Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Думе предложили запретить самолеты старше 15 лет

Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов предложил запретить эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет. Он не исключил, что в ближайшее время фракция может подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект.
Самолёт А321 компании "Когалымавиа", следовавший из аэропорта Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября в горах в центральной части Синая. Жертвами катастрофы стали 224 человека: 217 пассажиров (в том числе 17 детей) и 7 членов экипажа.
По данным компании Airbus, потерпевший крушение лайнер был выпущен в 1997 году и находился в эксплуатации в России с 2012 года. При этом самолет за время эксплуатации совершил около 21 тысячи полетов.
"К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает", — заявил Емельянов РИА Новости. "Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет... Фракция "Справедливая Россия" проанализирует эту ситуацию, и предложения будут сделаны", — добавил он.
По мнению парламентария, сложившаяся ситуация с самолетами продиктована жадностью российских компаний.
"Большое количество компаний маленьких, которые не в состоянии ни закупить иностранную технику, ни обслуживать ее, ни следить за ней, не имея в наличии нужного штата сотрудников, которые ответственны за техническую безопасность самолетов", — отметил депутат. Он считает, что необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

каждый раз одно и тоже... разберитесь сначала в причинах, а потом меры принимайте!! не нужно бежать впереди паровоза...

Цитата: kot3306
не нужно бежать впереди паровоза...
Наверное, этот запрет сулит кому-то большие бабки, если так быстро в Думе засуетились... гуманисты..


Воздушный флот должен принадлежать государству. Вот ключевой момент. Любой барыга будет посылать судно в полет для выгоды. В любом состоянии. Один фик, виновным будет не он, а пилоты или техники. И плевать эти частники хотели на жертвы. Самолет застрахован. Бабло свое они получат.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Государство само и продаёт эти самолеты барыгам через ВЭБ-лизинг и ВТБ-лизинг, а так-то мысль правильная.

Возраст разбившегося самолета — 18 лет и 5 месяцев, следует из данных на Flightradar и Jetphotos.net. Авиакомпании «Когалымавиа» он принадлежит с марта 2012 года. Он был самым старым самолетом в авиапарке компании, утверждает издание «Фонтанка». Это не самый высокий возраст для самолета. По подсчетам Forbes, средний возраст самолета в российских авикомпаниях 16,3 года. Первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев заявил сегодня, что среднему российскому самолету 21 год.
Самолетом пользовались такие компании, как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air — четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines — дважды.
Российская авиакомпания «Когалымавиа» получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года.
Ространснадзор начал внеплановую проверку «Когалымавиа» по безопасности полетов, сообщил Интерфаксу представитель ведомства.
Самолетом пользовались такие компании, как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air — четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines — дважды.
Российская авиакомпания «Когалымавиа» получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года.
Ространснадзор начал внеплановую проверку «Когалымавиа» по безопасности полетов, сообщил Интерфаксу представитель ведомства.

Самолёт может "работать" десятилетиями....делайте ТО и ремонты вовремя и нормальными запчастями,но нет же жаба душит!

Полностью согласна, Если "машинку" хорошо и вовремя сервисно обслуживать и проверять регулярно, заменять изнашиваемые детали в положенный срок, то она еще столько же отлетает без проблем. И в то же время даже новый самолет не исключает возможности технических неполадок.

Опять эта "справедливая" на трагедии пиарится, фу, противно. Все же знают, что самолеты летают лет по 40.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
... и этим Путин загнал себя в ловушку.

Абсолютно точно. Самолёты защищают и на лётный ресурс в часах, и на календарный срок службы. Тоже самое и по двигателю. А вот как делаются регламентные работы и что за запчасти используют миниавиакомпании с пятью самолётами на балансе одному богу известно. Нужен госконтроль однозначно!

интересно, сколько лет 24/25ым сушкам в сирии, которые так здорово там работают
может их тоже заодно в утиль?
Они там снова обкурившись пришли в сессионный зал?
может их тоже заодно в утиль?
Они там снова обкурившись пришли в сессионный зал?

100%....Бабло превыше всего

а я знаю случай, когда сделавший так своим сыном заплатил, который разбился на самолете, выкупленным, после длительной эксплуатации в Африке.

Скорее всего этот "татупед" из Справедливой России пытается нажить на трагедии политический капитал. 15 лет для самолёта это зрелость, но никак не старость.

А почему не берут в лизинг самолеты со сроком эксплуатации 5-10 лет?
Практически не строим отечественные самолеты: Ту, Ил, Ан, Як и т. д. Есть замечательные проекты, ничем не хуже иноземных.
Когда начнем восстанавливать гражданское авиастроение?
Имеются даже такие российские самолеты, которые уже имеют сертификаты, но их не строят.
Минэкономразвития и Мантуров нам на счет этого ничего не говорят.
Практически не строим отечественные самолеты: Ту, Ил, Ан, Як и т. д. Есть замечательные проекты, ничем не хуже иноземных.
Когда начнем восстанавливать гражданское авиастроение?
Имеются даже такие российские самолеты, которые уже имеют сертификаты, но их не строят.
Минэкономразвития и Мантуров нам на счет этого ничего не говорят.

На самолетах со сроком эксплуатации 5-10 лет летают немцы, французы и мелкобританцы...наших жаба задушит взять такой самолёт в лизинг...как всегда - русскому second hand

Цитата: kot3306
каждый раз одно и тоже... разберитесь сначала в причинах, а потом меры принимайте!! не нужно бежать впереди паровоза...
прям с языка сняли! им, наверное, премии дают за предложения в госдуму, вот и бегут пиариться

Братья россияни, примите мои глубокие соболезнования, от меня и от всех греческого народа, в этой трагедии!
Мы всегда будем с вами, и в успехами и в трагедиями!
Георгиос, Греция

Мы всегда будем с вами, и в успехами и в трагедиями!

Георгиос, Греция

Предлагаю запретить Думу на 15 лет. Как же эти дебилы достали - сколько можно глупых законов изобретать по причине неисполнения, банального неисполнения правил и законов, которые УЖЕ ПРИНЯТЫ. Причем тут возраст самолета, если любое ТО можно подделать, поставить контрафактные детали, замять мелкие неполадки и происшествия?????????????????????????????????!!!!!!

Насчет Думы очень поддерживаю)))

Цитата: hamster1979
Предлагаю запретить Думу на 15 лет. Как же эти дебилы достали - сколько можно глупых законов изобретать
Госдума не пишет законы, это не их функция.
Если Вы обратите внимание на их сайт, то в Госдуме в основном принимаются законы, внесённые (но не разработанные) правительством. За редким исключением типа закона об НКО-иностранных агентах, Димы Яковлева и т.п.

странное крушение...всё в порядке,работало,крутилось...и тут раз!!!а может кто-то сигнал послал со спутника к примеру...и изменил настройки в самолёте...вот он и изменил курс,а потом и рухнул...

Нужно вообще самолёты запретить как неэффективный транспорт, а пользоваться скоростными железными дорогами и телепортацией!

Не, телепортация опасней

"На оленях - лучше!"
В ГД до хрена таких пасётся. Умников.
В ГД до хрена таких пасётся. Умников.

Вот когда телепортация будет признанна,как официальное средство перемещения,вот тогда и самолёты,автоматически будут не при делах..Останутся только космофлот и дальняя космическая разведка..
Уважаемый Смайлик,я то же фантастику люблю)))))
Уважаемый Смайлик,я то же фантастику люблю)))))
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А вдруг при телепортации сигнал прервется, и останешься - половина здесь, а половина уже там?

Глупость, самолеты Люфтганзы многие по 25 лет имеют и как новенькие, дело в уходе и замене.

Именно - всё "дело в уходе и замене".
Только вот у самих депотутов - с уходом-то всё в порядке,
а вот заменяют редко.
И да - сами не уходят никогда!
Только вот у самих депотутов - с уходом-то всё в порядке,
а вот заменяют редко.
И да - сами не уходят никогда!

Недавно смотрел передачу про "малый" воздушный флот России. Так там рассказывали про АН-2 (кукурузник), который обслуживает некоторые отдалённые районы и стоит на службе более 50 лет. И самое главное, люди категорически не боятся на нём летать. Такое даже "люфтганзе" не снилось.
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Дума хочет заниматься тех экспертизой и установкой налёта часов?! 


Бред сивой кобылы этот запрет...
Ил-18 до сих пор летают...
Ил-18 до сих пор летают...

"Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет...
Ну вот не депутатам устанавливать срок службы самолета. После этого слово депутат хочется прочитать наоборот.
Дорогостоящие и трудоемкие прочностные и ресурсные испытания КБ это фигня, депутату виднее #сарказм#.
Ну вот не депутатам устанавливать срок службы самолета. После этого слово депутат хочется прочитать наоборот.
Дорогостоящие и трудоемкие прочностные и ресурсные испытания КБ это фигня, депутату виднее #сарказм#.

Причём, через чёрточку, многоточие и в двух вариантах:
та...-тупед и туту-пед...
та...-тупед и туту-пед...

вот-вот....собралось 450 "специалистов"мля....

Может пора запретить авиа хлам,неизвестно кем и где обслуживаемый?! Не пора ли валюнтаристски Нашим компаниям летать на Наших лайнерах? Президент же летает на НАШЕМ самом надёжном и лучшем самолёте! Тогда можно контролировать и отвечать за состояние всего парка самолётов!

Вы представляете, как это скажется на ценах на билеты? И потом, откуда взять столько новых самолётов? Откуда взять деньги на новые самолёты?

Откуда? Поменьше строить дворцов, покупать квартиры любовницам.

В списках пассажиров разбившегося Airbus A320 числятся замглавы города Александр Копылов, рассказал РБК мэр Пскова Иван Цецерский. Он летел в отпуск с руководителем отдела кадров Псковской городской думы Еленой Мельниковой. «Они жили вместе. Он взял отпуск и подарил Елене на день рождения поездку в Египет» — сообщил Цесерский.

А МОЖЕТ ПРОСТО ЗАПРЕТИТЬ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ ХЛАМ. Россия и сама может обеспечить себя самолётами.

Лютобешенно плюсую Вашу мысль! 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой
И что мешает этим компаниям договориться между собой и вести согласованную ценовую политику?! Дурь-дом.

" И что мешает этим компаниям договориться между собой и вести согласованную ценовую политику?! "
----------------------
В обязательном страховании автотранспортных средств, например, цены по тарифам устанавливает государство. В других видах страхования за " согласованной ценовой политикой " тарифов по всем страховщикам следит " Росстрахнадзор ", который за нарушения может и лицензии лишить.
Очевидно до авиаперевозок у государства и депутатов Госдумы руки не доходят.
----------------------
В обязательном страховании автотранспортных средств, например, цены по тарифам устанавливает государство. В других видах страхования за " согласованной ценовой политикой " тарифов по всем страховщикам следит " Росстрахнадзор ", который за нарушения может и лицензии лишить.
Очевидно до авиаперевозок у государства и депутатов Госдумы руки не доходят.

В строительстве есть хоть маломальский Госконтроль при строительстве новых зданий, хотя тоже фигня. А самолеты кроме штата у собственника, никто не проверяет. Шойгу не дает среди ночи команду, а нука покажи ка свой геликоптер.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

А я не против. Да хоть 20 лет летают! А на 21-ый падают! Полгода назад много было сообщений про аварийные ситуации в аэропортах, но "проносило". Валюта выросла, запчасти продолжали, может и тянут с заменой до последнего. Жаль пилоты не отказываются выходить в рейс, если что-то беспокоит.

А оплатит этот праздник лично замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов из своего собственного кармана. Вот тогда это будет справедливо, тогда пусть принимают такой закон.

А может ли частная компания, имеющая 7 (семь!) самолетов, обслуживать эти самолеты.
А могут ли вообще частники обслуживать самолеты?
А могут ли вообще частники гарантировать нашу безопасность?
А если могут, то нафиг нам государство?
А может хватит бабки стричь, уничтожая наших людей?
ПС.
Насколько я помню, авиакомпания, которая угробила ярославскую хоккейную команду, имела аж три(!) самолета.
А могут ли вообще частники обслуживать самолеты?
А могут ли вообще частники гарантировать нашу безопасность?
А если могут, то нафиг нам государство?
А может хватит бабки стричь, уничтожая наших людей?
ПС.
Насколько я помню, авиакомпания, которая угробила ярославскую хоккейную команду, имела аж три(!) самолета.

Распродали Аэрофлот, а теперь по два-три самолёта еле содержат, зато "частные компании".

Да еще и зарегестрирован в Ирландии. А что он делал в нашем небе, а налоги в Ирландии платили?

что мешает этим компаниям договориться между собой
По идее,должно государство мешать.Антимонопольное законодательство итд..не?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

" По идее, должно государство мешать. Антимонопольное законодательство итд..не? "
--------------------------------
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Образовано на базе Министерства путей сообщения РФ.
Надо возвращаться к " Аэрофлоту ", к тому- как было в Советском Союзе. Антимонопольное законодательство тут совсем ни к чему.
Жизнь людей- дороже всего на свете!
--------------------------------
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Образовано на базе Министерства путей сообщения РФ.
Надо возвращаться к " Аэрофлоту ", к тому- как было в Советском Союзе. Антимонопольное законодательство тут совсем ни к чему.
Жизнь людей- дороже всего на свете!

Если закон примут,то будет полная ерунда.И за 14 лет можно угробить машину.И за 30 содержать в хорошем состоянии.Оставить 3-4 компании и запретить лизинг.

Быть может, как раз на лизинг нужно сделать ограничения по возрасту самолётов. Ну, и покупать старьё тоже запретить. Как с иномарками сделали, и опа, производство задышало.

Дело не в возврасте, наши самолеты покупают у стран третьего мира, у всяких диких Ангол, Эфиопий, Брунеев, не знаю может и из Сомали покупали, не удивлюсь. Мы давно отстойник всякого авиахлама. Это все очень красноречиво говорит об истинном отношении к своим согражданам всех кто мало-мальски участвует в этих процессах, да и пожалуй общества в целом, посочуствем, помолимся и дальше своими делами займемся, найдут дядю Васю Стрелочникова и все замнется, до следующего раза.

ту-134 летали по 35 лет, и до сих пор летали бы, если б ЕБН и Березовский все это не похерили и приватизировали, сам лично летал из Челябинска в Москву регулярным рейсом на Боинге 737, который выглядел внутри как Тойота Королла 1985 г.выпуска, и все надписи на турецком языке. К слову сказать, приземлились нормально, но впечатление остаоось....

Запретить надо мелкие авиакомпании, полулевые сервисные центры, фальшивые детали. САмолет - машина ручной сборки, при надлежащем уходе, своевременной замене деталей и агрегатов, качественном топливе может летать десятилетиями. Под шумок лоббируют закупки новых бортов у иноземцев.. НЕлюди, бабло проклятое все застит...

Воздушный, морской, железнодорожный, воздушный маршрутный транспорт, энергетика, проводная связь должны полностью принадлежать государству! И восстановить советские стандарты безопасности для всех перечисленных.

Воистину должна быть государственной!

как, к сожалению бывший - по зрению - хотя 8 лет успел на ж-д, потомственный в четвертом поколении железнодорожник - люто плюсую

Цитата: Игорь Северянин
Скорее всего этот "татупед" из Справедливой России пытается нажить на трагедии политический капитал. 15 лет для самолёта это зрелость, но никак не старость.
Особенно если он вам достался из третьих рук. Вы когда покупаете подержанную машину всегда интересуетесь, сколько у неё было владельцев, если конечно вы не лох.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Может запрет в 15лет для импортируемых самолетов?

Вы не поверите, за пару часов до того, как стала появляться хоть какая то информация, я уже написал, сколько ж можно гонять всякий хлам по чартерам, а тут, оказывается, самолет работал в четырех арабских странах, при их пылевых бурях и обслуживании, и после этого пригодился в Кагалым авиа, в арабских странах даже никто на него не клюнул, странно... Есть еще момент, после Пермского крушения читал, что авиакомпании страхуют свои самолеты на предмет крушения, и все это заложено в цене билета, по сути получается, что катастрофы самолетов профинансированы нами же, и владельцам компаний выгоднее катастрофы, чем списание самолетов по старости или сроку эксплуатации, кто в теме, просвятите...

Ведущие авиаперевозчики Европы прекратили полеты над Синайским полуостровом
https://lenta.ru/news/2015/10/31/sinai1/
_______________
Техническая неисправность ???
https://lenta.ru/news/2015/10/31/sinai1/
_______________
Техническая неисправность ???

еще бы и все боинги, айрбасы и прочее импортное запретить. х.з че там за закладки у них в программном обеспечении.

запретить самолеты старше 15 лет - ЗНАЧИТ СОВСЕМ ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕМ И ЗДОРОВЕЕ БУДЕМ. 


власть думает о том, что автомобили старше 15 лет запретить надо - не отвечают они требованиям безопасности и экологии. а самолеты наверное нагрузки меньшие, чем авто испытывают? мож пора уважать себя и не летать на хламе? ну да - тяжко будет поначалу и обанкротятся многие "кагалымы". зато выжившие будут с новой техникой.
имхо - да я фиг сяду в такси, если подъедет какая то рухлядь, которая старше моего сына.
пы. сы. - не путать с разумной необходимостью - если позарез надо - доберусь и на копейке, но это - исключительный форс-мажор, а не правило.
имхо - да я фиг сяду в такси, если подъедет какая то рухлядь, которая старше моего сына.
пы. сы. - не путать с разумной необходимостью - если позарез надо - доберусь и на копейке, но это - исключительный форс-мажор, а не правило.

Популисты. Лишь бы что-нибудь запретить. А подумать не пробовали перед тем как предлагать? По всему миру летают и старые и новые самолеты, и ничего им в странах с толковым контролем не делается. И вообще, надо дождаться результатов расследования, а потом уже рассуждать о старости самолетов.

Утром читаю твоё СМС:
"Всё замечательно, милый!
Сели в такси, добрались, скоро рейс,
Там у вас в Питере сыро?"
"Нет, без осадков" - пишу - "Восемь, три.."
Глянув в окно - добавляю:
"Только зайчонка укутай, смотри,
Я без зонта вас встречаю!"
Утром последнего дня октября,
Аэропорт был невесел:
Нет на радарах, родная, тебя,
И о зайчонке известий...
Где же вы, милые? Я вспоминал
Фильмы про исчезновенья..
Верил, и точно в бреду представлял,
Лайнер в ином измерении.
Только фантастике место в кино,
Нет, дорогая.. Не в жизни!
Молча гляжу в небеса за окном:
По небу не добрались вы...
В Питере дождик заплакал с небес,
Всё понимает октябрь.
Молча пишу в пустоту СМС:
"Если б я был с вами рядом!"
Адита Сигорян
"Всё замечательно, милый!
Сели в такси, добрались, скоро рейс,
Там у вас в Питере сыро?"
"Нет, без осадков" - пишу - "Восемь, три.."
Глянув в окно - добавляю:
"Только зайчонка укутай, смотри,
Я без зонта вас встречаю!"
Утром последнего дня октября,
Аэропорт был невесел:
Нет на радарах, родная, тебя,
И о зайчонке известий...
Где же вы, милые? Я вспоминал
Фильмы про исчезновенья..
Верил, и точно в бреду представлял,
Лайнер в ином измерении.
Только фантастике место в кино,
Нет, дорогая.. Не в жизни!
Молча гляжу в небеса за окном:
По небу не добрались вы...
В Питере дождик заплакал с небес,
Всё понимает октябрь.
Молча пишу в пустоту СМС:
"Если б я был с вами рядом!"
Адита Сигорян

Пока такие,как Емельянов,в Госдуме будут заседать, ничего толкового от них не услышишь.
Дурак - дураком! Редкий бред, не хочу даже комментировать.
Дурак - дураком! Редкий бред, не хочу даже комментировать.

Может не к месту, но вспомнил интервью с Дейнекиным.Военный летчик, перешел в гражданский флот, что там делал, не помню.Так вот на вопрос, почему наши авиакомпании предпочитают покупать импортное б\у, а не берут российские самолеты, с пафосом ответил, пусть российские компании научатся делать гражданские самолеты, а то б\у западный экономичней нового российского.Омерзителен он стал мне после этого. Я семь лет собирал ТУ-154, пока учился на вечернем.В то время аварийность наших тушек была на порядок ниже конкурентов-боингов 727.И как КБ и заводы смогут делать хорошие машины, если нет финансирования.У нас в Самаре авиационный завод практически умер.А делали в свое время 8 ТУ-154 в месяц!!!!1980 год.Сколько лет говорили о авиализинге, все в песок.Видимо чиновничьи крысы, сидящие на деньгах, считают, что для них проще зять подешевле глубоко б/у, подшаманить, заплатить за сертификацию, и пусть летает себе. Ведь импортное дерьмо. даже б\у, лучше, чем новое российское. Ну и естественно, откат, как же без него, родимого.Но это основное в этой цепочке.

В Америке они летают по 40 лет. А у нас? А у нас их обслуживают "Как надо".

Откуда такая информация? В Америке самолеты отстраняют от полетов после 10 лет эксплуатации. А потом эту рухлядь перепродают компаниям, где жизни пассажиров никак не ценятся, таким как Когалымавиа.
Вот мнение действующего летчика:
Вот мнение действующего летчика:
По словам летчика, в нормальных авиакомпаниях срок эксплуатации таких самолетов, как правило, в три с лишним раза меньше.
Источник: ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte © REN.TV
Источник: ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte © REN.TV

Для самолёта 15-20 лет это не возраст,главное надлежащее обслуживание.А вот тот факт,что до России этот самолёт ушатывали погонщики ослов очень напрягает.Кто знает, как его эти годы обслуживали и какой ослиной мочой заправляли? Запретить депутатам пиариться на трагедиях,вот это надо сделать.И Емельянову лучше бы подумать об отечественном авиапроме,ну и в принципе запретить эксплуатацию самолётов с мутной биографией,а не с возрастом.Ушатать самолёт можно и за год...

Цитата: shans2
Глупость, самолеты Люфтганзы многие по 25 лет имеют и как новенькие, дело в уходе и замене.
Золотые слова.

Как обычно первыми вылезли самые никчемные и самые тупые из популистов.
Реально причина в том, что масса мелких компаний имеет малые финансовые возможности и часто покупает 2-5 самолетов, выбирая Б\У(иногда сильно пользованные).
Впрочем экономить, через мерно пытаются и крупные, но там лечить надо другим.
Укрупнять надо компании перевозчики.
Реально причина в том, что масса мелких компаний имеет малые финансовые возможности и часто покупает 2-5 самолетов, выбирая Б\У(иногда сильно пользованные).
Впрочем экономить, через мерно пытаются и крупные, но там лечить надо другим.
Укрупнять надо компании перевозчики.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Депутат предложил запретить эксплуатацию самолётов старше 15 лет! Какой молодец! Только возникает вопрос: он сам эксперт в этом вопросе? Или хотя бы проконсультировался со множеством экспертов? И откуда тогда цифра в 15 лет, а не в 5, или 10, или 15,5 ? Или не количество часов наработки? За те деньги, что он получает и ни за что не отвечает, бред нести и я могу. А, может, надо любую покупку б/у самолёта производить только после полной инспекции (или как оно там в авиации называется) у фирмы-производителя, чтобы они определяли остаточный ресурс и возможность безопасной эксплуатации, определяя таким образом срок гарантии?
Очень боюсь, что сейчас, когда свежи впечатления от трагедии, понапринимаем законов, которые реально проблему не решат. И, кстати, расследование только начато и причина вполне может оказаться и не в состоянии самолёта.
Очень боюсь, что сейчас, когда свежи впечатления от трагедии, понапринимаем законов, которые реально проблему не решат. И, кстати, расследование только начато и причина вполне может оказаться и не в состоянии самолёта.

гребаные дебилы, нужно вообще запретить покупать самолеты б/у - пусть заказывают наши новые и смотрят за ними...

Коt3306, как же вы правы! Только плевать всем на причины с высокой трибуны Госдумы! На возраст самолета все пытаются спихнуть.Смешно, честное слово. Лучше бы посмотрели кто у них проверяет деятельность авиакомпаний. Начальник Управления летной эксплуатации, Костылев Максим Юрьевич, бывший завхоз Росавиации, не имеющий никакого опыта эксплуатации воздушных судов, а также его заместитель Сясина Алла Владимировна, учитель географии. Так вот, господа в Госдуме, лучше посмотрите кто у вас на местах изображает кипучую деятельность."Эффективные менеджеры" блин!!!

Даже сейчас полет российскими авиакомпаниями внутри страны стоят очень не дешево. А сколько будут стоить, если ввести этот закон? Конечно татупедам, с их зарплатами по 400 тыс., это по барабанам. А как быть остальным?
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…

Ее собственники — Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Гагаев владеет московским охранным предприятием «Алмаз».
В 2013 году выручка авиаперевозчика составила 7,5 миллиарда рублей, прибыль — 10,6 миллиона рублей. В 2014-м при такой же выручке прибыль была минимальной — 43 тысячи рублей.
https://lenta.ru/articles/2015/10/31/kogalym/
Речь про "Метроджет", он же бывший "Когалым авиа".
Три бравых джигитов-собственников держат авиакомпанию с прибылью 43 тысячи рублей? Смешно и горько.
Искренние соболезнования семьям погибших....
В 2013 году выручка авиаперевозчика составила 7,5 миллиарда рублей, прибыль — 10,6 миллиона рублей. В 2014-м при такой же выручке прибыль была минимальной — 43 тысячи рублей.
https://lenta.ru/articles/2015/10/31/kogalym/
Речь про "Метроджет", он же бывший "Когалым авиа".
Три бравых джигитов-собственников держат авиакомпанию с прибылью 43 тысячи рублей? Смешно и горько.
Искренние соболезнования семьям погибших....

ДЕБИЛЫ!
Дождались бы сначала итогов расследования.
Моча в головах вместо мозга...
Дождались бы сначала итогов расследования.
Моча в головах вместо мозга...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.