Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина полностью прекратила поставки электроэнергии в Крым

Фото: © Алексей Павлишак/ТАСС
СИМФЕРОПОЛЬ, 30 декабря. /ТАСС/. Украина полностью прекратила поставки электроэнергии в Крым, сообщила ТАСС министр топлива и энергетики республики Светлана Бородулина.
"Сейчас переток - ноль. Никаких предупреждений не было, это все, что я могу сообщить", - сказала она.
Как уточнила министр, серьезных последствий для жителей Крыма не будет. Сколько энергии проставлялось из Украины, она не уточнила. По официальным данным, переток не превышал 150 МВт, что составляет порядка 10% потребности полуострова.
Последние две недели электроэнергия подавалась в Крым по одной из четырёх линий, идущих из Украины.
Бородулина также добавила, что электроснабжение районов Крыма, прерванное из-за остановки перетока из Украины, будет восстановлено в течение часа. "Для нас последствий никаких, во всех районах в течение часа будет восстановлено энергоснабжение, и у них будут утверждённые графики подачи электроэнергии "шесть через два" - шесть часов будет свет и два часа - не будет", - сказала она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
125 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну это нормально. Ждали.

Теперь пускай ждут они. Есть такое волшебное слово "УГОЛЬ"

Тем более ,что уличная температура ушла в минус.

Надеюсь Крым теперь хорошо усвоил с кем они жили 24 года в одном государстве. 


Мы это усвоили еще в 1992 году!!!!!...... Вот только ельцын нас продал тогда Украине.....

Да, товарищ Димка! Только я говорю "пропил".
У меня не было света 15 минут. Я даже керосинку не включал, понимая, что дадут очень быстро. Так и произошло.
С нашей Россией мы не пропадём!!! Ура!
У меня не было света 15 минут. Я даже керосинку не включал, понимая, что дадут очень быстро. Так и произошло.
С нашей Россией мы не пропадём!!! Ура!

Рад это читать.

Надеюсь, Ельцин сейчас от холода не страдает.

Каждый из нас с огромным удовольствием подсыпал бы горячих угольков под задницу этой жирной твари

Ещё бы лопату горящих угольков под зад каждому, кто открывал ельцин-центр и строил его на государственные деньги.

Тогда следую вашей логике-Путину под зад уголек насыпать тоже? Ничего, если Президент его открывал? Я тоже не шибко в восторге, но и помню заповедь: О, покойном или никак, или только хорошее". Так, что я лично благоразумно промолчу.

Уважаю нашего президента, но за "алкашЦентр" ему огромный минус.

Это он сказал "спасибо" ЕБН за то, что тот сделал его своим преемником, а не назначил какого-нибудь либераста, который бы окончательно угробил страну.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Поддерживаю. Каким бы плохим или хорошим не был Ельцин, он все же понимал и разглядел того, кто нужен нашему государству в качестве лидера. За этом ему большое спасибо.

"О покойнике либо хорошо, либо ничего... кроме правды".

"заповедь: О, покойном или никак, или только хорошее" это любят говорить негодяи, по принципу круговой поруки. А вообще-то надо знать и вторую часть понятия - О мёртвых или хорошо, или ничего, ЕСЛИ ОНИ ИЗ ТВОЕГО РОДА. Полностью фраза звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего кроме правды».

Я по вашему негодяй? Браво!

Вы,лично,здесь не при чем,просто повторяете то,смысла чего не знаете.Бывает 


Видимо знаю. Боевая тревога в 91 году.

Э нет, люди помнить должны. Всё помнить. А то забудут опять, как в 91е

Хохлы- придурки!
Нарочно , что-ли, нарываются?
1 января действие контракта и так прекращается. Один день оставался ... Один!
И что за народ? Ну не могут не сговнить

1 января действие контракта и так прекращается. Один день оставался ... Один!
И что за народ? Ну не могут не сговнить

Согласно теории великого Данте, предатели попадают в ледяной ад, причём на самый нижний уровень, так что, надеюсь наоборот, сильно страдает! 


Этому Зиду Эльцену черти под котёл дрова подкидывают...Так что ему там ооочень ЖАРКО! СВОЛОЧЬ ОН.
----------
Нельга
Нельга

Это типа бандерасты ответили на российское эмбарго.Ну теперь будет очень справедливо ответить зеркально и прекратить поставки угля эл.энергии,газа и нефтепродуктов-по льготным ценам.Раз це эуропа,так эуропа,платите богатеи как Европа,вы за эти ценности и зарплаты скакали на майдане.Но очень,жаль что наше правительство до сих пор считает этих фашистов братьями.

А мы никогда и не считали себя частью Укропии наши души и сердца всегда были с Россией-матушкой!

Как вы там сейчас реально?



уголь-свет,свет-уголь
эпопея без конца без края?


Есть другое волшебное слово. "Плата за уголь" Шахтёры с семьями тоже люди.

А в Крыму, по вашему, кто живет- нелюди? Так почему об украинском шахтере надо заботиться, а о крымском россиянине нет?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Честно говоря, я не думаю что наши прекратят поставки угля. Все таки большая часть населения не должна страдать от дуболомов(очень мягко) сидящих в раде. Хотя эти говнюки могут себе не то что в ногу-в голову себе выстрелить, лишь бы "москалям" нагадить. В прочем там уже не одна пуля застряла.

Любезный Алексей, вы считаете, что часть РОССИЙСКИХ граждан из Крыма должны страдать из-за украинских "дуболомлв", а украинцы при этом должны сидеть в тепле, светле и уюте, так? За что вы так Крыма ненавидите, а украинцев обожает и готовы пожертвовать интересами России, ради Украины?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Вы братец видимо наискосок прочли то, что я пытался выразить и лихо додумали то, чего мне даже в пьяном угаре не померещилось бы. В Севастополь езжу по 2-3 раза в год, благо не далеко. Откуда такая кровожадность? Более выдержанным надо быть и не уподобляться бандерлогам, впрочем и ВВП от слов на счет братского народа не отказывался. Я лишь выразил свое мнение, что на вряд ли прекратят поставки методом простого анализа. Как оно будет, никак не вам и не мне решать и уж поверьте, нас даже спрашивать никто не будет, хоть кричи, хоть ногами топай.

А я и не решения предлагал, а высказал свою гражданскую позицию. Если НАШИ крымчане по инициативе Украины должны сидеть без электричество, то я не вижу причин, почему украинцев должна спасать Россия, когда такие зверства творятся с молчаливого согласия тех же самых украинцев.
И если вы ездите в Севастополь, то постарайтесь объяснить не мне, севастопольцам, почему украинцев можно перекрывать воду, электричество, дороги, а нам на это отвечать симметрично "ни боже мой". И в чем заключается кровожадность?
И если вы ездите в Севастополь, то постарайтесь объяснить не мне, севастопольцам, почему украинцев можно перекрывать воду, электричество, дороги, а нам на это отвечать симметрично "ни боже мой". И в чем заключается кровожадность?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Я догадался конечно, что это ваша позиция. Только почему она вывалилась на меня в форме откровенного наезда и только лишь за то, что я высказал предположение, которое с большой долей вероятности будет реализовано-за правду у нас тоже "бьют"? Впрочем я вас услышал.
P.S. Мне ничего доказывать никому не надо. Все давно уже доказано, еще весной 2014. С наступающим вас...
P.S. Мне ничего доказывать никому не надо. Все давно уже доказано, еще весной 2014. С наступающим вас...

В данный момент 90% этого народа стали дегенератами...Поэтому прочистить мозги им помогут: Холод,Голод,Дермократия и Гейценности.
----------
Нельга
Нельга

Вы лично опрос делали или статистику вели? Ну что за бред? Откуда цифры, с потолка или это ваше мнение? Если оно ваше, то делайте приписку- "я думаю, что...", "мне думается...", "по моему...", "ИМХО...". Уверяю вас, я сам не в восторге, иной раз хочется жахнуть по ним чем нибудь, но это значит опуститься до их уровня, что я себе стараюсь не позволять в последнее время. Не стоят они переживаний, какие бы эмоции не вызывали. Сами кашу заварили, им самим и расхлебывать.

Дуболомы потому и сидят в Раде, что их горячо поддержала большая часть населения; кто активным скаканием, кто своим принципом "моя хата с краю". А, учитывая, что в при опросе населения Украины в 1991 году почти 100% высказывались за отделение от России (за самостийность), они сами выбрали свою дорогу. Как гласит поговорка: "Каждый сам куёт себе несчастья".

С ног на голову не переворачивайте и не пишите пожалуйста то, чего не было. Читаем внимательно:
"Обычно заявляется, что формально-юридическим основанием отделения являются итоги Всеукраинского референдума от 1 декабря 1991 года. На нем большинство регионов Украины действительно проголосовали за независимость. Даже вроде как пророссийский Севастополь дал 57% голосов «за», Крым в целом – 54%, а в будущем мятежный Донецкий регион – 76%. Но и в этих цифрах заложено определенное лукавство.
И с самим т. н. отделением Украины не все так просто с юридической точки зрения. Да, на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года народ Украины в большинстве своем дал положительный ответ на заданный ему вопрос. Но старательно замалчивается то, какой именно вопрос был ему задан.
Очень не хочется и не любится многим поборникам незалежности взять и сказать, какая конкретная формулировка вопроса была вынесена на всеукраинское голосование. А формулировка-то была очень лукавая и своеобразная.
Вопрос звучал так: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Обратите внимание: о выходе из состава СССР – ни слова. Голосование о подтверждении некоего Акта о некой независимости. Вообще непонятно, что означает ответ, пусть и положительный, на этот вопрос. Означает ли он, что Вы согласны с содержанием этого акта, или что Вы согласны с тем, что он действительно был принят? Но допустим, что первое: Вы согласны с содержанием Акта. Но чтобы с ним соглашаться, нужно как минимум читать этот Акт. В ином случае это – от силы голосование «Вы – за независимость?». И кто скажет: «Нет, я – за зависимость!»?
Это же – простая спекуляция: любой неискушенный человек всегда проголосует при прочих равных за независимость, если не будет точно знать, как именно собираются транскрибировать его ответ организаторы вопроса.
Но даже если предположить, что данный Акт был прочитан большинством граждан Украины, кто открыто скажет, что он из себя представлял?
Читать полностью: https://www.km.ru/ukraina/2011/08/24/istoricheskoe-edinstvo-rossii-i-ukrainy/ukraina-ne-golosovala-za-vykhod-iz-sssr"
"Обычно заявляется, что формально-юридическим основанием отделения являются итоги Всеукраинского референдума от 1 декабря 1991 года. На нем большинство регионов Украины действительно проголосовали за независимость. Даже вроде как пророссийский Севастополь дал 57% голосов «за», Крым в целом – 54%, а в будущем мятежный Донецкий регион – 76%. Но и в этих цифрах заложено определенное лукавство.
И с самим т. н. отделением Украины не все так просто с юридической точки зрения. Да, на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года народ Украины в большинстве своем дал положительный ответ на заданный ему вопрос. Но старательно замалчивается то, какой именно вопрос был ему задан.
Очень не хочется и не любится многим поборникам незалежности взять и сказать, какая конкретная формулировка вопроса была вынесена на всеукраинское голосование. А формулировка-то была очень лукавая и своеобразная.
Вопрос звучал так: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Обратите внимание: о выходе из состава СССР – ни слова. Голосование о подтверждении некоего Акта о некой независимости. Вообще непонятно, что означает ответ, пусть и положительный, на этот вопрос. Означает ли он, что Вы согласны с содержанием этого акта, или что Вы согласны с тем, что он действительно был принят? Но допустим, что первое: Вы согласны с содержанием Акта. Но чтобы с ним соглашаться, нужно как минимум читать этот Акт. В ином случае это – от силы голосование «Вы – за независимость?». И кто скажет: «Нет, я – за зависимость!»?
Это же – простая спекуляция: любой неискушенный человек всегда проголосует при прочих равных за независимость, если не будет точно знать, как именно собираются транскрибировать его ответ организаторы вопроса.
Но даже если предположить, что данный Акт был прочитан большинством граждан Украины, кто открыто скажет, что он из себя представлял?
Читать полностью: https://www.km.ru/ukraina/2011/08/24/istoricheskoe-edinstvo-rossii-i-ukrainy/ukraina-ne-golosovala-za-vykhod-iz-sssr"

