Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Варшаве взорвали украинский культурный центр

В центре «Украинский мир» (Ukraiński Świat) по ул. Nowy Swiat 63 в Варшаве произошел взрыв и пожар. Во время взрыва в здании находилось несколько десятков человек. Пострадавших нет.
В это время в здании проходили концерт Шопена, а также языковые курсы для иммигрантов.
На место взрыва оперативно прибыли полицейские и пожарные. В результате никто не пострадал. Сообщается, что на заряде, который взорвался, был таймер.
Непосредственной причиной взрыва стало самодельное пиротехническое устройство – железная банка с неизвестным взрывчатым веществом внутри. Кто-то подбросил ее в мусорное ведро в туалете.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Все таки, давайте не аплодировать взрывам, могли быть жертвы.

На Укре уже второй год тер взрывы проходят, как=то совсем без жертв.
За исключение последнего кидания гранат.

За исключение последнего кидания гранат.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

А все-таки пшеки поняли, салоеды им не нужны.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Путина так случаем не видали мимоходом?

Да это они с Берлускони пошали, но не нарочно, случайно так вышло



Вы явно не знакомы с членами этих СПИЛОК! ЧЕМ ЮОЛЬШЕ ЖЕРТВ,ТЕМ НЕБО ЧИЩЕ!ДРУГОГО СРЕДСТВА ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО МОЗГИ ПРОСТО НЕТ!!!

рука Москвы однако !
----------
Мужик
Мужик

Не наш почерк. У нас вежливые люди, а тут отморозки по сортирам!

Взрывать культурные центры, конечно, дикость. Но отношение выражает.

Культурный центр у бабуинов? Что-то новенькое.....................

Здравствуйте! Не все люди одинаковы. Не стоит всех украинцев под одну гребенку...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

///.... Не стоит всех украинцев под одну гребенку......///
Стоит !
Ибо на Руине по определению проживают так называемые "украинцы" , МАЛОРОССЫ, русские и люди других национальностей.
Те граждане Руины кто считает себя украинцем - по определению РУСОФОБЫ ! раз желают быть не малороссом а именно украинцем (кем угодно но только не русским как были их предки ).
Так что имеем все основания их "под одну гребенку".
Стоит !
Ибо на Руине по определению проживают так называемые "украинцы" , МАЛОРОССЫ, русские и люди других национальностей.
Те граждане Руины кто считает себя украинцем - по определению РУСОФОБЫ ! раз желают быть не малороссом а именно украинцем (кем угодно но только не русским как были их предки ).
Так что имеем все основания их "под одну гребенку".

Нет, есть приличные люди, и их не мало.

Перепил ???

1. Если кто-либо захочет писаться малороссом, это будет сугубо его (ее) дело, но никак ни наше с Вами.
2. Что делать с паспортами тех граждан РФ, которые записаны украинцами?
3. Одним из государств-членов ООН является Украина по самоназванию государствообразующего этноса. Нет такого юридического суверенного образования как Малороссия.
4. Самоназвание немцев - Дойче, которых британцы называют Джерман. Самоназвание основного этноса Китая - ханьцы, свое государство они называют Джун Го, а мы (на русском языке) называем их китайцами.
Не забывайте: “и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф.7:2). “Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12).
2. Что делать с паспортами тех граждан РФ, которые записаны украинцами?
3. Одним из государств-членов ООН является Украина по самоназванию государствообразующего этноса. Нет такого юридического суверенного образования как Малороссия.
4. Самоназвание немцев - Дойче, которых британцы называют Джерман. Самоназвание основного этноса Китая - ханьцы, свое государство они называют Джун Го, а мы (на русском языке) называем их китайцами.
Не забывайте: “и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф.7:2). “Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Не забывайте: “и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф.7:2). “Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12).
Особенно, после 2-ого мая в Одессе - Вы тоже "Не забывайте"
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп

Я помню. Так же, как и Вы. Даже если мы с Вами за тысячи километров друг от друга.
Чужой грех не может служить оправданием нашим грехам. За грехи одних не должны отвечать другие.
Чужой грех не может служить оправданием нашим грехам. За грехи одних не должны отвечать другие.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Homo Politicus Что делать с паспортами тех граждан РФ, которые записаны украинцами?
Не стоит Вам иностранцу, выучившему русский язык, писать "мы русские". Если бы Вы были русским, то не сделали бы такую примитивную ошибку - в паспорте РФ нет графы "национальность" поэтому никто не может быть записан ни украинцем, ни евреем, ни даже русским!

Ошибку признаю! Благодарю. Учту.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Учтите. И если бы в паспорте была национальность, у меня было бы написано "украинка". Во время Союза, кажись, и было написано, не помню, я тогда его только получила. Но и тогда для меня это означало скорее происхождение, чем национальность. Ну, вот, рождена на этой территории. И родители, и прочие предки. Но когда сейчас встал вопрос "или-или", я поняла, что я не могу себя оторвать от России, от всего русского вообще. Что от меня тогда останется без России? Вышиванка? Нет, благодарю. Вышиванка - это симпатично, но мелко.
Поэтому не говорите за всех русских, которые по паспорту могли бы быть записаны украинцами. Не все определяется паспортом. Есть восприятие себя русским независимо от того, что записано в документах.
Поэтому не говорите за всех русских, которые по паспорту могли бы быть записаны украинцами. Не все определяется паспортом. Есть восприятие себя русским независимо от того, что записано в документах.

Иванке.
Здравствуйте!
Уважаемая Иванка! Этническая самоидентификация есть дело сугубо личное (если не сказать, интимное).
Если Вы ознакомились со всей текущей веткой, то обнаружите немного ранее (выше) пост следующего содержания:
№11 Andy P Вчера, 18:25
Культурный центр у бабуинов? Что-то новенькое.....................
На что я возразил, что не стоит всех под одну гребенку. Я, например, принципиальный противник обобщений вроде: "все бабы - .ляди", или "все мужики - козлы". А Вы, Иванка, как считаете можно или не можно всех под одну гребенку?
Однако имеются экземпляры, которые считают:
№13 Эдмонтон Вчера, 19:35
Стоит ! Ибо на Руине по определению проживают так называемые "украинцы" , МАЛОРОССЫ, русские и люди других национальностей. Те граждане Руины кто считает себя украинцем - по определению РУСОФОБЫ ! раз желают быть не малороссом а именно украинцем (кем угодно но только не русским как были их предки ). Так что имеем все основания их "под одну гребенку".
Каково Ваше мнение, Иванка?
Здравствуйте!
Уважаемая Иванка! Этническая самоидентификация есть дело сугубо личное (если не сказать, интимное).
Если Вы ознакомились со всей текущей веткой, то обнаружите немного ранее (выше) пост следующего содержания:
№11 Andy P Вчера, 18:25
Культурный центр у бабуинов? Что-то новенькое.....................
На что я возразил, что не стоит всех под одну гребенку. Я, например, принципиальный противник обобщений вроде: "все бабы - .ляди", или "все мужики - козлы". А Вы, Иванка, как считаете можно или не можно всех под одну гребенку?
Однако имеются экземпляры, которые считают:
№13 Эдмонтон Вчера, 19:35
Стоит ! Ибо на Руине по определению проживают так называемые "украинцы" , МАЛОРОССЫ, русские и люди других национальностей. Те граждане Руины кто считает себя украинцем - по определению РУСОФОБЫ ! раз желают быть не малороссом а именно украинцем (кем угодно но только не русским как были их предки ). Так что имеем все основания их "под одну гребенку".
Каково Ваше мнение, Иванка?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Я могу объяснить, почему согласна с Эдмонтоном.
Это утверждение сейчас абсолютно справедливо. До всех этих событий на Украине я, ежели меня спрашивали, говорила, что я украинка. Но я никогда не подразумевала под этим противопоставление, понимаете? В моем понимании украинцы - это часть русских, исторически - малороссы, и я просто уточняла, к какому "племени" принадлежу, не отрекаясь от "рода".
Так вот сейчас всё изменилось, и сейчас тот, кто называет себя украинцем, подчеркивает этим свою нерусскость, чуть ли не противоположность русским. И делает это из ненависти к России. И поэтому, действительно, сегодня те, кто считает себя украинцем, - по выражению классика, "окрасили себя в те цвета, в которые они себя окрасили". "Украинец" сегодня категория не этническая, а политическая. Ее идейная составляющая - русофобская. Потому и "под одну гребенку".
Те граждане Руины кто считает себя украинцем - по определению РУСОФОБЫ!
Это утверждение сейчас абсолютно справедливо. До всех этих событий на Украине я, ежели меня спрашивали, говорила, что я украинка. Но я никогда не подразумевала под этим противопоставление, понимаете? В моем понимании украинцы - это часть русских, исторически - малороссы, и я просто уточняла, к какому "племени" принадлежу, не отрекаясь от "рода".
Так вот сейчас всё изменилось, и сейчас тот, кто называет себя украинцем, подчеркивает этим свою нерусскость, чуть ли не противоположность русским. И делает это из ненависти к России. И поэтому, действительно, сегодня те, кто считает себя украинцем, - по выражению классика, "окрасили себя в те цвета, в которые они себя окрасили". "Украинец" сегодня категория не этническая, а политическая. Ее идейная составляющая - русофобская. Потому и "под одну гребенку".

