Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18361 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Госдуму внесен законопроект об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией

В Госдуму внесен законопроект об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией

Проект закона об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией в 1915 году внесен в Госдуму, заявил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов.

«Только что мы внесли законопроект об ответственности за непризнание факта геноцида армян со стороны Турции в 1915 году», – написал Миронов в Twitter.

Ранее сообщалось, что фракция намеревалась внести в Госдуму России законопроект, в котором предлагается установить ответственность за отрицание геноцида армян.

Проекта закона внесен на рассмотрение Госдумы на фоне того, как во вторник российский Су-24 был сбит истребителями F-16 ВВС Турции в Сирии на границе с Турцией. Экипаж успел катапультироваться, однако спускавшегося на парашюте пилота расстреляли в воздухе боевики из стрелкового оружия.

Штурман был спасен в ходе поисковой операции российским и сирийским спецназом. В ходе операции ВКС России потеряли вертолет – машина была обстреляна из стрелкового оружия, один военнослужащий погиб. Пилоты совершили вынужденную посадку, экипаж был эвакуирован. Боевики расстреляли оставленный вертолет противотанковыми ракетами.

Анкара заявила, что Су-24 был сбит якобы после нарушения им воздушного пространства страны. Этой позиции придерживаются и в НАТО.

В Минобороны в свою очередь подчеркнули, что российский Су-24 однозначно не нарушал воздушное пространство Турции. В то же время, по словам источника, близкого к Белому дому США, Вашингтон все-таки считает, что российский Су-24 был сбит над территорией Сирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Mania-Sev 25 ноября 2015 19:43
+31
ПЛЮС.
И новости, и законопроекту!
№2 Пров Фомич 25 ноября 2015 21:45
+2
и вааще, почему Арарат до сих пор не в Армении ?? армяне, вам что ,Арарат уже не нужен ?
№3 Mania-Sev 26 ноября 2015 10:30
+2
Как-то иностранные корреспонденты спросили Сталина:
— Почему на гербе Армении изображена гора Арарат, ведь она не находится на территории Армении?
Сталин ответил:
— На гербе Турции изображен полумесяц, а ведь он тоже не находится на территории Турции.
№4 Дочь Бориса 25 ноября 2015 19:43
+14
И это правильно. За непризнание Холокоста всех сношают.
№5 Вереск 25 ноября 2015 20:13
+11
Когда только вспомнят о геноциде русского народа?
№6 Тайанне 25 ноября 2015 19:44
+25
Вот это сильный ход, жри, Эрдоган, по полной. Еще независимость курдов поддержат.
№7 alf06 25 ноября 2015 19:44
+21
Очень правильно!
№8 Stone 25 ноября 2015 19:45
+2
Ей богу, я не против чтобы призвать турок к ответу за все их делишки, но мозги можно вывихнуть - "законопроект об ответственности за непризнание факта...".
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№9 Ходжа Насретдин 25 ноября 2015 19:46
+7
Ну, политики засуетились! На фоне трагедии, так и норовят выпендриться с очередными законопроектом. Самое время! А почему данный законопроект не был внесен в Думу месяц, два, год назад? Кто мешал? Натуральная конъюнктура!
№10 Stone 25 ноября 2015 19:48
+4
Политические клоуны
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№11 четник 25 ноября 2015 19:55
-8
Уважаемый Ходжа, вы правы! И я бы понял, если бы думаки (или мудраки? не знаю ка правильно) выдвинули Закон в интересах России, а в интересах чужого государства - Армении...

Кстати, Армения еще не извинилась за 100 (!) российских десантников, убитых ими!!! Тоже мне, братья христиане!
№12 четник 25 ноября 2015 19:57
-8
Уважаемый Ходжа, вы правы! И я бы понял, если бы думаки (или мудраки? не знаю ка правильно) выдвинули Закон в интересах России, а в интересах чужого государства - Армении...Кстати,

Армения еще не извинилась за 100 (!) российских десантников, убитых ими!!! Тоже мне, братья христиане!
№13 Dok813 25 ноября 2015 19:50
+1
Вот и ладненько.
Армянский кокус в конгрессе США, надеюсь, не забудет о нашем шаге...
Просьбы у нас еще будут
№14 тристан 25 ноября 2015 19:50
+12
Давно пора признать и поддерживать этот Закон.
№15 Ульяна2 25 ноября 2015 19:54
+6
А зачем? СССР давно признал геноцид армян и Россия никогда не отказывалась от этого. Миронов решил приподнять себе рейтинг.
№16 matreshka 25 ноября 2015 20:00
+3
Затем что все споры, например в инете, на тему было или не было сразу будут подпадать под статью.
№17 Dark_Gray 26 ноября 2015 07:25
0
Чтобы еще раз уязвить Пердогана по носу. Мелочь, а приятно подтвердить свою позицию перед теми, кто про нее запамятовал.
№18 Ульяна2 26 ноября 2015 20:11
0
Законы нельзя принимать "назло". Россия государство с многовековой историей, для нее унизительны шаги подобного рода. Да еще и под копирку со штатовских и европейских.
№19 Dark_Gray 26 ноября 2015 20:16
0
За Россию не беспокойтесь. Мы переживем. И свою позицию донесем до тех, кому следует. Тем или иным способом. Не унижаясь.
№20 Ульяна2 26 ноября 2015 20:31
+1
Мне кажется, Вы недооцениваете последствия такого шага. Основная направленность совсем не армяне или турки.

№45 Grih Сегодня, 06:12 Жалоба
Хм, а следующим "внесением в" ГосДуру будет расстрел за сомнение в Лохокосте и отрицание дичайших страданий и гонений евреев в СССР.


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63877-v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-ob-otvetstvennosti-za-nepriznanie-genocida-armyan-turciey.html#comment-id-2473215
Politikus.ru
№21 Дядя Митя 25 ноября 2015 19:50
0
Цитата: Ходжа Насретдин
Проект закона об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией в 1915 году внесен в Госдуму, заявил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов.

«Только что мы внесли законопроект об ответственности за непризнание факта геноцида армян со стороны Турции в 1915 году», – написал Миронов в Twitter.


это называется - дипломатия
№22 bounguine 25 ноября 2015 19:53
+1
Еще бы и ответственость за признание Бандеры и прочих с помойки.
№23 Боровск 25 ноября 2015 19:53
0
Правильный шаг, давно пора! Тока как-то кисло от того что принимается именно в это время. Где же раньше были наши горе депутаты?
№24 matreshka 25 ноября 2015 19:54
+1
Отличненько! Только есть сомнения что его все таки примут...(((
№25 Александр_Трифонов 25 ноября 2015 20:01
0
...а примут-ли?
----------
Душкин-Трифонов
№26 электрик 25 ноября 2015 20:25
0
Сашка... иди ты в зад. Утомил своим нытьем)))
№27 Полиграф Шариков 25 ноября 2015 20:02
0
good
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№28 marina_aleksandrova 25 ноября 2015 20:11
+4
Один прогноз совпал, кто то вчера у Соловьёва предлагал и сегодня по моему в программе Толстого. Это болезненный вопрос для Турции, и если его развить и раздуть в будущем, то совсем не хорошо станет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№29 Бессребеник 25 ноября 2015 20:48
0
crying Вы про что?????????????????????
№30 Boriss73 25 ноября 2015 21:08
0
Семён Багдасаров
№31 электрик 25 ноября 2015 20:22
+4
Курдам - Курдистан на территории турции.Эрдоган уже понял, что сам своим руками убил свою страну. У басурманина должны быть хорошие проблемы. Чтобы он руки до локтя себе изгрыз от злости))) Туркоманских бармалеев в Латакии сегодня знатно зачистили. Красота.
№32 Evgeniy71 25 ноября 2015 20:53
0
откуда инфа?
№33 Boriss73 25 ноября 2015 21:22
+2
Я думаю слово "туркоманы" запупырили политические политкорректоры. Следует читать "туркмены". Национальности "турок" не существует, Эрдогана опять по жиже наглосаксы разводят на ево неоосманском пантюркизме. Ему кость бросили, схему с ворованной нефтью, он за бабло вцепился и утратил здравый смысл, стал марионеткой фактически. Глупая собака, которой виляет хвост.
писал ту как-то:
№1677 Boriss73 5 ноября 2015 20:35
О турции и турках:

На организованной в Университете Байбурт научной конференции член исполнительного совета Партии справедливости и развития (возглавляет премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган) Ясин Актай, отвечая на вопрос одного из журналистов о том, следует ли на пути к построению социального государства отвергать национализм большинства, отметил: «Если в этой стране мы будем следовать туркам, то это нам дорого обойдется. Таким образом мы доведем Турцию до раскола. Турки, о которых вы говорите, – это синтез, нации, именуемой турецкой, не существует».

Турция, страна в Малой Азии, часть в Европе, часть в Азии. Все знают народ живущий там - турки. Но мало кто знает, что такой нации как турки и азербайджанцы просто не существует. Народы разрушившее Константинополь и Византийскую империю, не обладают своей идентификацией. А народ не имеющий идентификации не может называть народом. Византийцы бежали в Европу и там растворились.
Короче турок(и азер тоже) -это не нация, а гражданство. Потому, что такого народа нет, его просто не существует, в отличие от армян, евреев, немцев, русских. Турок это такая же нация как американец. Турок - это гражданство, а вовсе не народ. Один английский и два американских ученых почти доказали (и почти а вообще) это утверждение, но их обвинили, а литературу пришлось закрыть.

Там читай: https://spectat.livejournal.com/399802.html будет интересно.
№34 Игорь И 25 ноября 2015 20:37
+1
Сильно турок этот геноцид беспокоит. Помнится не так давно Эрдоган со всей своей сворой слюной брызгал и психовал, что Россия признала геноцид армян турками. Может одна из причин нападения на наш Су-24.
№35 Boriss73 25 ноября 2015 21:30
0
Последствия могут быть просто ошеломляющими, вот и гонит турецкий лидер. Но причина не в этом.
№36 Павка Корчагин 25 ноября 2015 20:42
-1
Я так понимаю, что в нашей Думе большинство это армяне. Где закон об ответственности за непризнание решающей роли СССР в победе над фашизмом? Я понимаю конечно, армянам надо приятное сделать, на русских насрать.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№37 Irishenka 25 ноября 2015 21:09
0
Цитата: Павка Корчагин
Я так понимаю, что в нашей Думе большинство это армяне. Где закон об ответственности за непризнание решающей роли СССР в победе над фашизмом? Я понимаю конечно, армянам надо приятное сделать, на русских насрать.

Согласна на все сто!
На русских давно всем насрать.
Геноцид армян?
А когда признают геноцид русских в Чечне в 90-х, а? Когда нещадно истреблялось все русское население. А сколько еще в рабстве до сих пор. А пропавших без вести.
Что-то все это никого не волнует.
№38 Черный пес 26 ноября 2015 12:38
0
Цитата: Irishenka
А когда признают геноцид русских в Чечне в 90-х, а?

А Вы хоть головой думаете немного ? Это одна страна.
Требуете закон о геноциде русских на территории РФ? И главный виновник РФ? Юридически получим закон о геноциде русских в России и виноваты русские.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№39 darlock 25 ноября 2015 20:49
+3
О! Писал недавно. Неучтённым остался факт геноцида Ассирийцев и Айсоров. Вообще изгнали их с родной земли. И Северный Кипр! Чего греки молчат. Надо помочь.
№40 Павка Корчагин 25 ноября 2015 21:10
-1
Кто то до сих пор не признает, что Земля вокруг Солнца вертится, и ничего, никакой ответственности. А если я скажу что не было геноцида армян получается мне срок, а если скажу что сомневаюсь, то видимо условно.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№41 nikitan15 25 ноября 2015 21:11
+2
Вот это ответка! По путински выверенный и убойный! Молодец! Пирдогана нагнули. Но акт отпускания его еще впереди.
----------
Дорогу осилит идущий.
№42 шпилька 25 ноября 2015 21:22
0
Не примут закон. Это предложение - свисток для выхода пара. Иначе в ответку турки подожгут Карабах, к примеру, - и готов ещё один фронт. И в Крыму турки своих спонсируют, плюс у нас безвизовый режим, спокойно могут экстремистов поставлять. Ну опять же, я так понимаю, никто сильно ссориться не хочет. Так что не выйдет ничего из инициативы справороссов.
№43 Николай Иванович 25 ноября 2015 21:37
0
Ещё один холокост. В смысле во первых доказано что немцы физически не могли уничтожить столько евреев сколько им приписывается(например посчитали количество горючки для сжигания трупов и выяснилось что Германия не обладала нужными для этого запасами и тому подобным) во вторых тех же русских погибло больше но они как бы не считаются. То есть очередной миф. Нет, резать то конечно в то время резали но только все и всех. не надо далеко ходить- не так давно армяне кричали что их азербайджанцы резали, те кричали что это их армяне режут- так это недавно и не разберёшь. А тут сто лет назад- может вспомним и то что 200 лет назад было, очень актуально -ведь других проблем у депутатов нет
ps. Всё таки иногда ловлю себя на мысли как замечательно было б если б чернота друг друга перерезала б. Только представьте-нет перекупщиков и прочего дерьма.А на рынке-русский крестьянин котoрого не запугивает разная шушера Разве не замечательно? мечты мечты
№44 krab 25 ноября 2015 22:26
0
Вспомнить все.И заставить платить-по всем счетам.А потом-будем посмотреть.
№45 qwert 25 ноября 2015 22:54
+2
И всё-таки Арарат армянам надо бы вернуть..
№46 Grih 26 ноября 2015 06:12
+2
Хм, а следующим "внесением в" ГосДуру будет расстрел за сомнение в Лохокосте и отрицание дичайших страданий и гонений евреев в СССР.