Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16218 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СМИ: На Украину доставили устаревшие британские бронемашины Saxon

СМИ: На Украину доставили устаревшие британские бронемашины Saxon

На фото: Saxon AT-105 / thinkdefence.co.uk

В Одессу прибыла первая партия бронеавтомобилей Saxon британского производства, сообщают местные СМИ.

«С вооружения британской армии эти боевые машины были сняты в 2008 году. Заявленная стоимость одного Saxon AT-105 составляет $51 тысячу, учитывая все пошлины и транспортные расходы, — пишет украинское издание AutoConsulting. — Это не «рухлядь», как писали отдельные СМИ, а вполне рабочий броневик после капитального ремонта. Но без вооружения. Его уже на Украине оснастят боевыми модулями с вооружением под имеющиеся у нашей армии боеприпасы».

Сообщается, что первая партия Saxon, бронированных по НАТОвскому стандарту В7 уже движется из Одесского порта. Автомобили будут применяться для быстрой доставки и передислокации военнослужащих на востоке Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 ada 13 февраля 2015 04:23
+26
Ага продавались по $20000 , а купили по $51000. А теперь в зону "АТО". Вот такая бухгалтерия.
№2 Impress 13 февраля 2015 04:36
+15
Дороговато за металлолом biggrin
№3 ckopnio1 13 февраля 2015 04:51
+48
Укропам в саый раз. А для Ляшка даже голубой подогнали. Своих не забывают.
№4 samosa_01 13 февраля 2015 05:57
+23
Мне одному показалось, что эти Sax-оны похожи на туалеты с колесиками?))
Уродцы какие-то, честное слово
№5 Кида Вокироз 13 февраля 2015 07:31
+14
Они больше похожи и по внешнему виду и по своей сути на ГРОБИКИ. Они и есть гробики, сейчас такими и протестующих домохозяек на марше пустых кастрюль не запугать.
№6 vvvbel 13 февраля 2015 07:55
+3
Их ещё решётками обвешают против РПГ ...
Совсем красивыми станут ... biggrin
----------
Владимир
№7 atoll200683 13 февраля 2015 08:47
+11
и получится гробик с оградкой)))
№8 tiger1313 13 февраля 2015 09:56
+2
хорошая цель для ополченческих РПГ
№9 Mshu-Shu 13 февраля 2015 10:47
+13
Не доедут они до ополчения...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№10 samosa_01 13 февраля 2015 15:41
+5
Сдается мне, что эту хрень угловатую британцы изготавливали для войны с дикими племенами, у которых на вооружении только дробовики и луки с отравленными стрелами))
Даже оторваться на могу от уродского дизайна этой бешеной табуретки)))) Вот радость-то майданутым хохлам привалила!
№11 Impress 14 февраля 2015 03:29
+1
Уже? shok lols
№12 коллега 13 февраля 2015 09:29
+6
Они мне напомнили фильмы о гражданской войне. Там были такие- же английский броневики. А сколько штук этих гробиков пришло?
[img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR7wcrYdM8qEBYVb-hRgMCzNiHdAkyMIn-MXMLX1yuG8yp1tKN7sQ[/img]
№13 ничего непонимаю 13 февраля 2015 16:33
+1
Во-во, по моему ещё дедушка Ленин на таком в рЭволюцию рассекал по Питеру. lols
----------
Эх прокачу!
№14 коллега 13 февраля 2015 16:43
+1
Нет, у того был поприличнее. biggrin
№15 nikola56 13 февраля 2015 07:32
+9
Нет,не одному smile
Там всё с комфортом,что бы бравые англы себя удобно чувствовали,поэтому и такие сараи,хорошая мишень для рпг.
№16 Кузя Прутко 13 февраля 2015 07:43
+15
Быстро-красиво и без хлопот, вас похоронит Saxonоход.. оптом. biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№17 Александеrrо 13 февраля 2015 08:19
+3
Эта поепень рассчитана максимум на разгон демонстрантов в городе, но никак не для боевых действий, на фронте правда удобная штука, в смысле как гробик на колёсиках!
№18 коллега 13 февраля 2015 09:31
+6
Интересно будет посмотреть, как они будут передвигаться весной в распутицу по украинским черноземам. biggrin
№19 Yurius 13 февраля 2015 14:07
0
Цитата: Александеrrо
в смысле как гробик на колёсиках!

та пущай шлють... гореть оне будуть знатно!, да и металлолом нам здесь потребуется... для переплавки на орала
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№20 Трейдер 13 февраля 2015 12:42
+4
Учитывая надежность английского автомпрома на примере лэнд ровера можно предположить, что далеко эти гробы не уедут.
№21 Elly 13 февраля 2015 15:19
+2
А это не доильный аппарат случайно? shok Что это за четыре штучки впереди справа? А вообще, более, чем странный транспорт)))
№22 Владимир_Минаев 13 февраля 2015 20:35
0
ну ведь сказали-это не рухлядь.. lols это передовая техника нато
№23 David 13 февраля 2015 07:55
+35
Шутки шутками, но я так и не понял - А КУДА ЗДЕСЬ ЛОШАДЬ ПРИСТЕГИВАТЬ???
№24 Ангара 13 февраля 2015 09:05
+19
Цитата: ckopnio1
Укропам в саый раз. А для Ляшка даже голубой подогнали. Своих не забывают.


№25 Walkman 13 февраля 2015 15:09
+5
Мне понравились редукторы мостов. Абсолютно открытые! Для владельцев оружия с калибром 7,62 и выше, не считая, конечно, пистолетов, будет объект для куража- заклинить мост)) При удачной позиции два выстрела метров с 200-300 превратят этот гроб на колёсах в стационарный. РПГ для этого "шедевра" слишком жирно. Для ДШК и КПВ, про зенитные пушки и орудия на БТР и БМП я уже совсем молчу, достаточно легкая добыча. Можно из музеев противотанковые ружья изъять... "Кровати" противокумулятивные уже никак не помогут. Тупо полицейский драндулет. За пару-тройку недель, почесав затылок, на базе ГАЗ-66, ЗИЛ-131 или КАМАЗ-4310 можно сделать интереснее! Только дороже получится)))
Итого: ТЕЛЕГА ДЛЯ РАЗГОНА МАЙДАНОВ. Но, хохлы на ней умудрятся покрышки и на ходу поджечь, опыт!)))
№26 3aTeuHuk 13 февраля 2015 05:36
+8
Ну теперь всё, укропы все наши "арматы" посбивают, "Т-50" протаранят а на голубом "искандеры" разобьют biggrin
№27 Мосье Подлинник 13 февраля 2015 08:46
+6
Ну зачем вы так? И так страшно... Как жить теперь???
№28 Богдан 13 февраля 2015 10:20
+8
Цитата: Impress
Дороговато за металлолом


Для ПЗРК все равно что сколько стоит
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№29 alexez 13 февраля 2015 11:42
+2
Вы, наверное, хотели сказать для ПТРК
№30 Богдан 13 февраля 2015 12:35
+2
Я имел в виду Переносной Зенитный Ракетный Комплекс ( это может быть и ,,Игла,, и что угодно )
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№31 Константин 13 февраля 2015 12:56
0
Цитата: Богдан
Я имел в виду Переносной Зенитный Ракетный Комплекс ( это может быть и ,,Игла,, и что угодно )

ПЗРК -это средство ПВО.
№32 Богдан 13 февраля 2015 13:08
+2
Цитата: Константин

ПЗРК -это средство ПВО.


Да хоть с рогатки лишь бы толк был
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№33 alexez 13 февраля 2015 14:11
+1
ПЗРК срабатывает под определенным углом к горизонту, им нельзя стрелять в наземные цели. Тем более для тепловой головки ракеты выхлопы двигателя этого сарая будут слишком холодные.
№34 Богдан 13 февраля 2015 16:56
+2
Спасибо за ликбез, не знал, бывает и такое
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№35 alexSevernyFlot 13 февраля 2015 13:08
+2
Так эти машины одноразового применения! Их закупают для подавления восстаний в городах. Чтобы бронетехнику военную (которой почти и не осталось) не использовать. Эти "Саксоны" я видел в самых разных репортажах ранее в качестве полицейских броневиков.
№36 Богдан 13 февраля 2015 13:14
+2
Цитата: alexSevernyFlot
Так эти машины одноразового применения! Их закупают для подавления восстаний в городах. Чтобы бронетехнику военную (которой почти и не осталось) не использовать. Эти "Саксоны" я видел в самых разных репортажах ранее в качестве полицейских броневиков.


Вермахт не даст хорошей техники укропчикам д для войнушки
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№37 vovk 13 февраля 2015 13:55
0
так это с откатами-бизнес и ничего личного!в жизнь не поверю,что бриты или пиндосы занимаются гуманитаркой безвозмездно-альтруисты херовы!
№38 Teller 13 февраля 2015 05:59
+2
Да это ж гробы на колёсиках.
Хотя, для киборгов они в самый раз.
№39 root 13 февраля 2015 06:55
+3
укроп консервированный, консервированный, да невыконсервированный
№40 Просто шел мимо 13 февраля 2015 08:36
0
Старые... Горят, походу, хорошо...
№41 Слепой Пью 13 февраля 2015 09:53
+6
Не дойдут они до АТО. Их уже в тырнете продают частникам. Как сухпаи в своё время. biggrin
№42 vladimir69 13 февраля 2015 04:24
+13
Ой, я щас описаюсь от смеха! Абортарий на колёсах!
№43 Impress 13 февраля 2015 04:30
+10
Руль с правой стороны. Сложно украм будет winked
А что это за трубки впереди торчат?
Наверное туда флаг вставляется mosking
№44 Гарп 13 февраля 2015 04:43
+6
Шикарные тачки...А спереди это решетка вентиляционной шахты?! А бампер где,спи***ли по дороге,аль сам отвалился?!
№45 ckopnio1 13 февраля 2015 04:49
+7
Не, флаг вставляется в зад и.
№46 realman 13 февраля 2015 05:09
+31
Бритты молодцы. Покрасили даже бибики одну в желтый, другую в блакитный. После того, как в них укросолярку зальют и двигатель стуканет, можно поставить одну на другую и будет патриотический памятник под названием: "Запад нам поможет. Я дам вам парабеллум"
№47 Drёma 13 февраля 2015 05:58
+9
После явления шедевров усраинской военной инженерии я думал, что меня в этом плане трудно чем-либо рассмешить. Боже, как я ошибался.
№48 Алексашка 13 февраля 2015 05:25
+8
Из этих трубок дымовые шашки выстреливаются.
Мосты броней не прикрыты, оригинально конечно.))
№49 Colbaster 13 февраля 2015 11:40
0
Как обычно кроватей наварят по периметру, "славаукраине" напишут, все дела.
№50 root 13 февраля 2015 06:52
+12
Это для цветов. Чётное количество, как положено.
№51 realman 13 февраля 2015 04:31
+10
Смеху будет после попадания в это чудо кумулятивного снаряда РПГ. Блюдо "Укроп припущенный в собственном соку"
№52 David 13 февраля 2015 08:06
+1
Ну какой РПГ?! Я Вас умоляю!!! Камнем эта коробочка расплющивается враз!
№53 TellonKard 13 февраля 2015 05:06
+12
Что за "тачка из левой прокачки" biggrin Эти уродства не объяснить ни аэродинамическими, ни защитными или наступательными свойствами. Мне кажется это такая тактика хитрая, чтобы ополчение не отжимало бронетехнику у укров, ведь такое "чудо" армии ВСН даже за деньги не надо))
№54 Drёma 13 февраля 2015 06:01
+11
По-моему, у этой чудо-техники есть кодовое название - промахнуться невозможно.
№55 korabel 13 февраля 2015 08:18
+6
Надо же ополчению на чём-то молодых гранатомётчиков тренировать biggrin Мне вот интересно, а на наше ГСМ они адаптированы? Если нет, то печалька у укропов... ЗИПа очевидно тоже нет, т.к. сняты с производства. Я тащусь от свидомых вояк.. facepalm
№56 Бутан 13 февраля 2015 12:28
+1
А зачем им ЗИП? После первой пули из ПТРД или ПТРС их сразу можно в металлолм сдавать, а начинку на кладбище - братская могила десанта avtomat
№57 rossomon 13 февраля 2015 06:11
+2
Звонари пошли, ждем священников... англо-саксы такие предсказуемы soldier
№58 Алексис 13 февраля 2015 14:57
+1
Ага там в комплекте наверное есть плеер с проповедями... залазьте вояки не бойтесь! умирать за украину не страшно! вот вам и гроб на колесиках, гробик для киборгов))
№59 RusLike 13 февраля 2015 04:25
+9
В общем уже понятно, что во время "перемирия" Украину будут кормить ( вернее подкармливать), вооружать, учить. К сожалению, то что мы старались избежать, то мы и получим- цепного пса из братского народа, горячую точку. Грустно.
№60 Птеридактель 13 февраля 2015 04:30
+23
Ну вот стандартная схемка ПОМОЩИ..стара как Мир. Мы вам кредит , а вы у нас покупаете старье,запчасти к нему и платите нашим спецам за ремонт и обслугу. Верной дорогой идете ВЕЛ. УКРЫ!!!
А если память не подводит то пуля 7,62 прошивает сей динозавр навылет и еще имеет достаточно энергии завалить бойца....консервная банка короче
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№61 М.Шило 13 февраля 2015 07:34
+3
Точно! На тебе Боже, что нам не гоже... А, с другой стороны, вполне подойдет для консервирования крошеного укропа... Так и закапывать... вместе с броневичком... по-хозяйски... russian
№62 Ремезов 1701 13 февраля 2015 04:44
+15
На броневички дедушки Ленина похожи ... lols
№63 Бегемот 13 февраля 2015 07:20
+17
И правда смахивает)))
№64 коллега 13 февраля 2015 09:42
+17
1
№65 Лидинка 13 февраля 2015 13:14
+1
lols
№66 Бегемот 13 февраля 2015 13:35
+1
Цэ трансформэр! То надо киборхам!!! wink
№67 Teller 13 февраля 2015 20:18
0
А это что?
Бронемотоцикл?
№68 ckopnio1 13 февраля 2015 04:45
+3
А модули - это кровати по кругу навешают? Тады ОЙ! На другом сайте читал что они не боятся даже фугаса. Вот только вопрос, где искать колеса после фугаса или мины? И решетка спереди - это радиатор или вентиляция? belay
№69 как_лоха_ахаха 13 февраля 2015 04:59
+5
Вентиляция от зловонныx запаxов, страшно же на такиx гробаx ездить.. lols
№70 zemler1 13 февраля 2015 04:46
+7
Занятные пепелацы... Но кровати на них вешать удобно :-)
№71 major-rv 13 февраля 2015 08:25
+4
№35 zemler1 Сегодня, 04:46 Жалоба
Занятные пепелацы... Но кровати на них вешать удобно :
Интересно, а какими гравицапами укропроизводства их вооружат ?
№72 spal 13 февраля 2015 04:52
+6
Да эти пепелацы для разгона толпы, вон их аж 2е штуки, как раз на всю жидобританию и хватало один голубенький, а другой для остальных lols
№73 dmitreach 13 февраля 2015 04:58
0
k.о.п.р.о.л.и.t.
№74 казак56 13 февраля 2015 11:55
+1
Минибриташка продала Б/Украине б/у броневики для б/укров.
№75 Алексей.Т 13 февраля 2015 05:00
+1
Свалился корабль счастья!
№76 Sans Souci 13 февраля 2015 05:45
0
Что-то фарба не та.
№77 Йож 13 февраля 2015 05:45
+4
Зря ржете... Для войны оне конечно г..но, а вот в городе, против толпы само то. Могут из Одессы никуда и не уйти.
№78 leksa-2214 13 февраля 2015 05:47
+1
В Одессу прибыла первая партия бронеавтомобилей Saxon британского производства, сообщают местные СМИ.
Если эти уроды поставляют воен.технику (пусть и устаревшую) дуркаине. Тогда России делать то же самое "сам бог велел". Я надеюсь, военторг работает. Если -нет (плохо).
№79 Merqucio 13 февраля 2015 05:47
+6
Все же какие уроды эти НАТОвцы!!! Ну и где теперь по их мнению ополченцам доставать запчасти к этим мусоровозам?! russian
№80 vladimir69 13 февраля 2015 06:30
0
Написано: куплено на деньги волонтёров.
№81 Москаль Я 13 февраля 2015 14:13
0
Ополченец он же Руссий...) После зборки если что обточит напильником и все дела dumaet
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№82 ksega111 13 февраля 2015 05:54
+3
Ой какие машинки интересные, а кондиционер есть, климат - контроль, а туалет где у них там. шины шипованые? цвет не очень надо перекрасить в желто голюбую полоску.
№83 Язон динАльт 13 февраля 2015 05:54
+6
Судя по площади боковой проекции конструкторы про РПГ-7 не слышали
№84 Старшина 13 февраля 2015 06:26
+3
Цитата: Язон динАльт
Судя по площади боковой проекции конструкторы про РПГ-7 не слышали

Хватит и ПТР образца сороковых годов прошлого века.
А вот для отделки этих полуфабрикатов предлагаю привлечь
гробовых дел мастера Безенчука-у него и глазет и кисть,
а "НИМФА" она не того.
№85 Алиса 13 февраля 2015 13:21
0
+++++++++++++++++++++++++ :))))))))))))))))
№86 Трейдер 13 февраля 2015 12:44
-1
Выстрел из гранотомета РПГ-7 даже при желании не срикошетит. 100% попадание обеспечено
№87 Шаман Шуудан 13 февраля 2015 06:10
+3
Отличный самоходный гроб на колёсах! Саван украине! гИроям саван!
№88 aramzon 13 февраля 2015 06:14
+6
Эта техника из Клаша-47 пробиватся, из "Утёса" вообще насквозь. Рухлядь конченная. Кроме того она не предназначена для использования на войне. Видимо саксы от металлолома избавляютса. Но каков пассаж !!!
biggrin
----------
Зри в корень !
№89 Слепой Пью 13 февраля 2015 09:50
+4
Эти так называемые "броневики" были созданы специально для котртеррористической борьбы в городских условиях, да и там показали свою полную профнепригодность. Теперь вот нанобритты решили сплавить это говно тупым селюкам из укростана, причём за бешеные деньги...))) Кстати, в интернете уже появились предложения по продаже этого чуда враждебной техники в частные руки....ну всё как сухпаями раньше. Укропия - страна дураков. crazy lols
№90 Тарас 13 февраля 2015 06:15
+5
Эти штуки, скорее, для полицейских операций, а не для военных действий. Ходовая вообще не защищена.
№91 Птибурдуков 13 февраля 2015 06:18
+2
Это "что-то"...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№92 Александр 69 13 февраля 2015 06:28
+2
У укропов зрада или перемога?
№93 Шаман Шуудан 13 февраля 2015 07:04
+5
Это одно и тоже biggrin У укропов любая перемога, рано или поздно (чаще рано) становится зрадой biggrin
№94 saratay 13 февраля 2015 06:38
+5
Цитата: Александр 69
У укропов зрада или перемога?

Их на последние бабки разводят, а они радосно скачут и что то про сало поют.
№95 hvost46 13 февраля 2015 06:44
+1
Этот металлолом наверно хорошо горит ))))))))
№96 gagas 13 февраля 2015 06:55
0
Это лучшее из техники ,что сделано за последние тысячи лет
№97 Александр777 13 февраля 2015 06:59
+3
Ополченцы когда увидят эту рухлядь,будут ржать очень долго biggrin
№98 Навухогорлоносор 13 февраля 2015 08:29
+1
Мне тоже кажется, что ополчению (армии) ЛДНР будет стрёмно на таких гонять. Тем хуже для ВСУ, теперь беречь машину ради захвата в качестве трофея никто не станет.
№99 vikkor10 13 февраля 2015 12:10
+2
Поводов для смеха у свидомых много, вот ещё летом смастачили:
https://www.proza.ru/2014/07/26/724
№100 evgvrem 13 февраля 2015 07:04
0
Ок
№101 evgvrem 13 февраля 2015 07:06
+1
Упаковка для тушенки, для отработки кредита МВФ
№102 dok123 13 февраля 2015 07:14
+1
Прикольные тазы! Формы, каку бронивиков Первой Мировой! ))) Красиво гореть будут! Прислали на утилизацию.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 keeper 13 февраля 2015 07:30
0
Идеальная мишень для РПГ
№104 David 13 февраля 2015 07:59
0
РПГ???? Вот еще!!! Десятка яиц хватит закидать! А можно еще и кирпичом расхерачить!
№105 David 13 февраля 2015 07:51
0
Б/у праворульки.
Интересно, а арбалеты и катапульты входят в комплект?
Еще надеюсь, что ЭТО работает на кизяках, а не на бензине.
№106 0661598675 13 февраля 2015 07:52
+2
Какая война такие и бронемашины, гибридная война и гибридные бронемашины. Количество мест - 20 идеальная консервная банка " Гибрид шпрот",
№107 А.Верещагин 13 февраля 2015 07:58
+4
Да просто, это не боевые машины, а полицейские броневики. Наверху должен быть водомет, спереди - мортирки для гранат со слезоточивым газом, внутри - взвод со щитами и дубинками. Броня от дробовика защитит...

В общем - пока все нелетальное оружие. Вернее, летальное для тех, кто на энтом автобусе воевать отправится.
№108 Vitautas 13 февраля 2015 09:08
+2
Может в этом и был смысл разговоров о поставке летального оружия. Чтоб оно было летальным для тех, кто им будет пользоваться.
№109 0661598675 13 февраля 2015 08:17
+3
Это летальное оружие - для тех, кто в нем будет находится, только сел и сразу улетел в Вечность, передняя подвеска даже целится ненадо, сама говорит вот и я, смотри не промахнись.
№110 Den4ik 13 февраля 2015 08:24
+1
Цитата: vladimir69
Ой, я щас описаюсь от смеха! Абортарий на колёсах!


Очередной подарочек ополченцам )))))
В скором времени их парк по полнится
№111 Виктор_К 13 февраля 2015 08:25
+2
В данном случае не имеет значение качество вооружения - за этим стоит отношение запада к России.
Опять пишут про санкции с 16.02 и тормозят гребанные мистрали и это после Минска, они просто оху ...охренели.
№112 Алексис 13 февраля 2015 08:29
+2
А эта техника быстро горит?)) Думаю скоро проверят!!!
№113 vatski 13 февраля 2015 08:35
+2
Неофициальная информация!Известный украинский живописец приступил к написанию картины "Порошенко на броневике".
№114 kammunist 13 февраля 2015 08:49
+1
Одним словом РУХЛЯТЬ. С калаша уничтожить можно.
№115 takomi 13 февраля 2015 08:52
+1
Люди! У кого завалялась пара– тройка противотанковых ружей? РПГ жалко на эти консервные банки тратить. Ополченцам головной боли с их ремонтом меньше будет.
№116 wtfumf 13 февраля 2015 08:54
+1
на этой повозке только мирных демонстрантов разгонять. бриты даже брандспойты демонтировали, видать слишком летальное оружие для ВСУ.
№117 alex-ru-ua 13 февраля 2015 09:19
+3
Дежавю. Как будто смотришь старый фильм "Интервенция"
№118 509 13 февраля 2015 09:20
+1
Мелкобритания в своем репертуаре, подло гадят из-за угла, надо помочь их колониям бороться за независимость.
№119 509 13 февраля 2015 09:22
+2
Цитата: Виктор_К
В данном случае не имеет значение качество вооружения - за этим стоит отношение запада к России.
Опять пишут про санкции с 16.02 и тормозят гребанные мистрали и это после Минска, они просто оху ...охренели.


Минск был только для того, что бы при его неисполнении обвинить Россию, не Украину же, это все фикция.
№120 David 13 февраля 2015 09:39
+2
Редакция!!! Перешлите англичанам эти комментарии - пусть знаю как мы относимся к их военным угрозам.
№121 Квадрат 13 февраля 2015 09:40
+3
Раритетный хлам.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№122 Ne besi 13 февраля 2015 09:41
+1
Кхе, кхе, был у меня опыт вождения с правым рулем в Тайланде, украм понравится)))))))
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№123 смотрящий 13 февраля 2015 09:52
+1
Стыд и позор
№124 sekutor 13 февраля 2015 09:57
+3
Эта дрянь ополченцам ни к чему. На этих говновозах хорошо митинги разгонять,а воевать на них самоубийство.
№125 Саша Русский 13 февраля 2015 10:00
+1
Гробики для киборгов.
№126 motocrossmen 13 февраля 2015 10:14
+4
Сразу видно технику армии, которая серьезно не воевала никогда. Не ужели на всю 404 не нашлось еще хотяб пару сотен бтр 60, 70, 80? Их же навалом там было. Что, новоросы на автомате все отжали?
№127 karataich 13 февраля 2015 10:19
+2
Они думают от стрел отбиваться?
№128 LeeX 13 февраля 2015 10:27
+2
это вполне естественно для британцев biggrin
№129 fz116 13 февраля 2015 10:24
+1
Цитата: Александеrrо
Эта поепень рассчитана максимум на разгон демонстрантов в городе, но никак не для боевых действий, на фронте правда удобная штука, в смысле как гробик на колёсиках!

Во-во. Скорее всего готовятся к разгону демонстраций в городах.
№130 Водавоз 13 февраля 2015 10:41
+2
"Внучат" Остина завезли:

В 1918-21 г.г. подобное уже было, так что будет, что на будущие памятники переплавлять, пущай везут металолом avtomat
№131 voviks 13 февраля 2015 10:54
+3
Этих уродцев держат за полных лохов. От такого и Сьера Леоне откажется, даже на халяву. Тьфу, позорники.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№132 torut 13 февраля 2015 11:08
+3
Я бы не минусовал статью. Пусть больше отхода присылают, чем совремменую технику. ВСН легче воевать против хлама
№133 Brewney 13 февраля 2015 11:20
0
Унылое (164 лошади) ломучее английское (праворульное) гов%#но.
Позиция водителя справа, со стороны обочины - подарок партизанам.
С той же стороны и дверь для высадки мяса, бортом как в ЮК от
зеленки не прикроешься.

Вывод - подходит средство доставки карателей для запугивания
мирного населения.

Сала усраине!
№134 mab3162 13 февраля 2015 11:24
+2
Всё предсказуемо - начинаются смутные времена в крупных городах, опять покрышки поджигаются, так что техника хунте пригодится, а на фронт эти гробы никто даже и не планировал посылать, ИМХО.
№135 Wanderer2006 13 февраля 2015 11:34
0
Цитата: Богдан
Для ПЗРК все равно что сколько стоит


А они, что еще и летают??? lols
№136 misabarsa 13 февраля 2015 11:58
+1
Это называется: и выбросить жалко и самому не нужно - старое, потрёпанное. Точно! Отдам бедным родственникам, или поставлю у помойки. Глядишь, пригодится кому. Может бомжи утащат...
№137 ZABVO 13 февраля 2015 12:01
0
Техника на грани фантастики или нарочно не придумаешь. smile
№138 Команданте Че 13 февраля 2015 12:08
-4
За 51 тысячу баксов, гробы на колесах, они же не держат ничего, они СТАРЫЕ, их как бумагу пробивает всё, по 51 штуке уже могли бы купить джипы, те тоже как бумага, но хотя бы в комфорте бы ездили, и эта якобы "древняя нация" по словам пшеков освободила Асвенцим?
Да боже упаси, как говориться, дай дураку стеклянный член, он и член разобьёт и руки порежетfacepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№139 Mischas 13 февраля 2015 12:13
+1
Шапки шапками, а техника рабочая. И вреда натворить может много.
----------
№140 Emfirion 13 февраля 2015 12:28
+1
В данном случае будет уместна украинская народная поговорка: На, тоби, божэ, що мэни нэ гожэ. (Вот тебе, боже, что мне самому не надо).
№141 кот-философ 13 февраля 2015 13:21
+3
Это наглосаксы с укропами новую тактику боевых действий разработали - выходит в наступление эта мощная жовто-блакитная АРМАДА и ополчение умирает со смеху (так планируют разработчики стратегии). КАКОЙ КОВАРНЫЙ ПЛАН lols
№142 alexbatz 13 февраля 2015 13:34
0
Папуасов гонять на этом. А донецкий ополченец мигом дрюшлаг из этого сделает.
№143 Dark_Gray 13 февраля 2015 14:06
+2
В начале 1970-х году бриты создали этот полицейский броневик на базе грузовика. Поэтому, движок бензиновый и броня противопульная. Из плюсов - полноприводная. Машина довольно примитивная и старая. Бриты с вооружения их списали, такие машины остались только в странах третьего мира. Укры закупили 75 штук, 20 уже привезли в Одессу 11 февраля. Англы провернули удачную сделку, т.к. избавились от старья и не потратились на утилизацию. Броневики должны пойти на оснащение добровольческих батальонов типа "Донбасса" и "Азова". Куплены на пожертвования собранные волонтерами. Армия Новороссии выбьет эти машинки из любого ствола калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательными пулями Б-32.
№144 alexez 13 февраля 2015 14:14
+1
А из Утёса вообще в дуршлаг превратит biggrin Они высокие, в них удобно стрелять, да и фашистов зараз больше положат - там аж 12 чел вмещается
№145 Walkman 13 февраля 2015 15:50
+1
Бритые списали... третий мир...
Четвёртый- Сомали, Украина... Список можно продолжить.
Хохлы, думаю, сделали бы и сами- база есть, наработок тоже, думаю, в шкафах пылится не мало. ХТЗ, КрАЗ, Петрухины "Богданчики"- уже достаточная база. При желании за месяц пробный "шар" можно было бы и выкатить... Это при действительно острой необходимости и должной мотивацией, помноженной на спецов-энтузиастов. Но это будет стоить денег, а по 50 тыс зелени проще купить даже на ebay, даже с доставкой.
И, главное, понты для хунтят их всех этих азово-днепровских айдаров из киевской руси! Это же уже не просто гейропейские, а англицкие! Ея величества дамы с собачкой подачки! Из самой сильно измельчавшей, но великой (теми же понтами и демагогией, с неуничтожимой алчностью, живущей по понятиям(если присмотреться к их законодательству) страны бритых, в прошлом зеков. А чем нынешние бандюги из этих наёмных банд хуже? Политика, сударь! Влияние на общественное мнение!)))) Если по русски, да и с точки зрения здравого смысла- случай клиничесский, крепчающий маразм на фоне поголовной деградации.
А экипаж с десантом в этом случае заставляет вспомнить народное название консервных банок с килькой в томатном соусе и прочих шпрот- братская могила. И опять всё то же НО- в боевых действиях этот хлам замечен не будет, исключительно для подавления мирного населения и, опять же, понтов!
№146 Москаль Я 13 февраля 2015 14:07
0
Ребята ну что вы в самом деле иронизируете... машина как боевая единица может чего то и стоит, (в умелых руках и нож грозное оружие) тут дело в другом... этому фашистскому банд формированию(ФБФ) хоть чёрта давай, если они воевать не умеют, деморализованны, подавленны, то это всё само за себя говорит. Им даже рагатку из детства сейчас доверять нельзя. А машины? Ну что, будет у ополчения трофей. (хотя будем надеятся что война всё таки прекратится 15го)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№147 lll 13 февраля 2015 14:11
+1
Цитата: alexSevernyFlot
Так эти машины одноразового применения! Их закупают для подавления восстаний в городах. Чтобы бронетехнику военную (которой почти и не осталось) не использовать. Эти "Саксоны" я видел в самых разных репортажах ранее в качестве полицейских броневиков.

Так и это сейчас на Украине актуально, в Киеве пригодятся.
№148 xxx33 13 февраля 2015 14:15
0
У Ленина такой броневик был,для РПГ-7 это просто картонка...
№149 Purgatorium 13 февраля 2015 14:38
+1
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№150 Paradox75 13 февраля 2015 15:41
+1
Чудесная машинка, один выстрел из СВД в нагло торчащий редуктор переднего моста и ,всё.. приплыли...
№151 ckopnio1 13 февраля 2015 16:14
0
Зачем из СВД? Чебуратором надежней. biggrin
№152 anton30ua 13 февраля 2015 17:05
+1
какая СВД!!!??? Конструкторы этих машин предполагали у противника наличие только стрел, копий и камней biggrin
№153 Родион_1955 13 февраля 2015 15:56
0
Глянул на эти "бронемашины Saxon" - бог ты мой: так это те же самые "Мистрали", только сухопутные.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№154 нирбок 13 февраля 2015 16:42
0
Нормальные машины.Смотрятся футуристически из времени 1914 года.
№155 sem77 14 февраля 2015 14:50
0
https:// www.milnavigator. com/bbm-kozak-2/
КОЗАК-2
Для сравнения ТТХ лучше и дешевле в 2 раза, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН НОВЫЙ! И СОВРЕМЕННЫЙ!))))
№156 Саша с Южмаша 16 февраля 2015 10:38
0
Главное - у Saxon есть покрышки, так необходимые хохлам для очередных майданов.