Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Крымские ветеринары ещё не подтвердили, что тигрёнок умер от отравления, т.к. вскрытия ещё не было
Опрос: Поклонская vs директор зоопарка?
Поклонская
Директор зоопарка
Всего проголосовало: 110

Государственный комитет ветеринарии Крыма не подтверждает заявление прокурора республики Натальи Поклонской о том, что второй бенгальский тигренок-альбинос в зоопарке Ялты умер от отравления. Как заявили в пресс-службе комитета, специалисты еще не проводили вскрытие, так как труп животного к ним направили только 7 декабря. Сообщает Lifenews.
Ранее было:
Директор ялтинского зоопарка попросил помощи у Кадырова
Поклонская: тигрёнок в зоопарке Ялты не замёрз, а умер от отравления
— Тигренка забрали только утром. Будем делать вскрытие животного и выяснять точную причину гибели. Более того, были взяты все анализы, но их результаты еще неизвестны. Предварительных версий делать мы пока не готовы. Я не понимаю, откуда берутся заявления о смерти от отравления. Я с ними не согласна. Пока нет результатов экспертизы, сложно о чем-то говорить, — рассказала LifeNews пресс-секретарь Государственного комитета ветеринарии Республики Крым Елена Сава.
Директор ялтинского зоопарка «Сказка» Олег Зубков, в свою очередь, заявил, что при любом вердикте будет настаивать на проведении независимой экспертизы по установлению причин смерти тигрёнка.
— Я опровергаю заявление Поклонской о том, что тигренок умер от отравления. Даже если мне предоставят результаты экспертизы с диагнозом «отравление», я намерен провести независимую экспертизу в лаборатории Краснодарского края. В мае этого года я уже проводил подобную экспертизу на предмет заболевания туберкулезом обезьян, но она оказалась отрицательной. Я чуть было не лишился здоровых обезьян, — сказал Зубков LifeNews.
Ранее прокурор Крыма Наталья Поклонская заявила, что один из тигрят в зоопарке погиб от пищевого отравления, а не от переохлаждения в результате чрезвычайной ситуации с подачей электроэнергии. Также Поклонская сказала, что директор зоопарка Зубков использует ситуацию с целью саморекламы.
Трое бенгальских тигрят родились в зоопарке Ялты у тигрицы по кличке Тигрюля, которая была подарена зверинцу в 2009 году на то время премьер-министром Украины Юлией Тимошенко. 4 декабря сотрудники зоопарка обнаружили одного из тигрят мёртвым, и, по их версии, детёныш погиб от переохлаждения. 6 декабря в зоопарке сообщили о смерти второго тигрёнка.
Также сообщается, что в зоопарке "Тайган" был генератор до введения режима ЧС (Новость от 30.11.2015)
Дизельный генератор — сердце энергоснабжения сафари-парка «Тайган» — взорвался, не выдержав нагрузки. Это был единственный генератор, который поддерживал жизнедеятельность зоопарка.
— Сейчас парк мёртв и полностью погружён в темноту. Животные замерзают от холода. Мы стараемся им помочь, как можем. Чаще кормим, теплее одеваем. Шимпанзе, например, выходят на прогулку в свитерах и одеялах, — рассказал LifeNews директор парка Олег Зубков.
По его словам, генератор проработал всего неделю. За это время его уже несколько раз чинили.
— Мы подключили парк к электричеству на второй день энергоблокады. Но он периодически ломался. Поздно ночью во всём зоопарке неожиданно потух свет. Когда пошли выяснять, в чём дело, увидели, что генератор искрит и из него валит дым. Оказалось, что от перегрузки лопнули цилиндры и взорвались поршни, — добавил он.
Для зоопарка уже заказали два дизельных генератора из Самары, которые доставят через несколько дней.
Напомним, все населённые пункты Крыма в ночь на 22 ноября остались без электроснабжения, которое поступало на полуостров с территории Украины. Это произошло после того, как украинские активисты подорвали опоры линии электропередачи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И кто кого ввёл в заблуждение?

На этот счет у меня возникает несколько вопросов:
1) Стали бы Вы обращаться к Кадырову, если бы не знали, что за Вами правда?
2) На основании чего было выдвинуто обвинение госпожой Поклонской?
1) Стали бы Вы обращаться к Кадырову, если бы не знали, что за Вами правда?
2) На основании чего было выдвинуто обвинение госпожой Поклонской?

погнали говно по трубам, как говорится 


Вот=это точно.Из новорожденных котят,по статистике,выживают двое из пяти...Может быть другими бы делами "заморочились" ребяты ?

у нас в таллинском зоопарке каждый год умирают котята, то у барсов, то тигров. Если выживают,то радость всему городу.Причины разные, либо кошка впервые окатилась и бросила, а искусственное вскармливание не помогло, либо какая- нибудь патология.Котят жаль, но всё в руках Господа.



"взорвались поршни"

С каких пор террористов называют активистами?
Ну, на оккупированной Окраине ещё понять можно. У них там за правду убивают. А здесь-то на politikus зачем людям мозг компостировать?


Напомним, все населённые пункты Крыма в ночь на 22 ноября остались без электроснабжения, которое поступало на полуостров с территории Украины. Это произошло после того, как украинские активисты подорвали опоры линии электропередачи.
Активисты? 

Ну, на оккупированной Окраине ещё понять можно. У них там за правду убивают. А здесь-то на politikus зачем людям мозг компостировать?


Верно, всё из мелочей состоит.
Меня ещё раньше коробило когда бандитов в Сирии стали ассоциировать с государством "исламское государство". Кто-то сделает вброс, а ТУПЫЕ!!! (другого слова не подберу) корреспонденты повторяют и осмыслить это ума не хватает.
Меня ещё раньше коробило когда бандитов в Сирии стали ассоциировать с государством "исламское государство". Кто-то сделает вброс, а ТУПЫЕ!!! (другого слова не подберу) корреспонденты повторяют и осмыслить это ума не хватает.

У меня возникло несколько ответов на Ваши вопросы
На 1. а) Можно подкупить ветеринаров.
(Можно и запугать сказав-вы знаете у меня львы не людоеды, но вскоре могут стать).
На 2 а) . Кто-то захотел выслужиться и поспешил сообщить непроверенные данные.
б) Кто-то решил выставить Наталью в неприглядеом свете. Наталья сделала ошибку что сообщила не проверенные данные, без официального заключения ветеринаров.
На 1. а) Можно подкупить ветеринаров.
(Можно и запугать сказав-вы знаете у меня львы не людоеды, но вскоре могут стать).
На 2 а) . Кто-то захотел выслужиться и поспешил сообщить непроверенные данные.
б) Кто-то решил выставить Наталью в неприглядеом свете. Наталья сделала ошибку что сообщила не проверенные данные, без официального заключения ветеринаров.

А вариант - наезд на руководство Крыма - Вы не рассматриваете?
Если тигрятам нужно было тепло, то какие проблемы? Печь, одеяло, аккумулятор тепла (например, вода). Генератор это свет. Но свет нужен людям, а не животным.
Что-то темнит Зубков. И слишком громкая истерика в СМИ.
Если тигрятам нужно было тепло, то какие проблемы? Печь, одеяло, аккумулятор тепла (например, вода). Генератор это свет. Но свет нужен людям, а не животным.
Что-то темнит Зубков. И слишком громкая истерика в СМИ.


Очень может быть и если в иносм поднимут хай всякие там зелёные, голубые и остальные -ые, то кто будет в этом виноват: власти Крыма > Россия. А истерика по любому случится. Не смотря на то чья это вина.
А что у нас любит делать евро-американские чиновники?
А что у нас любит делать евро-американские чиновники?

Поклонской вообще не надо было вступать в полемику по поводу этого тигренка. Ей что, заняться нечем? К Кадырову кто только не обращается.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Хочу Вам напомнить Историю с белым межвежонком Куртом(или как его там...) Вся Германия стояла на ушах,продажи плюшевых,кожаных,меховых и пр."Куртов",плюс тысячи посетителей Берлинского зоопарка,принесли кучу денег,кой-кому...Помер медведь.Увы.Продолжаем цирк,теперь с тигренком.Бабки-валом! 


она сказала только про одного тигренка

Странное заявление о лопнувших цилиндрах и взорванных поршнях. Их может заклинить или они могут прогореть. Но никак не лопнуть и взорваться. Значит они так обращались с генератором. Не было смазки и не проводились ТО. Взрыва Поршней и колец априори не могло быть. Могли перегореть предохранители или даже генератор тока, но только не взрывы механических частей.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Китайские генераторы были разморожены, они их наспех подлатали как-то и завели.
Поймали клина после того, как потекли.
Генераторы могли накрыться от большой реактивной составляющей нагрузки... ну или просто от высокой нагрузки: защиту и загрубить можно, а генераторы китайские.
Дело в другом: "Тайган", я вижу, пытаются отжать. Предприятие очень прибыльное...
И имя Поклонской здесь в очень негативном свете. Будем посмотреть - правдивой информации мало.
Поймали клина после того, как потекли.
Генераторы могли накрыться от большой реактивной составляющей нагрузки... ну или просто от высокой нагрузки: защиту и загрубить можно, а генераторы китайские.
Дело в другом: "Тайган", я вижу, пытаются отжать. Предприятие очень прибыльное...
И имя Поклонской здесь в очень негативном свете. Будем посмотреть - правдивой информации мало.

Вы чужое вранье не пытайтесь переврать. Даже если генераторы китайские, пусть заклинило ДВС и взрыв поршней просто для красного словца, но как может искрить генератор с остановившимся движком??? Тут каждое слово ЛОЖЬ!!!

а в голливудских фильмах всегда после того как пробки выбьет еще полчаса искры сыпят, вот там он и видел 

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Искрить может собственная низковольтная цепь дизеля..., там ведь стоит аккумулятор для запуска.
"Взорваться", может все что угодно,вплоть до головки блока.
При заклинивании поршня, может отрывать шатун от поршня, а он в свою очередь пробивает корпус блока цилиндров..., был у нас такой случай.
Это техника, а если еще китайская..., а если еще старая, а если еще сэкономили на машинисте дизель-генератора..., что скорее всего так и было, как и положено при эффективном капитализме, то произойти может все что угодно...
И Кадыров не поможет, разве что на малое время, пока новый генератор не взорвется.
"Взорваться", может все что угодно,вплоть до головки блока.
При заклинивании поршня, может отрывать шатун от поршня, а он в свою очередь пробивает корпус блока цилиндров..., был у нас такой случай.
Это техника, а если еще китайская..., а если еще старая, а если еще сэкономили на машинисте дизель-генератора..., что скорее всего так и было, как и положено при эффективном капитализме, то произойти может все что угодно...
И Кадыров не поможет, разве что на малое время, пока новый генератор не взорвется.

Почитайте, что написали - аккумулятор для запуска (подсоединен к цепи только для подзарядки и для обеспечения вращения стартера, искрить не может, так как не может выдавать ток в цепь общего потребления, попробуйте коротнуть акб в своей машине, искры вы увидите всего один раз при замыкании), "взорваться может головка блока" тут же вы говорите про оторванный шатун, который может пробить блок или разрушить поршень, но ни как не взорвать. И про Китайское - это в начале Линолеума можно было так говорить, а не сейчас, когда их продукция, по качеству, сравнима с эуропейской.

Искрить может обмотка подключенная к сети. Впрочем, гореть он и после остановки может не перестать, а уж дымить - тем более.
Оказалось, что от перегрузки лопнули цилиндры и взорвались поршни
Тут да: жесть. Правда, эксплуатация двигателя после того, как в нём вода замёрзла полна неожиданностей. Таких, как клин поршня, например.
"Их может заклинить или они могут прогореть."
Я не спец, но у меня лично в 3-м цилиндре поршень частично рассыпался (раскрошился), вероятно перегрев. Но чтобы "железка" взрывалась??
Я не спец, но у меня лично в 3-м цилиндре поршень частично рассыпался (раскрошился), вероятно перегрев. Но чтобы "железка" взрывалась??


Взрыв поршней-из серии стрелки осциллографа. Непонятная возня. Типа спасите наших тигрят...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой


----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Скоро сказка сказывается...
2-02-2015 Проверка сафари-парка «Тайган» по анонимке бомжа.
17-02-2015 По словам Зубкова, из-за «банальных отписок» Госкомитета по ветеринарии РК была сорвана большая часть контрактов по вывозу животных в зоопарки России.
10-04-2015, 14:40 Новости Крыма / Общество Просмотров 167
Глава крымского сафари-парка возмущен действиями местного Россельхознадзора.
https://crimea-24.com/novosti-kryma/novosti-yalty/63717-vladelec-krimskih-zooparkov-zahotel-v-ukrainu.html
20-05-2015 Из-за действий прокуратуры и ветслужбы в ялтинской «Сказке» погибли животные.
23-05-2015 После разговора с Поклонской Зубков больше не имеет претензий к прокуратуре.
24-05-2015 Зубков будет судиться с Россельхознадзором из-за «контрабандных» животных.
3-06-2015 Зубкова хотят оштрафовать на миллион за рекламную надпись с названием парка.
26-09-2015 Новости Крыма / Новости Ялты
В Крыму завели дело по факту фиктивной регистрации иностранцев владельцем«Сказки»Зубковым.
30-10-2015 Прокуратура закрыла гостиницу в парке львов «Тайган».
03-11-2015 Олега Зубкова оштрафовали на 1 миллион 94 тысячи рублей за порчу поверхностного слоя земли, на котором установлена надпись «Парк львов Тайган».
08-11-2015 За ввоз животных из Германии в декабре 2014 года таможня Крыма выставила счет владельцу Ялтинского зоопарка Олегу Зубкову в размере 1 155 986 рублей.
23-11-2015 Отсутствие электричества в Крыму может привести к гибели животных и рыб в зоопарках. Об этом в эфире радиостанции «Русская служба новостей» сообщил директор крымского парка львов «Тайган», директор Ялтинского зоопарка «Сказка» Олег Зубков.
26-11-2015 https://crimea-24.com/novosti-kryma/obschestvo/110680-zhivotnie-v-krimskom-safari-parke-okazalis-v-kriticheskoj-situacii-iz-za-podriva-lep-v-ukraine-video.html
2-02-2015 Проверка сафари-парка «Тайган» по анонимке бомжа.
17-02-2015 По словам Зубкова, из-за «банальных отписок» Госкомитета по ветеринарии РК была сорвана большая часть контрактов по вывозу животных в зоопарки России.
10-04-2015, 14:40 Новости Крыма / Общество Просмотров 167
Глава крымского сафари-парка возмущен действиями местного Россельхознадзора.
https://crimea-24.com/novosti-kryma/novosti-yalty/63717-vladelec-krimskih-zooparkov-zahotel-v-ukrainu.html
20-05-2015 Из-за действий прокуратуры и ветслужбы в ялтинской «Сказке» погибли животные.
23-05-2015 После разговора с Поклонской Зубков больше не имеет претензий к прокуратуре.
24-05-2015 Зубков будет судиться с Россельхознадзором из-за «контрабандных» животных.
3-06-2015 Зубкова хотят оштрафовать на миллион за рекламную надпись с названием парка.
26-09-2015 Новости Крыма / Новости Ялты
В Крыму завели дело по факту фиктивной регистрации иностранцев владельцем«Сказки»Зубковым.
30-10-2015 Прокуратура закрыла гостиницу в парке львов «Тайган».
03-11-2015 Олега Зубкова оштрафовали на 1 миллион 94 тысячи рублей за порчу поверхностного слоя земли, на котором установлена надпись «Парк львов Тайган».
08-11-2015 За ввоз животных из Германии в декабре 2014 года таможня Крыма выставила счет владельцу Ялтинского зоопарка Олегу Зубкову в размере 1 155 986 рублей.
23-11-2015 Отсутствие электричества в Крыму может привести к гибели животных и рыб в зоопарках. Об этом в эфире радиостанции «Русская служба новостей» сообщил директор крымского парка львов «Тайган», директор Ялтинского зоопарка «Сказка» Олег Зубков.
26-11-2015 https://crimea-24.com/novosti-kryma/obschestvo/110680-zhivotnie-v-krimskom-safari-parke-okazalis-v-kriticheskoj-situacii-iz-za-podriva-lep-v-ukraine-video.html

мммм... Тёмные делишки! Все замазаны 

----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

им же МЧС привезли генератор после того как взорвался ихний 


В «Тайган» вернули отобранный генератор после команды из Москвы
В парк львов «Тайган» вернули генератор спустя несколько часов после того, как забрали.
Об этом написал в своем блоге директор и основатель сафари-парка Олег Зубков.
«После моего письма Владимиру Путину крымские власти вернули генератор в парк львов «Тайган». Благодаря вмешательству известных на всю Россию журналистов Владимира Соловьева и Евгения Сатановского, возмущенных ситуацией, информация о произволе крымской власти дошла наверх и по распоряжению министра энергетики России генератор вернули в «Тайган» в тот же вечер, как и забрали», – сообщил он.
Зубков отметил, что ранее он прилагал все усилия для покупки генератора, однако в Крыму невозможно приобрести в открытой продаже генератор, необходимый парку.
«Мы делали все, что могли. Но в условиях ЧС тысячи животных моих зоологических парков не могут быть ответственностью одного человека – их хозяина», – добавил он.
6 декабря сотрудники «Крымэнерго» забрали из «Тайгана» единственный источник питания – генератор.
На прошлой неделе парк львов остался без света – вышли из строя закупленные генераторы. Узнав о беде, губернатор Московской области выделил парку генератор, который был установлен сотрудниками МЧС.
На очередном заседании штаба по ликвидации ЧС глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что генератор «Тайгану» выдали неправомерно, а прокурор Наталья Поклонская усмотрела в этом и уголовное деяние.
В парк львов «Тайган» вернули генератор спустя несколько часов после того, как забрали.
Об этом написал в своем блоге директор и основатель сафари-парка Олег Зубков.
«После моего письма Владимиру Путину крымские власти вернули генератор в парк львов «Тайган». Благодаря вмешательству известных на всю Россию журналистов Владимира Соловьева и Евгения Сатановского, возмущенных ситуацией, информация о произволе крымской власти дошла наверх и по распоряжению министра энергетики России генератор вернули в «Тайган» в тот же вечер, как и забрали», – сообщил он.
Зубков отметил, что ранее он прилагал все усилия для покупки генератора, однако в Крыму невозможно приобрести в открытой продаже генератор, необходимый парку.
«Мы делали все, что могли. Но в условиях ЧС тысячи животных моих зоологических парков не могут быть ответственностью одного человека – их хозяина», – добавил он.
6 декабря сотрудники «Крымэнерго» забрали из «Тайгана» единственный источник питания – генератор.
На прошлой неделе парк львов остался без света – вышли из строя закупленные генераторы. Узнав о беде, губернатор Московской области выделил парку генератор, который был установлен сотрудниками МЧС.
На очередном заседании штаба по ликвидации ЧС глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что генератор «Тайгану» выдали неправомерно, а прокурор Наталья Поклонская усмотрела в этом и уголовное деяние.

Живу в Краснодаре. У меня на работе к каждому компьютеру приставлен ИБП, на улице стоит ДГ. Мы не ждем диверсии, но всегда готовы к форсмажору (отключение электричества - потеря денег для компании). Человек который держит два зоопарка, однозначно должен задумываться о безопасности, в том числе и о энергобезопасности. Отговорки - в Крыму не купить генератор... Не смешите мои тапочки, купите в Краснодаре, Ростове, Ставрополе. Обвинять правительство может тот, кого правительство неправомерно наказало и есть доказательства невиновности. А Зубнова, на месте Поклонской, я бы обвинил в халатности и жестоком обращении с животными.

Умиляет это все конечно. Но я бы предоставил животным волю, а не зоопарк. О животных надо заботиться после людей.

Поклонская облажалась со своим подленьким заявлением.
Теперь пытается оправдаться, а так как при должности, то окажется виновным Зубков.
Такая детектива по русски. Как же все закономерно.
Если Зубкова не "прикроют", то его "закроют", так как пошла шумиха по всем СМИ.
Теперь пытается оправдаться, а так как при должности, то окажется виновным Зубков.
Такая детектива по русски. Как же все закономерно.
Если Зубкова не "прикроют", то его "закроют", так как пошла шумиха по всем СМИ.

Цитата: Paligor
Поклонская облажалась со своим подленьким заявлением.
Теперь пытается оправдаться, а так как при должности, то окажется виновным Зубков.
Такая детектива по русски
Теперь пытается оправдаться, а так как при должности, то окажется виновным Зубков.
Такая детектива по русски
"по русски"... ключевые слова.. началось со смерти несчастного тигрёнка, а в соответствующем антирусском пуле логично оформилось в "облажавшихся" российских должностных лиц в форме откровенной русофобии... Это к приезду Памеллы Андерсен по проблеме леопардов приготовились?


Специально посмотрел Гисметео - Ялта ноябрь, декабрь - плюсовые температуры. Возникает вопрос: Как могли тигрята замерзнуть при плюсовых температурах? Темная история... В связи с этим возникают вопросы к самому Зубкову. Как бы не пришлось ему отвечать за жестокое, или ненадлежащее обращение к животным.

Звери в Тайгане. Это в Белогорском районе, в степи.

Еще раз перечитал. Речь идет о ялтинском зоопарке -
Трое бенгальских тигрят родились в зоопарке Ялты у тигрицы по кличке Тигрюля...4 декабря сотрудники зоопарка обнаружили одного из тигрят мёртвым, и, по их версии, детёныш погиб от переохлаждения.

Я не специалист, но вроде тигрята альбиносы, а значит их имунная система очень уязвима...

Красочное описание взорванных поршней напомнило голливудские фильмы со взрывами ж/к мониторов.

У Зубкова цинично отжимают "Тайган". Уже почти 2 года пытаются устроить из зоопарка просто сафари-парк, чтобы властьимущие и олигархат ездил туда охотиться, как в Африку. Когда давали добро на такой парк, то многие так и думали, что устроят на Украине свою Африку с сафари. Крым теперь Российский ФО, но желание поохотиться, как в Африканском сафари, не исчезло у многих. Так что, лучше бы Рамзан Кадыров взял шефство над "Тайганом". Может это остудит головы любителей охоты.

Цитата: Natalka8867
просто сафари-парк, чтобы властьимущие и олигархат ездил туда охотиться, как в Африку.
Извините, а разве бывает сафари-парк, чтобы в нем охотились? Охотятся в дикой природе
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Есть такие печи, буржуйки называются.. Новые модели, экономящие топливо, тоже существуют. Стоят недорого. Если бы мои собаки замерзали, я бы нашла способ их спасти. Настаиваю, что Зубков преследует свои интересы.

я бы так же нашла способ чтоб обогреть тигрят. с Вами согласна. и про буржуйки писала ранее. В конце концов просто берется железная бочка с водой и греется паяльной лампой. неужели фантазии не хватило????

В чрезвычайной ситуации ставится палатка, внутрь ставится буржуйка. Быстро и все живы.

Как говорят в русском народе "Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу". Права Natalka 8867, что все гораздо прозаичнее. Я тоже склоняюсь к такому выводу, живя в Крыму. Нет у нас чиновников мягких и пушистых. Все они выходцы из страны 404. Со всеми достоинствами и недостатками. А проблема была еще и в том, что нет возможности замораживать мясо ( холодильники не работали). Так я слышала. Соболезнования Зубкову по поводу гибели его зверей. Для него это огромная утрата, каждый зверь его любимец.

Вот опять же к кому вернулись. " Не было возможности замораживать мясо" Мне казалось, что зоопарки зверей охлажденкой кормят...

Возможно я неграмотно выразилась. Но проблемы со светом повлекли даже у меня дома проблемы с холодильником ( 17 часов без света в первый день). Сейчас ситуация стабильная. Спасибо всей России за помощь и поддержку. Лично я от всей души сочувствую Зубкову. Сначала оранжевые выкручивали руки, пока не вступил в Батькивщину, чтобы оплачивать "крышу". Теперь все "патриоты Украины" в Крыму стали профессиональными патриотами России. А замашки остались прежние. Вот и думайте сами, что дело мутное.

Вы предлагаете тигров со львами и обезьянами рассадить по палаткам с буржуйками?
Редкостная ахинея.
Вы были в "Тайгане" или Ялтинской "Сказке"? Вы понимаете как устроены зоопарки, тем более такие зоопарки как у Зубкова?
Честно говоря тоже усматриваю наглую и мерзкую попытку воспользовавшись ситуацией отжать зоопарки у Зубкова, особенно это явно, учитывая то, что на прошлых выборах он весьма нелицеприятно отзывался о единоросах.
Редкостная ахинея.
Вы были в "Тайгане" или Ялтинской "Сказке"? Вы понимаете как устроены зоопарки, тем более такие зоопарки как у Зубкова?
Честно говоря тоже усматриваю наглую и мерзкую попытку воспользовавшись ситуацией отжать зоопарки у Зубкова, особенно это явно, учитывая то, что на прошлых выборах он весьма нелицеприятно отзывался о единоросах.

я думаю она говорила про тигрят. охинея в том, что никто и не подумал как можно выкрутиться в данной ситуации...

Или кое-кто подумал, но не о животных. Очень даже, возможно, прибыльно подумал. 


Тигрят родилось трое и все альбиносы. Мать отказалась кормить тигрят и они были на искусственном вскармливании. В природе такие тигры практически не выживают. Представительницы семейства кошачьих чувствуют жизнеспособен котенок или нет. Если посмотреть статистику, то 90% выживших отказников имеют серьезные проблемы со здоровьем. У кого есть дома кошки знают что если кошка выкидывает из помета котенка - он на не жилец, как бы не старался хозяин.

у моей кошки котёнок полуживой родился, сам сосать не мог, но кошка мама от него не отказалась. а выкормила его я из шприца и пипетки, первый на горшок стал ходить. да и кормила обыкновенным коровьим молоком, от рахита витамины давала. и жил со всем семейством под маминым боком. А случай когда собака выкормила тигренка??? и люди домой забирали, из соски выкармливали...

Вранье! Из трех брошенных выжили два котенка. Откармливали из соски, массаж для того чтобы сходили в туалет, грелка в гнездо. Выросли два кабанчика: Фрося и Рыжечка.

Эта прокурорша Поклонская, сколько за ней наблюдаю, не совсем то и адекватная. Ох сейчас заминусую же меня. :-!

ну умер и что дальше? теперь сопли жевать будем раз десять? как будто проблем кроме этого тигра в Крыму больше нет...нашли что обсуждать

Да не в котятах тут, по большому счету, дело...
А в конфликте между чиновниками Крыма и Зубковым.
По ходу, жертвой этих разборок стали краснокнижные котята бенгальского тигра.
Ну вот если рассудить здраво...
Краснокнижные котята, цена их должна зашкаливать за всякую разумную...
В помещениях парка вырубили свет..., и что???
Хозяин начинает писать письма Кадырову, в МЧС, в Гаагский трибунал,вместо того что бы поставить в помещении буржуйку и дежурного истопника, а уже потом заниматься этими протестными делами справедливости.
Слышал что билет в сафари парк стоит 1000 р. с носа. А у его владельца свой вертолет.
Похоже, котята стали разменной монетой в этой борьбе...
Я не знаю кто там прав кто виноват...
Но в народе есть такая поговорка: хороший хозяин, в такую погоду, собаку не улицу не выгоняет..., а тут краснокнижные животные..., без тепла и помощи.
А в конфликте между чиновниками Крыма и Зубковым.
По ходу, жертвой этих разборок стали краснокнижные котята бенгальского тигра.
Ну вот если рассудить здраво...
Краснокнижные котята, цена их должна зашкаливать за всякую разумную...
В помещениях парка вырубили свет..., и что???
Хозяин начинает писать письма Кадырову, в МЧС, в Гаагский трибунал,вместо того что бы поставить в помещении буржуйку и дежурного истопника, а уже потом заниматься этими протестными делами справедливости.
Слышал что билет в сафари парк стоит 1000 р. с носа. А у его владельца свой вертолет.
Похоже, котята стали разменной монетой в этой борьбе...
Я не знаю кто там прав кто виноват...
Но в народе есть такая поговорка: хороший хозяин, в такую погоду, собаку не улицу не выгоняет..., а тут краснокнижные животные..., без тепла и помощи.

Уже несколько лет пытаются забрать у Зубкова бизнес, который он создавал на протяжении многих лет. В своем заявлении она сказала что есть результаты вскрытия - а их нет. Сказала что никто не вывозил генератор из парка - а эта ложь. Полностью поменял свое мнение об этой компании чинуш. Когда ж они говорят правду????

Все ВОРУЮТ!

Чушь собачья про обезьян в жилетках - обезьяны даже небольшие заморозки легко переносят, не то что плюсовую температуру. А тигрят взять домой, коль там такой уж лютый холод - вера не позволила?
Да и это обращение к Кадырову тоже дурно пахнет - Кадыров типа высшая справедливость и представитель Бога в РФ.
А Поклонская озвучивает то, что ей докладывают, или некоторые возмущённые предложат прокурору лично вскрывать котят?
Да и это обращение к Кадырову тоже дурно пахнет - Кадыров типа высшая справедливость и представитель Бога в РФ.
А Поклонская озвучивает то, что ей докладывают, или некоторые возмущённые предложат прокурору лично вскрывать котят?

Некоторые гонят волну про отжатие кем-то крутого бизнеса Зубкова... Этот бизнес настолько своебразный, что "отжатием" здесь и не пахнет, желающих скупать списанных цирковых, брошенных браконьерами, по-серому вывезенных из других стран, разводить в клетках диких и краснокнижных животных не так-то и много. Можно пытаться понудить господина Зубкова не нарушать законы, что и делает Поклонская. Законными же способами. А Зубков играет на нервах любителей зверей в клетках, вышибает слезу, врет, перегибает палку постоянно, забодал уже.

Цитата: Andron555
бизнес настолько своебразный, что "отжатием" здесь и не пахне
Пахнет 32 га земли в районе и участком в Ялте.

Да, в свое время он натырил земли Ялтинской, Белогорской немало, пусть прокурорские возвращают теперь ее государству. И на Инкерман замахнулся. А в чем "отжатие"-то? Говорят ведь про отжатие зверинцевого бизнеса, а не про незаконное владение земельными участками.

Может он у тебя что то стырил? Проверь карманы.
Как любите вы исзмазать собственным дерьмом ближнего.
Как любите вы исзмазать собственным дерьмом ближнего.

Это он тебе "ближний", а мне - чужак, спекуль на зверях-невольниках, ни один участок без протестов и обжалований той же воровской власти он не получил.

Там до Ялты, еще пилить и пилить, а вот стоянку у входа в зоопарк Зубков давно под себя мнет, причем не законно.

Цитата: Койт
А Поклонская озвучивает то, что ей докладываю
А врать зачем??? Все она прекрасно знает и сегодня уже редактировала свое заявление.
Впрочем значала дать человеку генератор а на следующий день говорить о том что возбудит дело о хищении госсобственности -сколько ж ума надо иметь?

Как сразу активизировались хулители Поклонской. И это только на одном сайте. Привет Памелле Андерсен! А что делается на всяких либеральных? Судя по подборке статей, описанных ниже, у этого перца Зубкова бааальшой зуб на Поклонскую. Видно она ему хвост прищемила. Слегка, а то бы он уже на нарах сидел. Всё-таки наша Российская власть излишне либеральная. Нужно было всех бывших у власти, при украх, гнать с должностей поганой метлой. А всяких собственников, типа Зубкова, сквозь сито ФСБ просеять. Ясно же, что подставили Поклонскую, в том числе и ветеринары (ветеринар). Надеюсь, генеральная Прокуратура разберётся, кто есть ху.

Давайте отравим всех паленой водкой, и спишем всё на Польшу!

Давайте отравим всех паленой водкой, и спишем всё на Польшу!

Я не специалист и не живу в Крыму. Но на мой взгляд:
- Если львята такие как на картинке, то его можно за пазухой под курткой согреть.
- Вся ситуация очень похожа на попытку свалить Поклонскую. Когда было "горячо" все мужики попрятались. А теперь убрать и занять генеральскую должность наверняка много "желающих".
- Если львята такие как на картинке, то его можно за пазухой под курткой согреть.
- Вся ситуация очень похожа на попытку свалить Поклонскую. Когда было "горячо" все мужики попрятались. А теперь убрать и занять генеральскую должность наверняка много "желающих".
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

В её сообщении было сказано, что документального подтверждения этой информации нет. Так, что претензии к тому кто сообщил ей эту информацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.