Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Суд рассмотрит иск Жириновского к Горбачеву

Суд рассмотрит иск Жириновского к Горбачеву

Тимирязевский суд Москвы 29 октября приступит к рассмотрению иска лидера ЛДПР Владимира Жириновского к бывшему президенту СССР Михаилу Горбачеву.

"Суд рассмотрит гражданский иск Жириновского к Горбачеву",- сказал представитель суда.

Ранее сообщалось, что суд удовлетворил ходатайство представителей Горбачева, которые заявили в суде, что он лично хочет участвовать в заседании. Тогда представители Горбачева пояснили, что в тот момент политик не смог прийти в суд из-за болезни.

Жириновский обратился в суд с иском к Горбачеву, в котором требует от него 1 млн рублей за оскорбление чести и достоинства. Поводом для судебной тяжбы стала вышедшая в 2014 году книга Горбачева под названием "После Кремля", в которой он написал, что Жириновский якобы выдвигал экстремистские лозунги и участвовал в нескольких провокациях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Физицист 1 ноября 2015 18:23
+29
За Жириновским правда. Это однозначно.
№2 AlexanderB 1 ноября 2015 18:25
+7
Раз подал - значит наверху разрешили... Интересно будет понаблюдать за развитием событий...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№3 Иванна 1 ноября 2015 19:16
+11
.... Наверху разрешили?...... Это Вы про Вольфыча?.....Я Вас умооооооляю, вот именно Вольфычу разрешения никогда не были нужны, да он их никогда и не спрашивал.
№4 Ratty 1 ноября 2015 23:08
0
Вот-вот! Раньше у королей европейских была должность шута, и они были не дураками и зачастую знатными людьми (вспомните того же персонажа Шико из "Королевы Марго"). И шуты часто озвучивали мысли, которые королям и думать-то вроде не пристало. Чем-то Вольфовича напоминает! winked
№5 krimchanka 2 ноября 2015 05:54
+2
Где-то читала выражение "Что у Кремля на уме, то у Вольфовича на языке..."
№6 mishakolotygin 1 ноября 2015 18:26
+17
Горбача в клетку!
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№7 volf07 2 ноября 2015 18:13
+1
В клетку и в зоопарк на всеобщее обозрение!
Или 10 лет расстрела!
№8 i_o_v_i_s_s 1 ноября 2015 18:26
+40
Это мелочь. Мишку не за то судить надо, а за развал своей страны.
№9 Старичок_Боровичок 1 ноября 2015 18:29
-2
Оба - старые маразматики!!! Один - книги пишет, якобы воспоминания (никому не запрещено), другой - государственного деятеля изображает (тоже не запрещено). А оба, в целом, борются за то, чтобы их не забыли в народе. Со всем вытекающим из этого...
№10 следящий 1 ноября 2015 18:30
+17
Цитата: Игорь И
Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.

Он не старик, он плесень СССР.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№11 VladimirNET 2 ноября 2015 20:57
0
Такой же как Янукович - только местный.
№12 ka3ak-new-life 1 ноября 2015 18:32
+23
Горбачева расстрелять, а Жириновский нормальный тип. И много умного говорит!
№13 Lubasha 1 ноября 2015 18:32
-45
Горбачев дал вам свободу трепать вздор здесь и сейчас. Не на ту мельницу воду льете патриёты.
№14 tu95k22 1 ноября 2015 18:34
+39
Да я бы лучше в СССР жил, чем в такой свободе !!! Горбатого к стенке иуду
№15 Lubasha 1 ноября 2015 18:39
-33
Ну так м предъявляйте свои претензии по адресу, а не к телеграфному столбу. Никогда Горбачев не ратовал за развал, и в белый дом с танков не он стрелял.
№16 ka3ak-new-life 1 ноября 2015 18:42
+17
Все началось с гребанной перестройки! он ее начал урод плешивый!
№17 нирбок 1 ноября 2015 18:51
+24
Первый удар по стране-антиалкогольная компания.Сильнейшее падение бюджета и народ стал пить и травится ещё больше.Потом табачные бунты.Потом чудовищные налоги на частников.Все ушли в чёрный рынок и создание дефицита всего,прежде всего продовольствия.Уничтожение части оборонного комплекса и прочие успехи на благо США с союзниками.
№18 tu95k22 1 ноября 2015 18:43
+16
1) Развал экономики 2) Развал армии 3) Обнищание страны
Это только с ходу , не вспоминая. Узнать бы сколько ему пендосы откатили за перестройку
№19 Физицист 1 ноября 2015 19:08
+17
Не любитель я пиндосных формулировок, но если для Горбачёва она не пустой звук, то вот:
№20 Felit 1 ноября 2015 22:24
+3
Физицист, могу ошибаться, но медаль была рекомендована к принятию конгрессом. Рекомендовала клинтониха. Принять её, кажется, так и не приняли, а купить можно. Всего 17 долларов. Или 22 с доставкой. Но горби это не извиняет. Предатель он и есть предатель.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№21 Сапожник 1 ноября 2015 18:47
+12
Цитата: Lubasha
Ну так м предъявляйте свои претензии по адресу, а не к телеграфному столбу. Никогда Горбачев не ратовал за развал, и в белый дом с танков не он стрелял.


Петр 1 по моему:
Глупость - хуже воровства
№22 Larvef 1 ноября 2015 18:53
+9
Вообще то "Простота - хуже воровства".
№23 Above_name 1 ноября 2015 23:50
0
№57 Vladimir Knayphof ...И правда, он никогда не ратовал. Это правда. Но он и ничего не сделал для того, чтобы СТРАНА развивалась...

Таки Д.Дарьялова лет 5-7 назад у него в интервью спросила о том, почему СССР не взял кредиты на Западе под обеспечение их сырьём ?

- а где Вы были раньше ??!!
№24 Иванна 1 ноября 2015 19:41
+7
... конечно не Меченный стрелял в Белый дом, но он и ничего не сделал, чтоб в Белый дом НЕ!!!!! стреляли....НЕ РАТОВАЛ ЗА РАЗВАЛ?.... Интересное кино получается, за развал не ратовал, а страну развалил, с пиндосами практически взасос дружил, армию "бросил под поезд",я уж не говорю, про людей. ЕБН продолжил им начатое грязное дело. На сегодня что имеем, то и имеем. Конечно под суд Горбачева, а потом и ЕБН - посмертно "наградить" решением суда.
№25 диагноз 33 1 ноября 2015 18:42
+22
Горбачёв дал свободу либералам.
Либералы Горбачёву благодарны.

А для нормальных людей Горбачев национальный предатель по чьей вине погибли люди и продолжают гибнуть по сей день от рук неофашистов и бандеровцев.

Но ты Любаша можешь лить воду на любую "мельницу". И это тоже заслуга Горбачёва.
№26 Lubasha 1 ноября 2015 18:46
-20
Как там у Эзопа? Покажите мне пропасть для свободных людей... Здесь бы того раба с г-м съели.
№27 teacher1964_64 1 ноября 2015 19:13
+6
Ту свободу, которую дал Горбачев, ещё после смерти Сталина предлагал Ю. В. Андропов (можно найти в мемуарах Солженицина - хотя та ещё гнида). Кстати по этому пути развития пошел КИТАЙ - как вам Китай сейчас? Идею взял, а вот реализовать не сумел. Да и чего там мог соорудить Мишка-банщик? Да ни чего хорошего. Так что вопрос спорный на ту мельницу или не на ту.
№28 VladimirNET 2 ноября 2015 21:10
0
Россия только достигает уровень производства при СССР:
если бы не развал => мы были бы уже ОЧЕНЬ далеко.

1. Почти все наши достижения - взяты из СССР.
2. Посмотрите на Китай и ключевую ставку ЦБ РФ = 11%.

3. Сравните производство гражданских самолетов
и степень импортозамещения при их производстве.


Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180?
Интервью академика Бориса Каторгина
02.06.2012
https://politikus.ru/articles/51838-pochemu-lunnye-aferisty-ne-mogut-sdelat-rd-180-intervyu-akademika-borisa-katorgina.html

Там же ответ - почему это удалось сделать в СССР.


> Горбачев дал вам свободу

Что-то менять - это не значит что всё разрушать:
{
Законы России написаны в интересах США:
(как уничтожили промышленность СССР)
https://www.youtube.com/watch?v=rNBeljQoQXw

Жириновский о предательстве 5й колонны
в правительстве(1995г)
https://www.youtube.com/watch?v=XyqHMTBih-o
№29 Юрбан 1 ноября 2015 18:36
+6
Ну всё...Жирик бедному пенсионеру весь мозг вынесет, обольёт его соком (соком-это как минимум...), а войдя в раж ещё и глаз пальцем выколет...
№30 Якут58 1 ноября 2015 18:38
+20
Меченого на нары за развал моего отечества СССР, за море пролитой крови, за предательство советского народа, за пособничество пиндосам и подобным, за полный подрыв боевой готовности советских вооруженных сил. Я тебе,Поскуда, никогда не забуду палатки Оренбургских степей.....
№31 _Virtual_ 1 ноября 2015 18:45
+3
Доля вины Горбачева в развале нашей страны конечно есть, но процентов 80 от всей доли вины надо бы отдать Ельцину. Это он захотел порулить Россией и пропил Союз в Пуще.
№32 Lubasha 1 ноября 2015 18:57
-22
Поразительно, как все открещиваются от фактов и обеляют себя любимых.

Конечно, все началось с перестройки, но под могучее одобрям-с. Юридически вины Горбачева за развал Союза нет, по-человечески, он просвистел страну из-за своей неспособности предвидеть до чего доводит борьба группировок внутри неустойчивой политической системы. И не сумел, да и не пытался этому противостоять.
№33 krimchanka 2 ноября 2015 06:48
+2
Это то, ЧТО происходило в Беловежье:

№34 kursk-444 2 ноября 2015 17:30
+1
ПЕРВЫМ начал Ельцин. Он сказал, что бюджет России самостийный.
А бюджет Советского Союза без России - нонсенс. Вот Кравчук и увидел пример вольницы у "сташего брата/сестры".
И что всем демократы запудрили мозги, так это мы поняли намного позже, когда увидели реальные плоды капиталистической "демократии", а не только пропагандитскую обёртку.
Слава Богу, В.В.Путин принял на себя титанический труд вытащить страну из трясины и самоотверженно тянет её который год.
№35 tu95k22 1 ноября 2015 18:45
+17
Не знаю чему радовался ты, лично я радовался, когда мне удавалось ребёнка накормить
№36 Lubasha 1 ноября 2015 19:14
-15
Жаль, что оппоненты за справедливость лают не на то дерево. России это чести не сделает, хуже того такие "борцы" остаются рабами собственной предрасположенности к легким решениям вместо верных. Таких оппонентов нетрудно провести на следующем историческом повороте.
№37 Иванна 1 ноября 2015 19:25
+15
... Радовались барахлу из-за бугра?..... Не несите чушь. Стали на рынках покупать ширпотреб шитый в повалах потому, что легпром рухнул, бытобслуживание (ателье) позакрывали за ненадобностью. Чему радоваться-то было? Одноразовым курткам и штанам не пойми из чего сшитыми? Ну может вы и радовались, а мы вот не! радовались, мы ужасались!..... впередь не обобщайте, пожалуйста.
№38 Иванна 1 ноября 2015 19:30
+7
... Были, как стадо все мы? Ну можете себя к стаду причислять, лично меня не надо! В то время, кроме политических проблем были более важные проблемы в собственных семьях - накормить детей, одеть получше, желательно не с рынка (следовательно шить+вязать самим),и не потерять работу, иль найти по специальности. И это было первично тогда, а вторично уже было то, что делается в стране. Конечно, знаю, что скажите, но! ......грить - не мешки ворочать.
№39 anman 1 ноября 2015 18:49
+8
Позор и забвение горбатому при жизни!
№40 Мазаев 1 ноября 2015 18:50
+5
а когда Горбачева будут судить за его действия в годы работы главным человеком в СССР и за действия приведшие к развалу самой большой страны на планете? Или все ждут когда он отправится в мир иной и только потом всё на него свалят?
№41 arsenic_chrom 1 ноября 2015 18:50
+9
Горбачев- человек без чести и совести.
№42 Lubasha 1 ноября 2015 19:22
-21
Если вы можете так заявить, значит вы сами никаким из перечисленных достоинств не обладаете.
№43 ВОВА 63 1 ноября 2015 20:56
+10
Т.е. если я назову предателя или бандюгана или чиновника-взяточника человеком без чести и совести, то значит я сам такой?
----------
Я родился и вырос в СССР
№44 klavrida 1 ноября 2015 18:51
+19
Ставлю на Жириновского biggrin Смотрела его диалог с Немцовым ( тьфу-тьфу-тьфу на паразита покойного) и прекрасно помню тот стакан воды biggrin rus biggrin Ну а Мишане crazy можно и в лоб таким стаканом закатать.
№45 Добрый я 1 ноября 2015 20:19
0
Сок....только сок biggrin
№46 Сергей Колесников 1 ноября 2015 18:57
+9
На нары Меченого!
№47 King um 1 ноября 2015 19:00
+2
Горбатый он трус,мог бы снести Ельцына с соговорщиками,это как миниму,а соссал однако,как и Янек.Правовую оценку давно пора дать его действиям.Взял ношу неси и отвечай.Роль Жирика как у придворного шута,может сказать открыто то,чего недипломатично властям.
№48 gormvg 1 ноября 2015 19:06
+4
Если нет мужчины среди политиков, чтобы подать на "меченого" за развал великой страны, так уж пусть его Жириновский немного попозорит.
Жаль, что много хороших людей, погибших из-за развала страны уже нет, а такая амеба как Горбачев еще жив.
№49 Никобо 1 ноября 2015 19:08
-15
Минусуйте конечно, но кто тогда жил и хоть что-то помнит, то побойтесь бога. Сами бегали и кричали США лучшие друзья, нахрена кормить республики и т.д. и т.п. Если не помните ваши проблемы. Сами все просрали а теперь на "меченого" спираете.
№50 Astiz 1 ноября 2015 19:08
+12
Жириновский умнейший человечище. Посмотрите его выступления давнишние. Предвидел всё то , что происходит сейчас, и предупреждал.
№51 Анатолий Сергеевич 1 ноября 2015 19:14
-1
Что была борьба с антиалкогольной компанией, я это дело если быть честным поддерживал, и многих у кого были мозги не совсем отпитые спаслись, ну а те ,кто начал пить всё, что горит,просто ускорили свой уход в мир иной, и виноваты они сами им был дан шанс изменить свой образ жизни.Не вина Горбачёва, что уроды ,что бы взять под козырёк и отрапортавать,начали вырубать виноградную лозу, когда вырубили ,опомнились и начали оправдываться, что лоза старая и пр. и пр. это,как у Хрущёва,кукурузу сеять на Северном Полюсе,заставь дурака богу молиться.А антиалкогольная компания увеличила рост рождаемости, такая статистика за 1988-89годы.
№52 Галактион 1 ноября 2015 19:14
-13
Верные ленинцы и несгибаемые сталинцы очень расстроены из-за того, что Михаил Сергеевич Горбачёв способствовал прекращению "строительства коммунизма в одной, отдельно взятой стране".

