Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лавров пристыдил премьера Болгарии

Лавров пристыдил премьера Болгарии

Премьер-министру Болгарии Бойко Борисову должно быть стыдно перед избирателями за заявления о том, что российские энергетические проекты в этой стране были остановлены в пользу США, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. «Я прочел с изумлением цитату из выступления премьер-министра Болгарии Бойко Борисова, который заявил, что Болгария отказалась от реализации энергетических проектов с Россией, включая „Южный поток“, в интересах США», — заявил Лавров в интервью телеканалу НТВ, передает ТАСС.

«Просто поразительно, как люди не стесняются таких заявлений. Мне было бы стыдно перед избирателями, перед страной», — добавил министр.

Напомним, 1 декабря 2014 года президент России Владимир Путин заявил, что страна не может в нынешних условиях продолжить реализацию «Южного потока». Тогда же Москва и Анкара договорились о строительстве морского газопровода в Турцию и создании на границе с Грецией газового хаба для потребителей Южной Европы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 13 октября 2015 21:00
+54
а "братушкам" четырежды уже предавшим Россию, предать в пятый. шестой и т.д. раз - плёвое дело
№2 vovk 13 октября 2015 21:03
+18
Эт точно!Единожды предав...
№3 asmoday 13 октября 2015 21:16
+21
Народ там хороший, но гегемония штатов запредельная, и народ ничего не может со своими правителями поделать, вот мы тоже ничего бы не имели если бы Путин не пришёл в президентское кресло. А эти страны виноваты лишь тем, что не имеют своего Путина
№4 pogranec 13 октября 2015 21:42
+2
к сожалению для них и счастью для нас, так и есть...
№5 Тур_Хиердал 13 октября 2015 21:47
+15
Народ там хороший


Хороший народ столетиями не может родить достойного лидера? dumaet
У нас за это время их несколько было.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№6 Ba33y33a 13 октября 2015 22:42
-3
Цитата: Тур_Хиердал
Народ там хороший


Хороший народ столетиями не может родить достойного лидера? dumaet
У нас за это время их несколько было.

Георгий Димитров чем не устраиват?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№7 Тур_Хиердал 13 октября 2015 22:49
0
Ага и тот коммунист. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 Teren 13 октября 2015 23:44
+2
Согласен, с первого Болгарского царства нет лидеров национального масштаба... грустно... :(
№9 Dasha Belousova 14 октября 2015 00:42
+4
А не послать ли болгарам в помощь Киркорова!?- Хвилипка. biggrin
№10 valeris 13 октября 2015 23:02
0
Да ладно, о чем вы? Если из года в год, да что там, столетиями страна живет в режиме предательства.И никто ничего сделать не может. Просто, как и все лимитрофы, надеялись,вот придет большой и толстый друг, будет тепло и сытно. Щас! Потому он, друг, и толстый, что сжирает все, до чего дотянется.Что, наши несостоявшиеся братушки одни такие?
№11 anna_ni 13 октября 2015 23:30
+2
Чему удивляться , все маленькие страны вынуждены заниматься проституцией.
Сегодня в Праве голоса Бабаян задавал всем вопрос:зачем Черногория и пр. Страны лезут в НАТО, Евросоюз?Кое-кто ему отвечал, что когда и если Россия будет привлекательной,и к ней в союзники пойдут. Никто не принуждает, якобы, их в НАТО вступать. И опять этот бред, что страны боятся России, особенно балтийские.
Да разве в этом дело? Им обещают деньги и покровительство, поэтому и лезут.
№12 dek 14 октября 2015 00:01
0
Кто сам не лезет того эти человеколюбы из США демократически заставляют лезть...в смысле добровольно...
№13 Петровна 14 октября 2015 09:45
+3
Перефразируя известное высказывание: НАТО (колхоз) - дело добровольное, хошь - вступай, не хошь - застрелим.
№14 alf06 14 октября 2015 00:20
0
Согласен! Нам тоже в начале 90-х мозги запудрили. Да и сами тому, будто-бы рады были. Стыдно вспомнить. У болгар, да, наверное и везде в Европе такая-же штука произошла.Только мозги насчет русских и американцев им компостировали несколько десятилетий. Обратный процесс будет быстрее, хотя и соразмерим по времени и, я думаю, в каждой стране неминуемо возникнет национальный лидер, который сумеет и к власти прийти и народ поднять.
А болгар остается только жалеть и желать им поскорее очнуться.
№15 Кпев 13 октября 2015 21:21
+23
Меня всегда смущало, что после освобождения русскими в 1878г. от 500-летнего турецкого ига, болгары воевали против русских в мировых войнах и в итоге сами, добровольно ушли под иго НАТО и США. Неужели нет народной памяти, неужели нет инстинкта самосохранения? не жалко народ, который сам себя выкидывает на помойку истории facepalm
№16 кот баюн 13 октября 2015 21:41
+11
Может вам напомнить как при борьке пол страны пендосам отдали на разграбление , и сколько трудов Путину стоило все вернуть под юритдикцыю россии? Ну нет еще одного Путина , на всех не напасешся.
№17 Кпев 13 октября 2015 22:19
+6
Мы свою победу над фашистским игом помним, в сердце бережем, молодым поколениям прививаем. А временный угар 90-х у нас, слава богу прошел, сейчас народ в отрезвлении. Поднимается Россия с колен.
№18 Штуша Кутуша 13 октября 2015 22:33
+2
Цитата: Кпев
Мы свою победу над фашистским игом помним, в сердце бережем, молодым поколениям прививаем. А временный угар 90-х у нас, слава богу прошел, сейчас народ в отрезвлении. Поднимается Россия с колен.

В Болгарии тоже народ бережёт память о России и о ВОВ,и помнят и благодарят русских за освобождение болгар. И пытаются бороться с НАТО и с западной пропагандой как могут,ведь никто не знает,что в Болгарии КАЖДОЕ воскресение народ выходит в нескольких городах на демонстрации за Россию и против НАТО. Об этом же молчат,нигде не показывают,зато их предательское правительство с их высказываниями показывают везде. Вот посмотрите видео от болгар.

Болгары - не предатели. Ася Иванова, Болгария:

https://www.youtube.com/watch?t=1&v=U38LTTe_JY8

А вот одна из их демонстраций,посмотрите как много народа:

https://www.youtube.com/watch?t=3&v=sz7jYq4HASY
№19 URSUS 13 октября 2015 21:04
+6
нет,народ там нормальный!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№20 al-leks 13 октября 2015 21:09
+28
ага, рассказывайте, нормальный народ 20 лет выбирает себе ненормальных подпиндосников... охеренно нормальные, а выступление в Первой мировой против России и это через 30 лет после того как мы за них столько крови пролили, а во время ВОВ, болгары вместе с немецкими фашистами против СССР - тоже от хорошести народа? да идите вы с хорошестью народа на Украину и там проповедуйте им какие они хорошие и только правительство у них дерьмо... из пушек и рсзо по луганску и донецку фигачили не порошенко и яценюк, а этот ваш "хороший народ"
№21 Tired Cat 13 октября 2015 21:28
+15
Не тешьте себя иллюзиями - не были они никогда "братушками". Увы. Паразитами всегда были, как и украинцы-упыри. Как только им показалось, что пиндосы и гейсоюз кормить будут лучше - тут же и продались.
№22 Ba33y33a 13 октября 2015 22:44
0
А Россия в 90-е....? А? Вот то-то. Нас спасло то что у нас есть Владимир...Не всем так везет. Увы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№23 Тур_Хиердал 13 октября 2015 21:48
+7
В США тоже нормальный, зуб даю.
А разве на Укре еще недавно разве плохой народ был?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№24 Читатель 13 октября 2015 21:05
+33
Откройте глаза, они давно в НАТО. Они не братушки, они натушки.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№25 Българка 13 октября 2015 22:11
+3
Никой не е искал мнението на народа, а ето 90% за Русия
№26 ТРГС 13 октября 2015 22:29
+4
Эт точно, а особенно что одними из первых в НАТО рванули. Лучше всего в отношении этих прихлебаев вести прагматичную политику, перестать косить на славянскую солидарность и выставлять им полноценный счет.
№27 розмысл 13 октября 2015 22:54
+3
нет никакой славянской солидарности этот миф развеял ешё достоевский. Вы вспомните, как совсем недавно все эти славянские братья грызли друг друга в Югославии. Между прочим государство южных СЛАВЯН. Сербы и хорваты говорят на одном языке. Сербохорватском и нет врагов лютее. В 19веке болгары под шумок оттяпали у сербов кусок територии. Славяне поляки ненавидят Россию. Чехи нас терпеть не могут да и поляков не любят. Какое славянское братство. О чём вы?

