Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Ребята, кто с Крыма? Опишите ситуацию

В общем, хотелось бы собрать данные по Крыму, поэтому: Ребята, кто с Крыма? Опишите, пожалуйста, ситуацию.
Есть некоторая информация, что в Симферополе не рекомендуют пользоваться лифтами, тратить впустую электричество и пр. А в Керчи закончились спички и свечи.
Пожалуйста, кто с Крыма, напишите как у вас обстоят дела.
Также, со стороны Политикус.ру хотелось бы взбодрить крымчан. Вместе - мы переживём все проделки террористов. Прислушивайтесь к сообщениям официальных источников, экономьте электроэнергию и не поддавайтесь панике. Всё будет хорошо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
274 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

хотелось бы взбодрить крымчан
Ща взбодрю!
22.11.2015. Запомните эту дату!


Ровно через 9 месяцев...




А сейчас срочно закупайте соски, памперсы, коляски, пока они перед беби-бумом вообще есть

----------
СВРга
СВРга



Зачем так радикально? Может презики проще закупить?

Может презики проще закупить?
Облом тя посетит! Холодный презик холодными руками... Чо хошь обломается и не только у тебя...
----------
СВРга
СВРга

ПОДОНОК

Тоже поговорил с несколькими городами и друзьями. Честно говоря народ не сильно заморачивается. Ну неудобство конечно есть, но это даже не хотят обсуждать, говорят оно того не стоит, что с укродебилов ещё можно взять кроме анализов?
В общем Крым - это СКАЛА! Стоит где стоял и на гадости укрошлюх забил самый толстый тополь с высокой горы. Русские люди - гвозди бы делать из этих людей....
Всё победим и наша нигде не пропадала!
В общем Крым - это СКАЛА! Стоит где стоял и на гадости укрошлюх забил самый толстый тополь с высокой горы. Русские люди - гвозди бы делать из этих людей....
Всё победим и наша нигде не пропадала!


Цитата: lena-2179
ПОДОНОК
Почему?! Ну, уж если оскорбляете человека, так хоть потрудитесь объяснить за что.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

неправильно цитирует.
пррально будет "ПОДОНКИ!!! ОДНОЗНАЧНО" (с)

пррально будет "ПОДОНКИ!!! ОДНОЗНАЧНО" (с)



Только хотела написать - через 9 месяцев столько новых севастопольцев у нас появятся)))))) 


Ненависть - слишком много для них! Посмотрите, они не могут получить любви, так требуют хотя бы ненависти - так ведут себя все невротические личности. Они не стоят того, чтобы отдавать им свою эмоциональную энергию! Любые чувства - это энергия. Лучше всего оставить им БЕЗРАЗЛИЧИЕ, позволить их злобе провалиться в пустоту.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.

Уважаю,научно обоснованные чувства. 

----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский



Прошлым летом 4 месяца были без света и воды. Выжили. Низкий поклон коммунальщикам. Геройские люди.

Недолго осталось ждать ребята, китайцы тянут кабель, в декабре будет столько энергии, что еще и продавать будете. Слава стране-победителю! Слава городу-герою Севастополю! И такие испытания проходил. А суки эти нам еще за самолет ответят!

Со знакомым сейчас разговаривал он с Крыма, говорит что все нормально, что то в районах деревнях есть вроде проблемы, а так вроде нормально сказал! 


какой город?

Утром сын с невесткой отписались из Севика.В 9.30 света не было,но они не паникуют.

Мы очень переживаем за крымский народ и особенно за больных и детей. Больницы и детские сады, ясли вот где электричество необходимо. Укры твари не знают уже чем нас всех достать, но мы выдержим и все наладится, а вот холяндию скоро засосет болото.

Не надо переживать! В жизненно важных объектах всегда есть дизельгенераторы!

Не надо переживать! В жизненно важных объектах всегда есть дизельгенераторы!
к сожалению как оказалось в Севастополе нету(((((
к сожалению как оказалось в Севастополе нету(((((

а выше писали, что есть, свет не выключают в больницах и еще в 500 домах вокруг.

НЕТ генераторов во многих жизненно важных объектах, (я понимаю что будут минуса) но это так. Во многих селах электричества не было сутки (дали в 23:00 до 4:00 ), перебои с мобильной связью, за хлебом ехать нужно в город, свечки подорожали вдвое (кому война а кому мать родна) Паники нет, все в порядке, народ ожидал это, т.к в четверг были взорваны первые две опоры, и было понятно, что на этом укропы не остановятся, еще тогда надо было объявлять тревогу всем соответствующим службам. И вообще ни чего не изменилось в этой ситуации с прошлого года, а рапортовать "о контроле над ситуацией" наши руководители умели всегда.

Какой ещё "крымский народ"? Это русские люди, точно такие же как и норм. украинцы. А свидомые - мерзкие твари, абсолютно согласен, но их надо разделять, а не мешать всех в кучу!

Крымский народ - народ из Крыма

да да а я из Калининградского народа,кароче мы народы России)))

но их надо разделять
После того, как КБ "Антонов" устроило ВСЕУКРАИНСКИЙ конкурс на название нового самолёта (единственное условие - чтобы в названии присутствовали буквы АН) и победило название "бАНдера" - у меня РАЗДЕЛЯЛКА СЛОМАЛАСЬ


В больниах(и близлежащих домах) не выключают.
Народ поголовно вспоминает тихим незлобливым словом украину.
И прямо пылает любовью к подрывникам.
Полиция не спит,мОлодежь гуляет.
Свечек на всех может и не хватит таки неожиданно..Инет-по графику,вместе со светом.
Связь мобильная -хреновато.
Все ,кто помнит-вспоминают девяностые,тогда выжили-и сейчас смогем.
Вода в некоторых районах-плоховато(пардон,только по разговорам).Лично у меня,у брата и у тестя-все норм.
И мне не попался (даже мимоходом)ни один "упадник".
Может,не там хожу?
Извините,Севастополь.
Народ поголовно вспоминает тихим незлобливым словом украину.

И прямо пылает любовью к подрывникам.
Полиция не спит,мОлодежь гуляет.
Свечек на всех может и не хватит таки неожиданно..Инет-по графику,вместе со светом.
Связь мобильная -хреновато.
Все ,кто помнит-вспоминают девяностые,тогда выжили-и сейчас смогем.
Вода в некоторых районах-плоховато(пардон,только по разговорам).Лично у меня,у брата и у тестя-все норм.
И мне не попался (даже мимоходом)ни один "упадник".
Может,не там хожу?

Извините,Севастополь.



Севастополь!

Говорил с родными из Феодосии, с утра до обеда света и воды не не было.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Живу в Севастополе. Сейчас у меня часы на компе показывают 02 час. 34 мин. 23 ноября 2015 года. Свет в моем районе (Гагаринский) отключили в 00 час. 20 мин. 22 ноября и дали в 09 часов утра. Затем отключили в 12 час. 10 мин. и дали в 19.00 час. Ожидали очередного отключения в 21 час, но его пока не произошло. До настоящего времени свет есть и, насколько мне видно из окна, в близлежащих микрорайонах свет тоже горит.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Не весь Гагаринский район, увы! В Камышовой бухте (Блюхера) свет был с 10.00 до 12.оо и с 18.оо до 21.20 приблизительно. Теперь вот в 3.00 есть. Действую по плану кого-то из "форпостовцев", которого ещё в субботу озарило: "Теперь хоть отосплюсь!" Вода есть, отопление вот только сейчас отключили, но при +17 на улице оно как-то и не требуется. Котлет нажарила, мышат в сметане натушила, тетради попроверяла немножко, пока светло было, над статьёй поработала при свечах (у меня запас ещё с конца прошлого года)... Детектив английский прочла! Время вдруг чудесным образом замедлилось. Хорошее воскресенье получилось, первый отдых с начала учебного года.

Вы ж поясните, что МЫШАТА- Это ГРИБЫ. А то свидомые обрадуются...

Народ отважный в Камышах, нос не повесил!
Мышкует в темноте, здоров и весел!
Мышкует в темноте, здоров и весел!

Камышовая Река - Молодец, коллега. Нас, учителей, не сломать! Мы сами кого хочешь через коленку...Успехов и терпения, особенно при проверке тетрадей. Узбекистан с вами!

мышат в сметане натушила

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Свечи - позапрошлый век. Мы в прошлом году прикупили настольные лампы на аккумуляторах со светодиодными лампочками - недорого и гораздо удобнее, чем свечи и керосинки. Хотя, романтики, конечно, никакое. Так что если кроме пользы хочется ещё и приятного, лучше уж свечи.

Симферополь. Центр похоже не отключают. В моем районе - ночью отключили с 00-30 и до 12-00. потом дали на 3 часа, и дали в 19-00, пока свет есть :). В ближайшем селе под Симфом. свет отрубили на 19 часов :(
На рынке народ закупается фонарями :) видел на заправке очередь. Часть магазинов не работает или вообще или нет связи с банками.
На рынке народ закупается фонарями :) видел на заправке очередь. Часть магазинов не работает или вообще или нет связи с банками.

У нас в Крыму(в Симферополе) происходит веерное отключение электричества по районам.Сегодня весь вечер без света(это уж кому как повезло,некоторых вообще не отключают). Переживём и это,жаль,что за столько времени не проложили кабель(энергомост) из Кубани. Разве можно доверять этим уродам из Укропии?!!

В Севастополе дают свет 3/6

3 часа через 6?

С водой вроде наладилось.Но на всякий случай поналивали резервные вёдра-тазики- ванны...
С электричеством чуть сложнее (в жилом секторе. Рядом детская больница - там ни на минуту ничего не отключалось)
ГРАФИК гарантированной подачи электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 22.11.2015г.
Время Район
09:00 – 12:00 Гагаринский район
12:00 – 15:00 Ленинский район
15:00 – 18:00 Балаклавский район, Нахимовский район
18:00 – 21:00 Гагаринский район
21:00 – 00:00 Ленинский район
на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район
Не всё получается по"нотам". Улицы с электрическими плитами получают электричество чуть больше по времени улиц с газовыми плитами (у меня газовая :) ). Ничего, мы терпеливые. С 90-х годов ещё две керосиновые лампы в загашнике стоят.Сейчас всё заряжаемое заряжается :)
Аксёнов завтрашний день по Крыму выходным объявил в связи с перебоями электроснабжения.
С электричеством чуть сложнее (в жилом секторе. Рядом детская больница - там ни на минуту ничего не отключалось)
ГРАФИК гарантированной подачи электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 22.11.2015г.
Время Район
09:00 – 12:00 Гагаринский район
12:00 – 15:00 Ленинский район
15:00 – 18:00 Балаклавский район, Нахимовский район
18:00 – 21:00 Гагаринский район
21:00 – 00:00 Ленинский район
на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район
Не всё получается по"нотам". Улицы с электрическими плитами получают электричество чуть больше по времени улиц с газовыми плитами (у меня газовая :) ). Ничего, мы терпеливые. С 90-х годов ещё две керосиновые лампы в загашнике стоят.Сейчас всё заряжаемое заряжается :)
Аксёнов завтрашний день по Крыму выходным объявил в связи с перебоями электроснабжения.

Как обычно,график не саблюдается.В некоторых районах города света небыло по 8 - 10 часов.,хотя Меняйло обещал 3 через 3.А так,всё нормально,паники и особых беспокойств не наблюдается.

Ребята, держитесь! 


Да, именно такой график гарантированной подачи света нам дали на два дня. Три через шесть. Правда, губернатор обещал его пересмотреть в пользу "три через три".
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

У нас - да, как-то так.

в Бахчисарае 22.11 свет пропал в 0-20, в 10-45 включили и в 16-30 до полуночи света не было. С полуночи и до сих пор пока все нормально. Ситуацию со свечками и спичками узнаю днем. С женой, когда света нет, гуляем по городу, благо температура +20, но очень сильный ветер

и еще хотел добавить, со связью большая проблема - городской телефон не работает, а с мобильная работает только когда есть свет

В Севастополе друзья сидят в Скайпе(стационар).Вижу по картинке. Значит есть электричество.

как и написали три дают,шесть нет в 00 вырубят 23 ноября с 6 до 9 будет ,по районам не пересекаются

В личку крымчанам отправил "гадостные" укроновости про "Армагеддон" в Крыму, как то тревожно, отпишитесь как там Вы?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Все хорошо!!! Джанкой, света не было с 00.00 до 10.00, потом отключали в 12 не на долго и в 16 на пару часов. Сейчас свет есть, в магазинах разобрали диодные фонари и свечки. Завтра по приказу Аксенова не будут работать школы и садики. Как будут работать предприятия пока не известно, завтра выйдем на работу, все узнаем. Паники нет, абсолютно все спокойны.

И, да. Армагеддон, причем перманентный - это у них. А у нас - порядок, пусть не мечтают!

Дык, ещё и пишут, что это российский след. Тогда татары, которые не дают восстановить ЛЭП - агенты Путина??? И как это терпят власти Украины??? Где спецслужбы???

Там за район опор чуть ли ней бой был 100 чел приезжало спецназ+тербат били всех прикладами. Вчера здесь выкладывали.

Крымчанам щас не до нас...
А вот нам о них подумать самое то.
Дай Бог кабель с материка будет вот-вот проложен.
А вообще...
Давно пора что-то решать с "Рошен" - достал ублюдок!!!!!!
А вот нам о них подумать самое то.
Дай Бог кабель с материка будет вот-вот проложен.
А вообще...
Давно пора что-то решать с "Рошен" - достал ублюдок!!!!!!

Цитата: Dok813
Крымчанам щас не до нас...
что значит "не до нас"? мы же по квартирам как свидетели иеговы не ходим.

если они читают эту новость, значит есть время и есть возможность сообщить. тем более, если есть какая-то конкретная информация - донесут, другие крымчане прочитают.

Спасибо, что вы так за нас волнуетесь, даже больше, чем мы сами))) Приятно!

пожалуйста. последние 23 года при слове "Крым" всегда сильно волновался. С приходом эпохи майданов, русофобии и бандеровщины боялся, что никогда в жизни больше не увижу его.

Ну, дык… Вы же - эт мы!

отправить вагоны вместо угля полные шоколада....пусть ужрутся...

Тонко 


Уголь, вроде, им отгружать перестали. Но логичнее было бы прекратить поставки электроэнергии на б/у.

пускай достроит еще 2-е фабрики, которые он строит в России, а потом все три мы национализируем 


Главсвинья строит у нас еще 2 фабрики ???!!! 


Проблема не только в Крыме, укропам приходится аварийно блоки АЭС останавливать, а вдруг начудят, от Запорожья до нашей границы рукой подать, вот где капец будет. Нашим властям на этот аспект надо налегать на переговорах. Пущай бывшебратьям их западные хозяева болтом по губам постучат.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне

Второго Чернобыля не получится. Технология АЭС другая. Но поднасрать при большом желании сами себе они там смогут.

Сежду прочим ученые до сих пор гадают куда бОльшая часть топлива делась. А над 4м блоком НЛО повисело и пропало.

Другая-то другая, но эти придурки экспериментируют с топливом, то есть российские кассеты меняют на американские. Хрен бы с ними, но это все равно, что на болид Феррари поставить двигатель от Роллс-Ройса, Взлетит всё к такой-то матери на раз-два.

да не вопрос. надо обесточить конфетную фабрику Парашенки в Липецке.
ну там "авария" или "профилактические работы".
ну там "авария" или "профилактические работы".

порошенко ничего не решает, неужели не понятно.

В Симферополе обещали не выключать более чем на 2 часа разные районы города по графику. Лично у меня дома свет был весь день с 11 часов утра. Все больницы, детские учереждения и значимые объекты запитаны автономно. В принципе всё норм. Стараемся поменьше пользоваться электричеством. Экономим.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


Увы, как и в прошлом году не во всех районах такое выполняется :(

В Севастополе дают свет по графику. График 3 часа через 6. Возникли проблемы с бензином. Но пока не смертельно.На следующую неделю в д\с и начальной школе отменили занятия. Правительство много обещает. Посмотрим, что будет в итоге. Вспоминая 90-е годы, все это ерунда. Тогда не было ни света, ни газа, ни воды. Да и денег не было. Переживем, в отличии от Украины. Ведь в Херсонской области также, по этой причине, нет света.

Возникли проблемы с бензином? Вообще ни чего такого не видел. Вчера заехал и заправился, бензин есть - и нет ни каких очередей.

Eliseevich, должен извиниться перед вами. Действительно проблемы с бензином есть, сегодня 23 ноября 2015 проезжал мимо многих заправок и видел очереди. Однако они не связаны с наличием самого бензина, а связаны с тем, что на заправках нет электричества и многие заправки не работают.
С уважением, SuperA-Севастополь
С уважением, SuperA-Севастополь

А из вышестоящих кто-нибудь официальное заявление сделает наконец?
Например:Тасс уполномочен заявить......
Например:Тасс уполномочен заявить......

Аксёнов сказал, Поклонская сказала, Маркин сказал. кого вам надо ещё?
из темы в тему одно и то же сообщение пишете. не поленитесь новостную ленту просмотреть.
из темы в тему одно и то же сообщение пишете. не поленитесь новостную ленту просмотреть.

Правильнее будет "подбодрить". Взбадривают,если провинились.

"Подбодрить","взбодрить"-это всё Формы.....главное-Содержание!

"Подбодрить","взбодрить"-это всё Формы.....главное-Содержание!

Все это уважаемые люди,но с хунтой надо говорить по другому.Например:если продолжите-отключим газ или введем морскую блокаду да много чего можно сделать!

Перекрыть керченский пролив для судов из Мариуполя, например.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Вообще-то хунту вздрючить надо!

если у нас до такого доходит, то обычно этих слов не говорят, а делают. пугать в политике - удел англо-саксов.
СССР и Россия ни при каких обстоятельствах на протяжении десятков лет не позволяла себе вести разговор в таком ключе.
СССР и Россия ни при каких обстоятельствах на протяжении десятков лет не позволяла себе вести разговор в таком ключе.

Поправьте, если не прав. Россия гасит дефицит электроэнергии укров, а за счёт этого гашения уже запитывался Крым. Так не логично ли отключить гашение вплоть до восстановления электросети? Может больше будет у укроремотников энтузиазма?

найдите новость про прекращение поставок угля.

Извините,но это не новость,а слова полоумного.Официоз есть?

Об этом сообщил лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев
И все...

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Да не Киева это художества, они втридорога электроэнергию Крыму продавали и не слабо с этого кормились. Киев даже военных присылал, пытался разогнать, "патриотов"-подрывников (на видео там мелькают наглые меджелисовские рожи). Спонсор меджелиса - Эрдоган. Этот терракт - глупая месть недалекого политика за то, что разбомбили игиловские нефтевозы с ворованной нефтью, на которой Эрдоган наживался.
А б/У - разваливающееся государство, утратившее монополию на насилие и теряющее контроль над территориями .
Пару часов назад звонила родственнице в Севастополь, поздравляла с Днем Рождения.
Говорит, что сидят при свечах, но настроение хорошее, шутит, что так романтично День Рождения еще не праздновала. По моим ощущениям, севастопольцы спокойны и уверены, что в беде их не оставят, но обида на бывших сограждан чувствуется, говорят сколько вместе жили, но не думали, что украинцы дойдут до такого маразма и низости.
А б/У - разваливающееся государство, утратившее монополию на насилие и теряющее контроль над территориями .
Пару часов назад звонила родственнице в Севастополь, поздравляла с Днем Рождения.
Говорит, что сидят при свечах, но настроение хорошее, шутит, что так романтично День Рождения еще не праздновала. По моим ощущениям, севастопольцы спокойны и уверены, что в беде их не оставят, но обида на бывших сограждан чувствуется, говорят сколько вместе жили, но не думали, что украинцы дойдут до такого маразма и низости.

А еще может повернуть Днепр? Пусть потом поскачут....

не уподобляйтесь!

Так ведь Краина оправдывается-"не виноватая я! Это всё правосеки-засранцы пакостят!" кричит.Вроде бы как и ремонтировать пытаются,но ремонтников те же засранцы пугают страшно -хуже,чем в день Хэллоуина .

Губернатором Севастополя подписан Указ от 22.11.2015 г. № 112-УГ "О нерабочем дне", согласно которому 23 ноября объявлен нерабочим днем для работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в том числе учреждений социальной сферы, образовательных учреждений, за исключением работников предприятий и учреждений, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности на территории города Севастополя, органов государственной власти и органов местного самоуправления города Севастополя.
23 ноября, понедельник, объявлен нерабочим днем для дошкольных и образовательных учреждений, предприятий и организаций, кроме тех, что задействованы в обеспечении жизнедеятельности города.
С понедельника, 23 ноября, принято решение о временном прекращении работы детских дошкольных учреждений и обучения в начальной школе (1-4 классы) в связи с невозможностью обеспечить детей горячим питанием. О возобновлении работы вышеназванных образовательных учреждений будет сообщено дополнительно.
23 ноября, понедельник, объявлен нерабочим днем для дошкольных и образовательных учреждений, предприятий и организаций, кроме тех, что задействованы в обеспечении жизнедеятельности города.
С понедельника, 23 ноября, принято решение о временном прекращении работы детских дошкольных учреждений и обучения в начальной школе (1-4 классы) в связи с невозможностью обеспечить детей горячим питанием. О возобновлении работы вышеназванных образовательных учреждений будет сообщено дополнительно.

ГРАФИК
гарантированной подачи
электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район
гарантированной подачи
электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район

Этот график не соблюдается совсем. Посмотрим, как будет завтра.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Не знаю как у вас , а у нас в Нахимовском районе соблюдается.

В Камышах соблюдался.

Но некоторые районы отключали. Инета не было ровно 2 часа. Следовательно провайдер был обесточен.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


У нас провайдер - ,,Воля'', интернета не стало где то в 11:00, причём ,я живу в Инкермане, подруга - в Стрелке, у них тоже отсутствовал интернет, провайдер - тот же. Так же не работало кабельное ТВ, телевидение появилось где то к часу, интернет в 17:00.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Созваниваюсь весь день с семьёй в Керчи, света нет уже почти сутки, воды с утра.Телефоны включают по очереди, экономят зарядку.Я им все новости рассказываю, что удаються узнать. Информационный вакуум. Один плюс- детвора наконец то оторвалась от компьютеров, все резвяться на улице. Погода хорошая, тепло. Не переживают, и не такое проходили.

Пишу:веерные отключения по городу. Три часа через три,иногда дольше. Вода есть. Детсады,школы,банки,некоторые магазины завтра выходной. Автобусы,маршрутки ходят.проблемы сотовая связь,интернет,не критичные. Говорят,будет неделю примерно так. Это Севастополь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вообще-то график 3 через 6 часов.

Связывался с Евпаторией - всё в норме пока отключений небыло!

разворовали в прошлом году подаренные генераторы!
сейчас бы полегче было.
сейчас бы полегче было.

Боюсь спросить - вы видели как тащили? 


сам походу ташил

ну так по любому. Поэтому я и спросил, вдруг покаяться так решил человек...

не.... митья подарил генераторы.

Вот зря вы на человека налетели, не знаю, что там, конкретно, с генераторами, но вспоминая, что случилось с теми 300-ми грузовиками, которые в апреле 2014-го отправили с гуманитарной помощью в Крым и с деньгами на медицину не понимаю чем генераторы хуже или там местные чиновники вдруг все поголовно стали образцами нестяжательства? или у них нет четырехэтажных "хатынок", где хороший генератор в хозяйстве пригодится?

а если кто корку хлеба стырил, то это тоже можно связать с генераторами?

Находясь в эстонии сделал вывод, что разворовали?!

Согласен. Слов нет.

митёк, Вы про генераторы почти в каждом посте вставляете. А ответы читаете? НА МЕСТЕ СТОЯТ ГЕНЕРАТОРЫ!Не надо пи..ридумывать.

Мгновенно посмотрел комменты коллеги mitja.
Вы не знали, что так можно?

Вы не знали, что так можно?

Прям "Гараж":
- вы его видели? -видела!
- вы его слышали? - слышала!
- вы его включали? - включала!
- ну как вам не стыдно!
- вы его видели? -видела!
- вы его слышали? - слышала!
- вы его включали? - включала!
- ну как вам не стыдно!

Вы то сами эти генераторы видели?
Под Севастополем, в н/п Штурмовое, недоезжая до Инкермана где то метров 500, стоят три таких газогенератора, размером с 2-х этажный дом - попробуй утащи.
Под Севастополем, в н/п Штурмовое, недоезжая до Инкермана где то метров 500, стоят три таких газогенератора, размером с 2-х этажный дом - попробуй утащи.

Скоро парашенко заявит, что опоры русские взорвали вот что написано о футбольном матче в Киеве на котором чёрнокожих болельщиков избили, судя по всему они там все больные на всю голову-Президент Украины Петр Порошенко увидел в ситуации с избиением чернокожих болельщиков на матче Лиги чемпионов "Динамо" (Киев) - "Челси" российский след. Об этом сообщается на официальном сайте президента Украины.
По его словам, есть все основания говорить, что за последними провокациями тропа ведет в Россию с целью создать ситуацию и обвинить Украину в расизме. Порошенко сообщил, что поручил Национальной полиции и Службе безопасности Украины тщательно разобраться в инциденте и выразил надежду, что УЕФА примет взвешенное решение по этому эпизоду.
МВД Украины 23 октября возбудило уголовное дело по статье "хулиганство" по факту избиения чернокожих болельщиков на матче Лиги чемпионов в Киеве. Виновникам драки, которые пока не найдены, грозит до четырех лет лишения свободы.
По его словам, есть все основания говорить, что за последними провокациями тропа ведет в Россию с целью создать ситуацию и обвинить Украину в расизме. Порошенко сообщил, что поручил Национальной полиции и Службе безопасности Украины тщательно разобраться в инциденте и выразил надежду, что УЕФА примет взвешенное решение по этому эпизоду.
МВД Украины 23 октября возбудило уголовное дело по статье "хулиганство" по факту избиения чернокожих болельщиков на матче Лиги чемпионов в Киеве. Виновникам драки, которые пока не найдены, грозит до четырех лет лишения свободы.

Уже на укросайтах идёт инфа такого содержания:
Офицер ССО: Подрыв опор ЛЭП может быть скоординированной провокацией РФ
Хотя ещё вчера распирало то гордости за совершённые подрывы .
Офицер ССО: Подрыв опор ЛЭП может быть скоординированной провокацией РФ
Хотя ещё вчера распирало то гордости за совершённые подрывы .

Да они вообще там курят, толи дышат чем то, укры в Москву к Соловьеву на программу приезжают, им говорят что Ген. ассамблея ООН резолюцию приняла по нацизму, а он и не понимает вообще о чем речь, и называет себя аналитиком еще!

Может, близость к месту величайшей техногенной катастрофы чернобольской АЭС сказывается? Может, наука еще не все факторы и долговременные последствия изучила? Может Окраина в какой-то резонанс с катастрофой вошла и теперь вся территория б/У одна сплошная зона беды? А то, что некоторые к воздействию устойчивы оказались, то и резистентность к радиации у людей, иногда, на порядок разная.

самосожжения, самообстрелы и тд....

У них вообще хоть минимум логики присутствует когда-нибудь? Ещё офицер... Они неспособны поверить в свой собственный дебилизм.
Не удивлюсь, если придурки аварию на атомной станции устроят. Мало не покажется всей Европе. А к этому идёт.Какой народ, такой и президент. Вместо тог, чтобы арестовать и посадить за терроризм у игры политические играет
Не удивлюсь, если придурки аварию на атомной станции устроят. Мало не покажется всей Европе. А к этому идёт.Какой народ, такой и президент. Вместо тог, чтобы арестовать и посадить за терроризм у игры политические играет

уже писали.
"Подрыв опор линии электропередач в районе села Чаплинка в Херсонской области в ночь на 22 ноября может быть спланированной провокацией российской стороны.
Об этом в интервью волонтерам InformNapalm сообщил офицер сил специальных операций Министерства обороны Украины, пожелавший, по причинам специфики деятельности, остаться неназванным."
"Подрыв опор линии электропередач в районе села Чаплинка в Херсонской области в ночь на 22 ноября может быть спланированной провокацией российской стороны.
Об этом в интервью волонтерам InformNapalm сообщил офицер сил специальных операций Министерства обороны Украины, пожелавший, по причинам специфики деятельности, остаться неназванным."



живу в пригороде симферополя.у меня есть генератор.свет выключают веерно. у нас уже почти сутки не включали.многие развлекательные центры и большие маркеты закрыты.только от туда приехал) в частности меганом ашан.на заправках очереди.если нет света то генераторы не тянут одноременно несколько колонок. что бесит так это рыночные барыги.генераторы взлетелеи на 100%.был-14-16 тыр.стал 24-26тыр.

барыги везде одинаковые

В Керчи все собственные мощности бросили на подьём воды в Новониколаевском водохранилище, поэтому там со светом совсем плохо. Да и руководство города давно пора гнать поганой метлой- толку от них ноль.

Потерпите скоро и до них доберутся, а вообще Аксенову нужно метлу достать!

как вы думаете, что важнее, вода или свет с тырнетом? Без воды человек живёт 5 дней, а без тырнета? Всё верно делают ваши власти.

В Симферополе электричества не было ночью и с 12 до 16, вода есть весь день. Хуже всего ситуация в Керчи, там мощности всего 4 мегаватта на весь город.

камера "временно недоступна" значит светы нет.

У меня доступна. света есть...

Цитата: ВасилийIII
У меня доступна. света есть...
"- Мама, можно я буду спать со светом?
- Да, конечно.
- Свет, заходи!"


Светится Севастополь. Слабенько, но светится!!! Даже одного нарушителя успел заметить - на красный проскочил, нехороший человек. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

заработала камера)) видно, что-то вроде снега или дождя.

ааа...знакомый перекресток :)
я когда первый раз в Симферополь приехал (в 14-м году)...долго там кружил(прибыл ночью), нафигатор что то заклинило :)
Ну, сфетофорчики мигают, в окнах свет есть.
я когда первый раз в Симферополь приехал (в 14-м году)...долго там кружил(прибыл ночью), нафигатор что то заклинило :)
Ну, сфетофорчики мигают, в окнах свет есть.

не все камеры работаю, но город живой, народ катается, многие окна светят, надеюсь все будет хорошо.

Дядя Вова это так не оставит.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.

В Симферополе обстановка нормальная. Народ к веерным отключениям относится с пониманием, тем более нам это знакомо. Пока не работает, в связи с большим электропотреблением,электротранспорт. Магазины и рынки работают в полной мере.Всё будет хорошо, Крым всё выдержет!

Я тоже помню,как у нас на Сахалине в 90е "бесконечно" отключали электричество;как по-долгу "сидели" без света,воды (районная насосная станция без "липездричества"-никак!)....ничего,вытерпели...теперь это в прошлом...разве что тайфун иной раз напакостит.

В Керчи воспитанникам республиканского интерната готовили пищу на костре
Два республиканских учреждения Керчи, как выяснилось, не имели генераторов автономного питания и вышли из положения, приготовив пищу для детей на костре.
Так, интернат на улице 12 Апреля остался без энергоснабжения наряду со всеми. К этой ситуации руководство учреждения оказалось не готово. «В школе-интернате 53 ребенка, из них 28 сирот, - сказала директор интерната Каролина Романец. - Да, действительно, мы готовили еду на кострах. Запас дров у нас достаточный. Нам не впервой, мы уже с этим сталкивались. Договорились с военными, назавтра они выдают нам полевую кухню. Министерство образования в курсе. В корпусах тепло, одеяла выданы».
После таких новостей еще больше ненависти к хохлоублюдкам скакуны мать вашу.. (К здравомыслящим украинцам это не относится,но где Вы ??
Два республиканских учреждения Керчи, как выяснилось, не имели генераторов автономного питания и вышли из положения, приготовив пищу для детей на костре.
Так, интернат на улице 12 Апреля остался без энергоснабжения наряду со всеми. К этой ситуации руководство учреждения оказалось не готово. «В школе-интернате 53 ребенка, из них 28 сирот, - сказала директор интерната Каролина Романец. - Да, действительно, мы готовили еду на кострах. Запас дров у нас достаточный. Нам не впервой, мы уже с этим сталкивались. Договорились с военными, назавтра они выдают нам полевую кухню. Министерство образования в курсе. В корпусах тепло, одеяла выданы».
После таких новостей еще больше ненависти к хохлоублюдкам скакуны мать вашу.. (К здравомыслящим украинцам это не относится,но где Вы ??

для детворы это настоящее приключение. В Оксфорде и Кембридже иногда вообще на соках и хлебе сидят, англы считают это хорошим воспитанием. Я лично тоже считаю это полезным, особенно для пацанов.

Алушта.Всё нормально,переживём мы тренерованые!(юля в своё время постаралась)НАСРАТЬ!!!!!





Я из Ялты. По районам свет отключают, хотя в нашем нет... Хм. Обещают к НГ к энерго мосту уже подключить, посмотрим... Когда 20 лет назад Юлька электроэнергией барыжила было ещё хуже.. Прорвёмся! Нам не привыкать...

Держитесь Крымчане мы с вами! 


Взаимно! Боком укрофашистам это выйдет.

уже вышло.

Привет из Севастополя))) Да всё нормально))) Переживём. Неприятно , конечно, но переживём. Удивляет другое, вот все украинские отморозки утверждают, что Крым к ним вернётся. И какие же усилия они к этому прикладывают?!: То воду отрезали,-Крым выкрутился. То "блокаду" продовольственную организовали,(причём нагадили больше своим же фермерам)- Крым даже и не заметил. То свет выключают, ну и хрен с ними, и это переживём. При таком способе агитации, что бы Крым вернулся на Украину, эти недоумки и последних сторонников здесь потеряют. Главное,: что МЫ ДОМА - В РОССИИ! А всё остальное переживём. )))

Да переживем,ясен день!)) я вот давненько при свечах не ужинал,вот шанс выпал))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ни зьим, так понадкусываю.

Вы себе можете представить, что с вами было бы, если Крым на украину вернулся? Я вообще не понимаю ,как украина может об этом мечтать? Неужели думают, что Россия Крым когда-нибудь отдаст? После того как народ Крыма сделал свой выбор?? Народ что, разменная монета? Или силой надеются забрать -это смешно. Крым никогда не больше не будет в составе украины, это понимают и сами хохлы и весь мир. Так что пыжатся от бесстльной злобы. Всё , на что они способны это делать вот такие подлости, Но им аукнется.

Цитата: Simsom
Главное,: что МЫ ДОМА - В РОССИИ! А всё остальное переживём. )))
Севастополь и весь Крым, вы молодцы!!! Вы с нами и мы с вами, и это главное!


А все остальное переживем и мы, и вы!

все же есть за что сказать свидомым спасибо.
Спасибо за Крым в России!
Спасибо за Крым в России!

Цитата: Перов
Скоро парашенко заявит, что опоры русские взорвали ...
Так вроде бы уже (сама не читала, услышала от мужа)

Дак эта мразь заявила, что болельщиков темнокожих Россия избила, вот так вот от Калининграда до Камчатки прям вся Россия встала и избила!

А что Вас смущает? Ну нет у России других проблем, вот все страной и думают о темнокожих болельщиках на стадионах Окраины.

Крымчане пожалуйста держитесь! Не унывайте, не переживайте, уверенна все наладится, все будет хорошо!

А у нас все хорошо,спасибо! Не волнуйтесь))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Форсировать прокладку кабеля через Керченский пролив и прекратить отгрузки угля укропам немедленно

В Севастополе дают электроэнергию 3 часа через 6. Была проблема с водой - сейчас вода есть.
Я понимаю , что много людей волнуется за нас. Спасибо вам всем за поддержку.Это самое дорогое и значимое для нас. Мы переживем все неприятности и всех гадов , которым все неймется от злобы и бессилия что- либо изменить на свой лад.
КРЫМ НАШ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!
Я понимаю , что много людей волнуется за нас. Спасибо вам всем за поддержку.Это самое дорогое и значимое для нас. Мы переживем все неприятности и всех гадов , которым все неймется от злобы и бессилия что- либо изменить на свой лад.
КРЫМ НАШ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!

Север Крыма - Армянск. Net только появился. Электричества не было между 00-01 часов и практически до 14 часов. Планируется отключение 2 через 4, т.е. 2 есть, 4 нет. Это планируется, а как будет, кто знает. Слушал Аксенова в отношении того, что местные власти доводили ситуацию до каждого жителя, чуть ли не по домам ходили... Брехня. Всё узнавали через "сарафанное" радио, в т.ч. и с руины (благо укроповские Киевстар и МТС ловятся - граница рядом).
В целом у народа есть понимание сложной ситуации и необходимости выдержки, а заодно градус неприязни (можно выразиться и покруче) к укропитекам увеличивается...
В целом у народа есть понимание сложной ситуации и необходимости выдержки, а заодно градус неприязни (можно выразиться и покруче) к укропитекам увеличивается...

Ребятки, выше нос! )) Донбасс с вами!

Сегодня после включения света.( в моем районе не было с 14 до 18.) Народ на улицу вышел. (живу в старом районе, так что в моменты таких катаклизмов, народ из домов во двор выходит.. ) в общем, сумируя мнение жителей нашей улицы. (20% татар) "Путину нужно быть не таким мягким с украиной, пусть сразу забирает 3 миллиарда и без отсрочек, ни каких скидок на газ и все остальное, и никакого угля." вот.. примерно так постановил народ на импровизированном вече, при свете фонариков.)))) похоже было на заговорщиков в подполье.. и смех и грех))) а так все нормально. прорвемся, сил и оптимизма очень добавляет факт, что мы теперь дома.

Вот это в самом деле было ВЕЧЕ,обсудили,при свете фонариков, и вынесли вердикт,молодцы!!!


Воооот! Чего добились укропитеки? Только того, что народ еще больше сплотился!
Нет худа без добра!
Нет худа без добра!

Мы с вами!

Все то зло, что хохлы нам готовят, вернется к ним в десятикратном размере!!!!!!!!!!!

пгт. Новофедоровка, рядом г. Саки. Света после обрыва не было до 2 часов ночи, после включили. Сегодня около 18.00 отключили и в 22.26 включили. Сидим без воды, но это наша особенность (вода из подземных источников, если света нет, качать нечем). Выспался по самое нихочу.

Есть и "плюсы" от блекаута. Бандеровцы удавяться от злобы.
А детей больше народ наделает. Ну чем еще заняться молодым людям в темную ночь!? В Нью-Йнрке после такого через девять месяцев был всплеск рождаемости.
Мы тоже ждем.

А детей больше народ наделает. Ну чем еще заняться молодым людям в темную ночь!? В Нью-Йнрке после такого через девять месяцев был всплеск рождаемости.
Мы тоже ждем.



"Есть некоторая информация, что в Симферополе не рекомендуют пользоваться лифтами, тратить впустую электричество и пр. А в Керчи закончились спички и свечи."
Да, у нас на работе еще в пятницу, поле подрыва первых опор, предупредили, что бы экономили электроэнергию. Да мы и сами понимаем, стараемся лишнее не включать.
Да, у нас на работе еще в пятницу, поле подрыва первых опор, предупредили, что бы экономили электроэнергию. Да мы и сами понимаем, стараемся лишнее не включать.

А в Керчи, я слышала, самая тяжелая ситуация с электричеством.

Кстати по лифтам. В Севастополе на пр.ген.Острякова возле 12-ти этажек лежат лифты в упаковках. Так что жизнь не только продолжается, но и налаживается.

Я так понял где военка есть там ситуация нормальное, а где нет там есть проблемы! 


Центр Симферополя, только дали свет, не было с 17.00 и до того тоже не было с ночи и до часу дня..
Продуктам в холодильнике кирдык, конечно.
На балконе тоже тепло, но это, скорее радует, страшно представить, что было бы в мороз
Продуктам в холодильнике кирдык, конечно.
На балконе тоже тепло, но это, скорее радует, страшно представить, что было бы в мороз

Так сразу за день и кирдык?

Киевский р-н Симфера, веерные отключения как раз что бы холодильник не разморозить. Дети резко повзрослели весь день провели с папой в настольных играх и чтении.
Так что укпропам респект и уважуха с каждым днем "лябовь" к ним крепчает, а руки тянутся к тяжелому и стальному.
Так что укпропам респект и уважуха с каждым днем "лябовь" к ним крепчает, а руки тянутся к тяжелому и стальному.

по паспорту современные холодильники сутки должны температуру держать

Цитата: Apolitikus
Цитата: Dok813
Крымчанам щас не до нас...
что значит "не до нас"? мы же по квартирам как свидетели иеговы не ходим. :biggrin.
Поясню.
Крымский ФО - часть РФ. Проблемы у нас есть в любом ФО, в Якутии, Забакалье, Коми и пр. Тема с отключением Крыма горяча, но наш народ с ней справится - ни секунду не сомневаюсь!!! Давайте уже сами к Крыму относится как к СВОЕЙ стране - не больше-не меньше. А вот за этот терракт должны ответить конкретные лица!

Доброго вечера всем. Спасибо за поддержку. Живу в пригороде Симферополя (20 км). Свет отсутствует 22 часа . даже не мелькал. Вода соответственно тоже. По радио только о городах речь. О сёлах молчёк.А у нас малышей много. Понятно: в городах людей много живёт(50 %) населения. Но и мы не чужие вроди как. Связь худо-бедно прорывается(моб). Такие дела.

Держитесь.

Господи,
Прям, беда. Беда в том, что далеко вы.
Приезжайте к нам в Иваново!
Как у россиян бывает: накормим, напоим, в бане выпарим и спать уложим.
Детей отогреем, накормим горячей пищей.
У нас тоже родственники под Севастополем. Да связи со временем затерялись.
Прям, беда. Беда в том, что далеко вы.
Приезжайте к нам в Иваново!
Как у россиян бывает: накормим, напоим, в бане выпарим и спать уложим.
Детей отогреем, накормим горячей пищей.
У нас тоже родственники под Севастополем. Да связи со временем затерялись.

Лучше Вы к нам на лето, всем места хватит море большое. Да в другое время есть чем заняться в Крыму.

Гром не грянет, мужик не перекоестится. Больше чем уверен , что к середине декабря кабель по дну до ведут до полуострова. Держитесь там. Главное - нет войны.

Глава Керчи Сергей Писарев подвел итоги первого дня "без Светы"
https://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=53083
https://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=53083

Крым наш, а РОссия - ваша, крымчане! Энергомост скоро будет. Держитесь, вы молодцы!

И снова здравствуйте. Только что включили свет. Днём не было интернета с 11:00 до 17:00 , в 19:00 отключили свет, вот , только что загорелся. Паники не наблюдается. В Крыму и Севастополе завтра выходной, д/с закрываются пока, в школах младшие классы пока не учатся, что потом - объявят дополнительно. Не знаю, может кто уже написал, троллейбусы в Севастополе пока работать не будут, заменили на автобусы, много света жрут, д о 40 МВт, а на город лимит - 75 мгвт, так что примерно так. В принципе все ожидаемо и предсказуемо. Не переживайте, нам все это привычно. Слава Богу, пока на улице тепло, отключение отопления сильно не напрягает. Отключено уличное освещение и реклама. За окном - тьма кромешная.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Да, ещё добавлю, практически полностью отсутствует мобильная связь. Почему, неизвестно, но дозвониться практически невозможно, то сеть занята, то ошибка подключения, то у абонента телефон отключен, раз десять подряд связываешься, но одиннадцатый , возможно, дозвонишься. И так с утра.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Аккумуляторы на вышках рассчитаны максимум на 6 часов.

Можно я тоже добавлю?
Сегодня офигенно светит луна в Севастополе.
Сегодня офигенно светит луна в Севастополе.

Пригород Симферополя : света нет 22 часа вряд. Связь моб мелькает. Прорвёмся, конечно, но могли бы на пару часов включить и нам. Населённый пункт 7500-8000 чел. жителей.

Есть веб камеры в Крыму в реальном времени.Полистайте города.Ласточкино гнездо вид сверху-камера отключена,света нет.Да все будет хорошо.Это надо было предвидеть,пора самим кабель тянуть.https://krym-webcams.ru/webcams-yalta

Мы тут из разных уголков нашей общей, огромной страны, примите слова поддержки, Крым мы вас любим, держитесь, справимся, обязательно!

Симф р-н с 00.32 до 20.00 не было счас все ок газ есть вода есть топим газом сами так что прорвемся я готова на веерное отключение света лучше один раз перетерпеть и потом быть свободным :D

Цитата: Викторъ
Какой ещё "крымский народ"? Это русские люди, точно такие же как и норм. украинцы. А свидомые - мерзкие твари, абсолютно согласен, но их надо разделять, а не мешать всех в кучу!
Хватит гнать политику! Мы все люди!

https://krym-webcams.ru/webcams-simferopol/veb-kamera-sovet-ministrov-kryma-prospek.html Симферопль светится !!!!

инфа с группы Евпатории
Евпатория (новости-фото-видео-комментарии) — Lаra T
18:21?
ДЕЛИТЕСЬ..Графики аварийных отключений
22.11.2015 18:04 .В Евпатории 7-й и 8-й микрорайоны останутся без электроэнергии с 16.00 до 18.00, спальный район и старый город - с 18.00 до 20.00, частично 7-й, 8-й микрорайоны и спальный район – с 20.00 до 21.00.В период с 16-00 до 21-00 часов 22 ноября 2015 в Республике Крым будут производиться веерные отключения бытовых потребителей (без отключения объектов здравоохранения и жизнеобеспечения).
г. Симферополь:
С 16-00 до 18-00: Киевский район, Белое, Каменка, Свобода, Давыдовка, Марьино, Москольцо;
С 18-00 до 20-00: Центральный район, Перово, Ак-Мечеть, Фонтаны, Заводское;
С 20-00 до 21-00: Железнодорожный район, Центральный район (объекты, не вошедшие в ранее произведенные отключения).
г. Феодосия:
С 16-00 до 18-00: район Украина, Динамо;
С 18-00 до 20-00: Центральный район;
С 20-00 до 21-00: Украина, Центр.
г. Ялта:
С 16-00 до 18-00: Ливадия, Алупка, Ялта, Форос, Массандра;
С 18-00 до 20-00: Гаспра, Семеиз, Гурзуф;
С 20-00 до 21-00: г. Алушта – частично.
г. Евпатория:
С 16-00 до 18-00: 7, 8 микрорайоны;
С 18-00 до 20-00: Спальный район, старый город;
С 20-00 до 21-00: 7, 8 микрорайоны– частично.
г. Саки:
С 16-00 до 18-00: г Саки, Сакский район (районы н.п. Фрунзе, Ивановка, Орехово, Геройское, Михайловка);
С 18-00 до 20-00: Сакский район (районы н.п. Прибрежное, Куликовка, Владимировка, Лесновка).
г. Керчь запитан от сбалансированной нагрузки Камыш-Бурунской ТЭЦ.
С 16-00 до 18-00: полное погашение следующих районов Республики Крым: г. Судак, Нижнегорский район , Кировский район, Советский район, Первомайский район, Ленинский район, Джанкойский район, Черноморский район, Бахчисарайский район и г. Щелкино.
В Раздольненском, Белогорском и Красногвардейском районах запитаны только объекты жизнеобеспечения.
Примечание: В случае возникновения нештатных ситуаций графики могут быть скорректированы. ПОТОМ ПОВТОР..
Евпатория (новости-фото-видео-комментарии) — Lаra T
18:21?
ДЕЛИТЕСЬ..Графики аварийных отключений
22.11.2015 18:04 .В Евпатории 7-й и 8-й микрорайоны останутся без электроэнергии с 16.00 до 18.00, спальный район и старый город - с 18.00 до 20.00, частично 7-й, 8-й микрорайоны и спальный район – с 20.00 до 21.00.В период с 16-00 до 21-00 часов 22 ноября 2015 в Республике Крым будут производиться веерные отключения бытовых потребителей (без отключения объектов здравоохранения и жизнеобеспечения).
г. Симферополь:
С 16-00 до 18-00: Киевский район, Белое, Каменка, Свобода, Давыдовка, Марьино, Москольцо;
С 18-00 до 20-00: Центральный район, Перово, Ак-Мечеть, Фонтаны, Заводское;
С 20-00 до 21-00: Железнодорожный район, Центральный район (объекты, не вошедшие в ранее произведенные отключения).
г. Феодосия:
С 16-00 до 18-00: район Украина, Динамо;
С 18-00 до 20-00: Центральный район;
С 20-00 до 21-00: Украина, Центр.
г. Ялта:
С 16-00 до 18-00: Ливадия, Алупка, Ялта, Форос, Массандра;
С 18-00 до 20-00: Гаспра, Семеиз, Гурзуф;
С 20-00 до 21-00: г. Алушта – частично.
г. Евпатория:
С 16-00 до 18-00: 7, 8 микрорайоны;
С 18-00 до 20-00: Спальный район, старый город;
С 20-00 до 21-00: 7, 8 микрорайоны– частично.
г. Саки:
С 16-00 до 18-00: г Саки, Сакский район (районы н.п. Фрунзе, Ивановка, Орехово, Геройское, Михайловка);
С 18-00 до 20-00: Сакский район (районы н.п. Прибрежное, Куликовка, Владимировка, Лесновка).
г. Керчь запитан от сбалансированной нагрузки Камыш-Бурунской ТЭЦ.
С 16-00 до 18-00: полное погашение следующих районов Республики Крым: г. Судак, Нижнегорский район , Кировский район, Советский район, Первомайский район, Ленинский район, Джанкойский район, Черноморский район, Бахчисарайский район и г. Щелкино.
В Раздольненском, Белогорском и Красногвардейском районах запитаны только объекты жизнеобеспечения.
Примечание: В случае возникновения нештатных ситуаций графики могут быть скорректированы. ПОТОМ ПОВТОР..
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

скажите мне зачем сибири крым ....там такие же хохлы как и в том же киеве ...хохлы не любят русских зачем их любить

всем внимание, либер на связи. мочите урода!

У сибиряков спросите. Особенно про хохлов спросите.Если после ваших вопросов вам что-то навешают - не обижайтесь. Там большинство сибиряков - русские, независимо от национальности
. Родни много там, знаю поэтому.


Это наша Родина - и Крым и Сибирь и Чукотка и Дальний Восток и Сахалин с Камчаткой! Плохие люди есть и не только среди хохлов, но большинство - нормальные люди, всех народностей и национальностей! Наша сила в единстве!

чмошница, сгинь ато перекрещусь

И от Чудских берегов
До ледяной Колымы
Все это наша земля, все это мы!
До ледяной Колымы
Все это наша земля, все это мы!

Простите что плюсанула,Вам100 минусов.Мы не хохлы,МЫ-РОССИЯНЕ,ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!!!

Через 9 месяцев демографический взрыв в Крыму будет)).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Нет худа без добра.

Да у нас он с прошлого года. Беременных полно, с колясками гуляют толпами, я сама в этом году бабушкой стала. В садики мест нет от слова совсем, школы перегружены. Рождаемость зашкаливает.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Утро в Симферополе застало без электричества. Я не удивился, поскольку новость об подрыве опор была известно с вечера. Кабельное телевидение и интернет не работал, и появилось желание выйти на улицу и оценить ситуацию. Теплый порыв ветра гнул деревья, некоторые наблюдали из своих окон и балконов домов, стараясь понять ради чего я вышел). Большие гипермагазины не работали,в ппродуктовом маленьком магазинчике в полумраке стояла маленькая очередь. Паники ни какой!!! ННикто не набирал про запас продукты, свечи и хлеб. Все просто и спокойно. А потому, что здесь все уверены, что ввсе это временно! Мы так долго ждали, что бы быть вместе с Россией!!

Спасибо, ребята! Мы вас не подведём.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Ялта - свет пропал ночью на три с лишним часа. Днем наш поселок отключили после 10 и дали около 15 часов. Сейчас выключают попеременно, по районам.

Всё нормально-только включили свет.Не было с 18.37 до 22.40.Играли с семьёй в карты,вспомнили 90-е,когда так же с женой, в общаге, без света по 6 часов жарились в карты, а потом появился старший сын ......
Мы не унываем,так-как проходили еще и не такое.За окном +15, жизнь прекрасна и мы в РОССИИ, а это- главное.Звонил друзьям в другие районы города, где-то рубят, где-то нет.Все воспринимают это нормально, без паники.Спасибо огромное нашему губернатору-Невменяйло, за то, что он за целый год не мог побеспокоиться за внештатные ситуации с энергозависимостью от псевдогосударства украйййна. Зато, дома сносить-на это он мастер и разгонять торговцев(видно, кто ему не платит).Спасибо огромное !!! И особенное спасибо, за дороги.Таких дорог я даже при украйййне 23 года не видел-вот это подарочек городу и людям.Спасибо !!! А так-всё нормально.Севастополь,Нахимовский район(Корабелка).


Спасибо всем,кто думает о нас, Крымчанах! В Симферополе у нас отключили свет после 24, включили около 10- утром. И до сих пор свет-вода-газ все есть. Целый день не было интернета-но это уже мелочи, хотя очень не хватает связи. Про запас имеем толстые свечи,накопительный 100 л бак воды в ванной.Нас ничем невозможно напугать, мы переживем все, лишь бы НИКОГДА не было такого как на Донбассе.

Могу еще добавить. Днем выходила по магазинам: все окрестные небольшие магазины и супермаркеты работали, в том числе и аптеки.

Брат звонил. Живет в Качинской долине. До Бахчисарая 4 км. На 16-00 света не было. Свет горел только в больнице в Бахчисарае куда он приехал мне позвонить. Связи нет. Связь там где свет.

Сегодня общался с ребятами, нашими татарами с Бахчисарая.Ох они и злые на Джемилева и Чубарова ....... говорят: У нас дети, хозяйство, бизнес, а они такое делают-своим же ...... Я думаю,попадись они(Джама и Чуба) им в руки....... ай, яй, яй будет.......

Впечатляет. Помощь идет, возьмемся за руки, друзья...

Держитесь, ребята! Мы такое тоже проходили..
Не дождутся... 



Главным условием поставок электроэнергии в укро-недовеликую-руину было бесперебойное снабжение Крыма. Договор нарушен. Укро-поганых можно отключать. Киев молчит, а что им, временщикам, уже похоже терять нечего, скоро конец. Правый гомосектор - якобы им не подчиняется, сказки. Еще как подчиняется, за деньги есцэссно. А в Крыму русские, наши, все знают, все понимают. Они, это Россия, а значит, в беде никто не бросит, не оставит. А что случилось, было предсказуемо. Укро-собака лает, а караван идет...
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Цитата: Apolitikus
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
Это не Либер - это Поц!!!

господи...я вот тут подумал
Я помню как у нас дома (правда давно уже не было такого) иногда отключали электричество и на целый день и спать ложились так и чай не попив и книжку на ночь не прочитав....и чё? все живы здоровы! Никто не умер всё спокойно))) мы чё как американцы что ли становимся?
АААА СВЕТА НЕТ!!! ВСЁ ПРОПАЛО! МЫ ВСЕ УМРЁМ!КОНЕЦ СВЕТА!
че то эти последние дни сми достали с этой темой
Я уверен, что там где это глубоко необходимо свет есть! больницы, школы и т.д.
И есть уверенность что дадут и людям свет, всё наладится.
Слабые все какие то в городе стали? Привыкли к удобствам, сладко поесть сладко поспать....
П.С. Это не призыв с моей стороны возврата в каменный век)))) А раздражение на СМИ раскручивающие эту тему...
В общем я на 100 проц уверен, и я желаю что дорогие наши крымчане могут спокойненько немножко потерпеть, всё будет хорошо
ниче с вами не случится, всё наладится
Мы с вами, слава богу, не психи американцы, для которых отключение света это конец света.... 
Я помню как у нас дома (правда давно уже не было такого) иногда отключали электричество и на целый день и спать ложились так и чай не попив и книжку на ночь не прочитав....и чё? все живы здоровы! Никто не умер всё спокойно))) мы чё как американцы что ли становимся?
АААА СВЕТА НЕТ!!! ВСЁ ПРОПАЛО! МЫ ВСЕ УМРЁМ!КОНЕЦ СВЕТА!
че то эти последние дни сми достали с этой темой
Я уверен, что там где это глубоко необходимо свет есть! больницы, школы и т.д.
И есть уверенность что дадут и людям свет, всё наладится.
Слабые все какие то в городе стали? Привыкли к удобствам, сладко поесть сладко поспать....
П.С. Это не призыв с моей стороны возврата в каменный век)))) А раздражение на СМИ раскручивающие эту тему...
В общем я на 100 проц уверен, и я желаю что дорогие наши крымчане могут спокойненько немножко потерпеть, всё будет хорошо




Кушать надо? Надо. В Крыму от +15 до +21 сейчас. А холодильник не работает. А количество детишек на душу населения выше среднего по материковой России. У моего брата 5 детей и двое еще маленькие. Чем кормить????? Ладно мама вспомнила и рассказала как хранить без электричества. Что-то еще из послевоенного детства вспомнила. Мы то такой опыт не имеем.

Чо паникуешь,дитя 21 века, мы, из века прошлого, не все ещё вымерли, спроси нас, мы тя научим, как без света, как без газа, без телевизора, интернета, телефона и прочей хрени вырастить не просто детей, а защитников Родины.

пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.

знакомая говорит что в районе Черноморска свет был весь день, ночью небыло. Сейчас нету. И про Керчь она тоже говорила что хуже всего там.
Пишет в Алуште свет днем 1 час был...
Со связю проблемы.
Пишет в Алуште свет днем 1 час был...
Со связю проблемы.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Керченские новые власти за полтора года не сделали для города практически ничего,все силы были брошены на переправу и для переправы,итог сегодня наблюдают керчане,и Аксенов прекрасно знал о ситуации с местной властью,и вообще Керчь при Украине была забытой,и к сожалению сейчас то же самое...

связь сотовая отвратительная. мобильный интернет медленно, но работает.

Кто жил в Крыму в 90ые и примерно до 2003г. Тот помнит, что тогда веерные отключения были нормой... Так что коренным крымчанам не привыкать. Хотя и опыт этот не из самых приятных.

Вот я ж и говорю: Российских людей всё больше и больше, а в Крыму-то сейчас попрёт .............



Цитата: Триколор
Больше чем уверен , что к середине декабря кабель по дну до ведут до полуострова. Держитесь там. Главное - нет войны.



Что интересно... Сегодня днем наблюдала на улице кучу народа !!! Все оторвались от компов, телевизоров и вышли гулять семьями !!! Просто праздник каколй-то





Цитата: necrocannibal_rus
Зачем так радикально? Может презики проще закупить?
Презики хохлам нужно, чтобы такие уроды не размножались.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Армянск. Установили графики. Три раза в день - по два часа будут включать свет. В моем случае: утро - 8-10, день - 14-16, вечер - 20-22. 23.11.2015г. объявлен выходным днем для бюджетников (детские сады, школы, больница). А в общем: переживали и не такое, прорвемся!!! 

----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"

Цитата: ДеЛюкс
пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.
А когда электричество есть, то в частном секторе думают, что все остальные неудачники и лохи.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

в вашем городе возможно и правда так думают, например, если землю могут купить зажиточные люди. у нас же цена однушки в доме 60-х годов - около 40 000$ , а таких же размеров полдома на трех сотках на окраине, которая раньше была деревней с удобствами на улице, а 10 лет назад включена в черту города -тысяч 30... и живут там простые люди - работяги или пенсионеры, которые в этих деревнях 50 лет прожили.
а в элитных коттеджных поселках в каждом дворе по генератору. так что ваш комментарий с брызгами слюны как раз о тех, кто ни с кого не ехидничает.
и чем они хуже жителей квартир.
в деревнях 20 км от столицы по 18-22 часа света не было - они, по-вашему, когда корову доят, тоже считают городских лошарами и неудачниками?
и, возможно, для вас это будет новостью, но в частном секторе тоже живут дети, например, груднички или дошколята. они тоже презрительно относятся к окружающим их жителям многоэтажек?
а в элитных коттеджных поселках в каждом дворе по генератору. так что ваш комментарий с брызгами слюны как раз о тех, кто ни с кого не ехидничает.
и чем они хуже жителей квартир.
в деревнях 20 км от столицы по 18-22 часа света не было - они, по-вашему, когда корову доят, тоже считают городских лошарами и неудачниками?
и, возможно, для вас это будет новостью, но в частном секторе тоже живут дети, например, груднички или дошколята. они тоже презрительно относятся к окружающим их жителям многоэтажек?

В ночь с 21 на 22 ноября свет вырубило около 00:20. Дали ночью, около 3...
С утра не было. После обеда включили часа на 3. В начале 7 вечера выключили. Снова включили примерно в 23 часа, до сих пор есть.
Понедельник объявлен выходным днем, детсады-школы-ВУЗы не учатся. Есть график на 23 ноября: 3 часа с электричеством- 6 без.
Вода есть, отопление отключается, когда нет света, но за бортом сейчас +18 ))
Мобильная связь кое-как, но работает.
Хлеб есть, колбаса тоже
Живы-здоровы - прорвемся.
Это Севастополь.
С утра не было. После обеда включили часа на 3. В начале 7 вечера выключили. Снова включили примерно в 23 часа, до сих пор есть.
Понедельник объявлен выходным днем, детсады-школы-ВУЗы не учатся. Есть график на 23 ноября: 3 часа с электричеством- 6 без.
Вода есть, отопление отключается, когда нет света, но за бортом сейчас +18 ))
Мобильная связь кое-как, но работает.
Хлеб есть, колбаса тоже

Живы-здоровы - прорвемся.

Это Севастополь.

пригород Симферополя,сутки не было света, воду давали по часу несколько раз ( если успел словить), мобильная связь включилась где то в 20. Зато настроение боевое....

Цитата: Сергей А
Цитата: ВасилийIII
У меня доступна. света есть...
"- Мама, можно я буду спать со светом?
- Да, конечно.
- Свет, заходи!"

Дорогая, ты сможешь при свете заснуть ?- Конечно, милый. - Света, заходи.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Проходили, век не забуду. Как-то в 90-е в степях Херсонщины 4 года просидел - было чисто по Блоку:
Ноябрь. Блэк-аут. Керосинка.
Духовка настежь. Огонёк... (там тогда ещё и от отопления "отказались" - не тянула котельная Юлькины лимиты, даже в режиме запальника).
А ещё тогда один начальник РЭСа (догадайтесь, из каких областей был дядя родом) обещал публично и внаглую: "були ви червоні - будете чорні". Имеется в виду, по результатам последних на тот момент выборов, где Симоненко рулил по области. Сейчас, говорят, и по хохляцкую сторону Сиваша из-за этого укро-игила в паре районов такая же хрень. Не было б хуже...
Хотя, по обещаниям, доблестные херсонские эцилопы, вкупе с нацгадами и Кивой-правосеком, уже час как этих уродов штурмовать должны. Утро покажет... [quote=OlBuraq][quote]22.11.2015. Запомните эту дату!
В Крыму света нет.
Ровно через 9 месяцев...
А сейчас срочно закупайте соски, памперсы, коляски, пока они перед беби-бумом вообще есть
[/quote]
Исключительно положительный взгляд на вещи:-)
В те же 90-е, правда, не больно помогло (но тогда и Крым хлебал то же г... и той же ложкой). А сейчас, в отношении Крыма - да, пожалуй.
[quote=Тур_Хиердал]Перекрыть керченский пролив для судов из Мариуполя, например.[/quote]
А это больно:-)
Особенно по одной наглой рыжей морде. Ну ничё, пусть тоже поработает - может, хоть титушек своих к этим бокланам подошлёт, а может, и ещё кого посерьёзнее...
"Бизнес должен быть социально ответственным"!
Ноябрь. Блэк-аут. Керосинка.
Духовка настежь. Огонёк... (там тогда ещё и от отопления "отказались" - не тянула котельная Юлькины лимиты, даже в режиме запальника).
А ещё тогда один начальник РЭСа (догадайтесь, из каких областей был дядя родом) обещал публично и внаглую: "були ви червоні - будете чорні". Имеется в виду, по результатам последних на тот момент выборов, где Симоненко рулил по области. Сейчас, говорят, и по хохляцкую сторону Сиваша из-за этого укро-игила в паре районов такая же хрень. Не было б хуже...
Хотя, по обещаниям, доблестные херсонские эцилопы, вкупе с нацгадами и Кивой-правосеком, уже час как этих уродов штурмовать должны. Утро покажет... [quote=OlBuraq][quote]22.11.2015. Запомните эту дату!


Ровно через 9 месяцев...




А сейчас срочно закупайте соски, памперсы, коляски, пока они перед беби-бумом вообще есть

Исключительно положительный взгляд на вещи:-)
В те же 90-е, правда, не больно помогло (но тогда и Крым хлебал то же г... и той же ложкой). А сейчас, в отношении Крыма - да, пожалуй.
[quote=Тур_Хиердал]Перекрыть керченский пролив для судов из Мариуполя, например.[/quote]
А это больно:-)
Особенно по одной наглой рыжей морде. Ну ничё, пусть тоже поработает - может, хоть титушек своих к этим бокланам подошлёт, а может, и ещё кого посерьёзнее...
"Бизнес должен быть социально ответственным"!
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь

Цитата: ДеЛюкс
пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.




не вам указывать , где мне жить. я смотрю здесь народу нравится только восторженные возгласы об отсутствии света. а напишешь как есть - заклюют. наша семья стоически переносит трудности, связанные с укрогадостями и старается помогать окружающим . но я не вижу смысла изображать безумную радость и пофигизм. что неправильного в том, чтобы обратить внимание на спекулянтов, взвинтивших цены на генераторы, на бензин, на рослых работоспособных мужиков, выгребающих дочиста свечки на оптовых базах и торгующих ими по двойной цене? много вы встретили комментариев в стиле :я из деревни такой-то, сутки сижу без света, в соседнем городе свет есть, и мне классно!
понятное дело, что никто не умер, такое было уже с хохлоэлектричеством перед референдумом, но цензура комментариев мне непонятна
понятное дело, что никто не умер, такое было уже с хохлоэлектричеством перед референдумом, но цензура комментариев мне непонятна


Цитата: Радостева_Людмила
Зато настроение боевое....






Симферополь. Ночью с 21 на 22 ноября выключили в 00:20, затем включили часа через 1,5, при чем дали свет примерно половине города..Погорел минут 40 и снова выключили. Затем дали часа в 04:00-начале пятого. 22 ноября отключили в 15:00 и включили в 20:00. Около 18:00 смотрю с балкона -свет у половины города есть, иду на лоджию (другая сторона дома) - у второй половины города света нет, как и у нас...В другом конце города, как рассказали знакомые, с ночи и до обеда не было света, затем дали минут на 30-40 и снова отключили до вечера. Как-то так.
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!

Цитата: Наталюша
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!





Хрен вам укропы не сломаете наш Крым

Не знаю где цену на бензин подняли, я в Севастополе взял 40 литров 95 по 39 рублей, без всякой очереди. Дома Бензогенератор, проблем нет. Вот только интернета небыло, только сейчас мобильный интернет появился.

Цитата: orgonit7
Там за район опор чуть ли ней бой был 100 чел приезжало спецназ+тербат били всех прикладами. Вчера здесь выкладывали.
100 человек спецназа и не справились с 20-ю террористами? Это что-то.

Цитата: Наталюша
Симферополь. Ночью с 21 на 22 ноября выключили в 00:20, затем включили часа через 1,5, при чем дали свет примерно половине города..Погорел минут 40 и снова выключили. Затем дали часа в 04:00-начале пятого. 22 ноября отключили в 15:00 и включили в 20:00. Около 18:00 смотрю с балкона -свет у половины города есть, иду на лоджию (другая сторона дома) - у второй половины города света нет, как и у нас...В другом конце города, как рассказали знакомые, с ночи и до обеда не было света, затем дали минут на 30-40 и снова отключили до вечера. Как-то так.
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!
А у нас в Питере минус 1 и снег. Я Вам завидую.

Нужны санкции к стране-террористу, к Украине. Правительство - думай какие санкции. Но спускать нельзя.
Что там по договору об электроэнергии Крыму? Предусмотрены хотя бы штрафы, пени за неподачу электроэнергии?
Уголь антрацит действительно притормозили им подавать? Или здесь на сайте выдали желаемое за действительное? Никакого угля мерзавцам. Террористы должны знать - найдем каждого и .********. в сортире.
Что там по договору об электроэнергии Крыму? Предусмотрены хотя бы штрафы, пени за неподачу электроэнергии?
Уголь антрацит действительно притормозили им подавать? Или здесь на сайте выдали желаемое за действительное? Никакого угля мерзавцам. Террористы должны знать - найдем каждого и .********. в сортире.

Цитата: Daryana
Нужны санкции к стране-террористу, к Украине.
Империя послала бы казаков, Сталин чекистов, а мы пошлем нахрен - укропы больные люди.

Севастополь, 04.11 утра, Гагаринский район, Камыши. Свет дают по графику 3 через 6. Вода-газ есть. В очереди за хлебом вспоминали 90-е. Все были единодушны - переживем и это!Погода радует, сейчас на термометре +17 (и это у моря практически!).

Журналисты Керчь.ФМ объехали город и посмотрели, где есть электричество. Большая часть города погрузилась в темноту. В Керчи есть свет только в больницах, в роддоме, на станциях скорой помощи и станции переливания крови. Так же светится здание городской Администрации, МЧС, полиции.
Есть электричество в портах и на паромной переправе. Большая часть магазинов закрыты. Не работает сеть ПУД (бывшая АТБ).
По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.
Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.
Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.
Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.
С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.
Служба новостей Керчь.ФМ
Есть электричество в портах и на паромной переправе. Большая часть магазинов закрыты. Не работает сеть ПУД (бывшая АТБ).
По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.
Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.
Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.
Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.
С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.
Служба новостей Керчь.ФМ

Цитата: Starichok
В Керчи есть свет только в больницах, в роддоме, на станциях скорой помощи и станции переливания крови.
Короче там где надо свет есть. А значит есть порядок и все под контролем.

Есть электричество в портах и на паромной переправе. Большая часть магазинов закрыты. Не работает сеть ПУД (бывшая АТБ).
По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.
Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.
Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.
Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.
С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.
Это на вчера. Про связь, интернет, перебои с водой и теплом-подтверждаю, в Керчи у меня живут родители, вчера только к вечеру удалось дозвониться.
https://kerch.fm/2015/11/22/kerch-pogruzilas-v-temnotu.html
По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.
Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.
Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.
Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.
С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.
Это на вчера. Про связь, интернет, перебои с водой и теплом-подтверждаю, в Керчи у меня живут родители, вчера только к вечеру удалось дозвониться.
https://kerch.fm/2015/11/22/kerch-pogruzilas-v-temnotu.html

На данный момент дозвониться родителям в Керчь не могу

В Керчи нет света практически везде. Самая тяжёлая обстановка там. Правда вода есть, уже неплохо.

Евпатория . Старый город, частный сектор - свет выключили в 10 утра и включили в 19. В городе , многоэтажки , свет был весь день. Неприятно, конечно, но переживем. Зато нас погода радует ))) + 18 и шторм !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Феодосия! В Воскресенье света не было вообще, включили на 2 часа. Сегодня с утра дали, но на сколько хз. Укры кроме нашей ненависти ничего не получат!

Севастополь. свет включают на 3 часа через 6. Вода пока есть, но говорят запасаться. Отопления нет уже 2 дня. На улице + 18. Пока нормально, справляемся. Сады,школы не работают. Лифтом лучше не пользоваться, ходим на 9-й пешком. Фитнес- блин :))) Связь с перебоями. Ждем то ли ремонта опор со стороны идиотов, то ли энергомоста с материка. Пока что ничего не понятно, что дальше то со светом???

В Новом Свете в воскресенье электричество давали 2 раза по 2 часа- днем и ночью. Хуже всего то, что не работает сотовая связь.

В общем, Минэнерго со слов Чалого может быть к 22 декабрю проложит энергомост, а может и к январю. Короче : здравствуй, ж_па, Новый год! Прошло 2 года почти и вопрос с электричеством остался не решенным. ://

Привет из Луганска!
Из опыта жизни без света и под обстрелами:
- на терморегуляторе холодильника нужно выставить самую низкую температуру и "влетать" и "вылетать" из холодильника когда свет отключен. Обычный "Донбасс-10Е" тогда нормально держит холод около суток.
Мне почему-то кажется такие старые у Вас уже не стоят, а новые держат холод лучше.
Главное дело - не киснуть и не ныть - все настроится, все уладится.
Из опыта жизни без света и под обстрелами:
- на терморегуляторе холодильника нужно выставить самую низкую температуру и "влетать" и "вылетать" из холодильника когда свет отключен. Обычный "Донбасс-10Е" тогда нормально держит холод около суток.
Мне почему-то кажется такие старые у Вас уже не стоят, а новые держат холод лучше.
Главное дело - не киснуть и не ныть - все настроится, все уладится.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.

А у меня мама в пятницу уехала из Луганска в Керчь. Без связи, как-то стремно...

Я из Севастополя. Могу сказать, что свет вырубают примерно на часов 5-6, на 3 включают. Вода в нашем районе вообще не выключается. Сейчас довольно тепло, так что то, что отопление отрубается, некритично. Да, все раскупают свечки, фонарики, куда деваться. Мобильная связь вот страдает, это да, до человека не мог дозвониться два дня. Правда, он был в сельской местности, в Севастополе - вроде бы связь везде есть.
Ну а вообще могу сказать, так чтобы уж какая-то паника - нет такого, как-то даже обыденно. Одна надежда, что это ненадолго...
Ну а вообще могу сказать, так чтобы уж какая-то паника - нет такого, как-то даже обыденно. Одна надежда, что это ненадолго...

Я из Крыма.столицы Крыма. Воскресенье утром рано мы планировали поехать на Партенит.Света нет уже ночью. В темноте приготовились.И вышли и вся темнота и потом засветало.Ехали на автобусе.Троллейбусы нет.В Партените тоже нет света, в парке Айвазовского.Тепло и ветер теплый.Потом в Алушту света нет. Зашли в кафе со светом точнее из генератора.Луна над морем.Темнота снаружи.Некоторые свет работают наверно их генератора.Возвратились на микроавтобусе в Симферополь.Свет работает по веерному процессору без расписаний точных.Троллейбусы внтуригородские снова работают.В Алуште моб сети нет вчера.

Надеюсь, прожектора у погранцов работают нормально. Чтоб ни одна тварь после захода солнца под шумок не просочилась.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь

В Симферополе свет часто вырубают,но не критично.Я живу в городке ,возле электростанции,так у нас вообще нормально все,а по селам тяжковато,особенно с холодильниками,которые поразмораживались,но пока тепло и без отопления можно обойтись.Тролейбусы не ходят,автобусы переполнены.Но люди в основном не паникуют,знают ,что укры с татарами психуют,из-за того что в Крыму славян поубивать не дали-маньяки.Ждем ,что в декабре подключат нас к энергомосту и станет полегче.Да здравствует Россия! 


Описываю ситуацию на Западном побережье Крыма :) Электричество - 3 часа в сутки (плюс 3 часа "химичу" от соседей, кинул переноску на надцать метров), вода появилась и снова пропала, но хватает времени набрать в емкости, вчера ночью даже успели стиралку запустить. Инет - 3 часа в сутки. Связь то есть, то нет, не стабильно. Радует, что бенза появилась - генератор уже можно спокойно заправлять. Генераторов много завезли с материка, продают на каждом углу. Продукты есть, магазины работают на генераторах. Паники нет, недовольство среди народа конечно есть, но в пределах нормы. Недовольны тем, что в городах есть районы где почти не отключают, а села гнобят по-полной. Прикалывался недавно с крымских татар - очень попустились на счет Украины и Меджлиса. Как только коснулся вопрос "рубашки и тела" - любовь к неньке быстро иссякла
Называют очень плохими словами Джемилева и прочих.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Присоединяюсь!