Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Совет Федерации разрешил использовать войска РФ в Сирии

Вопрос, внесенный Владимиром Путиным, был поддержан единогласно
Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - Совет Ферерации одобрил просьбу президента Владимира Путина об использховании российских Вооруженных сил в Сирии. Об этом заявил руководитель администрации главы государства Сергей Иванов.
"Только что завершилось закрытое заседание Совета Федерации, на котором было рассмотрено обращение президента РФ об использовании Вооруженных сил за границей, за территорией РФ. Сразу хочу сказать результаты голосования. Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента - 162 голоса "за" при отсутствии воздержавшихся и голосовавших "против", - сообщил Иванов журналистам.
Он уточнил, что речь об использовании военно-воздушных сил в Сирии.
"И речь идет не о достижении каких-либо внешнеполитических целей, удовлетворении каких-либо амбиций, в чем нас регулярно обвиняют наши западные партнеры; а речь идет исключительно о национальных интересах Российской Федерации", - сказал глава администрации.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что на заседании в среду рассматривается вопрос об использовании вооруженных сил страны за пределами России.
Она не конкретизировала, о каком регионе мира идет речь. Данный вопрос рассматривался в закрытом режиме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
254 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

поехали..

Ну а сколько можно мишени долбить, тут уже обкатка техники и людей в реальных боевых условиях. Все равно когда имитация противодействия и реальное противодействие.

Не забывайте, что на войне бывают потери..., как правило с обеих сторон. Мне не хотелось чтобы в числе этих потерь оказался ваш сын (брат или муж)...

Не думаю, что там будут наши сухопутные войска. Разве что спецназ немного пошурует.

Иванов сказал только авиация, наземной операции не будет

Так что бомбить будем!?)))
Думаю насосные станции, обеспечивающие перекачку нефти по трубопроводу. Их необходимо вывести из строя, чтобы пресечь возможность прокачки нефти, а, следовательно, контрабандную торговлю сырьем. 



Чем раньше начать лечение раковой опухоли, тем больше шансов вылечиться.
Если падет Асад и его войско, то на земле не останется реальной силы сдерживающей эту заразу. И еще 2000 адептов игила вернется обратно, расшатывать и подрывать наш общий дом изнутри.
Так, рано или поздно, война дойдет до наших границ, и постучится в наши двери.
Если не отстоять свою безопасность менее рисковыми ресурсами сейчас, то потом отлавливать 2000 адептов игила на своей территории, и бороться с этой чумой на земле своими силами, будет куда сложнее и дороже во всех смыслах этого слова.
С Богом, наши соколы !
Господь храни Вас Всех !
Если падет Асад и его войско, то на земле не останется реальной силы сдерживающей эту заразу. И еще 2000 адептов игила вернется обратно, расшатывать и подрывать наш общий дом изнутри.
Так, рано или поздно, война дойдет до наших границ, и постучится в наши двери.
Если не отстоять свою безопасность менее рисковыми ресурсами сейчас, то потом отлавливать 2000 адептов игила на своей территории, и бороться с этой чумой на земле своими силами, будет куда сложнее и дороже во всех смыслах этого слова.
С Богом, наши соколы !
Господь храни Вас Всех !
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

12.11 Fox News: Россия попросила самолеты США немедленно покинуть воздушное пространство Сирии
https://www.gazeta.ru/politics/2015/09/30_a_7787087.shtml
началоооось!!!!
Асад обратился к России за военной помощью
30.09.2015, 10:54
Президент Сирии Башар Асад обратился к России за военной помощью, передает РИА «Новости» со ссылкой на главу администрации Кремля Сергея Иванова.
«В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права», — сказал Иванов.
Ранее Совет Федерации единогласно поддержал использование российских Вооруженных сил за рубежом. Обращение в Совфед внес президент России Владимир Путин.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2015/09/30/n_7650539.shtml
https://www.gazeta.ru/politics/2015/09/30_a_7787087.shtml
началоооось!!!!
Асад обратился к России за военной помощью
30.09.2015, 10:54
Президент Сирии Башар Асад обратился к России за военной помощью, передает РИА «Новости» со ссылкой на главу администрации Кремля Сергея Иванова.
«В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права», — сказал Иванов.
Ранее Совет Федерации единогласно поддержал использование российских Вооруженных сил за рубежом. Обращение в Совфед внес президент России Владимир Путин.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2015/09/30/n_7650539.shtml

Не зря перед сессией ООН вся эта шатия-братия бегала галстуками лбы вытирала... кто жевал... кто намыливал...

В операции в Сирии от РФ будут участвовать только добровольцы
В возможной военной операции российских Вооруженных сил (ВС) против террористической группировки ИГИЛ в Сирии будут задействованы только офицеры и контрактники, которые выразили на это соответствующее желание, сообщили «Интерфаксу» в среду сразу несколько военных источников.
По словам одного из источников, «к операции по военному противодействию ИГИЛ будут привлекаться в основном офицеры Генштаба, ВВС и военно-технический персонал для обслуживания авиатехники». «Военнослужащие по призыву в военных операциях за рубежом задействованы не будут. Это абсолютно исключено», — подчеркнул еще один собеседник агентства.
Как отметил глава администрации главы государства Сергей Иванов, «речь идет исключительно об операции Военно-воздушных сил РФ». Использование ВС на сухопутном театре военных действий в Сирии исключено, добавил он.
Верхняя палата Федерального собрания единогласно поддержала обращение президента.
В возможной военной операции российских Вооруженных сил (ВС) против террористической группировки ИГИЛ в Сирии будут задействованы только офицеры и контрактники, которые выразили на это соответствующее желание, сообщили «Интерфаксу» в среду сразу несколько военных источников.
По словам одного из источников, «к операции по военному противодействию ИГИЛ будут привлекаться в основном офицеры Генштаба, ВВС и военно-технический персонал для обслуживания авиатехники». «Военнослужащие по призыву в военных операциях за рубежом задействованы не будут. Это абсолютно исключено», — подчеркнул еще один собеседник агентства.
Как отметил глава администрации главы государства Сергей Иванов, «речь идет исключительно об операции Военно-воздушных сил РФ». Использование ВС на сухопутном театре военных действий в Сирии исключено, добавил он.
Верхняя палата Федерального собрания единогласно поддержала обращение президента.

Действительно, какой смысл призывников туда гнать, они же ничего не умеют. Там военспецы нужны.

не забывайте , как культурные европейцы обращались с военнопленными и мирным населением на территории СССР, которую они оккупировали в 1941-42 годах.

и не только, судьбу красноармейцев после "чуда тухачевского на висле" напомнить?

Я в прошлом кадровый военный. И я не бегал от опасностей, по крайней мере пара рапортов с просьбой направить в "горячие точки"в личном деле имеется. У меня есть сын, он инженер. Но если мой сын решит стать военным и поедет воевать, то я ему препятствовать не буду. И смерть его, честную за Родину, постараюсь пережить достойно. И так думают большинство наших граждан.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

А вам не кажется, что ключевое слово за РОДИНУ!

За РОДИНУ можно воевать и за ее пределами.




А я не хочу чтоб с вашим сыном что то случилось.Не дай Бог, никому своих детей хоронить .

Если человек осознано выбрал судьбу защитника, став офицером, то он в полной мере представляет, что с ним может случиться на войне. Для этого армия и существует.

Если человек осознано выбрал судьбу защитника, став офицером, то он в полной мере представляет, что с ним может случиться на войне. Для этого армия и существует.

Поддерживаю коллега.Сам бы пошел! Еслиб взяли.

Пытаясь вычистить авгиевы конюшни невозможно не запачкаться

опять сопли потекли

Да, без потерь не бывает.
Но в чем тогда суть работы и долг любого военного, спецназовца, спасателя МЧС и пожарного?! Ведь не только для того, чтобы на парадах маршировать.
Настало время не на словах, а на деле защитить нашу страну и весь мир от прямой угрозы международных террористов.
Но в чем тогда суть работы и долг любого военного, спецназовца, спасателя МЧС и пожарного?! Ведь не только для того, чтобы на парадах маршировать.
Настало время не на словах, а на деле защитить нашу страну и весь мир от прямой угрозы международных террористов.

Это рубеж, если не поддержать союзников у наших границ - вахабитская зараза поползет к нам, в нашу страну. Если на Северном Кавказе всего лишь несколько группировок, небольшой численности, уничтожали более 10 лет, то представьте если их будет десятки, а то и сотни тысяч головорезов. Ради развала России, западные банкиры, сионисты, бросят огромные деньги, купят орду наемников. Вот тогда точно начнут гибнуть отцы, братья, друзья.

сын вернулся. без потери рук и ног.

