Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16389 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл поздравил победителя шоу "Голос" иеромонаха Фотия

Патриарх Кирилл поздравил победителя шоу "Голос" иеромонаха Фотия

фото Пятаков Сергей. РИА Новости

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил иеромонаха Фотия, победившего в четвертом сезоне шоу "Голос", и пожелал ему сохранять естественность поведения и скромность.

Помимо иеромонаха Фотия в финал четвертого сезона популярного музыкального шоу на российском Первом канале вышли Михаил Озеров, Ольга Задонская и Эра Канн. Победителя проекта определили телезрители, голосуя в прямом эфире в пятницу. Наставниками участников в этом сезоне были Григорий Лепс, Василий Вакуленко (Баста), Полина Гагарина и Александр Градский.

"Поздравляю отца Фотия с победой в конкурсе "Голос". Предприятие с самого начала было весьма спорным и даже, хотел бы сказать, опасным для монаха. Потому что эстрада и монашеское призвание как бы несовместимы. Но результат, на удивление, оказался положительным — думаю, и для отца Фотия, и для всех, кто его слушал и кто его полюбил", — написал патриарх на своей странице в Facebook.

По его словам, поздравляя иеромонаха Фотия, он "хотел бы пожелать ему сохранять ту естественность поведения, скромность, которая присуща монашескому званию и по которой люди — как церковные, так и нецерковные — определяют духовное состояние священнослужителя". "Сохрани в сердце то, что я тебе желаю в непростое для тебя время, наступающее после победы на конкурсе", — написал предстоятель.

"Желаю также помнить, что избранный тобой монашеский путь по своему значению и по смыслу превышает ту победу, которую ты одержал. Ведь многие и голосовали не только за голос, но и за образ", — добавил патриарх.

Иеромонах Фотий (в миру Виталий Мочалов) родился в Нижнем Новгороде в 1987 году. После окончания школы он поступил в музыкальное училище, но проучиться успел только год — вместе с семьей он эмигрировал в Германию, где обучался игре на органе. Через три года Виталий возвратился в Россию и принял монашеский постриг с именем Фотий в монастыре в Калужской области. Участие в музыкальном конкурсе "Голос" иеромонах принял по благословению митрополита Климента (Капалина).

Впервые вокальное телевизионное шоу "Голос" стартовало в эфире Первого канала в октябре 2012 года и сразу стало популярным среди телезрителей. Проект является российской адаптацией оригинального формата The Voice, впервые появившегося в 2010 году на голландском ТВ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
264 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 26 декабря 2015 22:14
+45
Голос от Бога и с Богом!
№2 Колян 26 декабря 2015 22:36
-57
В Святом Писании черным по белому устами апостола Павла, что любые виды соревнований для христиан возбраняются. Все.
А сейчас у нас уже поп-попса и попрание Заповедей Божиих служителями Господа уже и на чисто тупых музыкальных шоу - только там еще РПЦ не светилась - всюду лезет, всюду суется, каждой бочке затычка
№3 vovk 26 декабря 2015 22:46
+16
Колян,эт сурьезно?А церковь то здесь причем? smile
№4 Колян 26 декабря 2015 23:14
+1
У церкви вааще-то единственным законом и руководством к действию является Священное Писание. в котором, повторяю, очень и очень недвусмысленен запрет на любые виды соревнований
№5 vovk 26 декабря 2015 23:28
+27
Дорогой Вы наш,Вы отличаетесь в своих суждениях здравомыслием и обьективностью.Разве состязание Пересвета с Челубеем не являлось своего рода состязанием?Насколько помню,с благославления Сергия Радонежского.
№6 Olga S 27 декабря 2015 08:04
+14
Укажите главу и стих Библии, подтверждающую Вашу позицию. Нет в Библии текста запрещающего демонстрировать преимущество правильности, силы. Хвалиться этим - да. В Ветхом Завете есть описание соревнования между Моисеем и египетскими жрецами в сотворении чудес, из которого Моисей выходил победителем. Фотий не демонстрирует ликования победителя.
№7 Дочь Бориса 27 декабря 2015 09:23
+2
Только не Моисей, а пророк Илия.
№8 Zoran-Srbin 27 декабря 2015 13:14
+5
Есть оба, и еще есть примеров много ...
Скажем Давид и Голиаф ...

Но ... Я играю за шахматный клуб "Богослов". Я основателю, протоерею сказал что по Святому Письме нам в шахматы нежелательно играть. В среднем веке были периоди когда Церков в Росии и в Сербии даже запрещала верним играть. Он поспорил, даже написал студию части которой вышли в газете "Политика".

Меня не уверил. Шахматы сопровождени страстямы (гордост) развивають и ненависть к противнику, еслы хочеш победить. Еслы тебе всё-ровно и не переживаеш то другое дело. И еслы задержал уровень игри и еще побеждаеш = ты стал монахом-подвижником.

Лучши вам пример - борьба с демонами.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№9 filipja 29 декабря 2015 22:47
+2
Фотий МОНАХ и этим все сказано. МОНАХ это член религиозной общины, в соответствии с обетом (клятвой) ведущий аскетическую жизнь либо в рамках монашеской общины (братии[1]), либо в одиночестве, отшельничестве. Монахи проживают в монастырях (обителях), пу?стынях, лаврах. И ни в коем случае не может быть скоморохом.
№10 vovk 29 декабря 2015 23:34
+2
Да только скоморошества я лично не видел.Как гордыни и самолюбования-именно это и импонирует.
№11 filipja 30 декабря 2015 00:59
0
В средние века , когда монашество было очень почитаемо,а скоморохи пели и плясали так это были люди 10 сорта . Их не отпевали и хоронили за стеной освященного кладбища. А тут монах уподобляется скоморохам . Да монахи в гробу переворачиваются от стыда
№12 Андрей Владимиров 27 декабря 2015 11:52
0
Давай ссылку на первоисточник, т.е. адреса мест из Писаний.
№13 mikuz 31 декабря 2015 18:49
-1
Цитата: Колян
У церкви вааще-то единственным законом и руководством к действию является Священное Писание. в котором, повторяю, очень и очень недвусмысленен запрет на любые виды соревнований

Хотябы в общих словах цитатку можно? Я Новый Завет читал и там близко такого нет.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№14 Beret 26 декабря 2015 23:20
+6
Помнится, лет 10 назад искал ответ на такой вопрос, с греческого переведено слово как"соревнование", но его значение синоним слова "спор". В первоисточнике такой вопрос вообще не стоит.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№15 И.Калашников 26 декабря 2015 23:42
+64
Ьлог Кота Моти
идет Война. Она не такая как обычно, она идет, опять жи как я дважды подчеркивал, не только на разных уровнях, но и в иных измерениях...тама много чаво.
Вот выход иеромонаха Фотия на этот конкурс надо рассматривать исключительно в этом ключе. Поясняю - его благословили и он пошел НА БОЙ... Ну это как в прошлом Пересвет пошел на бой, по благословению, без кольчуги и против очень крутого воина..ну вот так же точно Фотий был отправлен на бой духовный, если вы понимаете о чем я. Это победа Света над Тьмой в невидимом но нашем общем пространстве... В том пространстве, которое ..назовем общее бессознательное сознание народа.
Вы понимаете какая штука..Кончиту ведь тоже выбрало общее бессознательное сознание ИНОГО народа...иной вместоцивилизации
№16 vovk 26 декабря 2015 23:45
+19
Хорошо сказано!
№17 filipja 29 декабря 2015 22:51
+1
очень плохо сказано!
№18 vovk 29 декабря 2015 23:35
0
Почему???
№19 filipja 30 декабря 2015 00:50
+2
Потому что оружие в этой борьбе у монаха МОЛИТВА!! Он дал обет , отрекся от МИРА. Прочитайте внимательно поздравление патриарха. Он мягко напоминает.
Желаю также помнить, что избранный тобой монашеский путь по своему значению и по смыслу превышает ту победу, которую ты одержал
№20 Птица Квезаль 27 декабря 2015 11:16
+4
Значение имени Фотий-"Светел",Светлан раньше тоже крестили под именем "Фотиния"
№21 Milochka 29 декабря 2015 21:46
+3
Абсолютно согласна с Вами! Церкви необходимо доносить свою позицию, свой голос до широких масс, всеми современными способами - через телевидение, радио, интернет и даже шоу. Отлично, что есть телеканал "Спас", отлично, что победил уважаемый иеромонах Фотий в вокальном проекте на центральном канале! Множество людей голосовали за него и радуются этой победе!
№22 filipja 29 декабря 2015 22:51
-4
Народ , вы понимаете , что вы пишите.???Дело монаха молиться .Он дал обет .!!!!Он отрекся от мира . Хочет петь , пусть отрекается от сана!!!
№23 Делика 1 января 2016 16:42
0
Ага, все, кроме монаха, знают, что ему делать и как себя вести.

