Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В КПРФ предлагают закрыть въезд в РФ участникам АТО Киева в Донбассе

В КПРФ предлагают закрыть въезд в РФ участникам АТО Киева в Донбассе

© РИА Новости. Ирина Геращенко

МОСКВА, 5 ноября — РИА Новости. Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предлагают премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву составить перечень участников военной операции Киева в Донбассе, для которых пожизненно будет запрещен въезд в Россию.

"Просим вас во взаимодействии с правоохранительными органами составить максимально полный перечень лиц, принимавших активное участие в так называемой АТО, в целях введения для них пожизненного запрета на въезд в Россию", — говорится в депутатском запросе, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Копии запроса будут также направлены главе Федеральной миграционной службы России Константину Ромодановскому, генпрокурору Юрию Чайке, председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину, директору Федеральной службы безопасности Александру Бортникову и главе МВД Владимиру Колокольцеву.

Власти Украины в апреле прошлого года начали военную операцию против провозглашенных ЛНР и ДНР. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 8 тысяч человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе, в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября прошлого года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта.

С 1 сентября в Донбассе вступило в силу очередное перемирие. В конце сентября было подписано соглашение об отводе вооружений калибром менее 100 миллиметров и танков от линии соприкосновения.

Коммунисты отмечают, что в последние несколько недель руководство провозглашенной ДНР заявляло о многочисленных фактах нарушения перемирия украинскими силовиками.

По мнению Рашкина и Обухова, такие действия Киева могут говорить о возможном возобновлении "полномасштабной войсковой операции киевского режима против населения ДНР и ЛНР".

Депутаты напоминают, что главным следственным управлением Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело о применении запрещенных средств и методов ведения войны на Донбассе, а также об иных преступлениях, совершенных представителями украинских вооруженных формирований.

"С учетом катастрофических последствий преступлений украинских карателей, каждый участник так называемой АТО должен попасть под пожизненный запрет въезда в Россию. Соответствующие перечни должны быть доступны как органам ФМС России для недопущения соответствующих лиц на территорию страны, так и пограничной службе ФСБ, и полиции — для задержания лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела, а также органам прокуратуры — для координации работы правоохранительных органов", — говорится в запросе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Игорьза 5 ноября 2015 08:55
+12
Наоборот - всех впускать и никого не выпускать. КП так поступала с теми кто стрелял в свой народ.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№2 WasjaH 5 ноября 2015 09:11
+7
Да правильней будет дело уголовное завести, а после суда послать на стройку века, ну например "сила сибири" или ещё куда подальше... diablo
№3 Cибирячок 5 ноября 2015 09:14
+14
А как поступал с фашистами товарищ Сталин? Колыма, лагерь, лесоповал...
diablo
№4 IceRain 5 ноября 2015 09:23
+9
Что бы они там вредительством занимались?
Только утилизация. avtomat
№5 Mania-Sev 5 ноября 2015 09:33
+19
Колыма, лагерь, лесоповал...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62130-v-kprf-predlagayut-zakryt-vezd-v-rf-uchastnikam-ato-kieva-v-donbasse.html
Politikus.ru

