Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия освободится от диктата "большой тройки"
Российское национальное рейтинговое агентство начнет работать уже в середине будущего года. Политически мотивированные рейтинги "большой тройки" становятся одним из препятствий для развития финансовой системы в стране.
Уже в обозримом будущем наши компании смогут получить независимую от мировых рейтинговых агентств оценку – по крайней мере в России. Как заявила в интервью «Коммерсанту» первый вице-президент, член правления Газпромбанка и будущий глава РА, Екатерина Трофимова, новое национальное Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА), которое сейчас создается в нашей стране, начнет свою работу уже к середине будущего года. Это станет исполнением закона, которые в июле этого года подписал президент РФ.
По словам Трофимовой, заработать агентство сможет при «выполнении двух условий»: если сможет получить аккредитацию Банка России (это дает право на ведение рейтинговой деятельности) и само будет готово к полноценному рейтинговому процессу. Если эти условия будут выполнены, то в базовом сценарии реалистичным сроком начала работы такого агентства является конец второго - начало третьего квартала 2016 года.
Российское национальное рейтинговое агентство, капитал которого составит 3 млрд руб., а крупнейшие финансово-промышленные группы будут акционерами, должно поднять общий уровень этого бизнеса в России. Самая же главная задача - операционная: «наладить работу агентства в соответствии с наилучшими международными практиками и требованиями регулирования, создать необходимую инфраструктуру, набрать персонал", подчеркнула Трофимова. То есть, по сути, основная работа вся еще впереди.
Вполне вероятно, что агентство действительно заработает в срок: в его капитале намерены участвовать такие компании, как Сбербанк, Росгосстрах, Юникредитбанк, Бинбанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Росбанк. При этом рынок давно нуждается в независимой оценке, не зависящей от западных политических мотиваций, которые зачастую учитываются при присвоении рейтингов мировыми агентствами. Впрочем, "методологически на первом этапе новое агентство будет работать только по национальной шкале, поэтому прямая конкуренция по международным финансовым инструментам будет ограниченна", подчеркнула Екатерина Трофимова.
Между тем, по словам будущей главы РА, только на российском рынке новое агентство не остановится: "На данном этапе стратегия агентства предполагает развитие деятельности на российском рынке..., в среднесрочной перспективе, на горизонте пяти лет, возможен выход на рынки Евразийского союза". Кроме того, будет "налаживать сотрудничество с аналогичными компаниями в странах БРИКС и на других развивающихся рынках".
Вопрос создания собственного рейтингового агентства для России сейчас стоит достаточно остро, поскольку на сегодняшний день аналогов рейтингам большой тройки (S&P, Moody’s и Fitch) по большому счету нет и даже на внутреннем рынке приходится использовать их оценки, говорит заместитель председателя правления, Локо-Банка Андрей Люшин. Учитывая события последних лет, это влечет весомые риски для полноценного развития российской финансовой системы, поскольку практика показывает, что эти агентства склонный поддаваться влиянию геополитических факторов и могут давать субъективные оценки при проведении анализа устойчивости эмитентов и финансовых институтов.
На сегодняшний день понижены рейтинги практически всех крупнейших российских компаний, да и самой России, что, скажем прямо, далеко не всегда соответствует действительности. По сути, полагает эксперт, мы сталкиваемся с ситуацией, в которой решение рейтингового агентства является не индикатором ухудшения состояния эмитента, а катализатором. То есть сначала понижается рейтинг и уже вследствие этого ухудшаются условия привлечения инвестиций и заемного капитала, причем условия ухудшаются не только на внешних, но и на внутреннем рынках, поскольку, повторюсь, альтернативы оценок международных агентств попросту нет. Учитывая, что сегодня ряд крупнейших российских компаний не имеют возможности вследствие санкций выходить на зарубежные рынки, то необходимо создать условия для полноценной работы хотя бы внутри России, и именно для этого национальное рейтинговое агентство просто необходимо.
В условиях экономических санкций и острого политического конфликта между Россией и западными странами трудно ожидать положительных оценок российских компаний от западных рейтинговых агентств, соглашается руководитель центра "Общественная дума" Роман Терехин. Национальное рейтинговое агентство создается как раз для того, чтобы дать возможность российскому бизнесу показать себя, получить поддержку и создать вместе с оценками других РА более объективную картину.
Оценить перспективы новой организации сегодня довольно сложно, но хочется надеяться на то, что она будет стремиться к независимости и объективности в своей работе, говорит он Сейчас уже известно, что основными акционерами этого РА станут банки с государственным участием, страховые и инвестиционные компании, пенсионные фонды — и затем может получиться так, что оценивать они будут сами себя. Если удастся преодолеть искушение и остаться бесстрастными, то такие рейтинги наверняка будут иметь огромное значение как для отечественной экономики, так и для мировой, полагает Роман Терехов.
«На мой взгляд, будущее и судьба АКРА зависит целиком и полностью от того, насколько объективно будут составляться рейтинги и того, насколько независимым оно будет. В случае, если агентство будет работать исключительно в целях создания благоприятных условий привлечения инвестиций для крупнейших российских компаний, то очень скоро его репутация будет уничтожена и рынок перестанет ориентироваться на его рейтинги. Опять же, надо понимать, что создание собственного агентства не влечет исчезновения рейтингов большой тройки, которая, хотим мы этого или нет, все равно продолжит свою работу, поэтому существенные расхождения в оценке будут подвергаться тщательному анализу со стороны рынка», – отмечает, в свою очередь, Андрей Люшин.
Так что, по мнению эксперта, создать новое агентство как структуру будет не так сложно, а вот процесс создания репутации АКРА займет несколько лет. Проблема заключается в том, что необходимость в национальном агентстве продиктована сегодняшним днем и не факт, что в перспективе интерес к такой структуре не угаснет.
Автор: Анна Королева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Политически мотивированные рейтинги "большой тройки" становятся одним из препятствий для развития финансовой системы в стране.
А я думаю почему наша экономика буксует,оказывается рейтинги выноваты...

Цитата: petroff
А я думаю почему наша экономика буксует


В 19-ом веке Гольштейн-Готторпы (Романовы) поплевывали мнение русских, включая мнение Ф. Достоевского. Поэтому русский народ избавился от Гольштейн-Готторпов.
В 20-ом веке "советский народ" (И. В. Джугашвили и прочие) поплёвыли на мнение русских, включая мнение А. Солженицына. Поэтому русский народ избавился от "советского народа".
Я предвижу судьбу "многонационального народа Российской Федерации", если в 21-ом веке "многонациональный народ Российской Федерации" будет поплёвывать на мнение русских.
В 20-ом веке "советский народ" (И. В. Джугашвили и прочие) поплёвыли на мнение русских, включая мнение А. Солженицына. Поэтому русский народ избавился от "советского народа".
Я предвижу судьбу "многонационального народа Российской Федерации", если в 21-ом веке "многонациональный народ Российской Федерации" будет поплёвывать на мнение русских.

"А я думаю почему наша экономика буксует,оказывается рейтинги выноваты..."-золотые слова.
"Российское национальное рейтинговое агентство, капитал которого составит 3 млрд руб.,"
еще, еще , еще дайте кормушек блин.
рейтинговые агенства - частные лавочки, надо бить систему от корня, а не от верхушек отмахиваться.
"Российское национальное рейтинговое агентство, капитал которого составит 3 млрд руб.,"
еще, еще , еще дайте кормушек блин.
рейтинговые агенства - частные лавочки, надо бить систему от корня, а не от верхушек отмахиваться.

До тех пор, пока Россия находится в колониальном статусе, национальные рейтинговые агенства - это фантастика лохов.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Цитата: petroff
А я думаю почему наша экономика буксует,оказывается рейтинги выноваты...
Да, именно так.

Далеко за примером ходить не нужно.
Полторы недели назад отдали Аэрофлоту убыточный ТрансАэро за 1 руб. Акции Аэрофлота начинают усиленно покупать, а ТрнсФэро продавать.
Тут же выходит прогноз:
Fitch понизило рейтинги "Аэрофлота" до B+
Помещение рейтингов на пересмотр с "негативным" прогнозом отражает мнение Fitch, что объявленное приобретение конкурирующей компании "Трансаэро" негативно скажется на финансовом профиле "Аэрофлота", по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Помещение рейтингов на пересмотр с "негативным" прогнозом отражает мнение Fitch, что объявленное приобретение конкурирующей компании "Трансаэро" негативно скажется на финансовом профиле "Аэрофлота", по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Рынок тупой, он тут же реагирует на прогнозы и рейтинги, а уж потом начинает думать. Аэрофлот крупнейший и надёжный авиаперевозчик.
На чьей стороне играет Fitch? Почему они понижают рейтинги только своих конкурентов? Рейтинги своих компаний они понижают очень хитро, сначала выходит положительный, а через пару месяцев его пересматривают и понижают.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Только Вы не добавили:у ТрансАэро долгов-250 млрд. руб.И эти долги расписали между ВТБ,Аэрофлотом,ЦБ.Таким образом долги частной авиакомпании покроют за счет
бюджета.Для примера:ДАМ выделил на дороги в регионах-55 млрд.руб.
Правда,не хило:долги частника оплачивает государство?
бюджета.Для примера:ДАМ выделил на дороги в регионах-55 млрд.руб.
Правда,не хило:долги частника оплачивает государство?


Всё по плану: прибыли приватизируются, долги нацинализируются. Капытализом!

Я в курсе, просто тема не про это.
Тогда следует не забывать кто был совладельцем и владельцем компании. Как она досталась всяким там Березовским и Плешаковым. Как папа(мама тоже ничего себе) министр СССР помог в 1990 году прихватизировать, как по блату брались кредиты. Когда гайки закрутили - блат закончился - папа с мамой уже не помогут связями - перекредитоваться не получается - результат на лицо. Ещё историю с Интерполом не забыть.
В итоге всё сделали правильно. Мирно забрали всё что осталось и передали в руки надёжной и честной компании, раскидав долг по справедливости между главными акционерами. Пусть скажут спасибо, что не посадили, а было за что - амнистия в действии.
Хороший частник!
Не нужно забывать, что 51,17% акций Аэрофлота принадлежит государству. (может быть ещё и ВТБ частная компания? 75,5% собственность РФ)
Так что в данной схеме не справедливо? И при чём тут бюджет, совершенно не понятно.
Тогда следует не забывать кто был совладельцем и владельцем компании. Как она досталась всяким там Березовским и Плешаковым. Как папа(мама тоже ничего себе) министр СССР помог в 1990 году прихватизировать, как по блату брались кредиты. Когда гайки закрутили - блат закончился - папа с мамой уже не помогут связями - перекредитоваться не получается - результат на лицо. Ещё историю с Интерполом не забыть.
В итоге всё сделали правильно. Мирно забрали всё что осталось и передали в руки надёжной и честной компании, раскидав долг по справедливости между главными акционерами. Пусть скажут спасибо, что не посадили, а было за что - амнистия в действии.
долги частника оплачивает государство?
Хороший частник!

Не нужно забывать, что 51,17% акций Аэрофлота принадлежит государству. (может быть ещё и ВТБ частная компания? 75,5% собственность РФ)
Так что в данной схеме не справедливо? И при чём тут бюджет, совершенно не понятно.

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Так я же и толкую:в долговую яму влезла Трансаэро,наделала долгоы и теперь это
"сокровище" с долгами повесили на Ваша цитата:" 51,17% акций Аэрофлота принадлежит государству. (может быть ещё и ВТБ частная компания? 75,5% собственность РФ"
А разве это не бюджет?
"сокровище" с долгами повесили на Ваша цитата:" 51,17% акций Аэрофлота принадлежит государству. (может быть ещё и ВТБ частная компания? 75,5% собственность РФ"
А разве это не бюджет?

Цитата: anko49
Так я же и толкую:в долговую яму влезла Трансаэро,наделала долгоы и теперь это "сокровище" с долгами повесили ...
Неа, не повесили, а забрали со всеми потрохами у откровенных воров.
Да, с долгами. Но и полностью худо бедно работающую бизнес модель с целым парком хороших самолётов, персоналом, маршрутами. Т.е. целую нишу в отрасли, которая позиционирована на туристических маршрутах.
Просто нужно разложить эту ситуацию по полочкам.
Компания "А" зарабатывает на одном инструменте "С1". Потом этой компании дают ещё один инструмент "Т1" без всяких вложений, т.е. даром. Компания "А" начинает работать на двух инструментах "С1" и "Т1". Вопрос: прибыль будет больше или меньше?
Цитата: anko49
А разве это не бюджет?
Конечно нет. Мы же пока в капитализме проживаем. Отдавать долги будут из прибыли, которая идёт как в бюджет, так и на развитие компании + зарплаты работникам. Не думаю, что из-за этого, отчисления в бюджет станут меньше.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: petroff
А я думаю почему наша экономика буксует,оказывается рейтинги выноваты..
Не только поэтому. Но и этот фактор тоже работает. Многие инвесторы смотрят на рейтинги и вкладывают деньги (или не вкладывают).
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Буксует из за либерастов вредителей. Рейтинги конечно тоже влияют, не не настолько.


А,может,не в рейтингах проблема?


Хорошо. Что предлагаете - все национализировать, а иностранные компании из страны выгнать?

А зачем выгонять?Вот например в СМИ доля иностранцев ограничена 20%.Почему и в других отрослях так не поступить,например,в сетях,торгующих продуктами,товарами,
долю импорта тоже ограничить,заставить продавать российское.Кстати,при падении рубля,был сброс иностранцами акций,которые выкупила Россия.Полагаю,методы есть.
долю импорта тоже ограничить,заставить продавать российское.Кстати,при падении рубля,был сброс иностранцами акций,которые выкупила Россия.Полагаю,методы есть.

Конечно всё в совокупности, и это тоже важный фактор.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

три буржуина...

Эх, поменять бы экономическую/финансовую систему, вымести ростовщиков, освободиться из под гнета англо-саксонских кровопийц так и зажили бы намного лучше.

Экономическая война, мобилизация и либеральное предательство-телеканал Красная линия (09.04.15)
https://youtube.com/watch?v=P6Rim5Gttoo&noredirect=1
https://youtube.com/watch?v=P6Rim5Gttoo&noredirect=1

Правилная статья. РА нужно сильно, особенно вместе с китайским, тогда сможем гнуть свою линию по кредитованию как внутреннему так и внешнему. Сейчас большая тройка сильно нам кровь портит.



РА -бог солнца,хорошо сказал.Солце всходит ,Луна заходит.Светила днем,светила ночью. Это интересно однако.

Вроде как хотели успеть к концу этого года. Но и в следующем тоже хорошо. Главное процесс идёт. А то уже надоели все эти Мудисы и J&P со своим постоянным враньём и ежемесячными пересмотрами предыдущих статистик.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Юрий Болдырев. Наша власть банкротит Россию. (24.02.2015)
https://youtube.com/watch?v=T_WjWBPaYso&noredirect=1
Про роль рейтинга с 2:30.
https://youtube.com/watch?v=T_WjWBPaYso&noredirect=1
Про роль рейтинга с 2:30.

" ... создание репутации АКРА займет несколько лет"
Если с самого начала своей деятельности АКРА будет давать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку сложившейся ситуации, инвесторы к ним потянутся.
Ведь из-за отсутствия конкуренции с созданными США подобными структурами (выполняющими политически и экономически мотивированные заказы), владельцы капиталов вынуждены ориентироваться только на их оценки.
Если с самого начала своей деятельности АКРА будет давать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку сложившейся ситуации, инвесторы к ним потянутся.
Ведь из-за отсутствия конкуренции с созданными США подобными структурами (выполняющими политически и экономически мотивированные заказы), владельцы капиталов вынуждены ориентироваться только на их оценки.

Ах, какие беспристрастные акционеры у этой конторы: "орел или решка". Чудо как хороши. Как и сама создаваемая контора.

Опять сказка про белого бычка: будет рейтинг -будут инвесторы. Если вывозится больше, чем с рейтингом ввозится, так что рейтинг очередная панацея от бед? А закрыть вывоз капитала за границу, слабо?

Goldman Sachs допустил падение цен на нефть до 20 долларов за баррель
Goldman Sachs понизил ожидания по средней цене нефти марки Brent на 2016 год на 12,5 доллара, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на отчет банка. В майском прогнозе стоимость барреля сорта Brent была на уровне 62 долларов. Теперь экономисты скорректировали эту цифру до 49,5 доллара.
Если так на самом деле произойдет, то доллар вырастет до 180 – 200 рублей и как в 90-х з/п будут 100 долларов, а пенсии 50 баксов (9000 рублей).
Здравствуй 90-е ?
Goldman Sachs понизил ожидания по средней цене нефти марки Brent на 2016 год на 12,5 доллара, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на отчет банка. В майском прогнозе стоимость барреля сорта Brent была на уровне 62 долларов. Теперь экономисты скорректировали эту цифру до 49,5 доллара.
Если так на самом деле произойдет, то доллар вырастет до 180 – 200 рублей и как в 90-х з/п будут 100 долларов, а пенсии 50 баксов (9000 рублей).
Здравствуй 90-е ?

Не смешите мои тапочки! Себестоимость добычи нефти для российских компаний - 2.8$ У Роснефти после всех накруток на транспортировку и прочее - 4.2$ Для сравнения у BP этот показатель В СЕМНАДЦАТЬ РАЗ ВЫШЕ...
Цена на фьючерсы по нефти, которую мутят на бирже 4 американских банк и один немецкий, не отражает её действительной стоимости...
Цена на фьючерсы по нефти, которую мутят на бирже 4 американских банк и один немецкий, не отражает её действительной стоимости...

Это вас может беспокоить только в одном случае: вы живете в америке, а пенсию получаете в рублях. Агасфер, это как же вас нелегкая занесла?

Российский аналог SWIFT в настоящее время тестируется банками, через полгода его запустят официально...

Когда меня взяли за горло сейчас и говорят, что в следующем году мне станет легче... Я наверное, не доживу.

Цитата: scoffer29
Не смешите мои тапочки! Себестоимость добычи нефти для российских компаний - 2.8$ У Роснефти после всех накруток на транспортировку и прочее - 4.2$
Акцизы,НДПИ,таможенные пошлины,исследование месторождения,монтирование техники,доставка заказчикам,износ и амортизация...
При нефти 60 где то- прибыль 35.
При 50- 30.
При 20 - ...

Обычный пропагандистский треп.
Создадим мы свои агентства и все наладится?
Вас опять держат за кхм-кхм... любите ёжиков? - спросите, а зачем нужны рейтинги и кому? Вам, надеюсь, скажут, что они нужны буржуинам для того, чтобы принимать решения о предоставлении кредитов в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме - т.е. очень быстро и без лишних вопросов. И решения эти они будут принимать на основании рейтингов "гроссе тройке", а не наших контор.
Пока наши кредиты жутко дороги мы будем зависеть от них.
Сегодня опять представитель президента просил ЦБ о снижении ставки до 4% и опять был послан - ставка осталась 11%
Создадим мы свои агентства и все наладится?
Вас опять держат за кхм-кхм... любите ёжиков? - спросите, а зачем нужны рейтинги и кому? Вам, надеюсь, скажут, что они нужны буржуинам для того, чтобы принимать решения о предоставлении кредитов в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме - т.е. очень быстро и без лишних вопросов. И решения эти они будут принимать на основании рейтингов "гроссе тройке", а не наших контор.
Пока наши кредиты жутко дороги мы будем зависеть от них.
Сегодня опять представитель президента просил ЦБ о снижении ставки до 4% и опять был послан - ставка осталась 11%
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

И еще - 31 августа нам было предложено стать членом ОПЕК - Сечин геройски отказался.
Было сказано много умных слов и в сети пошли статьи о том, что Россия "отказалась спасать ОПЕК" (100500 плюсов однозначно), но главная причина в том, что для членства в ОПЕК необходимо передать всю нефтянку государству!!!
Как можно?! Это что, весь доход тратить на этот, как его, а народ?!
А как же эффективные частные компании?
Ну вы меня поняли.
Было сказано много умных слов и в сети пошли статьи о том, что Россия "отказалась спасать ОПЕК" (100500 плюсов однозначно), но главная причина в том, что для членства в ОПЕК необходимо передать всю нефтянку государству!!!
Как можно?! Это что, весь доход тратить на этот, как его, а народ?!
А как же эффективные частные компании?
Ну вы меня поняли.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Если уж сказали А,то говорите и Б.
"Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) предлагала России войти в ее состав, однако страна решила остаться наблюдателем. Об этом глава "Роснефти" Игорь Сечин заявил в ходе конференции FT Commodities, сообщает ТАСС.
По его словам, принятию такого решения послужил ряд причин. Среди них технологические различия в методах добычи нефти, а также тот факт, что российский рынок в данной области практически полностью приватизирован, и российское правительство не может напрямую им управлять так, как это делают в странах ОПЕК, передает РИА Новости.
31 августа на фоне дешевеющей нефти ОПЕК выступила с предложением наладить межгосударственный диалог с целью стабилизации рынка. В организации отметили, что снижение цен на горючее вещество бьет по социально-экономическому развитию стран, добывающих углеводороды, инвестиции в энергетику падают, а в будущем могут и вовсе иссякнуть.
По мнению Сечина, долгосрочная перспектива нефтяной отрасли в мире связана с Россией, Венесуэлой и Ираном. Глава "Роснефти" объяснил это тем, что у данных стран наибольший потенциал в разведке и разработке новых месторождений. Он уточнил, что по международным оценкам, потенциальные запасы горючего вещества в России превышают запасы нефти в США и на Ближнем Востоке.
Читать полностью: https://www.shakhty.su/world/news/2015/09/07/sechin/"
Предложение было сделано не от большой любви к нам, а с целью иметь потом прямую возможность давить на Россию в вопросах добычи и экспорта нефти..
"Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) предлагала России войти в ее состав, однако страна решила остаться наблюдателем. Об этом глава "Роснефти" Игорь Сечин заявил в ходе конференции FT Commodities, сообщает ТАСС.
По его словам, принятию такого решения послужил ряд причин. Среди них технологические различия в методах добычи нефти, а также тот факт, что российский рынок в данной области практически полностью приватизирован, и российское правительство не может напрямую им управлять так, как это делают в странах ОПЕК, передает РИА Новости.
31 августа на фоне дешевеющей нефти ОПЕК выступила с предложением наладить межгосударственный диалог с целью стабилизации рынка. В организации отметили, что снижение цен на горючее вещество бьет по социально-экономическому развитию стран, добывающих углеводороды, инвестиции в энергетику падают, а в будущем могут и вовсе иссякнуть.
По мнению Сечина, долгосрочная перспектива нефтяной отрасли в мире связана с Россией, Венесуэлой и Ираном. Глава "Роснефти" объяснил это тем, что у данных стран наибольший потенциал в разведке и разработке новых месторождений. Он уточнил, что по международным оценкам, потенциальные запасы горючего вещества в России превышают запасы нефти в США и на Ближнем Востоке.
Читать полностью: https://www.shakhty.su/world/news/2015/09/07/sechin/"
Предложение было сделано не от большой любви к нам, а с целью иметь потом прямую возможность давить на Россию в вопросах добычи и экспорта нефти..

Надо искоренять рынок, который живет по прогнозам рейтингов. А не создавать рейтинговое агентство, которое якобы будет влиять на рынок. Лошадь всегда должна стоять впереди телеги!!!

Цитата: Старичок_Боровичок
... А не создавать рейтинговое агентство, которое якобы будет влиять на рынок ...
Да нет, в планах создать именно честное агентство, которое будет выдавать реальную информацию, т.к. без статистики не возможно вести торговлю.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

А есть уверенность, что наше рейтинговое агентство будет объективным? В не столь давние времена таких агентств вообще не существовало, а рынок жил и процветал. Т.е. рейтинг - дело вторичное. Рейтинги нужны для фондовых торгов (спекулятивных, бестоварных, бумажных и пр.), а для реальной торговли они "до лампочки". Реальная торговля живет по принципу - прибыль сегодня... и ей не важно, богатая или бедная страна, если в ней можно чего-то продать или купить. А вот фондовая торговля, торговля "воздухом" и на длительный период - нуждается в подсказке, в рейтинге. А нужна ли такая торговля?

У меня уверенность есть. Мир меняется на глазах в сторону справедливости. И мы прекрасно знаем кто его меняет.
Старые алгоритмы на рынках бумаг, уже сейчас, перестают работать.
Фондовый рынок уже не может работать без рейтинговых агентств - он наркоман в этом вопросе.
Согласен, раньше не было. Да раньше много чего не было. Агентства это такой же инструмент для зарабатывания денег. Для реальной торговли он тоже важен. Вы же не будете заключать контракты с неизвестной компанией "Рога и копыта" или с плохой репутацией.
Старые алгоритмы на рынках бумаг, уже сейчас, перестают работать.
Фондовый рынок уже не может работать без рейтинговых агентств - он наркоман в этом вопросе.
Согласен, раньше не было. Да раньше много чего не было. Агентства это такой же инструмент для зарабатывания денег. Для реальной торговли он тоже важен. Вы же не будете заключать контракты с неизвестной компанией "Рога и копыта" или с плохой репутацией.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Частично вы правы, я не буду работать с "рогами и копытами", буду работать с проверенной и серьезной фирмой. И рейтинг мне не нужен - фирма проверена и серьезна!!! Но... Вы не поняли, что говоря о торговле "воздухом" я как раз и имел в виду фондовые рынки. Это же чистая спекуляция, торговля без товара. А реальная, серьезная торговля идет реальным товаром. И здесь рейтинги что называется "до лампочки" - главное есть товар или нет

Популизм!

Давно пора! Еще один ручеек правдивой информации размоет дамбу информационного заговора запада.

Точно большая тройка мешала нам процветать. Наср-ть что наши "нищие" милиардеры и чиновники вывозят по 200-300 лярдов зелени в год, насрать что нами правят жиды местные в интересах жидов международных. Что нам в нашей стране принадлежит... А кстати что нам принадлежит? О да недра, ну как только из недр что-то добывается это принадлежит жидам. Ну а срачные агенства - это конечно сила, куда деватся, только на них и ориентируюсь.

Тут похоже одни восторженные люди. Нет, не так будет.

Да Вы, батенька, пессимист. Главное в жизни - это вера. Всё остальное вторично.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.