Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия решила не надеяться на поставки электричества с Украины в Крым

Россия решила не надеяться на поставки электричества с Украины в Крым

Россия исходит из того, что Крыму придется обходиться без электроэнергии с Украины, заявил в Симферополе министр энергетики России Александр Новак.

«Мы исходим из того, что электроэнергии из Украины нет, и рассчитываем на свои силы в Крыму», - приводит его слова РИА «Новости».

«У нас на сегодняшний день нет четкого понимания по поводу продолжения работы с украинской энергосистемой. Поэтому мы исходим из того, что этой электроэнергии нет, и рассчитываем на свои силы», - сказал Новак.

«В соответствие, мы живем в рамках той возможности, которые были созданы и которая есть сегодня в Крыму. Я считаю, что большая работа проделана. Это оперативная картина. Не смотря на всю сложность ситуации, ситуация более-менее стабилизировалась. Вопросы решаются в оперативном порядке», - сказал Новак на совещании в Симферополе.

Он также подчеркнул, что обесточивание полуострова выявило ряд проблем по неготовности к подобным нештатным ситуациям.

«Сегодня мы не будем по этому поводу устраивать разбирательства, нужно всем вместе продолжить работу в тех условиях, в которых мы с вами живем», - сказал министр.

Напомним, все работы по подготовке крымской стороны к приему электроэнергии с энергомоста из Краснодарского края завершены.

Глава Крыма Сергей Аксенов выразил надежду, что энергомост из Краснодарского края начнет работать уже 5-6 декабря. В ночь на 22 ноября опоры поврежденной ранее линии электропередачи вновь были взорваны. Крым остался без электричества. Позднее энергоснабжение было частично восстановлено, в республике введен режим ЧС, разработан алгоритм электроснабжения полуострова – введен график аварийных отключений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Gros59 29 ноября 2015 14:48
+37
а какие надежды могут быть на протоукров.тупиковая ветвь эволюции когда слышу про братьев или там славян меня тошнить начинает.для меня они протоукры .продажное быдло-стадо и будут ими пока жив
№2 Glass 29 ноября 2015 14:51
+21
Так куча этих укробаранов осталась на своих местах в Крыму и тихо саботирует...
№3 Glass 29 ноября 2015 14:49
+28
Твою мать, в 1941 в блокадный Ленинград 21 км силового кабеля было уложено за 60 дней!!!
Ночью, т.к. днем опасались немецких бомбардировщиков.
№4 vorobei96 29 ноября 2015 14:52
+17
не забывайте разницу в мощностях и необходимую инфраструктуру под них подстанции и тд
№5 Glass 29 ноября 2015 14:55
+37
23 сентября 1942 стал историческим днем для всех жителей Ленинграда. Это была первая, но очень важная победа ленинградских энергетиков. В этот день, в 9:40 утра, в осажденный город стала поступать энергия Волховской ГЭС. В самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) было решено проложить 120 километров бронированного кабеля, по которому в город должна была поступать электроэнергия. На заводе «Севкабель» не было ни воды, ни пара, ни электричества, но к лету 42-го работники завода смогли выпустить более 100 километров кабеля, выдерживающего напряжение в 10 кВ, – 270 барабанов, по 11 тонн каждый.
Осенью в зону прокладки было направлено три строительных батальона, водолазы, связисты. В помощь им были мобилизованы рабочие ленинградских предприятий – в основном, женщины. Подстанции строились в лесу – для маскировки. Оборудование рассредоточили, аккумуляторные батареи, релейные станции укрыли в блиндажах. Вскоре главная трудность – прокладка кабеля по дну Ладоги – была преодолена. Осажденный город получил ток Волховской ГЭС. Энергетическая блокада была прорвана. Все было выполнено на 11 дней раньше поставленного срока.
На многих предприятиях ожили станки, двинулись с места мостовые краны, все больше оружия и боеприпасов стало поступать на фронт. Больше стало света в операционных госпиталей и больниц. Усилилось движение трамваев. Более 3 тысяч домов было подключено к оживающей и набирающей силы энергосистеме.
Блокадный кабель, поднятый со дня Ладоги после войны, служит до сих пор: он проложен под тротуаром Невского проспекта.
Зимой на Ладожском озере построили другую уникальную линию электропередач – «ледовую». Прямо в лед Ладоги вмораживались столбы с изоляторами. Линия протянулась на 30 километров – с восточного берега до подстанции в Кокорево. Ее включили 13 января 1943 года – на второй день операции «Искра». Электроснабжение города существенно улучшилось: теперь семья из трех человек могла на 2 часа в день включать лампочку мощностью в 40 Ватт. Просуществовала «ледовая линия» 68 суток и весной была демонтирована. Но за это время Ленинград получил по ней 30 млн. кВтч энергии.
Весной 1944 года установили наземную линию, связавшую Волховскую ГЭС и Ленинград. Летом в городе начали ремонт уличного освещения, и осенью 1944 года после трех с половиной лет затемнения и маскировки улицы Ленинграда вновь озарились электрическим светом.
В невероятно сложных условиях блокады ленинградские энергетики совершили настоящий подвиг, сумев обеспечить электричеством отрезанный от Большой земли город.
№6 klava 29 ноября 2015 15:16
+16
– в основном, женщины