А потом их дети и внуки объявят их жертвами тоталитаризма и будут получать за них компенсацию как наследники незаконно репрессированных. А потом создадут музей их памяти
№6 Пров Фомич 5 ноября 2015 09:50
+2
"сила Новой Земли"причём самой северной части острова.
№7 огневушка 5 ноября 2015 10:34
+4
WasjaH,вам нужны вредители на стройках?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 vladart 5 ноября 2015 12:50
+2
Кормить по результатам выработки, поверьте система в течении 70 лет, обкатана и налажена, нигде так не могли четко выявлять и наказывать.
№9 WasjaH 5 ноября 2015 23:18
+1
обширный опыт в истории подскажет, что с ними делать...
№10 Ольга_Любимовамакарова 5 ноября 2015 10:50
0
этих воевавших т ..работают вахтовым методом ..
№11 Актёр 5 ноября 2015 12:34
+2
Идея очень даже неплохая
№12 alekstus.75 5 ноября 2015 08:55
+13
И это правильно! Так и надо сделать и чем быстрее тем лучше.
№13 Cибирячок 5 ноября 2015 09:15
+35
И Крым от них подчистить нужно!
Желательно там почистить ещё и бизнес хохлов. У нас деньги зарабатывают, а потом в гейАТО отчисляют долбоящеры поганые. Всех сук гнать! russian
№14 Любитель механики 9 ноября 2015 11:48
0
Точно! И начинать надо прямо сейчас!А то летом прямо бросались в глаза крепкие спортивного вида ребята с украинским акцентом на пляже. Получается, повоевали-повоевали, и в Крым, здоровье поправлять!
№15 ingwar60 5 ноября 2015 08:55
+16
Полностью ЗА!
№16 скептик183 5 ноября 2015 08:55
+32
Всех артиллеристов и танкистов. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Начать судебное производство по статье "Военные преступления". Эта статья не имеет срока давности.
№17 Игорь И 5 ноября 2015 09:07
+25
Эти действия может начать только сам Донбасс, но никак не Россия. Мы не сторона конфликта, а сочувствующие. Так что правильнее не впускать. Пусть поживут в том, что так рьяно защищиали, без возможности подработать
№18 Викtor 5 ноября 2015 09:23
+5
Можно только добавить, что против всех одиозных участников АТО, прокуратурой РФ и следственным комитетом возбуждены уголовные дела за нарушение международных норм и по моему, в том числе, правил ведения войны (и как только они будут на территории РФ их и так задержат), а их преступления занесены в так называемую Белую Книгу, которая у нас ведётся (и регулярно представляется с новыми дополненимя в международные организации).
Так что кроме пиара указанных депутатов, ничего нового.
И как они собираются составить список участников АТО? Запросить МО гидной?
№19 Прутко Кузя 5 ноября 2015 11:17
+3
Викtor, возможно решение "от обратного". Под действие правила попадают все украинцы от 18 до 50 (или какие там ограничения по мобилизации). Пусть предоставляют документы о своем трудоустройстве и деятельности за период действия режима АТО. Включая ежемесячные выписки о зарплате за этот период. Их проблемы.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№20 Викtor 5 ноября 2015 11:23
0
Вы же по нашему опыту знаете, за умеренные деньги Вам и права сделают, и трудовую, и 2-НДФЛ, и больничный, и регистрацию, и разрешение на работу (сделайте запрос в сети -куча предложений), просто за счёт этого обогатится ещё кучка гидных (в том числе и чиновников), всего - то.
Да и как Вы проверите?
№21 Вован-с 5 ноября 2015 14:22
0
Списки участников АТО ...
Нет проблем !!! - Офицеры штаба ВСУ за 30$ продадут !!!

Вы забыли с кем имеете дело ? - ХОХЛЫС...
№22 Викtor 5 ноября 2015 14:27
0
Конечно продадут!
И Вы поверите их информации?
Им доверять, себя не уважать.
№23 Иванна 5 ноября 2015 12:40
+1
Как собираются составить список?.... А КИБЕРБЕРКУТ НА ЧТО?.... Скорей всего эти списки уже существуют...
№24 Викtor 5 ноября 2015 13:00
0
Понимаете, эта инициатива с провокационным душком (ляпнули не подумавши, ради пиара что бы о них не забыли). Вся "прогрессивная" часть человечества (а в первую очередь наша либеральная), сразу завопит что это дискриминация по национальному признаку, что вот русские обвиняют нас в том что мы в нарушение международных норм запретили въезд отдельным чиновникам и гражданам РФ за Крым, а сами против всей нации (поверьте, большая часть людей даже представления не будет иметь что это за список и кому запрещён). Значит получается что они были правы (с их точки зрения), а далее начнётся вой вплоть до возможной отмены виз для граждан РФ (визы меня не волнуют, поверьте, это в качестве примера) и т.д. и т.п.
Так спрашивается кому это выгодно?
А кого надо, того и так возьмут под белые руки (Савченко пример) на основании указанном в комментарии выше, в том числе и с помощью "Киберберкута".
Не нужно вопить об этом, а спокойно делать дело, это более действенно.
№25 Tired Cat 5 ноября 2015 10:03
+6
За военные преступления могут судить в ЛЮБОЙ стране.
№26 Гаврила 5 ноября 2015 11:21
+5
В Россию перекрыть дорогу
Навек убийце - бандерлогу!
№27 Иванна 5 ноября 2015 12:38
+1
Поддерживаю! Никого не впускать, согласно спискам....
№28 Тайанне 5 ноября 2015 09:13
+25
Всех причастных, в том числе и волонтеров, и тех, кто хвалился о перечислении денег укрофашистам (почему Зеленский, отдавший 1млн гривен добровольческим батальонам, до сих пор в Россию ездит, он фактически тоже участник уничтожения детей и женщин на Донбассе).