Монах в монашестве дает три обета: послушания, нестяжания и безбрачия. Покажите, какой из этих обетов нарушил Фотий.. Если ему настоятель его обители дал на это состязание разрешение как на "послушание", то он не только может, но и обязан выполнить данное послушание.
№24 filipja 1 января 2016 16:53
+1
Монах отрекается прежде всего от мира .Он должен в тишине и покое творить молитву . Оно главное оружие его со страстями. А здесь налицо потакание страстям , одни из которых тщеславие и гордыня.А гордыня это самый страшный грех , который тянет потом за собою другие грехи .Увы, настоятель тоже может ошибаться . Святой Павел пишет: «не сообразуйтеся веку сему» Он говорит как бы им: смотрите, не увлек бы вас опять дух века и не стал снова переделывать по-своему, совлекая с неба на землю, от духа в плоть, от Бога к твари. Не слушайте его и не хотите сообразоваться с ним и порядками дел его. Ибо дух века, маня земным благобытием, изобрел такие дела, утехи и блага, из которых, кажется, так и течет рекою счастие. Увлеченные им кружатся в этих его порядках, чая упоиться счастием, и хоть никогда его не вкушают, но чают вкусить впереди."
№25 Данилыч 26 декабря 2015 22:54
+63
Все с точностью наоборот. Иеромонах Фотий не исполнял попсу. Он исполнял послушание и показал, что духовность выше низменного и что народ это чувствует. Это было своего рода миссионерская деятельность.
№26 Чайка 26 декабря 2015 23:11
+47
Поразительно, но даже моя маленькая дочь задолго до финального тура выбрала Фотия и болела за него. Григорий Лепс несколько раз повторил, что удивительно то, что именно он был наставником иеромонаха. Думаю, что отец Фотий достучался и до его сердца, и многих зрителей побудил задуматься о Боге. Чудный голос! А глаза как у ребёнка.
№27 Колян 26 декабря 2015 23:15
-32
И боролся за популярность и миллионы
№28 Данилыч 26 декабря 2015 23:20
+32
За миллионы душ.
№29 Чайка 26 декабря 2015 23:35
+33
А вы разве не знаете, что можно и через пение Бога прославлять. Фотий вёл себя очень достойно и скромно, если вы смотрели, то могли убедиться. Да и про какие миллионы вы говорите?
№30 Nik Nosov 27 декабря 2015 02:01
+11
За миллионы душ боролись. И за миллионы на благотворительность!
№31 Силуэт 27 декабря 2015 02:36
+8
Гад, шипя из под пяты, брызжет ядом клеветы.
Вильям Блэйк.
№32 luiza_isla 27 декабря 2015 00:50
+30
Огромное спасибо Отцу Фотию, что он даровал мне романс Глинки "Я помню чудное мгновенье". Всю жизнь удивлялась, почему гениальный Глинка на гениальные стихи Пушкина написал такую неудачную мелодию. Так вот, когда отец Фотий местами использовал приемы церковного пения, я поняла, что ИМЕННО ТАК должен быль звучать этот романс, именно таким был замысел композитора. Удивительно, почему раньше никто не догадался. Прослушала Лемешева, видимо, он тоже не понял, что божественные стихи должны звучать немножко по церковному. Я ошеломлена.
№33 Beret 26 декабря 2015 22:59
+20
Нет такого в Библии, а то,что есть превратно истолковано. Что за привычка,загонять Библию в религиозные рамки, отключая здравый смысл...
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№34 Колян 26 декабря 2015 23:22
+3
Вааще-то, Биюлия и есть те самые помянутые вами религиозные рамки
или вы считаете, что православие имеет какие-то другие источники?
№35 Одинокий 27 декабря 2015 02:02
-14
Колян, поддерживаю Вашу позицию всецело. Любой (!) конкурс основан на страсти тщеславия - кто первый? Иеромонах, умерший для мира по определению, и, в то же время участвующий в мирской "битве" страстей, разогревающий и потакающий страстям гордыни и тщеславия у зрителей, соблазняющий верующих оправданием этих смертных грехов... Голос красивейший, без сомнения, но вместо Бога стал служить страстям.
А впутывать сюда Пересвета, который шел на бой до смерти с захватчиком... Ну, граждане, это недостойный прием с подтасовкой и размытием понятий. Здесь никто жизнью не рисковал, на смертный бой не шел. А вот душу продать за звание "лучший" - это проигрыш битвы врагу человеческому и смерть для жизни вечной.
№36 Силуэт 27 декабря 2015 02:40
+26
Он (иеромонах Фотий) просто зашел в комнату и включил свет. И многие увидели в каком дерьме они существуют и чему поклоняются. И тьма не объемлет свет, как-бы Колян, Одинокий и им подобные не старались.
№37 Одинокий 27 декабря 2015 02:51
-2
Вы комментарии-то почитайте. А заодно и монашеские уставы. Никуда страсти от "света" не делись. Как были тщеславие и гордыня, так они и остались.
От того, что кто-то, призванный быть чистым, вымазался в грязи, грязь чистотой не стала.
№38 filipja 30 декабря 2015 01:05
0
ТО , что монах выступает на сцене , говорит о приближающемя конце света . Вы вообще-то понимаете , ЧТО ТАКОЕ МОНАХ. Да гнать его из монахов надо . Позорит монашество!!! facepalm
№39 МАРКА 27 декабря 2015 06:37
+10
С этим он и его наставник разберётся как-нибудь без вас. Каждая овечка будет подвешена за СВОЙ хвостик. Отвечайте за свой. И всего дел-то.
№40 navigator311 27 декабря 2015 14:06
+1
Полностью согласна!
№41 Дальний восток 28 декабря 2015 02:30
+1
Одинокий, согласна с Вами на все 100%!!!
№42 МАРКА 27 декабря 2015 06:34
+1
Да, истинное Православие имеет другие источники, воистину - так. А библия, или тот(те), кто её стряпал, имеют источник совсем противоположный, с целью сделать славян рабами для себя, стерев память об истинных наших корнях, об истинном нашем вероуложении, о правде, совести и чести, которые изначально уже записаны в нашей ДНК.
№43 vovk 27 декабря 2015 21:31
+1
Один вопрос ко всем?А что,до Крещения Руси у наших предков не было своей морали,своих нравственных законов?Почему мы перечеркиваем наше прошлое?
№44 filipja 30 декабря 2015 01:06
0
facepalm hang
№45 kflvbkf36 27 декабря 2015 19:34
0
..и Божий промысел.
№46 Eneus 26 декабря 2015 23:35
+40
Он, иеромонах Фотий, не соревновался, а просто подарил свой ДАР людям.
Это же так просто понять.
№47 filipja 30 декабря 2015 01:10
-1
Еще раз пишу. Он не имел права выступать на сцене . Хочет , значит пусть расстрижется , снимет с себя сан и пусть поет у всяких ногиевах. А монах при пострижении ОТРЕКАЕТСЯ ОТ МИРА!!!!А какое здесь отречение .? Самолюбование.
№48 Doxtor 27 декабря 2015 01:41
+6
А ссылочку можно попросить, где апостол запрещает соревнования?
№49 vera.assol 27 декабря 2015 02:00
+4
В Святом Писании черным по белому устами апостола Павла, что любые виды соревнований для христиан возбраняются. Все.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html
Politikus.ru

Вот так прямо и написано "соревнований для христиан возбраняются" smile ?
Можно конкретно ссылку на стих и главу из Библии?
№50 Кида Вокироз 27 декабря 2015 05:33
+9
Это значит и все спортивные соревнования запрещены? И Олимпиады тоже? Однако. То-то половина атлетов выступает с крестиком на шее, а перед решающей попыткой крестится.
№51 Sangol 27 декабря 2015 14:40
+4
Из какой секты? Так искренне ненавидеть православие - явно от лукавого. Может быть тогда и на автомобилях не ездить и компьютерами не пользоваться, а Facebook - это Усё уже край, конец...
№52 filipja 29 декабря 2015 22:43
0
Полностью вас поддерживаю. Монах при пострижении ОТРЕКАЕТСЯ от МИРА. Это нонсенс .Вот что делает Запад . Губит душу даже монаха
№53 Sloven 8 ноября 2016 20:48
+1
Как-то шли два будийских монаха. Подошли к речке, которую надо перейти, а там стоит девушка, боится переходить.
Один из монахов взя её на руки и перенес. И пошли они дальше. До монастыря было далеко и, второй монах, всю дорогу возмущался, что первый нарушил сразу несколько правил. Наконец вдали показался монастырь. Тогда первый монах повернулся ко второму и сказал:
- Я оставил девушку там, у ручья, а ты, до сих пор её несешь...
-----
Мало уметь читать, надо еще и написанное правильно понимать.
Иеромонах Фотий всего лишь проводник Духа.
Такое даётся людям бесстрастным.
Не судите, да не судимы будете.
№54 sserafim 26 декабря 2015 23:09
+5
...вообще то,это неглавное дело монаха,его дело-молитися за всех...
№55 Beret 26 декабря 2015 23:14
+6
Хм, а в Библии вообще нет монахов и идеи монашества...
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№56 Прометей 26 декабря 2015 23:42
+4
Вот Вы уже мысленно для себя и отменили монашество как понятие и часть служения Богу.
№57 Doxtor 27 декабря 2015 01:42
0
Правда что ли? Перечитайте ещё раз...
№58 sserafim 27 декабря 2015 16:26
+1
святой пророк и Предтеча Иоанн Креститель-один из примеров...
№59 Физицист 27 декабря 2015 01:00
+37
Я догадывался, что ответ на бородатую бабу из евровидения будет асимметричным. Но чтобы настолько!
Браво иеромонаху Фотию!
№60 Нонна_Степкина 27 декабря 2015 02:27
+28
Родина моя - Россия голосовала здесь за саму себя. За свои корни, за красоту и распевность души русской, за страдания и любовь к ближнему, за негромкий ангельский голос, напомнивший нам о том, что для нас важно - духовные скрепы сотен веков нашей истории.
№61 PURGA 26 декабря 2015 22:16
+6
Без подвоха отработал Первый канал? Не было времени на шоу... Стоит посмотреть, ребята?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№63 Рита 26 декабря 2015 22:32
+19
А послушайте: https://www.youtube.com/watch?v=2B2oG20M65A
Чистейший голос! Уверена: Марина Цветаева, мною обожаемая, как минимум, не будет оскорблена, что её слова до нас доносит Фотий.
№64 vovk 26 декабря 2015 22:43
+4
Эта песня воспринимается только в энергетике Аллы!Фотий спел хорошо,ровно,чисто-но без надрыва.
№65 Рита 26 декабря 2015 23:07
+19
Ваше мнение имеет место быть, если Вы воспринимаете стихи Цветаевой только в прочтении/пении Аллой Пугачевой. Но!

"Вот опять окно, где опять не спят. Может, пьют вино, может так сидят...Может, просто рук не разнимут двое. В каждом доме, друг, есть окно такое".

"Развела тебе в стакане горстку жженых волос, чтоб не елось, чтоб не пелось, Не пилось, не спалось."

"Пора снимать янтарь, Пора менять словарь, Пора гасить фонарь. Наддверный... (февраль 1941).

У Цветаевой в её стихах не было надрыва.

Фотий спел как дОлжно.
№66 vovk 26 декабря 2015 23:16
+8
Вся жизнь Цветаевой как надрыв-смерть малолетней дочери от голода-разлады с сыном и трагический финал жизненный.Не люблю Пугачеву-но,её таланту и энергетике именно в "Реквиеме"-отдаю должное.
№67 Рита 26 декабря 2015 23:41
+5
Вся жизнь Цветаевой как надрыв

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html
Politikus.ru

Мы, наверное, не сможем понять друг друга... Как мне кажется, Цветаева по максимуму держала всё в себе, не выплескивая личное на всех, даже в стихах. Алла же вложила личностное. Удачно, надо признать. Даже те, кто слыхом не слыхивали о Цветаевой, запомнили все-таки эти стихи.
№68 vovk 26 декабря 2015 23:48
+1
Просто мы по разному читаем Цветаеву.С разной декларацией-ничё более smile
№69 Heliantus tuberosus 27 декабря 2015 01:12
+1
как можно не знать Цветаеву!!
№70 vovk 27 декабря 2015 21:37
+1
О души бессмертный дар!
Слезный след жемчужный!
Бедный, бедный мой товар,
Никому не нужный!
Сердце нынче не в цене, -
Все другим богаты!
Приговор мой на стене:
- Чересчур легка ты!
№71 nepomnuploXoe 26 декабря 2015 23:11
+23
женщина пела о женском - со страстью
ангелы поют ровно, бесстрастно, но такое пение восхищает (поднимает ввысь)
и.Фотий не ангел, но его пение в сочетании с обликом -как проповедь
№72 vovk 26 декабря 2015 23:30
+2
Да,согласный с Вами Реквием в слиянии души и страсти-стихи то не рядовые!
№73 luiza_isla 27 декабря 2015 00:17
-1
№22 Рита, ошибочно на минус нажала. жаль.
№74 Рита 27 декабря 2015 00:31
+9
Да забейте! И не переживайте! С Наступающим Новым Годом Вас! Пусть все сложится в нем хорошо и красиво. winked
№75 sergosi 27 декабря 2015 10:07
+8
Романс "По дороге в Загорск".
Услышал первый раз на этом шоу,это было Великолепное Исполнение! Поискал в инете, оказалось что и произведение известное и пели его многие известные люди. И.Д. Кобзона и Ж.В. Бичевскую не смог дослушать до конца... Душу этому произведению дал только отец Фотий.
№76 Птица Квезаль 26 декабря 2015 22:16
+34
Заслуженная победа!Такие голоса очищают душу.
№77 Vicfloud 26 декабря 2015 22:17
+27
Хорошо мужик поет) светло
№78 собака-улыбака 26 декабря 2015 22:18
+39
Наш, с Боровского монастыря....Не смотрю всякие шоу,но ЭТО смотрела и "болела" за Фотия.Браво!
№79 sserafim 26 декабря 2015 23:12
-13
...жалею Вас...
№80 Igorevna 26 декабря 2015 23:34
+3
Что, правда с Пафнутьевского? Ой, рада!
№81 filipja 30 декабря 2015 01:33
+1
А чему тут радоваться , что МОНАХ нарушил обет . А что можно тогда о простых говорить? Нет ничего святого у людей не осталось
№82 Igorevna 30 декабря 2015 08:13
+3
А с чего вы взяли, что монах нарушил обет? Вы так хорошо знаете устав монастырской жизни?
№83 Прометей 26 декабря 2015 23:44
-22
Цитата: собака-улыбака
Не смотрю всякие шоу,но ЭТО смотрела и "болела" за Фотия.Браво!


Т.е. теперь надо ещё какого-нибудь достойного монаха в Дом 2 пригласить?
№84 kflvbkf36 27 декабря 2015 19:48
+1
Не передергивайте. Нашли с чем сравнить программу "Голос"!
№85 filipja 30 декабря 2015 01:33
0
Верно подмечено.
№86 SGB 26 декабря 2015 22:19
+30
Победа Фотия реальна,без всяких как бы и якобы .
№87 ka3ak-new-life 26 декабря 2015 22:24
+23
Да, действительно голос отличный! Заслужил победу, спору нет!
№88 Nike1503 26 декабря 2015 22:27
+12
Цитата: собака-улыбака
Наш, с Боровского монастыря....Не смотрю всякие шоу,но ЭТО смотрела и "болела" за Фотия.Браво!

Наш!
Вот это молодчина!
Только в монастыре положено жить монаху!
Искушение...
№89 sensey53 26 декабря 2015 22:29
+23
Страна выбрала ГОЛОС!который был услышан и поистине оценён..
№90 Vfhecz 26 декабря 2015 22:40
+41
Страна выбрала Душу светлую в сочетании с голосом чистым...слушала его, но более любовалась взором искренним и светлым... всё, что он исполнял касалось души человеческой...редкий служитель божий... давно не видела таких искренне верующих церковников... girl_smile
№91 МАРКА 27 декабря 2015 05:30
+16
Ещё посмотрите, как Фотий разоваривает, как общается, что говорит. Когда слушала, как пел, видела, как сильно он волновался, но когда просмотрела все его интервью, поняла - страна будет его слушать, покупать его диски, ходить, (да не ходить, а ломиться на его концерты!), чего не случилось с предыдущими победителями. Спасибо, о.Фотий, что Вы такой, какой есть - светлый, чистый, искренний, может, после Вас сдвинется что-то в нашей эстрадной культуре, может быть Вам удастся сделать брешь пошире, а то и вовсе сломать бесовскую печать, которую пытаются наложить враги на нашу глубинную память, на нашу душу через попрание нашей истинной культуры. Ведь песня - это душа народа, а русский язык (даже то, что от него теперь осталось после трёхкратного "обрезания") это наш геном.
И, да, это - битва. Здесь, сейчас и каждый из вас уже сделал свой выбор.
№92 Рита 28 декабря 2015 20:59
+1
Вы серьезно считаете,что будут выпускаться диски и. Фотия?! Как по мне, это эксклюзив - послушать здесь и сейчас! И не более! Никакого тиражирования! А если вдруг... лично меня постигнет глубочайшее разочарование. Сведется все к обыкновенному и привычному нам еще с 90-х сшибанию бабла на интересе. А духовность уйдет... belay
№93 МАРКА 29 декабря 2015 14:32
+2
Я считаю, что диски о.Фотия должны быть. Есть же диски с записями григорианского хора? (кстати, григорианский с большой буквы, или с маленькой?)))
№94 Святослав_Рюрикович 26 декабря 2015 22:32
+29
даже я, атеист, именно за него 2 смс кинул. поет отлично.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№95 Питерский 26 декабря 2015 22:34
+20
Хорошо, что у Лепса хватило ума не задвинуть Фотия на ранних этапах. Я за Фотия болел всю дорогу.
№96 vovk 26 декабря 2015 22:47
+1
Удивлен был по началу,что он ушел к Лепсу.
№97 luksus 26 декабря 2015 23:29
+25
просто Лепс был единственным, кто повернулся ( при этом удивительно, что Градский не нажал кнопку, а Лепс сразу среагировал), по-моему, сам Лепс растерялся, когда увидел, КОГО выбрал, но делать нечего... какое-то нереальное совпадение, и удивительная победа... русские сделали абсолютно правильный выбор!!! не смотрела весь конкурс, но теперь посмотрю обязательно!
№98 Чайка 26 декабря 2015 23:46
+17
Думаю, что это не просто так! Случайность - непознанная закономерность. Бог бывает ироничен - именно Лепс, и именно иеромонах! Видно было, что Григорий очень задумался. Уверует он через эту ситуацию.
№99 Чайка 26 декабря 2015 23:46
+4
Думаю, что это не просто так! Случайность - непознанная закономерность. Бог бывает ироничен - именно Лепс, и именно иеромонах! Видно было, что Григорий очень задумался. Уверует он через эту ситуацию.
№100 Венди 27 декабря 2015 13:20
+6
Лепс - глубоко верующий человек! Посмотрите фильм про Голос 4, вчера перед повтором показали. Я была поражена.
№101 Коля-Кан 27 декабря 2015 01:14
+8
"... просто Лепс был единственным, кто повернулся ( при этом удивительно, что Градский не нажал кнопку, а Лепс сразу среагировал), по-моему, сам Лепс растерялся, когда увидел, КОГО выбрал, но делать нечего... "
-----------------------------------
Да,видимо так Господу было угодно.
Потому что сам Фотий сказал, что он вообще то был расположен
к Градскому попасть, но вышло иначе.
№102 vk_93669881 27 декабря 2015 02:48
+14
Градский бы его загубил, как загубил своего Мишу Озерова, перетянув на себя одеяло в дуэте. Ему главное себя показать. В этот раз не прокатило, жалко только парня, голос-то у Озерова отменный. А Гриша, без всякой гордыни и самолюбования, делал всё для своего подопечного и был свитой при короле, а не королем при служке.
№103 МАРКА 27 декабря 2015 05:41
+5
Да не загубил никого Градский, просто Вы ещё так молоды. Уходить тяжело, а это предстоит каждому - уйти и профессионально и физически, а большим людям и уходить тяжелей.
А Михаил и Витольд, их манера петь, их подача - как свежий ветер на большом просторе, лучше бы и Витольд выбрал Градского.
№104 vk_93669881 27 декабря 2015 09:26
+11
Забавно, как коварен интернет: Вы это рассказываете актрисе музыкального театра, с классическим музыкальным образованием, немножечко профессионалу в этом вопросе, 55 лет от роду, ну так, к сведению. "Не стареют душой ветераны" biggrin
№105 Rozbelly 27 декабря 2015 11:33
+2
Ну и ладно))), я рада, что подняла Вам настроение)). curtsey Или нет? Я Вам кое -что в личке скажу?
№106 Таксистка 30 декабря 2015 05:42
0
жму руку )) точно такое же чувство и у меня!
№107 МАРКА 27 декабря 2015 05:35
+1
Наставники видят до конкурса, на репетициях, кто есть кто. Думаю, бывает договорённость. Уж точно, ни Полина, ни Баста не повернулись бы, не их профиль, только Лепс и Градский. Чё-т Лепс тяготеет к нежным)).
№108 Таксистка 26 декабря 2015 22:49
+40
о.Фотий был не иначе как послан Лепсу свыше )) за время работы с ИЕмонахом сам Лепс изменился!