ну я очень сочувствую этой самой большей части населения, ну прям слезами изошёл
Нам опять электричество отключили, у нас значит не население, не люди?! хотя мы и ожидали, что укропы какуюнить гадость сделают, и раз температура упала, то свет вырубят однозначно)) но ПОЧЕМУ мы должны думать об их людях? они сами свою "владу" выбрали, сидят молчком или радуются, что сделали нам очередную каку,так что извините, но любви к ним ровно столько, сколько к бешеным собакам
ну а нашему крымэнэрго надо пошевелить задницей, чтобы отопление работало, разморозить же трубы может
Нам опять электричество отключили, у нас значит не население, не люди?! хотя мы и ожидали, что укропы какуюнить гадость сделают, и раз температура упала, то свет вырубят однозначно)) но ПОЧЕМУ мы должны думать об их людях? они сами свою "владу" выбрали, сидят молчком или радуются, что сделали нам очередную каку,так что извините, но любви к ним ровно столько, сколько к бешеным собакам
ну а нашему крымэнэрго надо пошевелить задницей, чтобы отопление работало, разморозить же трубы может


Вам может свет и отключили, только он у вас есть, потому как вы пишите с компа как минимум.

вообще-то у нас с каклами 31 заканчивается контракт, надо перестать им поставлять в Новогоднюю ночь то, что мы им поставляем в Черниговскую, Сумскую области эл-ва, 400 МВт и больше... посмотрим.

Было бы весело.

Было бы правильно! Пусть такое "веселье" будет не только у крымчан
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

А Путин им к концу года газ со скидочкой. Ничего не понимаю.

блин. теперь опять-двадцать пять- перекроим им подачу угля, потом укры скажут что авария была-вернут электричество-затем снова ЛДНР уголь будет высылать тем, кто их бомбит. и так до мая 2016

Зачем кроить подачу угля, объяснить можете?

да..вы отчасти правы.. можно было ещё в 1941-1942 немцам нефть-уголь и прочее экспортировать.. зачем бизнес должен страдать...подумаешь Сталинград-Ленинград. по вашему капитализм рулит

Это по-вашему какое-то кроилово, потому я и вопрос вам задал.
А вот по-моему ничего кроить не надо, просто перекрыть и всё.
А вот по-моему ничего кроить не надо, просто перекрыть и всё.

уже сказали об аварии ))

Ну как же без очередной пакости они могли обойтись??? Переживём и это. Правильно говорили,что лучше совсем отказаться от их электричества,надо и нам всем быть экономней и не расходовать зря электроэнергию.

Давить тварей до полного...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Не надо никого давить надо просто посмотреть прогноз погоды по Украине на ближайшие две недели и запасаться попкорном

До 16 января -10.. пару дней+2 и опять -10... а там февраль 


Цитата: ENIGMATAS
До 16 января -10.. пару дней+2 и опять -10... а там февраль
Ну это ещё бабка надвое сказала. Как нашаманим, так и будет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ага. Пару дней как один м-к из окружения Яйценюха обрадовал - "погода за украину!", сэкономлено милярд и т.п... И тут вставил пистон русский Дед Мороз(происхождением славнее укропского Св.Мыколы)))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

кто-то удивлён?

да и хрен с ними )))

Угу, обойдёмся и без них...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Да пусть хоть уср-ся теперь.

Только Путин договорился с Парашей о поставках газа украм по старой схеме, и на тебе - сюрпрайз!

Они всю жизнь так себя ведут,подленько...

хохлопитоны грёбаные

Решили новый год испортить крымчанам. Вот сволочи.

мягко сказано.

Да ваще козлы и подлецы, но никто не удивлён, я думаю.
В любом случае, энергозависимость спорной территории от прежних владельцев - это бред. Надеюсь, к лету Крым окончательно освободится от Украины.
В любом случае, энергозависимость спорной территории от прежних владельцев - это бред. Надеюсь, к лету Крым окончательно освободится от Украины.

Психические приступы все чаще и чаще.

Негодяи.

Сейчас переток - ноль.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66621-ukraina-polnostyu-prekratila-postavki-elektroenergii-v-krym.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66621-ukraina-polnostyu-prekratila-postavki-elektroenergii-v-krym.html
Politikus.ru
Мож, просто ваттметр сломался?

Ага, напяжометр погнулся... :-)))

Сегодня по "Россия 24" как сказали что Россия дала украине газ и уголь.. сразу подумалось.. что эти "братья" в знак благодарности электричество снова отрежут.. так и случилось.. и между новостями и двух часов не прошло.((( Ну а коль так.. пусть Лавров требует от украины официального признания Крыма Российским.

Теперь хотелось бы услышать, нахрена Россия это сделала?

В Минэнерго Крыма назвали причину прекращения перетока электроэнергии с Украины
30.12.2015, 22:33
Переток электроэнергии в Крым с Украины по ВЭЛ 220 кВ «Каховка — Титан» прерван из-за аварии на линии. Об этом сообщила министр топлива и энергетики Крыма Светлана Бородулина.
«Линия обесточена из-за аварии. В ближайшее время энергоснабжение восстановится», — приводит её слова РИА Новости.
Как отмечается, в результате прекращения поставок электроэнергии временно обесточенными оказались Евпатория, а также ряд других городов на северо-западе Крыма и сельские регионы. Бородулина сообщила, что энергоснабжение восстановят в ближайшие минуты за счёт перетоков из центральной части Крыма. Жители Евпатории сообщили, что энергоснабжение города было восстановлено в считанные минуты.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/139696
30.12.2015, 22:33
Переток электроэнергии в Крым с Украины по ВЭЛ 220 кВ «Каховка — Титан» прерван из-за аварии на линии. Об этом сообщила министр топлива и энергетики Крыма Светлана Бородулина.
«Линия обесточена из-за аварии. В ближайшее время энергоснабжение восстановится», — приводит её слова РИА Новости.
Как отмечается, в результате прекращения поставок электроэнергии временно обесточенными оказались Евпатория, а также ряд других городов на северо-западе Крыма и сельские регионы. Бородулина сообщила, что энергоснабжение восстановят в ближайшие минуты за счёт перетоков из центральной части Крыма. Жители Евпатории сообщили, что энергоснабжение города было восстановлено в считанные минуты.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/139696

Конечно - авария! Удачно так - в предновогодний день.
А с другой стороны, чего еще ожидать, кроме перманентных аварий, коли к объектам энергетики допущены такие тупые уроды как Джамилев, Чубаров и прочие лемуры. Обезьяна с гранатой представляет меньшую опасность, чем бандерлог с рубильником.
А с другой стороны, чего еще ожидать, кроме перманентных аварий, коли к объектам энергетики допущены такие тупые уроды как Джамилев, Чубаров и прочие лемуры. Обезьяна с гранатой представляет меньшую опасность, чем бандерлог с рубильником.

Ну, разумеется. Предновогодний день - волшебный, аварий быть не может. Главное, есть повод кинуть предъявы России - "доколе!" и "нахрена!".

Так все-таки, доколе и нахрена? Мало того, что имели глупость признать легитимность киевских мразот, так еще поддерживали их вонючие шаровары, поставляя газ и электроэнергию.
А что, нормальный круговорот энергии в природе: Россия - хохлобандеровщина - завод Малышева - танк - снаряд по Горловке - гибель маленького сердца, энергия которого так и не смогла себя реализовать.
Что до аварии, повторю, если вам не понятно: допуская непрофессиональных ублюдков к объектам энергетики, хохловласть провоцирует аварийные ситуации. Так что, авария эта, по-любому, - рукотворная.
А что, нормальный круговорот энергии в природе: Россия - хохлобандеровщина - завод Малышева - танк - снаряд по Горловке - гибель маленького сердца, энергия которого так и не смогла себя реализовать.
Что до аварии, повторю, если вам не понятно: допуская непрофессиональных ублюдков к объектам энергетики, хохловласть провоцирует аварийные ситуации. Так что, авария эта, по-любому, - рукотворная.

А у них других нет, кроме непрофессиональных ублюдков. Что касается "доколе" и "нахрена" - выдвигайте свою кандидатуру в президенты, чо так без толку орать-то? Али покрышки подкатите к Кремлю. Не уверена, что найдете поддержку и что Вас тепло встретят, но хоть получите полное право на праведный гнев. Сможете рассказывать: я сделал все, что мог, но меня никто не услышааал!
В Горловке погибли мои родные, так что не рассказывайте мне про снаряды.
В Горловке погибли мои родные, так что не рассказывайте мне про снаряды.

Вот ссуки, мля

Каникулы.Предприятия и школы не работают.Знают когда отключать.Наши люди

Ну и ладно)) без них не скучаем))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Свидомиты дождались температуры -10 и решили ещё погадить... На севере Крыма света не было около получаса, уже включили.

«Линия обесточена из-за аварии. В ближайшее время энергоснабжение восстановится», - сказала Бородулина.

Хохлы не были бы хохлами, если б не нагадили в Новый Год...ничего другого от них ждать не приходится.
Читал сегодня, что они заявили о "радикальном повышении цены за транзит газа"...пора уже за эту хохлому браться по-взрослому, а то нормальное отношение к ним-они принимают за слабость.
Читал сегодня, что они заявили о "радикальном повышении цены за транзит газа"...пора уже за эту хохлому браться по-взрослому, а то нормальное отношение к ним-они принимают за слабость.

У хохлов преддефолтная агония.

У хохлят дерьмо давно кипит, аж с бульканьем:потихоньку, по шажочку, а где то по целому шагу (например с электроэнергией, уверена и вторую очередь сдадут в апреле,а не в мае), хорошеет, двигается вперед,люди живут мирно. А для б/у Украины это серпом по..ну ниже пояса. Крым, мы с вами! Встретим и отметим Новый Год на 5+
И пусть хунтята подавятся своим же дерьмом.


Да не ставьте вы эту фотку на новости связанные с электроэнергетикой. Второй раз уже! На фото компрессорная станция на магистральном газопроводе! К электроэнергии имеет очень опосредованное отношение.

Это газогенераторы между Инкерманом и Севастополем вообще то... 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Согласен, был не прав. Только не газогенераторы а газотурбинные электростанции или установки. За минус огромное спасибо. И Вас с наступающим праздником.

И Вас с наступающим Новым Годом. Верну минус плюсом ))
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Украина...умерла, так умерла!


З.Ы. Исправлюсь. Газотурбинные электростанции.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Да как бы я признал ошибку. Могу Вам даже модель и марку этих ГТУ назвать.

Вообще то была восстановлена одна ветка в Крым, на предприятие Фирташа - Крымский титан. И вот ее и отрубили..:)

Понятно..., типо на новогодние каникулы, "Титану" энергия не нужна...

----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

В Севастополе опять начались отключения света.Ну,и по фиг!!! Поздравление президента и новогодний концерт можно и заранее записать.А праздничное настроение в хорошей компании ни одно отключение не испортит!!!





В Керчи, отключают свет со вчерашнего дня. Сегодня, не было света, днем с 11 часов до 13, вечером с 22 часов до 23.Похолодало, лимита говорят, уже не хватает.

Нас рать. Подождем весны. Это ничего не изменит. Бывало и хуже. Лишний раз показали лицо, а может я перепутал лицо с ж пой. Посмотрим что хорошего им это даст. Ничего не испортит новогоднего настроения.

Какая "куля в лоб"? Выгребная яма- самое то для яйцеглиста. 


Зато теперь экс-ханы Крыма с гордостью будут всем говорить и писать в СМИ что они добились энергоблокады Крыма. Что их не кинули и это перемога над Россией. И Крым скоро вернется в лоно разваливающейся страны, зато с возможностями безвизового режима в ЕС.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Не буду говорить в какое лоно они идут. Не дай бог нам их здесь увидеть. А попов оду Крыма им легче просто сдохнуть.

Угу, так мы и побежали... 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Цитата: zaxar
Не буду говорить в какое лоно они идут. Не дай бог нам их здесь увидеть. А поповоду Крыма им легче просто сдохнуть.

Ну вроде как энергомост скоро будет открыт (или он уже открыт?), так что крымчане больше не будут переживать из-за капризов украинцев

Хунта опять выпендринулась - поздравила крымчан с Новым Годом !


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

А ТЕПЕРЬ НУЖНО РАЗГРУЗИТЬ АЭС ПОД КОНТРОЛЕМ МАГАТЭ А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ВЗЯТЬ ООН ПОД ВОЕННУЮ ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ РОССИЙСКИХ РЭБ. НЕЛЬЗЯ РИСКОВАТЬ ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФОЙ НА ПЛАНЕТЕ. А ТОМУ, КТО ДОДУМАЛСЯ ЛИШИТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ УКРАИНУ НУЖНО ВРУЧИТЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.

Рагуле-недоумки, 20 минут оставалось хлебопечке французский хлеб сделать. Без корочки будет...

Сопереживаю !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

жалко конечно, но... все равно приятного аппетита и с наступающим на всех нас и Крым конечно Новым Годом...

Хохол же съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
И тут же в суп тебе нагадит.

Я отвечаю, всем кто тут изощряется на эту тему. Кто такой "хохол" - и не нарушение ли вашего российского закона о пропаганде ненависти такая публикация и тд? Дайте определение образу "хохол"! Я далек от мысли, что люди, которые пишут это действительно хотят некие последствия для себя и своих родных.
Замечу, я не "УРОП" и никто из моей семьи никогда им не был.
Замечу, я не "УРОП" и никто из моей семьи никогда им не был.

Цитата: Алексей Л.
Тогда следую вашей логике-Путину под зад уголек насыпать тоже? Ничего, если Президент его открывал? Я тоже не шибко в восторге, но и помню заповедь: О, покойном или никак, или только хорошее". Так, что я лично благоразумно промолчу.
Пусть ему земля стекловатой будет.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Честно говря, я всегда знал, чтотхохлы малость е..тые и меня это сильно не беспокоило. НО! После майдана, я увел рогулье стадо во всей красе и честно говоря не знаю с чем провести аналогию. Неужели они не отдают отчет своим действиям? И не может же быть несколько десятков милионов поголовными дебилами. Кто мне расскажет суть происходящего?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Дорогие крымчане, очень вам сочувствую сегодня, но больше всего за все 24 года проживания в одной стране с извращенцми, только они умеют так зверски "любить" своих сограждан, но все плохое осталось позади , с Новым Годом наш дорогой Крым и его жители, люблю вас очень

Два часа не было света,пришлось разговаривать с женой, оказывается такая МИЛАЯ женщина!
П.С. Не мое, поймал в Сети.
П.С. Не мое, поймал в Сети.

Цитата: orgonit7
Я отвечаю, всем кто тут изощряется на эту тему. Кто такой "хохол" - и не нарушение ли вашего российского закона о пропаганде ненависти такая публикация и тд? Дайте определение образу "хохол"!
Первое (и главное!). Хохол - НЕ национальность.
Отсюда следует и определение.
Хохлами называют недалеких, прижимистых, хитроватых и откровенно подло-меркантильных людишек, исторически проживающих на территориях, некогда объединённых в СССР. Это о них поговорка "Не съем, так хоть понадкусываю". Внешне это проявляется в характерных причёсках, приверженности носить везде и всегда одежду из этнографического музея, маниакальной страсти покрасить в жовто-блакитный колер всё вокруг (начиная с тестикул собственного кота до садового плетня и уличной урны). Хохол обожает напяливать на голову кастрюли и скороварки, и радостно скакать в полный рост, попутно ожидая наступления любых неприятностей у соседа. Хохлом может являться представитель любого этноса, обязательным условием является только ненависть к России.
Если не ошибаюсь, одним из первых погибших "героев майдана" стал хохол с фамилией Нигоян.
А из российских теле-ток-шоу не вылезают вполне себе этнические русские с фамилиями Карасёв и Воронина, что не мешает им быть самыми настоящими щирыми хохлами.

Севастополь.Ну и вырубили свет...Ну и что ?
У всех уже есть фонари светодиодные,свечи новогодние,у кого-то маленькие генераторы...Да пофиг
Холодец готов,оливье и шуба тоже!)))Света нет час,за бортом -9
если че - подоконник есть и балкон
Пусть укропы околеют от своих бредовых идей нас вернуть








До кучи "Нафтогаз" объявил, что с сегодняшнего дня Украина радикально подняла цену на транзит газа. Как это можно сделать в одностороннем порядке они не уточнили...Ждем заявлений Газпрома. Понятно, то платить по новой ставке он не соберается. Хватит ли хлов наглости отановить транзит, вот в чем вопрос...

Страна, которая в качестве герба использует вилы обречена.

Скорей бы...Устали ждать ...Из-за кучки рагулей-...удаков весь народ здесь живущий считают ..удаками...

Цитата: T.Наталья
Решили новый год испортить крымчанам. Вот сволочи.
Да ерунда всё это.Люди живы и это главное.Спишем на временные трудности.

Цитата: Bedvar
Ну это нормально. Ждали.
кто-то может и ждал, но руководство точно было не в курсе. как и предыдущий раз. ждём по телеку новые цирковые номера "аксёнов раздалбывает своих замов в прямом эфире".

Сейчас забрел на цензор, почитать, как там свидомые поживают. Там пишутю что опора сама упала и ее оьнарудили в таком состоянии при обходе! Я чет не пойму, на кого данное вранье расчитано?если опора падает, происходит аварийное отключение линии. И сответственно об жтом узнают по факту, а не в процессе обхода! Дебилы б...ь!
А в каментах лютый адЪ! Свидомое быдло скачет так, что Европа содрогается! Не понимают бараны, что х.. теперь а не уголек и электричество. Ну да бог с ними, убогими. Пусть НГ встречают вокруг буржуек и при свечах.
А в каментах лютый адЪ! Свидомое быдло скачет так, что Европа содрогается! Не понимают бараны, что х.. теперь а не уголек и электричество. Ну да бог с ними, убогими. Пусть НГ встречают вокруг буржуек и при свечах.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Вранье на "Цензоре" рассчитано на соответствующего потребителя. Данный контингент мало отличается от тех, кто всерьез верит, что РФ отключит Киеву электричество, прекратит поставки газа и угля, а свидомые будут встречать Новый Год у буржуйках и при свечах. И продолжает верить, несмотря на то, что ни одна из этих угроз за 2 года так и не приведена в исполнение. Чем скачки на цензоре отличаются от местных скачек на тему уже тысячного по счету дефолта Украины, которого не будет, а также о "жесткой ответке ВВП", которой тоже не будет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.