Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

НОД: Пикет против реформы российского образования от заокеанских идеологов

НОД: Пикет против реформы российского образования от заокеанских идеологов


В России стартует... глобальная модельная американская программа подготовки агентов изменений среди учителей средней школы TEACH FOR ALL.

Наши "заокеанские партнеры" предпринимают очередной шаг, чтобы "менять страну снизу". Кстати, такой же лозунг - "меняем страну снизу" - звучит ныне и в стане проамериканского политического крыла России.

Американская модель подготовки учителей-лидеров TEACH FOR ALL, цель которых - изменение снизу российской школы и общества в целом, осенью 2015 года уже начнет свою работу в средних школах Московской области.

Административную поддержку проекта осуществляет Министерство образования Московской области. Финансирование будет осуществляться через невинный благотворительный фонд (социально ориентированную НКО), который в настоящее время уже регистрируется как российское юридическое лицо.

То есть внешне - никаких американцев, просто благотворительный проект, социально ориентированная некоммерческая деятельность. Лишь название - "Учитель для России", которое дали проекту, - несет оттенок чужеродности.

Менеджеры TEACH FOR ALL с российской стороны заявляют: "Изменения через людей - это единственное, что работает". И идут к нашим детям, в наши школы, к нам, и несут свои "образовательные услуги".

Одним из сооснователей программы Teach For All является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, к примеру, уделяет внимание вопросам российской семьи, в частности, занимаясь обработкой и подготовкой материалов по так называемой проблеме "насилия в семье".

Проникая в школы уже напрямую, США в очередной раз, но по новой схеме, собираются вложить немало денег в то, чтобы воспитать "агентов изменений" для российской школы. Теперь уже "снизу", ибо "сверху" они уже сделали все возможное.

Адаптация к российским условиям программы Teach For All ведется с привлечением международной рекрутинговой компании The Odgers Berdtson, что говорит о готовности вкладывать в проект действительно большие объемы финансовых средств.

Odgers Berdtson, являющаяся мировым лидером в подборе руководителей высшего звена, проведет отбор кандидатов среди лучших выпускников лучших российских ВУЗов в соответствии с запросами Teach For All. Затем, после выявления подходящих, их кратко обучат основам педагогики, устроят к детям в школы, приплатив дополнительно по 35000 руб к зарплате каждый месяц, и в течение последующих двух лет будет обучать и тренировать по методичкам TEACH FOR ALL, штампуя "лидеров" американского образца для российского общества. Далее их ждет продвижение, следующий этап более серьезной работы, которому поспособствуют уже работающие в системе образования агенты изменений...

В знак протеста против насаждения американского влияния в школах России 13 октября в 18.00 к зданию Высшей школы экономики по адресу Москва, ул.Мясницкая, 20, вышли активисты Национально-Освободительного Движения.

НОД: Пикет против реформы российского образования от заокеанских идеологов
НОД: Пикет против реформы российского образования от заокеанских идеологов
НОД: Пикет против реформы российского образования от заокеанских идеологов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Болт 14 октября 2015 00:23
+25
Все то, что предлагают американцы - это говно. Партнеры или майдан несут или образование для дебилов.
№2 lucy 14 октября 2015 00:28
+20
Цитата: Болт
Партнеры или майдан несут или образование для дебилов.

одно другого не исключает, плюс походу они и ювеналку внедряют так
№3 Болт 14 октября 2015 00:49
+14
Однозначно, что ювеналка - это их рук дело. С ювеналкой, кстати, Медведев засветился.
№4 tovarizhch-A 14 октября 2015 03:35
+11
Плоды ЕГЭ:

№5 ватник и колорад 14 октября 2015 14:21
+2


№6 В.Олег 14 октября 2015 08:33
+1
Вот здесь мы с вами согласимся! В правильном направлении действовать начали. Начинать надо с малого и люди к вам потянутся! Желаю удачи!
№7 nepomnuploXoe 14 октября 2015 00:29
+14
значит, "Учитель для России".. т.е у нас, лапотников, до сего не было учителей.. ..это мы такие значит пигмеи, только из леса вышли... какие добрые у нас господа... а говорили, что проблемы индейцев шерифа не волнуют... (сто раз пожалела, что сдала в макулатуру свои советские учебники)
№8 Piter_only 14 октября 2015 00:34
+12
они в электронном виде есть :)
Рекомендую "Алгебру и начала анализа" Колмогорова ;)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№9 lucy 14 октября 2015 00:35
+9
а это идея - здесь ссылками обменяться! у кого что есть...
№10 Piter_only 14 октября 2015 00:38
+17
https://sheba.spb.ru/shkola.htm
Наслаждайтесь. Часто что-то беру отсюда для своих "квалифицированных" инженеров.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№11 lucy 14 октября 2015 00:39
+8
СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!!
№12 Piter_only 14 октября 2015 00:41
+8
да не за что.
К сожалению, я вынужден учить своих... вернее как... доучивать после универа спецов. А лучшей методики нет.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№13 Levscha 14 октября 2015 17:35
0
вот тут много книг, есть 19 века, много военных старых. Учебники тоже можно найти. Правда качается больше только с депозита или турбобита
My Webpage
№14 mynckin 14 октября 2015 00:46
+6
Спасибо !!! yahoo
№15 Piter_only 14 октября 2015 00:55
+5
Пользуйтесь :)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№16 mynckin 14 октября 2015 01:00
+5
У меня младшей дочери 10 лет, по возможности, даём нормальное образование, параллельно со школьным, а учебники.... facepalm 10-ти летний ребёнок находит ошибки, показывает нам, смеётся.
№17 Коля-Кан 14 октября 2015 01:22
+3
" https://sheba.spb.ru/shkola.htm
Наслаждайтесь. Часто что-то беру отсюда для своих "квалифицированных" инженеров. "
--------------------------------

Молодцы, питерцы!

Не зря Санкт-Петербург- культурная столица России.
Сохранили для будущих поколений.
№18 politik 14 октября 2015 03:11
+5
Вот тоже My Webpage
№19 Хома Брут 14 октября 2015 04:09
+4
https://www.twirpx.com/
регистрируйтесь, скачивайте, сами заливайте.
по крайней мере, смотрите, что есть - библиотека структурирована.
№20 Миро-творец 14 октября 2015 07:21
+2
Вот здесь коллега ЯРГА выкладывал 29 августа 2015 00:41, коммент №31, очень даже полезные ссылки My Webpage
№21 lucy 14 октября 2015 09:07
+3
всем ещё раз огромное спасибо за ссылки!
Потрясающе! Есть даже совершенно раритетные издания! это не может не вызывать восхищения...
№22 Артем Романов 14 октября 2015 00:46
+10
и "Геометрия" Киселёва
№23 Piter_only 14 октября 2015 00:52
+3
Предпочитаю Погорелова. Он понятнее :)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№24 Piter_only 14 октября 2015 00:54
+3
кстати, всем мужикам рекомендую вот эту книгу:
Функции в природе и технике

Книга - сила. Помню, до дыр ее зачитал biggrin
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№25 lucy 14 октября 2015 00:58
+3
интересная очень!
№26 Коля-Кан 14 октября 2015 01:17
+10
На помойке увидел в отличном состоянии шикарные советские справочники по математике средней школы и по высшей математике. Забрал.
А ещё были великолепные сказки большого формата с замечательными иллюстрациями. И такое часто наблюдаю.
Вот и думаю: Люди, Вы что делаете?! Чего лишаете детей?

Ну не нужны, отдайте в букинистический или подарите любой библиотеке.
№27 Apolitikus 14 октября 2015 00:36
+6
дурак или предатель?
№28 lucy 14 октября 2015 00:38
+2
кобовец...
не то, чтобы все так реагировали, но я знаю несколько колоритных фигур лично...
№29 Apolitikus 14 октября 2015 00:43
+3
а кобовцы уже за американское образование выступают? я чёт пропустил dumaet
№30 lucy 14 октября 2015 00:45
+1
против НОДа они выступают (
Не все, но периодически так бывает.
Пякин что-то говорит плохое про Фёдорова - и всё, поехало...
№31 Apolitikus 14 октября 2015 00:49
+3
Пякин хвалил Фёдорова.
№32 lucy 14 октября 2015 00:52
+1
я-то его не смотрю, но мне присылали в своё время видео те самые колоритные личности, что пришли в НОД с целью увести оттуда как можно больше людей. Могу поискать те видео, что они мне присылали и дать ссылку.
Ефимов говорит в аналогичном ключе, чуть мягче, но общий смысл тот же самый
№33 Артем Романов 14 октября 2015 00:52
+4
в НОДе тоже есть "странные личности"
Не надо так, категориями….
№34 lucy 14 октября 2015 01:02
+3
хорошо
№35 Алексеич 14 октября 2015 01:33
+8
Давненько видел материалы об образовании в Штатах. Особливо впечатлили задачки по математике для старшеклассников. Смеялся до коликов. Давно известно, что инженеры у них преимущественно с других государств. Сюда видно лезут отбирать под этим соусом талантливых ребят. Солидарен здесь с НОДом - гнать их поганой метлой из России.
№36 Хома Брут 14 октября 2015 04:14
+4
Зачем обязательно гнать? так никаких людей не напасешься.
Пусть работают сообразно своей квалификации - типа дворниками...
А если сами захотят ехать - скатертью дорога.
№37 Piter_only 14 октября 2015 00:40
+4
просто дятел. не более.
Есть такая категория - ходят и минусят.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№38 Barbarian 14 октября 2015 11:34
+3
Полностью с Вами согласен. И дятел это еще очень мягко сказано. Минусуют не читая текста, просто по отдельным словам. Вот заминусованная статья "Украина решила смягчить запрет на полеты российских авиакомпаний". Получается если бы название было таким "Украина решила УЖЕСТОЧИТЬ запрет на полеты российских авиакомпаний", то ее бы заплюсовали? Не понимаю я таких людей.
№39 lucy 14 октября 2015 12:05
+2
этот человек стабильно минусует стать с НОД и Фёдоровым
№40 mrglut 14 октября 2015 00:51
+3
Может просто у чела "с похмела" руки дрожжат biggrin
№41 Piter_only 14 октября 2015 00:56
+4
ничего себе у него амплитуда...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№42 lucy 14 октября 2015 01:03
+3
ну сколько месяцев можно опохмеляться? smile
№43 LesnikOld 14 октября 2015 05:35
+2
это глубокий запой!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№44 Кузя Прутко 14 октября 2015 01:10
+3
Ещё один нарисовался, но там по нику, 99% скощуха. Тяжелые наркотики-печенье майдана.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№45 galanik 14 октября 2015 11:08
+1
Может промахнулся человек, при чтении с планшета можно зацепить эти плюсы-минусы и даже не заметить.
№46 lucy 14 октября 2015 12:06
+2
да он всегда выступал против НОД
№47 Болт 14 октября 2015 00:40
+2
Предатель.
№48 Piter_only 14 октября 2015 00:49
+5
писал в коментах в другой теме по этой же проблеме.
там собеседник упомянул про "сребреники", которые будут у образованцев)

Так вот дело не в сребрениках, а в том, что у молодого учителя зарплата не ахти. У них там и категория, и педстаж, и прочее учитывается.
просто люди хотят, простите, кушать. Желательно хлеб с маслом. И очень много пар "учитель и врач", "учитель и инженер". И если пара молодая, то шибко не поживешь на эту денежку.
Вот вам еще ознакомиться
Есть моменты спорные, но в целом - описано верно.

И вообще, еще с императорских времен считалось, что военный, врач, учитель и инженер - самые нужные профессии и быть голодными или недовольными эти люди не должны. Постепенно мы к этому движемся. но на данный момент именно финансовой составляющей и пользуются эти вот.... фонды.
Я знаю, что в нашей Ленобласти есть программа, по которой молодой врач, если едет в сельское поселение работать - получает субсидию в 1 млн. руб. А это, извините, уже можно в жилье как-то вложить. Я к примеру. Но это - ЕСТЬ.
Так может педагогов стимулировать? Или я не знаю про Питер чего-то?
Плюс... мы же все выросли на улицах в 90-е и начало нулевых. Всем хочется куда-то съездить и т.п. Все друг с другом сравнивают себя, шмотки. Тем более, что учителей много девушек. И не говорите мне прочий бред про одежку и ум. Это не катит тут.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№49 Непонятая 14 октября 2015 05:26
+4
У нас в Омской тоже есть такая программа и она касается и педагогов в сельской местности.
Моя знакомая учительница в сельской местности при классе 6 человек получает 24 тысячи рублей на руки + коммунальная льгота на отопление, а это в Сибири примерно 3600 ежемесячно + пенсия в 45 лет в сельской местности. В три часа дня она уже дома. И более незнающего человека в возрасте 47 лет я не знаю - она абсолютно необразованная и не знает элементарных вещей о нашей стране.

Например недавно она заявила, что в России нет никаких природных ресурсов, кроме нефти и газа. Пришлось мне читать лекцию по экономической географии и природным ресурсам нашей страны. Вот такие учителя и такие же выпускники facepalm
№50 dok123 14 октября 2015 01:09
+4
Цитата: Piter_only
https://sheba.spb.ru/shkola.htm
Наслаждайтесь. Часто что-то беру отсюда для своих "квалифициВ рованных" инженеров.


Спасибо огромное!!! Как в детстве побывал!
Обязательно сохраню и своему ребенку, как дополнительный материал. Жаль, что дополнительный...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Алесандр_Майрус 14 октября 2015 01:09
+1
Учителя получают дипломы ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, потом аспирантура (магистратура) потом учёные степени. Если они "бакалавров" покупать будут и на свои понятия сажать, то эти бакалавры могут никогда магистратуру не закончить, а могут и закончить, но значительно расширив свой кругозор. Самое плохое, если бакалавры получая доплату в 35000р. наплюют на магистратуру. Те знания, какие даёт американская благотворительная организация государственно не акридетованы. Этих знаний нет в программе гос.образца, следовательно и подготовка учителей за зарплату этой организации весьма сомнительна. Пока у нас Фурсенко штаны протирает на рабочем месте нам всем проблемы обеспечены. Зюганов давно говорил, что его гнать надо пинками или послезавтра у нас 1000 Солженицыных появится и 5 тысяч Троцких на каждого Корчагина. ЕдРо - серая масса - я её вообще в расчёт не беру. У Путина просто выхода нет, а так бы он КПРФ возглавил (на мой взгляд). Вобщем проблема серьёзная...
---
"Набивайте людям головы цифрами,начиняйте их безобидными фактами,пока их не затошнит, ничего, зато им будет казаться,что они очень образованные. У них даже будет впечатление, что они мыслят,что они движутся вперёд, хоть на самом деле они стоят на месте."
(Р. Бредбери - "451 градус по Фаренгейту")
№52 Кузя Прутко 14 октября 2015 01:19
+5
Алесандр_Майрус, самое хреновое, что появились в лексиконе бакалавры с магистратами. Если ко мне на работу придет такая выхухоль, с подобными документами, пну под сраку в прямом смысле слова. Пусть своим магистратам жалуется. Пока , гнида, на человеческий язык не переведет свою степень образования, шнырить будет у главного вошингера.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№53 Piter_only 14 октября 2015 01:34
+3
В том и дело, что у них запись в дипломе "специальное звание: магистр-инженер", а не например, "инженер технологии приборостроения". Ну не пиз..ц?
Зато в квалицикации: магистр по направлению подготовки такому-то. И что????
Я когда первый раз этот увидел - я пол дня молчал.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№54 lucy 14 октября 2015 07:46
+3
Цитата: Кузя Прутко
Если ко мне на работу придет такая выхухоль

специалитет во многих вузах закрыт. Уже. Увы.
№55 Артем Романов 15 октября 2015 04:35
+2
и эти дурацкие квадратные шапки с кисточками на церемониях окончания ВУЗов - как обезьяны, всё копируют…
За Державу обидно!
№56 Piter_only 14 октября 2015 01:29
+2
вообще-то Ливанов глава МинОбрНауки.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№57 Алесандр_Майрус 14 октября 2015 01:40
+1
Отстал от жизни на 3 года winked -О Ливанове у меня своей тчк.зрения нет. От этого не легче. При Фурсенко ЕГЭ ввели, а при Ливанове значит эту байду хотят ввести.
---
Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы неизменно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино— все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности.
Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
(Аллен Даллес, 1945 г)
№58 Piter_only 14 октября 2015 01:44
+3
ох... как серпом по яй...
неужели кто-то это помнит...

А вот еще))
Спасать. Опять спасать. До каких же пор вас нужно будет спасать? Вы когда-нибудь научитесь спасать сами себя? Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков опиров? Почему вы не желаете утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать? Как вы не можете понять, что мир огромен, сложен и увлекателен? Почему вам все просто и скучно? Чем же таким ваш мозг отличается от мозга Рабле, Свифта, Эйнштейна, Строгова?

Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой, да не разнести!).

Стругацкие.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№59 Станиславен 14 октября 2015 01:32
+4
Запретить всем иностранным фондам контактировать с любым аспектом образования(учителя, ученики, учебники, библиотеки и т. д.). А зарплаты, как было сказано выше- увеличить в 2-3 раза и привязать их к курсу рубля, чтобы все всегда были в достатке. Ну и конечно же обр. программу взять образца СССР и даже улучшить её(нет пределов совершенству!). Я думаю, это отличный рецепт образования. Поправьте меня, если я не прав.
№60 Piter_only 14 октября 2015 01:40
+4
ранее ученикам вбивалось, что то, чему они учатся нужно им. Учился - универ/институт. Чуть хуже - колледж/ПТУ, потом если выходит - в универ. А нет - так свиньям хвосты крутить.
Теперь же ученики уверены, что папаша с мамашей - отправят учиться в ВУЗ на контракт. И, поверьте, все эти родители уверены, что их дитятко - способное. А еще ученики знают, что их обязаны доучить. А раньше как было - не знаешь, плохо учишься - добро пожалвать на второй год. Вы давно слышали про второй год? А давно слышали про вечерние школы или школы работающей молодежи?)
А потом наш премьер-айфончик задает тупые вопросы: а почему в стране нет токарей/слесарей?
Да потому что все юристы млять!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№61 Станиславен 14 октября 2015 01:56
+2
Сударь, Вы абсолютно правы! Коррупция в образовании вообще(не только высшее)-одна из самых главных проблем. + т.н. МАЖОРЫ считающие, что им все должны. Мне кажется, что решать эти проблемы можно так: повысив зарплаты, учителя будут меньше брать взятки(всё-таки будут, но меньше), Изменение условий контрактного обучения(гос. приказом)- увеличение цены за год + возиможность прервать обучение со стороны училища(без денежного возврата)- поумерит пыл некоторых представителей "золотой молодёжи". Есть ещё варианты улучшения, но мне в голову пока ничего не приходит.
№62 МариКа 14 октября 2015 01:45
+2
Правы вы сто раз, только кто этим фондам, что-то там запрещать будет и зарплаты учителям в три раза увеличивать(( По поводу пикетов, думаю, что это пустое, нужно выходить на родительские комитеты и проводить разъяснительную работу именно с ними, если родители будут препятствовать проникновению таких "учителей" в школы толку будет больше.
№63 Станиславен 14 октября 2015 02:02
+3
Хороший ход. Однако трудно будет распознать таких учителей- ведь в министерстве образования Моск. области(или кто у них там патронаж юридический ведёт) вряд ли дадут справки о рекрутах системы teach for all.
№64 lucy 14 октября 2015 08:22
+4
Вы предлагаете бороться с последствиями. Мы боремся с причиной.
Нас не устраивает американское управление вообще и в системе образования в частности.
Осуществляют они управление через консалтинговые агентства
№65 огневушка 14 октября 2015 16:51
+1
Господи!Да кто слышит вас,меня,всех неравнодушных? Кто услышит этот пикет? Здесь выше обширная цитата из А. Даллеса,так вот с ней до сих пор и работают "творчески".Разрушить просто-моих 60 лет хватило увидеть результаты этого "творчества."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№66 rasmus03 14 октября 2015 01:58
+2
Сколько людям не давай все мало будет, у меня сын в восьмом классе пару лет назад до повышения зарплат учечелям они с детьми ещё более менее дополнительно занимались а сейчас через губу за бесплано не плюнет вот и думайте о повышение , а что касается оброзования самая лучшая в мире система обр была советская и не надо придумывать велосепед году надо не с плакат ками стоять а собирать референдум в стране по поводу системы оброзования ещё десяток лет и пипец стране с таким обр как сейчас
№67 Галактион 14 октября 2015 02:14
0
Статью предваряет фотография женщины с флагом в руке и плакатом на шее. На плакате корявая надпись: "Нет места вражескому консалтингу(BCG) в русском образовании".
№68 lucy 14 октября 2015 08:25
+3
это комментарий для слепых? Почему не в аудиоформате? )
№69 assvass 14 октября 2015 02:23
+1
Ярослав Кузьминов — ректор Высшей школы экономики с 1992 года, — муж Эльвиры Набиуллиной. Высшая школа экономики — ВУЗ, созданный по проекту ЦРУ в 1992 году указом Гайдара. Эльвира Набиуллина — выпускница программы IVLP (International Visitor Leadership Program), программа обучения лидерству для иностранных кадров. Учреждена при Бюро Культуры и Образования Госдепартамента США в 1940 году Нельсоном Рокфеллером. Кроме того, Эльвира — выпускница известного вербовочного учреждения американского Госдепартамента — Йельского университета. Да-да, того самого, который оканчивал Алексей Навальный.
№70 lucy 14 октября 2015 08:29
+3
И тем не менее, как это ни странно, Набиуллина - скорее человек Путина. Конечно, вырулить на совсем другую колею она не сможет, но пока народ массово не вышел в поддержку Путина и за отмену американского внешнего управления из Конституции, как на Бессмертный полк, - ничего не поменяется. Оснований нет.
№71 assvass 14 октября 2015 02:29
+2
Из википедии про Ярослава Кузьминова: В конце 2008 года отказался выполнить рекомендацию ГУВД Москвы, предложившего отчислить студентов за участие в «марше несогласных»
№72 Хищник 14 октября 2015 02:32
-1
А я тут вот что подумал. Как там - "давайте не гнать этих, а то вдруг умных пришлют". Вот они потратили деньги на подготовку агентов влияния. Хорошо. Два варианта - либо на эту подготовку придут умные и патриотичные учителя, которые возьмут деньги, честно скажут спасибо и пойдут учить детей правильным вещам. Ну а что - там же нет условия "вы берете надбавку и обязуетесь развалить Россию". Либо учителя приходят в школы, где существует контроль со стороны руководства и родителей. Не наплевать же всем на своих детей. А учитель - это, извините, не тот человек, который может сказать любому "а ну заткнулся и сел слушать, что я говорю". Рычаги воздействия очень даже есть.
Так что можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Говорите, 35 тысяч? Умножим на количество подготовленных. Добавим организационные расходы. Получим деньги Госдепа, которые в наших силах сделать выброшенными впустую! smile
№73 assvass 14 октября 2015 02:43
-1
Деньги не просто так дают. Когда жертву берут в обработку, её сначала подставят (взятка, поддельная диссертация, измена супругу наконец), посадят на крючок, а потом как бы сжалятся за услугу. Даже денег дадут. И будешь как миленький работать на госдеп. Вон, Порошенко, крепко сидит за боинг.
№74 assvass 14 октября 2015 02:47
-1
Остальных педагогов директор или ректор сам нагнёт
№75 SPEKTOR GLADIUS 14 октября 2015 05:25
0
давно пора взяться за ВШЭй! Ведь эти полудурки кроме повышения пенсионного возраста - больше ничего не знают и не могут. Поэтому их и гонят отовсюду!
№76 lucy 14 октября 2015 08:38
+5
Драйвером процесса являеся Бостон консалтинг групп. Как и в других министерствах и ведомствах работают американские консалтинговые, аудиторские, рейтинговые агентства, разрабатывающие законы, реформы и правила нашей жизни. Делают они это законно, основываясь на нашей Конституции.
ВШЭ - это один из их инструментов, не более
№77 serdj82 14 октября 2015 06:55
+3
Америка не может вести прямые военные действия против России. Да и зачем? Когда можно вот такими мягкими путями переформатировать изначально молодое поколение, со школы ещё.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№78 В.Олег 14 октября 2015 08:26
0
А родителям и старшему поколению, что, типа, на младшее поколение наплевать? Или у нас до сих пор воспитывает только школа?
№79 lucy 14 октября 2015 08:46
+4
у нас же не старый уклад, родители работают, бабушки-дедушки часто тоже работают... Молодежь в основном воспитывают СМИ, компьютер, школа и улица
№80 В.Олег 14 октября 2015 10:42
0
У вас что, члены семьи никогда вместе не собираются, а если и собираются, то решают в какое кино пойти или какие штаны купить? Или папа с мамой вообще с детьми не общаются и не видят, что их чадо мозги набекрень имеет? Тогда это не семья, а обычный потребительский кооператив. Срочно хотя бы мамашу с работы гнать! Вот вам, кстати, наводка на тему заботы о семейном благополучии для вашего движения.
№81 lucy 14 октября 2015 11:01
+3
количество времени и сила воздействия несоразмерны
Цитата: В.Олег
Срочно хотя бы мамашу с работы гнать!

правильно, а потом за недостаточное материальное благополучие у неё заберут всех детей ювеналы.
Надо решать задачу суверенитета и тогда все перечисленные механизмы будут работать на воспитание замечательных детей, молодёжи...
№82 В.Олег 14 октября 2015 11:30
-2
Ну, вот! Опять двадцать пять! У нас что, есть какие-то стандарты материального благополучия?
№83 lucy 14 октября 2015 12:06
+3
у ювеналов есть 20 тыс способов отнять ребёнка, один из самых частых именно этот