Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему поляки вдруг вспомнили, что они и русские – братские славянские народы

Почему поляки вдруг вспомнили, что они и русские – братские славянские народы

Недавно было опубликовано "Открытое письмо к российскому народу и властям Российской Федерации":

"Мы, поляки, не согласны с американской версией польской политики по отношению к России и ее власти, а также по отношению к Украине, Белоруссии, Молдавии, Грузии. Эта политика не в интересах польского народа, она толкает нас к мировому военному конфликту на нашей территории. Поляки желают мира с Россией, конечно в интересах национального достоинства и национальных интересов". (целиком, первоисточник).

Несмотря на льющиеся из открытого письма потоки патоки и бальзама на славянскую душу, хочется обратить внимание на некоторые моменты.

Во-первых, что-то я не припоминаю никаких обращений во время "помаранчевой революции". Не было их и во время "революции гидности".

Братья-поляки всполошились только сейчас, когда в Европе реально запахло порохом Третьей мировой войны из-за украинских политиков, американских марионеток, к власти которые пришли в результате государственного переворота при деятельнейшем, пся крев, участии поляков. Тревога польских "братушек" понятна – война, зажжённая не без их помощи, с территории Украины может легко переметнуться на территорию Евросоюза, и первой подожжённой окажется сама Польша.

Во-вторых – где было возмущение простых поляков, когда Россию облыжно обвиняли в Катынском расстреле? Или после гибели – по вине польского же руководства! – самолёта с польской правительственной делегацией под Смоленском, делегацией, летевшей как раз на международное шоу, в которое сами поляки превратили Катынь? Никаких разногласий с "авантюрной политикой антипольского политического класса", "который выполняет задачи, навязанные ему западными хозяевами", у простых поляков не было.

Где был польский народ? Всё там же – единодушно вместе со своим "антипольским политическим классом" пытался и в этой трагедии обвинить Россию.

В-третьих, даже в этом лестном, на первый взгляд, открытом письме проскакивает характерное панское польское высокомерие и гонор – когда говоря о силах, спровоцировавших шабаш на Украине, они упоминают большевизм – по их мнению, спонсированный тем же ростовщическим окружением.

Сделаю небольшое отступление.

Насчёт большевизма у поляков особый "пунктик". Не могут "братья" поляки обойтись без обвинений русским, а оправдать свою русофобию как-то надо. Раньше, когда Европа практически не контактировала с Россией напрямую, европейцы судили о России и русских со слов их ближайших соседей – поляков. Надо сказать, что Польша тогда переживала расцвет, это было большое государство с имперскими амбициями, претендовала на земли Московского Княжества, а потом и России – но не срослось. И тогда оскорблённая шляхта затаила в душе хамство – решила отплатить ненавистной России чёрным пиаром... Все россказни о "русских дикарях" и "кровавых мясниках" именно оттуда родом – их породила досада проворонивших свой шанс шляхтичей.

Кстати, клички "москали" и "кацапы", восходящие к ругательным словам кочевых народов, скорее всего тюркоязычных, русским дали именно поляки. Лживые растиражированные тезисы "москали не славяне, а помесь финнов с ордынцами" и "кацапы украли название "Русь" у украинцев" – тоже их креативы.

Однако вернёмся же к нашим баранам.

Небезынтересно предложение авторов письма:

"Россия также не может игнорировать коварные планы Запада, и как видно из действий властей Российской Федерации, прекрасно это видит. Это признают и поляки, и желают активно присоединиться к противодействию силам Запада в деле уничтожения и стравливания славянских народов".

В связи они предлагают создать Всемирный совет славян, как платформу для контакта и взаимопонимания между нашими племенами, который состоял бы из представителей всех славянских стран.

Идея привлекательна, но... дьявол, как всегда, прячется в деталях.

Здесь придётся сделать ещё один экскурс в историю.

Панславизм как идея объединения всех славянских племён – западных, восточных и южных – вокруг одного политического центра – был очень популярным движением в конце 18-го — начале 19-го веков. И именно поляки внесли в него раскол, предложив объединяться не вокруг Австро-Венгрии, как предлагали чехи, и не вокруг Российской Империи, как предлагали русские, болгары, сербы – а вокруг Польши, которая когда-нибудь снова станет суверенным государством. Словом, "панславизм" воспринимался поляками как один из этапов для достижения собственных амбиций.
Ну, а когда Польша благодаря доброй воле ненавистных москалей и большевиков восстановила суверенитет, первое, что она сделала – задвинула подальше идеи славянского единства и напала на облагодетельствовавших её большевиков. До сих пор раздаются истерики вокруг расстрела двух тысяч польских офицеров в Катыни – но о расстрелах и гибели из-за содержания в нечеловеческих условиях 20 тыс. красноармейцев (это по официальным польским данным, советские и российские данные называют цифры в несколько раз больше) предпочитают молчать и называть это "российской исторической пропагандой".

И что-то подсказывает – эта история может повториться вновь.

Тем более, что в письме сформулировано двусмысленное предложение – " установить местонахождение Всемирного совета славян в одой из столиц славянских стран".

Если предложение будет принято, уточнение, какая из столиц имелась в виду, последует позже, и думается, что это будет Варшава. Не то, чтобы было так уж принципиально, какая именно из столиц будет центром координирующего органа, но иезуитство в "актах доброй воли" должно как минимум насторожить.

В целом же идеи панславизма реализуемы лишь частично – были удачные проекты Чехословакия и Югославия, однако к первому не присоединилась Польша, а ко второму – Болгария; к успешному можно отнести также русско-белорусско-украинское братство в СССР, которое, правда, было построено на другой – интернациональной идее.

Но увязать вместе все три ветви славянских народов, западную, восточную и южную представляется маловероятным.

Обольщаться тут не стоит. Поляки, конечно, братья – но ради борьбы с польской забывчивостью и польским гонором им предстоит самим "каяться и платить, платить и каяться". "Платить", разумеется, не в буквальном смысле.
Но неотвратимо.

Без скидок на "родную кровь".

Расплачиваться за русофобское прошлое, за клевету, за антирусскую пропаганду, за постоянные подножки и предательство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 dinamarik 16 февраля 2015 15:20
+48
фу, шестерки... может теперь еще ждать сопли, слезы и слюни от прибалтов? противно...племенем были, им и остались...
№2 Чацкий 16 февраля 2015 15:32
+16
Как хохлы себя ведут, где теплее, продажные жидовские морды.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№3 o.erdyneev 16 февраля 2015 15:51
+15
"Таити, Таити... Не надо никакого нам Таити, нас и здесь не плохо кормят!" (С)
№4 И.В.Е 16 февраля 2015 17:29
+12
Им, как известно, несколько вагонов с загиблыми в боях в Новороссии панами отправили. Так теперь вспомнили про родство. А раньше память отшибло? Сколько вреда России от таких "братьев"!!!
№5 steeler5 16 февраля 2015 17:38
+2
В детстве читал хорошую книжку "Как закалялась сталь", из нее я впервые узнал о "любви" нашего народа к полякам, потом был "Тарас Бульба" и сериал "Гос. граница"...
№6 littre 16 февраля 2015 16:14
+12
тезисы, rоторые забыл упомянуть в статье автор:
- сейчас волноваться им стоит по причине размещения на их территории пендосского ПВО, на которое УЖЕ нацелены Искандеры в Калининграде

- в экскурс истории углубились достаточно по поводу панславянизма, но пропустили наше с ними совсем недавнее прошлое - состоявшееся объединение вокруг ВАРШАВСКОГО договора в советский период

что то еще было, пока печатал, подзабыл
№7 crazy_elephant 16 февраля 2015 19:08
0
Как сами же и заявляют: ваши проблемски.
№8 Оямарю 16 февраля 2015 16:17
+1
Объективности ради стоит отметить: Мечты о мировой революции были. Была и установка: На штыках, принесем счастье всему человечеству. Одновременно было и допущение что каждая нация имеет право на самоопределение... С "большевизмом" были и перегибы. Союзником Польша стала только после совместного разгрома фашизма.
№9 mab3162 16 февраля 2015 16:55
+15
Ну так уж и совместного! "Мы пахали" - гордо жужжула муха, сидя на спине у лошади.
№10 Оямарю 16 февраля 2015 17:34
+2
Вместе были с 43 года. Варшаву брала дивизия Тадеуша Косюшко.https://ru.wikipedia.org/wiki/1-%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_(%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0)
№11 Вован-с 16 февраля 2015 17:57
+1
Всё равно ,эмбарго для любых польских товаров в Россию пожизненно!!!
До скончания времён !!!!
Не хочу видеть у себя в стране ни яблока , ни гвоздя - польского !!!
№12 crazy_elephant 16 февраля 2015 18:36
+6
А еще пшековские сверла гнутся!!! lols
№13 crazy_elephant 16 февраля 2015 18:33
+4
Поляки желают мира с Россией, конечно в интересах национального достоинства и национальных интересов

Да уж конечно, что и где обходилось без вашего национального достоинства (читай панской спеси). Сунули бы вы свое достоинство куда подальше - глядишь и воздух бы в Европе почище стал.
№14 vasileva_ 16 февраля 2015 18:00
+5
Польша - униатское государство. Униаты на протяжении всей истории были врагами России. Польша НИКОГДА не была дружественным государством. Они наши враги и поддаваться их лживым словам не стоит.
№15 weis223 16 февраля 2015 19:49
+6
Помилуйте, сударыня, в Польше около 90% верующих - это католики, из них абсолютное большинство - прихожане Римско-католической церкви. Есть там конечно украинцы-униаты, неоуниаты и армяне-католики, но их всего несколько процентов.
Вопросы религии штука деликатная. Неподготовленным сюда лезть не стоит. Да и подготовленным тоже никого не стоит поучать, а тем более обвинять...
№16 Ветерсвостока 17 февраля 2015 04:48
0
Мало того что они католики, к католичеству их привели брать иезуиты. А это еще те католики!
№17 Bela 16 февраля 2015 16:34
+4
"Кто нас обидит,тот три дня не проживёт...."

Ну,просто нас обижать не надо,и проблем не будет!
И слёно клянчить Союза всех славян не придётся,
и изображать театральные жесты и объятия....
№18 Светлана.Л 16 февраля 2015 17:18
+2
Шпекулянты они! Шпекулируют всем чем могут!
№19 Кержак 16 февраля 2015 19:57
+1
Даром не нужно это "славянское единство". По горло уже сыты. У нас самих проблем внутри страны выше крыши, а тут еще нахлебники набиваются. Пусть сначала отдадут потраченное на них хотя бы во времена СССР.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 aro 16 февраля 2015 15:58
+29
Поляков около 40 миллионов. Вы думаете, что среди них все одинаковые? Нету народа в мире, где все думают одинаково. А уж поляки совсем в этом плане далеко не единомышленники: где двух поляков, там три мнения. Авторы этого письма (оно от 12го мая 2014 а не только что сочиненное) далеко не русофобы. С одной стороны все ожидают, что поляки начнут сопротивляется своему русофобскому правительству, а когда какое-то хотя сопротивление появляется, не верите, что оно от души. Нельзя всех под одну гребешку. Тем более, что разжечь полонофобию среди россиян как раз на руку США. Это пиндосы а не поляки (даже в этом числе и русофобы) мечтают о войне между Россией а Польшей. Никто не заставляет любит или доверять Польши, но нельзя дать вовлечься США в ненависть.
№21 kadyrovalg 16 февраля 2015 16:16
+7
Полностью поддерживаю автора. Принцип "разделяй и властвуй" - нужно стараться видеть везде, кому он выгоден. И противостоять
№22 Prim 16 февраля 2015 16:30
+14
Конечно, мы всех простим и поймём, мы ж русские.
Но поляков пока на карантин, как и украинцев.
№23 Drёma 17 февраля 2015 09:24
0
Мы всех простим, но не забудем.
Польша всегда(!) пёрла на Россию и всегда получала по сусалам, за что и обижается до сих пор и, боюсь, что это - 3,1415926535897932384626433832795028841971693993751здец как надолго.
Пёрла или сама, или с кем-то.
Она бы и с фюрером попёрла (транзитёром в арьергарде), да у того другие планы стали (нагло-ссаксы подсуетились).
А вот Россия входила в Польшу - транзитом в Париж или Берлин и входила как освободитель и гарант сохранения её государственности.
Говоря "Польша" в данном контексте, я, конечно, имею в виду её правителей и современных политиков, ибо для меня есть и другая Польша - в основном из детства, где много чего и непостижимая Анна Герман.
И я иногда думаю, что это какой-то сюр, что это абсолютно разные страны на одной территории.
Не всегда разделённые временем.
№24 Ийон Тихий 16 февраля 2015 17:22
+1
У нас тоже своих бжезинских хватает. Эта проблема всех славянских народов, да и не только славянских.
№25 Светлана.Л 16 февраля 2015 17:19
+2
Хоть что там думают 40 миллионов,но на виду Роберт Пшель-представитель НАТО в России_ господин из Польши!Топает по передачам ТВ в России и отмывает чёрного кобеля(НАТО) до бела.
№26 Анна_Дашук 16 февраля 2015 17:48
+8
Это конечно правильно .Нельзя целый народ огульно,под одну гребенку.Но вот почему им можно?? почему можно называть нас весь народ пьяницами?лентяями,быдлом?? Вот почему? Если они(вся эта западная братия)если и приедут,если и снимут о нас, какой нибудь сюжет.Даже вроди бы вполне дружественный, то смотришь и думаешь"мама дорогая ,да где же вы таких бомжей набрали?" если это город то ,-такая безнадега, село- алкаши кругом,бедность ,разруха.Обязательно стол на котором лежат три соленых огурца и бутылка водки. Смотришь на это и думаешь "где все остальные?" Я ведь точно знаю, что в моей стране, живут хорошие люди.
№27 vasileva_ 16 февраля 2015 18:03
+2
Что бы и когда бы не говорили поляки, они наши извечные враги. Друзьями не были и не будут никогда, несмотря на все их лживые речи. И мне нет разницы кто живет в этом лживом государстве.
№28 crazy_elephant 16 февраля 2015 20:12
0
Полонофобия? Полонопофигия!
№29 koe kto 16 февраля 2015 16:15
0
не мытьём, так катаньем со свиным рылом да в Калашный ряд...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№30 Рыжая Плутовка 16 февраля 2015 17:54
+5
поляки-собаки продажные, поддержали майдан, потирали довольно лапки, что им отломится после реституции на укре, а теперь всполошились? а выпады схетины?
№31 tyha1959 16 февраля 2015 19:32
0
Наверное про яблоки сгнившие опять вспомнили,а то ведь урожай 2015 года не за горами.
№32 Котэ-Колорадэ 16 февраля 2015 15:20
+36
№33 аккаунт № 6 16 февраля 2015 15:27
+12
для русофобствующих поляков.....
Хотя кто ещё пёрся под Смоленск ?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№34 Оямарю 16 февраля 2015 16:24
+5
На самом деле польскую делегацию убили юсы. Качиньского убили сами американцы.
www://nnm.me/blogs/konstant11/kachinskogo-ubili-sami-amerikancy/
№35 mab3162 16 февраля 2015 17:03
+2
Конспирологией отдаёт. Объективные данные есть об изменениях в сигналах GPS во время катастрофы в Смоленске именно на этом месте? Cвидетельства пилотов других самолётов, летевших поблизости и имеющих Глонасс в дополнение к GPS?
№36 Оямарю 16 февраля 2015 17:51
+1
Наши СМИ технические данные не приводили. Такие вещи вообще аргументировать дело хлопотное, т.к. доказательсва часто добывает разведка, и следовательно сов секретны (чтобы не вычислялся источкик утечки). Но обсуждение не только этой версии было на многих сайтах. Были и хунтяцкие версии:https://politikus.ru/articles/43309-pochemu-polyaki-vdrug-vspomnili-chto-oni-i-russkie-bratskie-slavyanskie-narody.html. И совсем оригинальные:https://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=40&t=3870
№37 vasileva_ 16 февраля 2015 18:08
0
Вот в это я поверю. Интересно, с Порошенко они так же поступят или что-то другое придумают.
№38 Abrrr 16 февраля 2015 16:40
+1
И не только для них.
№39 samosa_01 16 февраля 2015 15:22
+34
С этими брехливыми поляками я бы не только славянский мир возраждать не стал, но даже спиной к ним поворачиваться поостерегся. Лживые, высокомерные и трусливые пшеки - подзаборные шавки и подпиндосники))
№40 А.Анна 16 февраля 2015 15:27
+9
Со всем согласна, кроме "высокомерные", они закомплексованные.
№41 samosa_01 16 февраля 2015 15:31
+18
Согласен, кроме "закомплексованные", они чванливые)))
№42 А.Анна 16 февраля 2015 16:06
+3
biggrin applodisment
№43 Штилевестник 16 февраля 2015 18:15
+1
И спесивые.
№44 Иван Малышев 16 февраля 2015 15:47
+3
Я СОГЛАСЕН, НО я должен сначала наказать поляков, за каждый их плевок, а потом , послушаю их еще раз - захотят ли они объединиться с нами, зная, что за предательство обязательно заплатят
№45 аккаунт № 6 16 февраля 2015 15:49
+6
Самые умные и красивые- метисы.....
Поляки жили на соединении России и Европы и взяли от всех только то, что позволяет им выживать.
Поляки умные, красивые и интеллектуальные, но всё это переросло в гордыню, чванство и русофобию...
Уверен, что они и другие нации ненавидят...
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№46 Ябывдул 16 февраля 2015 16:06
+4
Как бы так ответить, чтобы не разжигать...
Не смотря на географическое положение на перекрестке многих дорог из стран со многими национальностями, Польша является на удивление моноэтническим государством. Более 90% там поляки.
Так что полякам практически некого ненавидеть. Кроме себя.
№47 аккаунт № 6 16 февраля 2015 17:06
+1
а я не про генетику....
Я про информацию, которая воспитывает....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№48 Р.П. 16 февраля 2015 19:37
+1
Польша является на удивление моноэтническим государством. Более 90% там поляки.

Согласно статистике в 1939 году в Польше проживали 62% поляков, а после войны сразу более 90%. Не странно? А ответ очень простой - была команда всех записывать поляками. Если Вы сегодня проедете по Польше, то с еще большим удивлением обнаружите и на востоке и на западе среди стариков некоторое количество русских, украинцев, белоруссов, лемков, русинов, бойков и др., которые еще помнят родной язык, но их дети уже совсем ополяченные и все записаны как поляки. Отсюда и 90%.
№49 Ябывдул 16 февраля 2015 20:16
+1
В 39-м в Польшу входили земли Белоруссии, Литвы и Украины. Плюс еврейские города, типа Львова. Земли вернули. Что с евреями в Польше стало, всем известно - и заслуга в этом не только немцев, но и самих поляков, и даже евреев. Да и жителей возвращенных земель за людей в Польше не считали.
Немецкие же земли после 45-го в ПР (ПНР) вошли, как это говорится у пидералов, "без фауны".
Дай бог, чтобы Вы были правы насчет ополячивания оставшихся не поляков, только мне почему то кажется, что слово тут другое - геноцид, в лучшем случае, насильственное незаконное переселение.
А в советское время да, не принято было об этом говорить. За братьев считали, посему глаза закрывали.
№50 Drёma 17 февраля 2015 09:41
0
В яблочко.
№51 samosa_01 16 февраля 2015 16:18
+4
Про взаимную неприязнь, граничащую с брезгливостью немцев к полякам знают все. Это что-то уже на генетическом уровне, мне кажется)))
№52 Оямарю 16 февраля 2015 16:33
+8
Многие поляки помнят СССР. Многие знают русский, их офицеры кончали наши академии, были смешанные семьи. На польских верфях строили корабли для всех стран Варшавского договора. В ообщем всю страну во враги записывать не стоит.
№53 samosa_01 16 февраля 2015 16:37
+10
А ничего, что поляки огульно, всю Россию записывают в агрессоры. В вурдалаков, которые только и мечтают захватить Польшу, Латвию, Литву и Эстонию?
Как относиться к политике государства, которое уже десятки лет льет нечистоты на мою страну? Если в Польше много хороших, то почему у власти этой страны стоят очень плохие люди? Почему я слышал только два хороших отзыва от поляков за столько лет?
№54 mab3162 16 февраля 2015 17:05
+3
Благодаря пиндосам, которые везде, где могут, способствуют приходу к власти подпиндосных лизоблюдов и холуёв.
№55 samosa_01 16 февраля 2015 17:44
+3
О, да! Подлизать Хусейнычу сейчас в очередь выстраиваются. Но что странно - очередь из вылизывающих прибалтов не слишком красочное зрелище, тем более их локтями отодвигают поляки, а в последние годы и хохлы весьма усердно причмокивают))))
№56 Оямарю 16 февраля 2015 17:13
+4
Чтобы так говорить, нужно несколько лет пожить в Польше. И не просто в гостинице, а иметь возможность общаться с разными людьми. Ну скажем работать корреспондентом, страховым агентом... И знать язык (переводчики тоже народ разный). В таком случае Да, это будет мнение эксперта с опытом. Думаю при желании можно найти и потенциальных друзей, или хотя бы компаньонов. Это я к тому что, худой мир лучше доброй ссоры.
№57 vasileva_ 16 февраля 2015 18:13
+2
Они с ловкостью фокусника всю Россию огульно обвинили во всех мыслимых и немыслимых грехах. От них и стран балтии пошли первые плевки в сторону России. Так что, Польша, со всем её населением для меня враг.
№58 gaze_aleks 16 февраля 2015 20:06
0
Бонапарта уважают,в гимн впендюрили,в качестве освободителя. rtfm
№59 Рыжая Плутовка 16 февраля 2015 17:56
+1
как то имела необходимость за границей общаться с пшеками, ловко сделали вид что не понимают ни по русски, ни по украински, ни по английски...один старенький дедок только вспомнил русский и с радостью помог, рассказывал, что их поколение очень тепло к русским относится, а вот молодежи мозги уже прополоскали основательно...
№60 Poceidon 16 февраля 2015 16:21
+5
Да уж. Поганенький народец. И не надо нам втюхивать, что все люди разные. К пшекам это не относится. Эти все одинаковые, и в глазах у них только выгода и какой они получат от этого припек.
№61 Poceidon 16 февраля 2015 16:21
0
Да уж. Поганенький народец. И не надо нам втюхивать, что все люди разные. К пшекам это не относится. Эти все одинаковые, и в глазах у них только выгода и какой они получат от этого припек.
№62 Bela 16 февраля 2015 16:42
+2
Вот полностью соглашусь,только с добавлением -
-"Политическое руководство",а не весь польский народ.

Зачем опускаться до полного чморения всего полячества?

Пусть сгинут только вельможные пся крев.
№63 samosa_01 16 февраля 2015 16:48
+6
У меня смутные подозрения, что так называемая "пся крев" уже в жилах большинства населения Польши. Если это не так, то буду только рад и счастлив. Пока - недоверие и непринятие с моей стороны (ИМХО)
№64 Bela 17 февраля 2015 02:04
0
Вопросы крови,как известно,одни из самых сложных.

Ещё Воланд упоминал...
№65 Skipidar 16 февраля 2015 18:35
+1
«Нельзя прощать тем, которые в ответ на русскую ласку способны клеветать на русский характер, мазать грязью священные страницы наших летописей, поносить лучших сограждан и, не довольствуясь современниками, издеваться над гробами отцов»

Александр Сергеевич Пушкин
Великий русский поэт, драматург и прозаик.
№66 MNN 16 февраля 2015 15:23
+11
Такое поведение поляков вполне себе предсказуемо. Прибалты и поляки будут петь под ту сверель, где играет сильнейший. Как только начнет маячить возможно смена власти, свирели у поляков тоже начнут петь по-другому. это же маленькие страны. Они всегда будут зависимы от сильных соседей. Это их удел - массовка и большой политике. Потому и вспомнили.
№67 Леонтич 16 февраля 2015 15:23
+14
Правильна!Даешь !"Помнят польские паны,помнят ПСы-атаманы красноармейские наши клинки!". "Чулы-Дайош! у Варшави!"
№68 Анастас 16 февраля 2015 15:24
+24
ежики бубнят:

Никогда мы не будем братьями,
Никогда мы не будем сестрами,
Потому что поляки - лузеры,
Ни к чему нам такие родственники!

Не смотрите вы в нашу сторону,
Не ходите нашей дорогою,
У нас путь не один с уродами,
Да и с Польшею-недотрогою.
№69 нирбок 16 февраля 2015 16:27
+8
Зря ежи обзывают поляков огульно уродами.Некрасиво.В истории России и Польши не всегда мрачные времена.Покайтесь,обрейте иголки!
№70 Аминазин 16 февраля 2015 18:09
0
Не нужно отбеливать и смягчать вину поляков. Искать в больном стаде пару здоровых овец. Это шакалы, и они скоро там все перекрасятся, а потом, когда перспективы получить по мордам уменьшатся, с энтузиазмом возьмутся за старое. Стоит нам ослабнуть, и они нас не пощадят.
№71 mab3162 16 февраля 2015 17:06
+4
Станислав Лем, Станислав Ежи Лец - тоже уроды?
№72 vladart 16 февраля 2015 17:38
+6
Туда же прошу добавить следующих - Дзержинский, Рокоссовский, Рогозин Да-Да, тот самый и это только те кто сразу вспомнился
№73 _5092346186192 16 февраля 2015 19:06
0
Можно добавлю Кшиштофа Занусси.
№74 КМЕТЬ 16 февраля 2015 15:24
-6
Вата-ватная.
№75 Казачка 16 февраля 2015 16:28
+6
Это вы про вату щас кому? diablo
№76 samosa_01 16 февраля 2015 16:49
+4
Поддерживаю. Насторожило это хохляцко-майданутое выражение))))
№77 vasileva_ 16 февраля 2015 18:16
0
Чего, ватой накрыло?))))
№78 1591585 16 февраля 2015 15:25
+7
Все верно.При любом удобном случае поляки норовили нас принизить.И сейчас в Гродно беларусов за людей не считают.
№79 sdv1405 16 февраля 2015 15:27
+7
Где-то в коментах примерно полгода назад писал, что поленья "вспомнят", что они тоже славяне.Не думал, что это произойдёт так скоро
№80 eeeggggg 16 февраля 2015 15:56
+6
Поляки полюбили Россию!? Ой! Пшеки, не смешите мои тапки. Первый раз жалею, что не могу послать вас открытым текстом ...
№81 Оямарю 16 февраля 2015 16:39
+1
Посылать спорный аргумент. Только хороших, или только плохих людей не бывает. (Кроме Англосаксов). wink
№82 vita 16 февраля 2015 17:16
+6
Как белорус из Бреста тоже могу подтвердить, если это письмо писалось "от души", то подписал бы его максимум 1% поляков.
№83 _5092346186192 16 февраля 2015 19:21
0
Флюгеры. Нос держат "по ветру"...Запахло жареным и сразу:"Мы с вами одной крови..."
Как говаривал Станиславский:"НЕ ВЕРЮ!"
№84 motocrossmen 16 февраля 2015 15:27
+4
Что еще можно ждать от "Шакалов европы" (С). Жрать падаль, получив звиздюлей - скулить, жить пещерными пережитками ПЛК. Вот собственно и все, на что способна "набожная", "порядочная" польша. КурвамПолякам можно пожелать только одно - перестать быть светее Папы Римского. Может тогда удастся от всех своих комплексов отделаться. Хотя сомневаюсь...
№85 Иван Малышев 16 февраля 2015 15:48
0
а разве папа римский святой?
№86 motocrossmen 16 февраля 2015 16:06
0
Есть поговорка такая: "быть светее папы римского" или "быть большим католиком, чем папа римский". Надеюсь, суть не надо объяснять?
№87 Рожденный в С.С.С.Р. 16 февраля 2015 17:32
-1
Ммммм... может Иван просто тактично намекнул на проверочное слово? dumaet
№88 motocrossmen 16 февраля 2015 18:31
-1
Да иван сам тот еще громмотей. "папа римский". Так что я не знаю, куда он там намекает.
№89 Mixa 16 февраля 2015 15:29
+6
Н.Стариков в одной из своих книг описывал поведение поляков и называл это (простите) проституцией.
№90 opri4nik 16 февраля 2015 15:32
+4
о пшеках полужид-полукалмык и полушвед выродок ленин-бланк высказался точно,как о "политических проститутках".И Достоевский о предательстве славян(и Тютчев тоже)ту же мысль выразил,что мы и видим,на примере ляхов и их холопов(хлопцев)-галычан(украинцев)...
№91 Mackiawelly 16 февраля 2015 15:32
+4
Стремные ребята.Надо сделать скидку,все таки окатоличивали их тяжело,видимо сломали психику на генном уровне.Уже давно поляк - это диагноз.
№92 Полиграф Шариков 16 февраля 2015 15:33
+7
я не верю полякам! spiteful гнилая нация, fellow да к тому же мы их распиливали 3 раза вроде и уважухи к ним нет russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№93 Kamilla 16 февраля 2015 15:57
+4
за этот распил они нас и ненавидят. Я согласна с Макиавелли: точно, с горя психика сломана. Тут у каждого народа будет бзик на уровне генной памяти. Чванливостью покрывают стыд несостоятельности.
№94 Полиграф Шариков 17 февраля 2015 20:07
0
они нас ненавидят еще с времен Гедимина и распил тут ни при чем
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№95 eeeggggg 16 февраля 2015 15:57
+2
Ляхи, что и болгарушки - гниды еще те! И верить этим мразям не следует...
№96 im59 16 февраля 2015 15:34
+4
Что, яблокопроизводители, чуют приближающийся слив чернопопенького дядюшки Сэма, тьфу ты, Тома, ну, Бибизьяна , в общем? Опять собрались нас душить в своих объятьях за прокорм? Нет уж. НЕ братья вы нам. У вас Бибизьяна чернопопая есть.
№97 Antalex 16 февраля 2015 15:34
+7
Поляки ушли в ЕС?
Скатертью дорога. Скавчать не нужно. Ибо веры им нет и быть не может.
Они всегда, всю свою историю рассматривали нас как врагов. Всегда. И относились к нам как к врагам. Даже при социализме.
Тем более сейчас.
----------
№98 Anton77 16 февраля 2015 15:37
+9
Почувствовав запах войны они внезапно вспомнили о перспективе очередного раздела Польши biggrin
№99 doc 16 февраля 2015 15:37
+2
Пшеки - не славяне, это пшеки. Твари ещё те!
№100 bondanty 16 февраля 2015 15:38
+3
Польша-прихожая России. (непомнюктосказал)
№101 Sonik 16 февраля 2015 15:38
+4
Цитата: motocrossmen
"Шакалов европы" (С). Жрать падаль, получив звиздюлей - скулить, жить пещерными пережитками ПЛК.


Правильно сказано. Вонючки.
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№102 AlexsisND32 16 февраля 2015 15:40
+10
Уж если выкладывать чьё-то мнение, то не мешало бы вместе с первоначальным текстом. Здесь лишь ссылка на польский оригинал, который вряд ли кто-то будет пытаться перевести. По факту, автор навязывает своё мнение о послании которое никто не читал.
Глупо судить о какой-либо нации, опираясь на собственные слабые знания истории. Не забывайте: нет плохих и хороших народов, есть люди плохие и хорошие.
Здесь полный текст на русском языке

И не забывайте, что мы тоже не всегда жили мыслью об объединении русского мира. Только майдан многих из нас разбудил и заставил думать.
№103 dvin 16 февраля 2015 16:01
-1
[quote=AlexsisND32]
Глупо судить о какой-либо нации, опираясь на собственные слабые знания истории. Не забывайте: нет плохих и хороших народов, есть люди плохие и хорошие.

Здорово! А я почему-то считал, что обобщающее слово НАРОД состоит их отдельных, составляющих его ЛЮДЕЙ. Следовательно - какие люди, таков и народ. А вот касаемо истории как раз ты то ее и не знаешь... Внимательно изучи (относительно пшеков).
№104 AlexsisND32 16 февраля 2015 16:45
+4
ты то ее и не знаешь... Внимательно изучи (относительно пшеков).

Есть люди воспитанные, а есть невежи и невежды.
Никто не скажет больше о человеке, чем он сам.
№105 svetlana-terra 16 февраля 2015 16:12
+11
А кого интересует анализ? И то,что это письмо было написано почти год тому назад. И что некоторые авторы этого письма лишились работы за то,что его написали.
Здесь главное- вылить ненависть. Вброс сделать,типа,прокукарекаю,а там хоть не рассветай.
Нам можно рассуждать,что все пшеки-сволочи. Когда говорят-все русские то-то и то-то-куча обид.Может быть все-таки пора признать,что в любой стране есть нормальные люди и есть уроды,и в нашей,кстати ,тоже.
№106 Оптимистка 16 февраля 2015 16:25
+11
Спасибо за Ваш комментарий!
До чего неприятно читать каждый раз комментарии людей, считающих себя непогрешимыми.
Припоминать соседям все их грехи "от сотворения господня", а потом удивляться - и чего это к нам так плохо относятся?
В каждой стране есть люди с разными взглядами.
А уж судить о народе по их руководителям - вообще бессмысленно!
Такие статьи подливают масло в огонь взаимной вражды на пустом месте, а потом нужны титанические усилия, чтобы эту вражду погасить.
№107 motocrossmen 16 февраля 2015 17:09
+3
Почемуто ненавидеть русских за все события "от сотворения мира" у близлежащих и далеких соседей-это норма, а нам как бы нельзя, что ли? Мы особенные, или нам широта души не позволяет? Особенно умиляет Ваша фраза про "людей с разными взглядами". Я надеюсь, Вы понимаете, что не взгляды разных людей определяют отношения, а действия, поступки, которые делятся на дружественные или не дружественные. И если последних существенно больше, чем первых, то какие бы нибыли "люди с разными взглядами", не выходит думать о нации, как о дружественной.
Безусловно, разделять людей по взглядам, национальности, вероисповеданию, предпочтениям, ориентации и прочее-это признак дебилизма. Важны только преследуемые цели, действия, полученный результат-все это позволянт судить о дружественности или враждебности. Только и всего. Непогрешимостью тут и не пахнет-просто оценка: нам ок или неок.
№108 Ийон Тихий 16 февраля 2015 17:42
+4
, а нам как бы нельзя, что ли?
Нет, в чем мы тогда будем лучше их?
№109 motocrossmen 16 февраля 2015 18:20
+1
Вы думаете, что международные отношения базируются на принципах лучше/хуже? Чудны дела твои, господи....
№110 Ийон Тихий 17 февраля 2015 00:14
+1
Вы думаете, что международные отношения базируются на принципах лучше/хуже? Чудны дела твои, господи....
Каие международные!? общечеловеческие...
№111 Оптимистка 16 февраля 2015 18:17
+3
Если к нам кто-то плохо относится, то это его проблема, а вовсе не наша!!!
А вот когда мы начинаем собирать обиды, то проблема становится нашей.
И если мы выливаем ушаты грязи на своих соседей, то чем тогда, собственно, мы от них отличаемся???

Не стоит забывать элементарный закон - сила действия равна силе противодействия.
Будем спокойны и вежливы, например, как наш президент, и отношение к нам будет меняться.
А если вечно будем как торговки на базаре выяснять отношения и спорить, кто кому больше насолил, то так врагами и останемся.
А это нам надо?
№112 motocrossmen 16 февраля 2015 18:24
+1
Если к нам кто-то плохо относится - это повод делать соответствующие выводы, и только. Так что не надо софистикой заниматься, это не дворовый сабонтуйчик - это отношения между странами.
Наша задача не сравниваться со своими соседями, а трезво оценивать чужие поступки, и понимать, что они нам несут. Хреново, что это надо объяснять.

Я призываю быть трезвым в своих мыслях и суждениях. Вы где-то в космосе черпаете то, о чем пишете. Я этого вообще не писал.
№113 Оптимистка 16 февраля 2015 19:02
0
Ну, если Вы считаете, что именно от Ваших "выводов" зависят отношения между странами - тогда конечно...

А я по наивности считала, что общение на этом сайте гораздо ближе к "дворовому сабантуйчику", чем к межгосударственным отношениям... mosking
№114 _5092346186192 16 февраля 2015 20:12
+2
Конечно, глупо говорить что в той, или иной нации, присутствуют только подлецы и дураки. Но по моему, статья несет несколько другой посыл. Помните детский рассказ о мальчике, в шутку кричавшим "тону".
Поймите, поляки слишком часто поступали по отношению к нам,мягко выражаясь, нехорошо. Поэтому утеряно главное - доверие.И даже если обращение написано от чистого сердца - к обманувшим не единожды и вера не велика.
№115 ajbolit71 16 февраля 2015 17:48
+3
Провокационная статейка,а русские снова повелись.Наша беда и слабость,что всё делаем на основании эмоций,нисколько не задумываясь о практической выгоде.Кто Вас заставляет целоваться с ними в дёсны,просто заключить союз,который не будет давать ни каких преференций ни экономических,ни политических нашим "братьям",обозначить намерения и придерживаться их.Союзники всегда лучше,чем недруги.Поэтому запад зачастую идёт впереди нас,что ко всему относится прагматично и ни где не упускает свою выгоду.Польша долгое время служила буфером между нами и западом и справлялась с этой задачей довольно успешно,сейчас эту роль хотят переложить на укропию,но уж очень близко этот буфер от наших границ.Конечно предательство не делает чести полякам,но дружественную руку никогда не надо отвергать.Это сугубо моё личное мнение.
№116 sasha3513 16 февраля 2015 15:40
+1
Одним словом-пшеки.
№117 пипл 16 февраля 2015 15:41
+1
из поляков дурь войны надо выбивать
№118 bondanty 16 февраля 2015 15:42
+6
У 2-3 миллионов поляков дедушка или дядя служили у немцев. А сколько же из них погибли «на войне», то есть на стороне Адольфа Гитлера, сколько осталось в живых? «Точных данных не существует. Немцы считали поляков, призванных в вермахт, только до осени 1943 года. Тогда с присоединенных к Рейху польских Верхней Силезии и Поморья поступило 200 тысяч солдат. Однако набор в вермахт длился еще в течение года и в гораздо более широком масштабе. Из докладов представительства польского правительства в оккупированной Польше следует, что до конца 1944 года в вермахт было призвано около 450 тысяч граждан довоенной Польши. В общем можно считать, что через немецкую армию во время войны их прошло около полумиллиона», - считает профессор. То есть, призыв осуществлялся с территорий (упомянутых выше Верхней Силезии и Поморье) присоединенных к Германии. Тамошнее население немцы разделили на несколько категорий по национально-политическому принципу. Польское происхождение не мешало уходить служить в гитлеровскую армию с энтузиазмом: «Во время отправления рекрутов, которые вначале проводились на вокзалах с большой помпой, часто пели польские песни. В основном в Поморье, особенно в польской Гдыне. В Силезии же в районах с традиционно сильными связями с польской речью: в районе Пщины, Рыбника или Тарновске-Гуры. Начинали петь рекруты, затем подключались их родные, и вскоре оказывалось, что во время нацистского мероприятия поет весь вокзал. Поэтому немцы отказались от торжественных проводов, потому что это их компрометировало. Правда, пели в основном религиозные песни. Ситуации, когда кто-то бежал от мобилизации, случались крайне редко».(с)
№119 Светлана.Л 16 февраля 2015 17:08
+1
Они и сейчас в нате служат хорошо! Один представитель наты в России страшненький такой кривляка Роберт Пшель -это поляк.
№120 UArt 16 февраля 2015 15:43
+2
ну так у народа и властей разная песнь. скорей сейчас пишет народ Польский.
№121 dvu 16 февраля 2015 15:46
+1
Братья-славяне? Хм, если и есть в истории что постоянное, так это русско-польская вражда. Через 3 года будем отмечать 1000 лет первого захвата польскими войсками Болеслава I первой столицы Руси - Киева. И ничего с тех пор не менялось.
№122 DrRusuas 16 февраля 2015 15:46
+9
Опять какая-то хитрожопость у ляхов в этом чувствуется!!!! crazy
№123 oleg.knyasev 16 февраля 2015 15:48
+11
А статья-то... не русская. Ксенофобская. Играет на руку нацикам-"уменьшителям".

Настоящее добро творится без ожидания благодарности. Не вбивайте клин между народами, берите пример с советского солдата - освободителя Европы!
№124 Вереск 16 февраля 2015 17:29
+2
берите пример с советского солдата - освободителя Европы


А может хватит всех без разбору кормить( в ущерб себе и своим детям) и освобождать?
Ваши то предки освобождали или на печи сидели? Пусть сами себя освобождают. Хватит платить кровью за чужие грехи. Потом герои становятся насильниками и оккупантами. Нам это надо?
№125 Александр.Г 16 февраля 2015 15:50
+8
Не знаю как вам, а мне нравится идея Панславизма - как противовес англосаксонскому миру.
№126 Вереск 16 февраля 2015 17:33
+3
Не знаю как вам, а мне нравится идея Панславизма - как противовес англосаксонскому миру.


Вам белорусов, сербов и словаков итд. мало? :) Без поляков более чем много ...

У нас есть угорские народы и буряты с якутами, татары, которые живут рядом. Они не славяне, но всегда были рядом в трудную минуту.
№127 ЗаБэтмена 16 февраля 2015 15:50
+4
Поляки и прочая шваль из ес боится , что русские при ответке не затормозят у западных границ украины , а , по своему обыкновению, начнут освобождать города европы от фашизма avtomat и повторят подвиг дедов ,водрузив Российский флаг над рейхстагом desantura rus
№128 Ийон Тихий 16 февраля 2015 17:32
+1
Не дай Бог если такая война... то в фашингтоне над белым домом водрузим.
№129 Вереск 16 февраля 2015 15:53
+5
Да упаси Боже ... от таких братьев.Не припомню я таких родственников :(

Лесами смоленскими пусть идут ... в болото. Врагами были и останутся.

Есть одна арабская пословица. Не дословно, но примерно так ... Бог не будет спасать человека, который в свой шатёр пускает бешеную собаку.

Чур ... нас от таких братьев.
№130 inna.fast.5 16 февраля 2015 15:56
+14
Мы ,в 1989 году,институтской группой поехали по турпутёвке во Львов.Турагенство встретило во Львове тепло,ни разу не задали вопроса,на каком языке экскурсии проводить.Очень всё было хорошо,пока мы не пошли гулять по городу.Заметьте,ещё существовал СССР.В каждом! магазине,на все наши вопросы слышали одно:"нэ розумию"(не понимаю).Уже тогда стоило глубоко задуматься.Да молодые были больно,потому и бежали в 1991 на референдум за самостийность.И вот эта самостийность все 23 года свидомитам мозги разъедала.Сами к нам на море ездили,на мове вякали,хоть слово бы кто сказал.А они русский нэ розумили,аж корёжило их.
№131 oleg.knyasev 16 февраля 2015 16:15
-12
До сих пор обиду храните? Мне жалко Вас.
№132 Росса Маха 16 февраля 2015 16:44
+11
Какой-то странный вывод.... Почему описание простых фактов, имевших место быть, вы интерпретируете как обиду???
Ну давайте теперь вообще не будем ничего вспоминать и правду говорить...
Право, мне тоже вас жалко - с чего у вас такое неприятие фактов?
№133 ЗаБэтмена 16 февраля 2015 17:04
+1
Случайно плюсанула...Минус oleg.knyasev
№134 motocrossmen 16 февраля 2015 17:18
0
Не, 23 года Инне с товарищами было насрать, но потом не розумеющие стали бомбить Донбасс, и припомнилось вот чото к общей куче говна от свидомых.
№135 Ладога 16 февраля 2015 15:57
+3
В каком же углу стояла польская общественность когда сносили и оскверняли памятники нашим Советским Солдатам, когда не простой уличный раздолбай говорил всему миру об освобождении концлагеря Аушвиц Биркенау украинскими войсками и язвил по поводу Парада Победы. Ну, блин, если такого уровня политики плещут ненавистью к нашей стране, можно только догадываться о чем разрешается говорить открыто простым гражданам Польши. Никогда нам не быть даже сводными братьями и сестрами. Любится на расстоянии как-то надежнее.
№136 Оямарю 16 февраля 2015 16:49
+5
Снос памятников идет и на Украине. И общественность помнит Одессу, Мариуполь и т.д.
В любой оккупированной стране свобода слова "Западная". Наверняка и там и там есть альтернативные точки зрения, но как и со битым боингом замалчиваются.
№137 schuktja 16 февраля 2015 16:09
+2
С ,,панское польское высокомерие о гонор,, с этим согласия не имею, лучше сказать чисто по русски, ,,выё...сть,,
№138 oleg.knyasev 16 февраля 2015 16:14
+4
+100!
№139 nraff 16 февраля 2015 16:59
+2
Олег. По жизни общался со многими поляками, но никто из них не оставил "желания" продолжить знакомство. Они чужды моему менталитету. Про других не - знаю.
№140 motocrossmen 16 февраля 2015 17:20
+2
Нацизм-имеет национальность? И чем, по вашему отличается фашизм от нацизма?
№141 i_o_v_i_s_s 16 февраля 2015 16:12
+6
Поляки! Вторая мировая война-на вашей совести. Ведь пропустили бы вы РККА через свою территорию по оговоренным коридорам для удара по Гитлеру в 1939 -Германия была бы разгромлена Великобританией, Францией и СССР еще в зародыше. По вашей, поляки, вине погибло 50 млн человек, из которых 8 млн вас же, поляков.
№142 mab3162 16 февраля 2015 17:15
+5
Ну это бабка надвое сказала.

1. история не знает сослагательного наклонения.
2. если бы поляки действительно пропустили русские войска через свою территорию, то Великобритания и США воевали бы на стороне Гитлера. Об этом говорил Черчилль в своих письмах к Рузвельту.
№143 Петрова Елена 16 февраля 2015 16:12
+5
Где-то полгода-год назад Познер брал интервью у режиссера Кшиштофа Занусси (если мне не изменяет память). Это человек, который был воспитан при социалистической идеологии. Но, говоря об отношении к России, совершенно незатейливо, называл нас врагами. Меня это просто поразило. И эти паны хотят к нам в братья? Уж лучше быть сиротами.
№144 klavrida 16 февраля 2015 16:16
+4
Жутко лживая и поганая нация biggrin эти поляки. Как гавкать в сторону России - всегда пожалуйста.... а как *жареными гузками* запахло biggrin сразу надеются на взаимопонимание ???
№145 vadwanderer 16 февраля 2015 16:17
+12
Гнилая антиинтернациональная статейка.Понимаю ,что меня сейчас заминусуют,мне не привыкать.Так же меня банили на кореспонденте полтора года назад.Когда я говорил ,что на укре будет хуже чем в Сирии.
Народ ,а Вы лично в Польше когда были? Вы лично с простыми ,и интеллигентными поляками когда разговаривали? Вы в курсе ,что поколение старше сорока до сих пор говорит по русски ,в отличии от грузин и наших азиатов...Что интерес к России и русскому языку у нормальной рабочей молодежи за последние три года вырос на 40%.
Вы в курсе ,что наши и польские джазмены без совместных сейшенов жить не могут.
Вы в курсе сколько в Кракове живет русских,сколько там выставок,галерей ,русских магазинов?
Вы в курсе ,что в Польше нет банковского кризиса ,потому что им хватило ума(хитрости)не променять свой злотый на евро(проверьте биржевые данные).
Кто Вам рассказал,что современные поляки ненавидят русских?
Их предпоследний президент-гном лично или вот такие статейки ,разжигающие национальную ненависть?
Неужели не понятно ,что тупая нагловская схема (разделяй и влавствуй)прекрасно работает по всем нашим соседям.
Просрали хохлов за несколько лет ,давайте еще и посремся со всеми окружающими соседями!!Например с белорусами,батько же тоже хитроумный,или с казахами ,они позволяют себе нефть без нас продавать!?
russian Стыдно на этом зарабатывать плюсы...
№146 oleg.knyasev 16 февраля 2015 16:19
+6
Поддерживаю!
№147 Вереск 16 февраля 2015 17:47
+2
Просрали хохлов за несколько лет ,давайте еще и посремся со всеми окружающими соседями


Да ... конечно мы плевки будем вытирать и про братскую любовь писать. Не то что я им Смутное время простить не могу или то, что они зачастую в ВОВ стреляли в спину нам при освобождении Польши, но пара тройка русофилов не делает погоды.

У моего прадеда были старые журналы на чердаке на украинском ... издание дореволюционное. Так в этом журнале столетней давности были те же самые претензии свидомых к москалям :) Вот жалею, что сей раритет не стащила, но мне 14 лет было тогда ...

Мы никому не обязаны, а нам обязаны так, что не расплатятся. И хватит нас стыдить. Вам права на это никто не давал. Оставьте свой менторский тон для супруги.
№148 Иванова_Елена 16 февраля 2015 18:14
0
applodisment
№149 Arsss 16 февраля 2015 16:20
+8
В Польше есть группа, почитающая евразийские идеи Дугина и всеславянское объединение. Разумеется они наши союзники.
Вспомним пророчество Серафима Саровского:

"...Россия сольется в одно море великое с прочими землями и народами славянскими, она составит грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское..."

Что бы побеждать и приобретать новых союзников, а не ныть "ой, нас опять предали", нужно провозгласить новую идею, идеологию, способную объединять большие группы народов под своими знамёнами.
А идею невозможно провозгласить на бумаге. она должна исходить из души, как всё истинное.
И кто из наших верхов на это способен?(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№150 a.ustinov57 16 февраля 2015 16:21
+3
не верю я полякам...и не поверю никогда....если в крови есть ген предательства ,то грош цена всяким посланиям из Польши....а письмо это не говорит не о чем ,просто эти подписанты более прозорливы и понимают ,что конец и США ,и ЕС не за горами ....а потом нам будут тыкать этим письмом :" мы то вас поддерживали в трудную для вас минуту...." ,такие братья нам вовсе и не братья ,а банальные приспособленцы....
№151 Анастас 16 февраля 2015 16:21
+13
ежики настороженно:

Повторим то, что мы неоднократно писали (заранее просим прощения у тех, кто уже читал этот коммент):

Если в мире произошел крупный конфликт с участием двух и более стран, и ваша страна по какой-то причине не знает, на какую сторону встать в этом конфликте... - прежде всего, не суетитесь! Присмотритесь внимательно - а по какую сторону баррикад оказалась Польша. Вам не придется долго ждать или особо напрягать органы зрения: Польша не только прибегает первой на баррикаду, но и залезает на самый ее верх, и оттуда размахивает флагом и громко верещит - ну, чтобы все видели и слышали, что она здесь, и самая важная в разгорающемся конфликте.

Обнаружив Польшу и вдоволь насладившись ее воплями, смело, решительно и безоговорочно... становитесь на противоположную сторону. Потому, что Польша - вечный и неизменный лузер мировой истории. Та сторона, на которую она встает, неизбежно останется в проигрыше, а Польша окажется либо разделенной, либо оккупированной (фактически или формально - не принципиально).

Важное добавление: если Польша вдруг начинает строить вашей стране умильные глазки, ласково улыбаться и всем видом демонстрировать готовность дружить..., будьте начеку. Либо ей не доплатили ее старые хозяева, либо они ее подослали, чтобы усыпить вашу бдительность. В любом случае, лучше сразу давать ей в лоб граблями, чтобы у нее не возникало ненужных иллюзий, а ваша страна не налетала на неприятные последствия.

PS. Ну да, не любим мы Польшу..., наверное, не умеем ее готовить. А, впрочем, кто умеет?
№152 Анастас 16 февраля 2015 16:43
+6
ежики удивлены:

Во-первых, мы никакого отношения к Роснефти не имеем. Даже не пересекались ни разу. Хотя вообще-то, с учетом того, что мы расширили круг тем, освещаемых в нашем журнале, не мешало бы.

Во-вторых, что именно вы хотите, чтобы мы прокомментировали? Что члены правления Роснефти неплохо зарабатывают? Да это так, а еще Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овес.

Вам завидно? Так завидуйте молча!
№153 Анастас 16 февраля 2015 17:27
0
ежики холодно:

Этот вопрос лучше задать ему лично. На портале нашего журнала есть информация о том, кто является его учредителем. Флаг в руки и вперед - мы не можем судить о том, ценит он нас или нет...
№154 нирбок 16 февраля 2015 16:54
+4
Повергли в грязь Польшу.А потом будет Болгария,Белоруссия и далее по списку.А какая ж держава ,конечно кроме России,соответствует стандарту? Это шовинизм.Или вы не заканчивали партшколу?
№155 Анастас 16 февраля 2015 17:02
+4
ежики возмущенно:

Ничего подобного!

Шовинизм - это отрицание права других наций на самоопределение и существование. Мы ни в коем случае не призываем уничтожать поляков или болгар.

Мы считаем, что нельзя заключать союзы со странами, обладающими неполным суверенитетом, или вообще не обладающим им. И уж тем более нельзя это делать с государствами, которые на протяжении всей истории доказывают, мягко говоря, свою политическую несостоятельность и паталогическую склонность к неверному выбору союзников.

Мы бы, например, никогда не вышли бы замуж за мужчину, который до нас развелся бы с тремя или четырьмя женами, ибо это - почти стопроцентная гарантия пятого развода, только уже с нашим активным участием. А нам оно надо? А нам союз с Польшей нужен?
№156 нирбок 16 февраля 2015 17:07
+3
А если вы после пятого развода встретите свою первую любовь? Всё лучшее возможно впереди.
№157 Анастас 16 февраля 2015 17:29
0
ежики хихикают:

Первую свою любовь мы встретили в нежном возрасте десяти лет, когда вместе с ним таскали смородину с соседнего участка.

Не думаем, что такой накал чувств и эмоций (особенно, когда мы были пойманы за этим занятиям, и наша первая любовь взяла всю вину на себя) может повториться.
№158 alla039 16 февраля 2015 16:25
+3
Не помню кто сказал - что у змеиного народа и язык змеинный, пшшшш...., пшеки вообщем.
№159 Мокоша 16 февраля 2015 16:56
+1
Максим Горький. Старуха Изергиль.
№160 Andy_kam 16 февраля 2015 16:32
+5
Вижу тема острая, но свои пять копеек тоже хочется добавить. Простить их конечно можно по христиански. Но вот относиться к ним как к братьям-славянам точно нельзя. Относится к ним только как к политическим, экономическим партнёрам, причём даже не привелегированным партнёрам. В общем общаться с ними только когда нам это выгодно. Братья-славяне для пшеков пусть будут современные западные укры. Они друг друга стоят. Правильная поговорка есть: Кто кусает руку дающего - тот будет лизать сапоги пинающего. Что с ними и происходит...
№161 cucumber 16 февраля 2015 16:33
+3
Ну может они не вспомнили, а поняли, что теперь забота о нерадивых украинских братьях может лечь на хрупкие польские плечи,и в итоге родственнички окажутся неблагодарными свиньями! подумали подумали пшеки и решили, да ну их нах
№162 Благород 16 февраля 2015 16:36
+2
Всё дело в том, что поляки начали нутром чуять, что Евро-антихрист сливает Ватикан как институт католического христианства. Как Обама последний президент США, так и Папа Франциск последний Папа Римский, а без Ватикана идентичность польских католиков будет равна нулю. Предчувствие утери идентичности и будоражит польских интеллектуалов, и они бешено ищут новую опору для своей значимости. Многие понимают, что Россия и Германия идут к новому Союзу, и такая заноза как Польша будет просто изолирована, т.е. на анти началах русофобии и германофобии страну ждёт исчезновение. Вот потому и вспоминается идея славянства, как основа значимости. Очень скоро будет масса миссионеров неоязычества славян от польских авторов, где будет доказываться, что именно они были самыми, самыми натуральными славянами, и потому надо следовать именно Их варианту славянства...
Вообще это тупик, ибо Россию ждёт приход второго Христа с новой Идеей мироустройства, а ляхи снова будут Его противниками... yes
----------
Начало Неба на Земле!
№163 Артем Романов 16 февраля 2015 17:02
+2
Ватикан - и есть дом Антихриста.
№164 отец Виктор 16 февраля 2015 17:36
-3
Цитата: Благород
...
Вообще это тупик, ибо Россию ждёт приход второго Христа с новой Идеей мироустройства, ... yes

Думаете Россия всё-ещё ждёт? Думаете он ещё не пришёл? Ню-ню, думайте так ...
№165 Abrrr 16 февраля 2015 16:39
+4
И бандеровщина тоже оттуда родом.
№166 Оямарю 16 февраля 2015 16:58
+3
бандера был нацистом, и убивал всех кого считал недочеловеками, в том числе и поляков.https://antifashist.com/attention/1717-european-historians-of-the-bloody-crimes-of-bandera.html
№167 Артем Романов 16 февраля 2015 17:01
+1
Поляки первые предали славян, обратившись в католицизм и став верной шавкой Ватикана!
Самые оголтелые инквизиторы были в Польше.
Большинство в армии крестоносцев были поляки. И сейчас тоже.
Не будет никакого братства, пока они, покаявшись, не вернутся в ПРАВОСЛАВИЕ!
№168 Н.Чернов 16 февраля 2015 18:02
+3
Товарищ, что вы несете? "Большинство в армии крестоносцев были поляки" Откуда вы этот бред выкопали?

"...пока они, покаявшись, не вернутся в ПРАВОСЛАВИЕ!" Позволю себе напомнить вам, что языческие предки поляков с самого начала приняли христианство именно с Запада, из Рима, а не с Востока (Константинополя). Поучите хоть немного историю, не несите всякую ерунду.
№169 Артем Романов 16 февраля 2015 22:40
0
Вы, хотя бы, посмотрите в каком году католичество образовалось.
Всю историю того раскола скрывают, не публикуют. Обходят эту тему историки, как и Первую Мировую войну. Ссылаются на роман Сенкевича, а ведь это сплошной вымысел.
Предатели поляки. Пошли с западом, хотя корнями своими с востока. И в крестовых походах активно участвовали. И с тех пор всегда были орудием Ватикана в войне с Православием.
Самую правильную характеристику полякам дал Гитлер. Не поймите это как апологетику Гитлеру, он абсолютное зло, но человек он был не глупый.
№170 Н.Чернов 16 февраля 2015 22:55
0
В таком случае позвольте вам напомнить некоторые факты:

- в 966 году польский князь Мешко I (Мечислав) принял христианство по латинскому обряду под влиянием Священной Римской Империи;
- в 968 году было основано первое польское (латинское) епископство в городе Познань;
- в 999-1000 гг. римским папой Сильвестром II была образована архиепархия Гнезно, первым архиепископом которой стал брат просветителя Польши святого Адальберта Гауденций (какие, однако, "православные" имена!)

И таких фактов можно привести множество. Все они говорят о том, что христианство в Польше с САМОГО НАЧАЛА утверждалось папами римскими по латинскому образцу. Никаких свидетельств участия православного Константинополя. Да, христианская церковь разделилась только в 1054 году. Следовательно, до этого ни католичества, ни православия в современном нашем представлении не было. Но факт в том, что христианская вера пришла в Польшу именно с Запада, а не с Востока. Польские земли с самого начала находились под юрисдикцией Римского апостольского престола, а значит, после раскола церкви они, что вполне естественно, примкнули к католицизму. Ясно?

Единственное исключение - это разве что Южная Польша (в районе Кракова и Сандомира), где, по имеющимся сведениям, существовала литургия на старославянском языке. Да и то до конца неизвестно, была ли она восточной (византийской) или западной (римской), ведь славянам, принявшим христианство с Запада, удавалось какое-то время вести богослужение на родном языке, пока его не вытеснила и не заменила латынь.
№171 Артем Романов 17 февраля 2015 00:03
0
Вы сами ответили на свои вопросы ко мне.
Само слово "Православие" возникло в результате раскола - католики стали креститься слева-направо.
Поляки, будучи Славянами, должны были остаться в Православии. Или Вы считаете, что тогда не было достаточно умных людей, понимающих что происходит?
По общему мнению - Крестовые походы были только против Ислама. Но, на самом деле, они были в основном против Православия, но им обломали зубы.
Вспомните, когда Запад особенно по-звериному ополчился против Путина. Как раз тогда, когда Путин, говоря о т.н. "арабской весне" сказал, что это ничто иное, как Новый Крестовый Поход! Он тогда, между прочим, разбил им их очередное "окно Овертона". Запад к тому времени вздрючил накал исламофобии достаточно высоко, чтобы провести свою "арабскую весну", а под шумок и развалить Россию без проволочек. Но аналогия с крестоносцами им всё поломала.
А теперь посмотрите на роль Польши, т.н. "братьев-славян", во всех этих битвах и интригах..
Не хочу цитировать Гитлера, ненавистно мне это, но точнее не скажешь.

Еще раз - нынешние войны ведет Ватикан, с помошничками… Поэтому - Польше верить НЕЛЬЗЯ!
№172 ликбез 16 февраля 2015 17:16
+2
поляцкое говно это ЕДИНСТВЕННЫЙ славянский народ ДОБРОВОЛЬНО надевший на себя ярмо жидовского раба...
№173 оксва1988 16 февраля 2015 17:18
+1
Ляхам и пшекам веры НЕТ.
№174 ликбез 16 февраля 2015 17:20
+1
все как всегда проще... поляки и украинцы один народ разница только в идеологии, поляки католяцкие псы а украинцы православные. сегодня на украине идет повальное уничтожение православия, поэтому дабы снизить накал борьбы и тихой сапой уничтожить ВСЕ православное население Украины и придумана дурка о панславянстве...
КСТАТИ ИМЕННО ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЖИДОКАТОЛЯЦКИХ ТВАРЕЙ НА УКРАИНЕ! положить украинское православие под ноги ватиканским бесам...
№175 Дочь Бориса 16 февраля 2015 17:23
+2
Историческая справка:
Журнашлюстика -пропаганда во всей нынешней красе, зародилась в Польше. Поводом послужила небольшая победа короля Сигизмунда над московитами 8 сентября 1514 года в одной из битв Русско-Литовской войны 1512-1522 гг. под Оршей. и даже появился термин "Оршанкая пропаганда" Сигизмунд тогда пел о десятках тысяч убитых русских, о том что Московиты -дикие, жестокие и хотят завоевать все окрестные земли.
№176 Н.Чернов 16 февраля 2015 17:35
+3
Поляки славяне, как и мы тоже. Но это ОКАТОЛИЧЕННЫЕ, ОЕВРОПЕЕННЫЕ славяне, которые с момента принятия христианства западного образца, сохранив славянский язык, духовно стали частью романо-германского мира. Следует вспомнить, что в ту далекую эпоху начиналась ожесточенная борьба между римским папством и константинопольским патриархатом. Борьба, которая привела в 1054 году к разделению некогда единой Христианской Вселенской церкви на восточную (православную) и западную (католическую). Все это не могло не наложить на отпечаток на национальный характер русских и поляков, родственных друг другу по происхождению и языку, но отныне чуждых духовно. А когда народы принадлежат к разным, противостоящим друг другу цивилизациям и культурам, то даже общие этнические корни не помогут преодолеть взаимную чуждость и неприязнь. Так, увы, случилось и с нашими славянскими народами.
№177 БРОДЯГА 16 февраля 2015 17:37
0
ПО ПШЕКОВСКИ Я НЕ ПОНИМАЮ, ССЫЛКУ ПРОЧЕСТЬ НЕ СМОГ, НО ВОЛНУ ГНАТЬ НЕ БУДУ, ЕСТЬ У НАС МИД, ЕСТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ, ЕСТЬ ЛЮДИ СПОСОБНЫЕ МЕНЯ В ЭТОЙ ГНИЛОЙ СИТУАЦИИ ЗАЩИТИТЬ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ, А СЛУЧИСЬ ОТ МЕНЯ НУЖДА, А НЕ ПОВЕРЮ УЖЕ НИКОМУ,ВСТАНУ В СТРОЙ!
№178 Elbarud 16 февраля 2015 17:38
+1
Скоро все страны европы,как сучьи дети,встанут в очередь дружить с Россией.
№179 Сергей Шаповалов 16 февраля 2015 17:49
0
..когда говоря о силах, спровоцировавших шабаш на Украине, они упоминают большевизм – по их мнению, спонсированный тем же ростовщическим окружением..
Известно, что летом 1905г. из Лондона в Россию шёл пароход "Джон Графтон" под завязку забитый оружием и взрывчаткой для большевиков. Курировал эти поставки большевик Максим Литвинов. А кто спонсор? Уж не те ли ростовщики о которых говорят поляки? Я думаю именно те. И тут поляки абсолютно правы.
№180 azen_01 16 февраля 2015 17:50
+1
Цитата: И.В.Е
Им, как известно, несколько вагонов с загиблыми в боях в Новороссии панами отправили. Так теперь вспомнили про родство. А раньше память отшибло? Сколько вреда России от таких "братьев"!!!

Думаю, сейчас многие не русские, из бывших республик союза, да и живущие в самой России, которые не словяне, для русских гораздо больше братья, и надёжнее, чем эти пшеки.. млять..
№181 ФриГал 16 февраля 2015 17:52
+9
Как там украинская поэтесса писала "Никогда мы не будем братьями..."
Вот Польше это адресовать само то! Никогда! Нет ничего страшнее предательства брата! А они нас предавали, продавали, подставляли! Не стоит на них тратить мысли и слова, навечно им санкции и пусть живут плохо!
№182 Ефимыч 16 февраля 2015 17:57
0
Не,ну раз такие братья славяне,давайте Парад Победы у них проведем-Путин с речью выступит,Шойгу вдоль войск прокатится на Армате-зато вся Европа на праздник прикатит!Вот с Мавзолеем закавыка-не тащить же туда!
№183 Bell 16 февраля 2015 17:57
+1
Панславянство идея красивая, но утопичная. Особенно сейчас. Когда страна в шоколаде и уже не знает то ли ей птичьего молока не хватает, то ли бычьего, тогда можно мечтать о таком. Что касается поляков, то да, ненавидят нас на генетическом уровне в массе своей. Если есть там люди без ненависти в душе - милости просим. Культурные связи, наука и прочее, это пожалуйста. Руководство и народ смешивать неправильно, конечно, однако, руководство обычно вполне достойно народа и наоборот. Пожалуйста: Пшель, Схетына и прочие туски. Неее ребята-демократы - только чай!
№184 августа 16 февраля 2015 18:04
0
Простите, но школы, ВУЗы, академии не "кончают", а оканчивают.
№185 августа 16 февраля 2015 18:05
0
Простите, но школы, ВУЗы, академии не "кончают", а оканчивают.
№186 августа 16 февраля 2015 18:08
0
Простите, но школы, ВУЗы, академии не "кончают", а оканчивают.
№187 corvus777 16 февраля 2015 18:12
0
Ляхи это враги. Никто не забыт-ничто не забыто! С древних времен гадят нам сцуки!
А письмо это лажа. Ахиджакова тоже письмо бандеровцам написала если кто забыл!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№188 Александр.Т 16 февраля 2015 18:48
0
Помнится еще Императрица Екатерина которая Великая страстно хотела видеть отсутствие Польши, как государства на карте Европы.
№189 dvu 16 февраля 2015 19:05
+1
Статейка несколько устарела (в части Украины), но поляки то неизменны. Так-то к пониманию "польского вопроса" рекомендуется.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№190 footballka 16 февраля 2015 19:07
0
Правильно тут выше было сказано,что у поляков в душе хамство Лет 30 тому назад мне отец-фронтовик, освобождавший Польшу, говорил,что когда ночью они выходили по нужде,то всегда брали с собой автомат.И не потому,что опасались немцев,а потому,что боялись выстрела в спину от поляков. Все-таки свойственно этой нации подличать и предавать.
№191 gaze_aleks 16 февраля 2015 19:53
0
Цитата: crazy_elephant
А еще пшековские сверла гнутся!!! lols

Китайские перекупают. umnik
№192 shuravi13 16 февраля 2015 20:36
0
В Польше закрыто дело об осквернении монумента благодарности Красной армии
Суд в городе Новы-Сонч в Польше прекратил дело об осквернении монумента благодарности Красной армии, сообщает издание Gazeta Polska Codziennie.
"Судья районного суда Барбара Зелек прекратила дело в отношении 16-летнего Кацпра Шевчыка, обвиняемого в осквернении монумента благодарновсти Красной армии", - пишет польская газета.
Двадцать седьмого сентября прошлого года во время антикоммунистической манифестации обвиняемый забросал банками с краской монумент благодарности Красной армии.
"Я очень рад. Если бы полицейские повели себя по-другому во время прошлогоднего задержания, то уже тогда дело можно было бы разрешить мировым соглашением", - сказал Gazeta Polska Codziennie отец Кацпра Мариуш Шевчык. По его словам, "точно такой же точки зрения была и госпожа судья".
"Мы должны сделать так, чтобы все памятники Красной Армии исчезли навсегда по всей Польше", - добавил Мариуш Шевчык.
№193 fortuas 17 февраля 2015 13:04
0
ГРИБАУСКАЙТЕ ВАМ БРАТСКИЙ "НАРОД"!!! crazy