Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Познеру предложили выбирать между дачей под Магаданом и билетом в США

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Валерий Трапезников прокомментировал недавние слова журналиста Владимира Познера о том, что Россия ему «не может быть родиной», сообщает официальный портал фракции «Единая Россия».
«Вспомним простую вещь. Ведь Познер никогда ни Россию, ни российский народ с собой не отождествлял и не отождествляет. Он всегда прямо признавался, что страна для него — чужая, в отличие от милых его сердцу одноэтажных Америк и прочих Парижей. И при этом он учит нас, граждан великой страны, поучает нас с Первого государственного канала, - то есть гражданин, который считает своими двумя родинами Францию и США, имеет соответствующее гражданство и является чуть ли ни академическим лицом нашего государственного телевидения и получая за это зарплату на государственные деньги», — заявил Трапезников в ходе своего выступления в Госдуме.
Депутат порекомендовал Познеру «валить в свою любимую Францию или Америку» и призвал проверить ряд предприятий, связанных с журналистом или принадлежащих ему — в том числе ресторан «Жеральдин» и Школу телевизионного мастерства.
«Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны», — вспомнил Трапезников одно из самых скандальных высказываний Познера.
Завершая свою речь, народный избранник порекомендовал тележурналисту успеть приобрести билеты до США.
«Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям. И тогда Вам придется жить и доживать свой век в Вашей нелюбимой стране. Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане», — заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
306 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ну да...топор в руки телогрейку и на лесосеку..




Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!

где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой"
Еще тыщи лет назад появился в Сирии город, которым обозвали всю Европу на века веков - Дура-Европос....

----------
СВРга
СВРга

а разве он ошибся ?

Это высказывание этого жидёнка о думе-единственная его правильная фраза.

Познер мерзкая грязная жидовская тварь///
///А его начальник толтомордый Эрнст русский что ли?!
///А его начальник толтомордый Эрнст русский что ли?!

Если Эрнста побрить налысо то он становится похожим на сына Познера
, разве никто не замечал?


"КАнстантин Ёпрст представляет - чиста Русский прАэкт."
Помню, было такое.
Помню, было такое.

вообще-то,с жидовской точки зрения,нужно быть и ему и урганту благодарным.они научили нас презирать жидовских тварей.за это им на первом канале и платят.

просто позёр он
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Как сказал один персонаж в очень известном фильма: ...я бы его и мертвого в петлю сунул."
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Кончать его надо пока не свалил, хватит гадить в России.

такие гниды задницей чуют когда за ними выехали

+5+5+5

Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.

Вы правы. Я уже и не помню, когда в последний раз смотрела этот канал...

я помню - 5 лет назад
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

когда первый транслирует игры сборной по футболу и хоккею - тогда смотрю, только если не Гусев комментирует - если он, то смотрю без него в инете, хоть и меньше экран в 8 раз...)))

Я тоже смотрю только спортивные передачи (и то по спортивным каналам, у меня "тарелка" стоит). А Гусева тоже на дух не переношу
...


Ну и я, приблизительно, так же. Смотрю только спортивные каналы и Россию-24. Остальное все — в интернете.

Аналогично!!!!

сраные кичовые копии амеровских программ действительно бесят. всё для отупления народа.Познер и иже с ним всё это и раскручивают.

бесят

принципиально не смотрю. тошно смотреть на его выкаблучивания

Константин Эрнст, (директор Первого канала)- глубоко нерусский человек, развел на Первом, некогда главном канале страны, сионистскую тусовку. Пёзнер,Ургант и прочие агенты влияния. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

справедливости ради. познер на первом раньше появился. а так да сточный-канал

да ужж

Иван Ургант - наполовину русский, на четверть эстонец и на четверть еврей.
Мать Ивана - русская актриса Валерия Ивановна Киселёва. Отец - Андрей Львович Ургант - также российский актер. Вот как раз мать Андрея Урганта - Нина Николаевна Ургант - урожденная эстонка. Отец - Лев Максович Милиндер - актер советсвкого российского театра, еврей по происхождению.(с)
Мать Ивана - русская актриса Валерия Ивановна Киселёва. Отец - Андрей Львович Ургант - также российский актер. Вот как раз мать Андрея Урганта - Нина Николаевна Ургант - урожденная эстонка. Отец - Лев Максович Милиндер - актер советсвкого российского театра, еврей по происхождению.(с)

Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,

Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,

Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,

Всем срочно выдать билеты на Титаник.

Всем срочно выдать билеты на Титаник.

Цитата: В.Головин
Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.
Не могу с вами не согласиться! Смотрю по 1 только новости, КВН и что-где-когда.

Уже и новости их можно в топку кинуть. Буквально на днях смотрела реп из Сирии, так корр чуть не описался от своей офигенности и бесстрашия прямо в кадре, что он типа на передовой. Фу, противно. Давно, видимо, репов ВГТРК и КП не видел/не читал, паяц.

Голос = удачно получилось

первый ГОЛОС получился удачно, второй уже не очень, а дальше СЕРИАЛ! Первый уже давно дерьмо, ленивое , зажравшееся, дерьмо,одни повторы ,одно еврейское чванство,самолюбование и восхваление деятелей кино и культуры,Крылова по своему читали, если читали!Честно, ТВ в дерьме,выбирать трудно,надо искать что глянуть, как скаратать часок перед сном!

Новости на первом - это спектакль ))) Жанр - фантастика.

Камрад, ты Соловьева забыл

Соловьев работает на канале "Россия".

"Первый" уже давным давно стал непервым. Одно название. Смотрю только "Голос". КВН и " Точь в точь" , к сожалению , пролетают , в это время у нас во Франции идут , сначала "Вести с Киселёвым" , а после " Вечер с Соловьёвым". Даже не сомневаюсь , что выбрать. Вместо "Пусть говорят" , превратившейся в "бесплатного определителя отцовства" смотрю " Прямой эфир" особенно в этом мне "помог" определиться новый ( классный !!!) ведущий . "Россия 1" и " Вести -24" - мой выбор ...
О Познере даже и писать не хотелось , курвовство его вылезло наружу ... давно уже ...не смотрю уже больше года ...
О Познере даже и писать не хотелось , курвовство его вылезло наружу ... давно уже ...не смотрю уже больше года ...

Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Прачка Малахов постоянно полощет чужое грязное бельё,Малышева "лечит".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Прачка Малахов постоянно полощет чужое грязное бельё,Малышева "лечит".



На 1-м хорошо устроилась еще с времен ЕБНа пейсатая 5-я колонна,включая Эрнста.
Познер агент госдепа работающий на развал России,как когда-то при Горбачеве он усердствовал своими передачками чтобы развалить СССР. У него и либерастов это получилось. СССР пал.
Давно пора ему дать пинка под зад,чтобы пролетел в свою пиндосию,как фанера над Парижем.
Познер агент госдепа работающий на развал России,как когда-то при Горбачеве он усердствовал своими передачками чтобы развалить СССР. У него и либерастов это получилось. СССР пал.
Давно пора ему дать пинка под зад,чтобы пролетел в свою пиндосию,как фанера над Парижем.

Абсолютно с Вами согласен, браво 


Цитата: Картман
Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?
А разве только Познеру? И разве только первый?
Давно надо навести порядок во всех государственных СМИ.

Ну да! А на втором Сванидзе - красавчик! Правда чутка его сейчас отодвинули вроде.

Да вроде бы его давно уже пнули с "России" ..и слава Богу ... журналюга , а не журналист ...

Что-то мне подсказывает, что и дальше платить будет.

вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?
Ответ: врага, как и начальство надо знать в лицо!
Ответ: врага, как и начальство надо знать в лицо!

Из наших с вами карманов ему, кстати, платит немалые денежки 1-й канал за то, чтобы оно, это чмо вурдалачье, нас же и оплевывало!
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом

Цитата: Колян
Из наших с вами карманов ему, кстати, платит немалые денежки 1-й канал за то, чтобы оно, это чмо вурдалачье, нас же и оплевывало!
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом
Колян, непорядок))) разберитесь с этим безобразием , а то все украинцев учите.
Вы пишете по много поцреотических каментов в день.
В России где порядок наводите?
И когда успеваете smile

Никто, а я всех менее, не берется чему либо учить полоумных укрожопов. Мы просто наблюдаем с кулечком семок за вашими скачками, делаем ставки на скакунов и обсуждаемым меж собой ваши скаковые качества - че вам не нравится?

Цитата: Колян
Никто, а я всех менее, не берется чему либо учить полоумных укрожопов. Мы просто наблюдаем с кулечком семок за вашими скачками, делаем ставки на скакунов и обсуждаемым меж собой ваши скаковые качества - че вам не нравится?
Майданулись Вы, Колян, на почве ежедневного употребления ежиных анализов.
на Украине скачут, а вы то,что делаете ?

Малоуважаемая укрожопиха...
Почему бы вам, свидомой троллихе. не открыть на данном сайте тему, звучающую примерно так: "Колян и его нравственное, моральное, интеллектуальное, физическое, эстетическое ничтожество"?
Вместо того, чтобы загаживать данную, совсем не предназначенную для этого тему, своими высерами на предмет перемывания косточек моей скромной, ничем не примечательной особе...
Вот отчего вы, укрожопы, столь нечистоплотны, а? Мало того, что какашки свои оставляете везде где ни попадя, но стараетесь еще и забрызгать как можно более обширное пространство своими экскрементами
Почему бы вам, свидомой троллихе. не открыть на данном сайте тему, звучающую примерно так: "Колян и его нравственное, моральное, интеллектуальное, физическое, эстетическое ничтожество"?
Вместо того, чтобы загаживать данную, совсем не предназначенную для этого тему, своими высерами на предмет перемывания косточек моей скромной, ничем не примечательной особе...
Вот отчего вы, укрожопы, столь нечистоплотны, а? Мало того, что какашки свои оставляете везде где ни попадя, но стараетесь еще и забрызгать как можно более обширное пространство своими экскрементами

Это ... существо (да правильно - без мата) нужно, как нужна ламусоввя бумажка в химии, нивелир в гедезии, хим анализ крови в медицине.
Очень много событий, иногда трудно понять - как поступить. Но мистер говорящий ртом всегда подскажет - как маяк освещает подводные камни, как свинья акцентирует лужу - без них можно не заметить и вляпаться.
Очень много событий, иногда трудно понять - как поступить. Но мистер говорящий ртом всегда подскажет - как маяк освещает подводные камни, как свинья акцентирует лужу - без них можно не заметить и вляпаться.

О лакмусовой бумажке.
Когда из Ленинграда (прошу прощения Санкт-Петербурга) приезжают на день, только чтобы попасть на Розенбаума, по мне это лакмусовая бумажка.
Когда из Ленинграда (прошу прощения Санкт-Петербурга) приезжают на день, только чтобы попасть на Розенбаума, по мне это лакмусовая бумажка.

Цитата: Картман
Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?
Вот именно!
Но если после такого:
Цитата: Автор
«Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны»
Российский парламент утёрся и позволил безнаказанно работать Познеру на первом канале, показав свою беззубость и безвольность, то какой смысл теперь опять воздух сотрясать...
Госдума РФ - одна из ветвей Российской Власти!
И если Парламент показывает свою импотенцию даже в таком простом вопросе, то это очень огорчает...
Могли бы создать Комплексную парламентскую комиссию по расследованию деятельности Познера на первом Государственном канале и по проверке работы самого канала... После этого ни один телеканал не подпустил бы к себе Познера и на пушечный выстрел...

да да да Еще Одну комиссию непременно , чтобы на деньги налогоплательщиков с 10-ок бездельников как ты позаседала в сауне, и приняла еще один бесполезный меморандум....

да да да Еще Одну комиссию непременно , чтобы на деньги налогоплательщиков с 10-ок бездельников как ты позаседала в сауне, и приняла еще один бесполезный меморандум....

А у нас демократия и толерантность. Кстати, толерантность - это неспособность организма сопротивляться вирусам

Скажите: а где родина у ЖИДА ?

У жЫда родина там, где можно воровать и врать. И жЫд не всегда еврей. Но вор и враль ВСЕГДА жЫд. Существо без Родины, без Флага.

Давно уже аналогичные вопросы хотелось бы задать нашим власть имущим: пономарев за свои прогулы немало зарабатывает наших рублей и еще зелененьких ему, видимо, приплачивают. Попробуй кто просто несколько дней прогулять.

Пора послать его без чемодана
Лес валить в районе Магадана!
Лес валить в районе Магадана!

Пора унять позёра Познера,амеро-старикана,
Не пачкая,однако,сим гуано,
Ни Воркуты,ни Магадана .
Не пачкая,однако,сим гуано,
Ни Воркуты,ни Магадана .

Когда за окнами закружится метель,
Окутав землю ледяным дыханьем.
Пусть мне приснится этой ночью весенняя капель,
А за моим окном полярное сиянье.
На крайнем севере живут мои друзья,
А кто-то скажет чудаки на краю света.
На полуострове Ямал свою судьбу я повстречал,
Свою любовь и свое северное лето.
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера
Здесь хлеб и соль всегда разделят пополам
И чем сильней мороз, тем крепче наша дружба
Металл в морозы как стекло, а мне от ваших глаз тепло.
Мне больше в этой жизни ничего не нужно.
А жизнь московская как в казино игра.
Не оставляет для души ни капли места.
Мне здесь не спится до утра
И сердце просится - пора
На севера, на севера, на севера.
Припев:
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера
Я поднимаю свой бокал, храни вас Бог
За нас за вас за нефть и газ
Пью тост до дна я.
И пусть в Рязани, на Алтае в доме матери, отца
Наш голубой огонь согреет их сердца.
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера. 2 раза
Окутав землю ледяным дыханьем.
Пусть мне приснится этой ночью весенняя капель,
А за моим окном полярное сиянье.
На крайнем севере живут мои друзья,
А кто-то скажет чудаки на краю света.
На полуострове Ямал свою судьбу я повстречал,
Свою любовь и свое северное лето.
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера
Здесь хлеб и соль всегда разделят пополам
И чем сильней мороз, тем крепче наша дружба
Металл в морозы как стекло, а мне от ваших глаз тепло.
Мне больше в этой жизни ничего не нужно.
А жизнь московская как в казино игра.
Не оставляет для души ни капли места.
Мне здесь не спится до утра
И сердце просится - пора
На севера, на севера, на севера.
Припев:
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера
Я поднимаю свой бокал, храни вас Бог
За нас за вас за нефть и газ
Пью тост до дна я.
И пусть в Рязани, на Алтае в доме матери, отца
Наш голубой огонь согреет их сердца.
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера. 2 раза

нет, не в Магадан, не нужен он нигде в России. Только в Америку

Ну говорил он что чувствует, что его родина где то между Парижем и Нью-Йорком, надо наконец выполнить его просьбу и УТОПИТЬ В АТЛАНТИКЕ!!!

Ну зачем так жестоко. Высадить на плоту в Атлантике, дать провианта на пару дней, и пусть думает, куда грести))

Нельзя его выгонять,на старости лет, это бесчеловечно.


Бесчеловечно???
Он уже за всё это время на первом канале столько денег получил, что его правнукам хватит...
Он уже за всё это время на первом канале столько денег получил, что его правнукам хватит...

У него дочка в пиндосии вроде как брильянтами торгует. Пробовала себя в быть ведущей на амерском канале , обосралась как и на Российском, вот занялась любимым делом жидов!

Ну а что не так? Госдура и есть! Но справедливости ради Познер еще тот крендель. Предатель.

Познер - редкастная мразь...

Да уж.
Похоже,жид окончательно победил в Познере еврея.
Только теперь уже не то время,чтобы открыто демонстрировать подобные перерождения.
А скоро,полагаю,будет СОВСЕМ не то...
Похоже,жид окончательно победил в Познере еврея.
Только теперь уже не то время,чтобы открыто демонстрировать подобные перерождения.
А скоро,полагаю,будет СОВСЕМ не то...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Эта плесень давно раздражает.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Умеренный пятоколонный гаденыш...
Хитрющий сучара...
Дать лукошко и пущай ягель в тундре собирает на лекарства...
Хитрющий сучара...
Дать лукошко и пущай ягель в тундре собирает на лекарства...


Вместе с Ургантом в одноэтажную америку.

Наверное я что-то пропустил.. Ургант то в чем провинился?

Кореша, не разлей вода.

Кореша то кореша. Но Иван его тролит по поводу Крыма и проч.

А вам весело от его типа шуток?

На одну мельницу воду льют, на разных фронтах.

Урганта не трогайте

Урганта не трогайте
Ну вот те раз, что же вы там такого ценного нашли? Банальнейший юмор, позёрство, сарказм в одном стакане. Пренеприятный типчик, на мой взгляд.

Ургант набрал в команду откровенных дебилов , чтобы на их фоне умнее выглядеть.

Не тронем, если свалит в свою ненаглядную америку

так в америке он на *ер никому не нужен. 


не только Урганта, но и Пугачёву с ей дочуркой

Ургант то в чем провинился?
Вы считаете Урганта страстным патриотом? Хоть раз от него какие то заявления слышали? Я нет. А вот его многозначительные ухмылки по поводу роста патриотизма в России начинают раздражать.

Патриотизма и последнее время про религию, натужно посмеивается. Я такой шутник, блабла.
Knikos правильно, есть такое.
Knikos правильно, есть такое.

гнать сученка

Познер хорошо эрудированный и интеллигентный человек...но враг...я бы сказал - умный враг...усвоил это давно и не поддаюсь его обоянию...
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Сучара он а не интеллегентнтный человек

Быть россиянином Познеру еще нужно заслужить.
Шавка подпиндоская...пусть валит из России.
Шавка подпиндоская...пусть валит из России.

Да пусть пи...по холодку...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.



Хорошо помню эпизод телемоста с США, когда эта мразь манипуляцией с микрофоном запустила: "В СССР нет секса"

Кстати фраза " в СССР секса нет" вырвана из контекста.
Вспоминает режиссёр телемоста Владимир Мукусев[5]:
…Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», — после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».
Когда я монтировал программу, Людмила Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать эту фразу. Смущение и тревога звучали в её голосе. Я встал пред дилеммой. С одной стороны, я понимал, что у Людмилы после выхода передачи в эфир могут возникнуть проблемы с её родными и близкими и просто с посторонними людьми. Она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, … убирать из передачи то, что точно объединило обе студии, — юмор, я посчитал невозможным. Я оставил эту «историческую» фразу, хотя и навлёк на себя гнев её автора.
…Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», — после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».
Когда я монтировал программу, Людмила Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать эту фразу. Смущение и тревога звучали в её голосе. Я встал пред дилеммой. С одной стороны, я понимал, что у Людмилы после выхода передачи в эфир могут возникнуть проблемы с её родными и близкими и просто с посторонними людьми. Она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, … убирать из передачи то, что точно объединило обе студии, — юмор, я посчитал невозможным. Я оставил эту «историческую» фразу, хотя и навлёк на себя гнев её автора.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Вот именно. Заглушили потому, что Познер убрал от Людмилы микрофон, исказив контекст.
https://dnevnik.bigmir.net/groups/article/21175/
https://dnevnik.bigmir.net/groups/article/21175/

Билеты КОНЧИЛИСЬ . Дачу под Магаданом ему !Государственную !С бесплатной кормежкой и одеждой !



----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !

Однозначно нужно дорабатывать конституцию. Необходимо предусмотреть возможность лишать гражданства отдельных личностей.

обидно за Магадан,,,Магадан тоже наш город и там живут тоже наши люди-а позднер -не наш человек поэтому пусть едет к пейсатым-другим вариантов быть не должно

Поддерживаю, Магадан не помойка.

Цит. olg842: обидно за Магадан,,,Магадан тоже наш город...
Цит. УШАСТЫЙ С РАНЧО: Поддерживаю, Магадан не помойка.
Ребята, Ваша позиция понятна, Вы правы. Также будут правы, возмутившиеся попытке переселить этого козла в тайгу и хозяева тайги. Перенести его в тундру, так в тундре оленя, однозначно, лучше. Остаются урановые рудники... Вот туда эту дрянь и отправить, хоть чуть-чуть успеет добыть урана для нелюбимой страны.

Можэ, в Арктику, а? Белые медведи пока еще имеют права возмущаться забрасываемым к ним дерьмом

Ну хорошо! Тогда пусть едет на Колыму. Там замечательная природа! "Будете у нас на Колыме - милости просим!" (Бриллиантовая рука)

Когда шатался по Германии снимая обиделся что не дают гражданство и оплату квартиры, да и вывеска на двери "Поцнер".
Обещал побродить по Исраэлю и поснимать, не вкурсе имеется фильм?
Обещал побродить по Исраэлю и поснимать, не вкурсе имеется фильм?

На родину его - в исраэль. Пусть там лечит историей жидов.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子

Кому ж он тут нужен???И кто держит, этого "великомученика",козлина!!! 


Несколько лет назад я читала, что положение Позднера обеспечивается тем, что именно под него на наше ТВ идет финансирование от американских рекламных агенств. То есть все дело в деньгах. Вот не знаю, актуальна ли эта информация до сих пор?

Все демократическое дерьмо предпочитает ошиваться в России, при всей своей патологической ненависти к ней потому, что на Западе эти "иваны (мойши) не помнящие родства" не нужны, некому лапшу развешивать. Лично я не припомню ни одного артиста эстрадного жанра, политолога, экономиста, астролога...... пользуещагося "успехом" на земле обетованной.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.

Были и не один. Не надо передергивать. Но есть одно большое но! Все эти дерьмократы не нужны России. И они ее ненавидят.
И, как человек, воспитанный в светлых идеях коммунизма, я хочу помочь им обрести счастье. Просто выдворив их из этой поганой России. И они будут счастливы, вдали от нее, и я, тем, что их нет в моей стране.
И, как человек, воспитанный в светлых идеях коммунизма, я хочу помочь им обрести счастье. Просто выдворив их из этой поганой России. И они будут счастливы, вдали от нее, и я, тем, что их нет в моей стране.

Помнится был -жил в России великолепный актер Михаил Козаков. Уехал в Израйль,пожил там и вернулся в Россию,т.к. там был не очень востребован. Ништяки не те были,чем в России. Умер в Израйле,похоронен в Москве.
Фильм с его участием ,который сразу его прославил , "Человек Амфибия". Помню телесериал,в котором он играл Дзержинского. Отлично играл!
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2031/bio/
Фильм с его участием ,который сразу его прославил , "Человек Амфибия". Помню телесериал,в котором он играл Дзержинского. Отлично играл!
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2031/bio/

Да да да!!! В США!!! И дружка своего Урганта пусть заберёт!!!! Два пидорка либеральных
----------





«Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Поддерживаю. Пусть уезжает.
Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане»
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Категорически против. Там не сборный пункт отбросов. В Америку и только в Америку.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Поддерживаю. Пусть уезжает.
Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане»
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Категорически против. Там не сборный пункт отбросов. В Америку и только в Америку.



Познер всегда был мне неприятен.

Окна Овертона. Кому-то помешал Познер. А заодно и Ургант.

Да тут не старый дурак Познер суть, тут дело в коллективном "ату его". Призадумался, ведь не смотрю его лет десять, неинтересен. А "ату" - штука опасная. Кто будет следующим?
Так ведь и до доморощенного нацизма недалеко.
Так ведь и до доморощенного нацизма недалеко.

Есть существа, которые заслужили своей мерзостностью лишь коллективное "ату!". Поганец позднер очень и очень постарался это "ату!" заработать
Кстати, а что именно вы против коллективного "ату" таки имеете, а? Это очень и очень здоровая реакция народа на поганцев. стремящихся уничтожить нашу страну.
Вы, можэ, против и коллективного "ату!", адресованных в свое время гитлеру с геббельсом?
Кстати, а что именно вы против коллективного "ату" таки имеете, а? Это очень и очень здоровая реакция народа на поганцев. стремящихся уничтожить нашу страну.
Вы, можэ, против и коллективного "ату!", адресованных в свое время гитлеру с геббельсом?

А что Вы имеете за мусорную люстрацию или, там паче, гражданскую войну? Это все показатель градуса ненависти в обществе. Который, кстати, можно искусственно подогревать. Пример рядом.
Перечитал комменты - малость ошалел. Я реально не в теме, чем Познер заслужил ТАКУЮ ненависть. Да и пофиг, смотреть его все равно не стану.
А вот за Ваню обидно, он то при какой?
Перечитал комменты - малость ошалел. Я реально не в теме, чем Познер заслужил ТАКУЮ ненависть. Да и пофиг, смотреть его все равно не стану.
А вот за Ваню обидно, он то при какой?

Разве урны уже подогнаны к подножию Останкинской телебашни, а?
А что лично вы имеете против свободного и не стесненного всякими запретами либерастических поклонников либераста и русофоба позднера высказывания мнения об этом подонке простым народом, которому его антирусская и антисоветская пропаганда остохрендела по самое не хочу, а?
Ни одной урны для свершения вашей "мусорной люстрации" на горизонте таки не просматривается, а уж всякие запретительные окрики со стороны либерастни звучат отовсюду!
А что лично вы имеете против свободного и не стесненного всякими запретами либерастических поклонников либераста и русофоба позднера высказывания мнения об этом подонке простым народом, которому его антирусская и антисоветская пропаганда остохрендела по самое не хочу, а?
Ни одной урны для свершения вашей "мусорной люстрации" на горизонте таки не просматривается, а уж всякие запретительные окрики со стороны либерастни звучат отовсюду!

\zzzzz
Однозначно нужно дорабатывать конституцию. Необходимо предусмотреть возможность лишать гражданства отдельных личностей\
ответ от писальщиков конституций аж 1992г. https://www.youtube.com/watch?v=0UagpXTBpUM
попугаи всё теже
Однозначно нужно дорабатывать конституцию. Необходимо предусмотреть возможность лишать гражданства отдельных личностей\
ответ от писальщиков конституций аж 1992г. https://www.youtube.com/watch?v=0UagpXTBpUM
попугаи всё теже

Ну это не ответ.

Эксурсию в освенциме, может задумается жидяра. 


Забавно читать пост про Освенцим от немца, хоть и русского.. 


Да ладно вам, в предках хоть и были немцы, даже языка не знаю
Самый натуральный русский колхозан)


В отличие от всяких жыдовствующих русофобов, немцы - реально великая нация и на немецком языке создавались гениальные литературные произведения.
А вот ни на идиш, ни на иврите таковых не имеется в природе
А вот ни на идиш, ни на иврите таковых не имеется в природе

Гейне, Эйнштейн, Маркс тоже создавали свои произведения на немецком языке. Если считать их немцами, то считай русскими всех, чей родной язык - русский, в том числе и "жыдовствующих русофобов".

Идиш - одна из разновидности немецкого языка. Все серьезные произведения публиковались на официальном немецком - хохдойче. Догадайся с трех раз, на каком языке был создан "Ветхий завет"?

Ему не успели привить культуру толерантности на фатерланде, совсем одичал.

Думаю, что в Освенциме жидов не было. Только евреи, что не одно и то же.

Жиды были среди тех, кто евреев там держал.

они за Освенцим то до сих пор с Германии репарации получают. а был ли мальчик то?а телевидение наше оккупировано(((изначально

О, жидопоклонников растревожил
не стесняемся, больше минусов! 



не гадьте Магадан... пусть урод идёт куда нить за кордон)))))))

Земля Франца Йосифа ему в самый раз, да и других в компанию!

Я давно уже писал, что ему пора валить. А то хорошо устроился! И бабло в карманы складывает и страна ему не родина, а пусть он спросит эту страну - нужен ли он здесь такой умный интелегент. Какая польза от всех его высеров? На что он хочет подбить и настроить народ, кстати, с помощью первого канала! Мож там и господин Эрнст при делах?
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Спесивый, с плохо скрываемым стремлением показать себя мудрым старцем.