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64262-rossiya-reshila-ne-nadeyatsya-na-postavki-elektrichestva-s-ukrainy-v-krym.html
Politikus.ru
Вот и ответ!Отсутствие перекуров и мата!Если бы китайцы взяли на работу наших женщин, Крым бы давно весь светился! spiteful
№7 schula-mif 29 ноября 2015 15:24
+22
Спасибо, что поделились. Далеко нам до наших дедов. Как же прав хороший хозяин, выпалывающий вовремя сорняки в своем огороде.
№8 Indigo 29 ноября 2015 17:50
+1
Есть военная необходимость, которая предусматривает снабжение во время войны. И есть экономические реалии мирного времени где всё решает экономика. Когда всё начиналось ура патриоты сами знаете что кричали. И вот реальность , хохлы отрезали электричество. Хочу задать вопрос, а чего так поздно? А если год назад? Я подозреваю что кто то кого то корумпировал, для общего блага(подозреваю что это был Воланд де морт)
№9 Vlad_P 29 ноября 2015 18:56
+2
Цитата: Indigo
Хочу задать вопрос, а чего так поздно? А если год назад? Я подозреваю что кто то кого то корумпировал...

Какой ты умный... На большее и не хватило?
Когда на плечи России свалился Крым, надо было решать сотни проблем, и затыкать сотни дырок! В первую очередь затыкали самые горящие!
Впрочем, тебе не понять! А говорят Индиго умнее нас обычных...
№10 Indigo 30 ноября 2015 02:09
0
Может я неточно выразился, имел ввиду что корумпировали хохлов, чтобы ещё год назад не была такая ситуация.
№11 iprpa0 29 ноября 2015 15:02
+24
А разве раньше не было известно, что протоукры обязательно нагадят с электроэнергией, как они сразу нагадили с водой? Полтора года принималось решение, отрабатывались какие-то схемы... А нельзя было сразу привлечь китайцев, раз у нас нет своей кабельной промышленности? И пока они укладывают кабель, разработать проект под уже проложенные линии.
Нашим дедам в Ленинграде мешали только немцы прокладывать кабель. Сейчас мешают ВСЕ!
№12 Separ 29 ноября 2015 15:19
+28
На предприятиях где была у нас кабельная промышленность сейчас гипермаркеты где продаётся китайский ширпотреб. bully
№13 iprpa0 29 ноября 2015 15:36
+8
Об этом я и сказал, что у нас нет кабельной промышленности.
№14 iprpa0 29 ноября 2015 15:54
+5
Если мне не изменяет память, году так в одна тысяча девятьсот восемьдесят шестом, выпускником ТОВВМУ лейтенантом Андреем Лободой был произведен самоподрыв антенны гидроакустического комплекса МГ 507, защищавшего вход в бухту Павловского в восточном проливе залива Стрелок в Приморском крае, где тогда базировалась четвертая флотилия атомных подводных лодок, включающая и 21 дивизию АПЛ стратегического назначения. Непреднамеренный самоподрыв, хотя мы, старослужащие матросы его предупреждали, что антенна сейчас всплывет, благодаря его действиям.)
Кабелеукладчик пришёл через неделю и за двое суток установил новую антенну, на что из бюджета было затрачено ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ тех, советских денег.
№15 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:12
+4
Поверьте ,но китайцы не простые...переговорщики ( это плагиат , автор известен feel). А исходя из опыта общения скажу одно, что они должны видеть свою выгоду, а по другому не будет ( хотя это все так), но работают они быстро.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№16 Glass 29 ноября 2015 15:21
+3
Не забывайте разницу во времени и обстановке
№17 Tikhonovich 29 ноября 2015 15:25
+16
Специально смотрел всё связанное с подводной укладкой.... И Охренел..... Всех = начиная с министра Новака = в лагеря! Они не могут работать по Советски ..... Савсем....современный морской кабелеукладчик позволяет за сутки уложить кабель от Тамани до Керчи == то есть ВСЕ линии можно было проложить за 1 месяц с гарантией.... Инфраструктуру на земле - здесь то что мешало .....отсутствие НКВД- некому следить за распилом. Прикиньте сколько монет "кабельукладчику" переплатили , чтоб он имитировал Укладку.... и сколько на этом отсосали....
https://yandex.ru/video/search?filmId=tgiVn4IVgQI&text=%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5&redircnt=1448800042.1
№18 Tikhonovich 29 ноября 2015 16:04
+15
Ты , камрад ! - одуреешь, если .....2009 год - делаем проект - две Кл -10 кВ...по 500 МЕТРОВ..... Все заводы сидят и ждут заказов , через 1-2 месяц...Мне с срочно - не МОЖЕМ !!!!! Вам говорить без полезно -не в теме....Тот кто называет капитализм более эффективным, чем социализм ----...... враг своего народа!!!
№19 Росса Маха 29 ноября 2015 16:06
+3
Нет, он не в курсе... и он не знает за сколько нужно заказывать специальный кабель.... Некоторые виды кабеля, я даже не говорю о кабеле для подводной прокладки, нужно заказывать за ПОЛГОДА (!), если хочешь поставку в срок....
№20 Tikhonovich 29 ноября 2015 16:22
+5
Ну нет представления , что есть Мобрезерв - и кто это обеспечивает и КТО саботирует или предает...Кто разворовал мобрезерв, как он выглядел в СССР.... Для тупых . в СССР -180 дней для всей страны - если никто ничего не делает -все 250 млн. не работают - а прожирают нажитое
Сегодняшняя Россия - 5 - 15 дней - Писец..... кроме Бункерных
№21 Росса Маха 29 ноября 2015 16:36
+1
Много эмоций, толку мало... особенно от таких постов...
№22 антисемит 29 ноября 2015 16:40
+1
в России резерв 2 месяца кто тебе сказал про 15 дней?
№23 dvu 29 ноября 2015 16:08
+8
Китайцы уложили первую ветку (это 4 кабеля) меньше, чем за месяц. Начали 16 октября и (с перерывом в несколько дней на шторм) закончили 11 ноября. Электричество Вы лично на таманский берег привезете? Кстати, а откуда Вы его возьмете. 1-й блок Ростовской АЭС неделю назад из ремонта выведен. Ему еще время нужно, чтобы мощность набрать.
№24 maiman 29 ноября 2015 15:21
+10
В России оформление бумаг занимает больше времени, чем строительство объекта! И не верю я , что будет развиваться внутренний туризм, вы не представляите как терроризируют тех, кто хочет что либо построить, просто дикий ужас!
№25 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:16
+3
Работая с властью, я иногда думаю, что у них договор на бумажную продукцию кем-то пролонгирован на 100000 лет. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№26 sawamail 30 ноября 2015 15:13
-2
в 1941 в блокадный Ленинград 21 км силового кабеля было уложено за 60 дней!!!

Кабеля, Карл, кабеля

В октябре 1944 года СМУ № 1 треста «Свирьстрой» Наркомата электростанций завершил восстановление и ввод в строй 8 главных гидроагрегатов станции суммарной мощностью 64 МВт

а для подачи в Крым энергии (1-я нитка 400 Мвт. 400 Мвт, Карл) еще только достраивается 4-й энергоблок РАЭС!

протянули бы год назад, и чо? танцевали бы потом "не куда воткнуть"

и обрати внимание: те же 60 дней сейчас получаются
----------
мысли пачкают мозги
№27 акула 29 ноября 2015 14:59
+17
Цитата: Glass
Твою мать, в 1941 в блокадный Ленинград 21 км силового кабеля было уложено за 60 дней!!!
Ночью, т.к. днем опасались немецких бомбардировщиков.

То были совсем другие люди.Нынешние чиновники- саботажники за бесплатно не шевелятся не их стиль.
№28 mitja 29 ноября 2015 16:40
0
сначало карман, потом государство.
№29 Анастас 29 ноября 2015 15:02
+22
ежики одобрительно:

Очень правильная постановка вопроса. Всегда и во всем следует рассчитывать на свои силы в качестве базового сценария, а что-то из-вне классифицировать как переменный фактор - сегодня есть, а завтра нет.

В случае же с Украиной этот фактор должен быть убран в шкап на ближайшие несколько лет, потому что... майданит много, и с йодом напряг.
№30 Александр Роменский 29 ноября 2015 17:39
0
Какие сомнения могут быть?
Воду отключили по С-К каналу? Продавать воду не пожелали даже на дуркаинских условиях.
Чего ждать?
На 2 день после референдума необходим был план стратегической независимости Крыма от дуркины и вкалывать по ударному в 3 смены для его реализации.
Ну сколько раз еще необходимо наступать на грабли???
Только на собственное самообеспечение необходимо рассчитывать.
№31 ElenaVlad 29 ноября 2015 15:03
+4
Цитата: Glass
Твою мать, в 1941 в блокадный Ленинград 21 км силового кабеля было уложено за 60 дней!!!
Ночью, т.к. днем опасались немецких бомбардировщиков.

сравнили...
один город, или здоровенный полуостров
№32 Glass 29 ноября 2015 15:10
+5
Вот именно, сравнил.
Война, окружение, голод....
И 60 дней на выполнение поставленной задачи
№33 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:19
+5
Только население этого ГОРОДА больше, чем население полуострова. А линии на острове есть и не бомбит никто. Сравнение идет в НЕОБХОДИМОСТИ и САМОПОЖЕРВОВНИИ. То чего у нас уже утрачено на 80 %, кроме денег порой никто и ничего не видит.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 Елена.Т 29 ноября 2015 15:04
+10
давно пора было отказаться от Украинской энергетики в Крыму. Чего ждали? Год с небольшим прошло уже. Надо было работать в этом направлении с самого начала, а не ждать таких эксцессов.
№35 Сергей Геннадьевич 29 ноября 2015 16:29
0
Это синдром ампутированной конечности. Её нет, а мышечная память создает ложное ощущение её присутствия. Со временем пройдёт...
№36 saratay 29 ноября 2015 15:04
+2
Какую ещё блокаду придумают татарогабонцы?
№37 Domino 29 ноября 2015 15:07
+54
Я крымчанка, из Керчи, прошу только одного - чтобы Россия, наша матушка, не простила этим укроскотам, издевательства над Крымом! Самое тяжелое, мы уже пережили, готовы терпеть и дальше. Но, не нужно больше, ничего у Руины и фашистов просить, не нужна, нам их электроэнергия и продукты. Ничего не нужно. Всей семьей переживаем только за то, что милосердная Россия и дальше будет поставлять "братскому" быдлу уголь, газ, другие услуги. Дайте, наконец то сдачи, накажите зарвавшихся шавок, пусть заплатят за все. И за Донбасс тоже. Слышать больше не хочу и не желаю, про "простых", несчастных украинцев. Помимо этого сайта, я и в "одноклассниках" частенько нахожусь, вижу и знаю, сколько простые тетеньки из Полтавы и Киева,злорадства и гадостей льют на крымчан и Россию. Презираю.
№38 maiman 29 ноября 2015 15:25
+7
Это не Россия поставляет украине уголь, газ и.т.д это некоторые поставляют своим "братьям".
№39 Separ 29 ноября 2015 15:28
+4
Подтверждаю... вот подывивитесь https://ok.ru/profile/303185260366 - учились в одном военном училище, кровати стояли рядом, ели "из одного котелка"..русский и военный в трёх и более поколениях..то ли воздух на украине такой всех одурманивает ??
№40 tu95k22 29 ноября 2015 16:00
+6
Да таких как грязи !!! Я почти всех своих однокашников, что попали на укропию могу занести в этот список. Есть конечно и нормальные, адекватные, но их меньшинство
№41 Карлнесруэ 29 ноября 2015 20:17
0
Аналогично.
№42 liftrem 29 ноября 2015 16:37
+1
Подывилась... Да уж... Даже комментарии оставлять не стала ибо бесперспективняк! Глухари на токовище... avtomat
№43 антисемит 29 ноября 2015 16:19
+2
если только безмозглые дальнобои своей бузой не приведут к власти жыдов ходора с навальнером , в этом случае про Крым , и не только , можно будет забыть
№44 антисемит 29 ноября 2015 17:57
0
я не верю в конспирологию
№45 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:22
+2
Немножко, чуть-чуть , но насру вам в тапки - вот ваш лозунг.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№46 nina.ermakova 29 ноября 2015 16:50
+1
С вашими следующими, точно сгнобим Россию и мир на земле!
№47 Sony_Ya 29 ноября 2015 15:54
+5
Ув. Domino, Вам в Керчи уже хоть немного эл-во дают? Знаем про проблемы в Вашем городе, переживаем, хотя и у самих все непросто. Самый длинный интервал без света пока был 24 час, так что в сравнении с Вами мы шикуем!
Севастополь.
№48 Domino 29 ноября 2015 16:16
+6
Спасибо, что переживаете, радостно знать, что мы не одни! Уже все стабилизировалось, Слава Богу. Симферополь поделился своей электроэнергией, перекинул нам 19 мегаватт. Уже вторые сутки, как дают по графику свет. Правда график у них странный, одни весь день со сетом, другим на пару часов в день. Ну или в 3 часа ночи дают и до утра. Бардак конечно, присутствует. У многих дворов погорели трансформаторные будки, дома без света сидят. Но чинят, в порядке очереди. В общем, жить уже можно. Но, шесть суток был, конечно мрак, связь не работала вообще, вот это было самое неприятное. У многих старики были брошенные и беззащитные. Молились, чтобы ни кому, не стало плохо, потому что вызвать "скорую", вариантов не было.
№49 гост 29 ноября 2015 15:10
+14
Нужно понимать, что это откровенная экономическая диверсия и провокация против России.
Помнится, натовцы заявляли, что энергоблокада - это повод для военной ответки. Теперь молчат и наблюдают.
Хотелось бы, чтобы укропы тоже не получали нашу электроэнергию. Пусть их правители и их хозяева сами выкручиваются, может быстрее до населения Дуркаины дойдет, кто чего стоит.
№50 Славянин 29 ноября 2015 15:14
+10
Нас крымчан гнобят не по маленькому,мало того,что без света сидим, так местные вымогают деньги за все.У меня гос акт на дачный участок полученный на Украине(Крым)С меня требуют чтобы я принес копию заверенную у юриста это 1400руб и отстоять день в очереди заплатить еще 6300руб,за получение нового Российского госакта,причем я на пенсии и эти суммы для меня высоки.Иначе грозят лишить госакта и заявляют ,что буду платить двойную цену за землю в год.Правомерно ли поступают вымогатели,ведь я не виноват.Никто даже слушать не хочет rtfm
№51 maiman 29 ноября 2015 15:26
+1
Успокойтесь! Везде так без исключения!
№52 Славянин 29 ноября 2015 15:44
+1
Везде,что?Дважды госакт на землю получают и дважды платят?Причем второй раз намного больше чем первый
№53 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:29
0
Прежде чем лить поток негатива узнайте как в других регионах, а потом уже выводы делайте. У нас так же , если Вы на пенсии - у Вас есть наверное дети , которые захотят вступить в наследство. Пусть они и раскошеливаются, вы уже своё дело сделали - заработали для них своим горбом недвижимость. А если никого нет, то и зачем суету разводить? Нужна ли вам эта земля, получаете ли вы с нее выгоду или только так - убытки одни. Подумайте хорошо, может продать - выгоднее будет? Я понимаю, что для вас сейчас это крамола, но трезво подумайте. Я сам землю у тещи оформлял 6 лет, прошел 5 судов, потратил около 40000 рублей. Теща сказала - Вам надо - занимайтесь. Мне надо. Занялся - теперь 40 соток в собственности. feel Но боюсь сейчас кадастровую стоимость при расчете налога введут, тога повеселимся))
----------
Уставший заяц - не кролик.
№54 Lubasha 29 ноября 2015 18:40
+1
Извините за минус, черт попутал.
№55 Дюдюка барбидонская 30 ноября 2015 04:03
0
А я сегодня такого же кота спас , забрал с холода на улице и отнес в ветеринарку. Может забрать? Только у меня француз дома shok .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№56 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:32
+2
Для сведения - Вы узнавали за что Вам 6300 платить? Это кадастровые замеры, а они не дешевы. Найдите контору дешевле, впрочем как и нотариуса... и 1 акт он... не имеет юридической силы , так как государство уже другое. Не буду дальше писать вопрос сложный.. успехов.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№57 Крымский 29 ноября 2015 15:49
+1
если так везде..то это как-то решает проблемы?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№58 Simsom 29 ноября 2015 15:36
+14
Привет из Севастополя))) Конечно же выдержим. С такой поддержкой от всей России, с таким пониманием простых людей со всей нашей огромной Родины наших проблем, конечно же выдержим. Только вот не оставила бы Россия эти действия укродебилов без ответа. За гибель мирных жителей Донбаса, за попытки навредить Крыму, за ненависть к России они должны ответить. На востоке есть такая поговорка: " Прощённый враг начинает ненавидеть ещё больше". Вот это как раз тот случай. Нельзя прощать. Вот у меня вопрос к почтеннейшей публике. Представьте себе, что этот злобный старикашка Джамилёв (кажется) решит сдрыстнуть во Францию ( например, или в другую еврогейскую страну). Ну надоест ему тут бизнес устраивать по подрыву ЛЭП и продовольственной блокаде. Ну не прибыльно тут. Да и обозлённые жители Крыма могут собрать человек несколько решительных людей и переправить через границу, найдут, голову открутят и ...всё. Так вот решит этот господин уехать во Францию и там из-за несогласия с политикой властей (это почему же Франция сотрудничает с Россией в операции по уничтожению ИГИЛ, например) решит рвануть ЛЭП, или организовать какую-нибудь блокаду какого то приморского города. ( кстати укродебилы и до этого додумаются, благо у них скоро свободный въезд в гейропу будет) Так вот вопрос: Как Франция , да и вся гейропа к этому отнесутся? Я думаю вонь поднимется до небес.Их быстренько "обнулят" и сильно пожурят. Так чего же я не слышу со стороны гейропы возмущённых возгласов по поводу их действий на территории ( как они говорят) гейропейской страны Украины? В то время, как вся Россия совсем недавно выражала соболезнования Франции по поводу терактов.Где же их сочувствие и понимание за Донбас, за Крым?
№59 lena-2179 29 ноября 2015 15:39
+3
Я иду и пою обо всем хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим
Если в сердце чужом не найду ответа
Неприятность эту мы переживем...
№60 belousov 29 ноября 2015 15:43
+4
Он также подчеркнул, что обесточивание полуострова выявило ряд проблем по неготовности к подобным нештатным ситуациям

