Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эдуард Лимонов: Допускать возрождение параллельной идеологии смертельно опасно

Вот что подозрительно. Выстраивается цепь: доска Маннергейму; Колчака внедряют; на радио Коммерсант ФМ есть рубрика "занимательное самодержавие", где самодержцы предстают симпатичными такими чудаками; Поклонская вот вылезла, построив ряд из Гитлера, Ленина и Мао, а на пузе до этого Николая носила; усатая грузинская Мария Романова запросто к нам ездит. Всё это означает, что нам какая-то из башен Кремля настойчиво впаривает народу новых протагонистов истории на глазах превращая их в "героев".
Допускать возрождения и существования параллельной идеологии нельзя. Это очень опасно для безопасности государства. Мы видим, чем такая практика закончилась на Украине. Там с 1991 по 2014 выращивали исподволь украинский национализм в его бандеровском ретро-варианте. В конце концов бандеровщина одолела советскую идеологию и советских героев.
Если дать Поклонским свободно завирать, то будем иметь тот же результат что на Украине. Это совсем не безобидно. Это очень опасно, раздваивать сознание народа. Сергея Иванова правильно вытурили за Маннергейма, Поклонскую нужно срочно в глубинный Крым, нельзя такое на Охотном ряду вещать, иначе постепенно подкрадётся беда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
127 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мало нам кодла олигархов на шее, теперь еще и монархическую кодлу с их бессчисленными родственничками, попривыкшими сладко жрать и ни хрена не делать, собираются на нас повесить, чтобы кормили эту свору и позволяли страну разграблять?

Пусть Лимонов замолчит: кончилось время запретов, Поклонская умница и говорит правду
за 70 лет большевиками построили только РУССКИЙ КРЕСТ. В 1917 году большевики взяли власть над одним из самых быстрорастущих народов мира –народом России. Он был всего лишь в 2,5 раза меньше населения Китая и вторым по численности в мире.
В конце 90-х годов народ России уже вымирал и был на восьмом месте в мире.
Для кого строили плотины, космодромы, города?
самый первый в мире современный телевизор и телепередатчик были сконструированы в русской лаборатории «лапотной» России , самая первая в мире телепередача была осуществлена тоже в России в 1911 году.
Радио-тоже изобретено в Российской Империи
Современная лампа накаливания изобретена русским ученым Лодыгиным тоже до 1917
В РИ школ было в ДВА РАЗА больше, чем сегодня в России, а в «неграмотной и лапотной» России в год выпускалось 120 000 000 книг на 40 языках мира, было 1900 журналов и 1200 газет.
Первый полярный летчик , первый полет за Полярным кругом, первая Ж/дорога за Полярным кругом, самые длинные мосты, дороги и т.д.-это Россиская Империя
Российская Империя это: Менделеев, Циолковский, Вернадский, Пирогов, Мечников, Тимирязев, Павлов, Жуковский, Капица, Сеченов, Якоби, Яблочков, Зворыкин, Вавилов, Зелинский, Лобачевский, Доливо-Добровольский, Тамм, Туполев, Поликарпов, Попов, Антонов, Чаплыгин, Ландау, Сикорский, Чижевский, Кабалевский, С. Ковалевская, Лодыгин, Юрьев, Розинг, Ботезат и.т.д.
И лысый картавый косоглазый карла с бронштейнами-селичайшие преступники, разрушившие сирану.
И НАДО об этом говорить и Поклонская это делает.
за 70 лет большевиками построили только РУССКИЙ КРЕСТ. В 1917 году большевики взяли власть над одним из самых быстрорастущих народов мира –народом России. Он был всего лишь в 2,5 раза меньше населения Китая и вторым по численности в мире.
В конце 90-х годов народ России уже вымирал и был на восьмом месте в мире.
Для кого строили плотины, космодромы, города?
самый первый в мире современный телевизор и телепередатчик были сконструированы в русской лаборатории «лапотной» России , самая первая в мире телепередача была осуществлена тоже в России в 1911 году.
Радио-тоже изобретено в Российской Империи
Современная лампа накаливания изобретена русским ученым Лодыгиным тоже до 1917
В РИ школ было в ДВА РАЗА больше, чем сегодня в России, а в «неграмотной и лапотной» России в год выпускалось 120 000 000 книг на 40 языках мира, было 1900 журналов и 1200 газет.
Первый полярный летчик , первый полет за Полярным кругом, первая Ж/дорога за Полярным кругом, самые длинные мосты, дороги и т.д.-это Россиская Империя
Российская Империя это: Менделеев, Циолковский, Вернадский, Пирогов, Мечников, Тимирязев, Павлов, Жуковский, Капица, Сеченов, Якоби, Яблочков, Зворыкин, Вавилов, Зелинский, Лобачевский, Доливо-Добровольский, Тамм, Туполев, Поликарпов, Попов, Антонов, Чаплыгин, Ландау, Сикорский, Чижевский, Кабалевский, С. Ковалевская, Лодыгин, Юрьев, Розинг, Ботезат и.т.д.
И лысый картавый косоглазый карла с бронштейнами-селичайшие преступники, разрушившие сирану.
И НАДО об этом говорить и Поклонская это делает.

Вы б шли на лождь , что ли ...

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится? Народ пока, к сожалению, в беспечно-дремотном состоянии. Хотя давно понятно, что единства нет и в руководстве страны. Пока-что Марш Победы с портретами победителей - это дань памяти и благодарного поклонения предкам, нежели требование к власти проводить внутреннюю политику в интересах народа. Будь это так, давно-бы все эти гозманы и Ко были-бы вышвырнуты из страны, как в своё время поступил с подобными Фидель Кастро. Напомню, кстати, прозвище той швали -"гусанос" (черви). За что? Да за то самое, за подрыв ЕДИНСТВА и СПЛОЧЕНИЯ народа, а попросту - за антигосударственную деятельность! И раздавалось-бы "Эхо маЦы" под нестройный стук топоров на лесоповале... За чем-же дело стало? Народ должен вспомнить свой святой долг перед Родиной - защищать и крепить её мощь и безопасность и ТРЕБОВАТЬ того-же от власти. Вот это и есть и справедливость, и демократия!
З.Ы. И верным признаком правильного курса власти есть не только постановка новых ПАМЯТНИКОВ, а уничтожение позорных ШОР на глазах народа. Кто не понял - посмотрите на ПАМЯТНОЕ место, на Мавзолей в день Победы, к подножию которого наши отцы и деды бросили штандарты поверженного врага!
З.Ы. И верным признаком правильного курса власти есть не только постановка новых ПАМЯТНИКОВ, а уничтожение позорных ШОР на глазах народа. Кто не понял - посмотрите на ПАМЯТНОЕ место, на Мавзолей в день Победы, к подножию которого наши отцы и деды бросили штандарты поверженного врага!

07.11.16. " За год до..."
--------------------------------------------
Все просто! Чтоб счастливым быть
Не надо славы и богатства,-
Куда важней святое братство
В душе надолго сохранить!
То братство, что спасало нас
От пуль и вражеских снарядов!
И в счастья час стояло рядом,
И даже и в смертельный час!
Благодаря ему, я жив
И даже невредим остался.
Хоть с жизнью и не раз прощался,
СтоЯ " над пропастью во ржи";
Разочарованный во всем,
Лишенный правды,ложью ставшей,
От лицемерия уставший
И от пустых ненужных слов...
Пусть братья были вдалеке,
Они со мною оставались;
Как будто мы не расставались
И вновь стоим спина к спине!
А бой не думает стихать;
Он только ближе стал и злее.
И нечистью, подобно змЕю,
Страна опутана опять...
И враг наш,- снова "под Москвой",-
Коварен,жаден и распутен!
Пусть новый бой возглавит Путин!
А нет,- появится другой.
Кто от лица Всего народа,-
Не кучки жадных богачей!-
Вернет в столетний юбилей
России Братство и Свободу!
07.11.16.
===================================
--------------------------------------------
Все просто! Чтоб счастливым быть
Не надо славы и богатства,-
Куда важней святое братство
В душе надолго сохранить!
То братство, что спасало нас
От пуль и вражеских снарядов!
И в счастья час стояло рядом,
И даже и в смертельный час!
Благодаря ему, я жив
И даже невредим остался.
Хоть с жизнью и не раз прощался,
СтоЯ " над пропастью во ржи";
Разочарованный во всем,
Лишенный правды,ложью ставшей,
От лицемерия уставший
И от пустых ненужных слов...
Пусть братья были вдалеке,
Они со мною оставались;
Как будто мы не расставались
И вновь стоим спина к спине!
А бой не думает стихать;
Он только ближе стал и злее.
И нечистью, подобно змЕю,
Страна опутана опять...
И враг наш,- снова "под Москвой",-
Коварен,жаден и распутен!
Пусть новый бой возглавит Путин!
А нет,- появится другой.
Кто от лица Всего народа,-
Не кучки жадных богачей!-
Вернет в столетний юбилей
России Братство и Свободу!
07.11.16.
===================================

Цитата: rebus124589
Вы б шли на лождь , что ли ...
да не на дождь , а на йух !!

Сами то вы понимаете что пишите и во что верите? Не было бы Советской власти, давно бы не было и Русских на планете как этноса. Ведь генеральный штаб Российской армии ставил в известность царя Николая , что надо национализировать оборонные предприятия.Все эти предприятия были в собственности иностранных государств Он послушал? Вот за это и поплатился. Могу ещё много что вам сообщить не в пользу монархии.Но думаю, что вам без пользы.

вы ополоумели господа - товарищи ?? и вы лично Пётр ? "Не было бы Советской власти, давно бы не было и Русских на планете как этноса." Моему городу - Одна Тысяча Сто Пятьдесят четыре года, понимаете ? его не саветы основали и даже не империя, в него сел княжить в уже готовый - Синеус (Рюрик-Новгород,Трувор-Изборск) в 862 году.И вы хотите сказать что наши предки жили с кисельными берегами и молочными реками, цветочки нюхали и мёд сасали, вот так все 1000 лет ? Земля наша всегда подвергалась агрессии, выжигались города, поголовно истреблялось население, люди гибли десятками и сотнями тысяч, народ прошёл через мясорубку войн и научился выходить всегда победителем, и небыло никаких саветов , был - русский дух, он и остался, им и пропитана наша великая Родина, которая рожала и будет рождать Великих Людей , которые будут творить, созидать , делать научные открытия во благо нашей страны...
но причём тут саветы ? силой разрушить , утопить в братоубийственной войне миллионы людей? потом выжимать из народа все соки как из тюбика ?? саветы - это идеология , она без народа - пыльная книжка и ничего более.
но причём тут саветы ? силой разрушить , утопить в братоубийственной войне миллионы людей? потом выжимать из народа все соки как из тюбика ?? саветы - это идеология , она без народа - пыльная книжка и ничего более.

Шо с того, шо вашему городу сколько-то там лет?
Вавилонской иль шумерской, иль византийской цивилизациям, чай, поболе было, когда они с лица земли исчезли, как и многие другие страны, другие города...
Вонючий коронованный упырь николашка 2-й, а затем и либерастня, на краткий период дорвавшаяся до власти в нашей стране после их госпереворота в феврале 1917-го, сделали все, чтобы Россия канула в историческое небытие
Вавилонской иль шумерской, иль византийской цивилизациям, чай, поболе было, когда они с лица земли исчезли, как и многие другие страны, другие города...
Вонючий коронованный упырь николашка 2-й, а затем и либерастня, на краткий период дорвавшаяся до власти в нашей стране после их госпереворота в феврале 1917-го, сделали все, чтобы Россия канула в историческое небытие

Вы тут перечисляли Великих учёных Российской империи.Что верно , то верно. Но вот я могу назвать только три фамилии. Курчатов И.В.,Королёв С.П. Келдыш М.В.( не хочу принижать имена других великих Советских учёных) Благодаря им и по сегодняшний день живём в мирной стране. Русский дух, это конечно замечательно.Но без современного оружия с палкой и граблями войну не выиграешь. Это надо понимать.

Земля наша всегда подвергалась агрессии, выжигались города, поголовно истреблялось население, люди гибли десятками и сотнями тысяч, народ прошёл через мясорубку войн и научился выходить всегда победителем, и небыло никаких саветов , был - русский дух, он и остался, им и пропитана наша великая Родина, которая рожала и будет рождать Великих Людей , которые будут творить, созидать , делать научные открытия во благо нашей страны...
Я вам скажу более. Вот в этом вы правы. Скажу вам более.
Во время первой мировой те же немцы всячески уничтожали русских военнопленных. И собирали отдельно пленных мусульман , моих земляков татар, собираясь сделать из них мучеников . Однажды один генерал попросил их спеть песню. Знаете что они спели? "Боже царя храни" После этого случая, немцы перестали делить пленных на русских и татар. Но вы совершенно забыли про вторую мировую войну. Там действия и шли на полное уничтожение славянского народа. Это надо помнить всегда.
Я вам скажу более. Вот в этом вы правы. Скажу вам более.
Во время первой мировой те же немцы всячески уничтожали русских военнопленных. И собирали отдельно пленных мусульман , моих земляков татар, собираясь сделать из них мучеников . Однажды один генерал попросил их спеть песню. Знаете что они спели? "Боже царя храни" После этого случая, немцы перестали делить пленных на русских и татар. Но вы совершенно забыли про вторую мировую войну. Там действия и шли на полное уничтожение славянского народа. Это надо помнить всегда.

Цитата: Пётр
Сами то вы понимаете что пишите и во что верите?
Я ничему не верю. Только ФАКТАМ, которые и привел. К концу власти коммков вк 90-м годам русский народ вымирал-это тоже факт. От России отпали огромные исконные русские территории, подаренные коммками т.н. "украинам"-тоже факт.
Факты оспорить можете? НЕТ, только причитать.
Так кто верует в сказку (давно развалившуюся, кстати) Вы или я?

И таки шо? Об чем ваш бред?
Што нужно было дополнительный фактор для ускорения развала и аннигиляции страны ввести - посадить на шею кодлу паразитарных монархических ублюдков со всеми их фантастической величины потребностями, которыми таки, опять же, только нашему народу пришлось бы удовлетворять?
Што нужно было дополнительный фактор для ускорения развала и аннигиляции страны ввести - посадить на шею кодлу паразитарных монархических ублюдков со всеми их фантастической величины потребностями, которыми таки, опять же, только нашему народу пришлось бы удовлетворять?

Человек просто болен. Вы его не переубедите.

И, что интересно, среди всех этих "наследников престола" нет ни капли "русской крови в их крови". Ни одной истинно Русской фамилии кроме "псевдонимов" - Романовы, а по факту - Гогенцоллеры и прочие ....маны.
И вот за этих ублюдков здесь радеют наши доморощенные "цареЛюбцы", долб....бы бл..
И вот за этих ублюдков здесь радеют наши доморощенные "цареЛюбцы", долб....бы бл..

Надо признать, что не только Русский дух и подвиг народа присутствовал в нашей жизни.Но ведь и предателей нашей Отчизны тоже было не мало. Потому и произошло то , что произошло в 90х. Произошло предательство. Надо называть вещи своими именами

Итог правления николашки какой? К власти пришли продажные оликархи. И русский народ так же вымирал со страшной силой. Попробуй оспорь эти факты.

После Николая власть подобрали ( именно подобрали) Советы.И хоть были времена не столь "счастливые".Но жизнь стало веселее 147,0 млн человек 1926г и 191,7 млн человек в 1940 г И имейте ввиду И. В. Сталин никогда не боролся с алкоголизмом.Он всегда расширял любительский спорт. Вот потому и были такие результаты.А мы всё что- то выдумываем.

"Нельзя в одну реку войти дважды", а тем более, возвращать монархию, проча на царство таких сомнительных личностей как эти "дети лейтенанта Шмидта" - якобы потомков Романовых. Настоящих Романовых вообще было мало на троне России. Изучите их родословную.

Боже мой...и есть же люди, способные уверовать в такой фундаментальный бред... Кошмар...Нет, я понимаю- можно прочесть, чтото-где-то и уверовать в это. Но логику-то включать можно? Школы в РИ! капец...А повальная безграмотность? А ликбезы, которые устроили большевики в первые же годы Советской власти? А бесплатное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование? Сколько же дерьма у людей в голове, и. совсем не удивительно, что такое же дерьмо гнездится в симпатичной головке той же Поклонской. Да, наверняка, обучаясь в университете, она рьяно штудировала юриспруденцию, право. Но увы, на большее ее не хватило. Вот и став россиянкой, ухватилась за идею монархии, за восхваление Романовых. А то, что этот, представленный к лику святых царек самоустранился от данной Богом власти и способствовал разрушению России- это как?

У большевиков денег не хватало катастрофически - золотой запас страны украл колчак, царские сокровища коронованный упырь вывел, подобно современным олигархам, из оборота страны, распихал их по виндзорским офошорам.
Ликвидация безграмотности в стране требовала огромных средств и ресурсов, но большевики посчитали, что это первоочередная задача, ибо в неграмотной стране индустриализацию и модернизацию провести невозможно и, следовательно, Россия вновь и вновь будет обречена на тотальные поражения - как в русско-японской войне, как в обоих крымских, как в 1-й мировой.
Средства изыскали. Огромные, буквально неподъемные средства
И кто-то после этого станет говорить нам о том - каким "грамотным" было население в РИ????
Ликвидация безграмотности в стране требовала огромных средств и ресурсов, но большевики посчитали, что это первоочередная задача, ибо в неграмотной стране индустриализацию и модернизацию провести невозможно и, следовательно, Россия вновь и вновь будет обречена на тотальные поражения - как в русско-японской войне, как в обоих крымских, как в 1-й мировой.
Средства изыскали. Огромные, буквально неподъемные средства
И кто-то после этого станет говорить нам о том - каким "грамотным" было население в РИ????

Цитата: Бусыпсаки
Боже мой...и есть же люди, способные уверовать в такой фундаментальный бред... Кошмар...Нет, я понимаю- можно прочесть, чтото-где-то и уверовать в это. Но логику-то включать можно? Школы в РИ! капец...А повальная безграмотность? А ликбезы, которые устроили большевики в первые же годы Советской власти? А бесплатное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование?
Читайте статистику, не меня: в России ДО 1917 было более 130 000 школ, школы были построены в радиусе 3 км. В ликбезах работали учителя, выученные в РИ-откуда они взялись?
Бесплатное обязательное образование введено фактически 1908 г, среднее планировалось к 1925 г.
Цитата: Бусыпсаки
Сколько же дерьма у людей в голове,
Так выковыривайте его из головы, а то так останетесь с советским учебником в ней.

Сссылочку дайте на ваш бред, а не фантазируйте.
А также справочку - кто такое бусыпсаки и не коноплю ли она пользует в качестве источника своих типа "сведений"
А также справочку - кто такое бусыпсаки и не коноплю ли она пользует в качестве источника своих типа "сведений"

Никак. Просто про это никто не хочет вспоминать.Это не выгодно, не удобно

Ох и бред пишете.Намешали в кучу и тех кто при царизме творил и при советском союзе и всех записали царю а бонус.

Цитата: Орк
Ох и бред пишете.Намешали в кучу и тех кто при царизме творил и при советском союзе и всех записали царю а бонус.
ВСЕ до одного, указанные в списк-ВЫУЧЕНЫ и СОЗДАНЫ как инженеры и ученые в Российской Империи.
Творили и в России и в СССР и за рубежом в эмиграции.

К сожалению это не просто параллельная идеология.
Это продолжающаяся война против России, но на втором приоритете - хронологическом.
Или как Фурсов называет "психоисторическая война".
И то, что Поклонская через "наша няша" получила доступ к трибуне и перешла на открытое участие в такой войне, это очень настораживающий показатель.
Это продолжающаяся война против России, но на втором приоритете - хронологическом.
Или как Фурсов называет "психоисторическая война".
И то, что Поклонская через "наша няша" получила доступ к трибуне и перешла на открытое участие в такой войне, это очень настораживающий показатель.

интересно..как могла пойти история ...если бы победило белое движение...?Помнится по прошлым бунтам на Руси..против добрых панов...по окончанию оных..плыли плоты с виселицами..рубили головы...Колчаковцы вспоминаются...с их познавательными сжиганием красных партизан в топках паровозов..Что по этому поводу глаголет Поклонская.?

А помню в детстве фильм показывали по ТВ "Сердце Бонивура" как ему "добрые дяденьки" из белого движения красную звезду на груди вырезали.Так же как и сейчас в новостях все рассказывают о параде 7 ноября 1941 года,но привязывают его просто к ВОВ,но никто не произносит слов о параде 7 ноября 1941 года в честь Великой Октябрьской революции.ВОТ ЭТО очередное ОКНО ОВЕРТОНА,очередная ложь и обман подрастающего поколения.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)

Октябрьскую революцию в России затеял мировой сионизм во главе с англией и америкой.Это был повод,чтобы окончательно задушить Россию и русский народ,так ненавистный западу.Но господа капиталисты обложались-Россия выстояла и победила этих упырей.И в дальнейшем пускай упыри с запада не ждут победы над Россией,а ждут своего неизбежного поражения.СМЕРТЬ ГАДАМ!!!

Неужели и ВВПутин участвовал в принятии решения об отмене празднования Праздника 7-е ноября как День Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917-го года? Если это так, то это очень печально для нас Россиян.

Цитата: Aleksandrin
Российская Империя это: Менделеев, Циолковский, Вернадский, Пирогов, Мечников, Тимирязев, Павлов, Жуковский, Капица, Сеченов, Якоби, Яблочков, Зворыкин, Вавилов, Зелинский, Лобачевский, Доливо-Добровольский, Тамм, Туполев, Поликарпов, Попов, Антонов, Чаплыгин, Ландау, Сикорский, Чижевский, Кабалевский, С. Ковалевская, Лодыгин, Юрьев, Розинг, Ботезат и.т.д.
Лев Давидович Ландау (1908-1968) — выдающийся российский[en] физик-теоретик, основатель научной школы, академик АН СССР (1946 год), Герой Социалистического Труда (1954 год).
Да и остальных почитать обхохочешься, господин похоже список не глядя лупанул.

Цитата: С Марса
Да и остальных почитать обхохочешься, господин похоже список не глядя лупанул
С Ландау ошибся (список составлял САМ, без копипаста), в том смысле, что он только начал учиться при царизме. Хотя нет сомнений, что и при РИ он был бы выдающимся ученым.
Давайте "похохочем" над остальными-с кого начнем?

Вы проявили абсолютное незнание нашей новой истории и понимание того что происходило. СССР 20-х годов и его правящая верхушка - это совсем не то чем СССР уже 40-х и далее годов. СССР и 90-е годы вообще нельзя сравнивать. Сравнивайте 90-е годы с 20-ми. Что касается РИ, то то что произошло, то произошло - КРЕПКОЕ НЕ ПАДАЕТ. И мне непонятно почему вам так хочется иметь императрицу еврейку? А других кандидатов нет.....

В конце 90-х уже давно были не коммунисты у власти!!!

Вы совершенно правы.У власти были члены партии, но не коммунисты.Это две очень большие разницы.

К чертям собачьим монархов и олигархов. Даёшь СССР!

Для всех ,кто насмотрелся фильмов про благородных белых офицеров, кто обожает хруст
французской булки, вспомните,что Российская империя на 90% была крестьянской страной. А это значит, дорогие мои монархисты, что вам необходимо будет попасть в сладкие 10% дворянства,чтобы наслаждаться жизнью, носить золотые погоны или чиновничий фрак.
Если же дворянских кровей у вас не было, теоретически вы можете, конечно, выбиться в дворяне, за особые заслуги перед Отечеством,но счет таких счастливчиков буквально на единицы, а удел остальных - тяжелый физический труд до конца своих дней. Так, что может выбросите эту чушь из головы?
французской булки, вспомните,что Российская империя на 90% была крестьянской страной. А это значит, дорогие мои монархисты, что вам необходимо будет попасть в сладкие 10% дворянства,чтобы наслаждаться жизнью, носить золотые погоны или чиновничий фрак.
Если же дворянских кровей у вас не было, теоретически вы можете, конечно, выбиться в дворяне, за особые заслуги перед Отечеством,но счет таких счастливчиков буквально на единицы, а удел остальных - тяжелый физический труд до конца своих дней. Так, что может выбросите эту чушь из головы?

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

К тому же, следует не забывать, что счет этих самых ваших дней будет весьма непродолжителен - продолжительность жизни среднестатистического человека в царской России никогда не превышала 30-ти лет

"Угрюм-река", Шишков. Как триллер читается...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов

Чехов, Бунин, Толстой, Короленко, Салтыков-Щедрин и множество других русских классиков - читаешь их и понимаешь, что так действительно жить было невозможно

Так они думают,что попадут в эти 10%,и Машка роздаст им титулы,кому князя,кому графа,а кому барона.Долой самодержавие!Красная Армия всех сильней!С праздником дорогие товарищи!Есть у Революции начало,нет у Революции конца!

Если рассмотреть возвращение монархии гипотетически, то получается:
1. Конституционная монархия не может быть построена. Не было в истории случая, чтобы после отсутствия монарха возникла ограниченная монархия. Только абсолютная. Вернуть монарха без власти это посадить бездельника (а то и целую кодлу его с родственниками) на шею не понятно зачем. То есть, такой вариант глуп и, надеюсь, не возможен.
2. Абсолютная монархия. Теоретически возможна. Но это сословное общество. То есть, социальная конструкция на уровне развития производительных сил конца 19 века максимум. Не выживет наша страна с такой организацией.
Исторический взгляд нужен для того, чтобы с учетом исторического опыта смотреть в будущее. Стенания монархистов о прошлом этим и заканчиваются. Об светлом монархическом будущем они ни гу-гу. Либо сами его не представляют (лучший вариант), либо пока помалкивают, что хотят загнать народ на барщину. И главный интересант этого дела - чиновничество. Не хотят после отставки статус терять.
Если же хоть одним глазом глянуть на "потенциальных монархов", то вообще сюрреализм получается. Клоуны какие-то несуразные.
1. Конституционная монархия не может быть построена. Не было в истории случая, чтобы после отсутствия монарха возникла ограниченная монархия. Только абсолютная. Вернуть монарха без власти это посадить бездельника (а то и целую кодлу его с родственниками) на шею не понятно зачем. То есть, такой вариант глуп и, надеюсь, не возможен.
2. Абсолютная монархия. Теоретически возможна. Но это сословное общество. То есть, социальная конструкция на уровне развития производительных сил конца 19 века максимум. Не выживет наша страна с такой организацией.
Исторический взгляд нужен для того, чтобы с учетом исторического опыта смотреть в будущее. Стенания монархистов о прошлом этим и заканчиваются. Об светлом монархическом будущем они ни гу-гу. Либо сами его не представляют (лучший вариант), либо пока помалкивают, что хотят загнать народ на барщину. И главный интересант этого дела - чиновничество. Не хотят после отставки статус терять.
Если же хоть одним глазом глянуть на "потенциальных монархов", то вообще сюрреализм получается. Клоуны какие-то несуразные.

по п.1 например Испания
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!

Смотрю практически полное единодушие в комментариях. Только забыли одного усатого пропагандона монархии, которого, внезапно, очень любят на этом сайте.

Отчасти вы правы. Испания не была монархией с 31 по 47 год. Но в чистом виде республикой была лишь до 39 года. В какой-то мере, диктатура Франко была аналогом абсолютной монархии. Роль короля исполнял диктатор. Хоть трон и не был занят до 75 года, но формально монархия была вновь провозглашена Франко ещё в 47 году.
Династия испанских монархов не прерывалась. Лишь какое-то время не правила.
Династия испанских монархов не прерывалась. Лишь какое-то время не правила.

Цитата: Spheroid
Если же дворянских кровей у вас не было, теоретически вы можете, конечно, выбиться в дворяне, за особые заслуги перед Отечеством
Это если честным трудом или беспорочной службой на благо Отечества выбиваться, то дорога будет как до Луны на четвереньках. А вот если денежку поднести, то можно путь сократить. Читала, что нынешние огрызки романовской династии промышляют этим.

Вот еврей, простите грек Гавриил Попов стал потомственным дворянином. С пузатой и усатой галахической как-бы грузинкой Романовой - просто сладкая парочка кто бы видел . Правильно сказал классик- лицо зеркало души.
https://minaev-hutor.livejournal.com/581221.html
https://minaev-hutor.livejournal.com/581221.html

ну и парочка... баран да ярочка.

А если было и есть?
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!

К тому же мрии о "хрусте французской булки" разрушили вовсе не большевики, а сначала сам царизм, ввязавшийся в Первую мировую войну, а потом и либералы в феврале 1917г., решившие, что лучше царя смогут порулить страной. В итоге за сто дней Временное правительство развалило все, что только можно было. Большевики взяли власть не зная, за что берутся. И в итоге спасли страну. Да, спасли, чтобы потом, как хворост, бросить в топку "мировой революции", но не успели (спасибо Иосифу Виссарионовичу). В названии страны официально звучало "...Советских...", от слова - "Совет". Т.е. вопросы решались (или должны были решаться) коллегиально, всем миром - подлинное народовластие. Не сложилось, увы...
Помимо этого, коммунистам можно сказать еще и "спасибо" за альтернативную капитализму государственную систему. Именно благодаря этому можно изучать капитализм и выявлять все его недостатки и предвидеть грядущую катастрофу. В сравнении. Не было бы - не с чем было бы сравнивать.
Помимо этого, коммунистам можно сказать еще и "спасибо" за альтернативную капитализму государственную систему. Именно благодаря этому можно изучать капитализм и выявлять все его недостатки и предвидеть грядущую катастрофу. В сравнении. Не было бы - не с чем было бы сравнивать.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов

Цитата: Валерич
Большевики взяли власть не зная, за что берутся
Большевиков НИКТО, НИКОГДА,НИКУДА не выбирал. На выборах УС они сокрушительно обделались, поэтому власть захватили силой. Несогласные с узурпаторами-путчистами встали против них и вместо работы Учредительного Собрания-Парламента России, началась дикая гражданская бойня, унесшая 10 млн жизней.
И потом выборов 70 лет не было-смертельно боялись коммки их. И правильно.

так они и во снах себя видят то "нефертитями",то "тутанхомонами", а вовсе не рабами,их которых вышли и имена которых не известны по причине их массовости

Все эти Гиркины разумеется ХОЛОПЫ в прошлом. Но все они "докажут" свое дворянство. Смена режимов для того и устраивается, что к власти приходит новая элита. Кто был ничем, тот станет всем.Сейчас недалекий народ ходит с портретами Николая, а присягать на верность придется какому-нить Ройзману. Это будет монархия особая, отыграющаяся на остатках русского народа в волю!

Думу боярскую мы уже выбрали, осталось законного президента в царя-батюшку переименовать, делов-то.. И нефиг нам всяких иноземок на трон пихать, не Екатерина, чай. Своего царя мы уже выбрали, хорош. Надо бы князя Ромодановского ещё , чтоб либерастов на дыбу, утомили- слов не матерных уже на них жаль.

И графа Шойгу со своими стрельцами,чтоб всякие вурдалаки землю Русскую не топтали.

Не нужно никаких титулов графских-княжеских присваивать нашим Путину-Шойгу-Лаврову. Они наши народные герои. Этот титул наверное для них значит повыше и благороднее. Дай бог им здоровья и творческого и жизненного долголетия.

Минус поставил по ошибке.
Здесь с Вами полностью согласен.
Здесь с Вами полностью согласен.

Читаю комменты и только поражаюсь упоротости некоторых личностей. Но наконец то нашёлся один адекватный комментарий - ваш. Благодарствую! Всё так и есть. Интересно, имеется в истории хоть один безупречный глава государства? не думаю. И!Лично мне не нужна какая то там чужеземная Машка со всеми её прихлебателями... Я - ЗА; однозначно ЗА монархию. Выборную! с испытательным сроком
А Царь - Батюшка и впрямь уже имеется. Но - на всех хорошим не будешь, главное - о России радеть... и радеет - как умеет, недаром называют его политиком №1 в мире. И либерастия надоела хуже горькой редьки: нужен Ромодановский, ой, нужен... чтоб гнал их до самых границ России!
а всех "маршевых" - на колонии да поселения, дабы зиговать неповадно было.
Пример Украины научил нас ненависти... и всё же нужно оставаться людьми. 





После того , как Поклонская приписала слова Чацкого Суворову / в эфире радио Вестифм/,
а Шафран ее поправила -/а не Чацкий ли у Лермонтова это сказал?/ нам нужно молчать /т.к.
слов найти невозможно: где и как они учились??/
а Шафран ее поправила -/а не Чацкий ли у Лермонтова это сказал?/ нам нужно молчать /т.к.
слов найти невозможно: где и как они учились??/

Цитата: k.,jdm
После того , как Поклонская приписала слова Чацкого Суворову / в эфире радио Вестифм/,
а Шафран ее поправила -/а не Чацкий ли у Лермонтова это сказал?/ нам нужно молчать /т.к.
слов найти невозможно: где и как они учились??/
а Шафран ее поправила -/а не Чацкий ли у Лермонтова это сказал?/ нам нужно молчать /т.к.
слов найти невозможно: где и как они учились??/
На Ваш пост ответ дал А.С. Пушкин (уточняю: в произведении "Евгений Онегин" - чтоб не попутал кто на ночь глядя с переходом опять же Суворова через Альпы): " Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."
Но, несмотря на это, "мы все глядим в Наполеоны..." (добавил там же)

Доска гейму ещё похожа на опрос общественного мнения, результаты на лицо.

А, если быть точнее, - отбросы общественного мнения... 


Прав Лимонов. Не хватает денег пенсионерам пенсии достойные платить, а тут ещё императоров, графов и князей хотят навесить на шею. Это, как говаривал дед Щукарь из известного романа М.А. Шолохова:"Анахронизм, я так понимаю это нахрена оно нам надо!"
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

"Монархисты",что на фото,проталкивают идею монархии в России не от Бога ,а от сатаны,с вытекающими из этого последствиями.У ПЕРВОТВОРЦА, Отца Абсолюта,в отношении России свои планы,а именно Божественная Монархия Святая Русь в Союзе Сотворцов Святой Руси (СССР).И никаких Романовых там в помине нет,имеется ввиду наследников.Все ходим под Богом и в любой момент...как говорится...со святыми упокой.

Идите вон с любой формой монархии и с любыми сектантскими бреднями

Невеждам неведомо ЗНАНИЕ. Знание - С.И.Л.А. ( СВЕТ.ИСТИНА.ЛЮБОВЬ.АБСОЛЮТ.),и все эти слова относятся к Богу: Бог есть СВЕТ,и нет в Нём никакой тьмы,Евангелие от Иоанна;Бог есть ИСТИНА,Я есмь путь,и ИСТИНА,и жизнь,слова Иисуса Христа ; кто не любит,тот не познал Бога,потому что Бог есть ЛЮБОВЬ,(1-е послание Иоанна гл.4,стих 8 ) Это всё сказано в Новом Завете,для ранних христиан ,которых иудейские первосвященники считали сектантами,и убивали,и Иисуса Христа по той же причине распяли. Бог есть АБСОЛЮТ говорится в Откровениях людям Нового Века. Невежды раньше считали,что Солнце вращается вокруг Земли,а кто утверждал обратное,считали бреднями и сжигали на кострах святой инквизиции.Поэтому Солнце взойдёт независимо от того что вы считаете сектантскими бреднями,рассвет покажет где суждение было верное.Можно добавить,что Ночь невежества особенно темна перед самым рассветом.В феврале 2017 года все точки над i будут проставлены...

С каких пор в дурдоме разрешён интернет?

Да, крепко его торкнуло.

Увы.. упущения в законодательстве...
Ныне многие на домашнем излечении.
Ныне многие на домашнем излечении.


И эту машку гоцен
голцен
коген
тфу.. ты, ну короче,
это хлебало в центре нам в цари готовят



это хлебало в центре нам в цари готовят

----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Нечего ей тут делать. Даже если не обсуждать вопрос признания или непризнания ее наследницей Дома Романовых (разные монархические объединения в России и за рубежом считают по-разному; и хрен бы с ними и их погремушками, нам это не очень интересно), но ее папашка в 1952 году призывал Запад к войне против СССР, да и вовремя Второй МИровой поддерживал Гитлера. Хотя многие деятели белой эмиграции повели себя иначе.

Уссатой бабой народ попугают, а потом, вот смотрите какая хорошая альтернатива, копия Николашки, внезапно его потомок, безвреден и управляем. , лишь бы новые айфоны подвозили и инстаграммчик не блокировали.

"№62 Третий ..... Уссатой бабой народ попугают, а потом, вот смотрите какая хорошая альтернатива, копия Николашки, внезапно его потомок, безвреден и управляем. , лишь бы новые айфоны подвозили и инстаграммчик не блокировали....."
На рожу ДАМедведева если усы прилепить, то точно, можно на царский трон вместо Николашки усадить - не отличишь.
Боже упаси Россию от такого правителя.
На рожу ДАМедведева если усы прилепить, то точно, можно на царский трон вместо Николашки усадить - не отличишь.
Боже упаси Россию от такого правителя.

Возможно, это одна из многих попыток "взболтать" Россию, посеять недовольства и рознь.

евреи мутят и подобные им! 


Пророчества святых старцев говорят о том что царя в России выберет сам Господь. А люди сердем узрят его. И в это есть великая милость Его. Мы этого не сможем сделать.

Считаю что Лимонов прав.
Идеология должна у России быть. И эта идеология должна на первом месте ставить людей труда,потому как эти люди и создают блага себе и другим.
Экономика это не наука - это система производства и распределения
произведённого продукта.
Во первых, эту систему придумали люди (искусственно), во вторых, если экономика и была бы наукой, то нет, не существует универсальных теорий. По определению, теория не может быть всегда и везде верной. Она может подтверждаться в определённых условиях или нет; а наука занимается познанием окружающего мира, и попытками объяснить определенные процессы и явления.
Вот социология и психология как раз этим и занимаются - то есть это наука или науки. В основе всех экономических процессов лежат социология и психология и НИЧЕГО больше.
Идеология это система неопровержимых идей, взглядов, и их связи между собой (то есть псевдо-теория,т.к. истинная теория всега опровержима) - определяющая стратегию развития (цель), мораль, и соответствующее поведение членов общества.
Например советский лозунг: свобода, равенство, и братство - это идеология. В этой идеологии заложены основные факторы справедливого (по мнению создателей) общества. Таким образом - свобода, равенство, и братство --> справедливое общество.
Патриотизм не может быть идеологией, т.к это чувство, как и любовь, и ненависть. Но, идеология может быть патриотичной. Для этого патриотизм должен включён как идея (фактор) в систему идей: свобода, равенство, братство, и патриотизм --> справедливое и сплоченное общество людей.
Если людям постоянно вносить в голову раздрай, ни о каком светлом будущем для нас и наших детей говорить нет оснований. Кто колеблется, то проигрывает. Считаю что советники во власти, и сами власти или этого не понимают или действуют с определённой целью. Какой?
Идеология должна у России быть. И эта идеология должна на первом месте ставить людей труда,потому как эти люди и создают блага себе и другим.
Экономика это не наука - это система производства и распределения
произведённого продукта.
Во первых, эту систему придумали люди (искусственно), во вторых, если экономика и была бы наукой, то нет, не существует универсальных теорий. По определению, теория не может быть всегда и везде верной. Она может подтверждаться в определённых условиях или нет; а наука занимается познанием окружающего мира, и попытками объяснить определенные процессы и явления.
Вот социология и психология как раз этим и занимаются - то есть это наука или науки. В основе всех экономических процессов лежат социология и психология и НИЧЕГО больше.
Идеология это система неопровержимых идей, взглядов, и их связи между собой (то есть псевдо-теория,т.к. истинная теория всега опровержима) - определяющая стратегию развития (цель), мораль, и соответствующее поведение членов общества.
Например советский лозунг: свобода, равенство, и братство - это идеология. В этой идеологии заложены основные факторы справедливого (по мнению создателей) общества. Таким образом - свобода, равенство, и братство --> справедливое общество.
Патриотизм не может быть идеологией, т.к это чувство, как и любовь, и ненависть. Но, идеология может быть патриотичной. Для этого патриотизм должен включён как идея (фактор) в систему идей: свобода, равенство, братство, и патриотизм --> справедливое и сплоченное общество людей.
Если людям постоянно вносить в голову раздрай, ни о каком светлом будущем для нас и наших детей говорить нет оснований. Кто колеблется, то проигрывает. Считаю что советники во власти, и сами власти или этого не понимают или действуют с определённой целью. Какой?

За западные кредиты и возврат каких-нибудь царских побрякушек эти клоуны распродадут Россию с потрохами. Им вполне хватит хрустеть французскими булками во дворце, и плевать на Россию. Ну будет тут оккупационная армия - разве Гогенцоллернов это будет волновать?

Самодержавие-путь к рабству, один человек может править другими людьми только в силу своих качеств и заслуг, только по праву выбора народа, а не по праву рождения.

Как же достали эти недалекие узколобые монархисты. Ну все бы им на кого то повесить, на кого то надеяться ... А что может реально дать монархия большей части населения? Ничего. Бог есть, президент есть. От бюджета кусок отломить и выбросить? Эти люди - ослы!

Цитата: Серджос
Бог есть, президент есть. От бюджета кусок отломить и выбросить? Эти люди - ослы!
Только вот слово президент иностранное. Может должность человека, стоящего на вершине страны назвать как то по нашему? Может быть Верховный Правитель?

Не надо!!!! верховным правителем был садист и кровавый палач колчак

Зря бздишь, Эдичка! Нынешняя олигархическая верхушка не собирается делиться с кем-либо, даже если это царская семья. Так пропудривание обывательских мозгов.

А,может, эта олигархическая верхушка таким образом хочет увековечить свою власть и закрепить свои капиталы?

Перепост своего же поста из другой темы:
Эдуард Лимонов: Зачем вытащили девку из Крыма?
№1035 ateeast 5 ноября 2016 10:53
Никто в нашей стране сегодня не против очищения памяти о последнем царе России, но при этом нельзя очернять таких правителей-созидателей, как Ленин и Сталин. Восхваление "белых" и очернение "красных" - это не что иное, как реваншизм, сродни нынешней необандеровщине на Украине, который вносит дополнительный раскол в общество, что может привести к очередной гражданской войне в России. А, разразившись, гражданская война сама собой не остановится и дипломаты не помогут - победит только один, притом большой кровью, и виноваты в кровопролитии будут обе стороны в одинаковой степени. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать высказывания популярных личностей, которые доставляют радость одной половине общества и приводят в бешенство другую половину - это прямой путь в хаос, который так нужен сегодня нашим врагам.
Эдуард Лимонов: Зачем вытащили девку из Крыма?
№1035 ateeast 5 ноября 2016 10:53
Никто в нашей стране сегодня не против очищения памяти о последнем царе России, но при этом нельзя очернять таких правителей-созидателей, как Ленин и Сталин. Восхваление "белых" и очернение "красных" - это не что иное, как реваншизм, сродни нынешней необандеровщине на Украине, который вносит дополнительный раскол в общество, что может привести к очередной гражданской войне в России. А, разразившись, гражданская война сама собой не остановится и дипломаты не помогут - победит только один, притом большой кровью, и виноваты в кровопролитии будут обе стороны в одинаковой степени. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать высказывания популярных личностей, которые доставляют радость одной половине общества и приводят в бешенство другую половину - это прямой путь в хаос, который так нужен сегодня нашим врагам.

Согласен с Лимоновым. Это ж-жжж-жжжу неспроста!

Кстати,кроме Гогенцоллернов,у Виндзоров есть свободный прынц Генри, он же Гарри))) а биография его деда,герцога Филиппа,весьма интересна. Так что....не стало бы ещё чудесатее,дамы и господа.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

По поводу Гарри. Есть инфа, что Чарльз не есть отец. Значит и Филипп не дедушка.

В феврале 2017 года все точки над i будут проставлены...
Ну и где же это написано?



Параллельную идеологию нельзя запрещать, к ней нужно относиться как к гриппу - заразились, поболели и... выработали иммунитет. Нужно донести до этих людей такую информацию об их идеологии, после изучения которой им будет стыдно за свои убеждения.

Так получилось, что Романовы потеряли власть. Встаёт вопрос: а , собственно, почему Романовы? Типа "мы последние правили, а кровавые большевики власть забрали". И что? - не удержали? - в архив истории!
Почему не рюриковичи? Не чингизиды?
А вот еще Наполеон брал Москву! А до этого поляки в Кремле сидели! Годунов правил... Давайте всех их по очереди (потомков) - на царство! А чё? - правили же!
Не правда ли - бред? Бредище! В самой отправной точке посыла
РОМАНОВЫМ СРОК ВЫШЕЛ 100 ЛЕТ НАЗАД.Точка.
Почему не рюриковичи? Не чингизиды?
А вот еще Наполеон брал Москву! А до этого поляки в Кремле сидели! Годунов правил... Давайте всех их по очереди (потомков) - на царство! А чё? - правили же!
Не правда ли - бред? Бредище! В самой отправной точке посыла
РОМАНОВЫМ СРОК ВЫШЕЛ 100 ЛЕТ НАЗАД.Точка.

Только Сталин-2 успокоит всех самозванцев, предателей и воров.

Вся эта возня с потомками Романовых,очень похожа на старый советский,детский фильм-(Корона Российской Империи).
Согласно закону Александра I-го, потомки лиц императорской фамилии, вступивших в морганатический брак, теряют право на престол.И теперь из-за неравных браков,прямых
прав на престол у них нет.
Согласно закону Александра I-го, потомки лиц императорской фамилии, вступивших в морганатический брак, теряют право на престол.И теперь из-за неравных браков,прямых
прав на престол у них нет.

У них нет прав на престол с 1917-го года! Про...ли? - на выход!

СССР развалился только в результате того, что часть номенклатуры решила стать равнее равных, прихватизировав богатства страны.
И не надо винить одного Горбачева и ЕБН, кто-то ведь их вытащил из грязи в князи.
Теперь этот же круг людей решил сделать себя вновь неприкасаемыми для народа, возвыситься над ним.
Только не надо забывать, что посторонним стать членом их клуба вряд ли получится, не смотря на все заверения и обещания. Зато гнет и рабские отношения в обществе значительно усилятся.
И, по-видимому, всё серьезно, раз нам так постоянно капают о пользе монархии и уже буквально насилуют возрождением РПЦ в виде полноценного института власти и воздействия на умы людей.
И не надо винить одного Горбачева и ЕБН, кто-то ведь их вытащил из грязи в князи.
Теперь этот же круг людей решил сделать себя вновь неприкасаемыми для народа, возвыситься над ним.
Только не надо забывать, что посторонним стать членом их клуба вряд ли получится, не смотря на все заверения и обещания. Зато гнет и рабские отношения в обществе значительно усилятся.
И, по-видимому, всё серьезно, раз нам так постоянно капают о пользе монархии и уже буквально насилуют возрождением РПЦ в виде полноценного института власти и воздействия на умы людей.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Поклонскую ушли из Крыма. Она была фигурой временной, это было ясно с момента её назначения. Второй раз в Думу её никто не выберет.

Цитата: avarron
К чертям собачьим монархов и олигархов. Даёшь СССР!
Нам бы ещё в этом убедить молодёжь!
В 90-х родители пытались заработать, чтобы прокормить, а они, нынешние 20-25 летние воспитывались на американском кинематографе.
Плюс в школах, в том числе и на уроках литературы детям прививалось отвращение к Советскому Союзу и его порядкам.
А было в той эпохе много хорошего, если бы местные коммунистические лидеры меньше воровали, и сейчас были бы в Союзе...
Наша задача, объяснить это молодёжи. А то выберит они не тот путь, наши детки, и сдадут Россию - Матушку западным ставленникам

Цитата: Третий
Уссатой бабой народ попугают, а потом, вот смотрите какая хорошая альтернатива, копия Николашки, внезапно его потомок, безвреден и управляем. , лишь бы новые айфоны подвозили и инстаграммчик не блокировали.
А мне кажется, что предки этой копии и расстреливали Николашку.

У меня такое впечатление (уже давно), что в перестройку перестреляли всех учителей русского и литературы. Сейчас подавляющее большинство пишет с грубейшими ошибками и не комплексует. И даже в газетах ошибки.

О какой монархии вообще может идти речь? Когда правили монархи, вся их власть основывалась на том, что у них, якобы, кровь не такая, как у простого люда. Они, видите ли, божьи ставленники. Так народ давно уже не такой темный, чтобы верить, что кого-то к власти бог приставил. Все прекрасно понимают - кого к власти допустить решают те, кто держит деньги. При этом еще надо поставить такого, кого можно будет крепко держать, чтобы именно интересы определенных людей поддерживали, а не их конкурентов.
Так зачем нам монархия, если сейчас все то же самое, только дети нынешних правителей не могут претендовать на теплое место властелина мира лишь на основании кровного родства. Сколько было психически больных среди монархов? Какой идиот сейчас может хотеть возвысить над собой какую-то семью, чтобы снова начать целовать носки чьих-то туфель?!
Так зачем нам монархия, если сейчас все то же самое, только дети нынешних правителей не могут претендовать на теплое место властелина мира лишь на основании кровного родства. Сколько было психически больных среди монархов? Какой идиот сейчас может хотеть возвысить над собой какую-то семью, чтобы снова начать целовать носки чьих-то туфель?!


по этой теме: Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова

Цитата: rusachev
К сожалению это не просто параллельная идеология.
Это продолжающаяся война против России, но на втором приоритете - хронологическом.
Или как Фурсов называет "психоисторическая война".
И то, что Поклонская через "наша няша" получила доступ к трибуне и перешла на открытое участие в такой войне, это очень настораживающий показатель.
Это продолжающаяся война против России, но на втором приоритете - хронологическом.
Или как Фурсов называет "психоисторическая война".
И то, что Поклонская через "наша няша" получила доступ к трибуне и перешла на открытое участие в такой войне, это очень настораживающий показатель.
Согласна с мнением, дополню - никак не могу понять - ПОЧЕМУ НАША няша- "нашей" она не была - она занимала должность "экологического прокурора" в киевской прокуратуре и в Крым к родителям приехала уже в 2014 году ,когда припекло в Киеве, когда онижедети начали погромы в милиции, прокуратуре, телевидении.Какую"юриспруденцию" она там штудировала и как- не могу сказать, но то, что происходило это в КИЕВЕ, - это точно.Вопрос верный - кто и зачем пиарит эту "пустолайку", найти надо "кому выгодно"- и узнаешь намерения и планы врага.Тот факт, что этой "говорящей головой" управляет враг - бесспорно.

Цитата: Aleksandrin
Пусть Лимонов замолчит: кончилось время запретов, Поклонская умница и говорит правду
за 70 лет большевиками построили только РУССКИЙ КРЕСТ. В 1917 году большевики взяли власть над одним из самых быстрорастущих народов мира –народом России. Он был всего лишь в 2,5 раза меньше населения Китая и вторым по численности в мире.
В конце 90-х годов народ России уже вымирал и был на восьмом месте в мире.
Для кого строили плотины, космодромы, города?
самый первый в мире современный телевизор и телепередатчик были сконструированы в русской лаборатории «лапотной» России , самая первая в мире телепередача была осуществлена тоже в России в 1911 году.
Радио-тоже изобретено в Российской Империи
Современная лампа накаливания изобретена русским ученым Лодыгиным тоже до 1917
В РИ школ было в ДВА РАЗА больше, чем сегодня в России, а в «неграмотной и лапотной» России в год выпускалось 120 000 000 книг на 40 языках мира, было 1900 журналов и 1200 газет.
Первый полярный летчик , первый полет за Полярным кругом, первая Ж/дорога за Полярным кругом, самые длинные мосты, дороги и т.д.-это Россиская Империя
Российская Империя это: Менделеев, Циолковский, Вернадский, Пирогов, Мечников, Тимирязев, Павлов, Жуковский, Капица, Сеченов, Якоби, Яблочков, Зворыкин, Вавилов, Зелинский, Лобачевский, Доливо-Добровольский, Тамм, Туполев, Поликарпов, Попов, Антонов, Чаплыгин, Ландау, Сикорский, Чижевский, Кабалевский, С. Ковалевская, Лодыгин, Юрьев, Розинг, Ботезат и.т.д.
И лысый картавый косоглазый карла с бронштейнами-селичайшие преступники, разрушившие сирану.
И НАДО об этом говорить и Поклонская это делает.
за 70 лет большевиками построили только РУССКИЙ КРЕСТ. В 1917 году большевики взяли власть над одним из самых быстрорастущих народов мира –народом России. Он был всего лишь в 2,5 раза меньше населения Китая и вторым по численности в мире.
В конце 90-х годов народ России уже вымирал и был на восьмом месте в мире.
Для кого строили плотины, космодромы, города?
самый первый в мире современный телевизор и телепередатчик были сконструированы в русской лаборатории «лапотной» России , самая первая в мире телепередача была осуществлена тоже в России в 1911 году.
Радио-тоже изобретено в Российской Империи
Современная лампа накаливания изобретена русским ученым Лодыгиным тоже до 1917
В РИ школ было в ДВА РАЗА больше, чем сегодня в России, а в «неграмотной и лапотной» России в год выпускалось 120 000 000 книг на 40 языках мира, было 1900 журналов и 1200 газет.
Первый полярный летчик , первый полет за Полярным кругом, первая Ж/дорога за Полярным кругом, самые длинные мосты, дороги и т.д.-это Россиская Империя
Российская Империя это: Менделеев, Циолковский, Вернадский, Пирогов, Мечников, Тимирязев, Павлов, Жуковский, Капица, Сеченов, Якоби, Яблочков, Зворыкин, Вавилов, Зелинский, Лобачевский, Доливо-Добровольский, Тамм, Туполев, Поликарпов, Попов, Антонов, Чаплыгин, Ландау, Сикорский, Чижевский, Кабалевский, С. Ковалевская, Лодыгин, Юрьев, Розинг, Ботезат и.т.д.
И лысый картавый косоглазый карла с бронштейнами-селичайшие преступники, разрушившие сирану.
И НАДО об этом говорить и Поклонская это делает.
Вот ненадо сказок. Неграмотность ликвидировали при большевиках. А из обретали всегда и везде. И ненужно ровнять церковно-приходские школы дореволюционной России и школы, которые создали большевики. Было бы всё хорошо в Российской Империи, не было бы революции.

Хоть чиновьече-олигархический слой и навязали нам праздновать День единения (4 ноября), сами Оне не собирались и не собираются прекращать МУТИТЬ в России...
Смута, начатая Хрущевым и подхваченная Горбачевым-Ельцыным твёрдо ступает по умам названной категории граждан.
Уши мелкобритов из каждого упоминания о "самодержавии" торчат, не прячась.
Пора бы прынцу Гарри травануть старую зажившуюся на свете бабку и занять ею не по праву занимаемый престол.
Смута, начатая Хрущевым и подхваченная Горбачевым-Ельцыным твёрдо ступает по умам названной категории граждан.
Уши мелкобритов из каждого упоминания о "самодержавии" торчат, не прячась.
Пора бы прынцу Гарри травануть старую зажившуюся на свете бабку и занять ею не по праву занимаемый престол.

Цитата: Дромедар
Невеждам неведомо ЗНАНИЕ. Знание - С.И.Л.А. ( СВЕТ.ИСТИНА.ЛЮБОВЬ.АБСОЛЮТ.),и все эти слова относятся к Богу: Бог есть СВЕТ,и нет в Нём никакой тьмы,Евангелие от Иоанна;Бог есть ИСТИНА,Я есмь путь,и ИСТИНА,и жизнь,слова Иисуса Христа ; кто не любит,тот не познал Бога,потому что Бог есть ЛЮБОВЬ,(1-е послание Иоанна гл.4,стих 8 ) Это всё сказано в Новом Завете,для ранних христиан ,которых иудейские первосвященники считали сектантами,и убивали,и Иисуса Христа по той же причине распяли. Бог есть АБСОЛЮТ говорится в Откровениях людям Нового Века. Невежды раньше считали,что Солнце вращается вокруг Земли,а кто утверждал обратное,считали бреднями и сжигали на кострах святой инквизиции.Поэтому Солнце взойдёт независимо от того что вы считаете сектантскими бреднями,рассвет покажет где суждение было верное.Можно добавить,что Ночь невежества особенно темна перед самым рассветом.В феврале 2017 года все точки над i будут проставлены...
Слышь, дядя! В феврале дни рождения мой, супруга, золовки, у нас "занят" весь месяц.Так ты, дядька, с "пророчествами и революциями" заходи попозже и не сюда- на дуркаину сходи, там один большой дурдом на выгуле вот уже более двух лет, ори, что хочешь, жги, разрушай, убивай- как желаешь, ни санитаров, ни врачей.А здесь - не гони волну, казачок засланый, дурилка картонная.
Цитата: Иван Фоменко
по этой теме: Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова

Все свалил Эдик в кучу и вылепил непонятно что. Говно статья.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: Olga S
Поклонскую ушли из Крыма. Она была фигурой временной, это было ясно с момента её назначения. Второй раз в Думу её никто не выберет.
А в Крыму она зачем?Здесь работы непочатый край, а в "монархических рупорах" нужды нет.Да и бредни ее совсем не безобидны для нашего общества сейчас, здесь, в Крыму.
Цитата: Иван Фоменко
по этой теме: Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова
В стране победившей демократии одним потомственным дворянином стало больше. Глава Российского Императорского Дома "великая княгиня" Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». За что же «награда» нашла всплывшего из небытия героя...
Русофобские мечты Гавриила Попова

одно негативно,что Крым выставляет, своим недальновидным пониманием нынешней политической ситуации .

Ну вот. И Эдик начал прозревать.

Никаких монархий в России.

Так не понятно..вы вроде б за Грозного, за Петра1..а здесь перечеркиваете Россию доеволюционную. Орете да здравствует СССР. Так определитесь: ваша история началась в 1917 или связываете себя с Россией с многовековой историей в белом и черном свете. В политкусе в осноном собрались коммуняги я вижу..

Ну вот, переживали, что Поклонская Сталина упомянуть забыла. Ай-яй-яй. Васильева быстренько сей недочет устранила. Тиран был Сталин, дорогие сограждане. Почему бы им не заниматься своей деятельностью в рамках их должностных обязанностей? нет, каждый считает себя вправе что-либо высказать в русле, подрывающем народное единство. и как раз к празднику.

Лилия РТ, а ведь если сам ничего не можешь сделать существенное, о и остаётся нагадить сидящим чуть ниже.Тем более они уже ответить не могут

Цитата: Aleksandrin
Цитата: Пётр
Сами то вы понимаете что пишите и во что верите?
Я ничему не верю. Только ФАКТАМ, которые и привел. К концу власти коммков вк 90-м годам русский народ вымирал-это тоже факт. От России отпали огромные исконные русские территории, подаренные коммками т.н. "украинам"-тоже факт.
Факты оспорить можете? НЕТ, только причитать.
Так кто верует в сказку (давно развалившуюся, кстати) Вы или я?
Стесняюсь спросить- Вы какое образование имеете?


Вы считаете, что моё образование здесь имеет огромное значение? Хочу вам сказать, что передать Крым Украине образование вообще не понадобилось.Просто так захотелось в угоду личным амбициям Никиты Сергеевича .Я же никаких личных амбиций не имею

О-о-о-о-о-о! Боже ж ты мой! КАКАЯ БУЧА ПОДНЯЛАСЬ!!! Нас предали, нас продали, нас сливают, а-а-а-а-а-!!!!! Последнее важнее всего-ВАС СЛИВАЮТ!!! Именно ВАС- не ИСТИННУЮ РОССИЮ, РУСЬ, ДОМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, а ВАС-ПАРАЗИТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ПОД РАЗНЫМИ ЛИЧИНАМИ МАСКИРУЮЩИХ СВОЮ ПОДЛУЮ, МЕРЗКУЮ СУЩНОСТЬ, типа дяди Эдика! Слава Богу, что по ходу наверху уже приняли решение о дезинфекции нашего родного дома от ВСЕХ БАКТЕРИЙ, ВИРУСОВ И ВРЕДОНОСНЫХ НАСЕКОМЫХ! И именно из-за этого и поднялась вся эта вонь. ЕСЛИ ДАТЬ ПОКЛОНСКОЙ СВОБОДНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОНА УЖЕ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ, ТО ВЫ-не сразу, понятно, выздоровление будет очень тяжёлым-но не успеете и глазом моргнуть, как СТАНЕТЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ НАВОЗОМ (дай Бог, чтобы этот навоз послужил удобрением, а то что-то есть подозрение, что этот навоз даже в таком виде нельзя будет использовать, настолько он отравлен и токсичен). И НЕ НАДО СТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ПОКЛОНСКОЙ И ТЕПЕРЕШНИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТИПА ДОМА РОМАНОВЫХ. Она общалась с ними в Крыму по официальной лини, будучи представителем государственной власти, но как православный человек, она, да и все трезвомыслящие православные в России, прекрасно понимает, КТО ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! А ЦАРЬ или ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР (вот от этого термина бедных вшей наидичайшие конвульсии начинают заворачивать) В РОССИИ БУДЕТ!!!!!!

России нужен такой правитель, который сможет реализовать Божий промысел о нашем народе. Ни хлебом единым жив человек. Нельзя всё измерять земными благами. Духовность всегда была главной чертой в характере русского народа, а когда он её утратил и начались катаклизмы. От Романовых престолонаследников законных нет, это потомки тех, кто предал свою страну. Лимонов противопоставляет духовному пути развития России чисто прагматический путь(дать всем сытую жизнь, хлеба и зрелищ). Это идеалы того самого "Запада", который наш народ не приемлет. Если для возрождения России нужен будет Царь и народ сам этого захочет, монархия восстановится. В противном случае спорить не о чем.

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

А почему грузинская мария романова...? Она еврейская мария романова...

Вот насмешили! Делать людям нечего, так они о монархии спорят. Во всём мире монархии на ладан дышат, выполняют роль красивой вывески-и только. Да и тех народы скоро сбросят-надоело дармоедов содержать.Красивая сказочка, красивые наряды-мне нравится.Но и только.А раз уж давно приказала долго жить, так о каком воскрешении речь?
Самозванок гнать взашей, а то ,того гляди, ещё в России реституцией царской займутся. Коню понятно, что этой картавой Романовой надо от России. Дворцы российские и сокровища захапать.(Это я так понимаю появление лже-Дмитрия в юбке)
Самозванок гнать взашей, а то ,того гляди, ещё в России реституцией царской займутся. Коню понятно, что этой картавой Романовой надо от России. Дворцы российские и сокровища захапать.(Это я так понимаю появление лже-Дмитрия в юбке)

А я считаю что хаять Российскую Империю и возвышать СССР, и наоборт, как минимум глупо. Это ОДНА СТРАНА И ОДИН НАРОД. Все дело в управленцах. Если бы Николай II вёл грасотную политику, не в угоду других стран и думал о народе, то империя бы сохранилась. Но случилось то, что случилось. И перкливать из пустого в порожнее неправильно. Возвращать царство и давать трон Романовым, как многие романовцы мечтают,- неправильно и немыслимо. История помнит многих правителей которым было неочкнь на Россию и русский народ. И неважно в каком колене он царской крови. я бы только одного пожелал, чтобы такие люди как Путин были у власти и тогда у нас будет Империя. Новая, сильная, всемогущая. Все дело в отношении к народу и стране, господа. Все дело только в этом. И не Ленин виноват и не Николай. Каждый поступал в силу своего духа и своих мыслей.в итоге имеем то что имеем.

И, что интересно, среди всех этих "наследников престола" нет ни капли "русской крови в их крови". Ни одной истинно Русской фамилии кроме "псевдонимов" - Романовы, а по факту - Гогенцоллеры и прочие ....маны. И вот за этих ублюдков здесь радеют наши доморощенные "цареЛюбцы", долб....бы бл..

"В РИ школ было в ДВА РАЗА больше" Школ может и больше было, но неграмотных было больше в разы!!! Именно при коммунистах народ стал грамотен! И это факт!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86185-eduard-limonov-dopuskat-vozrozhdenie-parallelnoy-ideologii-smertelno-opasno.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86185-eduard-limonov-dopuskat-vozrozhdenie-parallelnoy-ideologii-smertelno-opasno.html
Politikus.ru

Эдик решил, что кого-то надо заткнуть? Предлагаю заткнуться Лимонову.

Сколько было грамотных, это не столь важно для них. Важно звук испустить , школ был было больше

Цитата: Пётр
Вы считаете, что моё образование здесь имеет огромное значение? Хочу вам сказать, что передать Крым Украине образование вообще не понадобилось.Просто так захотелось в угоду личным амбициям Никиты Сергеевича .Я же никаких личных амбиций не имею
Вообще то вопрос был Alexandrinу адресован
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.