Начинал со слов "что же нам теперь делать?" , а закончил: "В жизни о.Фотия победа ничего не изменит, но в жизни многих очень многое измениться!" Это - замечательно!

Спасибо о.Фотию, что спустился в наш земной мир (временами натуральный ад), и лечит наши души божественным светом и любовью.

applodisment applodisment applodisment
№109 vovk 26 декабря 2015 22:59
+7
Неисповедимы пути Божие.Я был немножко в шоке от обстановки в квартире Лепса.
№110 Чайка 26 декабря 2015 23:50
+1
Вы были у Лепса? А почему в шоке?
№111 vovk 27 декабря 2015 00:03
+7
Количество икон и картина Айвазовского(причем или подлинник,или великолепная копия).После участия Лепса в "Голосе" я очень сильно поменял о нём мнение.
№112 Силуэт 27 декабря 2015 02:45
+10
Я - тоже! Очередной раз убедился в том, что нельзя судить о человеке заочно, не зная его лично. Хорошо Лепс сказал: машина сгниет, а икона будет жить вечно.
№113 vovk 27 декабря 2015 21:39
0
Кстати,удивление вызывает мастерство его рисования.
№114 МАРКА 27 декабря 2015 05:44
+3
Дайте, пожалуйста, ссылку, я бы тоже зашла, если Вы были там не лично.
№115 Венди 27 декабря 2015 13:24
+2
Вчера перед повтором Голоса показали фильм про голос 4.
№116 МАРКА 27 декабря 2015 13:31
+1
Где смотреть в интернете))? Есть ли?
№117 filipja 30 декабря 2015 01:37
+2
Это мы должны к нему подниматься , ходить в монастырь , а не он спускаться к нам.
№118 Таксистка 30 декабря 2015 05:44
+1
вот теперь и пойдем fellow
№119 filipja 30 декабря 2015 09:34
+1
И чему он вас там научит ?Красиво петь? biggrin
№120 S_vetlana 26 декабря 2015 22:37
+50
Смею повторить недавно написаное мною: победил не только голос иеромонаха Фотия (Фотий - значит светлый), ПОБЕДИЛА ДУХОВНОСТЬ российского общества! А это немаловажный фактор и главный вывод.
№121 Таксистка 26 декабря 2015 22:51
+17
Да. Не до конца вытравили свет, любовь и дух из нашей души. А ведь как сатана трудится в поте лица evrey
№122 Прометей 26 декабря 2015 23:21
-14
Цитата: Таксистка
А ведь как сатана трудится в поте лица


Точно, монаха в ад к вам привёл. Чтобы вместо того чтобы самим вырываться из него подальше, вы почуствовали что будто бы рай стал ближе.

Вот это разводилово всем прочем разводилово.
№123 Таксистка 26 декабря 2015 23:40
+6
Что-то не получается Прометею по-настоящему ответить путь таксистке biggrin

Желчно как-то ... не по-доброму. krut
№124 Прометей 26 декабря 2015 23:56
-8
Цитата: Таксистка
Желчно как-то ... не по-доброму.


Цели умасливать ваш слух и тонкую натуру нет от слова вообще.
№125 Таксистка 27 декабря 2015 01:31
+9
А я наоборот, хочу пожелать Вам всего наилучшего в наступающем году! А главное, Добра и Гармонии в душе.

Будьте счастливы! okno
№126 filipja 30 декабря 2015 01:39
0
Правильео он отвечает , а если вы этого не понимаете , то очень все печально..... для вашей души facepalm
№127 luksus 26 декабря 2015 23:32
+13
я думаю, из русских свет и дух вытравить невозможно... при этом русский для меня - это не национальность, а состояние души...
№128 МАРКА 27 декабря 2015 05:49
+3
Русские и ЕСТЬ свет. НАШ Творец есть свет высочайшей вибрации, а мы, по Его подобию - свет, замедленный до состояния материи. Вот и всё.
И не хренов Яхве наш творец, он творец сугубо иудейский. Но это уже другая история и другая тема.
№129 vovk 27 декабря 2015 21:49
+2
Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась,
А потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..
Встаёт заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
№130 Heliantus tuberosus 27 декабря 2015 01:09
+9
Вы правы! У Михаила Озерова красивый, прекрасный голос, а у Фотия (кроме того) - Божественный
№131 vera.assol 27 декабря 2015 02:10
+11
А глаза,глаза - какие чистые!
Все остальные жаждали победы,а Фотий нет.Он просто пел.
Да,для него это искушение,но верю что он справится.
№132 kflvbkf36 27 декабря 2015 19:54
0
Это и было ЦЕЛЬЮ!
№133 filipja 30 декабря 2015 10:06
+1
Цитата: S_vetlana
Смею повторить недавно написаное мною: победил не только голос иеромонаха Фотия (Фотий - значит светлый), ПОБЕДИЛА ДУХОВНОСТЬ российского общества! А это немаловажный фактор и главный вывод.

facepalm shok
это надо же , совсем не знать , что такое ДУХОВНОСТЬ!!!!!! В этом случае победила БЕЗДУХОВНОСТЬ русского общества.
Духовность это стремление к небесному, вечному и Божескому, с отвращением от земного, чувственного, временного и тварного. Дух Христов противоположен духу века сего, и тогда, как сей последний весь на земле и в земном, тот весь на небе и в небесном, в Боге и Божеском, — сие одно любит, сие одно преследует, в сем одном находит вкус.

Святой Павел: «не сообразуйтеся веку сему». Кто состоит еще под обаянием духа века сего, тому это правило невместимо: и слышит, но не внемлет, и понять его, как должно, не может. Говорит же сие к тем, которые уже прогнали дух века и начали жить по духу Христову, потому что дух века сего обольстителен и снова может увлечь тех, коим по прежней жизни знакомы мутные сласти дел его. Он говорит как бы им: смотрите, не увлек бы вас опять дух века и не стал снова переделывать по-своему, совлекая с неба на землю, от духа в плоть, от Бога к твари. Не слушайте его и не хотите сообразоваться с ним и порядками дел его. Ибо дух века, маня земным благобытием, изобрел такие дела, утехи и блага, из которых, кажется, так и течет рекою счастие. Увлеченные им кружатся в этих его порядках, чая упоиться счастием, и хоть никогда его не вкушают, но чают вкусить впереди."

В современном атеистическом обществе под духовностью принято понимать не жизнь духа, а душевную жизнь – культурную, интеллектуальную, нравственную. Между тем, христианство исповедует, что душевный человек (тот, кто не живёт в духе) не способен понимать явлений духовности, так как она – это Божий дар Его последователям, и возможна только во Христе Иисусе.
№134 vovk 30 декабря 2015 19:35
0
Бредите-Вы с неполной семинарией?Душу от душевной(духовной) жизни оторвали,нравственность от души оторвали.Христианская этика формулирует нравственные нормы, принципы, ценности, моральные добродетели и нравственный идеал христианства, черпая их содержание из вероучения.
Прежде всего, это ветхозаветный декалог ("Десять заповедей"), новозаветные евангельские "заповеди блаженства" и другие нравственные наставления ("Нагорная проповедь"), образующие нравственный кодекс христианства-а к порокам и грехам относится всё, что препятствует человеку общению с Богом.Здесь что препятствует?
№135 Прометей 26 декабря 2015 22:37
-19
Я против подобного.

"Не упоминай имени господа в суе".

Сейчас он (конечно с хорошим голосом и песней) спел, на эстраде.
Далее другой привлекательный и физически сильный и красивый, начнёт танцевать на эстраде.
А потом продолжатели, 1000% будут петь и плясать по кабакам и считать это нормой.

Выбрал путь монаха так иди им.

А утром монахиня, ночью гейша. Это постмодерн и неолиберализм.

П.С. А что ещё ему Кирил должен был сказать, когда у него самого раскол с либералами церковными.
Так и начинается падение ангелов, в верхней точке он красив, в нижней омерзителен.
№136 Авдей_Авдеев 26 декабря 2015 22:44
+10
С твоими фантазиями дурдом не стоило покидать.
№137 собака-улыбака 26 декабря 2015 22:46
+6
с таким именем и дурдом сожжёт к такой-то матери)))
№138 vovk 26 декабря 2015 23:01
+3
Не судите его строго.Да и обзывать-унижать-это лишне.
№139 filipja 30 декабря 2015 01:46
+1
Молодец прометей , зрит в корень. Взялся за гуж , не говори , что не дюж. Решил покрасоваться на эстраде. Вместо того , чтоб молится в келье . Вы даже не представляете , какой он грех для своей души сотворил!!! МИР сошел с ума . Хвалит монаха , поющего на эстраде . Вот так изнутри подрывается наша церковь. А всего-то три года пожил на Западе и нахватался протестанского духа!
№140 luksus 26 декабря 2015 23:32
+1
не суди других по себе...
№141 Прометей 26 декабря 2015 23:47
+2
Цитата: Beret
Хм, а в Библии вообще нет монахов и идеи монашества...


Человек выше уже мысленно отверг существование монашества.

И при чём тут я?
№142 vk_93669881 27 декабря 2015 02:52
+7
Да, у итальянцев уже плясала монашка. Было как-то неприятно на это смотреть (хоть я и не ханжа и всякий там негритянский госпел оченьнно уважаю) curtsey
№143 sensey53 27 декабря 2015 08:36
+3
Не юродствуйте..и не мешайте чистое с дерьмом..О.Фотий сам чист и несёт чистое..что дано ему свыше..
№144 kflvbkf36 27 декабря 2015 19:58
0
Как говорят, невозможно быть святее Папы римского? Вот и здесь, неисповедими пути Господни.
№145 Sloven 8 ноября 2016 21:45
+1
Слово "всуе" - пишется слитно.
№146 собака-улыбака 26 декабря 2015 22:41
+2
Цитата: Прометей
Я против подобного.

"Не упоминай имени господа в суе".

Сейчас он (конечно с хорошим голосом и песней) спел, на эстраде.
Далее другой привлекательный и физически сильный и красивый, начнёт танцевать на эстраде.
А потом продолжатели, 1000% будут петь и плясать по кабакам и считать это нормой.

Выбрал путь монаха так иди им.

А утром монахиня, ночью гейша. Это постмодерн и неолиберализм.

П.С. А что ещё ему Кирил должен был сказать, когда у него самого раскол с либералами церковными.
Так и начинается падение ангелов, в верхней точке он красив, в нижней омерзителен.

НЕ НАДО БОГОХУЛЬСТВА!
№147 vovk 26 декабря 2015 22:49
0
Ну против-так против-это его мнение.Ну и что?Имеет полное право.
№148 Heliantus tuberosus 27 декабря 2015 06:01
0
а кто запрещает ему высказывать свое мнение? он и высказал
№149 Прометей 26 декабря 2015 22:58
-6
Богохульство - это монах на эстраде.

И отсутствие чувства и способности отличать зло от добра.

П.С. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Для того чтобы нести в люди духовность, нужно использовать не инструменты потребительского ада. Потому как именно они эту духовность опустят до уровня ада быстрее, чем она кого либо спасет.
№150 vovk 26 декабря 2015 23:12
+6
Интересно,а интернет и прогресс не инструменты потребительского ада? shok А кто Вам дал право судить то?
№151 Прометей 26 декабря 2015 23:24
+1
Цитата: vovk
А кто Вам дал право судить то?


Создатель. Как и любому человеку.

Цитата: vovk
Интересно,а интернет и прогресс не инструменты потребительского ада?


Если интернет и прогресс культивируют тщеславие, то да, в данный момент они инструменты даже не потребительского ада, а просто ада.

Когда малолетние ублюдки избивают слабого и вывешивают это для лайков, что по-вашему это такое?

Может Вы просто откажетесь это судить, замолчите и отойдёте в сторонку, вдруг и Вам достанется? Или всё таки попробуете в первую очередь для себя как человек разобраться что есть зло, а что добро и почему одно, одновременно не может быть другим, так как в ином случае - это просто разрушение сознания, Украина Вам в пример.
№152 vovk 26 декабря 2015 23:43
+3
Как то сложно Вы изьясняетесь,нарушая одну из заповедей "не судите".Примеры приводите несуразные.Нам дано Божие слово в его заповедях-остальное-это от лукавого.Мир Вам!
№153 Прометей 27 декабря 2015 00:00
+4
Рассмотрим десять заповедей Закона Божьего по порядку:

1. Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии, разве Мене.

2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.

3. Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.

4. Помни день субботный, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему.

5. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.

6. Не убий.

7. Не прелюбы сотвори.

8. Не укради.

9. Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.

10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего.


Вы простите в какой из перечисленных нашли сие утверждение?

Люди вы чего совсем различать перестали?
№154 vovk 27 декабря 2015 00:32
+4
Это от Матфея.Удивлен Вашим незнанием.Хотя у каждого свой путь к Богу.
№155 kflvbkf36 27 декабря 2015 20:06
+1
“Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоём глазу не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «Дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазу бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Мф.7:1-6)
№156 Рита 26 декабря 2015 23:57
+8
“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).

И глушите свою зависть. Выжрет же она Вас, обглодает Ваши косточки. smile
№157 vovk 27 декабря 2015 00:05
+6
Да,зависть и гордыня-это страшно!
№158 Прометей 27 декабря 2015 00:13
+1
Какое отношение эта фраза имеет к заповедям?

Вы читаете о чём разговор?

П.С. Не нужно привязвать ко мне зависть, я даже телевизор не смотрю чтобы кому то от туда в чем то завидовать. Только тут сейчас и узнал.
У меня своя жизнь, которая полностью моя и мною принята. Вы не поадресу с завистью.
№159 Рита 27 декабря 2015 00:38
+1
Прометей Вчера, 23:24 Жалоба Цитата: vovk А кто Вам дал право судить то?
Создатель. Как и любому человеку.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html#comment-id-2607464
Politikus.ru

Вы не поверите, но прямое. Вам бы следовало блюсти себя, свои слова, да и желания тоже. Чтоб не попасть впросак. smile
№160 Прометей 27 декабря 2015 09:32
+1
Цитата: vovk
Нам дано Божие слово в его заповедях-остальное-это от лукавого.Мир Вам!


Вы всегда выдергиваете цитаты так что они теряют смысл?

Это так, на счет просаков.
Так что если следовать полному смыслу сказанного цитуемым вами автору, то ваш комментарий вообще от лукавого.

Так какое отношение процитированная фраза имеет к заповедям?
И каким образом она запрещает судить, кроме того что говорит о том что если берешь на себя ответственность судить, то будь готов к тому что и тебя будут судить.
№161 vovk 29 декабря 2015 23:51
+1
Одно вызывает неподдельное удивление-глыбина Ваших познаний.Все божеские заповеди сведены Вами к заповедям из Истока(к этическиму декалогу).
№162 Rozbelly 27 декабря 2015 07:56
+1
Телевизор вас провоцирует на зависть? как же у вас всё запущено...
№163 filipja 30 декабря 2015 01:52
+1
Знание церковной и монашеской жизни. Это не монах . Только одежда на нем монашеская. Почитайте Оприных старцев . Вот как поет монах.My Webpage
№164 Sloven 8 ноября 2016 21:58
+1
Я то думал, за что Прометея приковали к Кавказу и каждый день орёл клевал ему печень. Теперь понял...
Мало ему еще досталось, зануде этому.
№165 Vfhecz 26 декабря 2015 22:47
+2
Теперь РПЦ получит и молодых прихожан...
№166 Прометей 26 декабря 2015 23:08
-3
Точно и монахи покорят попсу и эстраду.

И причем тут вера. Да и зачем, если можно и монахом назваться и на эстраде показаться.
№167 НИКАноровна 26 декабря 2015 23:19
+10
Хор братии Сретенского монастыря, где Настоятель - архим. Тихон (Шевкунов), тоже по вашему богохульство ???
№168 Прометей 26 декабря 2015 23:35
+1
А они поют на эстраде? Или учавствуют в подобных передачах типа ищем таланты?
Они монахи?
№170 Прометей 27 декабря 2015 00:04
+4
Спасибо, любопытно.

Те кто поёт в пиджаках, галстуках они постриженные в монахи?

Поют красиво, какое отношение эти люди имеют к церкви?
№171 НИКАноровна 27 декабря 2015 00:10
+5
В настоящее время некоторые архиереи благословляют клирикам и монахам носить гражданскую одежду.
И в дореволюционное время Святейший Синод разрешал надевать гражданский костюм...
№172 Прометей 27 декабря 2015 09:37
+3
Цитата: НИКАноровна
В настоящее время некоторые архиереи благословляют клирикам и монахам носить гражданскую одежду.


В настоящее время некоторым в Европе лгбтшникам службы вести разрешают и приходы отдают.

Вы считаете повод к этому стремиться? Или что нужно начинать движение в эту сторону?
№173 НИКАноровна 27 декабря 2015 13:52
+2
вот во всем у вас лукавство ))) ..." И в дореволюционное время Святейший Синод разрешал надевать гражданский костюм..."... намеренно опустили ???
№174 Прометей 27 декабря 2015 21:12
+2
Цитата: НИКАноровна
И в дореволюционное время


И к чему это привело? А что сказала тогда РПЦ на отречение царя?
Чем заканчивается дореволюционное время?

Я ничего не опустил.
№175 filipja 30 декабря 2015 02:01
+1
Цитата: НИКАноровна
эстраде

Цитата: НИКАноровна
вот во всем у вас лукавство ))) ..." И в дореволюционное время Святейший Синод разрешал надевать гражданский костюм..."... намеренно опустили ???

