Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ВЦИОМ: вера россиян в НЛО пошла на спад, а в колдовство и предсказания выросла
Большинство россиян (62%) не верят в появление на Земле "летающих тарелок", но 55% считают возможным предсказывать будущее и 48% верят в колдовство. При этом с 90-х годов выросла доля тех, кто скептически относится к сфере паранормального. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийский центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные в пятницу на сайте организации.
Значительно увеличилась доля тех, кто не верит в появление на Земле "летающих тарелок" (62% в 2015 г. против 28% в 1990 г.).
"Сегодня более половины опрошенных (55%) считают возможным предсказывать будущее (38% в это не верят), тогда как в 1990 г. доли верящих и неверящих составляли, соответственно, 43% и 21%, а 36% не могли дать определенного ответа", - говорится в пресс-релизе.
Также со времен перестройки больше стало тех, кто полагает, что некоторые люди имеют колдовские силы и способны наводить порчу (с 37% в 1990 г. до 48% в 2015 г.). Среди женщин (58%), жителей малых городов (50%) данные ответы фиксируются чаще, чем среди мужчин /36%/, москвичей и петербуржцев (38%). "При этом возросла и доля неверящих (с 33% до 44%), а число тех, кто не определился со своим мнением, сократилось (с 30% до 8%)", - отмечает ВЦИОМ.
В приметы, как 25 лет назад, так и сегодня, верит половина наших сограждан (50%), женщины - в два раза чаще, чем мужчины (62% против 36%). Одновременно стало заметно больше тех, кто не воспринимает их всерьез (с 26% до 42%).
Вера граждан в астрологические прогнозы осталась на уровне начала "нулевых" - 33% в 2000 г. и 31% в 2015 г. При этом доля сомневающихся возросла (с 56% до 62%).
Опрос ВЦИОМ проведен 17-18 октября 2015 г. среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

я не видела, но вселенная такая большаааааяяяя 


все намного проще, раньше народ был технически грамотным и если видел непонятные явления, то давал им научное обоснование (НЛО), а теперь отупел, мозгов поверить в антигравитацию уже не хватает, а в летающих ведьм - вполне.
Росскосмос туда же.

Росскосмос туда же.



Не правильно сформулированы вопросы, я считаю. Если бы присутствовал вопрос - "считаете ли Вы, что ЧТО-ТО ТАКОЕ есть?", результат был бы 100%.

То ли еще будет: 2030-й год. Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!

2030-й год. Урок физики.
- Вовочка, как идёт ток по проводам?
- С божьей помощью, батюшка.
- Садись, отрок. Пять.
- Вовочка, как идёт ток по проводам?
- С божьей помощью, батюшка.
- Садись, отрок. Пять.

старцы предсказывали, что под инопланетян косят бесы, и скоро они прилетят, а люди их с радостью будут встречать и оказывать им королевский почет....колдовство и предсказатели из той же серии.....их цель одна - погубить человека...

а ты старцев не трогай, не хами

Моя прабабка тоже говорила, что в конце XIX века попы прокляли колдунов и ведьм на 100 лет... И переживала, что будет с нами после этого.
Но что самое интересное, так это то, что сейчас просторы интернета заселены всякими гадалками и магами, которые учат как сделать тот или иной приворот и наговор. Я не очень верю в это... Но не даром предки говорили, что слово лечит и слово колечит...
Но что самое интересное, так это то, что сейчас просторы интернета заселены всякими гадалками и магами, которые учат как сделать тот или иной приворот и наговор. Я не очень верю в это... Но не даром предки говорили, что слово лечит и слово колечит...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

это рен тв и битвы экстасенсов
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Цитата: jibr71
это рен тв и битвы экстасенсов
Может на Рен тв и собирают кого попало, лижбы что то необычное в башке было, чтобы привлечь зрителей. Но я не думаю, что среди людей не могут быть все совершенно одинаковы по своей чувствительности к каким то природным явлениям. Ведь все кругом имеет свои поля. Даже каждая букашка или растение, не говоря о космических объектах. И конечно в человеческом организме есть места и органы с различным уровнем чувствительности, вибрации и излучения своего поля. Одинаковых людей нет. Значит и есть люди, более чувствительные к этим факторам, только и всего. Разве обострение каких то чувств противоречит законам природы? Поэтому эти люди чувствуют и слышат что то не доступное для других, не стоит сразу записывать их в мошенники. Что в этом противозаконного. Другое дело, если такие или обычные люди выдавая себя за людей обладающих большей чувствительностью начинают остальным морочить голову и обманывать наживаясь. А мистики здесь никакой нет. Обычные законы природы. Но ведь дюди суеверны и мошенникам это только на руку. А некоторые и обманываться рады.

Так это и Библии сказано: были допотопные времена, а какие не сильно описано.

Не помню, как поднял я свой звездолёт,
Лечу в настроеньи питейном -
Шагнула Земля лет на триста вперёд,
По гнусной теории Энштейна!
А что если там, как на Тау Кита
Ужасно повысилось знанье?
Что если и там - почкованье?
(с)
Лечу в настроеньи питейном -
Шагнула Земля лет на триста вперёд,
По гнусной теории Энштейна!
А что если там, как на Тау Кита
Ужасно повысилось знанье?
Что если и там - почкованье?
(с)

только вот тарелочки которые летают, вполне могут быть творением рук человека )) Это еще Гитлер пробовал

Мля пора Прокопенку из эфира гнать. Совсем народу мозг засрали..

Причем тут Прокопенко? он ведущий. программу пишет не он

Тогда уж и Пореченку с боевыми экстрасенсами.-)))
Но начать надо с Дом2. Вот уж где рассадник мракобесия.
Но начать надо с Дом2. Вот уж где рассадник мракобесия.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.

"То тарелками пугают,
Дескать, подлые летают..."
В. Высоцкий, Письмо из сумасшедшего дома
Дескать, подлые летают..."
В. Высоцкий, Письмо из сумасшедшего дома

То пещеры говорят... Отец был жив и увлекся всякими учениями шамблодитов и т.д. И начал мне эту фигню втолковывать(лет ему было под 80, жил один, а зомбоящик не дремлет). Ну как то пришло к нам, я ему В.Высоцкого включил, он раз пять включал на повторное прослушивание, и заметно остыл к диким учениям. Все таки не дурак был.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

с точки зрения математики и физики, а так же астрономии - жизнь вне Земли существует с вероятностью 99,9 %. я сам лично видел "странные" явления в воздухе. Поэтому на тему НЛО, я рекомендовал бы выражаться очень аккуратно. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

В 1988 в Саратовской области видел, не один кстати, вся деревня, какое то явление на небе. Все сошлись, что на военном полигоне в Паласовке военные мудрят. А потом в разных передачах(в основном по радио), обсуждалось это явление. Так и не приписали ни к чему. Основное:там что то светилось и гудело очень низко, а живность, потом и люди предпочли уйти ро домам. И самое удивительное, находясь под крышей, было совсем не страшно.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

У нас с Люлей прошлой осенью, инопланетяне , за одну ночь , всю картошку в огороде выкопали...
----------
Я здесь мимоходом
Я здесь мимоходом

люля накануне водочку грибами закусывала?

Если это все голограммы, то это репетиция Второго пришествия. Оборудование на телескопе Хаббл.


В 1964 году писатель Айзек Азимов опубликовал свой прогноз технологических достижений человечества к 2014 году...
1. «Будет разработана кухонная утварь, которая будет готовить «автоматическую еду», разогревать воду и превращать её в кофе».
2. «Полноценные обеды и ужины, состоящие из наполовину приготовленной еды, будут храниться в холодильнике, пока не придёт время их приготовить».
3. «Приборы 2014 года, разумеется, не будут иметь никаких электрических проводов».
4. «Много усилий будет вложено в создание машин с «робо-мозгами»».
5. «Всё большее внимание будет уделяться таким способам транспортировки, которые имеют, возможно, минимальный контакт с поверхностью».
6. «В центрах городов мы увидим движущиеся тротуары для поездок на небольшие расстояния».
7. «К 2014 году только беспилотные корабли совершат посадку на Марс, однако человеческая экспедиция будет на подходе, и в 2014 году мы уже сможем увидеть модель марсианской колонии».
8. «На Всемирной выставке 2014 года вы сможете увидеть полноразмерный 3D телевизор, в котором можно будет посмотреть балетное выступление».
9. «Роботы в 2014 году не будут ещё ни повсеместно распространены, ни достаточно хороши, но они уже будут существовать».
10. «Синхронизированные спутники, парящие над Землей, позволят вам позвонить напрямую в любую точку планеты».

8. «На Всемирной выставке 2014 года вы сможете увидеть полноразмерный 3D телевизор, в котором можно будет посмотреть балетное выступление».
ай проказник, куда это он заглядывать мечтает?
а по сути, ничего революционного в этих предсказаниях нет. да и вообще, обратите внимание, прогресс стоит на месте, только совершенствование существующих достижений и снижение их себестоимости, нет прорывных технологий.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Жюль Верн в своем "полете на луну" описал точку гравитационного равновесия между Луной и Землей. открытую только в 1926 году.

Совершенно верно. Не случайно эту точку называют точкой Лагранжа в честь Лагранжа, который обнаружил это явление за 56 лет до рождения Жюля Верна.

В Вангу верят, в древние *протоцивилизации*, пирамиды над Кремлём...
Охренеть у какого количества народа башка на бекрень.
Охренеть у какого количества народа башка на бекрень.

Если у человечества не варят "котелки", (а ведь точно не варят) появляются думающие тарелки. Природа не терпит пустоты. Хоть ты тресни минусуя.))))

Что мы не одни, это точно, я кого и боюсь это планетяне, земляне все боятся друг друга, и друг другу не доверяют.

НЛО нет?! Как насчет черной пирамиды, которая висела над кремлем? Вроде все видели - обман зрения?! Одни верят в Бога другие верят в науку, но к концу жизни большинство из них, особенно физики, уже верят в Бога. Существование НЛО не вопрос веры.

поповские байки...

А я видела летающую тарелку. Не такую навороченую, как на картинке выше, а довольно примитивную, как на детском рисунке. Натурально две тарелки, иллюминаторы вверху и внизу, мелкие "огни" посередине. Удивило, что свет огней и иллюминаторов был как у ламп накаливания, а не неоновый или люминесцентный. Поверьте, я бы постаралась придумать 101 объяснение этого явления, начиная с того, что мне в оба глаза сразу две соринки попали, и многое другое - она была на довольно большом от меня расстоянии. Но ее вместе со мной изучали два истребителя. Допустить, что мне еще и истребители мерещатся, уже невозможно. Именно из-за них я и обратила на нее внимание. Когда они стали обходить ее с двух сторон, она, оказавшись между ими, просто исчезла. Они, истребители, развернулись, полетели обратно. Я посмотрела по их курсу, и опять увидела ее. И опять она исчезла, когда оказалась между ними.

В ночь с 17 на 18 октября этого года, рейс Дубаи-Мале. Смотрела в иллюминатор на полосу рассвета и увидела как по встречному курсу, параллельно нашему, летит что то очень большое, похоже на самолет если сбоку смотреть, с огромной скоростью. Успела показать мужу. Вот если бы не он, то подумала бы что это просто встречный самолет, но муж опроверг и утверждает, что с такой скоростью на земле не может лететь ни один аппарат.
И вот в раздумьях, что мы увидели.
Да, у той огромной штуки не было ни одного сигнального огня.
И вот в раздумьях, что мы увидели.
Да, у той огромной штуки не было ни одного сигнального огня.

Когда я свою штуку увидела, чтобы как-то объяснить, вспомнила про космический ветер, про разные оптические явления уже в нашей атмосфере. И пока она была одна, было трудно определить ее размеры. А когда ее справа начал облететь первый самолет, стало понятно, что они примерно одинакового размера, она его почти полностью перекрыла. Второй самолет летел от нее слева, чуть на отдалении от первого, уже он ее перекрыл. Они почти мгновенно пролетели этот участок, а она исчезла, между ними пустота.
Потом, когда они развернулись, тарелка была уже в другой стороне, и гораздо дальше от меня, там уже ее огни плохо различались, где иллюминаторы, где габариты не понятно, просто крупное скопление огней. И тоже, когда они стали ее облетать, исчезла.
Жалею, что не запомнила время, или расстояние, которое я за это время прошла.
Потом, когда они развернулись, тарелка была уже в другой стороне, и гораздо дальше от меня, там уже ее огни плохо различались, где иллюминаторы, где габариты не понятно, просто крупное скопление огней. И тоже, когда они стали ее облетать, исчезла.
Жалею, что не запомнила время, или расстояние, которое я за это время прошла.

