Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин: «Мы должны знать и уважать свою историю без изъятий и умолчаний»

Путин: «Мы должны знать и уважать свою историю без изъятий и умолчаний»

Владимир Путин открыл в Манеже выставку «Православная Русь. Моя история. От великих потрясений до Великой Победы». Глава государства отметил, что историю страны нужно знать и уважать без каких-либо изъятий из нее или умолчаний.

«Выставка, которая охватывает события с 1914 по 1945 годы, несомненно, привлечет внимание россиян и в том числе молодежи», — уверен президент.

«Эпоха мировых войн, революций и потрясений, когда ломались устои, рушились судьбы», — добавил российский лидер.

Как напомнил Путин, даже в таких условиях россияне жили, творили и совершали открытия. Президент напомнил о сплоченности народа в минуты опасности, в том числе во время Великой Отечественной войны. Народ, по словам Путина «не просто выстоял, сохранил и укрепил государственность, принес мир».

Он напомнил, что в текущем году отметили 70-летие Великой Победы. «В этом году мы отметили большой общенациональный юбилей, 70-летие Великой Победы. Она стала событием огромного исторического и нравственного значения, предметом безусловной гордости, уважения, символом героизма. Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний», — заявил Путин.

Автор: Александр Мучаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 belousov 4 ноября 2015 20:45
+26
Да! Справедливы слова: кто не помнит прошлого, у того нет будущего.
№2 Boriss73 4 ноября 2015 21:03
+7
Кто владеет настоящим, тот контролирует прошлое, прошлое формирует будущее.
№3 AlexanderB 4 ноября 2015 22:32
+8
Только что у Задорнова по РенТВ про Вещего Олега прозвучала "полная" версия старой поговорки:
Кто прошлое помянет - тому глаз вон, а кто прошлое забудет - тому оба глаза вон!
Вот так... Я никогда не слышал такую версию... Что скажете?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№4 Случайно зашла 4 ноября 2015 23:23
+6
Полный вариант знаем, абсолютно справедливо. Обратите внимание на глаголы: плохо поминать плохое, но забудет только глупец. Иначе будут танцы на граблях.
№5 Кержак 5 ноября 2015 07:06
+3
Если без изъятий, то хотелось бы узнать о Тартарии. Не только карты увидеть, но и историю почитать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 А_лхимик 4 ноября 2015 23:27
+3
Это было сказано Павликом в фильме "Шестой", а чуть раньше - в ветхом завете.
№7 Евпатий 4 ноября 2015 23:24
+4
Кто не знает истории, тот рискует, что она повторится.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№8 sudovod66 5 ноября 2015 08:37
0
Везти такие выставки нужно по всей стране и водить на них на экскурсии всех школьников в обязательном порядке вместо уроков истории на которых изучается история иностранных государств.
Хрен ли водной Москве показывать такие выставки. Посмотреть ее там смогут максимум пару процентов населения. А все остальные что, не граждане России или не на их деньги организуются эти выставки?
№9 Анахорет 4 ноября 2015 20:49
+21
Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний», — заявил Путин.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62104-putin-my-dolzhny-znat-i-uvazhat-svoyu-istoriyu-bez-izyatiy-i-umolchaniy.html
Politikus.ru Верно все, вернуть победе Верховного главнокомандующего, и перестать закрывать щитами мовзолей на параде Победы ! Со стенами плача и памятникам Солженицыну, все в порядке, а вот с этим как то пока не очень. Посмотрим не разойдутся ли слова с делом!
№10 Павка Корчагин 4 ноября 2015 21:00
-5
А Вы сами то как думаете? Какие приходят мысли наблюдая окружающую действительность? Вы действительно думаете, что после подписания указа о возведении памятника жертвам политических репрессий следующим шагом будет открытие мавзолея или восстановление хоть одного памятника Сталину? Тогда что получается, ставим памятник жертвам Сталинских репрессий и тут же ставим памятник "инициатору" этих репрессий? Говоря про уважение к истории Путин имел ввиду совсем другое, я подозреваю, что это начало восхваления николашки кровавого уже на государственном уровне. А про мавзолей, я думаю, скоро пойдут вообще вкрадчивые речи о сносе, так что не стоит обольщаться.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№11 Mania-Sev 4 ноября 2015 21:05
+6
Говоря про уважение к истории Путин имел ввиду совсем другое,
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62104-putin-my-dolzhny-znat-i-uvazhat-svoyu-istoriyu-bez-izyatiy-i-umolchaniy.html
Politikus.ru

Очень не хочется так думать. Но... открыт памятник Ельцыну... открыт музей ГУЛАГа...
№12 Павка Корчагин 4 ноября 2015 21:12
+3
То, что имел виду Путин, мы узнаем по его делам, а дела Вы сами описали, музей ГУЛАГА, памятник жертвам политических репрессий, памятник Солженицыну, внесение Солженицына в школьную программу, а вот восстановление памятника Дзержинскому вынесен на обсуждение москвичей, хотя никто не слышал про обсуждение москвичами установку памятника жертвам политрепрессий. Так что дела Путина говорят красочнее его слов.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№13 gormvg 4 ноября 2015 21:49
+5
Путин как то высказывался за переименование Волгограда в Сталинград.
Уже жду, жду, уже ждалка устала, а Сталинграда все нет!
Даешь Сталинград!
Это и есть восстановление исторической памяти!
Давай Путин!
№14 Павка Корчагин 4 ноября 2015 22:02
-9
На той волне, было принято решение, что Сталинград будет так именоваться в дни Победы. Но, я так понимаю, это было решение спущено на тормозах, народу кинули кость чтобы успокоился, и потом об этом забыли. Это еще подтверждение лживости Путина. И кстати по поводу выставки в манеже. Она называется
«Православная Русь. Моя история. От великих потрясений до Великой Победы»
Говоря про Великую Победу, возникает вопрос, а при чем тут Православная Русь? Если уж и говорить в этом ключе, то надо говорить про коммунистическую партию и социалистический путь развития, который как раз и выбрала Россия. Но путин об этом молчит, выходит что слова Путина

Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний»

Это очередная ложь Путина.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№15 АннаИ 4 ноября 2015 22:30
-2
Слушай,Корчагин,сколько тебе лет?Сосунок ты еще видать,а туда же - критиковать Президента.Русь является православной уже более тысячи лет,это никуда не денешь,и великие свершения принадлежат православным героям Великой России.Так что учи историю,студент,и не вякай на Президента.Не тебе его судить,без сопливых разберемся.Что касается ГУЛАГа.У тебя родственники были там замучены,убиты? А мои родственники пострадали ни за что,просто по навету,и что,мне это простить и забыть?
№16 Павка Корчагин 4 ноября 2015 22:51
-9
Русь может являться православной хоть миллион лет, но к Великой Победе это не имеет совершенно никакого отношения. Великую Победу завоевали коммунисты, и кто пытается замолчать этот факт, тот несомненно является лжецом, который скрывает истинную историю. А это как раз Путин и есть. И я его не критикую, я говорю факты. Можете опровергнуть эти факты?

А насчет родственников правильно, не надо забывать, вот николашка кровавый расстрелял моего прадеда в 1905 году, мне что это забыть и простить? Правильно, будем мстить за своих дедов и прадедов. Барин изнасиловал мою бабку, мне что забыть и простить? Дед правда снес шашкой несколько белогвардейских голов. Но это дед. Я то пока ничем не отомстил, Значит будем мстить?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№17 Евпатий 4 ноября 2015 23:28
+3
"Русь может являться православной хоть миллион лет, но к Великой Победе это не имеет совершенно никакого отношения. Великую Победу завоевали коммунисты..."
Вы ещё малолетний дурак не знающий истории. Читайте правильные книги.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№18 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:36
-5
Спасибо , я уже писал одной даме, но лично для Вас повторю, позицию, что за отсутствием аргументов, сразу перехожу к оскорблениям, понимаю. Отсутствием аргументов удовлетворен.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№19 limchuk 5 ноября 2015 00:04
+7
Великую Победу завоевал народ, во главе со Сталиным. А вы не в курсе, почему Сталин, во время ВОВ, открыл храмы? Одной их главных ошибок большевиков - коммунистов было полное отрицание религии и, как следствие, разрушение/поругание храмов. К чему это приводит, видно по Гейропе. Хорошо, что русский народ, в душе всё равно остался верующим. Детей крестили украдкой все года Советской власти, даже коммунисты. История России веками была связана с религией. Это тоже нужно помнить.
№20 Случайно зашла 4 ноября 2015 23:30
+4
"мне что забыть и простить"

Относитесь к этому как данности. Вообще, Вам будет гораздо легче жить, если Вы не будете впихивать то, что произошло не с Вами и то, что нельзя изменить в такие категории как "забыть", "простить" и тем более "мстить". Живите своим настоящим и делайте добро, будете здоровее и счастливее.
№21 красный проект 4 ноября 2015 23:59
-1
мощно...плюсую. но слегка скорректирую-до середины 30х г. ГУЛАГи ,репрессии-это продолжение и методов и исполнителей ,воспитанных царизмом. царская каторга-ГУЛАГ,царская охранка,доносы,политические гонения,тюрьмы царизма-"красный террор",торйки,репрессии "врагов народа"...потом подросло новое поколение,воспитанное большевиками-и методы существенно изменились,троцкистов зачистили и результат развития страны-поразил весь мир,и фашизм победили они,поколение молодых коммунистов и бравших с них пример остальных солдат. Коммунисты -воинство архангела Михаила,очистившее церковь от поповства,мироедов в рясах,прислуживавших пронемецким,профранцузским,проанглийским голубокровкам,беспощадно эксплуатировавшим русский народ, а потом принесшие в жертву свои жизни во имя спасения мира от коричневой капиталистическо-фашистской сатанистской чумы
№22 Павка Корчагин 5 ноября 2015 00:23
0
Я думаю, что для присутствующих здесь Ура-патриотов такие тонкости не важны. Это же надо думать, гораздо проще вопить Ура Путину, за то, что пальнул калибрами. По сути наши Ура-патриоты и майдауны это одно и тоже, по умственному состоянию. Действия одни и те же, те кричат ура Порошенко, за наш самый справедливый майдан, и совершенно не обращают внимания на ЖКХ, экономику и свою жизнь. Наши совершают аналогичные действия, Ура Путину, за Крым, за то что пальнул ракетами по Сирии. А на повышение пенсионного возраста, десоветизацию и десталинизацию, прославление Солженицына, внимания никто не обращает.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№23 АннаИ 4 ноября 2015 22:24
+6
Он сказал,что переименование будет,если будет на это желание самих жителей города,нужна их инициатива,прошение.Если вам это нужно,то давайте,действуйте.
№24 AlexanderB 4 ноября 2015 23:45
+3
Какие такие дела Путина не дают Вам покоя? Что Вы взъелись на тему музея ГУЛАГа, Солженицына, Ельцина и т.д. Вы должны понимать и осознавать, что это часть нашей истории, а в истории не всегда всё мёдом отдает - бывают и трагические события, забывать которые мы не имеем право! Вот в этом контексте и нужно рассматривать работу Президента.
Памятник Железному Феликсу не Путин сносил! И вопрос его возвращения - дело москвичей! Вот займитесь конкретным делом - соберите референдум, если имеете московскую прописку, конечно, а не сидите где-нибудь в солнечной Тампе во Флориде...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№25 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:50
-6
Мне не дает покоя лживость Путина, который заявляет, что

Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний»,

Но при этом мавзолей стыдливо закрыт фанеркой. Вот история в чистом виде, которую Путин лживо пытается изъять и замолчать.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№26 AlexanderB 5 ноября 2015 00:00
+4
Что за бред про фанерку? Нудите как заезженная пластинка. Мне кажется, что Вы провокатор, или забыли, что в нашей стране много людей, не только либерального толка, которые вообще мечтают закопать поглубже Ильича. И Ваша напористость в данном вопросе очень опасна! Научитесь спокойно разъяснять свою позицию без эмоциональных красок и нападок и Вас услышат...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№27 красный проект 5 ноября 2015 01:31
-1
вам же ФАКТ предоставляют несоответствия слов и действий,трудно осмыслить? фраза "мы должны уважать без всяких умалчиваний и изьятий" противоречит умалчиванию и изьятию мавзолея во время парада Победы в ВОВ. не в крымской,не в русско-французской,не в русско-шведской,где мавзолей ни при чем, а в ВОВ,где на мавзолее Ленина стояли победители и принимали парад Победы! Закрыть мавзолей и говорить о уважении к Истории без умалчивания и изьятия-это нечто странное,и вашим и нашим...Вы уж что-то разумное придумайте а то Павка Корчагин вас рвет,как дитя biggrin
№28 AlexanderB 5 ноября 2015 09:48
+1
А в чём собственно Вы видите принципиальное расхождение между словом и делом? Фраза "мы должны уважать..." на протяжении многих лет правления Путина идёт красной нитью именно через его дела! Вспомните, хотя бы открытые данные о погибших в тех же ГУЛАГах! Ведь эта тема вообще была под полным государственным запретам как одна из самым неудобных. Действия Президента в данном примере демонстрирует именно уважение к памяти всех соотечественников! А обвинительные конструкции Корчагина, нещадно эксплуатирующего образ народного героя, выложены фанерными щитами и рушатся как карточный домик, т.к. незачем Путину играть роль Сталина на мавзолее - у него своя роль и миссия. Более того, тот факт, что Ленин до сих пор находится там свидетельствует как раз об уважении к истории, чем о лжи, которую Вы пытаетесь продвигать через посты своего подзащитного.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№29 limchuk 5 ноября 2015 00:14
+6
Вопрос с мавзолеем не относится к истории страны. Что такого исторического в том, что на главной площади устроили кладбище? Да, там захоронены выдающиеся деятели своего времени. Забывать их и их дело служению отечеству, как они его ни называли, тоже нельзя. Но хоронить нужно, если не в храмах (усыпальницах), то на кладбище. В мавзолее устроить музей, а у кремлёвской стены оставить только бюсты. На Красной площади проходят парады, народные гуляния, концерты. Даже каток устраивают. Как-то не вяжется с местом захоронения. Это была ошибка, а ошибки исправлять никогда не поздно.
№30 Эсдек 4 ноября 2015 21:15
-1
Можно привести кучу реальных либеральных действий нашего президента. В противовес некоторые, слабо угадываемые, а более придумываемые ожидаемые от него народом действий.
И здесь дело не только в фанерке на мавзолее в праздник, который получился во многом благодаря Ленину.

Если в дискурсе постепенно возвращается Сталин, то ведь полное молчание, что Победа - это победа социализма, это победа цементирующего раствора под названием "коммунистическая партия". А Сталин во главе все этой армии из 140 миллионов человек!

