Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Аврора» вернется в июле 2016 года с советским гербом на корме

«Аврора» вернется в июле 2016 года с советским гербом на корме

На корме крейсера «Аврора» после ремонта останется герб Советского Союза. Ранее планировалось заменить его на двуглавого орла: приказом министра обороны от 01.07.2013 года «Аврора» была возвращена в состав Военно-морского флота, а в соответствии с указом президента на корме кораблей 1 и 2 рангов размещается герб Российской Федерации. Однако для «Авроры» будет сделано исключение, так как замена советской символики стала бы порчей объекта культурного наследия, – сообщил «Фонтанке» председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников Игорь Курдин.

«Аврора» после завершения ремонта будет готова к переходу на место постоянной стоянки на Петроградской набережной 16 июля 2016 года. Сроки были подтверждены на совещании, которое прошло 12 ноября на Кронштадтском морском заводе с участием директора департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Минобороны Андрея Вернигоры. Игорь Курдин направил обращение к вице-губернатору Игорю Албину с просьбой откорректировать «Дорожную карту» по подготовке места стоянки с учетом этой даты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Старичок_Боровичок 16 ноября 2015 21:48
+11
Ну, вообще-то в история она вошла с орлом... Его и надо оставить.
№2 Пров Фомич 16 ноября 2015 21:57
+13
да, я тоже за орла - это исторически правильно. а вот флаг должен быть - КРАСНЫЙ. и это тоже будет исторически правильно.
№3 Бутан 16 ноября 2015 23:30
+5
Вы не совсем правы, Аврора должна быть навечно занесена в списки ВМФ России, и флаг должен быть Российского ВМФ - Андреевский, с которым она воевалав цусиме, вот гюйс да, наверное может быть красным, но наверное это не правильно, есть положения о флагах на флоте и эти правила неприкасаемы. А вот на Грот-мачте, наверное, можно поднять красный флаг. Но это должны решать наши моряки. Как говорил, есть традиции, есть история.
№4 D-r_Bormentale 17 ноября 2015 08:33
+2
А ещё надо при ремонте установить туда пару пусковых установок на 8 Калибров каждая. Думаю, вполне уместится. Договором об ограничении ракет средней и меньшей дальности не запрещено устанавливать их на плавсредствах. А какой там герб будет, мне совершенно фиолетово (параллельно, до звезды, и по анатомическому органу...). Главное, что наш!
№5 alex-ru-ua 16 ноября 2015 22:15
+12
А по мне - так правильнее герб СССР оставить. "Аврора" - символ революции (октябрьского переворота). Символ разрушения России, и символ флота уже СССР. Под флагом России этот крейсер особых подвигов не совершал, а в оборону Ленинграда его орудия работали по немцам, защищая город.
№6 Alpa 16 ноября 2015 22:23
+15
я бы уточнил--символ создания новой Советской России, где во главе был труженник-работяга, а не помещик-олигарх с капиталом.. а по поводу разрушения-вы не путайте--царя скинули и начало разрушению царской России было положено крупной буржуазией в Феврале 1917, а не большевиками в Октябре..
№7 ВиктоРУС 16 ноября 2015 22:31
+4
Ну да, труженики и роботяги во власти... Почти все евреи. Чуть не уничтожившие Русь, если б не Сталин.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№8 Alpa 16 ноября 2015 22:39
+3
евреев мало было среди труженников-работяг, у них другая "стихия"-ближе к капиталу, другие интересы..а про Сталин-всё верно 100%
№9 alex-ru-ua 16 ноября 2015 22:49
-12
Цитата: Alpa
Советской России, где во главе был труженник-работяга,

Вы это серьезно, или прикалываетесь? Если серьезно, то назовите хоть одного труженика, который "был во главе". Я не знаю таких. Ни Ленин, ни Сталин дня не проработали - профессиональные паразит и налетчик, соответственно. А от Хрущёва с Брежневым и их последышами, включая Горбатого слово "труженик" может замараться.
№10 Alpa 16 ноября 2015 23:09
+6
от Сталина вАМ привет... в одну кучу и Сталина и горбача смешать..ну ну... да ещё Золотые Брежневские годы обхаять... да вы батенька либерал наверняка-вам в 1990х наверное дышалось легко))...
№11 alex-ru-ua 16 ноября 2015 23:12
-3
Насчет минуса оно понятно, но где "труженик во главе" ? Ау, напрягитесь!!? Фамилию, должность или хотя бы кличку..
№12 Alex_Kent 17 ноября 2015 04:51
+8
В СССР каждый город имел Доску Почёта.

На Доске Почёта были фотографии лучших труженников, на которых равнялись и с которых брали пример. Многие из них вырастали в руководителей.

Фамилий много. Бесполезно приводить их для alex-ru-ua, подельники которого носят клички.

Ленин и Сталин были профессиональными революционерами. Неизмерим их труд, вложенный в развитие мировой цивилизации.
Ленин Советской Россией начал развал мировой колониальной системы.
Сталин сделал СССР Мировой Державой и разгромил фашизм.

Все советские руководители начинали свою трудовую деятельнось с самых простых "должностей". Даже Хрущёв начинал пастухом и слесарем.
№13 alex-ru-ua 17 ноября 2015 10:40
+1
Аж рыдать хочется от гордости за тружеников - вот характерный пример:

Как вы думаете, о ком речь? Об иудушке Горбачеве, проработавшем ровно 10 дней. Далее освобожденная комсомольско-партийная работа. Как вы себе представляете труженика Горби, получившего орден за ударный труд в поле и в школьные годы ставшего кандидатом в члены..?
И для перешедшего на личности Alex_Kent сообщаю - клички носят в детстве ребятишки, с неокрепшей психикой, во взрослом состоянии - бандиты и преступники, скрывающиеся от правосудия в своей стране (Ленин, Коба (Сталин), Гитлер...) и священнослужители. Так что выбрав в свои кумиры бандитов, не стоит этим гордиться и давать дурные советы нормальным людям.
№14 Старичок_Боровичок 17 ноября 2015 11:14
+1
Я не сторонник Горбачева, но и фальсификаций тоже не люблю. Вы перечислили все его должности, только почему-то не перечислили работу. То, что он работал с 13 лет учась в школе (военные годы). То, что первый орден он получил в 18 лет работая помощником комбайнера, тоже еще будучи школьником. И вообще примите во внимание: Обсир.ая прошлое - вы обсира.ете себя. Если вы умный человек, то должны понимать, что умным вас воспитало и сделало как раз наше прошлое. Ну, а если вы дурак - то и говорить не о чем. Прошлое, согласен, не всегда прекрасно, но и мазать его дерьмом тоже не стоит. Вам понравится кличка - человек из "страны-нужника"? А вы очень хотите ее иметь.
№15 alex-ru-ua 17 ноября 2015 12:31
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Вам понравится кличка - человек из "страны-нужника"? А вы очень хотите ее иметь.

С чего вы решили, что именно я хочу, а чего я не хочу.
Отвечайте за себя и свои желания, поучать других - признак плохого воспитания!
Прошлое гадят те, кто отрицает заслуги и мощь России, не зная истории. Я, в отличие от подавляющего большинства здешней публики, историей своей страны всегда интересовался и считаю историю России великой, включая историю СССР. Но не терплю категоричных недоучек, поучающих всех вокруг. Принципиально на вопрос где в нашей советской истории "труженик во главе" я ответа не получил.
№16 Старичок_Боровичок 17 ноября 2015 13:34
0
Не сомневаюсь, что историей вы интересовались. Только от ваших исторических высказываний душок идет весьма неприятный. О чем я и сообщил вам. А о труженнике... Вы, что первоначальную иронию не поняли? И перевели ее в серьезный разговор. Да и что вы понимаете под "труженником во главе страны"? Человека прямо от плуга и сразу в правительство? Это же глупо. А таких, кто начинал с рабочих специальностей, учился и становился руководителем - это для вас не труженники уже? Революцию возглавляли, согласен, не труженники (хотя есть и там из низов, например - Калинин). Но далее - стали приходить во власть именно начинавшие снизу. И только к брежневским временам сформировалась элита, не знающая физического труда.
№17 alex-ru-ua 17 ноября 2015 14:07
0
Да, повеселили. Пример с Калининым - супер! Свадебный генерал (зиц-председатель), которого держали для того, чтобы ставил свои подписи на указах, там, где сказали, а чтобы не рыпался - на всякий случай арестовали жену.
Спасибо!
№18 Старичок_Боровичок 17 ноября 2015 17:46
0
Вот потому я и говорю, что от ваших исторических знаний душком тянет, что вы только гадость видите. Скажите-ка мне кто из сталинских министров не подписывал то, что ему давали подписать? Нет таких? А кто же тогда работал, поднимал страну на промышленный уровень? Потому что подписывали, но и работали. И Калинин не исключение. Совет: поменьше читайте, а еще меньше верьте историческим изыскам 90-х годов. Именно тогда и выхлестнула мутная волна исторической грязи и залила все хорошее. А в истории хорошее с плохим вперемешку и надо уметь видеть и то, и другое.
№19 alex-ru-ua 17 ноября 2015 18:06
0
История России до октябрьского переворота - это гадость? У вас крыша едет, любезный.
Невежество - не причина для гордости. У Сталина до 1946 года не было министров - были наркомы. Калинин - исключение, потому что это была декоративная фигура (не нарком) без каких - либо полномочий, кроме как сидеть в президиуме. Совет поменьше читать оставьте при себе, воспитанные люди не дают советы направо и налево.
№20 Старичок_Боровичок 17 ноября 2015 21:50
0
Ну, с вами все понятно окончательно... А советы я не даю направо и налево, а только вам. Вы же даже суть мною написанного не поняли - к отдельным словам прицепились. Так о чем с вами разговаривать? Такие, как вы через некоторое время начинают матом крыть за отсутствием аргументов.
№21 alex-ru-ua 17 ноября 2015 23:14
0
Я рад, что вам хоть что-то стало понятно. Понимайте и далее.
А позорить свою страну Митрофанушкам, знающим Историю по комиксам и орущим по недоумию, что банда большевиков за немецкие деньги принесла благо России я не позволю. Дураки и невежды - позор для страны. Это буду повторять, так что прячьтесь, любезный.
Советом "не читать" вы меня порадовали. Я понял, что вам для диспутов пока подходящий уровень - песочница во дворе дома, а единственный аргумент - "сам дурак". Может, окончив среднюю школу поумнеете....
№22 alex-ru-ua 18 ноября 2015 00:21
0
На всякий случай - чтобы вашим одноклеточным "коллегам по разуму" было удобнее общаться, я, пожалуй, опубликую список ников тупейших из тупых. Итак, был задан вопрос - против чего вы стадно возражаете минусами?

Речь идет об одаренных чем-то (их пока 24 хордовых, плюс 25-м считаю проспавшего комментарий наимудрнейшего Игорька из песочницы, считавшего Вьетнам величайшей азиатской державой и "зуб даю .., продавшего Китаю "Мистрали" с дальнейшим бесплатным возвратом взад Игорьку"), которые в порыве "личной неприязни" не согласны с утверждениями:

- что русская армия, разбив Наполеона вместе с союзниками вошла в Париж!
- что Париж дальше от границ России, чем Берлин!
- при Александре I в стране не было ГУЛАГ`ов?
- что в русской армии не было заградотрядов?
- что потери России в войнах с Наполеоном оцениваются разными историками в 100 - 300 тысяч человек, в то время, как в Великую Отечественную - десятки миллионов?

Пока никто из этих хордовых, "минусующих вместо.. " не соизволил аргументировать свои возражения.
№23 Старичок_Боровичок 18 ноября 2015 06:47
0
Вот об этом я уже и говорил - дошли до оскорблений. Еще шаг и матюки посыплются. Меня все время интересовал вопрос: Если для таких, как вы, все было, есть и будет - плохо, грязно, безобразно, то зачем вы живете в этой грязи, а не уедете туда, где светло и прекрасно? Я уже не задаюсь вопросом: Почему вы даже в упор не видите ничего хорошего? Тут все ясно: когда цель - грязь, она все замажет. Прощайте! Бог вам судья!
№24 Пров Фомич 16 ноября 2015 22:28
+2
герб СССР , особенно в поздней его модификации уместен на здании университета или дома Советов. в Революцию его там точно не было, а был красный флаг на мачте. так же как и на башнях Кремля где сейчас прекрасно сочетаются красные звёзды и орлы.
№25 alex-ru-ua 16 ноября 2015 22:58
0
Цитата: Пров Фомич
Революцию его там точно не было

Оно понятно, но в деталях всегда утонуть можно.
"Аврора" не может быть символом России, а символом СССР - запросто, поэтому герб серпастый-молоткастый уместнее.
№26 saxar55 16 ноября 2015 23:31
+10
Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой...
Что тебе снится, крейсер «Аврора»,
В час, когда утро встаёт над Невой?

Может, ты снова в тучах мохнатых
Вспышки орудий видишь вдали?
Или как прежде, в черных бушлатах
Грозно шагают твои патрули?

Волны крутые, штормы седые —
Доля такая у кораблей!
Судьбы их тоже чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.

Ветром соленым дышат просторы,
Молнии крестят мрак грозовой...
Что тебе снится, крейсер «Аврора»,
В час, когда утро встает над Невой?

Слова М.Матусовского, музыка В.Шаинского.
№27 nat5110 17 ноября 2015 00:21
+5
Я с вами согласна. Правильно что Герб СССР оставили
№28 Филимон 16 ноября 2015 22:23
+6
БОльшую часть своего исторического пути, Аврора все-таки прошла с гербом Советского Союза.
№29 Бутан 16 ноября 2015 23:09
+4
Вы абсолютно правы. Аврора должна быть такая, как была при Цусиме. Все остальное новодел. Ну и как вошла в Неву октябре 1917 года. Да, мы знаем, что орудия Авроры были сняты и громили фашистов на подступах к Ленинграду, но, это уже другая история, героическая, наша, но, другая. Мы помним первого командира крейсера и матросов, которые сделали его портрет из пробитой брони и обгорелых досок палубы, мы помним и легенду о выстреле с которого началась Великая Октябрьская Социалистическая Революция,мы помим все, мы помним свою историю. И в этом наша сила. Мы не предаем свою историю. Мы великий народ, мы Русские и этим все сказано.
№30 Alpa 16 ноября 2015 23:17
+2
по вашей логике надо снять последние звёзды с Кремля и снести мавзолей... они же тоже новоделы????...
№31 sasha_iz_minska 17 ноября 2015 10:31
+1
нет. она должна выглядеть "как была при Цусиме".

потому как во вашей логике Аврору нужно уже в металлом, так как современная Аврора является репликой той, которая "была при Цусиме". В советское время ей сделали новый корпус и все деревянные конструкции и детали.
№32 мамазоя 16 ноября 2015 21:48
+1
Очень хорошо.
№33 saxar55 16 ноября 2015 21:56
+10
Красиво же . Зачем ломать. Мы же не жители Украины.
№34 alf06 16 ноября 2015 21:59
+16
Крейсер Аврора много значит для истории Советского Союза, преемником которого является Россия.
Оставить герб Союза - значит с уважением отнестись к истории нашей страны.
Считаю, что так будет правильно.
Ну не уподобляться же свидомым украм!
№35 А_Сергей 16 ноября 2015 22:12
+4
Конечно же Советский Союз не являлся преемником царской России, но Крейсер I-го ранга "Аврора" был построен Россией. Так что, с точки зрения уважения истории двуглавый орел ей (Авроре) более к лицу. Все остальное является ее историей и отражено в ее "жизнеописании".
№36 Волков 17 ноября 2015 03:46
+2
Крейсер I-го ранга "Аврора" был построен в США на деньги России. Предлагаете для "историчности" подписать, крупно, MADE IN USA. "Аврора" - символ СССР, а не России. Нахождение её в Неве, в других контекстах - теряет смысл. Ну не считать же её памятником цусимского разгрома. Должна стоять под гербом и флагом того государства, символом (а не боевой единицей) которого является.
№37 Волков 17 ноября 2015 09:40
+1
Вы правы. Память подвела, что, впрочем, не отменяет сути моего высказывания.
№38 Квинта 17 ноября 2015 11:59
+1
Кто сказал что Современная Россия является приемницей Великого Союза.во-первых СССР -это Мужик а РФ -женщина .Не может быть приемницей мужского начало женское. Во-вторых СССР-был страной развитого социализма идущей по пути строительства коммунизма.А современная РФ страна неолиберального капитализма с оттенками феодализма .Какая тут правоприемственность. В третьих выплатив долг СССР перед Парижским и Лондонским клубом а остальным странам всё простив можно конечно считать какой то приемственностью но это из области параной . И если мы говорим о ПРАВЕ.Хоть один легитивный документ о законадательном территориальном имущественном и земельном переходе от СССР к РФ. Заладили как попугай свою либеральную мантру
№39 А_Сергей 16 ноября 2015 21:59
+3
В своем первом боевом походе, Цусимском сражении, гордо несла двуглавого орла.
istpravda.ru/upload/medialibrary/2a7/2a72913c5e4c7213a9b09b659c8773dc.jpg
№41 Прометей 16 ноября 2015 22:40
+5
Цитата: А_Сергей
В своем первом боевом походе, Цусимском сражении, гордо несла двуглавого орла.


Несла И? Вы считаете она должна быть памятником бездарно проигранной войне?

А вот символом она стала именно Великой Октябрьской революции.
№42 Alpa 16 ноября 2015 22:08
+5
ВОТ ЭТО ХОРОШО!!!!
№43 Инна.Т 16 ноября 2015 22:09
+8
Хороший знак! Больше никому не отдадим наше прошлое, а значит и будущее!
№44 Ужа 16 ноября 2015 22:09
0
Это такая подмена истории?
----------
№45 dok123 16 ноября 2015 22:12
+8
Цитата: Ужа
Это такая подмена истории?

Нет! Это дань уважения к Стране, в которой мы родились.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 Ужа 16 ноября 2015 22:15
+2
А те кто родились, умирали в Российской Империи и бились за неё и строили этот корабль не заслуживают дань уважения по-вашему?
----------
№47 А_Сергей 16 ноября 2015 22:16
+3
И дань неуважения к стране, в которой родились наши деды и бабули??? Не становимся ли мы при этом "Иванами не помнящими родства"?
№48 Alpa 16 ноября 2015 22:32
+5
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, не понимаю, как мы в конце 1980-х повелись на ложь и клевету и начали забывать (а некоторые и забыли) свои корни и великую историю и героев..
№49 Alpa 16 ноября 2015 22:12
+7
№50 Запорожский_Алексей 16 ноября 2015 22:19
+7
а почему отметают некоторые СОВЕТСКУЮ историю "Авроры"? Её орудия защищали Ленинград в годы Великой Отечественной войны. Корабль был реальной школой воспитания СОВЕТСКИХ моряков, воевавших на Балтике , да и в других местах. Полностью согласен с оценками об оставлении Герба СССР!
№51 Ужа 16 ноября 2015 22:29
-2
А почему некоторые советские отметают царскую историю этого корабля?
----------
№52 Прометей 16 ноября 2015 23:05
+5
Аврора не просто корабль того или иного государства. Она символ.

И это уже несколько иная ипостась. Как символ Великой Октябрьской революции, она Велика.

В истории царской России одна из многих.
№53 Balkanov 16 ноября 2015 22:29
+3
Эээх!Не надо герба! Надо пушку! И мир насилья мы разрушим, до основанья, а потом...Да, и стрелять надо не на Неве, а на Потомаке!!!
№54 Alpa 16 ноября 2015 22:34
+1
ПЕСНЯ
Крейсер Аврора -песня наших счастливых юных лет
№55 kot-cherskyi 16 ноября 2015 22:34
+4
История Российской Империи - достойна всеобщего уважения, хватит политиканских словоблудий, История Российской Империи - Великие дела и достойное отношение к инородцам. А история СССР живет в моем сердце, бо я родился и был гражданином СССР, и гордился серпастым-молоткастым, и считал себя частью Советского народа. За право называть себя гражданами России многие поколения пролили кровь. Будем рядиться - потеряем и себя и Россию. У нас слишком много работы в самой России и по принуждению других к миру))
№56 Prok 16 ноября 2015 22:40
+3
Думается что герб СССР совсем правильно будет размещен на Авроре, памятники Сталину бы еще по стране поставить, да побольше. И столбы от рекламы для партнеров либералов освободить. Вот тогда скорее заживем по-новому.
№57 Alpa 16 ноября 2015 23:02
+3
№58 Прометей 16 ноября 2015 22:44
+4
И это правильно.

Хватит уже разрушать и переделывать памятники. Напеределывались. Пора уже за ум браться.
Нужно совершать деяния достойные новых, памятников, а не курочить старые.
№59 gena62 16 ноября 2015 22:56
+2
не знаю... для меня "Аврора"- символ СССР! но, все же - это корабль Российской Империи(как бы я, или кто то другой, к ней не относился)... НЕ ЗНАЮ...
№60 Alpa 16 ноября 2015 23:04
+1
от Российской Империи --Андреевский флаг...Но корабль -символ Великой Октябрьской социалистической революции и основные события были уже после 1917.. даж в 1940-е оберегал город от немцев.
№61 Просто Русский 16 ноября 2015 23:11
+4
Что тебе снится Крейсер Аврора
В час когда утро встаёт над Невой

На этом выросло не одно поколение , и Аврора должна быть такой какой её помнили многие годы .
№62 Vitamin 16 ноября 2015 23:14
+1
А мне и так, и так нравится
№63 defender_III 17 ноября 2015 00:03
+4
Надеюсь, придёт время и "Аврора" ещё жахнет своим выстрелом против капитализма...Социализм, только социализм
№64 zim8080 17 ноября 2015 07:40
+2
Я за герб Советского Союза. Надо чтить память предков.
№65 Vova 17 ноября 2015 11:58
0
Ранее планировалось заменить его на двуглавого орла


Интересно, какой идиот додумался до такого, чтобы на крейсер - символ революции водрузить символ тех, с кем образно говоря, "боролся" крейсер... Надо же быть таким кретином.
№66 Димоновец 17 ноября 2015 12:38
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
Ну, вообще-то в история она вошла с орлом... Его и надо оставить.

И вообще, все забыли главный подвиг Авроры. Это один из тех, немногих, Российских крейсеров (Еще Рюрик и Ретвизан.) которые вышли из Цусимской битвы фактически невредимыми. Холостой залп можно было сделать из любой пушки с любого корабля, а вот героизм в боях почему-то уходит на второй план.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№67 VaRus 17 ноября 2015 19:18
0
Убирать советский герб и навешивание прежнего царского - придурь из цикла переименования улиц, городов, снимания звёзд с Кремля и переименования станций метро. Зачем это кошачье гигиеническое занятие? Денег полно? Других дел нет? В каком виде РФ получил от СССР - в таком виде дальше и сохраняем. Ну или давайте как укропы мемориальные дости с домов сбивать, - их же тоже там раньше не висело..
№68 VaRus 17 ноября 2015 19:29
+1
Цитата: Димоновец
Цитата: Старичок_Боровичок
Ну, вообще-то в история она вошла с орлом... Его и надо оставить.

И вообще, все забыли главный подвиг Авроры. Это один из тех, немногих, Российских крейсеров (Еще Рюрик и Ретвизан.) которые вышли из Цусимской битвы фактически невредимыми. Холостой залп можно было сделать из любой пушки с любого корабля, а вот героизм в боях почему-то уходит на второй план.

Это ваше субьективное мнение. На другой взгляд "холостой выстрел" певесомее результаты принёс, чем ловкое уклонения от цусимского позора, оборона Ленинграда - так же исторически для некоторых существенее и героичнее. Поэтому герб СССР важен для сохранения этой части истории, а сам крейсер пусть останется памятником и подвигу моряков при цусиме. Справедливо?
№69 VaRus 17 ноября 2015 19:41
0
И что самое занятное: советский герб на корме, а на запощеных исторических фото двуглавй орел на носу.
№70 Димоновец 17 ноября 2015 20:31
+1
Цитата: VaRus
Цитата: Димоновец
Цитата: Старичок_Боровичок
Ну, вообще-то в история она вошла с орлом... Его и надо оставить.

И вообще, все забыли главный подвиг Авроры. Это один из тех, немногих, Российских крейсеров (Еще Рюрик и Ретвизан.) которые вышли из Цусимской битвы фактически невредимыми. Холостой залп можно было сделать из любой пушки с любого корабля, а вот героизм в боях почему-то уходит на второй план.

Это ваше субьективное мнение. На другой взгляд "холостой выстрел" певесомее результаты принёс, чем ловкое уклонения от цусимского позора, оборона Ленинграда - так же исторически для некоторых существенее и героичнее. Поэтому герб СССР важен для сохранения этой части истории, а сам крейсер пусть останется памятником и подвигу моряков при цусиме. Справедливо?

Цусимский позор был больше связан с предательством в тылу и недальновидностю командования в Адмиралтействе. За Ленингдрад вообще не спорю, у самого в семье блокадники. Я о простых моряках и об их подвиге, о котором мало упоминается.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.