Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Генпрокуратура требует обратить в доход государства имущество Хорошавина на 1,1 млрд руб

Генпрокуратура требует обратить в доход государства имущество Хорошавина на 1,1 млрд руб

Генеральная прокуратура России обратилась с иском в суд об обращении в доход государства имущества бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина на 1,1 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил адвокат Хорошавина Сергей Жорин. Речь идет о квартирах в Москве, доме на Рублевском шоссе, деньгах и ювелирных изделиях. Ранее имущество чиновника было арестовано в рамках уголовного дела.

"В суд Южно-Сахалинска подано исковое заявление за подписью заместителя генерального прокурора РФ Владимира Малиновского об обращении в доход государства имущества общей стоимостью 1,1 млрд рублей", - сообщил адвокат. По его словам, речь идет о квартирах в Москве, доме на Рублевском шоссе, денежных средствах и ювелирных изделиях. Адвокат напомнил, что ранее на имущество Хорошавина был наложен арест в рамках уголовного дела.

Но новый иск связан с тем, что в нарушение требований вступившего в силу с 2012 года закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" это имущество не было задекларировано, в связи с чем Генпрокуратура обратилась с иском в суд об обращении имущества в доход государства.

Предварительное слушание по иску назначено на 1 октября, сообщил адвокат.

Коррупционный скандал на Сахалине

3 марта этого года Александр Хорошавин был задержан в своем рабочем кабинете по подозрению в получении взятки. Как следует из материалов дела, речь идет о коррупции при заключении контрактов для строительства 4-го энергоблока Южно-Сахалинской ТЭЦ-1.

Вместе с чиновником были задержаны трое предполагаемых соучастников. Хорошавин был доставлен в Москву. 4 марта Басманный суд столицы арестовал губернатора и его советника Андрея Икрамова. 13 марта стало известно, что Хорошавину предъявлено обвинение в получении взятки, Икрамову - в посредничестве во взяточничестве. По делу Хорошавина СК и с УСБ ФСБ провели обыски на Сахалине, в Москве и Московской области.

25 марта президент Владимир Путин уволил Хорошавина с поста губернатора в связи с утратой доверия. Временно исполняющим обязанности главы Сахалинской области был назначен Олег Кожемяко, занимавший до этого пост главы Амурской области. 6 апреля суд признал аресты Хорошавина и Икрамова законными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 gormvg 14 сентября 2015 14:22
+21
На морде Хорошавина написано- во блин дают. Не ожидал.
№2 sergey_nikitin80 14 сентября 2015 14:25
+18
Если все же вернут, то такие морды будут у 99% чиновников и начнется массовая перепись имущества на детей/родных/знакомых.
№3 Ольга_Любимовамакарова 14 сентября 2015 14:34
+12
хорошо бы вернуть..точно многие бы начали увольняться с работы
№4 Дочь Бориса 14 сентября 2015 17:01
+13
Ну! За возвращение статьи о конфискации имущества!!!
№5 jel.vi 14 сентября 2015 18:34
+4
Больше конфискаций, хороших и разных! yahoo good
----------
jel.vi
№6 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 14:34
+11
Цитата: sergey_nikitin80
Если все же вернут, то такие морды будут у 99% чиновников и начнется массовая перепись имущества на детей/родных/знакомых.

Перепись не сильно поможет они и эти обязаны декларировать так что основные лазейки по прикрывали, ну только заграница...да и то с санкциями не сильно разгуляешься за границей, за любую провинность заграничные дяденьки всё замораживают.
А предложение хорошее, поддерживаю.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Каракал 14 сентября 2015 16:05
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
ну только заграница...


