Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Платон Беседин из Крыма о блокаде полуострова

Платон Беседин из Крыма о блокаде полуострова

По первому своему, техническому, образованию я отработал всего год, на заводе и флоте, но оно научило меня одной важной вещи – логике. От того, когда я гляжу на действия украинского правительства по отношению к Крыму, разум мой пыхтит и терзается, силясь понять. Уж больно абсурдно происходящее.

Нет, я понимаю, для чего Украина так поступает. Она осталась без Крыма, и было бы странным, если бы не предприняла никаких действий. Изумляет другое – вера в то, что такими методами можно добиться желаемого результата. Хотя любой разведённый муж скажет, что действовать подобным образом – загонять себя в ещё большую нелюбовь и опалу.

Тем не менее, план ясен. Блокировать транспортное, логистическое сообщение, финансовую систему, коммуникации, а после обеспечить дефицит товаров. В идеале, если отбросить условности – создать голод и холод. Чтобы крымчане вышли на свой майдан. И попросились на Украину.

Так этого хочет Киев. Ну или делает вид, что хочет. Второе, пожалуй, ещё нормально, ведь может, есть иной, тайный, план. Однако подача, заявления, постановка вопроса – всё это, как говорили в девяностых, на полном серьёзе. Тем сильнее ощущение абсурдности.

По факту, украинский план возвращения Крыма – это безумие. Не смогли завоевать доверие (к слову, как нужно было действовать, чтобы при первой возможности полуостров рванул в другое государство) за 23 года, кто сказал, что получится теперь, в более короткий срок? Вызвать катастрофический рост цен, безработицу, криминал, сбросить в бездну кризиса, и после этого надеяться на то, что люди, с которыми поступили так, воспылают позитивными чувствами, испытают желание вернуться, сблизиться – это даже не абсурд, а извращение.

Крымский камбэк в самом крайнем случае возможен только, если Украина превратится в цветущую европейскую державу. Тогда начнётся отток людей и волнения внутри полуострова. Но пока отыскать предпосылки к этому в украинской действительности проблематично. Да и Россия бездействовать не будет.

Потому единственный результат украинской блокады, инициированной Вашингтоном – это рост депрессивных настроений в Крыму среди обычных людей. Ведь только они, к сожалению, и пострадают. А целая армия чиновников, которая сейчас делит московские деньги, будет чувствовать себя вполне нормально. Они, собственно, со времён Украины на должностях остались.

И, к сожалению, простые люди уже страдают. Как сказала моя бабушка: «На свою низкую украинскую пенсию я могла позволить себе больше, чем на высокую российскую». Вот только желания бежать у неё назад на Украину не наблюдается. И вряд ли оно появится.

Платон Беседин из Крыма о блокаде полуострова

Своими действиями Киев лишь добивается обратного эффекта

Уедут из Крыма лишь те, кто рвался в Россию исключительно «за колбасой», без каких-либо идеологических соображений. Таких крымский коллапс вытравит, как тараканов. Чистка рядов – неизбежное будущее полуострова.

Тем более, что российская сторона принимает ответные меры. Весьма странные, надо сказать. С января текущего года, например, таможня ввела пошлину на украинские товары. Значит, они существенно вырастут в цене. А Крым сегодня потребляет в основном украинскую продукцию: она дешевле и качественнее, чем российская. Создать трудности для её реализации сегодня – смачным апперкотом сокрушить кошель и психику потребителя.

Удивительно и другое: российские СМИ, столь щедрые на будоражащие новости, говорят о ситуации в Крыму, о блокаде как бы между делом. Словно и нет проблем, а если и есть, то необходимые меры приняты. Замалчивание бед мы на полуострове уже проходили – спасибо, больше не надо. Грабли бьют больно – лишь наступи.

Да, безусловно, основная часть крымчан потерпит. И многие даже при самых жутких раскладах будут говорить, что лучше так, главное – не на Украине. Тем более, когда в Донбассе идёт война. Сегодня настроения у людей именно такие.

Нелепы все эти заявления, что Крым попросится назад, что надо дать крымчанам денег, и они проголосуют заново. Люди, размышляющие так, плохо знают историю. Крым и Севастополь выдержали две героических обороны. А мы чтим своих землю и предков.

Конечно, недовольных будет достаточно, но наверняка Крым справится. Не впервой. Вот только сомневаюсь, что ради такого марафона на износ всё затевалось.

Иначе в Крыму может случиться карандышевское: «Так не доставайся ж ты никому». Вот этого нам точно не надо.

Платон Беседин из Крыма о блокаде полуострова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
217 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 6 января 2015 01:15
+61
№2 VBusharov 6 января 2015 01:19
+25
СТАТЬЯ ПРИМЕРНО ОБ ЭТОМ
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№3 Dzidaj 6 января 2015 01:28
+33
Ну у них, психиатров, там всё просто - кто первый халат одел, тот и доктор.
№4 iliya140358 6 января 2015 12:16
+2
Не у психиатров, а у психов.
№5 Владимир.Л 6 января 2015 06:34
+4
Ну, вообще-то это сказал Козьма Прутков. Не будем нарушать авторских прав. А еще он сказал: - Если хочешь быть красивым - поступи в гусары!"
№6 Kosogor 6 января 2015 08:59
+10
Мразная свидомая статейка в стиле Политикус: подрывая гниль в псевдопатриотической шелухе!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 ахтиарыч 6 января 2015 01:22
+32
потерпим,не в первой, а вот чиновников которые быстро перекрасились и опять рожи наедают надо убирать,главное укропии здесь не будет уже точно!
№8 кви 6 января 2015 02:14
+11
крымчане скажите правда так херово (особенно интересует сказанное про пенсии)
№9 Крымский 6 января 2015 03:04
+4
с работой- да
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№10 FLANKER 6 января 2015 06:42
+24
Ну,не знаю,те кто хочет работать,тот работает.Летом фирма,где я работаю столкнулась с определёнными трудностями - поставки комплектующих с украины прекратились,но мы быстро нашли российских поставщиков.Ивот только теперь я работаю не от зарплаты до зарплаты,как при украине,а стал ещё и откладывать "копейку маленькую".Да и цены выросли не так уж и сильно,как об этом плачут.
№11 Alyona 6 января 2015 12:51
+3
Это у тех, у кого работы была, много людей без работы, плюс куча людей с Украины осесть готовы, цепляются за все, и некоторые по характеру выживают местных с мест рабочих.Из-за этого работодатели ужесточают режим работы, особенно у частников -со словами -не нравится, есть куча приехавших, согласных на меньшие деньги....и пофиг, что ты на одном месте от 5 и выше лет работаешь...

Если у вас есть работа -хорошо...некоторым нет возможности попасть, например на госработу -нет связей...прием на работу на хорошие места такой же, как при Украине -связи решают все....хорошие места только для своих.

Справимся, без трудностей быть и не могло -это такое время сейчас...Я, вспоминая 90-е, хочу сказать -и это пройдет, и все устаканится...
Время нужно, и сообщение с Крымом -мост -это как воздух...будет мост -решатся многие, многие проблемы...

Я рада, что в России мы...и когда будет мост -будет хорошо, что материковые россияне будут чаще приезжать к нам в солнечный Крым, отдыхать, поднимать свое здоровье и детей тоже...у нас есть на что посмотреть -очень интересная история....и будем рады потом тоже поездить по России-матушке, посмотреть красоты ее....

с наступающим праздником Рождества Христова всех православных!
№12 Светик 6 января 2015 03:14
+42
Че за бред? Троль какой-то писал статью. Среди населения, присутствует сравнение (мне кажется, это нормально). И ни одного плюса в сторону Угробины. Ну а с работой проблемы, так это наше наследство от нее. Все прекрасно понимают, что быстро только белки родятся.
№13 Миро-творец 6 января 2015 07:41
+31
Как сказала моя бабушка: «На свою низкую украинскую пенсию я могла позволить себе больше, чем на высокую российскую».

Помогите бабушке финансово - отправьте в туристическую поездку на бывшую родину! umnik Думаю, ей сразу полегчает. И надолго!
№14 plushking 6 января 2015 03:26
+50
Что за чушь написана??? Ну были проблемы с электрикой неделю или две. А пенсионерам грех жаловаться, они сейчас еще лучше живут чем работающие, ну я по своей матери пенсионерке ориентируюсь. Энергозависимость от украины бы поубавить, или на ноль свести и транспортный переход через пролив. А что мне особо нравится, так это неравнодушие россиян. Приняли так сказать с распростертыми объятиями, как родных. И не слышно воплей про то что "Крым это кацапщина", "Крым это москальский регион", поезда дружбы и т.д. И в маркетах сейчас все больше и больше Российской продукции, процентов 70 Россия, по моему мнению качественней. А водка да, мягче украинская, единственный плюс. И вообще, мало ли какое мурло чего напишет, ему важно свои писульки продать. Каждому верить себя не уважать...
№15 просто_дядя_Фёдор 6 января 2015 03:57
+37
Врёт и не краснеет, только вчера разговаривал с Крымом-всё врёт. Сучёнок.
№16 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2015 09:30
+23
Брехливая статья. Читал с удивлением Кто этот Беседин?
Качество товаров из России не ниже, а некоторые явно лучше. Цены сопоставимы с украинскими, потому как рост их начался до Референдума и Воссоединения. Кстати, если перевести в гривны, то тоже самое, что на Руине. На местные товары поднимают сами местные - жадность жителей курорта от политики не зависит, а укладывается в гадание "а если рублик накинуть купят или нет?".
Беседин, ты говнюк.
№17 Еленка 6 января 2015 07:26
+2
Те кто ушел на пенсию при Украине не жалуются, а уходящие сейчас не знаю
№18 Tora1911 6 января 2015 08:30
+30
За всех говорить конечно не буду, но у меня родители на пенсию уже вышли, все в порядке, на все хватает, даже с учетом грядущего повышения цен на коммуналку.С работой у граждан сложнее, многие позакрывались, т.к. логистика была связана с Украиной у всех на полуострове. теперь все поломалось, а с Россией наладить, нужно время. К примеру, я работаю на крупной международной украинской фирме у которой есть представительства во многих странах, в т.ч. и в России. В июне перешли работать на Россию, два филиала, в Симферополе и Севастополе. так вот сейчас содержать два филиала стало для фирмы сложно в силу того, что нет возможности поставки товара в нужном кол-ве,переправа не справляется, склады полупустые стоят(не продуктовые) и всех нас с Симферополя, переводят в Севастополь ибо там порт есть, кораблями возить можно.Но увы, не все могут позволить себе снимать квартиру в Севастополе, люди увольняться стали.Ищут работу, а везде в Симферополе,в коммерции сейчас предлагают 7-10 тыс. ибо сами только перешли на новую логистику, больше предложить просто не могут.В бюджет пробиться нереально, везде своих суют, нужны знакомства. Большинство государственных предприятий завалены сейчас работой,слава Богу у них хоть все хорошо. Так что проблемы есть это верно, переходный период, но все со временем решаемо, сами видите. Теперь по поводу продуктов - российские и белорусские лучше однозначно, особенно молочка и мясные, попробовала для сравнения. Хотя я не часто покупаю колбаски всякие, и то в основном Скворцовские. По поводу гос. чиновников - в шею однозначно, менять их нужно, я просто уверена, они сидят на двух стулья и саботируют много из того, что пошло-бы на пользу Крыму.Хороший показатель, неготовность Крыма к отключениям электричества, в больницах генераторы Россия передала еще летом, собрать даже не удосужились. Про кабель, чтобы проложить за 9 мес. вообще молчу, уже можно было бы что-то сделать.Но кто-то денежку берет в верхах, чтобы в Крыму все так вяло продвигалось, а нужно в темпе работать.
№19 Крым11 6 января 2015 09:48
+14
Ваш комментарий по моему самый полный. Самое главное побыстрей закончить "переходный период", за украину можно уже забыть, всё, мы уже Россия - другого не будет, но до перекрашенных чиновников это ещё не скоро дойдёт. Крым ещё в советские времена называли "непотопляемым авианосцем" , так будет и сейчас . Но каждый Крымчанин должен чувствовать себя нужным членом экипажа , тогда о "колбасных проблемах" никто даже задумываться не будет!
№20 Tora1911 6 января 2015 10:14
+12
Спасибо! Я просто уверена , что все хорошо будет, иначе быть не может.А с Украиной, ни богатой, ни бедной, Крыму не по пути, это просто очевидные вещи.Украина просто, чужая земля.
№21 123dv 6 января 2015 12:07
0
У Вас на почве Скворцовских колбасок совсем крыша поехала на тему чужой земли...
Привожу перечень чужой земли из первоисточников...

Летят перелетные птицы в осенней дали голубой
Летят они в жаркие страны
А я остаюся с тобой
А я остаюся с тобою родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий
И Африка мне не нужна...

Не пройдёт и 10 лет и Украина в составе конфедерации войдёт в союз вместе с Россией, Белоруссией и так далее по списку.
№22 С.Нсл 6 января 2015 13:53
+3
поменяйте ник на Вангу. Так безапелляционно только люди такого уровня заявлять могут.
№23 123dv 6 января 2015 17:07
0
Разве правильно рекомендовать подписываться чужим ником
№24 С.Нсл 6 января 2015 13:52
0
А под свой контроль взять? Что-нибудь вроде Народного фронта?
№25 Guard 6 января 2015 09:15
+16
не херово (всякое бывало), но люди встревожены и ждут, что будет дальше. Ждут с надеждой и верой в счастье и справедливость.
Те, кто на госслужбе, силовики, чиновники и т.д. - спокойны. Мелкий бизнес, те, кто торгует шмотками, стройматериалами и т.д. - им хуже всех, т.к. связи с украиной рвутся, а с материка поставки очень слабые, да и связи не налажены. В этом автор прав, как и во многом другом. Всякие менеджеры и клерки в конторах и банках - тоже не в сахаре.
Но главное не это - люди действительно не из-за колбасы живут так, как живут и свой выбор сделали. Гордость за Родину и память о дедах и прадедах, что легли за Крым и Севастополь, за Россию - здесь это не пустой звук и в душе у каждого.
№26 123dv 6 января 2015 09:15
+9
Да конечно есть проблемы.
23 года гробили и хочется сразу в рай!
Но так не бывает.
Необходимо комплексное обновление ВСЕГО!!!!
Для этого нужно время и значительные средства. И с тем и с другим есть сложности.
Необходимо выиграть это самое время, добиться( пусть ценой материальных и имиджевых потерь) устойчивого снабжения полуострова электричеством газом и водой с материковой части. Вот и начали поставлять уголёк под честное слово...
Со средствами тоже предпринимаются решительные шаги - нарастающее финансирование.
Но денег сколько не дай, всё утечёт как в прорву... Вот и предлагается крымчанам самим заработать своё счастье и засучить рукава аж на 25 лет налоговых каникул!
Не знаю как это сработает в реале, но попробовать стоит!
....................
Что касается комментариев ниже на тему вкусовых качеств колбасы, молочки, мягкости водки и прочей мерзости.... Не понимаю, какое отношение перечисленные факторы имеют к вопросу самоопределения!!!
Определитесь ёпрст, вам пожрать, или вы хотите жить в РОССИИ!!!!
№27 Lisjukoff 6 января 2015 09:16
+15
Что за мудель это написал? Старухи на рынке говорят, что с российской пенсии первый раз попробовали мясо, копчёности и мёд, сам слышал. А этот пИсатель что несёт? Да мяса на пенсию старушечью хохляцкую можно было купить 15 кг, а на российскую 30! И так во всём. Мозги забыл применить аффтор...
№28 Lisjukoff 6 января 2015 09:18
+16
И ещё. В суперах изобилие российских харчей - ростовских, ставропольских, краснодарских. И они ЛУЧШЕ хохляцких!!! Кто этому муделю сказал, что какельские лучше и дешевле???
№29 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2015 09:35
+6
Лучше однозначно!
№30 LANCER 6 января 2015 10:46
+4
Про пенсии полная чушь, у мамы пенсия ~12тыщ, но разговоров что при укропах было лучше я не слышал, правда и коммунальные услуги не очень подняли по сравнению с материковой Россией, но пока мама довольна. Про продукты тоже, если аFFтор не в курсе, а Российские продукты значительно качественней. Если бы Россия не ввела ввозные пошлины, то цены-бы всё равно выросли, т.к. % обогащения у сетевых барыг нет, простой пример - были перебои с электричеством, фонари светодиодные выросли до космических высот(от 1500 до 3000руб), а торговые сети(Эпицентр и Нова линия) у нас всё ещё украинские(только МЕТРО перешло под Российскую юрисдикцию). Как-то так
№31 Олег Чорный 2 6 января 2015 12:27
0
У нашей мамы -7 тыс.рублей. З/пл - 10-12-15 тыс. рублей. Цены выросли со времён уркаины в основном на 150-300% и выше.
№32 jiglov.41 6 января 2015 10:59
0
Цены на коммуналку, частный сектор, Севастополь: газ-3.5-4.5руб.м3, вода-13.75руб. м3, эл.1.6руб. кв.ч.. Бензин95ый- 38.99. литр. Дорого это или нет?
№33 Дюдюка барбидонская 6 января 2015 12:43
+1
Цены на коммуналку ,Дальний восток , общая площадь квартиры 46 кв.м. (не панацея):газ - НЕТ, вода хол.(+ ОДН дополнительно)-18.24 руб/м.куб.,воддотведение хол.вода 13.16 руб/куб.м.,гоячее водоснабжение(+ ОДН к нему)- 239,81 руб/м.куб.. Отопление 2500,54 (за ноябрь, но тут сложно стоит прибор учета), эл.эн-2,32 за кв.час.,упаравление и содержание 670 руб. Бензин 95 под 4руб. 92- 34.90 руб. Пенсии 12000. З/п от 17000 до ....Дорого это или нет?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 Акуна Матата 7 января 2015 15:39
0
Белгородская обл конец 2014г: газ - 5р/куб, вода 13.80 р/куб, электричество 3.14 р/кВт, бензин 92 (Лукойл) - 32.40р/л
№35 41qaz 6 января 2015 19:25
0
нет,не так.если сравнить 2013 то да.сейчас сравнивать,то в крыму лучше,чем на украине.
№36 Человек с мозгами 6 января 2015 20:45
0
Ну не знаю... Наша работница каждый год на Украину ездила к сестре, начиная с 90, из Сибири, билеты в копеечку не малую вставали, зарплата на нашем предприятии никогда не превышала средний уровень по региону (сразу скажу наш средний уровень весьма далек от Московского) так вот она себя там миллионером ощущала, даже уже когда на пенсию вышла. А так конечно пенсии разные, не все могут себе лишний кусочек мяса позволить.
№37 Arny11 6 января 2015 01:29
+36
За последние несколько веков не бывало такого, чтобы территорию с 2,5 млн людей присоединили без единого выстрела!!! Так что все эти проблемы - мелочь, в сравнении с эпохальным переходом Крыма под юрисдикцию России! Навукраина может навсегда забыть про Крым... Любые трудности преодолимы, всему свое время... fellow
№38 Житель Украины 6 января 2015 10:50
+1
Позвольте Вам возрозить по факту "присоединения без единого выстрела", ради исторической справедливости. Аншлюс Гитлера по отношении к Австрии.
А на счет "любые трудности преодолимы" - согласен.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№39 krimchanka 6 января 2015 01:33
+46
Крымский камбэк в самом крайнем случае возможен только, если Украина превратится в цветущую европейскую державу. Тогда начнётся отток людей и волнения внутри полуострова. Но пока отыскать предпосылки к этому в украинской действительности проблематично.
------------------------------------
Кто за КОЛБАСОЙ захотел перебраться в РФ, может и начал бы отчаливать в сторону Киева, а кто голосовал за возвращение на РОДИНУ, для тех благосостояние Украины не является причиной для возвращения. А БОЛЬШИНСТВО крымчан возвращались именно на РОДИНУ rus rus rus
№40 Светик 6 января 2015 03:16
+7
Абсолютно согласна!!!
№41 Tora1911 6 января 2015 08:40
+13
Крым камбек никакой делать не будет ни при каких обстоятельствах, дело не в колбасках,и цветущей европейской державе, а в менталитете. Крыму с Украиной уже давно не по пути,в плане духовных ценностей.
№42 ДБК 6 января 2015 01:34
+38
Как по мне, всю свою, уже относительно долгую жизнь прожившем в Севастополе, уж лучше российская неустроенность, чем украинский дурдом. И как русский человек надеюсь, когда время придёт, помереть русским и на русской земле!
№43 anna_ni 6 января 2015 01:34
+7
Статья о реальном положени дел.Похоже в Крыму правят те же бывшие украинские чиновн ки.А надо бы их гнать, а то толку не будет. Неумение работать или саботаж? Такое чувство, что положились на традиционное русское "авось" - авось само рассосётся.
№44 Татиана 6 января 2015 02:18
+23
Вот про "авось" то так не надо. Потому как:

"Русский крепок на трёх сваяхавось (а вот так), небось (как бы не так) и как-нибудь (во что бы то ни стало) " – так трактуется исторически это выражение.
А-во-се (это когда-то были три слова) , что значит "а вот так."
Не-бо-се значит буквально "нет, не так."
Как ни будь, что трактовалось "дойти до цели, даже наперекор здравому смыслу."
Татьяна Миронова, доктор филологических наук.
№45 Владимир.Л 6 января 2015 06:37
+7
Авось - слово, которого нет ни в одном языке мира. По сути - визитная карточка ментальности. И этим особо восторгался Бисмарк, в пору бытия послом в России.
№46 MALISH 6 января 2015 12:18
+1
Вы ошибаетесь, Владимир! Авось, небось и как-нибудь во всех мусульманских странах выражается словом эншаалла (иншаалла), вбирающее в себя значения всех трех слов и буквально значащее: как-нибудь с Божьей помощью
№47 Акуна Матата 6 января 2015 10:03
+3
Спасибо, очень интересно и познавательно. Всегда трактовала это выражение негативно (поэтому оно мне не нравилось) - авось( может быть), небось (вполне возможно), как-нибудь (абы как). А такой расклад (Т.Мироновой) в корне меняет дело!!! good applodisment
№48 SUral 6 января 2015 14:10
+1
АВОСЬ

АВОСЬ нареч. (а-во-се, а вот, сейчас; см. во) иногда с придачею частиц: ко, то, же, ну, вот, либо; может быть, станется, сбудется, с выражением желания или надежды (латинское fore ut). Авось Бог поможет. Авось — вся надежда наша. Авось, небось, да третий как-нибудь. Авось — хоть брось.

Толковый словарь Даля.
К сожалению многие первичные значения слов нами утеряны или сознательно подменены.
№49 dek 6 января 2015 01:35
+25
Мне кажется, что самой Украине этот Крым вообще и не нужен больше, они и с собой не знают что делать и как прокормиться. Амерканцам хотелось прибрать к ручонкам Крым, обломилось и теперь злятся и заставляют этих кретинов и электричество отключать и поезда останавливать....В общем - в их стиле, демократическом, со всеми правами человека!
№50 ufhbfkmlb332 6 января 2015 08:47
+8
Украина сама себе не нужна.........
№51 filipja 6 января 2015 01:37
+23
Неправда , российские продукты , особенно молочка вкуснее. Блокада , мне кажется , чтоб не могли пообщаться между собой крымчане и украинцы . За праздники люди ездили бы друг к другу в гости. Ведь тогда развеется вся ложь , которую впихивают СМИ на Украине. Кстати, по мобильному не могу дозвониться до своих друзей. Нет связи отвечают.
№52 krimchanka 6 января 2015 01:53
+24
filipja, молочка и сыры российские вкуснее и намного, а вот колбасы мне больше нравились луганские. Майонезы украинские вкуснее и еще мужчины очень хвалили украинскую водку (сама крепкие напитки даже не пробую), говорят, что водка в России жесткая. Однако, это НИЧЕГО не меняет и еще, Крым утащил с собой в Россию ШИКАРНОЕ виноделие и пусть хоть камни с неба - Крым на РОДИНЕ!
№53 Владимир.Л 6 января 2015 06:40
+3
Честно говорю, колбасы, а особенно сосиски украинские - это нечто запредельное. С хорошими российскими нельзя и сравнивать. Так что - это дело привычки.
№54 krimchanka 6 января 2015 06:54
+12
Сосиски и вареные колбасы не пробовала ни украинских, ни российских. Я их не ем. Говорила о луганской сыровяленой и сырокопченой колбасе. А, если бы Вы попробовали колбасы в США, тогда бы Вы поняли, что и на Украине и в России ВСЕ очень-очень ВКУСНО biggrin
№55 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2015 09:41
+2
Годами не брали украинские сосиски, дрянь, окрашивающая воду в розовый цвет.
№56 noengel 6 января 2015 09:12
+5
:)Все у нас хорошо а будет еще лучше обратно нет нет и еще раз нет даже думать об этом страшно пусть строят свое европейское будущее без нас! майонез Мечта Хозяйки не хуже чем Чумак колбасы с сырокопченки вкусные Микоян варенка Скворцы есть да и Дружба народов :)молочка Вкуснотеево йогурты ммм :)плохо живем стоит банка красной икры из Камчатки не кто не хочет я пред НГ съела 2 банки с Сахалина :)да и мама работает в торговле говорить что платёжная способность населения на оборот увеличилась! и да Мы Дома! есть трудности но они решаемы все в наших руках! :)
№57 Lisjukoff 6 января 2015 09:26
0
Виноделие оказалось гамном. Крымские вина теперь винные напитки из-за использования этилового спирта вместо виноградного. Лучшая водка отличается от худшей только первые 100 грамм и утром. Майонез делаю легко сам, но на НГ попробовал российский - значительно лучше хохляцких, за исключением полтавского. Луганские колбасы отдыхают против краснодарских - мясо-то вкралы. А где мясо есть там цену не сложат. Про камни верно.
№58 Акуна Матата 6 января 2015 10:24
0
Виноделие оказалось гамном. Крымские вина теперь винные напитки из-за использования этилового спирта вместо виноградного.

Источник: https://politikus.ru/articles/39673-bezumie-i-tishina.html
Politikus.ru
Ах нет!!! Какое разочарование! Я просто фанатею от Инкермановских сухих вин (про другие ничего сказать не могу). Может Вы не обо всех винзаводах говорили? "Легенда Крыма", действительно, винный напиток (по содержанию), но "Рубин Херсонеса" или "Жемчужина Инкермана" замечательные вина.
№59 filipja 6 января 2015 13:30
+2
Lisjukoff

вы значит не пили настоящие крымские вина . Рекомендую вина винзаводов "Солнечная долина " ," Массандра", "Инкерман". Шампанское" Новый Свет" ,"Инкерман" и Севастопольского винзавода .Наслаждайтесь и никогда не покупайте с рук вина . Вам такого там намешают.
№60 krimchanka 8 января 2015 07:41
+1
Вы правы! Но, если человек пробовал подделку, которой много в Крыму, а уж тем более за пределами Крыма, то оспаривать его мнение нет смысла! Вина "Массандры" имеют столько наград на Международных конкурсах, что просто смешно слышать о плохих отзывах. "Новый Свет" тоже МАРКА с большой буквы! "Инкерман" и Севастопольский з-д мене заслуженные марки, но вина прекрасные! Что касается завода "Солнечная долина", то он до развала Союза входил в ПАО "Массандра", после отделились совхозы от "Массандры" и стали самостоятельно выпускать вина по СТАРОЙ рецептуре, т.е. еще массандровских времен. Было и вино с таким же названием "Солнечная долина". С детства помню эту массандровскую этикеточку. Мы жили рядом с винзаводом "Массандра" и практически все дети имели свою коллекцию этикеток smile
№61 aleksey.sazonov.56 6 января 2015 09:56
+1
Просто вода украинская мягче. Отсюда и вкус пива, и вкус водки - технологии одни и те же.
№62 AN2011 6 января 2015 10:29
+4
Дорогая крымчанка, киевлянка очень хочет быть на вашем месте, ибо водку не пьем вообще , майонез уже лет 20 делаю сама (с магазинным вообще никакого сравнения), а вот российская пастила и зефир ф-ки "Ударница"...мммммм, это лучшее в мире. Президент-шоколадник в прошлом году начал делать эти изделия, но они и рядом не лежали с московскими.Мне раньше регулярно друзья коробки м пастилой передавали московскими поездами, но гад Петя отменил поезда и теперь я в блокаде!!
№63 Человек с мозгами 6 января 2015 20:51
0
Не "Ударница" А "Нева" Питерская вот это..ммммммммм girl_in_love
№64 krimchanka 8 января 2015 07:45
+1
Вот уж, НЕТ! В Киев НЕ ХОЧУ, да и Украиной "наелась" за все эти годы!Останусь лучше я на своем месте! А вашего гада Петю видеть не могу... biggrin
№65 сруль рабинович 6 января 2015 01:58
+12
прошу пардона , а чем это хохлопродукты лучше и вкуснее , полной химией ?????
№66 krimchanka 6 января 2015 02:12
+9
вот тут Вы абсолютно правы и я лично не говорила о КАЧЕСТВЕ, а только о вкусовых ощущениях. То, что хохлам на качество плевать хотелось, даже не оспаривается winked
№67 Надя 6 января 2015 05:29
+18
Украинская кисломолочка стала просто ужасной - двадцатипроцентная сметана НЕ ТАЕТ в горячем супе - так и плавает айсбергом. Остатки ряженки на чашке не отмываются посудомойкой - прилипают как клей ПВА. Молоко воняет каким-то формалином. От сыра во рту наутро как с похмелья. Российские молочные товары хоть и дороже, но намного вкуснее.
Колбасу криворожскую еще покупаем - ее забрасывают малые торговые десантные группы с Украины.
Без чего будет плохо - это живые львовские дрожжи. Российских пока не видела.
Что касается пенсионеров - все мои знакомые старушки очень неплохо поживают - еще и внукам подбрасывают.
Вообще апокалиптических настроений в Севастополе НЕТ! Говорить о том, что из-за временных трудностей Крым взбунтуется против России - это значит вообще ничего про Крым не понимать. Даже если вдруг Украина расцветет в мире, благоденствии и довольстве (что сомнительно), вряд ли мы туда ринемся обратно - у севастопольцев кроме желудка есть еще сердце и голова!
№68 Крым11 6 января 2015 10:01
+6
Мне в свете нынешних событий, вообще как-то срёмно покупать продукты из украины, свидомых-отмороженых там полно, пищевые предприятия не исключение , что они там могут "добавить" лучше не фантазировать belay
№69 Аурика 6 января 2015 02:01
+38
Сначала не хотела писать. Пессимистично пишет. Так и веет-всё плохо. Но фраза про бабушку, которая на укропенсию могла позволить себе больше, чем на российскую, добила. Ну, на пенсию времен Януковича может и могла, хотя сомневаюсь. Но теперь и у украинцев и цены выросли , и ЖКХ ,и гривна упала. Мне кажется, нельзя сравнивать. У всех есть проблемы. Просто от статьи осадок остался-мы к вам пришли, а золотых гор нет. Чисто по-украински.
№70 Val_Bahtin 6 января 2015 02:05
+11
Тоже такое впечатление. Бабушка еще медицину ей так необходимую не учитывает. Допускаю, что не все так гладко.
А про замалчивание блокады на СМИ - про блокады не трындеть надо и панику нагонять, а пробивать их. Чай электричество перестали отключать?
№71 Татиана 6 января 2015 02:35
+11
Не успел 2015 год набрать свой темп развития, а уже уныние некоторые пытаются переложить на всех.
В каждой области России свои недостатки, успехи, свои глупые и алчные деятели. Сами же крымчане за тех чиновников голосовали, поэтому им и разбираться.

Нашла в своём архиве. Думаю, что будет полезно для трезвления ума, особенно "ура- и псевдопатриотам", которые только и причитают, что "Путин слил", "Путин не может справиться с экономикой" и дальше в том же духе.

Сидеть спокойно

Есть люди, готовые горы свернуть, лишь бы сделать мiр лучше. Они часто обвиняют в равнодушии тех, кто не разделяет их жажды перемен. Но стоит полистать учебник истории, чтобы убедиться: стать в строй и пойти маршем недостаточно для всеобщего счастья человечества. Не будет лишним сперва понять, куда движется этот строй энтузиастов...

№72 Мурайя 6 января 2015 08:48
+4
Татиана,спасибо! Как не хватает такого взгляда.
№73 ton_lov 6 января 2015 14:17
+2
У Л.Филатова есть стихотворение " Мгновение тишины"
,,,Мгновения тишины,

Коротенького, как выстрел,
Пронзительного, как крик...
И сколько б забытых истин
Открылось бы в этот миг,
И сколько бы дам прекрасных
Не переродилось в дур,
И сколько бы пуль напрасных
Не вылетело из дул,

И сколько б "наполеонов"
Замешкалось крикнуть "Пли!",
И сколько бы опаленных
Не рухнуло в ковыли,
И сколько бы наглых пешек
Узнали свои места,
И сколько бы наших певчих
Сумело дожить до ста!

Консилиумы напрасны...
Дискуссии не нужны...
Всего и делов-то, братцы, -
Мгновение тишины...
№74 Татиана 6 января 2015 21:23
0
Спасибо. Действительно:
"Всего и делов-то, братцы, - Мгновение тишины..."


Как ёмко и просто. В унисон со словами оптинского старца Амвросия: "Где просто, там ангелов со ста, а где мудрено - там ни одного".

Мгновения тишины, чтобы услышать, чтобы понять, чтобы исправить, чтобы жить дальше, не смотря ни на что.
№75 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2015 09:44
+4
Вы бы видели офигение от цен на чисто российские препараты в аптеках! Моя знакомая заставляла провизора пересчитывать цену: ей казалось, что провизор себя общитала, потому как очень дешево!Российские лекарства гораздо дешевле и эффективней украинских!
№76 кузьма 6 января 2015 02:08
+7
Реально - неужели эта бабуля в информационной блокаде находится?
Ежели даже к нам, в ростов, массово валят с западенщины от безработицы, бескормицы, разгула тамошнего бандитизма
№77 Крымский 6 января 2015 02:41
+22
да никто и не ожидал никаких золотых гор.)) никогда не питал иллюзий относительно "российского социального комфорта"...простая постель на не очень мягкой кровати с лёгким одеялом..

но чел не может догнать одну вещь что "хоть камни с неба,но мы дома"))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№78 ALEX777ToadStrange 6 января 2015 03:53
+12
Всё прально, чужого нам не надо, а своё не отдадим. Мужайтесь, крымчане, всем ща тяжело, но мы вместе порвёмся! rus
№79 Владимир.Л 6 января 2015 06:41
+9
Это такой, аккуратненький вброс. Подготовка к внедрению в лоно доверенных объективщиков. Но тут вам не здесь. Срулей различаем издалека по походке.
№80 Виктор ЕКБ 6 января 2015 06:51
+7
У всех есть проблемы. Просто от статьи осадок остался-мы к вам пришли, а золотых гор нет. Чисто по-украински.

Аурика applodisment

Мы очень рады что Крым вернулся ,но у нас же всегда долго запрягают .Потерпеть придётся -пиндосам наваляем , и всем полегче станет.И у вас чиновников перевоспитаем avtomat
№81 клёпка2014 6 января 2015 10:15
+1
Не надо обвинять всех подряд. Золотых гор никто не ожидал. Все понимают, почему сейчас трудно и почему нельзя мгновенно решить все проблемы. Просто люди говорят о том, что их беспокоит - вот и все.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№82 adron666 6 января 2015 09:32
-4
Осадок, потому что правда. Каждый увидел тут кусочек того что ему ближе. А проблеммы есть. И самое плохое как отметил автор, что их пытаются замолчать (лишь упамянув вскользь в новостях и без конкретных шагов к решению)...
№83 Акуна Матата 6 января 2015 10:42
+8
А о российских проблемах много говорят? Вы в курсе проблем, к примеру, Курской области? А Оренбургской? Говорят о серьезных авариях, катастрофах. Никто ведь не упоминает о необходимости ремонта дорог в каком-либо городе. Для этого есть местные новости.Так что малое упоминание о проблемах Крыма - не замалчивание проблемы, а просто отношение как и к другим регионам нашей страны. Чего говорить, если делать надо? Просто все поступательно, медленно делается, ремонтируется, строится, запускается. Возсоздать, возродить гораздо труднее и медленнее, чем разрушить. А у нас в 90-е разрушено было очень много. Страна огромная и заткнуть все дыры разом не получится. Только медленно, шаг за шагом и то, сколько уже сделано!
№84 Крикс 6 января 2015 02:08
+14
Крым,держись,будем жить - я уверен на сто.
Только б передушить этих жирных котов !
№85 zorch 6 января 2015 02:25
+13
А Крым сегодня потребляет в основном украинскую продукцию: она дешевле и качественнее, чем российская

Че-то покоробило, схерали, пардон, ОНО качественнее?
№86 setttme 6 января 2015 03:56
+11
Я как сейчас помню....
Для кого-то акция, а для кого-то в Крыму было за правило - не покупать украинские товары (то, что сделано за пределами Крыма). И таких было не мало. Видимо чел не в теме smile
Да и по поводу качества у него нестыковочки. Выдает желаемое за действительное
№87 миледи 6 января 2015 02:44
+40
Скажем, не так всё плохо. Но кое в чём он прав. Украина делает очередную глупость, перекрывая ,,все потоки в Крым", в первую очередь хуже будет самим украинцам. Они теряют деньги, и немалые. Ну , это их проблемы. Что касается чиновников, то это да, адекватных очень мало, остальные -те же, там же. Особенно пострадал в этом плане Севастополь, получив губернатора ,,сверху'', который явно не пользуется ни уважением, ни признанием горожан. Кто его ,,прислал'' - трудно сказать, но это человек не имеющий понятия ни о хозяйственной, ни о какой другой составляющей его должности. Ну не пришелся он ,,ко двору''. В городе хаос, неразбериха, постоянные задержки зарплаты бюджетникам, очереди. Хочется верить, что с Нового Года станет получше. Насчёт бабушек и пенсий - тут он кривит душой, пока квартплата не очень высокая и проезд в городском транспорте бесплатный- старички живут более-менее. Да, проблемы есть, но в общем и целом жизнь вполне, вполне. По поводу продуктов - ну, это дело вкуса. Молочка российская прекрасная, да и крымской хватает, не думаю, что отсутствие украинской молочки кого то сильно расстроит. Продуктов вполне хватает, есть выбор, лукавит Платоша, лукавит. И сказочная глупость на предмет того, что если вдруг Украина расцветет..... Это вряд ли. Я подобных высказываний нигде и не от кого не слышала. Может это он о себе лично. Вот я просто порадуюсь, что украинцы зажили хорошо, пожелаю им счастья, но останусь в России. Даже если будет очень тяжело. Дома то и стены помогают. А проблемы - они всегда были, есть и будут. Потихоньку разгребемся, выровняемся. Аксёнов молодец, Крым с ним не пропадет, жаль, что ушёл Темиргалиев, умный и честный , достойный был бы руководитель. В Севастополе тоже что то решится, или наш губернатор найдёт общий язык с горожанами, или...там будет видно. А тем, кто нагнетает вокруг Крыма страсти очень хочется сказать - хватит, угомонитесь уже, займитесь полезным чем-нибудь, ей-Богу, толку больше будет. У нас уже было плохо, было очень плохо, а сейчас вполне нормально. Всех православных с Рождеством Христовым, здоровья, всего самого лучшего. А всем нам терпения, мудрости и удачи. И отдельно здоровья и успехов нашему президенту. Мы верим Вам и в Вас.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№88 Крымский 6 января 2015 03:07
+6
obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№89 миледи 6 января 2015 03:36
+7
curtsey
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№90 ALEX777ToadStrange 6 января 2015 04:01
+8
Елена целиком с Вами согласен. Лишь небольшая ремарка - Украина может стать процветающей, если развернётся к России не задом, а передом и попросит прощения. Мы простим. Думаю, в этом году всё разрешится. Очень надеюсь. Все вместе - мы сила. Спасибо и Вас с Рождеством!
№91 Владимир.Л 6 января 2015 06:43
+6
Разумно, миледи! С Рождеством Христовым!
№92 Крымский 6 января 2015 03:00
+8
прикидываю за "бабушку с пенсией"..

у тещи укропенсион был 1180 грн.Это 145 баксов.
русская пенсия 9600 руб .Это 160 баксов....

10% разница даже в валюте ..мелочь но приятно..

в принципе если отсчёт вести от бакса,то скажем ставридка местная из моря, была в Ялте 50 грн кг..то есть 6 баксов...сейчас 150 руб-это менее 3 долларов..

Мясо индейки,что я брал в "Сильпо" было в среднем 90 грн= 11 баксов,сейчас на ялтинском рынке 450 руб=7,5 бакса..

какие то продукты в валютном эквиваленте так же и остались в доступности...

ну и главное,на мой взгляд-топливо...А-95 в нашем недалёком украинском прошлом стоил 1,5 бакса в среднем,сейчас 39-40 рублей - о,66 бакса..

Ну то есть ,пенсионеры уж точно не пострадали.А вот работы для всех остальных стало ощутимо меньше.Это -факт.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№93 Светик 6 января 2015 03:28
+10
Почему рабрты стало меньше? Ее и раньше не было. А вот многие здравницы, в этом году, стали работать круглогодично, чего 23 года не наблюдалось. Так что, те кто раньше работали, те и сейчас работают. А новую работу, да, найти сложно. Но меньше ее, точно не стало.
№94 миледи 6 января 2015 03:41
+6
Стало, стало. Закрылись многие украинские предприятия, конторы, заведения. Много предпринимателей не успели или не захотели перерегистрироваться. Много сокращений. Понятно, что это временно, но это есть.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№95 setttme 6 января 2015 04:01
+8
Все образуется. А вакуум (ушли одни, а другие еще не пришли) на рынке долго держаться не может. Сам в поиске, так что в теме
№96 Светик 6 января 2015 13:46
+1
Может в других городах и так, но я по своей Алуште сужу. У нас все осталось на местах, никаких сокращений нет. Даже новые места появились. Садики новые открываются, да и здравницы круглый год стали работать. А раньше только с мая по сентябрь работали. Так что - у нас лучше стало, хоть и сезон не очень был. Одно только не нравится, все прежние чиновники на местах. Ну я думаю и их, со временем, вычистят. Не все сразу. smile
№97 antiukrop 6 января 2015 08:56
+2
с какого перепугу ты баксы в рублях считаешь по нынешнему курсу, а в гривнях по старому??? сейчас в гривнях это примерно 55 баксов.
№98 Андрейка 6 января 2015 09:01
-1
Т.е. в ставриде пенсия поднялась в 2,2 раз, в мясе индейки в 1,6 раза, а по бензину в 2,5?
№99 adron666 6 января 2015 09:40
+1
Что-то мне это напоминает... Ааа, кручу верчу "обмануть" хочу... Мне больше всего понравилось осенью когда на рынке картошка по 30р. А сумскую привезли по 13р. ну и так далее. Молоко стоило ~8 грн/литр, теперь ~40р/литр (даже местное). Хлеб 4грн -> 16р. А перекладывать все на баксы как-то неправильно. Потому что в разных странах покупательная способность разная.
№100 Человек с мозгами 6 января 2015 21:06
0
"у тещи укропенсион был 1180 грн............ русская пенсия 9600 руб .........

Источник: https://politikus.ru/articles/39673-bezumie-i-tishina.html
Politikus.ru

"Молоко стоило ~8 грн/литр, теперь ~40р/литр (даже местное). Хлеб 4грн -> 16р."

Источник: https://politikus.ru/articles/39673-bezumie-i-tishina.html
Politikus.ru

1180/8=147,5.......9600/40=240
1180/4=295.........9600/16=600

продолжим сравнение?
№101 Алексей Рыбкин 6 января 2015 03:25
-25
история однако учит что экономика в конечном итоге является определяющим фактором Если «На свою низкую украинскую пенсию я могла позволить себе больше, чем на высокую российскую» будет продолжаться то Крым неизбежно вернётся в состав Украины пусть это даже затянется на долгие годы Ибо таковы объективные экономические законы против которых бессильны любые патриоты и антипатриоты Да сейчас война и так далее Но война не будет продолжаться вечно а судя по тому что со своей экономикой то есть российской мы за годы дорогой нефти не сделали ничего в смысле модернизации то ....
№102 миледи 6 января 2015 03:47
+11
Я не знаю , какая у той бабушки была пенсия, но сомневаюсь, что шахтёрская. А у простых работяг она всегда была копеечная, и купить много на неё вряд ли можно было. Да и не все жизнь только степенью набитости желудка меряют.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№103 krimchanka 6 января 2015 05:55
+17
Знаете, чтобы понять чувства крымчан, надо было побывать в "нашей шкуре". Вы даже не представляете, как тяжело наблюдать СО СТОРОНЫ за событиями на РОДИНЕ (в России) и чувствовать, что Крым в ОККУПАЦИИ. Для крымчан гражданство РФ было ЗАВЕТНОЙ мечтой и именно поэтому в Крыму большинство РЕАЛЬНЫЕ ПАТРИОТЫ и уж они ни за какие блага не захотят вернуться в состав Украины!
№104 Владимир.Л 6 января 2015 06:48
+4
Через 23 года поговорим, если доживем. А Крым доживет и про украинское прозябание вряд ли вспомнит. Может лучше заняться решением греческих проблем? А то, понимаешь, хотят из Евросоюза ноги сделать. Как бы он не развалился раньше, чем наступит рай на Украине.
№105 Виктор ЕКБ 6 января 2015 07:02
+3
Гасите этого иуду-троля Алексея Рыбкина .Я за ним проследил - тролина 100%.
Модератор проверьте пожалуйста его айди ,точно дочь офицера,крымчанка.
№106 Андрейка 6 января 2015 09:04
0
Есть кнопочка Жалоба rtfm
№107 Ольга65 6 января 2015 07:49
+13
Слушайте, болезный, как Вы и Вам подобные уже достали со своим нытьем! Я только одного не могу понять, Вы кого хотите убедить в том, "что всё пропало", "экономика рушится"? Не старайтесь, бесполезно убеждать, например, мое поколение, которое очень хорошо помнит 90-е годы, как говорится, до дрожи в коленках. Тогда мы остановились в шаге от полного развала страны и обязательно последовавшего бы за этим вымирания населения (надеюсь, про квоту в 15 млн. россиян от Тэтчер, Вы слышали). Какие нахрен объективные экономические законы? По-моему, последний год уже всем доказал, что экономики без политики не существует! Вы нам тут еще про "свободный рынок" задвиньте что-нибудь! А для себя я давно разделяю таких как Вы на два лагеря - либо проплаченные тролли (а чё, деньги же не пахнут!), либо неудачники, которым всегда и везде хреново!
№108 ZABVO 6 января 2015 10:26
+4
Крым и укр-на могут объединиться только при условии вхождения самой У в состав России и войдут в одну губернию, например Новороссийскую, а по другому никак.
№109 Человек с мозгами 6 января 2015 21:08
0
Зато Украина такого наворотила со своей экономикой.....Думается и сто лет будет мало, что бы что то приличное из этой территории получилось.
№110 Алексей Рыбкин 6 января 2015 03:38
-18
"А вот работы для всех остальных стало ощутимо меньше" Здесь же были статьи что в Крым пошли оборонные заказы- даже и фотки были-мол и судостроительные и самолётный в смысле самолёты-амфибии обеспечены заказами на годы вперёд. Oчередное враньё?Или опять дали деньги банкам на финансирование заводов и как в предыдущем кризисе-смотри то что я писал выше- дали банкам на реальный сектор а они эти деньги благополучно растащили ни копейки не вложив в этот реальный сектор?
№111 пятимор 6 января 2015 09:44
-1
Ну промышленные заводы это не торговля чтобы так быстро дать прирост объема производств, тем более если оборудование изношенно и хорошие специалисты за 3 месяца не появляются, на это время нужно.
№112 Aborigen 418 6 января 2015 15:09
0
Ты умишком-то слабоват в сравнении с твоим языком. Прикинь количество рабочих мест гос. предприятий и сектора торговли Крыма, завозящего продукты(товары) из Украины, или не по силам задача?
№113 Taci_T 6 января 2015 03:40
+12
Я не пойму, кто-то ожидал что вот прямо в этом году наступит счастье?
№114 Светик 6 января 2015 13:53
0
Да ни кто, из тех 96%, не ожидал. И даже не об этом думали, когда голослвали. Это хохлам так хочется, чтобы мы о колбасе думали и были разочарованы. Ну не понимают они нас!!! Да и не поймут ни когда. И черт с ними. Слишком много чести, убеждать их в обратном.
№115 Алексей Рыбкин 6 января 2015 03:55
-2
"Феодосийский научно-исследовательский институт аэроупругих систем обеспечен заказами на несколько лет вперед. Об этом Крыминформу сообщил сегодня исполняющий обязанности мэра Феодосии Дмитрий Щепетков.https://www.c-inform.info/news/id/9964 В ближайшие два года Министерство обороны намерено обеспечить оборонные предприятия Крыма госзаказами на 1 миллиард рублей.производственных договоров крымские оборонные предприятия заключили на 400 миллионов рублей, причем 265,5 миллионов рублей приходятся на долю «Фиолента». До конца 2016 года эту сумму планируют поднять до 1 миллиарда рублей.производственных договоров крымские оборонные предприятия заключили на 400 миллионов рублей, причем 265,5 миллионов рублей приходятся на долю «Фиолента». До конца 2016 года эту сумму планируют поднять до 1 миллиарда рублей.производственных договоров крымские оборонные предприятия заключили на 400 миллионов рублей, причем 265,5 миллионов рублей приходятся на долю «Фиолента». До конца 2016 года эту сумму планируют поднять до 1 миллиарда рублей.https://regnews.ru/politics/zavod-oborona-zakaz-778/ Судостроительные заводы Крыма модернизируют за 10 миллиардов рублей https://antimaydan.info/2014/12/sudostroitelnye_zavody_kryma_moderniziruut_za_10_milliardov_rublej_198763.html Глава Крыма сообщил, что ряд крымских предприятий смогут выплатить зарплату сотрудникам благодаря помощи российских заводов, которые взяли над ними шефство, уточняют в агентстве." И при этих бравурных докладах нет работы?
№116 setttme 6 января 2015 04:04
+1
мы в докладах не видим данных по увеличению количества рабочих мест в абсолютных цифрах. Финансовые величины большие, но и продукция оборонки не из дешевых
№117 ovalos59 6 января 2015 13:20
0
к сожалению не все крымчане работают в этом институте.
№118 Алексей Рыбкин 6 января 2015 04:13
-14
Цитата: миледи
все жизнь только степенью набитости желудка меряют.
Может оно так и кажется -сегодня но в конечном счёте всегда побеждает желудок. Без исключений. Всё по Марксу c Энгельсом. Бытиё определяет сознание хотим мы этого или не хотим. Это объективный- повторяю, объективный закон и нравится ли он нам или не нравится он действует несмотря на вопли мы перетерпим и тому подобное
№119 krimchanka 6 января 2015 06:11
+19
Эх, Алексей, Алексей! Не жили Вы на Украине, Вас насильно не украинизировали, не говорили Вам, проживающим в РОДНОМ доме, чтобы Вы "валили в рашку", если что не нравится... Не побывав в "шкуре" крымчан, Вы и твердите о желудке facepalm
№120 Житель Украины 6 января 2015 11:06
-1
Эх, милая девушка! Вы не учитываете самый главный фактор - время.
Вы можете себе представит, что в 1945 кто- то из советских людей мог бы подумать о развале Союза, о том, что в Москве в конце 80 -х будут километровые очереди в макдональдсы, что люди в той же Москве будут пихать друг друга за "гумманитарную помощь" из Германии?
Сейчас у Вас эйфория и это понятно, но если Вы не учтете фактор времени, оно Вас жестоко накажет. Это вообще-то касается всех нас.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№121 filipja 6 января 2015 13:53
+2
Житель Украины,
Ничего вы не понимаете . Цветите и процветайте дальше. Мы будем за вас рады ,НО Я лично буду сидеть на хлебе и воде , но даже в сытую Украину не вернусь!
Хватит нахлебались полной ложкой вашей "ЛЮБВИ"
№122 krimchanka 8 января 2015 08:04
+1
Житель Украины, хотела написать Вам ответ, но прочитав комментарий оставленный рядом моим земляком (землячкой), поняла, что отвечать по теме не имеет смысла. Земляк (землячка) просто с языка снял то, что я хотела бы Вам сказать. Поддерживаю на все 100% КАЖДОЕ слово! Только добавлю - это не эйфория, это СБЫЛАСЬ моя САМОЯ ЗАВЕТНАЯ мечта в жизни! А Украине и Вам лично я искренне желаю счастья, только без нас!
№123 yumar 6 января 2015 09:49
+10
Когда прочитала вашу фразу про то, что "в конечном счёте побеждает желудок", поняла: вы не русский человек. Не по паспорту, а по духу не русский. Достаточно вспомнить блокадный Ленинград, чтобы понять, какую чушь вы сказали. Мы любим вкусно и обильно покушать, но когда дело доходит до Родины, то на кусок колбасы настоящий русский никогда не поведётся. пусть это звучит громко и высокопарно, но история изобилует подтверждениями.
№124 MALISH 6 января 2015 12:29
+1
Вы угадали, Рыбкин не русский, он жид с жидовской философией. Про Ленинград ему не рассказывайте - не поймет этого существо, у которого есть только рот, желудок и задница.
№125 пятимор 6 января 2015 09:56
-3
Если мне предложат з.п в 2 раза больше, но в Грузии, я не поменяю страну из-за желудка.Но если Украина и украинцы вот прям завтра,как мановению волшебной палочки, покажут фантастическую любовь к крымчанам а экономика украины будет "галопировать" семимильными шагами в светлое будущее, то тогда и возможно что желудок выйдет на первое место.
№126 миледи 6 января 2015 13:58
+6
Шутить изволите? Куда ,,галопирует'' экономика Украины видно невооруженным глазом. А когда (если) на Украине восстановится статус кво - то тогда, думаю, мы станем добрыми и дружными соседями, всё устаканиться, а большего и не надо. Но пытаться прочитать и понять документы на ,,мове'' я больше не хочу, и вряд ли захочу когда-нибудь. И пусть мои дети и внуки будут гражданами России.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№127 пятимор 6 января 2015 14:30
-2
Да что же такое вы что, через строку читаете:"как мановению волшебной палочки","возможно!!! что желудок".
Если вна Украине станет в 10 раз лучше чем в России, ну я не совсем уверен что люди не захотят вна Украину, так же как и был уверен, что они НЕ станут убивать на Донбасе.
Но меня радует ваш оптимизм. good
№128 bagira 6 января 2015 14:03
+3
Слушайте нытик Алексей Рыбкин, а не приехать ли вам на Новогодние каникулы с особо жестким экстримом на Донбасс?Я лично вас приглашаю к себе в ЛНР, находимся почти в буферной зоне.Все остальные места вашего нудного пребывания когда либо и где либо, вам покажутся раем.Какие тошные люди бывают, извините, но вас читать как то нудно, всеплохо-всепропало.
№129 bamboo 6 января 2015 04:14
+23
Согласна с вами Аурика, полностью - пессимизмом повеяло. :(
Крымчане, дорогие, знаю что повторяюсь, но действительно нужно терпение и понимание. Ведь то, что произошло не планировалось заранее и подготовиться возможности не было. А дорог был каждый день. И неправда что все успокоились и забыли. Это забыть невозможно, как Ждали вестей с Крыма, потом результатов референдума, как переживали подпишет ли Путин, не дрогнет ли, решится ли пойти наперекор всему "цивилизованному миру. До последнего момента сомневались и до последнего надеялись. А потом как гром среди ясного неба -подписал!! Не прогнулся!!! И такая непередаваемая гордость за нашего президента! И радость за крымчан! И желание махнуть в отпуск прямо сейчас! И только в Крым!! Такое не забывается и останется с вами, крымчане, на всю жизнь. А трудности? Ну а как без них? Всей России сейчас трудно, ведь именно присоединение Крыма стало поводом для наложения санкций. Только вот особо нытья то от Россиян не слышно. Как говорится были времена и похуже, прорвемся! Главное , в Крыму мир, и есть сильная армия способная защитить, если какая зараза сунется. А все трудности они временные! И есть надежда. На лучшее!
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№130 Алексей Рыбкин 6 января 2015 06:32
-15
Цитата: krimchanka
Эх, Алексей, Алексей! Не жили Вы на Украине
Да какая разница то. И тут и там я вижу одну сплошную пропаганду. А как обстоят дела на самом деле можно только догадываться Вот я звонил пару месяцев назад знакомому в Киев -как там у вас - у нас расписывают чуть ли на улицу не выходи а он мне-мне то же страшно если посмотрю российские сми а так всё как обычно. Наши врут не меньше Я думаю наши российские олигархи ничуть не лучше украинских только в России запасов побольше -вот сейчас кричат про то что Украина должна Газпрому. Хорошо но вот вопрос кому достануться деньги то? Акционерам. А кто у нас акционеры? то то
№131 krimchanka 6 января 2015 07:08
+12
Я говорила не о пропаганде, а о том, как жить ДОМА и чувствовать себя в оккупации... Поэтому многие крымчане реально ПЛАКАЛИ от счастья, после референдума и когда ВВП подписал указ о присоединении. Лично я поменяла паспорт с советского на украинский только в 2002, да и то потому, что советские стали недействительными. Но Вам, получившим гражданство РФ без всякого напряга ЭТОГО никогда не понять
№132 пятимор 6 января 2015 10:06
-8
Это да,про пропаганду, зайдя на политикус а потом на украинский сайт, видишь одно и тоже, только названия меняются там москали редиски, здесь хохлы, кукловоды имеют и тех и других.Если у хохлов было бы столько газа ,нефти,леса и других полезных ископаемых на душу населения, они бы жили не хуже нас 100%, вот и все наше преимущество.
№133 k_vit99 6 января 2015 13:26
+2
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой! А по сути на Украине есть много того чего нет в России, только мозгов бы маленько добавить!
№134 пятимор 6 января 2015 13:46
-1
Это что же к них есть "много того что нет в России". Да что же за самомнение-вы считаете себя на много умнее хохла,ну тогда мне жаль вас.Другое дело есть там ли порядок и сильный лидер, и еще они считают что поругавшись с Россией присоединятся к Ес , поругавшись с ЕС то подружаться с Москвой такой у них менталитет а у нас не куда отступать и негде искать защитников(у нас свои защитники-армия,флот)
№135 k_vit99 6 января 2015 13:57
+1
Под мозгами я как раз и подразумевал менее жадное руководство страны, ну у них есть самый лучший чернозём, полезные ископаемые и тд и тп.
№136 пятимор 6 января 2015 14:45
-1
Так этим добром и мы богаты, даже я сказал бы на порядок больше.
№137 filipja 6 января 2015 14:06
+4
пятимор

Нет дорогой ,не жили бы . Есть понятие государственнообразующая нация . Так вот украинцы к ним не относятся . У них никогда не было государства . Это третья попытка и опять неудачная . Надеюсь по двум другим сами догадаетесь. Все дело в менталитете .Русские на первое место ставит пользу государственную ,а у них "ну как не порадеть родному человечку". Поэтому у все и рассыпается . Ушла Россия и вместо нее теперь управляют ими американцы . Так , что и не мечтайте о процветании . Они теперь должны решить с кем им жить , кто ближе душе , то и управление терпеть.!
№138 пятимор 6 января 2015 15:00
-1
Filip
"государственнообразующая нация" это та нация которая объединяет другие более непохожие мелкие нации в одну страну(так я понимаю , может и не прав).К Украинцам это г о р а з д о меньше относится чем к нам.
Почему не было Киевская русь в то историческое время оно было отдельное государство но оно было русское.
Раньше были уральские украинцы и др. которых так называли из-за место проживания.
Ну про государственность , менталитет,"управляют ими американцы "(уйдут они ,придут европейцы или Россияне)- Это вы пересказали мой пост своими словами-даже не знаю что ответить.

.
№139 bagira 6 января 2015 14:05
+3
Мне от Вас "Алексей Рыгкин" уже bad Ну есть же сорт человеков хандрозов
№140 пятимор 6 января 2015 14:42
-1
Ну вы что так серьезно все воспринимаете, или вам интереснее было бы кричать как половина здесь "аллилуя Путин!!!" так мы не в секте же или я что то пропустил.Развивая дискусс, "бейте" неопровержимыми фактами и твердыми логическими доводами, а так смысл здесь что то обсуждать, если все бы в унисон пели. rus soldier
№141 Алексей Рыбкин 6 января 2015 06:43
-12
Цитата: krimchanka
у", если что не нравится... Не побывав в "шкуре" крымчан, Вы и твердите о желудке facepalm
Я говорю про объективные законы развития Их можно немного задержать но остановить их победу в конечном итоге никому не удавалось и не удастся ибо они объективны и действуют независимо от желания людей
№142 lutik 6 января 2015 06:46
+4
а что там за бред с пошлинами на продукты ..?!российские товары в Крыму, были дороже даже, когда пенсии были в гривнах, не вводите людей в заблуждение..!!Россия торгует с украиной на основании своего законодательства, а не приятельских отношений ..
№143 Владимир.Л 6 января 2015 06:50
+3
Тут Рыбкину бы озаботиться, как бы и Одесса не сделала ход конем, и другие...
№144 Алексей Рыбкин 6 января 2015 06:57
-18
Цитата: bamboo
И такая непередаваемая гордость за нашего президента!
Ну ну надувайте щёки побольше от гордости. Вот сейчапс США собираемся побеждать. Ха...ха хоть бы посмотрели на цифры ввп что ли прежде чем такое писать. А у меня вопрос. Где великий ПЛан Путина о котором везде висели плакаты когда были выборы? Нетути. Забыли. сейчас "Крым наш" Завтра ещё что нибудь придумают ибо ни один "план путина" не доведён до конца Надувание щёк вначале и тихий молчок потом как бы и не было
№145 bagira 6 января 2015 14:11
+5
Слушай иди на урино сайты, ты по моему здесь потерялся- Алексей Рыгкин Анальный
№146 _5092346186192 6 января 2015 15:02
0
Ну уж тогда, справедливости ради, может Вы на циферки внешнего долга посмотрите. Хотите посмейтесь, хотите поплачьте. Да, кстати, выборы президента не за горами - может попробуете страной порулить, а не на диване "мнить себя стратегом, глядя бой со стороны".
№147 brig12345 6 января 2015 07:08
+16
Цитата: Надя
Кроме желудка есть еще сердце и голова!

Наденька, золотце, мы в Сибири тоже переживаем за вас. Верьте, будут у вас и заводы работать и экономика наладится. Все будет. И мост построят и кабели протянут. Если сейчас есть какие то огорчения, это от того, что невозможно все и сразу. Главное, теперь вас в обиду не дадим никому. Это, как любовь медведицы (России) к своему медвеженку. Она тоже старается найти ему еду и помочь, но если какие твари решат отобрать его и присвоить себе (пиндосы), то лучше им не родиться на этой Земле! Все у вас будет хорошо. Дети ваши уже могут получать хорошее образование и найти себя. Человек ведь рождается не для того, чтобы только думать о колбасе и икре с водкой. Люди должны что то создавать или служить, как Белензгаузен или Ушаков, как Королёв или Туполев, как Матросов или Чкалов или как те, кто строил и сейчас достраивается БАМ. В России дел не впроворот. Осваивать Арктику и Космос, восстанавливать сельское хозяйство, укреплять оборону, везде нужны руки. И вы крымчане, тоже теперь можете в этом участвовать. Мы рады за вас! И желаем вам процветания и мира!
№148 Алексей Рыбкин 6 января 2015 07:51
-11
brig12345 мы в Сибири


"Осваивать Арктику и Космос" Опять планов громады. А вот это то как? Про сибирь. "Ситуация тупиковая: газификация региона за счет малых месторождений вроде бы невозможна, а доступа к крупным у него нет" https://www.rg.ru/2012/10/25/reg-sibfo/gaz.html Мы вот над Украиной смеёмся мол укропы переходят на дрова, карикатуры рисуем а между тем у самих то. По этой же ссылке далее "Необходимо переходить на местное топливо, - полагает он. - Использовать дрова - и экономично, и экологично. Правда, для этого следует модернизировать котельные." Гордитесь Будем космос и арктику осваивать. Газ продадим в Европу в Китай а сами сами и дровами обойдёмся.Хотя вряд ли -надо же модернизировать а в планах по Арктике и Космосу этого нет.
№149 бабуля танюля 6 января 2015 12:22
+5
Рыбкин!А ведь ты тролль!Слова-то не твои.Все подобрано,по полочкам разложено.И все об одном.Как в России все плохо.
№150 Виктор ЕКБ 6 января 2015 15:41
-1
Бабуля applodisment obnimaet

Я уже 3 дня твержу что этого вжопеРЫБКИНА гнать надо и тишина aggressive
№151 Kreus 6 января 2015 21:03
+1
Рыбкин у вас психология типичной ПОТРЕБЛЯДИ )) Набейте уже свой ненасытный желудок до отвала, отрыгните в последний раз и отправляйтесь на пмж в пиндостан, если конечно вы там хоть на что то сгодитесь, хотя вряд ли...пиндосам такие существа как вы выгодны пока они здесь в России поливают гноем свою страну, а там то вы кто? Никто! Обычный неудачник, ещё одна ни на что не годная кишечная трубка, у которой жрачка всегда на первом месте!
И не нужно тут никому впаривать про якобы объективные законы развития, всё о чём вы словоблудите исключительно ваша субъективная реальность и поэтому вы, и такие как вы примитивные существа, всегда будут жить в бесконечном нытье и претензиях ко всему миру! Потому как ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ И ДАНО БУДЕТ ВАМ! Во что верите то и получите!
И Слава Богу что в России, таких големов абсолютное меньшинство!
Россия всегда славилась и крепла людьми у которых духовное и душевное стоит на первом месте, и таких очень-очень много! А потреблядство и принцип ТТТТ (тачки, тёлки, тряпки, тусовки) это всего лишь признак недоразвитости сознания, низкий уровень развития опирающийся исключительно на животное начало.
Так что неустанно работайте над собой, глядишь и Человеком станете, может даже в этой жизни))
№152 Галина_Власова 7 января 2015 20:20
+1
applodisment Молодца!
№153 Roman 6 января 2015 07:16
+2
Крым сегодня потребляет в основном украинскую продукцию: она дешевле и качественнее, чем российская



Дешевле - да. Но КАЧЕСТВЕННЕЕ???????
№154 noengel 6 января 2015 09:19
+5
Моя семья не ест укр продукцию пусть она на сколько дешевле будет боимся элементарно что отравят у этих все что хочешь может быть они больные на голову есть Наше едим только Наше все укр идет в топку!
№155 brig12345 6 января 2015 08:05
+4
Уважаемый Рыбкин, где вы такую чушь откопали? О ких проблемах с газефикацией? Почти вся область газифицирована. Кто хотел, подключился. Ну а если у кого то нет денег на газовый котел, тогда да, топят дровами и углем. И что? Я сам жил в области. Отопление дома было центральное, (котельная в деревне). Плюс к этому поставил котел для угля, дров. И плюс электрокотел на всякий случай. Бывает, закончится сезон, а мне захочется ещё погреться. А теперь там тоже у всех желающих газ.
№156 brig12345 6 января 2015 08:15
+6
Если в какой то области и есть проблемы с газом, это не катастрофа. Дрова и уголь тоже прекрасно греют. А котлы сейчас в продаже замечательные, на любой вкус. Кроме этого есть ещё электричество. А между тем, знаете Рыбкин, как приятно греет зимой русская печь!
№157 SuperA-Севастополь 6 января 2015 08:16
+13
Насчет пенсионеров - чушь, счастливее их только летчики, которые сознательно шли в авиацию и всю свою жизнь хотели летать, а вместо этого писАли бумажки.
Цены выросли - да, но до уровня Российских и на таком уровне остановились.
И то не все, проезд в троллейбусе - 5рублей, автобус средней вместимости - 8рублей, маршрутка - 10рублей.
Украинские продукты качественней - тоже бред, привел бы автор хоть один пример для сравнения. Водка - возможно да, но Белорусская лучше чем украинская, так что тоже не предел мечтаний.
Насчет депрессии и желания вернуться - еще одна ересь. Уж поверьте, Вы, которые Гражданство России воспринимаете как данность, что еще не одно поколение Крымчан и Севастопольцев будет по максимуму вкладывать душу в Россию, ибо нам непосчастливилось узнать как ведет себя "мачеха", и повезло, благодаря Вам, вернуться домой.
№158 Андрей1961 6 января 2015 08:19
+3
Для Миледи, мое видение-наверняка спорное- назначения губернатором Меняйло.Он, если я не ошибаюсь, был некоторое время командиром Новороссийской военно-морской базы и должен хорошо знать, как строится и развивается подобная военная структура. И именно эта задача, возрождение полноценной главной базы ЧФ в Севастополе, была перед ним поставлена. Другого объяснения, почему некомпетентного в городском хозяйстве человека поставили руководить нашим городом в очень сложный переходный период, я не нахожу.Видимо, руководство страны решило, что скорейшее возрождение базы- задача первоочередная, что вполне логично.
№159 keeper 6 января 2015 08:21
+8
Заворот про бабушку и пенсию - чистый бред. Если сравнивать пенсии, к примеру в долларовом эквиваленте то российская в 3 раза выше украинской, даже по нынешнему курсу. Так что у бабушки старческий маразм налицо. Недовольные может и есть но их число просто ничтожно в сравнении с довольными. Всё преодолеем и всё будет хорошо, я уверен. Главное чтобы полномасштабный пиф-паф не начался.
№160 Алексей Рыбкин 6 января 2015 08:47
-12
Цитата: Андрей1961
, что скорейшее возрождение базы- задача первоочередная, что вполне логично.
И зачем скажите на милость её возрождать? Да во времена Ушакова и Суворова Черноморский флот тимел стратегическое значение. Но потом. Сейчас стратегическое значение Черноморского флота полностью исчерпано. Это кстати хорошо показала ВОВ. тогда у нас было чуть ли не абсолютное превосходство на море над противником. И что? если не считать пары набегов на Констанцу наш могучий Черноморский флот так и простоял в укрытии в гавани иногда правда постреливал по берегу не нанося правда противнеику особого ущерба-я именно корабли имею в виду. Сейчас-хуже. Чёрное море-это естественная ловушка которая может захлопнуться в любой момент простым перекрытием Босфора.
№161 korabel 6 января 2015 12:35
+3
Извините, но Вы не умный человек, или проплаченный агент. Контроль Чёрного моря означает контроль территорий от Персидского залива до Великобритании. Ракетное оружие расположенное на подводных лодках - огромная головная боль для любого агрессора. Это не считая мелких брызг. Про ВОВ - полный бред. Без флота ни Одесса, ни Севастополь не продержались бы так долго, как это было, да и эвакуация была бы невозможна. Учите историю.
№162 gagas 6 января 2015 08:52
+5
В Крыму отдыхал летом ,сам с Сергиев -посада .отдыхал в утёсе. Вино супер,кухня нормальная ,море чистое ,пенсионеры до вольные ,молодежь не знаю так как не общались .продукты с Украины говно полное,кроме пива .минусы дикая отсталость в инфраструктуре ,дороги . нормальное только частное строительство гостиницы и то через жопу построили ,очень близко к морю ,кто выдавал разрешения?работы непочатый край ,такое лет за пять можно сделать. И работы там ещё высокооплачиваемой долго не будет ,так как нет сухопутного моста с Россией, как появиться так будут ,рабочие места с хорошей з/п,но это моё мнение ,как экономиста
№163 odissey-oleg 6 января 2015 08:56
+5
Скажу коротко - проблемы с продуктами есть, но желания вернуться Ана украину нет.
№164 gagas 6 января 2015 08:56
+4
Если будет мост и к тому времени разовьют сельское хозяйство то к 2020 году Крым будет донором .
№165 Алексей Рыбкин 6 января 2015 08:59
-5
Цитата: keeper
Заворот про бабушку и пенсию - чистый бред. Если сравнивать пенсии, к примеру в долларовом эквиваленте
Сравнивать надо в натуральном эквиваленте. Ну допустим набор-килограмм хлеба, киолограмм трески, сколько то литров молока, чего там ещё. Сколько таких наборов бабушка могла купить тогда когда Крым был украинским на свою пенсию в гривнах по тогдашним гривневым ценам И сейчас когда стал российским на нынешнюю пенсию в рублях в нынешних рублёвых ценах все другние подсчёты от лукавого Ибо человек не ест гривны рубли или доллары а ест хлеб с мясом
№166 keeper 6 января 2015 09:48
0
За продуктами особо не мониторю, но проблем нет ни с чем и цены на основные продукты совсем не кусаются, думаю что примерно такие же как на Украине, может чуть(10%-20%) выше. Но если за украинскую пенсию можно было заправить 135 литров А-95 по нынешним ценам на Украине, то на российскую пенсию - 430 литров А-95 по нынешним ценам в Крыму. Какие ещё вопросы могут быть?
№167 Алексей Рыбкин 6 января 2015 09:08
-8
Цитата: gagas
И работы там ещё высокооплачиваемой долго не будет ,так как нет сухопутного моста с Россией
О о мост это очередной прожект великого Путина. Боюсь только что пока соберуться Украина решит свои проблемы и он никому нафиг не нужен будет. Видать у России деньги некуда девать- Олимпиада самая дорогая в мире, Мост с Университетом без студентов на остров Русскийm Мост в Крым.... что там ещё?
№168 NePutin 6 января 2015 11:15
+3
Знаешь, Алексей, читать твою "всепропальшецкую" ахинею - просто смешно и муторно....
В "пустом" - по твоим словам, ДВФУ на Русском, почему-то нет свободных мест в общаге... А на какие-нибудь мероприятия, которые проводятся сейчас довольно часто на набережной - просто пробки возникают. Так что не надо ля-ля....
А мосты - у нас такие как Вы тоже кричали, что не построим, но вопреки Вам - все построено и все функционирует как надо.... И сейчас я проезжаю на м. Чуркин за 20 минут, а раньше в пробках часа полтора....
Мы все рады за крымчан и верим, что все наладится, главное верить и как говорит ВВП: - каждый на своем участочке мотыжит...
№169 Romans48lip 6 января 2015 12:02
+4
Алексей креативный белоленточник с болотной. Сайтами ошибся, ему надо в блог к "супер - блогеру" Навальному....
№170 Алексей Рыбкин 6 января 2015 09:12
-11
Цитата: gagas
сельское хозяйство то к 2020 году Крым будет донором .
Ворт только почему то в самой России никакого развития-за 15 лет считая от времён пришествия великого Путина на престол А тут разовьём. За 5 лет...
№171 rukser 6 января 2015 10:28
+3
Ну так давайте сравним развитие Украины и России за 15 лет, а еще лучше от распада Союза и глянем кто к чему пришел. smile
№172 korabel 6 января 2015 12:39
+2
Такое впечатление, что Вы очень давно не были в России. Пора Вам взять турпутёвку и приехать посмотреть. Такую чушь несёте, что смешно просто.. biggrin
№173 gagas 6 января 2015 09:13
0
Есть такая истина ,то что для остальных дорого ,России доступно . можно сказать так безумно дорого,но нам доступно .
№174 gagas 6 января 2015 09:17
+7
В России как раз и есть развитие я помню хорошо сколько я мог позволить себе до Путина и сколько сейчас .. У нас в городе одни иномарки,новостройки квартир дохрена на выбор .при Путине жить стали на порядок лучше ,а вот на укре судя по событиям там жопа вселенского масштаба.
№175 brig12345 6 января 2015 09:18
+5
Был то он был. Но теперь, если бы не Россия то бабушку и с ней многих других пиндосы бы уже попросили со своей территории (баз и аэродромов), а в домах населения проживали бы уже иные личности. Несогласных обьявили бы террористами.
№176 Алексей Рыбкин 6 января 2015 09:29
-7
[Всё развитие заключалось в том что просто тповезло с ценами на нефть и то что в России нефть с газом есть а на Украине нет- если б не нефть с газом в России было б то же самое что и на украине. А происходящее на Украине можно назвать одним словом-делёжка власти а власть для того что бы набить карманы И ВСЁ ЭТО В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА РЕСУРСОВ. Это кстати понятно даже на примере того что Луганская и Донецкая республики не хотят объединяться.
№177 korabel 6 января 2015 12:41
+1
Доходы от нефти и газа в России - всего 19% ВВП. Не надо ля-ля...
№178 odissey-oleg 6 января 2015 09:37
+1
Цитата: Алексей Рыбкин
Цитата: keeper
Заворот про бабушку и пенсию - чистый бред. Если сравнивать пенсии, к примеру в долларовом эквиваленте
Сравнивать надо в натуральном эквиваленте. Ну допустим набор-килограмм хлеба, киолограмм трески, сколько то литров молока, чего там ещё. Сколько таких наборов бабушка могла купить тогда когда Крым был украинским на свою пенсию в гривнах по тогдашним гривневым ценам И сейчас когда стал российским на нынешнюю пенсию в рублях в нынешних рублёвых ценах все другние подсчёты от лукавого Ибо человек не ест гривны рубли или доллары а ест хлеб с мясом


Интересно пишите, сравнить старые украинские и нынешние российские. Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать равноправно, т.е. нынешние с нынешними. Или вы считаете, что на украине цены не выросли?

Ну вот Вам банальный пример: 1 литр (95) бензина в Крыму стоит 38.9 руб. (0.65$), цена на Украине 17.99 (0.95$)

Разница существенно заметна.
№179 gagas 6 января 2015 09:38
+1
Тут не только цены на нефть ,ресурсы и не только нефть стали работать на страну ,а не в карман олигархов многое и ещё что поменялось писать лень
№180 yumar 6 января 2015 09:52
+6
Рыбкин точно тролль))) Так упорно несёт свою правду в народ biggrin А фамилия такая милая)))
№181 gagas 6 января 2015 10:08
+2
Фамилия была такая в российской политики ,он ещё в призеденты метил ,Рыбкин этот весёлый тип был и ведь нашлись идиоты ,которые за него проголосовали
№182 Рыжая Плутовка 6 января 2015 10:14
+3
Статья не понравилась, несмотря на множество комментариев, смолчать не могу, так как коренная крымчанка. Да, многие озвученные (не в статье, а в комментариях) проблемы есть, но уверена, что трудоспособное население справится, работы всем хватит, было бы желание.Пенсионеры нормальные пенсии получают, в больницах появились лекарство и оборудование, и даже питание, самое главное государству защитить тех кто слабее.Чиновники действительно при власти все перекрашенные (один наш мер чего стоит).А насчет колбасы - это чистой воды троллинг (укры нас на своих сайтах так ругают, говорят за колбасу продались).Так вот, не в колбасе счастье))) Лично я горжусь теперь своей страной, великой и достойной, на Украине я была русской, а значит эмигранткой, хоть и жила на Родине, а теперь я русская в России!!!
№183 Алексей Рыбкин 6 января 2015 10:15
-6
[quote=odissey-oleg][quote=Алексей Рыбкин][quote=keeper]
Интересно пишите, сравнить старые украинские и нынешние российские. Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать равноправно, т.е. нынешние с нынешними.[/quote] А для чего мы делаем сравнение? Чтоб ваыяснить как жила бабушка когда Крым был украинским и теперь когда стал российскимм. А сравнить можно только выяснив чего могла бабушка купить на тогдашнюю пенсию по тогдашним ценам и сегодня на сегодняшнюю по сегодняшним ценам. А сравнивать нынешние цены с нынешнимми это если б хотели сравнить как живёт сегодня бабушка в Крыму и как сегодня живёт бабушка на Украине то тогда да
№184 миледи 6 января 2015 14:11
+3
Блин, да что вы прицепились к этой ,,бабушке''? Не нравится бабушке, что то не устраивает - вперёд, на Украину, там она будет жить так, как хочет. Хватит воду в ступе толочь. Всё в Крыму хорошо, а будет ещё лучше. Задолбала эта ,,офицерская родня''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№185 scroller 6 января 2015 17:12
0
Исторический момент. На наших глазах рождается новый мем: "крымская бабушка"
№186 Алексей Рыбкин 6 января 2015 10:21
-8
Цитата: gagas
Тут не только цены на нефть ,ресурсы и не только нефть стали работать на страну ,а не в карман олигархов многое и ещё что поменялось писать лень
А ещё восстановили звание героя труда. Ты работай дурачёк мы дадим тебе значок.
№187 Ter 6 января 2015 10:37
+6
Алёшка ты, Ксюша ли, а может вообще не Рыбкин, а Невзоров, интернет он ведь без лица,
bad уже от твоего альтернативно одарённого интеллекта!

Иди, проветрись.
№188 Uralochka 6 января 2015 11:19
+2
А ещё восстановили звание героя труда. Ты работай дурачёк мы дадим тебе значок.

Очень правильно, что восстановили.
Мы в свое время в СССР, проработав 20 лет, получали звание "Ветеран труда".
Получали грамоты и благодарности. Теперь, при выходе на пенсию за эти грамоты и звания получаешь:
1. Оплата 50% коммунальных платежей: газ, электроэнергия, отопление, горячая и холодная вода(в денежном эквиваленте)
2. Компенсация 50% оплаты за пользование домашним телефоном.
2. Оплата за пользование общественным транспортом - 100% - т.е. ежемесячно на счет поступает 360 руб. Переводишь деньги на транспортную карту и катайся хоть круглосуточно. Муж общественным транспортом не пользуется, а деньги на счет всё равно приходят.
3.Пригородный транспорт (автобусы, электрички)- бесплатно. А летом для бабушек съездить на садовый участок бесплатно это очень чувствительно. У меня у приятельницы участок за 100км. от города и билет на автобус стоит 280 руб. Если бы не бесплатный проезд - уже бы отказались от этого сада.
Так что пенсионерам эти льготы обеспечивают хорошую прибавку к пенсии.
И сейчас те, кто потерял эти награды, считая, что они ничего не дают, ходят и восстанавливают эти потери. У кого были записи в трудовой книжке могут восстановить через суд.
И про Крым.
Никто и не считает, что Крымчане сделали свой выбор из-за колбасы.
А то, что трудности будут, думаю, все понимали. Молниеносно "умыкнуть" у Америки планы на базирование их военных баз в Крыму. Прекрасная "военная операция" без единого выстрела! Но все трудности вместе переживем.
Но ни одно событие за последние годы не принесло нам, живущим в России, столько радости, счастья, ликования, гордости за свою страну и надежды и веры в будущее!
Россия - вперед!
№189 Рыжая Плутовка 6 января 2015 10:21
+2
К вопросу о бабушке, если бабушка при Украине попадала в больницу без денег и близко живущих родных, то могла смело заказывать себе место на кладбище - сама такую видела, лечили исключительно активированным углем, а ела что люди подадут, а сейчас и лекарство и еда в больницах бесплатные, опять же некоторым бабушкам особо активным надо ехать на Украину раз им так Крым не нравится
№190 Slon80 6 января 2015 10:22
0
Этот Беседин обычный западный хомячек живущий на их гранты и печатающих статьи во всех либероидных изданиях в том числе и за границей.В википедии все есть.
№191 Нахуа 6 января 2015 10:44
+3
Подленькая статейка...
Типичная попытка первого этапа окон овертона - вброс дискуссии. Про "Крымские камбеки" автору все охота ввернуть.
№192 AN2011 6 января 2015 10:45
+3
Да, в России сырья навалом всякого, с Украиной никакого сравнения. Но тогда тем более, держись за такого соседа двумя руками, тем более, что он еще и даром дает, так нет, ей милее далекий американский "друг". Самый главный дефицит у нас на Украине-дефицит мозгов.Посмотришь на нынешнее т.н. правительство и рыдать хочется, и страшны и глупы.
№193 Кержак 6 января 2015 11:00
-2
Беседин, иди работать на завод во флот, совершенствуй свою логику. Пока вижу, что она полностью отсутствует.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№194 кукуффка 6 января 2015 11:01
0
Плыви,Рыбкин-Шпроткин,плыви,а то зажарим и съедим и бабушка ваша не узнает,какой у рыбки был конец
№195 NePutin 6 января 2015 11:19
0
Цитата: Алексей Рыбкин
[Всё развитие заключалось в том что просто тповезло с ценами на нефть и то что в России нефть с газом есть а на Украине нет- если б не нефть с газом в России было б то же самое что и на украине. А происходящее на Украине можно назвать одним словом-делёжка власти а власть для того что бы набить карманы И ВСЁ ЭТО В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА РЕСУРСОВ. Это кстати понятно даже на примере того что Луганская и Донецкая республики не хотят объединяться.


во-во :) вот если бы бабушки были "орешки" - она была бы дедушкой...
№196 Алексей Рыбкин 6 января 2015 11:19
-5
Ещё раз спрашиваю -что с "Планом Путина" что был на множестве плакатов по всем городам перед выборами года 3 или 4 назад ещё до Олимпиады. Или здесь одни беспамятные собрались?
Неужто никто тне помнит плакатов с аршинными буквами План!!! Путина!!!!Что с этитм Великим Планом и где он сейчас?
№197 NePutin 6 января 2015 11:38
+1
Ты наверное не в курсе :)
А развитие ДВ...
А реконструкция БАМа...
А космодром "Восточный"
и т.д. и т.п.
№198 Kreus 6 января 2015 21:51
+1
"Ещё раз спрашиваю" ??? shok А что ты такое, что бы тебе кто-то что-то объяснял? biggrin Пациент психбольницы с манией величия? Или может вонючий потный ниггер с пиндосской базы в Бахрейне, собравший в кучу всё что имеется в методичке госдепа?
Не нравиться Путин, проблемы со зрением, слухом и пониманием? Никто не держит, вперёд за океан к чернож..му Обаме!!!
№199 damphilt 6 января 2015 11:43
0
Удивительно читать на Политикусе, эту статейку
№200 Елена.У 6 января 2015 12:19
-1
Вашингтону и делать ничего не надо, за него крымское правительство подрядилось. Бедный стал беднее, богатый - богаче. Бюджетники и соц. защищенное население стало жить лучше, тут спору нет. При новой системе оплаты труда бездельник получает в два - три раза больше трудяги. Может просто нам так "повезло"?
№201 zakon 6 января 2015 13:04
+1
Назовут дурака Платоном,вот он и думает что умный.
№202 Алексей Рыбкин 6 января 2015 13:07
-9
Сейчас царит эйфория .Крым наш. Америка- шапками закидаем Санкции- плюём. Но если разобраться по существу Крым мы отняли у Украины не очень хорошо как всё равно ограбили больного беспомощного человека при этом выставив себя на посмешище- помните когда ни за что не признавали принадлежность зелёных человечков. Да- с украиной надо было вести разговор о Крыме торговаться. Но то как мы поступили это в обычном общении называется подлость. И это к сожалению нам ещё аукнется. Впрочем цветочки уже есть -доллар скакнул значит все сбережения граждан России обесценились... впрочем тут на политикуксе поют уже про хитрый План Путина по ликвидации доллара как международного средства платежа Дай как говорится бог нашему теляти волка съесть. А очередному Плану Путина не провалится в очередной раз-теперь уже вместе с нами.
№203 zakon 6 января 2015 13:12
+4
Только настоящий Украинец как вы считает всё в долларах. Идите на цензор там ваши единомышленники.
№204 zakon 6 января 2015 13:12
+2
Только настоящий Украинец как вы считает всё в долларах. Идите на цензор там ваши единомышленники.
№205 Рассудительный 6 января 2015 13:20
+3
про кого это вы, Алексей, говорите "мы"? К россиянам вы себя ведь явно не относите, раз не уважаете Россию и ее президента. Кто же это отнял Крым? Сами крымчане на легитимном референдуме, в то время, как в Киеве сидели ( и сидят) проамериканские переворотчики? Может быть Хрущев Крым отнял? Может и еще поглубже поискать?
№206 MALISH 6 января 2015 14:23
+1
Ты, урод, не употребляй в своих высерах слово "мы" и "нас". Мы - это мы, а вы - это вы, и никогда мы не будем вместе с вами.
№207 Алексей Рыбкин 6 января 2015 13:17
-6
Цитата: NePutin
Да ты свидомый :)))))

Свідомий это в переводе Сознательный если ты не Свідомий то значит просто баран котрого ведёт Вожак По Плану Вожака
№208 k_vit99 6 января 2015 13:30
+4
Мне тебя, обычного неудачника по жизни, жаль.
№209 миледи 6 января 2015 14:27
+4
Ну, вот ты дружок, и снял маску. Долго пытался ,,за своего'' косить. Говоришь Крым ,,у Украины отобрали''? А как вообще случилось, что исконно русский Крым укры посчитали вдруг своим? Давай плясать от печки. Никогда он не был украинским. ТАК РЕШИЛИ ЖИТЕЛИ КРЫМА! Крым не тапки и не мешок картошки, и был собственностью Российской Империи, а кто такой был Хрущев, что бы дарить кому то земли? Как мы будем жить в Крыму, мы решим сами, без вас, жадных и беспринципных укров, а вы идите, куда шли, в ....Европу, вас там заждались. Не переживайте за нас, и за Россию не переживайте, стоит матушка уже много веков и стоять будет, била вас , супостатов и бить будет. И не вам тут умничать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№210 MALISH 6 января 2015 13:27
+1
Статья дерьмовая по причине большого количества вранья и передергиваний. Впрочем, Крым от этого, а еще от многочисленных высеров болотного жидка Алексея Рыбкина, как бы это существо-желудок ни старалось, не перестанет быть замечательной и неотъмлемой частью России, а люди, проживающие там, их внуки и правнуки (далее - везде) - российскими гражданами. И это - главное.
Беседины и Рыбкины не понимают или делают вид, что не понимают, что крымчане сделали свой выбор не из-за колбасы или цены на сосиски, что их стремление вернуться в Россию вообще не имеет никакого отношения к деньгам. Ясное дело, что жидок Рыбкин с его психологией торгаша и жулика этого по определению понять не может, не суждено это ему и ему подобным, Бог не дал.
Что же касается трудностей, то было бы странно, если бы их не было. Проблемы возникают даже при переезде из одной квартиры в другую. А здесь даже трудно себе представить, сколько всего нужно сделать, чтобы поменять фактически все, чтобы создать новую государственность со всеми ее атрибутами: образованием, медициной, правопорядком, социальной структурой. И ведь сделали! Разве детишки не пошли 1 сентября в уже российские школы, с российскими программами, российскими учебниками? Разве есть проблемы с выплатой зарплат и пенсий? Или, может, люди дерутся за хлебом в очередях? Жизнь налажена, и это второе главное завоевание Крыма, победа его жителей.
Фактически, у Крыма есть одна серьезная проблема - изолированность от материковой России. Будет решена она - будут решены и сопутствующие: энергообеспечение, развитие крымской экономики, в том числе и частного сектора, полная независимость от Укропии. Надо строить мост или туннель, не дожидаясь согласований с хунтой и не ожидая, пока Укропия лишится Новороссии в полном объеме.
Тем же крымчанам, кто еще не отказался от врожденной хохляцкой тяги к халяве и надежды получить все сразу, вдруг и бесплатно, я бы посоветовал сделать это как можно быстрее - все равно жизнь заставит, да и поводов скулить и жаловаться не будет.
Всех православных и сочувствующих со Светлым Праздником Рождества Христова!
№211 Юзьверь 6 января 2015 13:58
+3
Рыбкин в итоге не выдержал конструктивного диалога (ибо логика отсутствует намертво) и свалился в обычную русофобскую истерию с лозунгами!
№212 MALISH 6 января 2015 14:20
+2
Мне лично с самого первого его комментария было понятно, что это насекомое из себя представляет. Только наш доверчивый и добрый народ может пытаться с такими уродами общаться и пытаться в чем то переубедить. Как можно, к примеру, переубедить Маккейна, Немцова или Шендеровича? Таких только могила исправляет.
№213 Курашев 6 января 2015 14:40
+1
Зачем здесь печатать свидомый бред?
Для этого есть Цензор.
Заметьте, на укропенсию жилось гораздо лучше, а также укропродукты дешевле и качественней(!) (наверное поэтому все полки в России ими завалены?), тем не менее никто в хохляндию назад не рвется.
Надо было писать правду уж до конца - все рвутся назад в страну 404, да вот только не пускают.
И была бы отличная статья.
№214 чупс 6 января 2015 15:18
0
Действительно статейка оставляет странное ощущение лёгкого вранья и извращения фактов . Во первых с работой в Крыму было плохо всегда , даже во времена СССР. Продукты с Украины действительно были вкусными (поскольку после развала Украине достался самый современный и большой пищевой комплекс ) , но последние годы продукты с Украины потеряли и качество и вкус (наверное поставили западные линии и всё стало как и у нас и даже хуже ). Говорю это как человек сорок лет посещающий крым по нескольку раз в год.
№215 Taci_T 6 января 2015 16:06
+5
Под впечатлением статьи и комментов smile позвонил родственникам в Евпаторию узнать как на самом деле дела.
В общем, ответ таков: "все нормально, каклы пускай хоть все провода обрежут, железку разберут, перекоп перекопают и пустят в ров воду. пускай скачут на той стороне, трезуб им в ж**у. лишь бы про руину ничего больше не слышать и каклов никогда не видеть".
№216 миледи 6 января 2015 17:42
+1
О, вот это реальная обстановка. Именно так и обстоят дела в Крыму.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№217 krimchanka 8 января 2015 08:25
0
+10000000000000