напомнило

Сменили лабораторию.
Теперь мы физики-оптики.
1 июля.
Заключили контракт на разработку системы трехмерной голографии.
Должна давать объемное изображение в произвольной области
внутри системы эмиттеров.
июль-август.
Увлеченно работали.
20 августа.
Все готово. Будем испытывать. По идее, если хватит производительности
компьютеров, будет даже анимация. Монтировали лазерные эмитеры
по периметру ограждения института.
21 августа.
Есть трехмерное изображение! Есть анимация! Прорисовка группа боевиков
весьма реалистична. Охрана мгновенно отреагировала автоматным огнем.
Программа управления дала сбой. Территория заполнена багами из
"Звездного десанта". Со стороны пустыря - два ходячих танка из
"Звездных войн". Охрана держит круговую оборону -
невероятно крепкая психика. Картинку видно даже снаружи
периметра - подкрепление и не пыталось подъехать.
Опять сдала подстанция. К вечеру. Hас не расстреляли только потому, что
кончились патроны.
Теперь мы физики-оптики.
1 июля.
Заключили контракт на разработку системы трехмерной голографии.
Должна давать объемное изображение в произвольной области
внутри системы эмиттеров.
июль-август.
Увлеченно работали.
20 августа.
Все готово. Будем испытывать. По идее, если хватит производительности
компьютеров, будет даже анимация. Монтировали лазерные эмитеры
по периметру ограждения института.
21 августа.
Есть трехмерное изображение! Есть анимация! Прорисовка группа боевиков
весьма реалистична. Охрана мгновенно отреагировала автоматным огнем.
Программа управления дала сбой. Территория заполнена багами из
"Звездного десанта". Со стороны пустыря - два ходячих танка из
"Звездных войн". Охрана держит круговую оборону -
невероятно крепкая психика. Картинку видно даже снаружи
периметра - подкрепление и не пыталось подъехать.
Опять сдала подстанция. К вечеру. Hас не расстреляли только потому, что
кончились патроны.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

90-е годы, а точнее этот, с позволения сказать, "капитализм" выветрил из большинства людей всю тягу к неприкладной науке, тягу к исследованиям, к неизвестному, к творчеству, к прекрасному.. Шла борьба за выживание, потом шло выпестовывание хомо-потреблятикуса.. Ну и вот результаты - в космос, во вселенную, полную других миров верить перестали, изучать почти перестали.. А предсказания... К ним обращаются от смутного ощущения, что все развивается неправильно, от надежды, что когда-нибудь этот маразм закончится. Особенно верить стали в предсказания тогда, когда потихоньку, на наших глазах, стали сбываться некоторые предсказания известных прорицателей..

Чаще смотри на небо, особенно в ночное время. У нас давно уже не планета, а проходной двор. Еще мой друг, который служил нв станции ДРЛО под Вентспилсом, рассказывал, что идет война, в которой, тогда еще СССР, принимает участие на одной из сторон.
НЛО летает очень много, запредельно много. Я их видел несколько раз среди бела дня на расстоянии около 100 метров. Это не тарелки. Это шары диаметром около 20 метров. Четко видна открываемая часть в передней полусфере. Цвет серебристый ближе к матовому. Передняя полусфера постоянно переливается пульсирующим светом от темно-красного до белого в зависимости от скорости полета. Звука во время полета не издает совершенно никакого. При торможении происходит короткая вспышка желто-белого, синего или зеленого цвета. Очень красиво стартует. Это огромный столб яркого бело-желтого цвета, который вырастает на высоту порядка ста метров, и горит несколько секунд.
Красиво ходят их конвои. Построение всегда одно и тоже - в форме наконечника римского копья. Только замыкающая "тарелка" располагается чуть в стороне. В центре копья летит большой шар.
А вообще, я думаю, что это хорошо, что их видит только очень маленький процент людей. Что-то мне подсказывает, что день, когда мы все их увидим, будет последним днем нашей цивилизации. Не надо строить иллюзий.
НЛО летает очень много, запредельно много. Я их видел несколько раз среди бела дня на расстоянии около 100 метров. Это не тарелки. Это шары диаметром около 20 метров. Четко видна открываемая часть в передней полусфере. Цвет серебристый ближе к матовому. Передняя полусфера постоянно переливается пульсирующим светом от темно-красного до белого в зависимости от скорости полета. Звука во время полета не издает совершенно никакого. При торможении происходит короткая вспышка желто-белого, синего или зеленого цвета. Очень красиво стартует. Это огромный столб яркого бело-желтого цвета, который вырастает на высоту порядка ста метров, и горит несколько секунд.
Красиво ходят их конвои. Построение всегда одно и тоже - в форме наконечника римского копья. Только замыкающая "тарелка" располагается чуть в стороне. В центре копья летит большой шар.
А вообще, я думаю, что это хорошо, что их видит только очень маленький процент людей. Что-то мне подсказывает, что день, когда мы все их увидим, будет последним днем нашей цивилизации. Не надо строить иллюзий.

