Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин вернул российское гражданство дочери генерала из армии Врангеля

Президент России Владимир Путин подписал указ о приеме в российское гражданство русской эмигрантки Ирен фон Дрейер, проживающей сейчас во Франции. Женщина просила восстановить гражданство в качестве подарка на свой 100-летний юбилей, который она будет праздновать 15 декабря.
"Она обратилась к справедливости и благородству президента России и попросила соблаговолить дать ей, пожилой даме из российской знати, паспорт и тем самым вернуть имя и ее Родину", — рассказал ранее ее сын Фома фон Дрейер. По его словам, баронесса хотела бы посетить Россию в качестве гражданки этой страны, а также, "когда придет время встретиться с Господом, сделать это как русская, как гражданка России".
Ирен фон Дрейер родилась 15 декабря 1915 года в Москве. Она дочь генерал-майора Владимира фон Дрейера. В течение двух лет он сражался с большевиками в армии генерала Врангеля. В ноябре 1920 года его супруга вместе с малышкой Ириной, бабушкой и дядей покинули Россию на одном из кораблей, отходивших из Севастополя. Впоследствии семья оказалась во Франции, где и обосновалась, сообщает "Интерфакс".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Уважил старушенцию,благородно.

ЗРЯ этот Врангель много плохого натворил в Крыму не верите спросите у Крымчан вам раскажут 

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

то, что Врангель "много плохого натворил в Крыму", это может быть и зря. А его дочка к этому плохому никаким боком не лепится!!!

Да дочка не виновата, но тогда ей гражданство надо давать как частному лицу а не как дочери того самого Врангеля

а, она и не дочка Врангеля, читать нужно внимательнее... 

----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

хотя бы из уважения к её возрасту нужно дать

Т.е. старичку из ИГил Вы тоже не откажете если он с территории России родом будет?

Ненадо сравнивнивать несравнимое

А что тут не сравниваемое? Если человек ставит основным критерием лишь возраст.
Это обычная логика. Она не любит двойные стандарты.
Чем тогда вы от пиндосов отличаетесь?
Это обычная логика. Она не любит двойные стандарты.
Чем тогда вы от пиндосов отличаетесь?

Цитата: Прометей
Чем тогда вы от пиндосов отличаетесь?
ИГил враги. А дочь Врангеля против России и христианства ничего не имеет.
Не надо скатываться до них.

Ну а если не имеет чего в СССР не приехала?
Чубайс тоже ничего против России и христианства не имеет и Немцов не имел.
Чубайс тоже ничего против России и христианства не имеет и Немцов не имел.

Старичку - нет. Его детям, если не вредили, через 100 лет - можно.

Была Гражданская война. Много плохого творили обе стороны. Просто каждый видит плохое только со стороны противника. Через почти 100 лет давайте возвысимся над политическими амбициями тех лет и скажем: все были правы и неправы в равной мере! А дети и того более - НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!!!

Цитата: Старичок_Боровичок
все были правы и неправы в равной мере!
Про равную меру – это вы зря.
Народ выбрал сторону и она, эта сторона, победила.
У Белого движения не было будущего.

Цитата: Вито
Про равную меру – это вы зря.
Народ выбрал сторону и она, эта сторона, победила.
.
Народ выбрал сторону и она, эта сторона, победила.
.
Вы правы-народ выбрал, и вот уже 24 лет как сгинуло в небытие большевистское черное зверье -апфельбаумы, залкинды, розенфельды, меченые, ЕБН-е и пр.,- как и не было никогда. Не было и нет у них будущего.

А вот и власовцы появились.

Цитата: Никита
Не было и нет у него будущего.
Идея справедливого общества никогда никуда не сгинет.
И когда-то человечество его построит.
Так что рано радуетесь.
А насчет коммунистов.
Пока что в самом большом государстве мира – Китае, у власти Коммунистическая партия.
А вот в Советском Союзе благодаря предателям-перекрасившимся коммунистам, власть передали олигархам.

