Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Американские уроки Россия выучила на "отлично"

Американские уроки Россия выучила на "отлично"

Почти год прошел с того момента, когда я опубликовал некий материал: "Американский рецепт любви народов", где препарировал эту самую любовь, опирающуюся на самый что ни на есть первичный биологический рефлекс — инстинкт самосохранения.

Даже завершил пост игривым предложением: "Распространять эту краткую статью, как рецепт всеобщей любви народов". Но знаете, сам не ожидал такого идеально-стерильного лабораторного результата.

Background:

США, исчерпав к 80м годам прошлого столетия ресурс конкурентоспособности за счет повышения благосостояния и уровня комфорта собственного населения, перешли к другой, не менее эффективной стратегии - снижение комфорта населения на территории цивилизационных конкурентов. В условиях, когда отсутствуют измеряемые критерии достаточности комфорта, такая стратегия позволяет что угодно делать со своим собственным народом, соблюдая всего одно условие:

"У СОСЕДА ДОЛЖНО БЫТЬ ХУЖЕ!"

А теперь просто перечень действий российского руководства 2014-2015

1.Изъятие валютных резервов из банков США и Европы

2.Прекращение транзита нефти через территорию Прибалтики

3.Объявление эмбарго на продукты питания, в которые уже были вложены не только личные средства фермеров, но и, через систему госдотаций сельского хозяйства - средства ЕС

4.Готовность поддержать Грецию, что заставило ЕС раскошелиться на новые субсидии в адрес своего прожорливого южного партнера

5.Подсаживание на уже и так отощавший бюджет ЕС нового едока - Украину....

И такие действия всего за год уже дают свои плоды:

•Польские фермеры готовы снести свое правительство ради дружбы с РФ

•В центре Германии бушует бунт против действий ЕЦБ, который вынужден реагировать на действия РФ затягиванием поясов у своих граждан

•Итальянцы уже формируют политические союзы за возврат в Россию "хоть тушкой, хоть чучелом", потому что финансы поют романсы, а лечение голодом, оказывается, самое эффективное

То есть налицо аккуратное и последовательное претворение в жизнь американской методики, применяемой против её изобретателей.

Американские уроки Россия выучила на "отлично"

А теперь - про Украину, так как она вроде как выбивается из этой тенденции. Но только на первый взгляд.

Напомню, что Украина была использована США в качестве дестабилизирующего фактора на территории Европы - от Лиссабона до Урала. Задач у киевских суицидников было две:

1.Спровоцировать войну России и ЕС, разорвать их торговые связи и опустить их экономики ниже плинтуса

2.Сдохнуть как можно эффектнее "в лапах восточного агрессора", чем полностью исключить примирение на какой-либо стадии конфликта

И вот в такой очень прозрачной ситуации, когда карты открыты и укрофашисты и их спонсоры более чем доходчиво довели до всей мировой общественности ближайшие планы, руководство России делает кажущиеся нелогичными действия:

1.Отзывает своё обещание защитить население Донбасса

2.Безотказно поставляет Киеву энергоресурсы и даже финансирует его через МВФ

3.Препятствует, как может, формированию Новороссии, как государства

4.Блокирует любые попытки ополчения разгромить карателей

5.Блокирует любые попытки карателей разгромить ополчение

То есть Россия явно поддерживает конфликт в тлеющем, но ни в коем случае не прекращающемся состоянии. Почему?

Такая позиция становится логична и понятна именно в рамках той самой парадигмы, которую я выделил "капсом" и которая является филигранной работой по методичкам Госдепа США. В результате этих действий жители Донбасса из тех, кто еще вчера был полностью индифферентным к выбору гражданства, переселившись в лунный пейзаж АТО и пожив там какое-то время, завтра на карачках приползёт к российской границе, моля о каком угодно статусе, только бы прекратился этот кошмар. Ещё пара сеансов терапии руками укрокарателей по американскому рецепту любви народов, и процент голосующих за триколор жителей Новороссии " переплюнет крымский.. и это ведь только начало...

Грядущее распространение пожара гражданской войны на территорию остальной Украины, методичное переселение её населения в каменный век разрухи и фашистского беспредела точно по такому же сценарию, как и на Донбассе, будет неуклонно создавать у нынешних "незалэжных" граждан дикую тоску хоть по какой-то безопасности. Инстинкт самосохранения (у оставшихся в живых) за год-полтора судорожного выживания под обстрелами и бандитами, сформирует такие непреодолимые пророссийские симпатии, какие не смогли бы сформировать и десять льготных "братских" кредитов с бесплатными нефтью и газом.

"Это присказка - не сказка, сказка будет впереди..."

Постепенно и не сразу самостийное население, доведенное до отчаяния ежедневной борьбой за существование, столкнувшись на Востоке с озверевшим от укронабегов, находящимся на грани выживания населением Донбасса, побившись еще немного своей тупой башкой о Донецкие и Луганские стены, рано или поздно заставит изменить своих нацистских вождей направление агрессии на более жирное и менее кусающееся Западное направление.

Уже сейчас наиболее проницательные вожди укрофашистов намечают планы вторжения в Польшу, благо что тупые пшеки пока не догоняют весь ужас нахождения у себя под боком этого безбашенного Гуляй-поля. А вот когда грохнет, и польские автобаны будут блокировать не фермеры Подолии, а БТРы Правого сектора, вот тогда и проснется неистовая любовь польских славян ко всему русскому.

Хотя до этого состоится еще много чего интересного. Начнется с призывов к США о братской помощи, которую янки, конечно, окажут, ровняя своей авиацией подвергнувшиеся набегам польские города. Ну не войска же амерские в них вводить, правда? Так же и под раздачу попасть можно... А вот с высоты в 10 км на дальности в 50 миль, почему бы не устроить "бада-бум", тем более, что разрушение Европы, как любимого союзника США, является её любимым занятием еще с 20го века.

У войны своя логика

Точно также как вода ищет свою протоку, военные мародеры ищут свои, наименее защищенные цели. ЕС сейчас - идеальная мишень, не имеющая своей армии, зато имеющая много чего ценного, что можно с удовольствием и практически безнаказанно пограбить. США, уже два раза хорошо пообедавшие за евросчет, не откажутся и от третьего, оставив дурную славу агрессоров братскому самостийному народу, который все равно не жилец.. А Россия, поставив жесткий кордон на своих границах, отправит евроукров в недалекое, но такое приятное путешествие за кружевными трусиками на танке.

И вот когда уже ВСЯ Европа, заполыхает, когда самые сытые бюргеры будут существовать по принципу: "Дожил до утра - и ладно..." Вот тогда любовь к России, как к единственному островку стабильности и безопасности, станет поистине тотальной и всеевропейской... А на общеевропейский призыв "придти и спасти, взяв взамен всё, что понравится" уже и откликнуться не грех...

Описанный сценарий конечно носит вероятностный характер, но наблюдение за действиями руководства России наводит на мысль, то он отнюдь не является фантастикой.

Послесловие

Политика не делается в белых перчатках. Нынешнее положение фигур на мировой шахматной доске не оставляет места сантиментам. Поэтому осуждать принятые на вооружение руководством РФ, методы борьбы за живучесть собственного государства, у меня лично язык не повернется. И даже риторика политиков, с постоянными "не оставим мирное население в бидэ", "осуждаем применение силы", и действиями э-э-э-э... не совсем соответствующие этим заявлениям, тоже понятна и логична.

Хотелось бы только, чтобы вне политики у нас всех просто была бы ясность, которая необходима исключительно ради сохранения жизней ни в чем не повинных русскоязычных обывателей, живущих за пределами РФ, не умеющих анализировать, но не разучившихся читать. И вот именно ясности ради, эти обыватели должны понимать, что нет никакого "единого русского мира", а есть граждане РФ и все остальные, жизни которых очень выгодно разменивать на получение геополитического преимущества, но категорически невыгодно (нерентабельно) спасать.

Быстро сообразившие, сами сориентируются, куда бежать и какой паспорт просить. Ну а все остальные - "кто не спрятался, я не виноват". Тугодумам, живущим иллюзиями, советую почитать комментарии к заметке "Сыновья, братья, племянники и другие родственники России". Там, без всякой цензуры, доходчиво и подробно, граждане России рассказывают, где и почему они хотели бы видеть всех не местных. Очень освежает и избавляет от абсолютно неоправданных, навеянных исключительно русской классикой, ожиданий. Серебряный век закончился. Боливар не выдержит двоих.

А российское руководство всё делает правильно. Если продолжит бить в этом направлении, через какое то время любовь европейских народов к России будет обеспечена. Проверено Америкой - работает.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Пиннокио 23 марта 2015 01:13
+19
Жёстко но справедливо.Автору респект:)
№2 Elina 23 марта 2015 03:03
+15
За что "респект"? Статья-то "с душком". Пока не могу понять в чём дело, но попахивает провокацией.
№3 Kabistan 23 марта 2015 03:08
+13
Политика не делается в белых перчатках.
Николай II делал политику в белых перчатках. Надо объяснять чем закончил он сам и Россия, которую он возглавлял?
№4 Черный пес 23 марта 2015 03:29
+12
Согласен. Вот этот душек проявился:
"..обыватели должны понимать, что нет никакого "единого русского мира", а есть граждане РФ и все остальные, жизни которых очень выгодно разменивать на получение геополитического преимущества, но категорически невыгодно (нерентабельно) спасать."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№5 Кузьмич Кузьмичёв 23 марта 2015 05:40
+11
Автор упивается своим цинизмом. Тот случай, когда в эмоции топится смысл.
№6 darkgrey 23 марта 2015 12:11
+5
Цитата: Черный пес
Согласен. Вот этот душек проявился:
"..обыватели должны понимать, что нет никакого "единого русского мира", а есть граждане РФ и все остальные

При распаде СССР, увы, "русский мир" Донбасса проголосовал за самостийность. О "единстве" вспомнилось уже потом sad
Это грустно. Но это кое-что объясняет.
№7 a.ustinov57 23 марта 2015 12:22
+3
уважаемый ,а как вы понимаете "Русский мир" ??? я понимаю ,что РУССКИЙ МИР - это ,прежде всего ,цивилизация ,образ жизни ,традиции....не каждого Иванова ,Петрова ,Сидорова ,тем паче Чубайса можно назвать РУССКИМ....а если следовать территориальным или иным признакам ,то "Бандеровцев" и прочих можно также причислять к "лику" русского мира...кстати ,сейчас встречаются такие статьи про "братьев" славян убивающих друг друга...они предали Русский Мир и уже давно не Русские по менталитету....и это надо воспринимать ,как неизбежное....
№8 Руский 23 марта 2015 10:04
+18
НЕ провокация это, хорошая статья. Просто человек с другого бока посмотрел на события. Немного не укладывается в наше понимание "Россия всех спасёт" но ведь по сути правдивая. Лично у меня с самого начала конфликта складывалось такое же впечатление как и у автора статьи. Если исходить из того что Россию загнали в угол и у нас нет другого выхода как только выжить любыми способами иначе конец, то тут не до русского мира, главное выжить. А мир мы будем строить потом. Руина заражена, но она нам нужна и вся т.к. это буферная территория где постоянно против нас настраивают всё население и создают тлеющий костёр русофобии и агрессии. Значит надо брать. НО, перед этим нужно вылечить. А кто говорил что лечиться легко? Да ещё под скальпелем. Вот и лечим. Как вылечатся, сами попросятся. Дальше Европа. Она нам нужна? Да. Вся? Вся. Значит надо лечить. Так заражение там не меньше чем в руине. А нам нужны адекватные и здоровые партнёры по бизнесу. Будем лечить. На роль хирургов лучше протоукров не найти. Америка. А что Америка, она и так уже загибается, и чем сильнее мы будем лечить европу, тем быстрее все бациллы побегут в америку. А вот их, мы лечить не будем.
Ну а что? Не до сантиментов сейчас. Время такое. Война брат.
№9 Пиннокио 23 марта 2015 18:55
0
Респект за то,что автор правильно показал посыл - не Россия всем должна(спасти братушек,еще кого то,что то кому то дать - Украине давали 23 года и что получили на выхлопе?) а все должны России.И это еще надо заслужить.
№10 Марианна.Б 23 марта 2015 20:18
+1
Автор- Сева рига, тот еще провокатор! Иногда почитываю его блог. Циничный провокатор, умеет вставлять известную долю правдивости, видимо,обучен.
№11 tvchem 23 марта 2015 01:32
+40
Очень жестко. Не уверена, что всё справедливо. В одном солидарна - Путин сейчас борется за сохранение России, помогая конечно остальному русскому миру по дороге изо всех сил по мере возможности. Но главное - сохранение России, ее независимость и сохранение жизни ее гражданам.

Русский мир (если Вы русский мир и хотите оставаться русским миром), то боритесь и сами за то чтобы чтобы быть с Россией. Не ждите когда это свалится Вам с неба. Вспомните, что Вы великий русский народ. Сплотитесь, встаньте с колен, не сидите по подвалам, не прячьтесь. Только действуйте с умом, не погибайте напрасно. Берите власть в свои руки. А мы поможем чем можем, и даже больше чем можем.
№12 Елена_Николаевна 23 марта 2015 02:03
+7
Ваша точка зрения мне нравится больше чем автора этой статьи.
№13 kemerunec 23 марта 2015 02:33
+21
Для того чтобы понять автора надо побывать на нынешней Украине.Был недавно в Луцке.Это нечто.Местное тв надо просто взорвать.Расстреляв при этом половину журналистов.Чисто из профилактики.А лечить необходимо именно так как написал автор.Только так .Процесс зашел настолько далеко что просто страшно становится.Подрабатывал в студенчестве в облпсихбольнице санитаром поэтому симптомы налицо.Голод и галоперидол в течение хотя бы года.
№14 a.ustinov57 23 марта 2015 12:27
0
вот именно ,РУССКИЙ МИР сейчас с оружием в руках защищает свое право ,а те ,кто жрет "мозг Жириновского" и запивает "кровью русского младенца" - давно уже НЕРУССКИЕ !!!
№15 типа сепаратист 23 марта 2015 01:35
+16
Правильно все изложено. Вот только от этого мерзко на душе что-то. Геополитика, мать ее...
№16 ZERG73 23 марта 2015 01:49
+13
Россия уже напомогалась за свой век десятки миллионов погибших, сейчас нас может вывезти только такая политика
№17 Елена_Николаевна 23 марта 2015 02:09
+6
Похоже , чувства сейчас не очень уместны,потом оплакивать будем и памятники ставить, борющиеся республики Донбасса уже навечно, как герои вошли в нашу общую историю.Сейчас это их вряд ли утешит,со временем все станет на свое место.Это даже нужнее сейчас,что у нас Президент, умеющий отключать чувства при принятии решений, трудно быть практичным, но нам повезло,что хоть кто-то о России думает в первую очередь, ведь без России у русского мира не будет ни одного шанса на выживание.
№18 childlen 23 марта 2015 02:29
-14
Ой, я вас умоляю! Только не врите сами себе) Мерзость когда приходит в душу - уже никуда не девается.
№19 ErVIn 23 марта 2015 08:13
+1
"...мерзко на душе что-то..."
Действительно так, видимо подтверждается, что политику в белых перчатках не сделаешь.
Дай бог силы России остаться такой страной, о которой говорили - Святая Русь!
Дай бог силы всем нам!
№20 типа сепаратист 23 марта 2015 01:39
+1
Цитата: tvchem
А мы поможем чем можем, и даже больше чем можем.

В контексте данной статьи - поможете. Если это будет нужно для граждан РФ. А если помощь во вред - так не поможете. Это ни в коем случае не осуждение. Констатация факта.
№21 OlBuraq 23 марта 2015 07:10
+7
А если помощь во вред - так не поможете


Сам погибай, а соседа выручай?
Навыручались уже!
Сосед отряхнется и продастся тому от кого раньше спасался.
Смысл помогать? Да еще "во вред себе"?
----------
СВРга
№22 типа сепаратист 23 марта 2015 07:39
+3
Так я же ничего такого и не говорю, не требую. Прекрасно все понимаю. Президент России прежде всего защищает интересы России. Это естественно. Получается при этом защитить еще чьи-то интересы - хорошо, нет - ну значит нет, не повезло кому-то. Ну а если для защиты интересов России понадобится кем-то пожертвовать - пожертвуют. Политика, ничего личного. И это нормально, чего уж там. Вот только многие об этом забывают.
№23 lukokshar 23 марта 2015 08:55
+2
На ваше "Получается при этом защитить еще чьи-то интересы - хорошо, нет - ну значит нет, не повезло кому-то":

И почему-то только Россия должна защищать интересы других...
Слишком слабые голоса и поздно сформировавшиеся ( где они были раньше?) звучат за интересы России. Да и эти голоса возникли из-за необходимости сохранения своего "я".
Слава Богу, Россия способна самостоятельно "возрождаться из пепла" и ничьей защиты ей не надо.
Да, мир должен понять, что только Россия является гарантом добра и стабильности на Земле.
№24 типа сепаратист 23 марта 2015 13:11
+1
Вот где я написал, что Россия кому-то что-то должна? Не стоит вольно интерпритировать мои мысли и спорить с высказываниями, которые Вы же сами мне и приписали.
№25 lmcdonald 23 марта 2015 01:39
+5
Ну что, есть такое чувство, что отожмут Украину, отожмут… Не сомневаюсь. А Европа сама выводы сделает. Правда…волнительно,(резких движений делать не надо), т.к. такого зверя, как госдеп надо длинной палкой в угол загонять и намордник одевать, осторожненько… да, только так. Думаю Путин сможет.
№26 Хищник 23 марта 2015 01:41
+5
По прочтении статьи создается впечатление, что жесткая антироссийская риторика - это так, для отвода глаз. И Украину действительно натравливают на Европу, только не централизованно, а в виде банд, которые шарахнутся от опасного Донбасса и еще более опасной России.
№27 lukokshar 23 марта 2015 09:01
+1
Ник "Хищник" видимо выбран неслучайно. Поэтому и видится во всем только агрессивные действия.
Никто не натравливает Украину со стороны России. А шарахающиеся банды должны исчезнуть с лица земли - лечению не подлежат.
№28 ПепелКлааса 23 марта 2015 01:47
-1
И вот именно ясности ради, эти обыватели должны понимать, что нет никакого "единого русского мира

Источник: https://politikus.ru/articles/46115-amerikanskie-uroki-rossiya-vyuchila-na-otlichno.html
Politikus.ru
Мне тоже несколько не понятна идея русского мира.Русский мир -это для кого ? Для русских живущих в России.?А для татарина или якута ,живущих в России,русский мир -это что.? Мне , кажется им глубоко нас..рать(Извиняюсь за грубость) на этот мир. А для русского,живущего где нибудь в Прибалтика? Ему также как и якуту с татарином. Если бы это было не так -он бы уже вернулся В Россию.
Можете минусовать хоть до посинения -если не поняли мою мысль
PS Извиняюсь перед татарами и якутами-это было просто для примера belay

PS Извиняюсь перед представителями татарского и якутского народа
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№29 Елена_Николаевна 23 марта 2015 02:16
+17
Кстати, упомянутые Вами национальности прекрасно вписываются в русский мир и мы русские этим гордимся, ведь слово русский слово прилагательной, мы граждане России и это наша привилегия.Когда СССР развалился наша семья просто не смогла жить без России и мы в неё приехали, другие как то обходятся, иногда терпят унижения и ущемление , но это уже на усмотрение каждого.Сидела бы я не гражданкой в Прибалтике?Да низа что!Я себя , как русскую уважаю, что б меня пинали,никогда.
№30 ПепелКлааса 23 марта 2015 15:28
-1
Это вы хотите , чтобы они вписывались. А вы у них спросили , хотят ли они вписываться в русский мир. Географическое житее, еще не определяет приобщение к русскому миру
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№31 Елена_Николаевна 23 марта 2015 22:37
+2
Неправда, у нас как минимум общая история и культура,русский мир не переделывает людей, он берет их в свою семью.
№32 ПепелКлааса 24 марта 2015 01:09
-1
Меня не надо убеждать в чем правда или неправда biggrin Я то как раз представитель русского мира. Вы все таки попробуйте спросить у представителей других народов , что для них означает -русский мир
Я не против русского мира.Просто,мне кажется, что не совсем удачно выбрано словосочетание "русский мир" .
Мой коммент не всмысле спора , а всмысле попытки понять smile
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№33 Елена_Николаевна 24 марта 2015 20:31
0
Наблюдается противоречие, с человеком общаешься, давно знаешь масса общего и вдруг национальность спрошу,неловко это и есть русский мир.Может брюнеты или гастрабайтеры в глаза бросаются ,но это потолок различия, остальные русский мир или российская большая семья, в семье разное бывает, но в основном поведение именно общей семьи.Вы заметили у нас нет национально выраженных возражений против санкций и в патриотизме такое же единство,недавно читала татарина горячо защищающего русского обвиненного в бескультурье по причине русской принадлежности.
№34 vadwanderer 23 марта 2015 02:52
+3
ПепелКлааса

Походу ты сегодня уже набрался,непонятно ,зато от души. Нуу с кем не бывает,особенно в понедельник. fellow
№35 ПепелКлааса 23 марта 2015 15:29
-1
А ты походу, еще и не протрезвел fellow
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№36 mamafa 23 марта 2015 01:50
+5
Прекрасно изложенная, тонкая и изящная провокация. Все купились.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№37 im59 23 марта 2015 01:54
+2
Ох уж эти Твиттерные *аналитеги*. Все то они знают, все понимают. Почему только ВСЕ, кто это все знает ПО ПРЕЖНЕМУ работают таксистами и кухарками. О-хо-хо. Ну, а в Риге, там грибы, видно, забористее, чем в даже Бандерляндии. Всех Сева приеболтский по себе оценил. Вот и ВВП по своей хуторской выгоде оценил.facepalm
№38 Mulin 23 марта 2015 02:18
+19
Автор придумал постулаты и попытался их оправдать:

1.Отзывает своё обещание защитить население Донбасса

Во-первых никакого обещания защищать Донбас не было, было и есть огромное желание предотвратить вооруженный конфликт, а следовательно и отзывать нечего. То есть автор придумал некий постулат и оправдал его отсутствие.

2.Безотказно поставляет Киеву энергоресурсы и даже финансирует его через МВФ

Россия этим занималась и раньше, ничего не изменилось. Путин ранее не раз заявлял, что не оставит жителей Украины мерзнуть, среди которых не мало и русских. Тем более (опять же таки это слова Путина), далеко не все (а именно меньшиство) поддерживают нынешнюю позицию Киева по отношению к России, и энергетическая и финансовая помощь, в первую очередь ориентированна на обыкновенных граждан, ставших жертвой политических игрищ.

3.Препятствует, как может, формированию Новороссии, как государства

Если бы препятствовала как могла, тогда и риторика была бы совершенно иная. Россия ВСЕГДА выступала за целостность Украины как государства. Новороссия это воставший регион, но это вовсе не означает, что остальные регионы поддерживают тот бардак, что происходит на Украине сейчас. Спасать необходимо не отдельных людей, а всю страну. Представьте себе ситуацию: кораблю терпит крушение, масса людей оказывается в воде, но в воду так же падают и шлюпки. Вот только беда, между шлюпкой и людьми в воде плавают акулы. Часть храбрецов пошла напролом и добралась до шлюпок, да были жертвы. часть стала калеками. Но некоторых акул удалось отогнать, а иных и убить. Другая же часть так и барахтается в воде находясь в дали от шлюпок и либо не имеет возможности до них добраться, либо опасается акул. И тут на помощь приходит спасательный катер. Вопрос: кого должны спасать спасатели на катере, тех кто в шлюпке, тех кто в воде или всех? С Украиной то же самое. Те кто в шлюпке, это Новороссия, те кто в воде, это остальная часть украинцев. И Кремль прекрасно это осознает. Если среди тех кто остался в воде есть отморозки, это вовсе не означает что нельзя спасать остальных. Пусть среди спасенных будет 9 отморозков но 10-м будет нормальный человек и даже это того стоит! Повторюсь - и Кремль это понимает.

4.Блокирует любые попытки ополчения разгромить карателей
5.Блокирует любые попытки карателей разгромить ополчение
Блокирует любые попытки кровопролития, вот этим и занимается Кремль.
Вообщем могу сказать следующее, автор в попытках анализа, запутался в причинно следственных связях и основываясь на неверных постулатах сделал неверные выводы. За рвение и посыл - 5, за результат - 3.
№39 SuperA-Севастополь 23 марта 2015 07:18
+3
Mulin -полностью с вами согласен. Это одна из лучших провокационных статей, которая была на политикусе.
Добавлю еще выдержки из текста

1. Изъятие валютных резервов из банков США и Европы

Если уж на то пошло, то у нас что, своих банков не хватает.
Или нам надо поддерживать их экономику вместо своей.
Или считаете, что мы по жизни обязаны им хоть чем то, что бы платить им таким методом, т.е. вкладывать в них под низкие проценты, а потом брать кредиты под более высокие.
Ересь. Пусть эти средства работают у нас и для нас.

2. Прекращение транзита нефти через территорию Прибалтики

И пусть они, продолжают играть в демократию, делая из русских неграждан - людей второго сорта, опять же за наш счет. Хочется им поплеваться ненавистью - пожалуйста, только не в наш колодец.

3. Объявление эмбарго на продукты питания, в которые уже были вложены не только личные средства фермеров, но и, через систему госдотаций сельского хозяйства - средства ЕС4.

Пожалеть фермеров, которые получают дотации от гейропы (из процентов получаемых в том числе из пункта 1), что бы они могли задавить наших сельхозпроизводителей, а мы могли безпрепятственно употреблять ГМО. Гениально. Похоже на садомозахизм. Вот только кто пожалеет наших фермеров.

4. Готовность поддержать Грецию, что заставило ЕС раскошелиться на новые субсидии в адрес своего прожорливого южного партнера

А гейропа за Грецию боиться или за себя? Европа это делает не ради Греции и уж точно не ради народа там проживающего. ЕС выбирает меньшее из двух зол, потому как если посыпется Евросоюз, потери будут куда более серьезные. И вообще считать деньги в чужом кармане - неприлично.
5. Подсаживание на уже и так отощавший бюджет ЕС нового едока - Украину....

Ну так они сами хотели интегрировать украину, думать надо было раньше
№40 Дмитрий Куролесов 23 марта 2015 13:34
+2
Еще добавлю:

Ещё пара сеансов терапии руками укрокарателей по американскому рецепту любви народов, и процент голосующих за триколор жителей Новороссии " переплюнет крымский


Во-первых, полагаю, у исполнителей свои мозги на плечах есть и досконально следовать американским же методичкам невместно, а то ведь "автор" может просечь плагиат и заранее упредить дальнейшие действия dumaet. Творчески переработать, расширить - другое дело. Про относительность уровня жизни - вообще ни с какой стороны не уникальное знание, началось еще с Эйнштейна smile. Еще Резун-Суворов в своих бреднях писал, что коммунисты якобы планировали устранить "заманчивую заграницу", для чего нужен был "мировой пожар в крови" avtomat .

Во-вторых, "купить" лояльность за счет принудительного понижения уровня жизни - это ненадолго. Это ровно до того момента, как после понижения уровня все опять восстановится: мы же к себе взяли "голодного", а после того, как он насытится - он начнет думать, задавать вопросы и ненавидеть своего "благодетеля"... aggressive Думаю, США под соусом повышения уровня жизни никого не собираются брать в свой состав, иначе давно бы уже по миру расставили свои государственные флажки. В отличие от России, кстати, которая взяла КРЫМ в свой состав и надо будет - и Новороссию возьмет desantura . Так что уже не идет речь о работе по лекалам США.

В-третьих, "предоставление" Донбассу возможности с оружием в руках и своей кровью отстоять свою независимость - это не следствие цели снизить их уровень жизни. Полагаю, цель другая - только заработанная свобода ценится. Чтобы Новороссия построила свою государственность - они должны ее завоевать, пережить, осознать. Цель тоже в некотором смысле циничная, только результат не приползший на коленях плачущий и просящийся в состав России Донбасс, а самостоятельная, уверенная, с собственным достоинством Новороссия. К тому же в основе противостояния Донбасс-Украина не только и не столько финансово-материальный мотив (Донбасс прекрасно сам себе зарабатывал деньги), сколько культурный и этнический.

Поэтому отношение к статье спорное: ряд тезисов жесткие, но верные, но в целом какая-то недоговоренность присутствует.
№41 ветер северный 23 марта 2015 14:01
0
Вы замечательно сформулировали мысли, которые очень сходятся с моими.

Я этого товарища (Сева_Рига) почитываю иногда и последний его материал мне не понравился (где он противопоставляет "секту свидомых" с "сектой путинистов"). Не понравились его обобщения, а в целом у него бывает довольно здравый цинизм.
№42 alexSevernyFlot 23 марта 2015 08:27
+2
Правильно. Мулин - провокатор. Такой же как и Лимонов. Только тот улыбнется. Его то знают, кто такой. А Мулин пытался тихо проскочить, но - поймали.
А в качестве дополнения к объяснению моего земляка-севастопольца, можно добавить, что Россия теперь ещё и вполне успешно пытается заставить ЕС и США с Канадой убрать своих отморозков. И не из десяти барахтающихся девять подлецов. А один из двенадцати! ВСЕЙ кодлы, которая душит Украину примерно 500 тысяч. Шумят сильно, орут, топают, стреляют - вот и кажущая массовость. Так террористы, захватывающие заложников, вдвоем-втроем человек пятьсот контролируют.
№43 Руский 23 марта 2015 10:21
+4
Ребята, да не важно провокатор он или нет, аргументы которые вы тут опровергли тоже правильно, слабые они. НО не это важное, другое. Автор вдруг поставил выживаемость именно РОССИИ и граждан России на первое место, убрав иллюзию мифического русского мира, чем обнажил главную задачу на сегодня - БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ И ЕЁ ГРАЖДАН ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА! Именно граждан РФ! Понятно что жалко и других, но идёт война и не мы её развязали. Украина превратилось в руину и психушку. Хотите быть под защитой? Присоединяйтесь к России, как Крым, как отдельные люди. Но поймите - больные нам не нужны! Давайте не будем себя обманывать, мы как страна хотим выжить, мы и так спасаем всех кого можем (беженцы, газ, уголь, дотации). Но мы не будем спасать всю руину, они должны сами начать спасаться. Пусть определяться в какую сторону бежать.
Харьков, Одесса - города милионники. Хотите жить достойно и быть в безопасности? Поднимайтесь! Вас же больше чем этих отмарозков. Определяйтесь. Мы ждём и готовы вас принять. Пусть определиться каждый регион. И заявит, с кем он и куда он.
№44 jel.vi 23 марта 2015 11:15
+3
Помочь кому-либо в чем-либо - не значит сделать это вместо него. Помогать приятно тому, кто сам активно гребет в нужном направлении.
----------
jel.vi
№45 ветер северный 23 марта 2015 14:06
0
Думаю да, когда количество солидарных с Россией достигнет когда-нибудь 60-70% (после переосмысления?лечения?переформатирования?) вот тогда да..
№46 Елена_Николаевна 23 марта 2015 02:18
+4
Не все купились!Уж научились разделять информацию,информационная война,понимаете ли.
№47 молчун 23 марта 2015 02:19
0
Ага. Вполне себе кровожадненько...
№48 gaerxx 23 марта 2015 02:26
+2
бред -больше сказть нечего
№49 ppv 23 марта 2015 02:28
+2
всем советую читать оригинал этого материала на блоге автора.
там много интересных ссылок.
№50 МихПВ 23 марта 2015 03:35
+2
Узнаю стиль "Контрольного выстрела".Что? Заблокировано? Теперь сюда подались?
№51 номад75 23 марта 2015 03:52
+2
Согласен с автором. Прямые аналогии напрашиваются сами собой. США и Мексика. И америкосовский Крым - штат Техас. И слово "хунта" это вообще придумка гринго в отношении тогдашнего мексиканского руководства в тогдашней информационной войне. Тогда америкосы, хоть и победили, но не стали "освобождать" всю Мексику. Позволили существовать полукриминальному, коррупционному и нищему государству, куда потом убегали разные америкосовские бандиты с наворованными бабками.
Украина по объективным показателям, на всем постсоветском пространстве, находится в самых выгодных стартовых условиях (климат, промышленность, инфраструктура, полезные ископаемые, людские ресурсы, наука и прочее), жители этой территории могли и должны были жить лучше и богаче всех остальных. Как, кстати, и Мексика находится в отношении к США в более выгодных и лучших объективных условиях (климат, полезные ископаемые и т.д.), то есть мексиканцы объективно должны жить лучше и богаче америкосов. Трагедия Украины в том, что при всех ништяках, народ имеет самое тупое и некомпетентное руководство из всех возможных, которое упорно повторяет путь гордого мексиканского народа. Вывод. Весь мир театр. Америкосы на Украине подыгрывают России и её руководству.
№52 ветер северный 23 марта 2015 14:08
0
англы очень опасные ребята..
№53 corvus777 23 марта 2015 05:54
+4
Не совсем так все происходит, но как альтернативная реальность для какого нибудь романа пойдет. Какие правосеки на БТР ах в Польше, что за бред? Побомбить гейропу этого тоже не будет. Сценарий прояснения мозгов у укропа-мы же знаем что пока лично война не придет к каждому укру они все также будут скакать и кричать сало вукраине .
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№54 mkiut 23 марта 2015 07:18
+3
Я это сформулировал ещё полгода назад: когда украина и ее население нажрется амеродемократии до блевотины и до кровавого поноса, тогда и начнется прозрение. А без визы укры могут в пойти только на польщу. ну и еще разное там было. не хочу повторять. Но автор почти все верно определил. БРАВО! АВТОРА!
№55 Ворчун 23 марта 2015 08:06
+2
Цинично. Однако доля истины немалая присутствует. Геополитика на эмоциях не строится.
№56 vadkm 23 марта 2015 10:58
+1
Поинтересуйтесь кому интересно , что такое злое добро и доброе зло. И многое будет ясно.
Увы, но выходит, что для излечения Донбасса и Луганска от хатаскрайничества понадобилось не мешать укропам делать их черное дело. А дабы укропы вновь стали украинцами, они должны дойти до края.
И вот мы видим как доброе зло раздает печеньки, а злое добро отключает газ.
Такая вот игра...
№57 ledygavrosh 23 марта 2015 13:45
0
Цитата: kemerunec
Голод и галоперидол в течение хотя бы года.

Голод будет, а галоперидол вряд ли дадут. Кормить по дороге в Европу, тем более галоперидолом, не обещали.
№58 stagalak 24 марта 2015 14:00
0
Даже не знаю "+" или "-" ставить. Правда как есть, и давно уже ясно, что при битве бояр трещат чубы у крестьян. Но вы попробуйте разъяснить это родителям Донецка и Луганска, потерявших своих детей. Сможете? Вряд ли. Поэтому, такое понимание ситуации, лучше оставлять при себе(пусть и правдивое).
З.Ы. И вряд ли, товарищи пиндосовцы ограничатся простыми бомбардировками. Тут минус за недочет фактора, который для укрепления своего талера(если кто не в курсе: доллар от немецкого талера) может и ядреной бомбочкой шандарахнуть или устроить воздушную наступательную операцию с применением имеющихся крылатых ракет воздушного и морского базирования