Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин обещает стабильную экономику

Ситуация в Российской экономике будет стабильной. Об этом президент РоссииВладимир Путин заявил на встрече с гендиректором "Пирелли" Марко Тронкетти. По словам главы государства, на это совместно работают правительство и Центробанк.
"Все это дает основание полагать, что ситуация в российской экономике будет стабильной и, несмотря на известный спад внутреннего спроса, мы будем работать над тем, чтобы он повышался и стал существенным фактором обеспечения высоких темпов развития экономики", — цитирует президента РИА Новости.
По словам президента, Россия будет продолжать диверсификацию экономики. К этому подталкивает сегодняшняя ситуация.
Путин отметил, что российская экономика сохраняет хороший потенциал развития. "И, конечно, будем держать узкий профиль дефицита бюджета с выходом в ближайшее время на нулевой дефицит и профицит", — добавил президент.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ВВП обещает, значит всё так и будет, только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?

Вероятно в ближайшее время туда отправят ОМОН, может авиацию и бронетехнику подтянут, а иначе никак!

Я читал , что нарядУ с ЦБ(фрс) В.В.Путин создал параллельный Банк России , так что ЦБ - просто ширма.

Банк "Россия" имеется в виду? Тот, который в списке санкций первой строкой? Никаким госбанком он не является, это обычный коммерческий банк, подотчетный ЦБ.
Наибольшее государствееное участие имеет ВТБ-24, но он тоже обычный коммерческий банк. А комбанки не имеют права на эмиссию рублей, это эксклюзивное право ЦБ. Так что слухи про ширму сильно преувеличены. Если там нет чего-то еще, неизвестного нам.
Вообще, было бы интересно почитать. Ссылочку выложите, пожалуйста.
Наибольшее государствееное участие имеет ВТБ-24, но он тоже обычный коммерческий банк. А комбанки не имеют права на эмиссию рублей, это эксклюзивное право ЦБ. Так что слухи про ширму сильно преувеличены. Если там нет чего-то еще, неизвестного нам.
Вообще, было бы интересно почитать. Ссылочку выложите, пожалуйста.

Я читал про параллельный банк по моему или на сайте Русское Агентство Новостей , точно уже не помню , или на Конте.

Цитата: rafael2020
на сайте Русское Агентство Новостей
уважаемый, не будьте подобным гейропцам...

Значит, ЦБ не так уж оккупирован.

Путин не Янукович... Пацан сказал - пацан сделал!

Как только прочитал про правительство и ЦБ, понял - нам хана...

Я тоже удивляюсь... Федоровские лозунги тогда становятся никчемными
(при том, что орут в три горла что Путин их куратор)
З.Ы. Я удивляюсь, как сюда попала статься противоречащая НОДовской пропаганде

З.Ы. Я удивляюсь, как сюда попала статься противоречащая НОДовской пропаганде

А что именно противоречит НОД? Нужны чистки среди элит и нужно поменять оккупационную конституцию на суверенную.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Цитата: МариКа
ВВП обещает, значит всё так и будет, только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?
Ха! Владимир Владимирович умеет преподносить сюрпризы!



Цитата: МариКа
только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?
Всё очень просто. Если допустим Вам пытаются отдать приказы противоположные 2 разных человека. Один рядом второй далеко. Чьи приказы Вы станете слушать? Правильно, того кто из двоих сильнее и от кого реальнее получить по ушам за невыполнение. Делаем выводы. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

По словам главы государства, на это совместно работают правительство и Центробанк.
Может некоторым стоит перестать троллить ЦБ?

А вы не доверяйте словам, вырванным из контекста неизвестно кем, и стрательно распостраняемым оккупационными СМИ: мы же знаем, что Путина наловчились подвергать цензуре даже в прямом эфире!

Сначала необходимо осуществить комплекс неотложных мер по отражению угроз существованию России, другими словами,принять меры, чтобы предложения Сергея Глазьева воплотить в жизнь.
https://politikus.ru/v-rossii/58039-doklad-sergeya-glazeva-rech-o-neotlozhnyh-merah-po-otrazheniyu-ugroz-suschestvovaniyu-rossii.html
https://politikus.ru/v-rossii/58039-doklad-sergeya-glazeva-rech-o-neotlozhnyh-merah-po-otrazheniyu-ugroz-suschestvovaniyu-rossii.html

Brewney -Согласна с Вами!!!!!

до троллинга ЦБ не работал совместно с правительством. Краткая хронология событий ;)
Но, скорее всего, будет несколько иначе, чем это представляется людям...
Но, скорее всего, будет несколько иначе, чем это представляется людям...

Как сказала lucy
Все наши ветви власти были совершенно независимы друг от друга.
Вот в этом видно и состоит новость, что теперь работают СОВМЕСТНО!
ЦБ не работал совместно с правительством
Все наши ветви власти были совершенно независимы друг от друга.
Вот в этом видно и состоит новость, что теперь работают СОВМЕСТНО!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!



Цитата: МариКа
ВВП обещает, значит всё так и будет, только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?
ВВП много вам чего обещал. Пообещает и еще, если надо.

----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

стрёмно тебе гнус)

Кот Васька!Брысь под лавку! 


Я тоже кот но такой фигни не несу.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Вы породистый, этот - помоечный. 


то, что обещал - то и сделал. А то, что не сделано - сечас не надо. Надо будет - сделает. Усек, браза? 


НУ впрочем как и все остальные, прозападные товарищи;), не про ВВП.

Судя по портрэту, вы верите Нуланд! 


Если тявкает кошак - значит сделан ВЕРНЫЙ ШАГ !

Какие вы смешные. Нет, ну правда. За Путина в интернете готовы хоть кому глаз выколоть. Хорошо! Назовите каждый, кто про меня (или мою аватарку гадости написал) то, ЗА ЧТО ВЫ уважаете/любите Путина!
Слабо?
Слабо?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Не слабо. Хоть я и гадости про вас и аватарку не писал, но на вопрос отвечу. Кратенько.
1. ВВП Отличный тактик и стратег. Всегда добивается нужного ему результата.
2. ВВП Отличный политик. Не бросает слов на ветер. Сказал - сделал.
3. У ВВП нет иного выбора кроме как сделать Россию сильной. Если не сделает его то его первого сожрут.
1. ВВП Отличный тактик и стратег. Всегда добивается нужного ему результата.
2. ВВП Отличный политик. Не бросает слов на ветер. Сказал - сделал.
3. У ВВП нет иного выбора кроме как сделать Россию сильной. Если не сделает его то его первого сожрут.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Так, один есть. Еще кто? Тут такой провокационный вопрос, да еще от "тявкающего кошака", а никто не пишет. У меня сомнения возникают. А уважаете ли вы Путина или только на публику панты кидаете? Конкретно, каждый - "за что уважаешь Путина?".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

стабильность экономики России сейчас в САР укрепляют. это факт.

Верю! Особенно прочитав ЭТО
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Стабильная экономика - плановая. Можете минусовать.

абсолютно верно.

А что тут такого, любая корпорация это плановое планирование и тоталитарное управление. И кто скажет что на заводах демократия?

Да там и рынком-то не пахнет. Сплошной тоталитаризм. И всё работает. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Нужно, либо изменить название статьи(убрать-обещает),
либо заглавное фото, сменить.
А-то, всё вместе навивает образы и эпипеты от пана яценюка....
либо заглавное фото, сменить.
А-то, всё вместе навивает образы и эпипеты от пана яценюка....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Цитата: mynckin
Стабильная экономика - плановая. Можете минусовать.
Честно говоря-стабильной экономики не бывает в принципе.
Всегда есть рост и снижение.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

ВВП много вам чего обещал. Пообещает и еще, если надо.
В.В. Путин воду не льет и на уши лапшу не вешает.
А вот Порошенко тоже украинцам обещал что Будут жить по новому. Только вот как по новому -не сказал. Оказывается что по новому это ой как погано или даже дерьмово.
В общем сами знаете.
В.В. Путин воду не льет и на уши лапшу не вешает.
А вот Порошенко тоже украинцам обещал что Будут жить по новому. Только вот как по новому -не сказал. Оказывается что по новому это ой как погано или даже дерьмово.
В общем сами знаете.

"единственное в мире государство дебил - закупает энергоносители у террористов и агрессора одновременно осуществляя их блокаду" не моё))

Ох, не хватает Государю жесткости.

Хватает. Ровно столько, сколько нужно , чтобы дело шло в оптимальном режиме.

Иллюстрация к словам ВВП (впечатляющие цифры):
ЦБ может оставить себе только 10% чистой прибыли по итогам 2015 года
ЦБ может оставить себе только 10% чистой прибыли по итогам 2015 года
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

А может, раз по закону нельзя отвязаться от ЦБ-филиала ФРС, то стоит сделать так, чтобы они сами себя изжили. Рухнет доллар, рухнет и система, а там и...

Ну собственно к этому всё и идет. Планомерно постепенно и без уводов в сторону.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Игорь Коротченко: ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ:
В частных разговорах между собой офицеры Генштаба ВСУ называют Порошенко "Петькой",
а Путина - "Владимир Владимирович".
В частных разговорах между собой офицеры Генштаба ВСУ называют Порошенко "Петькой",
а Путина - "Владимир Владимирович".

