Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Телеграфно: Банки, Украина, Крым

Телеграфно: Банки, Украина, Крым

Из-за дефицита времени пишу кратко и грубо. Есть много более важных и нужных тем, но судя по количеству вопросов в личке, эта уже перезрела.
Итак: "Российские банки вложат около $2 млрд в дочерние банки на Украине!", ну и понеслось. "Путинслил!", "Российскиебанкиспонсируютфашистов" и так далее.

Комментарии:
1. Докапитализация российских банков на Украине проводится не от хорошей жизни, а из-за того что в противном случае они не смогут выполнять свои обязательства перед клиентами, что в свою очередь приведет к банкротству и к тому что все их имущество достанется ... угадайте кому? Правильно. Украинскому государству. Отлично. Давайте возьмем и отдадим активы российских банков на Украине доблестному НБУ. Киевский режим будет в восторге, особенно получив акции предприятий которые были в залогах у российских банков. Вот это будет бесспорно сильный ход, зато патриотический рунетик будет доволен.

2. Украинские дочки российских банков не получат (или почти не получат) "живых денег". Вот как выглядит докапитализация на примере дочернего банка ВТБ:
"Вице-президент ВТБ Михаил Якунин напомнил, что к концу октября будет завершен процесс докапитализации украинской "дочки" ВТБ. Банк получит в капитал $680 млн или 14,5 млрд гривен. "В свое время на Украину были отданы деньги в виде межбанковского кредита. И все, что мы сейчас сделаем, конвертируем часть этого "межбанка" в капитал, для того, чтобы банк устойчиво работал", - сообщил он. Якунин не исключил, что потребуется еще один транш докапитализации украинской "дочки" ВТБ.
"У нас осталось порядка $580 млн межбанка, соответственно по развитию текущей ситуации на Украине возможно потребуется еще один транш докапитализации, но мы считаем, что он будет меньше, чем эта сумма. Часть денег мы вернем", - резюмировал Якунин."

Теперь понятно? Российский банк выдал своему же украинскому банку межбанковский кредит на 1,2 млрд $. Его сейчас возвращать надо, но ежику понятно что возвращать невозможно ибо денег у украинской дочки ВТБ тупо НЕТ. Что делать ВТБ? Банкротить из-за этого собственный банк? Предпочтительнее "простить" своему банку этот кредит (тем более что его хрен вернешь), что с точки зрения бухгалтерской отчетности резко увеличивает его свободный капитал и дает возможность работать дальше.

3. Знаю, что многим хотелось бы чтобы российские банки выступили в роли камикадзе и "рванули" украинскую банковскую систему, повесив на фонд страхования вкладов максимальные убытки. Это стоит делать только в том случае, если мы на Украину возвращаться не намеренны, а это не входит в текущие планы. Украина - це Мексика. Мы еще увидим как наши госбанки скупают остатки украинской экономики. Обязательно увидим.

Чтобы два раза не вставать и не отвечать в комментах на вечный вопрос про Сбербанк, ВТБ и работу в Крыму. Когда вам предлагают сделать что-то, всегда нужно думать о двух вещах:
1. Последствия
2. Нельзя ли добиться того же самого результата, но без последствий

Хорошо, представим себе, что Сбербанк и ВТБ торжественно открыли офисы в Крыму и получили в ответ блокирование счетов в США и ЕС, блокирование операций их европейских дочерних банков (в которые были вложены большие деньги), плюс очень вероятный бан на операции с долларами и евро. Внимание вопрос: кто от этого выиграет? Правильно: частные банки, например тот Альфа-Банк, к которым перейдут из ВТБ и Сбера все компании, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью. Отличный результат! Браво, патриотический рунетик! (это ирония, если что)

Итого на выходе имеем:
Плюсы:
- Крымчане имеют доступ к банковскому обслуживанию
- Патриотический рунетик доволен на 5 минут, до того как переключится на очередную модную зраду

Минусы:
- Крупнейшие госбанки теряют активы, а еще теряют самую платежеспособную клиентуру в пользу частных банков, которые в Крыму работать не хотят

Теперь посмотрим, если государству не так принципиально понравиться на 5 минут патриотическому рунетику, а важно обеспечить крымчан банковскими услугами, то можно ли добиться лучшего результата? Оказывается можно.

