Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Турецкий завод, выпускающий ковры в Ростове, остановил производство

Турецкий завод, выпускающий ковры в Ростове, остановил производство

Предприятие временно закрылось из-за обысков, сообщает lifenews

Турецкий завод, выпускающий ковры в Ростове-на-Дону, прекратил производство на неопределённый срок. Работа предприятия была остановлена из-за изъятия серверов полицейскими, искавшими контрафактную продукцию. Об этом рассказала LifeNews директор по экономике ЗАО «Меринос».

— Полицейские изъяли сервера, на которых находится программное обеспечение для станков. Без этого оборудования работать невозможно. Мы отпустили по домам 450 сотрудников и пока не знаем, что будет дальше, — рассказала директор по экономике ЗАО «Меринос» Светлана Зимина.

Вместе с серверами была изъята также и бухгалтерская документация. По словам руководства предприятия, пока невозможно предположить, когда завод вновь сможет восстановить производство.

Завод «Меринос» открылся в Ростове-на-Дону в 2005 году. На предприятии работает около четырёхсот сотрудников, включая иностранных граждан. Предприятие занимается производством ковров и ковровых изделий.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 мамазоя 2 декабря 2015 13:09
+39
Ну без ковров как и без пармезана мы как-бы пока протянем,жалко только людей оставшихся без работы.
№2 cheburator 2 декабря 2015 13:11
+62
Включить завод в концерн "Сухой". Будем делать ковры-самолёты.
Давайте удивим Эрдогана.
----------
Терпение - главное оружие самурая
№3 Виталий М 2 декабря 2015 13:23
+2
Прочитав первое предложение Включить завод в концерн "Сухой". подумалось коврики под ноги для пилотов в самолет предлагаете делать facepalm
№4 Jack_BZ 2 декабря 2015 13:29
+2
Тоже дело fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№5 littre 2 декабря 2015 15:58
+3
гораздо все проще
завод отжать да и делов то
и продолжать выпускать те же самые ковры теми же работниками
№6 Викtor 2 декабря 2015 13:50
+8
Ну пусть наш как они любят позиционировать себя "социально ответственный" бизнес выкупит завод, и все проблемы!
№7 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 14:20
+6
подвергся проверке
производство ковров, следственные мероприятия
2 декабря 2015 10:19

В Ростове на российско-турецком предприятии по производству ковров «Меринос» накануне проводились следственные мероприятия. По информации LifeNews, спецслужбы получили сообщение о возможной контрабанде, в которой замешаны семеро работников завода из Турции.

«У них проверили документы, после чего все они были задержаны и отправлены в миграционную службу», – сообщил источник издания на предприятии.

Территория завода была оцеплена ОМОНом и спецназом. Из здания никого не выпускали, вход на предприятие также закрыли. По сообщению очевидцев в социальных сетях, со здания завода сняли турецкий флаг


Оригинал материала: https://161.ru/text/newsline/106844387528704.html?full=3вот это про завод почему закрыли..
№8 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 14:22
+7
почему висит турецкий флаг? он мог вывесить фирменный свой..но не турецкий
№9 kolt777 2 декабря 2015 14:28
+1
Дак пармезан вовсю наши уже делают
№10 Че буРаша 2 декабря 2015 14:51
-1
беларусы что ле ?
№11 kolt777 2 декабря 2015 15:10
0
В России
№12 AlexsisND32 2 декабря 2015 18:46
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

то, что они делают,на пармезан и близко не похоже.
Сколько пальмового масла туда вливают?
№13 Zolotoy 2 декабря 2015 15:21
+1
Пусть открывают свой завод. Сырья хватает , люди есть, программное обеспечение на ковры не стоит несусветно, что им еще надо?
№14 скептик 2 декабря 2015 16:25
+1
Цитата: мамазоя
Ну без ковров как и без пармезана мы как-бы пока протянем,жалко только людей оставшихся без работы.


А стоит ли так рвать? Гораздо больше смысла работать так, что бы у турецких предпринимателей было желание нагнать Эрдогана, а не создавать своему народу проблемы.
№15 pollar 2 декабря 2015 13:09
+22
Как бы не перегнули палку, у нас это часто случается. Все хорошо в меру, фабрику Пороха немного потрясли и снова работает.
№16 RustamK 2 декабря 2015 13:56
0
Вот именно, опять "перегибы на местах". В стране где еще царит бандитский капитализм шапкозакидательство особо опасно.
№17 Calkaneus 2 декабря 2015 13:57
+14
У нас в городе есть швейный цех,держат турки,нашим местным платят в 2 раза меньше чем туркам,которые там же работают,так что я против такой дискриминации,против турок
№18 Старичок_Боровичок 2 декабря 2015 14:57
0
Не буду говорить про ваш завод - не знаю, но знаю другой. Работает несколько немцев, зарплату получают в евро и раз в несколько больше наших, но... Никто не возмущается, ибо эти немцы - настоящие специалисты, работают сами и наших учат. Трансформаторы.
№19 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 21:14
0
наши специалисты за границей так же получают
№20 finist 2 декабря 2015 13:12
+17
Ну и зачем?
Пусть люди работают, платят налоги. В чем проблема? Теперь все, что относиться к туркам будут кашмарить. Мы же ни какие-нибудь там укры.
№21 Колотушка 2 декабря 2015 13:21
+9
На мыле читала интересный комментарий про другой турецкий завод. Мол сначала наняли русских, потом стали собирать на работников компромат и увольнять. Теперь на предприятии работают одни турки.
№22 245 2 декабря 2015 13:39
+1
Слышал, что продали турки его, завод этот. И проблемы у завода начались более полугода назад. Турки, не турки - проблемы не от последнего конфликта.
№23 oleginost 2 декабря 2015 13:12
+15
Лишь бы не перегиб :( С работой сейчас и так непросто, а тут как-никак пять сотен рабочих мест.
№24 Мамонт Т 2 декабря 2015 17:16
+2
Раньше их и не трогали - партнеры как-никак были. Но после того, как "партнеры" показали свое истинное мурло, углубленная и беспристрастная проверка не помешает. Ведь Вы не хотите, чтобы под видом специалиста этого завода в Ростов приехал бандит из ИГ или под видом сырья забросили материалы для терактов? Вот в этом пускай и убедятся наши органы, не мешайте им.
А то как проверка на общих основаниях, так либерасты из 5-й колонны опять начинают "песни о главном", мол прижимают, не заботятся о людях. А случись что, так сразу: "А куда органы смотрели?". Вот именно сейчас и смотрят...
№25 Zlyuka 2 декабря 2015 13:12
+5
Я за вами давно наблюдаю, не ковры вы там выпускаете! Вообще интересно, что такого может быть на серверах ковровой фабрики? Подозрительно всё это.
№26 Колотушка 2 декабря 2015 13:43
+3
Все современные станки снабжены компьютером. Через компьютер оператор вводит узор и режим обработки. Сейчас главная проблема на российских производствах - отсутствие грамотного персонала для работы с оборудованием. Надо не только владеть ПК на уровне пользователя, но и обладать специальными знаниями, ориентироваться в специальных программах
№27 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 14:12
+1
неужели за 10 лет не научились
№28 Колотушка 2 декабря 2015 14:41
+2
Вы умеете?
№29 Старичок_Боровичок 2 декабря 2015 15:02
0
Если ковроткачество на этом заводе автоматизировано - то на серверах программы рисунков. Ну и всякие расчеты - расход ниток, шерсти, трудоемкости и многое другое.
№30 Zlyuka 4 декабря 2015 01:55
0
То есть, вы хотите сказать, что следственные органы заинтересовались образцами рисунков? Хм. Интересно. biggrin
№31 Старичок_Боровичок 4 декабря 2015 10:38
0
Нет, конечно... На серверах, само собой, еще и вся бухгалтерия, покупки и продажи и пр. - из-за чего их и изымают. И этим самым лишают предприятие и технологических, автоматизированных процессов, которые тоже на сервере хранятся.
№32 Ekzor 2 декабря 2015 13:15
-5
Даешь прирост иностранных инвестиций и блаблабла об инвестиционном климате России! bad
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№33 Иж27ЕМ12К 2 декабря 2015 13:15
+11
Изъять документацию, найти какую-нибудь пакость, прикрыть производство и сменить собственника-выдавить турок, а производство восстановить. В общем, даёшь национализацию предприятий, находящихся в собственности враждебных государств!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№34 Ekzor 2 декабря 2015 13:16
0
сменить собственника-выдавить турок

Рекет?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№35 непушкин 2 декабря 2015 13:27
+7
Не... Национализация, раскулачивание, борьба с неплательщиками нологов, роза ветров такая, Аральское море в конец высохло...
Бред ситуации и истерии зашкаливает. Пусть налоги платят в России и вывозить смогут только совсем личные активы (зарплату). А любые денежные потоки во вне РФ вообще необходимо проверять на налогообложение. А то всякие курумультуки получают в серую, вывозят бабло, а здесь им бесплатную медицину подай, защиту полиции подай, защиту прав подай... И вообще считаю, что гражданином государства может быть тот, кто платит все налоги. Вот пусть такой и ходит на выборы, получает бесплатные медицину, его дети бесплатное образование, получает юридическую и физическую защиту государства, в конце концов, таких и должно защищать и обеспечивать государство.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№36 Ekzor 2 декабря 2015 13:44
+3
борьба с неплательщиками нологов

"Борцунство" с неплательщиками - это бизнес отобрать и людей выгнать с работы?
Пусть налоги платят в России и вывозить смогут только совсем личные активы (зарплату).

