Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл поздравил Порошенко и призвал остановить войну

Патриарх Кирилл поздравил Порошенко и призвал остановить войну

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил президента Петра Порошенко с Днем независимости Украины. В своей речи Патриарх Кирилл призвал "сделать все возможное для скорейшего прекращения кровопролития" на юго-востоке.

По словам Кирилла, именно Украина является наследницей и хранительницей заветов крестителя Руси — Владимира. "Именно поэтому ее народ призван являть миру пример благочестивой жизни", — считает Патриарх. По его словам, во время последних посещений Украины он "видел в людях самые лучшие черты, присущие православным христианам". В заключение Патриарх Кирилл выразил надежду, что Украина в скором времени станет процветающей страной.

24 августа Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил литургию в Николо-Пешношском монастыре Подмосковья. Во время богослужения он помолился о погибших и выздоровлении раненых в храме в городе Кировское Донецкой области. Ранее снаряд пробил крышу в центре храма Иоанна Кронштадтского и обрушил перекрытие на молившихся людей. В результате служительница и двое прихожан скончались на месте, священник, его супруга и еще четыре прихожанки получили травмы различной степени тяжести.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
248 мнений. Оставьте своё
№1 Алексеич 24 августа 2014 13:55
+12
Глас вопиющего в пустыне. Порошенко голосу разума не внемлет.
№2 viktop973 24 августа 2014 14:04
+5
Глухой не услышит, слепой не увидит. Эту стену словом не пробьешь. Нужны другие средства.
№3 Враг бандеровцев 24 августа 2014 14:11
+8
пороСенко голосу разума не внемлет,Патриарху надо на него наложить анафему и отлучить от церкви=но с другой стороны какой христианин вальцман-пороСенко!
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№4 VladPK 24 августа 2014 14:43
-7
дак и патриарх тоже какой-то Файерштейн на самом деле, так что два сапога пара
№5 VladPK 24 августа 2014 15:07
-3
Подозреваю что монашки минусуют. Но наберите в поиске например фразу "Кирилл гундяев еврей", раз уж интернет у вас там есть, и будет вам щасте
№6 vic53 24 августа 2014 15:25
-1
допущенные по рождению и опущенные к свету TARA называются РУХляди, сплошные бандерложки
№7 mikuz 24 августа 2014 17:59
0
Возможно для вас будет неожидоной новостью:
Христос, тоже был евреем.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№8 pahom 24 августа 2014 23:17
0
Христос -Богочеловек , у него нет национальности , никому такое больше не говорите . Бог , принял тело человека , наши с вами предки поклонялись -берёзкам , рябинам , огню и тп . Только евреи знали Истинного Бога , из всех народов , да и то -распяли . Были бы на их месте русские -тоже бы распяли , да собственно и распинаем . Ваш комментарий -типа "евангелие от Иуды " -главная весть Евангелия -Христос воскрес ! , а Иуда , как все знают -повесился до воскресения Христа - он чё -мёртвый писал ???
№9 olegbir 26 августа 2014 06:52
+1
Пахом, да по Божественной природе Он был Бог-Слово, но по человеческой, самым настоящим человеком, жаждущим, алчущим, страдающим, как все другие. В этом вся суть Его Крестного подвига. И при этом, как бы многим не хотелось это признавать, Иисус был иудеем, ходил на праздники в Иерусалим, и праздновал Пасху, т.е. как человек, Он сам себя ощущал иудеем. Правда я не пойму, что в этом постыдного? Другой вопрос, что его собственный народ (не все правда) не принял и распял. Вот им должно быть стыдно. Он мог быть русским, но так получилось, что он был иудеем. Прости, но то о чем ты говоришь, больше похоже на монофизитство.
№10 mikuz 24 августа 2014 17:59
0
Возможно для вас будет неожиданой новостью:
Христос, тоже был евреем.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№11 товарищ Сухов 24 августа 2014 21:28
+2
Пророк Иса ,Алейхим салам,не считал себя евреем"Ибо во Христе нет ни эллина ни иудея"
№12 olegbir 26 августа 2014 07:02
+1
одно не следует из другого. Это слова ап. Павла, и он говорил о христианах, а не о Христе.
№13 sven.zp 26 августа 2014 13:45
0
Во! БЕСЫ зашевелились!
"На Земле все люди евреи, только не все об этом знают!"
Библия, М.М.Жванецкий
smile
№14 vic53 24 августа 2014 15:20
0
какая анафема иудею? анафема бывает только иуде
как вести себя иудею - "Розыгрыш" Пельше с сыном Ширвиндта, если найдётся
№15 Вера 24 августа 2014 14:16
+18
Контрнаступление

yurasumy
24 августа, 13:02

Наконец-то можно писать открыто. А то уже надоело намеками и полунамеками. "Огневые мешки" и т.д.

