Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У феодализма свои законы

У феодализма свои законы

… и нам их не понять. Точнее, понять, но не прочувствовать, поскольку мы уже давно живем в условиях совсем иной формации. А еще их не понять США, и странам ЕС, и Китаю, и Японии, и еще очень многим государствам, потому что такое положение дел для них — история. Возможно, где-нибудь в Африке есть территории, по привычке называемые странами, где процветают феодальные отношения. Но они далеко и мало изучены по той простой причине, что никому не интересны, даже их бывшим колонизаторам. Времена изменились...

А тут, сами понимаете, Украина — государство, находящееся в центре Европы, расположенное между ЕС и Россией. И вдруг — феодализм, да еще и, судя по всему, находящийся на ранней стадии формирования. То есть, страдающий раздробленностью. Это действительно нечто уникальное, и можно поздравить жителей экс-братской страны с тем, что кое-что им за время, прошедшее с момента революции гидности, действительно удалось — они поразили всех, отбросив свою страну назад не на несколько десятков лет, а на несколько столетий.

Прежде чем начать разбор ситуации со своей «колокольни», позволю себе небольшую ремарку. Это будет необычно длинная даже для меня статья. Поэтому претензии по принципу «много букв»... конечно, никто не запрещает их формулировать. Но, по крайней мере, я о том, что букв будет действительно много, предупреждаю честно и сразу.

Минск-2 и МВФ

В феодальном обществе войны между сеньорами и вассалами вспыхивали по одной и той же причине. Сеньоры, с точки зрения вассалов, нарушали договор, или вассалы, с точки зрения сеньоров, нарушали его же. Договор же прост, ясен и прозрачен: вассал обязуется сохранять лояльность сеньору и отчислять оговоренную сумму налогов в казну, за это сеньор не трогает вассала, защищает его в случае нападения внешних врагов или других вассалов (всем ведь хочется «нарастить» свой удел за счет «соседа»), и не берет больше суммы, прописанной в договоре. Если, паче чаяния, сеньор претендует на нечто большее, с точки зрения отчислений, то в договор должны вноситься коррективы, и вассал должен за это получать «отступное» в иной форме.

Рассмотрим с этой точки зрения конфликт, разворачивающийся сейчас между Пеней (президентом) и Беней (губернатором). Заметим, что на протяжении года они жили в миру и согласии, хотя это очень удивляло наблюдателей (с учетом личных качеств персонажей). Но положение обязывало создавать видимость мира-дружбы-жвачки, взаимной лояльности и уважительного друг к другу отношения. Потому, что имелся внешний враг (Россия) и внутренний враг (Новороссия).

Хрупкую конструкцию разрушили два фактора: заключение Минских соглашений и предоставление кредита МВФ. Первый — потому, что исчез, по крайней мере, внешний враг. Можно, конечно, рассказывать сколько угодно друг другу и «крепостным» о нападении России, которое случится завтра, максимум послезавтра, но с каждым днем люди верят в эту байку все меньше. Потому, что — так уж вышло - «крепостные» неплохо лично знакомы с Россией. И они понимают: хотела бы — давно уже напала бы. Если не нападает, значит, не хочет. Значит, сдерживающий момент в виде гипотетического наличия внешнего врага «ушел».

Второй фактор — кредит МВФ. А где тут связь, спросите вы. Прямая — отвечу я. Кредит надо обслуживать, для этого надо накапливать валютную выручку. Донбасс эту выручку больше поставлять не может, потому что частично разрушен, а частично, как выражаются киевские власти, «оккупирован». Значит, необходимые для обслуживания кредита объемы валютных поступлений должен обеспечивать кто-то другой. Ну, вот и подумаем: Одесса, Днепропетровск, Николаев, Херсон, Харьков — это же не просто названия городов или областей. Это те, на кого Киев возлагает свои надежды, с точки зрения обирания их ради выполнения своих финансовых обязательств перед «большим белым господином».

Раз уж так сложилось, возникла необходимость в изменении договора между сеньором и вассалом — тем, который контролирует области, потенциально способные генерить вожделенную валютную выручку. Вассал был явно к подобному подвигу во имя Родины не готов. Его попытались прогнуть с помощью имеющего парламентского механизма (что, само по себе, смешно — «на дворе» феодализм, а бороться с непокорным вассалом пробуют современными инструментами). Он отреагировал так, как и должен был реагировать какой-нибудь средневековый герцог или барон — пригнал свою дружину чуть ли не к дворцу сеньора, чтобы у того не возникало вредных мыслей. И дал понять, что, во-первых, соберет еще больше дружин (см. назначенное на среду «вече»), если сеньор не одумается, а, во-вторых, в критическом случае перейдет на сторону «внутреннего врага», который до этого немало крови попил у сеньора, и может в перспективе попить ее еще больше.

Роль личности в истории

Далее вступают в игру персональные факторы. Многое в подобном противостоянии зависит от качеств характера вассала и сеньора. В нашем случае можно, немного изменив первую строчку известного стихотворения, сказать - «трусоват был Петя бедный». А еще он непоследователен и подвержен быстрым переменам настроения, что, с одной стороны, объясняется спецификой его личности и воспитания (представитель «золотой молодежи»), а с другой — тем фактом, что у сеньора нет серьезной поддержки практически ни с одной стороны. Правда, социологи говорят о том, что рейтинг доверия к нему на сегодняшний день составляет порядка 40% - но давайте не будем себя обманывать. Этот рейтинг формируется по хорошо известному принципу «на безрыбье и рак рыба, и лягушка — кашалот». А как насчет того, чтобы пойти и умереть ради благополучия вот этого конкретного сеньора???

Посмотрим на его пока что оппонента, а в будущем, наверное, открытого врага. Перед нами предстает весьма примечательная сущность — внешне эмоционально несбалансированная, резкая на язык, не стесняющаяся ни в выражениях, ни в действиях. На деле же лично мне историческая интуиция подсказывает, что под этой маской скрывается очень холодное и расчетливое существо, использующее вышеописанный имидж исключительно для того, чтобы вводить в заблуждение своих противников.

Поэтому я не склонна считать, что Беня действует, исходя из внезапно возникших у него обиженных чувств. Он знает слабые места «сеньора» и наносит удары по ним не хуже д'Артаньяна, сражающегося на дуэли. Он знает, что Киев покрывается холодным потом при мысли о потери южных областей страны — и потому, что (см. выше) они худо-бедно, но генерят валютную выручку, и потому, что такая потеря была бы сильнейшим репутационным ударом по центральной власти. И он понимает, что у «сеньора» в сложившейся ситуации есть всего два выхода: либо принять условия вассала (в ж-пу измененный закон об акционерных обществах, и в бюджет страны — отчисления не более 10%, для сравнения сейчас — по крайней мере номинально — они должны составлять не меньше 80%), либо вступить с этим вассалом в открытое противостояние. Что чревато самыми разными последствиями, но все они плохие для Киева.

Все решают большие батальоны?

Предположим, все-таки сеньор решится на открытый конфликт с мятежным феодалом. Предпосылки для этого есть, потому что ему необходимо показать своим «покровителям», что страна (минус Крым, минус Донбасс) едина, как никогда ранее. А поведение Бени как-то нарушает эту целостную и идеальную картину бытия, значит, надо Беню либо поставить в стойло (если удастся), либо устранить (если опять-таки удастся). Какой из этих вариантов лучше в данном случае, на мой взгляд, непринципиально. Какой удастся, тот и будет лучшим.

Отодвинуть или задвинуть такого вассала, как Беню, можно двумя путями — кинув ему кусок в обмен на то, что у него пытаются забрать, или... Но вот беда — Киеву нечего предложить мятежнику, просто нет в его распоряжении сопоставимого куска. Значит, по идее, остается силовой вариант. При этом хочу особо акцентировать один момент: вполне возможно, что в ближайшие пару дней мы увидим заключение временного перемирия между сеньором и вассалом. Но, как поется в одной известной песенке, «ничего слова его не значили, и в душе его все по-прежнему». Феодальные войны «прекрасны» тем, что перемирия в них случаются сплошь и рядом, а затем они снова идут на обострение, и так — до своего логического завершения в виде победы одной из сторон конфликта.

Что мы имеем с точки зрения батальонов? У Бени, как хорошо известно, есть верные лично ему «Айдар», «Азов» и прочие вооруженные сборища нечисти. Правда, их боевые качества под сомнением: издевательства над мирным населением Донбасса, мародерство и пьянство — это все-таки не совсем то, что требуется от дружины в периоды подобных противостояний. И единственное, что может помочь Бене, если конфликт перейдет в военную стадию, это то, что по другую сторону баррикады дела обстоят еще хуже.

У Порошенко есть ВСУ, но их лояльность данному сеньору под большим вопросом. Во-первых, потому что он эти самые ВСУ неоднократно «сливал в котлы», во-вторых, потому что Киев постоянно «кидает» военнослужащих с оплатой их нелегкого труда карателей. Это, что очевидно, не способствует повышению личного доверия к нему со стороны солдат и офицеров. Так что инструмент воздействия на мятежного вассала вроде бы есть, но качество его сомнительное.

А давайте-ка без теорий заговора!

Естественно, на фоне грызни между сеньором и вассалом быстро взошли и пышным цветом расцвели теории заговора. Кто-то видит в поведении Бени «руку Москвы» (ну, ее на Украине видят даже в тех случаях, когда в каком-нибудь городе прорывает канализацию или трескается асфальт). Кто-то — руку Вашингтона (конфликт «Беня против Пети» задуман как блестящая многоходовка, цель которой — получить основания для введения на Украину миротворческих сил, полицейской миссии ЕС, войск НАТО, черта с рогами). Странно, что до сих пор никто не увидел во всем происходящем «руку ЕС», а лично я могла бы в порядке бреда и такую теорию заговора изобрести — это Польша, Румыния и Венгрия тихой сапой разваливают Украину, чтобы «поживиться». Все ведь понимают: это страна — не жилец, так почему бы не хапнуть от ее полутрупа по кусочку?

Однако оставим в покое теории заговора. По моему личному убеждению, тут не причем всякие «руки». Повторю то, с чего я начала статью — перед нами феодализм в стадии его формирования, а для этой стадии феодальные войны — неотъемлемая часть «банкета». И глупо надеяться на то, что они в ближайшее время возьмут и исчезнут: на Украине еще достаточное количество феодалов, которые сейчас ведут себя более ли менее тихо, но пристально наблюдают, как сеньор бодается с самым наглым и отвязным из них. По итогам противостояния они сделают выводы, и лично мне сдается, что эти выводы будут неутешительными для Киева, поскольку он явно «пропускает удары».

Может ли что-либо помешать Украине скатиться до состояния войны всех против всех? Теоретически, да — приход к власти лидера, который бы был не из «стана феодалов», и обладал необходимыми личными качествами, поддержкой населения и какими-никакими, но батальонами. Но вот беда — хоть до рези напрягай глаза, а он не просматривается на горизонте. А ведь только появление сейчас такого человека могло бы что-то изменить в картине, которая с каждым днем все больше и больше трескается и блекнет...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 24 марта 2015 07:42
+20
Это Беня-крокодил,Петю-солнце проглотил.(из нета)
приход к власти лидера, который бы был не из «стана феодалов», и обладал необходимыми личными качествами, поддержкой населения и какими-никакими, но батальонами.


На ум приходит только бывший генерал Рубан. Но это маловероятный и чрезмерно положительный будет ход, поэтому его неплохо было бы сделать жертвой нАТО.

Что же до теорий, то "...желают знать, желают знать, желают знать, что будет...".
Поэтому что на самом деле - Хрен Знает. Ни к бене, ни к пете, местная, да и не только местная аудитория доступа не имеет, чего левые их пятки захотят, можно лишь на кофейной гуще гадать.

+ Пока из расчётов остальной олигархат абсолютно вывалился, таратута с сыном кучмы и прочей братией будут под флагом пети или бени? Что сможет посулить петя? Возврат Донбасса? Причём тут уже петя?
№3 kote 24 марта 2015 07:43
+23
Не хотели федерализацию? Получите феодализацию!
№4 vovk 24 марта 2015 07:54
+6
насчет феодализации-это вряд ли-борьба идет между пятью-шестью финансовыми группами,представленными определенными политическими силами,да и Майдан один и два-мероприятие по переделу собственности и финансовых потоков
№5 balandparvoz 24 марта 2015 08:04
+6
Правильный ход мысли , толь чуть подкорректирую. Политические силы полностью организованы ,финансируются ФПГ и выполняют их конкретные задачи по охране бизнеса и лоббированию интересов.
№6 vovk 24 марта 2015 08:15
+3
спасибо за корректировку-согласный. smile
№7 samosa_01 24 марта 2015 08:35
+4
И вот с этим отсталым во всех отношениях государством мы когда-то пытались наладить "родственные" отношения? Не разглядели каннибалов из каменного веку))
Они раскрыли всю свою раболепскую душонку на всеобщее обозрение. Посмотрели, просмеялись
№8 ватник среднерусский 24 марта 2015 08:54
+3
...и вас подкорректируем: проплаченные ручные депутаты не представляют из себя политическую силу, а являются лишь проводниками воли и интересов ФПГ.
№9 Анастас 24 марта 2015 08:03
+10
Не хотели федерализацию? Получите феодализацию!

ежики хихикают:

Именно так и называлась одна из наших предыдущих статей...
№10 vovk 24 марта 2015 08:18
+4
Доброе утро,Настя,и хорошего дня!нет ничего нового в подлунном мире-разделяй и властвуй.
№11 Boriss73 24 марта 2015 08:23
-15
Себя не похвалишь - никто не повалит?
Ладно, ладно, - свети дальше.
№12 Анастас 24 марта 2015 08:35
+4
ежики обиженно:

Причем тут похвала? Это констатация факта, посмотрите в архиве и найдете данную статью.
№13 как_бы_не_так 24 марта 2015 08:38
+4
Лестница устарела. Король голый, рыцарей нет и в помине, герцоги и графы - суть бандитствующие воры. Чистой воды махновщина и бандеровщина.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№14 Анастас 24 марта 2015 08:43
+7
ежики хмыкают:

Думаете, такого положения дел на этой лестнице раньше не бывало?
№15 vola 2 24 марта 2015 09:06
+1
Коломойский плохо кончит, как и все остальные конечно,
но Беня раньше всех, на спор через год
или будет в тюрьме ,или его вообще не будет,
скорее всего последнее.
Музычко то же подобные шоу любил.
№16 Cибирячок 24 марта 2015 10:38
+8
Беня хитрый чёрт. Ещё неизвестно кто плохо кончит. Крови банде киевской оооочень много попортить может.

Сам он тоже из этих, но у этого мерзавца в отличии от них есть хватка тираннозавра. Эти бы качества да в мирных целях.

В общем, чем больше в банке скорпионов, тем больше у них проблем. А посол американский конечно может пальчиком грозить, но ведь и Беня не лыком шит... его банда быстро может в землю закапать. Это конечно не про посла, но людей для него опасных, как показывает практика Беня хоронит быстро. Просто пока градус накала не тот.

Хотя честно говоря кажется с ним "договорятся". Возможно в дальнейшем когда бдительность усыпят его и ликвидируют. Американцы это умеют. Вопрос почему он жив в другом.

Госдеп голову ломает: - можно использовать Коломошу и как? Но личность своевольная и беспринципная. Говорит одно, делает другое, а думает вообще третье. Идиотики на ниточках Поросюк или Кролик Бене в подмётки не годятся. Может пока и к лучшему, что Коломоша не у руля Руины. Иначе АД им всем показался бы лёгкой сауной.
№17 коллега 24 марта 2015 12:57
+2
Либо завидуйте молча, либо представьте на суд публики нечто более полезное.
№18 Boriss73 24 марта 2015 13:42
0
ок коллега! Но у нас суды только государствами учреждаются. Я высказал мнение, не согласен - жги! А про суд не стОит.
№19 ватник среднерусский 24 марта 2015 08:55
+2
Вас уже цитируют. Так и до классика хотя бы на этом ресурсе недалеко. Желаю удачи!
№20 Марианна.Б 24 марта 2015 16:24
0
ёжики : " тут не причем всякие" -правильно будет НИ ПРИ ЧЁМ.
№21 Аптекарь 25 марта 2015 00:24
0
Настенька! Спасибо за обещанную прекрасную статью!!!
№22 pollar 24 марта 2015 10:15
+8
Уважаю Ежиков! Экономическое образование, положенное на историческо-политическую канву, дает очень благодатные всходы в виде грамотных статей.
№23 Анастас 24 марта 2015 10:25
+7
ежики поправляют:

Спасибо большое, только у нас нет экономического образования. Есть историческое, а познания в экономике были нажиты непосильным трудом путем работы в различных СМИ.

Хочешь жить - умей вертеться biggrin
№24 ВЫдрик 24 марта 2015 11:23
0
тут не причем всякие «руки»

Источник: https://politikus.ru/articles/46290-u-feodalizma-svoi-zakony.html
Politikus.ru

ни при чём
(смайлик-реверанс)
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№25 pollar 24 марта 2015 12:02
0
Как говорят в математике - от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
№26 Boriss73 24 марта 2015 13:49
+2
"Хочешь жить - умей вертеться"

Конъюнктурщица! wink

(для тех, кто в танке - это ШУТКА!)
№27 ТоварищЪ 24 марта 2015 13:01
+5
Цитата: kote
Не хотели федерализацию? Получите феодализацию!


Еще год назад я выстраивал в спорах простейшую цепочку: методы определяют результат. Средневековое вече (майдан) неминуемо приводит к средневековому результату - феодализм.

Что и имеем.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№28 TellonKard 24 марта 2015 07:44
+9
Не получается у Порося быть хотя бы "первым среди равных". Украину от возможного распада спасет только внешнее вмешательство, причем вооруженное. Что-то не вижу очереди из желающих (а Прибалты еще думают, что кому-то нужны их 9 акров?) smile
№29 Елена Ростиславовна 24 марта 2015 08:59
+5
перед нами феодализм в стадии его формирования, а для этой стадии феодальные войны — неотъемлемая часть «банкета». И глупо надеяться на то, что они в ближайшее время возьмут и исчезнут: на Украине еще достаточное количество феодалов, которые сейчас ведут себя более ли менее тихо, но пристально наблюдают, как сеньор бодается с самым наглым и отвязным из них. По итогам противостояния они сделают выводы, и лично мне сдается, что эти выводы будут неутешительными для Киева, поскольку он явно «пропускает удары».

Источник: https://politikus.ru/articles/46290-u-feodalizma-svoi-zakony.html
Politikus.ru

Здесь, как мне видится - настоящее киева просто зеркально повторяет описанное города Глупова:
Легко было немке справиться с беспутною Клемантинкою, но несравненно труднее было обезоружить польскую интригу, тем более что она действовала невидимыми подземными путями*. После разгрома Клемантинкинова паны Кшепшицюльский и Пшекшицюльский грустно возвращались по домам и громко сетовали на неспособность русского народа, который даже для подобного случая ни одной талантливой личности не сумел из себя выработать,

Паны переглянулись и как-то многозначительно цыркнули. Хотя они пошли далее, но в головах их созрел уже план. Они вспомнили, что в ветхом деревянном домике действительно жила и содержала заезжий дом их компатриотка, Анеля Алоизиевна Лядоховская, и что хотя она не имела никаких прав на название градоначальнической помпадурши, но тоже была как-то однажды призываема к градоначальнику

В пригородной солдатской слободе объявилась еще претендентша, Дунька-толстопятая, а в стрелецкой слободе такую же претензию заявила Матренка-ноздря. Обе основывали свои права на том, что и они не раз бывали у градоначальников «для лакомства». Таким образом, приходилось отражать уже не одну, а разом трех претендентш.
И Дунька, и Матренка бесчинствовали несказанно. Выходили на улицу и кулаками сшибали проходящим головы, ходили в одиночку на кабаки и разбивали их, ловили молодых парней и прятали их в подполья

Здесь фрагмент как Коломойский отстаивает Транснафту...и что его должно бы ожидать, по-моему кровожадному разумению:
№30 Терехова 24 марта 2015 07:45
+3
Мне думается, что нашёлся бы нужный для подобной ситуации человек в этой обсуждаемой стране, если бы от неё отвязались НАТО с ЕС и США с Британией. То есть, если бы она, та страна, вдруг поверила, что её судьба зависит только от неё самой. Как Исландия, например.
№31 vuko 24 марта 2015 07:50
+3
Если хочешь называться страной придётся пройти все этапы исторического развития, длинные или короткие. Можно быть типа снаружи государственного образования типа Израиля если кто даст халяву. Подкормка для укрии в пропорции к исраэлю должна быть около 30 миллиардов $ без армии
№32 Strekoza 24 марта 2015 07:52
+12
Отличная статья!
Такое чувство что украина входит в штопор, причем в немыслимой скоростью..
№33 guliaka 24 марта 2015 07:52
+11
Браво, Ёжики!! Блестящий расклад по полочкам)))
№34 МихПВ 24 марта 2015 12:34
0
Точно сказано. Именно расклад. Особенно финансово -экономической составляющей этого конфликта. Отлично просматривается! Хотя допускаю, что, как только Беня распилит транш МВФ, он снова со всеми начнет "дружить".
№35 1591585 24 марта 2015 07:56
+7
украину уже ничего не спасет.И мой прогноз таков-быть этой территории,может не всей,в составе России,там,где ей и место.
№36 Sans Souci 24 марта 2015 07:56
+3
Вы забыли про нацгвардию. Её ещё не задействовали по серьёзному. Мне кажется, как раз для такого случая берегли.
№37 коллега 24 марта 2015 13:03
+3
Ничего себе котел для украинской армии заваривается: с одной стороны Днепр- с другой ДНР fuck-you
№38 Дмитрий (Митино) 24 марта 2015 07:57
+2


перед нами феодализм в стадии его формирования

Вы это серьезно?!! Какой феодализм, простой передел, лихие 90-е, война за бабло. Беня не даром говорит, что надо пересмотреть приватизацию и вернуть незаконно (!) украденное.
№39 weis223 24 марта 2015 09:30
0
Это наверное такой яркий литературный прием. smile Просто бандитский передел - это уже скучно и банально. А так: Петя - король, Коломойский - герцог, ну а Ярош - рыцарь печального образа. Вот только Филарета не хватает - ну какая псевдолестница без псевдоцеркви? Да и горожане не упомянуты - наверное охлократия в феодализм не вписывается )))
№40 ZERG73 24 марта 2015 23:24
+1
и все вместе и каждый в отдельности фигуранты уголовных дел связанных с убийством людей
№41 rum296 24 марта 2015 09:41
+9
Да,насчет феодальной лестницы автор явно погорячилась. А все потому что надо реже слушать по утрам украинских "политологов" и,соответственно,почаще и повнимательнее дипломатических "форвардов" нашей великолепной пятерки, о которой была вчера статья на Политикусе. Имею ввиду Лаврова и Чуркина,разумеется. Они неоднократно говорили относительно прямым текстом о том,что нынешняя Украина - это территория,находящаяся под внешним управлением.( Именно поэтому,кстати говоря, Россия забрала Крым.Невзирая ни на Будапештский меморандум,ни на поименованные в этом документе мелочи типа суверенитета и территориальной целостности Украины.) Национальная безопасность России для Кремля важнее - и это правильно. А Крым,в соответствии с диспозицией т.н."революции гидности" был отписан в качестве стратегического плацдарма атаки на Россию единственному и реальному СЕНЬОРУ нынешней Украины - С Ш А.
В свою очередь, все эти президенты,депутаты и олигархи - никакие не вассалы. Они просто куклы,развешанные на гвоздиках в темной пыльной кладовой театра Карабаса-Барабаса. А вы говорите - феодализм. Ага,сейчас... Или как выразились бы наши "партнеры" - NOW. biggrin
Просто у кукол тоже должна быть какая-никакая личная жизнь. Две пинают друг друга,тихо матерясь при этом; третья с криком "Ну брав в рот! И шо?" норовит продемонстрировать окружающим собственную голую жопу. Если не в прямом смысле,то хотя бы в переносном. Четвертая сосредоточенно нюхает тестикулы и ворует все,до чего может достать со своего гвоздя. Остальные развешаны по углам и с упоением п...ят все, что не успела оприходовать кукла №4. Короче говоря,все при деле. Но наступит момент,хозяин щелкнет плеткой,и куклы исполнят все по сценарию...
Нет,понятно желание автора совершить историческое открытие. Только вот открытия именно что СОВЕРШАЮТ. А не придумывают... smile
№42 КЛЕСТ 24 марта 2015 10:30
+2
Просто у кукол тоже должна быть какая-никакая личная жизнь. Две пинают друг друга,тихо матерясь при этом; третья с криком "Ну брав в рот! И шо?" норовит продемонстрировать окружающим собственную голую жопу. Если не в прямом смысле,то хотя бы в переносном. Четвертая сосредоточенно нюхает тестикулы и ворует все,до чего может достать со своего гвоздя. Остальные развешаны по углам и с упоением п...ят все, что не успела оприходовать кукла №4. Короче говоря,все при деле. Но наступит момент,хозяин щелкнет плеткой,и куклы исполнят все по сценарию...

good applodisment Упал под стол! lols
№43 КМЕТЬ 24 марта 2015 07:58
+6
Беня хочет и может.Петя хочет,но не может.Вот только думается мне, у Петиной крыши своё мнение имеется.
№44 ЯгморТ 24 марта 2015 08:54
+10
Согласен, на все сто! В статье не раскрыта тема "крыши" обоих панов. Мы прекрасно осведомлены, что король Укрии - персонаж театра кукол. Поэтому, априори, никакой самостоятельной реакции король выдать не может. Кто крыша Бени мне не известно, но это не значит, что её нет...Так что феодализм, по-моему, там тоже - рукотворный, с персонажами из папье-маше. Как-то так.
№45 Лавр 24 марта 2015 22:27
+1
Я о том же. Тема крыши не раскрыта. И кто сказал, что у Бени крыша поехала? Крыша у него железная. И никуда не едет. Скорее всего это Ротшильды,скупившие украинские долги, и евроеврейский конгресс, президентом коего он лично имеет место быть. Зачем в Днепре самая большая в мире синагога? Там нет столько евреев. И Игорь Валерьевич не Хеопс, чтобы на свои бабки строить пирамиды. Значит могут появиться. Как коренное население, хазары
№46 Zaratrasta 24 марта 2015 08:02
+4
Война для Киева-ЕС-США как движение для акулы: остановится - сдохнет

а у Новороссии батальонов то поболее будет
№47 Борис KZ 24 марта 2015 08:05
+14
ежикам здравствуйте! с праздником Весны и Возрождения!! работали по ходу деятельности с Запорожцами, покупали кок что для производства... после событии на майдане и ЛДНР все остановилось, нашли поставщиков в России (дороговато,но надежно).. короче, недавно звонит директор почему не заказываете, бла-бла-тырым -пырым и выдает: вы казахи все под Путиным, Назарбаев при смерти, у вас будет голод, вы обнищаете и тд и тп... фееричные долбое..бы
№48 ЯгморТ 24 марта 2015 09:02
+11
Предложите им толкнуть свою продукцию в Европу и далее! Там влияние Путина не прослеживается, все лидеры бодры, по-наркомански веселы, народ поголовно счастлив и неудержимо богатеет. Одна беда - категорически нуждается в Запорожской продукции, без неё окончательная райская жизнь не наступает. tongue
№49 mamafa 24 марта 2015 12:56
+1
Кто знает, скажите, в России учат экономическую географию?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 Alonso 24 марта 2015 08:05
+3
Браво,Ёжинька))) Думаю,что лидеры там сами найдутся...У каждого феодала есть доверенный и очень близкий вассал,до определенного момента он готов на всё,ради поильца и кормильца,но...приходит такой момент,а зная обычаи Укропии,он обязательно придет... даст он каменюкой по башке своему господину со спины,пока тот резво размахивает шпагой перед лицом противника и быренько объявит себя его наследником.
№51 po4enok 24 марта 2015 08:06
+9
В глубоком принципе всё правильно. Но любой феодал делает только то, от чего имеет одномоментную выгоду. Он не способен думать на пару ходов вперед. Сейчас и вассал и сеньор приходят к пониманию, что все концы они обрубили. Валютная выручка. А от куда она возьмётся? Экономические связи с Россией разрушены. С ЕС не построены, да и вряд ли будут. До них всё ещё не доходит, что пора монетизировать награбленное. Они по инерции пытаюца прибрать к рукам "мёртвые" средства производства. Бене хуже всех. На юго-востоке его видят только на рее. В России только в тюрьме. Киеву он нужен только мёртвый.
Бороться за Донбасс видимо уже не целесообразно. Предприятия по-хорошему требуют не малых капиталовложений (а работать в долгую у бени нет времени) и скорее всего его уже упредили, что продать он с этих предприятий ни чего не сможет. Поэтому у него выход только один, свалить порошенко. А порошенко по тихому бомбит Донбас. Для того, чтобы держать беню в тонусе, двух фронтов он не выдержит. А рванется вперед Донбасс в первую очередь падут активы бени.
Интересно, чем сейчас занимается ахметов? Как то он подозрительно тих. Вроде рвут то его империю. Кому он продался? Продукция с его предприятий шла в основном в Россию. Весёлое кино намечается.
№52 ватник среднерусский 24 марта 2015 09:07
+3
Ну, будем наивно полагать, что Ахметов стоит за Донбасс. И после того, как куевские пауки вконец перегрызутся, он выйдет на сцену как миротворец в белом, причем негласно поддерживаемый Россией.
№53 Скарабей 24 марта 2015 08:08
+8
"...приход к власти лидера, который бы был не из «стана феодалов», и обладал необходимыми личными качествами, поддержкой населения и какими-никакими,но батальонами..."- Ну прямо вылитый Захарченко Александр Владимирович! biggrin
№54 Анастас 24 марта 2015 08:16
+9
ежики, задумчиво почесывая репки:

Кстати, да! Если можно так выразиться, по техническим характеристикам подходит. Однако маловероятно, что он сможет сыграть эту роль в обозримом будущем, а вот в отдаленной (года на два-три) перспективе...

Бывали в истории прецеденты, когда в результате феодальной войны на престол всходила новая династия, вышедшая, так сказать, "из региона". Йорки, Бурбоны - тому подтверждение...
№55 Хвост-Чешуя 24 марта 2015 08:43
+14
Недавно встретила в инете рассуждения свидомита -

"а вот Захар-то, хоть и сэпар, но пацан. Сказал, шо Дебалу возьмёт, и взял. Пацан сказав - пацан зробыв. Говорит, шо надо вернуть те земли, которые референдили про ДНР год назад. И возьмёт ведь. Хлопци, а можа цэ наш майбутний президент Украины?"

Так, что в пустынном сознании скакушек от голода и холода начались какие-то мысле-движения...
№56 Анастас 24 марта 2015 08:49
+7
ежики кивают:

Как тут не вспомнить один момент из романа А. Дюма "Сорок пять". Тот, где придворный шут Генриха III Шико, в тот момент игравший роль посланника ко двору короля Наваррского Генриха, наблюдает за тем, как искомый вассал "отжимает" у французской короны с помощью военной силы один из городов.

И хотя Шико абсолютно лоялен Генриху III, он в этот момент понимает - всходит новое солнце, перед ним в лице правителя Наварры - будущий король Франции Генрих IV. Пацан сказал - отожму город, пацан это сделал. И ничего изменить в ходе истории уже нельзя, и неважно, что большая часть населения Франции - рьяные католики, а Генрих - гугенот...
№57 Coldact 24 марта 2015 21:41
-1
Ого...
Увидел название абзаца и вспомнил одну из любимых книг, где оно прозвучало и осталось в памяти, хотел пристроить более полную фразу Кота Шеннона из "Псов войны":
«Мы победили, моя маленькая, потому что у русских, британцев и американцев было больше пушек, танков, самолетов и кораблей, чем у Адольфа. Вот почему и только по этой причине. Будь у него их больше, то он бы и победил. И знаешь, что бы было? История посчитала бы, что он был прав, а мы не правы. Победители всегда правы. Я однажды слышал одну славную поговорку: «Бог всегда на стороне больших батальонов». Это проповедь богатых и могущественных, циничных и самоуверенных. Политики в нее верят, так называемые уважаемые газеты не перестают ее проповедовать. Истина в том, что истеблишмент принимает сторону сильного потому, что, прежде всего, сам создает и вооружает эти батальоны. И миллионам читателей этого мусора даже в голову не приходит, что, может быть, Бог, если он существует, скорее связан с истиной, справедливостью и состраданием, чем с грубой силой, и что истина и справедливость могут оказаться на стороне маленького взвода. Хотя это ничего не значит.»
И тут,lol,ого.. Ваше упоминание на не менее любимого персонажа - Шико.
(или, как он себя перевёл в письме Генриху Наваррскому - Шикотус)
№58 Lissa 24 марта 2015 09:24
-1
Захар-это Ахметов
№59 mamafa 24 марта 2015 13:02
-2
Цитата: Lissa
Захар-это Ахметов

Или Беня.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№60 Alonso 24 марта 2015 08:50
+1
yes именно так.Всегда можно договориться с новоявленным графом,свергшим короля,на своих выгодных условиях.Ждем..с,КТО первый добежит до Русской границы и начнет вести сепаратные переговоры с русским царем.Вот там-то и договоримся о новом назначении Захарченко.В конце-концов,кто-то же должен начать кормить эту уйму народа.Из-за бугра,канеш,подошлют новых сабель и ядер,но казну вряд ли наполнят золотом.
№61 nordic-world 24 марта 2015 11:44
+2
Захарченко,промежду прочим, у тов. Ахметова был начальником ахметовского ЧВК.Он его довренное лицо и охраняет ахметовские активы в ДНР. Так что,он-то как раз из того самого" стана".
№62 potmagr 24 марта 2015 08:09
+4
Ну они же очень хотели быть древним народом - первородком, вот и сбылась мечта идиота.
Ещё одно доказательство, что мысль материальна.
№63 Анастас 24 марта 2015 08:14
+12
ежики серьезно:

Совершенно верно. Мы давно и часто говорим нашим знакомым: не желайте себе ничего серьезного. Вы все равно не сможете оговорить всех условий, и, когда ваше желание сбудется, то обнаружите, что "сбыча мечт" произошла совсем не так, как вы этого хотели, и дала совсем не те результаты. Ну, и кто вам после этого доктор?
№64 vovk 24 марта 2015 08:21
+2
Да,порой мысли и желания имеют свойство материализовываться. smile
№65 коллега 24 марта 2015 13:11
0
.. поэтому не зря говорится: Бойтесь своих желаний!!!
№66 f12farell 24 марта 2015 17:58
0
Почему порой ? Еще Коперник говорил - "мысль числена" .
№67 Елена Ростиславовна 24 марта 2015 08:39
+1
Исполнитель желаний. Укр-версия. Серия ....дцатая. Не зря порошенко не расстается с бутылкой - кто знает, кого он там прячет? и что пообещал ЭТОМУ в обмен на свои желания? а тот, кто в бутылке - в свою очередь крепко держит петра за фаберже.....
№68 Иж27ЕМ12К 24 марта 2015 08:23
+3
Ну да, бойся своих желаний-они сбудутся, и ''по дикому полю будут ходить свободные люди и кони''-из''Хождения по мукам'' А.Толстого:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№69 Борис KZ 24 марта 2015 08:12
+6
верно, идет борьба за тушу уже мертвого зверя.. если все сойдется с турецким потоком то Укрнафта со своей трубой будет годна только для металолома..
№70 dvu 24 марта 2015 09:04
0
Ну к "турецкой" трубе Укрнафта имеет отношение чуть меньше, чем никакого. У нее добыча нефти/газа, переработка и реализация нефтепродуктов.
№71 saratay 24 марта 2015 08:15
+2
«большим белым господином»

...который на самом деле оказался чёрным макак.(шутка). Если начнётся битва вассалов, то сдаётся мне, что Беня начнёт искать пути сближения с ЛДНР. Как "воины", эти вассалы никудышные. Но за награбленное у народа, будут жрать друг друга с большим аппетитом. И куда эта страна катится?
№72 saratay 24 марта 2015 08:21
+3
Цитата: potmagr
Ну они же очень хотели быть древним народом - первородком, вот и сбылась мечта идиота.

Может лучше им новое море начать копать? Глядишь и успокоются. Или упокоются? biggrin
№73 potmagr 24 марта 2015 08:27
+1
Лучше бы упокоились
Нехорошо, конечно, такое желать, но прошу прощения у Всевышнего за такое пожелание.
№74 azzim 24 марта 2015 08:22
+5
Беня испугал всех других олигархов своими намерениями отнять (у них) и поделить.
Его решили снять с довольствия.
После этого испугался Беня, поскольку если ему нечем будет кормить свои батальоны, они разбегутся, а без них он ничто.
Беня решил пойти ва-банк.
Единственный вариант, при котором Беня выигрывает, это реальная децентрализация - вот тебе Петя 10 процентов и ни в чем себе не отказывай.
Либо Петя соглашается и проводит ее добровольно, что = смерть центральной власти,
либо Петя не соглашается, тогда Беня провозглашает ДнепроНР, ОНР, ХерНР, ХНР, что = смерть центральной власти.
Ультиматум объявлен.
№75 makcc7773 24 марта 2015 08:48
+1
Статья замечательная, но тема влияния пендосии не раскрыта. Те крышуют и тех и этих, такое ощущение, что в госдепе несколько амбициозных личностей, или отделов, курирующих украину, соревнуются меж собой под одним девизом- не дать затихнуть войне.
№76 Микес 24 марта 2015 08:49
+4
Мне думается, что сейчас на Украине не время для лидера.
Сейчас власть у феодалов и значит инициатива за ними - для них самое время "разворовывать и хапать", а это междуусобные войны - пусть воюют между собой и тем самым "пачкают" себя.

Лидеры на Укр-е и сейчас есть, но захотят ли они ввязываться в борьбу -зависит от самих граждан(поддержка народа/батальонов). Сейчас граждан объеденяют иллюзии. Пока эти иллюзии не будут развеяны - время для лидера ненастанет.

"Вы хотели жертв - будут вам жертвы. Вы сами же и будете теми жертвами - ибо революция пожирает своих революционеров".
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№77 Хвост-Чешуя 24 марта 2015 08:51
+3
Самое впечатляющее как крепостные холопы ж*пу рвут в инетах за своих сеньоров. Журно-шлюхи тут же принялись оправдывать всяк своего хозяина.
№78 GrayWolf 24 марта 2015 08:54
+6
К сведению автора, никакой "революции гнидности" у нас не было! Был банальный государственный переворот. И не называйте Потрошенко "киевской властью", это хунта. Незаконная.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№79 Анастас 24 марта 2015 08:59
+3
ежики философски:

Называйте ее хоть горшком, хоть печью, хоть бревном. А что меняется от названия?
№80 GrayWolf 24 марта 2015 09:58
+2
Смысл.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№81 Почему 24 марта 2015 08:56
0
Краткий курс по азам феодализма на примере отдельно взятой окраины изложен блестяще. Есть вопросы и аналогии за ея пределами, но оставим пока. Роль личности обсудили.... Эпоха просвещения не проглядывается... Индустриализация и капитализация это вообще не для неё, ибо полным ходом идёт аграризация с элементами генноинжениразации силами белых плантаторов... А это регрессия в сторону рабовладения...
Короче, только ленивый сейчас не пляшет на костях (?) бедной окраины...
А не рановато ли похоронили? Ведь больной скорее жив, чем мёртв. И что с этим делать? Сдаётся мне, что в этой ситуации не историк нужен. А врач!
И не терапевт... Масштаб болезни поражает.... Нужен специалист..
И не хирург, который требует что - нибудь отрезать...
И не ветеринар, который требует усыпить...
И не психиатр, который требует уколоть, чтоб забылась (забылось? Забылись? Забились?)
Может, нарколог?
Граждане! Среди нас наркологи есть? Подскажите, что с таким пациентом делать?
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№82 mamafa 24 марта 2015 13:07
+2
Экзорцист там нужен. И глюколов.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№83 Горожанка 24 марта 2015 09:13
+1
Спасибо,Настя! Всё так и есть. Слишком слаб король ,слишком наглы и безбашенны вассалы. Кто же следующий откроет "пасть" на господина? "Лоскутки"одеяла готовы разбежаться.
№84 Люк 24 марта 2015 09:36
0
О чем бы мы тут с Вами не ёрничали, неизбежно одно. Кампания Вангард, которая занимается в настоящей момент Украиной, привыкла получать прибыль с любого развития событий. Они поставляют оружие и наемником ЧВК (Яреско именно для этого и поставлена, чтоб денежка сразу уходила куда надо), доводят страны до состояния гуманитарной катастрофы. А потом у них же размещают весьма значительные суммы для восстановления разрушенного, или, хотя бы для поддержания в полумертвости. Кстати, все наемники у Вангард же застрахованы. Это называется по - русски: "Зад доить, а перед в щах варить" . В природе не встречается, а у Вангард- пожалуста! Они талантливые.
№85 Lissa 24 марта 2015 09:37
+4
Вы напрочь забыли о том,что с самого начала,до боевых действий на Донбассе,ЧВК на Украину прибывали и прибывают(причем в немалых количествах) Я уж не знаю,как обстоят дела с чеченцами в ополчении,потому как ,повторюсь,Донбасс вообще многонациональный регион,но на украинской стороне их немеряно воюет.(по слухам и чеченцы там, а большей степени "какие-то черные,ходят с переводчиком"-это слова моей однокурсницы,живущей в Гранитном.Там и не только черные.Какую-то группу они называют космонавтами за их "смешной камуфляж"(слова сына однокурсницы)Есть еще момент,который не стоит сбрасывать со счетов -огромное количество техники ,появившейся внезапно у украинской стороны.Колонны зафиксированы из Константиновки в сторону Донецка,из Запорожья в сторону Донецка и т.д. Вопрос-под кого-то ЭТО все дали ,кто-то руководит этим? Не те недоумки,что Дебальцево воевали (может те,кто вывел почти 2000 человек ДО начала котла?) Ни Петруше-алкашу,ни другим знакомым персонажам не потянуть это .Наливайченко просто статист,пусть он не обижается,но он тянет больше на гестаповца,а тут работает "Шеленберг"Вопросов-тьма,и все -без намека на ответ.К примеру-кто руководит и отвечает за разгрузки "чего-то" в аэропортах и портах морских?Не эти клоуны,тут и карты раскидывать не надо,там волки посерьезнее
№86 Микес 24 марта 2015 09:38
+1
Цитата: GrayWolf
К сведению автора, никакой "революции гнидности" у нас не было! Был банальный государственный переворот. И не называйте Потрошенко "киевской властью", это хунта. Незаконная.

Цитата: Анастас
ежики философски:

Называйте ее хоть горшком, хоть печью, хоть бревном. А что меняется от названия?


Разница в оперировании "понятиями". Знаете, ведь многие знают "понятия", но в целом не понимают этих "понятий". Нам в России(со стороны) хорошо видно кто - есть - кто у власти на Украине, а на Украине, из-за агалтелой пропаганды, не всем видно кто - есть - кто. Т.ч. я соглашусь с оратором из Украины, что вещи нужно называть своими именами - это нужно, чтоб не было подмены понятий.


Цитата: Горожанка
Спасибо,Настя! Всё так и есть. Слишком слаб король ,слишком наглы и безбашенны вассалы. Кто же следующий откроет "пасть" на господина? "Лоскутки"одеяла готовы разбежаться.

Прошу прощения, случайно нажал "минус" вашему посту.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№87 Кузьмич Кузьмичёв 24 марта 2015 10:05
+1
Я удивился и добавил "плюс".
№88 Михална 24 марта 2015 09:43
+1
Все правильно! Не так давно в комментах на Фейсбуке я тоже сказала: "Да, Украина - це Эвропа! Только они забыли добавить - Средневековая"
Что ж, они добились, чего хотели. У них даже уже инквизиция есть, в лице раскольника Филарета, и "охота на ведьм" вовсю идет - Настя, ваша же предыдущая статья об этом ("А не русофил ли вы?" или как-то в этом роде).
Может, еще крестовый поход куда-нибудь организовать? Для полноты картины?
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№89 Анастас 24 марта 2015 10:31
+4
ежики чешут репки:

Теоретически можно, а практически - нет.

Крестовый поход - хороший инструмент, с точки зрения "выведения" с подведомственной территории неуправляемой массы населения (как, впрочем, и неуправляемых феодалов). И Киеву этот инструмент сейчас бы весьма пригодился, но...

1. Нужна идеологическая база, иначе поход - не поход.
2. Нужно, чтобы цель находилась где-то на почтительном отдалении от "центра", ведь ставка делается на то, чтобы искомые массы и искомые феодалы никогда на Родину не вернулись.
3. Нужно, чтобы массы и феодалы практически ничего не знали о предполагаемом противнике, иначе фиг их выпихнешь в поход. Так и будут "центру" на нервы действовать.

Ну, и что мы имеем при таком раскладе? Есть идеологическая база - вернем Крым, но это, во-перых, слишком близко, а во-вторых, предполагаемый противник слишком хорошо знаком и куда лучше вооружен.

В отдалении ничего такого, что, с одной стороны, было бы совершенно неведомым и "ничейным", а с другой идеологически обоснованным, не просматривается.

Так что не судьба нашему теляте волка съесть. Придется с бабой-ягой (или бабками-ежками) разбираться на своей территории и в своем коллективе.
№90 Кузьмич Кузьмичёв 24 марта 2015 10:06
+4
Анастасия, статья отличная, "букофф" не много, а ровно по смыслу.
№91 Микес 24 марта 2015 10:16
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Я удивился и добавил "плюс"

Спасибо.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№92 Когнитивный диссонанс 24 марта 2015 10:16
0
Цитата: как_бы_не_так
Лестница устарела. Король голый, рыцарей нет и в помине, герцоги и графы - суть бандитствующие воры. Чистой воды махновщина и бандеровщина.

И петлюровщина, в общем полный комплект....
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№93 Владимир Питерский 24 марта 2015 10:30
+1
В данном раскладе нам выгоднее победа Бени. Болеем за него!!!
№94 Делика 24 марта 2015 10:55
+2
Я думаю, нам выгоднее, чтобы они сожрали друг друга, обескровив обе дружины. Поэтому я болею за "боевую" ничью. Когда оба рыцаря одновременно вонзают друг в друга мечи, и падают бездыханными. smile
№95 forex 24 марта 2015 10:52
+1
Если бы глвсвинья и беня устраивали разборки только между собой, то КАЛОмойша съел бы поросят в течение месяца. Но из-за спины главхряка торчат уши пендосов, которым нужен конфликт с Россией, а не междоусобица на усраине. Отсюда следует вывод-если беня не смирится, то покончит жизнь самоубйством, выпав из окна, или выстрелив себе в голову четыре раза.
№96 Иванка 24 марта 2015 11:16
-2
Не мое.
№97 angelique 24 марта 2015 11:34
+2
Ежики, браво! Блестяще! "Букав" ровно столько, сколько нужно. Ни прибавить, ни отнять.
Мда, в 21 веке средневековая страна в центре Европы. Полтора года назад даже и помыслить о таком было невозможно.
№98 Грачкин 24 марта 2015 11:49
+2
Ну я бы не сказал что это возврат на несколько веков назад. У Украины никогда не было никакой общественно экономической формации, поскольку такого государства как Украина никогда не существовало. 25 лет назад выделилась территория назвалась государством но государства не создаются в один день. Нужно пройти определенные стадии развития и формирования общественных и экономических структур.
За 25 лет Украина ни на шаг не приблизилась к государственности. Ресурсы оставшиеся после СССР позволяли ей довольно безбедно существовать под боком у России и за счет России ничего не создавая. Но все хорошее рано или поздно кончается и вот они собрались в Европу надеясь пристроиться к общеевропейскому корыту и довольно похрюкивать дальше.
Но тут получился облом. Что будет дальше сейчас никто наверно не решится точно предсказать. Могут раздербанить по кусочкам, но ясно одно, государтва Украина скорее не будет в настоящих границах, если вообще будет такое государство
----------
Боливар не выдержит двоих
№99 ЮВосток 24 марта 2015 11:58
+3
Египтяне нашли в себе Сиси, сирийцы - Асада. Кто не нашел - иракцы, ливийцы - все в анусе. Укропы там же, ибо заражены карго-культом по отношения к ЕС и США. Нет такого лидера, что за народ думает, сами укропы так думать не способны, потому неоткуда взяться.

Пеня зарядился на едыну-не-делиму, под его "царской" пьяной рукой. На Беню спускают СБУ и пр. За то что эта тварь, жидобандеровская, сотворила в Одессе, Мариуполе, Запорожье его убить мало. Пусть сдохнет...
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№100 Домовой 24 марта 2015 12:09
+2
Уважаемому Автору.
Слежу за Вашим творчеством на ресурсе еще с бытности комментатора, приятно был удивлен превращению в журналиста, который не просто перекладывает найденные в сети статьи, а пишет свои, положительно оцениваю Ваш стиль и аналитику в статьях.
Однако, позвольте высказать ряд замечаний к вышеизложенной статье.
Классические отношения вассалитета, описанные Вами, по моему глубокому отношению к ситуации на Украине - не применимы, поскольку не учитывают одного простого факта: парашенко - не сюзерен.
Это несколько ломает всю картину Вашей аналитики по ситуации с бунтом Бени.
Ваш вывод, что: "перед нами феодализм в стадии его формирования, а для этой стадии феодальные войны — неотъемлемая часть «банкета». И глупо надеяться на то, что они в ближайшее время возьмут и исчезнут: на Украине еще достаточное количество феодалов, которые сейчас ведут себя более ли менее тихо, но пристально наблюдают, как сеньор бодается с самым наглым и отвязным из них" - не учитывает, что ситуация полностью, категорически, абсолютно и во всем контролируется америкосами.
парашенко - не сеньор, он такой же вассал, только рангом по-крупнее. А Беня - это классическое вассал моего вассала. америкосы попытались его одернуть, но из этого ничего не вышло, потому что напрямую его не контролируют, а Беня изо всех сил стремиться показать, что и парашенко ничего не контролирует, то есть хромая утка. Беня конечно же знает о планах америкосов, что если параша перестанет справляться, его заменят на яйценюха, и поэтому играет на опережение, пытаясь сказать, что он - лучше чем сей убогий экземпляр, потому как нюх есть, а с .. ну Вы поняли. Они есть только у Бени.
История нас рассудит конечно, мне кажется, что вся эта бенина эскапада - просто попытка занять место привилегированного вассала перед истинным сюзереном этой кровавой свистопляски.
Еще раз с уважением к Вашему творчеству, надеюсь, вы прочтете мой комментарий. Домовой.
№101 Анастас 24 марта 2015 12:28
+7
ежики кивают:

Прочитали мы, уважаемый Домовой, и Ваши, и другие критические комментарии. Поэтому, пользуясь случаем, выражаем и Вам, и другим комментаторам свою искреннюю благодарность.

Мы ни в коем случае не претендуем на то, что изволим изрекать истину в последней инстанции или нам ведомо то, что всем остальным неведомо. Рисуем картину такой, какой она представляется нам, а Ваши критические замечания и замечания других участников обсуждения помогают нам эту картину корректировать.

Но вот во что мы точно не верим - так это в то, что американцы прям все-все на Украине контролируют. Это им не в одной оккупированной стране доселе не удавалось, а были ведь и страны попроще Украины в ее нынешней роли. И тем не менее..., американцы - классические колонизаторы, которых не волнуют "проблемы негров". Они не хотят в них разбираться, не хотят даже вникать в их суть, отсюда - постоянные бурления г-н на отдельно взятой территории.

Ну, и как Вы справедливо заметили, история нас рассудит. Еще раз спасибо Вам и всем, кто счел нужным и возможным прокомментировать данную статью. Вы очень помогли нам!

ВСЕМ - ВОТ - girl_in_love obnimaet
№102 Домовой 24 марта 2015 12:41
+2
Спасибо Вам за внимание.
в качестве P.S. Говоря про роль америкосов, я прежде всего имею ввиду их влияние на политические процессы, например наливайченко - полностью их агент, то есть и СБУ - это карманная контора. Здесь я - сторонник Пушкова, Никонова, Глазьева и многих других. Если Вы смотрели последний "воскресный вечер с Соловьевым", так там даже Кучму, если правильно помню цитировали, что роль америкосов в управлении процессами на украине огромна, если не преобладающая. Как сказала Нуланд "F..ck the EU".
№103 weis223 24 марта 2015 13:57
+1
А зачем американцам все и вся контролировать? Им нужен управляемый хаос, что мы и наблюдаем по всему миру уже не первый год. Я что-то не слышал, чтобы там, где они совали свой нос, они построили хотя бы одну школу или больницу, или под их контролем установился правопорядок и стабильность. Может я что-то упустил?
№104 ЮВосток 24 марта 2015 12:37
+2
Сюзереном был Кучма (имел рычаги и мог влиять на олигархов), был Янукович (пока его не свергли олигархи, на свою голову). Пеня - самозванец, опирающийся на посольство США и живущий пока его поддерживает госдеп, т.е. для народа он никто. Пришел к власти обманом, обещал скорый мир народу, и тут же народ наипал - пошел выполнять программу госдепа и положил укробаранов до х*я, и еще больше баранов угробит. В конце концов это же не его народ, его народ придет на чистую поляну и обретет землю обетованную нехило.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№105 Grih 24 марта 2015 12:22
+2
Беня и "рука в Москве" - Беня-хабадник, а главный по странам СНГ Берл Лазар.
№106 kuporos3 24 марта 2015 12:30
+3
Петябень какая то получается у хохляр наших.....
№107 Зелёный 24 марта 2015 12:47
+1
Что это за Герцог с пятью гражданствами? Не сростется феодалить можно в Кипр отпедалить? Серьезные пацаны под чужую крышу не прячутся.
№108 Леонтьева.А 24 марта 2015 12:57
+1
Цитата: po4enok
Интересно, чем сейчас занимается ахметов? Как то он подозрительно тих. Вроде рвут то его империю. Кому он продался?

НЕ дотягивает Ахметов до "императора "он трус и рассчитывает отсидеться по тихому.У него еще есть миллиарды и ему важно их сохранить.