Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17560 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Законопроект о приоритете решений КС над вердиктами международных судов внесен в Госдуму

Законопроект о приоритете решений КС над вердиктами международных судов внесен в Госдуму

Большой зал судебных заседаний Конституционного Cуда Российской Федерации
Фото: © ТАСС/Вадим Жернов

МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Проект закона о приоритете решений Конституционного суда РФ (КС РФ) над вердиктами международных судов, в том числе, Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), внесен в Госдуму. Его авторами выступили представители всех думских фракций во главе с председателем комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным, сообщили ТАСС в аппарате нижней палаты.

Как говорится в пояснительной записке, которая имеется в распоряжении ТАСС, поправки вносятся в федеральный конституционный закон о КС РФ. Ими предусматривается, что "по запросу федерального органа исполнительной власти, наделенного компетенцией по защите интересов РФ при рассмотрении в межгосударственном органе по защите прав и свобод человека жалоб, поданных против РФ на основании международного договора, Конституционный Суд РФ разрешает вопрос о возможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека".

В случае, если КС РФ принимает постановление о невозможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека, какие-либо действия (акты), направленные на исполнение соответствующего решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека, в России не могут осуществляться (приниматься).

В середине июля КС РФ постановил, что решения ЕСПЧ могут исполняться на территории РФ лишь в случае, если они не противоречат основному закону страны.

В постановлении КС отметил, что в большинстве случаев коллизии между Конституцией РФ и Конвенцией по правам человека не возникают. Однако в случае, если конфликт возникнет и ЕСПЧ даст трактовку, противоречащую Конституции РФ, Россия будет вынуждена отказаться от буквального исполнения решения ЕСПЧ.

Суд тогда также указал, что законодатель вправе создать специальный правовой механизм обеспечения верховенства Конституции в таких случаях.

КС вынес данное постановление после рассмотрения запроса группы депутатов Госдумы относительно того, в какой части решения ЕСПЧ могут быть применимы на территории РФ, если они касаются конституционных норм и решений КС РФ. "Как полагают депутаты, подписавшие этот запрос, ряд решений ЕСПЧ имеют своей конечной целью размывание границ государственного суверенитета РФ, основанного на верховенстве Конституции России и приоритете юрисдикции КС России как единственного органа власти, уполномоченного на осуществление конституционного надзора", - пояснял тогда ТАСС первый зампред думского комитета по бюджету и налогам справоросс Александр Тарнавский.

Для справки

Конституцио́нный Су́д Росси́йской Федера́ции (КС России) — судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства.

Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного суда Российской Федерации определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации». Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей, назначаемых Советом Федерации по представлению Президента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 LEECH 18 ноября 2015 10:41
+39
Наконец - то! Теперь прошёл бы...
№2 33ukr33 18 ноября 2015 10:48
+34
Ну что господа присяжные, процесс пошёл! Потихоньку конституцию меняем! давно пора!
№3 Сергей_Захаров 18 ноября 2015 10:52
+27
Законопроект правильный, даже и обсуждать нечего. applodisment Ждем истерики на ЭХО!) smile
№4 Галактион 18 ноября 2015 10:58
+31
Проект обсуждаемого закона противоречит ч. 4 ст. 15 Конституции РФ (см. также ч. 1 ст. 15 указанной конституции).

Учитывая изложенное, указанный проект может быть оспорен в Конституционном Суде РФ.

Примечание
По моему мнению, следует изменить конституцию РФ, а не заниматься юридическими выкрутасами.
№5 apsara63 18 ноября 2015 11:08
+13
Следует, конечно!
Но менять Конституцию - процесс долгий и сложный, "узкий круг ограниченных людей" может растянуть это процесс на годы.
А так - хоть какая-никакая движуха, но началась! Здесь изменят, там поправят...Всё лучше, чем совсем ничего! Как говорится - не мытьём, так катаньем...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№6 Галактион 18 ноября 2015 11:21
+1
Я не оспариваю, что авторы обсуждаемого законопроекта наделены хитроумием.

