Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18561 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Льготный режим пребывания в России для граждан Украины отменен

Льготный режим пребывания в России для граждан Украины отменен

Льготный миграционный режим для беженцев с Украины прекратил действовать, льготы сохраняются лишь для жителей Донецкой и Луганской областей.

Для жителей востока Украины, прибывших в экстренно массовом порядке, выделены средства для социально-бытового обустройства на территории России.

По данным ФМС, в России находятся 2,6 млн граждан Украины, из них более 1 млн человек - с востока страны, передает РИА «Новости».

21 октября сообщалось, что Федеральная миграционная службане рассматривает вопрос о продлении льготного режима пребывания в России для граждан Украины.

С 1 ноября граждане Украины в течение 30 дней после въезда должны будут оформить правовой или трудовой статус пребывания на территории России. С 1 декабря в отношении нарушителей будут приниматься меры административного характера.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 1 ноября 2015 12:41
+28
Дождались-таки! rusПора Родину защищать от бандерлогов если они русские,ну или трусится от страха, кто что выберет.
№2 Герасимова 1 ноября 2015 16:54
0
Назад, на майдан.
№3 Ефимыч 1 ноября 2015 12:43
+29
Давно пора!
№4 Mania-Sev 1 ноября 2015 12:54
+20
Странно, что этот льготный режим для украинцев действовал до сих пор. За что льготы?
№5 Саня_К 1 ноября 2015 13:05
+6
За то что типа "братья", ну и плюсы вроде трудовых гастеров да вроде как помогали избежаь "могилизации". Хотя западному сообществу глубоко наплевать на все это, мы приняли эмигрантами аж 1.3 миллиона и ничего, да есть ошибки, но их нет только у тех кто ничего не делает. У них же от 300 тысяч голова вскипела. Плюс надо визовый режим с Турцией ввести, хотя бы "упрощенный".
№6 типа сепаратист 1 ноября 2015 14:29
-2
Передергивать не стоит. Красиво так цифрами жонглировать. Там 300 тыс. - реально беженцы, с соответствующим статусом и господдержкой. А в России 1,3 млн - именно что мигранты. Есть, конечно, и лица со статусом беженцев, но их меньше в разы.
№7 Саня_К 1 ноября 2015 14:46
+5
Я ничего не передергивал, въезжали со статусом беженца довольно много, но большинство так и не определилось куда и как, в России сейчас 2,6 млн граждан Украины, из них около миллиона - беженцы. Так вот, товарищи со статусом беженца имеют льготы, какие точно не знаю, но то что жилье выделяли, деньги платили это точно. Знаю из первых рук, с дочкой в классе учится девочка с Донбасса. Но официально оформилось что-то около 400 тысяч, цифру не сложно найти в инете, где остальные ;
№8 типа сепаратист 2 ноября 2015 06:21
-2
Жилье выделяют, это да. Не отдельное, койку в комнате в общаге. А на счет денег - Вас обманули. Кормят бесплатно, это да. А наличные не выдают. Зимой, во всяком случае, было так.
№9 DUDE 2 ноября 2015 09:38
0
Разве этого мало? Главное людей не бросили, помогли чем могли.
№10 типа сепаратист 2 ноября 2015 19:19
0
Нет, не мало. Но речь то не об этом шла.
№11 hard light 1 ноября 2015 20:33
+2
Необходимо было минимизировать человеческие ресурсы - военный резерв. Сейчас не воюют - пожалуйте домой, решать вопросы заработка и прокорма по месту прописки...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№12 lutik 1 ноября 2015 13:23
+1
это отдаляет а не приближают народы ... нужно с правящей партией бороться а не с населением страны ...
№13 ГорШория 1 ноября 2015 13:55
+17
Конечно. Вот вернутся украинцы на родину и начнут бороться с правящей партией... Наверно.
№14 Партизан Иванович 1 ноября 2015 17:44
+2
Ага... Аж два раза... Тубутейку только новую наденут - сразу все помчаться бороться....
№15 Росса Маха 1 ноября 2015 16:03
+2
Господи, опять кому-то стороннему нужно бороться за хорошую жизнь навукраине.... facepalm
№16 Ольга_Любимовамакарова 1 ноября 2015 16:13
+1
В Молдавии кажется правительство в отставку
№17 DUDE 2 ноября 2015 09:40
0
Вот и пусть борются теперь с кем хотят, даже с правящей партией. Кто в России мешает украинским гастерам бороться? Думаю наоборот помогли.
№18 Игорь И 1 ноября 2015 12:44
+37
Согласен, мы шли на встречу, но что мы привечаем большой вопрос! И герои АТО встречаются, это же ненормально. Истощил Киев терпение России.
Теперь пусть попробует накормить и обогреть всех сам.
№19 stalkerwalker 1 ноября 2015 12:57
+26
Истощил Киев терпение России. Теперь пусть попробует накормить и обогреть всех сам.

