Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17311 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»

Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»

Предисловие от Политикуса: скажу коротко, но точно. Всегда относился к популистскому блоготворчеству Рожина, Несмияна и прочих клавиатурных воинов с настороженностью. Некоторые почитатели их талантов чуть ли не боготворят их за сводки и точные цифры, но вот вопрос: откуда информация? В общем, вот вам к размышлению. Решайте сами, ничего не навязываю. Подвернулся материал - поделился.

Начну с цитаты известного караул-патриотического ресурса. Вчера (обратите внимание - 16 декабря) Боря Рожин (точнее, его сотрудники) в своем ЖЖ пишет "Коротко о важном": "За последние 4 дня на территории аэропортов Восточной Украины село 32 военно-транспортных самолета. Выгружают не только грузы с противотанковыми системам, комплексами РЭБ, беспилотники с необходимым оборудованием, бронежилетами 5-6 класса, различной оптикой и спецсредствами, но и несколько мобильных комплексов контрбатарейной борьбы, несколько БМП, до 10 артиллерийских систем. Так же есть информация от источника на руководящей должности в Одесском порту, что позавчера в порту отгрузили 10 БМП и 3 гаубицы. За неделю на Украину так же зашло 2 состава с БМП и БТРами из Восточной Европы".

Оставляю на совести автора источники, проинформировавшие севастопольца о точном ассортименте доставленного. Шутка ли, даже класс бронежилетов определить!!! А БМП по воздуху гнать?! Господь ему судья.

Но растудыть твою налево, мало-мальское уважение к интеллекту читателей надо иметь! Или это рассчитано на такое же быдло, к которому адресуется говорящая каска Тымчук и тому подобные бандеровские агитаторы? Так Тымчук, по крайней мере, нес околесицу с вполне конкретной целью и ее добился - сегодня говорящая каска заседает в парламенте Руины от фракции "Народный фронт" Яценюка и Ко. А чего добивается Рожин с Несмияном? И как сними после подобного сотрудничает Стрелков?!

Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»

В отличие от жителя Севастополя и работающей на него команды, я располагаю полной информацией из своего родного Харькова и даже не пытаюсь рассказывать, что и кто разгружает в Севастополе. Точно так же gwinplane из Запорожья и Дмитрий Дзыговбродский из Днепропетровска прекрасно знают, что в их родных городах никакие самолеты НАТО не садились с лета. Одесситы понятия не имеют о разгрузке бронетехники.

Зачем устраивать истерические лживые вбросы, если действительно работать на идею освобождения Украины от нацистской Хунты и ее пособников, я не понимаю. Тем более, что Борю знаю и человек он далеко не глупый, успешно коммерциализировавший блог и превративший его в СМИ, в котором работают десятки людей. Кто из них родил этот бред, мне уже не интересно - просто предупреждаю.

Казалось бы, после фейков о польских гаубицах, разгруженных в Одессе, стоило бы поостеречься. А уж писать о севших бортах и вовсе глупо - за небом следят очень пристально и летние рейсы ВВС Австралии, Канады и США фотографировали с самых разных ракурсов и немедленно выкладывали в сеть (фото выше и материал от 8 августа из Харькова ниже):

"C-17 обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск. Принадлежаит САК (стратегическому авиакомандованию ВВС). По несколько единиц (от 3 до 8) имеют на вооружении Великобритания, НАТО, Австралия, Канада...

В Харькове садились с конца июля (23.07, 2,3 и 5 августа). Это лишь посадки, подтвержденные любителями споттинга (съемка самолетов). Снято минимум два борта (№№28 и 209). Был и третий, не австралийский, но фотографии нет (на киле обозначение "РАРА").

Полезная нагрузка - 77,5 тонн. Дальность с таким грузом менее 4,5 тысяч километров. Четыре зафиксированных борта - 300 тонн груза. Какого? Сомнительно, чтобы большие деньги тратили на доставку стратегическими транспортниками медикаментов и бронежилетов.

Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»
Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»
Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»
Цитата: «Авиаполк НАТО оккупировал Харьков, Запорожье, Днепропетровск»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 elf1982 18 декабря 2014 15:55
+11
Понтуются скоты.... fuck-you
№2 Ольга65 18 декабря 2014 16:03
+22
Если бы только понтовались! У меня давно сложилось впечатление, что эти Рожины, Несмияны и прочие работают на будущий "патриотический" майдан в России!
№3 Nani Ero 18 декабря 2014 16:06
+6
Кургинян на что работает?
№4 Ольга65 18 декабря 2014 16:09
+8
Я же написала - и прочие. Хотя, честно говоря, этого психического дедушку уже давно не слушаю и не читаю.
№5 Nani Ero 18 декабря 2014 16:12
+3
Просто в комментариях в ЖЖ автора статьи увидела обвинения в его адресс в проплаченности Кургиняном. Тогда вопрос: чем этот лучше со своими "разоблачениями"?..
№6 Ольга65 18 декабря 2014 16:18
+5
Нани, я так поняла, что Вы поклонница Рожина! Ну так давайте каждый останется при своем мнении. Я разочаровалась в этих персонажах еще в августе. Но я не собираюсь навязывать Вам свою точку зрения!
№7 Nani Ero 18 декабря 2014 16:23
+4
Я не поклонница Рожина, мне многое не нравится из того, что он пишет. И считаю, что в некоторых моментах он откровенно врет. Просто не люблю воплей "лови вора!", тем более автор сам не дал НИКАКИХ версий закрытия аэропортов, даже без аргументов. Зато получил обвинения в проплаченности Кургиняном, чего кстати нет в адрес Рожина.
№8 ЗриВКорень 18 декабря 2014 16:48
-9
Цитата: Nani Ero
Зато получил обвинения в проплаченности Кургиняном


Вы считаете этого нужно бояться?

По информации из слов Стрелкова, Кургинян оказался прав. Тогда в Донецке.
И во многом благодаря именно ему, Вы Нани не оказались в распределительном лагере, после готовящейся сдачи Стрелковым Донецка.
№9 Nani Ero 18 декабря 2014 16:52
+9
Хватит уже сказок о сдаче Донецка Стрелковым.
№10 ЗриВКорень 18 декабря 2014 16:57
-3
Это не я,это он сам сказал. В интервью Проханову.
Он там много чего наболтал, когда его "мессией" обозвали, его прямо таки понесло и поперло от тщеславия.
№11 Nani Ero 18 декабря 2014 16:38
+7
Для меня авторитетом в представленной информации есть не подобные авторы, а более весомые "комментаторы" - разведуправление ДНР к примеру. А оно сообщает следующее:

16.12.14. Сообщение от разведуправления ДНР.

"По данным разведки ополчения, в город Чугуев Харьковской области прибыло подразделение, предположительно из состава частной военной компании, численностью до 60 человек.Боевики одеты в форменную одежду образца НАТО, ведут себя агрессивно, говорят на польском языке. Прибытие иностранных наемников, говорящих на русском языке с прибалтийским акцентом, зафиксировано и в городе Изюм. Здесь со вчерашнего дня размещается подразделение, численностью около пятидесяти человек."

ЗЫ:Чугуев - это под Харьковым.И по датам как-то совпадает и с географией вяжется. Так, что Рожин на много ближе к истине, чем автор, даже если в цифрах ошибается.
№12 Ольга65 18 декабря 2014 16:43
+6
Нани, но ведь у Рожина идет речь об очень серьезном вооружении, во всяком случае, в той цитате, которая приведена в этой статье. А это, как говорится, 2 большие разницы.
№13 Nani Ero 18 декабря 2014 16:48
+5
Да не вижу я никакой разницы: что там цифры, которые требуют серьезного подтверждения, что там разоблачения с притянутыми за уши аргументами. А то, что под Харьковом появились НАТОвцы - это для меня факт. Не верить разведуправлению ДНР у меня нет оснований.
№14 Finder 18 декабря 2014 17:12
+4
Цитата: Ольга65
но ведь у Рожина идет речь

А у автора речь идёт о том, что он сам из Харькова, но натовского самолёта не видел - значит Кассад врёт
----------
№15 Nani Ero 18 декабря 2014 17:16
+6
Нуууу.. тут можно вспомнить знаменитое "ДМБ":

- видишь суслика в поле?
- нет, не вижу...
- вот и я не вижу, а он там есть...
facepalm
№16 Ольга65 18 декабря 2014 17:18
+5
Так и я о том же. Кассад уже давно привирает и ничем не гнушается. А "Свет очей моих, т.е. Руси" сейчас опять наминусует и в кусты. Может хоть какой-то аргумент выдадите?
№17 Nani Ero 18 декабря 2014 17:25
+1
Уровняю ваш минус.. не расстраивайтесь так.. smile
№18 Ольга65 18 декабря 2014 17:32
+4
А мне пофигу на минус. Я просто не понимаю тех людей, которые исподтишка что-то делают и даже не утруждают себя тем, чтобы высказать свою позицию!
№19 Hist_Av 18 декабря 2014 18:17
+2
Нани, да в этой заметке просто чушь написана.
Ну вот чисто навскидку.
Цитата:
C-17 обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск. Принадлежаит САК (стратегическому авиакомандованию ВВС). По несколько единиц (от 3 до 8) имеют на вооружении Великобритания, НАТО, Австралия, Канада...
Конец цитаты.
Стратегического Авиационного Командования в составе ВВС США не существует с 1992 г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Было бы также интересно у автора узнать, что представляют собой стратегические перевозки грузов?
Это как и сколько?
Например, если по воздуху перебрасывается 82-я и 101-я воздушно десантные дивизии со всей техникой - это стратегическая переброска или нет? А если к ним добавится 1-й бронекавалерийская дивизия?
Автор, судя по всему, в военной терминологии понимает как свинья в апельсинах.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№20 Птеридактель 18 декабря 2014 21:25
+4
Правильно, такого понятия не слышал. Более применимое это боевые действия авиации на тактическую, оперативнно-тактическую глубину или транспортное обеспечения маневра войск в оперативно тактической глубине(театре военных действий)Для дальников другое словоблудие. Короче говоря много формулировок долго и нудно описивать .Но это больше казуистика.Американцы формулируют немного иначе. Кто на что горазд..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№21 Hist_Av 19 декабря 2014 11:44
0
Да и заголовок статьи "Авиаполк НАТО..." - откровенно идиотский.
Нет в НАТО авиаполков.
И никогда не было.
Там есть эскадрильи, эскадры, авиагруппы, авиакрылья, авиафлотилии...
Вообще и автор ЭТОЙ заметки умиляет.
Цитата:
Казалось бы, после фейков о польских гаубицах, разгруженных в Одессе, стоило бы поостеречься.
Конец цитаты.
Ему сразу сказали несколько человек (в том числе и я), что он перепостил чушь! Но куда там. Вскоер появились рассказы о захваченных грузовиках с ПТОК "Джавелин", а гаубицы - на этот раз американские! - начали "доставлять" на борту тех же С-17.
Как говорится, чья бы корова мычала...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№22 Strannik55 18 декабря 2014 16:20
+1
Цитата: Nani Ero
Просто в комментариях в ЖЖ автора статьи увидела обвинения в его адресс в проплаченности Кургиняном. Тогда вопрос: чем этот лучше со своими "разоблачениями"?..

Скорее всего - идет создание "эффекта бурной деятельности" и "абсолютной демократии"... Междусобойчик со взаимными обвинениями поднимает рейтинг обоих.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№23 Nani Ero 18 декабря 2014 16:26
+3
Вот тут с вами согласна на все 100%...Каждый зарабатывает как может и чем может.
№24 ЗриВКорень 18 декабря 2014 16:56
+1
А у кого то ещё совесть осталась и он даже в тяжёлых условиях свои "как может" согласует с ней.

Так что говорите пожалуйста за себя.
№25 ЗриВКорень 18 декабря 2014 16:42
-5
Цитата: Nani Ero
Кургинян на что работает?


На СССР2.0 и восстановление единой истории и идеологии страны без ненависти, как у Стрелкова, ко всем без исключения, по-своему сложным историческим периодам.

А так же против устранения наведённых противоречий между православием и коммунизмом(этого боятся вообще все бесы).

И конечно против ювеналки, крыло Сути Времени - Родительское Всероссийское Сопртивление.

Это мое видение.

Вот тут всё подробно
№26 Виктор Алешин 18 декабря 2014 16:23
+5
Есть такая пословица: "Ради красного словца продаст и мать, и отца." Это про таких беспринципных деятелей. Но и ангажированность очень вероятна.
№27 Strannik55 18 декабря 2014 16:30
+2
Вообще то чаще используется "Ради красного словца не пожалеет и отца."

С матушкой, пожалуй, Вы "загнули": оскорбление матери считалось кровным... Это сейчас над матом не задумываются, а в старину "слово силу имело"...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№28 Виктор Алешин 18 декабря 2014 16:36
0
Вы правы, есть такой вариант, но он, так сказать, облегченный. А у кого совести совсем уже нет, тот и матушку готов продать - тяжелый случай!
№29 зай мазай 18 декабря 2014 16:47
-1
тогда придется признать что и Стрелков с ними
№30 Влад Войце 18 декабря 2014 19:03
+4
ИМХО, по Стрелову, - политическая близорукость, которая вполне может вылиться в предательство Родины. Не думаю. что он изначально был с ними. Но, как оказалось его военные достоинства нивелируются его идеалистической наивностью.
Поезд для него еще не ушел, но разбазарил он, для внимательных умов в России, свой наработанный авторитет серьезно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№31 Марианна.Б 18 декабря 2014 19:01
+1
Странно, что Вершинин-путник промолчал.Из этой же компашки товарисч- истеричный сплетник и базарный крикун.
№32 Кто-там 18 декабря 2014 19:27
+2
"патриотический" майдан в России
Меня за эти слова в его блоге Рожин забанил ))
№33 nuckermann 18 декабря 2014 17:07
0
нет это не понты, готовили на 9 число засаду
№34 Born_in_USSR 18 декабря 2014 19:09
+1
Не дают шансов для Новороссии возродиться в ее исторических границах.
№35 vovk 18 декабря 2014 22:39
0
уваженние Денису за статью и спасибо за развернутый анализ! applodisment
№36 Вorn in the USSR 18 декабря 2014 15:57
+4
"...Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь...."

Булат Окуджава
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№37 Руслан777 18 декабря 2014 16:00
+4
Полностью разделяю взгляд Apolitikus. Есть мнение о финансировании ополчения на первом этапе и АТО из одного источника по блогу Волковой pravasudija.net с целью втягивания России в большую войну
№38 Nani Ero 18 декабря 2014 16:03
+3
"Первый этап" - это когда?...
№39 Руслан777 18 декабря 2014 16:06
+2
Я ссылку дал
№40 Nani Ero 18 декабря 2014 16:09
+4
Странная ссылка ..Невозможно найти удалённый сервер.. А своими словами даты назвать можете?..
№41 Руслан777 18 декабря 2014 19:29
0
Извиняюсь за грамотность, pravosudija.net, у меня вторая "a" вместо "о". Я не помню конкретное название статьи, у нее много по Украине, возможно Вам будет интересен и такой взгляд, слишком много разных сфер интересов пересеклись в одной точке.
№42 Nani Ero 18 декабря 2014 16:41
+4
А минусуют "знатоки" первого этапа?.. facepalm Цирк... lols
№43 Finder 18 декабря 2014 16:01
+7
Остаётся только вопрос: зачем же тогда закрывали аэропорта? Не иначе, лампочки возле ВПП поменять.
----------
№44 ЗриВКорень 18 декабря 2014 17:00
+1
Вот тут согласен с Вами. Действительно вопрос. Лучше способа привлечь внимание невозможно было придумать.
№45 pegosya 18 декабря 2014 17:35
+1
...Лучше способа привлечь внимание невозможно было придумать...

И отвлечь от другого, более важного.
№46 ЗриВКорень 18 декабря 2014 17:52
0
Вот другое меня более всего и беспокоит.
По тому что не понятно.
№47 yashevaku 18 декабря 2014 17:34
+3
И причем ближайшие аэропорты к зоне ато. Почему-то львовский и киевский аэропорты не закрыли. Тут великим аналитиком быть не надо, все на поверхности.
Тем более, из России тоже сказали недавно, если будет поставляться вооружение нато, Россия вернет право на использование войск на украине. Это как понимать? Наверное тоже Рожина начитались и истерят?
№48 nesvobodnye 18 декабря 2014 16:01
+7
Эль-Мюрид - очень сомнительный источник информации. Точно подмечено его сходство с Тымчуком, а именно его игра на эпатаже.
И по Стрелкову совсем непонятно - что он в их компании забыл. При всё уважении - это очень сомнительная компания для такого человека. Или они на нём пиарятся, или они для него свои, а это уже ни в какие ворота ...
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№49 Kabistan 18 декабря 2014 17:00
+1
Вот полностью поддерживаю комментарий, от Эль-Мюрида у меня тоже мутные ощущения. Говорят Стрелков женился, если так, то счастья ему в личной жизни yes
№50 a.ustinov57 18 декабря 2014 16:02
+2
элементарно ,Ватсон ,то бишь Автор !!! хочешь спрятать правду ,вывали кучу информации подобного типа и Событие не воспримут всерьез !
№51 Перов 18 декабря 2014 16:04
0
Кстати из Латвии куда то американцы отправили свои танки по железной дороге.
№52 Odessit1957 18 декабря 2014 16:06
+4
Великий Винни-Пух сказал: "Это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж, неспроста!" Так что независимо от любых аналитических умозаключений, закрытие воздушного пространства над Харьковом, Днепропетровском и Запорожьем - неспроста.
№53 Азмо 18 декабря 2014 16:14
+2
И посмотрите, какая чУдная линия вырисовывается по Харьков-Днепр-Заопорожье-Мариуполь
№54 Арина Гарина 18 декабря 2014 16:19
+1
"Вселенная не терпит пустоты". Когда нет достоверной информации, пустота заполняется теми, кому не лень это делать, а чаще - по определенному умыслу. "Ищи, кому это выгодно" - постулат древних римлян.
№55 igorilev1 18 декабря 2014 16:20
+2
На первой и последней фотках... Эх, из ближайшей "зеленке", да "Стрелой-2М" отработать, можно даже из РПГ или на крайний случай из ПКМС шандарахнуть... (при взлете-посадке самое то)fellow Сразу бы эти полеты прекратились и (уверен), никогда бы не возобновились!!! avtomat
№56 Finder 18 декабря 2014 16:23
+6
Вот ведь интересно, когда Стрелков воевал, все были от него в восторге. Его слова не совпадали с общим шапкозакидательским криком, и их старались перевирать. Потом оказалось. что его оценки во многом совпадают с мюридовскими. И сразу стали нос воротить.

Кстати, Стрелок вчера женился.
----------
№57 Nani Ero 18 декабря 2014 16:43
+2
lols Что вас удивляет?... lols
№58 igorilev1 18 декабря 2014 16:47
+21
К слову, не все "отвернулись" от Стрелкова!!! Я в том числе! Как профессиональный военный безмерно уважаю этого человека, отдаю дань его мужеству, стратегическому мышлению, ответственности и, как ни странно,...авантюризму! Но, по моему мнению его место на войне, ну или по крайней мере в запасе! Не его дело - политика, он не сможет жить в этом "лживом" социуме, т.к. либо скурвится, либо застрелится!!!
А по поводу его женитьбы - счастья ему! Заслужил МУЖИК!!! good
№59 Nani Ero 18 декабря 2014 16:51
+5
applodisment Оценка одного профессионального военного стоит 100000000 оценок "диванных генералов"! Спасибо! curtsey
№60 ЗриВКорень 18 декабря 2014 17:03
-5
Поясните пожалуйста,скромному диванному даже не войну, так ополченцу.

В чём проявились его стратегическое мышление и ответственность?
№61 igorilev1 18 декабря 2014 17:33
+4
Вам объяснять я ничего не собираюсь! Во первых, не хочу терять свое время, объясняя азы тактики и стратегии скромному ополченцу! Одно то, что он вышел вместе с вооружением и личным составом из Славянска, до этого долго удерживая его, несмотря на превосходящие силы противника, дает МНЕ лично основания ЕГО уважать!
Во вторых, я изложил свое личное мнение, Я ЛИЧНО ЕГО УВАЖАЮ! Вас делать этого я не заставляю!
А если хотите учиться военому делу - вперед в военно-учебное заведение! Если возраст или здоровье не позволяет, ГУГЛ вам в помощь!!!
№62 ЗриВКорень 18 декабря 2014 17:56
-3
Т.е. для "профессионального" военного сдача города без фактических на то оснований в нарушение приказа это подвиг?

И даже не одного, а нескольких, включая транспортный узел - Артемовск.
Что в результате привело к окружению Луганска, Донецка, личной панике самого Стрелкова, вплоть до его фактического бегства из Донецка.

Цитата Стрелкова
В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей.
Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться. Люди не обсуждали мои приказы, потому что мне верили. И сам я выехал в Шахтёрск вперёд.


И лишь только потом, когда его с его приказами ополченцы проигнорировали, он там что-то передумал.

Персонально нам стрелковские пиарщики в лице «Друзя и Ко» орали: «Извините, что не умерли под Славянском!»

Теперь эту логику можно продолжить:
«Извините, что не умерли под Славянском!»
«Извините, что не умерли под Краматорском!»
«Извините, что не умерли под Дружковкой!»
«Извините, что не умерли под Константиновской!»
...
«Извините, что не умерли под Донецком!»


Ничего не скажешь. "Профессионально".
№63 igorilev1 18 декабря 2014 19:12
+2
Чей ПРИКАЗ? Когда и кем он был отдан?
Они что, должны были там героически погибнуть?
Вы когда-нибудь слышали о тактике боевых действий, тактике ведения боя в населенных пунктах?
И последнее..., вы так уверенно об этом говорите и пишете, что создается впечатление, о вашем личном присутствии в Славянске в указанном периоде.
Еще раз повторяю, уважаемые, ЛИЧНО я уважаю Стрелкова, можете что угодно мне говорить, свои принципы и суждения я не меняю в угоду сиюминутного рейтинга! Мне до него, как и нашему Президенту дела нет!
№64 ЗриВКорень 18 декабря 2014 21:31
0
Игорь СТРЕЛКОВ. Да, он их обескуражил. Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

Вот Вам очевидец
1


Очевидец


Слышал.
Он в Славянске мог легко 1 к 6 со своими от 1500 до 3000бойцами 18000противника держать, а такого трусливого так и более.

А потом вот его же фанаты ныли почему наступление мол на города остановили.

Его тактика - говори Россия введи войска и беги.

А про чей приказ у Гиркина спросите.

П.С.
Вот они герои


В самые тяжелые дни битвы за Москву в октябре 1941 комбат Панфиловской дивизии, легендарный Бауржан Момышулы, сказал: "Возможно, наш батальон погибнет. Но если мы задержим их хотя бы на полчаса, значит, мы родились и жили не зря!"
№65 igorilev1 18 декабря 2014 22:36
+4
https://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
https://politikus.ru/articles/36400-igor-strelkov-otvechaet-na-voprosy-sergeya-shargunova.html

Почитал я и интервью у Проханова и интервью у С. Шаргунова...и, ничего не увидел такого, что дало бы мне повод утверждать, что Стрелков подонок и трус! Не ругайте меня пожалуйста, может это от того, что я как человек военный не привык копаться в политическом дерьме, в чужом белье и давать оценку тем действиям, которых я реально не видел, а только узнал про них от кого-то!
Кто таков Дэн Миротворец я пока не знаю (в ближайшее время постараюсь узнать)! И почему его утверждения вы принимаете как бесспорную истину, а слова Стрелкова как ложь? Вам не кажется, что Стрелкова сливают за какие-то действия, которые он допустил в отношении неких высокопоставленных лиц нынешней Новороссии?!
Был приказ удержать Славянск..., а он его не выполнил! А скажите мне, какое стратегическое значение (кроме символа стойкости) имел Славянск? Главные бои развернулись за другие, более важные н.п., как то Луганск, Донецк! А вот тут о-па, аэропорт Донецкий взять не могут уже длительное время (а почему, кстати?). Значит, как удержать Славянск любой ценой (скорее всего ценой жизни ополченцев и их семей) - так ВОТ ПРИКАЗ! А как взять аэропорт любой ценой, аэропорт, стратегический объект, из которого кстати ведутся арт.обстрелы и немало людей погибло из-за них, так приказа НЕТ! Хотя способов захватить этот аэропорт множество, если помните наш спецназ "Альфа", в количестве 60 человек+еще пары сотен человек из других спецподразделений в 1979 году за четыре часа осуществил штурм гораздо более укрепленного объекта - дворца Амина (расположенного на открытой местности и с охраной более 1500 человек... Да, кстати, без танков и тяжелого вооружения).
Поймите, я не ставлю под сомнение храбрость ополченцев, их готовность биться до конца, НО!!! Существуют и другие обстоятельства (неизвестные нам факторы и сомнения в целесообразности этого решающего штурма).
Поэтому, газеты-инет это хорошо, но, без ТВЕРДОЙ УВЕРЕННОСТИ в трусости и подлости Стрелкова я свою позицию не изменю!
А подросткам из Лисичанска - СЛАВА! Я читал и знаю про них, но это отношение к Славянску не имеет!
Не судите, да несудимы будете!
Честь имею!
P.S. Извините за сумбурное изложение мыслей, спать хочу, я после суточного дежурства! Надеюсь, вы поняли мою мысль!
№66 ЗриВКорень 18 декабря 2014 23:17
0
Цитата: igorilev1
И почему его утверждения вы принимаете как бесспорную истину, а слова Стрелкова как ложь?


Это не так. Я же Вам приводил так же и цитаты Стрелкова(Гиркина). И я не считаю их ложью.
Я считаю ложью те его слова, в которых он противоречит сам себе.
Потому как именно в случае противоречия одно оказывается ложным или даже оба.

Цитата: igorilev1
Был приказ удержать Славянск..., а он его не выполнил! А скажите мне, какое стратегическое значение (кроме символа стойкости) имел Славянск?


Т.е. когда он сам называет ослушавшихся приказа предателями, это нормально, а когда нарушает сам, это тоже нормально.
Вам не кажется что это напоминает двойные стандарты?

А отступлением из Славянска, причем сразу в Донецк практически без остановок. Он позволил разорвать фронт, создав сразу два бутылочных горла, приведших к окружению Луганска и Донецка. Оставил половину территории Новороссии, которую потом отвоёвывали другие своей кровью, но он то думал о своей.

Стрелков может и герой, но в масштабе командира подразделения и не более того, а нарушая приказ, думая только о своих людях и не думая о фронте и других действующих подразделениях.
Какой он к черту стратег, министр обороны и пр....
Донецкий сёгун.


Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев:

Спокойной Вам ночи.
№67 MALISH 18 декабря 2014 18:21
-4
Расскажите, igorilev1, и мне, профессиональному военному, где и когда Стрелков учился военному делу, и в чем и когда проявилось стратегическое мышление этого "профессионального реконструктора". Только, пожалуйста, без лозунгов, поконкретнее.
№68 igorilev1 18 декабря 2014 18:57
+3
Уууу блин, сколько вас поналетело! MALISH, уважаемый, что ж вы все так дружненько навалились и пытаетесь мне лично что-то доказать? Чем же вам лично Стрелков не угодил?
Ладно, отвечу... Где учился Стрелков - не имею информации! Слухи разные ходят, но им я не верю! Но, как профессиональный военный вы должны понимать, что стратегическое мышление..., оно либо есть либо ее нет! Даже среди нас, военных, есть немало личностей с высокими званиями и широкими лампасами, которые в стратегии - как ежики в тумане...
Я не сужу о людях по критериям обученности, а по их поступкам! А то, что его заслуга в том, что так долго удерживался Слявянск, для меня лично бесспорно! И под Славянском был разрушен миф о скорой победе войск хунты, а это - стратегическая победа! Или вы сомневаетесь?
На этом заканчиваю! Кстати, если вы сомневаетесь в том, что я военный прошу в личку, там я вам сообщу и где я служил, и где воевал, и какие военные ВУЗ-ы заканчивал!
№69 Владимир.Л 18 декабря 2014 19:07
+4
"Сри в корень". А что, тоже занятие.
№70 and2and 18 декабря 2014 23:48
+4
Странно слышать такие речи от профессионального военного. Прежде чем ответить мне подумайте, чем бы кончилась Великая Отечественная, если бы все мыслили категориями Стрелкова: давайте по битвам: Битва за Смоленск в 1941, битва за Москву в 1941-1943 гг, Сталинградская битва... Да я думаю, все помнят, чем кончилось бегство командного состава из Севастополя.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№71 igorilev1 19 декабря 2014 12:37
0
Уважаемый, я не оправдываю действия по отходу гарнизона из Славянска! И не оправдываю-осуждаю действия Стрелкова по организации обороны этого города!
Поверьте, найдутся люди, которые дадут этим действиям соответствующую оценку. Вы почитайте все комментарии, с чего начался наш спор. Речь идет о том, что многие товарищи, пользуясь информацией из третьих рук, взялись судить о человеке, которого в глаза не видели, кроме как на фотографиях-видео... Не делая глубоких анализов, не выслушав-прочитав обе стороны вынесли вердикт - виновен!!!
И это - самое противное в этой истории...
Приведу небольшой пример из личного опыта...
В первую чеченскую, угораздило меня попасть со своим небольшим подразделением в засаду боевиков, которые внаглую устроили ее прям на территории подконтрольную нашим войскам. Бой конечно приняли, но НИКТО к нам на помощь НЕ пришел, хотя в километре от нас, у подножья серпантина находился блок-пост ВДВ.
Отбились, вырвались, хотя в ходе нападения погиб водитель БТР и пришлось самому сесть за руль машины.
По прибытии на базу, в расположении части, я был обвинен зам.командира дивизии (исполняющим обязанности командира и мнящим себя великим стратегом) в трусости...и гибели солдата, вот так, сразу, без опроса бойцов-участников-очевидцев, без выезда на место засады.
На меня возбудили уголовное дело, которое, благодаря показаниям этого деятеля (замкомдива) велось со многими наршениями... И я, и мои солдаты несколько десятков раз были допрошены(по одному же и тому сценарию, при этом на моих братишек оказывалось давление, от них требовали показаний против меня).
Короче говоря, в конце концов уголовное дело закрыли, мои действия были признаны правильными.
Много времени спустя, следователь прокуратуры признался мне, что на него оказывалось колоссальное давление со стороны прокурора (дружбана ЗКД), т.к. требовалось "сохранить лицо" большезвездного начальника! Он против своей совести не пошел и поэтому я остался на свободе.
С тех пор я не перевариваю огульное осуждение и вынесение всяких там вердиктов, без глубокого, всестороннего изучения всех обстоятельств дела...
Как-то так...и больше дисскутировать по данной теме я не намерен.
Мои выводы это мои выводы, ваши это ваши!
№72 ЗриВКорень 18 декабря 2014 16:53
-10
Это кто эти все?

Пока он говорил о какой то "русской весне" и каких то мифических русских, не объясняя смысл того что он в это вкладывает, но подтвержал свои лозунги сонаправленными действиями. Он воспринимался, в принципе нормально.
Когда завел шарманку "Россия введи войска". Выяснилась его связь со Спутником и Погромом, а в дальнейшем и вообще со всей остальной мразотой, тогда всё встало на свои места.

А со Стрелкова свалилась его маска и показался унылый оскал беловласовца.
№73 Hanters 18 декабря 2014 16:27
0
Не хохлы точно оборзели на своей карте, эвон как к Керчи приблизились, только интересно патрулировать на "потайном чёлне" собрались болезные?
№74 Рыбачёк 18 декабря 2014 16:28
+3
"Вот бывают же такие письма. Только возьмешь в руки конверт, а уже знаешь, что там такое." М.Булгаков, Белая гвардия. Не поспоришь.
№75 duche 18 декабря 2014 16:31
+3
Судя по надписи самолет из Австралии (не путать с Австрией biggrin ), уголь они возили, что ещё? lols
№76 teslanetr 18 декабря 2014 16:35
0
Индоуткинское

"Gallina vecchia fa buon brodo."
(Старая курица делает хороший бульон)

У меня пророческий есть дар.
У меня под ложечкой сосёт...
Ядерный тактический удар
Кто-то по кому-то нанесёт.

Или вновь Чернобыль задымит,
Иль в огне оранжевом сгорим...
Мне сказал один антисемит,
Что Израиль - наш Четвёртый Рим.

Я себя держу на высоте,
Под горой заснеженной Монблан.
И смотрю, как эти или те
Достают свой дедовский наган.

Достают ручной гранатомёт,
Миномёты и ПЗРК...
Ё-моё, вот-вот произойдёт,
То, во что мы верили слегка.

Опаньки, четырнадцатый год:
Жареный петух - на общий стол.
И меня бросает снова в пот,
И хватаю судорожно ствол.

Может быть, я в этот раз соврал.
Надо взвесить - против или за...
Только итальянский генерал
Говорит, - пора валить в леса. bomb
№77 Виталий777 18 декабря 2014 16:45
+2
Всё понятно и предсказуемо.Цели у перемирия две.
Первая цель.Не дать спокойно перезимовать Новороссии.
Вторая.Подготовить широкомасштабное наступление весной в котором будут сносить всё!!!
№78 Азмо 18 декабря 2014 16:47
0
Скорее Да, чем нет. Остаётся открытым вопрос, в состоянии ли хунта пережить эту зиму???
№79 Finder 18 декабря 2014 17:17
+2
Ей кирдык пророчили осенью, потом к НГ. А она вполне крепка и бодра.
----------
№80 Азмо 18 декабря 2014 18:01
0
Согласен. И вполне себя вольготно ПОКА чувствует. Лично моё мнение таково, что Кремль пытается, пусть и ПОСЛЕ ВСЕХ своих промашек, пусть и мало эффективными политическими средствами, но всё-таки сохранить наши жизни, от голода и обстрелов. То, что это допустили, и по чьей "ошибке" (не говорю "вине", т.к. уж слишком ответственное понятие)- разговор отдельный.
Вопрос в том, если Кремль решил вальнуть Б\у экономически до весны, до весны же на время пригасив пламя войны... То пока, особых проявлений не видно. =/ Хотя ДАМ-IPhone Начал стращить Б\у евросудом по не оплате газа... Что то да будет. Ну не могут же быть в Москве быть такими зашоренными, и не понимать, что всё-таки "слив" самой идеи Новороссии, для России смерти подобен. Как не крутите, но тема слишком и настойчиво муссировалась СМИ. Пусть не многие, но определённый % людей, возмущённых, но таки будет! И вполне вероятно, что ГосДеп подсуетится, что бы вовремя "возглавить" протестное движение рассово-правильным вожаком.. Блин. Да Кремлю, и России в частности, действительно сейчас было тяжко, дней 10-15 последних особенно. Хотя, уверен наши здешние Новороссы, с удовольствием разменяли бы свои страхи и проблемы, на проблемы среднестатистического жителя Российской Федерации. Уверен, визави, не рискнули бы это сделать. Так что, всё познаётся в сравнении.
№81 Слепой Пью 18 декабря 2014 16:45
+7
Полковника Кассада, он же Рожин, давно удалил из друзей в ЖЖ и перестал читать после того как он вместо сводок с фронта стал выдавать откровенно пораженческие, панические вбросы. То же самое касается и Несмияна, он же Мюридка, он же Паранджа....несмотря на то, что он каким-то образом втёрся в доверие к Стрелку. Кстати, заметил, что после того как Стрелок стал общаться с Паранджой его заявления тоже стали отдавать негативом и пораженчеством, не замечали? В общем, с кем поведёшься, от того и наберёшься.
Да, и ещё, Кассад кстати, на фоне войны в Новороссии неплохо так раскрутился. Из простого блоггера стал владельцем целого сайта, неплохая капитализация, правда? Поднялся в денежках чувак....
№82 Виктор Алешин 18 декабря 2014 16:49
0
+100
№83 Finder 18 декабря 2014 17:19
+3
Стрелок далеко не всегда согласен с Эль-Мюридом. Недавно жёстко раскритиковал стаью того с гениальноя мыслью, что из Славянска надо было идти не в Донецк, а на Днепропетровск.
----------
№84 mmmakm 18 декабря 2014 17:39
+1
Да, с какого то момента стали сквозить в словах Касада нотки непреклонности в его суждениях. Выводы делает чуть ли не на уровне Главного Управления Разведки РККА. Перестал читать.
№85 Vadimovish 18 декабря 2014 16:47
+3
сделаю и я "вброс" tongue - самолет с Австралии привез кактусы для последующего размножения и постройки стены...как в Австралии от кроликов

№86 takomi 18 декабря 2014 16:48
-3
Можно было устроить пару техногенных катастроф... без человеческих жертв, но с огромным материальным ущербом... убрали же француза у нас...
№87 Полиграф Шариков 18 декабря 2014 17:10
-1
я ни хрена не понял belay
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№88 Finder 18 декабря 2014 17:31
+2
А что тут понимать? Своей инфы нет, но в кассадовскую плюнуть приятно.
----------
№89 Finder 18 декабря 2014 17:20
+3
Если не врут, то она уже есть:

Сообщение журналистов: Фон на Запорожской АЭС превышен в 14 раз.

Вот и развязка истории с Запорожской АЭС. Как ни пытались нас водить за нос, убеждать, что все в порядке, системы работают в штатном режиме и случилось рядовое отключение трансформатора из-за большой нагрузки, правда-то все равно всплыла. Теперь чиновникам уже не отделаться дежурными фразами, мол, беспокоиться абсолютно не о чем.
Документы ГСЧС, обнародованные украинскими хакерами, наглядно показывают, что авария была серьезной, если радиационный фон в районе ЗАЭС был настолько превышен! Как об этом можно было умолчать!? Как можно было не объявить эвакуацию?? Или теплое местечко в кабинете дороже жизней и здоровья людей? Хотя… что тут удивляться, всей этой прогнившей системе власти давно нельзя ни верить, ни ожидать от нее разумных действий. А страдает снова народ.
----------
№90 Nani Ero 18 декабря 2014 17:28
+1
Это и КиберБеркут вроде уже подтвердил документами.

№91 Азмо 18 декабря 2014 18:10
0
Много информации для размышления. Тут перепутаны многие звенья, но как мне кажется, одной цепи. И установка эксперементальных установок с американским ураном на ЗАЭС; последующая авария/утечка/плановый ремонт (на выбор); И закрытие аэропортов соседних областей (Днепропетровск, Харьков(?) и непосредственно само Запорижжя). Возможно и за уши притянуто. А там, как знать... Сюда же до кучи и то, что это вотчина Каломы. Тут Вы совершенно правы!
Общий паззл сейчас пока не складывается. Но до "потом", можем и не дотянуть. =/
№92 alexez 18 декабря 2014 17:26
0
Давно заметил, что Рожин копает под Путина, только с другой стороны от либералов. У него все статьи в стиле путинспаси, путинунедоложили, путиннетянивремя и т.п. Об этом, кстати, пишут и Вершинин и Дзыговбродский, которые отличаются взвешенной и аргументированной позицией.
№93 Дон Румата 18 декабря 2014 17:30
+4
После просмотра пресс - конференции ВВП, его уверенной, открытой, точно взвешенной речи, все эти бла - бла - бла блогеров и их междусобойчики воспринимаются мерзостно. Воистину велика пропасть между человеком, который каждодневно и упорно делает нечто реально полезное, и человеком, суть которого - только языком работать.
№94 Nani Ero 18 декабря 2014 17:33
-1
Ну у каждого своя работа... Не стоит так поголовно - языком болтать тоже надо уметь.
№95 Виктор Алешин 18 декабря 2014 17:36
+1
+100
№96 Виктор Алешин 18 декабря 2014 17:39
0
Цитата: Дон Румата
После просмотра пресс - конференции ВВП, его уверенной, открытой, точно взвешенной речи, все эти бла - бла - бла блогеров и их междусобойчики воспринимаются мерзостно. Воистину велика пропасть между человеком, который каждодневно и упорно делает нечто реально полезное, и человеком, суть которого - только языком работать.


+100

Цитата: Nani Ero
Поиск

-100
№97 avissbp 18 декабря 2014 17:51
0
Я что-то пропустил ? НАТО-ушка в/на территории ? А что говорят местные ?
№98 Замполит 18 декабря 2014 17:51
0
Главная не стыковка в том, что были перекрыты аэропорты областей подконтрольных Коломойскому. А по скольку Беня ведет свою игру, то любое оружие у него может быть использовано против Киева. А уж тем более порты Одессы...
№99 DrRusuas 18 декабря 2014 18:34
+1
Почаще нужно таким образом разоблачать всяческую шелупонь, которая пытается своими "сенсациями" пропиариться, привлечь аудиторию!!! Тут обсуждаются насущные, волнующие большинство читателей вопросы, а для материалов этих писак есть и в инете "жёлтая пресса".
Админу - респект!!!!
№100 Елена_Николова 18 декабря 2014 19:10
+2
Вбросы делаются с целью взбудоражить муравейник в России. С криками "Путинслилдонбасс" или похлеще "Путинвводи войска" народ кинется к Кремлю. Вот и все.
Нисмиян и Рожин работают в пользу наших врагов.
№101 TodiboT 19 декабря 2014 00:18
0
Это подготовка к реальным поставкам. Вспомните репортаж по американскому тв снн кажется, о использовании точек у на Украине, хотя их ещё не применяли. Многие сразу догадались, что это подготовка и проверка общественного мнения и скоро точку у начнут применять, так и получилось.
А здесь ещё после реальных поставок из за этой дезы, люди могут уже не поверить и не обратят внимание.
№102 TodiboT 19 декабря 2014 00:30
0
Ну и возможен просто отвлекающий манёвр от чего-то другого. А может и всё вместе.
№103 Angelica 19 декабря 2014 11:36
-3
Любой, кто гонит волну на Стрелкова, вызывает у меня отторжение и подозрение. А Эль-Мюрида (Несмеяна) слушая давно и регулярно. ОЧЕНЬ толковый мужик, именно аналитик и прагматик без всего это урапатриотического шапкозакидательства. В Ближнев Востоке ваще шикарно разбирается. Его кстати и Фурсов рекомендует, как отличного эксперта. А вот автор этой статьи напоминает кургиняновского сектанта, пропихивающего бренд о "патриотическом майдане" или мантры Федорова про 5ю колонну и предателей повсюду.
Кого автор там еще обличал? Борис Рожин? Отлично, обязательно ознакомлюсь. Раз его упоминают наряду с Несмеяном, видно тож чел толковый.
№104 Виктор Алешин 19 декабря 2014 17:56
0
-- А что, отец, -- спросил молодой человек, затянувшись, -- невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста, -- ответил он, охотно ввязываясь
в разговор.
-- Больше вопросов не имею, -- быстро проговорил молодой
человек. И сейчас же задал новый вопрос: