Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Федор Конюхов пролетит вокруг Земли на воздушном шаре

Федор Конюхов
Фото: РЕН ТВ
Знаменитый российский путешественник Федор Конюхов пролетит вокруг Земли на воздушном шаре. Сейчас специально для него строят аэростат особой конструкции, который позволит совершить длительный беспосадочный перелет.
Федор Конюхов рассказал, что планирует вылететь в июне следующего года. Высота полета составит не менее 11 тысяч метров, а скорость около 300 км в час.
Испытатель будет лететь в легком скафандре с кислородной маской, т.к. кабина шара будет не герметична. Однако два раза в день Конюхов будет покидать капсулу и следить за состоянием горелок на шаре, которые могут замерзать в полете.
Оснащение для средства передвижения, по большой части, будет отечественным - шар снабдят российской навигационной системой ГЛОНАСС, также он будет работать на российских батареях и заправляться отечественным гелием.
Пролететь вокруг Земли Федор Конюхов собирается за 14 дней. При удачном раскладе путешественник побьет сразу несколько мировых рекордов. В том числе и достижение американца Стива Фоссетта, который первым обогнул Землю на воздушном шаре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я Жуль Верна ещё в школе читал, а он только сейчас видать. 


Да скотина самовлюбленная

№3 огневушка Сегодня, 15:56 Жалоба
Восхищаюсь!Горжусь.Завидую!Точка.ру[/quote]
Ну чем восхищаться-бродяга он есть бродяга.Когда он попёр без предупреждения ,моча в голову стукнула,через Берингов пролив зимой по льду, так три раза вызывал МЧС, мол спасите мою задницу, а в четвёртый раз его МЧСники предупредили,что на его очередной призыв о помощи, бомбу сбросят на него.Чтоб такой экземпляр больше никого не напрягал.А нет решил уже на шаре на шару повыпендриваться, короче горбатого известно всем чем можно исправить.
Восхищаюсь!Горжусь.Завидую!Точка.ру[/quote]
Ну чем восхищаться-бродяга он есть бродяга.Когда он попёр без предупреждения ,моча в голову стукнула,через Берингов пролив зимой по льду, так три раза вызывал МЧС, мол спасите мою задницу, а в четвёртый раз его МЧСники предупредили,что на его очередной призыв о помощи, бомбу сбросят на него.Чтоб такой экземпляр больше никого не напрягал.А нет решил уже на шаре на шару повыпендриваться, короче горбатого известно всем чем можно исправить.

На одиннадцатом месяце одиночного плавания Федор Конюхов поссорился с веслом и три дня с ним не разговаривал.

Фёдор Филиппович Конюхов - русский [путешественник].

Не так много времени прошло, когда только сообщения о его путешествиях внушали надежду в лучшее будущее России.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

А еще Менделеев был лучшим в околотке мастером-чемоданщиком, диссертацией доказал почему в водке должно быть 40 градусов, изобретатель первого противогаза, изобретатель метода размагничивания корпусов кораблей, магнитные мины перестали срабатывать. И это не говоря про таблицу элементов, навеки его прославившую. Великий был человечище.

А на чьи деньги он путешествует?
Фраза меня эта заинтересовала "Сейчас специально для него строят аэростат особой конструкции..."
На какие (чьи) шиши?
Фраза меня эта заинтересовала "Сейчас специально для него строят аэростат особой конструкции..."
На какие (чьи) шиши?


Ребятушки, а чего вы так взбеленились то? Мужик между прочим побывал на обоих полюсах, был на Эвересте, Мак-Кинзи, в Амазонских джунглях, опоясывал Россию на собаках, пересекал Атлантику на гребной лодке, не знаю сколько, но точно не один раз совершал в одиночку кругосветку на парусных суденышках. Рукоположен в сан. Мужик-то реально героический, хоть и больной на всю голову. Гиннес умаялся о нем писать. У него каждый его поход на грани выживания. Он прославляет Родину как умеет. Остыньте, не хайте.

Бомж по сути, на завод работать нет желания. Если бы все такой цыганской херней страдали и России бы не было.

Та вааще умиляет восторженность некоторой, весьма инфантильной, части нашего общества на предмет "подвигов" этого, вроде бы по виду и мужика, который, в тяжелейшие часы испытаний для своего Отечества в какие-то нуууу очень дорогостоящие игрушечки играется и ни до чего прочего ему и малейшего дела нет!

Да хоть на блатной козе задом наперед.

Это что? голоса завистников?? 


Вот как?
Нам ежедневно рассказывают об оскудении и обнищании нашего бюджета, о том, что будут урезаны пенсии, социальные выплаты...
У нас регулярно изымаются из кошельков немалые налоги
А на вопрос - куда они идут? мы слышим наглые обвинения в зависти, да?
А давайте я ваши карманы обчищу, куплю себе на дОбытое непосильным трудом роскошный смартик последнего выпуска, а на все ваши негодования по этому поводу, потреплю отечески по плечику и заявлю: - Не фиг завидовать!
Нам ежедневно рассказывают об оскудении и обнищании нашего бюджета, о том, что будут урезаны пенсии, социальные выплаты...
У нас регулярно изымаются из кошельков немалые налоги
А на вопрос - куда они идут? мы слышим наглые обвинения в зависти, да?
А давайте я ваши карманы обчищу, куплю себе на дОбытое непосильным трудом роскошный смартик последнего выпуска, а на все ваши негодования по этому поводу, потреплю отечески по плечику и заявлю: - Не фиг завидовать!

Вообще с Вами не согласен. Во первых, это дело каждого - работать или не работать на заводе. Поставить свой хобби на пользу другим - это тоже очень сложно. Еще Рей Бредбери говорил - если хотите не работать всю жизнь и зарабатывать - сделайте свое хобби работой, пусть оно приносит вам доход. Если извините, у некоторых хобби - пиво и телевизор, кабак и футбол - ну идите в грузчики, на стройку или торговать. Или на завод. Насчет Конюхова - его хобби - путешествия, в самом суровом смысле этого слова. Посмотрите в его глаза - как у персонажей Энтони Хопкинса, видно, что он фанатично предан этому. Всегда географические путешествия спонсировали. Государство, меценаты. Это ведь всегда идет на пользу имиджа страны.Если человек сумел найти спонсоров на свое хобби - молодец, значит он достиг в своем деле чего то, раз люди вкладывают в это деньги.

Думаю, он Жюля Верна читал, а о Жуле не слышал даже.

Златоуст глаголет


----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Я когда Сулье де Морана переводил "Китайская акупунктура", даже не на минуту не сомневался, что перевожу его имя правильно.
А имя собаки Жулька или Жюлька - как правильна?
А имя собаки Жулька или Жюлька - как правильна?


даже у Жуль Верна нет ТАКИХ ляпов: "Испытатель будет лететь в легком скафандре с кислородной маской, т.к. кабина шара будет не герметична, два раза в день Конюхов будет покидать капсулу и следить за состоянием горелок на шаре, шар будет заправляться отечественным гелием, пролететь вокруг Земли Федор Конюхов собирается за 14 дней"
1. на высоте 11 тысяч метров температура -60. В легком скафандре не замерзнет?
2. не понял - шар на горелках или на гелии? Если на горелках, то он на 11 тыщ. не поднимится. Если на гелии, то горелки не нужны
3. кислорода на 14 дней хватит? это сколько баллонов треба...
4. 14 дней еще и кушать нужно. И попить. Водичка с едой в негерметичной кабине при -60 не замерзнет?
5. И самое интересное - ЧТО он 14 дней на шаре делать будет? На лодке - там веслами махать надо было. А на шаре - в окошко глядеть?
1. на высоте 11 тысяч метров температура -60. В легком скафандре не замерзнет?
2. не понял - шар на горелках или на гелии? Если на горелках, то он на 11 тыщ. не поднимится. Если на гелии, то горелки не нужны
3. кислорода на 14 дней хватит? это сколько баллонов треба...
4. 14 дней еще и кушать нужно. И попить. Водичка с едой в негерметичной кабине при -60 не замерзнет?
5. И самое интересное - ЧТО он 14 дней на шаре делать будет? На лодке - там веслами махать надо было. А на шаре - в окошко глядеть?

Восхищаюсь!Горжусь.Завидую!Точка.ру
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Должны быть такие люди, нравится ему всё это делать совершать и преодолевать, просто как бы оторванно всё получается, надо больше внимания уделять его путешествиям, передачи снимать, доводить до массового зрителя и читателя,а то у нас больше развито в какой стране можно какой шопинг свершить и что почём сьесть.

конечно пусть летает плавает ходит если у него есть средства...на спасение МЧС

На кой ляд???
Мало того, что этот утырок тратит отнюдь не свои огромные деньжищи на вот такие свои удовольствия, так еще будем тратить огромные деньжищи на проплачивание его эфира?
Я тоже люблю путешествовать и совсем не против обогнуть чегой-то там на воздушном шаре.
Налогоплательщики, ауууу!!!!
Надеюсь, в бюджете 2016 года учтут мои пожелания?
Мало того, что этот утырок тратит отнюдь не свои огромные деньжищи на вот такие свои удовольствия, так еще будем тратить огромные деньжищи на проплачивание его эфира?
Я тоже люблю путешествовать и совсем не против обогнуть чегой-то там на воздушном шаре.
Налогоплательщики, ауууу!!!!
Надеюсь, в бюджете 2016 года учтут мои пожелания?

Цитата: огневушка
Восхищаюсь!Горжусь.Завидую
Тиресна знать за чей счёт этот банкет?


Вот и я думаю: откель деньжата? Приспособился за чужой счет отдыхать, однако! Но еще больше меня интересует роботает ли от вообще? Аль тунеядец креативный?

Цитата: Nik Nosov
роботает ли от вообще?
Он всегда в пути, некогда ему такими глупостями занимаца


наверно работал когда нибудь

Из пенсионного фонда отслюнили, чтоль?
Сдвиг заметен: не бреется, не стрижется, не моется (на эту съемку успели поймать и помыть). Конечно человек увлекся! Благо, на работу ходить не нужно.
Сдвиг заметен: не бреется, не стрижется, не моется (на эту съемку успели поймать и помыть). Конечно человек увлекся! Благо, на работу ходить не нужно.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани

если за свой счет пусть хоть чтоделает это его деньги и ему решать...только такие большие деньги...откуда взять

Не уж то ВКС помочь хочет?

в чем смысл жизни???

На кой хрен вааще эта тотальная растрата государственных средств?
Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара
Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара

А средства государственные? В статье только про оборудование российского производства.

А откуда бабки у неутомимого? Я понимаю если бы человек заработал, отошел от дел и погнал странствовать..а так только слышно - поехал туда, поплыл сюда, а спонсор кто?

Даже если и споносорские - это ж все равно огромные деньжищи на утоление его весьма нездоровой страсти
Сколько везде сборов средств для больных детей, которым и помочь некому, а тут... на игрушечки для бородатого дяденьки
Сколько везде сборов средств для больных детей, которым и помочь некому, а тут... на игрушечки для бородатого дяденьки

Автомобильный завод в уральском городе Миассе, выпускающий грузовики "Урал", станет спонсором известного российского путешественника на время его попытки в одиночку на весельной лодке переплыть Атлантический океан.
Вложения в одиночный кругосветный беспосадочный полет Федора Конюхова на воздушном шаре составят 150 млн рублей, сообщил на пресс-конференции президент группы компаний «Мортон» (главный организатор полета) Александр Ручьев.
Кроме того, это реклама ГЛОНАСС
Вложения в одиночный кругосветный беспосадочный полет Федора Конюхова на воздушном шаре составят 150 млн рублей, сообщил на пресс-конференции президент группы компаний «Мортон» (главный организатор полета) Александр Ручьев.
Кроме того, это реклама ГЛОНАСС

Во, во...
А ведь в уральском регионе просто беспросветная социальная обстановка, людям порой жрать нечего!
А ведь в уральском регионе просто беспросветная социальная обстановка, людям порой жрать нечего!

При чём здесь Урал к "беспросветная социальная обстановка, людям порой жрать нечего!"
Уральский Автозавод был спонсором в 2002 году.
С тех пор люди должны были все умереть от голода или съесть друг друга.
Уральский Автозавод был спонсором в 2002 году.
С тех пор люди должны были все умереть от голода или съесть друг друга.

Федор Конюхов - действительный член Русского географического общества. Президентом РГО является Сергей Шойгу, председателем попечительского совета РГО является Владимир Путин. То что делает Конюхов, направлено не на самопиар, а делается для поднятия авторитета страны.

Типа на предмет - у нас в России чемпион по просиранию денег на побродяжничестве?

Понятие "демонстрация флага" вам не знакомо? Или Вы совершили что-либо более значимое?
Федор Конюхов в 2014 году получил золотую медаль имени Н. Н. Миклухо-Маклая Русского географического общества из рук Владимира Путина. Такие награды дают "чемпионам по просиранию денег на побродяжничестве"?
Федор Конюхов в 2014 году получил золотую медаль имени Н. Н. Миклухо-Маклая Русского географического общества из рук Владимира Путина. Такие награды дают "чемпионам по просиранию денег на побродяжничестве"?

В 2015 г эту золотую медаль получит Путин. За просирание бюджетных денег в Сирии на военную кампанию.

Ага. Усё понял
"Демонстрация флага", да будет вам известно, предполагает позиционирование своих достижений на международном уровне, а вовсе не вымогательство у собственной казны и собственного народа и медалек всяких и средств на удовлетворение своих нездоровых потребностей к побродяжничеству
Даже вшивого оловянного значка с зарубежных обществ этот ваш возлюбленный демонстрирователь флага (ничо себе должность - я себе тоже такую хочу!!!) таки не получил!!!
"Демонстрация флага", да будет вам известно, предполагает позиционирование своих достижений на международном уровне, а вовсе не вымогательство у собственной казны и собственного народа и медалек всяких и средств на удовлетворение своих нездоровых потребностей к побродяжничеству
Даже вшивого оловянного значка с зарубежных обществ этот ваш возлюбленный демонстрирователь флага (ничо себе должность - я себе тоже такую хочу!!!) таки не получил!!!

Перестаньте кормить троля, Kururgi, этот Колян госдеповский задолбал уже своими высказываниями.

Kururugi,я уже не чаяла услышать хоть один голос объясняющий такие очевидные вещи,которые вы озвучили.Не всем ходить на работу и сидеть с умным видом в офисах.Обязательно должны быть такие люди с чудинкой (по Шукшину) с точки зрения обывателя.И,кстати,есть такая профессия -путешественник,хотя я бы сказала,что это призвание.И всю историю такие люди
были задействованы в популяризации своих стран и ими гордились.Да вы вспомните,вспомните.Не?Тогда я уже посыпаю голову пеплом от вашего негодования.
Я бы рада была,если психопат-алкаш из соседней квартиры улетел куда-нибудь,даже пирожков ему на дорогу напекла,а он сволочь каждую ночь "концерты"устраивает.Посоветую ему и тоже буду им гордиться.
были задействованы в популяризации своих стран и ими гордились.Да вы вспомните,вспомните.Не?Тогда я уже посыпаю голову пеплом от вашего негодования.
Я бы рада была,если психопат-алкаш из соседней квартиры улетел куда-нибудь,даже пирожков ему на дорогу напекла,а он сволочь каждую ночь "концерты"устраивает.Посоветую ему и тоже буду им гордиться.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Вам не стыдно, а???
Все чудики шукшинские чудили исключительно за свой, и только за свой счет!!! И дорогостоящие телескопы покупали, из небогатого семейного бюджета выкраивая...
А этот урод, ни грана пользы не принесший ни стране, ни народу. уже задолбал лично меня тем, что я вынужден из выплачиваемых мной в казну налогов оплачивать эти его идиотские чудачества!
Все чудики шукшинские чудили исключительно за свой, и только за свой счет!!! И дорогостоящие телескопы покупали, из небогатого семейного бюджета выкраивая...
А этот урод, ни грана пользы не принесший ни стране, ни народу. уже задолбал лично меня тем, что я вынужден из выплачиваемых мной в казну налогов оплачивать эти его идиотские чудачества!

Блин! Тож так хочу!
Удачи ему!
Удачи ему!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Поражаюсь неугомонности этого ЧЕЛОВЕКА!

Эх люди...! Всем кто не понимает, зачем это Конюхову...- вы, что, на жизнь смотрите позитивно, только если колбаса в холодильнике есть...?

У него холодильников на магнитики уже не хватает и так, а тут еще куда то!

Есть же неугомонные, в хорошем смысле, люди.
Многие в гораздо более нежном возрасте предпочитают пивасик на диванчике.
Желую удачи, Федор!
Многие в гораздо более нежном возрасте предпочитают пивасик на диванчике.
Желую удачи, Федор!

Цитата: Колян
На кой хрен вааще эта тотальная растрата государственных средств?
Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара
А от вас какач польза в этой стране..? Вас кто знает???Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара

А вы стрелки не переводите.. не о том речь - ваш оппонент себе такой дорогостоящий самопиар и не устраивает

Цитата: D-r_Bormentale
Я Жуль Верна ещё в школе читал, а он только сейчас видать. 
Он в детстве прочитал, а сейчас полетел... яА вам слабо...?

Цитата: uaoff
Он в детстве прочитал, а сейчас полетел... яА вам слабо...?
Я на слабо никогда не вёлся, это Вам на передачу "Сам себе режиссёр" нада...


Ага.
чего этот утырок только не читал.. чего он только не читал...
А расплачиваться за его детские чтения должен российский налогоплательщик
чего этот утырок только не читал.. чего он только не читал...
А расплачиваться за его детские чтения должен российский налогоплательщик

Не в тему. НО есть ссылочка на статью- очередной пинок от нашей Маши- Марии Захаровой зарвавшимся "друзьям":My Webpage . В общем тоже связано с географией. 


Федя, займись ремонтом дорог на родине.

Что за нападки на этого человека. Какие растраты? Вы его лодку видели? Она как на формуле 1 вся в рекламе была, а значит и спонсоры есть. И потом по моему это замечательно, когда в таком возрасте делаешь вещи которые делали единицы людей на всей планете. Мне кажется этим человеком можно гордится. Это лучше чем просиживать всю жизнь в офисе и жизни не видеть.

Может чуток не в тему, но очень рекомендую послушать замечательные аудиоскетчи на тему "Конюх Федоров". Никакой политики, чистый юмор и сатира.
Я, когда слышу фамилию "Конюхов", так в первую очередь вспоминаю, как Конюх Федоров путешествовал по высоковольтным проводам, в исполнении Квартета И.
Я, когда слышу фамилию "Конюхов", так в первую очередь вспоминаю, как Конюх Федоров путешествовал по высоковольтным проводам, в исполнении Квартета И.


О, Господи!!!
В таком возрасте и такой идиот!!!
Ни семьи нормальной, ни общественно полезного дела, ни пользы никому от этих его идиотств...
В таком возрасте и такой идиот!!!
Ни семьи нормальной, ни общественно полезного дела, ни пользы никому от этих его идиотств...

Ходили слухи, что Конюхов в свои путешествия длительные стал пропадать из дома после того, как вместе с ними поселилась теща.

ВПЕРЕД РОССИЯ! Мужик дает жару. Молодец!

-Люля, а зачем русские всюду свои газопроводы строят?
-Чтобы Федор Конюхов мог везде заправляться газом, Люля...
-Чтобы Федор Конюхов мог везде заправляться газом, Люля...
----------
Я здесь мимоходом
Я здесь мимоходом

Цитата: Nik Nosov
Вот и я думаю: откель деньжата? Приспособился за чужой счет отдыхать, однако! Но еще больше меня интересует роботает ли от вообще? Аль тунеядец креативный?
Ты видать работяга еще тот...!
Зайдите на сайт "Катера-Яхты" и там поинтересуйтесь о Ф.Конюхове.
Там его хорошо знают!....
В международных яхт-клубах имеет статус непорядочного бомжа-попрошайки.
Сначала находит спонсоров-рекламщиков,
Выходит в плаванье ,
В середине похода - обязательная авария,
Спасательная - операция,
Рекламная шумиха,
Благополучное возвращение !!
Сравнение с Туром Хейердалом некорректное...
Там его хорошо знают!....
В международных яхт-клубах имеет статус непорядочного бомжа-попрошайки.
Сначала находит спонсоров-рекламщиков,
Выходит в плаванье ,
В середине похода - обязательная авария,
Спасательная - операция,
Рекламная шумиха,
Благополучное возвращение !!
Сравнение с Туром Хейердалом некорректное...

Видимо, по-этому в честь Федора Конюхова ежегодно в июне проводится детская парусная регата «Кубок Фёдора Конюхова в классе Оптимист» на озере Тургояк, Челябинской области.

Какой только хрени у нас не проводится на казенные деньги-то!

Ну, да детский спорт это же такая фигня, Вы правы. И пропаганда спорта среди детей тоже. Лучше на сбереженные деньги пивка попить, чем что-то там покорять.
Вы так всполошились, словно Конюхов деньги у Вас лично из кармана берет...
Вы так всполошились, словно Конюхов деньги у Вас лично из кармана берет...

Детский спорт вовсе не фигня. И то, что мероприятия по детскому спорту называются в честь этого утырка, приносящего одни лишь дикие расходы. и ничего больше, это тоже не фигня.
Это просто уже издевательство какое-то над населением, за счет которого самопиарится этот явно душевно нездоровый человек
Это просто уже издевательство какое-то над населением, за счет которого самопиарится этот явно душевно нездоровый человек

Аннекдот в тему...
Один мальчик другому:
- Дай прокатиться на велосипеде...
-Хорошо, держи. А как зовут тебя?
- Федя... Конюхов...
)))
Один мальчик другому:
- Дай прокатиться на велосипеде...
-Хорошо, держи. А как зовут тебя?
- Федя... Конюхов...
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Как всегда опять с ним что-нибудь случится.И ка всегда его будут спасать обычные люди подвергая себбя опасности.Сидел бы дома, жену свою охранял

Как анекдот или из жизни:
Мужик говорит:
- Моя жена похожа на Федора Конюхова - хрен знает где ее носит и непонятно, кто ее спонсирует...
Мужик говорит:
- Моя жена похожа на Федора Конюхова - хрен знает где ее носит и непонятно, кто ее спонсирует...

Нет, конечно он молодец, спору нет, я бы не то что сделать, что делает он, я бы просто даже не согласился обсуждать или просто подумать о такой возможности. Я вот только никак не могу для себя решить, он какой: шибко хитрый или шибко простой? Честное слово, никак не могу понять.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Да когда ж этого снежного человека, предельного афериста и фальсификатора остановят? Врёт на каждом шагу. Если путешествует на верблюдах, то в пределах населённых пунктов, в степи немедленно пересаживается в комфортабельный внедорожник. Если на лодке, рядом движется чуть ли не страховочная эскадра. Теперь рядом с воздушным шаром будет лететь эскадрилья сопровождения. Млять, ему надо открыть курсы, на которых он будет учить как жить, не работая.

Колян за скотину самовлюбленную ++++ но ошибся прости

Бог простит, но и Колян тоже 


НА БОЧКУ С ПОРОХОМ ЕГО))) ПУЩАЙ ПОЛЕТАЕТ))

Вот она - реальная польза для общества!!! проведение эксперимента по выяснению грузоподъемности бочки с порохом, или еще там чего, главное, что ценой существования этой бочки навсегда избавимся от этого наглого бомжа с неимоверно большими запросами!

Кто все это оплачивает, не жизнь, а сплошная командировка или точнее сказать постоянное путешествие.

Путь ходит по горам, летает на шаре, да хоть на презике.... Но, когда он идет на яхте, меня бесит....Я, Мастер спорта международного класса по парусному спорту... Это абсолютно безграмотный и тупой йети.... Западники смеются над ним... а, дуракам деньги дают, что бы было смешно...

В отличии от тебя Карсик, он плывет на яхте, аки катяшок...

Вот именно "плывет"...

Доводилось на яхте ходить... выяснил, что профессионалом в этом деле не быть мне никогда 


Высоту чего он там показывает?

В. Манкин (неоднократный олимпийский чемпион), сказал: "Парусный спорт это игра в шахматы стокилограммовыми фигурами..."
Это, действительно трудный вид спорта, впрочем, как и все остальное...
Только после 50-ти лет начинаешь чувствовать все страсти молодости на организме...
Это, действительно трудный вид спорта, впрочем, как и все остальное...
Только после 50-ти лет начинаешь чувствовать все страсти молодости на организме...

Цитата: Колян
На кой хрен вааще эта тотальная растрата государственных средств?
Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара
Я чет так и не увидел нигде никакой пользы от его весьма дорогостоящих путешествия, окромя наглого самопиара
И не понять вам. Про Жюля вы читали, о российских путешествинках? Или тоже думаете они за свой счёт открывали Дальний Восток, Камчатку, Аляску и т.д. Хватит здесь тролить.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!

Конюхова ругать могут только никчемные люди!Он показатель русского характера! Он - гордость России! Глядя на таких говорят, такой народ нельзя победить!!!

Все достижения Конюхова, все восхождения, переходы в ближайшие десятилетия врядли кто превзойдёт. На шаре, на лодке из-за более технического совершенства возможно, но в одиночку полюса и горные пики врядли. Останется Фёдору на самолёте облететь, в Мариамскую впадину заглянуть - тогда уж на столетия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.