Поэтому всех причастных, главное начать, а списки батальонов хохлы сами же и продадут.
№29 sudovod66 5 ноября 2015 10:05
+2
Причем продадут не дорого и с радостью за сало и горилку.
№30 Сидорыч 5 ноября 2015 10:33
+3
Что? Эта гнида еще в России бывает? Не поверю, ему же любой встречный должен в табло засвечивать. На Ковтуна у меня рука не поднялась, дядька хоть и подонистый, но от России, вроде, не кормился... А Игорек это особая история... эту мерзоту надо бить везде, где встретиться и бойкотировать тех, кто с ним из российских еще работает.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№31 огневушка 5 ноября 2015 10:39
+6
Особенно после интервью артиллериста-"Я не хочу знать куда я стреляю,я хочу спать спокойно."
Вот и пусть спит спокойно в могиле.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 Зарубежье 5 ноября 2015 08:56
+22
Очень нужное предложение. Я только ЗА!
№33 Double 5 ноября 2015 17:27
+1
Добавить к этому списку хохло-ботов с цензора!!!
№34 Игорьза 5 ноября 2015 08:56
+7
На границе показать воен.билет.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№35 огневушка 5 ноября 2015 10:45
+2
Я может,конечно,не разбираюсь в современной технике,но раз взламывают сайты серьёзных контор,то узнать списки лиц участников АТО наверное не проблема.Не говорю уже о том,что при задержании должны остаться в базе данных все антропометрические сведения на военных преступников,чтоб потом по другим документам не просачивались,а то,что они будут это делать ,не сомневаюсь.Лучше сейчас всё сделать,обезопасить себя,чем потом сожалеть попусту.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 Анастас 5 ноября 2015 08:56
+36
ежики задумчиво:

Хорошо, но мало! Надо запретить въезд не только участникам АТО, но и ближайшим членам их семей как то женам, детям, братьям и сестрам, за исключением случаев, когда вышеназванные родственники оказывались по другую сторону баррикад.

А то хитропопость украинцев известна... херой не поедет, а его родственники - за милую душу, и будут сидящего на диване хероя содержать.
№37 Tired Cat 5 ноября 2015 10:04
+3
Справедливо.
№38 Украинец_в_России 5 ноября 2015 10:08
-10
Здорово! За одно всех потомков белогвардейцев,прошу прощения, теперь красноармейцев. Вообщем, всех дурилок гражданской войны.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№39 Сидорыч 5 ноября 2015 10:35
+2
Ёжики, вы это о чём? Тогда просто нужно запретить въезд всем лицам по украинским паспортам. Ибо либо кум, либо сват, либо брат, на крайний случай - коллега, отметились в АТО... А они еще и денежки собирали на бронежилет и снарягу...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Tired Cat 5 ноября 2015 11:58
+2
А вот не надо было денежки для убийц детей и женщин собирать!
№41 Сидорыч 5 ноября 2015 13:22
+2
А они собирали для "захисників Батьківщини"... Как мне сказала одна дама, у которой племянник там: "Ведь не хочешь же ты сказать, что мы там воюем со своим народом?!".....

Если им мозг конкретно промыли и пробили. Если каждое предложение в СМИ начинается примерно так: "Не смотря на российскую агрессию, дети 1-го сентября пошли в школу!" "Не смотря на препятствия России, тепло пошло в дома украинцев!", "Весь мир признал, что в гибели Боинга виновата Россия!"

Журналистов надо по-любому наказывать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№42 Dark_Gray 5 ноября 2015 14:42
+1
Журналюг нужно в первую очередь зачищать. Недаром СМИ называют четвертой властью. Именно они своими проплаченными опусами промывали мозги остальным украинцам, превращая их в свидомое быдло. Составить списки и задерживать после приезда. Пусть отвечают за свою дезинформацию.
№43 Старичок_Боровичок 5 ноября 2015 13:09
+2
Ну, родственникам - это может и слишком (по крайней мере, пускать с разбором), а вот журналистов, всяких общественных и руководящих деятелей и пр., за разжигание межнациональной розни, за клевету на Россию - обязательно.
№44 ruMax 5 ноября 2015 08:57
+8
Список по-любому должен быть
№45 Койт 5 ноября 2015 08:58
+7
Вполне здравая мысль. Обеими руками "за". Артиллеристов, танкистов, лётчиков и всех тербатовцев поголовно в эти списки!
№46 Tired Cat 5 ноября 2015 10:07
+3
А остальных? Кто снаряды подвозил, кто патроны, кто "литаки" готовил к людоедским налётам, кто мародёрничал и убивал мирных жителей, кто денюжку давал на убийство детей Новороссии, кто кричал и кричит - "москалей на ножи", "Крым або украинский, або безлюдный" и т.д.?
№47 Александр.Г 5 ноября 2015 08:59
+1
Идея конечно интересная, но как мы собираемся вычислять участников АТО? Или нам ВСУ списки передадут? И да, вот еще, а как ограничивать въезд, если границы фактически нет - проехать можно по всяким проселочным дорогам, минуя "пункты пропуска"
№48 Анастас 5 ноября 2015 09:08
+17
ежики хмыкают:

Списки? ВСУ? Передают?