Цитата: Вито
И когда-то человечество его построит.
Когда построит-тогда и поговорим.

Цитата: Никита
Когда построит-тогда и поговорим.
А я и не собирался с вами говорить. Это была ваша идея.

Цитата: Вито
А я и не собирался с вами говорить. Это была ваша идея.
Я с вами и не говорю-с чего вы взяли?

Народ выбрал сторону и она, эта сторона, победила.
Красные победили ... потому что большая часть белых офицеров перешла к красным. Их потом расстреляли. Выиграли и почти всех уничтожили. Историю своего государства не знаете если верите, что Уборевичи и Троцкие ... такие великие военачальники. Части белых офицеров не нравилось, что их стали курировать их извечные враги с запада. Только вот прожили они недолго (по тихому уничтожили по надуманным обвинениям), а слава победителей досталась ... красным комиссарам.

Цитата: Вереск
Историю своего государства не знаете
Только не надо меня учить истории. Хорошо?
Я знаю кто такие и Троцкий, и Уборевич, и Буденный, и Ворошилов.
«...совершенно незачем выкидывать полезных нам специалистов. Но их надо поставить в определенные рамки, представляющие пролетариату возможность контролировать их. Им надо поручать работу, но вместе с тем бдительно следить за ними, ставя над ними комиссаров и пресекая их контрреволюционные замыслы».
В. И. Ленин
Но знаю и кто такие военспецы.
Примеры.
Бонч-Бруевич – умер в 1956-м году. Каменев умер в 1935-м году от сердечного приступа. Самойло умер в 1963-м году.
Лучший полководец Первой Мировой войны Брусилов Алексей Алексеевич умер в 1926-м году от воспаления легких.
Ну, а те из военспецов, которые решили поучаствовать в заговоре Тухачевского, были расстреляны (Егоров, Корк, Вацетис и прочие).
Цитата: Вереск
Красные победили ... потому что
Красные победили потому, что на их стороне была идея.
А какая идея была у Белого Движения? Никакой.

Цитата: Вито
Красные победили потому, что на их стороне была идея.
И народ.

Цитата: Прометей
И народ.
Согласен.
Надо было написать : «…идея, которую поддержал народ».

Кого-то расстреляли,кстати,расстреляли не только бывших белых,но и красным попало.А многие так и продолжали служить России.Как будущий маршал Говоров,бывший поручик колчаковской армии,выпускник Генштаба Алексей Алексеевич Игнатьев,граф и советский генерал,маршал Шапошников,полковник Царской армии и многие другие.

Дочка вообще не Врангеля, а Владимира фон Дрейера.

Чего такого плохого он мог натворить в Крыму? расстрелял провокаторов и мародеров? Так после него пришла команда зачистки во главе с Дыбенко и "Землячки" вот уж кто погужевал на обрывистых берегах западного Крыма, вот уж кто кровушки то полил... Барон Врангель был слишком благороден для карательных операций, тем более по отношению к местному населению

Барон Врангель был слишком благороден для карательных операций, тем более по отношению к местному населению
Врангель благороден? это пишет его соратник:
Генерал Е. И. Достовалов Очерки:
«Я пробовал как-то заняться приблизительным подсчетом расстрелянных и повешенных одними белыми армиями Юга и бросил — можно сойти с ума. Страшной работой контрразведок мы заливали кровью несчастного населения города и села Крыма и лицемерно кричали об ужасах красного чека
Много писалось уже о гнусностях и зверствах контрразведки, и то, что скажу я, будет не ново. Есть люди, которые, обманывая себя и других, оправдывают это ужасное учреждение заботами о счастье «горячо любимой» родины, но я не могу не сказать и не повторить здесь еще раз того, что считаю сказать своим долгом, именно потому, что имею право быть услышанным как бывший начальник штаба цвета войск Добровольческой армии, и потому, что в борьбе с этим злом слово мое даже для врагов должно быть авторитетным.
И я не могу молчать об этом, даже если бы врангелевская контрразведка наметила своей жертвой меня. Полная обесцененность жизни, всегдашняя и легкая возможность найти жертву, полная безнаказанность за пытки, издевательства и убийства давали в этой кошмарной обстановке широкую возможность для всевозможных садистов без боязни наслаждаться острыми ощущениями. Стоило раз, два убить, и страсть к убийству росла".