Никому не хочется потерь. Но без потерь не бывает достижений. Если следовать логике "неучастия", рано или поздно придут к тебе и поставят тот же вопрос и уже ПРИДЕТСЯ участвовать ВСЕМ - и детям, и старикам. 41-45 годы Вам в память.

Вы знаете, когда гражданин вступает в ряды ВС РФ он должен отдавать себе отчёт что это не только красивая форма и прочие атрибуты и преференции, но самая главная преференция выполнить приказ и первым стать на защиту страны со всеми вытекающими последствиями, в даном случае нанести привентивный удар и уничтожить этих уродов там, а не ждать когда начнут убивать у тебя в стране (вспомните взорванные дома, метро, вокзалы, школы где гибли в основном совсем не военные люди), и вся "прогрессивная" общественность стенала и вопрашала: - куда наши деньги идут, где ВС, МВД, ФСБ, куда они смотрят, почему нас не защищают. Вот, не дай Бог они придут к нам, бороться с ними будет куда сложнее и дороже и наших людей погибнет во много раз больше.
Извините, но я сам бывший военный, и сын у меня тоже сейчас служит в ВС РФ, и я это понимаю не абстрактно.
Ну а насчёт авиаударов, я думаю туда не зелёных лейтенантов послали, а людей опытных, да и не надо неооценивать возможности нашей техники.
Поможем Асаду, другим будет урок - стоит ли с нами связываться.
Извините, но я сам бывший военный, и сын у меня тоже сейчас служит в ВС РФ, и я это понимаю не абстрактно.
Ну а насчёт авиаударов, я думаю туда не зелёных лейтенантов послали, а людей опытных, да и не надо неооценивать возможности нашей техники.
Поможем Асаду, другим будет урок - стоит ли с нами связываться.

Да, и пусть хохлы наглядно теперь посмотрят, что такое "Россия ввела свои войска"

А что смотреть?
У хохланда нет тех родов войск, что есть у нормальных стран, а ВВС и ВМФ есть чисто условно. Если сравнить с армией КНДР - северокорейцы обидятся. Не буду.
Пусть хохопитеки посмотрят, что может ограниченный контингент (правильных) ВВС.
У хохланда нет тех родов войск, что есть у нормальных стран, а ВВС и ВМФ есть чисто условно. Если сравнить с армией КНДР - северокорейцы обидятся. Не буду.
Пусть хохопитеки посмотрят, что может ограниченный контингент (правильных) ВВС.

Это еще не войска. Это только часть одного рода войск

с богом ...

не а! С Богом!

Сирия и Сибирия. Не забывайте, что от чего произошло. Это на тему "почему Сирия так важна".
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ну вот, а мы гадали где. Теперь сирийскому народу, надеюсь, станет полегче.

Ура,ребятки мы идём на помощь!!!!

Это называется: сказал А, не будь Б. Эвон как все закрутилось, еще ГА ООН не закончилась, 2-х суток не прошло, некторые еще до дома не доехали , а другие только уснули, а здесь все крутится-вертится. Вот это сценарий, опять всех уделал. Там крышу точно унесет, им же месяца 2-3 нужно согласовывать, по 100 раз повторяя одну мысль ( для лучшего запоминания). В США опять ночь не спамши, не жалеем мы наших "друзей и партнеров", они ж так быстро мыслить не могут. Макешка, боюсь, расплачется от злобы, как бы здоровье не подвело, так и до "кондратия" недалекр. Кстати, Нуланд вроде бы присутствовала на переговорах ВВП и Обамы ( откочали так быстро, или ???)

Ждём деда МакКейна на своём истребителе в Сирии - теперь его уже жалеть не надо, второй раз от возмездия не уйдёт!
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Цитата: MY-5
им же месяца 2-3 нужно согласовывать, по 100 раз повторяя одну мысль
это да, но один вид наших вооружений их обычно резко вразумляет, доказано Дональдом Куком

Когда ставишь их перед фактом, до них быстрее доходит.

Быстро однако. Это радует. Власть не ведет себя как тряпка.

Я не хочу , что бы наших ребят туда посылали . Просто я смотрю на беженцев в Европе .Даже если из всех только, 10 процентов сирийцы.Сразу встаёт вопрос какого хера ты бежишь ? Мне понятно что женщин и детей надо вывозить (это даже не обсуждается) , но показывают то мужиков на которых пахать можно. Если сами сирийцы не хотят умирать за свою Родину. Почему наши ребята должны за них ? Если честно мутно всё это как то. Капец . Мало что ли наша история подтверждает . Мы как обычно всех спасём, всё освободим , а потом кто то другой будет кушать каштаны. Это в лучшем случае, а в худшем. Мы ещё и виноваты будем.

В Сирии мы защищаем прежде всего себя. 


Стоп . Стоп. Не передёргивайте пожалуйста. Так и начинаются большие войны.В 14 году мы в Сербии себя защищали , 39-41 В Польше , Литве и т.д и т.п себя защищали в 80-ом в Афганистане защищали. Результаты рассказать ? К чему всё это привело. Это просто факты . Я патриот России . Прекрасно понимаю опасность ситуации в Сирии , но есть одно но. Вы что ж думайте опасность от ИГ угрожает только одной России ? Думайте Ирану , Израилю или Европе от них будет веселей что ли?Если вы так думайте то вы сильно наивны. Так вот Сирия это их соседи не наши. пусть у них в первую очередь голова болит , а не у нас. С нас аэрофоторазведка ,жрачка, оружие и тому подобная помощь ,но только не ребят .

Вы во многом правы. Да они должны в первую очередь защищать себя. Они и будут это делать.С нашей помощью, и только потому, что одни они просто не смогут.Ведь с другой стороны с ними воюют не просто бандиты.Бандиты, вооруженные, профинансированные, и поддерживаемые США.

Вот хохлы до сих пор так и думают: мою хату не бомбят, беженцы в огороде не тусуются, дрова на зиму сами заготовим (че, лесов мало?)... А в итоге страна идет в штопор и впереди только громкий БУХ.
Мы же не просто и не только стараемся помочь сирийцам. Наши "партнеры" поджигают весь регион, а в перспективе (если их не остановить) вообще весь шарик. Видели лесной пожар? Костер затоптать можно, а ежели полыхнуло, плюс ветер, плюс сушняк - каменные дома сгорают как спички.
Потом ИГИЛ будет не остановить. Это как лавина. Он наберет критическую массу по своей численности и начнет разваливаться на более мелкие банды. И каждая захочет власти, денег, территорий. Все против всех. Грабь награбленное. А "партнеры" из-за океана будут за деньги (товары, ресурсы, услуги) предлагать "крышу".
Неее, такого мира нам не надо!
и, кроме того, в Афган мы залезли сами, а сейчас - "за правду" будет биться коалиция
Мы же не просто и не только стараемся помочь сирийцам. Наши "партнеры" поджигают весь регион, а в перспективе (если их не остановить) вообще весь шарик. Видели лесной пожар? Костер затоптать можно, а ежели полыхнуло, плюс ветер, плюс сушняк - каменные дома сгорают как спички.
Потом ИГИЛ будет не остановить. Это как лавина. Он наберет критическую массу по своей численности и начнет разваливаться на более мелкие банды. И каждая захочет власти, денег, территорий. Все против всех. Грабь награбленное. А "партнеры" из-за океана будут за деньги (товары, ресурсы, услуги) предлагать "крышу".
Неее, такого мира нам не надо!
и, кроме того, в Афган мы залезли сами, а сейчас - "за правду" будет биться коалиция

Вроде правильно говорите, однако насчет Афгана вынужден не согласиться. В Афгане мы были по договору с легитимным правительством. И проигрыш был не в Афгане, а на уровне политиков.

Алло, это ГРУ ГШ ВС РФ? Считаю своим гражданским долгом сообщить, что ещё две базы ИГИЛ находятся в Киеве на Банковой улице и улице Грушевского! Удачи вам и точного прицела

Что-то вы явно передёргиваете. 39-41 в Польше чего там кто там воевал? Польша сама оккупировала часть Чехии по согласованию с Германией. Она противодействовала созданию общего фронта Британии, Франции, СССР и др. против Германии. После нескольких попыток, СССР плюнул на всех и подписал прямой договор о ненападении с Германией. О какой великой Литовской войне вы говорите? А в Афганистане, при кажущемся военном проигрыше, Россия не дала США сделать из него своего сателлита и заработала авторитет. Очень за это ругают враги... лучшей похвалы и не надо.

Европе сейчас прячутся те, кто Асада не поддерживают.
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Цитата: saxar55
Результаты рассказать ?
расскажите про все вооружённые конфликты, что так избирательно подошли к этой теме? Про Вьетнам не вспомнили...

