Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Религиозные организации с зарубежным финансированием взяли под контроль

Религиозные организации с зарубежным финансированием взяли под контроль

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О свободе совести и о религиозных объединениях". Поправки предусматривают введение контроля над деятельностью религиозных организаций, финансируемых из-за рубежа.

В соответствии с законом Минюст РФ может проводить внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности религиозных организаций без предварительного уведомления, если в их деятельности есть признаки экстремизма (терроризма).

Количество оснований для внеплановых проверок сократилось с 5 до 3. Поводом для проверки может быть истечение срока устранения ранее выявленного нарушения; поступление в уполномоченный орган из госорганов и органов местного самоуправления информации о наличии в деятельности религиозной организации признаков экстремизма или терроризма; приказ главы Минюста или его территориального органа о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Кроме того, религиозные организации, финансируемые из-за рубежа, должны предоставлять отчётность о своей деятельности, составе руководящих органов и сведения об иностранном финансировании, сообщает ТАСС. Эти данные будут размещены в интернете или в СМИ.

По словам члена комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Жанны Ивановой, закон позволит выявлять причастность к экстремистской (террористической) деятельности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Дикий Прапор 29 ноября 2015 09:31
+86
Люто плюсую.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№2 mmish 29 ноября 2015 09:42
+15
надо, еще и места огороженные всем этим свидетелям определить, с проходом через полицейский кордон внутрь по паспорту. А, импортных гуру - выпускать из загона только под конвоем.
PS. Я, не сторонник инквизиции, сжигать на кострах всех этих интуристов-пророков не призываю, но....., и, возмущаться, если от кого-то из них прикурить можно будет, точно не буду.
№3 Техномаг 29 ноября 2015 10:58
+11
зачем дополнительные условия, зачем когото подозревать, зачем провоцировать коррупцию?
просто ВСЕ религиозные должны быть подотчетны.
Аналогично! Присоединяюсь.
№5 Slava21 29 ноября 2015 10:11
+8
Цитата: Дикий Прапор
Люто плюсую.

Если взяли под контроль, как написано в заголовке, то и я рад.
Религиозные организации с зарубежным финансированием взяли под контроль

Но когда читал статью, то у меня, почему то, название статьи вызвало противоречие вот с этой строкой:
Количество оснований для внеплановых проверок сократилось с 5 до 3.

Что то не складывается у меня ужесточение контроля с сокращением поводов для внеплановой проверки...
№6 Ну здравствуй, это я 29 ноября 2015 10:24
+6
Цитата: Slava21
Но когда читал статью, то у меня, почему то, название статьи вызвало противоречие вот с этой строкой:
Количество оснований для внеплановых проверок сократилось с 5 до 3....

Что то не складывается у меня ужесточение контроля с сокращением поводов для внеплановой проверки...


Зря беспокоитесь...грубый пример:
можно прийти в это заведение и просто пролистать папочки с документами, которые стоят на виду, на полочках и так сделать пять раз.
А можно прийти и вскрыть все файлы на электронных носителях, отследив движение электронной документации с восстановлением уничтоженных документов и сделать это три раза.
Здесь зависит от разрешения объёма и глубины проверки от официальных органов власти нашей страны.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Slava21 29 ноября 2015 11:14
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
А можно прийти и вскрыть все файлы на электронных носителях, отследив движение электронной документации с восстановлением уничтоженных документов и сделать это три раза.

Не надо преувеличивать возможности восстановления данных. Восстановить файл возможно только до того момента, пока на его место не был записан другой.
А потом всё, потом ни один хакер не поможет.
Грубый пример, (на тот случай, если нет специального ПО):
1. Удаляешь раздел.
2. Создаёшь раздел.
3. Форматируешь раздел.
4. Создаёшь папку "1" и записываешь в неё художественный фильм "Крепкий орешек" или любой другой, что попадётся.
5. Создаёшь папку "2", в неё копируешь папку "1"
6. Создаёшь папку "3", в неё копируешь папки "1" и "2"...
...
7. Создаёшь папку "n",, в неё копируешь папку "1","2"..."n-1"
Диск забит под завязку? Если нет, то продолжаем, а если да, то пусть теперь восстанавливают...
№8 Ну здравствуй, это я 29 ноября 2015 14:03
+2
Цитата: Slava21
Не надо преувеличивать возможности восстановления данных

Даже вникать не буду в эти дебри, это работа специалистов, но так как я бывший, как по старинке называли, ревизор, могу сказать, что отслеживают не конечный пункт, а ОТ конечного пункта, то есть в обратном порядке.
Финансы идут через финансовые структуры, ну к примеру через банки, а банки хранят информацию о перечислениях и зачислениях многие-многие годы.
Даже если организация уничтожила у себя все сведения о поступлениях то банки этого ни делают так как "Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в действии.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№9 Slava21 29 ноября 2015 21:49
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
могу сказать, что отслеживают не конечный пункт, а ОТ конечного пункта, то есть в обратном порядке.

Ну так с этого и надо было начинать, а то:
Цитата: Ну здравствуй, это я
А можно прийти и вскрыть все файлы на электронных носителях, отследив движение электронной документации с восстановлением уничтоженных документов и сделать это три раза.

Вскрыть файлы, восстановить уничтоженные...
Это я ещё описал весьма геморройный способ уничтожить все следы, а если вникнуть в дебри, вопреки Вашему желанию, то есть варианты и попроще.
№10 Ну здравствуй, это я 29 ноября 2015 23:04
+3
Цитата: Slava21
Ну так с этого и надо было начинать, а то:

Так в чем проблема?
Если можно восстановить-восстанавливать..
Нельзя восстановить- начинать с другого, а может с третьей или четвёртой стороны.
Всё зависит от ситуации, которую рассматривают на месте.
Думать, рассуждать... и всё получится.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 Вера 29 ноября 2015 11:05
+7
саетнологов за одним под это закон прищучить!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№12 реалист 29 ноября 2015 12:38
+5
Да,в советские времена все эти "организации" и мечтать не могли о такой "свободе совести" на нашей территории.Даже религиозные. aggressive
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 Алла.К 29 ноября 2015 21:09
+2
Давно пора прищемить хвост сайентологам и особенно иеговистам. Это же уму не постижимо, как они распоясались. Особенно в некоторых регионах России. Я слышала, что иеговисты сильно расплодились в Калининградской области - в некоторых классах чуть ни половина детей из семей иеговистов. Учителя в ужасе - только и слышат от таких учеников: нам это нельзя, нам то нельзя...
№14 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 09:34
+8
вольготность инагентов сокращается
№15 1234a 29 ноября 2015 09:35
+12
Давно пора.
№16 Ну здравствуй, это я 29 ноября 2015 10:32
+6
Цитата: 1234a
Давно пора.