От нас - только поддержка! И другого не дано!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Цитата: МариКа
ВВП обещает, значит всё так и будет, только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?
ЦБ тоже гадают.

А в это время Лента.ру нагнетает:
Говорил Путин такое? Если да, то значит хорошо работают его "друзья" вроде Кудрина..
Где полный текст беседы?
Путин пообещал сохранить либеральный курс в сфере валютного регулирования
URL: https://lenta.ru/news/2015/10/11/currency/
Российские власти сохранят либеральный курс в сфере валютного регулирования и не будут ограничивать движение капитала, заявил президент Владимир Путин на встрече с главой Pirelli. Российский лидер добавил, что Москва будет проводить взвешенную бюджетную и социальную политику.
URL: https://lenta.ru/news/2015/10/11/currency/
Российские власти сохранят либеральный курс в сфере валютного регулирования и не будут ограничивать движение капитала, заявил президент Владимир Путин на встрече с главой Pirelli. Российский лидер добавил, что Москва будет проводить взвешенную бюджетную и социальную политику.
Говорил Путин такое? Если да, то значит хорошо работают его "друзья" вроде Кудрина..
Где полный текст беседы?

К сожалению именно так Путин и сказал, я сам видел это фрагмент беседы с итальянцем в новостях. Именно либеральный курс и НИКАКОГО! ограничения движения капитала. Катасонов и Глазьев пока не услышаны. Или просто не поддержаны. Это - печалька.

Да, именно так и сказал. В новостях по России24 транслировали этот фрагмент беседы.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Цитата: mynckin
Стабильная экономика - плановая. Можете минусовать.
С удовольствием плюсую: ++++++++++

Вообще-то, наблюдая за ВВП, можно сделать один определенный вывод: любое значительное действие всегда идет "под прикрытием" и является "внезапным" и "неожиданным". С ВВП явно не соскучишься ))).

поживём увидим.... 


При капитализме не может быть стабильной экономики, поскольку нетрудовые доходы (частная собственность на средства производства) приводят к разбалансировке денежной массы, что, в свою очередь, служит катализатором кризиса перепроизводства.
К сожалению, от Владимира Владимировича здесь мало что зависит; нужна идея построения альтернативной системы взаимоотношений в самом обществе, основанной на таком простом моральном принципе, как милосердие, что является практически невозможной задачей.
К сожалению, от Владимира Владимировича здесь мало что зависит; нужна идея построения альтернативной системы взаимоотношений в самом обществе, основанной на таком простом моральном принципе, как милосердие, что является практически невозможной задачей.

Денежная масса разбалансировывается не от частной или какой-то иной собственности. При Сталине очень даже стабильно было при существовании артелей и коперативов, где собственность была явно не государственная.
Тут дело в ссудном проценте. Это инструмент завоевания мира
Тут дело в ссудном проценте. Это инструмент завоевания мира
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

При Сталине частники владели предприятиями группы Б и не не могли получать сверхприбыль, в том числе за счет двухконтурного внутреннего денежного обращения. Сейчас же, "наши" олигархи имеют баснословные нетрудовые доходы, что и приводит к снижению уровня жизни простого люда. У кого-то все, а у кого-то ничего.
Главным образом, не понятно, как можно иметь частную собственность на природные ресурсы и крупные стратегические предприятия в условиях нашего климата и тысячелетнего общинного уклада, ведь в таком случае минимальны (или вообще отсутствуют) внешние эффекты (прибыль на первом месте) и невозможна плановая стратегия развития.
Главным образом, не понятно, как можно иметь частную собственность на природные ресурсы и крупные стратегические предприятия в условиях нашего климата и тысячелетнего общинного уклада, ведь в таком случае минимальны (или вообще отсутствуют) внешние эффекты (прибыль на первом месте) и невозможна плановая стратегия развития.

А тем временем в центре Москвы предотвратили теракт, поймали 7 бандитов за изготовлением самодельной бомбы. Не это ли имел в виду дяденька из Вашингтона, предсказывавший нам большие потери в Сирии и теракты на территории России?

Не сомневаюсь в выполнении обещанной стабильности - курс неизменен.



Цитата: Ekzor
Цитата: МариКа
ВВП обещает, значит всё так и будет, только не понятно, как же оккупированный пиндостаном ЦБ будет помогать расти нашей экономике?
ВВП много вам чего обещал. Пообещает и еще, если надо.



----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

стабильная экономика,это хорошо,но лучше канечно растущая

Цитата: chu
ЦБ может оставить себе только 10% чистой прибыли по итогам 2015 года
Не понял... А что, ЦБ - это частная лавочка? Себе - это кому? Чья это прибыль?

Фиг его знает, но в карманы к россиянам знатно залез.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.