Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

За клевету в отношении государства могут ввести уголовную ответственность

За клевету в отношении государства могут ввести уголовную ответственность

"Это (клевета) большой ущерб государству в и без того трудные для страны времена", - считает автор законопроекта.

Депутаты Госдумы предлагают ввести уголовную ответственность в отношении лиц, сознательно распространяющих ложные сведения о России и действиях органов государственной власти, которые в итоге могут угрожать репутации государства, а также нанести политический и экономический ущерб стране. Соответствующий законопроект подготовил глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев.

"Если люди в поисках нового дома в других странах откровенно клевещут на государство и потом их слова не подтверждаются, а имидж государства страдает, то это неправильно. Это большой ущерб государству", - пояснил Соловьев.

В настоящее время в Уголовном кодексе существует статья "Клевета", которая применима только в отношении граждан, которые распространяют заведомо ложные сведения, порочащие честь другого, но ее нельзя применить, если человек использует заведомо вымышленную ложь против государства.

От себя: Давно пора. Очень хочется увидеть на скамье подсудимых, а затем и на нарах различных Макаревичей, Гребенщиковых, Ахеджаковых и прочих УхоМосковых-Лождевых.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 MY-5 2 октября 2015 14:04
+28
Давно пора
№2 dm220 2 октября 2015 14:48
+2
А чего собственно - давно пора? вы как за закон именно этот или за идею? Если за идею то и я за, а вот за этот закон уж увольте, с какого это перепугу за налоги которые я плачу их будут охранять, кормить, раскручивать им карьеру, мол вот дали 6 месяцев строгача, зато как он им высказался, что бы этим еще и карьеру за наш счет делали + корм заграничным нашим "друзьям" какой отборный подкинуть.
№3 MY-5 2 октября 2015 15:16
+9
ввести уголовную ответственность в отношении лиц, сознательно распространяющих ложные сведения о России и действиях органов государственной власти, которые в итоге могут угрожать репутации государства, а также нанести политический и экономический ущерб стране.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/59260-daesh-ugolovnuyu-otvetstvennost-za-klevetu-na-rossiyu.html#comment-id-2209137
Politikus.ru

Я именно за такую формулировку.
И не могу не согласиться с Вашей 2-й частью - но в этом контексте следует подумать о серьезных штрафах, тогда наши с Вами налоги не пострадают.
№4 NOD 2 октября 2015 20:14
0
ну так если идея хорошая а закон так себе..то надо подправить..так чтоб неповадно было
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№5 Mania-Sev 2 октября 2015 20:30
+2
с какого это перепугу за налоги которые я плачу их будут охранять, кормить, раскручивать им карьеру,
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/59260-daesh-ugolovnuyu-otvetstvennost-za-klevetu-na-rossiyu.html
Politikus.ru
льщи
Предлагается - НЕ за деньги законопослушных налогоплательщиков.
Пусть деньги на свою охрану, кормление, одежду, лечение и т.д. нарушители закона зарабатывают сами
№6 Хома Брут 2 октября 2015 14:05
+5
Не увидим их на скамье.
После первой посадки живо прикусят язык.
№7 TCrash 2 октября 2015 14:42
+6
Это тоже неплохой результат.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№8 Бутан 2 октября 2015 14:05
+8
Очень правильно, давно пора.
№9 Анастас 2 октября 2015 14:05
+12
ежики задумчиво:

В принципе - таки ДА! Вот все эти гнусные снимки разорванных в клочья сирийских детишек, все эти утверждения, что Россия мирных жителей Сирии уничтожает...

Но, увы, вряд ли законопроект пройдет. Почему нет? - А ХЗ, внутренний голос подсказывает...
№10 walle-e 2 октября 2015 14:10
+6
Грань правоприменения слишком зыбкая.
№11 Викtor 2 октября 2015 15:04
+6
Это точно, ведь начнут применять в первую очередь против своих граждан.
Лучше бы занялись экономикой, повышением уровня жизни граждан, реальной, а не показушной борьбой с коррупцией, тогда и поводов для кливеты станет меньше.
Надоела иммитация бурной деятельности наших депутатов (как осеннее или весеннее обострение, так фонтан запретительных идей), Вы лучше подумайте как увеличить бюджет не за счёт повышения пенсионного возраста или заморозки повышения пенсий (в 2016 решили проиндексировать пенсии старикам на 4%, от щедрости даже слезу прошибает), Разберитесь с Роснано (где прорывные идеи в технологиях кроме светодиодных лампочек г-на Чубайса, хотя туда вкачено бюджетных денег милиарды), почему не выполнены майские указы Президента, почему не выполнены до настоящего времени указы Путина о производстве самолёта ИЛ-114(112) (до сих пор даже не определили где он будет выпускаться), почему наши депутаты не пинают и не спрашивают с Правительства почему оно не работает, что оно сделало хорошего кроме как опустошить "кубышку" страны, а таких почему сотни.
Вот против таких почему и будет применяться закон!
№12 Vlad_P 3 октября 2015 11:43
+1
Цитата: Виктор
Лучше бы занялись экономикой...