Ганапольский с Киселёвым подсобят, добрым словом помогут... crazy
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№20 типа сепаратист 1 ноября 2015 14:30
0
А что, вот теперь все резко соберутся и поедут назад, на Украину?
№21 Finder 1 ноября 2015 12:44
+27
Чемодан - вокзал - файнэ мисто Тэрнопыль!
----------
№22 knar.ljudmila 1 ноября 2015 12:45
+7
Да уж.... Пора определяться. Это точно.
№23 Кузьмич Кузьмичёв 1 ноября 2015 12:59
+30
Зря вы так уж... злобно. Россия дала возможность выехать тем, кто не хотел попасть в волны мобилизации, лишила Руину части призывного потенциала. Сейчас, в преддверии зимы и твёрдой позиции по выполнению Минских соглашений (как только отшлёпали Пороха),- эти люди должны вернуться домой или приложить усилия, чтобы доказать свою нужность России. Тогда вынужденный поток смениться тонким ручейком со скрупулёзным рассмотрением настоящей позиции каждого (соцсети всё зафиксировали и были записаны куда надо и кому надо).
№24 А.В. Одар-Алим 1 ноября 2015 13:04
+12
Разумно. Присоединюсь.
№25 Дмитрий Куролесов 2 ноября 2015 08:07
0
Помимо этого, мое мнение, Украина стоит на пороге крупного "дерибана", а все ее "защитники" прагматично выловлены и отправлены на Донбасс для утилизации. Когда придут польские юристы-реституторы в сопровождении натовских "якобы-инструкторов" некому будет защитить страну. А теперь миллионная армия трудовых эмигрантов будет возвращена на Украину и может, в какой-то степени и с какой-то долей вероятности, попробовать отстоять свои дома и землю.
№26 DUDE 2 ноября 2015 09:44
0
А теперь миллионная армия трудовых эмигрантов будет возвращена на Украину и может, в какой-то степени и с какой-то долей вероятности, попробовать отстоять свои дома и землю.