Кому он там нужен, в Америке-то? Ему одна дорога - в Незалежную. Там теперь все отходы общества собираются, особенно в Одесской администрации 

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Точно. К Шустеру вторым ведущим.

Отправить в незалежную клоаку,
В Одессу, аналлитиком к Сааку!
В Одессу, аналлитиком к Сааку!

Присоединяюсь к презрению к данному персонажу.

Непонятно поведение руководства телевидения, Позднер уже 1001 раз сказал, как он не любит Россию, что это не его страна, что это не Франция...Но. Как работал , так и работает и почему-то в милую его сердцу Францию не уезжает. Может он ждет пока ему дадут под задницу? Может руководство канала заключила с кем-то пари, что Позднер проработает еще 20 лет и при этом не понадобится инвалидная коляска? Темны твои дела гражданин начальник и нет в них логики патриота, который должен быть у руководителя госканала.

А кем он будет работать во Франции и кому он там нужен? Самое бабло-то в России. Ибо народ смотрит, хавает. А написали бы сотенку коллективных письмишек руководству канала, чтоб эту рожу убрали с экранов, может больше бы толку было.

Познер не просто жид. Возможно он представитель мощнейшей сионистской мафии , здесь, в России.За ним может стоять политический жидовский криминал и их огромное бабло... Поэтому и выгнать эту мразь трудно.Нужна политическая воля.

Постарел СтарПёр - пора на дачу по указанному адресу.. 


То, что этот плешивый либераст вякает на российском ТВ и исподтишка льет грязь на Россию, доказательство полной демократии в России. В пиндосии он бы 5 минут не продержался в прямом эфире. Конечно, демократия и плюрализм хорошо, но сейчас нужно не разжижать мозги слушателей и заливать их чуждой идеологией, а цементировать российский патриотизм. Флаг ему в руки и на все четыре стороны, хватит ему "раздваяица"!

Типичный космополит. Родина там, где больше платят. Всегда вызывал только отвращение. Валил бы уже этот ПОЗДНЕР, пока не поздно...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Цитата: пират210
ну да...топор в руки телогрейку и на лесосеку..



Для дачи сруб рубить.


где то, я его уже видел...?

Зря вы так. У него есть своё мнение, и это его Законное Право. Смотрю его каждый понедельник - чаще плююсь, но вы бы видели как он "крестит" подпиндосников.
Народ не глупый, что бы разобраться в его "кухне". Или что всех выгнать? Тех кто говорит, то что не нравится.
Гнать надо тех кто говорит правильно, а вот делает.... Вот вчера, он под конец у Улюкаева спросил зачем дума и совфед почти в 2 раза увеличивает своё содержание!!!! Что, не правильный вопрос?
Народ не глупый, что бы разобраться в его "кухне". Или что всех выгнать? Тех кто говорит, то что не нравится.
Гнать надо тех кто говорит правильно, а вот делает.... Вот вчера, он под конец у Улюкаева спросил зачем дума и совфед почти в 2 раза увеличивает своё содержание!!!! Что, не правильный вопрос?

Ну нет.
Текст клятвы на верность США при принятии американского гражданства
17 сентября 2003 года в США принята новая «Клятва верности»:
Торжественно:
добровольно и без каких либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам.
Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог».
Вопросы? Есть какие-либо сомнения в том, что те, кто принял гражданство США должны быть лишены гражданства РФ?
Текст клятвы на верность США при принятии американского гражданства
17 сентября 2003 года в США принята новая «Клятва верности»:
Торжественно:
добровольно и без каких либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам.
Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог».
Вопросы? Есть какие-либо сомнения в том, что те, кто принял гражданство США должны быть лишены гражданства РФ?

Двойное гражданство продавили лоббисты сионистов в России. Жиды при власти в России.В СССР была негласная установка, к власти жидов не пускать. За этим очень строго следило КГБ. Моего соседа, еврея, Героя Великой Отечественной Войны, не пустили в замминистры Союзной Республики, хотя талантливый был руководитель и совершил не один Подвиг на войне. Был директором фабрики, а выше прыгнуть, не смотря на все заслуги перед Родиной не дали, и наверное правильно!

Что ответил Улюкаев?

В том то и прикол, что ничего!!!! А это между прочим бюджет, который формирует правительство.
Так кого надо в Магадан, Познера, который спросил, или Улюкаева, который промолчал.
Вот такие вот дела.
Так кого надо в Магадан, Познера, который спросил, или Улюкаева, который промолчал.
Вот такие вот дела.

Голосую за Улюкаева! ( В Магадан его и К°)

Познера в Штаты, Улюкаева в Магадан

Найдутся и без этой пиндосовской шавки те, кто такой вопрос задаст. по любому даже эти вопрошания окрашены у этой твари презрением к России

Он, прежде всего, актер. Играет иностранца-учителя. Имеет успех у Эрнста. Так он виден на фоне массы. А вообще, в нем нет ничего выдающегося.

Как это нет. Так устроился!

Любой публичный иностранец обречен на известность и признание в умах отечественной интеллигенции. И ему хорошо. Тут он личность, а на его "родинах" таких полно.

Надо лишать гражданства России всех, кто имеет еще одно гражданство, не зависимо от должности.

Кстати о птичках! Ведь в России вроде и закон приняли - что разрешенно иметь только одно гражданство. Или опять есть те кто равнее всех остальных?
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Что-то не слышал я об этом. Нет такого.

Опять же - ошибка. Не всех. Подход должен быть строго индивидуальным.

Вообще то Познер уже давно не пользуется популярностью в России, его рейтинг нулевой, не случайно передачи Шепелявого на Первом ставятся в сетке на время, когда все нормальные люди уже спят. Почему он присутствует? Видимо, для подтверждения того, что у нас демократия, и даже такая мразь как Познер имеет возможность высказаться.

Демократия, альтернативный взгляд, оппозиция! г Авном прёт от всего этого. Только гадить втихоря могут и звать всех на барикады. А что толкового предложить и обсудить - не неслыхали!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Познера в освенцим экскурсоводом - пока не сдохнет там раз и навсегда - иуда







Одна из цитат Познера:
"От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И её, конечно, надо легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растёт. Потому что это экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено. Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу."
"От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И её, конечно, надо легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растёт. Потому что это экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено. Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу."

да он лгун!? пусть съездит с наркотиками в кармане (а главное, вернется обратно) в Сингапур, и снимет на камеру хоть одного наркомана

Лукавит. Конечно, зачем наркодилеру платить , если можно в аптеке за три копейки купить.
От наркодилеров уличных таким образом конечно, можно избавиться, но не от наркомафии ( государство станет наркодилером).
И уж точно не от наркомании.
Он что, умнее всех в мире? ? Нет,просто работает на уничтожение России.
От наркодилеров уличных таким образом конечно, можно избавиться, но не от наркомафии ( государство станет наркодилером).
И уж точно не от наркомании.
Он что, умнее всех в мире? ? Нет,просто работает на уничтожение России.

Шафутинский попал в Магадан не по этапу , я слушал его в ресторане Центральный, так что это дерьмо имеется в виду познер в Магадане не нужен.

Эрнст,и его бохемная тусовка...разжились и не выкинуть..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Жидыс.....

Познер редкостная и очень опасная способностью внушать русофобию сволочь...

Господа-товарищи! Ну зачем же столько ненависти и злобы? Да еще и приправленных юдофобией! Зачем мараться так, хотя бы и виртуально?
Познер, конечно, и либераст, и дерьмократ, и вражина - умный, образованный, а оттого еще более опасный. Но когда он встречается с достойным собеседником - сразу линяет весь его лоск. Например, если кто видел, его интервью с Сатановским (тоже еврей, между прочим).
Так что, по-моему, чести Познеру через край - тратить на него столько эмоций. По мне, так ничего, кроме презрения, он не заслуживает.
Познер, конечно, и либераст, и дерьмократ, и вражина - умный, образованный, а оттого еще более опасный. Но когда он встречается с достойным собеседником - сразу линяет весь его лоск. Например, если кто видел, его интервью с Сатановским (тоже еврей, между прочим).
Так что, по-моему, чести Познеру через край - тратить на него столько эмоций. По мне, так ничего, кроме презрения, он не заслуживает.

Умный и образованный враг - это такой враг, о котором можно только мечтать. Увы, логика жизни такова, что без умных и образованных врагов любая система деградирует...правда, есть вероятность, что эти враги могут нас погубить, но без них главным врагом для себя становимся мы сами.

Сметанникова.....те кто ругают так познера...кажется не русские ..это они хотят разжечь ненависть..

Те, кто ругают его жидом, несомненно, разжигают межнациональную ненависть. Но если вы всех критиков Познера в одну компанию записываете - не могу с вами согласиться.

Так Сатановский еврей!!!! А Позднер - ЖИД!!!

Ну а какая Родина может быть у жида? Правильно, Исраэл. Но только Исраэл дядя Позднээээр не любит, Америка милей. Ну так валите, валите.
А если останетесь, то выбирайте домик на берегу славной реки Лены. Может утонете быстрее.
А если останетесь, то выбирайте домик на берегу славной реки Лены. Может утонете быстрее.