С нынешним курсом это грабеж biggrin
№8 Волкодав 14 сентября 2015 14:38
+3
Ген прокуратура решила бросить государству обглоданную кость! А не собирается ли эта Генпрокуратура рассматривать вопрос о возвращении всего имущество советского народа, захваченного иностранными государствами в результате незаконного госпереворота 91-го года!? Ведь эти предатели, и американские холуи в Генпрокуратуре до сих пор отказываются даже рассмотреть сам вопрос законности госпереворота, несмотря на то, что в результате этого переворота появились сотни миллионов пострадавших.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№9 bomber.pe2 14 сентября 2015 14:48
+5
Ну-ка, мил человек, поведайте, где у нас еще американские холуи засели, кроме Генпрокуратуры? Ужо мы им, супостатам!
№10 Волкодав 14 сентября 2015 15:04
0
Все три ветки российской власти подчиняются США. Госдеп отбирает, готовит, обучает и расставляет все кадры российских управленцев. Естественно, что на роль предателей своего народа, американских холуёв идут лица с соответствующими моральными качествами. Коррупция - это очень эффективный инструмент управления, с помощью которого оккупанты держат в подчинении всех этих мерзавцев. Только что-то сделал не так, как приказали забугорные хозяева, появляется Навальный и обличает все темные дела "отступника".
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№11 bomber.pe2 14 сентября 2015 15:08
+5
Богатое же у вас воображение, Мишаня! Я бы даже сказал - воспаленное!
№12 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 15:10
+7
Цитата: Волкодав
Все три ветки российской власти подчиняются США. Госдеп отбирает, готовит, обучает и расставляет все кадры российских управленцев. Естественно, что на роль предателей своего народа, американских холуёв идут лица с соответствующими моральными качествами. Коррупция - это очень эффективный инструмент управления, с помощью которого оккупанты держат в подчинении всех этих мерзавцев. Только что-то сделал не так, как приказали хозява, сразу появляется Навальный и обличает все темные дела "отступника".


Вы мне очень напоминаете менеджера тинейджерского периода в голову которому "заложили" определённые слова и предложения и когда этот менеджер что-то вам предлагает, а вы вдруг попросили его остановиться, он не может это сделать до тех пор пока его рот не воспроизведёт заложенную запись до конца. tarakan
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№13 Волкодав 14 сентября 2015 15:54
+1
Ну, а слова-то, и предложения правильные, или неправильные "заложили" в мою голову ? Может быть вам просто очень не нравятся эти слова и предложения, которые обличают вашу неблаговидную деятельность на этом ресурсе, и вы не имея возможности и способности чем-то возразить по существу вопроса, пытаетесь, как подленький мерзавец, навесить негативные ярлыки на личность, чтобы таким образом вызвать у публики отторжение идей. Именно таким способом ваша продажная братия постоянно "борется" с Фёдоровым - ведь против всем очевидной правды-то, которую он выкладывает, не попрёшь, чтобы не прослыть идиотом, вот и наводите тень на плетень.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№14 jel.vi 14 сентября 2015 18:37
+3
Адепт группы свидетелей Федорова?! shok dumaet yes
Да еще и из Мадрида... facepalm
----------
jel.vi
№15 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 14:57
+6
Цитата: Волкодав
Ген прокуратура решила бросить государству обглоданную кость! А не собирается ли эта Генпрокуратура рассматривать вопрос о возвращении всего имущество советского народа, захваченного иностранными государствами в результате незаконного госпереворота 91-го года!?


Отличное предложение...я так понимаю вы можете помочь с жирным куском для российской Ген прокуратуры?
Я только за.
Вот пожалуйста бывший американский инвестор Уильям Браудер который живёт и наслаждается жизнью, хотя благодаря ему мы 1998 году не получили очередной транш от МВФ аж 4,8 миллиардов долларов, провёл всё через свой банк и до России транш так и не добрался и многие умирли от болезней и голода не дополучив то что причиталось.
Пожалуйста помогите нашей прокуратуре с этим куском, а то американское правительство даже рассматривать отказывается данный эпизод.
Обворовал целую страны и всё в порядке, американское правительство это устраивает.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№16 Волкодав 14 сентября 2015 15:19
0
Вижу, пятая колонна моментально пытается увести тему подальше от 91-го года, когда вся общественная собственность, созданная советским народом была захвачена американскими оккупантами: что сомоли вывезти - то вывезли, а что не смогли, заводы, природные ресурсы и прочее - то записали на подставных лиц с российским гражданством, и назвали их олигархами!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№17 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 15:40
+5
Цитата: Волкодав
Вижу, пятая колонна моментально пытается увести тему подальше от 91-го года, когда вся общественная собственность, созданная советским народом была захвачена американскими оккупантами: что сомоли вывезти - то вывезли, а что не смогли, заводы, природные ресурсы и прочее - то записали на подставных лиц с российским гражданством, и назвали их олигархами!

Это я то пятая колонна Ха-ха-ха...
даже и не мечтайте, я из тех кому в девяностых досталось по полной и смерть и голод, холод и разруха.
И вот именно меня интересует Браудер потому, что именно я и моя семья и много, много знакомых и близких пострадали от его действий.
Так что тему переводите вы...так что с Браудером которого прикрывает американское правительство? girl_mad
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№18 Волкодав 14 сентября 2015 16:03
0
Не надо нам здесь ваших слёзных историй, ведь достаточно просто невооружённым глазом взглянуть на ваши комментарии, чтобы понять на кого вы сейчас работаете!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№19 Ну здравствуй, это я 15 сентября 2015 08:21
+1
Цитата: Волкодав
Не надо нам здесь ваших слёзных историй, ведь достаточно просто невооружённым глазом взглянуть на ваши комментарии, чтобы понять на кого вы сейчас работаете!

Ой да не как вы вообразили себя "жилеткой" tongue
...да не бойтесь я самодостаточный человек и в психологах не нуждаюсь...хотя вы на психолога не тянете.
Так что насчет Браудера?...
Кстати, Браудер это лакмусовая бумажка, кто защищает вора, убийцу и преступника который обокрал целую страну уж точно не патриот страны и народа и мне безразлично, что обо мне думают глистоподобные.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Каракал 14 сентября 2015 16:08
+2
Он до пяти считать только умеет)))

Пять, пять, пять, пять и теперь пять.

Так что не отвертитесь. fellow
№21 Kosogor 14 сентября 2015 16:50
+4
Цитата: Волкодав
Вижу, пятая колонна моментально пытается увести тему подальше от 91-го года, когда вся общественная собственность, созданная советским народом была захвачена американскими оккупантами: что сомоли вывезти - то вывезли, а что не смогли, заводы, природные ресурсы и прочее - то записали на подставных лиц с российским гражданством, и назвали их олигархами!

Цитата: Волкодав
ВСЕХ не перестреляешь, надо менять систему власти, закреплённую в колониальной Конституцию, написанной нам американцами.


Санитары!
Санитары! Кто выпустил больную С. Влада из изолятора?
Почему она без смирительной рубашки?
Что она делает в кабинете Главврача у его ноутбука?
И что за собачья шкура на ней?
Шкуру снять!
Смирительную рубашку надеть!
Вколоть ударную дозу галаперидола!
И вернуть больную в изолятор!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№22 vvvbel 14 сентября 2015 16:08
0
Сразу нельзя всех чистить ....
Россия большая, губернаторы могут устроить много нехороших
дел если вспугнуть.
Такие как Хорошавин просто по чёрному зарвались, поэтому их
можно безболезненно зачищать.
----------
Владимир
№23 sergey_nikitin80 14 сентября 2015 16:42
0
Тут скорее всего начинают опробовать возврат госимущества и дают сигнал остальным "засранцы, может совесть поимеете" ну или, по крайней мере, мне хочется так думать что это не разовая акция или устранение конкурентам силами генпрокуратуры.
№24 Пухан 14 сентября 2015 16:37
0
"..начнется массовая перепись имущества на детей/родных/знакомых.."-это старый метод.А как все эти лица объяснят откуда у них появилось дорогое имущество.Сейчас отмазка в виде-друзья дали в долг-не прокатывает.Требуется подтверждающая бумажка-от тех же "друзей".Думаете кому-то охота связываться с налоговой,зная,что не сможешь подтвердить ту сумму,которую якобы дал в долг?А у самого откуда?
№25 off-on 14 сентября 2015 15:12
0
)))) Или...., "комод то мне точно от бабушки достался..." )))))))
№26 kolobok.sidorov 14 сентября 2015 21:12
0
Если таки врнут в доход государства - это будет замечательный прецедент для применения его в судебной практике.
№27 Сима 14 сентября 2015 14:23
+9
А что, возможны варианты?
Хотя да...
Пора бы уже вводить закон о конфискации, дабы лишних заморочек не было.
№28 А_В 14 сентября 2015 14:28
+5
проект закона о конфискации уже несколько лет лежит в Думе - депутаты никак не могут его обсудить и вынести на решение
----------
Великодержавный шовинист
№29 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 14:37
+8
Цитата: А_В
проект закона о конфискации уже несколько лет лежит в Думе - депутаты никак не могут его обсудить и вынести на решение

Не не могут, а страшно. winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Айрин 14 сентября 2015 15:53
0
Ага, пчелы против мёда ?
№31 Волкодав 14 сентября 2015 14:45
+1
Депутаты Госдумы не выносят никаких решений, а только озвучивают уже принятые другими решения. Ведь, надеюсь, уже всем ясно, что депутаты - это народные артисты США, играющие роль вершителей судеб, и держателей власти, которой у них нет, и никогда не было!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№32 Ну здравствуй, это я 14 сентября 2015 15:00
+7
Цитата: Волкодав
Депутаты Госдумы не выносят никаких решений, а только озвучивают уже принятые другими решения. Ведь, надеюсь, уже всем ясно, что депутаты - это народные артисты США, играющие роль вершителей судеб, и держателей власти, которой у них нет, и никогда не было!


Вы наверно тоже из артистов...сколько экспрессии, сколько пафоса!!!

Браво! Бис! applodisment
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№33 Москаляка Ватникова 14 сентября 2015 16:02
+2
Ага, цирк "НОД"
№34 jel.vi 14 сентября 2015 18:40
+1
Секта свидетелей Федорова.
----------
jel.vi
№35 childlen 14 сентября 2015 17:30
0
Он из палаты №6
№36 лотос 14 сентября 2015 14:24
+8
По факту конфискация. Осталось узаконить как процессуальную норму, что бы не было выборочноного применения и "договорных матчей".
№37 Semen Gorbunkoff 14 сентября 2015 14:25
+17

— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№38 Виктор21 14 сентября 2015 14:28
+10
"и это все нажито ЧЕСТНЫМ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ".... avtomat расстрелять суку за такое воровство..
№39 Волкодав 14 сентября 2015 14:50
+3
ВСЕХ не перестреляешь, надо менять систему власти, закреплённую в колониальной Конституцию, написанной нам американцами.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№40 Laris 14 сентября 2015 14:56
+1
В первую очередь надо менять условия (те отношение людей), а потом закон.
Если перепишут ЗАКОН, и этот закон исполняться не будет< какой толк от того КАК сформулирован сам закон?
№41 Буквоед 14 сентября 2015 15:03
+2
Ну, да, конечно: сначала надо, чтобы все люди сами перестали создавать аварийные ситуации на дорогах, а потом уже можно и в законе ответственность прописать за создание АС, ага. crazy
№42 Каракал 14 сентября 2015 16:10
0
Цитата: Laris
В первую очередь надо менять условия (те отношение людей), а потом закон.



Браво!!!! Как глоток свежего воздуха.
№43 Patsyfist 14 сентября 2015 14:31
+3
Генеральная прокуратура России обратилась с иском в суд об обращении в доход государства имущества бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина на 1,1 млрд рублей.
А самого упыря казнить публично с видеотрансляцией на всю страну по центральным каналам.
№44 gormvg 14 сентября 2015 14:40
+4
В России, к сожалению, европейские ценности цветут и пахнут, куда там до отсталых китайцев, где: много украл-дешево растреляли. Правосудие в России украл предположим пиво в супермаркете-1,5 года, украл, как Васильева, несколько лярдов- да, тоже дали срок,но, досрочка, без единого дня отсидки. Какие выводы делаем господа-товарищи?
№45 Laris 14 сентября 2015 14:57
+1
а если не КРАЛ, но подставили, осудили и расстреляли???
№46 gormvg 14 сентября 2015 17:43
0
Такое тоже бывает. Но очень редко. Для этого и создан суд присяжных.
№47 Olga S 14 сентября 2015 18:01
0
Васильева не главное действующее лицо. Она свои операции проводила через генералов и , судя по всему, сотрудничала со следствием.
На них теперь есть компромат. Представьте себе: вызывают генерала, показывают ему показания Васильевой... следует отставка. Сколько их уйдёт в отставку! А их было не сковырнуть. Они представляли собой силу. Их тихо, без шума и треска отправят на пенсию, и Шойгу найдёт, кем их заменить.
А Васильевой сейчас не позавидуешь, генералы знают, кто их сдал.
№48 Волкодав 14 сентября 2015 14:53
0
На место этого Упырёва американцы моментально посадят следующего, ведь всей кадровой российской политикой занимается Госдеп.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№49 bomber.pe2 14 сентября 2015 14:59
+2
Санитары! Не спите - ваш клиент Мишаня созрел!
№50 Волкодав 14 сентября 2015 15:28
0
Да ладно уж, пора сменить тебе пластинку, агитатор секты Тефта. Благодаря деятельности Фёдорова стал общеизвестным факт подготовки и назначения российских управленческих кадров американцами. В высших эшелонах российской власти вы, пожалуй, не найдёте человека, не закончившего иностранного учебного заведения, или не прошедшего курсы подготовки в США.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№51 bomber.pe2 14 сентября 2015 15:41
+4
Лавров тоже прошел курсы в США? И Шойгу? И Рогозин? И Патрушев? И - даже страшно сказать - САМ???
"Когда вы говорите - такое впечатление, что вы бредите" (с) - "Иван Васильевич меняет профессию".

Посему поцелуйте икону Федорова и приложите ее к больному месту - вы сами знаете к какому, оно у вас на плечах
№52 Цыган 14 сентября 2015 14:34
+1
Суки рвутся к денежному корыту, а в предвыборных обещаниях такого наобещают, что мы должны все в масле кататься. Как выберут сразу карманы большие нашивают.
№53 Азовский ватник 14 сентября 2015 14:35
+4
О, как хорошо. Давно пора. Притом раскопать до 10 колена если этот упырь на кого, что то переписывал и отобрать к хренам все. Другие 10 раз подумают.
№54 Маслопуп 14 сентября 2015 14:35
+7
Украл на Сахалине,так надо и вернуть Сахалину.
№55 Mishelikus 14 сентября 2015 14:37
+1
Всех чиновников с Камчатки и Сахалина можно смело под суд отдавать. Не коррупционеров там нет.
№56 Маслопуп 14 сентября 2015 14:43
+1
Это точно!Вот и вчера выбрали нового вора.
№57 DrRusuas 14 сентября 2015 14:38
+17
Вор должен сидеть в тюрьме, а то, что наворовал - в доход государства у которого натырил!!!!
И вообще, воровство и коррупцию гос.чиновников надо приравнять к государственной измене со всеми вытекающими из этого последствиями и суровостью наказания!!!
ПОДДЕРЖИТЕ, КТО СОГЛАСЕН С ТАКОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА!!!applodisment

№58 ZERG73 14 сентября 2015 15:30
0
Этот кулак как бы визитная карточка цветных революций и майданой поэтому не надо капать на моск
№59 Иван БэзгО 14 сентября 2015 14:39
+3
Рабы излишеств...
№60 Галактион 14 сентября 2015 14:42
+1
Я не возражаю, чтобы незадекларированное имущество бывшего губернатора Сахалинской области А. Хорошавина стало государственным имуществом Российской Федерации.
№61 Свирепый Ландграф 14 сентября 2015 14:50
0
А шо, у нас уже вернули конфискацию?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№62 Тень авианосца 14 сентября 2015 14:53
+3
Товарищ Чайка!
Уважаемый Юрий Яковлевич, по правильной дороге пошла прокуратура.Ура,товарищи!
П.С. Главное довести дело до результата. Можно и судью посадить,если если у него и его родственников появилось незадекларированное имущество.
№63 alexbatz 14 сентября 2015 14:56
+4
При СССР эта была статья « в особо крупных размерах», приравнивалась к вредительству государству сродни вражескому поведению и за это была вышка.
Потом когда мы продемокртизировались, благодаря янки появилась возможность у этих сволочей выживать и гадить дальше.
Конфискация это самое маленькое что нужно сделать. По хорошему суку в расход пустить надо, чтоб остальным неповадно было.
№64 Димдим 14 сентября 2015 15:04
+2
Ну что ж, коммерсантов Путин полечил на примере Ходора, чиновников лечит на примере Хорошавина. Сейчас бы попозицию полечил на примере Олеши Йельского-Провального. Чтоб, в посольство США дорога стала, дорогой на лесоповал в Кировской области. Там лесов еще много...
№65 Князь Игорь 14 сентября 2015 15:05
0
Цитата: DrRusuas
Вор должен сидеть в тюрьме, а то, что наворовал - в доход государства у которого натырил!!!!
И вообще, воровство и коррупцию гос.чиновников надо приравнять к государственной измене со всеми вытекающими из этого последствиями и суровостью наказания!!!
ПОДДЕРЖИТЕ, КТО СОГЛАСЕН С ТАКОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА!!!applodisment


В принципе, все правильно. Так и должно быть, но...
Как показывает практика от этого практически не избавиться. Сократить размеры можно, но избавиться никогда.
В том же Китае чиновники четко знают за что можно брать и сколько, а за что и лоб зеленкой намажут.
Сам Хорошавин если бы не обнаглел, то мог бы спокойно иметь свой хлеб с маслом и дело бы делал.
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (Русская народная мудрость).
№66 КолоколРоссии 14 сентября 2015 15:08
+1
надо с него еще и процент взять с уворованного.
№67 Parohod 14 сентября 2015 15:12
+1
А как же васильева???
№68 den-vl 14 сентября 2015 15:19
+1
Надо всех родственников проверить, что на них ещё числится... rtfm
№69 Asiay 14 сентября 2015 15:21
-1
Вот ведь размах shok не за декларированное на сумму 1,1 млрд руб - это же 1 мистраль можно было построить ))))
№70 ZERG73 14 сентября 2015 15:31
0
рубль с баксом не сравнивайте
№71 vkbva 14 сентября 2015 15:36
+1
Судить таких негодяев нужно показательным судом. Применять максимальное наказание. И пусть казнокрады пытаются убедить людей, что эти меры бесполезны, мол, воровали и будут воровать. Не бесполезны!!! Поскольку у этих мерзавцев нет ни чести, ни совести, ни государственного мышления, а есть только алчность и животный страх перед сокрушительным наказанием. В борьбе за чистоту власти полезно было бы применять и провокации.
Вспоминается старый анекдот. В 60-х годах вопрос покупателя продавцу:"Почему нет в продаже пыжиковых шапок?". - "Потому что последний отстрел проводился в 1937 году...".
№72 kuzma sokolov 14 сентября 2015 15:37
0
... такого рода заявления на фоне других событий выглядят, как пошлый водевиль... сколько там вначале насчитали фигурантам по делу "Оборонсервиса", а сколько предъявили к возмещению - 216 млн. рублей на всех, при этом реальный срок главной фигурантке Васильевой буквально продавили через суд, что впрочем не помешает ей выйти по УДО, ведь папа все заплатил... на самом деле, все, что по суду насчитали фигурантам "Оборонсервиса" оплатил папа Васильевой, предприятия которого поставляют оптиковолоконный кабель для объектом МО РФ... поэтому в начале надо выяснить, кто у Хорошавина родственники и друзья...
№73 Мир-Труд-Май 14 сентября 2015 16:27
0
Раньше так и было — наворованное у государства подлежало конфискации.
№74 hvost46 14 сентября 2015 16:43
0
к стенке казнокрада, имущество государству все без остатка и мамино и жены и детей, а семье хрущевку, однушку на Магадане на самой окраине !
№75 Ходжа Насретдин 14 сентября 2015 16:45
0
В Хивинском ханстве в 19 веке правил хан Мухаммад-Рахим (а может как то и иначе). Он назначал главного визиря (премьер-министра), который начинал хапать, продолжалось это года 3. Затем хан отрезал голову главному визирю, а его собственность конфисковывал в казну. И назначал нового визиря, то тоже начинал хапать, хотя прекрасно знал чем это кончится. Не кажется ли, что это сказка про белого бычка будет продолжаться без конца?
№76 AntuanuS 14 сентября 2015 18:54
0
А вот и очередно меценат гумонитарных конвоев в Новороссию и Сирию. Говорят юревич и другие уже участвуют.
№77 Rodriges 14 сентября 2015 21:48
-2
Не сметь покушаться! Корррупция основа нашего конституционного сторя!взятки и росспилы наше всё!
№78 Rodriges 14 сентября 2015 21:48
-2
Не сметь покушаться! Корррупция основа нашего конституционного сторя!взятки и росспилы наше всё!
№79 Sirius-K 14 сентября 2015 23:11
0
Вот только закон о коррупции при котором коррупционер должен возвращать в 10 или 100 котором объеме похищенных денег в доход гос. , с такими суммами почему-то вообще не работает. Украл 200 лямов должен вернуть 20 лярдов ....
№80 Левая Рука Путина 14 сентября 2015 23:48
0
Господи, не ужели началось? и с воров теперь спрос будет? дай то Бог...Слава Путину! rus