Примечание

1. Согласно ст. 1 Всеобщей декларации прав человека, человек "наделён разумом" и "наделён совестью".

2. Разум, хитроумие, остроумие, тупоумие и т. п. - это разные формы интеллекта, наблюдаемые у представителей вида Homo sapiens.
№7 apsara63 18 ноября 2015 11:36
+8
"наделён совестью"

dumaet По-моему, в лексиконе наших слуг народа такое слово отсутствует...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№8 Tesla 18 ноября 2015 11:42
+1
Вы не поняли, попытка принять закон, которые противоречит конституции, заранее обречен на провал. Это пустая трата времени и средств страны. Надо менять конституцию.
№9 apsara63 18 ноября 2015 11:54
+6
Поняла.
Но также я понимаю и то, что сейчас нам не дадут её переписать.

А принимая во внимание, что:
В середине июля КС РФ постановил, что решения ЕСПЧ могут исполняться на территории РФ лишь в случае, если они не противоречат основному закону страны.

В постановлении КС отметил, что, если конфликт возникнет и ЕСПЧ даст трактовку, противоречащую Конституции РФ, Россия будет вынуждена отказаться от буквального исполнения решения ЕСПЧ.

Суд....указал, что законодатель вправе создать специальный правовой механизм обеспечения верховенства Конституции в таких случаях.

Конституционный Суд Российской Федерации — судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства.
думаю, на данном этапе такие действия не являются пустой тратой времени.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№10 Виктор_1955 18 ноября 2015 11:12
+8
Это означает только наличие в Конституции внутреннего противоречия, которое необходимо устранить.
№11 Зритель 18 ноября 2015 11:41
+4
Попытки внести изменения в конституцию РФ сейчас - лишний повод поорать о диктатуре Путина.
К тому же - конституция - это декларация общих принципов построения общества. К реальной жизни не имеет никакого отношения, как и декларация прав человека.
Британия вообще без конституции обходится.
Как всякая демократическая страна - мы имеем право издавать законы, которые и регулируют внутренние отношения человека и государства. И внешние - межгосударственные.
То что эти законы не всегда совпадают с конституционными декларациями - лишь отражает суть дела: мы живём по законам и подзаконным актам. А декларациями размахиваем, когда это нам выгодно.
№12 Вито 18 ноября 2015 15:03
+6
Цитата: Зритель
К тому же - конституция - это декларация общих принципов построения общества. К реальной жизни не имеет никакого отношения, как и декларация прав человека.

Это кто вам такое сказал?
facepalm
На основе Конституции выстраивается законодательная база государства. И по этим законам живет государство.
№13 Buryi 18 ноября 2015 12:46
-1
И в чём, по вашему, противоречие?
№14 Drёma 18 ноября 2015 11:02
+12
Обсуждать - очень даже - есть чего, а именно:
почему только ...Конституционного Суда? Нужно - как минимум -
ещё и Верховного, которому с 2014-го отданы полномочия
и Высшего Арбитражного. Да и это - самое, что ни на есть - начало.
Вот когда по решения какого-нибудь "Тверского суда" можно будет
арестовать активы Дойче банка за то, что он...
Ну, к тому времени - найдём за что. biggrin
№15 Boriss73 18 ноября 2015 11:22
0
Истерики возможно не будет, думаю это событие в русле переговоров Владимира Путина с Копчёным. Как гарантия непреследования чиновников ЦБ в случае, когда будут приниматься суверенные решения. Ну в смысле - мож бабла там напечатать, или кого нах послать.
№16 ВсеславЪ 18 ноября 2015 11:47
0
Законопроект правильный, даже и обсуждать нечего. Ждем истерики на ЭХО!)
-----------------------------------------------------------------------
Ваша уха наша еха,
Без риклама нет успеха!
№17 александр73 18 ноября 2015 12:06
+2
И не только, все либерасты завоют стаей.
№18 В.ещий Олег 18 ноября 2015 11:04
+4
И заметьте, земляк, процесс идет спокойно без всяких референдумов по наделению Путина полномочиями диктатора и революций. И что-то "пятая колонна Путина" еще не бьет себя тут пяткой в грудь и не кричит о своей перемоге...
№19 Ежовые рукавицы 18 ноября 2015 11:23
+4
Похоже, тебе хочется чтобы полномочия российского диктатора подольше оставались у Обамы?
№20 GreatFF 18 ноября 2015 11:18
+6
Это начало построения государственного СУВЕРНИТЕТа в законодательной и судебной власти! Еще бы в исполнительной изменить (например - ЦБ, чтоб эмиссия не была привязана к зеленой бумажке наглосаксопиндосовской!)
№21 Ежовые рукавицы 18 ноября 2015 11:25
-5
Скорее всего это очередная разводка лохов.
№22 ARS56 18 ноября 2015 11:29
+2
Это попытка сохранить колониальные пункты в Конституции России.
И прецедент нарушения самой Конституции.
Неправильно.
Менять надо Конституцию, а не заниматься крючкотворством.
№23 Vlad_P 18 ноября 2015 13:02
+6
Цитата: ARS56
Менять надо Конституцию, а не заниматься крючкотворством.

Конечно надо! А кто спорит!? Но!
Наши либерасты под руководством пиндосов так "зацементировали" возможность смены (кардинального изменения) Конституции в 90-х, что с кондачка не получится. Поэтому правильно: нужно расшатывать "цемент" колониального ошейника! Создавать прецеденты, пользуясь нынешним положением России на мировой арене! Война в Сирии не только отвлекает пиндосов от внутренних процессов в России, но и увеличивает её геополитическую силу. Думаю, Путин это учитывает и хорошо просчитал. Поэтому необходимо делать больше телодвижений, не ждать милость от метрополии!
Мы что хохлы, радующиеся новому "пану"?
Мы русские - свободное племя!
И на колени становимся, когда целуем флаг своей Родины!
Простите за банальность.
№24 dednestary 18 ноября 2015 10:41
+1
и что? выплаты по решениям еспч прекратятся?
№25 Мамонт Т 18 ноября 2015 10:41
+15
Ну наконец-то реальное документальное закрепление нашего суверенитета! А то надоели эти чужие судьи, их проплаченные решения, наглость "пгавозащитников" и хоровое пение либерастов про то, что мы должны слушаться всех, кроме самих себя.
№26 Ежовые рукавицы 18 ноября 2015 10:56
+5
На самом деле это "реальное закрепление суверенитета", которого у РФ нет с 91-го года - так что закреплять пока нечего! А колонильный статус РФ действительно закреплён в Конституции 93-го года, и пока никто её менять на суверенную не собирается, даже не смотря на заявление Бастрыкина о том, что эта Конституция - правовая диверсия! Так что не обольщайтесь друзья - РФ по прежнему является американской колонией, причём колонией, подлежащей уничтожению уже в следующем году, по плану руководства США.
№27 Иван Дроздов 18 ноября 2015 11:02
+5
Откуда дровишки о планах руководства США? В следующем году они будут чуть более, чем целиком, заняты выборными махинациями. И почему приписываете статус колонии к нашей стране? Опять что ли про ЦБ будете твердить?
№28 ARS56 18 ноября 2015 11:34
+5
Статус колонии прописан в Конституции России американцами, её писавшими.
Необходимо не только фактически скинуть американское управление, что в значительной мере уже сделано, но и подкрепить это юридически, изменив соответствующие пункты Конституции России.
№29 В.ещий Олег 18 ноября 2015 11:47
0
Ему руководитель секты мозги начисто промыл - до девственной чистоты.
№30 Naf.T 18 ноября 2015 10:42
+12
Шаг за шагом, последовательно, отвоёвывать нашу Свободу!

