Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ЦБ: Инфляция к концу 2017 года достигнет целевого уровня в 4 процента

Инфляция к концу 2017 года достигнет целевого уровня в 4%. Об этом в Госдуме заявила глава Центрального банка Эльвира Набиуллина.
"По нашему прогнозу, инфляция продолжит достаточно быстро снижаться, к концу 2016 г. составит 5,5-6,5%, к концу 2017 года достигнет целевого уровня в 4%", - уточнила она.
Ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев заявлял, что годовая инфляция со второго квартала 2016 года будет на уровне 10%, после упадет до 7%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

мне в первую очередь интересно,чьи банки будут кредитовать нашу экономику и под какой процент,начнет все ПРАВИЛЬНО работать и не будет твоей инфляции. Надоели либероидные песенки про инфляцию в отрыве от производства

Каждый год одни и те же обещания от Набиуллиной, еще 2 года и вот тогда...
Она обеспечила самый большой вклад среди всех ЦБ мира в спасение экономики сша, обеспечив наибольший отток капитала, получила медальку за это. Даже Казахстан сохранил экономическую динамику развития, введя всего лишь налог в 30% на обмен валюты, и не было никаких спекулянтов.
Она обеспечила самый большой вклад среди всех ЦБ мира в спасение экономики сша, обеспечив наибольший отток капитала, получила медальку за это. Даже Казахстан сохранил экономическую динамику развития, введя всего лишь налог в 30% на обмен валюты, и не было никаких спекулянтов.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
... и этим Путин загнал себя в ловушку.

Мадам Набиулина людям кушать нужно сегодня.
До 2017 года Вы и ДАМ скорее всего благополучно протянете
на государственных харчах.
А остальным то как???
До 2017 года Вы и ДАМ скорее всего благополучно протянете
на государственных харчах.
А остальным то как???

Вам денег на еду не хватает?

Вы на улицу иногда выходите?
Что пенсионеры покупают в магазинах видите?
Если нет, о чём судачить.
Что пенсионеры покупают в магазинах видите?
Если нет, о чём судачить.


А я думаю,они давно решили,что остальных просто нет или проблемы остальных,их откровенно не интересуют...
Ничего не понимаю в экономике,но совершенно точно знаю,что народ проживающий на богатейшей природными ресурсами территории и не глупый по сути,не имеет права жить в нищете...
Ничего не понимаю в экономике,но совершенно точно знаю,что народ проживающий на богатейшей природными ресурсами территории и не глупый по сути,не имеет права жить в нищете...


Ничего не понимаю в экономике,но совершенно точно знаю,что народ проживающий на богатейшей природными ресурсами территории и не глупый по сути,не имеет права жить в нищете...
[/quote]
Я С Вами согласен на все 300%.

Я С Вами согласен на все 300%.

Бабай Сегодня,
а кто за ельцина то голосовал?...
народ ... не глупый по сути,не имеет права жить в нищете...
а кто за ельцина то голосовал?...


Практически никто. Выборы были те сфальцифицированы.
И, как выяснилось, правильно сделал Зюганов, что не стал тогда оспаривать подделанный результат и ввергать страну в затяжное противостояние - Господь послал нам Путина
И, как выяснилось, правильно сделал Зюганов, что не стал тогда оспаривать подделанный результат и ввергать страну в затяжное противостояние - Господь послал нам Путина

.... а ооооочень мало, кто голосовал!!! Повторюсь, уже писала....из сети, примерно так... Вопрос ЕБН, ... а если вы не пройдете на выборах?, ответ ЕБН - а кто ж быдло спрашивать будет?....Мое окружение вообще не ходило на выборы.

Я даже маечку носила "Борис, ты не прав!" Голосовала против всех. Родители голосовали за Зюганова. И так многие из моего окружения. Но президентом стал ЕБН

Вы что забыли про коробки из под ксерокса полные баксов, которые заносили в предвыборный штаб Ельцина и в центр избирком РФ. Это деньги что США дали Борьке для покупки победы над Зюгановым, да и Лебедь тогда сильно подкачал. А выборы были сфальсифицированны на 100% тогда победил Зюганов и КПРФ, такой победы Запад допустить не мог.

да лаааааааааааадно_)))))
Я вижу это на Политикусе))) Меня в прошлом году говном закидали, когда я заикнулся о повышениях цен
Я вижу это на Политикусе))) Меня в прошлом году говном закидали, когда я заикнулся о повышениях цен

----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Ничего необычного. Самому интересны подобные явления.

Мне очень, очень нравится внешняя политика Путина. И я горжусь этим. Но с внутренней политикой у нас полный пипец! Как они все достали!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Нам не нравится и внешняя. Мир ведут к узаконенному рабству.

Даже Казахстан сохранил экономическую динамику развития, введя всего лишь налог в 30% на обмен валюты, и не было никаких спекулянтов.
Не так всё славно в Казахстане, как Вам кажется...
И что-то про налог на обмен валюты непонятно из какой оперы
Правда, хамон продаётся официально

А казахский сентябрь 2015 был вроде российского декабря 2014.

народ,расскажите у кого такая инфляция!!!в Ростовской области уже за 34 проц зашкаливает, причем сам ее считал,сверяя уже год выборочные товары и рассчитывал по все правилам!!не пойму как они там считают,по Москве что ли??? 


В Москве? Читай ниже, нам 50% подорожания ЖКХ хватает.
Просто наши чиновники живут на своей планете. Обычные люди для них, что муравьи.
Просто наши чиновники живут на своей планете. Обычные люди для них, что муравьи.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Просто все эти чиновники не наша, а американские.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Ставрополь.Картошка 20-25.Свинина 300-350. Курица 110- 180. Яблоки 60-90.Хлеб от 18.
В среднем цены поднялись % на 10.На импортные товары другая песня.Особенно на запчасти к иномаркам.
В среднем цены поднялись % на 10.На импортные товары другая песня.Особенно на запчасти к иномаркам.

В Севастополе такие цены с лета!! Щас у нас помидоры 130-150р., размером с орехи по 90р.!!

возьми и вырасти на балконе , чай климат позволяет...

А свиньям под диваном устроить хлев прикажете?

Тярпите таперича. Я тожа в курортные мяста посещал. Тат так...там так... Видать туристы кутят)))

да что вообще говорить,у нас все больше и больше плодятся олигархи и миллиардеры,средняя часть уже уходит в бедноту,чья вина не знаю,но не ВВП,явно,ему не до этого,у него есть куча дормоедов!!!

Вины ВВП и Шойгу в этом нет.
В государстве как в семье, один отвечает за кулаки(безопасность)
а второй за порядок в хате и накрытый стол.
Но у нас кухарка то видно захворала сильно в последнее время или обленилась в корень
В государстве как в семье, один отвечает за кулаки(безопасность)
а второй за порядок в хате и накрытый стол.
Но у нас кухарка то видно захворала сильно в последнее время или обленилась в корень


пинка кухарке нужно!!! 


Государь должен сам сначала решить,пинать или послом в Свазиленд 


Отнюдь!!!
Президент обязан подбирать команду, которая в своих действиях руководствоваться лишь интересами народа и страны. А вовсе не ту, что в заплывшие жиром глазки олигархов заглядывает и лебезит перед ними: - Аххх... чего изволите еще пожелать?
Очень хорошо, что у ВВП такие успехи во внешней политике. Однако как-то уже надобно дать ему понять, что избирал его все же отнюдь не сирийский народ!!!
Президент обязан подбирать команду, которая в своих действиях руководствоваться лишь интересами народа и страны. А вовсе не ту, что в заплывшие жиром глазки олигархов заглядывает и лебезит перед ними: - Аххх... чего изволите еще пожелать?
Очень хорошо, что у ВВП такие успехи во внешней политике. Однако как-то уже надобно дать ему понять, что избирал его все же отнюдь не сирийский народ!!!

Ему ничего не нужно давать понимать,
У НЕГО РЕЙТИНГ НА СЕГОДНЯ 90%
столько тузов в руках бывает редко,
сегодня с правительством и центробанком нужно как в Сирии (буратино и по площадям)
У НЕГО РЕЙТИНГ НА СЕГОДНЯ 90%
столько тузов в руках бывает редко,
сегодня с правительством и центробанком нужно как в Сирии (буратино и по площадям)


Команду подбирает не президент, а Госдеп.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

смотрите вчерашнее видео хазина и федорова. Особо слушайте Хазина!

Инфляция к концу 2017 года достигнет целевого уровня в 4%.
А инфляция в курсе?
А инфляция в курсе?

Хазин уже не тот, что был раньше.
- Интеллигенция остаётся интеллигенцией до тех пор, пока не начинает покупаться и продаваться, ибо покупаются и продаются только товары (В.И.Ленин)

- Интеллигенция остаётся интеллигенцией до тех пор, пока не начинает покупаться и продаваться, ибо покупаются и продаются только товары (В.И.Ленин)

и где же енто старик бланк пейсал...




Ступайте себе в школу для особо одаренных дебилов и там постарайтесь хотя бы подобие человеческого образа приобрести

Вы закончили эту школу?
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

А Фёдорова лучше не слушать?
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Ну врать так врать, если начала года она уже составила не менее 50 процентов, исключение пока хлеб и ЖКХ. Хотя если говорить про дневную инфляцию на 31 декабря, то 4 процента в этот день вполне могут быть.

ЖКХ не исключение. В Москве с вводом умопомрачительной статьи на "капремонт"
ЖКХ подораджало на 50%.
ЖКХ подораджало на 50%.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Москва. 22 октября. INTERFAX.RU:
Президент РФ Владимир Путин назвал обоснованным мнение о том, что пик экономического кризиса в России пройден. Об этом он заявил на заседании дискуссионного клуба "Валдай".
По его словам, инфляция по итогам 2015 года составит 11,9-12%, а потом начнет снижаться.
По его словам, инфляция по итогам 2015 года составит 11,9-12%, а потом начнет снижаться.

Сам параметр инфляции в отрыве от остального ничего не говорит. Инфляция вообще может быть отрицательно и стать дефляцией, и при этом экономика войдет в штопор Великой депрессии.
Она бы про рост производства что-нибудь сказала, про динамику роста реальных доходов населения, про прогноз занятости и прочее. Да и до конца 2017 года времени еще много, всегда можно прогноз скорректировать или потом придумать, почему он не сбылся.
Она бы про рост производства что-нибудь сказала, про динамику роста реальных доходов населения, про прогноз занятости и прочее. Да и до конца 2017 года времени еще много, всегда можно прогноз скорректировать или потом придумать, почему он не сбылся.



----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Инфляция не считается на что-то одно. Считается общий процент, усредненный.

Улюкаев.....Подал ему жалобу о невыполнении ЕГО приказа,указа,распоряжения....Жду ответа...

Улюкаев - поэт! Ему не до вас!

1.Цены повышают естественные монополии: углеводороды, энергетика, металлургия, ЖКХ, РЖД, а за ними и все остальные.
2. Нефтедоллары необходимо продавать на валютном рынке за рубли, а эти рубли вкладывать в развитие пр-ва.
3. ВТО - чепуха - мы не можем устанавливать высокие пошлины на импорт для обеспечения конкурентоспособности наших производителей.
4. Прогрессивная шкала налогообложения - вопрос...
5. Гос.монополия на спирт и сигареты - вопрос...
----
Песню про инфляцию, наверное мне будут петь всю жизнь, так же как и про приток зарубежных инвестиций.
2. Нефтедоллары необходимо продавать на валютном рынке за рубли, а эти рубли вкладывать в развитие пр-ва.
3. ВТО - чепуха - мы не можем устанавливать высокие пошлины на импорт для обеспечения конкурентоспособности наших производителей.
4. Прогрессивная шкала налогообложения - вопрос...
5. Гос.монополия на спирт и сигареты - вопрос...
----
Песню про инфляцию, наверное мне будут петь всю жизнь, так же как и про приток зарубежных инвестиций.


Что то мне кажется, что с таким ЦБ и правительством это немного не реально.
Интересно, у нас когда нибудь будут все инститы работать так как работает - МИД, МО,МЧС?
Интересно, у нас когда нибудь будут все инститы работать так как работает - МИД, МО,МЧС?

осёл и морковка: перед рожей осла появилась морковка - и он сделал шаг в её сторону.... однако морковка отодвинулась от рожи осла ровно на шаг.... осёл сделал ещё шаг - и ситуация повторилась.... и в это время громкоговоритель оглушительно вещал: нынешнее поколение ослов - съест свою морковку!!!!!
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Очень показательно вопросы борьбы с инфляцией и высокими ставками по кредиту рассмотрены в диалоге В.Матвиенко и С. Игнатьева, предшественника Набиуллиной на посту ЦБ. Игнатьев старательно забалтывает одну из главных причин высокой инфляции - высокие процентные ставки (другая причина - рост тарифов естественных монополий - в их диалоге не рассматривается). При этом глава ЦБ извивается, как уж на сковородке. Его объяснения нередко сопровождаются смехом присутствующих.
Если кто-то не видел этот ролик, рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=dd_9hHttRjw
Это очень смешно
Если кто-то не видел этот ролик, рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=dd_9hHttRjw
Это очень смешно

----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Во время Великой Отечественной Войны инфляция достигала 300 400 процентов. и что то на Зверева никто бочку не катил навроде всяких там нодов и прочих) а РАБОТАЛИ люди в 3 смены) все для победы) а не по углам плакались как им тяжело. измельчали людишки то... не купили новый смартфончик и все... Набиулину на дыбу... тьфу.

Вы маме своей в кошелёк плюнте.
У нас сегодня что под Москвой стоят дивизии СС?
Просветите где вы пашете в 4 смены для нашей русской Победы?
У нас сегодня что под Москвой стоят дивизии СС?
Просветите где вы пашете в 4 смены для нашей русской Победы?

А в 90х какие дивизии в Москву входили.Ах никакие.Только -Одиночный парад победы на Красной площади.Мелочи.Правда.Всего один враг прошелся победным маршем.В гражданке без знамен и оркестров.Не стоит внимания.
А вот последствия как от ВОВ.
Война изменилась.И то что она стала менее зрелищной и явной ничего не меняет.
Мы все сегодня участники Третьей Мировой Войны.
А вот последствия как от ВОВ.
Война изменилась.И то что она стала менее зрелищной и явной ничего не меняет.
Мы все сегодня участники Третьей Мировой Войны.

Во время Великой Отечественной войны "народные избранники" не повышали себе и без того заоблачной высоты зарплаты.
А дети главных лиц страны на фронтах свою кровь проливали за будущую Великую Победу, а не радостно просирали за границей народное достояние
я уж и не заикаюсь о том, что олигархи тогда не закупали десятками яхты и дворцы с золотыми унитазами, поскольку и олигархов тогда не было
А дети главных лиц страны на фронтах свою кровь проливали за будущую Великую Победу, а не радостно просирали за границей народное достояние
я уж и не заикаюсь о том, что олигархи тогда не закупали десятками яхты и дворцы с золотыми унитазами, поскольку и олигархов тогда не было

Во время войны продукты выдавали по карточкам и деньги роли не играли. А детей погибших предлагали переводить в суворовские училища на полное государственное обеспечение, не малую роль в поддержке семейного бюджета играли и ФЗУ. Тогда власть думала о человеке и не надо ее сравнивать с нынешней "властью".

Коза дранная 


-Люля, она тебя "козой драной" обозвала!
-Нет,Люля, это она про инфляцию.
-Нет,Люля, это она про инфляцию.
----------
Я здесь мимоходом
Я здесь мимоходом

Инфляция снизится до 4%, когда ставка также снизится до этих же 4%.
Аналогичная ситуация в других странах.
Аналогичная ситуация в других странах.

Цитата: Бабай
Вы на улицу иногда выходите?
Что пенсионеры покупают в магазинах видите?
Если нет, о чём судачить.
Что пенсионеры покупают в магазинах видите?
Если нет, о чём судачить.

А кроме пенсионеров (врачей и учителей)в стране что людей нет? Удивляюсь. У нас ряд бюджетников чаще получает меньше пенсионеров. А о потребности молодой семьи на порядок выше. У нас зарплаты есть в районе в размере 1300 руб. - почтальонки. Кто нибудь о таких вообще вспоминает?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Цитата: Бабай
Вы маме своей в кошелёк плюнте.
У нас сегодня что под Москвой стоят дивизии СС?
Просветите где вы пашете в 4 смены для нашей русской Победы?
У нас сегодня что под Москвой стоят дивизии СС?
Просветите где вы пашете в 4 смены для нашей русской Победы?
я бы вам в лицо плюнул за упоминание о матери. у нас сегодня вокруг границ наследники СС стоят. я пашу для НАШЕЙ а не вашей победы. ваша победа купить новый айфон и поплакаться с него в фейсбуке какая набиулина плохая. между прочим никто не назвал имени человека который справился бы лучше набиулиной)

На мошонку себе плюнь патриот .
И не тебе судить про нашу или не нашу победу,
иди просрись телефонный дилер
И не тебе судить про нашу или не нашу победу,
иди просрись телефонный дилер


если вы считаете себя патриотом то я вас разочарую- вы обычное быдло.

Вы сначала "очаровать" попробуйте, прежде чем за "разочарования" браться...
Очаруйте-ка нас своим непревзойденным уровнем интеллекта и аргументированностью ваших комментов
Очаруйте-ка нас своим непревзойденным уровнем интеллекта и аргументированностью ваших комментов

А хоть кому-нибудь, кроме распроклятой либерастни, обслуживающей интересы олигархата, в том числе и международного, предоставляли такую возможность?

Да, да правильно ату ее ату!!! На дыбу!!! И Путина туда же!!! А что он прикрываться ее!!!
Слыш народ мы в драку в Сирии ввязались! Или мы все вместе или нам хана! Думайте башкой то!
Слыш народ мы в драку в Сирии ввязались! Или мы все вместе или нам хана! Думайте башкой то!

Правильно!
И хамон пусть вернут
И хамон пусть вернут


Смешно! Бля! А что это такое?! Я из трудового класса (остатки)! На хрен мне Хамон Ваш! Щи да каша пища Наша!

Да кто его знает!
Я, когда слово услышал - в непонятках был, ведь для меня это слово обозначало специфический рисунок на лезвии катаны, полученный неравномерной закалкой.
Я, когда слово услышал - в непонятках был, ведь для меня это слово обозначало специфический рисунок на лезвии катаны, полученный неравномерной закалкой.

Всем хана. Поскольку Иосиф Виссарионович таки чистил ряды власти регулярно и не допускал к ней либерастных уродцев наподобие этой мартышки очкастой, а вот ВВП этих уродцев пригревает и интересами российского народа в угоду олигархату поступается

Чистил только Его это не спасло! Убили его! А вместо его пришел троцкист Хрущев и все перевернул с ног на голову! Выводы из истории делать надо!

Его не спасло. А страну спасло, да еще и великой державой сделало.
в том и отличие нонешних либерастических мразей во власти от Иосифа Виссарионовича, что нонешние лишь своими шкурническими интересами заморачиваются
в том и отличие нонешних либерастических мразей во власти от Иосифа Виссарионовича, что нонешние лишь своими шкурническими интересами заморачиваются

Страну спасло? Где она? Разрушение СССР началось при Хрущёве!

Вся информация, проистекающая от " Мисс лучшая банкирша Вселенной", предназначена, исключительно для внутреннего пользования и улюкаивания населения...
Не стоит относиться к этому серьезно.
Не стоит относиться к этому серьезно.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Я слово то такое ине слышал(хаммон) до введения санкций ,ни разу не почуствовл себя ущербным ( не хлебом единым жив человек)

Хотел сказать по поводу инфляции, в сетях (магнит монетка)все очень дорого в последних оставшихся ИП цены более приемлемы хлеб-21 сахар-48.законы рынка - демпинг сетей низкими ценами ,разорение конкурентов,высокие цены и отсутствие конкурентов.(свердловская обл)

У нас хлеб с весны 28 а сахар то 60, то 45, то опять 60,не поймешь.

Цитата: duzer
народ,расскажите у кого такая инфляция!!!в Ростовской области уже за 34 проц зашкаливает, причем сам ее считал,сверяя уже год выборочные товары и рассчитывал по все правилам!!не пойму как они там считают,по Москве что ли??? 

Дузер не путай божий жар с яичницей)))
34, продукты, может это ловкие коммерчы??)))
Заехал на ТО, к знакомым, ну и начал слушать песни о кризисе и повышении цен на их услуги...
Обоснованно послав их на...й, уехал.. Через 10 минут позвонили. Еще и скидку от старой цены пообещали
Я конечно согласен что регулирование и потолок цен на товары первой необходимости нужны, но извините слушать нытье - я хочу джинсы армани а они стали стоить в 2 разв дороже, мне дико ... Купите обычные

Каким образом и где я могу приобрести жизненно необходимые продукты за "обычные", приемлемые для кошельков обнищавшего населения цены?

Каждый день даю и даю им обещания, а им всё мало и мало. (сарказм)
Столько лет и столько раз уже давали обещания снизить инфляцию что уже и не обращаю внимания на эту болтовню. Инфляция возможно и снизится, но точно не при этом правительстве и не при при этом законе о центробанке. Давайте быть суровыми реалистами, половина правительства это представители либералов, идейные гайдаровцы и сторонники шоковой терапии. Я этим гадам-либералам всю жизнь напоминать буду о ваучерах и дикой приватизации которую они красиво так обозвали - период первичного накопления капитала.
Столько лет и столько раз уже давали обещания снизить инфляцию что уже и не обращаю внимания на эту болтовню. Инфляция возможно и снизится, но точно не при этом правительстве и не при при этом законе о центробанке. Давайте быть суровыми реалистами, половина правительства это представители либералов, идейные гайдаровцы и сторонники шоковой терапии. Я этим гадам-либералам всю жизнь напоминать буду о ваучерах и дикой приватизации которую они красиво так обозвали - период первичного накопления капитала.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

наибулина она такая наибулина! 


Ставлю видео .Если у кого терпения хватит досмотреть до конца,там всё сказано.ЦБ теперь выполняет поручения Путина.Как так может быть?Посмотрите-не пожалеете!Россия против США.Сенсация

У набибулиной терпения на эти пропагандоны хватит. А у народа - таки нет, уже истощилось.
особенно, когда депутаты со своей и так уже полумиллионной зарплатой опять ее себе повышают, многомиллиардную воровку васильеву восвояси отпускают, а по телеку всякий день сладкую жизнь всяких паразитарных мразей показывают с утра и до ночи
особенно, когда депутаты со своей и так уже полумиллионной зарплатой опять ее себе повышают, многомиллиардную воровку васильеву восвояси отпускают, а по телеку всякий день сладкую жизнь всяких паразитарных мразей показывают с утра и до ночи

Колян, а еСЧе, акромя сладкой жизни всякой паразитарной мрази, мнооооого показывают, как ловЮть и сОдЮть, и ловЮть и сОдЮть....Вы разве этого не видете, или вы не хотите это видеть? Что вы все с Вавильевой, как с красной тряпкой носитесь?... Про з\пл депам согласна - многовато.... а вот то, что теперь пенсионный возраст повысят всем депутатам, муниципальщикам, региональщикам и тд до 65!!!! - вот это меня оч радует, да и отходные ( это когда госслужащий уходит) вроде как запретили.... Ну ведт делается что-то, ну да, не быстро, ну да потихоньку..... но ведь делается

Этой дамочке я не верю!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

А я не понимаю, права она или не права. Если она под контролем Путина, то есть надежда, что права.

Пусть говорит что хочет, только не надо делать вид, что ей кто-то верит и слушает.
Очевидно, мадам почувствовала, как кресло под ее задом зашаталось, вот и читает успокаивающую мантру (другого ничего она не умеет). Поздно осознала, что в свое время сделала неправильный выбор, ведь ее в свое время поставил Наитемнейший, но она предала его под димкины гарантии.
Время либерастов ушло, Россия прошла этап либерастии. Горе-правители закрывают на это глаза и только тянут кота за хвост.
Очевидно, мадам почувствовала, как кресло под ее задом зашаталось, вот и читает успокаивающую мантру (другого ничего она не умеет). Поздно осознала, что в свое время сделала неправильный выбор, ведь ее в свое время поставил Наитемнейший, но она предала его под димкины гарантии.
Время либерастов ушло, Россия прошла этап либерастии. Горе-правители закрывают на это глаза и только тянут кота за хвост.

.... поставил Наитемнейший!!!....а откуда у вас инфа о предательстве?... Аргументы в студию!

Н-да, а кто помнит когда Путин обещал что эта вся ситуация ну максимум на два года, а то и раньше закончиться! А Вам уважаемые не кажеться что мы чего-то не назнаем! В истории есть был не один человек которые открыто противопоставляли себя МВФ, один президент даже доллары принадлежащие государству США начал печатать, не долго он прожил!!! Может не будем рубить с плеча!

НОРМАЛЬНО, ДА????
В СТРАНЕ ТИПА КРИЗИС, НАСЕЛЕНИЕ НИЩАЕТ, А ВОТ ТУТ НА ПРОПАГАНДУ ЭТОГО УРОДА, ПОСЛУЖИВШЕГО ПРИЧИНОЙ РАЗВАЛА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ И НАЧАЛОМ ВСЕХ СЕГОДНЯШНИХ БЕДСТВИЙ РОССИИ, ВЫБРАСЫВАЕТСЯ 7 ЛЯРДОВ ИЗ БЮДЖЕТА....
Центр памяти Ельцина стоимостью более 7 млрд рублей откроется в Екатеринбурге 25 ноября
Президентский центр Бориса Ельцина откроется в Екатеринбурге 25 ноября. На открытие приглашены руководители страны, лидеры государств, которые работали с Ельциным, известные политики, деятели культуры, журналисты и, конечно, люди, близко знавшие первого российского президента – его однокурсники, члены президентской команды, родные и близкие. Об этом Накануне.RU сообщили в самом центре. По некоторым данным, участие уже подтвердил Дмитрий Медведев.
"Миссия Ельцин-Центра – это, прежде всего, сохранение исторического наследия первого президента России и его эпохи. Главным ядром центра является музей. В нем использованы самые современные мультимедийные технологии, которые помогают "оживить" документы, архивные фото, артефакты. Благодаря этому экспозиция передает не только суть того драматичного времени, но и дух", - говорится в сообщении организации.
Под крышей центра располагается не только музей, но и библиотека, архив, образовательный и детский центры, выставочные залы.
https://www.youtube.com/watch?list=PLFaXVYO8yQ2KWc_qfv0of0zTwd1T-7Ewq&v=RS9h_CZZANI
02:41
Видеопрезентация Президентского центра и Музея Бориса Ельцина
14 просмотров
Между тем, по мнению экспертов, центр несет антигосударственную политику и насаждает западные ценности ( https://www.nakanune.ru/articles/18918 ) - на государственные деньги. Центр существует с 2008 года и участвует в реализации ряда "просветительских" программ. Наиболее заметные из них - цикл конференций и книг "История Сталинизма", посвященных "развенчанию культа личности" и "развенчанию мифов о светлом Сталине". Последняя по времени конференция состоялась на прошлой неделе в Екатеринбурге на площадке Уральского федерального университета.
В СТРАНЕ ТИПА КРИЗИС, НАСЕЛЕНИЕ НИЩАЕТ, А ВОТ ТУТ НА ПРОПАГАНДУ ЭТОГО УРОДА, ПОСЛУЖИВШЕГО ПРИЧИНОЙ РАЗВАЛА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ И НАЧАЛОМ ВСЕХ СЕГОДНЯШНИХ БЕДСТВИЙ РОССИИ, ВЫБРАСЫВАЕТСЯ 7 ЛЯРДОВ ИЗ БЮДЖЕТА....
Центр памяти Ельцина стоимостью более 7 млрд рублей откроется в Екатеринбурге 25 ноября
Президентский центр Бориса Ельцина откроется в Екатеринбурге 25 ноября. На открытие приглашены руководители страны, лидеры государств, которые работали с Ельциным, известные политики, деятели культуры, журналисты и, конечно, люди, близко знавшие первого российского президента – его однокурсники, члены президентской команды, родные и близкие. Об этом Накануне.RU сообщили в самом центре. По некоторым данным, участие уже подтвердил Дмитрий Медведев.
"Миссия Ельцин-Центра – это, прежде всего, сохранение исторического наследия первого президента России и его эпохи. Главным ядром центра является музей. В нем использованы самые современные мультимедийные технологии, которые помогают "оживить" документы, архивные фото, артефакты. Благодаря этому экспозиция передает не только суть того драматичного времени, но и дух", - говорится в сообщении организации.
Под крышей центра располагается не только музей, но и библиотека, архив, образовательный и детский центры, выставочные залы.
https://www.youtube.com/watch?list=PLFaXVYO8yQ2KWc_qfv0of0zTwd1T-7Ewq&v=RS9h_CZZANI
02:41
Видеопрезентация Президентского центра и Музея Бориса Ельцина
14 просмотров
Между тем, по мнению экспертов, центр несет антигосударственную политику и насаждает западные ценности ( https://www.nakanune.ru/articles/18918 ) - на государственные деньги. Центр существует с 2008 года и участвует в реализации ряда "просветительских" программ. Наиболее заметные из них - цикл конференций и книг "История Сталинизма", посвященных "развенчанию культа личности" и "развенчанию мифов о светлом Сталине". Последняя по времени конференция состоялась на прошлой неделе в Екатеринбурге на площадке Уральского федерального университета.

Как же затр.ли ненавистные хари Силуановых, Улюкаевых, Набиулиных и прочей нечисти. Расстрелять к херам паскуд.

Силуанов - сила ануса (силожопов) Улюкаев - "улю-лю" может, как министр экономического 2развития", набиулина - наебулина. Вот такая команда! И прочие: грефы - которые руки греют..., чубайсы - чубыси - существа из инородного мира, пожирающие энергию, познеры - позорнеры, михалковы - мягко хохолковы перед властью и плюющие на народ, и прочая сволота. Вся эта нечисть расплодилась именно при господине Пу...

.... кровожадный Вы, однако! У Вас есть компромат на выше перечисленных?... Ну таки же в чем же дело? В прокуратуру!!!

Ничего про Набиулину говорить не стану, но. Есть факты которые вызывают реальный интерес. И политика ЦБ очень далека от идеала.
Но не факт что Набиулина реально что-то может сделать.
Просто пока рулит ФРС. И какие у них ответки есть, вопрос сложный.
Не исключаю что и ВВП вкурсе всего. Просто Вы первые крикуны которые сейчас орут о том что надо национализировать ЦБ и послать на хрен пиндосов, завоете что ВВП плохой если рубль рухнет до 500 за долар.
А у ФРС есть возможности так сделать.
Но не факт что Набиулина реально что-то может сделать.
Просто пока рулит ФРС. И какие у них ответки есть, вопрос сложный.
Не исключаю что и ВВП вкурсе всего. Просто Вы первые крикуны которые сейчас орут о том что надо национализировать ЦБ и послать на хрен пиндосов, завоете что ВВП плохой если рубль рухнет до 500 за долар.
А у ФРС есть возможности так сделать.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

она несёт бред

Цитата: Колян
Каким образом и где я могу приобрести жизненно необходимые продукты за "обычные", приемлемые для кошельков обнищавшего населения цены?
Иди работай , а не сиди агитируй тут, рубахорватель))
Если хочешь- сделаешь; не хочешь- найдешь тысячу причин не сделать.
Скажу тебе так, конец 14и15 до лета, по мне оооочень "сильно" проехались... Ужос просто, евро ввысь и отказы в фин. Инстркментах на торговые операции ( кто знает тот поймет)
Но ниче ... Руки ноги есть голова, почти всегда присутствует(!)- прорвемся
А сидеть и ныть в инет как все у тебя херово ..- ну как то не по мужски
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.