1. Берется руководитель ВТБ Костин ("Моя гражданская позиция – я, конечно бы 100% работал в Крыму, и я из тех, кто «Крым наш» пишет в два слова, а не в одно" - это его цитата) и озадачивается проблемой
2. В группе ВТБ находится мелкий банк РНКБ, он срочно (по цепочке) продается какому-то ООО и РНКБ выходит на рынок Крыма
3. В марте 2014 года был открыт филиал в Симферополе, и по состоянию на декабрь 2014 года действует уже более 250 отделений в Республике Крым и Севастополе. Часть отделений были получены от ПАО «Дочерний банк Сбербанка России», банка «ВТБ-Украина» и Приватбанка (внимание вопрос: это было возможно без продуманного государственного плана?)
4. Против РНКБ вводят санкции, но всем пофиг
5. Грантоеды раскапывают доказательства того что РНКБ и сейчас управляется менеджментом группы ВТБ и орут об этом на каждом углу, выкладывая даже прослушку сотрудников ВТБ/Банка Москвы, но всем пофиг.

Итого в этом сценарии имеем:
Плюсы:
- Крымчане обеспеченны банковскими услугами (понятно, что не идеально, но все впереди)
- Ни один госбанк не пострадал

Минусы:
- Патриотический рунетик в бешенстве

Выводы: по любому поводу нужно сначала думать, потом искать информацию, потом делать выводы. Иначе какая-то фигня получается. Доклад окончил.

crimsonalter
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 12 октября 2015 19:54
+4
Напоминает колхоз вечно нет денег,вечные вливания кредитов но кое-кто вечно стрижет купоны т.е.неубиваемый источник.
№2 Леший 12 октября 2015 20:26
+11
Всё это красиво,мудро, и на ..не упало.
Главное другое ...,Когда пройдёт НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ , и останутся 2 ,
100 %государственных банка ,один для работы с рублём ,другой с валютой , и я вас умоляю ,никаких ббббббЬ торговых ,мыльных и прочих дырок для фин.аферистов.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Сергей_Захаров 12 октября 2015 21:25
+9
Минфин Украины начинает размещение облигаций для поддержки вооруженных сил страны, первичными дилерами при размещении выступают в том числе "дочки" крупнейших российских банков, следует из сообщения ведомства.
...
В размещении бумаг, кроме ряда украинских банков, участвуют и дочерние организации российских банков — Сбербанка и ВТБ. Дилерами выступают также некоторые "дочки" международных банковских групп, включая Citi, ING, UniCredit, Raiffeisen, OTP."

Таким образом, российские банки — Сбербанк и ВТБ участвуют в финансировании карательной операции на Донбассе! Это в то время, когда собственная отечественная экономика задыхается от недостатка инвестиций! Каждая гривна, которую украинская армия получила за счет продажи облигаций через филиалы украинских дочек Сбербанка и ВТБ — плевок в лицо российскому налогоплательщику, каждому патриотически настроенному акционеру этих банков и самому государству.


"Наши" (чьи?) банки не могут скупить что-то внаУкраине.
Потому что через день придет 20 подростков с палками и всё отберет обратно. И ничего "наши" банки с ними не сделают.
Необеспеченность прав собственника делает глупыми любые докапитализации заведомо убыточных и бесперспективных банков. А вот украинский национализм, т.е. совокупность убеждений ВСЕГО НАРОДА, позволяющая грабить чужую собственность и отдавать её СВОИМ - это уже очень надолго и само по себе не отваливается.
У таких людей внутри страны невозможно захватить собственность. Можно их только перевоспитать, но для этого нужен контроль над СМИ как следствие прямой военной агрессии.
Оставленные в покое, они никогда не придут самостоятельно к идее святости частной собственности.
№4 Черный пес 13 октября 2015 00:08
0
Цитата: Сергей_Захаров
Минфин Украины начинает размещение облигаций для поддержки вооруженных сил страны,

Какой источник? МинФин Украины?
Цитата: Сергей_Захаров
включая Citi, ING, UniCredit, Raiffeisen, OTP."