За долю малую? - Сто пудов! И не только списки передадут, но и все персональные данные участников. Это - вопрос мзды, а в личных качествах украинских чиновников от ВСУ мы не сомневаемся.
№49 evsol 5 ноября 2015 10:08
+1
Но ведь хохлотварь Геращенко создал сайт МИРОТВОРЕЦ без особой напряги! Так что РФ не может что ли адекватную "ответку" сделать?!
№50 Партизан Иванович 5 ноября 2015 11:53
0
Помнится, создавали как-то сайт "Трибунал"...
№51 Сидорыч 5 ноября 2015 10:55
0
А потом в России каждого полицейского боятся до медвежьей болезни?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№52 kot-cherskyi 5 ноября 2015 09:04
+8
Все известные участники АТО, а также члены террбатов и националистических украинских организаций должны быть внесены в список террористов
№53 дикий кайтер 5 ноября 2015 09:06
+4
Странно, что это еще не работает, но также понятно, что это трудноосуществимо...
№54 Tired Cat 5 ноября 2015 10:09
+1
Было бы желание, а упыри-предатели всегда за мзду малую всех своих сольют.
№55 AlexKitaev 5 ноября 2015 09:08
+1
Просто надо судить парашенко... надеюсь что те кто от него пострадал, однажды вернут ему должок...
№56 ЮВосток 5 ноября 2015 09:09
+10
Запретить пожизненно въезд в Россию всем участникам /боевикам, волонтерам, журнашлюхам/ террористической операции и членам их семей.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№57 vasilisa mikullishna 5 ноября 2015 09:09
+4
Согласна на 100%. Этим людям здесь делать нечего
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№58 Украинец_в_России 5 ноября 2015 09:09
-11
Вальцмана да Трупчинова не пускать,а тех, кто выполнял свой гражданский долг (преступного государства), думаю, надо фильтровать. Представьте, что в Чечню не будут пускать наших людей. Поживем, увидим. Изменится пропаганда на Украине, изменятся и люди в нашем восприятии. "Пожизненно" записывать человека родственного нам во враги, думаю будет неправильно.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№59 Юрий Волков 5 ноября 2015 09:17
+7
С чего Вы решили, что так назыааемые украинцы нам родственны??? К счастью, у меня нет таких родственников, стрелявших в женщин и детей и пытавших по садистски пленных ополченцев.
№60 Украинец_в_России 5 ноября 2015 09:39
-1
У меня тоже нет таких родственников, есть родственники в которых стреляли. Я знаю Украину по две стороны баррикад и сам по рождению и воспитанию имею кровных родственников и там и там. Вы не знаете, а я знаю, что большинство людей на Украине такие же как и мы. Плохая тенденция записывать всех во враги, тем самым отрицать возможность примирения в будущем. Давайте запретим въезд половины Германии (как потомков врагов). Надо фильтровать: правосеки и всякая "шалупонь" - нет, подневольные люди - да. К тому же практически у всех украинцев есть родственники в России, что им запретить встречаться. Аналогичная будет ответка от Украины. Классно придумано! врагами примирения. Не пройдет это.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№61 Анастас 5 ноября 2015 09:44
+16
ежики хмыкают:

А вы считаете, что первые 5-10 лет после войны для немцев прямо-таки были распахнуты ворота в СССР?

Примирение - это хорошо, когда есть осознание и раскаянье. Ни того, ни другого у свидомых участников АТО, их родных и близких не наблюдается, так что им делать на территории России? Груши околачивать и грязь из ртов лить?

В конце концов, если у них нет принципов, и они готовы зарабатывать в стране-агрессоре, то хотя бы у страны-агрессора должны быть принципы в этом вопросе.
№62 Orthodox 5 ноября 2015 10:40
-3
Тётенька, работающая здесь с целью разжечь ненависть между двумя частями русского народа, к вашему сведению, простой народ, пострадавший от фашистских войск, к немецким военнопленным относился без ненависти, в костёр которой, вы постоянно подливаете бензинчику.
№63 Вован-с 5 ноября 2015 15:02
-1
Украина - Це Европа!!!

Москалей на ножи !!!

Тупая вата !!

КОЛОРАДЫ !!!

Это "тётенька" свой выбор делала ?????

Нет уж милейший !!!! вали ка ты в свой ЕВРОХАЛИФАТ .

Р.С. Год назад я уже говорил, что как напрыгаются и съедят все печеньки, так сразу МЫЖЕБРАТЬЯМИ станут ...

Предателей (веры и своих предков) нигде и ни кто не любит !!!
Их презирают!!! Без всякой жалости!!

Думали : " ЩЩас Америка с Европой разбомбят РАШКУ" - и в обоз грабить и насиловать пристроились, - а оно не вышло ...
Так сразу мыжебратьями стали ??!!
№64 Orthodox 5 ноября 2015 20:27
+1
Отвечаю обоим сразу.

Понимаю чьи вы, такие как вы, точно не русские, по крайней мере не с русским менталитетом, с таким же который и у "тетеньки", с тем который до сих пор не даёт многим в Израиле произносить без ненависти слово "немец", и которых они до сих пор поминают "добрым" словом и общаются только ради поимения с них гешефта за "холокост".

Этого же и добиваются желающие развести Россию и Украину, части Русского мiра, а именно такие как эта "тетенька" и такие доброхоты как вы, что бы легче было доить русских.
№65 Вован-с 5 ноября 2015 22:17
-1
Что хохол ( вас выдала буква i в слове "мира"), деньги за майдан закончились??
И печенье от Нуланд всё съел ...И сразу "братом " стал ???

Довожу до твоего убогого сознания: Род мой происходит с берегов Дона и родословную свою, я могу проследить вплоть до 17-го века.

Как вы хохлы любите всё переворачивать :

Сначала жители ЖИТНИЦЫ-ЖАТНИЦЫ ( которую объедали москали) всё развалили,
в надежде на СВЕТЛОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ БУДУЩЕЕ, а теперь Россия должна вам ????

За чей счёт Россия вам должна ?????

Потому, что там живут люди : сжигавшие дом профсоюзов в Одессе? Сжигавшие Милиционеров в Мариуполе??, убивавшие женщин и детей в Донбассе?

НО ГОВОРЯЩИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ...

За это вы в очередной раз хотите залезть в карман народов России ???

Нет уж ХОХЛЫ !!!! Вы уж как нибудь сами !!!

В Америке дай Бог вулкан рванёт (ну сожжёт 1 -2 страны не более) , а мы уж как нибудь без вас на всё это посмотрим.

Кстати, - хохол в России имеет статус ниже таджика , это так, - к сведению..
№66 Orthodox 5 ноября 2015 23:23
+1
Почитал я ваши комментарии, и прихожу к выводу, что это вы здесь хохол, "проживший в России 10 лет", теперь самый что ни на есть русский, как та тетенька, постоянно спускающая всех собак на бедных украинцев, вижу ненависть к ним, брызжущую и льющуюся через край с самых первых ваших комментариев, наверное есть что-то в этом личное.

Цитата: Вован-с
Кстати, - хохол в России имеет статус ниже таджика , это так, - к сведению..


Кстати... не гони...
№67 Вован-с 6 ноября 2015 14:27
-1
Обмануть можно тех, кто хочет и желает быть обманут.
№68 Сидорыч 5 ноября 2015 15:04
+1
Русский народ он так и называется РУССКИЙ... А если иначе, то уже не русский вовсе.

Я приехал в Уркаину несколько лет назад полным интернационалистом и реально думал, что мы ОДИН НАРОД... А вот сейчас так совсем не думаю.

"Не брат ты мне, гнида щиродупая!"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Украинец_в_России 5 ноября 2015 14:35
0
Предлагаю впускать участников "АТО" в Россию со справкой от приходского священника Московского патриархата.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№70 Nani Ero 5 ноября 2015 09:48
+19
А у меня брат в Киеве... был, служит хунте верой и правдой...Мне никто не запрещает с ним встречаться, у меня желания нет. Даже разговаривать....
№71 The High Priestess 5 ноября 2015 10:40
+2
У любого, даже "подневольного", всегда есть право выбора, но эти выбрали свой путь: идти и убивать!
№72 Сидорыч 5 ноября 2015 10:42
0
Такие, да не такие... А точнее совсем не такие...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 jibr71 5 ноября 2015 09:59
+1
о какая ожидаемая оправдательная версия.скоро на экранах - не виноватая я он сам пришел.всех свидомых в землю. кого сразу кого через искупляющий труд
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№74 Tired Cat 5 ноября 2015 10:15
+6
Так этот вариант в разных интерпретациях постоянно пытаются России впарить - мол, "браццкий" народ, только обманули бедняжек. Ну да, обманули - обещали ведь украинцам-упырям, что убивать русских будут безнаказанно и безответно, а оно вон как обернулось! Да ещё и халява кончилась - так что пожалейте сирых, обогрейте, откормите - чтобы эти твари с новыми силами могли убивать и калечить русских детей!
№75 Сидорыч 5 ноября 2015 10:39
+2
Хрень. На Чечню мобилизаций не объявляли... Я частенько вижу щироармейцев, так полно реальных стариков, лет 60-ти, а уж 40-50 летних - пруд пруди... Разницу ощущаете?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№76 Nani Ero 5 ноября 2015 09:14
+25
Цитата: Украинец_в_России
кто выполнял свой гражданский долг (преступного государства),


Это с каких пор убийство мирняка стало называться "гражданским долгом"? dumaet
№77 Tired Cat 5 ноября 2015 10:18
+4
Твари отмазываются. А комментаторы, либо по незнанию, либо специально, делают вид, что не знают такого понятия - "преступный приказ"!Всё один к одному, как их кумиры - немецкие каратели, те тоже на суде про "гражданский долг" кукарекали.
№78 Orthodox 5 ноября 2015 09:22
+2
Ну да, простым исполнителям запретить пожизненно, а организаторам и идеологам можно приезжать и участвовать даже на цт у Соловьева и прочих, ведь их не было на территории ТО и они не брали в руки оружия?

Считаю, те кто призывает грести всех под одну гребенку, сами выступают против России, пытаясь закрепить на законодательном уровне разделение украинцев и русских. Кто от этого выиграет, те кто всегда стоит над схваткой, подсчитывая прибыль, полученную на войне, и это не украинцы по крови.
№79 mastadont 5 ноября 2015 09:34
+10
Цитата: Cибирячок
И Крым от них подчистить нужно!
Желательно там почистить ещё и бизнес хохлов. У нас деньги зарабатывают, а потом в гейАТО отчисляют долбоящеры поганые. Всех сук гнать! russian

Крым очень нуждается в очистке!!! Если б вы знали сколько на территории Крыма находится укрограждан, которые даже не скрывают своей враждебности к России ещё гражданам. Непонятно только почему этим никто не занимается!?
№80 evsol 5 ноября 2015 10:11
+3
Даже у нас в Севастополе! Знаю, встречал.
№81 Tired Cat 5 ноября 2015 10:20
+2
Вот-вот, очень интересный вопрос - почему украинцы-упыри так себя вольготно чувствуют и в Крыму, и в России?
№82 Neptu 5 ноября 2015 09:40
+2
А что еще это не сделали?
№83 gormvg 5 ноября 2015 09:40
+5
Идея, в принципе, хороша, но без проработки деталей, например, выше уже предлагалось
включать в списки автоматом "засвитившихся" военных преступников, напрашивается затребовать такие списки от свободных республик- это и бывшие пленные, и выявленные вояки-преступники, ну а так как призывалось более 200000, то ввести предписание о предъявлении военного билета и если призывался, въезд запрещен, если из Галычины- въезд запрещен, даже если не призывался.
А по выявленным военным преступникам- арест.
У ДНР, всвязи, с неопределенным статусом и другими моментами нет возможности судить преступников.
№84 0661598675 5 ноября 2015 09:52
+1
Запросы в ЛНР и ДНР и максимальный список участников А-ТО будет в базе данных.
№85 DUDE 5 ноября 2015 09:52
+6
Зачем выдумывать какую-то ахинею? При чем тут ато/неато? У КПРФ предвыборный зуд начался? Ведь можно поступить куда умнее и прагматичнее. Что мешает сократить количество выдаваемых патентов на работу в России для граждан Украины? Что мешает увеличить стоимость патента в три-пять-десять раз? Что мешает пойманных украинских нелегалов выдворять с территории РФ пожизненно? Есть целая куча "цивилизованных" мер, которые позволят в разы сократить пребывание евроукров на нашей земле, ведь они так хотели европейских ценностей - нужно им их дать, в том числе и европейское законодательство для трудовых мигрантов. И ненужно будет выдумывать всякую популистскую хрень.
№86 Узел 5 ноября 2015 09:54
-1
ИМХО, тут были статьи про "насильственную мобилизацию"...
Как быть с 90% принужденных?
№87 Tired Cat 5 ноября 2015 10:22
+3
А Вы бы пошли детей и женщин убивать?
№88 Сидорыч 5 ноября 2015 10:50
+4
Хрень. Я знаю не мало людей, которые не живут дома, чтобы не получить повестку. Знаю людей, которые говорят, что при любом раскладе не пойдут в АТО или просто в ВСУ.

Ситуация простая. Если АТО, то действовать должны войска МВД. А если внешняя агрессия, то должна быть объявлена война. А так....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№89 Узел 5 ноября 2015 11:16
+2
Всё правильно. Конечно.
Но принуждения бывают разными. Я не хочу никого оправдывать. Сам нахожусь каждый день (как любой гражданин 404-й) под прицелом как формальных, так и не очень - сил. Являюсь заложником тарифов и зарплаты. На фоне бл..тва власть имущих. И наблюдаю как у простых людей постепенно пропадает человеческое...
Всё это ... очень не хорошо (мягко скажем).
Хочется (правда) верить, что где-то там.. - не очень далеко - кто-то что-то строит, растит детей, духовно и материально развивается, умеет себя защитить, оказывает помощь нуждающимся.. И я .. и огромное количество мне подобных людей можем с гордостью вспоминать об этническом происхождении.
А тут такая лажа с примитивной идеей... - обидно.
Хотелось "всыпать чуточку перца".
НЕ опускайтесь, ребята.
;)
№90 Вован-с 5 ноября 2015 15:23
0
А что мешает свидомым ездить в их так любимую Америку на заработки ????

Америка же так ЛЮБИТ свидомых !!!!

Ну на крайняк в Евро-Халифат ???? - Украина же - Це Европа !!???


Р.С. Когда случился майдан , думал :
Ну сейчас Украина подымется ВСЯ и сметёт банду рагулей и жидофашистов ....
Ан нет !!! Практически каждый надеялся на Евро-пенсии, Евро-зарплаты, выданный мерседес ..

Вы задавались вопросом : Почему Путин не ввёл войска и не подавил всё ещё в зародыше??

Он бы лишил бы украинцев Евро-мечты !!
Жрите эту Евро-мечту полной ложкой!!!
До икоты жрите!!!

А вот когда за слово "Украина" начнёте давать в морду! - тогда: Милости просим !!
№91 Иванна 5 ноября 2015 13:12
+1
А Вы считаете, эти самые 90 процентов "принужденных" можно считать нормальными людьми? У каждого было право выбора - АТО, тюрьма, "партизаны" (и такие тоже есть, живут в лесах, некоторые семьями), бегство в РФ, переход на сторону ополчения... Из жизни... Выписывались, увольнялись с работы, просто живут без прописки, работают как придется.... Тяжело конечно, но! на убийство соотечественников не пошли.
№92 barbaris 5 ноября 2015 09:55
+2
Это надо было сделать еще год назад , а за это время их у нас столько же как у себя на родине , просто помалкивают и пакастят по тихому ( нассать в подъезде , написать какую-нибудь гадость на заборе, и т.д.)
№93 Ferapont 5 ноября 2015 09:55
+3
Цитата: Александр.Г
Идея конечно интересная, но как мы собираемся вычислять участников АТО? Или нам ВСУ списки передадут? И да, вот еще, а как ограничивать въезд, если границы фактически нет - проехать можно по всяким проселочным дорогам, минуя "пункты пропуска"

Именно такая же мысль первой пришла в голову. Типичный депутатский популизм: предлагать то, что понравится многим, но что практически невыполнимо как по техническим, так и юридическим причинам.
№94 Узел 5 ноября 2015 10:10
+1
Конечно популизм.
Вот если пройдет такая идея, уподобятся они свидомым. И буде це перемога хохлофф.
;)
№95 Сидорыч 5 ноября 2015 10:52
+2
Чой-то не выполнимо? Очень даже выполнимо. Ввести визовый въезд и обязательным документом - военный билет...

Да и границы уже не такие прозрачные. И еще момент, если вас возьмут в России без отметки о пересечении границы... это уже знаете как будет называться? То-то...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№96 португалец 5 ноября 2015 10:22
0
Не получается вставить картинку.
Давно уже эта тема обсуждается в нете.
Как вставить картинку???
№97 Tired Cat 5 ноября 2015 10:25
0
Предложение - очень правильное, жаль только, что так поздно, и что многие россияне до сих пор "мриют" о каком-то "браццком нарИде". Не было его никогда, нет и никогда не будет, увы. Те, кто себя назвал украинцем-упырём - не брат мне, людоеды мне не МОГУТ быть братьями по определению.
№98 Mitrich 5 ноября 2015 10:29
-1
Запретить?
Зачем? Надо впускать в Россию и уже тут, в России сажать.
№99 a.klimenko63 5 ноября 2015 10:49
+3
Россия должна принимать всех Украинцев только через спец приемники. И это не шутка. Не менее 10 суток на опрос , снятия , отпечатков,Взятия ДНК за счет украинца который проходит на территорию Росси. Если это делать не будет Россия , то у нас в стране повысятся не раскрыты уголовные дела. Жители ДНРи ЛНР у нас на территории начнут мстить гражданам Украины . А Украинцы участники АТО и бандеровская мразь в свою очередь будет мстить Россиянам и жителям Донбасса. Не пускать фашистов в Россию.Только с проверкой. Собирать списки гадов, убийц, террористов.
№100 Узел 5 ноября 2015 11:33
0
Примерно так. Только чуть помягче. И все остальные страны мира должны серьезно об этом подумать.
Вопрос в обычной безопасности.
№101 wkolesnik 5 ноября 2015 11:16
+4
Зверь, который хоть раз попробовал человеческую кровь, всегда будет ее хотеть. Бандиты из АТО уже не имеют моральных ограничителей. Их не должно быть на территории РФ.
№102 a.klimenko63 5 ноября 2015 11:37
+5
Я сам родом с Украины. И знаю Украинцев. Украинцы не все предатели. Но есть твари и там как во всем мире.Проверять всех . Если в Украине при везде требуют приглашение заверенное нотариусом.Нам в России надо принять временный закон. Пускай несет ответственность принимаемое лицо родственник или наниматель. так как он является поручителем за принятого Украинца. Фашиских мерзких бандеров не хочу видеть не на Украине не среди России. Вон с России.Я бандеровской мразей называю тех кто кричит " Москоляку на". Твари им скоро сами Украинцы головы отрывать будут.
№103 Партизан Иванович 5 ноября 2015 11:58
+2
Насчет нанимателя - очень правильно!
№104 ruman 5 ноября 2015 11:29
-1
странно, что до сих пор эта мера не организована! да и бойцы из полка азов могут спокойно посещать москву!
№105 чалдонка 5 ноября 2015 11:31
+2
Непонятно почему до сих пор еще нет такого списка и не запрещен въезд в Россию этим лицам.Россияне давайте проявим бдительность и поможем ФМС определить законность каждого украинца на территории России.Очень многие здесь прикормились держа камень за пазухой.
№106 zalen 5 ноября 2015 11:32
+1
Вопрос, почему до сих пор не закрыли въезд ?
№107 Властимир 5 ноября 2015 11:46
+1
Боюсь, Медведев на это не пойдет...
№108 Целиков 5 ноября 2015 12:23
+1
Первыми в этом списке должны стоять: Обама, Меркель, Олланд, Нулланд, Пайет, Маккейн, Вальцман, Иценюк, Аваков, Дурчинов...
№109 димир 5 ноября 2015 13:01
+1
Совершенно правильная рекомендация. Поддерживаю.
№110 aa17071976 5 ноября 2015 13:01
+1
да раньше надо было,но лучше поздно,чем никогда
№111 a.klimenko63 5 ноября 2015 13:39
+1
Мужчин с18 до 60 лет не пускают в Украину. Так какого ху Украинцев пускают. Тогда давайте и Африканских и Авганских беженцев пустит . Их хоть на лицо определить можно.
№112 vkbva 5 ноября 2015 13:42
+1
Даже не читая статьи, считаю это давно нужно было сделать.
№113 Dark_Gray 5 ноября 2015 15:07
0
На самом деле все очень просто сделать. Во всем мире это называется визовым режимом. Вы что никогда не подавали документы на визу? На тот же шенген? Там требуется заполнить анкету, где указываются места работы и справка о доходах. По аналогии, в нашу анкету добавить пунктик о прохождении службы в армии, с указанием номера части и даты. Затем спецы проверяют, участвовала ли эта часть в указанный период в АТО. У спецов должны быть и списки личного состава. Вот и будет это решением данного важного вопроса. Не нужно изобретать велосипед. Достаточно ввести визовый режим в 404 страной.
№114 Аргон Лесовик 5 ноября 2015 15:14
0
Я удивлён и возмущён, почему это до сих пор не сделали!!!!
№115 Аргон Лесовик 5 ноября 2015 15:17
0
Цитата: Dark_Gray
На самом деле все очень просто сделать. Во всем мире это называется визовым режимом. Вы что никогда не подавали документы на визу? На тот же шенген? Там требуется заполнить анкету, где указываются места работы и справка о доходах. По аналогии, в нашу анкету добавить пунктик о прохождении службы в армии, с указанием номера части и даты. Затем спецы проверяют, участвовала ли эта часть в указанный период в АТО. У спецов должны быть и списки личного состава. Вот и будет это решением данного важного вопроса. Не нужно изобретать велосипед. Достаточно ввести визовый режим в 404 страной.

Не глупи, причём здесь визовый режим!!! Есть база данных кто участвовал в войне, вот их и не пускать! База така должна содержать не только, кто воевал, но и кто рьяный едыноусраинец тоже.
№116 VVK_T 5 ноября 2015 15:22
0
первым делом отловить псов. Инстаграм, ФБ, ОК, и т.д.
Эти дебилы, сами все выкладывали о себе- не очень сложно.
Плюс - наличие нацистских тату- этих прям сразу... обратно.
№117 Игорьза 9 ноября 2015 13:49
0
АТО_ абсолютно террористическая организация.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой