Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Химера войны с США

Эдуард Лимонов: Химера войны с США

Боязнь нападения на Россию США и ЕС, дабы наказать Россию за Крым и Донбасс, - это химера. Её искусственно раздувают. Дальше я поясню кто раздувает, но вначале почему это химера.

Этого никогда не случиться, и вот почему.

Обратите внимание на то, что США не предприняли ни единой попытки начать войну с КНДР, потому что подозревают что народные корейцы имеют несколько зарядов ядерного оружия. Между тем КНДР существует все шестьдесят лет. Её руководители позволяют себе чёрт знает что, они агрессивно захватывали южнокорейские суда, обстреливали территории Южной Кореи, находящейся под защитой американских войск, но им всё сходит с рук. И будет сходить.

США не могут простить Ирану исламского переворота 1979 - 1980 годов, во время которого иранские студенты захватили американское посольство и несколько лет унижали и держали в плену десятки американских граждан. Америка ненавидит Иран, но никогда не решалась напасть на него. Американцы твёрдо знают, что Иран имеет ядерные заряды (я не пишу бомбы, поскольку речь идёт именно о ядерных зарядах, которые Иран как-нибудь найдёт способ отправить на головы вторгшихся янки).

США немедленно эвакуировали свои войска из Сомали, после того как сомалийцы просто перестреляли, не мудрствуя лукаво, два десятка американских морских пехотинцев и затем долго возили их тела, привязанными к своим грузовиками по пыльным улицам Могадишу. С дикими криками, сомалийцы вообще-то всегда считались лучшими бойцами в Африке. Американцы улепетнули немедленно, погрузившись на свои корабли, правильно решив, что с этими дикарями, воющими не по правилам, им не справиться.

Современный пример. США не предпринимают наземной операции против всё более наглеющего ИГИЛ - Исламского государства, потому что понимают, - потери американской армии будут очень тяжелыми, и конгрессмены и губернаторы штатов вынуждены будут прислушаться к своим избирателям из одноэтажной Америки куда станут прибывать во множестве гробы, остановят войну.

Европейцы, те ещё трусливее. А точнее, - расчётливее, они не будут умирать за хохлов. С какой стати, они за себя-то воевать не особо рвутся.

Раздувание химеры опасности войны с США и Европой кому же выгодно в России ?
Ультра-либеральным предателям Родины, они хотят напугать общество, дабы Россия перестала помогать Донбассу и может быть отдала бы Крым. Таким как Касьянов выгодно.

И, как не странно, выгодно тем, кто хочет остановить восстание в Донбассе, втиснуть окровавленные республики в федеральное государство Украину, а то и в единую, неделимую, и незалежную, как получится.

В российском руководстве такие силы есть.
Это те же силы, которые сейчас выдавливают радикалов, и прежде всего нацболов, из ДНР и ЛНР.

Я, - Эдуард Лимонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 24 мая 2015 21:43
+25
Да эти пид... трусы, они только воюют чужими руками!
№2 боезапас 24 мая 2015 22:41
+20
Цитата: nina.ermakova
Да эти пид... трусы, они только воюют чужими руками!

Уважаемая Нина. Разрешите опереться на ваше мудрое замечание.
-----------
Э. Лимонов перечислил прописные истины.. известные любому " ежу".((
И сделал полностью ложный вывод.
--------------
Во первых:- Англосаксы ( и американцы в том числе ) , уже нападали на нас в 41-м году. Верно.. нападали руками Гитлера , которого вскормили.
Вот у Фурсова хорошо об этом -
Андрей Фурсов. Психоисторическая война против России
------------
Во вторых.. - Американцы уже напали на нас .. Просто .. мы ещё не научились называть вещи своими именами.
--------------
Козе понятно , что США не рискнут сами вторгнуться .. на манер Гитлера.
Однако!
То что происходит сейчас на Украине - Это Американское вторжение.
И год назад .. и сейчас .. продолжаю считать , что ситуацию на Украине необходимо решать молниеносным , решительным , силовым ( но вежливым ) методом.
------------
Но продолжу.
Американское вторжение идёт и развивается. Они сколачивают " альянсы" пушечного мяса из т.н стран Восточной Европы. Не мытьём так катанием. Пропагандой. Посулами.
Подкупами. И прямым давлением.
Дело у них ( по сути ) осталось за крупной провокацией. Например - нападение на Российских миротворцев в Приднестровье. Когда Россия не сможет не отреагировать. ((
Себе они определили роль помощников и судей . А именно - по примеру действий СССР во Вьетнаме. То есть - " не участвуя в войне" .. действовать из за спины .. или в опознавательных знаках .. той же Румынии.. и прочих.
-------------
И ещё.
И. Стрелкова нельзя обвинить ни в либерализме , ни в трусости , ни в глупости.
Очень бы хотелось узнать его мнение. Не думаю , что Стрелков согласится с выводами Э. Лимонова.
P.S. Стратегическое ядерное оружие в 3-й мировой войне не будет задействовано по той же причине , почему ни Гитлер , ни Сталин , не пустили в ход свои мощные запасы хим- оружия.
№3 Игнат Барабанов 24 мая 2015 23:17
+10
№4 Защитник 24 мая 2015 23:30
0
А тактическое будет использовано?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№5 боезапас 25 мая 2015 00:19
-2
Цитата: Защитник
А тактическое будет использовано?


feel Тактическое ядерное оружие уже использовалось. Помимо Хиросимы и Нагасаки.
--------------
Открою секрет Полишинеля.
Американцы тщательно отбирали Японские города для атомных бомбардировок.
1) Японская архитектура ( тех времён ) :- дома из бамбука и бумаги. Вспыхивают как порох.
2) Американцы подбирали города , где "бамбуковая" застройка максимальна.
3) -\-\-\-\- подбирали города расположенные в котловинах.
-----------------
Именно поэтому случились десятки тысяч жертв. Это было сделано намеренно.
В европейских городах , тактический заряд " хиросимской" мощности менее летален. В той же Щвейцарии ( или Норвегии) , есть города .. где Хиросимская бомба ограничилась бы лишь сотнями ( или даже десятками ) жертв среди населения.
№6 alkonost 25 мая 2015 03:18
+6
Бред .
----------
Aklonost
№7 Репер Первый 25 мая 2015 08:05
+2
Ну Вы и загнули, любезнейший! Основными поражающими факторами ядерного взрыва (без Полишинеля, поскольку не секрет) являются:
1 Световое излучение
2 Ударная волна
3 Проникающая радиация
4 Электромагнитный импульс
5 Радиоактивное заражение
6 Эпидемиологическая и экологическая обстановка
7 Психологическое воздействие
И если световое излучение, ударную волну, электромагнитный импульс как-то можно сгладить рельефом и инженерными сооружениями (хотя и не факт), то что делать с радиацией? Ведь период полураспада урана-238 составляет 4470000000 лет. В Японии от неё до сих пор умирают люди...
И Вы хотите сказать, что в перенаселённой Швейцарии граждане ходят в свинцовых одеждах?
Это только поверхностный анализ. Если взять методику оценки поражения ядерными взрывами, то думается мне, что расчёты Вас разочаруют (в смысле, что погибших будет очень много). Так что Ваши утверждения, как минимум, безосновательны...
№8 боезапас 25 мая 2015 19:44
0
Цитата: Репер Первый
Ну Вы и загнули, любезнейший!
..........
.............
Это только поверхностный анализ. Если взять методику оценки поражения ядерными взрывами, то думается мне, что расчёты Вас разочаруют (в смысле, что погибших будет очень много). Так что Ваши утверждения, как минимум, безосновательны...


Хотелось , что бы вы не мыслили шаблонами.
Горный рельеф , и крепкие каменные дома способны во много раз ослабить " эталонную" силу поражающих факторов.
---------
Жаль .. тема большая . Не для короткого комментария.
Однако. Вот взгляните на стандартное испытание. Мощность - 15 кл.т.
Чуть сильнее Хиросимской бомбы. -
запись взрыва.
Как можете убедится , устоял даже фанерный Американский дом. На расстоянии всего 1 ( один ) километр от взрыва.
И учтите такой нюанс - испытания всегда ( почему то ) проводятся на открытой ( как стол ) местности.
----------------
Словом .. Призываю вас подумать собственной головой.
Учесть надо многое. Очень многое smile
И то , что сейчас в тактических зарядах используется небольшое количество Плутония. Есть даже " атомные" пули , калибра 7,62 с мощностью около полутонны в тротиловом эквиваленте. Правда в пулях используется Калифорний с коэффициентом реактивности в 12.
И то , что каменная стена ( стандартная , полуметровая ) - очень неплохая преграда для гамма излучения ( прочее не пропускает вовсе ) . И т.д. Уж не говорю о горах и скалах. biggrin
№9 Репер Первый 26 мая 2015 06:24
-1
Согласен с двумя положениями:
- надо думать головой;
- тема - не для короткого комментария (научные исследования на много лет для большого коллектива квалифицированных кадров).

Не согласен с тем, что ядерный взрыв (и вообще радиация) - безопасная вещь, от которой можно укрыться без последствий.
Вы, вероятно плохо прочли мой пост. Я в нём акцентировал внимание всего лишь на одном поражающем факторе, а именно, на радиоактивном заражении местности.
Представьте несколько десятков "Чернобылей" в маленькой Швейцарии. Как думаете, насколько быстро вымрет население этой страны?
Ну и вспомните боеприпасы (безобидные на первый взгляд) с обеднённым ураном, которые войска НАТО применяли в бывшей Югославии. Поинтересуйтесь статистикой, во сколько сот раз увеличилось на этих территориях частота появления онкологических заболеваний и какие уроды стали появляться на тех территориях. Кстати, и американцы, принимавшие участие в конфликте, мрут как мухи от болезней неясной этиологии и рожают жутких уродов.
Так что голову, конечно, надо включать и, просчитывая последствия, не доказывать безобидность ядерного оружия, а делать всё, чтобы его никто никогда не применил...
№10 АннаИ 24 мая 2015 23:33
+5
Боезапас,во-первых:Лимонов пиар и себя,любимого,где только может,несет всякую чушь,и по сути он "болотный",только прикрывается патриотизмом.Во-вторых:Стрелков уже не тот Стрелков,который сражался в Славянске,это уже довольный,сытый Гиркин,который увлекается политикой,сам при этом в ней ничего не смыслящий
.Поэтому его удалось одурачить всяким мюридам,которые отирались на "болотной".Читаю его "перлы","прогнозы" и удивляюсь - как быстро изменился человек.Раньше я его считала героем,молилась за него,а теперь он для меня НИКТО.
№11 боезапас 24 мая 2015 23:55
+15
Цитата: АннаИ
Раньше я его считала героем,молилась за него,а теперь он для меня НИКТО.

feel
Аня.
Сознаюсь. Стрелков для меня остался кем и был. Хоть год назад .. хоть сейчас.
То есть - 1) Грамотным и понимающим военным человеком 2) Порядочным и честным человеком.
------------
Поэтому и считаю- в подобных ( военных) вопросах - эго мнение ценно.
№12 Yurius 25 мая 2015 00:50
+6
Цитата: АннаИ
Раньше я его считала героем,молилась за него,а теперь он для меня НИКТО.

ооооо.... эко, как вы человека то опустили!!! Аж до самого "никто"!..
То есть по вашему он вовсе не Герой терь?
И нехер за него молиться былоисейчасвАще нибуду??? Что же вы за верующий такой человек???
Вот православные христиане молятся Богу, даже о врагах своих всё время!
Вопрос к вам риторический - и часто вы своё мнение меняете на диаметрально противоположное? Потому как если часто, то вы опасный человек. В разведку с вами я бы ни за что не пошёл бы.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№13 АннаИ 25 мая 2015 01:59
+2
Подтверждаю вам - Стрелков для меня (и не только для меня)остался в памяти,как герой,ибо он,как военный человек,умеющий воевать,поехал на Донбасс сражаться за народ,против фашизма.Вот о Гиркине я этого,к сожалению сказать не могу.Знаете,дорогой,я живу в Москве,имею обширный круг знакомых,друзей в патриотической среде,много приходится общаться с людьми,которые не по наслышке знают о том,что происходит сейчас в Новороссии.Так вот,много писать не буду,а только повторюсь - мое мнение о Гиркине,к моему великому сожалению,изменилось,и оно не единственное среди тех,кто его близко знает,в нем люди разочаровались серьезно.Это все печально,но факт.Как факт и то,что политика - дело не совсем простое,не всем дано,и,коль не дано,то и не лезь.Хороший военный - учи других воевать,сам воюй,занимайся тем,к чему призван.Дорогой,ваше возмущение мне понятно,если бы я не была в таком же неведении,как и вы,то,возможно и до сих пор пребывала бы в иллюзии.Может я и погорячилась с определением НИКТО - простите.И еще.Свое мнение часто,как вам кажется,я не меняю,но в особенных КРАЙНИХ случаях,когда предательство на лицо.
№14 Тяжеловес 25 мая 2015 08:09
+4
Уважаемая АннаИ, понимаете в чём дело. Захарченко и Плотницкий появились ведь не сразу, их надо было ещё и найти. Пока их искали, кто-то должен был отвлечь внимание на себя и временно возглавить протест на Донбассе. Дело в том, что некоторые местные олигархи пытались пытались через своих людей незаметно возглавить этот протест и использовать его в своих целях. Кандидатов возглавить протест было много, среди них были и мутные личности, которые пытались замкнуть на себя хлынувшие из РФ финансовые потоки и материально-техническую помощь на себя. Никому из них Кремль не доверял.
Поэтому Стрелкова (он же Гиркин) срочно выдернули из Крыма, чтобы он организовал военное сопротивление, а в подмогу к нему из Москвы прислали Бородая (кризисный менеджер, как он сам себя назвал). То есть, и Бородай, и Стрелков это солдаты из одной конторы, они лишь выполняли приказы, поступавшие из этой конторы, но выступали они от своего имени, чтобы не подставлять эту контору. Поэтому Стрелкова пришлось вынуждено раскручивать, как лидера сопротивления, а это уже политическая фигура.
Но лидером сопротивления должен стать кто-то из местных, а не агент Кремля.
Поэтому, когда нашли подходящие местные кандидатуры, которым можно стопроцентно доверять, (Захарченко и Плотницкий) Стрелкову и Бородаю отдали приказ и они ушли.
Но Стрелков уже был раскручен как политический медиа-проект. Как людям объяснить, что этот проект закрывается? Вот Стрелкова и убрали как политика, то есть облили грязью. И сделал это Бородай, просто потому что из конторы поступил такой приказ.
А самому Стрелкову глубоко фиолетово, что о нем думают, и что говорят; он тоже выполняет приказы конторы. Ему сказали: иди в политику - он пошёл. Ему сказали: умри как политик; он умер.
Подвиг Александра Матросова помните?
Так вот, Стрелков это Александр Матросов; как герой он жив, как политик он мёртв - лёг на амбразуру.
№15 Тяжеловес 25 мая 2015 08:35
+2
Что значит "лечь на амбразуру"? Сознательно дискредитировать самого себя, потому что так надо.
А то некоторые Ура-патриоты подняли шум: "Путин сливает Донбасс, Стрелкова в президенты!". А пятая колонна этот шум тут же подхватила.
№16 55Arina1 24 мая 2015 23:42
+1
Американское вторжение идёт и развивается. Они сколачивают " альянсы"


Америка столько ям по всему миру другим нарыла, что обязательно сама в какую-то попадет.
№17 Историк 24 мая 2015 23:57
+8
Уважаемый "боезапас", лично я между статьей Лимонова и Вашим комментарием не вижу противоречий. Лимонов пишет, что не будет прямого Американского вторжения и указывает на тех кому выгодны эти пужалки. Правы и Вы, когда говорите, что косвенное нападение на Россию произошло и продолжается. Очень много времени упущено и очень много принято не правильных решений! Об этом Лимонов писал тоже.
№18 боезапас 25 мая 2015 00:45
+3
Цитата: Историк
Уважаемый "боезапас", лично я между статьей Лимонова и Вашим комментарием не вижу противоречий.


Уважаемый Александр.
Реагирую на конкретно данную статью.
Военное нападение объединённого " запада" , во главе с США - отнюдь не химера.
И наращивание многотысячного арсенала " томагавков" - не химера.
Само- собой .. нападение не будет таким прямолинейным , как в 41-м.
-------------
Чтобы долго не рассусоливать , приведу пример :- в 41-м году Англичане готовили массированное нападение на СССР..
И так всегда.
Нельзя предаваться благодушию.
Надо восстанавливать систему ГО. В квартирах неплохо иметь запас еды, воды , свечей и пр. на дней 10. ит.д.
-------------
Вот .. так считаю.
№19 Сидорыч 25 мая 2015 00:50
+1
Вообще то уже была интервенция янкесами в Гражданскую Войну. Высаживали они войска в России.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 ничего непонимаю 25 мая 2015 07:49
+2
Да было. До сих пор ищут экспедиционный корпус, 500 человек. biggrin
----------
Эх прокачу!
№21 Леонтич 24 мая 2015 21:43
+27
К ногтю гниду Касьянова!Чего с ним миндальничать.Пусть едет в клифте лагерном на лесосеку и там"под удар топора "речугами своими блатных тешит.
№22 Otto.S 24 мая 2015 23:16
+5
Лучше к Немцову.
№23 vikont 24 мая 2015 21:44
+7
Из америкосов воины,как из гов.а пуля!
№24 Линин Окса 24 мая 2015 21:48
+20
Как никогда Лимонов прав.
№25 Otto.S 24 мая 2015 23:17
+5
А он всегда прав. Просто многие не слушают его.
№26 Yurius 25 мая 2015 01:00
+1
Цитата: Otto.S
А он всегда прав.

Ого! "всегда прав"?, вы прямо таки боготворите сего товарища, я вот таких людей никогда не видел, особенно политиков.
Интересно, если бы например президент, считал себя правым во всём,- как он сам бы о себе считал, то зачем ему столько советников, аналитиков и прочее?
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№27 Бармаглот 24 мая 2015 21:49
+7
Эдуарду Вениаминовичу всегда +.
№28 sakh60 24 мая 2015 21:55
+25
№29 Medved77 24 мая 2015 21:55
+6
Расслабляться точно не стоит
№30 svevgen 1 24 мая 2015 21:57
+22
Эту тварь Касьянова, судить как предателя, и пожизненное заключение скоту!
№31 URSUS 24 мая 2015 21:59
+7
согласен со статьёй!!!!! popcorm солдаты они сносные,но воины просто некудышные!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№33 Ван Ваныч 24 мая 2015 22:16
+1
Предателя - на суд народа!
----------
Ван Ваныч
№34 ilgam_alimov 24 мая 2015 22:21
+1
Пиндосы реально опасны. Неизвестно в какой момент они решат, что их загнали в угол.
№35 AlexxxxS 24 мая 2015 22:53
+9
Америка это дубинка сионизма, из этого надо исходить. Как масоны порешат так белый дом и танцевать будет.
№36 ilgam_alimov 24 мая 2015 23:24
+3
Кто бы они ни были, у них религиозная вера в свою правоту. А это очень опасно. Целая страна людей не умеющих сомневаться.
№37 Alex34_RU 25 мая 2015 05:51
+1
Что значит неизвестно? У нас уже разведка кончилась что ли? desantura
№38 debil555 24 мая 2015 22:21
+3
не знаю но точно знаю что хочешь мира готовься к войне что РОССИЙСКОЕ руководство делает наш бронепоезд стоит на запасном пути вперед пройдут арматы а он подержит их огнем но мы первые не начнем
№39 kot3306 24 мая 2015 22:24
+8
на протяжении всей своей истории амеры добивались успеха и без ведения боевых действий (СССР, Европа, Куба и т.д.), в случае военного вторжения все получалось не так как хотелось, поэтому думаю автор прав - воевать не будут...
№40 ничего непонимаю 25 мая 2015 08:01
+1
Да на Кубе, в Заливе Свиней, в своё время их знатно попинали , о Вьетнаме и говорить нечего.
----------
Эх прокачу!
№41 Зароков Михаил 24 мая 2015 22:27
+7
Верно.
Но не только либерастам.
Тут у них смычка с олигархатом России.
Поскольку протест на Донбассе, это протест против нацистов и против господствующего класса - олигархов Укураины.
И если нуворишам-барыгам России, до нацизма фиолетово(в истории масса примеров, когда капиталисты договаривались и с гитлером, и с муссолини), то протест против своих "коллег по цеху" они своей шкуркой чуйствуют, и всячески препятствуют внятной политике рук-ва России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№42 Историк 25 мая 2015 00:04
+3
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Лучше и не скажешь!
№43 Yurius 25 мая 2015 01:05
+2
Воот! Трезвое, очень разумное суждение! Нельзя недооценивать влияние олигархата российского на властные верхи. Там свои лобби имеются.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№44 bwb 24 мая 2015 22:28
+3
Чего-то я сомневаюсь в особой трусости и глупости пиндосов. Просто у пиндосов здравый рационализм, не позволяет разбрасываться людьми. Ну ушли они из сомали, так там нефти не было. А из ирака еще сто лет не уйдут, останутся ЧВК и прочие хелибертон. На нас они не нападут, это ясно, но кошмарить будут будь здоров. Только вот почему мы их не кошмарим? Все в разрядеу и перестройку не наигрались? Смешные у нас руководители, большие а в сказки верят...
№45 v-i-k 25 мая 2015 07:17
+1
Ничего в них смешного нет...ЗАПАД им нужен,вот и весь хрен до копейки...И мне об этом поют каждый день...технологии технологии технологии...Какие технологии?Чего не хватает?
№46 Скарабей 24 мая 2015 22:31
+1
Согласен с Вами. Полная чушь!!! Эдичка как-то совсем оставил за скобками Ирак, Афганистан... и т.д. Недооценивать противника - заранее готовится к поражению.
№47 Alex34_RU 25 мая 2015 05:55
0
Сравнил...Офигеть Афган с Россией facepalm Лечитесь уважаемый.
№48 Андрей1967 24 мая 2015 22:37
-2
Война в современном мире не возможна в принципе. Я имею в виду третью мировую, это приведет к тотальному уничтожения взаимному. А жить все хотят. Вот потому мы и строим армию современную, как то слушал навального и ещё кого то из той своры. Высказывались в том духе что нужно деньги тратить на дороги-школы а не на танки-ракеты, которые никогда не выстрелят а тупо заржавеют и их выкинут... Ну с ними все понятно конечно, просто продажные шлюхи. А танки-ракеты для того и делаем, чтоб не стреляли! Мощная армия-это гарант мира. Пока амеры знают, что у нас сильная армия, они НИКОГДА не сунутся к нам! А вот цветные революции, экономический прессинг и поддержка пятой колонны, вот где главная опасность и тут амеры смелые.
№49 Историк 25 мая 2015 00:16
+6
Вы правы, но добавьте еще подкуп верхушки с целью "дворцового переворота".
Визит Касьянова в США со столь явными целями- постучать, мне напоминает операцию "отвлечение на ложную цель". Есть такой термин у спецслужб. Так, что Путину надо ухо держать востро!
№50 Alex34_RU 25 мая 2015 05:58
+2
Да не возможен счас "дворцовый переворот" при ТАКОЙ поддержке народа России. А уж армия вообще Путина никогда не сдаст после того как он её сделал АРМИЕЙ! ИМХО...Никогда за всё время существования России о солдатах так не заботились как сейчас.P\S С Лимоновым лично Я согласен.
№51 Леший 24 мая 2015 22:46
+5
Развалить 5 колонну во главе с пидорами из за лужи и олиХарками ,как два пальца об асфальт .Утром просыпаемся , russian а в стране два банка, один рублёвый другой валютный ,и оба они государственные . И закон (на закуску уголовным элементам для самообразования ) о ограничении обращения наличности в стране .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№52 Аминазин 24 мая 2015 22:52
+7
И согласен и не согласен. Пиндосы могут не распыляться на мелочь. Но Россия для них - враг идейный, с молоком матери приобретенный. Проигрыш Сомали для них ничто, проигрыш России - смерть.

А воины они действительно слабые, но их сила в деньгах. Там их бить нужно.
№53 AlexxxxS 24 мая 2015 23:05
+5
Америка она сама и есть химера, правда реальная. Основана на кровопролитии индейцев, существовала и существует за счёт ограбления других стран, и пытается постоянно не замечая бревна в своём глазу, искать соринки в чужих глазах. Даже внутренние их киногерои у себя же грабят банки. Да их вообще, по хорошему, изолировать от общества надо.
№54 Игнат Барабанов 24 мая 2015 23:14
+5
№55 Историк 25 мая 2015 00:26
0
Кто это? Он, она или оно?
№56 galkos 25 мая 2015 07:14
+3
Это боевой колобок biggrin
№57 Кувшинова 24 мая 2015 23:19
+6
Я ещё люблю приводить пример Кубы, маленький островок, вообще без ядерного заряда под самым носом у америкосов и они 50 лет ничего не могли с ним сделать, сша это химера. Сталина часто критикуют, что он погубил так или иначе миллионы своих граждан, но вывел ссср в супер державу, а сша погубили миллионы чужих граждан в других странах и тоже вывели свою страну в супердержаву, так кто из двух супердержав - империя зла.....
№58 Историк 25 мая 2015 00:34
+6
Не надо на Сталина возводить напраслину! Фактически Гражданская Война у нас закончилась не в 1922, а в октябре 1941г. Все так называемые "Сталинские репрессии" были продолжением Гражд.Войны, когда воевали Сталинисты и Троцкисты(жидомасоны), и плюс к этому хорошо работали иностранные разведки,- подбрасывая кляузы на ведущих специалистов и администраторов, в том числе и военных.
№59 АннаИ 24 мая 2015 23:47
+1
Кувшинова,или как вас там,вы на что это намекаете - что Сталин диктатор,и СССР империя зла?Значит теперь,по вашему,Россия - империя зла?
№60 Кувшинова 24 мая 2015 23:56
+2
Я, кувшинова, а не как меня там)))) Аня, учитесь работать над своим пониманием,я же ясно написала, что "...Сталина критикуют", разве это констатация факта, Сталин здесь у меня вообще лишь для сравнения он белый и чистый фон, на котором очень выгодно смотрятся все недостатки и зверинный лик империи зла - сша.
№61 Алексей.Р 25 мая 2015 00:15
0
Извините. Не так понял.
№62 Алексей.Р 24 мая 2015 23:57
0
Кувшинова, вылезай из своего кувшина! Ты не в танке.
И... тебя обманули.
№63 Птибурдуков 25 мая 2015 00:28
+1
И опять прав Лимонов!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№64 stepan070260 25 мая 2015 01:08
+3
Американское вторжение уже произошло? Да у нас с пендосами война и не прекращалась она всегда идёт с переменным успехом.После 1945 Корея,Вьетнам,Афганистан,Чечня,Грузия,теперь вот Украина, и везде по сути мы воевали против пендосов,так что всё идёт по накатанной дороге,правда до прямого противостояния ещё почти не дошло и я думаю не дойдёт,пендосы они не дураки и жить им хочется да и наше руководство тоже адекватно.
№65 Крым777 25 мая 2015 01:17
+2
Эдуард Венианиаминович пытается представить собой креолизированную разновидность западных диалектов (аткинского и Атту), сочетающую по преимуществу алеутскую лексику и русскую морфологию, хотя фамилия его и имя имеют немного другие корни.
Он всегда оставляет такую подпись ?

Однако Американцы уже напали на нас .. Просто .. мы ещё не научились называть вещи своими именами.
Америке прощения быть не должно!

Э. Лимонов перечислил прописные истины..
№66 f14farell 25 мая 2015 06:12
0
Пока американцы не раскачают немцев, действительно отличных воинов, на Россию войной никто не пойдет .
№67 v-i-k 25 мая 2015 07:23
0
Были воинами...были...
№68 Pretorian 25 мая 2015 06:28
0
Ни чего нового со статьи не узнал.
№69 Светлейший 25 мая 2015 08:30
0
Лимонов прав лишь в одном, они не будут воевать в грязной Африке по настоящему. Но война с Россией для них вопрос с жизни и смерти. Они могу сам с нами не воевать, но они будут создавать пятую колону, они будут содержать диссидентов, пропагандировать разврат. В общем делать всё то что уничтожает нас, это ли не война с нами? И да США воевали и куда с более отважным врагами, такими как Япония. Так что не стоит верить Лимонов и думать что враг беззубый. Самолицы по сравнению с японцами это кутёнок безубые
№70 Тяжеловес 25 мая 2015 09:52
-1
На прямое военное столкновение америкосы, конечно, не пойдут. Но руки чешутся. Они всё пытаются изобрести какое-то новое сверх оружие. Говорят, есть специальный почти секретный институт, который разрабатывает всевозможные методы уничтожения России. Сейчас делают ставку на невоенные, скрытые способы. Как только что-нибудь придумают, тут же пробуют на практике, я имею ввиду информационные и экономические рецепты.
Парадокс состоит в том, что американские военные (за исключением лоббистов ВПК) уже давно из ястребов превратились в голубей и постоянно одёргивают зарвавшихся политиков, которые хотят перейти красную черту, после пересечения которой военное столкновение становится неизбежным. А политики и дипломаты, наоборот, стали ястребами и играют на грани фола (вроде бы мирные люди должны уметь договариваться).
В своё время при помощи супер компьютеров американские военные смоделировали все возможные сценарии военного конфликта с применением ЯО и убедились, что при всех раскладах Россия гарантированно не просто уничтожит Америку, а в буквальном смысле стерёт её с лица земли. Как сказал один наш военный эксперт, Америка может уничтожить Россию двадцать раз, но зато Россия в ответ Россия может уничтожить Америку, аж пятьдесят раз.
Сейчас через двадцать лет после окончания холодной войны к власти пришло новое поколение американских политиков, которое совершенно не разбирается в оборонной политике. Они стали жертвами собственной пропаганды и верят в тотальное сверх могущество собственной страны, в том числе и в военной области, т.е. уже сами не различают, где правда, а где их же собственная ложь.
Более того, в штатах нет вообще какой-то единой национальной политики. К власти приходят представители разных кланов. В итоге получается лебедь, рак и щука. Что ни возьми, везде есть свои сторонники и противники - отсюда шараханья из стороны в сторону, начали, не довели до конца, бросили и так далее по новому кругу - ведут себя как капризные дети, разве это политика?
№71 Suxar78 25 мая 2015 11:35
0
Цитата: Тяжеловес
Сейчас через двадцать лет после окончания холодной войны к власти пришло новое поколение американских политиков, которое совершенно не разбирается в оборонной политике. Они стали жертвами собственной пропаганды и верят в тотальное сверх могущество собственной страны, в том числе и в военной области, т.е. уже сами не различают, где правда, а где их же собственная ложь.

Это наверное тот ключ, который определяет поведение американской элиты. Слишком многое об этом говорит.
№72 Максим_Ли 25 мая 2015 09:55
0
Да немцев перед ВОВ тоже говном собирались закидать. пропаганда лихая была. 70 млн было под оккупацией, 27 млн. погибло. всегда надо готовиться к худшему и всегда надеяться на лучшее, враг есть враг, он пришел убить твоих детей, сначала убить, потом хвалиться
№73 Игорь_Беляев 25 мая 2015 11:56
-3
Американцы, в основном, проигрывали войны, которые начинали, кроме войны с индейцами.
Казалось бы, зачем затевать очередную войну, если за плечами десятки Вьетнамов, Корей, Афганистанов, Никарагуа, Гренад?
Нет, действительно, зачем???
Наверное, только лишь для того, чтобы срубить капусты.
Поэтому реально воевать к нам не сунутся.
Укропов подошлют или ещё кого.