Так сразу много "предсказаний" сбылось, что не могу удержаться.

1. Котел в районе Амвросиевки таки состоялся (даже два). И удар наносился со стороны Моспино
2. Ударный кулак он был, есть и теперь его скрывать уже нет возможности (и даже больше чем говорил Захарченко).
3. Добровольческие батальоны таки попали в ловушку (Семену в очередной раз респект)
4. Южный фронт хунты рухнул.
5. Наступление на Дебальцево бригадой Мозгового
6. У хунты не хватит времени для доукомплектования разбитых сил до наступления "кризиса" на фронте.
далее:

https://yurasumy.livejournal.com/159661.html
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№16 o.erdyneev 24 августа 2014 18:10
+3
Великий человек, духовный лидер России - Патриарх Кирилл, еще надеется на разум Поросенка, так что перестаньте минусовать!!!
Хотя сам НЕНАВИЖУ прожадку пендосовскую!!!
№17 Gnus 24 августа 2014 13:55
+26
Кого поздравил?
С чем поздравил?

По словам Кирилла, именно Украина является наследницей и хранительницей заветов крестителя Руси — Владимира. "Именно поэтому ее народ призван являть миру пример благочестивой жизни", — считает Патриарх. По его словам, во время последних посещений Украины он "видел в людях самые лучшие черты, присущие православным христианам".


А это что за бредятина?
№18 мимо проходил 24 августа 2014 14:01
+11
паражняк полный..о чём он бог его знает..
№19 pahom 24 августа 2014 23:21
+1
спокойствие ..только спокойствие , почитай мои комменты . чё вы все так на лажу падкие ? как с вами в разведку идти ? зайдите на первоисточник -почитайте , что вы читаете ксерокопии ?
№20 Михаил 24 августа 2014 14:05
+12
Если Украина наследница крестителя Руси, то наследник чего московский патриарх?
Если Украина хранительница заветов, то хранительница чего Россия?
№21 viktop973 24 августа 2014 14:17
+6
Почитай книгу "Повесть временных лет" есть версия в мр3 для школьников. Вопросы сами отпадут.
№22 старина 24 августа 2014 14:35
-3
О чём книга ?
№23 viktop973 24 августа 2014 14:48
0
Чтобы легче освоить воспользуйтесь школьной версией. Забейте в поиск название повесть временных лет и послушайте, на рутреккере есть в мр3 формате.
№24 Михаил 24 августа 2014 14:38
+1
"Повесть временных лет" написана за несколько веков до появления идеи создать государство Украина на западной окраине России. В "Повести временных лет" упоминается крещение киевлян. Но крещение было и в других городах Руси и не одно. Примирение и единение христиан и православных произошло как раз не в Киеве, а в Москве. Кстати, "Повесть временных лет" найдена немецкими историками в Кёнигсберге и подарена Петру 1 для исторических обоснований династии Романовых.
№25 viktop973 24 августа 2014 14:45
+3
Крайне удивлен в ваших познаниях не знания русской истории.
№26 Alpupkina 24 августа 2014 15:26
+1
Патриарх московский и ВСЕЯ РУСИ! Что такое Русь знаете?
№27 Татиана 24 августа 2014 14:13
+11
Какой её народ? Это русский народ - Русь Большая, Малая и Белая - призван являть всему мiру пример благочестивой жизни.

Мне как православной христианке очень неприятно слышать такое от Патриарха и очень стыдно за него.
№28 Галина_Хохлова 24 августа 2014 14:30
+8
Цитата: Татиана
Мне как православной христианке очень неприятно слышать такое от Патриарха и очень стыдно за него.

горько и больно, что наш патриарх не призывает парашенку прекратить кровопролитие, а поздравляет facepalm куда скатывается наша РПЦ sad
"во время последних посещений Украины он "видел в людях самые лучшие черты, присущие православным христианам".
готовность убивать своих соотечественников, ненависть к россиянам - Кирилл это называет лучшими чертами sad Большой грех осуждать священослужителей, но и закрывать глаза на такое просто невозможно... это предательство по отношению к православным христианам...
№29 mi3 24 августа 2014 14:39
-3
Гундяев издалека воздушные поцелуйчики шлет, ога. Сам на Украину ссыт приехать.
Но если Вы думаете, что эти ряженые клоуны и есть РПЦ, то вы ошибаетесь.
№30 ejenia 24 августа 2014 16:15
+5
Не врите, вы - не православная христианка, вернее, понятия не имеете, что такое православие. Патриарх призвал к прекращению кровопролития, напомнил, что Украина была у истоков православия, а сейчас скатывается в унию.
№31 ejenia 24 августа 2014 16:15
+3
Не врите, вы - не православная христианка, вернее, понятия не имеете, что такое православие. Патриарх призвал к прекращению кровопролития, напомнил, что Украина была у истоков православия, а сейчас скатывается в унию.
№32 pahom 24 августа 2014 22:37
+1
Тётя Таня , вы чё -с дуба рухнули ? Патриарх дальше Храмов не ходил , вот и видал токма более-менее трезвых людей , он же покрышками на майдане не грелся , тут фуфло гонят , -проверяют "православных " на вшивость , а у вас селезёнка отчалила от утробы , после вброса ,-быстро освящённой водичкой окропите чело ! Или вы рейтинг поднимаете , на старости лет ? (шучу )
№33 Татиана 24 августа 2014 23:56
0
Про войну Патриарх всё правильно сказал. Мне больно от того, что он выступил с поздравлением убийце, а особенно в тот момент, когда убивали мирное население в Луганске и Донецке. И, кроме того, о какой независимости идёт речь? От своего народа? От Бога?
На праведную защиту благословляли старцы: преподобный Сергий Радонежский - Димитрия Донского, преподобный Иринарх Затворник Борисо-Глебский - Димитрия Пожарского на битву с поляками. А вся Русь три дня провела в строгом посте.
Разве можно убийце пожимать руку, хоть и фигурально.

За рейтингом я не гонюсь. Меня это вообще не интересует.
№34 Skalpel 25 августа 2014 05:45
+3
Патриарх поступил согласно дипломатическому этикету, и в этом нет ничего постыдного. И смею заметить: каждое слово Патриарха всегда выверено со снайперской точностью, и лично я не нахожу в его речах ничего крамольного.
№35 pahom 25 августа 2014 18:24
+1
Спасибо , за ответ . Мы горячимся , первоисточник не читали , обсуждаем переработанные материалы -кем ?, неизвестно . Нужно с таким вопросом -в Храм , к священнику , знакомому , незнакомому , пытаться поговорить , узнать что-либо , обратите внимание :-спецслужбы , когда захвачены заложники , тоже вступают в разговоры с убийцами и бандитами , почитайте книгу - " Несвятые святые " архимандрита Тихона , возможно там ответ найдёте.Спасибо за беседу , я тоже психую.
№36 Вера 24 августа 2014 14:20
+11
просто официальное выступление - по протоколу. чтобы было. а какой реальный смысл его - можно будет понять только по последующим события. и, возможно, не завтрашнего дня
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№37 Kassi 24 августа 2014 14:22
+8
"Чем ближе к церкви, тем дальше от Господа Бога" - старинная английская поговорка
№38 Larisa13 24 августа 2014 14:46
+2
Верно! Добавлю: «У кого чаще всех Господь на языке, у того черт на сердце.»
( Фонвизин Д.)
№39 Kant 24 августа 2014 14:58
-7
Свои мысли иссякли, Фонвизина выкопала. Кто следующий ?
№40 VladPK 24 августа 2014 16:50
+4
Славик, ты извини, но ты уже утомил своими подростковыми выходками.
Чего такой обиженный? Просто инвалид или девки не дают? Напиши адрес, я тебе денюшку пришлю, даже на двух девок с Тверской улицы, утешат.
№41 pahom 24 августа 2014 22:40
+1
мне такой стяг-по нраву
№42 pahom 24 августа 2014 23:24
0
наверное Кант-следующий
№43 Татиана 24 августа 2014 16:13
+1
Варсонофий Оптинский сказал: "Даже произнесённое имя Господа всуе освящает наши уста".
И не стоило приводить , да и не к месту, эти слова Фонвизина.
№44 Larisa13 24 августа 2014 16:21
+2
Что мне стоит, а чего не стоит делать, я решаю сама. Я ведь вам не указываю.
№45 Татиана 24 августа 2014 16:22
+1
Не хамите, пожалуйста.
№46 Larisa13 24 августа 2014 16:26
+4
Объясните, в чем я вам нахамила? Человек я самостоятельный и вы это считаете хамством? Или вы считаете хамством то, что у людей могут быть разные точки зрения? Я вас чем-то обидела? Или Фонвизин вас обидел? Так к нему и обращайтесь.
№47 pahom 24 августа 2014 22:42
0
считаю : -мы здесь предлагаем своё видение , дураки обижаются , глупые -ищут Истину. тчк
№48 eugen.udalov.7 24 августа 2014 16:52
-1
вообще-то "Господь" - это не имя. это нарицательное от слова "господин". а вот имена его Яхве (Иегова), Саваоф, Элохим и пр. так что не в тему пишете
№49 olegbir 28 августа 2014 12:10
0
А можно первоисточник? а то совсем слабо верится, что преп. Варсонофий предлагал нарушать одну из 10-ти заповедей, простите)).
№50 Alyona 24 августа 2014 15:11
+5
Старинная ересь я бы сказала, а не поговорка....при чем тут католическая и православная веры сравнение?

Пусть священники молятся за мир, война не должна идти вечно и уносить души и жизнь невинноубиенных, не осуждайте, Бог видит, кто лицемерит, а кто нет, каждому воздастся по грехам им, сами все увидите по прошествии времени.
№51 ejenia 24 августа 2014 16:17
+3
Будем руководствоваться мудростью геополитически вражеского народа? Ну-ну.
№52 sven.zp 26 августа 2014 13:53
0
Так то ж англичане! Они нам не указ! smile
№53 Лавр 24 августа 2014 14:29
+1
Абсолютно правильно. Ещё Юрий Поляков в Демгородке писал,что для захвата Киева идём на уступки - категорически признаём Киев - матерью городов русских, а Москву - старшей сестрой ...
№54 pahom 24 августа 2014 23:27
0
юмор понял
№55 Вук 24 августа 2014 14:30
+3
тоже покоробило!какой то не прямитель душ человечих а кривитель,ну и зачем это сказал ?-если сам так думает то глуп, а если нет то лицимер,прости Господи меня грешного.
№56 ejenia 24 августа 2014 16:13
+4
Вспомните уроки истории и вы будете знать о чем говорил патриарх
№57 Вук 24 августа 2014 16:46
-1
возможно у нас разные уроки истории !,будте любезны выражайте свою мысль яснее
№58 pahom 24 августа 2014 23:29
0
история была одна ....уроки разные
№59 mf-1978 24 августа 2014 13:55
+6
молчание - золото
№60 Влад.Б 24 августа 2014 13:58
+11
патриарх вы ничего не попутали? facepalm
№61 Kant 24 августа 2014 14:03
-7
Ну да, по православию - обе щеки подставляет.
№62 Михаил 24 августа 2014 14:07
-4
Обе щёки это по христиански, по православию только одну.
№63 kislitsyn53 24 августа 2014 14:19
0
https://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1406609255_1299240145_17.jpg
№64 Kant 24 августа 2014 14:21
-4
Михаил , я хоть и атеист, но могу с уверенностью сказать, что православие это тоже христианство.
№65 VladPK 24 августа 2014 14:51
+1
формально да, но не совсем.
На западах нашу церковь официально называют ортодоксальной, а неофициально - полу-языческой. Имея в виду что после так называемого "крещения Руси" (тогда кстати и слова Русь то не было), черные-кудрявые попы, ни слова не знавшие по русски, так и не смогли за 500 лет (или по нынешнему формальному календарю - за 1500 лет) заиметь хоть какое-то уважение и хоть какую-то популярность, и потом решили подделаться под все старинные славянские традиции времен Перуна, и даже напридумали своих праздников именно в те дни, в которые были тыщу лет славянские (которые сами же и обозвали языческими)
№66 Aleken 24 августа 2014 15:19
-2
Абсолютно с Вами согласен!
№67 GrimAquatic002 24 августа 2014 16:47
-3
Никакое крещение Руси ни каким образом на расколе церкви не сказалось. Как минимум потому, что раскол произошел лет за сто пятьдесят до крещения Руси.
№68 eugen.udalov.7 24 августа 2014 16:54
-2
а у католиков будто не так? ))) не смешите. все по тому же принципу.
№69 olegbir 26 августа 2014 15:12
+1
На западах? оО)) Вспоминается рассказ Антония Сурожского, о диалоге с очередным саксом, где Антоний ему говорит, - но если вы не верите в Христа, то почему празднуете Рождество? На что тот ответил, - а какое имеет отношение Христос к Рождеству?.. На английском это прозвучало совсем глупо). Самое печальное, что так думает большинство на ваших "западах".
"за 500 лет"? Да, в Киеве первые архиепископы поставлялись из Константинополя, но даже Владимир после своего крещения взял из Крыма(!) русскоговорящих(!) священников. Один из них, Иоаким был послан Владимиром в Новгород. А знаете когда появился в Киеве первый русский архиепископ? Когда князья в Киеве привели в ярость татар, отрубив их послу голову, и дружно дернули в Венгрию, оставив в Киеве воеводу. И вместе с ними бежал и греческий архиепископ... и больше не вернулся. Тогда появляется поставленный князем Даниилом Галицким первый русский архиепископ.Это какбэ 1240 год, когда татары сравняли Киев с землей в прямом смысле.

Те 500 лет о которых вы говорите, тогда Русская Церковь становится независимой в следствии Флорентйской унии, говоря по-простому, когда греки согласились признать папу своим боссом в обмен на военную помощь, Москва просто перестала спрашивать греков, кого поставить митрополитом. Вы слышали звон, но совсем с других сторон)).
№70 Михаил 24 августа 2014 14:56
-2
Православные = прав + славные. Правоверные = прав + верные. Правда = прав + да. Правый (ныне прямой, простой, откровенный) = прав + (окончание). Православие, правоверие - мировоззрение людей на Руси до распространения христианства.
Христианство (пророк Христос), мусульманство (пророк Мухаммад) молодые религии, распространившиеся на Руси. Ныне православное христианство и правоверный ислам.
№71 Kassi 24 августа 2014 15:08
+2
Православие, это значит правильно славить Бога, а не то что вы написали (прав+славные) fellow
№72 vic53 24 августа 2014 15:40
-1
православие - правду славящий, даже Куёвские опущенные ботальщики картавые признают
окромя брайтоновских бичей VladPK
№73 VladPK 24 августа 2014 16:14
+2
ну тебе с куева видней, покрышечка наша)
№74 Kassi 25 августа 2014 08:48
+1
Мне с Куева видней? С головой вообще всё в порядке? Для вас Киров и Киев - одно и то же?
Про покрышку вообще молчу - скучно. Не мой уровень. С чем вас и поздравляю.
№75 kislitsyn53 24 августа 2014 20:17
-2
Это точка зрения ортодоксов. А на самом деле название происходит от наших языческих богов - Правь и Славь. Еще есть Явь, Навь и много других.
№76 VladPK 24 августа 2014 15:09
+2
ну да Михаил, примерно так
№77 pahom 24 августа 2014 23:32
+1
"правые " и "славные " - вот что такое -"православные "
№78 Aleken 24 августа 2014 15:13
-1
На самом деле "православие" и "христианство" ничего общего не имеют. "Православие" намного старше и привязка его к греческому слову orthodoxia неправильна. Эта привязка была сделана для таких гоев как вы или я, что бы как-то оправдать наличие этого выражения в славянском обществе (так же как например "масленица" - праздник весеннего равноденствия). Согласитесь Вы со мною или нет, но исторические факты постепенно всплывают на поверхность.
№79 Михаил 24 августа 2014 15:48
0
Ортодоксальный = орто + док + с + (суффиксы и окончание). Орто - ныне сплочённый, твёрдый, убеждённый, непреклонный, перпендикулярный. Док - ныне дума, рассуждение, догма. С - от сказать, соединить. Несколько веков назад в христианстве произошёл раскол на западных и восточных. Восточные считали западных сектой, ныне эта секта католики. Западные считали восточных упёртыми догматиками и называли их ортодоксами.
№80 VladPK 24 августа 2014 16:15
+3
Именно.
№81 Aleken 24 августа 2014 16:25
0
Я уже не буду спорить и расшифровывать слова, тем более не славянского происхождения (ну на всякий случай orthodoxia в переводе - правоверие, ну ни как не православие). Есть такой закон : ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ ОТ 26.09.97 N 125-ФЗ "О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ". Принят Государственной Думой 19 сентября 1997 года. Одобрен Советом Федерации
24 сентября 1997 года. Вот отрывок:
".....основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством,
признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры,
уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России,..."
То есть даже тут мы видим, что православие и христианство не одно и то же. smile
№82 Михаил 24 августа 2014 16:52
-1
На Земле существуют 3 разных мировоззрения - православие, христианство, православное христианство. По незнанию, сокращая текст, иногда умышленно люди называют православное христианство или православием или христианством. Формально это подмена, но Русские к этому привыкли и просвещённые понимают о ком идёт речь из контекста. А на Западе термина православные христиане нет. В английском есть термин Orthodox. Сравните: Catholics или Christians с right(true) + glory.
№83 Aleken 24 августа 2014 16:42
-5
Ну так вот теперь какой делаем вывод:
-Православие - должно быть язычеством;
-Правоверие - старообрядчество (староверы).
-Ну а христианство это уже современная секта smile
№84 Михаил 24 августа 2014 17:42
-1
Простите, вывод неверный. Православие, правоверие можно назвать язычеством, так как в основе этого мировоззрения лежит язык. Ныне староверы наследники и хранители этого мировоззрения.
Старообрядцы - православные христиане, сохраняющие традиции православного христианства предыдущих крещений Руси.
Христианство разделено течениями и сектами. К ветвям христианства относят ортодоксов, католиков, протестантов... Православных христиан России принято относить к ортодоксам. Христианские секты называть не стану, чтобы ненароком кого-нибудь не обидеть.
№85 olegbir 26 августа 2014 16:07
+1
В основе мировоззрения православия лежит язык? Чей? Михаил, аккуратней на поворотах))
"предыдущих крещений Руси"?.. оО) вот это что-то новенькое)). Хотя понятно, больше половины обсуждающих патриарха, убежденные язычники. Народ, вы достали уже этими убогими "лингвистическими" анализами. Хотите верить в Даждьбога, верьте, но не лезьте рассуждать о христианстве, о котором, как выясняется вы ничего не знаете.
№86 Михаил 27 августа 2014 09:29
-1
Простите, Ваш отклик получил лишь сегодня.
В основе мировоззрения православия лежит язык наших православных предков. В ходе реформ письменности (последняя была 90 лет назад) и заимствований из других языков сформировались современные стандарты русского языка. Изучать документы написанные нашими православными предками трудно из-за нашей безграмотности. Например, попробуйте прочитать документы написанные на глаголице. Да, даже буквица 400 летней давности для нас шифрограмма.
Наверное, Вы слышали о реформе Никона после которой православные христиане стали креститься иначе и традиции этих христиан изменились. Но многие православные христиане сохранили прежние традиции (старообрядцы). Старообрядцы живут поныне. Их много в Америке, в Сибири... До этого "крещения" были другие в каждом городе свои - иногда в воде, иногда в крови.
Для понимания прошлого не нужно доверять убеждениям христиан или язычников - нужно уметь их слушать и анализировать.
№87 olegbir 27 августа 2014 10:27
0
Михаил, я так и не понял, что Вы называете "крещением"), особенно "в крови". Русь крестилась один раз, и сделал это князь Владимир. В христианском богословии крещение может быть только одно, имею ввиду отречение от сатаны и сочетание со Христом, "ветхий" человек умирает, и рождается "новый". О каких "крещениях" во множ. числе вы говорите - непонятно. Реформа Никона - это не крещение и не переход от "двоеперстия" к "троеперстию" - это церковная реформа, в которой были заменены устаревшие слова в богослужебных текстах, а также изменены некоторые литургические элементы - хождение "посолонь", трехкратное "алилуйа", запрет на "многоголосье" и т.д. Троеперстие - самое безобидное, из того что там поменяли и особого значения не имеет - в первых веках не было ни того ни другого, крест полагали на лбу большим пальцем.

Что касается мировоззрения... при чем тут язык наших предков и православие. Православие (ортодоксальное христианство) сформировалось задолго до Крещения Руси, развилось благодаря трудам греческих богословов и утвердилось Вселенскими Соборами. Но у меня такое чувство, что мы с вами вообще о разных вещах говорим, и более того - на разных языках)).
№88 Михаил 27 августа 2014 19:53
-1
В христианском богословии нет термина "крещение Руси". В Истории под термином "крещение Руси" закреплены события в городе Киеве около 1000 лет назад по хронологии Скалигера и Петавиуса. В прошлом события похожие Киевским происходили и в других русских городах раньше и позже киевских. В некоторых городах "крещение" сопровождалось массовыми убийствами. Также реформа Никона сопровождалась казнями и репрессиями. Старообрядцы до сих пор не признают "крещение Руси" Никоном. Если следовать традиционной хронологии Скалигера и Петавиуса, то "крещение Руси" было до раскола христианства на католиков (папы: Лев 9 - Григорий 7) и ортодоксов (патриархи: Михаил I Кируларий - Косма I Иерусалимит).
В христианстве были расколы и до Великой схизмы, но они не затронули Русь.
№89 pahom 24 августа 2014 23:34
+1
Михаил - вы случайно не Михаил Николаевич Задорнов ? Как ловко вы расчленяете !
№90 Михаил 27 августа 2014 09:32
0
Благодарю.
№91 pahom 27 августа 2014 19:24
0
угадал с 8 букв ? а почему так интересуетесь происхждением слова ?
№92 arjlight 24 августа 2014 14:10
+10
Ну что ж. После его заявлений на тему того что до Кирилла и Мефодия славяне на хвостах с веток свисали без письменности и культуры - уже ничему не удивлюсь.
А тут еще священники УПЦ МП тоже за поросюка выступали недавно.
Предательство. Одно слово.
Минусуйте, РПЦ-шники!
№93 Синий Кит 24 августа 2014 14:26
-2
В верхушке РПЦ самый рассадник пятой колонны.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№94 pahom 27 августа 2014 19:26
0
а в низушке какая колонна - 6 ?
№95 Синий Кит 27 августа 2014 21:34
0
Глупая шутка, Рапот...
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№96 И.Пилипчук 26 августа 2014 09:24
+1
Ну что ж. После его заявлений на тему того что до Кирилла и Мефодия славяне на хвостах с веток свисали без письменности и культуры - уже ничему не удивлюсь.
Слова, выдернутые из контекста с искажением смысла. Поздравляю, вы - жертва пропаганды антиРПЦ.
№97 Синий Кит 27 августа 2014 21:35
0
Слова несколько искажены, но близко по смыслу.
А как насчет отжимания квартиры соседа?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№98 И.Пилипчук 1 сентября 2014 00:23
0
Даже близко смысла нет. Вы увидели только то, что сами хотели увидеть.
№99 Шилов 24 августа 2014 13:58
+3
Так он и послушался.
№100 Реалист. 24 августа 2014 13:59
-5
интересно,какой % русской фашистской белогвардейской власовщины в орбите влияния РПЦ? ведь власовщина и бандеровщина имеет одного хозяина и этот хозяин не в России.и они,естественно,врагами быть не могут
№101 Вук 24 августа 2014 14:39
+9
русской фашистской белогвардейской власовщины--- сам то понял что сказал?мой прадед русский белогвардеец с 1914го по 1921 на фронтах из них с 18по-- 21й год в белой армии,вернулся в СССР в 1939м а в 1942 одел царские георгии и пощел добровольцем немца бить и войну закончил на озере Балатон в Венгрии с медалью за отвагу и орденом отечественной войны !!! А ты прибывая в своей фееричной глупости несеш всяку дурь не понимая сам что написал!!!!
№102 Реалист. 24 августа 2014 15:59
+1
я привык,что людям по нескольку раз приходится повторять.. мой прадед тоже был белогвардейским ОФИЦЕРОМ! но с гитлеровскими ВЛАСОВЦАМИ против Родины не воевал. еще раз нужно обьяснить,что есть белогвардейцы,большинство из которых перешло на сторону сов. власти и есть белогвардейцы-власовцы,с бандеровцами и фашистами воевавшие ПРОТИВ Родины? и они в церковь ходили православную.и влияние имели на духовенство (какой силы-не знаю)