это вы не передергивайте. Никто не знает что произошло БЫ, не защищай мы там себя. Возможно мы выиграли время. Вот как сейчас, вы представляете нашу армию образца 2000 - го года? Как вы думаете, с ней бы мы много навоевали?
Или вы думаете что у нас сейчас много Армат? Если мы не потянем время, то чем мы будем воевать? Как вы думаете, кто после Сирии следующий? Иран, Туркменистан, Казахстан.
Может лучше пытаться остановить все там, подальше от наших границ?
Или вы думаете что у нас сейчас много Армат? Если мы не потянем время, то чем мы будем воевать? Как вы думаете, кто после Сирии следующий? Иран, Туркменистан, Казахстан.
Может лучше пытаться остановить все там, подальше от наших границ?

Скорее, Армения и Таджикистан.

С 1 по 17 сентября 1939 года Польша успела сдаться Гитлеру, так что по факту мы заняли территории Рейха, о чём с ним и договорились. 


Странная какая-то у вас избирательность в подборе исторических примеров...
А отчего бы вам не вспомнить 1938 -39 годы, когда нашей стране таки не удалось организовать антигитлеровскую коалицию и нанести упреждающий удар самому страшному врагу в истории человечества, а?
Ведь тогда не было этой страшной и кровавой войны на нашей собственной территории!
А отчего бы вам не вспомнить 1938 -39 годы, когда нашей стране таки не удалось организовать антигитлеровскую коалицию и нанести упреждающий удар самому страшному врагу в истории человечества, а?
Ведь тогда не было этой страшной и кровавой войны на нашей собственной территории!

А на Украине защищали бы дядю?

Если бы Янукович не был чмо и вовремя попросил помощь у России, всё было бы законно. А в Сирии легитимное правительство попросило помощь.
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

И если бы Янык сбежал в Донецк... Нет, это фантастика. Каждый должен, но не все могут и хотят.

Оно понятно, этого никто не хочет... Но в Сирии мы защищаем НАШИ ИНТЕРЕСЫ, иначе нас "продавят" аж до самого Кавказа и все понесется вновь - Чечня, Кавказ, крымские татары..."бывшие" республики типа Таджикистана и Узбекистана...
Не уж, лучше их в Сирии остановить...
Не уж, лучше их в Сирии остановить...

Детей и женщин вывезли и нет причин у мужчин стоять насмерть, лучше воссоединится с семьей.

Задача воина - Родину защищать.
Если Родине угрожает наплыв беженцев и дестабилизация мирной жизни всвязи с этим?
Если Родине угрожает наплыв беженцев и дестабилизация мирной жизни всвязи с этим?

в ИГИЛ сейчас 2000 террористов из республик бывшего СССР. вы не возражаете , чтобы они вернулись в РФ и перерезали глотку вам и вашим близким?

Мы помогаем не только Сирии, но и себе. За то, что бы война не пришла в наш дом. А В Сирии есть кому воевать. Даже девчонки взяли в руки оружие.

Не будем Мы, будут Нас!

Оно конечно хорошо, вроде бы, мы сколько ждали когда власть проснется, а с другой стороны боязно, когда власть проснулась и Россия из летаргии вновь становится великой державой.
Мудак Горбачев и пьянь Ельцин отучили россиян, что добро должно быть с кулаками. В противном случае и добра нет, есть только бла-бла-бла. Чтобы государство было государством оно должно подкреплять силой свои интересы. Единственно что хочется сказать, так это надо было делать раньше, а не ждать пока начнут посольство обстреливать и "правоверные" подойдут вплотную к Дамаску. Пожелаем удачи русским солдатам.
Мудак Горбачев и пьянь Ельцин отучили россиян, что добро должно быть с кулаками. В противном случае и добра нет, есть только бла-бла-бла. Чтобы государство было государством оно должно подкреплять силой свои интересы. Единственно что хочется сказать, так это надо было делать раньше, а не ждать пока начнут посольство обстреливать и "правоверные" подойдут вплотную к Дамаску. Пожелаем удачи русским солдатам.

Лишь бы наземную не удумали 


зачем рисковать жизнями наших бойцов, когда есть Буратино и Солнцепек

Как то подсчитывали, что на день военных действий
ополченцам Донбасса необходим железнодорожный состав боеприпаса.
И вот как раз очень объёмные это заряды для Градов, Солнцепёков и тд.
Но 100% согласен лучше жечь снаряды для града, чем рисковать жизнями людей.
Тем более утилизировать надо очень много складов со старыми боеприпасами.
А то они имееют склонность самоликвидироваться.
ополченцам Донбасса необходим железнодорожный состав боеприпаса.
И вот как раз очень объёмные это заряды для Градов, Солнцепёков и тд.
Но 100% согласен лучше жечь снаряды для града, чем рисковать жизнями людей.
Тем более утилизировать надо очень много складов со старыми боеприпасами.
А то они имееют склонность самоликвидироваться.
----------
Владимир
Владимир

Задача не из легких.
Террористы находятся среди населения в городах и селах, а не на открытых площадях. Не везде применишь Грады и Солнцепеки.
Надо прежде всего уничтожить все склады с оружием и боеприпасами, средства доставки бандитами, места их скопления и штабы, взять под контроль коммуникации.
И лучше всего это сделать с воздуха при тщательной разведке на всех уровнях. Кроме того, необходимо усилить ПВО Сирии, чтобы
положить конец бомбардировкам Израилем войск САР в пользу террористов.
Сухопутные операции по зачистке проведут правительственные войска и спецназ Сирии, Ирана, курды, " Хезболла ", ополченцы и добровольцы.
Террористы находятся среди населения в городах и селах, а не на открытых площадях. Не везде применишь Грады и Солнцепеки.
Надо прежде всего уничтожить все склады с оружием и боеприпасами, средства доставки бандитами, места их скопления и штабы, взять под контроль коммуникации.
И лучше всего это сделать с воздуха при тщательной разведке на всех уровнях. Кроме того, необходимо усилить ПВО Сирии, чтобы
положить конец бомбардировкам Израилем войск САР в пользу террористов.
Сухопутные операции по зачистке проведут правительственные войска и спецназ Сирии, Ирана, курды, " Хезболла ", ополченцы и добровольцы.

Думаю, что наши уже согласовали с евреями, что их самолёты не станут соваться на территорию Сирии. Дабы не приключилась чего... Не зря там Су-30 мелькает

Надо лишать их финансов и коммуникаций. А когда они разбредутся по стране и потеряют общее руководство - добивать.

Отвоевать уже захваченные территории очень сложно.
Намного проще было не допустить захват.
А сейчас да. ИГИЛ будет прикрываться мирными жителями.
Намного проще было не допустить захват.
А сейчас да. ИГИЛ будет прикрываться мирными жителями.
----------
Владимир
Владимир

А ими типа роботы управляют? И им не нужна поддержка наземных сил?
Кстати, если Вы не в курсе - тяжелые огнеметные системы это оружие относительно ближнего боя. До 6км. А например даже старый Град - до 20км. Торнадо-Г - до 70 (100 по некоторым источникам)км.
Так что применение ТОС и/или РСЗО, это УЖЕ часть наземной операции. Не надо нам этого, спасибо.
Кстати, если Вы не в курсе - тяжелые огнеметные системы это оружие относительно ближнего боя. До 6км. А например даже старый Град - до 20км. Торнадо-Г - до 70 (100 по некоторым источникам)км.
Так что применение ТОС и/или РСЗО, это УЖЕ часть наземной операции. Не надо нам этого, спасибо.

Есть бомбы с зарядом аналогичным Солнцепеку.

Авиационная термобарическая(объёмно-детонирующая) бомба повышенной мощности(АТБПМ) достаточно дорогое оружие, и очень засекреченное. Даже не известно обозначение боеприпаса.

Термобарические заряды вроде как ... 


Операторами могут быть и сирийцы обученные нашими инструкторами и/или прошедшие подготовку во время учений у нас. А системы поставить по договору.

Надо. Именно артиллерия и ТОЗ - как раз то что надо.

Пульсар + 1
Иванов: использование российских ВС в наземных операциях исключено
Иванов: использование российских ВС в наземных операциях исключено

Цитата: ЭхНаливай
Иванов: использование российских ВС в наземных операциях исключено
Лишь бы не передумали


Передумать могут, если боевики подойдут вплотную к границе Таджикистана

Чтобы подойти к Таджикистану из Сирии нужно разбомбить Иран, а это из области фантастики. Создать второй фронт ИГИЛа в Афганистане вряд ли получится. ИГИЛ ведь в основном арабский проект. А талибам война с Россией нафиг не нужна.

Чтобы подойти к Таджикистану из Сирии
--------------------------------------
Из Афгана молодой человек. ИЗ АФГАНА !
--------------------------------------
Из Афгана молодой человек. ИЗ АФГАНА !

Как показывает практика, ИГи прерасно формируют подразделения из местного материала.

В средней Азии(в бывших республиках) дебилы наберуться конечно, но если объявят войсковую операцию, то 90% остануться сидеть на заднице ровно. Психология :)))

таджики ..живущие в РОССИИ..прямо агрес...против Путина

" А талибам война с Россией нафиг не нужна."
-----------------------------
Это сказки про белого бычка. Талибан уже заключил соглашение с ИГИЛ.
Или вы не в курсе?!
А из Таджикистана часть высокопоставленных лиц сбежали в ИГИЛ.
Есть угроза и у границ Туркменистана.
В Узбекистане ячейки ИГИЛ работают на всю катушку.
-----------------------------
Это сказки про белого бычка. Талибан уже заключил соглашение с ИГИЛ.
Или вы не в курсе?!
А из Таджикистана часть высокопоставленных лиц сбежали в ИГИЛ.
Есть угроза и у границ Туркменистана.
В Узбекистане ячейки ИГИЛ работают на всю катушку.

А, куда ты милок денешься?

Цитата: Ходжа Насретдин
А, куда ты милок денешься?
Тебя пошлю


Давайте пожелаем нашим соколам удачи и пусть все вернутся домой живыми и невредимыми, а Сирийскому народу скорейшего восстановления своей страны.

Может мы обидели кого-то зря
Сбросив девятнадцать мегатонн
Но смотри как весело кипит земля!
Там где был когда-то пентагон!
Сбросив девятнадцать мегатонн
Но смотри как весело кипит земля!
Там где был когда-то пентагон!

v>Медленно ракеты уплывают вдаль,</v>
<v>Встречи с ними ты уже не жди,</v>
<v>И хотя Америку немного жаль,</v>
<v>У других все это впереди.</v> <v>Тучки-облака уносит ветер даль.</v>
<v>В них рентгены сотнями сидят.</v>
<v>Нам урана-235 не жаль —</v>
<v>Пусть получше трупы обгорят.</v> <v>Засияло солнце над землею вдруг,</v>
<v>А над головою дым стоит.</v>
<v>Только что стоял с тобою рядом друг,</v>
<v>А теперь он жареный лежит.</v>
</stanza><v>Может, мы обидели кого-то зря,</v>
<v>Сбросив пару лишних мегатонн,</v>
<v>Где теперь горит и плавится земля,</v>
<v>Был когда-то город Вашингтон.</v>
</poem>
<v>Встречи с ними ты уже не жди,</v>
<v>И хотя Америку немного жаль,</v>
<v>У других все это впереди.</v> <v>Тучки-облака уносит ветер даль.</v>
<v>В них рентгены сотнями сидят.</v>
<v>Нам урана-235 не жаль —</v>
<v>Пусть получше трупы обгорят.</v> <v>Засияло солнце над землею вдруг,</v>
<v>А над головою дым стоит.</v>
<v>Только что стоял с тобою рядом друг,</v>
<v>А теперь он жареный лежит.</v>
</stanza><v>Может, мы обидели кого-то зря,</v>
<v>Сбросив пару лишних мегатонн,</v>
<v>Где теперь горит и плавится земля,</v>
<v>Был когда-то город Вашингтон.</v>
</poem>

И припев:
- Облаком по полю хлорпикрин стелется,
- И забирается мне в противогаз!
- Каждому, каждому лучшее верится,
- Падает, падает, ядерный фугас!
- Облаком по полю хлорпикрин стелется,
- И забирается мне в противогаз!
- Каждому, каждому лучшее верится,
- Падает, падает, ядерный фугас!
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Долбодятлы, оба!

Цитата: Ходжа Насретдин
Долбодятлы, оба!



Бояться надо всем: ядерные фугасы не будут выбирать - пиндос, русский, узбек - всем будет хана и полный северный зверек. А мне бы хотелось, чтобы были живы и мои дети и мои внуки, да и все люди.
Только безмозглые пацаны могут шутить и балаганить по этому поводу.
Только безмозглые пацаны могут шутить и балаганить по этому поводу.

Цитата: монархист
<v>И хотя Америку немного жаль,</v>
<v>У других все это впереди.</v>
<v>У других все это впереди.</v>
У других?
Ах, да!!!
Сейчас будем так петь...
Раньше эта песня конкретно называла у кого это впереди...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Цитата: kvv
Цитата: монархист
<v>И хотя Америку немного жаль,</v>
<v>У других все это впереди.</v>
<v>У других все это впереди.</v>
У других?
Ах, да!!!
Сейчас будем так петь...
Раньше эта песня конкретно называла у кого это впереди...
Этот рассказ был опубликован еще 5 лет назад в сборнике,,Наше дело правое,,Песня РВСН оттуда <p>Дмитрий Дзыговбродский</p>
<p>БОЙ НАД ПРОХОРОВКОЙ</p>
</title>

Цитата: монархист
Этот рассказ был опубликован еще 5 лет назад в сборнике...
Пять лет назад?
Я в школу ходил, когда мы эту песню напевали.
А мне сейчас немного больше 50...
А когда служил в РВСН, мы пели:
"Мы ракетные войска
Нам любая цель близка..."
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Спец.ы тоже должны не забывать запах пороха

Наверняка, ДЛНР будет обидно, но здесь ситуция другая.

Зато будет наглядная демонстрации хохлам, что было бы с ними, если бы ВС РФ реально воевали в хохляндии.

Их больше не тронут, хохлы сами завянут по тихому. Основное напряжение сейчас в Сирии.
Там негра отбуцкают , Украина сама развалится.
Там негра отбуцкают , Украина сама развалится.

напротив, их говорящие головы будут на весь мир кричать "смотрите, мы эту армию уже год дальше Донбасса не пускаем, значит мы реально 5 в мире армия"
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

После визита Парашки в ООН, уже никто ничего не скажет.
Никто не верит украинской хунте и будут её пинать, как с драным флагом в ООН. Политический интерес упал, сплошные проблемы из-за этого псевдо-государства.
Никто не верит украинской хунте и будут её пинать, как с драным флагом в ООН. Политический интерес упал, сплошные проблемы из-за этого псевдо-государства.




мы маленькие люди, не знаем всего. Но возвращайтесь живыми и здоровыми.

Прав, Иванов. Если не поможем Сирии придавить выродков из ИГИЛ, эта метостаза расползется к нашим границам. Думаю просьба Асада была ещё до поездки ВВП в ООН. Теперь понятна вчерашняя истерика амеров на грани падучей, все они прекрасно понимают, Россия реально может в обозримой перспективе помогая Сирии, совместно с армией Сирии, которая будет на земле, эту гадину изрядно пощипать. А это больно для амеров по всем фронтам. ВВП, просто с Богом. Всем нашим военным с Богом и удачи!Сирийцы, вместе выстоим.

Главное, теперь понятно, с чего вдруг НАТО одобрило работу РФ в Сирии. Видать, надеется, что наши там увязнут, как пиндосы во Вьетнаме. Вопрос: НАТО знало об одобрении до того, как наши официально об этом объявили?

Чему там вязнуть? Наши там не одни. Россия-Сирия-Иран-Китай.
Главное, чтобы разведка была не из предателей. "Партнёрам" уже не рекомендуют полёты над Сирией - "бомбите Ирак, господа, чай не впервой!"
Если перережут с воздуха снабжение, через пару недель начнут бежать сами, главное их на границах вылавливать.
Главное, чтобы разведка была не из предателей. "Партнёрам" уже не рекомендуют полёты над Сирией - "бомбите Ирак, господа, чай не впервой!"
Если перережут с воздуха снабжение, через пару недель начнут бежать сами, главное их на границах вылавливать.

"Путин заявил журналистам, что Россия рассматривает разные варианты участия в урегулировании сирийского кризиса, однако подчеркнул, что военная операция возможна только по решению Совбеза ООН или по запросу сирийских властей. При этом он полностью исключил возможность наземной операции в Сирии с участием российских войск."

Цитата: akonyukov
поехали..
Это будет полезный опыт-на будущее....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Сегодня мы вступили в войну! 

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

моя первая мысль...

Это наш ответ мистеру Керри, на его едкое замечание: "Только попробуйте самостоятельно бомбить Сирию и посмотрите что будет..."
Так мы уже пробуем и что далее???
Вот уроды, совсем там охренели. Мы уж как нибудь без сопливых разберемся, как нам быть.
Так мы уже пробуем и что далее???
Вот уроды, совсем там охренели. Мы уж как нибудь без сопливых разберемся, как нам быть.

Поддержу! Удивляет Керри. Будто-бы ПЗРК может сбивать только российские самолёты, а теракты могут быть исключительно в России. Чудак-человек 


Вот этим-то как раз Керри неоднозначно намекнул/заявил, кто управляет ИГ и всем этим сбродом. Что мол суньтесь только мы их на вас натравим. Семейка факеров мля.

Он хотел сказать: "Только попробуйте самостоятельно бомбить Сирию и посмотрите что будет... Это сюрприз, ну ладно, расскажу - мы скажем вам огромное спасибо, мы будем слушать и ловить каждое ваше слово, мы снимем санкции и попросим наложить на нас самих дополнительные санкции
, мы заткнемся раз на всегда по поводу Крыма, мы отзовем Теффта и поставим того, кого сами предложите,
мы .......... Только, пожалуйста, не передумайте!"





----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Ничего подобного, он сказал, что будут теракты, будут падать самолёты и настанет адский ад. Пугает, полагаю. Всем известно, кто на Земле самый главный террорист.

Опаньки! Как быстро-то! Удачи всем и храни Господь наших ребят!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

На второй день уже стало понятно содержание беседы В.В. Путина и обамы.
Если ты, конь педальный будешь и дальше глумиться над Сирией, то Россия введёт войска.
А с ней и Иран и Китай. Так что вали отседова пока цел. И это только начало. Дальше везде со всеми остановками.
Если ты, конь педальный будешь и дальше глумиться над Сирией, то Россия введёт войска.
А с ней и Иран и Китай. Так что вали отседова пока цел. И это только начало. Дальше везде со всеми остановками.

бойкот кетчупу

китай...навряд ли...он опять останется в стороне

Удачи нашим там !!! Пусть хорошенько технику и вооружение "обкатают" на практике.

Такие возгласы радостные((((( Ребята на войну идут, а там бывает убивают((((((( Чему радоваться? Наши ребята у которых есть матери жены и дети!

К сожалению, война отвратная штука и там могут убить, но
1, эти ребята, подписывая контракт, знали на что идут
2. где, как не в реальных боевых условиях, проверить боеспособность наших частей и оружия
3. если мы не поможем Асаду, завтра это придет к нам
и т.д
1, эти ребята, подписывая контракт, знали на что идут
2. где, как не в реальных боевых условиях, проверить боеспособность наших частей и оружия
3. если мы не поможем Асаду, завтра это придет к нам
и т.д

Правильно.
Если бы не было Халхин-Гола, не было бы и Сталинграда и взятие Берлина в 45-м.
Если бы не было Халхин-Гола, не было бы и Сталинграда и взятие Берлина в 45-м.

1. Если никто не пойдет туда, то война придет сюда. Со всеми вытекающими...
2. Туда идут контрактники.
3. Водку с 18-ти можно, в тюрьму- можно... , а на войну- Родину защитить нельзя, да ?
Сопли подтяните!
2. Туда идут контрактники.
3. Водку с 18-ти можно, в тюрьму- можно... , а на войну- Родину защитить нельзя, да ?
Сопли подтяните!

У тебя Сирия что-ли Родина? Ты хоть знаешь, что такое , когда в тебя палят? Ты б не сопли, ты задницу обтирать бы не успевал((((((

Цитата: Александр Крым
У тебя Сирия что-ли Родина? Ты хоть знаешь, что такое , когда в тебя палят? Ты б не сопли, ты задницу обтирать бы не успевал((((((
моя Родина Узбекистан! и как-то мало приятного сидеть на пороховой бочке, зная, что игиловская зараза в любой момент заползти через тот же Афган! тут много было соплей и визгов на тему, что запретили Бессмертный полк в Ташкенте, а ума понять, что возможны любые провокации в местах массового скопления людей не хватило... Живем тут при повышенных мерах безопасности, причем уже давно...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Тогда возьми автомат и защищай свою Родину сам!

Ну да , пока ваши мужчины будут пиццу по Москве разносить и суши лепить, наши парни должны вас охранять! Заколебали!

самА, хотите сказать... а что, надо будет, возьму и буду защищать, а такие как Вы будут выть под руку и размазывать сопли, ой убилооооо, птичкуууу жалкооо!!!! ну-ну... мужчинка...
----------
Ulceris East
Ulceris East

может быть посчитаем процент мужчин с пиццей от общей численности работоспособных мужчин в Узбекистане? и еще на заметку, в Узбекистане СПОКОЙНО, не смотря ни на что! не это ли показатель, что наши парни нас ЗАЩИЩАЮТ и причем профессионально? профессионалам численность не нужна, если что)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Да вы круче чем Хероси усраины!

конечно круче))) так как в 2005 году разогнали армией аналогичный майдан анижедетей наплевав в общем-то на всех просвещенных представителей мировой элиты... духу, знаете ли хватило)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

В Узбекистане спокойно в первую очередь потому, что руководство республики сопли не жуёт, как это делал Янукович. Нарушил закон - в тюрьму, сопротивляешься - огонь на поражение. И вояки, что армейцы, что внутряки не страдают лишним морализаторством при получении приказов.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

...да и контора в первую очередь ооооочень хорошо работает...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Вот здесь с Вами соглашусь. Но Сирия не чета Узбекистану. Сирия никогда не устраивала подлянки России в тяжелые годы, а Узбекистан декларировал дружбу с США и кормился за счет России.
Так что Сирии помочь нужно. Хотя бы с минимальным риском, а Узбекистан пусть сам разбирается со своими боевиками. Флаг США им в руки и повестку в военкомат в зубы всем урюкам, тусующимся в Москве и Питере.
Так что Сирии помочь нужно. Хотя бы с минимальным риском, а Узбекистан пусть сам разбирается со своими боевиками. Флаг США им в руки и повестку в военкомат в зубы всем урюкам, тусующимся в Москве и Питере.

Узбекистан - ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, выставившая пиндосскую военную базу с манатками за 30 (тридцать) суток и за 24 (двадцать четыре) часа всякие фондысоросы... можно еще долго продолжать список мелких подлянок пиндосне с вежливыми улыбочками... Восток, знаете ли, дело оооочень тонкое.... последняя подлянка - запрет транзита пиндосских грузов через территорию Узбекистана из Афгана, а до этого пиндосов очень хорошо за транзит на бабло обули, так как альтернативы не было... только об этом флагами не машут, а мило принимают все делегации и кормят пловом...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Киргизия тоже выставила. Молодцы.

...кстати, может напомнить, как в свое время ЕБН сдал Узбекистан?
----------
Ulceris East
Ulceris East

такие будут мальчишами плохишами......

Радостные возгласы не по поводу войны (которая в мире уже идёт в разных регионах и всё ближе подбирается к границам России; к тому же против России война тоже идёт, пока только экономическая и информационная), а по поводу САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ внешней политики России, которая помогая дружественному народу, ещё и защищает свои интересы (как не раз говорил ВВП - лучше нейтрализовать угрозу в Сирии, нежели ждать её прихода к нам. Или Вы сомневаетесь, что наш Северный Кавказ не попытаются раскачать? Или может забыли теракты по всей стране?). Тем более на земле воевать будут армии Сирии, и скорее всего, Ирака и Ирана. Наши будут ВВС и ВМФ (ну и тех. спецы, разумеется). В Корее и Вьетнаме этого оказалось достаточно!
Эти "Наши ребята у которых есть матери жены и дети", будут в Сирии защищать в том числе и свои семьи от прихода заразы на нашу землю. Или Вы считаете, что США специально создавали ИГИЛ исключительно ради Сирии?
Эти "Наши ребята у которых есть матери жены и дети", будут в Сирии защищать в том числе и свои семьи от прихода заразы на нашу землю. Или Вы считаете, что США специально создавали ИГИЛ исключительно ради Сирии?

Хорошо говорить не имея сына, которого услали на войну(((((( Что бы тогда пел(((((

Профессиональные военные (а в ВВС таких большинство) прекрасно знают все риски профессии военного (в т.ч. и вероятность получить приказ идти воевать, где его, как ни печально, и убить могут!)
К тому же, на войну идут не за тем, чтобы погибнуть, а затем, чтобы победить и выжить; а дальше - как повезёт! Или может лучше ждать, пока война придёт к тебе в дом, где и погибнут и мать и сын вместе? У жителей Донбасса спросите!
И я не "пою", а обосновываю свою позицию, а вот "поёте" (жалостливо голосите) это как раз Вы, не приводя никаких обоснований своей точки зрения, лишь на эмоции дАвите!
К тому же, на войну идут не за тем, чтобы погибнуть, а затем, чтобы победить и выжить; а дальше - как повезёт! Или может лучше ждать, пока война придёт к тебе в дом, где и погибнут и мать и сын вместе? У жителей Донбасса спросите!
И я не "пою", а обосновываю свою позицию, а вот "поёте" (жалостливо голосите) это как раз Вы, не приводя никаких обоснований своей точки зрения, лишь на эмоции дАвите!

Хорошо быть диванным воином(((((

А Вам хорошо быть анонимным паникёром-провокатором?

Ни паники ни провакаторства! Мне хватило Афгана!

да что Вы? очень сильно сомневаюсь насчет Вашей службы в Афгане... есть все основания, ибо очень много друзей, прошедших службу именно в там в разные годы... я даже не представляю, чтобы они сказали насчет Вас, так как мои уши явно такого бы не выдержали... тролль всепропальный диванный, ага...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Иди шаурму готовь, пициристы скоро придут!

а что такое шаурма?
----------
Ulceris East
Ulceris East

А с ником ugroza быть анонимом ещё круче(((((

Хорошо говорить не имея сына, которого услали на войну(
"Усылают" немного в другие места. На войну отправляют. И отправляют СОЛДАТ. Это их работа.
"Усылают" немного в другие места. На войну отправляют. И отправляют СОЛДАТ. Это их работа.

Хорошо говорить не имея сына, которого услали на войну(
"Усылают" немного в другие места. На войну отправляют. И отправляют СОЛДАТ. Это их работа.
"Усылают" немного в другие места. На войну отправляют. И отправляют СОЛДАТ. Это их работа.

Вот такие и в армию своих "мальчиков" не пускали. "А вдруг поранится?".
Мужик должен быть со шрамом (не операционным).
Мужик должен быть со шрамом (не операционным).
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

простите , Александр КРЫМ...ваш сын военный????

Нет. Обычный малый .

Александр Крым, ставлю Вам минус. Как отец погибшего 12 лет назад война Антона имею на это право.

За что? За то что я против войны?

"... к тому же против России война тоже идёт, пока только экономическая и информационная)"
--------------------------------
И не только.
На Украине в составе ВСУ воюют против русских в Донбассе радикальные исламисты, а Джемилев и прочие скоты блокируют Крым.
--------------------------------
И не только.
На Украине в составе ВСУ воюют против русских в Донбассе радикальные исламисты, а Джемилев и прочие скоты блокируют Крым.

Александр, у Вас истерика! Успокойтесь. Доверьте внешнюю политику президенту России.
Пока он справляется неплохо.
Пока он справляется неплохо.

Петровна! Вы же женщина, вам война уже должна быть неестественным действием!

Сегодня башмак в ООН выглядит так, он сказал
Короче,...

После этой новости число "беженцев" с БВ повысится в разы.

вчера только публиковал переписку боевиков ИГ, где жалуются на русских и массово переезжают в Европу 


" После этой новости число "беженцев" с БВ повысится в разы. "
--------------------------------
В таких случаях у нас говорят: Не рой яму другому!
Не Россия начинала. Запад затеял бомбежки Ирака, Югославии, Ливии, ИГИЛ, перевороты и цветные революции, теперь настала пора Западу и нюхать то, чего они натворили. И пусть ещё скажут спасибо, что русские подключились.
--------------------------------
В таких случаях у нас говорят: Не рой яму другому!
Не Россия начинала. Запад затеял бомбежки Ирака, Югославии, Ливии, ИГИЛ, перевороты и цветные революции, теперь настала пора Западу и нюхать то, чего они натворили. И пусть ещё скажут спасибо, что русские подключились.

А сыновья сенаторов туда поедут(((((((((

А сыновья сенаторов туда поедут(((((((((
Ани все за бугром кто учится либерализму а кто и на пмж там. Гдето статья была на эту тему там процентов 90 детей чиновников ,здесь ни кто ни остается ну тока мы холопы...
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Козлы!

Нет, у всех повальное плоскостопие!

Отлично!!! Давно пора, уже столько людей спасли бы....

Мы безплатно поставляли вооружение в Египет,Йемен,по дешовке Алжиру, Сирии,Ираку,Ливии-они так и не отдали свои долги за это.У нас были базы в Египте,Йемене,-где они?Продавать оружие-ДА,разведка-ДА,Дипломатия-ДА,но войска-НИКОГДА.Арабы это торгаши и нас продадут в любой удобный им момент.Они,что поддержали пас с Абхазией,Осетией,Приднестровьем,Украиной-увы нет.

Сирийцы 4 года сдерживают эту чуму, защищая в том числе и наши интересы, нужно помогать союзникам.

наши штатные всепропальщики уже взвыли "ради чего опять проклятая власть наших мальчиков на смерть посылает,долой кгававый рыжым!"
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Это не просто всепропальщики. Это - грантоеды-тролли-провокаторы. Те, кого в военное время к стенке на месте, без суда и следствия отправлять в справедливый путь надлежит.




Совет Федерации разрешил использовать войска РФ в Сирии
-----------------------------------------------------------------------------------------
ХохлоГилу на заметку!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
ХохлоГилу на заметку!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Турция неплохо устроилась, используя ИГИЛ для покупки у него дешёвой нефти и создавая на территории Сирии некую буферную зону, наживаясь на беженцах и до сих пор торгующаяся с нами о цене за газ, играющая тем самым на стороне ЕС. Так кто для нас сейчас Турция? Союзник, враг? Проход через Босфор курирует только она.

Турция пытается усидеть на двух стульях, а это, как мы знаем, может привести к печальным последствиям.

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Жду ,что скажет Ахеджакова 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Праастиииите нас террористы! 



- Хочешь банан?
- Да.
- Я тогда побомблю игил?
- Давай банан...

Буратино ЖАРИТ игил на Солнцепёке!!!

Главное не втягиваться в войну в том смысле, в каком хотели втянуть Россию США. Раз Путин так решил - значит иного выхода нет, но мужчин наших надо беречь. Храни их Бог.

Ну, что ж, Вперед, Россия!
Как только начнем побеждать, западные партнеры откроют второй фронт.
Вот победу с ними делить не надо будет. Не оценят, как показала практика.
Как только начнем побеждать, западные партнеры откроют второй фронт.
Вот победу с ними делить не надо будет. Не оценят, как показала практика.

Цитата: saxar55
Я не хочу , что бы наших ребят туда посылали . Просто я смотрю на беженцев в Европе .Даже если из всех только, 10 процентов сирийцы.Сразу встаёт вопрос какого хера ты бежишь ? Мне понятно что женщин и детей надо вывозить (это даже не обсуждается) , но показывают то мужиков на которых пахать можно. Если сами сирийцы не хотят умирать за свою Родину. Почему наши ребята должны за них ? Если честно мутно всё это как то. Капец . Мало что ли наша история подтверждает . Мы как обычно всех спасём, всё освободим , а потом кто то другой будет кушать каштаны. Это в лучшем случае, а в худшем. Мы ещё и виноваты будем.
Спасать, и распространять свое влияние на Востоке немного разные вещи.

Цитата: saxar55
Я не хочу , что бы наших ребят туда посылали . Просто я смотрю на беженцев в Европе .Даже если из всех только, 10 процентов сирийцы.Сразу встаёт вопрос какого хера ты бежишь ? Мне понятно что женщин и детей надо вывозить (это даже не обсуждается) , но показывают то мужиков на которых пахать можно. Если сами сирийцы не хотят умирать за свою Родину. Почему наши ребята должны за них ? Если честно мутно всё это как то. Капец . Мало что ли наша история подтверждает . Мы как обычно всех спасём, всё освободим , а потом кто то другой будет кушать каштаны. Это в лучшем случае, а в худшем. Мы ещё и виноваты будем.
процитирую Валентину Матвиенко - ....речь идёт исключительно об интересах России...

Если это зло не остановить в Сирии, оно обязательно придет в Россию, жертв будет значительно больше, последствия могут быть катастрофические.

Во-во "Если это зло не остановить в Сирии" оно может дойти и до Сибири.

Истина. Что ИГИЛ навострил лыжи на Россию - и коню понятно.

бля сплошные противоречия( в пиндосском истеблишменте), бабамка согласился, керри угрожал вчерась по этому поводу, ннничего не понимаю....

А как же слова Федорова про немощного Путина? ведь Путин ( по Федорову) ничего не может, всюду 5 колонна и агенты госдепа. Все может Наш Президент, а Федорову со своим бредом пора на свалку истории, потому что скоро со всей этой либеральной элитой вместе с Федоровым поступят также решительно!

Федоров - обычный пустослов. Считает замену отдельных статеек Конституции панацеей от всех проблем.

Во-во. Законов можно напринимать, как в б.Украине. А кто их выполнять-то будет? Федорову поручат? А какой он исполнитель? Оратор и массовик ничё. А каким он будет директором завода, или не дай Бог, губернатором. Пропагандист-затейник.

Бог в помощь!

Цитата: Tesla
Может мы обидели кого-то зря
Сбросив девятнадцать мегатонн
Но смотри как весело кипит земля!
Там где был когда-то пентагон!
Сбросив девятнадцать мегатонн
Но смотри как весело кипит земля!
Там где был когда-то пентагон!
Старые песни о Главном...

Ну вот...
РФ ОБРАТИЛАСЬ К США С ПРИЗЫВОМ УБРАТЬ САМОЛЕТЫ ИЗ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА СИРИИ — FOX NEWS СО ССЫЛКОЙ НА ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ЧИНОВНИКА
РИА НОВОСТИ

РФ ОБРАТИЛАСЬ К США С ПРИЗЫВОМ УБРАТЬ САМОЛЕТЫ ИЗ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА СИРИИ — FOX NEWS СО ССЫЛКОЙ НА ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ЧИНОВНИКА
РИА НОВОСТИ

Ой. А если эти идиоты не уберут? Чо-то фигово это всё.

Формулировка запроса была широкой. Я так понимаю, конкретно о Сирии там запроса нет. То есть Россия может использовать вооружённые силы не только в Сирии и не только самолёты. Ирак, Таджикистан.

А Таджикистан далече от Сирии

Песков: Россия - единственная страна, чья операция в Сирии легитимна 


Цитата: saxar55
Я не хочу , что бы наших ребят туда посылали . Просто я смотрю на беженцев в Европе .Даже если из всех только, 10 процентов сирийцы.Сразу встаёт вопрос какого хера ты бежишь ? Мне понятно что женщин и детей надо вывозить (это даже не обсуждается) , но показывают то мужиков на которых пахать можно. Если сами сирийцы не хотят умирать за свою Родину. Почему наши ребята должны за них ? Если честно мутно всё это как то. Капец . Мало что ли наша история подтверждает . Мы как обычно всех спасём, всё освободим , а потом кто то другой будет кушать каштаны. Это в лучшем случае, а в худшем. Мы ещё и виноваты будем.
Ребята в первую очередь-солдаты,не хотите в Сирии,пожалуйста,"дорогие" партнёры мигом обеспечат терроризм с доставкой на дом! И тогда не только солдаты,но и детки, старики,женщины, все полягут,такой вариант вам лично подходит?

Цитата: Nikolo56
Я в прошлом кадровый военный. И я не бегал от опасностей, по крайней мере пара рапортов с просьбой направить в "горячие точки"в личном деле имеется. У меня есть сын, он инженер. Но если мой сын решит стать военным и поедет воевать, то я ему препятствовать не буду. И смерть его, честную за Родину, постараюсь пережить достойно. И так думают большинство наших граждан.
Если он за Родину умрёт в Сирии?!Бред конкретный,кроме нашего вооружения,нехер туда больше никого и нечего посылать!!!

Цитата: Гарп
Если он за Родину умрёт в Сирии?!Бред конкретный
А если в Вашингтоне? Свой дом надо защищать до того как в него ворвались.

Цитата: Pavet
А как же слова Федорова про немощного Путина? ведь Путин ( по Федорову) ничего не может, всюду 5 колонна и агенты госдепа. Все может Наш Президент, а Федорову со своим бредом пора на свалку истории, потому что скоро со всей этой либеральной элитой вместе с Федоровым поступят также решительно!
А вы Деятельность Фёдорова лет десять назад отмотайте,и все поймете,думайте.

Охранять авиабазу в Сирии будут 110 контрактников из Севастополя
Роту охраны наберут из числа действующих военнослужащих Черноморского ВМФ.
Роту охраны наберут из числа действующих военнослужащих Черноморского ВМФ.

Остаётся только порадоваться за сирийцев. Я когда-то прикидывал рейтинг "русскости", мотивирующий Кремль на армейскую защиту от уничтожения. Получалось приблизительно так:
1. Москвичи (теоретически).
2. Осетины.
3. Замкадыши.
4. Русские Донбасса (возможно).
Не зря ставил под сомнение столь высокое место для нас - сирийцы подвинули.
1. Москвичи (теоретически).
2. Осетины.
3. Замкадыши.
4. Русские Донбасса (возможно).
Не зря ставил под сомнение столь высокое место для нас - сирийцы подвинули.
----------



Цитата: Finder
е зря ставил под сомнение столь высокое место для нас - сирийцы подвинули.
Сирийцы выбрали Асада сражаются за него, а вы выбрали Януковича, Кучму, Ющенко.
Так что да сирийцы вас подвинули.
Это я тебе -
Асад сражался, пока "Русский" беловласовец Стрелков сливал Новороссию и ныл введи войска.
А вы "Русские Донбасса" пели дифирамбы его героическому сливу.
Интересно каким

Ты редкостный дегенерат.
----------



Получить СОГЛАСИЕ на использование и ИСПОЛЬЗОВАТЬ -- имеют разный смысл. Порох должен быть сухим и наготове. А во время пожара за пожарными рукавами в магазин бежать, как бы, поздновато.

Новость звучит довольно многообещающе. Кажется, впереди нас ожидает нечто интересное

Писец террористам.

ОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Высокопоставленный американский чиновник сообщил телеканалу FOX NEWS о призыве РФ к США убрать самолеты из воздушного пространства Сирии, сообщил телеканал в своем официальном Twitter.
запасаем попкорн
запасаем попкорн

Попкорн пусть пиндосы жрут...

Вангую поставки "Стингеров" от пиндосов ИГИЛу.

Цитата: valeris
Вы во многом правы. Да они должны в первую очередь защищать себя. Они и будут это делать.С нашей помощью, и только потому, что одни они просто не смогут.Ведь с другой стороны с ними воюют не просто бандиты.Бандиты, вооруженные, профинансированные, и поддерживаемые США.
А на Украине,значит,по другому?Там смогут сами,одни?
Где же логика? Попахивает двойными стандартами...

Вангую в ответ - вижу ответный вертолёта-самолётопад в Афгане.

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Высокопоставленный американский чиновник сообщил телеканалу FOX NEWS о призыве РФ к США убрать самолеты из воздушного пространства Сирии
Да эти русские совсем берега потеряли ))). Какая неслыханная наглость!
Да эти русские совсем берега потеряли ))). Какая неслыханная наглость!

Знаете, по мне б лучше там испытали на этих боевиках нейтронную или подобную бомбу малой мощности, что б наверняка сдохло побольше. Нужно не людей, а ракеты с большим уровнем поражения площади, чтобы засевшие выродки горели адским огнем. испытав на шкуре настоящий ад. Вот тогда и увидим, как в целях самосохранения - большая часть этих выродков побежит сдаваться и сдавать позиции США. Есть территории, где конкретно сидят эти уроды и мелочиться там не стоит, пару бомб с ураном и дело сделано. Пиндосы бомбили в Ираке и никого не спрашивали, тут нужно четко бить в эту гниль, равняя с землей все, чтобы засесть не могли в окопах.

Кроме ядрен-батона есть чем ..приласкать..
Вот не удивлюсь если с бомберов будут падать термобарические боеприпасы повышенной мощности
Эх вот еще б на катарцев чего нить уронить
ну чисто случайно 
Вот не удивлюсь если с бомберов будут падать термобарические боеприпасы повышенной мощности
Эх вот еще б на катарцев чего нить уронить



Вот видите - никакая Третья Мировая не началась.
А то все ею пугали.
А то все ею пугали.

Цитата: dominion
В Сирии мы защищаем прежде всего себя. 

А на украине защищали бы дядю?

иван..но ведь на украине вы не хотите что бы РОССИЯ вас защищала...

Цитата: bounguine
Вот видите - никакая Третья Мировая не началась.
А то все ею пугали.
А то все ею пугали.
А если бы вошли на Украину,то обязательно началась бы,да?

На украине гражданская война. зачем нам входить? В Сирии другой случай. там действительно вторжение сброда со всего мира. Чума нашего века.

А Вы уверены, что не вошли? 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Война нужна России, но не со своими на Украине. Нужно опробовать новое вооружение, проверить и испытать его в реальных условиях. И если это вооружение достойно, то кирдык всем противникам, а если не очень достойно, то есть над чем работать конструкторам и инженерам.

Ну, чё, погнали наши городских? С Богом!

Цитата: Александр Крым
Хорошо говорить не имея сына, которого услали на войну(((((( Что бы тогда пел(((((
Ваш сын военный или Вы заранее истерите? И, кстати, сын машину водит? Как же Вы его на трассу выпускаете одного, без папочки? Посмотрите ЕЖЕДНЕВНУЮ статистику жертв на дорогах. И ещё - Вежливые Войска тоже были чьми-то мужьями, детьми. И что? Нужно было их не пускать в Крым?

Уважаемый Virag
аплодирую Вам стоя, на ответ жующего сопли ...бывшего афганца.. с ником Крым
аплодирую Вам стоя, на ответ жующего сопли ...бывшего афганца.. с ником Крым

угу. и там же - Как сообщает Fox News со ссылкой на высокопоставленный американский военный источник, «пока нет никаких признаков того, что вооруженные силы США как-то изменили свои действия в Сирии». Военные источники Fox сообщили, что самолеты не будут выполнять запрос России. самоубийцы? Или в самом деле разжигают 3-ю мировую?

Цитата: portyanka
в ИГИЛ сейчас 2000 террористов из республик бывшего СССР. вы не возражаете , чтобы они вернулись в РФ и перерезали глотку вам и вашим близким?
Именно поэтому их нужно уничтожить ТАМ, а не отлавливать, доказывать вину и потом содержать в колониях ЗДЕСЬ.

Цитата: Colbaster
Чему там вязнуть? Наши там не одни. Россия-Сирия-Иран-Китай.
Китай от куда взялся? Почему Ирак Китаем заменили?

Там и Ирак есть. Просто давеча была новость о том, что китайцы свой флот к Сирии подогнали. Скорее всего, тоже будут "координироваться" из того же центра.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Ой, шо щас начнетсаааааааааа! Бедная либерасня и иже с ними, чумудан->вокзал->Израиль!

Крошка
Ну ты сказала
Да щас вся либерастия к Израилю и на .....ээээээ ну вот на ....не
Короче наверно им лучше в Австралию
Израильтяне щас будут сидеть тихо как мыши под веником....а то ведь прилетит ненароком


Да щас вся либерастия к Израилю и на .....ээээээ ну вот на ....не

Короче наверно им лучше в Австралию

Израильтяне щас будут сидеть тихо как мыши под веником....а то ведь прилетит ненароком

Цитата: Waygres
Не забывайте, что на войне бывают потери..., как правило с обеих сторон. Мне не хотелось чтобы в числе этих потерь оказался ваш сын (брат или муж)...
Я надеюсь они точно знают, для чего это нужно. Сами то они не поедут.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Наверное поедут контрактники, офицеры, сержанты те , кто знает (что подписывали в контрактах)
Молю Бога , что бы не было срочников, сопливых необстрелянных мальчишек, которые еще потомства после себя не оставили.
Молю Бога , что бы не было срочников, сопливых необстрелянных мальчишек, которые еще потомства после себя не оставили.

Цитата: Jack_BZ
Там и Ирак есть. Просто давеча была новость о том, что китайцы свой флот к Сирии подогнали. Скорее всего, тоже будут "координироваться" из того же центра.
Так, уж не первый год, есть инфа, что вся наша армия вторглась на Украину. И чё?
Не успели наши самолёты в Сирию перегнать, так весь инет завалили спутниковыми снимками этой техники. Спутниковые снимки китайского флота у берегов Сирии встречали?

Цитата: скептик58
Спутниковые снимки китайского флота у берегов Сирии встречали?
Пока нет. Так и китайский флот вроде пока себя никак не проявил. Как проявят, так и снимки появятся.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Ростислав столько прогнозировал смерть Руины, что решил считать её состоявшйся.
----------



Цитата: Jack_BZ
Цитата: скептик58
Спутниковые снимки китайского флота у берегов Сирии встречали?
Пока нет. Так и китайский флот вроде пока себя никак не проявил. Как проявят, так и снимки появятся.
Так и наша авиация себя ни как не проявила, а снимки сразу появились. Знаете почему? Потому, что самолеты действительно есть на территории Сирии.
В отличии от китайских кораблей у берегов Сирии и наших войск на украине.

Цитата: oxana09370937
Цитата: Pavet
А как же слова Федорова про немощного Путина? ведь Путин ( по Федорову) ничего не может, всюду 5 колонна и агенты госдепа. Все может Наш Президент, а Федорову со своим бредом пора на свалку истории, потому что скоро со всей этой либеральной элитой вместе с Федоровым поступят также решительно!
А вы Деятельность Фёдорова лет десять назад отмотайте,и все поймете,думайте.
Вы о чем? Не знаю, что там у него 10 лет назад было, но сейчас он нагло лжет про то, что Путин немощный и не имеет власти. Благодаря этой лжи он создал НОД, оболванил народ и пытается создать майдан в России. С каждым днем ложь Федорова становится все очевидней

За чьи интересы наши лётчики жизнью рисковать будут - за интересы Прохорова или дяди Вани? -В основе войн, в большинстве случаев экономический фундамент (по крайней мере так исторически было). Технику обкатать надо - согласен. И ИГИЛ тоже надо наказывать. Но может Асаду лучше кредит дать нашим оружием - вопрос...

Цитата: Asiay
Уважаемый Virag
....аплодирую Вам стоя, на ответ жующего сопли ...бывшего афганца.. с ником Крым
....аплодирую Вам стоя, на ответ жующего сопли ...бывшего афганца.. с ником Крым
Asayi, спасибо, но видимо, где-то прокололся Александр с ником Крым. Потому что бывших афганцев-шурави нет...

П.С. Прошу прощения, но я скорее.... уважаемая.


CNN: Россия нанесла первый авиаудар в Сирии — по пригороду Хомса. Об этом телекомпании сообщил источник в администрации США.

Цитата: Asiay
Молю Бога , что бы не было срочников, сопливых необстрелянных мальчишек, которые еще потомства после себя не оставили.
Простите, КАКИЕ СОПЛИВЫЕ МАЛЬЧИШКИ и СРОЧНИКИ?! Поддержка авиацией! Право, дамы и господа, начинаю понимать почему в 1941 году за ПАНИКУ РАССТРЕЛИВАЛИ. И почему приоритет - родившие потомство и не успевшие? Мне, например, всегда одинаково жаль 40-летнего офицера (моего ровесника) и 20-летнего солдата. И мне никогда не понять, как можно проводить в этом градацию по возрасту. (Мой супруг ноги потерял ещё в Афгане, ему было 20 лет, он не был женат на тот момент, были у него только папа с мамой. И что? Его было бы не так жаль, как парня, который к 18 годам уже успел жениться и стать папой?! Какая-то странная избирательность...

Но в данном случае, слава Богу!, речь не идёт О ВСЕОБЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ наших мужчин....

В такие "командировки" направляют только профессионалов, причём только с их согласия.
Недостатка в добровольцах нет, так что даже не всем им удаётся туда попасть.
Недостатка в добровольцах нет, так что даже не всем им удаётся туда попасть.

Зря вы ты Так Viraj
Я за поддержку Сирии
Наша Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года и продлилась 1418 кровопролитных дней и ночей
В Сирии война началась 15 Мая 20011 года и идет по сей день, уже идет 1294 дня крови и слез мирных жителей
Если в ВМФ и МО РФ есть люди , которые знают на что они идут подписав контракт, то зачем посылать мальчишек
Даже во время ВОВ первые шли профессионалы, а потом все , абсолютно все , когда поняли, что враг у ворот
Слава Богу , Аллаху и Будде Владимир Владимирович делает упреждающий шаг
До того момента , когда черная свора исламистов перейдет Рубикон
Я за поддержку Сирии
Наша Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года и продлилась 1418 кровопролитных дней и ночей
В Сирии война началась 15 Мая 20011 года и идет по сей день, уже идет 1294 дня крови и слез мирных жителей
Если в ВМФ и МО РФ есть люди , которые знают на что они идут подписав контракт, то зачем посылать мальчишек
Даже во время ВОВ первые шли профессионалы, а потом все , абсолютно все , когда поняли, что враг у ворот
Слава Богу , Аллаху и Будде Владимир Владимирович делает упреждающий шаг
До того момента , когда черная свора исламистов перейдет Рубикон

Поддерживаю!
Бог в помощь, ребята.
Бог в помощь, ребята.

Цитата: Койт
Вангую поставки "Стингеров" от пиндосов ИГИЛу.
Давным, давно поставлены!

Цитата: Asiay
Зря вы ты Так Viraj
Я за поддержку Сирии
Наша Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года и продлилась 1418 кровопролитных дней и ночей
В Сирии война началась 15 Мая 20011 года и идет по сей день, уже идет 1294 дня крови и слез мирных жителей
Если в ВМФ и МО РФ есть люди , которые знают на что они идут подписав контракт, то зачем посылать мальчишек....
Я за поддержку Сирии
Наша Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года и продлилась 1418 кровопролитных дней и ночей
В Сирии война началась 15 Мая 20011 года и идет по сей день, уже идет 1294 дня крови и слез мирных жителей
Если в ВМФ и МО РФ есть люди , которые знают на что они идут подписав контракт, то зачем посылать мальчишек....
Асисяй (позвольте и мне вольности с Вашим ником и полом, коли Вы мои коверкаете), Вам уже профессиональный военный объяснил, что в Сирию не будут отправлять срочников (не важно - сопливых или здоровых нормальных парней). Но ВЫ продолжаете кликушествовать, размахивая этим ("не должны отправляться молодые,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.