Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18329 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ

Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ

Фото:© РИА Новости. Виталий Аньков

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, в котором предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы.

"Настоящим проектом федерального…предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов документа, форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

"С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции", — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа.

Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 26 января 2016 17:50
+41
Давно пора! applodisment
№2 Галактион 26 января 2016 18:00
-31
Авторов законопроекта об отмене ЕГЭ следует отчислить из Государственной Думы [и направить на трудовое перевоспитание на "ударные стройки социализма с китайской спецификой"].
№3 KWAN 27 января 2016 00:06
+3
галактиончик. всё прёшь против шерсти... как ты нам "дорог")))тяжело без пармезана??или госдеп подачки сократил?
№4 inanna.vinogradova 26 января 2016 18:05
+14
Ага... выборы в сентябре... началось... кто из партий больше любит народ и радеет за него...
Кого в Думе расстреливать, если не отменят этот долбанный ЕГЭ? avtomat
№5 саляров 26 января 2016 20:32
+5
автараф прожекта. Идея здравая. хорошая, но боюсь, что бригада айфонщиков не даст. как же оне тогда отчитаются перед ГД о грантах? Это ж такие тыщи вбухали, и вот-те, на. облом. Кормушка неплохая.
№6 В.Головин 26 января 2016 18:16
+24
Как Вы не можете понять, что ЕГЭ - это "распил" бюджетных денег.Тупо и зримо. Ведь задания по ЕГЭ составляются не бесплатно. А еще командировки, совещания, проверки заданий. Я сам участвовал в проверке заданий части С по физике. И поверьте - это не дешево. А еще больше оседает у тех, кто имеет доступ к финансовым потокам. Так что страшно не само ЕГЭ, а тот бизнес на образовании, который делается в Минобрнауке.
ЕГЭ действительно решил пару задач - это наполнение столичных вузов из-за демографического кризиса (сейчас в вузы идут дети 1997-1999 годов). Но сейчас это бессмысленно - в прошлом 2015 году, в наших вузах был даже конкурс -большое количество детей уже не поехали в Москву из-за дороговизны житья-бытья в столице. Репетиторство и коррупция в вузах никуда не исчезла - она просто столкнулась с том, что действительно упала рождаемость.
Минимальный балл по ЕГЭ по физике для поступления был 36, по математике 32, по какому-то предмету,я забыл, вообще - 27 (а это двойка в былые времена).
А репетиторство по предметам тоже никуда не ушло. Учителя в школах так и говорят - нанимайте репетитора - мне не когда.
№7 inanna.vinogradova 26 января 2016 18:43
+6
Цитата: В.Головин
Так что страшно не само ЕГЭ, а тот бизнес на образовании, который делается в Минобрнауке.

Да всё не то, чтобы страшно, что то же верно, а и грязно... Когда в образование вмешиваются краткосрочные интернесы бизнеса - хорошего не жди... Ставить образование на хозрасчёт, это тоже самое, что предъявлять собственному ребёнку счёт за то, что мы его выкормили, вырастили и чем-то помогли в жизни... это неправильно... facepalm
№8 саляров 26 января 2016 20:38
+3
В данный момент, у нас нет ОБРАЗОВАНИЯ! есть "оказание образовательных услуг". ну, "услуги разные нужны, услуги разные важны": банные, пошивочные, ремонтные, оздоровительные, репетиторство и пр.,пр., А где услуги. то какой спрос за образование, воспитание? Плати, и ЕГЭ сдашь, а не сдашь, нанимай репетиторство. Знал, по рассказам детей в школе, когда на уроках математики детей "валили", а потом ПРИНУЖДАЛИ брать у ТОГО ЖЕ УЧИТЕЛЯ репетиторство. Много лет прошло, но такое было.
№9 Танча 27 января 2016 11:42
0
Для саляров - ничего не изменилось. В этом году дочка заканчивает школу. Выезжаем только на репетиторах. На род. собраниях открытым текстом говорят: мы даем знания на тройку, хотите больше- платите деньги)))
№10 TNA2211 26 января 2016 17:50
+10
посмотрим кто и как проголосует
№11 Leges Barbarorum 26 января 2016 17:51
+15
Предвыборные потуги конечно, но вдруг... реально отменят, ибо, кранты ..а не образование с ЕГЭ
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№12 Анастасия_Зайкина 26 января 2016 18:47
+15
А может, немножко референдума, ЗА ВОЗВРАТ, Советского образования??
Так хочется... bomb
№13 Змей 26 января 2016 17:53
+4
Очень и очень спорно. Технологически. Если взять и отменить - то как же масса детей из далеких территорий будет поступать в центральные ВУЗы?
№14 Apolitikus 26 января 2016 17:56
+22
1. каких ещё "детей"? biggrin
2. в этом возрасте в армии служат.
3. и почему всем надо ломиться в "центральные ВУЗы"?
№15 anshakhov 26 января 2016 17:58
0
Наверное, потому, что в центральных вузах качество образования получше, а не занимаются продажей дипломов?
№16 Apolitikus 26 января 2016 18:02
+13
в регионах вузы тоже предоставляют хорошее образование. а на счёт продажи дипломов, думаю, вам виднее.
№17 В.Головин 26 января 2016 18:23
+5
Лучше всего вместо "распила" бюджетных денег при подготовке заданий и проверке ЕГЭ прибавили денег на зарплату вузовским преподавателям.
№18 vaka 26 января 2016 18:05
+11
Вы ошибаетесь! Рыба гниет с головы. Столько объявлений о продаже дипломов, сколько в Москве, больше нигде не было
№19 anshakhov 26 января 2016 18:09
+8
Тем не менее, люди уверены, что образование в Центре еще дают.

Впрочем, кому нужны знания, те их и получают.
№20 В.Головин 26 января 2016 18:46
+1
А я и не спорю. Да и заочное обучение - это чистой воды профанация иногда. Покупка диплома растянутого на года. Говорить про ВСЕХ заочниках не буду - там есть и трудяги. Но у меня был знакомый который учился заочно 19 лет.
№21 Геннадий Алексеев 26 января 2016 22:09
+1
В моём ВУЗе(Одесский институт связи) у заочников в ходу была поговорка:"Институт не школа - за десять лет не закончишь".Правда,"долгожители" не бездельничали,а шабашили на строительстве объектов связи.
№22 pegosya 26 января 2016 18:48
+2
Особенно, если сравнивать научную базу Сибирских ВУЗов( да простят меня все остальные) с массой платных столичных факультетов. Как Вам выпускник Арктического института с дипломом муниципального служащего, заочного обучения.
№23 саляров 26 января 2016 20:41
0
Вот именно: создавайте на местах нормальные ВУЗы по современным стандартам, а не делайте захолустье... Зачем всем "переться" в столицу? есть и в регионах ВУЗы повыше рангом московских.
№24 Apolitikus 26 января 2016 20:43
+1
не надо ко мне обращаться с этими просьбами, я не Министерство Образования. ваша истерика под моими комментариями из темы в тему становится навязчивой.
№25 Ellie 26 января 2016 17:58
+15
А раньше как поступали? И ничего, учились.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 Coldact 26 января 2016 17:58
+16
как раньше.. Хочешь,могу провести подборку для учёных из моего родного Сарова. Читаешь Их биографии -родился в деревне,из бедноты.из крестьян, и т.д.
P/S/Или Вы считаете,что в 30-е,40-е,50-е,60-е "технологически" было проще?
№27 Radioactive Matter 26 января 2016 18:42
+6
ВУЗов с прекрасными преподавателями много по всей России.
№28 Танча 27 января 2016 11:47
-1
Для Radioactive Matter - согласна с Вами! Мы будем поступать у себя на Урале))))
№29 Крокус 26 января 2016 19:22
0
Да так же, как раньше поступали ребята со всего Союза в московские и питерские ВУЗы. Только надо не просто ЕГЭ отменить, а всю систему образования перестроить. Это не скоро получится.
№30 Грица 27 января 2016 03:03
+1
надо не просто ЕГЭ отменить, а всю систему образования перестроить.

Не нужно изобретать велосипед - просто вернуть советскую систему образования. Кстати, признанию, как одну из лучших в мире. Хоть доставай старые готовые советские учебники и учи.
№31 dynamik1980 26 января 2016 21:59
+2
ЗМЕЮ.Так,как они поступали до введения этой ПРОВЕРКА НА ДЕБИЛИЗМ (ЕГЭ)!!!Усилия нужно прилагать в создании прозрачной системы поступления,когда главным являются знания.Надо ни уравнивать всех выпускников школ в незнании основ фундаментальных наук,как это делается сегодня по схеме егэ,а давать знания по проверенной десятилетиями советской системе со сдачей экзаменов,как выпускных,так и вступительных.Коррупция в вузах,от которой якобы панацеей является егэ,была на порядки меньше ( знаю о чём говорю ),чем стала с егэ,а вот знания выпускников год от года все хуже (могу сравнивать,поскольку преподаю в вузе).Нужно как можно быстрее
освободоться от этой порочной,навязанной ВРАГАМИ РОССИИ,оболванивающею будущее страмы - молодёжь!!!
№32 Грица 27 января 2016 02:58
+1
Если взять и отменить - то как же масса детей из далеких территорий будет поступать в центральные ВУЗы?

А так же как и раньше. По вступительным экзаменам
№33 старый брюзга 26 января 2016 17:56
+14
Давно пора отменить этот тест для дебилов !
№34 Непонятая 26 января 2016 18:02
+7
А помните как не могли сдать первый ЕГЭ, потому что знаний не хватило?
А потом планку знаний все снижали и снижали. facepalm В итоге мой племянник сдал ЕГЭ по географии на четверку и не смог мне назвать реку в Амурской области. rtfm

А я бы оставила ЕГЭ с старыми нормами и по итогам ЕГЭ увольняла бы учителей, классы которых не смогли показать знаний = уровня работы конкретного учителя.

ЕГЭ это не только тест для ученика - это еще и проверка для учителей и на эту проверку учителя повлиять никак не могут, как и поставить оценку "любимчику". winked
№35 anshakhov 26 января 2016 18:04
+6
А я бы оставила ЕГЭ с старыми нормами и по итогам ЕГЭ увольняла бы учителей, классы которых не смогли показать знаний = уровня работы конкретного учителя.


Одна проблема - где найти новых учителей, т.к. на символические зарплаты мало кто идет, а на педфаки поступают только потому, что взяли.

ЕГЭ это не только тест для ученика - это еще и проверка для учителей и на эту проверку учителя повлиять никак не могут, как и поставить оценку "любимчику".


А как тогда жители, например, Северного Кавказа, не способные 2 слова по-русски связать, получают 100 баллов по русскому?
№36 Непонятая 26 января 2016 18:09
+6
Какие символические? У меня много знакомых учителей и я их знаю на бытовом уровне - живут рядом. wink
Поверьте зарплата у них не символическая - в младших классах они получают от 16 до 22 тысяч рублей. В старших классах от 22-х. Это сказки. + есть пенсия в 45 лет и коммунальная льгота для учителей в сельских школах и т.д.
Кстати все соседи-учителя в возрасте от 55-ти и старше и до сих пор преподают - вернее читают лекцию из учебника. hang
№37 anshakhov 26 января 2016 18:11
0
Кстати все соседи-учителя в возрасте от 55-ти и старше и до сих пор преподают - вернее читают лекцию из учебника.


Ну так пенсии копеечные, вот и вертятся.
№38 Непонятая 26 января 2016 18:15
+4
Пенсии копеечные? У них обычные трудовые пенсии, как у людей в 55 лет. Давайте не будем. wink

Дело не в деньгах, а в том, что нашим детям не дают знаний и многие родители "дотягивают" знания с помощью репетиторов.
В этом же году еще и будут ЕГЭ у четвертых классов - очень интересно какой же будет результат работы учителя. girl_smile
№39 anshakhov 26 января 2016 18:18
+2
Пенсии копеечные? У них обычные трудовые пенсии, как у людей в 55 лет. Давайте не будем. wink


И на многое хватает, или дети помогают?)

Дело не в деньгах, а в том, что нашим детям не дают знаний и многие родители "дотягивают" знания с помощью репетиторов.


А дети-то как-то не особо и стремятся к знаниям. Рассуждают так - зачем мне, например, теорема косинусов, если я не буду ее в жизни применять.
№40 Непонятая 26 января 2016 18:28
+6
Если учесть размер 100% коммунальной льготы на отопление всей квартиры в Сибири, то хватает на многое.

Не уводите речь на деньги - речь о обычной работе и выполнении своих обязанностей учителя в полном объеме, а это дать знания ученику.

А дети просто не понимают новую тему, потому что предыдущие им просто прочитали, как лекцию и не объяснили. Поэтому на уроке с новой темой им не интересно.

Вспомните как мы учились в школе - у нас учитель 15 минут рассказывал новую тему и 30 минут "разжевывал".
№41 anshakhov 26 января 2016 18:33
+1
Не уводите речь на деньги - речь о обычной работе и выполнении своих обязанностей учителя в полном объеме, а это дать знания ученику.


Ну, как платят, так и учат. К слову, не забывайте про то, что есть еще гора бумаги, которую нужно заполнить - журналы, всякие календарно-тематические планы, возня с тетрадками и т.п. И не дай Бог поставить ученику двойку - сразу же приходят родители с жалобами, сразу же сверху говорят - нельзя ставить двойки, это портит наши показатели!


А дети просто не понимают новую тему, потому что предыдущие им просто прочитали, как лекцию и не объяснили. Поэтому на уроке с новой темой им не интересно.

Во время урока дети обычно играют в мобильники, я сам, к слову, краешком задел. Хорошо, когда учитель отнимает, но у всех-то не отнимешь. Ну а дома - есть еще и компьютеры и т.д. и т.п.

Я к тому, что не надо все валить только на учителя. Реальная проблема - это наш текущий жизненный уклад. Везде мобильники, телефоны с играми, планшеты + еще вечно занятые родители, которым нужно зарабатывать деньги, деньги и еще раз деньги на пропитание семьи.
№42 Непонятая 26 января 2016 18:47
+1
Не устраивает работа? Пусть уходят. Учителей выпускают каждый год и пенсионеры им не уступают место.
За гору бумаги и возню с тетрадками, а также за "классную работу", "методические" и т.д. доплачивают.

Нельзя ставить "двойки"? Помню, как меня оставляли после урока и садились со мной решать задания.

Мобильники и остальное - можно прописать в уставе школы запрет на внос мобильника.

А как же раньше-то учителя справлялись? Что-то изменилось? Ничего - все тоже самое:: дети ничуть не дурнее и родители не меньше работали.
№43 anshakhov 26 января 2016 18:53
+1
Не устраивает работа? Пусть уходят.

И куда им податься за символические пенсии?

За гору бумаги и возню с тетрадками, а также за "классную работу", "методические" и т.д. доплачивают.


И что? Как Вы сами написали - учитель в первую очередь должен учить детей, а не с бумажками возиться.

Нельзя ставить "двойки"? Помню, как меня оставляли после урока и садились со мной решать задания.

А если круглый ноль? Вот в соседней Польше даже тройки нельзя ставить. Выпускают круглого нуля и ставят ему 4. Потому что показатели.

А как же раньше-то учителя справлялись? Что-то изменилось?

Жизненный уклад изменился. Ну и отношение к профессии.
№44 Непонятая 26 января 2016 19:01
+3
Какие символические? Такие же трудовые пенсии, как и у всех пенсионеров.
Всем хватает. а учителям нет.

Учитель всегда возился с бумажками - проверка домашнего задания это тоже учебный процесс.

Нет среди школьников "круглых нулей" - это очень удобный миф от учителей для оправдания своих недочетов.

Ничего не изменилось в жизненном укладе за исключением субботы - в России суббота выходной день, а в СССР был рабочим.

Отношение к профессии изменилось после того, как учителя стали намекать на подарки - помните все те неприятнейшие истории?
№45 anshakhov 26 января 2016 19:15
+1
Какие символические? Такие же трудовые пенсии, как и у всех пенсионеров. Всем хватает. а учителям нет.


Всем хватает, потому что:
а) либо у них дети есть, которые помогают деньгами;
б) либо у них есть какая-нибудь работа (учителем, например).

Учитель всегда возился с бумажками - проверка домашнего задания это тоже учебный процесс.


Про проверку домашнего задания я ничего не говорю. Я говорю про то, что называется "бюрократия", которая нередко доходит до маразма.

Ничего не изменилось в жизненном укладе за исключением субботы - в России суббота выходной день, а в СССР был рабочим.


Т.е. в СССР были мобильники-ноутбуки-планшеты? Хорошо, что дети вообще еще гуляют с друзьями и подвижными играми на воздухе занимаются.

И да, в ОУ шестидневная рабочая неделя.

Отношение к профессии изменилось после того, как учителя стали намекать на подарки - помните все те неприятнейшие истории?


Да, а ведь есть еще родители, которые сами дают. Раз дадут, два дадут, а на третий уже с них будут спрашивать.
№46 pegosya 26 января 2016 18:59
+3
...К слову, не забывайте про то, что есть еще гора бумаги, которую нужно заполнить - журналы, всякие календарно-тематические планы, возня с тетрадками и т.п...

К сожалению это бичь очень многих профессий. Слишком много "промежуточных" развелось между: учитель-школьник; врач- пациент; воспитатель- дошкольник. Справки, отчеты (на бумажном носителе и в электронном виде), планы и графики. Все эти "промежуточные" таким бумажным образом доказывают свою необходимость.
№47 vera.assol 26 января 2016 18:46
+4
Хоть один человек правильно сказал об учителях,а то депутаты перед каждыми выборами рассказывают как плохо живётся учителям на их мизерную зарплату, а то что мой сын закончив пед.университет не смог устроиться на работу в школе,т.к. старая гвардия на 1,5-2 ставки работает и уходить и уступать место молодым не хочет,вот они помыкаются после вуза и вообще о своём пед.образовании забывают.Кто-куда уходит.
№48 anshakhov 26 января 2016 18:47
0
Не от хорошей жизни ветераны держатся в школах.
№49 vaka 26 января 2016 20:03
0
Льготы на коммуналку есть не у всех сибирских учителей. У сельских - да, а вот у городских - как, минимум, от региональных властей зависит. Если где-то власти и о городских учителях заботится, большое им спасибо!
№50 starodubceva_olga 27 января 2016 01:26
+3
Цитата: Непонятая
им просто прочитали, как лекцию и не объяснили


У моего старшего сына всё ещё "круче": на уроке молча прочитали учебник, потом молча сделали задание в тетради и всё, новая тема освоена. Это мне их классная рассказывала. Я её спрашиваю "А как же объяснение учителя, опросы, дискуссии, рефераты на тему?" Она мне "О чём вы говорите, всё это кануло в прошлое. Сейчас всё направлено на самостоятельный поиск информации, один урок - одна тема." "Как вы,-говорю,-сами к этому всему относитесь?" Отвечает, "Я в ужасе."
№51 Танча 27 января 2016 11:52
+1
Для starodubceva_olga - какую Вы тему больную подняли. Самообразование наше все!!! Если ученик что-то не понял- он автоматически тупой...... никто никому ничего объяснять не собирается. вот если нанимаешь учителя как репетитора, это другой разговор.
И учителей жалко (сама педвуз заканчивала), но ребятишек жалко еще больше!
№52 MarBel 26 января 2016 18:34
+2
А в Москве зарплаты от 50 тыс. и выше.
№53 Radioactive Matter 26 января 2016 19:37
0
22 тысячи снять квартиру только.
№54 vaka 26 января 2016 18:11
+10
Так и сейчас знаний не хватает, чтобы выполнить все задания. В СССР экзамен тоже был единый. И тоже государственный.
В другом проблема. Баллы, набранные на ЕГЭ - не показатель знаний. А учителя вместо того, чтобы учить, натаскивают на ЕГЭ. Проще заставить заучить, чем научить. Увы, выросло уже поколение учителей, неумеющих учить, потому что сами знаний не имеют!
№55 anshakhov 26 января 2016 18:13
+1
учителя вместо того, чтобы учить, натаскивают на ЕГЭ. Проще заставить заучить, чем научить. Увы, выросло уже поколение учителей, неумеющих учить, потому что сами знаний не имеют!


Ну так и на традиционные экзамены натаскивали (и натаскивают, только в вузах уже). А то и прямо говорили, где какие билеты на выпускном экзамене лежат.
№56 старый брюзга 26 января 2016 18:24
+6
Не помню где , но читал про этот тест следующее : Американцы , чтобы снизить нагрузку на свои социальные службы разработали этот тест . Чтобы можно было привлечь к труду дебилов и идиотов , заставив их самих себя обеспечивать , то есть работать , выполняя самую простую работу .И таким образом перестав платить им пособия . Мыть машины или убирать мусор . После внедрения этого теста у себя в штатах предложили его Франции , но уже без указания дебильности испытуемых. Французы отмели этот тест с порога и больше к этому вопросу не возвращались. А вот наши либерасты решили по этой методе оценивать знания выпускников средней школы и принимать их в ВУЗы.
№57 Leges Barbarorum 26 января 2016 18:28
+1
непонятная, я тебе скажу так, 1 год, эксперименталный, в Тульской области, 2004 год,
так вот.. задания, части С по математке, были слизаны, уже с вузовского матанализа ("матана",для понимания) Физика, аналогично, если не хуже.
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№58 Непонятая 26 января 2016 18:33
0
По литературе писали сочинение и сейчас пишут.
По матанализу - так речь шла о эксперименте. И опять же часть "С". У тому же у меня тетка-математик, которая на факультативах с помощью новосибирской школы для одаренных детей с детьми решали и не такое.

Вы привели неудачный пример с категорией "С"
№59 Leges Barbarorum 26 января 2016 18:57
+1
Непонятная, я напомню, что часть С применялась, для СОШ, среднего общеобразовательного школы,а не одаренных)) И примеры факультативов, вы неправомерно привели.Потому как экзаменационные задания обязаны соответствовать рамкам учебной программы (во избежание визгов- ,рамки прописаны нормативными положениями) А факультатив,-это доп.
Эксперимент, я видел варианты и следующих лет, знаете, я не могу сказать что ои был проще.
По истории тоже пишут, однако ни коим образом не дает ученику возможности развития образного мышления, возможности вести диалог и аргументировать свою позицию.
для примера,хотя бы здесь обратите внимание на манеру ведения диалога и способности к аргументации и формулировки своих мыслей, некоторых "жертв ЕГЭ"
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№60 Непонятая 26 января 2016 19:06
+1
Вариант "С" шел и до сих пор идет именно для подготовленных детей желающих получить высшую оценку.

А каким образом экзамен должен давать ученику возможность развития? Это все на уроках, а экзамен это экзамен. mosking
№61 Leges Barbarorum 26 января 2016 19:29
0
посредственно наблюдаю учебную методу.. презентация,тест, -все кроме тог что бы ученик ..изьяснялся.
ну без С о ВУЗе можно было забыть
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№62 Непонятая 26 января 2016 19:35
0
Презентация, тест..... Это не учеба и в головах у детей ничего не остается - они просто скачивают нужные материалы из Интернете, "тусуют" их в нужном "порядке" и показывают учителю.
А знаний нет......... facepalm
№63 Leges Barbarorum 26 января 2016 19:56
0
так я вроде об этом и написал rtfm
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№64 Непонятая 26 января 2016 19:57
0
Вы пожалуйста перечитайте всю нашу беседу и поймите свою позицию в этом вопросе.
№65 anshakhov 26 января 2016 18:36
0
Вообще-то производные и интегралы проходят в 11 классе. Это называется называется "алгебра и начала анализа". В мое время (2008 г.) в части С по математике были даже уравнения с параметрами.
№66 Непонятая 26 января 2016 18:49
+1
Просто речь шла о категории "С" и вузовских заданиях. Раньше действительно существовали факультативные занятия на которых зачастую решали именно вузовские задания.

Я ж пишу - первые ЕГЭ были самыми требовательными.
№67 anshakhov 26 января 2016 18:54
0
2008 год - это уже далеко не первые ЕГЭ. К слову, это, ЕМНИП, предпоследние (или пред-пред-последние), где была тестовая часть.
№68 Leges Barbarorum 26 января 2016 19:04
+1
а я же пишу что ЕГЭ не дает оценки качества образования, а зачастую выдает непонятные результаты.
а по некоторым дисциплинам, измеряет "температуру омметром"
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№69 Непонятая 26 января 2016 19:10
+2
ЕГЭ сейчас выдает результаты работы репетитора и самостоятельного обучения ребенка у репетитора, дома, на факультативах,на подготовительных курсах, с помощью советских учебников и задачников и т.д.

А "непонятные" результаты это школьные "любимчики" с завышенными оценками, которые как раз и не могут написать ЕГЭ - вот эти показывают уровень работы конкретного учителя.

В итоге "непонятные" результаты выливаются в отличные оценки у школьных "троечников" и "провальные" у школьных отличников.
№70 Leges Barbarorum 26 января 2016 19:27
0
а причем здесь репетитор?)) поясните, школа то СОШ)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№71 Непонятая 26 января 2016 19:31
+3
Еще как причем. facepalm

А что же делают родители, когда в классе 6-7, а то и раньше понимают, что качество образования в российской школе очень низкое и что на учителей никак воздействовать не получится?
Правильно - ищут хорошего репетитора и обычно это старый советский педагог и скачивают море учебников и задачников для самостоятельного обучения.

В итоге - ЕГЭ сдает ребенок,который на 70 % получил знания ДОМА, а не в школе.
№72 Leges Barbarorum 26 января 2016 20:04
0
Непонятная, ЕГЭ, я представляю как венец, уничтожения школьного образования, потому как,отчасти вы правы, качество стало сильно "хромать", но не находите разрыва между сниженим качества образования и ЕГЭ?.Напомню школа предоставляет среднее образование. А репетиторство, ранее факультативы, для учеников , увлеченных, а не в коей мере не для подтягивания программы.
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№73 Непонятая 26 января 2016 20:18
0
Нет, не нахожу - я общаюсь с учителями на бытовом уровне и я, троечница, зачастую очень удивляюсь их необразованности.
Поверьте иной раз такую чушь выдают, что я бы их к детям не подпускала.Из последнего - оказывается в России из ископаемых есть только нефть и газ - пришлось читать лекцию по "экономической географии". facepalm

ЕГЭ это проверка качества работы учителя, на которую учитель повлиять не может. Самые первые данные по ЕГЭ были самыми правдивыми показателями уровня обучения и работы учителей.

К сожалению настоящие учителя в школе сейчас большая редкость - в основном преподаватели, читающие лекцию по учебнику и чуть что посылающие к репетитору.
№74 Leges Barbarorum 26 января 2016 20:26
+1
зря не находите, на мне закончилась династия учителей с царских времен)
мама учитель истории, потому общаюсь ,ну тоже на бытовом.. и по отдельным субъектам, судить не стоит, для полноты картины, советую обратить внимание на упрощение методических и учебных материалов, вкупе с введением ЕГЭ
ну коль не находите, я уже писал про образное мышление))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№75 Непонятая 27 января 2016 06:55
+1
Я так и поняла, что у Вас "цеховая" солидарность.
Мне повезло и я встречала настоящих учителей - дай Бог им здоровья:: моя тетя, математик и работала в другой школе, мой учитель истории, учитель биологии - к сожалению она к нам пришла только в последнем классе, учитель русского и литературы (царствие ей небесное).

И все!!!- за 10 лет обучения в школе. Остальные..... "читали лекцию" и мне потом пришлось наверстывать упущенное. Кто-то читал лучше,а кто-то хуже, но "читали" и не объясняли.

Поэтому, как троечник советской школы с последующим "наверстыванием" я хорошо понимаю ценность вовремя полученных и отложенных в памяти знаний.

А еще я сравниваю уровень знаний мой, моих родителей и моих детей - разница страшная в своем и нашем общем будущем. facepalm
№76 Leges Barbarorum 27 января 2016 14:21
0
Непонятная, вы хоть прочтите,ветввь facepalm никто не оспаривает, то что уровень образования упал, вопрос в том что ЕГЭ, и всятестовая система еще более усугубляет состояние знаний на выходе,) Касаемо не объясняли, - сейчас для обьяснения возможности еще меньще,даже если учитель может это сделать, - учебные материалы направлены на то, что бы ребенок ориентировался на услышанное,а на увиденное, - о чем говорю, еще раз,знаю.
Для примера, современность, этот год, 3 ученика,у моей мамы, вышли на олимпиады по истории и обществознанию, так вот, что бы вышли, с ними одна,да должна была дотягивать и заниматься, потому как с действующими учебными материалами нереально иметь уровень.
странная дискуссия.Пишу-это красное, мне отвечают-неет-это же красное.))
не согласен только с вашей оценкой работы преподавателя, потому как в посте "папакарло" написано хот и жестко, но поправде
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№77 Непонятая 27 января 2016 15:56
0
Я читаю все комментарии к этой статье. Привычка.

1. ЕГЭ это разовый экзамен.
2. Доски в классах действую до сих пор- в качестве наглядного рассмотрения темы.
3. Вы про вот этот комментарий:::
№79 папакарло Вчера, 22:36 Жалоба К сожалению настоящие учителя в школе сейчас большая редкость - в основном преподаватели, читающие лекцию по учебнику и чуть что посылающие к репетитору.---------------------------- Если ваш неуч освоит хотя бы учебник, по которому читает лекции учитель, то непременно поцелуйте её в ж. за это. Ибо втолковать что-либо детишкам, которые на уроках поголовно занимаются телефонами, из них 50% совершенно интернет зависимы, 10% необучаемы, потому что безнадежно запущены в самом раннем возрасте - настоящий профессиональный подвиг. Уверяю вас.

Если мой неуч будет осваивать учебник самостоятельно, то появляется вопрос::: А ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ? Может быть стоит уже уволить учителей и пусть все "неучи" читают учебники - ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА БУДЕТ. biggrin

Я ведь не зазря этот комментарий проигнорировала. Хотите, чтобы увольняли учителей? Давайте уволим. winked

4. учителя, как любые профессионалы должны хорошо понимать что да как и к какой цели они идут с нашими детьми и это учителя, если они профессионалы должны обсуждать любые образовательные программы и реформы и объяснять обществу что на выходе будет у детей в головах.

Пока я вижу странные людей, которые пришли в профессию "пересидеть" и получить зарплату.