Зря вы так. Евреи - очень древний и мудрый народ, сумевший пережить две тысячи лет жизни без родины. Да, у них вообще в нашем понимании нет Родины - разве что Стена плача да разрушенный храм Соломона. Да, они де-факто первыми придумали расистскую идею богоизбранности своего народа - до них и большинство после них просто претворяли ее в жизнь, не сильно задумываясь о теоретической базе. И тем не менее евреи и их идеология - неотъемлемая часть Истории. Да и, если уж совсем откровенно, из четырех мировых религий три (иудаизм, христианство и ислам) являются близкими родственниками - авраамическими религиями, де-факто отличающимися лишь деталями.
К противнику надо относиться уважительно...
К противнику надо относиться уважительно...

Вы не поверите, но во мне есть еврейские корни, помимо русских, украинских, польских и казанских татар. Но еврей и жид понятия разного порядка. Во мне есть еврейские, а не жидовские крови, а Познер - жид. Без Родины, флага и моральных принципов.

Не перестану повторять : родина евреев- северный Египет !!! Хватит уже исконно арабскую землю "евреродиной" называть !

Палестинцы не арабы

Родился он в Париже, жил в США, Германии. Чего ему Россию то любить, он в ней работает, поскольку кем-то востребован. Гражданин мира. Ну, хоть не скрывает своих чувств. А вот некоторые любвиобильные депутаты добывают себе деньги не совсем честным путем. Можно сказать грабят Родину. Это намного хуже.

не только деньги и еще и второе гражданство ..никто кажется из чиновников не отказался от второго гражэанства..

Сорри не на ту кнопку нажал. Хотел плюсануть)

Не убедили "гражданином мира". Родился в Париже, жил в Америке, любит их так сильно , а Россию не любит-она ему не родина.
Тогда закономерно возникает вопрос:зачем же он торчит в России? Зчем жить в стране, которая не нравится, с народом, который ненавидишь? Что за мазохизм? Или мания величия-мессией себя считает, или заказ выполняет -одно из двух.
Тогда закономерно возникает вопрос:зачем же он торчит в России? Зчем жить в стране, которая не нравится, с народом, который ненавидишь? Что за мазохизм? Или мания величия-мессией себя считает, или заказ выполняет -одно из двух.

Познер, конечно талантливый журналист. Но, родившись в Париже, и получив там образование , Он не нашел своего признания за рубежом. Он там был НИКТО.Он выехал на телемостах во времена перестройки между США и СССР. И понял что деньги ему будут платить только в нашей стране. Отпусти (выгони) его сейчас в Париж или США, он будет просто пенсионером, и даже не заслуженным.Он и сейчас востребован на российских каналах пока есть пятая колонна. Разгроми ее и ему нечего будет вещать о России.

А надо бы, чтоб он понял, что в России ему за ненависьть к России платить больше не будут. Пусть едет в Париж НИКЕМ.

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
Урганта не трогайте
Из-за бабушки ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Да, из=за бабушки. Почему нет?

У бабули еще нужно спросить - почему так гадко внука воспитала?

Бей жидов, спасай Россию!
----------
Вкус победы - Горечь и Желчь!
Цена ее шекель и кнут
Их не сожгли, а надо бы сжечь
Сами они не умрут!
Вкус победы - Горечь и Желчь!
Цена ее шекель и кнут
Их не сожгли, а надо бы сжечь
Сами они не умрут!

нужно было послать этого депутата. в тот же Магадан.

Ребята, вы ничего не забыли???? А кто организует им теплые местечки? К. Эрнста нужно впереди Познера поставить и дать команду "Старт". Причем чем раньше, тем лучше. Главная гнида на Российском ТВ - это Эрнст. Об этом еще 20 лет назад сказал Мукусев.

Хотя... читая иногда законы я согласен с Познером... Это по поводу "госдуры", или "бешеного принтера"
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Вот как?
Вы, чай, не русский, не россиянин?
Ибо лишь русские, лишь россияне дозволяют себе как только пожелается клясть и мясть и власть свою, и дороги, и прочие казнокрадства..
А всем иностранным уродцам, сквозь губу цедящим о нашей Родине всякие пакости, сразу же в морду дают!
Вы, чай, не русский, не россиянин?
Ибо лишь русские, лишь россияне дозволяют себе как только пожелается клясть и мясть и власть свою, и дороги, и прочие казнокрадства..
А всем иностранным уродцам, сквозь губу цедящим о нашей Родине всякие пакости, сразу же в морду дают!

В отличие от вас я еще читаю то, что они штампуют... не все мне нравится. Я высказал свое мнение, учитесь уважать и его.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Я никоим образом не обязан уважать мнение существ, которые не только не уважают мое мнение, но и не собираются этому учиться.
Почему бы вам ваши рекомендации (которые, кстати, я у вас и не собирался испрашивать, а данные без спросу рекомендации и советы являются свидетельством быдляцкого самовлюбленного снобизма - разве вы не знали об этом?), не применить к самому себе, любимому?
Почему бы вам ваши рекомендации (которые, кстати, я у вас и не собирался испрашивать, а данные без спросу рекомендации и советы являются свидетельством быдляцкого самовлюбленного снобизма - разве вы не знали об этом?), не применить к самому себе, любимому?

Цитата: RelictEmpire
Хотя... читая иногда законы я согласен с Познером... Это по поводу "госдуры"
Это высказывание Познер выдал во время принятия так называемого «Закона Димы Яковлева».
По поводу этого закона вы тоже согласны с Познером?


Этой гниде давно пора хвост прищемить.

Ну как всегда... Начали обсуждать конкретного индивидуума, а скатились в антисемитизм.

Нет, в Магадан не надо, нам в стране сучата не нужны. Пусть через Магадан и, далее, вплавь, бултыхая ногами и вертя языком как винтом, через пролив, в Аляску и, не задерживаясь, в родную ему Америку (план нарисован). Как был Иудушка, так и есть.

Нечего засирать страну, выкинуть этот старый презерватив за границу "спальной комнаты" 


Не люблю Познера, мне он просто не интересен. Но!Если б не было на ТВ Познера, если б не было на ТВ ток-шоу, куда вытаскивают либералов и мы их слышим, и мы вспоминаем их по 90м, что они говорили и что обещали...... у большего числа россиян они вызывают раздражение, а кому то очень нравятся. Мы имеем эхомацы и Венедиктова.....и тоже читаем, иииииии плюемся, а кто-то рукоплещет. Ну а если мы их не будем видеть, слушать, как мы узнаем, что они думают???? К чему призывают. Пусть будет, пусть все будет. Вспомните "Дождь"..... его официально никто не запрещал, его запретили сами россияне, просто не стали смотреть и читать. Вспомните "Парнас"... сегодня 1 процент поддерживает эНту партию, а совсем недавно все было по другому. Намного хуже, если все это отребье попрячится по норам.

Давно пора провести чистки на 1-ом канале и вымести всех евреев, начиная с Эрнста,Познера, Урганта и пр. Оставить для еврейства канал Дождь подобно Еврейской АО и пусть тусуются там, вкушая российскую демократию по полной. Туда же сплавить Эхо Москвы под названием Еврейское Эхо Москвы или просто Эхо Биробиджана. Пусть оттуда учат русских как жить.
Как не включишь телик, так попадешь на еврейсую рожу, которая с умным видом рассуждает на любую тему со сме..уечками и подколками, Причем, любой положительной информации придает негативный оттенок.
И напоследок, вдумайтесь как это "Эхо" Москвы может быть и является в действительности еврейским эхом великого города?
Они оккупировали Расею, но Бог видит - ненадолго.
Как не включишь телик, так попадешь на еврейсую рожу, которая с умным видом рассуждает на любую тему со сме..уечками и подколками, Причем, любой положительной информации придает негативный оттенок.
И напоследок, вдумайтесь как это "Эхо" Москвы может быть и является в действительности еврейским эхом великого города?
Они оккупировали Расею, но Бог видит - ненадолго.

...Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане
А может быть не надо загрязнять Север? - Тамошнюю экосистему очень легко нарушить!


Жаль,что этих деятелей искусства нельзя лишить гражданства и выслать из страны без права вернутся, а бизнес забрать в пользу государства.

Друзья! Я не поклонник Познера, но если по-чеснаку, то он менее лжив, чем, например, Никита Михалков. Вот от последнего меня просто воротит. А Познер ... ну не наш он. Нужно просто попросить его "приготовить сибаса". Он не глупый и не агрессивный. Он поймет.

Svarog57 - "из четырех мировых религий три (иудаизм, христианство и ислам) являются близкими родственниками" - Иудаизм это вообще не религия и уж тем паче никак не мировая - в ней нет места Богу и нет места человечеству - иудеем может быть только еврей по крови - это голимый фашизм а ля сатанизм





Половину комментариев можно охарактеризовать фразой "Пастернака не читал, но осуждаю". Вырвали из контекста фразу Познера, которой к слову уже лет 15! Еще в фильме Парфенова он говорил, что его Родина - Париж (Франция). Прежде чем осуждать его, не плохо было бы понять, как он оказался в СССР, а для этого посмотрите его творческий вечер (на ютубе полно). Тогда, может быть, станет понятнее его позиция. Вообще, он родился в Париже, будучи ребенком семья спасалась от фашистов в США (оба родителя работали в киноиндустрии), после войны его отец переехал в Берлин, и уже в конце 40-х он оказался в СССР. Учился в МГУ (кстати, на одном курсе с Николаем Дроздовым - в мире животных). Потом был переводчиком и помошником и Самуила Маршака, потом АПН и далее уже журналистская деятельность.
Но, он много говорил о своей принадлежности стране. Вот пример из википедии: "…когда я приехал, мне было 19 лет только, я очень хотел быть русским, я мечтал, чтобы меня считали русским, своим. Но мне давали понять неоднократно, что я — не свой. И, в конце концов, я согласился с этим. Это правда. Ну нет, ну что делать?" Мне всё-таки он нравится своей объективностью. Он не раз объяснял причины (для американцев), действий России по Крыму. Защищал эту позицию. Он вообще, довольно много правильных вещей говорит. Взять хотя бы его слова о том, что "никогда русский народ не жил так хорошо, как сейчас". Ну это факт. И он говорит факты. У него может быть другая точка зрения, но - он не предатель!
А вообще мне вот этот пример нравится (далее цитата самого Познера): "Когда генсеком стал Юрий Андропов, Night Line посвятила ему целый эфир. Коппола, как обычно, представляет участников программы: в Москве — Владимир Познер, в Вашингтоне — некий венгерский журналист, который помнил события 1956 года и Андропова, тогда он был нашим послом в Будапеште, бывший директор ЦРУ адмирал Стэнсфилд Тернер и бывший советский дипломат Аркадий Шевченко, в должности заместителя генсека ООН сбежавший к американцам…
Я как услышал это имя, понял, что мне конец. Разговаривать с предателем я не имел права. Но что делать?.. Проще всего встать и выйти из студии, но как, если программу смотрят несколько миллионов американцев? В общем, передача пошла своим чередом. Все по очереди высказались об Андропове. Шевченко, как и ожидалось, полил грязью. И тогда Тед говорит: «Владимир, вы слышали, что было сказано? Можете что-нибудь добавить?» Я говорю: «Тед, тут есть проблема. Я вообще не люблю предателей, никаких — ни ваших, ни наших. Но этот человек, который у вас в студии, не только предал свою страну, он предал и свою семью. Более того, мой сын учится в одной школе с его дочерью... Так вот, его жена в результате повесилась. У русских есть довольно грубое выражение на этот счет, но я вам его скажу: я с ним не то что разговаривать, я с ним на одном поле срать не сяду!»
Так что не стоит так огульно...
Но, он много говорил о своей принадлежности стране. Вот пример из википедии: "…когда я приехал, мне было 19 лет только, я очень хотел быть русским, я мечтал, чтобы меня считали русским, своим. Но мне давали понять неоднократно, что я — не свой. И, в конце концов, я согласился с этим. Это правда. Ну нет, ну что делать?" Мне всё-таки он нравится своей объективностью. Он не раз объяснял причины (для американцев), действий России по Крыму. Защищал эту позицию. Он вообще, довольно много правильных вещей говорит. Взять хотя бы его слова о том, что "никогда русский народ не жил так хорошо, как сейчас". Ну это факт. И он говорит факты. У него может быть другая точка зрения, но - он не предатель!
А вообще мне вот этот пример нравится (далее цитата самого Познера): "Когда генсеком стал Юрий Андропов, Night Line посвятила ему целый эфир. Коппола, как обычно, представляет участников программы: в Москве — Владимир Познер, в Вашингтоне — некий венгерский журналист, который помнил события 1956 года и Андропова, тогда он был нашим послом в Будапеште, бывший директор ЦРУ адмирал Стэнсфилд Тернер и бывший советский дипломат Аркадий Шевченко, в должности заместителя генсека ООН сбежавший к американцам…
Я как услышал это имя, понял, что мне конец. Разговаривать с предателем я не имел права. Но что делать?.. Проще всего встать и выйти из студии, но как, если программу смотрят несколько миллионов американцев? В общем, передача пошла своим чередом. Все по очереди высказались об Андропове. Шевченко, как и ожидалось, полил грязью. И тогда Тед говорит: «Владимир, вы слышали, что было сказано? Можете что-нибудь добавить?» Я говорю: «Тед, тут есть проблема. Я вообще не люблю предателей, никаких — ни ваших, ни наших. Но этот человек, который у вас в студии, не только предал свою страну, он предал и свою семью. Более того, мой сын учится в одной школе с его дочерью... Так вот, его жена в результате повесилась. У русских есть довольно грубое выражение на этот счет, но я вам его скажу: я с ним не то что разговаривать, я с ним на одном поле срать не сяду!»
Так что не стоит так огульно...

Все верно. Меня, кстати, ни он, ни Ургант не раздражают, в отличие от некоторых.

"У него может быть другая точка зрения, но - он не предатель! "
А никто и не говорит, что он предатель. Он и не друг. Скорее всего он недруг. Причём весьма искусно располагающий к себе, умный. Поверьте, в случае чего, он будет по ту сторону баррикад. Не место недругам на центральном канале в роли ведущего. Гостем да, но не ведущим. Это глупо.
А никто и не говорит, что он предатель. Он и не друг. Скорее всего он недруг. Причём весьма искусно располагающий к себе, умный. Поверьте, в случае чего, он будет по ту сторону баррикад. Не место недругам на центральном канале в роли ведущего. Гостем да, но не ведущим. Это глупо.

Да, человек старается быть максимально честным, насколько это возможно. Но я тоже не считаю его предателем. Нельзя предать того, чьим сторонником ты не был, и даже не притворялся, что был. А умного недруга полезно послушать.

Пусть пилит к своему компаньону - Савику Шустерману в Руинду, и Венедиктова туда же вытолкать.

Цитата: Radigost
Бей жидов, спасай Россию!
Надеюсь, это стёб?

Цитата: Александр.Г
Ну как всегда... Начали обсуждать конкретного индивидуума, а скатились в антисемитизм.
"Юдофобия", по-моему, более точное слово в данном случае.

Учитывая, что я с Республики Коми, у меня вопрос - ну и нафига он нам в Воркуте нужен?

Цитата: gayv
Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!
Вы заколебали всюду евреев виноватыми выставлять. Укры значит фашисты а вы тут наверное поляк раз слово-жид упортребляете.много евреев трудятся и в том числе на заводах а вот диванно-офисный планктон зачастую тут комментит.

Заколебали гнать на евреев! Прям русские такие няши одни евреи чмошники! Укры значит фашисты а вот слова жид видимо поляки тут употребляют

Я эту скотину возненавидела еще с первых " мостов",как же он тогда светился от счастья,гаденыш!!!!

Жид и еврей - это разные понятия )))

Цитата: Nahabit
Цитата: gayv
Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!
Вы заколебали всюду евреев виноватыми выставлять. Укры значит фашисты а вы тут наверное поляк раз слово-жид упортребляете.много евреев трудятся и в том числе на заводах а вот диванно-офисный планктон зачастую тут комментит.
А Вы вот, ради интереса, Талмуд почитайте. Возможно откроете для себя много нового.
Да и так: древние египтяне их гнобили, римляне, средневековые европейцы, в России до революции они в гетто жили.. Получается всю историю бедный и беззащитный народ просто так все не любят?

В России евреи никогда не жили в гетто, а в черте оседлости. Всему виной их нацистского толка человеконенавитническая религия и неиссякаемая страсть к наживе, пусть даже и самыми грязными способами, из-за чего они разоряли целые города и селенья в европе
Нет буквально ни одной европейской страны, которая рано или поздно не начинала бы гнать евреев именно из-за того, что они подрывали экономику государств и разоряли население.
Нет буквально ни одной европейской страны, которая рано или поздно не начинала бы гнать евреев именно из-за того, что они подрывали экономику государств и разоряли население.

Тварь плешивая! Я давно ждал этого момента. Буду рад, когда его выгонят с позором!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Ну и чем ты от придурков в Руине, которые люстрации устраивают и людей зеленкой обливают, отличаешься?

С какой стати враг моей страны вещает с 1-го канала. Пусть вещает из штатов или Израиля. Попросить на выход и пусть возмущается где-нибудь за пределами.

А еще лучше - пусть вещает из глубин канализации какого-нить аналога мухосранска на ридной техасщине

ПОЗНЕР, МРАЗЬ, ЧЕМОДАН - ДОМОДЕДОВО - ПИНДОСТАН! ПШЕЛ ВОН, СКОТОПИДОР!

Ой как взмутнулось тут фашистское гавно и пузырьки забулькали:" русскией немец", dm и прочие vilks, на деньги госдепа раздувать фашизм на сайтах -позорно ребята, работа для шакалов

белорус, ты просто смешон. Сын поповой дочки?

Всё это довольно смешно и грустно,МЫ(граждане России) говорим что он(Познер) мудило и т.д. содержится на наши налоги , требуем его убрать из эфира...на что нам госканал говорит а пошли вы все на ху. .... и мы пошли=)

Только сегодня с другом обсуждали и тут заметка. Враг он - это однозначно, причем не скрывает этого. В пиндостан его.

Я не люблю всех троих -Познера, Эрнста и Урганта, но не из-за национальности, а из-за самодовольной либерастности и явного пренебрежения к людям

На хрен этот лодырь в Магадане сдался, там нормальный трудовой народ живет. Хай валит в Америку. Чем больше там складируется подобного дерьма, тем нам лучше.

Цитата: Nahabit
много евреев трудятся и в том числе на заводах
Ну конечно.Не зря самый короткий анекдот: еврей - шахтер.

Я точно не на "цензор" попала? Вот прочла всю "простыню" - как дерьма наелась... Упоротость омерзительна. И не так важно, с какой стороны.

Походу, вам все равно где питаться - вы везде лишь дерьмо выискиваете

Да честно говоря, всё наше ТВ жидовское. Не только 1-й.
И Россия и ТВЦ и НТВ и Культура и РенТВ и все-все.
Русский был один когда-то Иван Демидов :) И того быстренько затёрли.
Так же жестоко затёрли единственную русскую передачу "Русский Дом" и её ведущего Крутова.
Читал как то в интернете откровения его православной помощницы на канале.
Он сильный мужик, жёсткий. Но и он не смог удержаться. Его и всю его команду подвергали всяческой обструкции. Интриги, тихое вредительство, сабботаж.
Кривые, нарочито презрительные взгляды всего персонала теле-центра (99% картавые)в коридорах, курилках и даже в сортире. Такое не каждый нормальный человек выдержит...
И Россия и ТВЦ и НТВ и Культура и РенТВ и все-все.
Русский был один когда-то Иван Демидов :) И того быстренько затёрли.
Так же жестоко затёрли единственную русскую передачу "Русский Дом" и её ведущего Крутова.
Читал как то в интернете откровения его православной помощницы на канале.
Он сильный мужик, жёсткий. Но и он не смог удержаться. Его и всю его команду подвергали всяческой обструкции. Интриги, тихое вредительство, сабботаж.
Кривые, нарочито презрительные взгляды всего персонала теле-центра (99% картавые)в коридорах, курилках и даже в сортире. Такое не каждый нормальный человек выдержит...


Цитата: дядюшка АУ
Да, человек старается быть максимально честным, насколько это возможно. Но я тоже не считаю его предателем. Нельзя предать того, чьим сторонником ты не был, и даже не притворялся, что был. А умного недруга полезно послушать.
Был мой друг, БЫЛ.
Ярым коммунистом и партийным боссом помимо основной работы.Читайте лучше биографию гниды.


Цитата: Картман
первый канал ему платит за его яд?
А там большинство таких...

Хамство - идеология дураков. Так вот Познер, это единственный человек, из 12 членов комиссии по распределению радиочастот, который не брал взяток. А все ваши "русские патриоты", называли не стесняясь цену вопроса.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Ну да, ну да...
Еще бы этой твари и взятки с России брать, будучи на содержании у госдепа!
Еще бы этой твари и взятки с России брать, будучи на содержании у госдепа!

Я думаю, что Россия уже переварила Познера, когда я натыкаюсь на его программу, то ни на секунду не задерживаюсь и переключаю дальше, мне он уже не интересен. Мозги у Познера начали деградировать от старости и это уже заметно.

Не смотрю телевизор много лет. Сложнее всего было отказаться от новостей и камедиклаба, всё остальное даже не достойно перечисления. С 2009 года, телевизор не смотрю категорически. Только если в гостях или еще где ненароком показывает,то имею шанс убедиться, что пока ничего не теряю. Благо - интернет помогает. Единственная проблема, иногда ощущаю рассинхронизацию с обществом. Когда все что-то знаю и только я один не знаю, но это мелочи. Спасенные часы моей жизни стоят дороже, хотя тот же интернет съедает их с лихвой :\.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Не спорю умный, очень умный но враг. Даже так - ВРАГ.

Познер для меня - "Гнилая интеллигенция"

согласна с тем, что он гнида. он русских в Латвии тоже оскорбил.

И Ахиджакову пусть прихватит!
----------
Южанка
Южанка

Не каждый еврей сионист, но каждый сионист - еврей (с)....

Цитата: Brest
"КАнстантин Ёпрст представляет - чиста Русский прАэкт."
Помню, было такое.
Помню, было такое.
Да, мы всё помним, как Епрст громил советское телевидение, с гордостью и горящими глазами вышвыривал на улицу наших дикторов, как он провозглашал, что делает "настоящее американское телевидение" и пр. и пр. Тошно до сих пор. Гнать эту "креативную" кодлу сса..ми тряпками. Воспитали новое поколение "тележурналистов" с американскими интонациями, вытаращенными глазами и истеричной подачей пустого материала. Академию познеровскую разогнать без права на профессию! Карфаген должен быть разрушен!

Чем больше комментариев читаю, тем меньше хочется жить в этом совке. Быдлошоу какое-то.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

так не живите...В чём проблема?

Быдлошоу
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Это как в 70-80е на комсомольских собраниях, назначат крайнего, и все толпой начинают чухать и умничать, особо не вникая в суть, демонстрируя свою значимость. Здрастье вам, аля социализм!!!
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Не надо тут передёргивать.
В Вашей любимой Америке (видно что она для вас любимая) хрен такое возможно.
Чтобы на центральных каналах Америки сидела непонятная кодла и с утра до вечера обсирала и оскорбляла Америку и её народ за народные деньги.
Просьба озвучить фамилии "русских патриотов" которые распределяют за взятки чистоты.
А комсомольские собрания, проводились не только по поводу обсуждения каких-то отдельных личностей.
Ну и сам "быдло".
Сам то бывший комсомолец небось?
В Вашей любимой Америке (видно что она для вас любимая) хрен такое возможно.
Чтобы на центральных каналах Америки сидела непонятная кодла и с утра до вечера обсирала и оскорбляла Америку и её народ за народные деньги.
Просьба озвучить фамилии "русских патриотов" которые распределяют за взятки чистоты.
А комсомольские собрания, проводились не только по поводу обсуждения каких-то отдельных личностей.
Ну и сам "быдло".
Сам то бывший комсомолец небось?

При чем здесь Америка, которую я никогда не любил? Быдло является оппозицией к личности. Отмечу неопределённое число этого слова. Основная характеристика быдла — принадлежность к коллективу, к той или иной социальной общности, принимаемая в качестве единственной позитивной ценности. Принципиально зависимое от окружающих, конвенциональное и избегающее ответственности быдло есть сущностное отрицание личности, её развития. Следствием чего является недоразвитый, местами извращённый характер быдла. Для «личности» же свойственны самостоятельность, ответственность, самоконтроль, пропорциональное развитие. Признаки по которым можно отнести к быдлу с 99% вероятностью: Судят обо всех по отдельным представителям: ВСЕ либералы охуевшие! Не судят, а воспроизводят стереотип суждения: зачем разбираться в ситуации, если можно просто наклеить ярлыки? (видно, что Америка для вас любимая) Отсутствует способность сомнения в своих выводах и убеждениях: считают своё мнение единственно верным, за исключением случаев, когда кто-то с быдлом согласен — тогда он тоже прав. Быдло есть субъект, лишенный понятия об элементарной этике. Если быдлоид сталкивается с чем-то, чего по причине своего скудоумия и убогости фантазии не может понять, он в первую очередь пытается обвинить автора этого «чего-то». Быдло неспособно трезво оценивать события и всегда ищет виновных в своих бедах, вместо того, чтобы разбираться и исправлять свои ошибки. При упоминании слова «быдло», быдло заявляет, что быдлом является собеседник. В большинстве случаев быдло придерживается консервативных позиций, патриотизма или национализма, но ещё чаще — «генеральной линии партии», то есть в России, например, всецело поддерживает правящую партию «Единая Россия», колеблясь строго вместе с её линией. Быдло люто, бешено ненавидит всех успешных, образованных, богатых, известных и что-то умеющих. В общем, ненавидит всё небыдло. Если кто-то по какому-то вопросу придерживается непопулярного мнения, то быдло просто начинает недоумевать и негодовать, ведь для быдла немыслимо, что можно быть несогласным с большинством. И прямо тут же начинает НЕНАВИДЕТЬ эту позицию, задавая стандартный вопрос: «Сколько тебе враги нашей Родины заплатили, чтобы ты здесь такой бред говорил?»
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Председателем комиссии по распределению частот на теле- и радиовещание назначен первый заместитель министра культуры и массовых коммуникаций Леонид Надиров. В состав вошли: глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, его заместитель Андрей Романченко, и.о. директора департамента лицензионной работы министерства Борис Боярсков.
В качестве независимых членов комиссии — президент Российской телеакадемии Владимир Познер, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, председатель радиокомпании «Голос России» Армен Оганесян, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, специальный советник генерального директора ЮНЕСКО Генрих Юшкявичус. Остальные три члена комиссии - региональные представители.
В качестве независимых членов комиссии — президент Российской телеакадемии Владимир Познер, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, председатель радиокомпании «Голос России» Армен Оганесян, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, специальный советник генерального директора ЮНЕСКО Генрих Юшкявичус. Остальные три члена комиссии - региональные представители.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

А где ты тут русских нашел? И ты что, сильно крутой, что нас всех тут за быдло держишь? Ты один плюнешь на нас, мы не заметим или рожу набьем , а если все мы плюнем?

Так вы этим и занимаетесь... Сидите толпой и плюетесь в одного Познера, который вам ответить не может. А прикрываться толпой, и "морду набьем", это тоже из определения быдла.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

ЭТО МЫ НЕ ИМЕЕМ НИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕТИТЬ ЭТОЙ МРАЗОТЕ, КОГДА ОН НА НАШИ ЖЕ ДЕНЕЖКИ НАШУ СТРАНУ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЕТ И НА НАШ НАРОД КЛЕВЕЩЕТ!!!!
Этот поганец позднер оккупировал первый канал, а вот нас туда не пускают, чтобы мы имели возможность достойный ответ этой русофобской мрази дать!
Этот поганец позднер оккупировал первый канал, а вот нас туда не пускают, чтобы мы имели возможность достойный ответ этой русофобской мрази дать!

а чем плох социализм? бесплатной медициной и образованием? национализированными недрами? льготами для стариков? чем?

Ваши измышления высосанные из собственного пальцы читать просто невозможно. Сколько в них псевдо-научно-личностных фобий. Сами то Вы кристальный ангел в белых одеждах? Вам лет то сколько?
О списке: А где в нём русские?
О списке: А где в нём русские?


Чё вздыбились - еврей, не еврей? Да какая разница, кто по национальности мразь? Мало евреев что ли жизнь отдали за Россию, работали, как скаженные, на наш ядерный потенциал? Ну что мы так себя роняем. Забудем мерзкую познеровскую рожу, а вспомним вот это:
Павел КОГАН
Я - патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где еще найдешь такие
Березы, как в моем краю!
Я б сдох как пес от ностальгии
В любом кокосовом раю.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.
1940-1941
Павел КОГАН
Я - патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где еще найдешь такие
Березы, как в моем краю!
Я б сдох как пес от ностальгии
В любом кокосовом раю.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.
1940-1941

да-да. гайдар помнится..Тимур и его команда...другой Гайдар с командой разрушали нашу страну...А этот Коган был на передовой или так... агитатор?

23 сентября 1942 года на сопке Сахарная Голова под Новороссийском Коган и возглавляемая им разведгруппа попали в перестрелку, в которой Павел Давидович и был убит. Ему было 24 года.

Не путайте пожалуйста евреев и жидов и не равняйте героев и потребителей.

АПТЕКАРЬ
Это вы кому? На предмет путаницы то есть?
Это вы кому? На предмет путаницы то есть?

Это было давно.
А мерзкий жыд позднер гадит России здесь и сейчас.
Вы за то, чтобы эта тварь так и продолжала гадить нашей стране?
А мерзкий жыд позднер гадит России здесь и сейчас.
Вы за то, чтобы эта тварь так и продолжала гадить нашей стране?

Я за то, чтобы мухи отделялись от котлет. Мне по барабану национальность Познера.

Про социализм. Диалектика подразумевает развитие по спирали вверх, от прошлого к новому, от худшего к лучшему, а мы катимся вниз, все по той же спирали.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

А капитализм? идеология индивидуалиста и эгоиста? это спираль вверх или вниз к животному? И КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО называть людей быдлом? ведь вас не обзывали, а вы позволяете себе....И КТО быдло? или это элемент хуцпы?

А кто вам сказал, что БЫДЛО это обзывательство? Это характеристика человека, имеющая свое определение. Мне кажется я подробно изложил, почему так считаю. Мне без разницы, как называют меня лично, мне обидно за Владимира Владимировича, которого я знаю лично, а вы о нем знаете только то, что вам написали и показали по телевизору, и делаете оскорбительные выводы, хотя сами и малости вряд ли его достойны.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

аааа ну тогда понятно. могу лишь посоветовать в таком случае вместе с ним в одноэтажную Америку. поскольку тут большинству ваш знакомый ну очень не нравится и заметьте, тоже привели свои аргументы и почему так считают. Сэляви! ПС. Быдло как ни крути - ярлык и обзывательство.

Цитата: gusevart
Ваши измышления высосанные из собственного пальцы читать просто невозможно. Сколько в них псевдо-научно-личностных фобий. Сами то Вы кристальный ангел в белых одеждах? Вам лет то сколько?
О списке: А где в нём русские?
О списке: А где в нём русские?

Вы теперь решили на личность перейти? Это тоже свойственно быдлу. Какая разница сколько мне лет? Какая разница был я комсомольцем или нет? И меня совсем не интересует, почему вы в каске и на бронепоезде. Живите и наслаждайтесь хамством, его здесь вам на долго хватит.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Цитата: Фан
Вы теперь решили на личность перейти?
Ну да, ну да.
Сначала заявили всем посетителям, что мол «вы тут все п…сы, а я д'Артаньян».
А теперь, когда вам ответили, заголосили: «А меня-то за что? Хамы!»


Вы что-то хотели обсудить? Или Вы в поисках, куда бы погадить?
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Цитата: Фан
Или Вы в поисках, куда бы погадить?
Ну, дерьмо вы тут поразбрасывали, господин с голубой кровью и белыми костями.
Цитата: Фан
Вы что-то хотели обсудить?
Ни в коем случае! Что с вами обсуждать?
Просто всегда интересно как записные хамы обвиняют всех и вся в хамстве.

Что мне ответили? Спросили, сколько мне лет? Спросили был ли я в комсомоле? Это ответ быдла, вопросом на вопрос. И список членов комиссии я выложил умышленно, понимая, что умнее ответа, чем "какие же это русские?" от вас не дождешься.
----------
Мир Вашему дому!
Мир Вашему дому!

Сами то ни на один вопрос не ответили. По жидовски так. Но это не ново :) А спрашивал потому что кто вы такой обзывать весь русский народ быдлом? Что вы тут несёте завуалированную псевдо-постулатами элементарную, пустую пургу. Ничем не подкреплённую к тому же. Мне вообще фиолетово что вы с кем-то знакомы лично. Сколько вам лет? Сколько из них вы жили в СССР? Были ли вы комсомольцем? Участвовали ли лично в комсомольских собраниях? Навешивая на окружающих ярлыки направо и налево вы и есть тот самый хам и низкое быдло.
Вы думаете, что вы искусно умеете дискутировать? С якобы умными словечками и изворотами?
Ха.
Да я таких как вы видел-перевидел :)
При случае спросите у любимого "академика" предателя-жида. По чём он партию продал? Он ведь руководил целой партийной организацией :)))
Вы думаете, что вы искусно умеете дискутировать? С якобы умными словечками и изворотами?
Ха.
Да я таких как вы видел-перевидел :)
При случае спросите у любимого "академика" предателя-жида. По чём он партию продал? Он ведь руководил целой партийной организацией :)))





С топором он хорошо бы смотрелся ,где-то на лесоповале в тайге.

очередное доказательство что Россия стала страной победившего быдла и ХАМА, извините когда депутат допускает такие обороты «валить в свою любимую Францию или Америку» по другому и не скажешь.
ну а то как палится депутат заявляя "проверить ряд предприятий, связанных с журналистом или принадлежащих ему — в том числе ресторан «Жеральдин» и Школу телевизионного мастерства. - это просто смешно. То еть настолько обнаглели что даже не скрывают что проверочные организации стали в России неким карательным Органом. если молчишь в тряпочку или лижешь задницу власти то ни одна проверка тебя не коснется, стоит только заявить что не понравится депутату Трапезникову - получишь по полной!
ну а то как палится депутат заявляя "проверить ряд предприятий, связанных с журналистом или принадлежащих ему — в том числе ресторан «Жеральдин» и Школу телевизионного мастерства. - это просто смешно. То еть настолько обнаглели что даже не скрывают что проверочные организации стали в России неким карательным Органом. если молчишь в тряпочку или лижешь задницу власти то ни одна проверка тебя не коснется, стоит только заявить что не понравится депутату Трапезникову - получишь по полной!

А крысы пусть уходят с корабля!
Самый образованный народ не может быть быдлом (это про Россию)Демократия с успехом превращает народ в быдло (это про Америку).Вопрос в другом - если вы Raptor_kun не лижете выражаясь вашим языком задницу власти нашей страны то тогда следуя вашей логике вы лижете задницу кому то другому. Так же и с Познером которого здесь почему то называли умным - он живя в нашей стране является ее врагом. Если враг не сдается его уничтожают. Космополитизм как прикрытие своей беспринципности не прокатит. А народ имеет право послать и Познера и всех других куда за хочет. А возвращаясь к "уму" Познера - УМНЫЙ НЕ БУДЕТ ПИЛИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИТ.
Самый образованный народ не может быть быдлом (это про Россию)Демократия с успехом превращает народ в быдло (это про Америку).Вопрос в другом - если вы Raptor_kun не лижете выражаясь вашим языком задницу власти нашей страны то тогда следуя вашей логике вы лижете задницу кому то другому. Так же и с Познером которого здесь почему то называли умным - он живя в нашей стране является ее врагом. Если враг не сдается его уничтожают. Космополитизм как прикрытие своей беспринципности не прокатит. А народ имеет право послать и Познера и всех других куда за хочет. А возвращаясь к "уму" Познера - УМНЫЙ НЕ БУДЕТ ПИЛИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИТ.

Что именно преступного вы узрели в данных оборотах, употребленных депутатом?
Если вы такой весь из себя толерантненький, то приглашайте себе в дом харчеваться всяких мерзавцев, которые за ваш же хлеб-соль вам в морду потом и плюнут
Но отчего вы вот такое дебильно мазохическое поведение всей России пытаетесь навязать7
Если вы такой весь из себя толерантненький, то приглашайте себе в дом харчеваться всяких мерзавцев, которые за ваш же хлеб-соль вам в морду потом и плюнут
Но отчего вы вот такое дебильно мазохическое поведение всей России пытаетесь навязать7

Гнать сраной метлой на историческую родину. 


Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. 


Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. 


Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. 


Только вот за это "Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны», я уже буду относиться к Позднеру лояльно, в том числе и за ехидную улыбочку. Как дрыхнуть на заседаниях - это не про нас, а тут глядь, оскорбились.

Давно перестал смотреть 1 канал и ни кому не советую, чтобы рейтинг упал...ничего интересного там нет
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.