Не то слово.
Когда проезжаю мимо Солнечного... аж скулы сводит от злости.
Такое место и такую огромную территорию , эти долбаные свидетели иегова, заняли - берег Финского залива, сосновые леса и достаточно близко от города и даже городской автобус.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 Дикий Прапор 29 ноября 2015 09:35
0
Сектам и прочему блевотному оккультизму посвящена книга Михаила Елизарова "Пастор Нак". Найти можно на Флибусте, куда вход в последнее время через анонимайзер.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№18 dina1256 29 ноября 2015 09:37
+16
А вот есть в глубинке России такие мелкие протестантские церкви, которые управляются кем-то повыше. Пасторы там с украины, откуда деньги на их деятельность - непонятно (ходят к ним два десятка теток, пара алкашей, да непонятные девушки не первой свежести, с этого народа много не поимеешь). Однако дома строят. И мне очень интересно, кто это и чего им у нас надо.
№19 vera.assol 29 ноября 2015 11:38
+14
Знаю непонаслышке об этих церквях,т.к. брат с сестрой туда ходят,спонсируют пиндосы,я их прямо называю 5-й колонной.Вот с такими маленькими и незаметными церквушками и надо бороться,мозги там промыли так,что уже ничего не докажешь.
№20 dina1256 29 ноября 2015 22:53
0
Да ведь на местах обычно начальству все равно, а по закону их ни за что не притянешь, все добровольно. Может, теперь можно будет прижучить...
№21 saratay 29 ноября 2015 09:41
+20
Давно пора эти секты и молельные дома закрыть.Там прямо настоящее зомбирование идёт.
№22 Юрбан 29 ноября 2015 09:45
+12
ЗА!! Но есть поправка: саентологов - расстреливать на месте! diablo От них только бешеные кролики родятся...
№23 Ходжа Насретдин 29 ноября 2015 09:46
+22
Надо помнить, что идет информационная война за умы людей. И ставка здесь само существование государства. Мало доморощенных проповедников всякой хрени, а тут еще и миссионеры из-за рубежа. Как правило, все эти организации, финансируемые из-за рубежа, ведут агрессивную политику в отношении традиционных религий. А, следовательно, настраивают людей против государства. Поэтому все организации, в том числе и религиозные, финансируемые из-за рубежа, следует признавать иностранными агентами со всеми вытекающими последствиями. И свобода совести и вероисповедания здесь не причем!
№24 Исаак Мендель 29 ноября 2015 09:49
+5
Миссионеров в тундру,пасти оленей.Нечего отвлекать Органы на контроль за ними.
№25 Teka 29 ноября 2015 15:10
+1
Так они в тундре оленей замайданят, жалко однако... belay
№26 havarz 29 ноября 2015 09:51
+19
Самая главная секта финансируемая из-за рубежа, это секта ЕГЭовы, сидящая в минобрнауке,
№27 aleksandr__maslov 29 ноября 2015 10:05
-1
Сам то понял что сказал?
№28 havarz 29 ноября 2015 10:11
+6
Не понял, не сказал бы...
№29 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 13:59
+1
applodisment applodisment applodisment applodisment +++++++++++++
с языка сняли!!! Без этого- все остальное нестойкий, временный результат!
№30 kruser 29 ноября 2015 10:05
+4
А можно их от сюда, вообще, к едрене фене пинками? Я даже денег на бензин не пожалею.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№31 Юрок 29 ноября 2015 10:06
+3
Чё хасидов тоже? evrey biggrin evrey biggrin evrey biggrin
№32 S_vetlana 29 ноября 2015 10:09
+10
В первую очередь надо пристальнее посмотреть на "свидетелей иеговых" и "слово жизни". одни ходят по улицам и пристают, другие повадились по квартирам ходить. Всех судить за вмешательство в личную жизнь!!!!
№33 Ну здравствуй, это я 29 ноября 2015 10:45
+3
Цитата: S_vetlana
другие повадились по квартирам ходить. В

У нас в парадном, есть такой дядечка, который отвадил этих проходимцев появляться, даже литературы подобной не стало. А если появятся или притащат свою макулатуру aggressive мало не покажется spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 Teka 29 ноября 2015 15:22
+4
Когда ко мне подходит парочка сектантов с вопросом:"А вы..."- я неизменно отвечаю: "Упаси Господь!" и осеняю себя крестом... затем любуюсь как их карежит и колбасит.
№35 dina1256 29 ноября 2015 23:02
0
Метод дядечки озвучьте для опыта, пожалуйста)))))
№36 Андрей Владимиров 29 ноября 2015 10:10
+7
Хорошо. В свое время, когда распался СССР, на территорию бывших советских республик хлынули потоки различных миссионеров из разных стран, въезд которых ранее в СССР был сурово ограничен или запрещен. Ехали различные миссионеры, в подавляющем большинстве протестантские, но были и всякие мусульманские и иудейские проповедники, и даже совсем сомнительные свидетели Иеговы или кришнаиты и т.д. Само по себе миссионерство - дело благое, т.к., например, в 17-19 вв. очень большое количество миссионеров Русской Православной Церкви ехало в Сибирь, на Север, на Дальний Восток, где не только обращали местных жителей в христианство, но и проводили филологические, этнографические, географические и др. исследования, которые внесли немалый вклад в освоение этих благодатных, но суровых земель. Другое дело, когда миссионеры зависят от внешнего финансирования. Эти люди, в большинстве своем даже может быть и набожные и искренне верящие, что они несут Божий свет в темные души вчерашних коммунистов, становятся агентами влияния, выполняя волю финансирующих их организаций и фондов. И контроль над ними и их деятельностью должен быть неусыпным. Я более, чем уверен, что среди этих иностранцев-миссионеров были не только искренние и набожные, но и тайные агенты спецслужб (были дела по выдворению "пасторов", по совместительству агентов). Слава Богу, в России удалось это миссионерство взять под контроль еще в 90-е годы, в последующем еще более упорядочив их деятельность. А вот на Украине, например, этого не произошло. Как можно было проверить? Когда в России случились "Болотные" дела, ставка на протестантов делалась, но протестанты не поддержали протесты и наоборот молились за Президента и конституционную власть (знаю, так сказать, из первых рук) и сейчас протестанты, как правило, поддерживают существующую власть и конституционный строй. А вот на Украине американским спецслужбам удалось сработать через протестантские церкви очень хорошо, когда те, что в "померанчевую" революцию, что в революцию "гидности" поддержали именно протестные явления и выступили против конституционного строя, а также поддержали операцию спецслужб в инфопространстве, представлявшую Президента В.В. Путина якобы "агентом дьявола", "антихристом", "предтечей Зверя" и т.д. Поэтому я считаю, что Президент в этом направлении двигается совершенно правильно.
К тому же, вот я нашел еще кое-какую интересную информацию о событии, произошедшем месяц назад, но как-то неосвещенном в нашем медиа-пространстве.
№37 vera.assol 29 ноября 2015 11:44
+2
Эту новость по Россия24 показывали,так что ничего не упустили.Единственное,что он из протестантов-очень агрессивное движение в христианстве, т.к. проповедуют,что Христос принёс меч и даже стих из Библии приводят.
Очень опасное движение.
№38 ZAR 29 ноября 2015 11:46
+2
“Иисус сказал: “Может быть люди думают, что Я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца”” (Евангелие от Фомы, 17).
“Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее” (Евангелие от Матфея, 10:34-35).
“Тогда Он сказал им: “Теперь... продай одежду свою и купи меч” (Евангелие от Луки, 22:36)
№39 Андрей Владимиров 29 ноября 2015 12:28
+4
Что касается меча, который принес Христос, то это вообще-то меч духовный. Этот стих обычно приводят тогда, когда говорят о непримиримой борьбе с грехами, например, тем же гомосексуализмом или абортами. Никогда христиане, рожденные свыше, конечно же, не призывали к войне и решению проблем вооруженными методами.
Поэтому, если бы Франклин Грэм представлял очень опасное течение, то Путин бы с ним не общался. Дело в том, что американский истеблишмент ищет контакты с нашими лидерами и через таких людей тоже.
№40 ZAR 29 ноября 2015 12:44
+1
а когда он говорит, что сына с отцом разделит, то только духовно?
и если мир это не меч, то что тогда хоть духовное, хоть нет?
просто какой то разжигатель розни
№41 Тринадцатый 29 ноября 2015 13:00
+1
“Теперь... продай одежду свою и купи меч”
почем духовность?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№42 ZAR 29 ноября 2015 19:20
0
цена ненависти
“Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть Моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как Я, не станет достойным Меня” (Евангелие от Фомы, 60)
№43 ZAR 29 ноября 2015 19:25
0
толкования, если бы да кабы...лицемерие.
№44 morituri 29 ноября 2015 10:12
+8
сбылась мечта, наконец-то
с фанатизмом плюсую
№45 belousov 29 ноября 2015 10:13
+9
Наконец-то задумались о зажиме всяких пропиндосников! Только ЗА!
№46 Prok 29 ноября 2015 10:18
+11
Да полно всяких лже-церквей, например, евангелисты в мутное время за бесценок скупали недвижимые активы по всей России, включая дворцы и прочие учреждения культуры. А теперь вещают заразу из них нашим детям. Куда смотрит ФСБ, про власти на местах не говорю, там сектантов, спекулянтов и прочих воров полно, им не интересно. Стирается духовность и соответствующие нематериальные ценности русского народа. История России стирается. Страна не готова к суду над Горбачевым и Ельциным. Но может быть пришло время пересмотреть операции приобретения в собственность лже-церквей и сект недвижимого имущества, находящегося на территории РФ.
№47 Nikky 29 ноября 2015 10:29
+7
Слава Богу!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№48 ya3on 29 ноября 2015 11:22
+5
НЕТ НИ ЕДИНОЙ СЕКТЫ, КОТОРАЯ БЫ НЕ СНАБЖАЛАСЬ ИЗ-ЗА РУБЕЖА.
НИ ЕДИНОЙ.
ВСЕХ НА ХРЕН ВОН.
№49 Vitamin 29 ноября 2015 11:48
+2
Между прочим, неоязычники тоже из-за бугра финансируются
№50 Orthodox 29 ноября 2015 12:09
+6
Правильно, ещё бы за всяких доморощенных новых историков хиневичей и фоменок взялись, проверили бы их счета и источники их пополнения, много интересного бы обнаружили, как раз в связи с этим законом.
№51 ZAR 29 ноября 2015 12:14
0
жалко, что нельзя проверить историков времен Ломоносова к примеру
№52 luksus 29 ноября 2015 12:16
0
чем те Фоменко-то не угодил? каким боком он к религии, убогое? facepalm
№53 Orthodox 29 ноября 2015 12:39
+3
«Новая хронология» — псевдонаучная теория радикального пересмотра всемирной истории, созданная группой под руководством академика РАН, математика А. Т. Фоменко и в том числе, истории государства Российского меньше бед принесет, чем какие-нибудь свидетели?
№54 Андрей Владимиров 29 ноября 2015 12:33
+6
На счет Фоменко не знаю, а вот Левашов в свое время очень хорошо получал поддержку из США, чего и не скрывал. То же самое, возможно, и Хиневич получает и т.д.
№55 Андрей Владимиров 29 ноября 2015 12:32
+5
Конечно же. Как-то смотрел выступление Н. Старикова, после которого ему задавали вопросы, в том числе и о неоязычниках, панславизме, Тартарии и т.д. он четко ответил, что вся эта псевдонаучная и псевдодуховная белиберда пишется спецслужбами ряда стран, в т.ч. США, Великобритании, Германии и т.д. Только есть маленькие различия: для Украины они пишут про великих укров, для России про русичей-рысичей (и т.д.), для киргизов про великих кочевников и т.д.
№56 ZAR 29 ноября 2015 12:45
-1
ну а нам то кто историю писал?
№57 kekshina 29 ноября 2015 12:26
+3
ДАВНО ПОРА! СКОЛЬКО ДУШ ЗАГУБИЛИ ЧУЖДЫЕ, ПРИДУМАННЫЕ ВЕРОВАНИЯ.
№58 Mania-Sev 29 ноября 2015 12:50
+1
Очень правильное решение.
Теперь - дело за реализацией, то есть 1)будет ли реализовываться? 2) кем и как будет реализовываться? Об этом будет сказано в актах Правительства
№59 Тринадцатый 29 ноября 2015 13:04
+1
а никак, для начала надо доказать ин.финансирование.
чтоб доказать финансирование, надо провести проверку, а чтоб провести проверку - надо доказать финансирование.
а нет дела, нет тела.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№60 Mania-Sev 29 ноября 2015 13:29
0
чтоб доказать финансирование, надо провести проверку, а чтоб провести проверку - надо доказать финансирование.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64238-religioznye-organizacii-s-zarubezhnym-finansirovaniem-vzyali-pod-kontrol.html#comment-id-2488646
Politikus.ru

По-моему, ещё интереснее.
Поводом для проверки может быть поступление в уполномоченный орган из госорганов и органов местного самоуправления информации о наличии в деятельности религиозной организации признаков экстремизма или терроризма.
Вооооот!!! Надо, чтобы был сигнал. А на эти вещи виртуозы мастера - КТО? Они и будут сигналить
№61 Берта 29 ноября 2015 15:43
+1
+++++
№62 Уленшпигель 29 ноября 2015 21:55
+1
А не разумно ли ЛЮБЫЕ организации с зарубежным финансированием хотя бы слегка контролировать?
№63 Ekoume 29 ноября 2015 22:43
0
кто нибудь слышал про американскую секту в питере -часовня на голгофе-. расскажите пожалуйста
№64 Grih 30 ноября 2015 05:43
+1
Берл Лазар, наверное, долго хохотал над этим.
№65 vnenesku 30 ноября 2015 14:14
0
Под контролем нераспространения должны быть все религиозные организации и конфессии существующие вне собственного государства. Со своим уставом в гости не ходят и условий не ставят. Толерантность, т.есть терпимость хороша для идиотов, которые не дорожат собственным благополучием, когда религия, а с ней и радикализм осваивает умы и распространяет ростки религиозных войн! Ныне, присно и во веки веков!