Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Путин призвал сделать систему образования в России одной из лучших в мире

Путин призвал сделать систему образования в России одной из лучших в мире

Россия должна поставить перед собой новую цель в сфере образования на ближайшее десятилетие – сделать образовательную систему страны одной из лучших в мире, это посильная задача, заявил президент Владимир Путин, выступая на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования.

«Считаю, что на ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире. Убежден, такая задача способна и должна объединить все политические силы, все уровни власти, граждан страны», – приводит его слова РИА «Новости».

Он отметил, что эта цель отвечает запросам общества, а также соответствует задачам национального развития.

«Важно вместе определить наиболее эффективные, действенные инструменты реализации наших планов. Конечно же, мы должны учитывать тенденции глобального развития, а это – практически взрывное развитие технологий, переход к новому технологическому укладу. И школа тоже должна идти в ногу со временем, а где-то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстро меняющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить», – добавил президент.

Он подчеркнул, что для этого необходимо постоянно обновлять содержание общего образования в стране. Однако президент отметил, что в этой работе не стоит забывать о базовых, непреходящих вещах, гуманитарной и воспитательной составляющих.

В ходе заседания Госсовета Владимир Путин также предложил создать общенациональную систему профессионального роста учителей.

Глава государства также заявил, что проблемы образования и здравоохранения никогда не должны уходить на второй план, их развитием нужно заниматься постоянно. Путин также указал, что уровень зарплаты педагогов – не ниже среднего по экономике – зафиксирован в законе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Жак Кателино 23 декабря 2015 15:40
+23
Надо лучшей в мире! А не одной из)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№2 Буба Касторский 23 декабря 2015 15:41
+44
Образование = обучение + воспитание. Оба слагаемых утрачены в ходе реформ. Обучение подменили натаскиванием, а функции воспитания отданы интернету и улице.
№3 Буба Касторский 23 декабря 2015 15:58
+33
Верните в начальную, среднюю и высшую школу учителей-педагогов и сожгите напалмом термин преподаватель. Преподаватель не может дать образование.
№4 Читатель 23 декабря 2015 16:14
+11
Цитата: Буба Касторский
и сожгите напалмом термин преподаватель.

Напалмом психологов и социальных педагогов!!!
Остальные сами быстро перестроятся.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Буба Касторский 23 декабря 2015 16:22
+14
Если государство вкладывает деньги, то оно заказывает музыку. Если деньги вкладываются в развал системы российского образования, то система рушится. Если государство вкладывает средства в развитие образования, система совершенствуется. Глядя на поголовье люмпенов, которых с каждым годом становится больше и больше, закрадывается мысль, что деньги тратятся на совершенствование развала системы образования. Оплачивается только тот результат работы минобразования, которые были заказаны и были выполнены. Как-то ТАГ!!!
№6 колхозник 23 декабря 2015 16:36
+14
Интересно, а какая была предыдущая цель в сфере образования?.....Развал образования?..и эта цель уже достигнута..поэтому Путин и ставит новую цель.
№7 SHILO 23 декабря 2015 17:14
+5
Цитата: колхозник
Интересно, а какая была предыдущая цель в сфере образования?


Без всяких сомнений лучший вопрос! applodisment good
№8 Михаил 23 декабря 2015 17:55
+1
Забавно.
Развалить = раз + валить. Или же: свалить, соединить.
И развить = раз + вить. Наоборот: свить, осознать, сведение. russian
Мда... Что-то мы перепутали. Обсуждаем развал, ищем развитие, а наши предки соединяли разнородное и свивали сведения в сознании. russian
№9 cergovan 23 декабря 2015 16:42
0
А так же экономистов и менеджеров desantura
----------
Мужик
№10 alexSevernyFlot 23 декабря 2015 23:54
+1
Востребуйте нашу программу и мы таковых обучим! А кто обучаться не захочет - тех по вами предложенному!
Ждём!
№11 Gabola 23 декабря 2015 16:19
+1
applodisment вот два плюсика сразу тебе. видно наболело и близко сердцу....
№12 ARS56 23 декабря 2015 16:26
+12
Только Медведев прекратил уничтожать сельские школы, как Путин объявляет о необходимости строительства новых... Опять "на Луне" был? Или в бюджете денег девать некуда? Была лучшая в мире советская школа. Разрушили до основания. Сверху болнскую систему недообразования нахлобучили... Кого выпускать то намерены? Потреблядей? Супервошенгиров? Клиринг-менеджеров? И кто строить "новую школу" будет? Пиар-менеджеры да юристы с финансистами?
От Путина такого примитивного популизма не ожидал.
№13 колхозник 23 декабря 2015 16:37
-2
Некогда Путину пустяками в России заниматься...Он по заграницам летает..
№14 Два взгляда 23 декабря 2015 17:33
+11
Вы правы. За что я больше всего благодарна советскому образованию, так это наши учителя. За их любовь к преподаваемому предмету, что мы сами того не замечая тоже влюблялись в данный предмет. За то, что преподаватели всегда старались нас поддержать, даже если ты и не был "любимчиком". Классные руководители организовывали поездки в другие города с посещением исторических мест и театров, турпоходы... А как они гордились успехами своих учеников! Все это, в совокупности, давало прекрасный воспитательный эффект.
№15 SHILO 23 декабря 2015 17:22
+2
Цитата: Буба Касторский
Образование = обучение + воспитание.


