Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сегодня истекает отведённый украинцам срок для определения их статуса в России

Сегодня истекает отведённый украинцам срок для определения их статуса в России

Фото: РИА Новости

Сегодня истекает срок, который был установлен гражданам Украины для определения их статуса в РФ. С 1 декабря к украинцам, нарушившим российский миграционный закон, начнут применять санкции, сообщает РИА Новости.

Облегчённый миграционный режим для граждан Украины был введён в России из гуманитарных соображений и отменён с 1 августа. С этого момента для всех украинцев, кроме покинувших территорию Донбасса в экстренном массовом порядке, начал действовать обычный порядок пребывания, как для всех иностранцев из безвизовых государств: пребывать в РФ без определения своего статуса они могут не более 90 суток.

По истечении данного времени украинские граждане должны получить разрешительные документы на трудовую деятельность и пролонгировать своё пребывание на территории России. В противном случае через 120 суток с момента прибытия въезд в РФ на протяжении определённого периода им будет запрещён.

Как ранее подчеркнул глава ФМС России Константин Ромодановский, уже с декабря к нарушителям начнут применять меры.

«Когда он (нарушитель. — RT) выедет, ему закроют въезд в Российскую Федерацию. В зависимости от того, сколько он просидел здесь, эта цифра будет меняться: 120 суток превысил — три года закрытия въезда, 180 суток превысил — пять лет закрытия въезда. Год превысил — десять лет закрытия въезда», — пояснил руководитель миграционной службы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Remcat 1 декабря 2015 01:42
+16
О, отличная новость!! Хохлы "бреются", украинцам-братьям всегда рады.
№2 pixelcore 1 декабря 2015 02:25
+32
"украинцам-братьям всегда рады"


- ЛИЧНО Я бы не очень радовался, если бы к нам переехало полстраны салостана. Не нужны они здесь, пускай у себя скачут.

В Ростове уже тошнит от бомжей с Куева. Бесит их поведение - они считают, что им все что-то должны. Им чуть-ли не в магазинах всё дешевле должны продавать. Тоже мне....
№3 DUDE 1 декабря 2015 03:21
+22
Я думаю, что со временем нам придется ввести визовый режим и серьезно ограничить приток укров в Россию. Это неизбежно т.к. неизвестно что от этих уродов ждать, какие цели их приезда к нам. А в связи с неизбежным ухудшением ситуации вна Щеневмерле ждать от них можно чего угодно. Визовый режим и укрепление границы - это неизбежность нравится нам это или нет.
№4 Растаман 1 декабря 2015 03:59
+5
Нечего шастать по Азии, вперед в процветающую Европу! Как раз 8-я могилизация на подходе hang Лохлы,в любой непонятной ситуации - спивай гимна biggrin facepalm
№5 geralt2206 2 декабря 2015 01:19
+1
Не, на подходе 7-я мобилизация, 8-я чуть позже будет.
№6 PENSIONER2012 1 декабря 2015 06:32
+7
Тепло,видно,в Ростове.....Там ОНИ и окопались...... В Красноярске мороз,потеплело вот,правда-нет ИХ у нас........Что,нет в Ростове патриотов,могущих указать пришлым на их не правильное поведение............
№7 netbug 1 декабря 2015 08:50
+2
Я извиняюсь, но Вы как в лужу пёрднули. Как Вы себе представляете это? Облавы устраивать отрядами бритой молодёжи? Это уже не патриотизм, а нацизм. К тому же, Вам наверное, на пенсии заняться нечем? Вот и покажите пример - приезжайте в Ростов.Слабо?
Люди не хренью страдают, а РАБОТАЮТ. В конце концов - дом, семья, работа.
№8 kflvbkf36 1 декабря 2015 08:38
+3
Вы не поняли - украинцам рады. А у вас, похоже, хохлы поселились.
№9 egor 1 1 декабря 2015 10:32
+2
Не много не в тему - https://coub.com/view/9hlq7