Дануна? Сам хоть веришь в это?
№27 Хома Брут 1 ноября 2015 12:46
+41
Да. Еще. Депортировать любого, замеченного в бандеровской пропаганде. И также не впускать.
№28 Andy P 1 ноября 2015 12:46
+15
Нечего кормить майданное БЫДЛО,пусть "катятся" к своей неньке................
№29 Юрбан 1 ноября 2015 12:49
+14
Я так понимаю, что около миллиончика вернётся на незалежную...Ничё, прокормятся как-нибудь.
№30 Nikolas Sofonas 1 ноября 2015 12:54
+6
Вряд ли , печеньков то нету...
№31 Кобр породистый 1 ноября 2015 14:13
+2
пограничники не дремлют! fellow
№32 Ольга_Любимовамакарова 1 ноября 2015 16:14
+2
или на лапу давать
№33 Москаляка Ватникова 2 ноября 2015 05:04
0
дороговастенько выйдет на дорогу, если работают не рядом с границей.
№34 rum296 1 ноября 2015 12:50
+6
Без слова "льготный" заголовок смотрелся бы куда гармоничнее smile
№35 voviks 1 ноября 2015 12:57
+7
А как же с русскими из других областей Украины? Возвращаться к этим говнорям?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№36 joum 1 ноября 2015 13:27
+10
оформить разрешение на работу. Как вариант - уехать в Донецк или Луганск.
№37 DUDE 2 ноября 2015 09:45
0
Могут получить вид на жительство в России.
№38 Сергей_Михайлов 1 ноября 2015 12:57
+8
Умнеть комментаторы явно не готовы. И то, что никакой миллион никуда не вернется им явно не понять. Когда-нибудь поймут
№39 ГорШория 1 ноября 2015 14:14
+1
Вы, на что намекаете- Украина исчезнет? dumaet
№40 типа сепаратист 1 ноября 2015 14:32
0
Скажете тоже - умнеть! Тогда думать придется, а у многих уже и не получается. Гораздо лучше лозунгами кидаться )))
№41 Москаляка Ватникова 2 ноября 2015 05:06
0
Ну не вернется, но хотя бы налоги в России может хоть частично начнет платить, а не только нелегально работать и вывозить деньги, и то уже неплохо бы было.
№42 Ефимыч 1 ноября 2015 12:57
+5
Надо было весной-посевная все ж,а сейчас и озимые сеять опоздали,грибы отошли...
№43 Тимоха 1 ноября 2015 12:59
+2
fellow ничо сухпай для ополченцев найдется!
№44 Ефимыч 1 ноября 2015 13:01
+3
А с другой стороны-прирост населения начнется,правда,электричество отключить придется.
№45 ge1962 1 ноября 2015 13:07
+14
Льготы нужны только семьям тех, кто защищает свои территории от бандерлогов... Остальных назад.... Нехрен отсиживаться в России,когда отечество в опасности!!!
№46 michail.ivanov 1 ноября 2015 13:36
+7
Вот неделю тому был проездом в Белгороде на тамошнем автовокзале, который был заминирован. Уж не знаю нашли заряд или нет уехал дальше. Но факт. тревога объявлена. Гастертеррористы из соседней 404 - 102,4%.
№47 Николай) 1 ноября 2015 13:42
+4
" ну вот и все, теперь ты можешь плакать -
пришла пора за все платить по векселям!")))
№48 STARche 1 ноября 2015 13:49
+21
Прочитал комментарии в сети, прежде чем писать.. сравнил свои ощущения.
Ни злобы, ни злорадства нет. Чувство брезгливости к хохлатым присутствует,
однозначно.
За всё надо держать ответ. Собирайтесь скакуны и на родину.. в смысле 3.14дуйте.
----------
Amat Victoria Curam
№49 Тимоха 1 ноября 2015 13:56
+8
Согласен.Почему должна быть ненависть?Ненависть к тем кто поддержал АТО.К этим презрение и брезгливость.
№50 vasilisa mikullishna 1 ноября 2015 13:54
+9
Я за этот закон, хватит здесь деньги зарабатывать, а потом там нас, извините, обсирать. Хотя тоже не чувствую злости и ненависти к гражданам Украины, но все должно быть в меру, а там уже через край.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№51 neStaryi 1 ноября 2015 13:57
+11
После их "танцев на костях" погибших в авиакатастрофе наших соотечественников, я, бы вообще ввел визовый режим...
№52 koe kto 1 ноября 2015 17:22
0
зачем всех-то под одну гребенку? Вы не видели как несли цветы к Русскому посольству?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№53 neStaryi 1 ноября 2015 18:24
+1
Да потому-что это происходит с молчаливого согласия тех кто ... ну, вы поняли...
№54 ЛЯЛЯ ФА 1 ноября 2015 13:59
+9
Цитата: Хома Брут
Да. Еще. Депортировать любого, замеченного в бандеровской пропаганде. И также не впускать.


И их родственничков тоже, мамашек-папашек, которые воспитали бандеровских мразей
№55 Николай) 1 ноября 2015 14:14
+6
всех, кроме ЛДНР, совершенно верно!
а до меня вроде дошло, в чем состоит пресловутый "хитрый план Путина" по недостране. нет там никакой хитрости.
просто в очередной 20 какой то раз хохам уже силком дается шанс исправить все самостоятельно и стать тем самым в наших глазах частью народа-победителя, а не оставаться суками бандеровскими и им молча сочувствующими.
только сами.
иначе, если Россия наведет там порядок - они навечно останутся для нас на уровне немцев мая 1945 го, со всеми вытекающими для них последствиями.
не упустите шанс, малороссы. похоже - это один из крайних для вас шансов, если вообще не последний. смех смехом, однако вы реально достали уже. не нарывайтесь на справедливость от России, лучше - сами.
№56 миледи 1 ноября 2015 14:13
+10
А ещё лучше, если бы всем въезжающим оттуда запретили жить и работать в Москве, Питере, Крыму, Сочи. Ну, разве что, кроме особо редких специалистов, по спецвызову. И тем, кто всё-таки взял таких на работу - или двойной налог, если они ему уж так нужны, или штраф приличный. Если реально от режима уехал, ему везде будет уютнее, чем на ,,неньке'', а хитромудрых ,,заробитчан'' это слегка охладит. Иначе они оккупируют все столичные и крупные города, а местным опять репу чесать , куда устроиться на работу. Ведь эти ,,товарищи'' соглашаются работать без официального трудоустройства, за гораздо меньшую зарплату, что очень сильно бьёт по местным соискателям. Есть много районов в глубинке, куда нужны рабочие руки, вот и пожалуйста, работайте. Да притом, в глубинке революционный пыл гаснет, там работать нужно, устраиваться, не до демократических свобод станет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 mab3162 1 ноября 2015 15:33
+7
Туда они не хотят, им столичные города нужны. Оформлять патент и вид на жительство тоже не хотят, не говоря уже о гражданстве, лучше на халяву получать зарплату в конвертике, не платить никакие налоги, а то, что эта зарплата меньше, чем при найме российского гражданина, компенсируется тем, что ни работодатель никаких отчислений с нее не делает, ни сам нелегальный гастер налогов не платит. Всем выгодно, кроме русского Вани, которого увольняют по сокращению штатов в связи с кризисом и санкциями.
№58 миледи 1 ноября 2015 16:22
+5
Так об этом и речь. Да и вообще, в больших городах нечего делать гастербайтерам. Там и местных хватает. А вообще, многое непонятно. В Питере мой родственник работает, сам по квоте, а сожительница нелегально, да ещё и шоблу всю свою за собой притащила, дочь с мужем, сватью с другими сыновьями, все нелегалы, а вот поди ж ты, и работают, и умудрились ,,беженцами'' представиться, хотя в их городе ни одного дня военных действий и не было. Так ведь ещё и умудряются гуманитарку сходить получить, что себе, а что ,,до дому'', там у них лавчонка, барахлом торгуют, вот и везут. Продукты съедают. Вот теперь вопрос, кто и как их оформил беженцами? Или, возможно, за сколько? Обидно то, что те, кому реально и помощь и сочувствие необходимы вот из-за таких ее и не могут получить. Куда смотрят те, кому нужно за этим смотреть? Или с географией у них нелады? Области, где идут боевые действия названы чётко, а остальные - нах с ялика, или в очередь, на общих основаниях.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№59 Якут58 1 ноября 2015 14:19
+7
Совершенно правльный ход. Под видом беженцев в Россию поперлись просеки, гомосеки и прочая хохлятская шваль. Россия не отстойник для отбросов общества, для этого есть гейвропа, вот туда им и дорога.
№60 чалдонка 1 ноября 2015 14:41
+7
Россияне Поможем ФМС и отследим право находиться в России каждого украинца. Россия не находится в состоянии войны с Украиной,дала послабление на момент АТО. Сейчас нет в этом необходимости.Пусть возвращаются и наводят порядок в своем доме. Да и с льготниками тоже надо навести порядок.Некоторые очень борзо себя ведут. Специально курсируют в Россию за нахалявными деньгами.
№61 ingwar60 1 ноября 2015 14:44
+5
КАТЕГОРИЧЕСКИ!Не пускать тех кто служил в зоне АТО,не пускать писеков,да и прочей швали там валом,пусть едут в гейропу!
№62 Trykster 1 ноября 2015 14:51
+1
Грядёт большой исход укров в родные земли и вот тогда возможен новый майдан и последний кстати. rtfm
№63 donbatLNR 1 ноября 2015 14:57
+3
Встречайте белорусы бандерье.Вы прозреете в ближайшее время.
№64 NordStrym 1 ноября 2015 15:05
+2
Но не летят туда сегодня самолеты и не едут да же поезда
№65 ита 1 ноября 2015 15:12
+4
Цитата: Саня_К
Я ничего не передергивал, въезжали со статусом беженца довольно много, но большинство так и не определилось куда и как, в России сейчас 2,6 млн граждан Украины, из них около миллиона - беженцы. Так вот, товарищи со статусом беженца имеют льготы, какие точно не знаю, но то что жилье выделяли, деньги платили это точно. Знаю из первых рук, с дочкой в классе учится девочка с Донбасса. Но официально оформилось что-то около 400 тысяч, цифру не сложно найти в инете, где остальные ;

Мои сестры сначала были в лагере в Иваново....потом поездом целым составом отвезли во Владивосток.помощь только на лето предоставили общежитие на острове Русский.сестры начали оформлять документы и началось:прописка справки...и местные прописку в разы подняли.как могут прописаться беженцы.и поэтому многие не смогли сделать документы.есть места где давали квартиры наверное.но большинство их не получило.только денежеые вливания с моей стороны помогли сестрам.а как тем у кого нет помощи?аравда и то что над личину беженцев пол Украину оформляли документы.пока с ФМС сотрудник не вышла и сказала:с Донбасса по одну сторону и остальные по другую.....и тут увидели все кого больше....в общаге женщины из Славянска даже дрались с украми..
№66 ита 1 ноября 2015 15:13
0
Цитата: Саня_К
Я ничего не передергивал, въезжали со статусом беженца довольно много, но большинство так и не определилось куда и как, в России сейчас 2,6 млн граждан Украины, из них около миллиона - беженцы. Так вот, товарищи со статусом беженца имеют льготы, какие точно не знаю, но то что жилье выделяли, деньги платили это точно. Знаю из первых рук, с дочкой в классе учится девочка с Донбасса. Но официально оформилось что-то около 400 тысяч, цифру не сложно найти в инете, где остальные ;

400 тыс успели те кто успел оформить переезд по программе переселения.эти деньги подьемные.но потом такой наплыв что все отменили...кстати они заложены в бюджет
№67 vilit1980 1 ноября 2015 15:22
+4
Гнать на хер!!!!! А то они за деньгами и работай в Россию ездят, а потом как возвращаются к себе в хохляндию с деньгами ,кричат москоляку на гиляку и т.д. давно пора выкинуть и не впускать... Пускай в гейропу ездят :) arab arab там есть их соратники obnimaet
№68 vikont 1 ноября 2015 15:33
+3
Они хотели Украину для украинцев,вот пусть и отправляются домой!
№69 чалдонка 1 ноября 2015 15:34
+3
Не мешало бы ФСБ навести порядок среди граждан имеющих российское гражданство,но по национальности украинец,молдованин,грузин и т.д.,которые живут в России и поливают ее грязью и участвуют в русских маршах.Пора их лишить российского гражданства и отправить на историческую родину.
№70 kruser 1 ноября 2015 15:36
0
А я бы пускал только с одним условием. На границе на колени и просить прощения у России с обязательным выкладыванием покаяния в сети.
Понимаю, что хохлы ради своей выгоды и в церкви пёрнут, и мать родную продадут и каяться будут только, что бы проехать, а всё равно хочу.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№71 grafinero 1 ноября 2015 15:36
0
Йошкин кот, … украинцы, которые приехали и работают на благо России, пусть берут патент на общих основаниях, по крайней мере они адекватные в том, что не захотели убивать своих
№72 mab3162 1 ноября 2015 15:41
-1
Я считаю, что для многих будет вариантом получить прописку в Донбассе (ДНР или ЛНР) и тогда они могут жить среди нормальных людей, а не среди бандеровцев либо приедут опять в Россию с новой проопиской на работу устраиваться, но тогда уже патент и вид на жительство всем оформлять обязательно, хитрожопых халявщиков нафиг.
№73 Анатолий Сергеевич 1 ноября 2015 15:59
0
На лбу клейма ПС нет, а так как узнаешь, кто есть кто, умерла так умерла.
№74 scoffer29 1 ноября 2015 16:17
+3
Не понял, почему такой кипёж по старой новости? Объясняю ситуацию - 1 августа всем украинцам, находящимся в России, было всё рассказано, что с ними будет 1 ноября. Беженцев с Донбасса это введение вообще не касается, остальным нужно было официально зарегистрироваться в ФМС и купить патент на работу. Без патента на работу все остальные украинцы могут находиться без регистрации на территории России 90 дней раз в полгода...
Чего тут неясного? Кого поймают после 1 ноября без регистрации, тому автоматически закроется въезд на полтора года, а при повторном нарушении - на 10 лет...
Если же украинцы официально работают в России, платят здесь налоги, то им ничего не грозит...
№75 Тимоха 1 ноября 2015 17:33
0
Поэтому и кипёж.Что новость кому-то позитивная,кому-то негативная.Ведь надеялись каклы(Жители Донбасса не в счет,они испытали судьбинушку горькую)что веревочка будет виться вечно,но увы не прокатило.
№76 Москаляка Ватникова 2 ноября 2015 05:11
0
дык многие не хотят работать официально и платить за патент!
А по закону пусть работают, как и мигранты из других стран, не входящих в ЕАЭС, почему должны быть какие-то привилегии для тех, кто мигрирует на зароботки, а не с Донбасса от войны?
№77 Якут58 1 ноября 2015 16:40
+1
ЧАЛДОНКА, как я вас поддерживаю, если бы вы знали! В РСО-АЛАНИИ ,, беженцев,, навалом. Практически все санаторий заняты, им дали единовременное пособие для поддержки штанов, работу, а они начали пальцы гнуть, ну там им местные,, корректно,, довели чем они неправы. Беженцы с Южной Осетии ждут 20 лет, чтобы хоть какое-то жилье дали, а этим сразу все подавай. Ну не наглецы, скажите? В 08м все грузины, проживающие в РСО, махом поменяли фамилии, исключая окончания швили и дзе, только увидели лозунг,, грузины, чемодан-вокзал-тифлис,,.
№78 kolt777 1 ноября 2015 20:05
+2
а все ли они бандерлоги? fellow может не стоит всех под одну гребенку?
№79 Grizli 1 ноября 2015 21:27
+1
"пшли вон! за границу!" кричат буквами тут многие, и не понимают, что причиной трагических событий последних лет является как раз возникновение этой самой границы...
№80 Jugostal 2 ноября 2015 09:59
0
Наблюдается всеобщая неприязнь к Украинцам.Даже помощь готовы ФМСникам оказать. Гражданская сознательность, блин.Почему замечают понаехавших хохлов, А молчаливо опускают глаз при виде азиатов-беспредельщиков, также нелегально кишащих, нарушающих правила, ненавидящих "русню", плюющих на улицах,похотливыми взглядами провожающих женщин. Из двух нелегальных групп меньшее зло украинцы.