Ну, как заниматься экономикой, если ЦБ не принадлежит России! Где деньги брать, Зина?
Вы второй месяц, как на этом сайте. Все Ваши вопросы уже не один раз обсуждались. Вы бы почитали архивы, послушали Федорова, даже если он Вам претит! Но, он объясняет все, о чем Вы страдаете! Уже больше нет сил "очередному" рассказывать ПОЧЕМУ!
№13 Михаил48 2 октября 2015 14:15
+3
Это сейчас то не пройдёт? Думаю не то что пройдёт, пролетит! biggrin На волне патриотизма. А вот как он будет исполнятся - тема иная.
№14 Москвич с Курбатовского пер. 2 октября 2015 16:41
+1
"Журналистка"?! "А ХЗ" - это внутренний голос супруга? Всё ниже опускаетесь в своей лексике...
№15 vikont 2 октября 2015 14:06
+1
Начинать надо с Маккейна и Парашенки!
№16 TCrash 2 октября 2015 14:44
+3
К сожалению законы РФ не действуют за пределами РФ. Но хотя бы от доморощеных клеветников избавиться...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№17 Коля-Кан 2 октября 2015 14:08
+7
" Клевета- большой ущерб государству в и без того трудные для страны времена", - считает автор законопроекта.
------------------------------------

Согласен.

Давно пора надеть намордник пятой колонне и агентам госдепа.
№18 Alexxx 2 октября 2015 14:27
0
Теперь только заикнитись, вражины, что рубль под ударом и пенсии маленькие! В тюрьму таких! rus
№19 AEF 2 октября 2015 18:58
0
Вот именно! Возникает такое мнение что вся власть в России принадлежит "поборникам демократии", которые, прикрываясь депутатской и прочей неприкосновенностью, пользуясь своим служебным положением, обогощаются на взятках и откровенным воровством бюджетных средств на "госзаказах" и "госзакупках". Возмущает и лояльное, в какой-то степени, отношение к этому В.В.Путина. Это его благодушие к бездельнику Медведеву Д.А. и некоторым членам его команды министров, воспринимается ими (чиновниками) как индульгенция (личное право) на вседозволенность при пользовании государственными средствами. Отсюда и массовый вывод гос.средств на счета подставных фирм, и чисто криминальные методы (КОМИ, Сахалин, Дагестан) ведения "своего" бизнеса за государственный счёт. А крайними остаются простые, законопослушные, малоимущие граждане и пенсионеры.
А главы Российских госкомпаний, очень высокооплачиваемые, в то-же время, не все но некоторые, изыскивают возможность "попилить", делая вид "бурной активности" по работе с "контрагентами" по "освоению госсредств".
А кто, кроме В.В.Путина, озабочен увеличением "налогооблагаемой базы" государства, увеличением рабочих мест? А ведь это прямая обязанность правительства.
И ещё. Правительство гадает где изыскать средства на развитие "реального сектора экономики". Так вот. Предлагаю обязать все частные и государственные структуры, закупающие импортную технику, авиацию, компъютеры-радиоэлектронику за границей обложить налогом например 50%, и, полученые таким образом средства, направлять на развитие тех производств, которые у нас производят или могут наладить пр-во аналогичной продукции.
А если они берут кредиты за границей, то лишать их всех льгот от гос-ва и запрещать им "внешнеэкономическую деятельность". А то такие "купи-продайки" и становятся "прокладками" для вывода госсредств в офшоры.
Начинать нужно с "верхов".
№20 Алла.К 2 октября 2015 14:11
+7
Хорошая новость! Давно пора!

Пятая колонна должна стать КОЛОННОЙ ЗЕКА. Это же гниды.
№21 dm220 2 октября 2015 14:12
+5
Боюсь не прокатит этот законопроект в рамках уголовного кодекса, а вот в рамках гражданского было бы более реально, и наказание рублем(штрафом), к примеру в 10 градациях, от 50 000 до 10 000 000, вот намолотил языком или плати или отрабатывай опять же к примеру дворником. А сама идея норм.
№22 anko49 2 октября 2015 15:31
+4
Так уже был прецедент.
===========================

Шендерович выплатил по суду штраф 1 млн рублей.
В своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" писатель сравнил Юлию Липницкую с первым немецким чемпионом в толкании ядра Хансом Вёльке. Шендерович не усмотрел разницы между спортивными символами современной России и фашистской Германии: "Что-то мешает нам сегодня радоваться его [Ханса Вёльке] победе. Не иначе, мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига — цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал".
Такое сравнение посчитали, как минимум, некорректным в Госдуме и предложили извиниться как самому Шендеровичу, так и редакции "Эха Москвы". Последние от своего участия в истории отказались, говоря, что только предоставляли площадку для дискуссий. Сам же автор блога вместо пересмотра своей позиции назвал депутатов "негодяями", за что по решению суда и заплатил тот самый миллион.
====================
Деньги переданы на строительство спортивной площадки "Локомотива",где тренируется Липницкая.
Шендерович от комментариев отказался,зато в Инете ему дали такую оценку:
- Не удержался-таки Шендерович, пнул девочку. Ну, конечно, она виновата в том, что Шендеровичу не нравится в сегодняшней России. Какое ничтожество, мелкое и завистливое!
- Я считаю, что г-н Ш., поднимая свой безнадежно упавший рейтинг, написал полнейшую пошлость и глупость.
- Грустное вырождение сатирика. Подлое втягивание в политические игры без правил талантливой, трудолюбивой юной спортсменки. А ведь успех Юлии Липницкой даст больше пользы людям, чем все посты Шендеровича.
===============
Я вспоминаю "бабушку гусской революции" Новодворскую:как она хотела попасть в "лубянские застенки",а ее то в дурку сажали "проклятые коммуняки",то просто игнорировали,как пустое место,потому как нех делать из этих оппов страдалцев,рублем их,рублем,как простых
фулюганов.
biggrin
№23 Technoboy 2 октября 2015 14:13
+2
Давно пора
№24 мамазоя 2 октября 2015 14:13
+2
Начинать надо с нашей либерастни.
№25 andreana2015 2 октября 2015 14:14
+3
Очень даже нужный закон.
№26 Дачник 2 октября 2015 14:20
+9
А как насчет клеветы на СССР? По прежнему будет приоритетом?

И что будет считаться заведомо ложными сведениями?
Например, о вреде ЕГЭ высказалось большое количество различных специалистов.
Практика также показала вред от ЕГЭ.
Внедрителей ЕГЭ не только не наказали, но и ЕГЭ оставили в неприкосновенности.
Значит ли это, что критиков ЕГЭ переведут разряд клеветников на государство?

Бредовая и опасная инициатива, которой будут прессовать инакомыслящих.
А пятая колонна по прежнему будет получать ордена - За заслуги пред отечеством.
№27 Москаль Я 2 октября 2015 14:28
0
Ну законы ведь не от фонаря вроде как принимаются. Всё прописывается, всё объясняется. Что, как, зачем и почему. Если примут подобный закон, приобретите УК.РФ, и там найдёте ответы на свои вопросы.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№28 Коля-Кан 2 октября 2015 14:33
+3
" Значит ли это, что критиков ЕГЭ переведут разряд клеветников на государство? "
----------------------------------

Надеюсь, Вы и сами в состоянии определить- что является критикой, а что клеветой.
Ознакомьтесь сначала с законопроектом.

А вот насчет клеветы в адрес СССР, я с вами полностью согласен, пора и этому положить конец.
№29 Дачник 2 октября 2015 17:43
+2
Из комментариев на сайте уже видно, что критику, например действий ВВП, уже называют предательством и т.д.
№30 Москаль Я 2 октября 2015 14:20
+1
Дай то бог, что бы такой закон в конце концов уже приняли. Надоело смотреть на эту шелуху чушь несущую.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№31 Свирепый Ландграф 2 октября 2015 14:21
+1
Бред сивой кобылы!!! Согласен с Дачником.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№32 Е.Мироненко 2 октября 2015 14:22
+1
С 90-х годов столько "хороших" законов напридумывали их бы сначала в порядок привести бы. А так задумка хорошая, не перегнуть бы, как всегда. desantura
№33 Ватный_Сепаратор 2 октября 2015 14:27
+2
А как на счёт СМИ ? Особенно Западных. Они клевещут с утра до вечера, годами.Я уже не говорю про Украинские СМИ.Для них тоже надо что то придумать.
№34 TCrash 2 октября 2015 14:48
0
Западные СМИ, увы, не попадут. Только если на территории РФ
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№35 zzzzzzzzzz 2 октября 2015 14:48
0
Я думаю закон полезный как никогда. Обратите внимание как за одну ночь испарились тролли с Ок, после принятия закона об ответственности за троллинг в соцсетях РФ. Нет ,конечно они в своих быдлогруппах еще кучкуются, но в общих темах не слышно и не видно. ЗА ОДНУ НОЧЬ!!
№36 Zlyuka 2 октября 2015 14:48
+2
Вряд ли пройдёт. Иногда очень трудно отличить клевету от критики. Если по каждому высказыванию заводить дела, никаких папок не хватит.
№37 Игорьза 2 октября 2015 15:06
+1
Шутка-когда смеются все, даже тот к кому она относится. Но когда мне нагло в глаза врут в глаз точно схлопочешь. Когда врут с трибуны народу, оболванивая детей-надо менять законы, что бы не было 404. Я же не слепой что творится в мире.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№38 KirKerk 2 октября 2015 15:07
+1
Закон тупой, ибо его будут в первую очередь применять против граждан пытающихся критиковать власть. Если его примут, то даже на зону можно будет загреметь по любому малейшему поводу критики очередного зажравшегося чиновника.
№39 Andreas68 2 октября 2015 16:29
+1
Критиковать и врать-не одно и то же...критикуй,но в рамках.А то как обычно вместо критики одна лажа-вот с этим и надо бороться.Критиков поубавится много точно-критиковать тоже уметь надо,а это не у каждого получается.Так что всё нормально. yes
№40 Рыжий кот 2 октября 2015 16:12
0
наконец то..
во первых :примут ли???
во вторых:будут ли его применять в отношении избранной нации
в третьих мы знаем в чьих руках законодательная власть россии rtfm
№41 AEF 2 октября 2015 19:12
0
". KirKerk....Закон тупой, ибо его будут в первую очередь применять против граждан пытающихся критиковать власть. Если его примут, то даже на зону можно будет загреметь по любому малейшему поводу критики очередного зажравшегося чиновника...."


Вы правы, в том смысле, что любой закон или хорошую идею можно извратить при желании и наличии "больших денег". Смотря кто будет надзирать за исполнением законов и кто их будет применять и против кого. В России с этим не всегда всё "по закону".
№42 Andreas68 2 октября 2015 16:26
0
Полезный законопроект...чтоб пиз...ли меньше.Говорить можно-но правдиво,тогда никто и не предерётся... good
№43 vilks49 2 октября 2015 17:08
0
дождутся суки самосуда.
они видите ли решили, россия уже управляется ими.
терпение народа на пределе.фонарей может не хватить.
№44 Дачник 2 октября 2015 18:13
+2
Это клевета на государство? -

"Вчера ректорат УрФУ имени Б.Н. Ельцина приказал снять и удалить с территории Университета две патриотические выставки о войне: "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности" и "Связь времен: мы наследники победителей".

Первая выставка - антифашистская, она посвящена предпосылкам и последствиям Второй Мировой, а также современным вызовам человечеству в лице возрождающегося неофашизма и украинского нацизма. Вторая - выставка лауреатов всероссийского конкурса детского рисунка и рассказа о Великой Отечественной войне."
https://artemijv.livejournal.com/437503.html
№45 AEF 2 октября 2015 19:17
+1
№41 Дачник .... Это клевета на государство? - "Вчера ректорат УрФУ имени Б.Н. Ельцина приказал снять и удалить с территории Университета две патриотические выставки о войне: "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности" и "Связь времен: мы наследники победителей".

Закрыть этот "УрФУ", и имя ему присвоенное вместе с "именем первого президента СССР" занести в "Список Позора Нации" .
№46 Мир-Труд-Май 2 октября 2015 19:43
0
Одобряю. Давно пора!
№47 Kajser 2 октября 2015 22:44
0
А как по мне, то надо бы внести в Конституцию положение о лишении гражданства РФ и наказывать за клевету против страны лишением гражданства и высылкой за пределы России.