Примечание
В. Ф. Жириновский пытается обратить на себя внимание, подав в суд гражданский иск к М. С. Горбачёву.
№53 Галактион 2 ноября 2015 00:16
-1
А я не расстроен из-за того, что Михаил Сергеевич Горбачёв помог прекратить "строительство коммунизма" в России.

С моей точки зрения, "строительство коммунизма" - это такое же никчёмное занятие, как "конструирование вечного двигателя" и "синтез философского камня".
№54 Veda 2 ноября 2015 06:08
+2
позвольте спросить? Вы выкидыш ЕГЭ?
№55 котейка 1 ноября 2015 19:18
+11
По команде: "Все вдруг!" почему-то мгновенно всё исчезло с прилавков. Интересно, по чьему повелению, с какой целью? До сих пор помню своё удивление, просто обалдевание от того, что в магазинах ничего нет, а коробейники на столиках, лоточках продают втридорога то, что ещё вчера было в промтоварных магазинах. Про продуктовые вообще молчу... shok
№56 Штирлиц 1 ноября 2015 19:21
+8
Михаил Раисович ....да когда же ты освободишь нас , от своего присутствия на земле ??? За тобой столько грехов ....тебя видать и в ад не берут , даже для чертей твои деяния - СЛИШКОМ !!!! facepalm
№57 Русский лётчик 1 ноября 2015 19:27
+8
Цитата: Игорь И


Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.


Его преступные действия срока давности не имеют.
№58 NEOS 1 ноября 2015 19:45
+9
Цитата: Larvef
Цель не Горбачёва осудить, а показать, прежде всего, самим себе, что была не просто ошибка, а преступление, сознательное и бесчеловечное.