Ссылку пожалуйста в студию.Я знаю , св Лука Крымский запрещал священников в служении, если они после службы переодевались в гражданское. И до революции тоже так было .Вот монашеское пениеMy Webpage
И начинается . "Блажен муж не идущий на совет нечистивых....
№176 Heliantus tuberosus 27 декабря 2015 06:04
+1
не притворяйтесь ханжой, "Прометей"
№177 Vfhecz 27 декабря 2015 08:00
+4
он не претворяется bad
№178 НИКАноровна 27 декабря 2015 13:50
+2
Прямое отношение - большая часть из них студенты семинарии ....... «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 1-2)
№179 Рита 27 декабря 2015 00:21
+3
Была б возможность сто тыщ плюсов поставила бы Вам! Спасибо Вам огромное!
№180 НИКАноровна 27 декабря 2015 00:31
+9
https://www.youtube.com/watch?v=Z4nFKSqludo
Хор Валаамского монастыря.
№181 Рита 27 декабря 2015 00:51
+6
Ну Вы прям удар под дых сделали... Слезы текут. Обожаю акапелла!
№182 Sloven 8 ноября 2016 22:41
+1
Видел кусочек выступления церковного хора в США.
Видели бы Вы восторг американских зрителей.
К сожалению у меня нет ссылки...
№183 Ларборгор 27 декабря 2015 06:01
+3
Спасибо! С утра приятное.
№184 filipja 30 декабря 2015 02:13
0
Ну не путайте хор монастыря , с монашеским . Вы знаете , что монахи не имеют право стричь волосы и брить бороды biggrin mosking
Вот ваш уровень знания православия hang
№185 serbsl 27 декабря 2015 08:07
+2
Спасибо за ссылку, закачаю себе их альбомы.
№186 filipja 30 декабря 2015 02:10
0
Это поют не монахи. При Сретенском монастыре создан хор , который монастырь содержит на свои деньги. Так что УВЫ. Вы , когда пишите , убедитесь в достоверности информации
№187 Чайка 27 декабря 2015 01:04
+5
«А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости. Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его»
(Псалом 67:4-5).

«Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний, возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи, на десятиструнном и псалтири с песнью на гуслях»
(Псалом 91:2-4).

«Пойте Господу, ибо Он соделал великое; да знают это по всей земле»
((Исайя 12:5).

Прометей, и вы можете петь Богу! И никто вас не осудит за это! ))
№188 filipja 30 декабря 2015 02:15
+1
ребята , не стыдно . живя в православной стране , ничего не знать о ПРАВОСЛАВИИ. ВЫ такую Чушь несете с умным видом . Просто кошмар shok
№189 sserafim 26 декабря 2015 23:16
0
...невольник-не богомольник...
№190 altair 27 декабря 2015 00:09
0
Религия - опиум для народа, - говаривал Ильич, и....был прав. В годы смуты, лишений, деградации, распада, человеку свойствено уходить в мир иллюзий и иррациональных миров. Кто-то уровень тревожности заливает горькой, кто-то герычем, а кто-то выбирает более социально приемлемые формы сублимации. Одна из них - религия.
Не хочу никого обидеть, но религия всегда была уделом слабых. Как легко, однако, строить жизнь не трудом своих рук, ума, а просьбами и верами к потусторонним мирам. Этакая таблетка счастья от всех проблем.
В нашей стране нарастают проблемы. Бездуховность, нигилизм, распад и развал. Идеалов нет. Внятных стратегий тоже. Кучка людей ваяет миллиарды на общенациональных богатствах. Живут уже на два дома. Остальные - выживают. Как здорово замкнуть весь негативный потенциал людей, нарастающий день ото дня, на виртуальный и безобидный объект, этакий клапан для снижения давления в котле и стабилизации терпимости. Зачем воевать, биться за свои права, созидать и заставлять это делать власть? Приди в церковь и стань терпимым... Ведь вся вера построена на смирении и терпении...
№191 Vfhecz 27 декабря 2015 08:19
+6
Наивно рассуждаете, древние представления о вере у Вас
...сегодня верующие - это нормальные, активные, каждый день борющиеся с тяготами жизни или врагами Родины, или с трудностями в бизнессе, и т.д, люди
...современная вера сегодня - это, скорее, стремление к сохранению души и моральных принципов в жизни
...думаю, в этом и есть смысл прихода Фотия на конкурс...он же сказал, что его участие - это его личный подвиг служения церкви, его испытание искушениями...и он - большой молодец, настоящий боец во Имя Божие! Где тут смирение с судьбой или обстоятельствами, это ли не борьба за свои идеалы и принципы? Ведь самый трудная борьба для человека - борьба с самим собой
№192 НИКАноровна 27 декабря 2015 14:03
+7
Феминизм – до первого хорошего мужа, коммунизм – до первого частного капитала, атеизм – до первой серьезной тряски в самолете.)))
********************************************
"Но Природа мудра. И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге."
№193 altair 27 декабря 2015 16:04
0
атеизм – до первой серьезной тряски в самолете

В самолете можно надеяться только на экипаж самолета, сам самолет, и множество прочих обстоятельств, вносящих вклад в живучесть самолета и полета.
Причем тут верования в бога у отдельных верующих?
№194 НИКАноровна 27 декабря 2015 16:15
+2
Цитата: altair
множество прочих обстоятельств

это и называется - промысел Божий.
"если в городе есть хоть один праведник - город спасётся. .."
№195 Рита 28 декабря 2015 21:24
0
А при том: то ли 2002-й, то ли 2003- год (честно,уже не помню) знакомый таксист (таксопарк на ул. К. Абрамовой), дядька в возрасте, подобрал с бордюра тройку ребят на дальнюю поездку Уфа-Челябинск. Выкинули они его из машины уже за пределами Уфы на обочину со связанными руками. Канун Нового года и морозец был за -20.
Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге."
Он выжил и церковь с тех пор посещает. А вот совсем молодому мальчишке из таксопарка на Цветочной выжить не случилось, хоть и летом дело было. Земля ему пухом.((
№196 filipja 30 декабря 2015 02:22
0
Не хочу никого обидеть, но религия всегда была уделом слабых.
]
От кого вы таких глупостей наслушались ???? Почитайте жития святых . КАкие они страдания принимали , но не отрекались от Христа.Полистайте книгу , св Луки , который умер в1961 году . Ссылки , тюрьмы , жуткие допросы.Он мог их избежать , ему надо было только отречься от Христа.My Webpage
№197 Sloven 8 ноября 2016 22:47
+1
В ваших словах есть правда.
------------
Поправка - это слова К.Маркса звучат несколько по-другому: Религия опиум народа.
Как видите К.Маркс с Вами согласен.
smile
№198 Rozbelly 27 декабря 2015 07:57
+1
Не, каждый останется на своём месте, только, может быть, станет чище.
№199 Копия 26 декабря 2015 22:59
+8
лицедействует, кто кстати не в теме: актёры тобишь лицедеи , не допускались до причастия ибо считались эти профессии сродни проституции...
ПОЛОЖЕНИЕ О МОНАСТЫРЯХ И МОНАШЕСТВУЮЩИХ:
"Тот, кто хочет преуспеть в иночестве, должен со всей решимостью отречься от мира, принести в жертву все свои привязанности ..."
"Каждому монашествующему следует хранить общежительный строй монашеской жизни, стремиться к неисходному пребыванию в монастыре, любить общие богослужения, общие труды, общую трапезу и иные общие собрания братства, избегая поиска первенства, а также желания иметь что-либо отдельно от других, будь то особая пища, одежда и вещи, иное особое имущество или особые условия жизни." ЭТО ДИВЕРСИЯ ОКНА ОВЕРТОНА В ДЕЙСТВИИ
№200 Прометей 26 декабря 2015 23:09
+2
Всё верно.

Чтобы начать отравлять, яд должен попасть в организм. И чаще всего его выпивает сам отравляемый, а яд маскируют под вкусняшку или прячут в неё.
№201 vovk 26 декабря 2015 23:32
+4
Только если этот яд приправлен гордыней.
№202 Прометей 26 декабря 2015 23:52
+1
Уважаемый, Фотий не единственный монах в церкви. И даже если у него нет оной, это не значит что её не окажется у другого.

Шаг сделан. Это событие да и вообще действо направленно против церкви, в нем учавствует часть церкви.

И не удивлюсь что всё это в том числе связано и с отставкой Чаплина.

Идет война. В том числе и на культурном, и на духовном, и на религиозных фронтах. Идёт война на уничтожение русских, России и православия.

И приятный голос, уже начал побеждать принципы.
А вы и рады потреблять сею отраву.
№203 vovk 27 декабря 2015 00:16
+8
Насчет связи с Чаплиным-это связь с потолка-притянуто за ухи. smile Правы-идет война,причем-на всех фронтах.Победа на Евровидении трансвестита и голосование за иеромонаха у нас-как то символично.Честно говоря-я был удивлен в голосовании,судя по логике-много голосов молодежи.Это радует.Давайте исходить из заповедей божьих,без отсебятины.
№204 filipja 30 декабря 2015 02:26
0
лицедействует, кто кстати не в теме: актёры тобишь лицедеи , не допускались до причастия ибо считались эти профессии сродни проституции... ПОЛОЖЕНИЕ О МОНАСТЫРЯХ И МОНАШЕСТВУЮЩИХ: "Тот, кто хочет преуспеть в иночестве, должен со всей решимостью отречься от мира, принести в жертву все свои привязанности ..." "Каждому монашествующему следует хранить общежительный строй монашеской жизни, стремиться к неисходному пребыванию в монастыре, любить общие богослужения, общие труды, общую трапезу и иные общие собрания братства, избегая поиска первенства, а также желания иметь что-либо отдельно от других, будь то особая пища, одежда и вещи, иное особое имущество или особые условия жизни." ЭТО ДИВЕРСИЯ ОКНА ОВЕРТОНА В ДЕЙСТВИИ

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html#comment-id-2616493
Politikus.ru
№205 Рита 27 декабря 2015 01:37
+1
Уважаемый, что ж Вы Чаплина и к месту и не к месту вспоминаете? Вы ж ему не помогаете, а лишь вредите. "Не сувайте ему в попу соломинку". Кирилл и Чаплин сами разберутся. Без разночтений, надеюсь. Мало Вам раздора в исламе, а потому: давайте-ка православие попытаемся раздербанить. Так ведь, да?
№206 Рита 27 декабря 2015 02:03
+4
Опять же о Чаплине (хотели и нарвались): «Мы достаточно серьезно разошлись с Его Святейшеством в понимании того, какова должна быть роль церкви в государстве и обществе. Я считаю, что мы должны быть независимы, мы должны критически вести диалог с властью, не поддакивать ей, спорить с ней, спорить с обществом, даже если кто-то не соглашается с тем, что верующие люди говорят», – рассказал Чаплин.
Вера - это зов, веление души. К Богу человек приходит сам. А вот выделенное и подчеркнутое - это навязывание. Чаплин - ленинец? Атеизм также насаждался.
№207 filipja 30 декабря 2015 02:24
0
Умница . Совершенно правильный ответ good
№208 nepomnuploXoe 26 декабря 2015 23:02
+5
Я обращаюсь с требованием Веры!
И просьбой - о Любви...
(с)
№209 2M62 26 декабря 2015 23:03
+3
Это чудо какое-то.
№210 teslanetr 26 декабря 2015 23:07
-3
Прости меня, Ваше Святейшество,
За все, что прочел о тебе...
Твой голос и жесты милейшие
Поставлены не в КГБ.

Иначе каким-нибудь опером
Ты продан был враз на корню...
И то, что хоть Церковь не пропили,
Как твой прихожанин, ценю.

Хотя вся торговля табачная
И прочая - Богу вразрез,
Молитва твоя несмердящая
Все семь прошивает небес.

Не зря, прописавшись в пентхаусе,
Как в келии на чердаке,
Земные отринул ты радости
И держишь синицу в руке.

И правда твоя не притворная
Страну поднимает с колен.
Не зря к тебе ездят придворные
И что-то там дарят взамен.

Подарки лежат не открытые,
По всем патриаршим углам.
И бесы трепещут, побитые,
Твоим ужасаясь делам.

Я верю - ты выстоишь в образе,
И выстроишь Третий свой Рим.
И будешь судить нас по совести,
А мы непременно сгорим.

В Огне Благодатном житейское
Коптит, выделяя тепло.
Прости меня, Ваше Святейшество,
Баблом побеждающий зло.
№211 vovk 26 декабря 2015 23:08
+9
Благословение Бог дал человеку через способность петь. Ничто на земле так не трогает сердце и чувства, как пение.Насколько помню из Матфея-Готовясь встретить тяжелый час — искупление на кресте-Иисус пел с учениками.
№212 koshey 26 декабря 2015 23:11
+16
Хоть и не христианин, не мусульманин и иудаизм не исповедаю, однако это мне лично не мешало слушать голос необыкновенной чистоты и света, наполненного теплом души человеческой. Добрый человек, ясный взгляд. Рад за Фотия!
№213 koshey 26 декабря 2015 23:11
+3
Хоть и не христианин, не мусульманин и иудаизм не исповедаю, однако это мне лично не мешало слушать голос необыкновенной чистоты и света, наполненного теплом души человеческой. Добрый человек, ясный взгляд. Рад за Фотия!
№214 sserafim 26 декабря 2015 23:19
+3
...вообще то,это неглавное дело монаха,его дело-молитися за всех...

Источник:politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html
Politikus.ru
№215 МАРКА 27 декабря 2015 05:59
+2
Молиться можно по-разному. У Фотия - миссия. И это будет подвиг.
№216 peresmeschnik 26 декабря 2015 23:39
+5
Просто Русский народ выразился по поводу современной культуры, а если кто не понял намёка, завтра может быть поздно.
Страшен русский бунт...
№217 Igorevna 26 декабря 2015 23:43
+8
послушала. Господи, какое чудо этот голос! Захотелось быть лучше, чище, светлей. Где угодно, когда угодно, только пой!
№218 Миха 26 декабря 2015 23:53
-11
Если объективно, то у Фотия голос хороший и пел он мастерски. Для паразитической организации в виде РПЦ, это еще какая реклама.
№219 Igorevna 27 декабря 2015 00:01
0
Мишель, такое впечатление, что вы мой хороший знакомый. Правда, очень похожи
№220 marcao 27 декабря 2015 00:07
+4
Когда услышал его в первых передачах "Голоса" сразу подумал что очень много шансов для победы. Шикарнейший голос,богатый,глубокий.
№221 vuko 27 декабря 2015 00:11
-1
Кажется православные исполняют без инструментов, кроме колоколов и щипковых одиночками.
Голос по сравнению с монастырскими исполнителями не ахти
№222 tabucorp 27 декабря 2015 00:14
+3
Не смотрел Голос, но сегодня случайно попал на повтор выступления Фотия. Он пел "Памяти Карузо" от его тембра голоса пошли мурашки по коже, а для меня это показатель. Хотя его победа может быть отчасти политикой.
№223 Валерия- 27 декабря 2015 00:16
+10
Иеромонах пел по послушанию. Так что нам здесь лучше не рассуждать стоило ли ему выходить на сцену. Послушание выше молитвы (Это не мои слова, это православные подвижники древности говорят.)
№224 Славко 27 декабря 2015 00:27
+8
Парень спел все свои песни душевно и чисто! Что доказывает, что русский человек может всё и воевать и трудиться, молиться и учиться,горевать и радоваться!
№225 Злой ватник 27 декабря 2015 00:32
-6
ну теперь ему прямая дорога на евровидение, ближе к бородатой кончите. даже церковь уже не стесняется участвовать в этих мерзких и отупляющих мозк телешоу. правильно все таки было сказано: религия - это пе..тия мозга. вот мы и видим как религия и телешоу слились в одну целую пе..тию
№226 Rozbelly 27 декабря 2015 08:03
+1
Не ближе к бородатой, а в противоположность. Странно, что этого не все понимают.
№227 Кусто 27 декабря 2015 00:37
+5
Да. Послушание и благословение на его участие в проекте. Жалко очень, что отец Фотий не спел духовного, только мирское. У нас очень много духовных произведений, написанных и для хора, и солистов. Писали их великие композиторы- и это была честь для них, когда их музыка звучала в Храме Божием во Славу Божию. Многие знают Чайковского, Рахманинова, но не всем знаком Чесноков, Львов, Бортнянский, Дегтярев, Ведель, и многие другие.. Желаю отцу Фотию продолжить послушание с его пением и порадовать наши уши (и души) духовной музыкой. Так же желаю Батюшке пройти это духовное испытание славой мирской со смирением и покаянием.
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№228 МАРКА 27 декабря 2015 06:01
+4
О, да. Я купила бы диск с записями его песен мирских и песнопений духовных.
№229 Прометей 27 декабря 2015 21:20
+1
Цитата: МАРКА
Я купила бы диск


Один выгнал торговцев из храмов. У другого теперь диски как пирожки продаваться будут.

Цитата: МАРКА
Молиться можно по-разному. У Фотия - миссия. И это будет подвиг.


Действительно миссия. Бесов развлекать.
№230 Naf.T 27 декабря 2015 00:54
+7
Считаю, это знаково, что именно Григорий Лепс выбрал голос и.Фотия. Знак Свыше! И именно Лепс замечательно подобрал ему репертуар.
Вот если бы и.Фотий поехал на Евровидение, разогнать там нечистую силу и миру показать, какая духовность и чистота живёт в России, не смотря на навязываемое нам мракобесие.
№231 Злой ватник 27 декабря 2015 01:24
-4
только что глянул видео этого певуна. о чем хоть пел то этот соловей заморский? biggrin
№232 S_vetlana 27 декабря 2015 01:30
+11
Уже и компьютер выключила, а мысли не позволяют уснуть. Ко всему сказанному мной выше, добавляю вывод.
Душа - первична!!! Можно петь громко и правильно, беря тональность не фальшивя, как и проделал второй претендент. Безусловно талантливый. Сильный голос, красивый и чистый. Но, как сам и признался, он не волновался, просто соревновался. Без души, заметно, что человек с большими амбициями и это хорошо, Если бы не было о. Фотия ему, без сомнения, быть первым. Но... ДУША - ПЕРВИЧНА. Спеть, нет, даже не спеть, а открыть частичку себя и передать ее людям - не каждому дано. Главное, чтобы было что передавать, суметь поднять самое заветное в каждом из нас - под силу только сильной личности. А сила, брат - в правде, а правда - производное от чистой души.

Душа - первична. И браво, что люди это поняли. Хочется не сильного звука. Можно и шепотом сказать то, что звучать будет сильнее сильного!
№233 МАРКА 27 декабря 2015 06:14
+8
Полностью согласна с Вами. Вот, говорят, не очень чисто пел. А сколько их, поющих чистенько, техничненько, хрустальным голосом или голосом, как сталь, где они? Та же Феодулова, Минина, или Воробъёва, и даже Сергей Волчков? Одна Гарипова цепляет, потому что с Душой.
А у о.Фотия непростая сейчас будет дорога. Очень сильно засветился, будут гады щипать. И это будет его подвигом - пройти безупречно и возрасти и укрепиться на этом пути духовно и творчески, нести факел настоящей русской КУЛЬТУРЫ. Он уже благословлён и одобрен Творцом, ибо не случается ничего из того, что свершиться не было должно.
№234 filipja 30 декабря 2015 02:29
0
"Тот, кто хочет преуспеть в иночестве, должен со всей решимостью отречься от мира, принести в жертву все свои привязанности ..." "Каждому монашествующему следует хранить общежительный строй монашеской жизни, стремиться к неисходному пребыванию в монастыре, любить общие богослужения, общие труды, общую трапезу и иные общие собрания братства, избегая поиска первенства, а также желания иметь что-либо отдельно от других, будь то особая пища, одежда и вещи, иное особое имущество или особые условия жизни." ЭТО ДИВЕРСИЯ ОКНА ОВЕРТОНА В ДЕЙСТВИИ

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html#comment-id-2616493
Politikus.ru
№235 Белый рус 27 декабря 2015 02:35
+3
Полностью согласен с Фотием. Он сам сказал, что победа не заслужена. Поет хорошо, но однообразно. А вообще РПЦ начала полномасштабный собственный пиар. Чувствует, что русские возвращаются к своим корням.
№236 peresmeschnik 27 декабря 2015 03:14
+5
Как много специалистов по Православию, не прочитавших ни одной книги святых отцов, да и Библию знают по первой страничке. Оставьте, пожалуйста, Богу богово...
№237 Гэллемар 27 декабря 2015 06:41
-3
такой бред не смотрю,но сказали ,что после нового года победителя объявят))))ну шо православные)))радуйтесь)))
№238 filipja 30 декабря 2015 02:31
+2
Куда тут радоваться , впору рыдать и плакать . Католики тоже сэтого начали и теперь Запад ппришет к однополым бракам и бородатой кончите
№239 Shest1952 27 декабря 2015 07:29
+12
Не зря говорят: "Дивен Бог во святых своих". В глазах иеромонаха Фотия видно небо. Именно такие встречи оказывают самое сильное миссионерское воздействие. В них светится тихая радость человека, живущего в согласии с со- вестью, то есть голосом Божьим в душе. Именно это дает крепость народу. Збигнев Бжезинский это прекрасно понимал: " Русских можно победить, только сломав хребет православию".
№240 filipja 30 декабря 2015 02:33
+2
Русских можно победить, только сломав хребет православию".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66380-patriarh-kirill-pozdravil-pobeditelya-shou-golos-ieromonaha-fotiya.html#comment-id-2616493
Politikus.ru
Какую вы правильную цитату привели . Так Фотий этим сейчас и занимается. Вы что совсем ничего не понимаете???
№241 serbsl 27 декабря 2015 08:12
+2
В 90-е такое было бы не возможно,эх растем мы, раз таких людей выбираем.
№242 КайКа 27 декабря 2015 08:23
+3
Божественный голос! Очарованы !!!
№243 vikfisher 27 декабря 2015 08:40
0
Цитата: Nike1503
Цитата: собака-улыбака
Наш, с Боровского монастыря....Не смотрю всякие шоу,но ЭТО смотрела и "болела" за Фотия.Браво!

Наш!
Вот это молодчина!
Только в монастыре положено жить монаху!
Искушение...

найк,вы в каком веке застряли?Или вы действительно думаете,что церковь и государство-это абсолютно разные константы?
№244 vikfisher 27 декабря 2015 08:49
+4
на такое количество "прихожан",которое обеспечивает ЦТ,монахи просто так не попадают winked И абы кого наши Отцы не послали бы.Я бы даже больше рискнул написать:Фотий на голосе по полной программе не раскрылся.Тормозил себя постоянно.
№245 zan_parti 27 декабря 2015 08:54
+2
Этот иеромонах вышел в мир для испытания себя в борьбе с искушениями?
Успехов ему в этом нелёгком деле.

На мой взгляд место для него совсем не подходящее. Я бы понял, если бы он принял участие в праздничном пасхальном концерте, без оценок и желания победить. Но выступать перед непонятным судилищем (Градский не в счёт), с комментариями Нагиева - это по моему перебор.

Чистоту на этот конкурс можно привнести и другими способами, менее искусительными для монахов.
Например такими (сама песня после1:40):

https://youtube.com/watch?v=qDqTBlKU4CE
№246 peresmeschnik 27 декабря 2015 08:58
+7
Пройдут года, века, умолкнет этот спор,
Исчезнет человек, и на Земле не будет страха.
Останется в разрушенных церквях с тех пор
Лишь песня Ангела с молитвою Монаха.

Вы не судите, слушайте смиренно,
Поёт монах вам не простую песнь.
Он сердце рвет, чтоб рассказать, что тело бренно,
И о душе подумать время есть.
№247 Мир-Труд-Май 27 декабря 2015 09:33
+5
Вообще-то, это знаковое событие, по-моему. Попса положена на обе лопатки, и немалый вклад в эту победу вложили именно зрители своим голосованием. Люди голосовали душой и сердцем, поскольку так уже устали от клоунады, которая в наши времена называется пением и "искусством" на российской сцене.
И Лепсу спасибо, как наставник, он мог бы избавиться от неудобного конкурсанта много раз (как это бывало в предыдущих конкурсах прежних лет, хотя справедливости ради скажу — в предыдущие годы глаза разбегались и душа разрывалась между конкурсантами — трудно было выбрать лучшего. Состав участников в этом году в разы слабее. имхо), но не пошёл против совести.
№248 Украинец_в_России 27 декабря 2015 11:50
+3
Мне в исполнении Пугачевой больше понравилось. Страсти как-то не по-монашески.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№249 Хозяйка Кота 27 декабря 2015 13:34
+3
Вот только поганку пугачиху не надо сравнивать с нормальным человеком.
№250 Хозяйка Кота 27 декабря 2015 13:31
+1
Россия проголосовала за о.Фотия генами, духовными скрепами. Очень радует!!
№251 Марфа 27 декабря 2015 14:19
+2
А мне многие комменты так понравились!
Думала, что в основном будут осуждать. Ан нет, столько людей поняли, что это было. А как это радует!
№252 scoffer29 27 декабря 2015 15:30
0
Скорее всего организаторам конкурса проект стал в тягость, поэтому и победил поп. Теперь на этом действе можно ставить крест.
Да и участие в качестве наставника "Басты" с его "большим спасибо" и вообще умением самому петь, сразу понизило уровень конкурса.
Если в первых "Голосах" в финал выходили действительно интересные исполнители, то в последнем Эра Кан, поп и Задонская петь там не имели никакого права...
№253 vovk 27 декабря 2015 19:18
0
Эра Кан-действительно лишняя!
№254 vbkfz_t 27 декабря 2015 18:41
+3
Красиво и проникновенно пел отец Фотий,особенно понравилось исполнение песни "Спокойной ночи господа"!
№255 luziBeoffa 27 декабря 2015 19:45
+3
Что спорить,испокон веков при Храмах были хоры,в Троицко-Сергиевской лавре готовят регентов для таких хоров. Фотий прекрасно пел и то что исполнял тоже было прекрасно,не присущее сегодняшним исполнителям,зал просто замирал,он пел душой!!!
№256 Синица54 27 декабря 2015 21:54
0
Другое сейчас монашество. Вот и нынешний понтифик МП Кирилл,после пострижения в монашество, ни дня не жил в монастыре. Он всё больше разъезжал по заграницам для участия в различных экуменических конференциях, съездах, симпозиумах, в совместных "молениях" с разнородными христианскими конфессиями и даже с язычниками.В свободное же от трудов праведных время Кирилл проживал на вилле в Швейцарии и катался на горных лыжах.
№257 Марфа 27 декабря 2015 22:47
0
Синица54,
откуда у вас столько нелепостей и сразу?
№258 Синица54 30 декабря 2015 23:31
0
Это не нелепости и при Вашем желании Вы сможете найти источники.
№259 ВсеславЪ 28 декабря 2015 20:43
0
А по моему и не только, и это выпуск "голоса" просто отстой.. и победитель -апофеоз отстоя... и хорошо что Озеров не стал победителем этого..
очень жалко, что такое хорошее начинание испоганили.
Слава нашему Народу, Таллантливейшему и терпеливому
№260 vovk 29 декабря 2015 23:56
0
Действительно,в этом сезоне,по сравнению с предыдущими-намного меньше звездочек.
№261 mikuz 31 декабря 2015 18:52
-1
Цитата: filipja
В средние века , когда монашество было очень почитаемо,а скоморохи пели и плясали так это были люди 10 сорта . Их не отпевали и хоронили за стеной освященного кладбища. А тут монах уподобляется скоморохам . Да монахи в гробу переворачиваются от стыда

Скоморохи проводили ЯЗЫЧЕСКИЕ обряды, в связи с этим и были запрещены.
Артист не скоморох.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№262 Galbond 31 декабря 2015 20:09
0
Мы увидели отблеск того идеала, который важнее культа, обряда, иерархии. Мы словно увидели краешек неба, — того неба, которое делает Православие священным для всех, даже маловоцерковлённых людей. Сколько бы его критики не приводили отрицательных примеров, подобранных на земле, любовь к этому небесному идеалу живёт в абсолютном большинстве наших сограждан, что очень убедительно доказал завершившийся «Голос». Это слова Григория Глушенкова из статьи "Торжество православия". Мне представляется. что лучше и не скажешь. Статью рекомендую для прочтения.
№263 gena-Татьяна 1 января 2016 18:13
+2
Участие в музыкальном конкурсе "Голос" иеромонах принял по благословению митрополита Климента (Капалина).
Для иеромонаха Фотия участие в этом проекте - послушание. А послушание выше поста и молитвы. Когда-то нам батюшка говорил:"Легко поститься, закрывшись в башне, а поститься в миру, гораздо сложнее". Иеромонах Фотий таким образом служит своему народу. И служба его нелегка, но он справился, с Божией помощью.

"Я видел лилию, плавающую в черной болотной воде. Все вокруг прогнило, а лилия оставалась чистой, как ангельские одежды. В темном пруду появилась рябь, она покачивала лилию, но ни пятнышка не появилось на ней".
№264 Nikky 13 января 2016 19:47
+1
Цитата: Одинокий
Колян, поддерживаю Вашу позицию всецело. Любой (!) конкурс основан на страсти тщеславия - кто первый? Иеромонах, умерший для мира по определению, и, в то же время участвующий в мирской "битве" страстей, разогревающий и потакающий страстям гордыни и тщеславия у зрителей, соблазняющий верующих оправданием этих смертных грехов... Голос красивейший, без сомнения, но вместо Бога стал служить страстям.
А впутывать сюда Пересвета, который шел на бой до смерти с захватчиком... Ну, граждане, это недостойный прием с подтасовкой и размытием понятий. Здесь никто жизнью не рисковал, на смертный бой не шел. А вот душу продать за звание "лучший" - это проигрыш битвы врагу человеческому и смерть для жизни вечной.

+500!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.