Цитата: Ульяна2
Генерал Е. И. Достовалов Очерки:
Бедный предатель! Пытался вымолить жизнь у большевиков-но получил заслуженную плату от них-пулю.
А вот что делали залкинды с русскими людьми в Крыму
... На рейде порта Евпатория стояли пароходы "Румыния" и "Трувор". На обоих судах к казням приступили одновременно. Светило солнце, и толпа родственников, жен и детей, столпившихся на пристани, могла видеть все. И видела. Но их отчаяние, их мольбы о милосердии только веселили матросов".
За двое суток казней на обоих кораблях было уничтожено около 300 офицеров. Некоторых офицеров сжигали живьем в топках, а перед убийством мучили 15-20 минут... Несчастным отрезали губы, гениталии, иногда руки и бросали в воду живыми. Семья полковника Сеславина в полном составе стояла на пирсе на коленях. Полковник не сразу пошел на дно и с борта корабля его застрелил матрос. Многих полностью раздевали "связав руки и оттянув к ним голову" и бросали в море. Тяжело раненного штаб-ротмистра Новацкого после того как с него сорвали присохшие к ранам кровавые бинты, заживо сожгли в пароходной топке. С берега за издевательством над ним наблюдали жена и 12-летний сын, которому она закрывала глаза, а тот дико выл.
По разным оценкам залкиндами в Крыму уничтожено 50-120 тыс ГРАЖДАН РОССИИ

12 июня 1921 года М. Н. Тухачевский подписал приказ 0116 о применении против повстанцев химического оружия - ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ФАКТ ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПРОТИВ "СОБСТВЕННОГО" НАРОДА:
Приказ командующего войсками Тамбовской губернии 0116/оперативно-секретныйг.Тамбов 12 июня 1921 г. Для немедленной очистки лесов (от повстанцев) приказываю: 1. Леса, где прячутся бандиты (повстанцы), очистить ядовитыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось. 2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов. 3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ. Командующий войсками Тухачевский Настоящий приказ проводить в жизнь сурово и беспощадно.
"Полномочная комиссия ВЦИК приказывает: 1. Граждан, отказывающихся называть свое имя, расстреливать на месте без суда. 2. Селениям, в которых скрывается оружие, объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых. 3. В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье. 4. Семья, в доме которой укрылся бандит (повстанец), подлежит аресту и высылке из губернии, имущество ее конфискуется, старший работник в этой семье расстреливается без суда. 5. Семьи, укрывающие членов семьи или имущество бандитов (повстанцев), рассматривать как бандитов, и старшего работника этой семьи расстреливать на месте без суда. 6. В случае бегства семьи бандита имущество таковой распределять между ВЕРНЫМИ Советской власти, а оставленные дома сжигать."
Приказ командующего войсками Тамбовской губернии 0116/оперативно-секретныйг.Тамбов 12 июня 1921 г. Для немедленной очистки лесов (от повстанцев) приказываю: 1. Леса, где прячутся бандиты (повстанцы), очистить ядовитыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось. 2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов. 3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ. Командующий войсками Тухачевский Настоящий приказ проводить в жизнь сурово и беспощадно.
"Полномочная комиссия ВЦИК приказывает: 1. Граждан, отказывающихся называть свое имя, расстреливать на месте без суда. 2. Селениям, в которых скрывается оружие, объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых. 3. В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье. 4. Семья, в доме которой укрылся бандит (повстанец), подлежит аресту и высылке из губернии, имущество ее конфискуется, старший работник в этой семье расстреливается без суда. 5. Семьи, укрывающие членов семьи или имущество бандитов (повстанцев), рассматривать как бандитов, и старшего работника этой семьи расстреливать на месте без суда. 6. В случае бегства семьи бандита имущество таковой распределять между ВЕРНЫМИ Советской власти, а оставленные дома сжигать."

12 июня 1921 года М. Н. Тухачевский подписал приказ 0116 о применении против повстанцев химического оружия...
Неужели Вы считаете, что красный террор как-то оправдывает или отменяет зверства белых? Нет и не может быть благородства в гражданской войне.

Считаете, что такие понятия как "зверства" и "красный (государственный) террор" сопоставимы, что бы зверствами единиц оправдать тотальный (это подразумевает слово красный, т.е. государственный) террор государства, против народа?
"Зверства" белых хорошо показаны в советском сериале 1958 года "Тихий Дон", и во всей красе показан красный террор, безчеловечный по своей жестокости и массовости, в первоисточнике, по мотивам которой снят сам фильм, в книге Шолохова "Тихий Дон". Даже на основании советских фильма и книги, можно сделать такой же вывод, который содержится в первом предложении этого комментария.
«...Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, что никогда и не снилась самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн».
(Из речи Л. Троцкого перед бойцами Богульминской дивизии
на Восточном фронте. Газета «Рабочая мысль» от 20 июля 1919 года).
(Из речи Л. Троцкого перед бойцами Богульминской дивизии
на Восточном фронте. Газета «Рабочая мысль» от 20 июля 1919 года).
"Зверства" белых хорошо показаны в советском сериале 1958 года "Тихий Дон", и во всей красе показан красный террор, безчеловечный по своей жестокости и массовости, в первоисточнике, по мотивам которой снят сам фильм, в книге Шолохова "Тихий Дон". Даже на основании советских фильма и книги, можно сделать такой же вывод, который содержится в первом предложении этого комментария.

Вам Колчак милее Троцкого? По мне, так оба отвратительны, ибо кормились от одной кормушки.
В том-то и дело, что зверства не были единичны и также уничтожался народ.
И не нужно замечательный кинофильм обзывать сериалом
зверствами единиц оправдать тотальный (это подразумевает слово красный, т.е. государственный) террор государства, против народа?
В том-то и дело, что зверства не были единичны и также уничтожался народ.
И не нужно замечательный кинофильм обзывать сериалом


Ульяна,респект Вам!Эти балаболы любят упоминать о чрезвычайках и баржах в Крыму,но не любят вспоминать такие же колчаковские чрезвычайки и баржи в Поволжье,стонут о Соловецком камне,но не любят вспоминать Соловки,Мудьюг и Иоканьгу,где белое правительство Миллера,Чайковского замучило массу народа,не любят вспоминать желтый бронепоезд смерти атамана Калмыкова,Тарскую Падь,где весь эшелон белые вместе с интервентами расстреляли в один присест,Маккавеевский застенок в Забайкалье,где палачи Тирбаха замучили ни в чем не повинных казаков.Есть хороший фильм "Даурия",где показано массовое выступление казачества Забайкалья против семеновских палачей.Не зря же 1 Забайкальский полк имени атамана Семенова ушел к партизанам.

после смерти Врангеля в 20-м году в Брюсселе, кстати, по неизвестным причинам, много чего писали, видимо пример генерала Слащева голову вскружил - вернулся, был по-сути прощен и работал в Военной Академии, пока кто-то из мести не застрелил. не надо грязи на Врангеля, источники блин...

Цитата: teleset
ЗРЯ этот Врангель много плохого натворил в Крыму
Бабушка то здесь причем. Ей тогда пять лет было.

а роза землячка (залкинд)с белой куном 20,000 белых офицеров с сочувствующих после сдачи Крыма просто искупали в черном море? о ты епрст, уууух этот Врангель - злюка!
вдолаз в Алуште не помню в каком 20м году по какой-то нужде в море погрузился. а там офицерики стоят с грузиками на связанных ногах - добрейшей души были тов. большевички. Так говорят, с ума сошел от ентого вида после... Историю читай....(очень много нецензурных слов)...
вдолаз в Алуште не помню в каком 20м году по какой-то нужде в море погрузился. а там офицерики стоят с грузиками на связанных ногах - добрейшей души были тов. большевички. Так говорят, с ума сошел от ентого вида после... Историю читай....(очень много нецензурных слов)...

В нашей истории много такого, чем нельзя гордиться, но больше хорошего, и как было сказано ранее, дети не в ответе за грехи родителей, пусть возвращается на Родину, мы не пиндосы и не гейропейцы, мы великий народ, так как умеем прощать!!!
Наш президент правильно сделал, пусть порадуется бабуля на старости лет!
Наш президент правильно сделал, пусть порадуется бабуля на старости лет!

----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Сколько лет женщина жила с мыслью о российском гражданстве. Дети за отцов не отвечают. Она заслужила быть гражданкой России. Даже перед Богом она хочет предстать русской!

Цитата: User_1558
Дети за отцов не отвечают.
Согласен.
Цитата: User_1558
Она заслужила быть гражданкой России.
Чем, позвольте спросить?

Чем, позвольте спросить?
А ничем. Ни она, ни ее отец, который вылетел из Туркестанского военного округа за пьянку, карты и неподчинение. Оправдывается фон Дрейер тем, что начштаба округа Евреинов был личностью отвратительной ("обезьяна", "короткая талия", "длинные ноги"), ни у кого симпатий не вызывал.
В добровольческую армию Деникин его не взял из-за подозрений в сотрудничестве с германской разведкой.

потому что родилась в России и в душе русская!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

О как т.е. родиться это её заслуга????
Знаете сколько таких заслуженных после развала СССР иностранцами в том числе и без гражданства стали.
Чего то я не вижу чтобы им ко дню рождения даже зачуханый клерк из миграционной службы гражданства раздавал.
А Вы наверное такой офигенный тоже просто потому что родились русским и в России?
Вы русский нацист? Шкуро, Краснов где родились и кем?
Севастополь - Город Герой потому что за ним Россия, а не он в России.
Знаете сколько таких заслуженных после развала СССР иностранцами в том числе и без гражданства стали.
Чего то я не вижу чтобы им ко дню рождения даже зачуханый клерк из миграционной службы гражданства раздавал.
А Вы наверное такой офигенный тоже просто потому что родились русским и в России?
Вы русский нацист? Шкуро, Краснов где родились и кем?
Севастополь - Город Герой потому что за ним Россия, а не он в России.

Отец урод, это правда!!! Но девочку вывезли из страны маленькой, и никто её не спрашивал, хочется ей этого или нет. У нее было клеймо, дочь врага народа. А она всю жизнь мечтала приехать в Россию и быть русской. Я знаю, что такое тоска по родине. Моя мать уфимская татарка, живя на Дону, все время слушала пластинки с татарскими песнями и плакала. Я смотрела на нее и тоже плакала, не понимая почему мама плачет, маленькой была.

Пусть получает гражданство обычным порядком. К чему такая избранность?

Это элементарное милосердие. Бабульке вот-вот 100 лет исполнится. Она может и не дождаться паспорта, если пойдет обычным путем. Хочет человек умереть и быть похороненным на Родине. Разве это плохо? Она же не претендует на какие-то привилегии, льготы.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Когда речь об элементарном милосердии, тогда в заголовок Врангеля не ставят и гражданство просят вообще, а не ко дню рождения, как большого мишку.

Цитата: Прометей
Пусть получает гражданство обычным порядком.
Путин уже подписал Указ.

Он и на открытие ЕБН утого центра съездил.
Можно сказать с головой в дерьмо нырнул, сами посмотрите
Меня вот эта его двойственность напрягает больше чем утурок Эрдоган.
Можно сказать с головой в дерьмо нырнул, сами посмотрите
Меня вот эта его двойственность напрягает больше чем утурок Эрдоган.

Господа, это наша трагедия и ВЫ посмотрите глубже. Она прожила всю жизнь, дай ей Бог здоровья, но в душе у нее-РОССИЯ. Вот у кого надо брать пример!

Именно! Человек до глубины Души ЛЮБИТ Россию. Значит Её и ВОСПИТЫВАЛИ так! Значит и её Родители ВСЕГДА Любили Родину! Найдётся ли сволочь, которая скажет, что это не так?

Что ей мешало любить Россию не на расстоянии,а переживать боль и трагизм рядом с ней в 90-е?Ее бы приняли с распростертыми объятиями,тем более тогда дворяне и белогвардейцы уже не осуждались,даже появилась некая романтизация Белого движения.Так ведь нет-пересидели такие "русские"в тепле и комфорте,когда страна загибалась,а как стало нормально более-менее,сразу ощутили себя русскими патриотами и запросились в Россию.А я помню передачу по телевизору,когда православный батюшка детям-потомкам эмигрантов во Франции пытался рассказать о России.И одна девочка пренебрежительно так говорит-"Россия,это где сейчас есть нечего?"То есть когда было есть нечего,они о России слушали с кривыми ухмылками.А теперь вдруг они нам в соотечественники набиваются!

Цитата: nachfin
то, что Врангель "много плохого натворил в Крыму", это может быть и зря. А его дочка к этому плохому никаким боком не лепится!!!
Дочка генерала из армии Врангеля, а не самого Врангеля. Буквы в слова в голове складывать научились, научитесь и понимать их смысл.

Вы полностью правы.
Простейший пример наследственные заболевания.
Вот только болезнь может быть не только в теле.
Такие вещи лечить нужно, душевные и духовные лечатся искуплением, делами, а не хотениями.
Простейший пример наследственные заболевания.
Вот только болезнь может быть не только в теле.
Такие вещи лечить нужно, душевные и духовные лечатся искуплением, делами, а не хотениями.

Владимир Николаевич фон Дрейер, потомок немецких переселенцев времен Екатерины.. Происходил из обрусевших дворян, православный. Его отец капитан артиллерии служил в дипломатической миссии при Эмире Бухарском. Сам Владимир Николаевич окончил 1896 году Павловское военное училище и был произведен в офицеры. В 1917 году фон Дрейер получил чин генерал-майора и с декабря 1917 года поступил в резерв. В 1919 году Деникин, отказал ему в приеме на службу в Добровольческую армию, так как его подозревали в сотрудничестве с немцами. Чтобы заработать на жизнь, Дрейер писал в газеты и пытался заниматься коммерцией, а в 1920 году эмигрировал сначала во Францию, а затем в США.
По сути он обрусевший немец, не воевавший с большевиками, прошедший всю Первую мировую в Царской армии, в качестве штабного офицера ...!!!
что его дочь связывает с Россией ..? ностальгия, или материнские корни ..!!
По сути он обрусевший немец, не воевавший с большевиками, прошедший всю Первую мировую в Царской армии, в качестве штабного офицера ...!!!
что его дочь связывает с Россией ..? ностальгия, или материнские корни ..!!

Человеку 100 лет!!! О чём тут спорить, не понимаю. Глупость какая.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Да на хрен она сдалась здесь, русские в очереди на получение российского гражданства годами обретаются, а всевозможным белогвардейским потомкам - зелёная улица.

Они видимо не белые русские, а более русские.
Ну не холопы в смысле.
Ну не холопы в смысле.

Чьи "не холопы"?

Их холопы.
Вы думаете зачем им гражданство дают вне очереди, а в школах к егэ дополнительные тесты для младших классов ввели.
Их холопы. Все кто не они их холопы. Только эти холопы пока почему то видят себя графьями, да князьями, на крайняк баронами а потому очень радуются. Что барину дали гражданство.
И какая разница, чем барин занимался до этого.
Вы думаете зачем им гражданство дают вне очереди, а в школах к егэ дополнительные тесты для младших классов ввели.
Их холопы. Все кто не они их холопы. Только эти холопы пока почему то видят себя графьями, да князьями, на крайняк баронами а потому очень радуются. Что барину дали гражданство.
И какая разница, чем барин занимался до этого.

Я, конечно, очень извиняюсь, но нельзя ли более внятно выразить свою мысль? Всё-таки непонятно, кто чей холоп, и вообще, холоп или не холоп, и кто это
Цитата: Прометей
Их холопы. Все кто не они их холопы.

Российская власть. Стала давать гражданство всем загражданцам налево и направо.
Начиная с Депардье и заканчивая вот этой бабулей.
В первую очередь. Доступ к гражданству даже приналичии своего бывшего, дает им доступ к земле, недвижимости и много чему ещё.
Эта бабуля, как и многие белогвардейцы, особенно те, которые сбежали на запад и потом включая таких внучатых вучат, "не отвечая за родителей" трудились на ЦРУ на радиостанциях Свободы, уничтожая мою родину. А кто-то во время Великой Отечественной и Гитлеру присягал.
Они не сколько не изменили своих взглядов и отношений к народу и стране. ОНИ считают что ВЫИГРАЛИ ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ.
Вас нет, вы из прокаженного для них СССР.
Вы, я, как и все прочие для них холопы, которых теперь можно будет поставить снова в узду.
Будет вам ЕГЭ, образованное потребительство и неохолопство.
Ясно.
А все остальные по их мнению и нашей власти, холопы, за гражданством будут годами стоять.
Начиная с Депардье и заканчивая вот этой бабулей.
В первую очередь. Доступ к гражданству даже приналичии своего бывшего, дает им доступ к земле, недвижимости и много чему ещё.
Эта бабуля, как и многие белогвардейцы, особенно те, которые сбежали на запад и потом включая таких внучатых вучат, "не отвечая за родителей" трудились на ЦРУ на радиостанциях Свободы, уничтожая мою родину. А кто-то во время Великой Отечественной и Гитлеру присягал.
Они не сколько не изменили своих взглядов и отношений к народу и стране. ОНИ считают что ВЫИГРАЛИ ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ.
Вас нет, вы из прокаженного для них СССР.
Вы, я, как и все прочие для них холопы, которых теперь можно будет поставить снова в узду.
Будет вам ЕГЭ, образованное потребительство и неохолопство.
Ясно.
А все остальные по их мнению и нашей власти, холопы, за гражданством будут годами стоять.

А-а, спасибо. В принципе, и я о том же.

Слава Богу, Ирен возвратится на свою Родину. Вечная память, и Царствие Небесное погибшим в гражданской войне.

На кой они нам, время ушло. Они ушли от России, ничто их с нами не связывает, даже говорим на разных языках. Мы страдали, умирали и умираем за страну, выживаем, несмотря на скрытые формы геноцида как то уничтожение здравоохранения, образования. Пусть остаются в комфорте и благополучии, мы уж как-нибудь сами.

Давайте не будем обелять ни белых ни красных, погибали наши родственники, а всю эту бойню устроили жиды, уже всё доказано 97%правительство Ленина состояло из евреев и жидов.

Цитата: teleset
ЗРЯ этот Врангель много плохого натворил в Крыму не верите спросите у Крымчан вам раскажут 

Блин, нечаянно поставил плюс, конечно минус. Дети не должны отвечать за родителей. Успокойтесь уже все, они там на верху успокоились и вам надо. Все виноваты, красные, белые, желтые и серобуромалинованые... Уже почти сто лет прошло, смерть всех примирила.

Мне другое непонятно.Советской власти не стало уже давно.Что же она только сейчас-то созрела?Где была раньше?Что ей мешало приехать и стать полноценной гражданкой России в начале 90-х?Что-то поздно они себя русскими начнают осознавать.Дорого яичко к великому дню.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.