lols lols lols lols
№10 Walkman 1 декабря 2015 09:17
+2
Насчет полстраны- вот тут Вы, батенька, не правы! Прибавка 20-ти миллионов населения, причем славянского, это очень хорошая возможность поправить демографию. С другой стороны, это провал в политике с Украиной- окончательная сдача территории.
№11 DUDE 1 декабря 2015 10:54
+2
Во-первых: прибавка только 20млн. трудоспособного, квалифицированного и вменяемого населения, возможно и даст положительный эффект для нашей страны, но только в перспективе. А на первом этапе кроме больших проблем у самих переселенцев и у муниципальных служб и государства больше ничего не будет. Представьте себе плюс 20млн. пенсий, пособий, миллионы мест в детских садах и школах и все это под вопли "москаляку на гиляку".
Во-вторых: не знаю что такое "сдача территорий". Россия никаких своих территорий не сдает и не собирается. А для переселенцев вполне можно поднять госпрограмму переселения в Сибирь или Дальний Восток где территорий столько, что еще лет 200 можно осваивать. Нахрена нам этот гадючник под названием Украина, какой смысл им помогать или бороться за их территории, когда у нас своя земля и свои люди. И наши граждане ничего никому не должны, тем более украм.
Да, кстати а с чего взяли что их там 20 млн. вменяемых? Их там вообще неизвестно сколько осталось вообще т.к. официальная перепись там была 15 лет назад, а современные расклады высасываются из пальца. Уверен что нормальных там абсолютное меньшинство, там просто неоткуда взяться нормальным в большом количестве.
№12 Сергей К 1 декабря 2015 09:56
+5
Цитата: pixelcore
они считают, что им все что-то должны

Уже было, но повторю. Потому как, это аксиома:
Если тебе должны родители, ты- ребёнок.
Если ты считаешь, что тебе должно государство, ты- либерал.
Если тебе долены все, ты- хоохол.
как временная и необходимая мера, я считаю что нужно вводить именно сейчас визовый режим, слишком много каклов и террористов захотят пересидеть, а скорее всего нагадить нашей стране!!!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№14 steeler5 1 декабря 2015 07:36
+5
Списки всех сс-подразделений: Донбасс, Азов, Айдар, Киев, Свитязь, Харьков, Слобожанщина..., автомайдана, фанатов харьковского Металлиста, донецкого Шахтера, одесского Черноморца и другой прочей мрази есть в спецслужбах России, ни один не уйдет, а как Вы думали? Вы думаете, что Савченко все в лицо знали?
№15 Aleksandr1463 1 декабря 2015 07:16
+5
Интересная у нас политика-лобызаются с мерзавцами,типа и братьЯ и другИ,а потом бегают с визгом по всему миру-Ой,нож в спину!
Это сколько ещё ножей в спину или ещё куда чего сзади наша власть получить должна,чтоб поумнеть???Когда,например,визу рагулям влупят и хотя-бы за блокаду Крыма отблагодарят???
----------
Aleksandr
№16 Москаль Я 1 декабря 2015 09:10
+7
Самим то ещё не надоело скакунов братьями называть?
Понимаю родственники у многих на украине, близкие, но это в большинстве русские живущие на украине.
Минусуйте, но у меня Москаляки не может быть брата скакуна, который кричит Москоляку на гиляку, а потом бежит в Москву прятаться от мобилизации. (понятно что спрятать надо, что бы не стрелял с*ка, но от этого в брата он не превращается)
Так что я не рад их нахождению в нашей стране. Да и не братья они мне, и не когда больше не станут.
Мне Донбасс брат, Крым брат, Россия мама.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№17 Пров Фомич 1 декабря 2015 10:24
0
нужна целевая программа переселения украинцев в рамках программы возврата соотечественников в Россию. пол украины вполне адекватных людей.
№18 Йошкин Кот 1 декабря 2015 11:46
+3
ага, с землями и заводами....
№19 Йошкин Кот 1 декабря 2015 11:46
+3
в каком месте украинцы русским братья? малороссы да, а украинцы это русофобы выведенные в польских хлевах
№20 Вован-с 1 декабря 2015 01:54
+19
Но визы всё таки лучше...

Грузины не дадут соврать !

Хотя запрет на въезд для участников АТО тоже неплох...
А ещё есть списки правого сектора и прочих батальонов..

