Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Зачем нужна провокация с блокированием Приднестровья?

Зачем нужна провокация с блокированием Приднестровья?

Главной задачей киевской власти на протяжении последнего года является отнюдь не захват Донбасса и Крыма. Это всего лишь инструменты для её решения. Главная задача – добиться открытого применения Россией военной силы против Украины. Только это позволит США если уж не развязать полноценную войну с «медведем», то ввести на Украину войска НАТО «для защиты демократии» и угрожать Москве внезапным ударом с её территории, в случае если РФ откажется подчиняться американской воле.

Именно этим были продиктованы и еженедельные объявления о начале российского вторжения в украинских СМИ и властных кругах. Именно для этого украинским истребителем был сбит малайзийский «Боинг». Именно ради сей цели сбилось с ног ведомство Наливайченко, фабрикуя доказательства то съёмками своих сотрудниц в роли диверсантов, то фотографируя десятки «арестованных генералов ГРУ», то выдавая за российские гуманитарные конвои американские схемы перевозки нелегальных иммигрантов из Мексики. Даже зверские бомбардировки жилых кварталов Донбасса и миномётные обстрелы российской территории не обеспечили вступления России в войну. Теперь мы наблюдаем очередную попытку превратить Россию в агрессора. Нужно сказать, очень грамотно придуманную.

О том, что российский контингент миротворцев в Приднестровье стал костью в горле у США, известно с начала 1990-х, когда он подвергся вооружённому нападению сотрудников молдавского МВД, а семьи миротворцев были взяты в заложники. Позже именно США приложили максимум усилий, чтобы выжить российские войска, охраняющие склады с боеприпасами в приднестровской Колбасне. Вплоть до прямого давления американского посла на молдавского президента (свидетели рассказывают о получасе криков посла на В.Воронина), в результате чего оказалось сорвано подписание меморандума Козака, предусматривавшего не только урегулирование приднестровского конфликта, но и сохранение статуса российской военной базы в Приднестровье.

Географическое расположение Приднестровья таково, что оно имеет границы практически равной протяжённости (чуть больше 400 км каждая) лишь с Молдавией и Украиной. До недавних пор всё обеспечение и ротация российского миротворческого контингента численностью около 2000 человек в этой непризнанной республике производилось через территорию Украины на основании двух российско-украинских соглашений. После государственного переворота на Украине Одесская область, граничащая с Приднестровьем, оказалась под пристальным вниманием новой власти: вдоль границы с ним были размещены дополнительные войска, а на ключевых дорогах, ведущих из республики, были обустроены мощные блокпосты, охраняемые боевиками из неонацистской группировки «Правый сектор».

Очередная провокация готовилась давно. Ещё 25 февраля в сети появились фотографии и видеофайлы украинских зенитно-ракетных комплексов С-300, демонстративно развёрнутых под Одессой. Ракетная батарея, размещённая в посёлке Черноморское, лишь теоретически, при наличии соответствующих боеприпасов, способна «дотянуться» на предельной дальности до воздушного пространства Севастополя и Симферополя, зато гарантированно перекрывает практически всю территорию Приднестровья. Что, собственно, и указывает на цель её развёртывания: не допустить снабжения российского контингента в Приднестровье по воздуху.

Фактически блокада российского контингента Украиной началась с первых месяцев после госпереворота, денонсация соглашений о межгосударственных военных перевозках и транзите российских военнослужащих в Приднестровье стала лишь юридическим обоснованием этих действий. А поскольку и снабжение воинских подразделений, и вывоз десятков тысяч тонн боеприпасов со складов в Колбасне не могут быть прекращены, расчёт украинского руководства и стоящих за ним США строится на том, что Россия может пойти на прорыв блокады силовыми методами. Чего и добиваются США. РФ окажется агрессором, а Украина – невинной жертвой, за которую должен встать стеной весь «цивилизованный мир».

Разумеется, способы обойти эту провокацию имеются, хоть сделать это будет и очень сложно. Но кто сказал, что американцы не придумают что-нибудь новенькое, а киевская хунта не побежит, задрав штаны, исполнять порученное ей?

Александр ГОРОХОВ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 Гуго Пекторалис 25 мая 2015 17:59
+34
Я верю, что на глупость хохлов, науськанных пиндосами Верховный ответит адекватно там, где он решит и в то время, что надо.
№2 Тимоха 25 мая 2015 18:31
+7
бедные,бедные бывшие братья развели как лохов.Ну в самом деле был же уже майдан первый-итогов не стало и снова на теже грабли dumaet
№3 1591585 25 мая 2015 18:31
+6
Это хорошо продуманная провокация.
№4 Кержак 25 мая 2015 18:52
-1
Что за два белых пятна на карте? Одно даже делит Приднестровье пополам.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Секхмет 25 мая 2015 19:23
+7
Это озеро.Раньше в Дубоссарах,был отличный курортный район.Мои родители туда ездили отдыхать по путевкам от профсоюза.Им тогда очень понравилось.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Identita 25 мая 2015 18:58
+5
Эта провокация так давно гот овилась,что Россия просто не могла найти выход из безвыходного положения.
№7 Секхмет 25 мая 2015 19:28
+1
Так там и Молдова не то же в стороне..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Гуго Пекторалис 25 мая 2015 21:08
+3
Брат. Провокация это, когда ты вынуждаешь идиота лезть в берлогу медведя.
А вот если нанести удар прямо по логову провокатора...
№9 Konstantinovna 25 мая 2015 19:52
+2
И я доверяю Вкрховному!!!!
№10 alekstus.75 26 мая 2015 02:12
+3
Автор бредит. США НИКОГДА не будут воевать сами с Россией в прямом военном столкновении и остальные страны члены НАТО тоже И ЭТО ФАКТ! Я даже не уверен начнут ли те войну если Россия к примеру вторгнется в Латвию, Эстонию, Польшу или Литву которые являются членами НАТО.
№11 Zoran-Srbin 26 мая 2015 03:14
+15
Мне кажется, что еслы Украина, Молдавия и Румыния будуть делать серьезные провокации то закончится новым авто-голом во ворота Америки, вот какым образом ...