Првет маме и расскажите о том, что ее могут уволить - она ведь не нужна, потому что есть учебники. lols
№78 Leges Barbarorum 27 января 2016 16:36
0
Пффф facepalm Диалог не о плохих учителях а о качестве учебных материалов и экзамена ЕГЭ как венца всего этого!!
Если ваш неуч, от "плохого" учителя получит начитку с качественных учебных материалов, это один результат
если он же, но с того что есть сейчас- другой результат.
Прив всем при этом ЕГЭ не соответствует форме классического отечественного образования, и не совсем соответствует тому что имеем в школе.
Мочало-начинай сначала- окончено.
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№79 Непонятая 27 января 2016 17:37
0
Диалог как о плохих "танцорах", которым то дети - "дебилы" мешают,то дети с мобильниками, то недостаток уважения и авторитета - как будто уважение и авторитет у учеников и родителей само по себе появится, то теперь качество учебных материалов. Выше еще и про маленькую зарплату упоминали........ facepalm

Что еще придумаете, чтобы найти оправдание людям, которые пришли получать зарплату?

Объяснять тему не пробовали и сначала убедиться, что 70% детей в классе поняли то, что им объяснили?А! Да, кому там объяснять - все же дебилы и пусть читают учебник. rtfm
А как же интересно раньше-то учили с помощью простой доски?
№80 Leges Barbarorum 27 января 2016 17:54
0
Лозунги-лозунги) касаймо ваших цифр о зарплате,- 13 разряд по тариф.сетке-не получает даже 16 тыс.
про дебилов это ваши измышления)
все вы ка с трибуны-да не теперь а по учебным материалам не в состоянии что либо аргументировать ибо не везете тему.
контрольная работа в помощь на проверку)) забыли уже?)
вот вы "троечница"-неужели прям заявляли на весь класс-"а я не поняла тему?")
Голубь-шахматист facepalm
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№81 Непонятая 27 января 2016 18:10
0
Переходим на личности? Глупо и лишний раз рассказывает о Ваших личных качествах.

Читайте нашу переписку "свежим" взглядом и позвольте своей маме не зарабатывать на пенсии в школе с "плохими" учениками, а освободить место для молодых и энергичных учителей.
Будьте хорошим сыном или дочерью и пусть родители идут на пенсию.
№82 Leges Barbarorum 27 января 2016 18:27
0
Ну так она не на пенсии (по выслуге если только), спасибо за ваши пожелания, они очень ценны для меня,)
так про голубя-факт, ибо по учебной части , по пресловутой зарплате.. вы имеете весьма посредственное представление, а пытаетесь рассуждать..Обвиняя меня в неподобающем отношении)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№83 Непонятая 27 января 2016 18:32
0
Ни по учебной части, ни про "голубя" - Вам хочется защитить "цеховую" честь учителей и в частности свою и своих родственников.

Причем так хочется, что в ход идут любые оправдания и нападки.

Посидите и подумайте, а еще лучше - отправьте своего ребенка в школу, где нет Ваших родственников-учителей. biggrin

А то привыкли - учить своих детишек и таким "тащить их в зубах" за высокими оценками, а ЕГЭ-то приходится сдавать и никак учитель-родитель повлиять на оценки своего ребенка или просто "любимчика" не может.

Теперь по поводу "троечницы" - анекдот знаете? "Отличник сидит с язвой и в кредитах, "хорошист" имеет стабильную работу, "троечник" работа, квартира и доволен жизнью, а "двоечник" - депутат"

Анекдот из жизни. biggrin
№84 Leges Barbarorum 27 января 2016 18:53
0
Желание защищать естественно, а взвешенный подход, относительно системы образования это несколько иное)
Мне кажется это вам очень хочется защитить и свое чадо и "советскую троечницу"))
Куда мне отдать я знаю, ориентируюсь на свои "не троечника")
Так мы с вами обсуждаем систему образования или "какая я вумен, а отличник нет? facepalm
при ЕГЭ, никто не может повлияяять?? ахаха)) - пару лет назад в одной из республик севкавказа- по русскому языку-саааамые лучшие результаты))
Касаемо анекдотов, простота-хуже воровства)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№85 Непонятая 27 января 2016 18:58
0
Еще раз ЕГЭ не дает возможности учителям повлиять тем или иным способом на оценку своего ученика и гарантирует достаточно справедливую оценку знаний сдающего экзамен.

Именно это больше всего огорчает учителей. Потому что ЕГЭ зачастую показывает очень интересные результаты - когда "отличник" сдает ЕГЭ значительно хуже, чем троечник.

Почему? Два варианта - либо троечник получал знания за пределами школы : репетиторы, курсы, учебники и задачники, либо "натыкал"

Но так, как по результатам последних лет "натыкавших" "троечников" меньше не становится, то все более достоверным становится второй вариант с самостоятельным обучением тех самых "дебилов" с задней парты.

В связи с этим вопрос::: А зачем нам платить зарплату учителям, если все чаще знания получают ВНЕ школы? biggrin

Пока-пока. shampan
№86 Непонятая 27 января 2016 17:37
0
Диалог, как о плохих "танцорах", которым то дети - "дебилы" мешают,то дети с мобильниками, то недостаток уважения и авторитета - как будто уважение и авторитет у учеников и родителей сам по себе появится, то теперь качество учебных материалов. Выше еще и про маленькую зарплату упоминали........ facepalm

Что еще придумаете, чтобы найти оправдание людям, которые пришли получать зарплату?

Объяснять тему не пробовали и сначала убедиться, что 70% детей в классе поняли то, что им объяснили?А! Да, кому там объяснять - все же дебилы и пусть читают учебник. rtfm
А как же интересно раньше-то учили с помощью простой доски?
№87 Непонятая 27 января 2016 15:57
0
Жестко и правда - это просто оправдание для ленивых и случайно пришедших в профессию людей.

У таких все идиоты - так проще.
№88 саляров 26 января 2016 20:52
+1
Подтверждаю: у внука на уроке труда якобы преподаватель несколько уроков подряд читал по учебнику тему урока (Труда!) и смотрели видео фильмы о том, как что сделать...А за то, что "не принес материал на урок" - консервную банку, поставил "2". Ну нет у нас дома консервов в жестянке! Все соленья-варенья - в стеклянных! На помойку идти, копаться? Я не стал и внука не послал. А вообще послал бы на помойку искать консервные банки другого человека, но все-таки он - учитель. Так как я сам был им когда-то.
№89 папакарло 26 января 2016 22:36
+2
К сожалению настоящие учителя в школе сейчас большая редкость - в основном преподаватели, читающие лекцию по учебнику и чуть что посылающие к репетитору.---------------------------- Если ваш неуч освоит хотя бы учебник, по которому читает лекции учитель, то непременно поцелуйте её в ж. за это. Ибо втолковать что-либо детишкам, которые на уроках поголовно занимаются телефонами, из них 50% совершенно интернет зависимы, 10% необучаемы, потому что безнадежно запущены в самом раннем возрасте - настоящий профессиональный подвиг. Уверяю вас.
№90 Leges Barbarorum 26 января 2016 22:51
0
applodisment applodisment applodisment не в бровь..
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№91 Танча 27 января 2016 11:59
0
----Если ваш неуч освоит хотя бы учебник, по которому читает лекции учитель, то непременно поцелуйте её в ж. за это. Ибо втолковать что-либо детишкам, которые на уроках поголовно занимаются телефонами, из них 50% совершенно интернет зависимы, 10% необучаемы, потому что безнадежно запущены в самом раннем возрасте - настоящий профессиональный подвиг. Уверяю вас.---
Что-то я сейчас не поняла? - это шутка была такая? Или хамство?
№92 Leges Barbarorum 27 января 2016 14:22
0
да куда уж, шутки)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№93 Танча 27 января 2016 15:20
+1
А за что Вы так учеников не любите? Никто никого в педагогический силком не тянул. Да и в школу тоже в принципе. Если так раздражают дети, идите заниматься чем-то другим.
Не хочу Вас обидеть, но мне страшно если все учителя думают так же как Вы.
№94 Leges Barbarorum 27 января 2016 15:52
0
Танча, я учился в педагогическом, но не работаю по специальности. Мнение о детях, это дети , и все, но.. общаясь с однокурсниками,с мамой,действующим педагогом,- заезжая в родную школу,общаясь со своими учителями- слышу +/- сходные вздохи, о учениках, сидящих в телефонах,(не всех,но), и думаю вы не будете спорить что в ВК переписыватся горааздо интересней чем разбират тему "Дисперсия" ..и далее...по списку.
С учетом того что, вспоминая себя, (не так уж и давно) дети другие, - и интересы другие.
по процентовке - не так все жестко,но.. в любом классе есть ученик "за последней партой" -которому ставят 3 авансом.
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№95 Непонятая 27 января 2016 16:09
+1
Как решить эту проблемы я уже писала - надо внести в школьный устав пункт о запрете пользования телефонами, планшетами и т.д.

И объяснить на школьном родительском собрании, что это для пользы их детей.

Но проще ведь кивать на "идиотов"..... Дети не меняются и ВСЕ не могут быть
ученик "за последней партой" -которому ставят 3 авансом.


Причем даже у ученика с последней парты всегда будет любимый предмет. facepalm
№96 Танча 28 января 2016 09:27
+1
Для Leges Barbarorum: я и сама с педагогическим образованием. К сожалению моя специальность "рисование, черчение и труд" сейчас не очень востребована. Но я очень много лет возила ребятишек в детские лагеря. Время сейчас конечно другое, но дети такие же как и мы)))с поправкой на гаджеты. В наше время телефонов не было, зато в карты играли на задних партах, записочки передавали, анкеты друзей на уроках заполняли. Конечно, очень многое зависит от родителей. Я своей дочки и племянникам всегда внушаю что учителя надо уважать, развлечения дома, а в школе учение и только учение!
№97 Непонятая 27 января 2016 15:58
+1
Хамство. Я уже задала вопрос:: А не проще ли нам уволить учителей? Ведь есть учебники facepalm
№98 Mjolnir 26 января 2016 21:18
+1
Температуру с помощью омметра можно измерить:-) .
№99 Leges Barbarorum 26 января 2016 18:58
+1
"найти значение параметра С на заданном интервале, согласно уравнения....")) это цвЯточки ))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№100 anshakhov 26 января 2016 19:00
0
Это конечно, не комбинаторика, но попотеть заставляло, да.
№101 саляров 26 января 2016 20:47
0
Так может быть в школе их "натаскивали", а не учили? Абсолютно достоверно говорю, что сейчас. с 4-го класса НАТАСКИВАЮТ, каждые 2-3 недели - тесты, тесты, тесты с бумажными бланками и вариантами ответов. Потом собирают досье - "Портфолио". Проще - дело шьют (пардон, подшивают) с таких пор. Знаний не дают, нет времени.
№102 alexlar4ik 27 января 2016 01:03
+3
Цитата: Непонятая
А помните как не могли сдать первый ЕГЭ, потому что знаний не хватило?
А потом планку знаний все снижали и снижали. facepalm В итоге мой племянник сдал ЕГЭ по географии на четверку и не смог мне назвать реку в Амурской области. rtfm

А я бы оставила ЕГЭ с старыми нормами и по итогам ЕГЭ увольняла бы учителей, классы которых не смогли показать знаний = уровня работы конкретного учителя.

ЕГЭ это не только тест для ученика - это еще и проверка для учителей и на эту проверку учителя повлиять никак не могут, как и поставить оценку "любимчику". winked


Вы правы!
№103 spal 26 января 2016 18:05
0
Осталось избавиться от "дебилов", а то прям без теста сразу в ВУЗ'ы попрут saakashvili
№104 Tanioni 26 января 2016 17:57
+7
Перед выборами в Госдуму надо почаще публиковать статистику,как голосуют партии за значимые для народа законы.Чтобы сориентироваться,за какую партию голосовать.
№105 Mixa 26 января 2016 18:05
+5
На сайте Госдумы все есть.
Вот для примера
https://vote.duma.gov.ru/vote/93312
я ткнул в первый попавшийся законопроект, что бы показать вам форму представления того, кто как голосовал.
№106 Apolitikus 26 января 2016 18:08
+1
давно всё есть в открытом доступе. примерную ссылку уже дали.
№107 Alex_Kent 26 января 2016 17:58
+12
ЕГЭ для детей - тормоз их развития и знаний.
№108 масяня 26 января 2016 18:00
+13
Цитата: старый брюзга
Давно пора отменить этот тест для дебилов !

ЕГЭ никогда не давал объективной оценки знаний. А что он может искоренить коррупцию - просто смех.
----------
Масяня
№109 anshakhov 26 января 2016 18:01
+6
Ну, традиционная форма сдачи тоже зачастую отражает желание левой пятки экзаменатора, как в анекдоте: "Поставил 2, вдруг чего-то не знает".
№110 dynamik1980 26 января 2016 22:11
0
Ваши рассуждения - рассуждения человека,далёкого от того,о чём пытается судить.Да было бы вам известно,что существует понятие ОПЕЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ,в которой оспаривается ПРОИЗВОЛ преподавателя,о котором вы проявляете беспокойство
Поэтому ваше 2,"поставленное по желанию левой пятки" вполне может превратиться в заслуженное 4!!!
№111 zigaamir 26 января 2016 18:02
+1
Депутатам нечего делать? Нефть, рубль, ЖКХ.......
№112 Сергей Михайлов 26 января 2016 18:03
+1
Выпендриваются перед выборами.
Народу хотят понравиться.
Ведь понятно же, что ЕГЭ уже никто никогда не отменит.
И слава Богу,что не отменят!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№113 Миненко.А.Ю. 26 января 2016 18:07
+7
Ёёёёёёёёшкин кот О_О да неужели до них дошло, что егэ - это полная беда-печаль???? Завтра небо на землю упадет.
№114 vaka 26 января 2016 20:09
+2
Увы, нет! Предвыборный популизм чистейшей воды
№115 Жак Кателино 26 января 2016 18:08
+7
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№116 mamafa 26 января 2016 19:20
+3
А кто этот пожилой эльф?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№117 саляров 26 января 2016 21:02
0
Андрей Фурсенко - бывший министр по образованию. Точное название этого госоргана уже невозможно назвать. Так как это самое министерство как только не обзывали, с кем только не объединяли!
№118 саляров 26 января 2016 20:59
0
Он даже буквы русские знает?
№119 петр вотинов 26 января 2016 18:09
+16
На сайте как то приводился пример заданий по математике 1985 г. И Егэ 2015. Кто помнит поймет различия. Я закончил школу в 1971. Мои соученики, даже самые отстающие, егэ решили бы на все 100. Откуда корни егэ? Кто то помнит? МВФ обязательным условием получения кредита по ельцине, введен е егэ! Может я сверодарегный, но в свои 61 легко управляюсь со школьной программой, помогаю младшему поколению в учебе. Просто учили правильно, пользоваться литературой, и просто думать.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№120 Победа 26 января 2016 18:10
+4
Одни либерасты ввели, другие пытаются отменить, что за цирк?
№121 саляров 26 января 2016 21:05
+1
Симбиоз двух противоположностей: Одна фирма рекламирует табак и все табачные примбабасы, другая занимается лечением от табака и его последствий. А крыша у этих фирм одна. И обе рубят деньги нехилые. Так и здесь.
№122 Питерский 26 января 2016 18:11
+4
Всё зависит от качества учебного материала и преподавания, и от способностей учащихся. Чем выше и то и другое и третье - тем успешнее будет сдан экзамен. А форма подтверждения полученных знаний не будет иметь особого значения.
№123 kruser 26 января 2016 18:17
+9
Молодцы! Только всё равно половинчатое решение, надо ещё проверить и разогнать к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ всё это министерство "образования", где об образовании если и думают, только в самом последнем случае. Вот тогда было бы полноценный законопроект.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№124 АлексСталкер 26 января 2016 20:17
+2
Разогнать ? Хотите дать им еще шансы для подрывной деятельности ? fellow
Всю эту гнусную западенско-либерастную шайку Литвинова судить за антигосударственную и подрывную деятельность с публичным процессом с широким освещением в отечественных СМИ, с оглашением приговора и посадкой без права амнистии. rtfm
№125 саляров 26 января 2016 21:09
+1
Надо назвать "Министерство по оказанию образовательных услуг". Один из его отделов назвать "Управление по сбору доходов от услуг и поборов с родителей".
№126 de_palt 26 января 2016 18:21
+12
Тоже за отмену ЕГЭ.
Я вообще считаю, что надо полностью перейти на советскую модель образования!
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№127 pjotr 26 января 2016 18:27
+3
Не знаю, какому Богу молиться, чтоб это произошло!
№128 Якут58 26 января 2016 18:28
+9
Цитата: Ellie
А раньше как поступали? И ничего, учились.


Мои аплодисменты вам! ЕГЭ и прочие импортные образовательные новшества, которые были разработаны спецом для нас, являются гвоздем в гроб отечественного образования. Очень жаль, что ивановым и пр либерасты этого не понимают или делают вид.
№129 Бяка 26 января 2016 18:32
+3
Цитата: de_palt
Тоже за отмену ЕГЭ.
Я вообще считаю, что надо полностью перейти на советскую модель образования!

Да-да..и вернуть взятки за поступление в ВУЗ институтским преподавателям...Вы не помните,как это было в советские времена? А я ещё помню..
№130 anshakhov 26 января 2016 18:37
+1
Что-то вспомнилось:

Грузин дал 5000, чтобы сын поступил в престижный вуз. Сын не поступил. Грузин:
- Слушай, да у них просто коррупция!
№131 vaka 26 января 2016 20:17
+3
Нет, я не помню, как это было. Поступила в университет без посторонней помощи. Мама университет увидела впервые только в окно автобуса спустя 3 года, а на территорию зашла спустя 15 лет, телефонов до сих пор не знает...
Да, были специальности и вузы, куда не так просто было поступить. Но ведь не все и не везде - от людей зависит. Были гнилые, но были и достойные. А сейчас разве иначе? Вы в самом деле считаете, что некоторые дети не имеют возможности заранее получить бланки заданий или готовые ответы?
№132 d13031967s 26 января 2016 18:32
0
Цитата: Leges Barbarorum
Предвыборные потуги конечно, но вдруг... реально отменят,
ибо, кранты ..а не образование с ЕГЭ


Да не кранты а северный лис.
№133 Иван БэзгО 26 января 2016 18:37
+4
До внедрения ЕГЭ писали: школьник, мальчик, красавчик, начальник и т.д.
Теперь пишут: школьнег, мальчег, красавчег, начальнег... Пожалуй, слово ковчег пишут без ошибок. shok
№134 anshakhov 26 января 2016 18:39
0
Вообще-то это связано с "падонками" и их "олбанским", да и было это лет 10-12 назад. Щас в моде больше луркосленг.
№135 Питерский 26 января 2016 18:42
+4
Ну как сказать biggrin
№136 anshakhov 26 января 2016 18:43
+3
Вы еще про "Донки хота" вспомните :D

№137 vaka 26 января 2016 20:20
+3
Вряд ли! Скорее всего "кафчег", а могут и "кафчек" написать. Они сейчас пишут как им удобно
№138 vikont 26 января 2016 18:51
+4
Каких угодно поставьте учителей,какие угодно сделайте экзамены,но если программа обучения составлена так,что кто по каким учебникам прочитал-то и правда.Определитесь ,наконец с учебниками,а то демократию развели,понимаешь!
№139 антисемит 26 января 2016 18:55
+7
в СССР была прекрасная система образования , мы были самой читающей нацией , зачем изобретать велосипед и копировать запад ? логичнее восстановить собственную систему , Вольфыч прав я его поддерживаю
№140 саляров 26 января 2016 21:16
0
Спелись с "сыном юриста"? Но лично я к Вольфычу отношусь с уважением. Умный человек, в карман за словом не лезет. Нюх - на много лет вперед. С таким и "спиться (пардон, - спеться)" не зазорно. Не хотел обижать. Все в шутку.
№141 антисемит 26 января 2016 22:44
+1
я вступил в партию ЛДПР еще в 2003 будучи студентом первого курса так что "спелись" не совсем правильный термин
№142 Vlad_Stalin 26 января 2016 19:10
+2
Приду*ки эти ЛДПРовцы. Популисты недоучки.

Единый независимый экзамен должен обязательно предшествовать выдаче документа единого образца, дающего одинаковые права всем получателям.

Иначе это - очередной шаг к расслоению общества. Видимо либералы отрабатывают такими призывами либеральные задания Госдепа.
№143 Bizones 26 января 2016 19:11
+6
Ха-Ха... Три раза! А может дело не в ЕГЭ, хотя форма конечно малёхо по-дэбильному составлена... На самом деле учителей много, только УЧИТЕЛЕЙ среди этой массы очень мало!!! Да и сама школьная программа напичкана огромнейшим количеством мусора!!! Практически все школьники назовут без запинки "столицу Парыжа", но мало кто скажет где на карте находится загадочная республика "Марий Эл". География, это конечно хорошо, но зная заморские края, наши люди совершенно не знают свой округ, район, область. Точно также и в литературе, постоянное восхваление всяких Диккенсов, Киплингов и пр. и отвращение к собственным писателям Шолохову, Достоевскому и другим. А математика, так это вообще потрясающая вещь... Всем дают синусы, косинусы, тангенсы, но мало кто из "учителей математиков" может внятно объяснить что такое окружность и тригонометрический круг, и зависимость градусов от постоянной "ПИ". А читать лекции из книги написанной недоколыханными недоучками, да проверять задания по решебнику невелика наука. Слишком много в мин.образе и школах людей которые занимаю чье-то место, совершенно не имея ни желания ни талантов грамотно учить!
№144 anshakhov 26 января 2016 19:24
-1
На самом деле учителей много, только УЧИТЕЛЕЙ среди этой массы очень мало!!!


Это бич вообще человеческой цивилизации. Людей на планете уже больше 7 миллиардов, но вот ЛЮДЕЙ мало.
№145 Uralsib 26 января 2016 19:12
+4
Интересное предложение!
Но, наводит оно вот на какие размышления. Пока ЕГЭ существует, дети и внуки депутатов обязаны сдавать его, наравне со всеми.
Но, в случае его отмены, их чада будут устраиваться в ВУЗы по звонку депутата.

Чтобы там не говорили про ЕГЭ, но во все времена система приёма в ВУЗы была коррумпирована и криминализирована - прямо пропорционально престижности ВУЗа и профессии. Помните такое понятие из советского прошлого: " Ректорский список" ? winked
К примеру, приём в медицинские институты был криминализирован на 100%. Если ЕГЭ поможет снизить эту цифру, хотя бы наполовину, то, и это будет достижением.

Что касается технических ВУЗов, то и тут ЕГЭ никак не могут ухудшить качество обучения. Если рассматривать старую советскую систему подготовки т. н. инженеров для отраслей общего машиностроения, то на выходе из института получался некий сыроватый человеческий материал, который попадал в цеха, и окунался в реальное производство. И там происходил естественный отбор. Люди , обладавшие необходимыми знаниями, навыками и способностями( включая организаторские), становились ТВОРЦАМИ нового. Таких, по моим прикидкам было не более 3 человек из десяти выпускников. Остальные семь превращались в заводских(цеховых) клерков, обслуживавших движение технической документации. Сегодня не ЕГЭ является препятствием для роста нового поколения российских инженеров, а отсутствие нужного числа заводов и вакансий. Я имею в виду не псевдозаводы, где из зарубежных машинокомплектов отвертками собирают автомобили, а предприятия, где осуществляется освоение производства новых изделий именно, российской разработки. Только в ходе решения таких задач появится новая генерация российских инженеров!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№146 vaka 26 января 2016 20:24
+1
То, что они обязаны, вовсе не означает, что они это делают
№147 саляров 26 января 2016 21:20
0
прямо по Райкину: "Забудь дедукцию, давай продукцию!". Резон в Ваших рассуждениях есть.
№148 dm98900 26 января 2016 19:40
+5
Помню на телевидении Сергея Капицу спросили про ЕГ и показали билеты по физике - он посмотрел и говорит ну самые обычные задачи...что тут необыкновенного??? Вокруг ЕГ больше спекуляций нежели сам по себе вопрос что то значит!!! popcorm popcorm popcorm
№149 dm98900 26 января 2016 19:41
+2
Отменить ЕГ это как милицию переименовать в полицию...
№150 Tanych 26 января 2016 20:07
0
Так ведь получилось переименовать
№151 Ужа 26 января 2016 19:52
+1
А на замену ЕГЭ что поставят? Пусть ЛДПР разработает свой план по образованию. Люди посмотрят, почитают, разберут всё по полочкам. Если народ останется довольным то можно и на голосование этот проект в ДУМУ отправлять.
----------
№152 KOPA_RA 26 января 2016 19:58
+2
Как бы то ни было, в России при всех проблемах в государстве и образовании есть и будут умные, прекрасные дети, которые понимают, что они дети и внуки Великого Народа, а не дети и внуки Придурков! Нужно чтобы это понимали как можно больше родителей и учителей.
№153 nikolayui 26 января 2016 20:48
0
Вообще-то быть образованным-это личное дело каждого.Не хочет быть образованным-кури и отдыхай.
№154 Торпедо 26 января 2016 21:40
0
Цитата: anshakhov
Наверное, потому, что в центральных вузах качество образования получше, а не занимаются продажей дипломов?

вообще-то, этот вопрос решался предоставлением копеечных общежитий иногородним
№155 Торпедо 26 января 2016 21:42
0
Цитата: anshakhov
Наверное, потому, что в центральных вузах качество образования получше, а не занимаются продажей дипломов?

Вообще-то, данный вопрос легко решался предоставлением практически бесплатных общежитий
№156 папакарло 26 января 2016 22:28
+1
ЕГЭ очень хорошо подчистил ВУЗы и придурки туда последние лет 5 почти не попадают. Исключение составляют некоторые регионы, где выкладывают задания егэ с решением в интернете.
№157 asta 26 января 2016 22:35
+1
так же, как раньше поступали ребята со всего Союза в московские и питерские ВУЗы. Только надо не просто ЕГЭ отменить, а всю систему образования перестроить.

Раньше в некоторых отраслевых ВУЗах были квоты для поступающих из глубинки: отдельный конкурс и другой проходной балл. Я училась именно в таком, инженерно-авиационом, приёмные комиссии выезжали в "свои" центры набора по всей стране. Школьные знания на переферии часто были невысоки, но за семестр большинство подтягивались. Ну и отчисления тоже были.

И вместе с этим вернуть систему распределения молодых специалистов и льгот для них, включая жилищные. Сразу общежитие, потом - семейное, в течение пяти лет квартира. Если едешь работать именно туда, где нужно стране. И это правильно - учат бесплатно, работаешь куда пошлют. У лучших при распределении был выбор, а свободный диплом только при особых обстоятельствах.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№158 alexlar4ik 26 января 2016 23:25
+3
Сколько на ветке учителей? Сколько вузовских преподавателей?Зато рассуждений! Аж майки заворачиваются!Минусуйте,знатоки... Дело не в ЕГЭ,сам по себе этот экзамен просто заставляет знать программу в полном объеме,никакого отношения к качеству знаний он не имеет!Это луддиты громили станки,обходя систему

.Школьный учитель приравнен к обслуге,как парикмахер,работник ателье или ремонта обуви.С ним общаются так же, как с обслугой,в приказном порядке,заваливая ненужной отчетностью и прочими химерами.Статус наставника и воспитателя,уважаемого человека утерян.Программы выстроены так,что по-настоящему овладеть знаниями невозможно,информации море,а практики и отработки материала нет.Домашние задания отнимают до пяти часов,базовая проработка свалена на родителей.Все чудеса происходят в средней школе,репетиторство процветает потому,что у детей при подготовке к ЕГЭ "западают"5-9 классы,то есть среднее звено,а без него ЕГЭ сдать невозможно,отсюда истерики,суицидальные настроения.Экзамен- всего лишь контроль,выявивший полный упадок средней школы.Народу подкидывают очередную байку о страшном ЕГЭ,предоставляя бороться со следствием ,а не с причиной .Популистам перед выборами ЕГЭ как горячий пирожок.Народ бьется в экстазе,громит ,как луддиты,машины...

А у либералов задача интереснее:вбрасывая красную тряпку,они под шумок кастрируют саму суть образования,отвлекая от главной темы-содержания учебников,уровня преподавания,программ... Короче,у них задача -полностью оболванить молодежь,что они и делают,вбрасывая обсуждение ЕГЭ,который по своей сути вполне приличный экзамен,требующий небольших доработок,и только.Но ведь у нас,кого ни спроси,в медицине и образовании каждый-дока,специалист с большой буквы.На глазах у всей страны громят образование,его глубинную суть,а народ пытается припарками лечить раковую опухоль.
№159 Непонятая 27 января 2016 09:27
0
Все дело в том, что учителя сами себя опустили до этого уровня. Мы своим учителям золотые цепи на каждый праздник не дарили - из наших родителей деньги не вымогали и наши родители дома в раздражении при детях эти вымогательства не обсуждали.

Дети дома все-все слышат и видят. Кто виноват? Вопрос чисто риторический. facepalm
№160 alexlar4ik 27 января 2016 00:34
+4
И сделаю дополнение,ибо наболело.Это был первый год сдачи ЕГЭ. Школьное отделение ВУЗа,с бору по сосенке 100 человек ребят из разных школ,причем многие из разных городов,то есть панорама страны. 11 классы . Первый же диктант поверг в шок:80 двоек и 20 троек.Благо,в институте можно ставить двойки , это не школа.Первая мысль:работаю не как учитель,а как репетитор,поднимаю всю программу.Каждый день словарные диктанты,материал по схемам с отработкой,ежедневные проверки домашних заданий,диктанты с комментированием.Это была не просто работа,а завоевание Эвереста.Двойки шли стеной.Но уже к декабрю одолели орфографию,начали морфологию.Позже приступили к синтаксису.Натаскать на ЕГЭ невозможно,нет знаний,не будет и баллов.Ежедневная работа,работа и работа с кропотливым контролем и постепенным просветлением.За материалы ЕГЭ взялись только в марте,и оказалось,что сам экзамен,хоть и содержит ловушки,но вполне решаем.Двоек на экзамене не было.13 троек,14 пятерок,остальные -четверки,что соответствовало тогдашним переводным баллам по шкале от 50-80.Правда,90-100 не было,ну да и работали мы с ребятами только год.Сейчас ЕГЭ опростили,тогда он был значительно серьезнее,да только не в нем дело.
№161 User_379 27 января 2016 06:03
+1
Пока подпиндосники в правительстве и думе будут заправлять,никаких изменений не будет.Это плановое уничтожение образования,меньше будут знать меньше проблем в колонии.
№162 serdj82 27 января 2016 09:42
+1
Да в том то и дело, что только внесли на рассмотрение. Рано радуемся то. Внесение на рассмотрение это не означает ПРИНЯТИЕ. И это надо различать. Вносить можно что угодно, но до логического конца то не доходит. Вот когда ПРИМУТ - вот тогда и обрадуемся.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№163 Sandygach 27 января 2016 10:55
0
Долой Ягу!... Т.е. Егэ на хрен!!!