Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17329 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Пожары в России: природный или антропогенный фактор?

Пожары в России: природный или антропогенный фактор?

Наши заклятые друзья, непрерывно воюющие против Руси многие столетия, изобретают и применяют самые изощрённые приёмы массового убийства. Для честного боя они слишком трусливы и убоги, а вот в тайных подлостях они большие доки...

Современная практика диверсий свидетельствует, что в мирное время активные диверсии осуществляются, главным образом, по линии экономики и террора, а пассивные – по линии политики. Чем усиленнее и лихорадочнее идёт подготовка к войне, тем шире и энергичнее диверсии, тем они многостороннее и искуснее: от едва заметного саботажа и чуть уловимой провокации до массовых убийств, взрывов и поджогов на огромных территориях, как будто между собой не связанных. (Дробов М.А. "Малая война" – М.: Госвоениздат, 1931)

Но ведь это то, что сейчас происходит и имеет место в России. А мы, по своей безпечности и историческому безпамятству, считаем, что все сконцентрированные по времени трагедии, происходящие в России – просто не связанные между собой случайности. Дробов пишет о диверсиях в форме поджогов на огромных территориях. Вот информация, датированная августом 2010 года:

"Россия принимает меры, чтобы защитить военные и ядерные объекты от лесных пожаров, бушующих уже в 22 регионах. Около 500 военных сражаются с огнём возле Сарова, о котором особенно беспокоятся российские власти. В этом городе находится Федеральный ядерный исследовательский центр. В семи регионах объявлена чрезвычайная ситуация. Наиболее пострадали от пожаров Нижегородская, Рязанская и Воронежская области. Власти предупреждают, что лесные пожары могут активировать заражение регионов в западной части России, уже затронутых катастрофой на Чернобыльской АЭС, подняв в воздух из почвы радиоактивные частицы. За сутки возникли сотни новых пожаров. Во что сказал Николай Шматков, координатор по лесной политике WWF России, о причинах пожаров: "Практически каждый пожар в лесу был вызван людьми. Это либо небрежность людей, которые разводят костер в лесу, либо намеренные поджоги..."

Но если это небрежность отдельных людей, то она должна быть рассредоточенной и ограниченной по времени и месту. А здесь налицо широкомасштабные действия, охватившие практически всю страну, которые носили одновременный и повсеместный характер (сотни пожаров, а точнее поджогов, за сутки и 22 региона оказались в плену огня). На конец августа 2010 года, по официальным данным, общая площадь пожаров потушенных равнялась 857 тыс. гектаров, а не потушенных 46 тыс. гектаров. В общей сложности более 900 тысяч гектаров…"

Могут ли пожары на такой площади быть делом рук неосторожных одиночек?

Этот вопрос можно считать риторическим. По своим последствиям пожары в результате поджогов могут быть приравнены к оружию массового уничтожения. Так, последствием поджогов может стать нехватка продовольствия, потому что "пожары (читай поджоги) и засуха уничтожили пятую часть урожая страны". Смертность в Москве из-за жары и смога выросла в два раза. Как сообщил на пресс-конференции глава Департамента здравоохранения столицы Андрей Сельцовский, если обычно смертность в городе составляет 360-380 человек в день, то сейчас она достигла уровня примерно 700 человек.

Густой смог заставил задыхаться миллионы людей в Москве и десятках других городов, навредив их здоровью. Причём со смогом в Москве тоже не всё понятно. Вот сообщение РБК от 9 августа 2010 года: "Глава МЧС России Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании в ведомстве, что Москве необходим ветер любого направления, чтобы столица очистилась от смога. Министр считает самой плохой ситуацией полный штиль, потому что тогда город наполняется выхлопными газами автомобилей и дымом от горящих торфяников…"

Но, если не было ветра, то, как в Москву мог прийти дым от горящих торфяников из Подмосковья? Вы можете возразить, что надуло раньше. Но для этого должен быть ветер достаточной скорости. Открываем архив погоды Гидрометцентра и смотрим скорость ветра, начиная с 3 и до 9 августа. Итак, 3 августа – 1 м. в сек., 4 и 5 – 2 м. в сек., 6 – 0 м. в сек., 7 и 8 – 1 м. в сек., 9 – 2 м. в сек.. Это то, что Шойгу обозначил как полный штиль. По официальной терминологии метеорологов, штиль – это скорость ветра 0 м. в сек., 1 м. в сек. – это тихий ветер, а 2 м. в сек. – это лёгкий ветер. В любом случае ветер такой скорости не мог быть причиной такого мощного, густого смога в Подмосковье.

Так где был источник смога?

Ещё одно сообщение РБК от 15 августа 2010 г.: "Смог, окутавший сегодня Москву, не связан с торфяными пожарами в Подмосковье. По данным МЧС РФ, нынешнее задымление в столице вызвано действующими пожарами во Владимирской и Рязанской областях, граничащих с Московской".

Но чтобы дым из отдалённых от Москвы областей, Владимирской и Рязанской, пришёл в Москву, нужен ветер довольно высокой скорости с востока. Так как именно к востоку от Москвы находятся эти области. А теперь сопоставим факты. Для этого заглянем в архив погоды Гидрометцентра и посмотрим, каковы были скорость и направление ветра в Москве 15 августа 2010 года. И оказывается, что в этот день скорость ветра была равна 0, а его направление – с северо-запада.

Таким образом, при нулевой скорости и северо-западном направлении ветра дым не мог прийти в Москву из находящихся на востоке Владимирской и Рязанской областей. И если, как следует из вышеприведённого сообщения, дым не шёл из Подмосковья, так как был штиль, то, выходит, что источник дыма был внутри Москвы...

Это подтверждает ещё одна деталь. Как сообщалось 06.08.2010 года на сайте группы компаний Пожоборонпром: "Примечательно, что сильный запах гари появился ночью за считанные минуты, заставив горожан беспокоиться о том, что пожар происходит в непосредственной близости от домов. Сейчас на юге Москвы, по словам корреспондента, видимость составляет не более 100-200 метров и постоянно ухудшается…"

Но для того, чтобы в считанные минуты появился сильный запах гари, – как будто полыхают соседние дома – нужен сильный ветер. А его не было, был штиль. Как уже говорилось выше, ветер 6 августа был 0 м. в сек., то есть полный штиль. Но даже, если бы ветер был, ему потребовалось бы время, чтобы надуть сильную гарь. Она бы появлялась постепенно, и видимость не ухудшалась бы так стремительно. А здесь речь идёт о считанных минутах, что делает официальную версию с ветром невероятной.

И ещё, почему эта ситуация возникла на юге Москвы. Если, как сообщалось, дым шёл от пожаров в Шатуре, то он должен был прийти не на юг, а прежде всего на восток Москвы. Ведь Шатурский район находится на востоке от Москвы. Кроме того, район является самым отдалённым от Москвы – 150 километров. При скорости ветра 0 м. в сек. такой густой дым не способен молниеносно одолеть такое расстояние и пройти, минуя восток, сразу на юг Москвы.

Так как же мог столь стремительно появиться этот сильный удушающий смог и почему он появился именно ночью и, вопреки географии, именно на юге?

Тогда, в начале августа, дым в Москве списали на пожары. Но вот наступил конец августа. Пожары потушены. 28.08.2010 года в 12:35 в столице идёт проливной дождь, ожидается треть месячной нормы осадков, и при этом СМИ выдают совершенно не стыкующуюся с этой погодой информацию под заголовком: "На юге и юго-востоке Москвы ощущается запах дыма". "РИА Новости" сообщает, что на юге и юго-востоке Москвы ощущается запах дыма. В частности, гарью пахнет в районах Выхино и Жулебино, Марьино и Люблино. Регион затянуло дымкой. Напомним, экологическую ситуацию в городе этим летом сильно осложнили смог и запах гари от подмосковных природных пожаров. Несколько недель в столице было трудно дышать – дым проникал в квартиры, офисы и метро…"

Но пожары к тому времени уже кончились. Так откуда дым в нескольких районах Москвы?

Возникает ещё один вопрос, который ставит под сомнение факт поджога по небрежности: "Почему объектами поджога стали социально значимые объекты, объекты экономики и военно-стратегические объекты?" Такие, например, как Федеральный ядерный исследовательский центр в Сарове и ядерный центр в закрытом городе Снежинске в Челябинской области. Вот такие "избирательные" поджоги получились.

Кроме того, по сообщению Life News, полученному от одного информированного источника, огонь от лесных пожаров повредил цеха конструкторского бюро, которое разработало комплексы "Искандер" и "Игла". Пожар, вспыхнувший в Коломне неподалёку от секретного предприятия, едва не уничтожил известное конструкторское бюро машиностроения. Очаг возгорания находился в цехах конструкторских подразделений секретного оборонного предприятия. Там, где проходит разработка и испытания новейшего вооружения. В эти дни на заводе проходили испытания переносного зенитно-ракетного комплекса "Игла-С" и оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-Э".

Официальных комментариев ни представители предприятия, ни Минобороны не предоставили. Однако, по словам источника, близкого к Рособоронэкспорту, ущерб, который был причинён стихией, уже оценён в несколько миллиардов рублей. Напомним, ранее сгорела авиабаза ВМФ РФ в Подмосковье. Командир сгоревшей базы ВМФ, уволенный из-за пожара, рассказал, как он с матросами 10 дней спасал авиабазу от огня. С масштабным пожаром фактически боролись лишь 40 матросов и их командир. Они пытались отбить у огня 115 гектаров. На помощь им никто не пришёл. В результате выгорело имущество на миллиарды рублей.

И ещё один вопрос, который вызывает сомнение в случайности поджогов: "Почему поджоги имели столь прицельный военный характер и по своему воздействию и последствиям могут быть приравнены к Оружию Массового Уничтожения?" Они оказались способны активировать заражение регионов России, уже затронутых катастрофой на Чернобыльской АЭС, подняв в воздух из почвы радиоактивные частицы.

Российский центр защиты леса (Рослесозащита) подтвердил сообщение о том, что бушующие природные пожары распространились на леса с радиационным заражением. В Рослесозащите выразили недоумение относительно опровержения факта пожаров в лесах, заражённых радионуклидами после аварии на Чернобыльской АЭС. "Есть карты загрязнений, есть карты пожаров. Наложить одну на другую может любой", – объяснили в Российском центре защиты леса.

Есть ещё одно очень важное военно-стратегическое последствие пожаров. Прежде чем написать о нём, напомню следующее высказывание Бжезинского: "Поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?".

Исходя из этого, можно предположить, что может возникнуть ситуация, когда, в случае начала войны, элита сбежит из страны к своим миллиардам и семьям на Запад. И народ останется один на один с агрессором. То, что агрессор будет безпощаден и будет воевать до полного уничтожения русского народа, в этом нет никакого сомнения. То есть после нападения на Россию нашему народу останется только одно: организовывать спасение и сопротивление своими силами. Единственное, что здесь остаётся, – это партизанское движение в двух формах, по классификации М. Дробова. Во-первых, партизанство-повстанчество (одиночки и стихийно создаваемые небольшие группы). И, во-вторых, партизанство войскового типа (система партизанских отрядов, организованных и массово действующих под руководством армии). Причём первое может со временем перерастать и входить во второе.

Партизанское движение, объединяющее в едином духе народ, готовый идти на смерть за веру и Отечество, – это то, чего больше всего боится хазарократия и воюющие в её интересах наёмники. Но что всегда было партизанским щитом? Правильно – ЛЕСА. И что сейчас подверглось масштабным поджогам и уничтожению? Правильно – леса. По самым скромным подсчетам, по всей России в 2010 году было уничтожено более 600 тысяч гектаров леса.

То есть, оценивая масштаб и военно-стратегические последствия пожаров, мы можем говорить о поджогах, как о заранее спланированной и хорошо организованной диверсионной операции в масштабах России.

Но вы мне возразите: "Как можно спланировать эту операцию заранее? Ведь если бы не было жары, то не было бы и поджогов". Небывалая за всю историю наблюдений жара стала почвой для поджогов. Без жары невозможны были бы поджоги. А как можно спланировать жару, чтобы организовать поджоги? Но оказывается, что жару можно тоже организовать.

М. Дробов пишет: "Чем усиленнее и лихорадочнее идёт подготовка к войне, тем шире и энергичнее диверсии, тем они многостороннее и искуснее".

Как пишет "Свободная пресса", бывший военный синоптик, капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул гипотезу о возможном применении против России "климатического оружия". Оно использует в качестве поражающих факторов природные явления, инициируемые искусственно. По словам Н. Караваева, в данном случае был применён эффект антициклона (антициклональное воздействие). Он построен на том, что атмосфера сначала очищается от облачного покрова. Затем в зону воздействия через антициклон закачивается жаркий воздух из смежных областей. Касаясь аномальной жары в России, Н. Караваев отметил, что её причиной как раз и стал гигантский антициклон, зависший над европейской частью России и "закачивающий" раскалённый воздух из Центральной Азии. Таких антициклонов в регионе никогда раньше не наблюдалось.

По данным учёных, в зоне аномалии часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере – разрежённом слое, находящемся на высоте 90-600 км. Этот слой защищает планету от ультрафиолетового излучения.

Установившаяся жара приводит не только к деморализации людей и потере урожая, но и к военным проблемам. Так, в нагретом воздухе повышается дальность полёта крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр.

Т.В. Грачева
Память русской души (отрывок)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
18 мнений. Оставьте своё
№1 fair_Marina 29 апреля 2014 22:21
+11
У любого оружия есть отдача, а судя по тому, что происходит в Британии и Америке, отдача чуть ли не превышает силу самого оружия. Автору спасибо!
№2 Kassi 29 апреля 2014 22:36
+4
Установившаяся жара приводит не только к деморализации людей и потере урожая, но и к военным проблемам. Так, в нагретом воздухе повышается дальность полёта крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр.
Надо будет летом в самые жаркие деньки провести очередные испытания, а потом развести руками и сказать - извиняйте, не учли что жара дальность увеличивает
№3 Mudrets 29 апреля 2014 22:38
+3
Все-таки пожары, в таком количестве, очень смахивают на диверсии. Я в этом не сомневаюсь.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№4 Волк 29 апреля 2014 22:40
+7
Какие хрен аномалии,диверсии может быть , вот у нас в западной сибири не для кого уже не секрет,что леса поджигают специально частные лесозаготовители,подожгли а потом горельником по дешёвке выкупили,всё что близко к пилорамам давно уже подожёно и выпилено,вокруг одни пеньки,и если вы едите по дороге средь леса то стоит углубиться от дороги в "чащу" леса картина предстанет удручающая.С развалом гослесохозяйства началось это дерьмо.
№5 Grizli 29 апреля 2014 23:44
+3
Организовать самооборону леса, поджигателей на месте...
№6 skrand2008 30 апреля 2014 08:00
0
Волку
А ХРЕН может быть следующий: в стране пятой колонной-грантополучателями создается система законов(Лесной кодекс, Налоговые законы, местного самоуправления и тд), которые не оставляют человеку никаких способов ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ и просто выжить, кроме как ПРОДАТЬ ресурсы в округе. И в этих законах сказано, что лес не моги рубить, а вот ГОРЕЛЫЙ ЛЕС МОЖНО по лесобилету. Вот и идет человек жечь лес, чтобы потом его ЗАКОННО срубить и прокормить свою семью. Прпавда, перед этим страна опускается ниже плинтуса-производства нет, работы нет, народ спаивают и наркоманят. Ну вы меня пончяли. Во такой ХРЕН получается. И НИКИХ ДИВЕРСИЙ! Все по закону и НАШИМИ ЖЕ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!
№7 Волк 30 апреля 2014 08:23
+2
За всю Россию не скажу,но у нас явствует, кто хочет работать и зарабатывать те всегда при деле,а кто лентяи и алкаши у тех всегда кто нибудь виноват,в деревнях и сёлах сидят на лавках и если их даже возить будут на работу за счёт предприятия ,хрен поедут,но скулить будут как всё плохо,такова ещё правда жизни.
№8 Алексеич 29 апреля 2014 22:42
+5
Да ё моё. Что вы выдумываете? Ларчик открывается очень просто. Лесные пожары выгодны организациям, которые торгуют лесом. Выкупать лес на корню значительно дороже нежели после пожара. Вот и идут на все тяжкие. Достаточно запретить вырубку древесины после пала и вы увидите результат.
№9 Valerius Ortus 29 апреля 2014 22:49
+1
К тому же аномальная жара была не только в России: засуха произошла в огромном поясе от Архангельска до Найроби (в добавок это показало разницу между развитым обществом, в котором произошла т.н. "зеленая революция" и неразвитым: в России лишь временно подорожала гречка, а в Западной Африке начался голод).
№10 Grizli 29 апреля 2014 23:45
+3
За одно спиленное дерево организация должна высадить 10 новых
№11 Владимирыч 29 апреля 2014 22:52
+1
Вилами по воде... Одни предположения.
№12 Lubava 29 апреля 2014 22:54
+2
Может мне кто-то объяснить почему вдруг в Сибири леса стали гореть зимой? Прочитала эту новость зимой и сильно удивилась. С автором согласна, меня тоже такие мысли посещали со всеми этими катастрофами, которые как-то странно возникают в местах особого государственного значения.
№13 Сима 29 апреля 2014 23:05
+5
Навряд ли это вина так называемого "климатического оружия".
Настоящее бедствие для лесов - это Лесной Кодекс РФ от 2006 года. Разогнали все лесничества к чёртовой бабушке, и теперь у нас пожары цветут буйным цветом.
Кстати, с Алексеичем полностью согласна. У нас на Дальнем Востоке в прошлом годе наводнение случилось. Дожди были чуть ли не каждый день. И при этом при всём ещё и пожары. Как?!? Да, поджигали, ясен пень.
За все районы не скажу, а про Магдагачинский точно знаю, что поджигают. А потом в Китай сплавляют по дешевке под видом горелого леса, а там только кора и прихвачена. За деньги маму родную продадут. Ужасно обидно за родную природу. И гарью дышать каждую весну и осень надоело уже.
№14 Андрей Большаков 29 апреля 2014 23:20
0
Какие хрен аномалии,диверсии может быть , вот у нас в западной сибири не для кого уже не секрет,что леса поджигают специально частные лесозаготовители,подожгли а потом горельником по дешёвке выкупили,всё что близко к пилорамам давно уже подожёно и выпилено,вокруг одни пеньки,и если вы едите по дороге средь леса то стоит углубиться от дороги в "чащу" леса картина предстанет удручающая.С развалом гослесохозяйства началось это дерьмо.

Одно другому не мешает!

Прикиньте сами: можно на порядок увеличить площадь возгорания и свалить все автоматом на наших горе лесозоготовителей мотив есть.

Наши горе лесозоготовители поджигают лес в своих целях, а плодами их действий пользуются и наши "друзья" за бугром создавая с помощью своих технологий более благоприятные климатические условия. Зачем самим морятся бегать поджигать леса в России вдруг спалятся, скандал может получится. А так хрен докажешь.
№15 Ужа 30 апреля 2014 00:35
-2
Ну тут ещё много факторов могут воздействовать как причины пожаров, вон люди гуляют по лесу, курят, выкидывают окурки и бутылки. А стекло при солнце - это же линза, пять минут о пожар готов.
----------
№16 Norden 30 апреля 2014 01:08
+4
Посокращали лесников - вот и пожары. В Белоруссии почему-то пожаров не было.
№17 Grih 30 апреля 2014 07:05
0
Особенно хорошо горят военные склады.
№18 vassa 30 апреля 2014 07:51
+1
напомню следующее высказывание Бжезинского: "Поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?".

Вопрос, конечно, интересный! Может, им переехать уже и не висеть на шее России - не медаль! soldier