1. Новороссия будеть очень скоро связанна с Придньестровльем, через Мариуполь и Одессу.

2. Молдавия будеть в составе России, подобно Крыму, ведь не раз принадлежала.

3. Румыния, ведь напала на Россию, а это уже открытая агрессия ЕС и НАТО, будеть лишенна северной часты страны, которая будеть припоенна Молдавии, такым образом у России укажется граница с Сербии! Россия заходить на Балкан, тут прямая связ с дружескими страннамы.

4. Болгария через некоторое недолгое время придеть к России.

5. Оланд и Меркель срочно прилетить в Москву только бы не воевать с России.

6. Через некоторое время в ЕС СМИ будуть писать - да, Молдавия всегда била часть России, как и Крым, только бы по своей "спреведльивости" оправдали себя что не успели ничего сделать, только смотреть ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№12 servaskra 26 мая 2015 09:32
+1
Что-то не нравится мне Ваш сценарий, Зоран... Я лично против присоединения к России государств, таких как бывшие республики СССР (кроме украины, с ней придётся что-то делать, денацифицировать, как немцев после 1945), таких как Болгария, Румыния, Польша итд итп.
Поясню: допустим присоединили. пройдёт лет сто, и те же например румыны начнут кричать: "нас притесняют, нас оккупировали, нас не спросили, даёшь независимость, москалей гэть!". короче отделение с провозглашением независимости. По методе распада СССР, короче. Вопрос: а где на этот момент будут находится все самые боеспособные части, военные склады и базы? Ведь на границе, так? Как при распаде СССР Россия потеряла почти всю армию и львиную долю военно-промышленного комплекса, так потеряет и через сто лет в описанной выше ситуации. И опять Россия без штанов (читай - без армии). После развала СССР безнаказанно бомбанули Вашу, Зоран, страну, через сто лет так же бомбанут ещё кого-нибудь, и скорее всего опять на Балканах. И не важно в каком состоянии будут США в то время, важно ,что прекрасно себя будут чувствовать те ,кто за США стоит сейчас - жидомасоны ,корпорации. И Россию в покое они не оставят до тех пор, пока... да никогда не оставят. А это значит что государства вблизи границ России всегда будут "гореть и пылать". К сожалению.
№13 Zoran-Srbin 26 мая 2015 10:24
+5
Про всю Румынию я не говорил. Их оставить как остров окруженну.

Молдавия. Никто не сказал что надо опят вести Советскую политику балования. Лучше окупировать, чем оставить Американцам. Еще лучше поставить марионетскые власти ... И свои базы.

Воть не хотите "тампон", не жжртвовать ничем", теперь имеете Украину.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№14 sovarm 25 мая 2015 18:00
+39
Одессу надо непременно отделять от Руины.
№15 vovk 25 мая 2015 21:06
+1
Поздно играть в миротворцев и уповать на Верховного!Целый год потерян,причем безвозвратно.За год пиндосы пришли в себя и сделали ходы.Один из них-с Приднестровьем.Теперь хохлы протянут формальные поправки в свою конституцию согласно Минским соглашениям.Мешал Мозговой-убрали,вслед за Бетменом.Проект Новороссия-закрыт,судя по заявлениям Кремля.Что далее-ответов нет.
№16 sovarm 25 мая 2015 22:08
-4
Из какой берлоги вылез, поздно проснулся и не в тот трамвай влез.
Катись на ЭХО, там чокнутые в кучу собрались и такую же ересь несут.

А вол(в)ки позорные или нет?
№17 vovk 25 мая 2015 22:37
+7
Чё,головой своей полностью разучился думать???А указывать жене будешь-здесь свобода мысли.Нет аргументов-сиди молча!!!
№18 sovarm 25 мая 2015 23:53
-4
Укропы тоже считают что у них головы есть и думать они ею умеют.
Только они не могут уточнить где у них голова. На мягком месте или ешо где?
№19 scazochnik 26 мая 2015 03:12
+2
С чего Вы взяли, что ответа нет. Достаточно всех молдован выслать и лишить их заработка в России. Это не Украина с её 40 миллионным населением. Эта мера в совокупности с эмбарго даст эффект разорвавшейся бомбы - революцию и смену режима на дружественный и контролируемый. Это только один из вариантов. Можно ИГИЛ признать народно-освободительным движением в обмен на Сирию. И осуществить им помощь в наступлении на Европу, тогда ЕС сам вправит мозги хунтикам. Это второй.
№20 vovk 26 мая 2015 17:03
0
Увы,мы с Вами не в клубе фентези. smile Жить надо реалиями!
№21 Mityai 26 мая 2015 18:47
0
:) А мне понравилось. biggrin
№22 scazochnik 26 мая 2015 19:55
+1
Первый самый реальный. Если еще к нему добавить блокирование на перевод денежных средств (как в свое время с Грузией), чтобы родственники и "окопавшиеся" здесь госторбайтеры не подкармливали молдаван, то эффект превысит все ожидания. )))) Молдаване захватят Румынию и вместе с нею присоединятся к РФ. Кроме этого я Вам ниже еще более реальный способ привел, так сказать третий.
№23 Горгона 25 мая 2015 18:36
+7
Ой надо,надо,надо!!!!!!!!!!! Устали мы уже от этих сверхчеловеков. Хочется чего-то простого - просто людей
№24 Zoran-Srbin 25 мая 2015 22:02
+9
Нет.
Главный удар должен быть от Луганска к Харькову и на запад!

Мариуполь и Одесса самы развалытся. Сыли которые теперь защищають Донецк будуть закривать котел со западними, а те на юге чыстыть до Придньестровля,

Почему Луганск? Потмоы что рядом с России, что тут можно доставить лучшие современные уничтожительи артилерии и танков.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Ukrainian_Colorados 26 мая 2015 12:58
+2
Правильно, через Харьков на Киев, остальное само упадёт
№26 Линин Окса 25 мая 2015 18:02
+26
Пиндосы готовятся, даже подогнали в Черное море свое корыто, якобы для учений, играют мускулами.
Но, надеюсь, наш ответ окажется для них как всегда "асимметричный" и "непропорциональный".
№27 v.karikov 25 мая 2015 18:07
+10
Они одно корыто уже дерьмом обмазали когда наша Сушка мимо пролетала и решила двенадцать раз поупражняться в атаке fellow
А это вообще от дерьма утонет desantura
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№28 ЦэУевропа 25 мая 2015 18:24
+5
Так это тот же самый Дональд Кук и заходит т.е. повторно после того как экипаж поменяли ибо у тех после первого раза дупло стало слабое)))
№29 sindbad 25 мая 2015 18:34
+6
А новому экипажу чего-наркоты выдали?
№30 Alex99999 25 мая 2015 18:59
+6
Затычки для сфинктеров. И толерантно, и практично в данной ситуации.
№31 А.Верещагин 25 мая 2015 19:58
+2
А не лопнут?
№32 Wetti 25 мая 2015 20:32
+1
Цитата: sindbad
А новому экипажу чего-наркоты выдали?

Нет, памперсы завезли в достатке... biggrin
№33 aqtras 25 мая 2015 19:41
0
Цитата: Линин Окса
Пиндосы готовятся, даже подогнали в Черное море свое корыто, якобы для учений, играют мускулами.


Мускулами ягодичными, верно?
№34 mamafa 25 мая 2015 22:22
0
Ну пиндосы, ну в корыте, и чё? Хибины никто включать не будет, есть другие цацки. Если пиндосы полезут, вся их электроника сплавится в однородную субстанцию, и будут они сидеть в своей лохани и сигналить флажками(если умеют).
----------
Да хранят нас Духи Предков
№35 Andy P 25 мая 2015 18:03
+2
А обезьяна с гранатомётом всё равно никогда ЧЕЛОВЕКОМ не станет...пора бы хохлам понять............
№36 Солевар 25 мая 2015 18:04
+3
По нейтральной полосе можно летать?
№37 balandparvoz 25 мая 2015 18:21
+6
Оптимальный вариант Бессарабская республика аля Славянск со всеми вытекающими итогами. Одессу можно и не трогать.Пусть евреи спят спокойно. По Днестру сделать морской путь.
№38 Ван Ваныч 25 мая 2015 21:40
+9
Одесса - исконно российский город! Город, сохранивший, несмотря на неслыханные притеснения, родной русский язык! Не нужно писать о том, что плохо знаете: евреи(!)... евреев в Одессе уже 25 лет, как нет!
----------
Ван Ваныч
№39 User_1118 25 мая 2015 21:49
-2
Про Евреев Вам равин сказал?! evrey
№40 vovk 25 мая 2015 21:08
-11
Поздно!!!Наступления не будет-Кремль всех на Донбассе взял на короткий поводок!
№41 vovk 25 мая 2015 21:29
+2
Чё сразу минусовать-а своей головой подумать,самостоятельно-уже проблема???Привыкли жить лозунгами или страусом,кидаясь головой в бетон?
№42 mamafa 25 мая 2015 22:24
+7
Ну не могу я вам написать, что тут у нас на Донбассе. Ждите, всё будет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№43 vovk 25 мая 2015 22:39
+9
Помогай и храни Вас Бог!!!
№44 лекс 25 мая 2015 23:02
+1
Очень безответственные выводы у Вас, а мнение высказывать - даже нужно. Не надо пугать народ тем, в чем Вы не уверены.
№45 scazochnik 26 мая 2015 03:21
+3
Так вот Вам третий вариант- инициация и поддержка народного восстания в Одессе. при этом нарушений Минских договоренностей нет, Одесса не субъект тех переговоров. Как результат мы будем иметь еще одну республику. А если она объявит о соединении с Приднестровьем, то приднестровцы могут спокойно оказывать помощь, в том числе и военную. Они вообще могут составить главную ударную мощь, так как на военном положении находятся уже больше двадцати лет. А наши тогда могут со спокойной душой оставить склады и все это оружие окажется у ополченцев.
№46 Georgey84 26 мая 2015 09:51
+3
Одесса с Приднестровьем объявят себя правопреемниками Одесской советской республики! rus
№47 balandparvoz 25 мая 2015 18:06
+9
Все геополитические изменения границ государств и зон влияния происходят после окончания войн. Видимо назревает то, что мудрость руководства РФ предотвратить не в состоянии. Возможно только оттянуть срок начала. Эх, подписать бы договор о военной взаимопомощи с Китаем, тогда пиндосы поутихли бы.
№48 Alt 25 мая 2015 19:57
+2
.ля! с гитлером подписали как-то, на 2 года не хватило. что за параноидальная вера в бумажку? давно пора понять: соблюдает договоры, не зависимо от того какой кровью, только Россия! всё остальное - пока выгодно. Китай - пассажир, как в старом анекдоте: " здорово, хохлы, чё прищурились!".Давным-давно стена построена между НАМИ, не важно кем: китайцами или славянами (для защиты от "кочевых племен", по официальной из_тории, много чести этим самым племенам и глупость экономическая) да и в ХХ веке уже были и освобождение-дружба и остров которого сейчас уже нет
№49 kreker 25 мая 2015 18:07
+15
Естественно никто наших ребят там на произвол судьбы не бросит. Как не бросили в Южной Осетии. Войдут, дадут по мусалам и, признают Приднестровье независимым государством. Мир повоняет, как было в 2008 и все успокоится.
№50 vovk 25 мая 2015 21:17
+4
С Южной Осетией была другая ситуация.Здесь замкнутость среди двух враждебно настроенных государств.Изоляция полная!сейчас увидим демарши от хохлов и молдаван.
№51 iAlexS 25 мая 2015 21:59
+1
От молдаван демарша не будет. Разве что небольшая группа нациков или засланные унионисты. От одесситов демарша не будет, от больных одесситов будет, от укропов будет.

Понаблюдать чем живет сегодня Молдова, можно здесь Жирик назвал граждан Молдовы румынами.
Очень горячая тема.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№52 sindbad 25 мая 2015 18:07
+5
Все будет хорошо. Все подготовлены
№53 Ba33y33a 25 мая 2015 18:29
+1
Вам что то известно?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№54 Ba33y33a 25 мая 2015 18:34
+2
Неткачев тварь еще та. Он еще что то комментировать вытается. По 1992 году этого козла трусливого помню.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№55 myshonok74 25 мая 2015 18:59
+3
Не знаю... Наши транспортники в небе руины - подарок для пиндосских прихвостней. собьют один - и поднимут вой, что Россия вторглась-таки, наконец-то. Получится, что мы-то действительно на их территории... Как-то придется все это разруливать, большими умными мозгами!
№56 sindbad 25 мая 2015 19:20
-3
Наши военные транспортники не могут сбить. Никак!
№57 gravitonus2000 25 мая 2015 19:50
+5
Если захотим, транспортные самолеты будут спокойно летать. В прошлом году "Дональд Кук" обделался, неужели мы не заставим потухнуть устаревшие модели С-300. Я думаю, что ВВП найдет адекватный ответ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 vovk 25 мая 2015 21:33
+4
Живите реальностями-пролет суверенного воздушного пространства без разрешения-нарушение международных норм.
№59 Мамонт Т 25 мая 2015 21:56
+3
А наглое одностороннее расторжение договоров - это по нормам?
№60 vovk 25 мая 2015 22:17
+1
Почему сразу наглое???Обыкновенное расторжение договоров в международной практике.Трудно,но надо откинуть эмоции в сторону и посмотреть с точки международного права.
№61 лекс 25 мая 2015 23:12
+6
По поводу международных норм: Россия может принять закон,например, который в связи с угрозой жизни российских граждан позволит в соответствие с нормами международного права своих граждан защитить.
Вы многих одергиваете, навязывая свою точку зрения, которая очень субъективна и, извините, не всегда соответствует действительности. И уж тем более точно не является правовым ликбезом.
№62 vovk 26 мая 2015 17:12
0
Мы сейчас говорим о международных нормах-здесь не может быть разночтений-два суверенных государства-и это не изменят любые законы,принятые нами.Жить надо реалиями,не выдумывать себе параллельную реальность!Да не навязываю я ничего-говорю только о фактах,причем нам всем неприятных.У Вас есть другая информация,без фантазий и бреда-выскажете,кто Вам мешает???
№63 лекс 26 мая 2015 21:47
0
Я уже написал, " в соответствие с нормами международного права". Вопросы по миротворцам закреплены законами ООН. Блокировать их незаконно.
Извините, правда почитайте, если интересно.
Я Вас не обвиняю, просто призываю более ответственно подходить к вопросу, который Вы комментируете.
№64 Светлейший 26 мая 2015 11:21
0
Потому что для расторжений меж государственных договоров, тоже есть международные правила и законы.
№65 sindbad 25 мая 2015 22:02
+2
Живите реальностями. Наши военные самолеты снабжены техникой, позволяющей им спокойно себя чувствовать в небе.
№66 vovk 25 мая 2015 22:41
+3
Не в теме-не говорите нелепости. smile Нет таких самолетов,которые себя могут чувствовать спокойно в небе.
№67 3APOK 25 мая 2015 18:09
+7
Главная задача – добиться открытого применения Россией военной силы против Украины. Только это позволит США если уж не развязать полноценную войну с «медведем», то ввести на Украину войска НАТО «для защиты демократии» и угрожать Москве внезапным ударом с её территории, в случае если РФ откажется подчиняться американской воле.


Если бы США были уверены в своей силе, то войну против России они бы и без Украины развязали.
Да и войска НАТО ввести им никто не мешает, так как официальное разрешение "официальных властей" получат в два счёта. Но не вводят, так как боятся России.

Скорее всего скидку на газ будут выпрашивать - вы нам скидку, а мы вам коридор для обеспечения миротворцев в Приднестровье.

А с другой стороны:
В Раду внесен законопроект «о денонсации соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины»:


Уж не готовят ли почву для нападения на Крым войсками НАТО(а значит на Россию)?

Надо быть готовым ко всему. desantura
----------
№68 Ужа 25 мая 2015 20:06
+6
Зачем США нужно быть уверенными в своих силах? Вы думаете они против РФ сами воевать будут? Зачем, если у них есть тупое стадо хохлов, недорумын и прочих лабусо - эстоцев? Ну вот и считайте сколько миллионов тон мяса ССША может пустить в расход. До последнего (поставить нужное), так сказать.
----------
№69 3APOK 25 мая 2015 20:11
+5
Зачем США нужно быть уверенными в своих силах?


Говоря о войне США, прежде всего подразумевается НАТО.
То что вы написали, ни для кого не секрет...и все посты пишутся именно исходя из того, что США любит воевать чужими руками.
Своими руками они могут воевать только с банановыми республиками, у которых на вооружении только копья, каменные топоры и рогатки.
----------
№70 vikont 25 мая 2015 18:10
+10
Ситуация не из легких.Блокада миротворцев-это нападение на них!Точно такая ситуация была в Грузии в 2008 году и мы хорошо помним,чем все закончилось!
№71 vovk 26 мая 2015 17:13
+1
В Южной Осетии был мандат ООН у голубых касок-в Приднестровье-другое.
№72 Анастас 25 мая 2015 18:11
+22
ежики задумчиво:

Если идет слив информации - да еще такой мощный - значит, кто-то кому-то дает понять: ребята, вас раскусили, да и кусать особо не пришлось.

Лично мы еще летом прошлого года поняли, что на Украине не без водолаза где надо, и какая надо информация попадает в надежные руки и правильные уши. И это вполне логично: в завтрашний день, как известно, могут смотреть не только лишь все, но кое-кто может и смотрит...

Ну, и сегодняшние внеплановые военные учения очень в кассу.
№73 User_1118 25 мая 2015 19:04
-1
О каком сливе речь?
№74 Анастас 25 мая 2015 19:17
+10
ежики поясняют:

О том, с которым мы ознакомились на этой ветке, причем уже не в первый раз.

Воображаем, что бы было, если бы так сливали план операции "Цитадель", и его за неделю до назначенного дня начала операции все читали, обсуждали, анализировали и готовились.

В принципе, на деле все так оно и было, вот только все это стало последствием не слива, а хорошо продуманной операции.
№75 User_1118 25 мая 2015 20:10
-1
applodisment
№76 Ужа 25 мая 2015 20:12
+2
Ну вообще-то жизненная позиция хохла - это гадить. Не нужно быть очень умным военным специалистом, чтобы догадаться, кому они в первую очередь начнут гадить.
----------
№77 leviysektor 25 мая 2015 18:11
+2
Давайте парни,мы поддержим.
№78 GresBerillij 25 мая 2015 18:11
+2
Референдум, вежливые люди... дальше все знают!
№79 реалист 25 мая 2015 19:56
+5
andreyss2015

Вы так истерите,что у меня аж уши закладывает. wink
Не пробовали перед этим немного подумать?
Ну,чтобы не валить всё в кучу,не путать причину и следствие,учитывать ВСЕ обстоятельства момента(а не только те,что Вам нравятся),если претендуете на объективность.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№80 Ckat 25 мая 2015 20:12
+4
Ну, вроде бы, на этот вопрос уже отвечали неоднократно, даже картинку нарисовали. 10 лет назад у России не было ни сил, ни времени для решения таких задач. Страну по-кусочкам в кучу собирали. Дойдет дело и до этого кусочка, не нужно истерить постоянно.
№81 Boroda_Old 25 мая 2015 22:01
+3
В связи с тем, что результатами референдумов в последнее время размахивают все кому не лень у меня вопрос образовался - результат референдума означает автоматическое присоединение к России? - Россию спрашивать не нужно?
№82 Черный пес 28 мая 2015 14:00
0
По международным правилам, для присоединения должна быть общая граница. С ПМР ее нет и близко. Пока fellow
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№83 alex-14 25 мая 2015 18:19
+6
Не реагировать, спокойно осуществлять воздушные перевозки. Провокация против самолёта равноценна агрессии. Здесь сказoчка с Боингом не прокатит.
№84 Тимоха 25 мая 2015 18:32
+8
Мда но люди то в Новороссии страдают facepalm
№85 Finder 25 мая 2015 19:19
+5
Цитата: alex-14
Провокация против самолёта равноценна агрессии.

Потенциальных смертников посылать? Да и разрешение на пролёт в её воздушном пространстве у Руины просить придётся.
----------
№86 Юрий Г. 25 мая 2015 19:28
+8
Не совсем так - пролёт в Приднестровье возможен только через воздушное пространство Дуркаины или Молдовы. Гражданские самолёты летают на договорной основе, военные на основе соглашений о военном сотрудничестве, которое укры денонсировали накануне. Это реальная блокада. Вот хорошая идея камрада Алекскрас насчёт того, что если берега принадлежат разным странам, то между ними должна быть полоса нейтральных вод. По другому, кроме насилия, выхода не вижу. Договориться пиндосы украм не позволят.
№87 Арина_Симонова 25 мая 2015 18:29
+11
Приднестровье - гордиев узел России. Весь вопрос в том придётся его рубить или удастся развязать!
№88 Наталья.Т 25 мая 2015 18:41
+15
проблема в том, что отсюда и люди не смогут убежать если что, мы и сейчас выехать не можем практически с росс. паспортами. Надежда у нас только на Бога.
№89 sindbad 25 мая 2015 18:53
+2
Все будет хорошо.
№90 alex-14 25 мая 2015 19:16
+4
Не волнуйтесь, на произвол судьбы вас никто не бросит. Это дело принципа.
№91 vlad767 25 мая 2015 23:38
+5
Жителям Донбаса тоже так говорили...
№92 Черный пес 28 мая 2015 14:01
0
Цитата: vlad767
Жителям Донбаса тоже так говорили...

А где Вы видите что Донбасс бросили ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№93 mamafa 25 мая 2015 22:43
+4
В Приднестровье живут граждане России, в отличие от Донбасса. Что там, в конституции, записано о защите граждан России? Это один из возможных вариантов, КМК.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№94 DIROL xylitol 25 мая 2015 18:35
+23
Что делать.. Валить Украину.. финансово, экономически, никаких скидок, компромиссов и подачек, полностью, до развала по областям и хватит уже притворяться - "нам нужна единая и дружественная" не будет она, дружественной точно, в ближайшие 10 или больше нет. Самообман какой то.
№95 Наталья.Т 25 мая 2015 18:43
-4
так а там тоже люди
№96 DIROL xylitol 25 мая 2015 18:56
+20
"онижежети" уже слышали. Люди, это которые - перекрыть воду и электричество в Крым, Донбасс, что сам себя бомбит, теперь Приднестровье? Там вообще адекватные остались? А если нет, пусть извиняют.
№97 Наталья.Т 25 мая 2015 19:16
+2
задача человека всегда оставаться человеком, даже если вокруг звери
№98 DIROL xylitol 25 мая 2015 19:27
+18
Наталья, кто бы спорил, вот только, ну.. не понимают они по хорошему, ну.. вот никак. Да оно, может и им лучше станет и быстрей дойдет, а так.. они еще лет 10 будут мучаться и других мучить..
№99 limchuk 25 мая 2015 19:57
+7
Это вы украм скажите. Вдруг да поймут.
№100 Ужа 25 мая 2015 20:18
+10
Когда вокруг человека звери, задача человека обеспечить себя АК и ящиком патронов.
----------
№101 Историк 26 мая 2015 00:55
+1
Ну так, ведь речь о государстве "Украина". Это государство- вампир и убийца своего населения.
№102 User_2807 25 мая 2015 18:35
+7
Типа понятия контрабанда не существует, и не найдётся коммерсов (или под коммерсов), желающих заработать деньжат на поставках всего и вся, ну ага. Готовятся к ликвидации Приднестровья? Ничего из этого не выйдет и пендосы это знают (в 90е-то ничего не вышло, румыны с молдавашками сдулись). СШП пытаются разжечь ещё одну горячую точку, для дестабилизации обстановки, возможно даже, запалить молдаван аля Руина. С-300, если что, ослепят средствами РЭБ, как в Руине было, будут пустые ящики от ракет колонами фур вывозить.
№103 Виктор Рубинковский 25 мая 2015 18:39
+14
Цитата: Гуго Пекторалис
Я верю, что на глупость хохлов, науськанных пиндосами Верховный ответит адекватно там, где он решит и в то время, что надо.
уже ответили. Остановили транзит в Афганистан, а если понадобится, то и своё воздушное пространство закроем.
№104 ronni 25 мая 2015 18:42
+9
Решение будет неожиданным и быстрым, уже сегодня началась внезапная проверка авиации и войск ПВО ЦВО!
№105 Иноземцево 25 мая 2015 18:46
+3
Мы закрыли транзит в Афганистан по воздуху и по суше пиндосам до того как рада расторгла соглашение? Или после? Моё мнение что в предчувствии. Походу была слита информация.
№106 User_2807 25 мая 2015 18:50
+1
Мы что, маленькие обидчивые дети что ли? Просто заимели один из козырей, в отличии от пендосских войск, наши не окружены злыми талибами и прочими)))
№107 Дмитрий (Митино) 25 мая 2015 19:14
0
Порошенко еще не подписал. Хотя ему сегодня отнесли на подпись.
№108 Борислав 25 мая 2015 19:07
-6
Что бы раз и навсегда решить проблему Приднестровья, надо долбануть по Америке ЯО. Хотя бы по пустыне Невада.
№109 iAlexS 25 мая 2015 22:05
+3
Невада и так вся раздолбаная от ЯО
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№110 Борислав 25 мая 2015 22:23
-2
Вот и хорошо.
Важно,что бы ни один американец не пострадал.
А взрыв объявить успешным испытанием по преодолению ПРО.
biggrin
№111 iAlexS 26 мая 2015 10:09
0
Вот бесчисленное количество испытаний успешных и не успешных.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№112 mb.190 25 мая 2015 19:13
+2
Казлы тупорогие. Усиленно провоцируют свою скорую смерть. Нет доверия свидомым.
№113 Hanters 25 мая 2015 20:23
+1
Вы что не поняли они хотят начала войны, что бы побыстрее сдаться.
№114 Finder 25 мая 2015 19:16
+10
способы обойти эту провокацию имеются, хоть сделать это будет и очень сложно.

Блин, Горохов измарал лист объяснением очевидного "зачем", но не указал способов(если уверяет, что знает их). А меня больше интересуют именно варианты выхода из этой ситуации Россией. Не шапкозакидательские, и не уверения, что Наитемнейший уже имеет заготовки, а конкретика. Самолётами сухпаи и топливо перебрасывать очень накладно.
----------
№115 sindbad 25 мая 2015 19:37
+4
Finder мне обычно нравятся ваши комментарии, но с этого я угараю со смеху. Главнокомандующий вы наш. Прямо вам все карты Генштаба выложи и полож на стол. Офицеры не все знают, а вы хотите что бы вам все немедленно рассказали.
№116 Finder 25 мая 2015 19:41
+3
Горохов не в Генштабе служит - мог бы свои версии назвать.
----------
№117 sindbad 25 мая 2015 19:48
+2
Разве Горохов служит в наших элитных подразделениях? Для того что бы составить хоть какую-нибудь версию надо знать как теперь служится в новых элитных подразделениях. Они вообще ребята совсем не разговорчивые. Посмеяться с ними от души это да, но не более того.
№118 Ba33y33a 26 мая 2015 16:52
-1
Финдер, кто такой Горохов?
Спасибо.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№119 Партизан Иванович 25 мая 2015 19:28
-1
"Резать к чертовой матери!" (к/ф "Покровские ворота")
№120 naad 25 мая 2015 19:30
+3
А если взять белорусские или киргизские самолеты и прилететь? Не будут же от всего мира небо закрывать.
№121 greg1165 25 мая 2015 19:30
+5
Если нападут на Российский контингент, это будет легальная акция по защите наших граждан, никто даже не пёрнет против
№122 Glaffcom 25 мая 2015 19:33
+4
Хватит истерить. С голоду миротворцам ПМР помереть не даст. А что, ротации не будет... Извините. Это к трудностям и лишениям относится. Которые преодолевать надо. Продержаться ежели что. А вот если стрельба начнется - можно и русло Днестра расширить до уровня нейтральных вод. Шутка.
№123 Антифашист_1 25 мая 2015 19:34
+11
Я не понял,что российские солдаты с голоду пухнут?Спички,пули,самогон есть?Продержатся пол-года?- Прдержатся.Уверен, потому что рубль России делает чудеса в той части суши.А вот свидомых напрячь на бабки теперь-святое дело!Кувыркаться должны так,чтобы чоботы до Лемберга летели.
№124 aleksey.sazonov.56 25 мая 2015 19:39
+5
Кто-то (по телевизору смотрел)сказал, что договор они могут расторгнуть только после 18 года. До этого отменить в одностороннем порядке, мол, не выйдет. Если так - где та Украина будет, к тому времени?! Вряд ли до следующего лета протянет.
№125 Аленчик 25 мая 2015 19:41
+5
Признать референдум 2006 г. Признать приднестровье российской территорией, а на нашу территорию украина обязана будет нас пропускать.
----------
№126 serhhom 25 мая 2015 20:02
-1
Цитата: 3APOK
Главная задача – добиться открытого применения Россией военной силы против Украины. Только это позволит США если уж не развязать полноценную войну с «медведем», то ввести на Украину войска НАТО «для защиты демократии» и угрожать Москве внезапным ударом с её территории, в случае если РФ откажется подчиняться американской воле.


Если бы США были уверены в своей силе, то войну против России они бы и без Украины развязали.
Да и войска НАТО ввести им никто не мешает, так как официальное разрешение "официальных властей" получат в два счёта. Но не вводят, так как боятся России.

Скорее всего скидку на газ будут выпрашивать - вы нам скидку, а мы вам коридор для обеспечения миротворцев в Приднестровье.

А с другой стороны:
В Раду внесен законопроект «о денонсации соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины»:


Уж не готовят ли почву для нападения на Крым войсками НАТО(а значит на Россию)?

Надо быть готовым ко всему. desantura
№127 Daniel 25 мая 2015 20:03
+2
У меня в Григориополе тесть.
Сижу, думаю: сейчас ехать, или попозже?
Супруга молчит как рыба об лёд...
№128 Леший 25 мая 2015 20:11
+3
Миром правят уголовники ,несколько дней назад сифилитики головного мозга "попросили скидку" на газ ,тут же последовало расторжение договора.
Уголовные жидофашисты последовательно орудуя инструментами (сшП и Руина)продолжают давить на Россию.
С дерьмократическим капитализмом пора завязывать ,пришла пора штамповать медали " За город Фашингтон " ,заодно брюсельскую капусту пошинковать.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№129 Migel 25 мая 2015 20:35
+1
Вы бы тут не очень кулаками махали. Хотя ситуация достаточно серьёзная, уверен что ВВП и её разгладит (и без войны). Вот увидите.
№130 User_1118 25 мая 2015 20:53
+2
Ну если Вы так считаете таки тогда всё гут!В ДОНБАСЕ УСЁ ГЛАДЕНЬКО,
№131 Alonso 25 мая 2015 20:57
+2
Нет сомнений.То,что нельзя убить,всегда можно купить.Нищенские страны Молдавия и Румыния-на многое способны в этом плане.Это всяко дешевле,чем ввязаться в войну.
№132 Забугорин 25 мая 2015 20:51
+5
Срочно нужны непрекращаюсиеся военные учения в Чёрном и Азовском морях. Всем торговым судам усраины и пр.тем, к с ней торгует по морю отдавать приказ разворачиваться для их же безопасности!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№133 QUARK 25 мая 2015 21:00
+3
Жесткое экономическое давление на Молдову и Румынию. Деньги, деньги, деньги. Все долги вспомнить. Сроки короткие поставить. Переговоры не вести. Только ультимативный подход. Или. Или. Хватит сюсюкаться с ними.
№134 skylocker 25 мая 2015 21:01
+6
Объясните темному: Если так надо втянуть Россию в войну, почему просто на пойти украм в Крым, огрести люлей и начать орать - Россия убивает! Де-факто, что греха таить, западный мир считает Крым территорией Укры. Соответственно, наш ответ будет расценен как вооруженное нападение и дело в шляпе. Зачем эти пляски с Приднестровьем?
Спасибо.
№135 Olegsander 26 мая 2015 08:34
+2
Какое восстание в Одессе, у меня даже родня ранее всегда на Россию смотревшая с благоговением , теперь ненавидит все что с нами связано, мои пока с ними общаться даже перестали а то еще наговорят чего друг другу.
№136 Olegsander 26 мая 2015 08:38
+1
Вы такими вопросами всю пропагандисткую картину развалите biggrin
№137 Черный пес 28 мая 2015 14:06
0
Цитата: skylocker
западный мир считает Крым территорией Укры


Считает. НО все на Западе понимают, что ЮРИДИЧЕСКИ с Крымом все чисто. Согласно конституции Украины, Крым имел право провести референдум и принять решение. Поэтому дальше пустых разговоров и не идет.

К сожалению и ПМР, и ДНР-ЛНР не являются автономиями и не могут по закону проводить референдумы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№138 Квант 25 мая 2015 21:16
+2
Ну не нападет украина на Преднестровье. А если? То со стороны Преднестровья будет спланирована атака на высшие чины украины (включая некоторых неграждан украины). Это защита слабого. Дальше, нападение на миротворцев дает России право их защитить всеми доступными способами. И не думайте... Европа займет нашу сторону.

Тогда зачем это все? Ну как же... Первое - информационная война в России: о5 слили... и т.д. и т.п. Второе - информационная война на украине: психоз на злорадстве. Как то так это видится. Не более.
№139 kurshakov_is 25 мая 2015 21:25
+2
А может, ну её нах, Украину7 Ввести войска, отстрелять америкосов, арестовать правительство? Национализировать предприятия, дать гарантии ЕС...
Ведь понятно, что хуже уже не будет? Хуже вообще уже некуда?
№140 Донец 25 мая 2015 21:28
+13
двадцать с лишним лет Приднестровье живет надеждой,что однажды сольется с Россией.Пусть даже как анклав.Мы были согласны на меморандум Козака, т. к. это исходило от России.Война 1991 года никогда не забудется.Мы не хотим быть разменной монетой у правителей молдовы и усраины.Кроме военных в Приднестровье очень много жителей с российским гражданством.Надеемся,что Россия нас не бросит...
№141 Alonso 25 мая 2015 21:54
0
Збагойно,братья! Щас почерепим..прикинем...что-да как лучше,НО! НЕ БРОСИМ! Будьте уверенны.Я,так лично,не сомневаюсь.
№142 Olegsander 26 мая 2015 08:44
0
И когда это бывшие румыны успели нам братьями стать. Слились бы молдоване уже с этой Румынией и жили себе спокойно пусть и не богато.
№143 artsserzh 25 мая 2015 22:28
0
Держалась же Брестская крепость больше месяца - и приднестровский гарнизон продержиться! Тем более там тихо, слава Богу. А наступление на Донбассе будет непременно : Республики накопили предостаточно сил и резервов.
№144 kot3306 25 мая 2015 23:05
0
думаю здесь Приднестровье как маленькая тележка к большому вагону проблем, когда вагон разгрузим - тележка это уже пустяки, так что терпение, спокойствие и еще раз спокойствие.. думаю недолго осталось...
№145 pavel2607b 26 мая 2015 01:20
-2
Цитата: vovk
Поздно играть в миротворцев и уповать на Верховного!Целый год потерян,причем безвозвратно.За год пиндосы пришли в себя и сделали ходы.Один из них-с Приднестровьем.Теперь хохлы протянут формальные поправки в свою конституцию согласно Минским соглашениям.Мешал Мозговой-убрали,вслед за Бетменом.Проект Новороссия-закрыт,судя по заявлениям Кремля.Что далее-ответов нет.

Даже волком по русски подписаться не может, бандерлог. Вовк тряпочный.
№146 vovk 26 мая 2015 18:41
0
Что в имени моем тебе,пес???Если брешет собака-не буду в ответ становиться на четвереньки и отгавкиваться.Если непроходимая тупость не позволяет признать,что то,что мы имеем с Украиной-это плоды бездарной и беззубой нашей политики за все 23 года благодаря таким мудакам как Зурабовы и Черномордины и им еже си-тот подменяет понятие патриотизма-идиотизмом!
№147 v.karikov 26 мая 2015 04:17
0
Цитата: ЦэУевропа
Так это тот же самый Дональд Кук

Ну тогда ладно, у них уже опыт есть biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№148 Russian man 26 мая 2015 11:59
+2
Сложно будет прорвать блокаду, не ввязавшись в войну.
№149 vovk 26 мая 2015 18:34
0
Сложно-это мягко сказано!
№150 shevandrew 26 мая 2015 16:00
+3
Так, начнём с малого. Во-первых, да, действительно, провокации готовятся, да и уже есть прецеденты в виде подожжёных автомобилей и купленного населения вдоль границы, естественно недовольных обстановкой. Не секрет, что отвратительные условия жилья в приграничной зоне со стороны Украины дело рук, как говориться, "самих утопающих". А для того, что бы не было ни одного упоминания "о лучшей жизни в Приднестровском регионе" - это и отвратительные дороги и весьма завышенные цены на продовольствие и сама инфраструктура. Ну это мелочь, которая невооружённым взглядом не разглядеть. Во-вторых, между прочим, миротворческий контингент. находящийся в ПМР является единственным в мире и в самой истории, при котором ни было не произведено ни одного выстрела - это да - является показательным в том, что Миротворческие войска РФ являются оплотом мира и спокойствия в регионе. Тем не менее он сокращается - а ряды пополняются лишь самими гражданами ПМР (это вполне аргументировано тем, что граждане ПМР имеют право на 2 гражданства и это является ключевой причиной того, что в ПМР проживают как минимум 70% российских граждан). В-третьих - "жизнь" на данный момент в данном регионе весьма плачевная, предприятия находятся на простое, практически все ключевые, от которых на прямую зависит экономических потенциал региона. "Тиски" Молдовы и Украины скоро настигнут своего апогея, не зависимо от того, поступает помощь России в виде финансового обеспечения или нет. (Благо что до сих пор поступает, иначе...). Буквально неделю назад приезжал в свой родной край. Населения стало в разы меньше, но не смотря на это регион процветает в разных секторах и сферах и развивается быстрее соседей. НО! Нужна гораздо сильная поддержка. Например пересечение границы с Украиной исключено для граждан России - теперь граждане непризнанной республики в своём большинстве не имеют возможности выезда на Украину. Более того, что бы добраться до России им приходиться претерпевать путь до Кишенёвского Аэропорта и лишь воздушным транспортом добираться до России. Умножить это всё можно лишь только безграмотным руководством власти ПМР. Обещания и поступки не вяжутся сами с собой от начала периода избрания президента Приднестровской Молдавской Республики Евгения Шевчука. Министерство иностранных дел в данный момент не может похвастаться ни одним ключевым диалогом с Кишинёвом, Киевом, Москвой и Брюсселем. Одним из ключевых выходов из сложившейся ситуации (я вижу) это никем не обсуждаемый вариант восстановления аэродрома в Тирасполе. Так в 90-х во время войны в регионе по воздуху перемещались войска России для защиты от агрессора Молдавского руководства и прорумынской власти. Считаю, что восстановление данного аэродрома могло бы решить многие спорные экономические вопросы,а так же гражданские в регионе и об этом нужно в первую очередь вести диалоги с нашими Московскими коллегами.

И в заключении - "мы выживем на зло недругам". Приднестровье является одним из ос обо важнейших форпостов России - и об этом Москва, к сожалению, не всегда вспоминает. Но опять же, если не та помощь, оказанная нам в поддержании мира и процветания региона, Россия бы лишилась пусть не последнего, но очень важного стратегического влияния в Европе - а это важно! И последнее - что бы понять что из себя представляет сам регион сложно сказать в двух словах - достаточно просто посетить регион и увидеть в живую. Думаю, приятно будете удивлены.
№151 vovk 26 мая 2015 17:19
+2
Плюсую Вам,очень много разумного в словах Ваших.Беда в другом,Приднестровье-непризнанная республика и окружают её два недружественных,суверенных государства.
№152 shevandrew 26 мая 2015 17:34
+2
Спасибо, но не могу согласиться. Почему не дружественных? Политическая риторика вещь не постоянная. Власть не постоянная. России не мешает иметь товарооборот на многие миллиарды долларов со странами ЕС и Запада. Нам нужно одно - развитие. Сотрудничество во всех сферах и аспектах экономики, только и всего. Многие граждане соседних суверенных государств имеют очень тёплые и дружественно настроенные партнёрские идеи. Вот развитие этих идей не даёт хода правительство данных государств. И это плохо. У многих приднестровцев есть чему поучиться данным государствам, включая Россию. Никто как мы знаем что такое знание 3 языков и уважение дани памяти потомков отдавших за это свою жизнь. Да да - в Приднестровье 3 государственных языка и около 7 национальностей и народностей. Весьма воодушевляющий пример, учитывая не определённое и не многочисленное количество населения проживающего там. Когда началась гражданская война на юго-востоке Украины наши старики, матери и отцы с ужасом смотрели на это, так как знали цену данной трагедии и давали себе отчёт в том, что данное "языковое" противостояние ни к чему хорошему не приведёт.
№153 Zoran-Srbin 26 мая 2015 22:27
+1
Молдавия?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№154 vovk 26 мая 2015 17:19
+2
Плюсую Вам,очень много разумного в словах Ваших.Беда в другом,Приднестровье-непризнанная республика и окружают её два недружественных,суверенных государства.