Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
15-01-2025
Боевик из Аль-Гуты пришёл в христианский район Дамаска и начал требовать от людей принять ислам
«Координатор дальнобойщиков», он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа
Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.
Лёгкая неожиданность.
Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был. А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.
Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".
Переходим к наиболее вкусной фазе.
В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").
В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.
В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.
В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".
В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".
Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).
В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.
В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".
С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".
В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).
Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".
В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.
Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").
В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").
В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.
«На нас — на Санкт-Петербург — сейчас ориентируются дальнобойщики по всей стране. Если мы сегодня не сможем донести свои требования до министра Соколова, все завтра же поедут колоннами на Москву», — сказал Гуляев.
Сергей Гуляев: "Дагестанские дальнобойщики доказали, что они крутые. Думаю, 30/11 питерская колонна будет блокировать Москву с севера"
Гуляев во главе "колонны из 500 грузовиков" символика акции, выложенная Гуляевым в сети
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Кто бы сомневался... Лично я с самого начала, благодаря знанию истории и планов наших врагов, понял, чем тут пахнет! В нынешней грозной военно-политической те, кто раскачивает лодку, сильно ругает власть и т.д. - стоят по ту линию фронта! Февраль 1917-го вспомните, чем всё закончилось! К 37 году только вылезли и то не полностью! Работая против власти сейчас - вы работаете против России и себя!
Во всей этой акции и "дальнобойщики" участвуют такое же чмо, как и их координатор. Нормальному водителю некогда неделями участвовать в "акциях"
У всех участников акции отобрать права и на Колыму - пусть там колоннами ручные одноколесные тачки с породой возят ...с координатором во главе
У всех участников акции отобрать права и на Колыму - пусть там колоннами ручные одноколесные тачки с породой возят ...с координатором во главе
А вот про дальнобойщиков al-leks зря так - они бы тебе ответили, что это ты чмо, и дружок платона!
А то, что к акции выражения своего мнения и прав "дальнобойщиками" приклеиваются все вышеперечисленные "лица" в статье - это грустно. Очередной пиар и стряхивание нафталина.
А то, что к акции выражения своего мнения и прав "дальнобойщиками" приклеиваются все вышеперечисленные "лица" в статье - это грустно. Очередной пиар и стряхивание нафталина.
ид-ты целуйся с дагестанскими дальнобойщиками, которым за 2 года было некогда приборы учета установить... а теперь у них видите-ли дохрена свободного времени чтоб неделями не работать а участвовать в "акциях".
Не хотят ни налоги платить, ни то чтоб весь их левак фиксился прибором учета...
эти бастующие чмошники к тебе в дом гексоген привезут. вот тогда с небес посмотришь чмошники они или нет
нормальным дальнобойщикам некогда бастовать - они работают, а в акциях участвуют именно чмощники джигита на своих шайтан-арбах и леваки привыкшие бесконтрольно всякого рода контрабас тарить...
Не хотят ни налоги платить, ни то чтоб весь их левак фиксился прибором учета...
эти бастующие чмошники к тебе в дом гексоген привезут. вот тогда с небес посмотришь чмошники они или нет
нормальным дальнобойщикам некогда бастовать - они работают, а в акциях участвуют именно чмощники джигита на своих шайтан-арбах и леваки привыкшие бесконтрольно всякого рода контрабас тарить...
нормальные дальнобойщики работают у нас в САМАРЕ
У нас в Самаре,акция протеста была дальнобойщиков ,местные новости показывали. Может секта Навального подсела на волну недовольных, но это реальное недовольство протестующих, не имеющих отношений к политическим партиям и оппозиции. Сборы дорожные лягут в тариф продуктов,товаров,а платить будет за все это конечный потребитель,т.к. себестоимость товара вырастет, и так карман трещит,не знаешь какую дырку закрывать, то ли комуналку заплатить,то ли кредит, то ли в школу ребенку сапоги и на музей выделить, то ли продукты в дом.
Цитата: Липа
но это реальное недовольство протестующих, не имеющих отношений к политическим партиям и оппозиции.
ну конечно, а кто ввёл в условиях объявленного Путиным моратория на повышение налогов, закон в силу? Пророссийские патриоты что ли?
Людей спровоцировала пятая колонна во власти и не только дальнобойщиков, - налоги повысили многим в том или ином виде, пенсии урезали, идёт подготовка к повышению пенсионного возраста, как и распорядился МВФ.
Про это я писала под подобной темой,что непокорных министров президент снять может,не верю,что такой беспомощный и безвластный,котрому перечат минфин и проч. подчиненные, а про недовольство дальнобойщиков могу сказать по своей фирме, многие от политики далеки, но взрыв недовольства присутствует ...достали уже проверками, требованиями, штрафами, несколько машин, а ГАИ проверять пришли, на дорогах драконят медосмотр,подпись механика,тахографы не дешёвые, Авто по городу доставку делают..им тахограф..смысл.. ? Не людей и не опасный груз везут..зачем медосмотр и подпись механика ?..бюрократии развелись..ежедневно собственники личного а/т грузового и легкового, выезжают без механика и медосмотра не опасаются, а тут плати, оформляй. В этом плане все соблюдаем,но после тахографов,ещё и сбор дорожный плюс оборудование покупать это и без навальных негатив бешеный у людей!
Цитата: Липа
что непокорных министров президент снять может,не верю,что такой беспомощный и безвластный,котрому перечат минфин и проч. подчиненные,
нажать на кого-то в ручном режиме может - Фурсенко же сняли.
Вам нравится Ливанов?
Кадры не в его власти. Более того, все структуры работают по Конституции. которую мы все приняли в 1993 г. А там - вненшее управление - ст. 13 и 15.
Вообще, про власть в России написано в Конституции - 10 статья, 29 п.5, 75 п.2.
А президент может только разводить органы власти в момент конфликтов и то, его слово не решающее - ст. 85 п.1
Ну тогда повторюсь, ВВП говорил ,что внести изменения в конституцию не проблема,меняйте некоторые пункты /она у нас хорошая/,только не переборщите!
А я ещё раз Вам повторю, что Путин говорил про 4 главу, а внешнее управление записано в первой.
3-8 главы меняются по 136 статье простым голосованием
1,2 и 9 главы - через одно место, по 135 статье. И сегодня технически их изменить невозможно!
Вам дать ссылку на слова Путина про изменение Конституции без обрезания?
3-8 главы меняются по 136 статье простым голосованием
1,2 и 9 главы - через одно место, по 135 статье. И сегодня технически их изменить невозможно!
Вам дать ссылку на слова Путина про изменение Конституции без обрезания?
Вы хотите сказать теперь мы будем исполнять волю пятой колонны постоянно, ВВП по сути не удел,нами правит кучка проплаченная Брюсселем,штатами? Где то президенту пох. на запад, а где-то "ничего не могу у себя в стране поделать, не слушаются министры ,согласно конституции", поэтому платите граждане в разы больше.бред какой то ,,удобный для отмазки. давайте в царя переименуем из менеджера с сомнительной конституцией, чтоб в подчинении были все и волю исполняли беспрекословно.странно все же ЦБ быстро приказ сварганил 90% прибыли в бюджет платить,а народу мол никак не могу, ненасытный Минфин приструнить..
Цитата: Липа
Где то президенту пох. на запад
у президента есть власть на управление внешней политикой (ст.86 а) Конституции) и на командование вооружёнными силами (ст.87 п.1)
А власть в стране у нас размазана между 5 образованиями (ст.10, 29 п.5, 75 п.2)
Президент имеет право разводящего в момент конфликтов, но права окончательного голоса не имеет (ст. 85 п.1)
Цитата: Липа
Вы хотите сказать теперь мы будем исполнять волю пятой колонны постоянно
Запада и не теперь - а мы все годы с момента поражения в Холодной войне их исполняли, а с 1993 года ещё и сами подписались под этим, приняв американцами писанную Конституцию
Цитата: Липа
давайте в царя переименуем из менеджера с сомнительной конституцией
переименования недостаточно, надо дать власть - это имеет право сделать только народ (ст.3 Конституции), инициировать тоже имеет право только народ в форматах, имеющих юридические последствия (ст.31 Конституции)
Цитата: Липа
Не людей и не опасный груз везут..зачем медосмотр и подпись механика ?
Вот это да... Вам реально непонятно, зачем?
Нет и не только мне,если это не опасный груз и не перевозчик людей, то такая же масса людей, выезжающих на ЛИЧНЫХ авто без м/осмотров и механика что на грузовых ,что на легковых . вы прежде чем сесть за руль ,едите проходить м/осмотр и в сервис машину загоняете перед выездом ежедневно?
Это для кого введены такие правила?
Для любого авто у юр.лиц , хотя частники на грузовиках или легковых этого не обязаны делать... Зачем лишняя бюрократия,если по правилам ты должен выехать трезвый и на сломаноий газельке не поедешь или "пирожке".главное не везешь людей и опасный груз! зачем тахографы,если ты по городу доставку делаешь? Настоишся наотдыхаешся на погрузоразгрузочных работах.Очень много бюрократической и финансовой нагрузки,если фирма не с автопарком и не имеет мёд кабинет,водители должны ехать к черту на куличики проходить медосмотр и дог.журнал, оплату ГАИ проверяет. Штраф набегает за отсутствие путевого,м/о,механика 100т.р. для мелкой фирмы это круто.. Да и механика содержать в штате для 1,2 машин .. одни нагрузки на бизнес...
Вы бы оформили свои предложения с обоснованиями письменно.
Сейчас конечно вряд ли это возможно будет внедрить (отмену или упрощение излишней бюрократии), а вот после освобождения страны от состояния полуоккуации, надо быть уже готовым и знать, что делать для резкого ускорения производства и улучшения условий ведения бизнеса
Сейчас конечно вряд ли это возможно будет внедрить (отмену или упрощение излишней бюрократии), а вот после освобождения страны от состояния полуоккуации, надо быть уже готовым и знать, что делать для резкого ускорения производства и улучшения условий ведения бизнеса
Писала в приемную президента.. Бермудский треугольник поглотил видимо... А вот еще по другой теме обращалась,меня услышали...дорогу нам сделали.
после освобождения от состояния полуоккупации!
Сейчас-то чего писать? Тем более президенту...
Он не имеет власти управлять страной по Конституции
Сейчас-то чего писать? Тем более президенту...
Он не имеет власти управлять страной по Конституции
А вот про дальнобойщиков al-leks зря так - они бы тебе ответили, что это ты чмо, и дружок платона!
А то, что к акции выражения своего мнения и прав "дальнобойщиками" приклеиваются все вышеперечисленные "лица" в статье - это грустно. Очередной пиар и стряхивание нафталина.
А то, что к акции выражения своего мнения и прав "дальнобойщиками" приклеиваются все вышеперечисленные "лица" в статье - это грустно. Очередной пиар и стряхивание нафталина.
Да процент дальнобоев который пострадает от этого "платона" ничтожен, потому как простому водиле за всю свою жизь не заработать скажем на фрилендер, если даже он в нем пропишется, весь груз ложится на автопредприятия, одна мадам даже проговорилась здесь что они всем предприятием вышли на протест и никто типа из госдепа им инструктажей не давал, спланировано это все.
Эту даму прекрасно понимаю и солидарна, у нас без оппозиции недовольных хватает .. Между прочим, люди далеки от политики ,и считают виновным ВВП ...если считаете происки оппозиции , то молча прогнуться нужно и выполнять, все что они не напринимают там, терпилы чтоли?
Цитата: Липа
Между прочим, люди далеки от политики ,и считают виновным ВВП
значит оккупационные СМИ хорошо работают
То, что люди далеки от политики и после предупреждения, которое им было сделано, не хотят в ней разбираться, не будет считаться оправданием, если начнётся госпереворот.
Не дураки же - с машиной разобрались, со всякими житейскими ситуациями на дорогах смогли разобраться? Значит пора уже разбираться в политике начать, чтобы не быть использованными теми, кто в ней уже разобрался
Цитата: Липа
если считаете происки оппозиции , то молча прогнуться нужно и выполнять, все что они не напринимают там, терпилы чтоли?
нет же! Предлагается направлять протест против поднятия налогов (для всех, не только для дальнобойщиков) и требовать чистки власти от тех, кто вопреки распоряжению Путина от прошлого года, вводит повышение налогов (для всех) - неважно как называется то, что собирается сверх. Если платёж идёт в бюджет, а ваш точно идёт, - то это налог. И таких с момента выхода распоряжения Путина, принято 70!
С удовольствием петицию подпишу,давайте ссылку. Только уверена,что ВВП без нас может по чистить кадры от тех кто не выполняет его распоряжения.
Петиция не даст Путину дополнительных полномочий, в отличие от форматов, перечисленных в 31 статье Конституции.
С такими требованиями надо выходить на митинги, пикеты, демонстрации, согласованные по закону 54-ФЗ от 2004 г
С такими требованиями надо выходить на митинги, пикеты, демонстрации, согласованные по закону 54-ФЗ от 2004 г
Хрущов или Брежнев ему бы быстро койку в дурдоме организовали. А там им и место.
Интересно, если проходя мимо, врезать по мозгам, полиция что нибудь скажет?
я так и предполагала.. что кто то это прямо оплачивал..потому что многие машины потеряли огого .. а куда смотрит правительство???
подогнать ОМОН и отбить почки этому ублюдку и остальных провокаторов в кутузку....а дальнобоям прекратить провокации и сесть за баранку--прямие их обязанности. Что с ними нянькаются?
Вот завели кавказких водил на поход на Москву "Дальнобойщики из Дагестана, направляющиеся на акцию протеста в Москву, остановлены на посту ДПС в Калмыкии. Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает сайт «Кавказский узел» со ссылкой на одного из водителей — Сурхая Алимирзаева.
По его словам, колонна большегрузных машин около 18:00 по московскому времени остановлена на въездном посту ДПС: бастующим закрыли дальнейшее передвижение и транзитный проезд через республику. Официального подтверждения этой информации от правоохранительных органов не поступало. В субботу около 200 машин выехало из дагестанского селения Манас для продолжения акции в Москве. Также из города Хасавюрта в столицу двинулись около 50 водителей.
Водители большегрузов из Дагестана предупреждали о намерении направиться в столицу. О продолжении акций в Москве также сообщил 28 ноября в интервью радиостанции «Говорит Москва» представитель дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Химане.
Несмотря на уступки правительства, дальнобойщики намерены идти на Москву
По его словам, движение протестующих перевозчиков будет более радикальным, поскольку никто не хочет разбираться в сущности проблемы. «Действия и поступки тоже будут более радикальными. Грузовой транспорт — наше единственное оружие», — добавил Химане. Он уточнил, что дальнобойщики приедут в Москву 30 ноября."
По его словам, колонна большегрузных машин около 18:00 по московскому времени остановлена на въездном посту ДПС: бастующим закрыли дальнейшее передвижение и транзитный проезд через республику. Официального подтверждения этой информации от правоохранительных органов не поступало. В субботу около 200 машин выехало из дагестанского селения Манас для продолжения акции в Москве. Также из города Хасавюрта в столицу двинулись около 50 водителей.
Водители большегрузов из Дагестана предупреждали о намерении направиться в столицу. О продолжении акций в Москве также сообщил 28 ноября в интервью радиостанции «Говорит Москва» представитель дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Химане.
Несмотря на уступки правительства, дальнобойщики намерены идти на Москву
По его словам, движение протестующих перевозчиков будет более радикальным, поскольку никто не хочет разбираться в сущности проблемы. «Действия и поступки тоже будут более радикальными. Грузовой транспорт — наше единственное оружие», — добавил Химане. Он уточнил, что дальнобойщики приедут в Москву 30 ноября."
Цитата: r.deyanov
а дальнобоям прекратить провокации и сесть за баранку--прямие их обязанности. Что с ними нянькаются
Ты поработай за баранкой в мороз и жару, поживи в ограниченном пространстве с постоянным риском в дороге и не только, за копейки, которые (благодаря некоторым госпридуркам или откровенным врагам) пытаются подрезать. Ворьё позахапало в частную собственность госдороги и теперь хочет, на халяву снимать сливки, которые будешь оплачивать и ты. В тяжёлый период для страны эти уроды, своими действиями пытаются завалить экономику России.
Я так же терпеть не могу наваленное болото, пытающееся "возглавить" народный протест, но водители не быдло, а являются кровеносной системой экономики и подают конкретный сигнал "законодательной" диверсии против России.
Цитата: скептик
и подают конкретный сигнал "законодательной" диверсии против России.
так может быть, прежде чем сигналить, надо разобраться, кому и как?
Чтобы потом не говорить - нас обманули
ВСех этих либесралов в одину кучу и на Новую Землю в качестве мишеней для испытания ЯО.
Блять, еще одно ЧМО, как типа этот "офицер" Расторгуев!!! И опять здесь будут обливать грязью настоящих, честных офицеров!!! Ребят, да поймите вы, к нашему "корпусу" эти "жертвы аборта" не имеют НИКАКОГО отношения!!! Это приспособленцы, вурдалаки, типа Власова, предатели и отщепенцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самое прикольное, что НОД(овцы) рвут жопу за то же самое.)) За "Дальнобойщиков"....
Ну... видимо надо их встретить...
В Крестах......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Не пиарьте всякую шваль. Много чести писать о нем на Политикусе
Супостата нужно знать в лицо. Уверен, многие не знали
----------
Терпение - главное оружие самурая
Терпение - главное оружие самурая
Вот именно. Мне вот интересно, чем руководствуются некоторые "протестующие", которые вообще против системы Платон. Может дело не в деньгах, а в нежелании светить свои истинные доходы?
один рейс Питер Самара..65тыс руб..
дальнобойщики должны знать под чьими флагами будут майданить. или вы против того, чтобы раскрыть людям глаза?
Пожалуй, Вы правы.
Для шоферов было бы гораздо лучше выдвинуть лидера из собственной среды.
Для шоферов было бы гораздо лучше выдвинуть лидера из собственной среды.
наваленные непременно примажутся
Теперь еще федорова по теме интересно послушать )) Тоже покоординировать пристраивался...
Федоров не пристраивался, он пытался эту пену сбить, где вы пля, слышали что он людей на улицу звал,или вы намерено человека врагом выставляете?
По моим наблюдениям, он и занимается исключительно зазыванием толпы на улицы, под любым предлогом. А в нужный момент, скорее всего, вскроется и уже заказанный подсунет. Адепты же, по привычке, пойдут толпиться. Пля.
Цитата: joum
По моим наблюдениям, он и занимается исключительно зазыванием толпы на улицы, под любым предлогом.
Вы такой же наблюдатель, как и в миссии ОБСЕ, и вводите намеренно людей в заблуждение.
Фёдоров всегда говорил когда, как и зачем выходить на улицы.
Только законно и всегда в поддержку Путина - единственного человека во власти, который целеустремлённо добивается суверенитета для страны. Для поверженного в 1991 г СССР в результате такого же спровоцированного пятой колонной во власти госпереворота
Федоров прикрывается популярностью Путина. Основная же цель явно прослеживается - разделяй и властвуй. Опорочить ближайшее окружение Путина, представить его слабым пнем, не разбирающимся в людях и не имеющего реальной власти. Не можешь противостоять движению - возглавь его...
Путин сам дистанцировался от своего окружения на Бессмертном полку, если Вы не заметили...
Путин же говорил про пятую колонну во власти, работающую на США.
Но он не имеет права её менять, менять правила игры, потому что они установлены нашим народом и народ пока не сказал, что хочет отменить внешнее управление
Путин же говорил про пятую колонну во власти, работающую на США.
Но он не имеет права её менять, менять правила игры, потому что они установлены нашим народом и народ пока не сказал, что хочет отменить внешнее управление
Гнида колерованная
Хороша парочка - баран да ярочка - Гуляев и Миша 2%!
Мудаки!
дальнобойщики и это сожрут. ПЖИВ ПЖИВ
надеюсь, что вовремя одумаются
??? Интересный факт! Мужики, дальнобои, знаю, ваши проблемы, по многим - поддерживаю, но эту шваль гоните от себя сс***и тряпками. До добра они не доведут и цели у них поверьте совершенно отличные от ваших!
интересно а кто его координатором назначил,может он сам себя назначил?
так что про всех дальнобоев слишком громко!
так что про всех дальнобоев слишком громко!
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
Да так же, как на майдане народ поскакал за "правое дело", а ублюдки пиндосовские всю страну угробили. Те - маданутые.
Теперь дальнобойщиков втягивают в аналогичное дело, будут "платонутые"
Теперь дальнобойщиков втягивают в аналогичное дело, будут "платонутые"
да это обычный ГРАНТОЕД-ПОДПИНДОСНИК как вся остальная либерестическая шваль.севера по СУКАМ прям плачут
Таки да! Стыдно стало за своих! Ваще действуют по принципу хуцпа в геометрической прогрессии! Дебилы, что с них взять? Поубивать гадов!
Давно пора всю эту шушару по одному на мост выводить прогуляться.
Либеральной колонной и нечего здесь стесняться, нашего "варварства".
"уродов" надо 3нать в лицо !
Название партии у креаклов незавидное:ПАРНАС, это ПАР(нуха) и НАС(рать). Отражает кое-что в их "светлом облике".
а у меня чё-т больше с "поносом" ассоциируется... прально назвали, чё...
Вперед! На Москву! Освобождать Россию от пятой колонны! Достали уже эти чинуши во главе с Ай-Медвежонком! Все время ставят палки в колеса ВВП - НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ, КОТОРОГО МЫ ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ! Но эта шайка грабителей его просто игнорирует.
БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТУ! НАДО МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ - экспансионистскую по отношению к народу России!!!
А Гуляева - на обочину!
БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТУ! НАДО МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ - экспансионистскую по отношению к народу России!!!
А Гуляева - на обочину!
закусывать надо. какой "Вперед! На Москву!"?
Потому, что по-другому не поймут! Не знаю, поймете ли Вы, кому сейчас "на Руси жить хорошо" ...
иди почитай что они на фонтанке пишут , там полное обожание святой омерики и проклятия в адрес Путина , эти гниды хотят видеть ходора в кремле
березовскому тоже хотелось в президенты России
На Москву надо будет собрать большие силы и придти только тогда, когда будет объявлен главнокомандующим сбор. Можно было придти 4 ноября. Вот мы выходили, приезжали люди из других регионов. Теперь надо ждать следующего призыва. Пока большинство народа не готово освобождать Родину. Надо проводить разъяснительную работу
Да вы с Навальным уже в одном окопе за "дальнобойщиков" радеете..Утухните уже наконец, майданвошки НОДовские!
На основании чего Вы пришли к этому странному мнению?
Вы бы раскрыли секрет: Каким образом главнокомандующий объявляет сбор? А то получается только НОД об этом знает.
4 ноября - в прошлом году Путин попросил все партии вместе участвовать в шествии
в этот день приходят его люди
18 марта - годовщина воссоединения с Крымом - даже Песков объявил о том, что возможно Путин будет. Но СМИ об этом не распространялись - это же не Немцов...
Ну и в другие даты - я не знаю, мы в штабе получаем информацию... Как-то надёжней
в этот день приходят его люди
18 марта - годовщина воссоединения с Крымом - даже Песков объявил о том, что возможно Путин будет. Но СМИ об этом не распространялись - это же не Немцов...
Ну и в другие даты - я не знаю, мы в штабе получаем информацию... Как-то надёжней
А в чём проблема? Государство пытается сделать прозрачным этот полулегальный бизнес, а либерасты тут каким боком?
"Дагестанские дальнобойщики". А почему не слышно про дальнобойщиков из других регионов? Могу сказать ответ: Криминал монополизировал этот бизнес и добросовестных перевозчиков не пускает, вплоть до физического воздействия.
Разговаривал с ребятами, которые везли с/х продукцию в Москву. Их тупо не пускают, тормозят по дороге, предлагают купить за цену, меньше себестоимости. Иначе - кирдык. Вот вам ответ на то, почему не хотят чтобы этот бизнес был прозрачным.
"Дагестанские дальнобойщики". А почему не слышно про дальнобойщиков из других регионов? Могу сказать ответ: Криминал монополизировал этот бизнес и добросовестных перевозчиков не пускает, вплоть до физического воздействия.
Разговаривал с ребятами, которые везли с/х продукцию в Москву. Их тупо не пускают, тормозят по дороге, предлагают купить за цену, меньше себестоимости. Иначе - кирдык. Вот вам ответ на то, почему не хотят чтобы этот бизнес был прозрачным.
А либерасты везде,где можно чем-нибудь напакостить своей стране,расшатать власть.
Думаю, зарубежные спонсоры прежде всего озабочены тем, что теперь можно отслеживать якобы транзитные фуры, к тому же, большая часть фур принадлежит зарубежным фирмам. Ну не хочется им платить России для ее улучшения. Привыкли взятки давать чинушам и потом громко возмущаться, а здесь все по-честному, без обмана. Не кошерно как-то.
А ведь ты провокатор! Дешевый и гнусный! Фуфло лепишь! И за слова свои я отвечаю! И сам неоднократно возил различный с\х товар, и знакомых достаточно кто этим занимался или занимается! Никого никогда не разу не остановили, не разу не задавали каких либо вопросов! А повез я в свою первую поездку в Москву фуру лука вообще наугад. просто видя что машины на полях грузятся и едут. И потом достаточно ездил. И не только в Москву но и в Питер, и в Татарстан. В той же Москве был на многих оптовых рынках. Скидывал фуру за 2-5 дней и уезжал. НИКОГДА никто даже заикнулся на тему о которой ты написал. Так что не неси бред!
В Смоленской области акция на 5 декабря намечена https://smolnarod.ru/sn/smolenskie-dalnobojshhiki-snova-v-boevoj-gotovnosti/
интересно, народ вообще понимает, что выступают не против налога, а за то, чтобы концессию передали иностранным олигархам???
И лица у всех такие милые ... кирпича просят
Они свято верит в либерально-демократический райский англосаксонский мир благодаря подобным недолюдкам Украина в пример которая сейчас умывается кровью в гражданской войне и нищете,были тоже яркие лозунги, итог очевиден ! Уважаемый Русский народ,патриоты России, не в коем случае не допускайте государственный переворот, Запад бросит все силы чтоб подорвать политическую устойчивость государства РФ! Украина Вам в пример !!!
Друг Анального - не мой друг.
Цитата: samson
Вперед! На Москву! Освобождать Россию от пятой колонны! Достали уже эти чинуши во главе с Ай-Медвежонком! Все время ставят палки в колеса ВВП - НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ, КОТОРОГО МЫ ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ! Но эта шайка грабителей его просто игнорирует.
БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТУ! НАДО МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ - экспансионистскую по отношению к народу России!!!
А Гуляева - на обочину!
БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТУ! НАДО МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ - экспансионистскую по отношению к народу России!!!
А Гуляева - на обочину!
Ага, давай-давай!
Те же яйца, только сбоку:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Чего поменялось после майских "тезисов" президента в 2014ом??? Чинуши делают ВСЕ с точностью до-наоборот!
От блин! И про прогулки на мосту и про кирпичи уже написали единомышленники. Осмелюсь предложить объединить прогулку с кирпичом по морде. Говорят знатно освежает мозги. На вылет.
Этот Парнас и его поклонники уже где только не обгадились. На что рассчитывают? В наше время вычислить ху есть ху можно недолгим битьем по клаве на раз....
Я не вижу в этом никакого пиара, полезно знать кто там на самом деле бунтует и народ подстрекает.
Немного присмотрелся к фото в статье и обнаружил, что ....
Такое впечатление, что все эти координаторы, которых поразвелось как собак нерезаных,все из одного гнезда и кормушки.Что Федоров орет, как прищемили ему что-то, что этот.Все координируют.Лишь бы народ на улицу вывести.
против России идёт война
нейтралитет соблюдающих на ней не бывает
Если ты не пошёл в нашу армию - тебя забреют в чужую - это можно увидеть на Украине, где хатаскрайников на время майдана убивают в котлах
Фёдоров предлагает выступить за Родину, за Путина
Навальный предлагает сдаться США
Каждый человек сам должен определиться, по какую сторону баррикад ему находиться
нейтралитет соблюдающих на ней не бывает
Если ты не пошёл в нашу армию - тебя забреют в чужую - это можно увидеть на Украине, где хатаскрайников на время майдана убивают в котлах
Фёдоров предлагает выступить за Родину, за Путина
Навальный предлагает сдаться США
Каждый человек сам должен определиться, по какую сторону баррикад ему находиться
Цитата: Викниколь
??? Интересный факт! Мужики, дальнобои, знаю, ваши проблемы, по многим - поддерживаю, но эту шваль гоните от себя сс***и тряпками.
Это уже проблемы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, конечных приобретателей перевозимых грузов. Или у нас в стране есть жёсткий запрет на поднятие цен?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
А вот скажем статейки какой из УК для товарища не найдется?
Навальный наворовал на 5 лет, по звонку посла США его немедленно освободили.
Вы хотите поговорить об этом?
Вы хотите поговорить об этом?
Что-то вообще , много хохло-укров осело в Питере и Москве , когда этих уродов за организацию всякого рода саботажей начнут высылать из России и сажать на конкретные сроки? А так-же вообще всю белоленточную шваль - которая в тяжелые дни для государства занимаются провокациями и откровенным саботажем!!!!!
----------
---------------
---------------
Цитата: AHIL
когда этих уродов за организацию всякого рода саботажей начнут высылать из России и сажать на конкретные сроки?
Когда народ отменит своё решение 1993 года передать управление страной США
А ведь какие требования мутят, это полный атас...
Действительно, а не оборзели ли дальнобойщики? Да тут скорее всего не от дальнобойщиков эти писания, а от Гуляева...
По этому поводу есть что сказать.
Каждый имеет право бороться за свои интересы и права, но законными способами. Что предлагают эти господа уже ни в какие ворота. Они предлагают не только блокировать федеральные трассы ради того, чтобы ИМ ОТМЕНИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, они призывают препятствовать работе законопослушных перевозчиков. Что это означает в устах горячих кавказских парней, думаю, объяснять не надо.
А , вообще, большие оригиналы эти ребята - и весовой контроль им отмени, и транспортный налог, и кредиты за 2% дай, и профинансируй за счет народа запчасти по дешевке. Может, последнюю рубашку снять, чтобы бравым ребяткам на фурах тепло было? А?
В общем, если эти товарищи решат блокировать трассы, избивать законопослушных первозчиков и крушить их машины, то я всячески поддержу максимально жесткую реакцию со стороны правоохранительных органов. Чтобы они получили не кредит, а по мордам и срокам. Мне такие борцы за "народное счастье" нафиг не нужны.
А не оборзели ли дальнобойщики?Каждый имеет право бороться за свои интересы и права, но законными способами. Что предлагают эти господа уже ни в какие ворота. Они предлагают не только блокировать федеральные трассы ради того, чтобы ИМ ОТМЕНИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, они призывают препятствовать работе законопослушных перевозчиков. Что это означает в устах горячих кавказских парней, думаю, объяснять не надо.
А , вообще, большие оригиналы эти ребята - и весовой контроль им отмени, и транспортный налог, и кредиты за 2% дай, и профинансируй за счет народа запчасти по дешевке. Может, последнюю рубашку снять, чтобы бравым ребяткам на фурах тепло было? А?
В общем, если эти товарищи решат блокировать трассы, избивать законопослушных первозчиков и крушить их машины, то я всячески поддержу максимально жесткую реакцию со стороны правоохранительных органов. Чтобы они получили не кредит, а по мордам и срокам. Мне такие борцы за "народное счастье" нафиг не нужны.
Действительно, а не оборзели ли дальнобойщики? Да тут скорее всего не от дальнобойщиков эти писания, а от Гуляева...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Они спецом выставляют невыполнимые требования, это во всех цветных заварухах используется.
Лёгкая неожиданность - да нет детская!
РЕДКАЯ ТВАРь..
СПАСИБО ПОЛИТИКУСУ..
ЗА ИНФОРМАЦИЮ О НЕМ...
НАДО ИХ ВСЕХ ВЫТАСКИВАТь НА ПОКАЗ НАРОДУ..
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТь О НИХ
СПАСИБО ПОЛИТИКУСУ..
ЗА ИНФОРМАЦИЮ О НЕМ...
НАДО ИХ ВСЕХ ВЫТАСКИВАТь НА ПОКАЗ НАРОДУ..
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТь О НИХ
А ведь всё было тихо и спокойно... И если бы не марионеточный и либерастно-ориентированный Диша-Айпон, сидящий в замазке у организаторов-владельцев "Платона" и уже не знающий как ещё в карман к народу залезть...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
причём здесь это?
Внешнее управление не предполагает возможности принимать стратегические решения руководством страны
Внешнее управление не предполагает возможности принимать стратегические решения руководством страны
Я за репрессии пятиколонников! Если страна не желает получать удары в спину, надо освобождаться от врагов, притихших до времени или притворяющихся друзьями!
Либеральная мразь!
Спасибо за информацию, товарищ Штирлиц!
Спасибо за информацию, товарищ Штирлиц!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Самое страшное что большенство этих либерастов руководят на высоких постах(роснано и т.д) а также преподают - они специально саботируют развитие науки, нанося непоправимый ущерб на гранты госдепа. Если всех этих грантоедов не устранят от наукоёмких дисциплин и образования - то они уничтожат государство. Первый должен сидеть и долго и вернуть всё награбленное - Чубайс.
----------
---------------
---------------
Смотрите шире.....Дальнобойщики выступили самостоятельно. Теперь их пытаются возглавить либералы, а Вы их пропагандируете.... НОД в лице Федорова попытался возглавить дальнобойщиков, но провалился (Видео в сети) - он политкан без знаний и практики управления производством.
Реальные производственники против Платона (Видео в сети) - Павел Грудинин в программе «Позиция» на РСН.fm 27.11.2015
да и другие
Реальные производственники против Платона (Видео в сети) - Павел Грудинин в программе «Позиция» на РСН.fm 27.11.2015
да и другие
Такой масштаб и самостоятельно, не обливайте грязью Федоровае сли вы не один из тех кто состоит на обеспечении госдепа.
а Вы подумайте - 2 миллионам дальнобойщикам этот белогандонник Гуляев заплатил или на их фоне пиарится!???
Вот картинка с сайта разработчиков Платона... Я думаю Вы деньги считать умеете....
Сколько денег СДЕРУТ с народа , чтобы получить на выходе 50 лярдов.... Но в первую очередь и в порядке предоплаты дерут сначала с дальнобойщиков - ьпоэтому они и протестуют.... А белогандонники на их фоне пиарятся
ссылка на картинку
My Webpage
Вот картинка с сайта разработчиков Платона... Я думаю Вы деньги считать умеете....
Сколько денег СДЕРУТ с народа , чтобы получить на выходе 50 лярдов.... Но в первую очередь и в порядке предоплаты дерут сначала с дальнобойщиков - ьпоэтому они и протестуют.... А белогандонники на их фоне пиарятся
ссылка на картинку
My Webpage
Где то сговор, кому то заплатили, кого то припугнули,это не водил а руководителей автопредприятий, они же в свою очередь выгнали шоферов на улицу, да не будьте вы таким наивным, неужели вас пример руины ничему не научил, не может такая масса самоорганизоваться, простые шофера облажили бы всех трехэтажным матом и разошлись, аднако же они бастуют и не работают и не кто их почему то с работы не увольняет, вы считаете что у двух лимонов дальнобоев личные фуры такой грузоподъемностью которая попала под "платон"?
Наибольшие по масштабу акции протеста проходят в Дагестане. 27 ноября оттуда в направлении Москвы выехали 200 фур, которые планируют 30 ноября перекрыть МКАД с требованиями отмены введения «Платона». Ожидается, что позже из Дагестана выедут еще около 1000 грузовиков. My Webpage
Вы точно наивны и, не знаете, что значительная часть фур находится в руках частников...Чем осуждать нужно разобраться как работает Платон - смотрите схему Схема работы Платона от разработчика И подумайте стоило ли городить всё это ради 50 лярмов -содержание всей её структуры будет в разы больше , НО сначала дальнобойщик должен сделать предОплату....А как правило в большенстве случаев расчет идет после перевозки....
Вы точно наивны и, не знаете, что значительная часть фур находится в руках частников...Чем осуждать нужно разобраться как работает Платон - смотрите схему Схема работы Платона от разработчика И подумайте стоило ли городить всё это ради 50 лярмов -содержание всей её структуры будет в разы больше , НО сначала дальнобойщик должен сделать предОплату....А как правило в большенстве случаев расчет идет после перевозки....
именно дальнобои гробят дороги
Из Дагестана в Москву, за свой счет, на фуре, нищие, обобраные до нитки государством шофера, несомненно они самоорганизовались, сперва 200, потом еще 1000, теперь я вам верю, как и тому ую на картинке, вы с ним не родня, не ?
ссылка на slon.ru... ппц вроде взрослый человек на аватаре, прилично одет
Обычно используют слабохарактерных , безмозглых баранов . Дальнобой - в этой категории , наверное к сожалению .
используют любую возможность протеста... подвернулись дальнобойщики - попытались их использовать... и похоже, в очередной раз обломались...
какое прекрасное слово "Тяньаньмэнь"! вот и посмотрим чего князь Владимир стоит , раздавит гадину есть у нас будущее а позволит себя свергнуть и бузу поднять придет конец стране
Херню построили.. обычных работяг данью обложили...
а теперь пытаются обыграть типа заговор против власти...
а теперь пытаются обыграть типа заговор против власти...
Обложили не работяг, а потребителей. Кто мешает работягам повысить тариф на перевозки? платим то мы. Просто РАБОТЯГАМ толдычут в голову "ВАС ГРАБЯТ"! Т.е. пытаются разжечь эмоции.
Тут есть и плюсы и минусы. НО Я ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ РАБОТЯГ РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ!
Правительство не идеал, но Платон тут ни причем, хватит мешать все в одну кашу.
Тут же писали сколько им платят в месяц до 10.000 дол. Они народ? они дальнобой?
Тут есть и плюсы и минусы. НО Я ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ РАБОТЯГ РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ!
Правительство не идеал, но Платон тут ни причем, хватит мешать все в одну кашу.
Тут же писали сколько им платят в месяц до 10.000 дол. Они народ? они дальнобой?
не работяг, а их хозяев...
ты почитай что эти "работяги" в сети пишут у них требования уже политические против власти
А совсем недавно некоторые личности уверяли что забастовка дальнобойщиков не является спланированным действием и про Федороа говорили что он еще та вражина потому как просил выйти своих людей на предприятия для разъяснения ситуации, эй господа сочувствующие белогандонникам, где вы, тьфу на вас.
Кто бы сомневался, что у каждого протестного движения в России профессиональные зачинщики с прозападными корнями и иудами у рупора...
Рябята,да успокойтесь вы. Не пробовали задаваться вопросом- почему у нас нет нормальных профсоюзов и любое более или менее справедливое простестное движение пытается возглавить сволота типа Касьянова или ентого господина из статьи. Результат- Конфуция и сдувание протеста под разочарованные возгласы собравшихся. То-то же!
Не надо ругаться -пятая колонна,предатели и прочее. Поставь во главе колонны Ксюшу Собчак или Удальцова или ещё какую-либо гниду и любая колонна стройными рядами разойдется по домам.
Ну вы же знаете что они так не поступят, потому как это голимое палево,они не дураки, не в одной стране мира подобные фокусы проворачивали и опыт у них большой.
Не Конфуция -конфузия,переумничал я и планш.
Жизнь дальнобойщика тяжелая. Приходилось болтаться вместе с ними, попадать под Пыть - Яхом в минус 55, когда "полярная" якобы салярка (заправлялись на нормальной заправке а не у "дикарей"), замёрзла и мы сожгли под баком все тряпки, камеры какие были, наковыряв из бака этой "соляры" для розжига. Не замёрзли только чудом. Севера это отдельная песня. На запад, без денег вообще бесполезно ехать. На восток денег ещё больше надо, стригут все кому не лень. Правда это было десять лет назад, сейчас говорят поспокойней стало. Можно даже у обочинки "кемарнуть", особенно если металлический кунг а не тентуха.
Поэтому отлично знаю все их проблемы, приходилось ездить и с нашими и с казахами, и с корейцами и с хох..украинцами и белорусами, особенно если китайский товар из Казахстана гонят куда нибудь на Рыльский переход. Особенно хреновенько тем кто взял "кормилицу" в лизинг или в кредит. Берутся за любую работу, куда чёрт хрен не сунет, едут. Рассценки берут подешевли, соляру с рук и всё такое. А сейчас таварооборот упал, если официально проходить весы, и платить налоги, то ничего не останется. Виноваты как не странно в этом сами водилы. Перебивают цены, едут дешевле (кто машины выкупил), тем деваться некуда, что бы перебить груз, соглашаются ехать вообще за копейки (подходит пора платить взнос или вносить платеж).
Сколько я мордобоя за скинутые цены повидал...
Проблема эта очень серьёзная и ПРАКТИЧЕСКИ не разрешимая. Дело в том что пока рынок насыщался, у людей были деньги, требовалось много большегрузов. Сейчас ренок насытился, как не странно, но это так, есть конечно желающие поменять телевизор которому 4 - 5 лет на новенький, но пока нет возможности. Но даже если у людей появятся деньги и спрос выростет, то не на столько, что бы загрузить работой весь парк. Сейчас больше востребованы небольшие быстрые фурки 3 - 5 тонн, монстры не могут набрать столько попутного груза чтобы было выгодно ехать. Поэтому стоят.
Отменить "Платон", не отменить, это ничего не даст, у них всё равно не будет работы. "Платон" это "пёрышко" которое сломало хребёт верблюду. Терпение кончилось, и сейчас шофера ищут виноватых. А виноват рынок. Поэтому владельцы супертягочей будут бунтовать, а "малый тоннаж" делать деньги.
Никто в происходящем не виноват, но искать виноватых будут, и конечно впереди всех, со знаменем "справедливости" пойдут вот эти вот либералы. Что обидней всего, поддержат водилы либералов, или нет, ничего не изменится, введут какой нибудь другой контролирующий "орган". Порядок все равно надо наводить.
А ребят жаль, настоящие мужики, жаль что их используют.
Всем удачи.
Поэтому отлично знаю все их проблемы, приходилось ездить и с нашими и с казахами, и с корейцами и с хох..украинцами и белорусами, особенно если китайский товар из Казахстана гонят куда нибудь на Рыльский переход. Особенно хреновенько тем кто взял "кормилицу" в лизинг или в кредит. Берутся за любую работу, куда чёрт хрен не сунет, едут. Рассценки берут подешевли, соляру с рук и всё такое. А сейчас таварооборот упал, если официально проходить весы, и платить налоги, то ничего не останется. Виноваты как не странно в этом сами водилы. Перебивают цены, едут дешевле (кто машины выкупил), тем деваться некуда, что бы перебить груз, соглашаются ехать вообще за копейки (подходит пора платить взнос или вносить платеж).
Сколько я мордобоя за скинутые цены повидал...
Проблема эта очень серьёзная и ПРАКТИЧЕСКИ не разрешимая. Дело в том что пока рынок насыщался, у людей были деньги, требовалось много большегрузов. Сейчас ренок насытился, как не странно, но это так, есть конечно желающие поменять телевизор которому 4 - 5 лет на новенький, но пока нет возможности. Но даже если у людей появятся деньги и спрос выростет, то не на столько, что бы загрузить работой весь парк. Сейчас больше востребованы небольшие быстрые фурки 3 - 5 тонн, монстры не могут набрать столько попутного груза чтобы было выгодно ехать. Поэтому стоят.
Отменить "Платон", не отменить, это ничего не даст, у них всё равно не будет работы. "Платон" это "пёрышко" которое сломало хребёт верблюду. Терпение кончилось, и сейчас шофера ищут виноватых. А виноват рынок. Поэтому владельцы супертягочей будут бунтовать, а "малый тоннаж" делать деньги.
Никто в происходящем не виноват, но искать виноватых будут, и конечно впереди всех, со знаменем "справедливости" пойдут вот эти вот либералы. Что обидней всего, поддержат водилы либералов, или нет, ничего не изменится, введут какой нибудь другой контролирующий "орган". Порядок все равно надо наводить.
А ребят жаль, настоящие мужики, жаль что их используют.
Всем удачи.
Вы сами подсказали выход, продай фуру, купи 3 бычька.
Цитата: Совесть
Проблема эта очень серьёзная и ПРАКТИЧЕСКИ не разрешимая. Дело в том что пока рынок насыщался, у людей были деньги, требовалось много большегрузов.
эта проблема решается очень просто
Если бы наш ЦБ ввёл нулевую ставку для кредитов в реальный сектор экономики, а лучше -5%, то бизнес бы развернулся. Началось бы строительство заводов, фабрик,- людям бы увеличили бы зарплаты - ведь их немного, а работы будет хоть отбавляй. Поднимутся зарплаты - народ захочет строиться, покупать до этого момента недоступные вещи - это ещё один виток экономики.
Так что дальнобои ещё и цены будут повышать за услуги, выбирать заказчиков.
Надо всего лишь отказаться от внешнего управления, которое народ ввёл в 1991 и закрепил а Конституции в 1993... Поддержать Путина, который и предложил программу широкомасштабной модернизации страны.
Пока мы живём по указке МВФ, с каждым днём ситуация будет всё хуже и хуже
Согласен, это может быть немного разрядило бы обстановку. Но кардинально проблему бы не решило. Что бы строить фабрики и заводы нужна другая техника. "Дальнобойная" специфика такова, что эти машины и тягачи в большинстве случаев заточены под перевозку "ширпотреба".
Они конечно пригодятся, но надо сперва построить заводы и фабрики которые этот ширпотреб будут делать. Вы же не будете на бульдозере перевозить ковры, а МАНом сгребать грунт. Везде должен "устояться" балланс спрос - предложение, а сейчас существует очень сильный дисбаланс именно в "секторальном" транспорте. У кого грузовик, тому даже спать некогда, работы - море.
А эти ребята работали на купи - продаев, при повышении своего производства (вроде бы как добро) эти возможности будут не востребованы. Вилка. На словах вроде бы ваше предложение звучит правильно, в масштабах страны особенно. Но в конкретном деле это ничего не поменяет. Ребята даже машины продать не могут, никто не берёт.
Но в данном конкретном случае больше всего кнечно теряют наши ребята, хотя "бунтовать" будут именно дагестанцы. Знаете почему? И знаете почему им ваши нулевые ставки по "барабану"? Им не нужны кредиты. ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ! Это я Вам говорю как человек который "макнулся" в эту тему с головой.
Дагестанцы ездят на древнейших камазах, которые передвигаются 50 км в лучшем случае. Грузят так что шины лопаются и рамы ломаются. С водилой едет "экспедитор" который "рулит" на весах и у ГАИшников, платит за саляру. Если они начнут платить за вес и перегруз (под ними асфальт прогибается), то весь их "бизнес" загнётся на корню. Арбузы и дыни по золотой цене они не продадут, значит весь навар уйдёт в магазины. А у них целые диаспоры и селения работают в этом направлении. Про криминал вообще не говорю. Кормятся ОЧЕНЬ многие на этом.
По "шелчку пальцами" это не решить сразу. Поэтому я Вам и объясняю, что эту проблему решить ПРАКТИЧЕСКИ не возможно, какими бы то ни было указами. Надо подходить комплексно, и сам по себе платон или нулевые ставки тут ничего не решают (в перспективе - да, но жить и решать проблему, пока её не направили куда не надо - надо).
В общем надеюсь на мудрость наших руководителей и ответственность диаспор.
Потому что, повторюсь, основными потерпевшими в этом деле будут наши ребята с МАНами, а "камазы" ничего не стоят.
Они конечно пригодятся, но надо сперва построить заводы и фабрики которые этот ширпотреб будут делать. Вы же не будете на бульдозере перевозить ковры, а МАНом сгребать грунт. Везде должен "устояться" балланс спрос - предложение, а сейчас существует очень сильный дисбаланс именно в "секторальном" транспорте. У кого грузовик, тому даже спать некогда, работы - море.
А эти ребята работали на купи - продаев, при повышении своего производства (вроде бы как добро) эти возможности будут не востребованы. Вилка. На словах вроде бы ваше предложение звучит правильно, в масштабах страны особенно. Но в конкретном деле это ничего не поменяет. Ребята даже машины продать не могут, никто не берёт.
Но в данном конкретном случае больше всего кнечно теряют наши ребята, хотя "бунтовать" будут именно дагестанцы. Знаете почему? И знаете почему им ваши нулевые ставки по "барабану"? Им не нужны кредиты. ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ! Это я Вам говорю как человек который "макнулся" в эту тему с головой.
Дагестанцы ездят на древнейших камазах, которые передвигаются 50 км в лучшем случае. Грузят так что шины лопаются и рамы ломаются. С водилой едет "экспедитор" который "рулит" на весах и у ГАИшников, платит за саляру. Если они начнут платить за вес и перегруз (под ними асфальт прогибается), то весь их "бизнес" загнётся на корню. Арбузы и дыни по золотой цене они не продадут, значит весь навар уйдёт в магазины. А у них целые диаспоры и селения работают в этом направлении. Про криминал вообще не говорю. Кормятся ОЧЕНЬ многие на этом.
По "шелчку пальцами" это не решить сразу. Поэтому я Вам и объясняю, что эту проблему решить ПРАКТИЧЕСКИ не возможно, какими бы то ни было указами. Надо подходить комплексно, и сам по себе платон или нулевые ставки тут ничего не решают (в перспективе - да, но жить и решать проблему, пока её не направили куда не надо - надо).
В общем надеюсь на мудрость наших руководителей и ответственность диаспор.
Потому что, повторюсь, основными потерпевшими в этом деле будут наши ребята с МАНами, а "камазы" ничего не стоят.
Цитата: Совесть
В общем надеюсь на мудрость наших руководителей
так проблема в том, что нашими руководителями являются США - мы же им отдали страну в управление в 1991 году и закрепили это в Конституции в 1993г.
Здесь никто ничего не решает.
Мы проиграли Холодную войну и являемся внешне управляемой колонией.
Людям сознательно ухудшают жизнь, чтобы они свергли Путина и в междоусобной войне друг друга перебили - это делается для развала страны.
Отвали бубнилка Федоровская!
Вы разве в своих комментариях не предлагали национализировать ЦБ и рубль?
Сейчас дальнобойщики недовольны, потом железнодорожники начнут рельсы разбирать и если государство будет всем идти на уступки к добру это не приведёт.
Проблем в стране достаточно но надо быть полным идиотом чтобы раскачивать лодку в то время когда мы находимся в состоянии войны, люди не сами выходят их выгоняют.
так для того и раскачивают! победить Россию из вне невозможно а вот уничтожить изнутри такими вот недовольными работягами запросто , этого я и боюсь мы очень уязвимы внутри (
Товарищ Берия, расстрелять этого козла!!!!
Та же схема раскачивания лодки что и в 1917, тогда тоже с поставками продуктов химичили. Сразу понял откуда ветер дует. Если для них большие налоги, и у них есть время митинговать, то это означает что налоги маленькие, и их поднять надо раз в 10.
Вырисовывается картинка "дальнобоев" да как вовремя. Ещё есть такие , чей это "прожект" откуда матрасные уши торчат?
А чем он хуже Ротенбергов, друзей Путина, позволяющего трижды обирать водил за так называемые дороги, транспортный налог, акцизы на бензин и корм кормушка Ротенбергов? Хотя на этом сайте правды писать нельзя, аполитикус продался Суркову с потрохами.
Сурковская пропаганда,Сурковская пропаганда, возле посольства пендостана не вы ...издели, метоичку смени, устарела уже, хозяева грошей не дадут.
То, что вы увидели только слово Сурков, говорит о том, что лично вам наплевать на ТРОЙНОЕ обложение дальнобойщиков. Как это понимать?
ДАМ тут недавно заявил, что приходит эра ЕБНя,и Платон, приватизация Сбера и внутренний валютный займ Минфина, в то время как баксы в амерских бумагах, это подтверждает. Что сможете членораздельного произнести?
ДАМ тут недавно заявил, что приходит эра ЕБНя,и Платон, приватизация Сбера и внутренний валютный займ Минфина, в то время как баксы в амерских бумагах, это подтверждает. Что сможете членораздельного произнести?
а ты сравни как мы жили при либералах и сейчас и поймешь почему мы за Путина , потому что приход к власти демократической оппозиции это утрата и территориальной целостности и суверенитета
Для меня никакой разницы между Медведевым/Путиным и ЕБНем нет. Посмотрите на дела их непредвзято и согласитесь тогда со мной.
Я сравниваю ситуацию при либералах 91 - 2000 и потом как изменилась армия внешняя политика не говоря о том что у нас пенсии по пол года не платили и довели людей что они в голодные обмороки падали , не идеализирую Путина но если бы в 2000 к власти пришел немцов или касьянов то мы бы либо распались либо стали частью ес что еще страшнее , лично я бы хотел видеть Сталина или Екатерину великую но увы
Цитата: Eu заблокированный
Посмотрите на дела их непредвзято
валяй
Посадить его на зону сразу теленочком станет, а вообще с такими надо жеще бороться!!! Предатели должны сидетьтв тюрьме, а лучше лежать в земле!!!
Требования дальнобойщиков сколь справедливы столь и глупы. А примыкание таких "деятелей" как Серёженька Гуляев со своей гоп кампанией может обосрать любое благое дело. В какой то мере радует то, что им приходится подсовывать в народные движения столь засвеченых, или как там првильно, зашкварканых или опущеных, персонажей, видимо с кадрами у них плохо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Со всему уродами и на фоне всех помоек отметилось - покрышек горящих да места, где пуделя раздавили.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.