А разве "заводик" налоги не платил?
А то всякие курумультуки получают в серую

Сделайте такое законодательство, чтобы "серая" зарплата была или не выгодна, или наказание за это дело было неотвратимо. Причем, чтобы не только всяких турок наказывали, но и гос. компании, холдинги, дочки их и др. организации, которые практикую этот вид "работы". В чем проблемы?
а здесь им бесплатную медицину подай, защиту полиции подай, защиту прав подай.

Т.е. иностранном гражданину можно приехать в России, получить по морде и ни полиция, ни мед. служба ему не поможет? Налоги же платит!
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№37 Иж27ЕМ12К 2 декабря 2015 14:22
+4
Ну отчего же рэкет...нормальный такой отъем собственности у представителей государства проводящей антироссийскую политику. Наверняка там собственники не клуб любителей шахмат, а такие весёлые туркоязычные ребята, стригущие бабло в России. Или вы думаете, что они отказываются от прибыли в пользу работников этой фабрички, их детских садов, больниц и домов престарелых?
Не смешите мои тапочки.
Все инвесторы идут туда, где дешевая рабочая сила и приемлемые налоги, позволяющие ковать бабло.
Так что отнимать, национализировать, и, сохраняя производство, технологию и оборудование приносить пользу России.
Повод есть, и он железобетонный-они должны нам.
За Сирию, за сбитый над синаем самолёт, за сбитый СУ24, да и ваще-за все войны с нами-Россией, за угнанных в Турцию людей, за наших девченок, которых столько повывозили в турецкие бордели...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№38 Ekzor 2 декабря 2015 14:32
-2
Ну отчего же рэкет...нормальный такой отъем собственности у представителей государства проводящей антироссийскую политику

Логично! Отобрать у турков-местных, т.к. Турция проводит "антироссийскую политику". Заводик то тут причем? Ну разбомбите Стамбул, а завод по пошиву ковров вам зачем сдался?
Все инвесторы идут туда, где дешевая рабочая сила и приемлемые налоги, позволяющие ковать бабло.

Ну само собой! Вот только с такой политикой как у вас к вам ни один инвестор не придет.
Так что отнимать, национализировать, и, сохраняя производство, технологию и оборудование приносить пользу России.

Я посмотрю как вы этот завод сохранить сможете! А если на турецком оборудовании какая-нибудь неведомая фигня сломается, а запчасти только в Турции, что делать будете? Лапу сосать или к туркам прогибаться?
Повод есть, и он железобетонный-они должны нам.

Да вам все должны! Поэтому завод турецкий закроем нафиг! Причем тут завод - не знаю. Зато сверхдержава же?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№39 Мамонт Т 2 декабря 2015 17:20
+2
Завод уже закрыли? Бизнес отобрали? Хозяина на Колыму отвезли?
Нет! Поэтому не нагнетайте панику и не кидайтесь на защиту того, кого еще не трогают.
№40 ALEXXX53 2 декабря 2015 13:15
+3
applodisment
Цитата: мамазоя
Включить завод в концерн "Сухой". Будем делать ковры-самолёты.


класс!!!
№41 nnick80 2 декабря 2015 13:21
+1
Зачем??? Вот и опять не смогли достойно ответить.... Так все таки южный поток и АЭС остановят или это затрагивает интересы бизнеса? На простых людях отрываются... Это же поступления в бюджет и рабочие места. Зачем запрещать, если эти же фрукты повезут через другие страны и за это заплатит простой народ???? Посла турецкого не выслали из страны, а с этого и стоило начать... Все через ж... делается. На днях задумался о поиске третей работы... на основной надбавки урезали... Будем оптимистами, только уже пятнадцать лет оптимисты...
№42 Виталий М 2 декабря 2015 13:27
+2
Зачем??? Вот и опять не смогли достойно ответить.... Так все таки южный поток и АЭС остановят или это затрагивает интересы бизнеса? _По АЭС вроде приостановили сотрудничество, поток тоже вроде приостановлен, а газ который поставляем берегут под ответку если с проливами турки начнут бузить.
№43 Kuzmich 2 декабря 2015 13:26
+2
Идиоты. Выставили 400 человек за ворота предприятия. Ни зарплаты, ни выплат. Срубили сук на котором сидели.
№44 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 14:14
+3
вот все мы прочитали что что нам подсунули...может где то разыскать про этот завод и узнать все..а то все налетели.. привыкли сначала орать ...а потом только думать
№45 Ольвия 2 декабря 2015 13:37
+1
Перегиб однозначно!
Оставить управляющего (пусть даже турка) и местных рабочих. Пусть трудятся. Остальных (если таковые имеются) - на историческую родину!
№46 акула 2 декабря 2015 13:38
0
Если вы увидели блоху на теле кота,сразу возьмите молоток и ударьте им по блохе.Будет больно.
№47 DonVik 2 декабря 2015 14:44
+2
Акула, вообще-то нонешние коты и собаки в политике разбираются и патриотизма им не занимать!!!
№48 Липа 2 декабря 2015 13:40
-2
А людей куда? Снова налогов напридумываем ,как дорожные- "Платон", чтоб безработным на хлебушек скинуться теперь? а Ура патриоты будут ликовать "стерпится,обойдемся"..нельзя же так "шашакой махать" ..туристов отобрали у них , импорт закрыли неплохо..а зачем инвестиции в нашу страну блокировать ??
№49 Сергей_Миронов 2 декабря 2015 15:21
0
Во всем этом ключевое
Мы отпустили по домам 450 сотрудников и пока не знаем,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64544-tureckiy-zavod-vypuskayuschiy-kovry-v-rostove-ostanovil-proizvodstvo.html
Politikus.ru
№50 Abrrr 2 декабря 2015 13:41
+6
А по моему кто-то под турецкий шумок просто решил с конкурентами расправиться. Или кто-то глаз положил и себе присвоить хочет.
№51 Ольвия 2 декабря 2015 13:43
0
Вполне может быть!
№52 Ekzor 2 декабря 2015 13:46
0
Это же рекетом называется? Не?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№53 БРОДЯГА 2 декабря 2015 13:51
0
ZMAI,было бы не плохо узнать подробности этой истории,какие собаки зарыты и чем дело обернулось в итоге!
№54 Мамонт Т 2 декабря 2015 17:23
+1
Для этого надо подождать чуток, увидеть результаты проверок, а не заниматься жуткими прогнозами в духе желтых газеток: "Рэкет! Увольнения! Безработица! Караул!"
№55 Станский 2 декабря 2015 13:56
+1
Цитата: непушкин
Не... Национализация, раскулачивание, борьба с неплательщиками нологов, роза ветров такая, Аральское море в конец высохло...
Бред ситуации и истерии зашкаливает. Пусть налоги платят в России и вывозить смогут только совсем личные активы (зарплату). А любые денежные потоки во вне РФ вообще необходимо проверять на налогообложение. А то всякие курумультуки получают в серую, вывозят бабло, а здесь им бесплатную медицину подай, защиту полиции подай, защиту прав подай... И вообще считаю, что гражданином государства может быть тот, кто платит все налоги. Вот пусть такой и ходит на выборы, получает бесплатные медицину, его дети бесплатное образование, получает юридическую и физическую защиту государства, в конце концов, таких и должно защищать и обеспечивать государство.

Как насчет глубинки, в родном колхозе за 3000 в месяц или на стройку в столицу за 60000 но не по трудовой значит без налогов. А ???
№56 Andrey87 2 декабря 2015 14:10
0
Да уж, турецкие ковры в свое время были для нас шедевром...
№57 Казбек_Алиев 2 декабря 2015 14:12
+3
Иностранцев депортировать, завод национализировать. А россияне пусть продолжают работать и дальше
№58 Айрин 2 декабря 2015 14:24
-2
Это уже рэкет в государственном масштабе
№59 пипл 2 декабря 2015 14:18
0
люди без работы, палка о двух концах
№60 Перов 2 декабря 2015 14:38
0
А сколько человеку ковров надо, вроде подавляющее большинство населения России не муслимы и не монголы и в юртах не живут, да и мода уже давно прошла эти сентетические пылесборники на стены вешать. А то, что у турков бизнес отжимают, так правильно делают, другим наука будет.
№61 Анатолий Сергеевич 2 декабря 2015 15:43
0
Чебурашка! Пармезан белоруссы делают и очень отличного качества, на многих молокоперерабатывающих заводах, работали российские контролёры и по приезду отчитались, сыры оценили как отличные, нужно читать не только Политикус.
№62 bibliotekar 2 декабря 2015 15:59
0
В статье написано о контрабанде. Если так, то естественно и изъятие серверов и бухгалтерских документов. Впрочем, мы ведь не знаем, что там на самом деле...
№63 Ekoume 2 декабря 2015 16:26
+1
закрыть навсегда ! нафиг нам ихние вшивые ковры ?
№64 Кравчий 2 декабря 2015 17:15
+1
Никакие турецкие производства в нашем Отечестве закрывать не надо! Ведь там работают в основном наши люди, которые заработанные деньги вкладывают в нашу экономику. Предприятия платят налоги, которые идут на нужды наших граждан и нашего государства!...Зачем с грязной водой выплескивать и ребенка? Тур рабочих выслать это да. Вывоз капитала перекрыть