А читал ли ВВП "Педагогическую поэму" тов. Макаренко? Сомневаюсь. Вот господа Фурсенко и Ливанов читали точно потому как действуют в пику данному труду...
№16 Olegsander 24 декабря 2015 12:35
0
Фурсенко рядом с президентом работает в аппаратной, что по теме знает один знает и другой. А тов. Макаренко интересная личность, сам какието программы пишет антикризисные сам их принимает ни скем не обсуждает, титан просто.
№17 pollar 23 декабря 2015 16:15
+26
Вернуть старую, проверенную временем и поправить с учетом современных реалий. И самое главное - ликвидировать отрыжку Запада!
№18 Alpa 23 декабря 2015 17:39
+2
ОТМЕНИТЬ ЕГЭ первый делом надо и болонскую систему, вернуть ПЯТИлетнее высшее образование вместо бакалавров-магистров всяких
№19 Fender 23 декабря 2015 19:31
-3
Писал реферат(по поручению дочки) , сегодня закончил.
Тема: "Образование в Российской империи, СССР, РФ". mosking
№20 Леший 23 декабря 2015 16:22
+16
Цензуру вернуть ,загнав педерастический гламур в места не столь отдалённые ,и пора чистить газетные киоски и магазины игрушек ,мрак полный ,мало того ,что цены facepalm ,так и игрушки сплошное зомби ,дети в садиках в зомби только и играют .
Ау родители и бабушки-дедушки ,как чад своих воспитываете.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 ArTamara 23 декабря 2015 17:37
0
100+
№22 Top_gan44 23 декабря 2015 16:28
+17
У нас была лучшая система образования. Лучшая в мире! Советская. Даже придумывать ничего не надо... Но... Была...
№23 petroff 23 декабря 2015 17:03
+5
Пока у нас в системе образования рулят Асмолов и Кузьминов все разговоры о её улучшении есть демагогия и популизм...
№24 Glass 23 декабря 2015 20:17
+1
Эххх....
Что то подобное в 90-х я слышал от Горбачева - Автоваз должен делать лучшие машины в мире...
Володя, внешняя политика у тебя на 5, а вот внутренняя....
Начни с того, что отправь в отставку айфончика с его министрами дебилами...
№25 Olegsander 24 декабря 2015 12:38
0
Так то министры не Медвдева, они все замы предыдущих министров..
№26 Мир-Труд-Май 23 декабря 2015 15:42
+23
Она была когда-то самой лучшей в мре. Эх.... Ломать — не строить.
Всё похе..ли, а теперь многие годы уйдут, пока всё наладится....
№27 ku202 23 декабря 2015 16:52
+5
В первую очередь министра образования на помойку, для подтверждения слов делом, иначе это только бла-бла-бла... И главное, кто ответит за развал образования? Фурсенко ещё землю топчет?
№28 Olegsander 24 декабря 2015 12:39
0
Фурсенко в аппаратной президента работает. еще есть вопросы?
№29 ku202 24 декабря 2015 17:39
0
Есть конечно, откуда инфа? Ну,а в таком случае, надеюсь вы теперь понимаете, что жаловаться Путину на кого то, это как горох апстенку? evrey
№30 Olegsander 24 декабря 2015 18:07
0
Вот сюда заходите и смотрите, я вроде как и не собирался никуда жаловатсья
https://www.kremlin.ru/structure/administration/members
№31 startche 23 декабря 2015 16:58
+6
Когда-то? Даты примерно называть можете?

Вот в 1830 году Его Величество император Николай Павлович (он же "Николай Палкин", он же "жандарм Европы", он же "личный цензор Пушкина", он же "Бездарность в Крымской войне", и т.д. - эпитеты господ р-р-революционеров Сенатской площади) своим Указом создал Императорское московское техническое училище (ИМТУ - ныне знаменитая "Бауманка"). Успех новообразованного училища был настолько поразителен, что с середины 19-го века оформился официальный термин на Западе - "русская система образования".

Именно благодаря этой "русской системе образования" в мире стали плодиться всякие-прочие оксфорды, кембриджи, стэнфорды и т.п. мелочёвка. Такие вещи исторического характера надо знать со школьной скамьи, считаю...
№32 Александр Ко 23 декабря 2015 15:43
+21
Для начала хотя бы достичь уровня образования как в СССР
№33 zandr 23 декабря 2015 15:51
+24
Зачем изобретать велосипед!? Вернуть советскую систему образования.И отменить это грёбаное ЕГЭ.
№34 Sland 23 декабря 2015 16:15
+2
Вообще-то, систему образования можно сделать лучше, чем советскую. К примеру, программу начальных классов следует выбрать развивающую, которая является интересней и эффективнее, чем традиционная.
№35 Ekoume 23 декабря 2015 16:39
+5
сталинскую !
№36 Магнитогорец 23 декабря 2015 15:45
+17
Главное где сейчас взять тех, советских, учителей.
№37 Синица54 23 декабря 2015 16:19
+7
При определённых условиях я бы смог вернуться в школу, имею советский диплом учителя истории и обществоведения.
№38 Крымский 23 декабря 2015 17:34
0
Вы серьёзно?Только не торопитесь с ответами,да?Ведь Ваши потенциальные ученики не почитатели советского образования.Они-продукт того что у нас зовут "образованием" уже целое поколение.
Берегите здоровье - мой Вам добрый совет.Причём искренний.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№39 генерал 23 декабря 2015 15:45
+13
Пока происходит уничтожение обрезания о какой лучшей системе в мире может идти речь.чтобы не изобретать колесо необходимо вернуть сталинские стандарты образования,а не опираться на западное дерьмо,которое нам пытаются преподнести как нечто наилучшее.Путин должен не призвать,а приказать.но начать необходимо с себя,укрепив собственную власть!
№40 dracula 23 декабря 2015 15:45
+12
это что,прикол такой? или нам готовят сюрпрайз от Минобра очередной?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 Бусыпсаки 23 декабря 2015 15:46
+10
И это всё полдела! Нужна востребованность. Что бы выпускник ПТУ знал, на кого он учится и кем будет работать. Что бы студент ВУЗа был уверен, что не зря недосыпает на сессиях, что защитив диплом, найдёт где приложить знания.
№42 IraSPB 23 декабря 2015 15:47
+13
Бла-бла-бла. ((((( Опять какие-то общие моменты и никакой конкретики. Как-то я подустала от этого.
№43 колхозник 23 декабря 2015 16:44
+4
Конкретику будет либерал Медведев делать...А Путин просто дымовую завесу пускает...Всё будет как в здравоохранении...Оптимизация и дебилизация..
№44 Команданте Че 23 декабря 2015 17:34
+3
Вот и до вас стало доходить, что что-то не так))
У меня сложилось впечатление, что Путин не знает что твориться в его хозяйстве, про убийство образования он похоже либо не знает, либо, даже страшно предполагать.
И его бла бла бла действительно уже надоело, когда нужно работать засучив рукава, он поставил предателей на управление страной, а сам в геополитику играет, мне тоже надоело это.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 ku202 23 декабря 2015 18:58
0
Отрадно читать это. smile Люди начинают потихоньку въезжать в ситуацию? А раньше, чуть не так про Путина сказал, так заминусуют..... vava Хоть вешайся... hang biggrin
№46 Виктор__ 24 декабря 2015 10:20
0
Минусану обоих. Как и полагается либерастам, только Путин успел сказать, что систему образования нужно улучшать, как либероиды тут же подняли вой на тему "Путинслил".
№47 etrussk 23 декабря 2015 15:47
+22
Сначала надо разогнать из Министерства Образования всех этих "реформаторов" от образования... Потом "откатить " программы до 80-85 года, потом сделать обновление базовых дисциплин в соответствии с современностью...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№48 Gros59 23 декабря 2015 15:53
+8
а вот это вам как--Фурсенко: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя результатами творчества других, способного квалифицированно пользоваться ".
№49 саляров 23 декабря 2015 15:58
+3
П..ть . об этом уже много лет говорят. но СМИ затирает эти слова предателя.
№50 etrussk 23 декабря 2015 16:04
+1
А этого реформатора - закопать !!! avtomat
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№51 ku202 23 декабря 2015 16:55
0
И он гад, своего добился на 100% ! diablo
№52 Alena 73 23 декабря 2015 15:48
+9
А как же быть с заявлением Медведа, что эге нас устраивает и соответствует западной системе? Правда, почему то он не говорит, что наше эге абсолютно не котируется в западных ВУЗах? Вопрос, так и зачем нам это надо? У сына последний класс, абсолютно бесполезный получается, потому как с 1 сентября они только и делают , что натаскиваются на эти тесты и ничего нового не проходят.
№53 etrussk 23 декабря 2015 16:07
+5
Хватит кивать на Запад ! У вас много знакомых там учатся или работают ? Вот то-то и оно !
У меня у 2-3-х знакомых дети отучились за бугром, а потом вернулись в Россию и работают... Вопрос - а нах... зачем это было нужно ? Родители попонтились - и всё...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№54 ARS56 23 декабря 2015 16:29
+5
Так Айфоня всё правильно сказал. Опустили систему образования до гейропейско- пиндосского уровня, к чему он и стремился. Агент иностранный.
№55 Поручик 23 декабря 2015 15:48
+7
ЕГЭ отменят?!
№56 Россия Татары 26 декабря 2015 09:34
0
Название можно оставить.
№57 Gros59 23 декабря 2015 15:52
+10
а фиг ли изобретать.вернуть ту что при союзе была.но постепенно и продумано подогнать ее к современности.дешево и сердито
№58 vikont 23 декабря 2015 15:55
+8
Сначала верните общечеловеческие ценности,а затем на их основе стройте новую систему.А если 3/4 выпускников школ вступят в ряды футбольных ультрас,то это не система и не образование!
№59 Кузьмич Кузьмичёв 23 декабря 2015 15:58
0
????????????????????
Как?!
№60 ЖЕКА 23 декабря 2015 19:35
0
как-то надо ......)))
№61 саляров 23 декабря 2015 15:59
+11
В первую очередь - выкинуть ЕГЭ. забыть, как страшный сон. Без этого шага все будет впустую Одни слова. Мура.
№62 Зорька_Пионерская 23 декабря 2015 16:02
-4
Цитата: IraSPB
Бла-бла-бла. ((((( Опять какие-то общие моменты и никакой конкретики. Как-то я подустала от этого.

Так в чем проблема, Ирина? Начните что-то делать. Удобнее всего сидеть на диване и требовать всего от властей, в том числе воспитания и обучения собственных детей.
№63 колхозник 23 декабря 2015 16:50
+2
Начните что-то делать...Для начала хотя бы голосуйте против "Ед России"..Медведев там шеф.
№64 ku202 23 декабря 2015 17:05
+3
Зорька_Пионерская. Так в чем проблема, Ирина? Начните что-то делать. Удобнее всего сидеть на диване и требовать всего от властей, в том числе воспитания и обучения собственных детей. Слышь, пионерка зорьская, не пори хрень! Она делает то, что может, только может она мало что, кроме воспитания своих детей! А вот ТЫ, ЧТО МОЖЕШЬ? Ты можешь убрать долбаного минобра и поставить нормального? Не МОЖЕШЬ? Вот и прикрой свою варежку. Такие и подобные советы, как у тебя, говорят о скудости ума! Терпеть не могу дебильных советчиков. diablo
№65 Зорька_Пионерская 26 декабря 2015 13:26
0
Уважаемый ку202, я с Вами на ты не переходила. Это во-первых.
Во-вторых, если так истерить, как Вы тут изволили выше, то ровным счетом ничего не добиться. Наоборот, никакая школа и реформа образования не поможет Вашим детям, если Вы сами так невоспитанны и не сдержаны и позволяете себе хамить и оскорблять незнакомую Вам женщину, которая, возможно, Вам годится в матери.

В третьих. По сути моего комментария: мой Президент не пустозвон и если он что-то говорит, то это не "бла-бла-бла" (с) как написала выше Ирина (это больше про Авакова с Саакашвили).
Если он сказал, что необходима реформа образования, то значит ее начнут проводить.
Ломать не строить. Разваливать легко, а наше образование начали разваливать еще при Горбачеве, а вот восстанавливать очень сложно. Нужно делать это осторожно, здесь не нужно шашкой махать.
Владимир Владимирович не волшебник, он не может махнуть палочкой и заменить всех нерадивых, неграмотных и невежественных работников сферы образования на лучших из лучших, так как их еще нет, их нужно подготовить. Нужно разработать новую систему, учитывая плюсы и минусы советской системы (ее нельзя под кальку переносить, общество изменилось и дети и обстоятельства тоже), возможно выбрать по крупицам что-то из существующего ныне и только потом, уже отработанную систему внедрять и производить реформы.
№66 Алла.К 23 декабря 2015 16:02
+8
Призывы это всё, конечно, хорошо, но пора наконец-то перейти к эффективным созидательным действиям.

Нужна государственная программа развития образования в стране, утверждённая и подробно разработанная. Нужно открыто обсуждать эту программу и освещать её внедрение в СМИ постоянно. Нужен тщательный отбор профессионалов, которые будут рулить этой программой в интересах России, безжалостно убирать болтунов, недотёп, вредителей.

Нужно рассказывать о лучших авторах учебников, педагогах, администраторах от образования. Показывать открытые уроки лучших учителей России.

Нужно повысить статус учителя, педагога, преподавателя. Увеличить финансирование на образование.

И т.д., и т.п.
№67 акула 23 декабря 2015 16:02
+1
Мы славно пожили на свете,
И наши труды не пропали,
Мы сами связали те сети,
В которые сами попали.
( И.Г.)
№68 Дробовик 23 декабря 2015 16:05
0
Ветка пессимистов,паникёров и всёпропальщиков.Похоже и сюда уже пробрались проплаченные тролли.
Образование у нас нормальное,наверное хуже чем в СССР,но ни как не угробленное.Работать надо и улучшать образование,работать и улучшать,а не искать виновных.
№69 ku202 23 декабря 2015 17:09
0
О, фурсенковский выкормыш? Издалека видно, бедняга.... hang
№70 Dgiod 23 декабря 2015 16:05
+5
Неужели Ливанова снимут? А если серьёзно: школы новые не строят, они переполнены. Системы преподавания никакой. Везде разные программы. Даже внутри одной школы. Всё делается для галочки. Уровень преподавания низок, так ещё и вечная гонка. Дети просто физически не способны качественно усвоить всё, что на них нагрузили в школе. Я уже молчу про ЕГЭ.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№71 Украина-юго-восток. 23 декабря 2015 16:13
+9
А ведь сколько всего мы помним из школьной программы даже спустя десятилетия... Спасибо Вам, наши учителя!
№72 stinger 23 декабря 2015 16:13
+12
Одни декларации за другими.. Почему не поставить вопрос по-другому, например, пункт 1. "...к 18,20,22..году сделать то-то и то-то...ПЕРСОНАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ...". Пункт 2. "...За невыполнение настоящего поручения, лица, указанные в пункте 1 несут персональную УГОЛОВНУЮ (статья...УК РФ) отвественность.."
пункт 3. "...принять поправки в УК РФ, предусматривающие ответственность за невыполнение поручений Президента РФ в предусмотренные сроки...". И т.д.
ПОКА У НАС В СТРАНЕ НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА ЖЕСТКАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧИНОВНИКОВ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ П Е Р Е Д ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ - ВСЕ ПОСЛАНИЯ, СТРАТЕГИИ, ЗАСЕДАНИЯ И Т.П. БУДУТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ БЫСТРО ЗАТУХАЮЩИМИ КОЛЕБАНИЯМИ ВОЗДУХА!
№73 Alpa 23 декабря 2015 17:42
-2
забыли -отмена егэ и прочих магистров-бакалавров
№74 Синица54 23 декабря 2015 16:15
+6
Я за то, чтобы вернули советскую систему образования с поправками на современность, исключив дебильный ЕГЭ. Но если говорить о наименованиях, то, по моему мнению, лучше было бы говорить о "системе ПРОСВЕЩЕНИЯ". Ведь мало вылепить(образовать) фигуру, надо ещё, как в Библии, просветить её, т.е. дать разум, душу.Нам нужно ПРОСВЕЩЕНИЕ, а не бездушная образованщина.
№75 solovey23132 23 декабря 2015 16:16
+10
единые учебники сначала сделайте.
№76 Светогор 23 декабря 2015 16:17
+2
Цитата: Gros59
а вот это вам как--Фурсенко: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя результатами творчества других, способного квалифицированно пользоваться ".

Вы ошиблись он сказал, не НЕдостатком, а ДОСТОИНСТВОМ Советского оброзования- творец.
№77 mikuz 23 декабря 2015 16:33
-1
Цитата: pollar
Вернуть старую, проверенную временем и поправить с учетом современных реалий. И самое главное - ликвидировать отрыжку Запада!

Точно вернуть классическую школу ( до 1917 года).
Западные подпевалы уже достали.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№78 ЖЕКА 23 декабря 2015 16:40
+3
Советская система мне нравится больше. Она первая в мире была расчитана на полный охват населения. Каждый мог себя реализовать согласно своих способностей вне зависимости от достатка!
№79 Alpa 23 декабря 2015 17:44
0
это вы про раздельное обучение--детей холопов и крестьян и прочие духовные семинарии??нет уж, СОВЕТСКАЯ лучше , после вашей царской системы пришлось вводить ЛИКБЕЗ
№80 mikuz 23 декабря 2015 19:09
-5
Цитата: Alpa
это вы про раздельное обучение--детей холопов и крестьян и прочие духовные семинарии??нет уж, СОВЕТСКАЯ лучше , после вашей царской системы пришлось вводить ЛИКБЕЗ

Советская - это когда в школе туалет засран по колено, в помещении сидят в куртках так как в окнах щели ( заклееные бумагой ), препод иняза не белмеса несмыслит в языке который препадает, препод лит-ры всех называет проститутками и сволочами ( в зависимости от пола), пропод трудов всегда пьян, все учебные пособия учителя делают своими руками или покумают у учиников за оценки или спасибо....................................................... Знаем плавали.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№81 Alpa 23 декабря 2015 19:43
0
да уж.. не повезло вам.. а может это была и не школа? а что-то другое...и плавали в этом...
№82 Команданте Че 23 декабря 2015 19:58
0
Провокатор?
Я учился в советской школе, и того что ты тут вещаешь, не было и в помине, даже в глуши, почем платят нынче предателям и провокаторам?
Минус.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№83 Зорька_Пионерская 26 декабря 2015 13:34
0
Вы учились, судя по описанному Вами заведению, уже не в советской школе, а как раз в "эпоху великих реформ и перемен", когда советскую систему образования уже сломали, школы резко перестали финансировать и, как результат, щели в окнах, дети уже почувствовали полную "свободу" (тм) и начали "засирать"(с) туалеты, а хорошие учителя большей частью ушли из школ, так как там не платили зарплаты, остались как раз пьяные трудовики и безграмотные преподаватели иняза.
№84 ЖЕКА 23 декабря 2015 16:36
+3
Высоко образованый народ это безопасность , благополучие , достаток и процветание Родины!
№85 Эделенар 23 декабря 2015 16:36
0
Лучшей в чем? С точки зрения экономистов - наиболее прибыльной? или лучшей в выращивании компетенций у рабов? Забыл, видимо, уточнить цель и критерии оценки. Теперь каждый чинуша поймет его слова по своему, как себе выгодно, а мы потом будем удивляться почему поручения президента не выполняются..
№86 alexlar4ik 23 декабря 2015 16:41
+9
О сколько нам открытий чудных! Самые большие знатоки те, кто к школе ни ухом, ни рылом!Нет высокодуховного, высокопрофессионального учителя, нет и школы.Все достойные давно в репетиторах и имеют такие авторские программы и такие результаты, что диву даешься.Почему ушли из школы? Ответ простой:заваливают пустыми бумажками, что ни учебник-достать чернил и плакать. Зарплата курам на смех.У директоров не просто власть, а власть самодуров, и директора выбирают не из своей среды, а ливановская шайка назначает, причем самых малопрофессиональных, самых коррумпированных.ЕГЭ -вообще ни при чем, он прос то снял чудовищную коррупцию в ВУЗах, дал продышаться ребятам из небогатых семей. Однако вопли Зюганова, мало что смыслящего в современной школе, будоражат общество.Самая слабая ступень в школе-средняя, там главные пробелы и главные упущения.Все мыслящее из школы бежит от самодуров-директоров, глупости требований, уродских программ, крошечных зарплат, бесправия и бессмыслицы.А отмена ЕГЭ вообще расхолодит остатки школы, вернет дикую коррупцию в ВУЗы и заполнит аудитории состоятельными болванами.Все нынешнее образование не согласно, а вопреки.Молодежь из школы драпает, стариков редеют ряды.Зато Ливанов, как хрен на блюде, вечен и бесконечен, как вся 5 колонна.
№87 IraSPB 23 декабря 2015 17:36
0
Alexlar4ik, готова подписаться под каждым Вашим словом .
№88 Два взгляда 23 декабря 2015 17:55
0
Цитата: alexlar4ik
О сколько нам открытий чудных! Самые большие знатоки те, кто к школе ни ухом, ни рылом!Нет высокодуховного, высокопрофессионального учителя, нет и школы.Все достойные давно в репетиторах и имеют такие авторские программы и такие результаты, что диву даешься.Почему ушли из школы? Ответ простой:заваливают пустыми бумажками, что ни учебник-достать чернил и плакать. Зарплата курам на смех.У директоров не просто власть, а власть самодуров, и директора выбирают не из своей среды, а ливановская шайка назначает, причем самых малопрофессиональных, самых коррумпированных.ЕГЭ -вообще ни при чем, он прос то снял чудовищную коррупцию в ВУЗах, дал продышаться ребятам из небогатых семей. Однако вопли Зюганова, мало что смыслящего в современной школе, будоражат общество.Самая слабая ступень в школе-средняя, там главные пробелы и главные упущения.Все мыслящее из школы бежит от самодуров-директоров, глупости требований, уродских программ, крошечных зарплат, бесправия и бессмыслицы.А отмена ЕГЭ вообще расхолодит остатки школы, вернет дикую коррупцию в ВУЗы и заполнит аудитории состоятельными болванами.Все нынешнее образование не согласно, а вопреки.Молодежь из школы драпает, стариков редеют ряды.Зато Ливанов, как хрен на блюде, вечен и бесконечен, как вся 5 колонна.


Если бы самые обычные экзамены, а не тесты, сделали бы письменными и едиными для всех (хотя насчет единости - это не обязательно), с архивным хранением экзаменационных работ 3-5 лет, а заверенные копии отдавали бы учащимся на руки вместе со всеми корочками, тогда точно также не было бы необходимости сдавать эти же самые экзамены еще и в высших учебных заведениях. А значит снимается вопрос о "дикой коррупции" при вступлении в эти самые заведения. Как-то так...
№89 alexlar4ik 23 декабря 2015 21:51
+3
Да разве дело в ЕГЭ?!Дело в том, что школу планомерно и качественно разваливают.Чтобы из вчерашнего студента появился учитель -профессионал, необходимо 5-10 лет упорной работы, а в школах не найдете ни одного серьезного мотодического объединения.Да и откуда ему взяться, если учитель пишет отчеты и планы, подотчеты и программы, отписки и записки... Заполняет журналы обычные и электронные, потом отчеты о том, как он заполнил те и эти.Для правильного процесса необходимы завучи-профессионалы, которые бы регулярно посещали уроки , формировали учебный процесс, помогали и подсказывали.Завучи заняты горами журналов, расписаниями, отчетами и переотчетами.Если послушать, как иной директор разговаривает с учителем, то времена крепостного права покажутся эпохой свободы и свободомыслия.Крик, одергивание, указы, которые надо безоговорочно выполнять и бегом.В школе уже давно не ценятся умные и мудрые, зато изворотливые и в фаворе , и в почете.Проведите тайное анкетирование среди детей, и они расскажут , что представляет собой нынешний школьный процесс.Зашуганный, замотанный, бесправный по сути учитель может ли сеять раэумное, доброе, вечное?! И еще страх перед дяденьками и тетеньками из вышестоящих , набеги которых подобны хазарским!И опять выговоры, вопли, унижения... Да, этого не было в той, давней школе, где коллективы были почти семьей, где детей любили и переживали за них, как за своих, где директора знали всех поименно и пофамильно, а к учителям-профессионалам относились с огромным уважением.В той школе не было страха, там жила любовь и понимание, надежда и мечта.Вменяемые программы, посильные домашние задания, спортивные озорные дети и дух взаимоподдержки, и не в каких-то там элитных, а в самых обычных районных школах.В нашем классе-все с высшим образованием, и нет теплее памяти, чем память об учителях.Все они -люди с большой буквы.
№90 Два взгляда 23 декабря 2015 22:22
0
Это точно. Но я заметила, что такое отношение к подчиненным сейчас не только в школах становится нормой. Что-то изменилось. То ли 90-е сказываются, то ли люди решили, что воспитание и человечность - это лишний груз? А жаль. Единственная надежда, что наша ментальная предрасположенность к правде, совести и доброте все-таки возьмет верх. И начальниками снова будут назначать лучших, а не пронырливых. Хочу в это верить. А мысль, как известно, материальна.
№91 volodj96 23 декабря 2015 16:43
+3
Давайте начнем сначала. На основании каких критериев оценена нынешняя система? Пока все настроено на субъективных вздохах и ахах.Не спорю, может имеются какие-то отрицательные стороны, скорее да, чем нет. Но опять звучит "..до основания, а затем мы наш.." и так до бесконечности. Кто сегодня может дать объективную картину нынешнего образования? Опять отдадим на откуп какой-то группировке. Наверно правильно ВВП выразил общие направления развития, а не стал указывать по какой дороге двигаться, а то завтра бюрократы от образования начнут рубить лес.
Нужна государственная программа развития образования в стране, утверждённая и подробно разработанная. Нужно открыто обсуждать эту программу и освещать её внедрение в СМИ постоянно. Нужен тщательный отбор профессионалов, которые будут рулить этой программой в интересах России, безжалостно убирать болтунов, недотёп, вредителей. (AллаК)
№92 Актёр 23 декабря 2015 16:51
+1
Если хотят сделать её лучшей в мире, значит, нужно возвращаться к советской.
№93 Руслэнд 23 декабря 2015 16:54
+3
Лозунг хороший, вопрос КАК? Кто знает КАК сделать наше образование самым лучшим в мире? Давайте сделаем Россию самой БОГАТОЙ страной мира, и т.д. Министерство образования и так безконца реформы проводит, сейчас с еще большим усердием писать начнет biggrin Только какой результат будет? Не угадаешь. У меня дочь во 2-м классе, пока в образовании ничего страшного не вижу. Математика Петерсон очень даже понятная и интересная, но ее уже прикрыли, недовольных много было. А вообщем-то все зависит (особенно в начальной школе) от учителя. Где их брать хороших-то?
Сейчас, судя по сайту все будут недовольны пока не вернут учебники 60-70 хх?
№94 Ф.Филатова 23 декабря 2015 16:54
+3
Не верю. Я эти сказки слушаю 30 лет. Только хуже становиться. Моим молодым коллегам сравнивать не с чем, может они и поверят.
№95 Yasna 23 декабря 2015 16:56
+4
Koroche, pora skachivat starie sovetskie uchebniki, a to skoro sovsem obolvanimsja