"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью.
Ф.М.Достоевский 1877г.
№28 kot-cherskyi 13 октября 2015 21:12
+8
не называйте болгар "братушками" - их от этого коробит
№29 Денис Давыдов 13 октября 2015 21:42
+7
Наоборот, это русских уже коробит. Никакие болгары нам не братушки, а предатели и подпиндосные подстилки.
№30 Maxvl 13 октября 2015 21:14
+15
al-leksПрежде чем обвинить симпатизирующий России народ в предательстве, вспомните себя, избравших в президенты Ельцина, предавшего Сербов, почему мы не снесли тогда алкаша и его чикагских мальчиков? Все сидели на кухнях и матерились в кулачек, а теперь громко и смело кричим о братушках предателях, а сами то кто?
№31 Tired Cat 13 октября 2015 21:30
+8
Да нууу? Это болгары-то симпатизируют? Фантазёр вы, любезный. А на Россию и русский народ пытаться гадить не надо - не по чину.
№32 Maxvl 13 октября 2015 21:48
+5
У России мало врагов? Вы хотите врагами сочувствующих сделать? Конечно не все болгары за Россию, но большая часть, это не фантазии, а реальные слова реальных болгар. И вообще лучше быть фантазером, чем кликушей не видящей дальше своего носа.
№33 ТРГС 13 октября 2015 22:41
+4
Хватит нам сочувствующих, как сказал Александр III "..У России есть только два надежных союзника, ее армия и флот...", так что пусть дальше сосут у черного бабуина.
№34 Ba33y33a 13 октября 2015 22:47
-1
Значит и я фантазер.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 ТРГС 13 октября 2015 22:37
+5
И что надо отдать им последнюю рубаху, вопрос лишь в том когда они опять нож в спину всадят. Бред сумасшедшего СССР им за счет своих граждан помог стать развитой страной и благодаря интернационализма еще и должен остался, может хватит кормить паразитов. Так что Лавров большая умница, посадив долларов на их же кучу дерьма, хотя дерьмо к дерьму.
№36 fedosof 13 октября 2015 23:30
-2
Да нам стыдно. Мы покаялись за Сербию. Мы молимся за Сербию. Но я не понимаю, причём здесь наше покаяние перед народом Сербии, и ПРЕДАТЕЛЬСТВО (уже в который раз?)Болгарии.
№37 fedosof 13 октября 2015 23:42
+2
Вы ещё аэродромы с которых американцы бомбили Белград не снесли? Может что-то с портами случилось и туда американцев и немцев не пускают? Так ведь нет. Это симпатизирующие братушки пролёты и проходы наших судов запрещают. Пусть лучше Враг, чем такая симпатия. По крайней мере честнее.
№38 Кузьмич Кузьмичёв 13 октября 2015 21:00
+13
Так это Бойко хвастался своей близостью.... ну, как старлетка хвастается, что её по пьяне оприходовала "звезда" или просто девка-группи.
Просто в приличный дом за стол пускать бойкого не надо.
№39 Мерзляев 13 октября 2015 21:17
+11
Не помню дослово, но ещё Ванга вещяла, на вопрос, какое у Болгарии будущее? Она ответила, что у Болгарии БУДЕТ будушее только, если она будет вместе с РОССИЕЙ! И вот гос. Бойко дал всем ответ на перспективы своей страны, а они не то что печальны, иx просто нет!
№40 Кпев 13 октября 2015 21:24
+3
значит, будущее в топку своими руками отправили.
№41 Олег Чорный 2 13 октября 2015 21:01
+16
«Просто поразительно, как люди не стесняются таких заявлений. Мне было бы стыдно перед избирателями, перед страной», — добавил министр.


Рабам не стыдно - на то они и рабы... Воля подавлена, свобода утеряна, страна продана...
№42 GORGONA 13 октября 2015 21:02
+26


ДБ)
№43 Софья.К 13 октября 2015 21:02
+22
Милый, милый Сергей Викторович girl_in_love!
*Этим* - не стыдно...
С * этими* у нас - биологическая война. Мы - разные виды Homo sapiens...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 Почему 13 октября 2015 21:02
+3
Этим петрушкам уже давно ни за что не стыдно... ибо про.али все: и честь свою и совесть..
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№45 Tired Cat 13 октября 2015 21:31
+2
Нельзя просрать то, чего отродясь не было.
№46 Кпев 13 октября 2015 21:02
+9
Премьер Болгарии заслужил Орден Иуды, серебряный кругляш, весом в 5 кг.
№47 Кузьмич Кузьмичёв 13 октября 2015 21:08
+9
Чугуния достаточно. Чего драгметаллами разбрасываться - он и впрямь обрадуется.
№48 Кпев 13 октября 2015 21:14
+3
Дык орден уже отлили в 1709 году по приказу Петра I, планировали Мазепе к груди привинтить. Ну если очень нужно, можно и в чугунии повторить,но лучше 9 грамм свинца персонально для каждого предателя.
№49 Шевченко 13 октября 2015 22:22
+2
В нос!
№50 klavrida 13 октября 2015 21:03
+9
«Просто поразительно, как люди не стесняются таких заявлений. Мне было бы стыдно перед избирателями, перед страной»
А чего Бойко Борисову стыдиться ? biggrin Его же назначили на пост премьера из Пиндостана crazy и обещал он "трудиться в поте лица своего" на благо США, а не не придурочной какой-то Болгарии biggrin
№51 мамазоя 13 октября 2015 21:03
+4
Стыд не дым,глаза не выест,так болгарбратушки видимо считают.
№52 qvipart 13 октября 2015 21:08
+1
Евроидиёт
недопетрит всё-т:
то ли он даёт,
то ли он сосёт?
№53 УШАСТЫЙ С РАНЧО 13 октября 2015 21:08
+2
Да-а-а, грустно. А народ Болгарии утёрся и молчит.
№54 viktoriov 13 октября 2015 21:19
+3
Народ Болгарии внимательно наблюдает политиков и пишет список...
Толстую веревку приготовили премьеру, да и не только ему.
Когда придет время для этого - услышите. ;)
№55 котмакс 13 октября 2015 22:11
+2
Вашими устами... а мы подождём... может и услышим... но Вы же понимаете - единожды солгав - кто поверит... так что ничего не обещаем
№56 realex 13 октября 2015 21:09
+3
Им хоть ссы в глаза! Никакие они не "братушки" - за понюх табаку продадут и мать родную. Фейсом об тэйбл их!
№57 Universum 13 октября 2015 21:09
+4
Дебилы ***ть(С) Почти моё fellow
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№58 Ванька Встанька 13 октября 2015 22:08
+3
Вы в другом смысле показываете фотку , но этот городышко один и углов "Треугольника смерти"- Елхово-Грудово -Звездец. Три гарнизона у границы с Турции где служба была очень тяжелая...учения , дедовщина , постоянные тревоги. Я служил в Звездец младшим лейтенантом...еле выкарабкался и то потому що в университет попал, а был отличником школы запасных офицеров...зенитчик.
№59 kreker 13 октября 2015 21:14
+2
Ну теперь после такого высказывания, снимут Штаты болгарского премьера с должности.
Без содержания и без пенсии.
№60 мамазоя 13 октября 2015 21:18
+3
Цитата: kot-cherskyi
не называйте болгар "братушками" - их от этого коробит

А нам собственно пофиг.
№61 мамазоя 13 октября 2015 21:20
+2
Цитата: Maxvl
al-leksПрежде чем обвинить симпатизирующий России народ в предательстве, вспомните себя, избравших в президенты Ельцина, предавшего Сербов, почему мы не снесли тогда алкаша и его чикагских мальчиков? Все сидели на кухнях и матерились в кулачек, а теперь громко и смело кричим о братушках предателях, а сами то кто?

Не было у России тогда силы,вспомните, что в стране творилось.
№62 ТРГС 13 октября 2015 22:56
+4
А откуда ей было взяться, сонм паразитов высасывал ее досуха. Они гады жили много лучше вспомните Прибалтику, соц. Страны, Украину, Грузию и остальных везде уровень жизни был выше чем в России и за счет России, кстати как только они отвалились Россия стала оживать, зато все они в смердящий труп превратились, так что честно не жалко ни кого из них.
№63 lenger 13 октября 2015 21:21
+1
Лавров его и не стыдил ,он его на карандаш записал .........
№64 filatov_gosha64 13 октября 2015 21:24
+3
Не какие они не братушки если народ выбирает таких уродов-ну а предательство ихнее над ними и сыграет злую шутку рано или поздно..
№65 luziBeoffa 13 октября 2015 21:55
+2
Так это не народ выбирает,это им пиндосы выбирают,и, кстати,на выборах не столько важен твой голос,сколько ручки ,которые бюллетени перебирают.
№66 Спилберг 13 октября 2015 21:30
+8
Не обольщайтесь, друзья. Болгары не братушки. И никогда ими не были. Якобы братушками они становились, когда их хитрые жопы спасала Российская армия,а после...они извлекали свою выгоду в войнах против России. Гавно хитрожопое.
№67 MALISH 13 октября 2015 21:41
+4
Как же крепко сидит в нас вера в мифы! Когда-то болгары назвали нас братушками, и было за что - мы спасли их от физического уничтожения. Что же было дальше? А ничего хорошего! Болгары выступили против нас на стороне Германии. Еще раз освободили, еще раз отстроили, покупали по бешеной цене зеленые помидоры, везли их к себе самолетами, закапывая в землю каждый год свои, волгоградские и краснодарские. Естественно, мы вновь были для них братушками. Стоило их поманить чуток западными "прелестями" - опять предали, забыв и про братушек, и про все хорошее, что мы для них сделали. Я еще могу как-то понять венгров и чехов и их обиды на нас, были Прага, был Будапешт, но самое удивительное, что эти ведут себя по отношению к нам порядочнее, чем братушки-болгары. И еще. Никто в Болгарии не заставляет силой голосовать за тех, кого мы видим уже давно у власти. Сами идут и голосуют. Уже вся промышленность разрушена, сельское хозяйство уничтожено, а они все идут и голосуют. Братушки, блин!
№68 luziBeoffa 13 октября 2015 21:58
+2
Не правы вы,думаю,был очень выразительный фильм о нынешней Болгарии,слезы,не только наши но,прежде всего ,самих болгар,которые с грустью вспоминали времена прошлые,СЭВские,вот так,столько было боли и безнадежности в их высказываниях.
№69 adviser13 13 октября 2015 21:43
+1
Да какие болгары братушки нафиг. Самая мерзкая, подлая, жадная и циничная нация среди словян. Еще хуже поляков и хохлов.
№70 Ванька Встанька 13 октября 2015 21:49
+4
Мдам! А россияне все в белом , да?
№71 Alexon 13 октября 2015 21:55
-4
Болгары не славяне !
№72 Ванька Встанька 13 октября 2015 21:57
+3
Ну и что? Разве арабы славяне?
№73 mab3162 13 октября 2015 22:47
0
С алавитами мы одного народа потомки.
№74 Старичок_Боровичок 13 октября 2015 21:55
+3
Что-то я не понял никого... "Болгария отказалась от реализации энергетических проектов с Россией, включая „Южный поток“, в интересах США» - это же он правду сказал!!! Слава ему!!! За честность. Другой вопрос, а как народ Болгарии воспринимает эту откровенность?
№75 kuzma sokolov 13 октября 2015 22:10
+1
Молча...
№76 Българка 13 октября 2015 22:02
+5
Бойко е политическа проститутка, Позор.
№77 Рыжий кот 13 октября 2015 22:02
+3
ну чего вы на болгар налетели..
у них там народ за россию..а сделать никто и ничего не может..
как и в штатах народ ничего не может...
и на укрынистане тоже не может ничего народ
и в россии тоже не особо хвастайтесь...
кроме путина да пару министров -осталные все предатели
и похуже чем порошенко да коломойский
а то в чужом глазу соломку видите а в своем бревно не замечаете
№78 mab3162 13 октября 2015 22:50
0
Есть и такие, но мы с ними боремся, вот чиновников взяточников из Коми судить будут скоро.
№79 kuzma sokolov 13 октября 2015 22:07
+1
... ну и младоевропейцев подцепила старушка Европа, вначале Польша констатирует факт своего орального соития с Америкой, теперь Болгария признает, что подстелила себя под Вашингтон... печальная история, во времена Союза отношения с Болгарией были одними из самых доверительных, но захотелось Софии свободы и хлебнула она её столько, что напрочь потеряла над собой контроль, а сейчас выясняется, что повелась она на "пустые разговоры", под которые пользовали её американцы по полной программе, как банальную шалаву...
№80 Ванька Встанька 13 октября 2015 22:11
+1
Ну,бывает хуже, хоть и реже!!!
№81 mab3162 13 октября 2015 22:51
0
За одного битого двух небитых дают!
№82 Virag 13 октября 2015 22:07
+2
Цитата: GORGONA


ДБ)

Какая шикарная фотка, как замечательно она показывает отношение Сергея Викторовича к происходящему. Учитывая, что уже полтора года он на передовой...
Раньше МИД был просто частью новостей, вполуха слушали, теперь... как сводки с фронта.

Да и красив наш Сергей Викторович... отменное сочетание великолепного ума и внешности.... love
№83 Юрий Г. 13 октября 2015 22:29
+1
Странно, что он смог сказать это вслух. Капитан очевидность - все это знают и в Болгарии и в России. Про то, что народ тут не при чём не надо гнать - очень даже причём. Разруха она не вокруг а в голове, а этого там навалом. Гарантирую, что русофилов там меньшинство. А вот гастерская ментальность - обычное дело. Техникум переименовать в коледж имени С.Джобса или детский сад назвать "Европейчета" (дословно - Европейчики) это как два пальца. Вобчем Бойко и Цветелина будут иметь их и дальше.
№84 mab3162 13 октября 2015 22:53
0
А вот сами болгары другое мнение имеют - почитайте в комментариях выше, что пишет Българка - 90% по ее словам.
№85 Юрий Г. 13 октября 2015 23:03
0
А что - "българка" это уже все болгары? Вижу, что русофилка и что? Как минимум "по её словам" это то же что по моим словам....
Единственных адекватов там можно посмотреть по "Альфа ТВ" это канал партии Атака, но их сами болгары за людей не считают а над лидером смеются - типа наш "болгарский Жириновский"...
№86 Ванька Встанька 14 октября 2015 13:58
0
Нельзя сравнивать Владимира Вольфовича с этими из ПП"Атака" Он у вас алмаз , а наши- г§вно.Но,что у нас есть горе русофилы и горе русофобы ясно всем...В принципе те ,у которых хорошие чувства к России,к руски ведут себя тихо,их трудно заметить , а вот русофобы горланят на весь мир и создают впечатрения ,что их не счесть.
№87 Cachalot 14 октября 2015 02:21
-2
Конфронтация восточноевропейских стран с Россией была умело организована Пиндосией. Сначала она тщательно отобрала кандидтуры будущей элиты восточноевропейских стран, потом на свои деньги организовала у себя их соответствующее обучение. Ну а когда эти пиндосовские выкормыши вернулись после обучения домой, то пиндосы на свои деньги стали их проталкивать во властные структуры этих стран. Все предельно просто. Теперь Пиндосия обеспечила пропиндосовские правительства в восточноевропейских стран на многие десятилетия. Посмотрите, подавляющее большинство нынешних чиновников в правительствах восточноевропейских стран получило образование в Пиндосии. Эта же схема успешно запущена ими и в нашей стране.