Вы верите, что эти банки участвуют в такой акции ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№6 Goblinwowa 13 октября 2015 02:48
+3
Ух как резко и обличающе звучит эта новость! А ведь сообщение - июнь 2014. Все уже давно протухло. Подтасовочка-с! Минус манипулятору.
№7 Сергей_Захаров 13 октября 2015 02:57
+2
Goblinwowa включи мозги. Облигации продавать начали в 2014 году . Но продаются и проводятся операции по ним до сих пор. А так же вводятся новые серии облигаций для продажи.
№8 Леший 13 октября 2015 14:18
-1
Оставленные в покое, они никогда не придут самостоятельно к идее святости частной собственности.

Источник: https://
От этой частной собственности и все беды на земле ,уродство какое-то ,одно на уме и в жизни ..,купи -продай .
314лядь ,когда наконец поймёте .В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 яРусский 13 октября 2015 05:33
+2
н-дяяя марксизм головного мозга
№10 gravitonus2000 13 октября 2015 07:11
0
Немного не так. Если живешь рядом с дерьмом, приходится потратиться, чтобы это дерьмо меньше воняло.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Команданте Че 12 октября 2015 19:54
+14
Где это афтар собрался увидеть, как наши госбанки скупают остатки экономики окраины?
Какой экономики?
Кто им позволит скупить эти остатки?
Статья заказ, минус.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№12 Ничипор-Бобырь 12 октября 2015 20:08
+13
А вы посмотрите на список банков которые остаются работать. И поймете, что кроме немцев и русских скупать украину будет почти некому.
Нет, я понимаю, что не все так просто. Но на поверхности лежит именно это.
№13 gaze_aleks 12 октября 2015 20:27
+1
Что-то часто стал мелькать Костиков,к чему бы это? dumaet
№14 Леший 12 октября 2015 20:28
+3
Тут вы правы .Пархатые и уголовники ( в принципе одно и тоже ) уже всё самое вкусное скупили и поделили .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№15 nikola56 12 октября 2015 21:13
+2
Команданте! Вы не правы,тут игра в долгую.Почему тогда из России не бегут буржуйские банки?Ведь кругом санкции?Это тоже самое,игра в долгую,знают ,ну или предполагают,что скоро тут будут в шоколаде,а не в убытках.
П/с. На бытовом уровне Я тоже против вливания в хохлопитеков,хоть и дочек,но если чуть подумать,то там реально больше ни у кого денег нет и не светит,так что при распродаже(походу очень скоро)эти бабосы очень пригодятся fellow
№16 fkmrf123 12 октября 2015 21:38
+3
)))))...там реально больше ни у кого денег нет....(((((
Придет декабрь и РФ необходимо будет отдавать заемные 3 млрд., но денег то нет.
РФ в этом случае обращается к международным коллекторам и те возвращают РФ всё до копейки, ну а сами......Это всё-таки не шутка, а 3 млрд., да и скупать они я так понимаю тоже будут с хорошим дисконтом, т.к. и свой гешефт поиметь тоже очень даже хочется.
И вот только после всего этого и возврата или НЕ возврата оставшегося реструиризированного вроде как тоже, но коммерческого долга, банки озвученные выше будут допущены к остаткам "барского стола".
И это только то, что видимо на поверхности, а видно как у айсберга, только самую макушку.
№17 FAN-FAN 12 октября 2015 21:18
+8
Полностью поддерживаю, статья - заказная, пытаются любым способом оправдать помощь хохлам. Они нам 3 лярда не отдают, а мы дальше как в пустоту вкладываем деньги в их экономику. И всё это прикрывают разглагольствованием под видом умной аналитики.
Вот почему лично Путин не объяснит своему народу зачем он вкладывает деньги на Украину, а делают это какие-то журналюги-шестёрки, помните как эти шестёрки недавно также оправдывали освобождение Васильевой?
№18 littre 12 октября 2015 21:55
+1
полюбому статья заказуха
убаюкивалка
фашики во всеуслышание кричат, что срочно отожмут любую российскую собственность, владельцы которого оказались настолько тупыми, что до сих пор отсюда не свалили
а те, что остались, и не боятся, что их отожмут - правильно - финансируют карательную операцию, и поэтому их не тронут
кому то выгодно и с нашей стороны тянуть с войной, вспомните, как обидно было, когда со всей очевидностью наших просто за поводок одернули, когда они уже одной ногой стояли в мариуполе, а каратели в панике оттуда все сбежали сами без боя
осталось зачистить от самых упоротых
но нет
одернули и привязали на короткий поводок
№19 Черный пес 13 октября 2015 00:09
0
Цитата: Команданте Че
Где это афтар собрался увидеть, как наши госбанки скупают остатки экономики окраины?
Какой экономики?
Кто им позволит скупить эти остатки?
Статья заказ, минус.

Когда дойдет до дефолта, тогда банки и будут скупать. И уже никто смотреть не будет чей банк. И Украину спрашивать тоже никто не будет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 a.ustinov57 13 октября 2015 10:40
0
а правосеков спросят ,или как ??? или России вводить войска ,чтобы защищать эти Банки ???
№21 Никита 13 октября 2015 05:54
+4
Цитата: Команданте Че
Статья заказ, минус.


Тупая статья-агитка. Автор почему-то не пишет, что только за год эти "дочки" понесли убытки 1 млрд долл, невозврат кредитов заемщиками 70%! Эти дочки-ПОЛНОСТЬЮ убыточны. Вливание туда денег-просто подарок Руине и это преступление перед Россией.
№22 Валерия- 12 октября 2015 19:56
+8
Конечно опять "удачное" бизнесссс-ршение "гениев" банкиров(птенцов гнезда гайдаро-чубайсовской экономики). А год назад нельзя было призадуматься о последствиях? Нет тут, чтой-то не то... Душком иудо-либеральным тянет.
№23 mish_dada 12 октября 2015 20:30
+2
Вы правильно чуете ! Путин вчера в интервью ,четко сказал то о чем Вы пишите .
Поддерживает либеральный курс валютных операций facepalm
№24 inna.fast.5 12 октября 2015 19:58
+13
Из-за дефицита времени пишу кратко и грубо. Есть много более важных и нужных тем, но судя по количеству вопросов в личке, эта уже перезрела.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60204-telegrafno-banki-ukraina-krym.html
Politikus.ru
Из-за дефицита жизни пишу кратко и грубо.Холодно,голодно,руине пипец.И банкам тож.
№25 ЯгморТ 12 октября 2015 19:58
+16
Внятно, что даже мне полному кретину с 2ой по экономике ясно. Докладчику зачёт в зачётку, за то, что объяснил всё чётко. Плюс за иронию! fellow
№26 Саша с Южмаша 12 октября 2015 19:58
+1
"Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл!" (С)
№27 Ольга.С 12 октября 2015 19:59
+4
доклад отличный applodisment biggrin беги дальше работать... biggrin
№28 anatolii 12 октября 2015 19:59
+5
умно идоходчиво
№29 iNekto 12 октября 2015 20:00
-2
Ндя, с каждым днем все тяжелее и тяжелее оправдывать "коммерческие схемы" некоторых господ-товарищей. Не завидую автору. smile
№30 anatolii 12 октября 2015 20:00
+3
умно и доходчиво
№31 User_1701 12 октября 2015 20:04
+6
Я , думаю Путин делает всё правильно, и поэтому на эту тему не парюсь.
№32 Ничипор-Бобырь 12 октября 2015 20:06
0
Четкая стать. Кажется, первый раз ставлю + :)
№33 нуандр 12 октября 2015 20:11
+11
№34 Рожденный в С.С.С.Р. 13 октября 2015 08:44
0
А на Востоке это не ЛДНРовские ли (Зуевские-кураховские-счастье-...) подстанции? Чуток сэкономит РФ на ракетах, не 26 придется тратить, поменьше... )))
Касаемо статьи - все правильно автор пишет, и нечего в заказе его обвинять. Когда руина сядет в полную опу ый дефолт, тогда еще много чего у нее останется, чего можно забрать за долги - ту же "ржавую, ненужную ГТСУ", например... ;););)
№35 mab3162 12 октября 2015 20:19
+14
Не прозвучало, что в залоге у этих банков акции украинских предприятий, и что в случае банкротства этих предприятий залог переходит в собственность банков. А часть капитала этих банков - принадлежит российскому государству. Таким образом, куда денутся эти предприятия - попадут в собственность российскому государству.

Если обстоятельства повернутся так, что Украину надо будет спасать и вытаскивать из болота, куда она с большого ума погрузилась по уши, то Российское государство поможет этим предприятиям остаться на плаву и они станут локомотивами восстановления промышленности Украины. Тем более, что люди есть, оборудование есть, коммуникации, производственные помещения, склады, подъезды, автопарк - есть, только работай.

А если нет - продать на металлолом никогда не поздно.
№36 Вилиор Валериянович 12 октября 2015 21:54
0
А что есть какие-то сомнения, что
Украину надо будет спасать и вытаскивать из болота, куда она с большого ума погрузилась по уши
?? К тому же, на мой взгляд, к этому времени УЖЕ нечего будет спасать
из оборудования, коммуникаций, производственных помещений, складов, подъездов, автопарков
- ничего не останется, т.к. все будет продано, угроблено или просто уничтожено из пакости насолить соседу.

В статье сказано, что
акции предприятий которые были в залогах у российских банков
при окончательном развале экономики Украины плавно должны в перейти в собственность российских банков, если, конечно, их "дочки" не будут национализированы слишком уж воинствующим правительством Украины, у которого враг номер один - РФ.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№37 mab3162 13 октября 2015 11:47
0
Сомнения есть - если градус русофобии будет по прежнему высоким, то ни о каком спасании речи быть не может.
№38 marina_aleksandrova 12 октября 2015 20:22
+8
Цитата: нуандр

А кто это будет делать? НИКТО, даже в мыслях. А если никто не будет делать, так зачем демонстрировать? Глупость какая.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№39 mab3162 13 октября 2015 11:50
0
Чтобы боялись и не распоясывались окончательно. Это как балованный ребёнок, раскручивается по спирали, наглеет и безобразничает ровно до тех пор, пока не получит отпора и справедливого наказания от родителей. А почувствовав предел (досюда можно, а дальше нельзя) тут же успокаивается и переходит в адекватное состояние.
№40 maksart 12 октября 2015 20:29
+1
Спасибо за статью! Ёмко, содержательно, ясно.
№41 Тур_Хиердал 12 октября 2015 20:43
+5
Мы еще увидим как наши госбанки скупают остатки украинской экономики. Обязательно увидим.


Шедевр!!!
В одном ряду с такими фразами, как:
Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, ...

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№42 nikola56 12 октября 2015 21:20
-2
Будьте проще, а то;
Шедевр!!!
В одном ряду с такими фразами, как:

Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, ...


К чему сиё?
№43 Тур_Хиердал 12 октября 2015 21:25
+2
Мне понравилась фраза, а Вы что подумали? dumaet
Бдительный вы наш. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 nikola56 12 октября 2015 21:41
-1
Причём здесь бдительность?Кто вам обещал небо в алмазах?
Вот это мне и не понравилось.Мы наоборот о таком и не мечтали smile
№45 corvus777 12 октября 2015 20:44
+1
А я вот чето непонял,, причём здесь Страхование вкладов и Украина? Другое государство!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№46 Валерия- 12 октября 2015 20:59
+5
Нет всё правильно. Акции украинских предприятий, чего-то ещё работающего на Украине - важно. Конечно. Но вот, к примеру завод "Салют" в Москве. Кто знает, тот знает, что это предприятие работает на ВПК. А в ноябре-январе готовятся сокращения. И большие. Типа денег нет - надо экономить. Это мозг не понимает, что и о ком заботятся банкиры. Думаю, банально, кто-то "греет руки" на этих схемах.
№47 nikola56 12 октября 2015 21:34
0
Валерия!
Я как имеющий дело со снабжением(водила дальнобойщик)открою Вам маленькую тайну,в Москве так намутили,что все нормальные производства уже от туда начинают бежать,хотя бы в область,там просто убили почти всю логистику,на легковых авто много не перевезти,а за рейс ,который удлиняется на сутки или двое(зависит от погрузки выгрузки)мало кто хочет платить facepalm
Да у Вас там и земли все уже поскупили,правда у нас тоже skalka
№48 Черный пес 13 октября 2015 00:17
+1
Цитата: Валерия-
Но вот, к примеру завод "Салют" в Москве. Кто знает, тот знает, что это предприятие работает на ВПК. А в ноябре-январе готовятся сокращения.

Это Вы вот про этот Салют?
Требуются:
Гальваник до 60 000 руб.
Инженер по охране труда до 40 000 руб.
Монтажник РЭА и П до 70 000 руб.
Регулировщик РЭА и П до 70 000 руб.
Слесарь-механик по РЭА до 50 000 руб.
Электромонтер (дежурный) до 30 000 руб.

Адрес АО «НПП «Салют»: Москва, улица Плеханова, дом 6.
Проезд: станция метро «Шоссе Энтузиастов», выход из метро направо, далее 10 минут ходьбы вдоль Владимирского пруда.


Очень похоже на сокращения.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№49 a.ustinov57 13 октября 2015 10:54
0
во-первых такие зарплаты для Москвы не актуальны ,но об этом потом....
я хоть и не Москвич ,но уже сталкивался с подобной схемой ,когда объявления о наборе висят ,а сокращения идут полным ходом...
у нас в Воронеже эта схема и до сих пор работает...
сокращаются рабочие менее квалифицированные (приблизительно 3 разряд) ,а принимаются более профессиональные (высшего разряда) ...вроде так и должно быть ...только фишка в том ,что на место 3-х человек берут одного и с меньшей зарплатой...
так и в вашем объявлении высококвалифицированный специалист в Москве за такие деньги ??? не смешите меня...у меня друг в Москве в охране работает(вахтово) ,получает больше...
№50 cergovan 12 октября 2015 21:10
+4
Опять пудрят
----------
Мужик
№51 vkbva 12 октября 2015 21:50
-1
Спасибо. Интересно. Всё сходится.
№52 sibas 12 октября 2015 23:36
0
Автор - молодец!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№53 Черный пес 13 октября 2015 00:18
-1
Я получил ответ на свои вопросы good
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№54 assvass 13 октября 2015 06:42
-1
Банкиры в принципе не могут быть патриотичными. Они космополиты. Всё что они могут и хотят - это получение прибыли. Раздали плохие кредиты, а государство покрывай их долги. Я против. Но никто нас,к сожалению, не спросит.
№55 fkmrf123 13 октября 2015 08:34
0
Цитата: нуандр

Трудно понять для каких целей, скажем так, тратить ракеты "Калибр" на разрушение эл.станций, если Юкрайна ПОКУПАЕТ у РФ ту же самую эл.энергию.
Прекрати эти поставки и эти "перекачивающие" мощности по эл.энергии остановятся сами и без ракет.