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64262-rossiya-reshila-ne-nadeyatsya-na-postavki-elektrichestva-s-ukrainy-v-krym.html
Politikus
А я вот своим обывательским умом догадывался, что к зиме укропы устроят нашему Крыму подлянку с эл/энергией. А господин министр не был готов?
№61 Евгений_Стан 29 ноября 2015 15:43
+24
Мы харковчане потерпим, Россия, ЛНР и ДНР пожалуйста прекратите подачки укропским террористам (уголь, газ, электроэнергия), да мы осознаем, что это ударит в первую очередь по незащищенным слоям населения, но эти твари не остановятся не перед чем святым, они перешли черту кровавых деянийдеяний. Полный отказ бандитам-олигархам, даст новый виток развития событий на Украине. УСЛЫШЬТЕ НАС В КРЕМЛЕ!!!
№62 В.Пирогов 29 ноября 2015 16:15
+6
Я думаю, что многие одесситы, николаевцы, запорожцы, херсонцы к этому присоединяются.
№63 Grizli 29 ноября 2015 17:30
0
возможно, с углем и ээ так и будет. запасайтесь продуктами, лекарствами и т.д.
№64 Андрюшенька Многогрешный 29 ноября 2015 15:58
+5
Вот этот комент мне нравится.5 харьковчанин.действительно умные речи.
№65 gormvg 29 ноября 2015 16:00
+7
Меня удивляет тупость крымского и еще не знаю какого руководства. Крым был присоединен к России в марте 2014, а сейчас почти зима 2015 и за это время никто не пошевелился чтобы сделать отдельную подачу воды, электричества, ну наверно и еще проблем достаточно. Эти господа работают по капиталистически, т.е. ни хрена не делают с напрягом, все по часам и все на что получают указания сверху. Что такое инициатива, что такое результат для них что-то потустороннее. С Украиной идет не объявленная война, а господа хрен знает чем занимаются. Можете защищать уважаемых руководителей Крыма, я переживу.
№66 Дюдюка барбидонская 29 ноября 2015 16:36
+1
При всех ваших справедливых комментариях ( следим и смотрим feel ) этот не очень. Воду сделали в 1 год ( ну может на 100% ), забыли как наши солдаты трубы по всему острову тянули когда хохлы воду перекрыли и канал завалили? А со светом - согласен, хотя ..... ну не может же В.В.П. сам кабель тянуть. ( Почему то перед глазами картина - Бурлаки на волге feel ).
----------
Уставший заяц - не кролик.
№67 gormvg 29 ноября 2015 17:23
+2
Может это и спорно, незнаю, попробую объясниться,приземленный пример: я построил дом, нет ни воды, ни света, ни газа, все линии идут через двор соседа с которым скандал постоянный. Основная цель соседа, какую бы еще гадость мне подложить, чтобы не мог и в полицию заявить и неприятности мне обеспечить. Я хозяин.(премьер Крыма).
Первое что я буду делать, это провести линии снабжения с нейтральной или безопасной территории (с улицы непосредственно). У меня и других хватает проблем, но жизнедеятельность, это основное.
У меня есть план в голове, я обегал все многочисленные инстанции но получил разрешения, кого надо подмазал и вот недолгий срок- у меня все независимое, я игнорирую своего соседа.
Действия премьера. Или бездействие. Объем работ и трудности у него не больше сопоставимо с моими возможностями. Есть ли у премьера план? Сомневаюсь. У нас же капитализм, нет ни плана , ни парткома, а зарплата идет(как бонус), а надо порешать более важные задачи-кому землю, кому другую собственность. И при этом не прогадать, точно знать кто за кем и у кого выход на самого...У вас есть информация что премьер лишний раз съездил в столицу и что-то выбивал там по воде, газу, свету? Что он пахал как Путин, чтобы был результат. В государстве где нет жесткой подчиненности по вертикали, где нет парткомов или других подобных организаций по определению не может быть порядка вовремя решаемых проблем. Только авралы, только ответы на вызовы. Нет планирования, нет государства. Действуют только те части организма где жесткая подчиненность- армия, полиция, налоговая... Система госуправления через губернаторы не работает, все через пень колоду. Путин пытался давно через уполномоченных что-то сделать, но не очень у него получилось.
Как только ЧП, так сразу все видят система работает отвратительно. И эта система ждет следующего ЧП...Вы правы- бурлаки это образ нашего госуправления.
№68 Дюдюка барбидонская 30 ноября 2015 04:05
+1
Вот за это и люблю читать Ваши комментарии)))) applodisment
----------
Уставший заяц - не кролик.
№69 nina.ermakova 29 ноября 2015 16:56
+2
Достали нытики! У нас в 90-х вообще не было ни воды, ни света, и это на Чукотке, почти полгода в мороз и пургу и мы не ныли, а вместе,, скарбом помогали друг другу! Всё нормализуется, не бывает всё разу и сейчас!
№70 Гитлер Капут 29 ноября 2015 16:10
+7
Хотел вставить скриншот с цензора, но что то не пойму как картинку джепег вставить. Пусть будет цитата
UA Днепропетровец
Надо быть реалистами ребята. Кабель со временем в Крым проложат. Скорее всего даже построят какой-никакой мост, лишь бы фура прошла. Иначе крысяне взвоют так, что России придется что то делать с протестами крысоваты на полуострове. А там ведь военные базы. Люди могут выйти на протесты, и тогда придется их расстреливать( но думаю парочку пристрелят, остальные будут жрать говно молча, они ведь в родной гавани). Тут задача в другом. До сих пор Украина по отношению к Крыму делала всё с опозданием (сезон прошёл - блокада хавчика, кабель почти дотянули - отключили свет) надо немножко на опережение работать. Хотя я даже не представляю, что делать)) Но ведь есть светлые головы (правда есть еще шоколадное говно, но надеюсь патриоты как то его отшкребут с сапог) которые могут придумать что то стоящее. А по поводу кабеля, правильно сказал Гонопольский - "взрывать кебеням". Но только делать это не тогда, когда его подключат, а прямо сейчас. И не надо взрывать, просто навбивать стальных штырей сквозь изоляцию. Штук 100 по всей длине. Кабель будет пробивать (врубят напряжение, он начнет пробивать ,подгорит изоляция), ремонту он не подлежит от таких повреждений, полная замена. Сгорит этот кабель, вторую ветку уже никто так лихо тянуть не будет. Надо охранять, время потеряно, народ бузит без отдыхающих. А если дадим протянуть этот кабель, то блокада вся просто до фени. Посмеются с нас, и дальше будут мечтать"умереть в рассеи"
Вот так твари рассуждают, спокойно так
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№71 антисемит 29 ноября 2015 16:25
+1
я с мтс в интернет хожу для меня цензор заблокирован к сожалению , раньше читал с удовольствием этот свидомый серпентарий
№72 Tikhonovich 29 ноября 2015 16:50
0
https://unblocksit.es/ заходи хотя бы через это... Придурки с Роснадзора думают Жопой..... Не запрещать а ПОКАЗЫВАТЬ надо - анти человеческие идеи Гитлера, вахабитов,.... а эти придурки без ума - ЗАПРЕТИМ ВСЁ ---это Башни Стругацкого - и никто с ними не борется..... ума нет или специально нет - предатели... Гитлера для укропов цитировать надо, а его запрещают....И укры на пропоганде скачут---а Гитлер им определил " не надо предупреждать плакатами на украинском языке о опасности хождения на железнодорожных путях, пусть гибнут... мы не будем развивать украинский язык - пусть учат немецкий"..
№73 Наталья Ш. 29 ноября 2015 17:15
+2
Хотелось бы посмотреть на этого штыревбивателя, ведь кабель будет уложен в траншею дна и закопан. При этом наши будут спокойно наблюдать за работой диверсанта и потом погладят его по головке. Все таки какие же хохлы мечтатели.
№74 S_last 29 ноября 2015 18:28
+1
Этот штыревбиватель просто мечтатель, как он сам признается без мозгов.
№75 Карлнесруэ 29 ноября 2015 20:30
0
Долбодятлы! Как это они собрались штыри вбивать? Кабель будет закопан в канаву на дне.
№76 Нюша 30 ноября 2015 05:05
0
Как только пробьют обшивку,будут тут же плавать брюхом вверх вместе с рыбами.
№77 просто Мария 29 ноября 2015 16:43
+5
Ура! В Керчи вчера давали свет! Шесть дней без света вообще - это круто! Но наш Варяг не сдается каклам!!!! avtomat
№78 Гитлер Капут 29 ноября 2015 17:02
+5
Я лично рад за Вас, потому что знаю что такое без электричества - 105 дней в прошлом году без света, еда на костре и все под жестокими обстрелами... ничего выжили, и у Вас все будет хорошо
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№79 В.Ира 29 ноября 2015 16:44
+1
Цитата: Славянин
Нас крымчан гнобят не по маленькому,мало того,что без света сидим, так местные вымогают деньги за все.У меня гос акт на дачный участок полученный на Украине(Крым)С меня требуют чтобы я принес копию заверенную у юриста это 1400руб и отстоять день в очереди заплатить еще 6300руб,за получение нового Российского госакта,причем я на пенсии и эти суммы для меня высоки.Иначе грозят лишить госакта и заявляют ,что буду платить двойную цену за землю в год.Правомерно ли поступают вымогатели,ведь я не виноват.Никто даже слушать не хочет rtfm
у нас здесь на большой земле тоже этого дерьма зватает. Можно только посоветовать обращаться либо в прокуратуру, либо в общественную палату при Президенте, можно еще на ТВ. Но бюрократизм в России это просто невероятно
№80 В.Ира 29 ноября 2015 16:46
0
Цитата: антисемит
я с мтс в интернет хожу для меня цензор заблокирован к сожалению , раньше читал с удовольствием этот свидомый серпентарий

Можете через гугл Цензор нет. А вообще Цензор в России заблокирован, но через гугл попадаю
№81 Андрюшенька Многогрешный 29 ноября 2015 16:47
+1
Я тож с мтс.в цензор пускают.но там болото особоупоротых .неинтересно.
№82 Андрюшенька Многогрешный 29 ноября 2015 16:52
+1
Есть Корреспондент.нет Сайт украинский но более здравый чем цензор.
№83 Grizli 29 ноября 2015 17:19
0
самое интересное впереди, когда в укре уголь на ТЭС закончится
№84 Вадим 74 29 ноября 2015 17:36
0
Укры долб..бы . ещё больше сплотили Русский народ . Они не понимают что своими действиями пакостными , делают в итоге всё наоборот - их хуже становится . Так и сдохнуть не долго .
№85 ГВП 29 ноября 2015 17:37
0
Цитата: iprpa0
Нашим дедам в Ленинграде мешали только немцы прокладывать кабель. Сейчас мешают ВСЕ!

___ ГВП ___

Оглянитесь вокруг!
При Сталине и в войну всех начальников-уродов или расстреливали или снимали.
Тогда шел жесточайший отбор по качеству способностей, а не по качеству родственников как сейчас.
И сейчас директора давно не управляют предприятиями.
Они управляют только денежными потоками, большей частью себе в карман.
А предприятия выживают не благодаря директору, а вопреки действиям директора.
Конечно нужно понимать, что в Крыму проблема не только кабель, и даже не столько кабель! Все сети нужно переделывать!А это уже не 4 км а все 4000!
И на счет укров.
Свет отключили оккупанты, а не украинцы. Оккупанты , которые временно захватили Украину на разграбление. Как разграбят, так и бросят нам в объятия. На восстановление. Как это уже было не раз. Это уже 7-ой раз происходит!