https://so-l.ru/news/show/starie_sovetskie_uchebniki_skachat_pr
№96 pjotr 23 декабря 2015 16:56
+4
1. Проверял Д/з у внуков, уч-ся 2-го класса. Правило "ЖИ-ШИ пиши с буквой И" авторами учебника разбито на 9 этапов освоения. В результате дети правило не знают и не применяют, но гордятся умениями ставить квадратики и кружочки над твердыми и мягкими согласными!
Вопрос: КТО УНИЧТОЖАЕТ В ОБРАЗОВАНИИ ТО, ЧТО ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ?
2.Спецшколы для детей-олигофренов закрыли. Теперь они учатся в обычных школах. Этот тренд назвали инклюзивным образованием.
Вопрос: ЕГЭ ТОЖЕ СТАНЕТ ИНКЛЮЗИВНЫМ?
3. Скорость интернета в сельских школах за несколько лет так и не повысилась. Выставить оценки в электронный журнал на уроке не получается.
Вопрос: МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ПРОГРЕССОМ ВЕДЕНИЕ ТРЁХ ЖУРНАЛОВ: БУМАЖНОГО, ЭЛЕКТРОННОГО И ЛИЧНУЮ КОПИЮ БУМАЖНОГО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОМА?
№97 Руслэнд 23 декабря 2015 17:39
+1
Проверял Д/з у внуков, уч-ся 2-го класса. Правило "ЖИ-ШИ пиши с буквой И" авторами учебника разбито на 9 этапов освоения. В результате дети правило не знают и не применяют,

А у нас в классе (тоже во 2-м) все дети легко это правило усвоили и поняли. Еще в первом это правило изучали. Опять же, учитель сама корректирует программу под себя.
Люди все разные - и ученики и учителя. У нас вот в классе одна мамаша любит звонить учительнице по поводу каждой тройки: за что моему ребенку тройку поставили? у нее тоже программа виновата, а не сын - лентяй.
По 2-му пункту: сейчас полно не олигофренов, а социопатов, которые мучают одноклассником, мешают вести уроки и никакой управы на них нет, умственно не отсталые, родителям по фиг на всех. Вот сейчас учитель не может ни за ухо вывернуть, ни выгнать, вот и сидит такая паршивая овца до выпуска всех кошмарит.
№98 оксана-ксения 23 декабря 2015 16:58
+2
Давно пора!! Мой сводный брат на вопрос что такое КОНСТИТУЦИЯ? ответил на полном серьёзе " Жена Ленина"!!!
Мама чуть со стыда не сгорела!
№99 IraSPB 23 декабря 2015 16:59
+3
Цитата: Зорька_Пионерская
Цитата: IraSPB
Бла-бла-бла. ((((( Опять какие-то общие моменты и никакой конкретики. Как-то я подустала от этого.

Так в чем проблема, Ирина? Начните что-то делать. Удобнее всего сидеть на диване и требовать всего от властей, в том числе воспитания и обучения собственных детей.

А я ничего и не требую , но и слушать пустое бла-бла не хочу . Ребенок -круглая отличница . ЕГЭ не боимся . Просто лично у меня был ОГРОМНЫЙ кредит доверия президенту , и кредит этот от подобных выступлений ни о чем совсем не увеличивается. Своего ребенка воспитываю и учу сама ( без репетиторов ) , чего и вам желаю .
№100 Зорька_Пионерская 26 декабря 2015 13:50
0
Ирина, пожалуйста, извините ради Бога, возможно, я резко написала. Просто сейчас так много критиков стало, все знают, как нужно управлять государством…
Но, к сожалению, сейчас очень тяжелая ситуация, впору расстрелы вводить, как при Сталине. Президент наш как на минном поле двигается и сначала решает самые насущные проблемы: это армия и вопросы безопасности, в том числе и продуктовой. С благословения и при финансировании США, Турции, СА и прочих "партнеров" активизировались террористические организации внутри страны, экономика, сильно завязана с мировой системой, расшивать приходится, как саперу, не дай Бог не тот проводок отрежешь, рухнет все…. по всей стране толпы представителей старой системы, ставленники еще ельциновской эпохи и их резко тоже не уберешь…вобщем, много проблем...
Согласна, что образование - это очень важный вопрос, но все шаг за шагом, постепенно, не все так быстро делается, как кажется. Это не просто отменить ЕГЭ и снять Ливанова, это всю систему нужно менять и так, чтобы не навредить… Это разработать систему, обновить/переучить кадры от министра до педагога, это напечатать миллионы новых учебников и внедрить все это в школы…
Очень рада за Вашу дочь! Иногда мы становимся сильными и умными не благодаря, а вопреки.
Удачи Вам и Вашей доченьке и дальнейших успехов в учебе!
№101 IraSPB 23 декабря 2015 17:06
0
Цитата: Жак Кателино
Надо лучшей в мире! А не одной из)))

У Вас даже есть конкретные предложения , с чего начать и каким образом закончить ? Лозунги - дело хорошее, но не эффективное.
№102 Lisjukoff 23 декабря 2015 17:43
+1
Вот предложение.
1. Сократить ди мтн. учитедей-баб. Только мужики. "Доживём до понедельника" - убедительно. А так и было в 40-х-5-х.
2. Вернуть раздельное обучение мальчиков и девочек.
3. Вернуть базово сталинскую программу - логику, например, астрономию, химию, биологию в полном объёме и пр.
4. Это п.1 или 2. Ликвидировать "гарвадских мальчиков" от образования и запретить вмешиваться в принятую! систему рус.образования.
5. В любом законе и Конституции - ввести смертную казнь за преступления против народа! И всех "гарвадских мальчиков" в ЛЮБОЙ области кокнуть!
ИМХО примерно так...
№103 Никобо 23 декабря 2015 19:02
0
Хорошая программа! Хоть сейчас в депутаты! Я За.
№104 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:34
0
Вернуть раздельное обучение мальчиков и девочек.


Достаточно, чтобы в средних классах мальчики и девочки во время уроков сидели отдельно в разных классах, полностью разделять нет смысла.

Вернуть базово сталинскую программу - логику


Логика - важна. Ребусы всякие, упражнения и тесты типа на Ай-Кью...
№105 denn 23 декабря 2015 17:11
+3
Тот факт, что президент лично намечает курс развития в каждой сфере говорит о том, что государство не работает. А если еще вспомнить, как выполняются его поручения...
Что то помалкивает министр образования.
№106 Alena Bajowa 23 декабря 2015 17:19
+2
Школы и сейчас дают достойный уровень образования. Объем знаний, который при желании может получить школьник, выше, чем в европейских государственных школах. Есть вопросы к организации учебного процесса,связи школы и высших учебных заведений. Возможно больше внимания стоит уделить профориентации с соответствующими изменениями в учебную программу.
----------
Алёна Бажова
№107 Бяка 23 декабря 2015 17:32
+1
Цитата: Top_gan44
У нас была лучшая система образования. Лучшая в мире! Советская. Даже придумывать ничего не надо... Но... Была...

Поправлю Вас слегка..РУССКАЯ..как русская литература..
Образование,также как литература/наука/армия,основано как процесс передачи традиций..А у нас они очень сильны..И чтобы не творили с нашим образованием в угоду Запада тогда, после революции, и сейчас,после развала СССР, все равно все вернётся в традиционное русло...Я в это верю..
№108 ArTamara 23 декабря 2015 18:01
+3
Цитата: сделать российскую школу одной из лучших в мире
А разве она не была таковой в Советское время? А если сейчас она стала хуже, то кто к этому приложил руку, разве не те, которые и сейчас сидят в Министрестве образовани? Так к кому этот призыв ?
№109 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:28
0
разве она не была таковой в Советское время?


А чем конкретно отличаются эти системы?
№110 снусмумрик 23 декабря 2015 18:02
+3
Стесняюсь спросить, а кто будет создавать эту систему? Ликвидационная комиссия им. Фурсенко с Ливановым во главе? Пфф. Да даже если и поставят под задачу другого министра, он все равно будет из той же команды. А Фурсенко четко обозначил цель нашего образования: россияне не должны ничего создавать сами, они должны просто уметь пользоваться тем, что создают другие. "Нажми на кнопку - получишь результат" (гр. "Технология") как высшая идея образования в России? В России, Карл! Стране, давшей миру множество ученых, изобретателей, построившей тяжелую и атомную промышленность и энергетику, освоившей космос и морские глубины и т.д - везде нужно было творческое, созидательное мышление, а не умение в правильной последовательности совершать определенные действия. И вот от всего этого нам предложили отказаться, по сути за "печеньки" в виде признания Западом наших дипломов, приобщения так сказать к "цивилизации". Если это не предательство, то что это?
№111 Команданте Че 23 декабря 2015 18:11
-1
Кстати заметьте, на "прессухе" никто не задал вопроса по образованию, вся "перссуха" одно большое шоу, один неудобный вопрос и на тот Путин не ответил, а отшутился.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№112 снусмумрик 23 декабря 2015 18:14
0
Я так чувствую, что критериями "лучшей" системы будут "объективные" цифры - количество вузов на душу населения и процент людей с дипломом о высшем образовании.
№113 Vitautas 23 декабря 2015 18:34
+2
Цитата: Руслэнд
сейчас полно не олигофренов, а социопатов, которые мучают одноклассником, мешают вести уроки и никакой управы на них нет, умственно не отсталые, родителям по фиг на всех. Вот сейчас учитель не может ни за ухо вывернуть, ни выгнать, вот и сидит такая паршивая овца до выпуска всех кошмарит.

Вот она главная проблема современного образования - отсутствие влияния на учеников и родителей. И самое прискорбное, что её в современных условиях не решить. Потому как все видят решение в результате, а в школе главное процесс. Ребёнка надо научить учиться. Трудолюбие, вот важнейшее качество.
А большинство за отменой ЕГЭ, как осёл за морковкой бежит, как будто это что-то изменит и дети сразу же начнут учиться. Ломать то не строить. ЕГЭ (ГИА, ОГЭ) сейчас чуть ли не последнее, что заставляет в старших классах хоть чуть-чуть шевелиться учеников.
№114 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:26
0
Очень здраво всё сказали:
научить учиться (дети сами ищут информацию, готовят и сдают тематические доклады)
+ вернуть предмет "логика" с ежегодным тестированием интеллекта
+ ввести групповые проекты (учит самоорганизации, самодисциплине, распределению ролей)
+ масса творческих заданий
+ обязательный единый внешний (независимый) экзамен
+ снять с учителей административную нагрузку и передать ее секретарям
+ снять с учителей обязанность придумывать, составлять уроки (это - функция методистов). Роль учителя - используя готовый материал, соответствующий программе утвержденной Минобразования, помочь мотивированному ученику овладеть предметом, проверить выполненные задания, указать и исправить ошибки.
№115 Зароков Михаил 23 декабря 2015 18:44
+1
Поздновато всколыхнулся ВВп...
Гной потреблядства проник в молодежь по самое не балуй.
Г-ну (не господину!) фурсенко, - отдельное спасибо.
Памятник паршивцу прижизненно поставить, осиновый кол -основа композиции.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№116 Никобо 23 декабря 2015 18:58
+2
Да вернуть старую систему образования, желательно с пионерией, октябрятией и прочей комсомолией. Кому оно мешало? Зачем эти глупые ЭГЭ и прочая хренотень? Еще хорошо бы ДОСААФ и нормативы. И опять будет лучшая система образования в мире. Мое мнение.
№117 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:18
+1
Октябрят и Пионеров вернуть, но ЕГЭ оставить - экзамен, по итогам которого дают одинаковый диплом должен быть одинаковым, и сдаваться инкогнито в одинаковых условиях. Это - чистый коммунизм.
№118 aqtras 23 декабря 2015 19:04
+1
сделать систему образования в России одной из лучших в мире

При функционировании еге нам это не грозит.
№119 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:17
0
Без единого независимого экзамена, в ВУЗы смогут поступать только те, кто больше давал на ремонт школы.
№120 Eu заблокированный 23 декабря 2015 19:12
0
Неужто решился разогнать врагов России из министерства? Глядишь, и насчёт финансов подумает.
№121 mikuz 23 декабря 2015 19:13
-2
Цитата: ЖЕКА
Советская система мне нравится больше. Она первая в мире была расчитана на полный охват населения. Каждый мог себя реализовать согласно своих способностей вне зависимости от достатка!

Советский анекдот:
Собрались отец и сын выпить, отец полковник и сын полковник. Сын и говорит: "вот ты отец полковник и я полковник, я наверно к твоему возросту до генерала дослужусь". А отец и отвечает: "Нет сынок, у генерала свой сын."
Вот такие равные возможности в СССР, только на бумаге.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№122 ЖЕКА 23 декабря 2015 19:40
+1
Из песни слов не выкинуть.... И такого валом было. Но есть и другие примеры и их много. В СССР человеку благодаря способностям было реальнее чего-то добиться.
№123 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:14
0
«учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить», – добавил президент.»


Цитата просто профессиональная. Вдумайтесь: не «втирать детям знания», а – «учить их овладевать знаниями и умениями»! В педагогике это называется «научить учиться» и предполагает нарабатывание учащимися самодисциплины, самоорганизации, инициативности, словом – активный подход к знаниям, в отличие от традиционного – пассивного. Такой подход готовит активных граждан, и вводит в оценку работы детей новую составляющую – инициативность.

Также очень важен упор на «умения, навыки», а то можно как бы знать таблицу умножения, но не уметь применять эти знания в жизни. Знания без умений – недостаточны, так как выветриваются очень быстро. Наличие умения подразумевает многократное использование знания на практике, превращение его в навык. Я бы добавил обязательное профтехническое образование с производственными практиками каждый год.

«Умение мыслить» подразумевает возвращение предмета «логика» и работу с тестами типа Ай-Кью.

«Умение творчески мыслить» подразумевает много творческих заданий (писать сочинения, стихи, тематические доклады и т.д)
№124 Vlad_Stalin 23 декабря 2015 19:15
0
«учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить», – добавил президент.»


Цитата просто профессиональная. Вдумайтесь: не «втирать детям знания», а – «учить их овладевать знаниями и умениями»! В педагогике это называется «научить учиться» и предполагает нарабатывание учащимися самодисциплины, самоорганизации, инициативности, словом – активный подход к знаниям, в отличие от традиционного – пассивного. Такой подход готовит активных граждан, и вводит в оценку работы детей новую составляющую – инициативность.

Также очень важен упор на «умения, навыки», а то можно как бы знать таблицу умножения, но не уметь применять эти знания в жизни. Знания без умений – недостаточны, так как выветриваются очень быстро. Наличие умения подразумевает многократное использование знания на практике, превращение его в навык. Я бы добавил обязательное профтехническое образование с производственными практиками каждый год.

«Умение мыслить» подразумевает возвращение предмета «логика» и работу с тестами типа Ай-Кью.

«Умение творчески мыслить» подразумевает много творческих заданий (писать сочинения, стихи, тематические доклады и т.д)
№125 denn 23 декабря 2015 19:28
-1
Наблюдаем за последующей реакцией.
Что то мне подсказывает, что это послание тоже саботируют.
№126 yuda 23 декабря 2015 20:04
0
Давно пора это сделать!!!!
Вперёд РОССИЯ!!!
№127 В.Целуйко 23 декабря 2015 20:19
+1
С чего это вдруг осенило?
Неужели до сознания дошел смысл восточной мудрости: "Хочешь победить врага, воспитай его детей". Последнее время образование в России, почти подменили образованщиной. Как по мне, так достаточно было бы украинского примера, где гуманитарную сферу подхватили националисты, и за какие - то 15-20 лет воспитали поколение скакунов с преимущественно спинномозговым мышлением.
№128 Инженер РФ 23 декабря 2015 21:05
+2
А как сделать так чтобы Медведев и Фурсенко лично прочитали эту ветку и все комменты. И неплохо было бы Путину сюда заглянуть. Я думаю что выводы кое какие сделаны были бы.
№129 ЛиКа 23 декабря 2015 21:41
0
О, сколько набежало ругальщиков и недовольных. Скоро разговор дойдёт и до того, что Президент им неугоден.
З.Ы. Про образование советское ни плохое ни хорошее не могу сказать. Ненавидела школу. Учительница в младших классах навсегда отбила любовь к школе.
А так, да правы. Образование надо поднимать и не только всё на школу скидывать но и самим учить чему можете.
№130 Таксистка 24 декабря 2015 01:00
0
Еще все старые учебники сохранились! И педагоги, и методики. Конечно, надо кое-что добавить в соответствии с сегодняшним днем, но только добавить, а не изменить )))
№131 Grih 24 декабря 2015 05:55
+1
А-а-а, вона чё! Это как "мы разрушим До основанья, а затем"?
№132 мимоходом 24 декабря 2015 06:39
0
Первоочередно, не доводя до полной деградации образования, уберите Ливанова, да и Мединского прицепом.
№133 mikuz 26 декабря 2015 13:43
0
Цитата: Команданте Че
Провокатор?
Я учился в советской школе, и того что ты тут вещаешь, не было и в помине, даже в глуши, почем платят нынче предателям и провокаторам?
Минус.

На счет измены:
Ленин верно понял народные чаяния и сделал радикальный и небывалый выбор — принял установку на поражение своего правительства в империалистической войне и на превращение войны империалистической в войну гражданскую .

https://www.tinlib.ru/politika/marks_protiv_russkoi_revolyucii/p24.php
Можите и в тругих местах посмотреть, все чегивары одинаковы.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.