А почему это не осудить,если Горбачев преступник?! Пусть сидит в тюрьме. За то, что лишил жизни и будущего миллионы.
№59 vadzym 1 ноября 2015 19:46
+7
Горбатый, скотобаза, страну развалил!
----------
№60 0661598675 1 ноября 2015 19:51
+5
Жирику +, Горбатого на -.
-------
Вот один из примеров, когда горбатого могила даже неисправит.
№61 Ремезов 1701 1 ноября 2015 19:53
+12
Мишку Горбачева двигали в Политбюро Яковлев и Шеварнадзе. Первый был завербован спецслужбами США еще во время учебы в Колумбийском университете, ну а Шеварнадзе ... та еще тварь, судя по всему тоже был завербован. Много информации о состоянии здоровья членов Политбюро Горбачев получал от академика Чазова. Вот и получается:
1). Хохол Хрущев пришел к власти путем непосредственного устранения тов. Сталина и последующего уничтожения его соратников (Берию убили, Маленкова. Молотова, Шелепина - объявили антиправительственной группировкой);
2). Хохол Брежнев пришел к власти в результате интриг. До убийства в этот раз не дошло (об этом даже прослезился сам Хрушев на заседании, где его снимали). Брежнев - этот любитель бриллиантовых запонок, так вжился в роль, что его вскоре стало интересовать только охота, выпивка (до Брежнева страна так не пила) да бесконечное разоружение. Плюс при Брежневе произошел непонятный сговор с американцами по поводу их "полетов" на Луну и тд. При Брежневе валютную выручку от продажи нефти Западной Сибири мы стали тратить на зерно из Канады и прочую лабуду, которую с успехом могли производить сами.
3). После двух "скоропостижных" смертей Андропова и Черненко вся страна "вдруг поняла", что нужен молодой и энергичный генсек. Вот этого "южанина" с южнорусским говором наподобие хохляцкого и толкали два агента западных спецслужб Яковлев и Шеварнадзе. Эта тварь даже не попыталась что-то сделать для экономики. Первым делом он бросился строить себе дачу в Форосе. И еще основную задачу он видел - в получении кредитов на западе. Представляете как там радовались и потирали руки: еще один дурачек попался в кредитную удавку. Самое обидное, что все эти кредиты были просто напечатаны на новой зеленой бумаге ... ну а дальше сами все знаете.
Лично я за суд на Горбачевым и за самый строгий приговор.
№62 michail.ivanov 1 ноября 2015 19:53
+4
Жириновский если поколотишь старого иуду, ты можешь стать президентом. А я буду счастлив
№63 кот-философ 1 ноября 2015 20:39
+6
Цитата: Игорь И
Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.

Преступления меченого срока давности не имеют.
№64 кот-философ 1 ноября 2015 20:50
+8
Цитата: Lubasha
Горбачев дал вам свободу трепать вздор здесь и сейчас. Не на ту мельницу воду льете патриёты.

Он унизил нас. Предательством не облагодетельствуешь. Гнидой жил гнидой и подохнет.
№65 lex790 1 ноября 2015 21:11
+9
Он унизил нас.

верно!! А то мазахизм какой то получается. Нас предали и нас еще и уговаривают улыбаться...
Надо думать как СССР назад вернуть. Социалистический справедливый строй!
№66 кот-философ 1 ноября 2015 21:05
+5
Цитата: Никобо
Минусуйте конечно, но кто тогда жил и хоть что-то помнит, то побойтесь бога. Сами бегали и кричали США лучшие друзья, нахрена кормить республики и т.д. и т.п. Если не помните ваши проблемы. Сами все просрали а теперь на "меченого" спираете.

А ведь прав - есть за что минусовать. И еще одно - вероятно вы бегали и кричали, что пиндосы ваши лучшие друзья раз хорошо знаете это. Кто не был и не кричал этого не знает и не вспоминает
№67 Алесандр_Майрус 1 ноября 2015 21:06
+2
Простить можно всё кроме предательства
№68 gena62 1 ноября 2015 21:08
+1
горбатого только могила исправит!!!
№69 Никобо 1 ноября 2015 21:14
-10
Минусовавшим мой предидущий пост. Вы ничем не отличаетесь от тупорогих каклов, обычные ура-поцреоты. Либо молодые придурки, собственно не далеко ушли от ура поцреотов. Вина не "меченого" а всего народа нашего, и республик это тоже касается. Не надо искать козла отпущения ибо у самих , или ваших родителей, рыльце в пушку.
№70 кот-философ 1 ноября 2015 21:15
+6
Владимир Вольфович, 1 миллиона для этого субъекта мало. Увеличьте иск до размера пиндосовского отката (нобелевской премии)
№71 Veda 2 ноября 2015 06:06
0
applodisment applodisment applodisment
№72 кот-философ 1 ноября 2015 21:17
+7
Цитата: Никобо
Минусовавшим мой предидущий пост. Вы ничем не отличаетесь от тупорогих каклов, обычные ура-поцреоты. Либо молодые придурки, собственно не далеко ушли от ура поцреотов. Вина не "меченого" а всего народа нашего, и республик это тоже касается. Не надо искать козла отпущения ибо у самих , или ваших родителей, рыльце в пушку.

Получаю удовольствие от факта минусования ваших постов.
№73 Никобо 1 ноября 2015 21:42
-6
Вы молодой человек насколько я понимаю? Поучите историю по документалистике, того времени. Тогда почти не врали, не научились еще.
№74 Никобо 1 ноября 2015 21:49
-7
Народ вы выжили из ума? Вы же сами в конце 80-х ходили на демонстрации и орали -Гласность, Перестройка, Горбачев! Или уже сами забыли? Коротка же у Вас память. Кого вы обвиняете, этого старого маразматика? Который уже слова забывает? Он был соизволением народа того времени. Вы сами за него голосовали. Или все забыли? И чем Вы отличаетесь от Пиндосов или каклов? Ваша память коротка как юбка у путан.
№75 ZERG73 2 ноября 2015 04:58
+4
никто из народа Горбачёва не заставлял разваливать страну
№76 Lubasha 2 ноября 2015 07:05
+1
К Никобо :

Когда республики отваливались одна за другой, а Ельцин подгонял, ешьте эту свободу столько, сколько сможете, озиралась по сторонам, народ, вам точно это надо? Снесли все к чертовой бабушке, мы наш, мы новый мир построим. И вот нашли же крайнего! Печально, но стадные рефлексы только разрушают, а мудрость дана лишь отдельным лидерам. Роль личности в истории для современников невозможно переоценить, остается лишь надеяться, что Россия с ее традициями, когда-нибудь станет цивилизованным, в изначальном смысле этого слова, государством.
№77 krimchanka 2 ноября 2015 09:57
+3
Когда республики отваливались одна за другой, а Ельцин подгонял, ешьте эту свободу



А Вам не приходило в голову, что если бы страна была сильной и управляемой этим самым Горбачевым, то никакой Ельцин (на которого Вы пытаетесь сбросить все то, что заварил Горбачев) и никто другой ничего бы НЕ СМОГ сделать?! Ельцину в руки САМО УПАЛО "перестроенное" Горбачевым государство. Именно Горбачев виновен в развале страны!
№78 Lubasha 2 ноября 2015 18:39
-4
Тогда бы вы до сих пор овладевали основами научного коммунизма и оставались далеко позади любого прогресса. Не говоря о том, что народ оставался бы готовым дать пинка этому режиму любой момент. Я понимаю, очень хочется выдавать желаемое за действительное, но нужно осознавать эту ловушку и не попадаться в нее. По прежнему считаю, перестройка была необходима, но Союзу очень не повезло с Ельциным. У Союза был шанс перестроится эволюционно, как случилось с Китаем. Китайцы видели наши ошибки и извлекли очень хорошие уроки.
№79 Светлейший 2 ноября 2015 18:51
+1
е говоря о том, что народ оставался бы готовым дать пинка этому режиму любой момент.
Ну прям как современная леберастня пророчат Путину, а народ то опровергает на выборах))
Китайцы видели наши ошибки и извлекли очень хорошие уроки.
Вот тут я согласен, выгнали танки на площадь Тян Ань Мынь и размазали "дружков" по брусчатке.
№80 Lubasha 2 ноября 2015 22:03
-2
Родной вы мой! Ну напрягите мозги, при чем здесь Путин? Если бы вы до сих пор грызли научный коммунизм, на троне оставался бы Горбачев или другой ставленник Политбюро.
№81 Светлейший 5 ноября 2015 08:55
0
С чем я, был бы согласен. Как и Китайцы
Китайцы видели наши ошибки и извлекли очень хорошие уроки.

А Путин тут при том, о нём вы тоже самое говорите
Не говоря о том, что народ оставался бы готовым дать пинка этому режиму любой момент
Только вот... на деле то всё не так(было)
№82 krimchanka 3 ноября 2015 09:22
+1
Увольте от перестроек... В стране, в случае необходимости должны проводиться разумные и мирные реформы, а Горбачев на ЭТО был просто не способен. Да и, если говорить кратко - ПРОДАЖНАЯ ШКУРА ОН...
№83 zazira 1 ноября 2015 21:55
+4
Цитата: Игорь И
Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.

Вот один из наших авторов во всей красе !!!!
Хуже подставиться смог только обама с игил и оланд с мистралями lols
----------
№84 grafsuvorov 1 ноября 2015 21:57
+2
Преступления Горбачёва за развал СССР, не имеют срока давности. Предателям, нет места в этой жизни!!!
№85 dracula 1 ноября 2015 22:07
+4
А почему его одного? Сообщников тоже за ушко,да на солнышко)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№86 Никобо 1 ноября 2015 22:12
-7
Весь СССР? Ну всех "прогрессивных", которые сейчас от всего открещиваются? Тогда надо прцентов 90 народу посадить.
№87 Светлейший 2 ноября 2015 19:16
0
Кому ты по ушам ездишь? был Референдум о сохранение СССР.
21 марта 1991 года Верховный Совет СССР рассмотрел предварительные результаты референдума. Он отметил, что за сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн человек, то есть 76 % голосовавших, а, следовательно, «судьба народов страны неразделима, что только совместными усилиями они могут успешно решать вопросы экономического, социального и культурного развития»
Брехло ты.
№88 Светлейший 2 ноября 2015 19:22
0
Что никоба, а где же твоё красноречие... Только минусом и ответил? Факты они такие))))
№89 Никобо 1 ноября 2015 22:34
-6
Илларион? Аргументировать нужно свои минусы. Или Вы тихушник, нагадили и в кусты?
№90 al.dubrowsky 1 ноября 2015 23:17
+1
Цитата: Игорь И
раньше надо было

Намного ли раньше?
Поводом для судебной тяжбы стала вышедшая в 2014 году книга Горбачева
----------
Спокойно, Маша
№91 Igata 1 ноября 2015 23:51
+11
Цитата: ЕвгенийДнепровский
Вольфыч, говорит то, что не положено говорить В.В.

Но я надеюсь, что В.В. думает так же.
Эта отвратная гнида, господин меченый - заклейменный, "потерял жену от рака"... Горе, конечно. Точнее, его личная трагедия. Мы жили в Эстонии, и я прекрасно помню, как страдали наши русские люди от развала СССР. Это были настоящие трагедии. И страна была маленькой, а сколько их еще было? МНОГО. Мы были нормальными людьми и имели право не на решения этого обрюзгшего урода, а на свои нормальные жизни. Итог оказался невесел.
Лишить эту сволочь гражданства. И на кол его. В петлю, под расстрел! Ненавижу.
№92 Naf.T 2 ноября 2015 00:07
+1
Я правильно поняла, честь и достоинство лидера партии стоит 1 млн.рублей?

На Кавказе есть поговорка:"шляпа на голове- он"думает" что мужчина". Очень презрительно звучит.
№93 Левая Рука Путина 2 ноября 2015 04:49
+2
А теперь Горбатый!!, я сказал Горбатый!!!! - хуля иски подавать, приволочь в Кремль, допросить с применением сыворотки правды и потом повесить на Красной Площади..
№94 unwise 2 ноября 2015 13:45
0
Мы не звери! Просто четвертовать (и место там есть специальное).
№95 Ремезов 1701 2 ноября 2015 05:17
+3
Цитата: ZERG73
никто из народа Горбачёва не заставлял разваливать страну

И никто горбачева не выбирал. Его назначило политбюро. Выборы - это когда есть из кого выбирать.
№96 Romul 2 ноября 2015 07:57
+4
Цитата: Игорь И
Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.

Когда эта мразь была популярна?! И среди кого интересно?
№97 motor240 2 ноября 2015 09:44
+2
Помоему, единственное, что осталось от Горби на сегодняшний день, это стадо либерастов. Вымрут, и никто не впомнит о его существовании. Об иудах не долго помнят.
№98 Светлейший 2 ноября 2015 19:37
+1
О этой гниде помнить будут долго. На его совести десятки миллионов убитых "не вписались в экономику", миллионы погибших в конфликтах на постсоветском пространстве. Да у него в аду ждёт не персональное место в морозильнике предателей, а пост зама сатаны. Столько душ безвинных загубил.
№99 rassia 2 ноября 2015 11:42
+1
Цитата: Игорь И
Недостойное это дело сейчас на старика подавать в суд, раньше надо было, когда он и моложе и популярнее был.

Вы не правы .Этот не достойный старик в 2014 году написал своё " творение" и Владимир Жириновский прав абсолютно. Не будешь противостоять меченому он будет вонять ещё больше.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№100 rassia 2 ноября 2015 13:20
+2
Цитата: Никобо
Минусовавшим мой предидущий пост. Вы ничем не отличаетесь от тупорогих каклов, обычные ура-поцреоты. Либо молодые придурки, собственно не далеко ушли от ура поцреотов. Вина не "меченого" а всего народа нашего, и республик это тоже касается. Не надо искать козла отпущения ибо у самих , или ваших родителей, рыльце в пушку.

Вы не правы. Народ - это всегда ведомая масса и элита с горбатым вели весь народ СССР на убой. И не надо вину на народ сваливать.Мы не в древнем Новгороде живём где народ на вече решал судьбу князя и Новгорода.И горбатый - это искренний ненавистник компартии и СССР.Конечно не все в СССР было хорошо , но была индустриальная мощь основа любого мирового государства и не было необходимость рвать страну на части,как нам это внушали горбачевские прихвостни - мол че это мы кормим нахлебников.Был бы меченый патриотом родины СССР он бы развил экономику как это сделал коммунистический Китай. И экономическое чудо мы бы сейчас наблюдали и творили у себя в СССР .
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№101 Герасимова 2 ноября 2015 18:02
-2
Политикус, вы что меня заблокировали?, что нет моего комментария. Вроде никого не оскорбляла.
№102 Светлейший 2 ноября 2015 19:28
0
Ну если, вы написали под чьим то кометном, а его удали то и ваш пропадёт.
№103 Никобо 2 ноября 2015 19:26
0
Цитата: Светлейший
Кому ты по ушам ездишь? был Референдум о сохранение СССР.
21 марта 1991 года Верховный Совет СССР рассмотрел предварительные результаты референдума. Он отметил, что за сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн человек, то есть 76 % голосовавших, а, следовательно, «судьба народов страны неразделима, что только совместными усилиями они могут успешно решать вопросы экономического, социального и культурного развития»
Брехло ты.

Чумоход. Сколько диванных придурков, и все светочи истории. Люди постарше пишут как все было а эти ура-патриоты... Сорвался. Извините. А референдум этот был но он ничего не решал, потому что все так называемые "национальные элиты" уже почувствовали слабину власти. И рвались к ее переделу по собственному усмотрению. Мнения "очевидцев" того времени и процессов в СССР учитываю. Остальные гуляйте лесом, дальше околицы не ходили, слаще морковки не едали. Бывайте.
№104 Светлейший 2 ноября 2015 19:46
0
Брехло на новый уровень выходит...
Ты что написал?
Тогда надо прцентов 90 народу посадить.
Исходя из твоего сочинения, ты сказал что люди были за развал. Смотрим по фактам
76% за сохранение. Выходит ты нагла соврал и что в итоге, когда тебя поймали на наглом вранье?
А референдум этот был но он ничего не решал, потому что все так называемые "национальные элиты" уже почувствовали слабину власти.

Так народ или мечиный и ко? А то вить народ обвиняешь(попутно пытаясь обелить меченого)
Весь СССР? Ну всех "прогрессивных", которые сейчас от всего открещиваются? Тогда надо прцентов 90 народу посадить.

Брехло!
№105 Светлейший 2 ноября 2015 20:10
0
Я не говорю, что не было таких кто "за". Диссиденты и сегодня вякают, но это не большинство.