Странные люди эти хохлы, - готовы за ГРОШИ продать не только маму с папой, но списки бойцов... gitler
№21 DUDE 1 декабря 2015 03:12
+5
Странные люди эти хохлы, - готовы за ГРОШИ продать не только маму с папой, но списки бойцов..

На мой взгляд ничего тут странного нет. За деньги эти укры готовы на все. Как этим не воспользоваться?
№22 MAPTOB 1 декабря 2015 02:02
+5
Статус для украинцев в Россие- Братья! На Украине статус для русских- Маскаляка!
№23 DUDE 1 декабря 2015 03:15
+19
Какие братья? О чем это вы? Пройдет еще лет 10-15 и мы просто забудем кто это, как сейчас нам всем плевать на прибалтов например. Просто прошло еще немного времени, но все обязательно станет на свои места.
№24 kflvbkf36 1 декабря 2015 19:48
0
Через 20 лет это будут наши области, и наши граждане. А бандерлогов закопают...
№25 Гаврила 1 декабря 2015 05:16
+11
И пойдут они, солнцем палимы,
Восклицая: "А нас то за что?"
Не хотим бомжевать в "неделимой",
Подыхать в бесконечной АТО!
№26 vampir 1 декабря 2015 02:40
+7
Может этой мрази какляцкой станет меньше в России
№27 Левая Рука Путина 1 декабря 2015 03:54
+7
всех хохлов, кроме Новоросских - в шею гнать!
№28 alikrus 1 декабря 2015 04:02
+23
Не нужно всех на Украине одной меркой измерять. Есть и нормальные люди, просто сейчас стараются не высовываться, а то можно поплатиться и не только свободой... плюс бешеная пропаганда по всем каналам ТВ, тут не каждый со здоровой психикой выдержит. Я с западной Украины, но я русский, воспитан русским. И мечтаю уехать с семьей из этого дерьма... домой, хотя из России был мой прадед. но судя по некоторым комментариям - не факт, что меня дома примут за своего...
№29 meteli88 1 декабря 2015 08:57
+4
приезжайте- не бойтесь. у нас смотрят не в паспорт, а на человека. а агрессия в сети- это просто эмоции на заданную тему. и только
№30 kazak_uralsky 1 декабря 2015 11:23
+3
Как поставишь себя, так и примут. Не принято в России мерить кого-то по национальному признаку, главное, что-бы человек был.
№31 Regal 1 декабря 2015 04:04
+4

Всегда найдутся вежливые люди.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№32 alikrus 1 декабря 2015 04:05
+3
Цитата: alikrus
Не нужно всех на Украине одной меркой измерять. Есть и нормальные люди, просто сейчас стараются не высовываться, а то можно поплатиться и не только свободой... плюс бешеная пропаганда по всем каналам ТВ, тут не каждый со здоровой психикой выдержит. Я с западной Украины, но я русский, воспитан русским. И мечтаю уехать с семьей из этого дерьма... домой, хотя из России был мой прадед. но судя по некоторым комментариям - не факт, что меня дома примут за своего...
№33 PENSIONER2012 1 декабря 2015 06:53
+3
Дружище!!!! Сибирь,Красноярье тебя устраивает? Приезжай...... Работы-в избытке...... А если МЕТАЛЛООБРАБОТЧИК-жилье,в общежитии,правда,предоставляют....... Столяров,мебельщиков и других РУКОДЕЛЬНИКОВ здесь много.....
№34 alikrus 1 декабря 2015 04:05
+3
Не нужно всех на Украине одной меркой измерять. Есть и нормальные люди, просто сейчас стараются не высовываться, а то можно поплатиться и не только свободой... плюс бешеная пропаганда по всем каналам ТВ, тут не каждый со здоровой психикой выдержит. Я с западной Украины, но я русский, воспитан русским. И мечтаю уехать с семьей из этого дерьма... домой, хотя из России был мой прадед. но судя по некоторым комментариям - не факт, что меня дома примут за своего...
№35 амурец 1 декабря 2015 04:32
+19
примут. мы тут не идиоты и всех в один котел не мешаем. но! всегда есть НО! все зависит от поведения.
№36 чалдонка 1 декабря 2015 09:55
+4
Примут если вы адекватный человек. Приезжайте, в Сибири и на Дальнем Востоке люди нужны.
№37 mutabor 1 декабря 2015 04:07
+5
Прощай укропы.
№38 амурец 1 декабря 2015 04:28
+11
и потянутся зробитчане домой.. и возникнут у них вопросы к власти. НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ))
№39 nikon159 1 декабря 2015 04:29
+9
С 1 декабря к украинцам, нарушившим российский миграционный закон, начнут применять санкции,
Это просто хохломор какой-то. russian
№40 vladsisslav 1 декабря 2015 05:24
+3
Цитата: alikrus
Не нужно всех на Украине одной меркой измерять. Есть и нормальные люди, просто сейчас стараются не высовываться, а то можно поплатиться и не только свободой... плюс бешеная пропаганда по всем каналам ТВ, тут не каждый со здоровой психикой выдержит. Я с западной Украины, но я русский, воспитан русским. И мечтаю уехать с семьей из этого дерьма... домой, хотя из России был мой прадед. но судя по некоторым комментариям - не факт, что меня дома примут за своего...

и как долго мечтать еще собираетесь? Хотел бы - уехал.
№41 Якут58 1 декабря 2015 06:28
+7
АМУРЕЦ, ТЫ ПРАВ,! На моем участке их 19, из них 4, ну явные, конченные бандрюгенд. Вот они и бегают туды-сюды. Я им сказал,, ребятки, вас там заждали в ато, так шо уперед!
№42 vlch 1 декабря 2015 06:54
+4
Сколько же у некоторых комментаторов злобы... Спаси Вас Господь от необходимости уезжать из своего дома.
№43 IIPABDA_3DECb 1 декабря 2015 07:19
+3
А не много ли 90 суток,а? Может надо урезать? Рвались они в Европу, вот и хай она их кормит.
Сомневаюсь, что их туда будут пускать на 3 месяца, даже в гости и по туристической визе. А мы чё такие добрые, а? Хай в своей стране порядок наводят и работу ищут, а то хорошо устроились мля. Их пока к стенке не припрёшь, так они и шевелиться не начнут.
Да и у нас кризис, своим работы не хватает, а тут ещё и этих аболтусов корми.
Гэть ветселя
№44 steeler5 1 декабря 2015 07:39
-2
У вас родственников нет в хохляндии?
№45 Quadrat 1 декабря 2015 07:21
+6
Вменяемые и трезвомыслюющие граждане и на Украине нужны - сейчас и нужны потом...

Даже если будет принято политическое решение на "отсечение больной ткани", Украина (как территория или что от нее останется) была и будет географическим соседом, а как всем известно, вменяемый сосед - это всегда лучше... russian
№46 Руслэнд 1 декабря 2015 07:38
+3
Старое поколение ещё может и не все зазомбировано или есть надежда раззомбировать, а вот молодёжь мы потеряли. Они выросли на альтернативной истории, о России или плохо или никак. В интернете уже наталкиваюсь на свидомых белорусов, которые требуют Псков и Смоленск НАЗАД(!) Так что и Беларусь лет через 10 также потеряем((
№47 vampir 1 декабря 2015 12:47
+1
Есть такая поговорка,не делай добра не получишь зла,сколько Россия поддерживала каклов и их предприятия в ущерб своих и что они это воспринимали как должное,тоже самое происходит и у белорусов,Россия как может помогает им,а в ответ все чаще слышится что во всех их бедах Россия виновата
№48 Руслэнд 1 декабря 2015 07:39
+5
По теме: из скорой помощи в Москве водителей из Украины сократили первыми.
№49 Жак Кателино 1 декабря 2015 08:26
+5
Почему до сих пор Россия не объявила укропию террористическим государством, или мало нам десятки тысяч уничтоженных и замученных РУССКИХ ЛЮДЕЙ???
лохлостан должен быть разрушен!уничтожим турко-игильскую гадину!
Наше дело Правое! хряк будет разбит!
Победа За Нами!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№50 Жак Кателино 1 декабря 2015 08:26
+4
Почему до сих пор Россия не объявила укропию террористическим государством, или мало нам десятки тысяч уничтоженных и замученных РУССКИХ ЛЮДЕЙ???
лохлостан должен быть разрушен!уничтожим турко-игильскую гадину!
Наше дело Правое! хряк будет разбит!
Победа За Нами!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№51 IIPABDA_3DECb 1 декабря 2015 09:01
0
Цитата: steeler5
У вас родственников нет в хохляндии?

Я сам украинец, но Российский, так что не надо меня брать на понт.
№52 steeler5 1 декабря 2015 10:22
+1
брать на понт - привычка хохлов, если у вас есть адекватные родственники на окраине, вы бы про сокращение 90 дней не писали
№53 alf 1 декабря 2015 09:02
0
Цитата: pixelcore
"украинцам-братьям всегда рады"
Полностью поддерживаю. Точно также они ведут себя в Крыму, и в частности в Севастополе. Беспредельничают на дороге, гуляют по кабакам, требуют себе привелегий, каких то непонятных выплат соцподдержки, медицинских работникоа унижают, однако какого либо внятного законного статуса приобретать не собираются. Достали уже всех.

- ЛИЧНО Я бы не очень радовался, если бы к нам переехало полстраны салостана. Не нужны они здесь, пускай у себя скачут.

В Ростове уже тошнит от бомжей с Куева. Бесит их поведение - они считают, что им все что-то должны. Им чуть-ли не в магазинах всё дешевле должны продавать. Тоже мне....
№54 Свой таракан 1 декабря 2015 09:03
+3
Цитата: steeler5
Списки всех сс-подразделений: Донбасс, Азов, Айдар, Киев, Свитязь, Харьков, Слобожанщина..., автомайдана, фанатов харьковского Металлиста, донецкого Шахтера, одесского Черноморца и другой прочей мрази есть в спецслужбах России, ни один не уйдет, а как Вы думали? Вы думаете, что Савченко все в лицо знали?

И не забываем тех выродков которые убивали людей в доме профсоюзов,и участливо разливали гремучку по бутылками.
№55 Рядовой Блогер 1 декабря 2015 09:11
0
Да уже толкучка на границах)))
№56 Heaton (Севастополь) 1 декабря 2015 09:23
+2
Наконец то, у нас четверть машин в городе с укроповскими номерами...
№57 Руслэнд 1 декабря 2015 09:24
+1
Вот что утром в газете прочитала, ржака))

№58 Jekyll 1 декабря 2015 09:49
+2
Цитата: Руслэнд
Вот что утром в газете прочитала, ржака))

