Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин подписал указ о запрете полётов в Египет

Владимир Путин подписал указ о запрете полётов в Египет

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о запрете с 8 ноября полётов из России в Египет.

«Российским авиакомпаниям временно запрещается осуществлять воздушные перевозки (в том числе коммерческие) граждан с территории Российской Федерации на территорию Арабской Республики Египет», — приводит РИА Новости текст документа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Strekoza 8 ноября 2015 20:55
+37
Уверена, что те кому нужно, знают гораздо больше, чем нам говорят.
Просто так с перепуга такие меры не принимаются. Значит и информация есть и доказательства.
И если россияне в погоне за дешевым отдыхом забыли о безопасности - то такие меры очень актуальны.
№2 yanicharrr 8 ноября 2015 21:00
+4
"Большая игра" не прекращалась никогда, добавились лишь территории жизненных интересов запада.
№3 earl 8 ноября 2015 21:08
-70
А что сразу как аэробус 321-й рухнул не отменили авиасообщение с Египтом? Чего ждали? Не хотели чтоб в сознании у людей увязалась Сирия и такие вот перспективы быть взорванным в отпуске? Очередной выверенный ход Путина! Главное же рейтинг не уронить
№4 Кузьмич Кузьмичёв 8 ноября 2015 21:12
+31
Заткнись.
№5 earl 9 ноября 2015 14:28
-2
Правда глаза колет? Если для вас Путин - Бог, то для меня нет. Кстати, что у вас за воспитание такое? Вы всех, с кем несогласны, пытаетесь заткнуть? Или только в интернете такая "храбрость"? Так вот, если вы затыкаете всех с вами несогласных, то будьте готовы это же принять и в свой адрес. Но, собственно, это уже и происходит - Путин и Ко имеет во все щели российское общество, без всякого со стороны общества на то согласия facepalm
№6 Просто Русский 8 ноября 2015 21:14
+18
А причём рейтинг Путина ? После получения определённых данных ФСБ рекомендовало приостановить полёты в Египет , так что рейтинг ни причём .
№7 earl 8 ноября 2015 21:59
-53
Если бы сразу после крушения аэробуса закрыли перевозки пассажиров в Египет, то Путин бы этим самым уронил свой и без того низкий рейтинг, который по независимым данным составляет около 10%, а не 60-70, как утверждают все Кремле-СМИ. В заграничные поездки же летают люди более-менее обеспеченные, а следовательно активные по жизни и голосующие на выборах. Спросите, для примера, своих друзей, коллег, знакомых - за кого они голосовали на выборах и как сейчас относятся к мистеру Путину? Вот вам и реальная проверка рейтинга будет, честная и беспристрастная
№8 VEXILLUM 8 ноября 2015 22:01
+8
Ссылки на независимые рейтинги, плз...
№9 earl 9 ноября 2015 14:54
-1
Яндекс, Гугл знаешь? А они есть
№10 VEXILLUM 9 ноября 2015 22:29
+1
Я знаю ссылки! Аппелируешь к источникам, будь добр их предоставить, а иначе это пиздобольство...
№11 Aborigen 418 8 ноября 2015 22:21
+18
Тебя стоя рожали, головой, болезный, об пол вдарился. Не ту методичку взял, да не на тот сайт попал, заБлуквши бедный ... fuck-you
№12 earl 9 ноября 2015 14:34
0
Малыш, выбирай выражения! Мне методички не нужны т.к. меня воспитывали родители, лучшие советские учителя и русские классики
№13 fomin_yury 9 ноября 2015 02:36
+5
Сколько спрашивал у друзей и знакомых, около 90% голосовали и поддерживают сейчас ВВП. Возможно, слишком свежи воспоминания о счастливых 90х, и перед глазами различие между 90ми и нынешним временем. И как все изменилось за последние 15 лет. Что-то в худшую, но в основном - в лучшую сторону. А ноют в основном те, кто привык, что в Советском Союзе любая бездарность была обеспечена минимумом для жизни, а сейчас - нет.
№14 filipja 9 ноября 2015 02:56
+4
Ну рассмешили . Явно из Укрстана пишите.Интересно С чего бы журнал Фобс третий раз назвал Путина самым влиятельным политиком мира. У вас с головой не все в порядке
№15 earl 9 ноября 2015 14:16
0
из Сибири пишу, которая пол-мира своей нефтью-газом снабжает и ресурсами, а люди тут живут далеко не как в ОАЭ или Саудовской Аравии, но дело не в климате, а в распределении доходов от недропользования.
Я СМИ не верю - ни российским, ни, тем более, западным. Там и не такое напишут
№16 Daryana 9 ноября 2015 03:03
+5
Тебе же сказали заткнуться. С первого раза не понимаешь?
№17 earl 9 ноября 2015 14:36
0
Т.е. когда тебе говорят заткнуться, ты смирно затыкаешься и напрочь забываешь о своих ценностях и убеждениях?
№18 littre 9 ноября 2015 09:38
-1
за границу отдыхать ездят не обеспеченные, а непатриоты
достаточно много заграничных туров очень дешевых, даже дешевле отечественных вариантов, но патриот выберет отечественный отдых
в крыму и КК ну оооочень много вариантов ТАКИХ дорогих, что лично мне и за версту не подобраться
никогда не был и не собираюсь ни в Египет ни в Турцию, меня и наши вышеуказанные места отдыха более чем удовлетворяют
а сегодня посмотрел отзыв Доренко о египте, так и вовсе перестал даже думать о них
№19 earl 9 ноября 2015 14:46
+1
Путешествия просто необходимы человеку для расширения кругозора, для знакомства с другими культурами, для познания мира в котором ты живёшь. Если тебе хорошо в родной деревне, если тебя не манят неизвестные таинственные дали - это нормально, но ты в таком случае никогда не станешь Ломоносовым, Петром Первым, Королевым, Гагариным, Миклухо-Маклаем... Почитай книги русских классиков о путешествиях или, например, Жюля Верна и ты обязательно поймёшь почему путешествовать интересно и полезно
№20 wonamar 9 ноября 2015 16:07
0
Я должен был лететь на Новый Год в Шарм - тур пришлось отменить. А отношение к Путину НЕ изменилось - я как его деятельность одобрял, так и одобряю. Более того, запрет полетов в Египет тоже одобряю - египтянам НЕОБХОДИМО навести порядок в аэропортах, а для этого нужна встряска
№21 jibr71 8 ноября 2015 21:22
+7
Держите свое гавно защекой и плюйтесь в окружающих
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№22 earl 9 ноября 2015 14:50
0
Вы противоречите сам себе в одном единственном предложении, сударь! Как же уважить вас? Вот незадача! А может быть насрать на вас?
№23 Азовский ватник 8 ноября 2015 21:34
+5
У вас к сожалению с пониманием ситуации совсем тухло. К "двум" прибавить "два" не можете, все время "ноль" получается. Так может сказать человек, который даже в малой толике не может представить себе что из себя представляет-запрет.
№24 earl 8 ноября 2015 21:38
-46
И ещё одно не укладывается - упал один самолёт, а ТАСС пишет что уже 4-й борт с жертвами катастрофы в СПб прибыл сегодня. Как так? Или под шумок таким образом Путин вывозит из Сирии груз 200?
№25 dev.app 8 ноября 2015 23:31
+14
Упырю случайно плюс поставил.
Для тебя лично объясню:
4й борт это останки тел людей поступают по мере их медэкспертизы и других процедур. Если вы не в курсе - целых тел почти нет sad
И не надо тут по этому поводу свои безмозглые мысли выражать.

Если бы груз 200 с Сирии был - его бы вывезли флотом или военной авиации - и мышь бы не узнала...
№26 Daryana 9 ноября 2015 03:05
+5
Зачем Вы с олигфреном в дискуссию вступаете? Ему все равно ничего объяснить нельзя. Только время терять.
№27 vlapo13 8 ноября 2015 23:56
+5
Слушать надо внимательней и (главное) СЛЫШАТЬ. Было объявлено, что за один раз борт может поднять не более 80 тел. Не более, это значит не все 80, а то, как их можно разместить на борту.
№28 Daryana 9 ноября 2015 03:04
0
Тупой. Еще тупее.
№29 Добрый я 9 ноября 2015 10:03
+2
earl
Ты идиот???
№30 Dostali 8 ноября 2015 21:38
+28
А мне интересно, зачем вы здесь пишите подобную муть?
Вы, ведь, понимаете, что на этом сайте собрались патриоты России.
Вам нравится, что вас минусуют? Мазохист? Тогда вы сайтом ошиблись... Извращенцам нужно искать "клубничку" в других местах...
В Сирии уничтожают террористов. Это по-вашему несправедливо?
А Путина, вообще, не смейте трогать! Вы - пыль на его ботинке!

Эксперт, бля...
№31 earl 8 ноября 2015 22:19
-25
Кто патриот, а кто нет - время рассудит. По большей части, и минусы в мой адрес тому свидетельство, на этом сайте люди, не признающие чужих мнений, не умеющие мыслить критично, поддерживающие и верящие в любой пук из Кремле-СМИ. Но это не их вина - глупо винить людей за их промытые мозги. Жаль наше сегодняшнее общество, загнанное в стойло для непрерывной дойки, а затем ему уготован убой, многие настолько зомбированы, что ведут себя как биороботы с нужной для Кремля прошивкой, вместо Свободного от предрассудков Разума. Но кто ищет правды, тот её найдёт и сумеет отличить от лжи.
Иногда комментарии мои довольно резкие, но это от эмоций, каюсь...
№32 Азовский ватник 8 ноября 2015 23:15
+16
Революции захотел или майдана? Тебя же первым на "кол и посадят". Родившихся как я в СССР-у них прошивка другая. Поверь мне, не "Кремлевская"- она Отечественная, с правильным пониманием истории, знаний и таких высеров псевдопатриотов как ты.
№33 earl 9 ноября 2015 15:06
-1
Ни того, ни другого. А вы считаете, что есть только эти два варианта?))) Я сам из СССР. СССР разваливали не спрашивая людей их мнение, так в этом плане и сейчас ничего не изменилось. Пенсии решили заморозить - не спросили, расходы на медицину, образование, социалку решили сократить - не спросили, депутатам думы решили зарплату поднять с 250 до 450 тыс. руб. в месяц - подняли, потом правда на 10% сократили до 405 тыс., но средний россиянин и этих 45 тыс. в месяц не видит, вот в чем беда, Азовский ватник. Так что оставайся со своим "правильным пониманием истории" и дальше, жаль что на дне канавы, а так ничего...
№34 AntiVirgin 8 ноября 2015 23:21
+10
Не резкие комментарии, а глупые. В самолете люди сидят по 4 человека на квадратрый метр, а останки везут в спецгробах со специальным оборудованием, для сохранения всех возможных улик. Поэтому один такой гроб занимает четыре кв метра. Вот и посчитайте.

Жду, когда таких патриотов пробьет на мысль, что это кровавый режым сбил самолет, чтобы посещаемость убыточного и дотационого Крыми и Сочи поднять.
№35 Просто Русский 8 ноября 2015 23:46
+7
- Свободного от предрассудков Разума-это что , лечь под пиндостан и не иметь своего собственного мнения ?
№36 earl 9 ноября 2015 15:12
-1
Для меня лично равносильно - лечь под пиндостан или быть нагибаемым Путинским режимом. Но есть и другие варианты, не так ли?
№37 Daryana 9 ноября 2015 03:08
+5
Еще раз: заткнись! Иди искать правду на укропские сайты, придурок.
-------
Никогда так не грубила. Но тут не сдержалась. Люди, простите меня.
К тебе, общипанная курица, мои извинения не относятся.
№38 Сарлос 9 ноября 2015 08:45
0
А что, без Сирии таких "перспектив" не было?
№39 Сепаратисточка 8 ноября 2015 21:34
0
Мы на 90 процентов уверены, что потерпевший крушение в Египте А321 рухнул из-за бомбы на борту.
С таким заявлением выступила официальная комиссия по расследованию причин гибели лайнера
Крушение российского самолета А321 на Синайском полуострове произошло из-за взрыва бомбы. К таким выводам пришла египетская следственная комиссия.
- Показания черных ящиков и их анализ указывают, что это была бомба. Мы уверены в этом на 90 процентов, - сообщил Reuters член египетской комиссии.
По его данным, звук, который слышен на записи бортовых самописцев, прямо перед крушением самолета, говорит именно о взрыве бомбы.
Напомним, расшифровка бортовых самописцев завершилась еще накануне, 7 ноября. Руководитель египетской комиссии по расследованию крушения Айман аль-Мукаддам заявлял, что бортовой самописец из кабины пилотов А321 в последнюю секунду записал шум во время полета, но его причина пока остается неизвестной.
Позже Межгосударственный авиационный комитет заявил, что "черный ящик" не зафиксировал информации об отказах систем и агрегатов. Вплоть до аварии полёт проходил в штатном режиме.
№40 dedusik 8 ноября 2015 21:57
+4
Следствие по А321 просит не доверять анонимным источникам в комиссии
Ранее в воскресенье агентство Reuters сообщило, что шум, который записал речевой самописец, дает следователям "90%-ую уверенность", что это был взрыв, вызванный бомбой

КАИР, 8 ноября. /Корр. ТАСС Дмитрий Тарасов/. Все публикуемые в СМИ доклады анонимных источников из следствия по катастрофе российского А321 не соответствуют действительности. Об этом заявил в воскресенье глава комиссии по расследованию причин крушения лайнера Айман аль-Мукаддам.

"Те данные, которые публикуются в новостях и сообщениях ряда средств массовой информации и агентств со ссылкой на анонимные источники, которые, как утверждается, являются членами комиссии, неверны и не подготовлены ею", - указал он.

По словам египетского чиновника, официальное коммюнике от следствия было обнародовано в субботу вечером. "Оно подписано всеми аккредитованными членами комиссии, которые представляют пять участвующих в расследовании стран: Египет, Россию, Францию, Германию и Ирландию, - отметил аль-Мукаддам. - В этой связи я обращаюсь ко всем СМИ с призывом придерживаться выверенных и официальных данных, которые публикуются время от времени только самой комиссией". ТАСС
№41 Галина Б. 9 ноября 2015 00:53
+4
А мне все больше кажется, что нас предали.
После того, как 5 ноября Ас-Сиси смотался в Лондон и предстал пред светлыя очи белого господина Дэвида Кэмерона, я больше не верю, что Египет даст провести честное расследование.

И еще не известно, уж не привез ли Ас-Сиси в Англию что-нибудь такое, что могло бы стать свидетельством причастности к теракту английских спец-служб! Во всяком случае этот срочный визит в Лондон выглядит очень плохо...
Недаром же Путин сразу после звонка Кэмерона собрал Совет безопасности и приказал эвакуировать из Египта российских туристов. Легко могу себе представить, что Кэмерон намекнул Путину, что знает такие подробности, какие могут быть известны только непосредственным заказчикам катастрофы. Кэмерон может в наглую шантажировать Путина, если знает, что вещественных доказательств никакая комиссия уже не найдет и он действует безнаказанно.

Впрочем, посмотрим, что будет дальше...
№42 Читатель 8 ноября 2015 21:01
+8
Ага, а скоро в Турцию прикроют полеты.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№43 мамазоя 8 ноября 2015 21:09
+12
В туретчине нам тоже делать нефига, не полетим.
№44 Unheilig 8 ноября 2015 21:26
+4
У нас теперь Крым есть, вот там мы и будем теперь отдыхать,хоть вечно, там РАЙ на земле,однозначно лучше!!!
№45 собака-улыбака 9 ноября 2015 01:00
+3
в туряндию и египет пусть бюргеры летают...У них там кроме Баренцева моря холоднющего нет нифига,а мы богаты и морями,и пальмами,и пустынями и горами!В нашей необъятной стране есть где отдохнуть!
№46 Ratty 9 ноября 2015 01:31
-1
Да, мы - страна , богатая морями, лесами, нефтью, газом и проч. Но, пожалуйста, без нервов, подскажите пожалуйста, как человек из европейской части России может сам отдохнуть и детей, желательно, на море вывезти за вменяемые деньги, если у него отпуск выпал не на лето? Вот сейчас Крым в этом отношении - не вариант, и даже Турция с Тунисом - не вариант. Остаётся Египет. Таиланд - раза в два дороже. А хотя бы детей на море вывозить надо.
№47 собака-улыбака 9 ноября 2015 01:39
+2
В общем-то Вы правы,но в Сочи и в октябре неплохо...Я не была в упомянутых Вами "оставшихся странах"...и до сих пор жива и счастлива!Да-да!Жива!Это не спиритический сеанс)))
№48 Ratty 9 ноября 2015 03:02
0
Вы в Сочи в конце октября-ноябре нормально в море покупаетесь? Просто скажите "Да"или "Нет". И не будем дальше спорить. Нормально - в смысле не окунуться и вылететь на берег, а на полчаса, как минимум.
№49 собака-улыбака 9 ноября 2015 03:16
+6
А я без ноябрьских купаний прекрасно себя чувствую!!!Вот ответ.Хотя на Ваш вопрос следовало бы ответить вопросом-и как же Вы и Ваши родители выросли-то...без ноябрьского купания?)))Как же вы ВЫЖИЛИ-ТО вообще без заграницы?))))) Жаль мне Вас,очень жаль... Прощайте,зависимая от заграницы Вы наша!
№50 Ratty 9 ноября 2015 15:33
0
Ну вот, уже же женский пол пришили..... lols Вот Вам был задан конкретный вопрос, вы и тут постарались вывернуться. Родители - да, выросли, и я вырос, но детство прошло несколько южнее "тёплой и ласковой" Балтики. И, да, ребенок у меня почти всё детство на юге провел, так уж получилось. Просто я стараюсь думать не категориями "раз мне этого не надо, то и никому не надо". Египет - это была просто еще одна возможность выехать на море за вменяемую сумму, сейчас этой возможности нет, вот и всё. Трагедии в этом нет, но и хорошего мало.
№51 собака-улыбака 9 ноября 2015 15:52
0
я не шастаю по чужим страницам,и посему не знаю,маЛчик Вы или девочка))) Мои извинения.И вот ещё что-от вопроса я не уклонилась,будьте внимательней...
№52 Виктор Зорин 9 ноября 2015 02:23
+2
Вы будете смеятся, но в Германии 2/3 населения предпрочитают отдыхать на территории своей страны. Есть экстремалы в Таиланд и на Гаити, но по-настоящему немцев можно увидеть на море - Северном (Nordsee) и Балтийском (Ostsee)в сезон, т.е. - летом... Дешёвые туры в Турцию по осени и весне берут в основнм пенсионеры. А зимой, если кто выезжает - Австри, Чехия, Швейцария. А любители солнца и моря зимой (примерно 1,5 процента) - на Канары и прочее. Я сам детство в СССР провёл - моря и летом хватало, если даже и не каждый год... И без Египтов и прочих Турций обходились!
----------
Рождённый в СССР
№53 Сойка 8 ноября 2015 21:02
+7
Уверена, что все намного круче, чем можно себе представить. Вспомните слова Картера(министр обороны США): "Россия в ближайшие дни начнет нести потери в Сирии"...и не только. Была ли это бомба или ракета не важно, ясно одно - ЧЬЯ она.
№54 Цыган 8 ноября 2015 21:10
+9
Россияне должны сами осознавать куда можно ехать а куда нет. МИД постоянно предупреждает куда лучше не ехать, но нашим по барабану. Пока в ж... не клюнет жаренный петух, а потом плачат, что их бросили на произвол судьбы.
№55 Ratty 9 ноября 2015 01:50
+1
Ну вот не могут граждане обладать всей полнотой информации, куда ехать можно, а куда уже соваться совсем не стоит.Вот даже с тем же Египтом, ну не нашел я на МИДовском сайте иеформации, что туда ехать совсем не рекомендуется. Если МИД предупреждает, как Вы говорите, будьте любезны указать ссылочку на список стран, куда МИД ехать не рекомендует (вот честно искал по МИДовскому сайту, так и не нашел ничего, кроме рекомендаций не ехать в определенные провинции Турции и соблюдать осторожность людям, к которым могут быть претензии со стороны США).
№56 Пастор Шлаг 8 ноября 2015 21:38
+5
Цитата: Strekoza
Уверена, что те кому нужно, знают гораздо больше, чем нам говорят.
Просто так с перепуга такие меры не принимаются. Значит и информация есть и доказательства.
И если россияне в погоне за дешевым отдыхом забыли о безопасности - то такие меры очень актуальны.


Можно проследить зависимость терактов на территории России от наших определенных действий. Перед каждым взрывом в метро или падением самолета было какое-то знаковое событие.

Задача этих взрывов - запугать нас, заставить действовать, как выгодно тем, кто готовит и направляет эти теракты. Но пугаться и переставать делать то, что нам надо, нельзя. Если сдадимся, тогда вообще смерть. Всем.
№57 dedusik 8 ноября 2015 22:04
+2
В таких случаях в силовых структурах говорят, что лучше переб@деть чем недоб@деть, ведь на кону жизни сотен людей.
№58 Mulin 9 ноября 2015 03:20
-1
По моему, это эвакуация граждан из зоны действия конфликта
№59 onyx_eyes 8 ноября 2015 20:56
+1
О временном* запрете
№60 cuclik 8 ноября 2015 20:56
+18
Дядя Вова просто так ничего не говорит!
№61 Анастас 8 ноября 2015 20:57
+27
ежики кивают:

И уж тем более просто так указов не подписывает. Не Ельцин чай...
№62 Левая Рука Путина 9 ноября 2015 10:20
0
ахаха, ЕБН не только указы мог подмахнуть, но и острова узкоглазым обещал подарить))
№63 Доктор Праути 8 ноября 2015 20:56
+13
если уже на таком уровне принято решение значит в египте полный абзац...
№64 Пролетарий Коба 8 ноября 2015 20:59
0
а вы собирались завтра лететь?если хотите можно через РБ,Белавиа говорит летали и летать будем! popcorm
№65 мамазоя 8 ноября 2015 21:08
+1
Ну идиотов тут вроде нема.
№66 Картофаныч 8 ноября 2015 21:08
+1
Да уже наверное и мы(Беларусы) пролетаем
№67 Доктор Праути 8 ноября 2015 21:39
+1
Боже упаси летать в Страну мертвых... Я вообще не летаю, я езжу по рельсам...
№68 dev.app 8 ноября 2015 23:42
+1
У них флаг другой - у запада основной враг это мы! Так в доктрине у них написано....
№69 Pernakus 8 ноября 2015 20:58
+1
Правда всплывёт не скоро.
№70 renegat 8 ноября 2015 21:12
+4
Если это дело рук ЦРУ и (или) МИ-6 то правда не всплывет никогда. Британия и США используют государственное прикрытие для подобных темных делишек. На этом фоне для достижения результата, эвакуация и запрет на полеты для своих граждан - просто детский лепет по сравнению с тем, что можно еще сделать.
№71 Галина Б. 9 ноября 2015 01:06
+2
Все будет также, как с малайзийским Боингом - замотают расследование.
Но Путин сказал, что мы прекращаем летать в Египет до выяснения причин катастрофы. Так что Египет надолго останется без российского туризма.
№72 AK100 8 ноября 2015 20:58
+2
ну завтра хамонщики взвоят)) biggrin
№73 мамазоя 8 ноября 2015 21:00
+14
А тем кто взвоет- разрешить.
№74 IceRain 8 ноября 2015 21:04
+9
Хамонщики в египтах-турциях не отдыхают. Завоют лишь бы повыть...кто-то скачет и поет про щеню в любой ситуации.
А либерастики воют ради воя.
№75 Grando 8 ноября 2015 20:58
+6
Значит скоро объявят причину крушения нашего самолёта. Кому то придётся вспоминать как ссутся в штаны popcorm
№76 SashaLena 8 ноября 2015 21:01
+12
Значит по-другому нельзя. Президент знает, что делает.
№77 Krokus 8 ноября 2015 21:05
0
не вовремя все это ж-ж-ж, очень не вовремя...ни России это не надо, ни тем более фараонам...что там, в закулисье то?
----------
芸術は人生哲学
№78 Milkovskiy455 8 ноября 2015 21:22
0
Зато это очень выгодно западу, которые до сих пор, не могут простить нынешней власти разгон партии "братьев мусульман".
№79 Жак Кателино 8 ноября 2015 21:05
+5
Ну зачем,зачем эти египты турции нужны? ну шо там делать?
не летал/ не летаю/ не полечу!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№80 Ratty 9 ноября 2015 02:09
+1
Да без проблем, страна свободная, не Штаты какие-нибудь. Не летайте, в море не купайтесь, памятники Древнего Мира не смотрите. Можете еще и телевизор не смотреть, компом не пользоваться, электричество дома отключить, из своего города никуда не выезжать ("ну шо там делать?"). Вводите ограничения для себя - да хоть сто порций, но за других расписываться не надо!
№81 agor52 8 ноября 2015 21:15
0
людей наших надо срочно вывозить из Египта...
№82 Триколор 8 ноября 2015 21:15
+4
Америка таким образом гадит дружбе Египта и России прямо или через своих прислужников. США и проплатили этот теракт.
№83 mab3162 8 ноября 2015 21:16
+15
Сложнее наказывать злодеев, когда у тебя такая уязвимость - 80 тысяч человек в Египте. И главное то, что причину не озвучивают. Следовательно, причина такова, что за это можно объявлять войну. Катар или Саудиты? Или их руками, как всегда, англичанка гадит?
№84 Laris 8 ноября 2015 21:32
+2
Скорее последняя. Очень напоминает крушение самолета в Альпах.
№85 renegat 8 ноября 2015 21:56
+3
Так вот англичанка гадит чужими руками, вы же с этим согласны, а потом с озабоченным лицом говорит, что есть сведения о том, что это ужасные террористы сделали и объявляет запрет на полеты и эвакуацию для своих граждан и тем самым прикрывает свою акцию. Так с чего минусуете?
№86 Laris 9 ноября 2015 08:10
-1
я верю, что найдут того, кто угробил самолет. НЕважно - это МИ-6 или ЦРУ.
Нам могут не сообщить о том, кто это сделал.
Например, так было с Курском.
№87 Пастор Шлаг 8 ноября 2015 21:41
+3
Вообще, главные мастера по подрывному делу - это Моссад и МИ6.
№88 1591585 8 ноября 2015 21:20
+3
Отдыхать надо в России.Можно найти такие пртрясающие места,что какой-то там Египет покажется прозй.
№89 pegosya 8 ноября 2015 22:50
+1
Назовите хотя бы одно место в России, где модно купаться в море в декабре месяце. А посмотреть у нас есть что, согласна.
№90 Василиса 8 ноября 2015 23:07
+6
зимой надо на лыжах кататься, а на море летом ездить
№91 pegosya 8 ноября 2015 23:21
+3
На море летом это очень хорошо, а кому то отпуск зимой дают.
№92 Василиса 9 ноября 2015 00:00
+1
переезжайте жить к морю
№93 Ratty 9 ноября 2015 01:56
+2
Да, Василиса, как раз у моря живу, Балтикой зовётся. Выпал кусок отпуска в ноябре как раз. Покажете пример, как на этом море покупаться, позагорать сейчас? У кого-то еще дети мелкие есть, их тоже неплохо бы раз в год в море мокать.
№94 pegosya 9 ноября 2015 14:53
0
Насмешили, чесслово.
№95 a.klimenko63 8 ноября 2015 21:20
+2
Смотрите Скоро будут новости. Исчез Американский лайнер с высокими должностными пассажирами.Вспомните мою запись.
№96 Дедушка Немец 8 ноября 2015 21:28
+1
Ваши слова да Богу в уши...
№97 dedaborja 8 ноября 2015 21:30
+7
Соглашусь. Не все там просто. Ведь сначала следов взрывчатки не нашли, что свидетельствует о высокотехнологичном её составе и приводит к мысли, что ИГИЛ там сбоку припёку. Сейчас пойдет расследование не только по самолету, но и по организаторам. С использованием в том числе и возможностей внешней разведки. Конечно, Египту придется смириться с упущенной выгодой, но они своё возьмут, если организаторы будут изобличены - они и покроют убытки. То-есть, интерес есть.
Так же тесное взаимодействие с нашими следователями и МЧС не закончится результатами расследования, а продолжится тесной работой по совершенствованию соответствующих служб Египта, передачей (не бесплатно) техники и оружия. Хочется верить, что это несчастье сблизит наши страны и вернет Египет в сферу российского влияния быстрее, чем годы дипломатических подвижек.
№98 Heymdall 8 ноября 2015 21:39
+2
Это сигнал остальным странам туристического направления
№99 Перов 8 ноября 2015 21:40
+5
С Египтом уже дружили, а потом они задом повернулись, арабы они и есть арабы.
№100 dedaborja 8 ноября 2015 22:16
0
Контроль над каналом важнее всяких пустяков. Кто старое помянет, тому глаз вон.
№101 pegosya 8 ноября 2015 22:51
+6
....а кто забудет - тому оба. Это вторая часть пословицы.
№102 STARche 8 ноября 2015 21:50
+2
Тревожно всё это.. и время, видимо, поджимает.
----------
Amat Victoria Curam
№103 anastaseg 8 ноября 2015 22:05
+2
Почему президент Египта молчит????? Где его комментарии или приказы к расследованию или хоть что нибудь.
№104 Хома Брут 8 ноября 2015 22:07
+2
Так думаю это еще и предупреждение Турции. Пусть думают как себя вести.
№105 anapa2peek 8 ноября 2015 22:18
0
Цитата: STARche
Тревожно всё это.. и время, видимо, поджимает.

Уже были статьи об Израиле и его соседях. И сроки тут же на сайте написаны. Так что, это практически эвакуация наших граждан из воюющих стран.
Вот вот Ближний Восток взорвётся по полной.
№106 gypsi 8 ноября 2015 22:35
+4
Ну просто так никто людей вывозить бы не стал. Даже в 2011 не вывозили. А вот что самолёты туда летят "пустые" это интересно! Что то будет серьёзное или от чего то серьёзного стараются предотвратить мир
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№107 Virag 8 ноября 2015 22:35
+7
Цитата: AK100
ну завтра хамонщики взвоят)) biggrin


Первыми в Египте (из наших) взвыли реаниматоры аниматоры (господи, ну и название обычного массовика-затейника) и хозяева школы подводного плавания и виндсерфинга. У них паника настоящая - как??? как??? ведь дети без отдыха останутся, а это приведёт к многочисленным болезням!! (это аниматоры) и подводники и серфингисты - людей лишают единственного отдыха. они ВЫНУЖДЕНЫ оставаться в невыносимом холодном климате!!!

Мдя, пока было тихо, было не очень заметно насколько успели зазомбировать "обязательным отдыхом" эти "труженики" всесезонных курортов. А теперь у них рыбу из рта вытаскивают, караул - ведь ПРИДЁТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!
№108 Седой 8 ноября 2015 22:38
+10
Цитата: earl
И ещё одно не укладывается - упал один самолёт, а ТАСС пишет что уже 4-й борт с жертвами катастрофы в СПб прибыл сегодня. Как так? Или под шумок таким образом Путин вывозит из Сирии груз 200?

Совсем глупый, да? Или просто подлый? Останки перевозят. Они некомпактные...
№109 Virag 8 ноября 2015 22:40
+10
Цитата: Седой

Совсем глупый, да? Или просто подлый? Останки перевозят. Они некомпактные...


Этот "участник" выпускник ускоренных курсов в схроне имени бандеры....
№110 Седой 8 ноября 2015 23:20
+2
Цитата: Анастас
ежики кивают:

И уж тем более просто так указов не подписывает. Не Ельцин чай...

А ежики догадываются, ПОЧЕМУ этот указ подписан?
№111 Carbon40 9 ноября 2015 01:38
+1
Единственный плюс Египта-очень красивое Красное море!
А так-я страшней помойки не видел! Да и отношение к нашим не ахти,тайцы дружелюбнее.
А в Сочи сейчас очень даже не плохо-попробуйте в декабре отель в горах найти...
----------
Эвонна,как...
№112 alexmog 9 ноября 2015 02:38
0
Приказ Главнокомандующего о запрете полетов? Даже не Росавиа или, на крайний случай, Медведева?
Разве этим не все сказано?

На взгляд провинциала-обывателя все просто: самолет подорвали саудиты по заказу западных "партнеров". На востоке нужно давать такой ответ, который будет понятен даже верблюдам и их обожателям, в противном случае станут кусать все. Спецрыла США в количестве 50 штук были отправлены для охраны прынца-менеджера среднего звена. Непохоже, чтобы этого смешного количества хватило для выполнения других задач. Тогда получается, что Россия должна ответить (иначе потеряет авторитете на Востоке), однако этот ответ будет предполагать прямое противостояние с ВС США. Короче, подстава, как и следовало ожидать.
При этом граждане РФ были первой жертвой, они же теперь и заложники.

Чтобы расширить поле маневра, необходимо убрать ограничивающие факторы, а это и есть граждане РФ.
№113 fomin_yury 9 ноября 2015 02:39
+2
Это для вашей же безопасности, граждане. Это во-первых. Во-вторых - летайте в Крым.
Насчет безопасности - я на полном серьезе, без иронии и прочей чепухи. Должны быть очень серьезные доводы, чтобы запретить полеты в/из немаленькой страны
№114 Зелёный 9 ноября 2015 04:47
+4
Прежде чем активно выступить на Ближнем Востоке, руководством были просчитаны все возможные варирианты противодействия, и обозначены все уязвимые места. Значит считали что располагают чем-то гарантирующим неприкосновенность туристов, так как последние являются наверное наиболее уязвимым местом. Но не сработало. Следовательно, совершив теракт, оппоненты сознательно идут на обострение. У них якобы противодействия на все варианты развития событий. Гарантировано блефуют поскольку покер у них в почёте. Отрезвляющий станет грядущий удар шахматной доской.
№115 trombon1971 9 ноября 2015 06:08
0
Цитата: anapa2peek
Цитата: STARche
Тревожно всё это.. и время, видимо, поджимает.

Уже были статьи об Израиле и его соседях. И сроки тут же на сайте написаны. Так что, это практически эвакуация наших граждан из воюющих стран.
Вот вот Ближний Восток взорвётся по полной.
№116 Александр Кузьмин 9 ноября 2015 07:31
+2
[quote=earl]И ещё одно не укладывается - упал один самолёт, а ТАСС пишет что уже 4-й борт с жертвами катастрофы в СПб прибыл сегодня. Как так? Или под шумок таким образом Путин вывозит из Сирии груз 200?[/quote


Вот сука, ты совсем тупое что-ли? Ну что в башке у этих болезных, дорогие мои? Ну вот пытаюсь эту нелюдь игнорировать, сил прям нет. Ну езжай к свободе, к европидорам, толерантам и прочему ТАМ. Ну чего маешься в застенках Российских? Там накормят и прочее...
№117 Йошкин Кот 9 ноября 2015 07:41
+3
Цитата: earl
Если бы сразу после крушения аэробуса закрыли перевозки пассажиров в Египет, то Путин бы этим самым уронил свой и без того низкий рейтинг, который по независимым данным составляет около 10%, а не 60-70, как утверждают все Кремле-СМИ. В заграничные поездки же летают люди более-менее обеспеченные, а следовательно активные по жизни и голосующие на выборах. Спросите, для примера, своих друзей, коллег, знакомых - за кого они голосовали на выборах и как сейчас относятся к мистеру Путину? Вот вам и реальная проверка рейтинга будет, честная и беспристрастная

Фееричная ложь! В чисто украинском духе!
№118 Левая Рука Путина 9 ноября 2015 10:19
0
вообще нада ввести налог на выезд из страны, тысяч в 10 рубликов, чтоб у себя на родине отдыхали..
№119 Aka 9 ноября 2015 11:28
0
Зачем заморачиваться, лучше сразу: купил билет значит предатель, к стенке гада!
По Лукашенко тоскуете? Это его типичные методы.
№120 earl 9 ноября 2015 14:11
0
applodisment
№121 earl 9 ноября 2015 14:11
0
Левая Рука Путина, вы это скажите всей Путинской шайке олигархов, всем губернаторам, всем депутатам)))