Красные НЛО с Марса, а зелёные - с Венеры. Правда, есть альтернативное мнение, что красные не из нашей галактики... Источник
Согласен, очень хорошо, что их видит только очень маленький процент людей. Я, например, вообще ничего не курю.
Согласен, очень хорошо, что их видит только очень маленький процент людей. Я, например, вообще ничего не курю.


Цитата: Kotkas
Я их видел несколько раз среди бела дня
Да, я тоже видел и не раз. Это не иллюзия, а физические объекты.


Ну есть НЛО и что? Пусть будут... У человека проблем хватает, которые он должен решить! Чел зачастую не знает, что в соседнем районе происходит, так какая разница про нло. Есть наверное высшие расы и необязательно их в тарелки сажать - мож они итак способны контактировать с землянами!

Это не высшие расы. Это Ангелы и демоны. Только мы, грешные, можем ( к сожалению) только с демонами выходить на связь. Что и успешно делают так называемые " экстрасенсы и астрологи". Ничто не ново под луной. И это тоже. Общения же с Ангелами мы не в силах выдержать, потому и не общаются они с нами так запросто как бесЫ.

Радио Радонеж похлеще Рен-ТВ 

----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Каждый живет в своем мирке также живут цивилизации и животные и растения и насекомые и живая неорганика...

В приметы, как 25 лет назад, так и сегодня, верит половина наших сограждан (50%), женщины - в два раза чаще, чем мужчины (62% против 36%). Одновременно стало заметно больше тех, кто не воспринимает их всерьез (с 26% до 42%).
Автор, наверное, имел в виду "суеверия". В приметах нет ничего предосудительного - это просто наблюдения, обусловленные опытом и неким первичным анализом. Из года в год повторяется одно и то же? Значит и в следующем году будет то же самое. Вот и примета сформировалась. Примета - приметить - примечать.
У А.Кураева есть интересное мнение относительно НЛО - почему же они на Земле наблюдаются, а в космосе - нет? Они [НЛО] там, где люди. А что за сущность преследует людей, охотится за их душами? Тот самый отец лжи со своими бесами-приспешниками. НЛО - это проявление бесовщины. Времена на дворе технологические, прогрессивные, вот и бесы рядятся в соответствующие одежды - тарелки там, столбы пламени, симулирующие ракетные двигатели, иллюминация...
Учитывая, что до настоящего времени атеисты/материалисты/ученые/скептики не представили вполне реалистические доказательства того, что НЛО - это тоже физическая жизнь, ну пусть даже несколько на иных принципах, это все остается вопросом веры, а не знания. А в этом контексте в НЛО и инопланетян можно верить или не верить. Следовательно, версия А.Кураева имеет право на существование.

Кураев уже в космосе побывал? Может Госнаркоконтролю стоит проверить что за вещества дымятся в его кадиле?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Да тут больше половины истово верующие,а вы про какое-то колдовство! Верят,конечно. Людям нужны мифы,выдумки,загадки. Природа-с))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Попробуйте почитать "Отче наш".
"Инопланетяне" этого не выносят
"Инопланетяне" этого не выносят

Возможно.Но есть сущности, которые на это не реагируют, как бы не хотелось православным. Церковные обряды, кстати, тоже одна из граней магии, нравится это кому-то или нет.

вера россиян в НЛО пошла на спад, а в колдовство и предсказания выросла
Не убавилось, не прибавилось. Что кажут по ящику в то люди и верят...про что больше будут трындеть в то и верить будут больше....
Сугубо мое личное мнение, что нельзя отрицать того, чего не знаешь. Возможно все ... много загадок в нашей жизни, а когда пытаешся, что то разгадать, то загадок еще больше становится.
Не убавилось, не прибавилось. Что кажут по ящику в то люди и верят...про что больше будут трындеть в то и верить будут больше....
Сугубо мое личное мнение, что нельзя отрицать того, чего не знаешь. Возможно все ... много загадок в нашей жизни, а когда пытаешся, что то разгадать, то загадок еще больше становится.

Конечно же есть возможность предсказывать будущее. Любой может его предсказывать. У некоторых особо умных, либо способных к творческим обобщениям предсказания сбываются.

Абсолютно закономерный соц.опрос. То,что нам казалось "чудом" в 1990 году, сейчас норма жизни.Темпы жизни ускорились многократно,а открытия новых технологий происходят ежедневно. Еще через 10 лет все граждане России буду верить не то что в предсказания, а и в предсказания самих самих инопланетян.

Цитата: Свирепый Ландграф
Пока не увижу инопланетянцев собственными глазами - в них не поверю. А в том, что наша цивилизация на Земле не первая - убеждён.
В том, что наша цивилизация не первая это да, также горная шория,пирамиды Китая, подводные пирамиды Японии. Да и нло никуда не далось, тоже есть! Видел зимней ночью и судя по тому как объект ушёл в космос с низкой орбиты нашим военным как до луны пешком иметь такие технологии!в нашем мире объяснимо все! Только правда многим не выгодна, управление над людьми закончится, соответственно нет рабов нет власти!

Русский православный ( это синонимы) не может верить в такие глупости. Это все бесовские штучки и бесовские служки. Все , кто интересуются такими "чудесами" автоматически открываются для доступа таких сущностей, которых Иисус изгонял в свиней. Это очень плохо, что столько людей , далеких от Бога и Церкви, не понимающих опасности интереса к таким вещам. Как правило все, что очень интересно, не полезно для нашей души и спасения. Есть очень хорошая книга на эту тему "Что играет нами". В ней подробным образом все это анализируется и рассказывается о той опасности, которая грозит слишком любопытным.

Ну нет на ТВ увлекательной программы с тарелками,типа "Битва Гуманоидов". Вот и падение.

Тоже видел,в 1990 ом,остаток ночи трясся от страха,реально очень страшно стало.Разбудил домашних,не поверили,а утром по первому каналу передали,что куча народу в Подмосковье видело

"Ну что сказать,ну что сказать?Устроены так люди.Желают знать,желают знать,желают знать,что будет..." (с)

Опрос ВЦИОМ проведен 17-18 октября 2015 г. среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Выборка очень маленькая, что бы судить о всём населении РФ. (у меня высшка по социологии, Магнитогорский Гос. Универ, отделение социологии). Так что это иследование - бабушка надвое сказала.

Если кто-то не видел НЛО, то значит ему это не положено видеть...
Земля, да и часть Солнечной системы закрыты "барьером тишины", через который не могут проникнуть никакие НЛО, кроме допущенных "стражами", и то в режиме "вне контакта"... Все космические порталы герметично задраены. Земляне тупо на карантине, в изоляции от вселенной, но ведьмы воплощённые в людей это факт, но и их способности максимально ограничены.
"Барьер тишины" нужен для "золотого века в кали-югу", вкрапления которого скоро начнётся...
Земля, да и часть Солнечной системы закрыты "барьером тишины", через который не могут проникнуть никакие НЛО, кроме допущенных "стражами", и то в режиме "вне контакта"... Все космические порталы герметично задраены. Земляне тупо на карантине, в изоляции от вселенной, но ведьмы воплощённые в людей это факт, но и их способности максимально ограничены.
"Барьер тишины" нужен для "золотого века в кали-югу", вкрапления которого скоро начнётся...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Будущее предсказать можно только в одном случае - если оно предопределено, иначе угадать бесконечное множество вариантов будущего просто невозможно! Ну а насчет НЛО мое мнение - все это конечно хорошо, но реальных случаев не более 10%. Я в них верю, т.к. в версию жизни только на Земле, когда есть триллионы звезд и галактик, верить может только ну совсем уж неразумный человек.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.