Перечитал газету, тоже нашел ?.
Но все же как-то тревожно на душе. Нашей семье в этом году пять раз в квоте отказали. Московская область. У меня патент есть, а вот у жены нет. Как бы еще в декрете. В фмс сказали, что в январе не продлят регистрацию, если не будет основания у жены. И детям не продлят. Так ей идти оформлять патент и платить по 4600 в месяц просто ради регистрации? Мы с Луганской области, город Алчевск. Город в ЛНР, но в списках фмс не числится. В декабре подаем на квоту на январь, но не факт что дадут...
№59 чалдонка 1 декабря 2015 10:30
+2
Уважаемый товарищ,понимаю ваше желание жить спокойно с семьей в России. Есть законы которые надо исполнять. А ваши укроповские понятия что вам все должны а вы никому и ничего не должны уже раздражают россиян. Россияне в своей массе живут не богато,но платят налоги и сборы которые идут на содержание дорог, больниц,школ и т.д. и услугами которых пользуется ваша семья. Но россияне терпят,понимая что Европа и США хотят править миром и владеть природными богатствами не ради нас с вами.
№60 Старик_Похабыч 1 декабря 2015 10:44
+7
Не в обиду будет сказано, но какого черта в Московской области? Маленькие городки не комильфо? У меня вот репетитором (детям аглицкий с немецким подтягиваем) работает тетенька с Донецка, так не нарадуюсь. Тетенька тихая, мирная, работает не покладая рук, так мы (родители, не только у меня репетиторствует) помогли чем смогли, кто жилье подыскать помогал, кто документы оформлять, спросит чего еще- еще поможем. Так в маленьких городках к НОРМАЛЬНЫМ людям относятся. А Москва, Питер и другие крупные города и правда недовольны и, замечу, имеют на это право.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№61 NeKBelov 1 декабря 2015 10:16
+3
Из ста человек адекватных где-то около десяти. Пишу так потому, что сам в реале видел. Размещают в благоприятных условиях, дают работу, но больше половины работать не хотят и еще диктуют свои правила. У меня у друга свой бизнес в такси, так ребята рассказывали постояно, что укроподобные наглеют платить не хотят или какие-то скидки еще требуют. Пару раз еще в начале Русской Весны сам лично наблюдал две парочки укроподобных в кафе-баре около дома гуляли ну гуляют-гуляют, ни кто их не трогает, и тут у ребятишек начались понты которые было слышно на пол бара. Что-то дерзить адинистраторам, платить отказывались за что-то. И тут давай за столом орать свое "сало уронили" ой не завидовал я им когда их ребята сразу же вывели и дали прикурить))) К чему написал я это, да к тому что этих понаехавших пруд-пруди, и условия присутствия у нас нужно ужесточить. Какие нафиг 90 суток? 30 ну или макс. 40 за это время можно и работу найти и уже первый аванс получить что бы расплатиться за жилье, платные услуги если такие имеются при регистрации. А все кто не хочет работать по истечении этих суток гнать метлой через границу на неопределенный срок.

*эта инфа не касается жителей ДНР и ЛНР.
№62 Перов 1 декабря 2015 10:36
0
Теперь всё внимание миграционных служб будет обращено на хохлов и на русских с Украины, на этих видимо им не заработать, а всякие средние азиаты теперь видимо стали лучшими братьями, с этими азиатами скоро будет также как сейчас с турками.
№63 Nik44 1 декабря 2015 11:14
0
Ну и ,что ты там в газете прочитала? Не интригуй,выкладывай.
№64 holyoleg 1 декабря 2015 17:38
+1
№65 Порутчик Киже 1 декабря 2015 18:15
0
Цитата: Remcat
О, отличная новость!! Хохлы "бреются", украинцам-братьям всегда рады.

Что хорошего и тем более нового? По-моему, обычная рутина. Предупреждали не сегодня.
К хорошему отнёс бы разве то, что раз уж "чрезвычайку" отменили, то серьёзных потрясений на Вукраине в ближайшей пятилетке не предвидят, а укропские провокации считают понтами для приезжих. Ну, хотя бы в сравнении с тем, что творилось на Донбассе год назад. Дай-то Бог.
Цитата: DUDE
Я думаю, что со временем нам придется ввести визовый режим и серьезно ограничить приток укров в Россию. Это неизбежно т.к. неизвестно что от этих уродов ждать, какие цели их приезда к нам. А в связи с неизбежным ухудшением ситуации вна Щеневмерле ждать от них можно чего угодно. Визовый режим и укрепление границы - это неизбежность нравится нам это или нет.

Арсений Петрович, перелогиньтесь! Когда стенку строить начнём?
Цитата: netbug
Я извиняюсь, но Вы как в лужу пёрднули. Как Вы себе представляете это? Облавы устраивать отрядами бритой молодёжи?

Есть у меня сомнение, что половина здешних пейсателей в этих отрядах и состоит.
Цитата: meteli88
приезжайте- не бойтесь. у нас смотрят не в паспорт, а на человека. а агрессия в сети- это просто эмоции на заданную тему. и только

Сказал бы даже - ХОРОШО ПОСТАВЛЕННЫЕ эмоции на ЛЮБУЮ заданную тему. Хакеры душ человеческих, етить... Не надоели ещё эксперименты с коллективным бессознательным? Голяк ведь. Поймите: лимит подобных опытов над русскими на ближайшие полвека вы точно исчерпали. Дальше как карта ляжет, но пока живо поколение помнящих 90-е, на "эмочку" брать бесполезно.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь