Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В ГД готовы запретить использование Е-добавок и пальмового масла

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Производство пищевых продуктов в России предлагают сделать более безопасным для здоровья граждан.
Депутат Госдумы Маргарита Свергунова (ЛДПР) подготовила проект закона (есть в распоряжении «Известий») «О внесении изменений в Федеральный закон №-29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В частности, законодатель предлагает новую редакцию ч. 6 ст. 17 ФЗ, предусматривающую запрет использования ряда компонентов при изготовлении пищевых продуктов в России.
Запрещенными компонентами законопроект предлагает считать пальмовое масло, генно-инженерно-модифицированные организмы, а также целый список пищевых добавок классификации Е:
Е102, Е103, Е104, Е105, Е107, Е110, Е111, Е120, Е121,Е122,Е123, Е124, Е125, Е126, Е127, Е128, Е129, Е130, Е131, Е132, Е133, Е141, Е142, Е150, Е151, Е152, Е153, Е154, Е155, Е160, Е171, Е173, Е175, Е180, Е201, Е210, Е211, Е212, Е213, Е214, Е215, Е216, Е217, Е219, Е220, Е222, Е223, Е224, Е226, Е227, Е228, Е230, Е231, Е232, Е233, Е236, Е237, Е238, Е239, Е240, Е241, Е242, Е249, Е250, Е251, Е252, Е270, Е280, Е281, Е282, Е283, Е310, Е311, Е312, Е320, Е321, Е330, Е338, Е339, Е340, Е341, Е343, Е400, Е401, Е402, Е403, Е404, Е405, Е450, Е451, Е452, Е461, Е462, Е463, Е465, Е466, Е477, Е501, Е503, Е510, Е513, Е527, Е620, Е621, Е626, Е627, Е628, Е629, Е630, Е631, Е632, Е633, Е634, Е635, Е636, Е637, Е924, Е926, Е907, Е951, Е952, Е954, Е957, Е1105.
Разговоры об ограничении использования или запрете определенных Е-добавок в России идут последние несколько лет. Ранее в ЛДПР не раз поднимали тему запрета или ограничения на продажу в стране продуктов, содержащих глутамат натрия (Е621), — добавки, которая, согласно некоторым исследованиям, может вызывать определенные проблемы со здоровьем, например ухудшать зрение.
Продолжительное время обсуждается и проблема использование в России пальмового масла при изготовлении пищевых продуктов. В середине лета 2014 года депутат Госдумы Мария Кожевникова («Единая Россия») выступила с идеей ограничить использование пальмового масла. Спустя год вице-премьер России Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает возможность введения определенных стандартов на использование пальмового масла. Однако чиновник тогда добавил, что о полном запрете пальмового масла речи пока не идет. Из Минсельхоза за последние два месяца поступала информация, что власти рассматривают разные варианты ограничений использования пальмового масла — от квотирования до полного запрета.
— Мой законопроект направлен на защиту здоровья наших граждан. Сегодняшний производитель в первую очередь заинтересован в получении прибыли, при этом он допускает использование в производстве ряда ядовитых веществ. Многие из них вызывают аллергические реакции, сердечно-сосудистые и даже онкологические заболевания. Мне совершенно непонятно, почему правительство допускает использование этих бомб замедленного действия, поскольку во многих странах эти добавки запрещены уже десятки лет, — отметила Свергунова.
Депутат сообщила, что ею был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что на полках отечественных гипермаркетов 99% кондитерских изделий содержат в своем составе пальмовое масло.
— Что касается ГМО, разрешенных на данный момент, то чаще всего они представлены у нас в виде соевого белка, который в третьем поколении ведет к бесплодию, уродствам и патологиям потомства. В отношении Е-добавок, которые используют в разных пропорциях в любом продукте, можно составлять целые списки заболеваний, которые они несут. Президент Владимир Путин говорил недавно о необходимости модернизации системы здравоохранения, с чем я согласна, но также считаю, что необходимы и профилактические меры в виде более внимательного отношения государства к продуктам питания, — считает Свергунова. — Если даже в детском питании грудничков мы видим пальмовое масло или Е-добавки, то о какой здоровой нации и ее будущем можно говорить?
Пальмовое масло, запрета которого добивается депутат Свергунова, сегодня используется при производстве молочных продуктов, в том числе детского питания, кондитерских изделий и других пищевых продуктов. Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, потребление этого масла способствует развитию онкозаболеваний, заболеваний сердца, атеросклерозу, заболеваниям кишечника и других органов из-за неусваиваемости организмом человека, так как температура плавления пальмового масла составляет 42 градуса С.
Не меньшую угрозу, по мнению депутата, представляют собой и Е-добавки. К примеру, краситель желтый тартразин (Е102), который сегодня используется для производства напитков и мороженого, уже запрещен в ряде стран. Он способен вызывать у человека аллергические реакции, мигрень и нарушение зрения. Запрещенный в Норвегии и США, но разрешенный в России краситель понсо 4R (Е124) может вызвать онкозаболевания и приступы астмы. Консервант пропионат кальция (Е282), также запрещенный в некоторых странах, может провоцировать спазм сосудов головного мозга.
При этом стоит отметить, что температура плавления некоторых Е-добавок в разы превышает проблемные для человеческого организма условия плавления для пальмового масла — 42 градуса С. Например, краситель цитрусовый красный 2 (Е121), запрещенный в ряде стран, имеет температуру плавления 156 градусов С и фактически не растворяется в воде. Краситель хинолиновый желтый, он же пищевая добавка Е104, которая используется в производстве копченой рыбы, напитков, сладостей, бакалейной продукции, имеет температуру плавления 150 градусов.
— Есть или не есть продукты, о вреде или пользе которых не всегда есть однозначный ответ, должен решать сам потребитель. Я считаю, что очень важно предупреждать и правильно указывать в составе название ингредиента, то есть не растительные масла, как это часто бывает указано, а пальмовое масло, если речь идет именно о нем. Е-добавки могут нести опасность для здоровья человека, — рассказала врач-диетолог Наталья Круглова. — В первую очередь это заболевания пищеварительной системы, язвы, сахарный диабет и онкологические заболевания. Что же касается пальмового масла, то употребление его в минимальных количествах и изредка не опасно для здоровья, в иных случаях это ведет к нарушению липидного обмена, заболеваниям сердечно-сосудистой системы, таким, как атеросклероз, например.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, в свою очередь, считает, что в историях с ГМО, пальмовым маслом и Е-добавками на сегодня существует множество мистификаций вокруг их вредного воздействия на человеческий организм.
— Вред ГМО для здоровья не доказан. Добавки Е, на мой взгляд, если и вредны, то мгновенный их запрет не даст большинству их поклонников времени для перехода на обычные продукты — без столь яркого вкуса и аромата. Мы имеем уже поколения, взращенные на этих продуктах, и не так-то легко все поменять. Хотя добавку Е621 (усилитель вкуса) я действительно считаю вредной — дети потом обычное мясо есть вообще не хотят, — заметил он. — Но нужно не запрещать, а разъяснять.
Относительно пальмового масла Шелищ считает, что проблема не в его вреде, а в обмане со стороны производителей.
— Оно гораздо дешевле молочных жиров, и слово «масло» — неточная характеристика для этого ингредиента. Точнее звучало бы «спред». Однако производители добавляют его и в выпечку, и в мороженое, не снижая цены. В этом есть абсолютный обман населения и подрыв бизнеса добросовестных производителей, — считает Шелищ.
Исследования относительно пальмового масла или Е-добавок, прошедшие в последние десятилетия, не дают однозначного ответа о вреде или пользе того или иного компонента для человеческого организма. Во многом такое разнообразие заключений специалистов связано и с проблемой давления и лоббирования со стороны крупных производителей продуктов питания и пищевых добавок, которые любыми способами готовы отстаивать свой бизнес.
К примеру, в 2005 году американский Центр науки в интересах общества (Center for Science in the Public Interest) опубликовал исследование, согласно которому чрезмерное потребление пальмового масла повышает уровень холестерина и может способствовать болезням сердца. В 2011 году несколько международных организаций, в том числе ВОЗ, провели анализ данных по 23 странам мира, который показал, что каждый килограмм пальмового масла, употребляемый ежегодно, увеличивает смертность от ишемической болезни сердца.
При этом в 2009 году Школа медицинских наук и технологий Индийского технологического института пришла к выводу, что пальмовое масло несет определенную пользу для здоровья, например, увеличивает содержание хорошего холестерина и сокращает плохого.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Запретить всякую дрянь в еде это будет реальный гиганский шаг в будущее для России!

НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!!! Только одно беспокоит, цены на молочку могут взлететь до небес.

Я бы этого Шелища посадил на одно ГМО... сидит на бабках продкорпораций, несёт бред и плевать на всех, главное - бабло

Ну наконец-то, уже давно перестал покупать продукты с "растительными жирами". Как они ,вообще, попадают в пищевое производство?

Дешевое сырье как вода - дырочку всегда найдет...

Вот именно. Очередное бла-бла. Они лет пять уже льют воду.
на комментарий взлета цен:НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!!! Только одно беспокоит, цены на молочку могут взлететь до небес.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/58677-v-gd-gotovy-zapretit-ispolzovanie-e-dobavok-i-palmovogo-masla.html
Politikus.ru
Вам что выгоднее, платить подороже за свое здоровье или платить за дешевое типа "молочко" и убитое здоровье? Дилемма.
на комментарий взлета цен:НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!!! Только одно беспокоит, цены на молочку могут взлететь до небес.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/58677-v-gd-gotovy-zapretit-ispolzovanie-e-dobavok-i-palmovogo-masla.html
Politikus.ru
Вам что выгоднее, платить подороже за свое здоровье или платить за дешевое типа "молочко" и убитое здоровье? Дилемма.

А вы о пенсионерах подумали, или вы считаете что молочка для них вредна?

Я подумал: пенсионеры должны получить право "линчевать" производителей отравы для них!
По крайней мере, ежели на упаковке не указано крупными буквами: "ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ (которым уже ничего не вредно)". 



100% бла-бла-бла, т.к.ключевое слово "готовы"... Это слово убивает все надежды. Ах, это современное словоблудие!
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Завидую Вашему оптимизму.
Думаете, что за сою (и прочую гадость) в колбасе Вы не по цене мяса платите? 



Ага, пока не появится "конфискация с последующим размазыванием по стенке". 


Немножко на тему who is who:
, но ... сегодня дирехтор банит непадецки. 
Мне вот любопытно, эта Шелища в РФ что потребляет и кого представляет?
13 августа 2015
Общество защиты прав потребителей обратилось в Верховный суд с просьбой отменить указ президента об уничтожении еды. ... По конституционным нормам международное право приоритетно по отношению к нормам внутреннего законодательства, поэтому запрет на импорт фактически незаконен.
Отсюда вывод - одним ГМО пан сыт не будет, нужно ещё кое-чем Общество защиты прав потребителей обратилось в Верховный суд с просьбой отменить указ президента об уничтожении еды. ... По конституционным нормам международное право приоритетно по отношению к нормам внутреннего законодательства, поэтому запрет на импорт фактически незаконен.


Мне вот любопытно, эта Шелища в РФ что потребляет и кого представляет?


УРА до пёрла ... 


До какого такого "пёрла"?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Натуральная молочка итак стоит недешево, думаю, кардинально цены не подпрыгнут. Как говорится, спрос рождает предложение. Производители молочки будут искать возможности расширения.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.

это не инвестиции, а поддержка и буджета..
Инвестиции будут когда ЦБ прихлопнут и национализируют.
Инвестиции будут когда ЦБ прихлопнут и национализируют.

Цитата: Сергей А
НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!!! Только одно беспокоит, цены на молочку могут взлететь до небес.
=========================================================================================
а почему же тогда цены в гейропе ниже, если там давно уже без этих, снижающих цену, добавок

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

в европе не ниже... литва то молоко которое для нас готовили из порошка...сырое натуральное молоко может к нам только прийти из соседней деревни..и то если где-то 50 км .. а дальше .. не успевают если нет холодильника.. закисает вы думаете в европе нат молоко??? не уверенна..а сколько сыра..там готовят...а творог и все такое в европе 500мил..народу..и у них натуральное????не поверю

на рынке частники продают молоко берем на улет и на цены не смотрим.. нормальные чистые продукты они всегда дороже...

Какое позднее зажигание у этих законотворцев, не на годы, а на десятилетия запаздывают.

Всё равно дума зарубит, как и запрет ГМО. Эти твари наживаются на этом дерьме и никогда не разрешат запретить.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Точно. Они же сами не жрут то дерьмо, которое нам предлагают. Их сиятельства покупают продукты в дорогих магазинах и обязательно смотрят на состав.

синдбад...не начинайте...и вы можете купить нормальные продукты и мясо сьездийте в соседнее село и все натур продукты и нечего напраслину нести..

Во первых - за всеми продуктами не наездишься.
Во вторых - в селе редкий частник не подкармливает скотину добавками, а уж где фермы, там сами работники не советуют покупать мясо, так как видят, что творят со скотиной.
Во вторых - в селе редкий частник не подкармливает скотину добавками, а уж где фермы, там сами работники не советуют покупать мясо, так как видят, что творят со скотиной.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Цитата: Дачник
позднее зажигание у этих законотворцев
оно не позднее
просто они сами зарабатывают и на пальмовом масле, и на ГМО, и на добавках Е
кто ж будет рубить сук, которые несут золотые яйца?
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

возможно не столько они и зарабатывают, сколько цель их хозяев в фашингтоне и в гейропе максимально ослабить и ликвидировать русских

Не только русских, всех подряд. Концепция "Золотого миллиарда" в процессе реализации.

скорее всего в правительстве или в думе есть свои лоббисты ...а их ой как много...за деньги игого... сейчас в магазинах\супермаркетах стали продавать наши томаты отличные томаты..\\сейчас теплицы наши и из Мордовии работают на супермаркеты Ашан и и еще несколько и появились краснодарские яблоки ..но оптовая цена на оптовом рынке 58 и выше дороже польских \\и польские как то пропустили

Qui prodest - кому выгодно?
Пусть поименно назовут тех, кто препятствует введению запрета на использование в продуктах питания всякой хрени! Народ должен знать своих "хероев" и воздать им должное...
Пусть поименно назовут тех, кто препятствует введению запрета на использование в продуктах питания всякой хрени! Народ должен знать своих "хероев" и воздать им должное...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

никто же не называет их фамилии..

Вопрос к гражданам и общественным объединениям.
Ищите, да обрящите...
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ)
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (ст. 24 Конституции РФ)
Ищите, да обрящите...
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ)
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (ст. 24 Конституции РФ)
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

наконец-то..хоть онкология начнет снижаться и астмой меньше будут болеть..

Забыл,когда в последний раз покупал маргарин и майонез.
И мне плевать,что они дешёвые и с большим выбором разных вкусов.
Для меня в выражении дешёвый яд,главное слово ЯД.
И мне плевать,что они дешёвые и с большим выбором разных вкусов.
Для меня в выражении дешёвый яд,главное слово ЯД.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

А зачем нужны какие-то особые решения?
Разве нас кто спрашивал,когда всю эту отраву официально разрешили,и ГОСТы отменили?
Вернуть обычным рабочим порядком ГОСТы,как основу.И следить чтобы нам впредь не подсовывали всякую отраву,как дополнительные меры контроля.
Разве нас кто спрашивал,когда всю эту отраву официально разрешили,и ГОСТы отменили?
Вернуть обычным рабочим порядком ГОСТы,как основу.И следить чтобы нам впредь не подсовывали всякую отраву,как дополнительные меры контроля.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Давно пора, долго раскачиваются.
Редкостный бред.
При этом в 2009 году Школа медицинских наук и технологий Индийского технологического института пришла к выводу, что пальмовое масло несет определенную пользу для здоровья, например, увеличивает содержание хорошего холестерина и сокращает плохого.
Редкостный бред.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ну да, ну да - это из разряда "ешь лежа на диване и худей"
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Цитата: gravitonus2000
Давно пора, долго раскачиваются.
Редкостный бред.
При этом в 2009 году Школа медицинских наук и технологий Индийского технологического института пришла к выводу, что пальмовое масло несет определенную пользу для здоровья, например, увеличивает содержание хорошего холестерина и сокращает плохого.
Редкостный бред.
Соглашусь с Вами...много всякого бреда пишут...Тоже само что в ГМО нет ничего страшного. И вот наткнулся на сайт про электронные сигареты которые якобы снижают риск раковых заболеваний...Куда смотрит нахрен Роспотребнадзор????!!!


По всей видимости, это зависит от количества, потребляемого масла и степени его очистки
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Недавно один из РОСчегототам, лоббирующий интересы капиталистов, выступал с заявлением о том, что пальсовое масло ничуть не хуже любого другого растительного (подсолнечного, кукурузного и т.д.) и его не стоит опасаться.
Видимо дело шло к рассмотрению возможности запрета на использование пальмового масла.
Видимо дело шло к рассмотрению возможности запрета на использование пальмового масла.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

пальмовое масло сильно засоряет сосуды

А как же товарооборот с Китаем?!! И мой любимый "Доширак“? А колбаса? Неужто в пост теперь нельзя будет колбаску - скоромным станет ведь продукт!

доширак ..только без специй ..как вы их употребляете?7есть наши российские макароны и неплохие правда варить надо..а не заливать кипятком

Скорее! Надоело в магазине читать на каждой упаковке состав мелкими буквами и с тяжелым вздохом класть продукт обратно. Даже мое любимое Юбилейное печенье испортили этими "растительными маслами" (читай: пальмовым маслом). Кому нечего скрывать, те гордо пишут на продуктах: "масло какао", "сливочное масло". 


печенье уже есть нельзя .не говоря о пряниках . дрянь честно скажу

Е добавки - это какие? Вот например е500 это натрий двууглекислый, в просторечье сода. С другой стороны е120 это краситель кармин красненький такой. Который получают иж жуков кошинели :)

Все эти разрешенные добавки - диверсия на уничтожение.
Макдонольдсы выкинуть к чертям. Вот последние шокирующие данные о Биг Маках и прочей кока-пепси:
Эксперты портала Fast Food Menu Price рассказали, что происходит с организмом человека в течение часа после поедания Биг-Мака.
Макдонольдсы выкинуть к чертям. Вот последние шокирующие данные о Биг Маках и прочей кока-пепси:
Эксперты портала Fast Food Menu Price рассказали, что происходит с организмом человека в течение часа после поедания Биг-Мака.

Более того,что Вы написали еще есть вот что:оказывается,что глава корпорации Макдональдс является убежденным сатанистом(это можно найти в интернете),который является членом одной из масонских лож,и придерживается теории золотого миллиарда(а значит заинтересован в массовом уничтожении людей,чем и занимается),он один из глав пищевых корпораций,которые используют в продуктах питания(и напитках)такой ингредиент,как усилитель вкуса,получаемый из высушенных органов абортированных младенцев(это делается для того,чтобы люди привыкали к человеческой плоти и становились поголовно людоедами,что на Западе на ТВ уже открыто пропагандируется).Вот где проблема,вот это нужно открыто разоблачать,и чтобы народ знал,что такие напитки,как Кока-Кола,Спрайт и др.содержат вот эти усилители вкуса.

АннаИ не для усилителя вкуса...а для повышения возбудимости\после пепси и колы..человек бодр это еще с институтской скамьи известно...но сколько про это писали доктора...нооо есть лоббисты в каждом городе в лице кого-то главного..кто получает наверно откатные только так можно травить свой народ.

категорически запретить. причем список весьма обширный. ГОСТы вернуть советские.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

100% поддерживаю, особенно ГОСТы СССР!

Поддерживаю, хотя полагаю, что их уж не вернуть...

в Саратовской области выпускают лимонад в бутылках как в детстве прямо кажется по госту и спрос велик думаю

Но нужно не запрещать, а разъяснять.
Он что, идиот? Какие разъяснения, если в кондитерке 99 процентов продукции с пальмовым маслом? Вообще не есть конфет, если без пальмы их нет? В Европе запрещено, а нас травят, а потом спрашивают, откуда берутся аллергии, которых никогда не было.

Поэтому я только шоколад беру. В магнитах есть хороший 55% Царь-колокол Кремлевские забавы фабрики Победа))

Пожалуйста, пожалуйста запретите!!!

Не дождетесь. Это всего лишь бла-бла-бла. По типу того что они об этом думают. Лохиторат должен не сумливаться что вся наша Дума и правительство думают о нас.

Нельзя самим против себя закладывать "мину замедленного действия"! Оллигархия, получающая гигантские прибыли - давно наплевала и предала и Родину, и Народ, "это бизнес, ничего личного". Правительству и "народным избранникам" сейчас необходимо (к сожалению) уже доказывать Народу, что "власть" не враг Народа. Пусть докажут, докажут честным судом (Седюк; Женя Сердючка и К.), доступным (не на бумаге и не за 18% годовых) жильём, введением визового режима для Таджикистана, Узбекистана и Украины и принятием решений в многих ещё в каких проблемных вопросах.

очень рекомендую к прочтению книгу Уильяма Ф. Энгдаля "Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций". Она очень в тему.

еще в целом по питанию книга - Осторожно вредные продукты Никитин-Ефремов

Это было бы великое достижение на пути к здоровью народа !!!

Всё правильно, еда должна быть ЗДОРОВОЙ .

Цитата: Сергей А
НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!!! Только одно беспокоит, цены на молочку могут взлететь до небес.
Зато молочка 100% наша будет и полезная. И будет развиваться молочная промышленность повсеместно, т.к. иначе не успеет доехать до потребителя. Ну что за хрень сливочное масло со сроком годности год! Или молоко со сроком годности в несколько месяцев при комнатной температуре! Ваще пипец!!!

На днях видел сливочное масло за 99 рублей/килограмм!
У сливочного масла только себестоимость порядка 300-от рублей.
У сливочного масла только себестоимость порядка 300-от рублей.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

ага, еще настоящее сливочное масло должно иметь жирность 82,5%, все что меньше это точно трансжиры.

Ну 99 рублей - это не показатель. Может, у магазина рекламная акция идет ? Я тут купила 300 гр по 99 руб за кг (по акции).Масло неплохое.
Вон у нас в супермаркете пельмени по 59 руб за кг без всякой акции продают.Страшно представить, что туда положено.
Вон у нас в супермаркете пельмени по 59 руб за кг без всякой акции продают.Страшно представить, что туда положено.

Может, у магазина рекламная акция идет ? Я тут купила 300 гр по 99 руб за кг (по акции)
В итоге Вы и купили масло по 330 рублей за 1 кг. Об этом и говорил Крамольник ))

Читайте внимательнее-написано по 99 руб за кг (а куплено было 300 гр)

у нас на рынке деревенское сливочное масло 400руб 1 кг...а топленое почти в два раза..ничего и берут..

Тоже пытался отовариваться у фермеров, но бюджет не потянул. Настоящее очень дорого.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Не знаю, из чего у нас производят, сыры, творог, сырки, йогурты, сметану, но точно не из молока. Жрать невозможно. Конфеты, от них только тошнит, те люди, кто помнит вкус прежних конфет, есть современные не могут. Мороженое, та же история - в основном всё что угодно, но не молоко. Это не съедобно. Мороженная рыба вся пропитана ортофосфорной кислотой для удержания воды, так же пропитано и мясо, расфасованное как полуфабрикат. Что жрать, господа?

Оооо, мороженое! Нынешние детки и знать не знают, что такое - настоящее мороженое! Жалко их)).
Купленный мной творожок забылся на солнечном подоконнике на день. Открыла вечером. Вонял ампициллином на всю кухню! Но не прокис!
Купленный мной творожок забылся на солнечном подоконнике на день. Открыла вечером. Вонял ампициллином на всю кухню! Но не прокис!

Что жрать, господа?
Переходить на подножный корм. Точнее, что посадил, то и съел, причём только из семян советской селекции.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

ИМХО правильнее было бы озаглавить "... запретить использование вредных Е-добавок и пальмового масла", поскольку, например, лимонная кислота Е330. А в целом - за обеими руками!!! 


работал навесчиком на масло заводе , Е 471 не запрещают!а вы пробовали типо масло со вкусом свинины? или масло где 65% пальмы 15% кокосового и внимание.....40 кг натуралки! а обёртку типа :Вологодское

Надо не маркировать продукти Без ГМО. А маркирвать Содержит ГМО.
Самый мне кажется лучший вариант для каждого типа продуктов прописать сорта продукции как в СССР.
Высший сорт: полностью натуральный с малым сроком хранения.
Первый сорт: полностью натуральный с увеличенным сроком хранения.
Второй сорт: содержит компоненты из списка в пропорции до 20%
Третий сорт: содержит больше 20% процентов или содержит ГМО.
Людям читать состав некогда а тут 1 цифра и штраф для предприятий за ложь не менее 3% от оборота средств. Тогда и боятся будут и прибыль утаивать бестолку.
Самый мне кажется лучший вариант для каждого типа продуктов прописать сорта продукции как в СССР.
Высший сорт: полностью натуральный с малым сроком хранения.
Первый сорт: полностью натуральный с увеличенным сроком хранения.
Второй сорт: содержит компоненты из списка в пропорции до 20%
Третий сорт: содержит больше 20% процентов или содержит ГМО.
Людям читать состав некогда а тут 1 цифра и штраф для предприятий за ложь не менее 3% от оборота средств. Тогда и боятся будут и прибыль утаивать бестолку.

Ни кто ни кого не боится, потому что нет контроля совсем. Бодяжное масло решили называть спредом. Многие этому подчинились? Процентов 20.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

В середине лета 2014 года депутат Госдумы Мария Кожевникова («Единая Россия») выступила с идеей ограничить использование пальмового масла.

Это вот она, узнали? "Тупая блондинка" из тнт-шных сериалов. Получается, у ней не только сиськи выросли, но и в голове не пусто?
Налицо когнитивная деструкция слабеньких мозгов либероидных журнализдей, вечно вопящих что в партию "Единая Россия" набирают за толщину кошелька и объем бюста.
Кстати:
№515 Свейвр 18 июля 2015 12:22 Жалоба
Макдачка, по сути, всего лишь бренд, этакий "козел отпущения". При том, что зачастую макдачная жрака качественнее того, что мы покупаем в магазине.
Весь фокус в добавках серии Е (Е621 - самая известная). Кроме крайней неполезности для человеческого организма, эта хрень еще и вызывает привыкание.
Вы думаете, что вы не наркоманы? Ахахаха, каждый раз поглощая, к примеру, сервелат или сосиску, вы получаете свою дозу наркотика из серии Е. А как часто вы это делаете? Всегда, когда едите продукты из обычного магазина. Еще раз - ВСЕГДА. И чем больше вы съедаете Е-наркоты, тем больше вам ее хочется. Вот причина ожирения.
В нынешних магазах даже "Хрен столовый" без бензоата натрия или еще какой-нибудь Е-наркоты купить нельзя! Даже хрен, твою дивизию!!!
Макдачка, по сути, всего лишь бренд, этакий "козел отпущения". При том, что зачастую макдачная жрака качественнее того, что мы покупаем в магазине.
Весь фокус в добавках серии Е (Е621 - самая известная). Кроме крайней неполезности для человеческого организма, эта хрень еще и вызывает привыкание.
Вы думаете, что вы не наркоманы? Ахахаха, каждый раз поглощая, к примеру, сервелат или сосиску, вы получаете свою дозу наркотика из серии Е. А как часто вы это делаете? Всегда, когда едите продукты из обычного магазина. Еще раз - ВСЕГДА. И чем больше вы съедаете Е-наркоты, тем больше вам ее хочется. Вот причина ожирения.
В нынешних магазах даже "Хрен столовый" без бензоата натрия или еще какой-нибудь Е-наркоты купить нельзя! Даже хрен, твою дивизию!!!
Мысль материальна?

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Как бы к Кожевниковой не относились ( сам не люблю блондинок в думе ),
но тему с пальмой она уже давно активно поднимает. Когда на своей шкуре поняла ,
Что нечем ребёнка накормить. В смысле безвредным.
По крайней мере , нам так преподносят.
но тему с пальмой она уже давно активно поднимает. Когда на своей шкуре поняла ,
Что нечем ребёнка накормить. В смысле безвредным.
По крайней мере , нам так преподносят.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

всего этого я не ем уже давно...

Дело нужное, давно пора ...
Для чего сделан акцент на Кожевниковой??? Чтобы показать, что она не только в "Плейбое" фоткается? Ей какую бумажку дали по той она и прочитала..., а СПУСТЯ ГОД решили обратить на это внимание...
В середине лета 2014 года депутат Госдумы Мария Кожевникова («Единая Россия») выступила с идеей ограничить использование пальмового масла. Спустя год вице-премьер России Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает
Для чего сделан акцент на Кожевниковой??? Чтобы показать, что она не только в "Плейбое" фоткается? Ей какую бумажку дали по той она и прочитала..., а СПУСТЯ ГОД решили обратить на это внимание...

От чего вы так решили? Из-за того что Кожевникова - блондинка с цыцками? А вдруг у нее свой мозг имеется, и она им думать умеет, вопреки стереотипам? 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Если бы умела пользоваться мозгом, наличие которого ещё будем посмотреть, то как член комитета по КУЛЬТУРЕ не стала бы фотографироваться для в плейбоя...
Но "Единая Россия" у нас вообще отличная партия...
https://file-up.net/big_6c932dc4abdfc3b09c20150925111947.html
https://file-up.net/big_0540fcb8a72a69b35620150925112117.html
https://file-up.net/big_6005e9f69cb7ea7a6020150925112227.html
https://file-up.net/big_28c3926e49015eab7420150925112459.html
Но "Единая Россия" у нас вообще отличная партия...
https://file-up.net/big_6c932dc4abdfc3b09c20150925111947.html
https://file-up.net/big_0540fcb8a72a69b35620150925112117.html
https://file-up.net/big_6005e9f69cb7ea7a6020150925112227.html
https://file-up.net/big_28c3926e49015eab7420150925112459.html

Нда...
По первому скрину - спасибо. Красивая женщина в дезабилье радует глаз мужчины. Что, кстати, находит свое отражение в КУЛЬТУРЕ всех человеческих сообществ аж с самого зарождения сапиенс сапиенс. Не знали?
По трем остальным скринам... бред баранов пса подвального комментировать не имеет смысла. Какое отношение желчная зависть рукопожатиков имеет к красивой женщине на первом скрине - не ясно.
По первому скрину - спасибо. Красивая женщина в дезабилье радует глаз мужчины. Что, кстати, находит свое отражение в КУЛЬТУРЕ всех человеческих сообществ аж с самого зарождения сапиенс сапиенс. Не знали?
По трем остальным скринам... бред баранов пса подвального комментировать не имеет смысла. Какое отношение желчная зависть рукопожатиков имеет к красивой женщине на первом скрине - не ясно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ну может вы и правы, только должна же она была понимать, что приглашение на подобную фотосессию это ловушка с целью последующей дискредитации (это касательно
А вдруг у нее свой мозг имеется, и она им думать умеет, вопреки стереотипам? winked
) Лично мне она симпатична и если искренне хочет помочь России то пожалуйста, но как депутат и член комитета по КУЛЬТУРЕ нужно быть осмотрительнее...
Это и проклятые кока-кола и пепси-кола будут под запретом? Жду-не дождусь!!!

фАНТА и СПРАЙТ тоже те еще растворители . И Макдональдсы тоже в .опу !В Севастополе уже 1,5 года Макдональдс закрыт , с голоду не померли !Родители даже рады ! :biggrin:ДАЕШЬ ГОСТы !!!!! за нарушение ГОСТОВ- приговаривать поедать свою продукцию на срок от 5-ти лет !!!причем всей директорской и хозяйской семьей , круглосуточно , и без права на помилование !!!
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !

Зато в Томске строят макдак, мляди, добрались таки за 25 лет... 


все правильно она говорит сейчас молодые мамочки идут в магазин и начинают читать состав.. действительно ничего натурального.. у самой в этом году внучка родилась..столько всего наделала из фруктов...и пюре и соки и повидло и заморозила все свое...и думаю надо опять повернуться лицом к земле

навряд ли запретят у нас большой завод а там столько народу работают

Депутаты думают о чем-нибудь когда предлагают законопроекты или им "для галочки".



Уважаемый, обычное яблоко содержит... яблоко. А вот зачем в столовом хрене и горчице глютамат натрия и еще пол-таблицы Менделеева - мне не понятно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

там в статье список Е-добавок приведен , которые НАДО запрещать . а не все подряд
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !

в яблоке это натуральные, синтезированные природой компоненты, а отдельно Е синтезируют на хим.заводах и не факт, что на 100% они идентичны.. люди о чем то могут и не догадываться

Не знаю, что там в яблоке натуральное. Какого года должен быть урожай, если в яблоке семечки прорастают? А на вид - свежее, красивое яблоко. Сколько лет оно хранилось и главное КАК такое вообще возможно?

Бесят эти проплаченые специалисты, которые говорят "нужно не запрещать а разъяснять". Да вы в магазин придите и посмотрите везде Е-добавки, соевый белок и пальмовое масло! Выбирать не из чего!!! Мне не надо разъяснять, я для себя уже понял, что мне и моей семье это не надо, но если это выгодно, производители только это и будут производить. И будут дальше проплачивать "специалистов", что бы те втирали нам о "безвредности в малых дозах"

Неужели.... Не прошлои хз скока лет...
В магазин приходится ходить с увеличительным стеклом, что бы прочитать состав.
И вот , целые стелажи печенек, сыров , конфет... Да что там хлеб уже на пальмовом масле (попадался такой). Несколько передач видел где только поднимут вопрос , сразу перерыв на рекламу и.. и всё.
Ткачёв вчера кажется вещал. Типа нужно большими буквами писать про пальмовое масло...
ЗАПРЕТИТЬ. И ВСЁ.
Даже имея приемлимый доход стало невозможно купить относительно качественный продукт.
И это я не о хамонах/пармезанах.
Извините. Крик души.
В магазин приходится ходить с увеличительным стеклом, что бы прочитать состав.
И вот , целые стелажи печенек, сыров , конфет... Да что там хлеб уже на пальмовом масле (попадался такой). Несколько передач видел где только поднимут вопрос , сразу перерыв на рекламу и.. и всё.
Ткачёв вчера кажется вещал. Типа нужно большими буквами писать про пальмовое масло...
ЗАПРЕТИТЬ. И ВСЁ.
Даже имея приемлимый доход стало невозможно купить относительно качественный продукт.
И это я не о хамонах/пармезанах.
Извините. Крик души.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

ДАВНО ПОРА! Вот тогда и посмотрим, будет ли такое изобилие продуктов в магазинах как сейчас или будет как в СССР изобилия различных продуктов нет, но те что есть есть всегда, всем хватает и они произведены из НАТУРАЛЬНОГО сырья, что благотворно сказывается на здоровье нации. Кстати изобилие сейчас это достижение которое либералы в лице Чубайса ставят себе в заслугу, мол в СССР столько вкусностей как колбаса из бумаги никогда не было.

Можно и изобилие натуральных продуктов иметь, но сейчас все гонятся за сверхприбылью, сделать подешевле, хранить подольше и гешефт соответственно...
Всё губят крупные производители, в основном они все принадлежат забугорным хозяевам, а им плевать на наше здоровье...
Душат средних и мелких производителей качественной продукции.
Всё губят крупные производители, в основном они все принадлежат забугорным хозяевам, а им плевать на наше здоровье...
Душат средних и мелких производителей качественной продукции.

Давно уже пора! Наконец-то о нас, едоках, вспомнили. Не буду говорить о многих других продуктах, но мороженое, по-моему, практически полностью состоит из всякого рода добавок. А всего-то и надо, что сливки да сахар. Или молоко плюс сахар, если молочное мороженое. Даже шоколад теперь можно и не называть шоколадом, а его составом лучше и не интересоваться, себе дороже. При изготовлении продуктов настоящим ГОСТом никто уже не руководствуется, всё какие-то непонятные ТУ...

Вот этих "специалистов", а заодно и членов их семейств, посадить бы на производимые ими самими продукты да посмотреть, насколько им хватит терпения и здоровья. Так сказать, устроить проверку на "безвредность", декларируемую ими. Может, совесть и проснётся. Ведь не всё измеряется деньгами...

даже не на продукты, а сразу на Е добавки, и чтобы запивали пальмовым маслом

пока в думе сидят бизнесмены и олигархи законов о здорове нации можно не ждать , это у них конек такой перед выборами кричать о здоровьи нации и о конфискации у воров ,от того что суетитесь здесь толку не будет пока все терпим

Трындёшь и лохотрон. Это все равно что пчелы против мёда. 


Ну тогда точно Рошен закроют! Как же без этих Е конфетки делать...

Цитата: pogranec
Я бы этого Шелища посадил на одно ГМО... сидит на бабках продкорпораций, несёт бред и плевать на всех, главное - бабло
Весьма доходчиво современная ситуация с ГМО и последствия его употребления показаны в книге Сергея Тармашева "Наследие". Современная часть описания содержит много фактического материала, который не является вымыслом (моя жена работала в описанном там Центре Биоинженерии Скрябина и может свидетельствовать о том, что всё написанное и цитаты - правда).
Кстати, последние исследования показывают, что пиндосы из компании Монсанто бессовестно врут - урожайность немодифицированных культур (и сои, и рапса, и кукурузы) превышает урожайность ГМО-трансформированных аналогов.

То, что пальмовое масло дорогих, менее вредных сортов, наверное не спешат использовать наши производители, потому что его и используют из-за дешевизны, это понятно. Что дешёвое пальмовое масло равноценно техническому - это тоже понятно. Не понятно утверждение насчёт холестерина - пальмовое масло это же растительное, а не животное и там по определению не должно быть никакого холестерина, ни "хорошего", как утверждают здесь, ни "плохого". Давайте не будем дурить население. У пальмового масла если и есть вред, то из другой области. По всяким Е-добавкам тоже нужно разбираться конкретно - многие пищевые добавки имеют индекс "Е" только из-за сокращения названия и не являются вредными. Запрещать нужно только действительно вредные добавки. Кстати, нитрит натрия, консервант, является вообще ядом, но его используют не только в металлургии, но и в колбасе, чтоб она имела розовый цвет, а не зеленела уже через 3 часа после того, как произведена. Здесь тоже надо думать, как и чем можно заменить этот яд. И соленоватый вкус колбасе даёт именно он, а не поваренная соль, как многие думают, и травятся люди колбасой именно из-за превышения дозы этого яда, а не от того, что колбаса была не свежей, как многие думают.
----------
vitgrey
vitgrey

Ну все, Петруччо, суши цукерки...)))

Все ТУ,по которым изготовлены продукты,нужно запрещать.Оставить только советские ГОСТы.Только в этом случае можно добиться качественных продуктов.То что продается сейчас изготовлено по ТУ,это просто обман покупателей,так как ТУ создаются на предприятии для получения наибольшей прибыли с минимумом затрат.Никто не будет заботиться о вкусной и здоровой пище ради сверхприбылей.

Уважаемая котейка, для того и приняли закон о необязательном соответствии продуктов питания ГОСТам, что можно было смело химичить. Технические условия сами сочиняют под своё производство, своя рука владыка. Да и их то по большому счёту редко кто пытается соблюдать. 400 регламентов - это из области фантастики. Даже написать их никто не удосужился.

...При этом стоит отметить, что температура плавления некоторых Е-добавок в разы превышает проблемные для человеческого организма условия плавления для пальмового масла — 42 градуса С...
Пища в желудке и кишечнике плавится или расщепляется ?
Пища в желудке и кишечнике плавится или расщепляется ?

это просто стеарин! из них делается все виды маргаринов! кроме лёгких! слойка для теста ......вот там химаря вёдрами! а так посути всё что в магазинах .гмм.

Никогда не запретят .. Будут языком бла бла для имиджа и не более того ...Во первых будут затронуты " интересы бизнеса " , а это в капиталистическом государстве всегда - святое .... И самое главное без пальмового масла , продукты резко подскочат в цене ...Ибо с молока производимого в капиталистической РФ не хватает для внутреннего потребления , поголовье вырезали ... Откуда взяться хорощим сырам и маслу если молока нет ??? Импортное за валюту подорожало соответственно росту доллара ... Так что выбор невелик - либо пальмовое масло либо рост цен либо дефицит ... Согласится ли правящая группа на дефицит , рост цен и недовольство людей ??? Не уверен .... Народ может не понять ... Так что никаких изменений не ждите ... Никуда в реальной жизни пальма не денется ...

Полезное начинание! А то уже все глаза сломал читать составы. 


Правильно конечно все это! Ещё пивной напиток в пластиковых бутылях запретить надо !
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Давно пора!

Цитата: Андрей Владимиров
Натуральная молочка итак стоит недешево, думаю, кардинально цены не подпрыгнут. Как говорится, спрос рождает предложение. Производители молочки будут искать возможности расширения.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.
Многабукав но полное не знание материала
Е1412 например. - обычный крахмал. Или его в советской пишевой промышленности не использовали?!
Давайте запретим глюкамат натрия и перестанем есть обычный хлеб (ба: его ж в муке обычной уже не маленько!)
И ваще пох, что "концентрация вредности" в разы меньше чем у соли.
Нашим депутатам еще предложение: запртетить дигидромонооксид!

Цитата: Андрей Владимиров
Натуральная молочка итак стоит недешево, думаю, кардинально цены не подпрыгнут. Как говорится, спрос рождает предложение. Производители молочки будут искать возможности расширения.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.
Я согласен, что пальмовое масло нужно запретить к использованию в пищевой промышленности, мало того, вообще запретить его к импорту в РФ: у нас можно масличных культур своих насадить хоть пруд пруди: соя, рапс, подсолнух хотя бы. а то производители ультапастеризованного "молока" не стесняясь гонят его из пальмового масла, уже вон "сыры" из этого пластилина делать начали.
И насчет всяких "Е" также поддерживаю: в советское время никаких "Е" не было, все продукты были натуральные, все производилось и потреблялось без проблем. Помнится, еще в начале 80-х отец привез из-за бугра германскую колбасу и гусиный паштет в банках. Продукты были, конечно, вкусные, но нас всех поразил некий привкус, очень нехарактерный для советских продуктов. Начали разбираться с составом и были шокированы тем, что (тогда "Е" еще не было, поэтому писали состав более честно) в состав входил нитрит калия, глютамат натрия, сорбит и что-то еще, для нас экзотическое, короче, химия. А теперь все это заменяется на Е-обозначения, и фиг пойми, что ты там ешь.
К стати, Путин во Владивостоке обещал инвестиций в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке. Думаю, если продолжать практику посадок губернаторов в том же темпе, что в этом году, то инвестиции разворовываться не будут (по крайней мере, в тех масштабах, что ныне), и сельхозпроизводители получат обещанные средства и начнут увеличивать поголовье скота, расширять посевные площади, создавать собственные производства и т.д, что также должно сказаться на замедлении роста цен. Полагаю, что и в других регионах России инвестирование в с/х будет увеличиваться: земли-то навалом, знай, обрабатывай.
Многабукав но полное не знание материала
Е1412 например. - обычный крахмал. Или его в советской пишевой промышленности не использовали?!
Давайте запретим глюкамат натрия и перестанем есть обычный хлеб (ба: его ж в муке обычной уже не маленько!)
И ваще пох, что "концентрация вредности" в разы меньше чем у соли.
Нашим депутатам еще предложение: запртетить дигидромонооксид!

пока жиды у власти нас будут кормить дерьмом..

Про эксперимент могу подтвердить- искала ребенку печенье без пальмового масла,ни в одном из трех магазинов поблизости не нашла ни одной упаковки без этого ингредиента. И сушки, и печение, и вафли, и соломка, и пряники- все с пальмовым маслом!!!

В итоге испекла сама, на нормальном сливочном масле (тоже пришлось поискать без примесей растительных жиров)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.