ПС
Мне вот интересно, что будет когда народ поймет, что Крым не его, его заставили.
№31 Павка Корчагин 4 ноября 2015 21:23
-13
Во, во. Путин говорит про какую то абстрактную Победу, ну вот воевали, воевали и победили. Ни словом не говоря что это Победа социалистического курса, что это Победа Сталина, это Победа коммунистической партии. И молчание по этим вопросам показывает Путина как лжеца. И говоря сейчас, что
"«В этом году мы отметили большой общенациональный юбилей, 70-летие Великой Победы. Она стала событием огромного исторического и нравственного значения, предметом безусловной гордости, уважения, символом героизма. Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний»,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62104-putin-my-dolzhny-znat-i-uvazhat-svoyu-istoriyu-bez-izyatiy-i-umolchaniy.html#comment-id-2362460
Politikus.ru
Путин просто лжет всему народу.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№32 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:09
-8
Знак согласия с чем? С закрытым мавзолеем? Посмотрим как будет выкручиваться Путин на параде 7 ноября. Как он будет "уважать историю без всяких изъятий и умолчаний», ведь на параде 7 ноября 1941 года, Сталин выступал с трибуны мавзолея. Какая будет историческая справедливость через 3 дня, когда мавзолей будет стыдливо прикрыт фанерой? И это будет полное разоблачение Путина как лжеца.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№33 AlexanderB 4 ноября 2015 23:36
+9
Это что, новые методички из госдепа подвезли? Одни только обвинения и жевание соплей! Вам очевидно очень хочется вновь окунуться в лихолетье и смуту. Рассуждайте по существу, без нападок и помоев. Вас обязательно услышат, а так через каждое слово "полное разоблачение"...
Прямо новый мем какой-то, ей богу как из методички!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№34 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:40
-7
Хорошо, вот по существу.
Как будет выкручиваться Путин на параде 7 ноября. Как он будет "уважать историю без всяких изъятий и умолчаний», ведь на параде 7 ноября 1941 года, Сталин выступал с трибуны мавзолея. Какая будет историческая справедливость через 3 дня, когда мавзолей будет стыдливо прикрыт фанерой? Вы считаете это не будет полное разоблачение Путина как лжеца?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№35 AlexanderB 5 ноября 2015 00:57
+4
Нет, уважаемый, я так не считаю! Более того - мавзолей прекрасно вписывается в ансамбль Красной площади и открыт для посетителей. Насчёт фанерки - тут дело вкуса и не более того. Вот Вы, например, на Новый Год или другой какой праздник разве не украшаете свое местопребывание? А ведь тут тоже можно подкопаться к тому, что елочными игрушками завесили итоги года... Ну так и здесь - украшают к параду. Не нравится не смотрите, или напишите письмо в Администрацию Президента... Только воду здесь не мутите!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№36 Павка Корчагин 5 ноября 2015 01:16
-4
Только бараны отрицают очевидные вещи и при этом убеждают всех, что именно так и надо. И при этом еще и противоречат самому себе. Говорить, что мавзолей прекрасно вписывается в ансамбль Красной площади и при этом говорить, что закрыть уродливыми фанерками это "украсить" , равноценно, что "украсить" новогоднюю елку, натянув на неё мешок из под сахара. Странное украшение, не правда ли? Но по Вашей логике это нормально. Завтра царь-пушку оденут в тот же мешок из под сахара, и при этом скажут, это мы так украсили, не нравится не смотрите. И Вы это поддержите. Мавзолей закрыли в День 70 летия Победы, и это знаковый ход Путина.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№37 AlexanderB 5 ноября 2015 09:56
+1
Уважаемый, гражданин, прикрывающийся именем народного героя! Я Вам уже объяснял, что далеко не все граждане и патриоты России вообще поддерживают саму идею сохранения Ильича в мавзолее, а считают, что его нужно предать земле, равно как и вообще очистить Красную площадь от кладбища. Я такую точку зрения не разделяю и считаю, что эту часть нашей общей истории необходимо сохранять, но при этом я уважительно отношусь к мнениям других граждан и не обвиняю их во лживом отношении к истории! Вы же провокационно продолжаете эксплуатировать свой мем о лжи, не стоящий выеденного яйца!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№38 Kosogor 4 ноября 2015 23:41
+9
Цитата: Павка Корчагин
Во, во. Путин говорит про какую то абстрактную Победу, ну вот воевали, воевали и победили. Ни словом не говоря что это Победа социалистического курса, что это Победа Сталина, это Победа коммунистической партии. И молчание по этим вопросам показывает Путина как лжеца.


Сам ты брешешь! Прежде чем победить во Второй мировой Войне, вы коммунисты(большевики) изменили России в Первую Мировую Войну, ударили в спину своей армии и своему народу, устроив позорный и подлый переворот, т. н "Великую Октябрьскую социалистическую Революцию, капитулировали перед немцами, подписав с ними позорный Брест - Литовский мир, потеряв Финляндию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Бессарабию, Зап украину и Зап Белоруссию.
Разорили страну в Гражданскую войну, разрушили железные дороги, погубили целые сословия населявшие Россию. А во главе вашей " русской революции" стоял гражданин США Л.Д. Троцкий.
Так что, Павка Корчагин, вали в свою Боярку! Здесь тебе нечего делать!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:45
-5
Ну вот видишь, ты сам признаешь, что коммунисты (большевики) победили во второй мировой войне. Именно это я говорил и именно это хотел услышать. Спасибо за поддержку.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№40 limchuk 5 ноября 2015 00:18
+5
Поправлю вас ещё раз. Далеко не весь народ был в рядах коммунистической партии. Роль коммунистов не умаляю, они были в первых рядах, почти всегда. Но победил в ВОВ, народ, во главе со Сталиным.
№41 Павка Корчагин 5 ноября 2015 00:26
-4
Ну следуя Вашей логике, вы сможете легко объяснить, почему тот же самый народ потерпел поражение в русско-японской войне?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№42 limchuk 5 ноября 2015 09:41
+1
Вы прекрасно знаете, что было предательство адмиралов/генералов. Примерно так же произошло в 1990-х. А происходило это, если вы тоже помните, на изломе истории Государства Российского. Как в начале века 20-го, так и в его конце, либералы-западники мутили народ. И в первую очередь, интеллигенцию. Февральскую революцию замутили либералы. И слава Богу, что большевики перехватили инициативу. Иначе, Россия распалась бы ещё тогда. Но и большевики/коммунисты из верхней иерархии, зажравшись, тоже стали смотреть на якобы демократический Запад. Что из этого вышло, мы знаем.
№43 Kosogor 5 ноября 2015 00:29
+7
Цитата: Павка Корчагин
Ну вот видишь, ты сам признаешь, что коммунисты (большевики) победили во второй мировой войне. Именно это я говорил и именно это хотел услышать. Спасибо за поддержку.