И "Будем жить!"
№31 katrinka 18 ноября 2015 10:42
+5
А конституцию нельзя подкорректировать ? biggrin Пока дело идет так резво ? desantura biggrin
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№32 Ежовые рукавицы 18 ноября 2015 11:14
+2
А с чего вы взяли, что дела идут резво? Пока идёт тяжёлое отступление Путинского НОДа... Вместо того, чтобы делать какие-то позитивные выводы, навеянные этой сомнительной статейкой, послушайте лучше комментарий Евгения Фёдорова по этому закону, который появится сегодня, или завтра.
Вообще, надо понимать, что на сайте политикус работает в поте лица мощная пятая колонна, которая маскируется под патриотов, и непрестанно поёт дифирамбы РФ, совершенно не замечая того, что РФ - американская колония, жёстко управляемая извне.
№33 Зритель 18 ноября 2015 11:48
+6
Вы частично правы - Россия БЫЛА колонией ровно до того момента, когда дала по морде грузинам.
После этого - поцелуйчики прекратились и началось жесткое противостояние. Если вы этого не замечаете - значит вам это выгодно. А почему - другой вопрос.
№34 Вито 18 ноября 2015 15:09
+7
Цитата: Зритель
Россия БЫЛА колонией ровно до того момента, когда дала по морде грузинам.

Во внешней политике – да.
А во внутренней?
Пример.
Существующее школьное образование – это нормально? Кому выгодна дебилизация населения, проводимая Министерством образования и науки РФ? Народу России? Не думаю.
№35 В.ещий Олег 18 ноября 2015 11:52
0
Послушали про принятие бюджета, где председатель комитета ГД по экономической политике(!) путает тарифы и налогами. Больше пропаганду слушать не хотим. Вы уж не обижайтесся... fellow
№36 ЛомTV 18 ноября 2015 12:54
+2
Что это за колония такая, которая может уничтожить метрополию менее чем за полчаса? История таки примеров не ведает.
№37 lex790 18 ноября 2015 13:33
+2
"может" - ключевое слово, да вот только сможет ли, если пронидо-либерасня в руководстве?..... Пример: увеличение ссудного процента по команде из пиндосии.
А сколько ТУТ крашенных патГиотов, к примеру?
Менять надо Конституцию в пользу России и её граждан. Делать рубль независимым, а не подменой бакса
№38 Вито 18 ноября 2015 15:12
+7
Цитата: ЛомTV
Что это за колония такая, которая может уничтожить метрополию менее чем за полчаса? История таки примеров не ведает.

Это не аргумент.
Герасим мог порвать барыню голыми руками. Однако Муму утопил.
№39 Format C 18 ноября 2015 20:14
+2
Цитата: Вито

Это не аргумент.
Герасим мог порвать барыню голыми руками. Однако Муму утопил.


Прямо про Федорова сказано. Хочет, очень хочет голосовать как надо народу и стране, а голосует как хозяин скажет.А потом снова патриот Федоров, уговаривает депутата Федорова не голосовать за либеральные и антинародные законы. Ииии....правильно, опять голосует как скажуть.
№40 В.ещий Олег 18 ноября 2015 16:01
-1
Вообще, надо понимать, что на сайте политикус работает в поте лица мощная пятая колонна, которая маскируется под патриотов, и непрестанно поёт дифирамбы РФ...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63187-zakonoproekt-o-prioritete-resheniy-ks-nad-verdiktami-mezhdunarodnyh-sudov-vnesen-v-gosdumu.html#comment-id-2425593
Politikus.ru

Товарищ, вы бы того...этого...поаккуратнее со словами-то! А то вас тут НОДовцы за эти слова затопчут, и до гражданства не доживете. biggrin
№41 Вито 18 ноября 2015 16:09
+5
Цитата: В.ещий Олег
Товарищ

Не товарищи мы, господин тролль.
№42 Format C 18 ноября 2015 19:58
0
Цитата: Вито
Цитата: В.ещий Олег
Товарищ

Не товарищи мы, господин тролль.


Естессссственно! Гапонята не могут быть товарищами в принципе.В лучшем случае - адепты.
№43 В.ещий Олег 18 ноября 2015 22:46
0
obnimaet !
№44 Format C 18 ноября 2015 20:24
0
Цитата: В.ещий Олег

Товарищ, вы бы того...этого...поаккуратнее со словами-то! А то вас тут НОДовцы за эти слова затопчут, и до гражданства не доживете. biggrin


Да ладно, нодовцев бояться - на сайт не ходить.
№45 dracula 18 ноября 2015 10:43
0
ну это пока проект,пока всего лишь внесен. и пока он не стал принятым и подписанным законом-расслабляться незачем.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 politik 18 ноября 2015 11:18
+1
Будет видно, если примут быстро значит есть поставленная задача и выработан план по изменению Конституции без громких заявлений.
№47 Igorevna 18 ноября 2015 10:46
+6
Не прошло и месяца со дна пуска Калибров, в депутаты осмелели наконец-то. Долго телились.
№48 viss.s 18 ноября 2015 10:48
+6
если я правильно понял,то при принятии этого закона постановления всяких Гаагских судов типа о выплате акционерам Юкоса просто бумажка ни к чему нас не обязывающая?
просветите плиз
№49 xfaktor36 18 ноября 2015 10:55
+2
Ну примерно так...
№50 iprpa0 18 ноября 2015 11:10
+6
"Статья 15
***
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Россия выполняет решения
всяких Гаагских судов
и Конституционный суд это подтвердит. Пока не отменим этот четвертый пункт, никакие депутаты и никакой Конституционный суд ничего изменить не сможет, как это ни прискорбно.
№51 dracula 18 ноября 2015 11:26
0
yes вот-вот
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 В.ещий Олег 18 ноября 2015 11:53
+1
Скорбите дальше! И верьте, что оккупированные. biggrin
№53 Инна.Т 18 ноября 2015 10:49
+5
Лёд тронулся... держим кулаки!
№54 xfaktor36 18 ноября 2015 10:56
+2
Дожили, родимые! applodisment rus applodisment
№55 Valog 18 ноября 2015 10:57
+1
Давно пора.
№56 viss.s 18 ноября 2015 10:57
0
Цитата: xfaktor36
Ну примерно так...

ну так это очень замечательно! Спасибо!!!
№57 xfaktor36 18 ноября 2015 11:10
+1
спажалуйсто, кушайте с булочкой winked
№58 Виктор Саныч 18 ноября 2015 11:00
+2
дословно ст.15 п.4
// Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.//

Наконец то...
№59 ARS56 18 ноября 2015 11:39
0
Наконец то - что?
Приоритет международных договоров остается.
Конституцию менять надо.
№60 Виктор Саныч 18 ноября 2015 13:36
0
хм) вы тему поста понимаете?)))

Наконец то...Законопроект о приоритете решений КС над вердиктами международных судов внесен в Госдуму...на основании толкования и обсуждений, именно ст.15 части 4)
№61 Вито 18 ноября 2015 15:17
+5
Цитата: Виктор Саныч
Наконец то...

Закон не принят. Конституционный Суд соответствие его Конституции не рассматривал.
Сколько полезных для народа России законов было зарублено на корню?
«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь». И «Наконец-то» не говорите.
№62 k.karvasinsky 18 ноября 2015 11:10
+3
похвально...если проект надлежащим образом сформулирован и будет принят-это будет серьезный шаг к восстановлению государственного суверенитета России и ее независимости от пропиндосского "мирового сообщества"....
№63 ГВП 18 ноября 2015 11:24
+2
___ ГВП ___

Дело не постановлении и Конституции.
Дело в том, чтобы четко узнать, кто в думе окончательный гад, кто колеблющийся патриот.
По тому, как кто себя поведет.
Для последующего принятия мер убеждения.
Впереди перевыборы... А кому захочется поссориться с ВВП и вылететь из Думы!
№64 Ларборгор 18 ноября 2015 11:59
0
А Вы правы. applodisment
№65 Павел_Кантемиров 18 ноября 2015 12:39
0
Для Вас это еще не понятно? Посмотрите на то, кто и как голосовал по Федоровким инициативам - картина, вероятно не сильно измениться и в этот раз. Но, сожмем кулаки и будем надеяться на лучшее... Одно то, что это вопрос не выходит из информационного поля (по крайней мере периодически всплывает) вселяет надежду.
№66 belousov 18 ноября 2015 11:26
+1
Давно пора! Нехрен всяким дебилам лезть к нам со свомими законами!
№67 Матильда 18 ноября 2015 11:31
0
Давно пора!
Если наш КС самостоятельный и независимый орган, то хватит грузить апельсины бочками!
№68 ded56 18 ноября 2015 11:32
+1
Действительно давно пора! И смертную казнь за терроризм с человеческими жертвами, предумышленное убийство детей, стариков и женщин.
№69 Raged 18 ноября 2015 11:55
+4
Идея правильная.
Но закреплять это нужно именно в конституции РФ, а не отдельными документами - это единственно верный путь.
№70 Павел_Кантемиров 18 ноября 2015 12:33
+1
Читаем внимательно Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации". Поэтому данный законопроект, к огромному сожалению имеет все шансы повторить судьбу подобных законодательных инициатив, которые предпринимала группа Федорова. Либо в Думе не прокатит, либо КС не пропустит... Однозначно, нужно вносить изменения в Конституцию, а не ограничиваться полумерами, что крайне сложно сделать в настоящий момент. Посему остается лишь надеяться, что этот, пока маленький и робкий шаг в направлении восстановления суверенитета России и избавления ее от колониального статуса все же будет сделан.
№71 Тригор 18 ноября 2015 12:40
0
Ох и вой разнесется по Пиндостану, но медведь своего не отдаст!
№72 Черный дембель 18 ноября 2015 12:54
+2
А почему это длительный процесс? У нас есть Законодательное собрание. Этот орган на то и создан, что бы изменять законы, в том числе и Основной закон России(КОНСТИТУЦИЮ). Если все будет гладко и обоснованно, принятие такого закона будет быстрым.
У нас есть очень недавний пример, когда президент России в марте 2014 года просил Законодательное собрание изменения в Конституции и введение в состав России двух новых членов Федерации: Республики Крым и города Героя Севастополя.
Все было сделано без проволочек. Так и с этим законом. Он защищает интересы России.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№73 Вито 18 ноября 2015 15:20
+6
Цитата: Черный дембель
А почему это длительный процесс?

Потому что статьи из глав 1, 2, 9 Конституции РФ может менять только Конституционное Собрание, которого в природе не существует.
№74 Format C 18 ноября 2015 20:03
+1
Цитата: Вито
Цитата: Черный дембель
А почему это длительный процесс?

Потому что статьи из глав 1, 2, 9 Конституции РФ может менять только Конституционное Собрание, которого в природе не существует.


А как оно могёт существовать, когда некоторые депутаты задницей продавливают депутатское кресло по 18 лет, потом честно признаются, что голосуют по указке, да еще хвалятся работой на США. А рот открывать могут исключительно в виде монолога, так как диалог - функция недоступная по умолчанию.
№75 Format C 18 ноября 2015 20:03
-1
Цитата: Вито
Цитата: Черный дембель
А почему это длительный процесс?

Потому что статьи из глав 1, 2, 9 Конституции РФ может менять только Конституционное Собрание, которого в природе не существует.


А как оно могёт существовать, когда некоторые депутаты задницей продавливают депутатское кресло по 18 лет, потом честно признаются, что голосуют по указке, да еще хвалятся работой на США. А рот открывать могут исключительно в виде монолога, так как диалог - функция недоступная по умолчанию.
№76 В.ещий Олег 18 ноября 2015 23:21
-1
Вы за что так народ-то унижаете? facepalm Замусолили уже всю третью статью Конституции своими ручонками, но так и не удосужились понять, что народ вправе решать ВСЕ вопросы в стране самостоятельно.
№77 Pavet 18 ноября 2015 12:59
+2
Цитата: Ежовые рукавицы
На самом деле это "реальное закрепление суверенитета", которого у РФ нет с 91-го года - так что закреплять пока нечего! А колонильный статус РФ действительно закреплён в Конституции 93-го года, и пока никто её менять на суверенную не собирается, даже не смотря на заявление Бастрыкина о том, что эта Конституция - правовая диверсия! Так что не обольщайтесь друзья - РФ по прежнему является американской колонией, причём колонией, подлежащей уничтожению уже в следующем году, по плану руководства США.


нет, в следующем году она подлежит уничтожению только по плану господина Федорова. Лично по моему плану никакого развала не будет, потому что сейчас народный лидер Путин и россияне едины как никогда.
№78 Саня_К 18 ноября 2015 13:06
0
По уму все правильно, просто деятели с запада не просекли такой момент как менталитет и характер россиян-русских, у нас ведь строгость закона нивелируется его не исполнением. Тут вам не Европа едрить-колотить. Как там было... Нургалиев разрешил ))))
№79 Pavet 18 ноября 2015 13:03
+1
Цитата: ARS56
Наконец то - что?
Приоритет международных договоров остается.
Конституцию менять надо.

Меняйте! Кто вам мешает? Путину это не надо, поэтому он ничего и не меняет! А вы можете поменять, только для этого вам сначала надо стать президентом
№80 Саня_К 18 ноября 2015 13:10
+1
Ви пальцем у себя у виска покрутите, Путин и не может Конституцию поменять, при всем большом желании, тут вам не Украина. Изменения только через референдум, поправки через думу.
№81 Саня_К 18 ноября 2015 13:03
0
Наконец то, уже надоело просто об этом говорить.
№82 Саня_К 18 ноября 2015 13:59
+2
85 тысяч человек это где в Москве? Для вас Москва вся Россия? Дело не в том кто на митинг ходит, "красна изба не углами а пирогами", если вы полезное приносите обществу-стране и об этом треплите направо и налево, то в христианском мире "позерство" вроде как и не грех но мудаком для многих станете точно. Узнайте сколько анонимных пожертвований и помощи происходит. Вот народное единство. А не ваши вшивые митинги.
№83 Aka 18 ноября 2015 14:29
+1
С одной стороны согласен, но вы может просто вспомните как развалили СССР. В целом одним было по*уй а другие ждали что "органы" или армия что-то сделают за них. А результате ЕБН со товарищи просто подписали пару бумажек и никто не рыпнулся по-серьезному. Власть (особенно сейчас) должна знать что народ не будет молчать!
№84 Саня_К 18 ноября 2015 15:31
0
Вы СССР с Андоррой перепутали? Ну вот не по х-уй к примеру на Камчатке?
№85 В.ещий Олег 18 ноября 2015 22:54
+1
Вы еще скажите, что у нас и звездопад случился из-за того, что вы пикет где-нибудь устроили. biggrin
№86 Aka 18 ноября 2015 13:46
+1
Ну наконец-то, и тридцати лет не прошло...
№87 Марфа 18 ноября 2015 15:26
-1
Ну наконец-то!
Давно пора!
№88 Ekoume 18 ноября 2015 19:57
0
надо делать
№89 Русский лётчик 21 ноября 2015 03:42
+2
Цитата: apsara63


Следует, конечно!
Но менять Конституцию - процесс долгий и сложный, "узкий круг ограниченных людей" может растянуть это процесс на годы.


Не юрист, и, может быть, поэтому что-то не понимаю. О каком сложном и долгом процессе вы говорите? Тут все зависит от инициаторов. Будет твердая воля - примут, не будет - заканителят. Ведь не народ же это решает. В начале 90-х приняли эту проамериканскую Конституцию быстро и народ не спрашивали. Просто поставили перед фактом.