Тогда возникают вопросы:
хасиды - они евреи, ж.и.д.ы., или кто-то еще?
кто из них русский: Солженицын, Столыпин, Ульянов, Жириновский, Рыжков,
Силуанов, Федоров, Касьянов, Улюкаев, Шойгу ...
Олесь Бузина - украинец или малоросс? И как он сам себя идентифицировал в этом
аспекте?
хасиды - они евреи, ж.и.д.ы., или кто-то еще?
кто из них русский: Солженицын, Столыпин, Ульянов, Жириновский, Рыжков,
Силуанов, Федоров, Касьянов, Улюкаев, Шойгу ...
Олесь Бузина - украинец или малоросс? И как он сам себя идентифицировал в этом
аспекте?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Насчет хасидов - не скажу, не сильна в их исторических корнях и ментальности.
Кто русский из перечисленных? Кто любил Россию и служил ей.
Кем себя считал Бузина? Наверное, сам он лучше ответит на Ваш вопрос, чем я.
Кто русский из перечисленных? Кто любил Россию и служил ей.
Кем себя считал Бузина? Наверное, сам он лучше ответит на Ваш вопрос, чем я.

"Как только ты понимаешь, что украинец - это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит благодать."
Смотрите, уважаемая Иванка:
Сообщение (заголовок статьи): В Варшаве взорвали украниский культурный центр.
Что пишет Andy P: Культурный центр у бабуинов? Что-то новенькое........
На что я возразил, что не все украинцы одинаковы. Если кто и хочет считать себя украинцем - его дело и его право, такое же, как и Ваше считать себя малороссиянкой. Бузина считает, что украинец - это всего лишь такой русский ...
Власов согласился сотрудничать с Гитлером, а Деникин - отказался. И оба считали себя русскими. Просто один из них оказался м.даком (паскудой), а другой - человеком (в морально-этическом плане). Нам же предлагают дискусс: как сооносятся между собой "хохлы", "украинцы" и "малороссы" (возможно я чего-то упустил, и имеются и иные термины).
Вы, Иванка, можете идентифицировать себя так, как САМИ сочтете необходимым.
Например, "Результат показал – на полуострове проживает 1,889 миллиона человек. Среди них русскими себя считают 1,49 млн. опрошенных, еще 15,7% назвали себя украинцами. Довольно многочисленна и группа исконного населения Крыма – 10,6% составляют крымские татары. В общем, национальный состав Крыма очень богат. В переписи было отмечено наличие в регионе 175 национальностей. При этом, некоторые жители причисляют себя к эльфам, марсианам, хоббитам и прочим несуществующим расам. «Среди ответов о национальной принадлежности у нас есть скифы, половцы, сарматы, славяне, гунны, тевтонцы, эльфы, хоббиты, орки и гоблины», — цитируетРБК начальника управления статистики населения и здравоохранения Федеральной службы государственной статистики Светлану Никитину. (Источник: https://rosregistr.ru/obshestvo-politika/18478.html)"
Мой тезис таков: не следует грести всех под одну гребенку. Даже один и тот же человек в разные годы своей жизни в разных ситуациях поступает (может поступать) по разному.
С ув., Ваше здоровье!
Смотрите, уважаемая Иванка:
Сообщение (заголовок статьи): В Варшаве взорвали украниский культурный центр.
Что пишет Andy P: Культурный центр у бабуинов? Что-то новенькое........
На что я возразил, что не все украинцы одинаковы. Если кто и хочет считать себя украинцем - его дело и его право, такое же, как и Ваше считать себя малороссиянкой. Бузина считает, что украинец - это всего лишь такой русский ...
Власов согласился сотрудничать с Гитлером, а Деникин - отказался. И оба считали себя русскими. Просто один из них оказался м.даком (паскудой), а другой - человеком (в морально-этическом плане). Нам же предлагают дискусс: как сооносятся между собой "хохлы", "украинцы" и "малороссы" (возможно я чего-то упустил, и имеются и иные термины).
Вы, Иванка, можете идентифицировать себя так, как САМИ сочтете необходимым.
Например, "Результат показал – на полуострове проживает 1,889 миллиона человек. Среди них русскими себя считают 1,49 млн. опрошенных, еще 15,7% назвали себя украинцами. Довольно многочисленна и группа исконного населения Крыма – 10,6% составляют крымские татары. В общем, национальный состав Крыма очень богат. В переписи было отмечено наличие в регионе 175 национальностей. При этом, некоторые жители причисляют себя к эльфам, марсианам, хоббитам и прочим несуществующим расам. «Среди ответов о национальной принадлежности у нас есть скифы, половцы, сарматы, славяне, гунны, тевтонцы, эльфы, хоббиты, орки и гоблины», — цитируетРБК начальника управления статистики населения и здравоохранения Федеральной службы государственной статистики Светлану Никитину. (Источник: https://rosregistr.ru/obshestvo-politika/18478.html)"
Мой тезис таков: не следует грести всех под одну гребенку. Даже один и тот же человек в разные годы своей жизни в разных ситуациях поступает (может поступать) по разному.
С ув., Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

///......Если кто-либо захочет писаться малороссом, это будет сугубо его (ее) дело, но никак ни наше с Вами........////
Да как хотите , только в случае "мы хотим называться украинцами" не нойте что вас под одну гребенку вместе с бандеровцами и майдаунами - именно этого вы и захотели перекорежив свое исконное название малороссы на австрийско-польско-большевиское "украинцы".
///..... Нет такого юридического суверенного образования как Малороссия.....///
Учи историю долпоеб !
Да как хотите , только в случае "мы хотим называться украинцами" не нойте что вас под одну гребенку вместе с бандеровцами и майдаунами - именно этого вы и захотели перекорежив свое исконное название малороссы на австрийско-польско-большевиское "украинцы".
///..... Нет такого юридического суверенного образования как Малороссия.....///
Учи историю долпоеб !

Я правильно понял, что Вы меня к украинцам (бендеровцам, майдаунам) приписали (причислили)?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Уважаемый, мы гости на этом ресурсе. На нем имеются свои правила и ограничения.
Что касается Ваших возражений, то знайте, что ОТРИЦАНИЕ НЕ ЕСТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ.
История - это одно, а юридическое образование (хоть в составе России, хоть не в составе) под названием Малороссия - иное. Вы полагаете, что белорусы готовы бегом отказаться от своей государственности?
ВОТ ЗДЕСЬ ни о каких малороссах ничего не значится (возможно пока - время покажет), а вот белорусы - значатся. Да, кстати, а как будем делить и называть белорусов, которые, по-Вашему, "русофобы" и те, которые "нерусофобы"? Вы полагаете таковых не имеется?
Рассчитайся на украинцев и малороссов смахивает на рассчитайся на евреев (т.е. "правильных", "наших") и ж.и.д.о.в (т.е. "неправильных" "не наших")... Ну, и далее по списку, кто там: грузины, армяне, чеченцы, буряты, эскимосы ...
В ближайшую перепись, например, Иванка, запишется малороссиянкой, а через некоторое время, в силу тех или иных политических или исторических событий (может быть) будет идентифицировать себя то ли русской, то ли украинкой...
Вот, например, придет (упаси) лет через 10-20 в России к власти ЕБН 2.0 или Бацька "а-ля рус", то кем тогда будет писаться Иванка: русской, украинкой или малороссиянкой?
Далее. Русофоб - это тот, кто боится русских. Часть населения б/Украины русских не боятся, а ненавидят. А это уже иной термин. Например, есть такие люди, которых называют мизантропами (от греч. мизос - ненависть, антропос - человек), поэтому термин русофоб в данном аспекте, полагаю я, ошибочен.
Что касается Ваших возражений, то знайте, что ОТРИЦАНИЕ НЕ ЕСТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ.
История - это одно, а юридическое образование (хоть в составе России, хоть не в составе) под названием Малороссия - иное. Вы полагаете, что белорусы готовы бегом отказаться от своей государственности?
ВОТ ЗДЕСЬ ни о каких малороссах ничего не значится (возможно пока - время покажет), а вот белорусы - значатся. Да, кстати, а как будем делить и называть белорусов, которые, по-Вашему, "русофобы" и те, которые "нерусофобы"? Вы полагаете таковых не имеется?
Рассчитайся на украинцев и малороссов смахивает на рассчитайся на евреев (т.е. "правильных", "наших") и ж.и.д.о.в (т.е. "неправильных" "не наших")... Ну, и далее по списку, кто там: грузины, армяне, чеченцы, буряты, эскимосы ...
В ближайшую перепись, например, Иванка, запишется малороссиянкой, а через некоторое время, в силу тех или иных политических или исторических событий (может быть) будет идентифицировать себя то ли русской, то ли украинкой...
Вот, например, придет (упаси) лет через 10-20 в России к власти ЕБН 2.0 или Бацька "а-ля рус", то кем тогда будет писаться Иванка: русской, украинкой или малороссиянкой?
Далее. Русофоб - это тот, кто боится русских. Часть населения б/Украины русских не боятся, а ненавидят. А это уже иной термин. Например, есть такие люди, которых называют мизантропами (от греч. мизос - ненависть, антропос - человек), поэтому термин русофоб в данном аспекте, полагаю я, ошибочен.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

У ГАбуинов Сэр...

КАКИЕ ЦЕНТРЫ?? Культуру вы где там видали?? НАИВНЯК,ОДНАКО!

Развеселили - культур-мультур у упырей-людоедов!

Да нееет... То был кондиционер... Исправный, наверное, ибо - "жертв нет"...

Кажется я даже знаю какую именно вещь Шопена играли весь вечер)))

Вы думаете виноват Шопен?

Ждем комментариев Турчинова, возможно это просто салют...

Не знаю ещё.... но думаю ... скоро имя виновника озвучат на Цензоре)))
Букмекерские конторы Киева ставки на Шопена не зарегестрировали))))
Сдаётся мне ..что мы сами знаем.. кто будет объявлен виновным))))))
Букмекерские конторы Киева ставки на Шопена не зарегестрировали))))
Сдаётся мне ..что мы сами знаем.. кто будет объявлен виновным))))))

Однозначно! Или он, или Путин.

Играли произведение Шопена "Большая фантазия на польские темы". Символично, действительно большая фантазия оказалась.

Ну что Вы хлопаете?Опять агенты Путина?Визг уже в/на Украине перекрывает допустимые децибелы.

Свиньи и должны визжать!

То ж никак не вяжется с толерантностью, ясновельможные паны!!!

мне кажется Поляки начинают понимать кто заварил всю кашу! откуда все кризисы, санкции (я имею в виду обратку) может в конце поймут кто друг а кто враг(дармоед и халявщик)!

Этог ещё цветочки....Скоро по всей Европе бухать будет...

у каклов то-ли трипольская, то-ли трипперская култура... как их ющ врал...

Медицински-правильно писать..не Трипперская..а Гонорейская)))
А насчёт Три..Польской культуры... эт как представлю что в Эуропе.. ТРИ..ПОЛЬШИ!!.... аж страшно становится.. Эт прикиньте какой бардак тогда был....)))).."....И без всякой дисциплины(культуры)" (с)..Йозеф наш дорогой Швейк...
А насчёт Три..Польской культуры... эт как представлю что в Эуропе.. ТРИ..ПОЛЬШИ!!.... аж страшно становится.. Эт прикиньте какой бардак тогда был....)))).."....И без всякой дисциплины(культуры)" (с)..Йозеф наш дорогой Швейк...

Если никто не пострадал, то взорвали себя сами. По другому пиариться укропы разучились, только через взрывы.
Да, главное нужно было посмотреть работал ли кондиционер, на Руине это стало опасно - взрываются часто.
Да, главное нужно было посмотреть работал ли кондиционер, на Руине это стало опасно - взрываются часто.

Взорвался кондишен) Разве это новость? Так. Эпизод

Ну да, на Весне так и пишут ополченцы: произошёл самоподрыв кондиционера на укропской бронетехнике. 


Рука Кремля!

Видимо требовали поставить "Ніч яка місячна", а продолжал играть Шопен. Вот и рванули. Польша тут - просто место действия. 


Пуканы рванули?

Поляки привлекают внимание европы "украинской эмиграцией", чтоб загорелых с севера Африки и Ближнего Востока к себе не принимать

Пшеки взбунтовались? Це зрада для хлопчиков

На концерте Шопена.
- Пожалуйста,потише.Увертюра!
- От увертюры слышу !
ну,а дальше было то,о чём пишут.
- Пожалуйста,потише.Увертюра!
- От увертюры слышу !
ну,а дальше было то,о чём пишут.




За то, что взорвали— УРА!
А «жертв нет»— явная недоработка.
А «жертв нет»— явная недоработка.

сомневаюсь, что хотели "Ніч яка місячна", ибо песня недостаточно свидомая да и часто использовалась в москальских фильмах, концертах и.т.п. зрада, короче...
просто в режиме нон-стоп исполнялся укропный хит-жалостливая песня про мертвую собачку и кто-то с музыкальным слухом не вынес такого испытания...
просто в режиме нон-стоп исполнялся укропный хит-жалостливая песня про мертвую собачку и кто-то с музыкальным слухом не вынес такого испытания...


Люто плюсую.... "Ніч яка місячна"..Шикарная песня....как и "Дывлюсь я на нэбо".."Несэ Галя Воду".. и ещё много-много-много...
Вообще.. Суржик , имеющий хождение на Окраине....язык песен...А когда на нём говорят политики...... то.....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))
П.С. Поговаривают , что синхронный перевод украинских политиков на Российском ТВ.... пролоббировал Петросян.... с подлючей мыслью задавить конкуренцию...)))
Вообще.. Суржик , имеющий хождение на Окраине....язык песен...А когда на нём говорят политики...... то.....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))
П.С. Поговаривают , что синхронный перевод украинских политиков на Российском ТВ.... пролоббировал Петросян.... с подлючей мыслью задавить конкуренцию...)))

А вы попробуйте на руинской мове книги почитать , особенно переводные и особенно фантастику .
Мозг сломаете буквально на первой же странице.
И открою вам маленький секрет - сами руинцы переводных авторов на руинской мове НЕ ЧИТАЮТ , читают исключительно на русском .
Если вообще читают.
Мозг сломаете буквально на первой же странице.
И открою вам маленький секрет - сами руинцы переводных авторов на руинской мове НЕ ЧИТАЮТ , читают исключительно на русском .
Если вообще читают.

За книги не знаю...не читал.. а методичку по материаловедению ..ребята из Донецка показывали)))
От , я скажу вам , ядрёна штука))))))
Ну и конечно хит всех времён и народов...
Бомбардувальник Бэ-Другий.....
От , я скажу вам , ядрёна штука))))))
Ну и конечно хит всех времён и народов...
Бомбардувальник Бэ-Другий.....

Проблемы с мовой только у нормальных людей - то есть у НЕукраинцев. Справжний упырь-людоед письму и грамоте отродясь не обучался! Так что проблемы с переводом - это не проблемы упырей!

Это еще что. Хабанеру на мове не слышали? Вот это реальный взрыв мозга!

Белых и пушистых зверобандер - никто не любит... Странно! Почему?!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

За что???!!! 


Украинский кондиционер это бомба
+
= 



----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Ой...так нельзя...так нельзя...радоваться террактам нельзя.
Тьфу...не получается себя уговорить.
заслужили
Тьфу...не получается себя уговорить.


Что же это за взрыв, если там были несколько десятков и не кто не пострадал. Новогоднюю хлопушку что ли взорвали.

Цитата: mihalic-2007
Поляки привлекают внимание европы "украинской эмиграцией", чтоб загорелых с севера Африки и Ближнего Востока к себе не принимать
В данном случае польская гонористость и русофобия только на руку России,
чем больше они будут упираться, тем лучше, какой-никакой, но кордон против
арабского потока беженцев. Они же все там,братья наши бывшие,из себя корчили
санитарный кордон от дикой азиатской Рашки и были годы своей ролью в истории.
Но ирония истории заключается в том,что теперь они реально служат санитарным
кордоном,только защищают Россию от арабского потока.
Польша как всегда оказалась дурой! Так что теперь чем больше они будут упираться
в своем свидомом национализме, тем лучше для России.
Да и приебалты тоже, я их поздравляю, Россия будут вам очень благодарна


В Португалии есть дамочка,начальница одной такой спилкы,написала в фейсбуке " Я даже внукив своих буду учить ненавидеть москалей!"
ОНИ НЕИЗЛЕЧИМЫ!!!кончиты.
Может их расцеловать в десна. ДА НА ФИГ! Лучше гранату бросить.
ОНИ НЕИЗЛЕЧИМЫ!!!кончиты.
Может их расцеловать в десна. ДА НА ФИГ! Лучше гранату бросить.

НЕ удивили - поляки украинцев за людей не считают. Немцы поляков за людей не считают. Круговорот ненависти в природе!

что за фигня?
нет пострадавших?
значит, это не путин виноват?
нет пострадавших?
значит, это не путин виноват?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Лучше бы дрожжи в унитаз бросили
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

Цитата: Andy P
Культурный центр у бабуинов?
Иной бабуин с бабуинихой намного культурнее этого вукраинского кубла.

У какого нись хохла несварение случилось и запор,а уже сразу терракт вопят.

А виноватыми как всегда окажутся Россия и лично ВВП! Даже не сомневайтесь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контрреволюция.Вандея навсегда!