О! Да ты из той категории, -которым ссы в глаза, а они - Божья роса!? biggrin
Я всех вас себе такими и представлял! biggrin
А вашего Ильича выкинут из мавзолея! А само строение снесут! И это будет справедливо!
Ну. посуди сам : Ильич 1870 года рождения. Значит ему в 1914 году, на начало ПМВ, было всего 44 года. Призывной возраст. Почему он не пошёл защищать Отечество? Только не пиши мне, что он в это время был в Швейцарии. Повестка ему пришла и туда. И в сельском музее под стеклом лежит журнальчик, заполненный швейцарскими властями, где указано, что гну Ульянову напоминание о необходимости несения воинской повинности в России вручена была. А напротив этой записи, сделаной рукой безвестного швейцарского клерка, имеется запись, сделанная знакомым почерком Владимира Ильича. Он написАл, что не воюет по политическим соображениям! По политическим соображениям, Карл!
Павлик! Ну, ты уже взросленький! И должен понимать, что не может Патриот и Гражданин Путин принимать парады. стоя на склепе где покоится уклонист от службы. По законам военного времени, фактически - дезертир!

Так что,дуй в Боярку! Тем более, что в Киеве, снова не топят. Нечем! smile
Срочно строй новую узкоколейку для подвоза дров в столицу НЭзалежной!
А большевистские глупости болтать перестань!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№44 Павка Корчагин 5 ноября 2015 00:39
-3
Николашка кровавый, полный идиот, пролил кровь миллионов русских, миллионов КАРЛ, в никому не нужной войне, которую организовали англичане чтобы стравить Россию и германию. Немецкий кайзер, оказался более умным , объявив войну он тут же перешел к обороне, и перешел в наступление идиот николашка, это идиот николашка положил миллионы русских ради интересов англичан. Сейчас на Украине повторяется та же ситуация, когда Украинцев идиот Порошенко гонит на войну в Донбас, так же и николашка гнал русских на войну с немцами. Значит ты поддерживаешь войну бандеровцев против Донбаса, кто из Украинцев не идет на эту войну это по твоему дезертиры? Или это патриоты Украины? Но ты уже все сказал, вам дуракам опять показывают то что было в 14 году. сейчас точь в точь повторяется на Украине.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№45 красный проект 5 ноября 2015 01:04
-3
ник оправдываешь applodisment в неравном бою явно аргументы в твою пользу ! Сейчас перейдут на личность и солженицынско-резунские "аргументы" про кровавую гэбню и насильника-Берию,"забросали трупами" и "изнасиловали всю германию",миллиарды ГУЛАГА и "зеки построили всю страну",у Ленина какая-то бабушка еврейка,значит он-бланк.... и эта полностью омерзительная куршавелевско-офшорная жидовская "элита" обвиняет большевиков-революционеров,испытавших на своих "шкурах" каторги,тюрьмы и другие царские "прелести" ,что они были чьими-то там слугами и "жидами"...зазеркалье..Вы часто видели жидов,рискующих жизнями в борьбе с капиталом и погибавших в бою и тюрьмах?
№46 Павка Корчагин 5 ноября 2015 01:26
-3
Я всегда жду этого сладкого момента, когда начинаются оскорбления. Это означает, что доводов и аргументов больше нэма. Но я их так задел, что ответить просто необходимо. Но кроме оскорблений ничего на ум не идет. Это напоминает сцену когда боксер лежит не в силах подняться после нокдауна, но при при этом плюется от злости и обиды.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№47 филофей 5 ноября 2015 07:46
+3
Павка Корчагин
Я всегда жду этого сладкого момента, когда начинаются оскорбления.


biggrin biggrin ...ну вот секрет и раскрылся - старик фрейд рулит... biggrin biggrin
№48 AlexanderB 5 ноября 2015 15:27
0
Собственно, этим постом про "я их так задел..." Вы и прокололись! Вы настоящий провокатор и явно отрабатываете печенки или чем там Вам ещё платят! Получается, что главная задача у Вас состоит не в конструктивном диалоге, а в тупом, маниакальном штудировании методички. С учётом Вашей полуночной активности, живете Вы где-нибудь в Прибалтике или в незалэжной - нэма выдает в Вас куевлянина...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№49 Kosogor 5 ноября 2015 08:07
+1
Цитата: Павка Корчагин
Николашка кровавый, полный идиот, пролил кровь миллионов русских, миллионов КАРЛ,...

Все революционеры - брехуны! И ты, Павлик, типичный представитель их племени. Не проливал Николай Второй "кровь миллионов". Ну, хотя бы потому. что потери России в Первой Мировой Войне с 1914 по 1917 год составили всего -навсего 770 000 человек! То, что царь вёл войну неплохо, видно по судьбе тогдашней столицы - Петрограда. Всё годы войны он оставался глубоким тылом, и народ в нём не голодал.
Как говорится, почувствуй разницу с судьбой Ленинграда в блокаду!
(Это к вопросу о победах большевиков)

Цитата: Павка Корчагин
Я всегда жду этого сладкого момента, когда начинаются оскорбления. Это означает, что доводов и аргументов больше нэма. Но я их так задел, что ответить просто необходимо. Но кроме оскорблений ничего на ум не идет. Это напоминает сцену когда боксер лежит не в силах подняться после нокдауна, но при при этом плюется от злости и обиды.


feel Оскорблять? Тебя? Много чести будет! fellow
Вот болтаешь ты тут всякие глупости, а Киев мёрзнет! biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№50 Марго 4 ноября 2015 22:36
+9
Батенька да Вы истории не знаете !! Николашка как Вы выразились , да ещё и с маленькой буквы , никакого отношения к кровавому воскресению не имел, его и близко не было к месту события,и о расстреле демонстрантов он узнал после случившегося факта !! Учите ебическая сила историю !! Учите по русским книгам, а не по заграничным !!
И да будет Вам известно ,Николай второй и вся его семья ,признана православной церковью Святыми Мучениками !!
Этому бы Николашки , да расстрелять всю революционную мразь , ещё в зародыше ,а Он кровавый , ссылал их в Сибирь , где эти мрази плодились и возвращались , убивать и свергать !!А казнил бы он, всю эту нечисть ,история была бы совершенно другой !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№51 Эсдек 4 ноября 2015 22:59
+6
Если учить историю, то выяснится, что царя свергли НЕ революционеры - они там и близко не стояли.

В нарушение всех законов империи ближайшее окружение подписало у Николая какую-то бумажку, о которой у очевидцев разное мнение. Царь был блокирован своей охраной, а затем был арестован временным правительством, в котором также не было ни одного революционера. При этом против семьи опять же эти НЕ революционеры возбудили против царя уголовное дело. Арест царской семьи и уголовное дело досталось революционерам - т.е. большевикам по наследство вместе в 3 миллионами вооруженных людей, которые бродили по бескрайним просторам империи в поиска пропитания.
№52 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:31
-4
Никаких разных мнений у очевидцев отречения николашки от престола нет. Все они об этом говорят вполне однозначно, николашка отрекся от престола в пользу своего брата. Шульгин, принимавший отречение, пишет об этом без каких либо разночтений. И это монархист Шульгин. Вот если бы николашка выгнал этих делегатов думы, заявив, что престол мне дан от Бога, Бог его и заберет. Я Император всея Руси, выполняйте мои приказы. Вот тогда вполне справедливо признание его Святым мучеником. Но николашка как был царем тряпкой, так тряпкой и умер. И это судьба всех тряпок. А наша РПЦ, признавая его святым в очередной раз показывает, что к настоящей религии она давно не имеет никакого отношения.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№53 Эсдек 5 ноября 2015 10:05
0
История должна помогать нам понимать сегодняшнюю жизнь.
А история последнего царя такова.
К моменту его отречения, повторяю произведенного против законов Российской империи, т.е. противозаконного, людей, течений, партий, которые бы поддерживали, не было. Человек, который заявлял, что у кровавой и прогнившей монархии есть нечто положительное, становился не рукопожатным. Его высшее общество начинало игнорировать. На эту тему был сделан замечательный фильм на ТВЦ: "Первая, русская, цветная".

Приведу лишь один пример.
Картины Репина. Тоска и безисходность. Но знаменитость. Одновременно с ним писал картины другой художник. Сюжеты: праздники, свадьбы... Картины пронизаны радостью. Этот человек канул в лету при жизни.

Начало отрицанию царской власти было положено задолго до рождения Николая. Вспомним Базарова и преклонения общества перед нигилистами. А Фигнер, которая тяжело ранила градоначальника в 1876 году и была оправдана!

Так что царь Николай 1 был приговорен российским обществом задолго до своего рождения.

Первая, русская, цветная.

Все это Вам не напоминает нашу недавнюю 30-40 летнюю историю?
№54 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:04
-3
Какое мне дело, что какие то попы признали гражданина Романова, работавшего до этого царем всея Руси, каким то святым мучеником? Они с таким же успехом могли бы признать любую подзаборную пьянь святым мучеником. Николашка кровавый обосрался отвечать за свои деяния и поэтому бросил власть и Россию на произвол судьбы. Более тяжкого греха для любого монарха трудно представить, но николашка это сделал. И как любой предатель своего народа получил по заслугам. А то что какие то попы, что то там признают, это их личное дело. Николашка после отречения от престола в пользу брата,стал обычным гражданином, ничем не лучше распутина. И это еще раз доказывает что церковь и религия это совершенно разные вещи.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№55 Марго 4 ноября 2015 23:07
+3
Глупый Вы , дуралей безмозглый , видно млад умом, или старец в маразме !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№56 Павка Корчагин 4 ноября 2015 23:12
-5
Отсутствием аргументов удовлетворен. Как говорится, поскольку аргументированно ответить не могу, поэтому сразу перехожу к оскорблениям.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№57 Случайно зашла 4 ноября 2015 23:33
+8
Ваши записи ещё сложнее признать аргументами)))
№58 красный проект 5 ноября 2015 00:19
+1
ну да,ну да,и японцам святоша не проигрывал,..придворные журнашлюхи и пейсатели наверняка слепили какую-то версию непогрешимости никки-гольштейна,и первую мировую в угоду английским интересам завалившего поля европы русскими трупами тоже журнашлюхи и пейсатели "правильно" обьяснят,кто б сомневался.. попам-мироедам при никки-гольштейне жирно жилось,понятно-почему он для них святой,не то,что всякие Космодемьянские,Матросовы,Гастелло,Мересьевы,Ватутины,Кожедубы и миллионы защитников Мира от капитал-фашистского сатанизма...их икон в церквях вы не найдете,мордой не вышли,не гольштейны ведь
№59 Сашуга53 4 ноября 2015 20:51
+5
Главное, чтобы поменьше было либерастических комментариев и гипотез по НАШЕЙ ИСТОРИИ!
№60 Krokus 4 ноября 2015 21:07
+4
Цитата: Сашуга53
Главное, чтобы поменьше было либерастических комментариев и гипотез по НАШЕЙ ИСТОРИИ!

полностью согласен!История у нас одна, и не надо нам ни альтернативной истории от некогда известного шахматиста, ни леберастных очернителей ее...
----------
芸術は人生哲学
№61 огневушка 4 ноября 2015 20:54
+9
Историю надо не только в дни праздников и юбилеев вспоминать,а УЧИТЬ по правильным, отечественным,единым учебникам,считая обучение и патриотическое воспитание детей первостатейным делом государственной важности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№62 Picatrix 4 ноября 2015 20:56
+9
Должна быть преемственность истории. К счастью, современные историки это осознают.
Не нужно дроблений на разнородные и малосвязанные эпизоды, как было раньше - "История древней Руси", "История Российской Империи", "история СССР" и в таком духе. Только так нужно воспринимать нашу историю, как подчёркивает А.И.Фурсов - "РУССКАЯ ИСТОРИЯ". Тогда не будет противопоставлений и ненужных междоусобиц. У нас одна история, а не набор нарезок. Бороться с тем или иным периодом своей истории - это бороться с собой теперь и в дальнейшем.
----------
Memento vivere
№63 борисыч 4 ноября 2015 20:57
+3
Это фраза гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд .
№64 revenge 4 ноября 2015 20:58
0
А в это время... youtu.be/UQrWFSJYlZk
№65 rotshildv 4 ноября 2015 21:12
-7

На фото как я понял та самая " галера " ?????

Мало того что сама новость невразумительная так ещё и фото подобрано по бестолковому ...
№66 АннаИ 4 ноября 2015 22:37
+5
Давай еще,Ротшильд,отрабатывай печеньки от Каспарова,Касьянова и прочих подонков.Видать на эхе маци скучно стало,болотная сюда перебирается.К чему бы это?Вон и неотроцкисты сюда пожаловали.Господа,переворот готовите?
№67 Kosogor 4 ноября 2015 23:53
+2
Цитата: rotshildv
На фото как я понял та самая " галера " ?????

Мало того что сама новость невразумительная так ещё и фото подобрано по бестолковому ...


Ага! Теперь из-за вас, либероидов, взявшихся "плотно опекать" нашего Президента, мы будем лишены возможности увидеть его в минуты отдыха и расслабления? biggrin
Кишка у вас тонка!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№68 ДИМИДРОЛ 4 ноября 2015 21:25
+4
Сейчас по Рен тв хороший фильм Задорнова идёт,познавательно.
Президент прав историю надо знать,корни очень важны.
№69 S-E-R-G 4 ноября 2015 21:32
0
Православие - это где существует ПРАВЬ, ЯВЬ, НАВЬ и СЛАВЬ!!!
№70 АннаИ 4 ноября 2015 22:41
+7
Ага,твои правь и славь мы уже читали в некоторых методичках,что в Канаде напечатаны для распространения на Украине и в России.Результат на Украине на лицо,и у нас хотите тоже самое?Не выйдет!
№71 fragment1 4 ноября 2015 21:51
+7
Достоин уважения тот правитель, который и сам чтит историю своей страны и не позволяет исказить её врагам
№72 ойли 4 ноября 2015 21:55
+7
У меня растёт сын, 12 лет ему. В этом возрасте дети уже хотят больше свободы, но родителей ещё слушает как правило. Решила я, не особо напрягая ребёнка, углубить его скудные знания по истории России. Для начала музеи, экскурсии, беседы. Что-то ему нравится, а что-то скучновато, он у нас больше по точным наукам. Возникло желание показать ребёнку хороших исторических фильмов. И вот тут стало понятно, что таких фильмов для двенадцатилетней аудитории как-то маловато, а они очень нужны. Нужны фильмы без постельных сцен, без мата, без либеральных обработок, без кровавых подробностей. Наша история и наши герои вполне могут быть гораздо интереснее подросткам, чем Гарри Поттер. Это очень важно я считаю. Кстати, если кто порекомендует подходящий фильм, буду благодарна.
№73 fragment1 4 ноября 2015 21:59
+2
Обратите внимание на наши "советские" фильмы. Можно найти и скачать исторические ленты на разные временные отрезки нашей страны
№74 Daryana 4 ноября 2015 22:19
+2
Хороших исторических фильмов много. Ищите.
№75 Некрасова_Вера 4 ноября 2015 23:09
+1
Россия молодая - отличный фильм
№76 limchuk 5 ноября 2015 00:25
+3
Фильмы Дружининой почти все исторические и постельными сценами она не увлекалась.
№77 matiz 4 ноября 2015 22:31
+3
"историю страны нужно знать и уважать без каких-либо изъятий из нее или умолчаний"- ой ребята резинкой от трусов чувствую, если начнут восстанавливать изъятое и открывать сокрытое, то у некоторых особей не совсем русской национальности земля под ногами УЖЕ после этого заявления должна начинать дымится !!! facepalm
№78 Непонимающий 4 ноября 2015 23:04
+7
Цитата: Павка Корчагин

Путин просто лжет всему народу.

Корчагин, хотелбы я на тебя посмотреть в окопе, когда перед наступлением, ты пытаешься вспомнить слова хоть какой нибудь молитвы.
№79 Евпатий 4 ноября 2015 23:36
+6
И как тебя потом три дня "колбасит" со страха и от адреналина, что даже есть не можешь. Если живой остался.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№80 Павка Корчагин 5 ноября 2015 00:02
-4
Я что то не понимаю, какая связь между ложью Путина народу и молитвами перед наступлением? То что Путин лжет, это не мои слова, ЭТО ФАКТЫ!!!!! Факты КАРЛ!!!! Мне можно поставить сто миллионов минусов, обозвать любыми оскорблениями, но мавзолей Ленина закрыт. ЗАКРЫТ КАРЛ!!!! И это ФАКТ!!!! Факт который показывает, что говоря

Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний»,

Путин лжет. Ведь закрытый мавзолей, это и есть изъятие и умолчание истории.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№81 Евпатий 5 ноября 2015 00:10
+8
Надоел ты как зубная боль... sad
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№82 AlexanderB 5 ноября 2015 00:17
+7
Не обращайте внимание - у троллей сегодня получка...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№83 Левая Рука Путина 5 ноября 2015 01:00
-4
интересно, это та самая яхта которую Путину Абрамович подарил?
№84 красный проект 5 ноября 2015 01:16
-3
за подарок -Чукотку это не так много
№85 guliaka 5 ноября 2015 02:10
+6
И ГУЛАГ, и Сталин, и Солженицын, и Ленин, и Дзержинский, и Мавзолей, и Краснов, и Власов, и Деникин с Колчаком, и Николай II, и Иван Грозный и Лже-Дмитрий - это всё наша история. Владимир Владимирович поставил перед собой неимоверную задачу - собрать это всё в единую нить, что бы мы могли воспринимать всё единство противиположностей нашей натуры. Дай Бог ему сил и удачи.
№86 красный проект 5 ноября 2015 02:17
-3
и Краснов и Власов? shok чикатиллу еще всунь-тоже история
№87 Jack_BZ 5 ноября 2015 06:40
0
Путин то, Путин сё... А что скажет Путин?..
Свои мозги вроде у всех есть? По-крайней мере все считают, что есть...
Ну так встаньте перед зеркалом и спросите своё отражение: что в своей истории Вы считаете правильным, а что не правильным; что в истории есть хорошего, а что плохого; что в истории принесло пользу, а что оказалось бесполезным.
Только не у учебника спрашивайте, и не у архивов. А у себя...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№88 филофей 5 ноября 2015 07:52
+3
Цитата: Jack_BZ
Путин то, Путин сё... А что скажет Путин?..
Свои мозги вроде у всех есть? По-крайней мере все считают, что есть...
Ну так встаньте перед зеркалом и спросите своё отражение: что в своей истории Вы считаете правильным, а что не правильным; что в истории есть хорошего, а что плохого; что в истории принесло пользу, а что оказалось бесполезным.
Только не у учебника спрашивайте, и не у архивов. А у себя...


у свово отражения про бозон хиггса поинтересоваться не пробовал?... biggrin biggrin
№89 Jack_BZ 5 ноября 2015 08:11
+1
Пробовал. Понял, что не понимаю и не верю. Поэтому плюнул на данную проблему, как на несущественную для меня в данный конкретный момент. tongue
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№90 Miks68 5 ноября 2015 07:20
+2
Цитата: Евпатий
Кто не знает истории, тот рискует, что она повторится.

И чё? Вся она плохая и никчемная была что ли? Хорошее можно и повторить.
№91 Miks68 5 ноября 2015 07:29
+3
Цитата: Павка Корчагин
Я что то не понимаю, какая связь между ложью Путина народу и молитвами перед наступлением? То что Путин лжет, это не мои слова, ЭТО ФАКТЫ!!!!! Факты КАРЛ!!!! Мне можно поставить сто миллионов минусов, обозвать любыми оскорблениями, но мавзолей Ленина закрыт. ЗАКРЫТ КАРЛ!!!! И это ФАКТ!!!! Факт который показывает, что говоря

Это наша история. Мы должны ее знать, уважать без всяких изъятий и умолчаний»,

Путин лжет. Ведь закрытый мавзолей, это и есть изъятие и умолчание истории.

Где эти факты? Мавзолей? Да сколько же можно ходить и "любоваться" на труп, вне зависимости что он сделал. Устроили кладбище в центре столицы.