Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Стало известно, чем Россия ответит на размещение в Германии американских ядерных бомб

Стало известно, чем Россия ответит на размещение в Германии американских ядерных бомб

В качестве ответа на размещение в Германии новых атомных бомб США, Россия может перебазировать сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3 к своим западным границам и развернуть там комплексы «Искандер-М», пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник в Генштабе.

Ту-22М3 является дальним ракетоносцем, производившимся с 1978 по 1993 год (последний самолёт не был выкуплен и боевую машину установили в качестве памятника). У ВВС России было до 70 самолётов этой модели, ещё 83 машины принадлежало ВМФ, однако в 2011 году исправные самолёты ВМФ передали ВВС.

Ранее телеканал ZDF, изучив бюджет ВВС США, выяснил что американская сторона готовится разместить в Германии новые атомные бомбы B61-12. Ожидается, что около 20 бомб будут располагаться на авиабазе бундесвера Бюхель. Начиная с третьего квартала 2015 года, в США начнут их адаптацию под немецкие бомбардировщики Tornado.

МИД РФ высказал беспокойство по поводу планов США. Представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова обратила внимание на тот факт, что в 90-е годы Россия в четыре раза сократила свой арсенал нестратегических ядерных средств, тогда как в ряде стран Европы остаются развернутые тактические ядерные средства США.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в свою очередь заявил, что Кремль предпримет контрмеры в ответ на размещение в Германии новых американских атомных бомб.

Вскоре после этих заявлений официальный представитель Национального управления ядерной безопасности при министерстве энергетики США Шелли Лавер сообщила, что пока о размещении американских атомных бомб в ФРГ «речи не идёт».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 urbancorax 24 сентября 2015 14:29
+20
Надо просто сказать, что на бомбы в Германии мы разместим свои ракеты в Иране и на Кубе.
№2 al-leks 24 сентября 2015 14:39
+3
Вариант неплохой насчет Кубы вот только кубинцы согласятся?
№3 Мир-Труд-Май 24 сентября 2015 14:49
0
Читала вчера здесь на Политикусе в комментариях, что вроде Куба отказалась...
№4 al-leks 24 сентября 2015 15:05
+13
Вот вот оно им зачем? Оно нам зачем? Они с пиндосами снюхаются так быстро что мы ине заметим как... Там сейчас ситуация как в ссср перед распадом - элиты только ждут момента чтобпродаться имонетизировать свое номенклатурное влияние... Народ тоже в общем то подразложился как и мы к 90-ым. Революция там давно предана всеми... Вот Фиделя закопают и полная амба (((
№5 Мир-Труд-Май 24 сентября 2015 16:55
+3
Похоже, вы правы. К сожалению, этот сценарий вполне возможен.
№6 АннаИ 24 сентября 2015 23:04
0
Как отказалась?От кляти кубинос,мы им долг,понимаш,простили,а не хотят.Опять подружились с толерантными?Ну ничего,вам тоже достанется,когда Америка будет затоплена.
№7 hamster1979 24 сентября 2015 15:24
+9
В Венесуэлле точно согласятся, а там до Нью-Йорка 3500 км всего.
№8 Мир-Труд-Май 24 сентября 2015 16:56
0
Было бы неплохо. Дай-то Бог!...
№9 mila zaborovskay 24 сентября 2015 20:57
+1
не надо было кубинцев в свое время предавать... базы бы и сохранились
№10 Викtor 24 сентября 2015 14:58
+4
Можно ещё с Венесуэлой договориться.
№11 al-leks 24 сентября 2015 15:13
+7
А зачем? Пару современных эсминцев, с ядерным ракетным вооружением на основе "калибр", с дежурством на постоянной основе в Карибском море, решат все те же проблемы что и наземная база...
№12 Данилыч 24 сентября 2015 15:15
0
Карибский кризис №2? Оно нам надо? Найдем другие, несимметричные ответы.
№13 al-leks 24 сентября 2015 15:27
+3
а Карибский кризис как возник так и не прекращается в общем-то... просто на кнопки не нажали
№14 sherman1506 24 сентября 2015 15:47
+2
А я не понял. Искандеры уже давно Калининграде, а ТУ-22 давно в Крыму.
№15 gaze_aleks 24 сентября 2015 18:51
+1
А ведь во времена СССР под Минском стоял полк Ту-22.
№16 darbar 24 сентября 2015 23:38
0
По тактическим зарядам у Пиндосов печалька 500 зарядов против 2000 у России. В Европе находится порядка 200 зарядов ТЯО, так что плюс 20 большой роли не играет, тем более, что в 2004 году в Европе было размещено 400 зарядов, особо одаренные журналисты нашли "Жирную" новость и дуют в уши населению.
№17 delenaz 24 сентября 2015 14:29
+10
Трусливые шакалы. Только на тех кто слабее, только из подтишка, только чужими руками.
№18 gorodskoy 24 сентября 2015 14:48
+3
Безумные и кровожадные...
В стеклянном доме камнями швыряться....
Это просто рука-лицо...
Твари! Неужели хотят чтобы наше поколение было на Земле последним?
№19 gres_berillij 24 сентября 2015 14:59
+2
исподтишка - наречие, пишется слитно
№20 dracula 24 сентября 2015 14:32
+6
пошла уже конкретная игра на нервах. кто первый спрыгнет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№21 al-leks 24 сентября 2015 14:45
+2
Это не нервы... Это ядерные шахматы... Само по себе размещение ядерного оружия на соответствующих носителяхв соответствующей географии обеспечит выигрыш в ядерном конфликте по некоторым военным теориям
№22 Ну здравствуй, это я 24 сентября 2015 14:52
+6
Цитата: al-leks
Это не нервы... Это ядерные шахматы... Само по себе размещение ядерного оружия на соответствующих носителяхв соответствующей географии обеспечит выигрыш в ядерном конфликте по некоторым военным теориям


Там не шахты, там амеры собираются разместить новые бомбы на самолетах

Размещение примерно 20 новых атомных бомб типа B61-12 запланировано на авиабазе бундесвера Бюхель в земле Рейнланд-Пфальц, сообщается на сайте немецкого телеканала ZDF в анонсе программы Frontal21, которая выйдет в эфир вечером 22 сентября.
Атомные бомбы типа B61-12 будут адаптированы под немецкие истребители-бомбардировщики Tornado
Размещаемые в Бюхеле бомбы B61-12 равны по мощности 80 бомбам, сброшенным на Хиросиму, отмечает ZDF. Испытания этого оружия состоялись в начале июля в США. Оно должно будет заменить атомные бомбы серии B61: B61-3, -4, -7, -10, которые сейчас состоят на вооружении США.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№23 al-leks 24 сентября 2015 14:57
+2
У вас шахматы и шахты смешались. )))
№24 Ну здравствуй, это я 24 сентября 2015 14:59
+8
Цитата: al-leks
У вас шахматы и шахты смешались. )))

Ой ...извините love пойду поем... это видно на голодный желудок, обед заканчивается, а я всё на политикусе.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№25 Svarog57 24 сентября 2015 16:07
0
А вы не читайте всяких желтых газет. B61-12 - тактические ядерные боеприпасы, мощность около 9 кТ, вес около 300 кг. На Хиросиму сбросили бомбу мощностью от 13 до 18 кТ (тогда не умели точно считать эквивалент), 80 таких бомб будет больше 1 мТ, что уже является мощностью стратегического боеприпаса. Да и эти 20 бомб просто-напросто меняют боеприпасы B61-11 предыдущего поколения.
№26 Каракал 24 сентября 2015 15:44
+3
Верно. Как только будет достигает необходимый приоритет сразу последует удар.
№27 Иж27ЕМ12К 24 сентября 2015 14:32
+2
Сам факт существования ТУ-22 вызывает дрожь в коленках у любого водоплавающего неправильной государственной ориентации от Северного до Средиземного морей.
Поначитались Тома Клэнси, панимаешь... biggrin
И прввильно , ибо нечего тут...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№28 Fernandoz 24 сентября 2015 14:32
+5
Интересны эти телодвижения вокруг Германии. Беженцы рвутся в Германию, 25% американских баз в Европе размещены в Германии, бомбы тоже туда. Че накинулись...
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№29 Sergei Sedov 24 сентября 2015 17:56
+1
Хотите сказать, что эти типа беженцы рвутся за американскими бомбами?
№30 Fernandoz 25 сентября 2015 20:46
0
Нет, конечно, они даже не знают, зачем рвутся именно туда. Вот к немцам и все. Подвожу к тому, что многое сосредоточено вокруг именно Германии.

Ну допустим контрольные проверки "майдана" уже прошли в прошлом году. Предположим, что под видом 500 тысячной толпы, протащат три-четыре тысячи исламских боевиков. Запомним количество американской армии на территории Германии, больше, чем Бундесфера, которая скорее будет присматривать за границами, чтобы никто не вмешался из соседей, а в самой стране полыхнет "исламский халифат" в жестоком противостоянии с национал-патриотами. Нет страны. Без Германии Евросоюз посыпется как карточный домик. Вот о чем я думаю.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№31 al-leks 24 сентября 2015 14:35
0
А на мой взгляд, хорошим ответом будет размещение на постоянной основе полка Ту-22 в Крыму с соответствующим ядерным вооружением плюс ввод в действие "лёгкой" РС-26 как мобильного(ж/д и авто) так и стационарного базирования в позиционных районах за Уралом, благо дальность 6500км, позволяет сделать с Европой все что понадобится
№32 Sergkor 24 сентября 2015 14:37
+1
Германия физиологическое сердце Европы.
№33 gres_berillij 24 сентября 2015 15:01
+4
Скорее физиологический переполненный мочевой пузырь: надавишь - брызнет!
№34 rich36i6 24 сентября 2015 16:35
+2
Германия - сердце. Атомное оружие.
Пшеки - мочевой пузырь. Системы ПРО.
Прибалты - кишечник. Оттуда просто воняет.
№35 gaze_aleks 24 сентября 2015 18:56
0
Про пшеков +100500 applodisment
№36 Tiptop 24 сентября 2015 14:37
0
Ну вот еще одна цель для нового РК "Рубеж", который поступит на вооружение Иркутского гвардейского соединения РВСН.
№37 Gonza 24 сентября 2015 14:40
+1
Зачем в Иране-есть вполне дружественная страна КНДР ...например,там как раз РФ занимается разными богоугодными делами-прямо на территории конечно не надо,а вот рядом с границей (вдруг мировой империализмь нападет на идеи Чучхе)-пара сотен метров и вуаля-ответ кровавым душителям свобод...У меня есть знакомый кореец по автодиллерству (южный кореец само-собой) так вот,я ему эту идею озвучивал (правда в виде возможной конфронтацией с северным соседом)-так ему аж водка в горло не лезла (от стереотипов он так и не избавился,хотя живет в Питере уже много лет).
№38 Тимоха 24 сентября 2015 14:40
+2
На Берлин братцы пора,на Берлин!!! russian
№39 teleset 24 сентября 2015 14:49
+2

На Берлин братцы пора,на Берлин!!! russian

Лучим вариантом был бы военный переворот в германии с арестом меркель за измену родине ну и т.д. а мы бы подержали.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№40 sakh60 24 сентября 2015 15:14
+6
№41 Добрый Ээх 24 сентября 2015 15:16
+2
можно по"северному потоку" бандерольку отправить при надобности...
----------
Я не шарли...

№42 rich36i6 24 сентября 2015 16:39
0
biggrin biggrin
№43 teleset 24 сентября 2015 14:41
+1
Матрасня с каждым днем все больше подготавливает мир к 3 мировой. Вон даже Япония разрешила участвовать в вонах , теперь эти атомные бомбы в германии. Вона приближается к нам . bomb
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№44 Тимоха 24 сентября 2015 14:58
+1
russian ну желательнее на вражьей территории воевать
№45 Клоныч 24 сентября 2015 14:49
0
твари они! зачем шакала обижаешь?
иногда подумаешь сколько ресурсов на военку уходит: давно бы все здоровые лет по 200 ходили
№46 SpacePRedator 24 сентября 2015 15:05
+2
Ну дык, армия приносит свои плоды тоже когда ею пользуешься, вон США с помощью армии сколько стран ограбила и денег получила, да и с продажи оружия государство получает огромные деньги.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№47 Клоныч 24 сентября 2015 15:10
0
Цитата: SpacePRedator
Ну дык, армия приносит свои плоды тоже когда ею пользуешься, вон США с помощью армии сколько стран ограбила и денег получила, да и с продажи оружия государство получает огромные деньги.


да это понятно все. Восклицание было философско-несбыточным...
№48 SVVIT 24 сентября 2015 14:51
+2
В Кубе разместить Искандеры и пару ЯРСов.., 90 миль до берега флориды - самый адекватный ответ...время подлета до фашингтона совсем маленькое... biggrin
Заодно и никарагуанский канал строящийся прикроем.
№49 Augu_Fernandes 24 сентября 2015 14:58
0
Опять открытая холодная война? Гонка вооружений при падающей цене на нефть? хотя расклады-то значительно поизменились... Как бы до горячего не дошло.
№50 teleset 24 сентября 2015 15:01
0
В Кубе разместить Искандеры

Наши либералы на это никогда не пойдут. sad
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№51 Я Москаль 24 сентября 2015 15:05
0
Цитата: Тимоха
На Берлин братцы пора,на Берлин!!! russian

Что правда, то правда!!!
№52 AndreHR-V 24 сентября 2015 15:06
+1
Пока только куями померялись, дальше посмотрим! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№53 Арина_Симонова 24 сентября 2015 15:06
+1
Куба на это не пойдёт.
№54 sebes 24 сентября 2015 15:19
+3
янки мрази
№55 Татищев 24 сентября 2015 15:24
+2
Как то слабо в ответ. Я бы предложил ультиматум Европе. Если размещают ракеты с ЯО мы наносим по местам дислокации не ядерные ракетные удары. Если СШП встрянет получат ракетно-бомбовый удар уже с ЯО
№56 Failke 24 сентября 2015 15:30
+1
похоже немцев опять вынуждают?
№57 Дон Румата 24 сентября 2015 15:57
+1
Все опять (в который уже раз) стало предельно понятно. Россия - кость в горле "демократическому миру". "Демократический мир" и его будущее неоднократно было показано в голливудских фильмах. Если бы не Россия, "все было бы путем". Амеры с Британией давно бы всех к ногтю взяли. Только мы, блядь, еще сопротивляемся. Представляю, как это раздражает англосаксов. Колоссальная территория с неисчерпаемыми природными ресурсами... и всего жалкие 150 млн. населения с варварским менталитетом. Путин - гений и личность планетарного масштаба. Если бы Россию покорили англосаксы с евреями, то Пекин и Дели сдались бы без вопросов и очень скоро. Про остальных и говорить нечего. ИНЬ - ЯН. На всякое "ЯН" должно быть свое "ИНЬ". Мы - "ИНЬ". Бог поругаем не бывает. ОН установил ЗАКОН. И мы, жалкие 150 миллионов, противостоим англосаксонской и еврейской диктатуре, которые, вроде бы, весь мир уже почти покорили. Вопрос даже не в ядерном оружии. Проблема в том, что никто в мире не хочет ВСЕМИРНОЙ ДИКТАТУРЫ. И правильно не хотят. И потому сопротивление амерам будет нарастать. Но! Если бы к власти в России в свое время не пришел Путин... Не знаю, что бы сейчас было с миром.
№58 Димдим 24 сентября 2015 16:05
+1
Камрады, а зачем ракеты на Кубе? У нас все летает через Северный полюс и спасения от этого у амеров нет.
№59 Морячок 24 сентября 2015 16:14
0
Поправочку внесу. Не боеприпас адаптируют к носителю. А носитель оснащают под применение боеприпаса ядерного. В этом и есть какая наша озабоченность. Что именно самолёты люфтваффе оснащаются под применение ЯО. Что нарушает собственно некоторые пункты договора о нераспростронении.
Да, кстати, месяцем или чуть более, проходили обучение по применению ЯО не только немцы, но и поляки.
Если бы янкесы, забрали старые заряды, а просто оставили новые, то это куда не шло.
А так, конечно мы ответим.
№60 Sergio34 24 сентября 2015 17:29
+1
Бомбы сами по себе не летают. Их доставляют самолетами, а значит надо укреплять ПВО в первую очередь. Хотя немцев под прицелом держать тоже лишним не будет.
№61 volf07 24 сентября 2015 18:30
0
Против любого вашего действия,ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ НАШЕ ВЕСОМОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ! rus
№62 Pudowna 24 сентября 2015 18:30
0
Я простаярусскаябаба, и по моему глупому разумению в ядерном противостоянии Россия находится в очень невыиграшном положении по отношению к США, и они это понимают и наглеют. Американосом ничего не стоит кинуть нам пару "ядрышек" (они далеко, их не достанет), а вот Россия вряд ли сможет ответить тем же, т.к. в Америке, в Европе и в той же Германии полно не просто наших соотечественников, а детей и прочей родни нашей политической и другой элиты. Так только, словесно попугать нашей ядерной статистикой можно... И всё...
№63 Ван Ваныч 24 сентября 2015 18:32
0
ШТО-Б У НИХ РЕЧЬ И ОТНЯЛО!
----------
Ван Ваныч