№103 Вук 24 августа 2014 16:06
+2
русской фашистской белогвардейской власовщины----недопустимый термин оскорбляющий как русский Народ так и Белую идею!и видя что Вы человек грамотный я думаю вы поймете и впреть будете избегать подобной не подобающей терминологии.
№104 Реалист. 24 августа 2014 16:43
+2
критика принята. впредь буду писать-в отличии от русской белогвардейской патриотической армии...и дальше по тексту)...ну а вам,VladPK,не собираюсь разрушать ваш сладкий миф.считайте и дальше себя СВЕРХреальным.а то,вдруг узнаете,какое кол-во белогвардейских солдат и офицеров перешло на сторону красных в 17-18-19-20х г.и во время ВОВ,и наступит дипрессия.
№105 GrimAquatic002 24 августа 2014 16:56
-1
Какую еще "белую идею"?
№106 pahom 27 августа 2014 19:32
0
тикай отсюда скорее ГримАкватик - сейчас лупить тебя будут , чё за белая идея ?
№107 VladPK 24 августа 2014 16:12
0
Не "реалист", ты правда нихорина не реальный пацан.
"есть белогвардейцы,большинство из которых перешло на сторону сов. власти" (читай - на сторону пиндосовских жидов).
Ну что за чушь-то? Давай уж ссылки какие-то чтоли на своё враньё.
№108 Михаил 24 августа 2014 17:08
-1
Советская власть, как общинная власть существовала на Руси всегда. Сто лет назад либералы (и жиды) занимались свержением самодержавия. Затем, во время распространения Советской власти, занимались перманентной (ныне оранжевой) пролетарской революцией и установлением коммунизма. Самым одиозным строителем коммунизма был Хрущёв. По молодости он отстреливал тех, кто не правильно строил коммунизм, а потом указал флагмана коммунизма - США.
№109 Реалист. 24 августа 2014 17:24
0
это лишь ваше мнение одного из 143 млн россиян(если не ошибаюсь) а есть ФАКТЫ! -улавливаете разницу?-ваше ИДЕАЛЬНОЕ-о нем Толстой в Воскресении хорошо написал,и Горький в романе "Мать"- общество самодержавия уничтожила-устроила МАЙДАН-ЭЛИТА самодержавия вместе с белогвардейскими военными корпусами.И ни Ленина ни Сталина тогда и в помине не было! это-ФАКТ.а большевики-это АНТИМАЙДАН того времени,как бы вам это не нравилось-со своими издержками,трагедиями и ублюдками типа троцкого и ко
№110 Михаил 24 августа 2014 18:21
-1
Если позволите, соглашусь с Вами и уточню. 100 лет назад правые либералы втянули Россию в войну за интересы Запада. Треть армии дезертировало с фронта. Треть - браталась с врагом. Голод в столице выкосил более половины населения. Командующие фронтов, генштаб, великие князья, Дума высказались за отречение царя. И затем центральное управление страной из-за либералов в условиях мировой войны было утрачено. Россия распалась на около 150 автономий. Далее гражданская война автономий друг с другом + интервенция.
У Ленина сначала был шалаш, затем он перехватил власть в Петрограде у Троцкого, потом ... Но Финляндия и Польша смогли стать более-менее суверенными.
Майдана в России тогда не было, был переворот и революция. На Окраине похожи события в Германии 80 лет назад. Германия тоже была вся в долгах, в стране был разгул демократии, горел майдан (Рейхстаг). Тогда демократию в Германии поддержали олигархи, выделив нацистам огромные кредиты. И майданная (нацистская) власть отработала кредиты, истребив более 50 млн. европейцев, более всего немцев - свыше 20%.
№111 Реалист. 24 августа 2014 19:41
0
как выяснилосья.нам спорить не о чем)) просто я дал тем событиям современное название- февральский майдан и октябрьский антимайдан)
№112 VladPK 24 августа 2014 14:55
+4
Совсем плохой, реалист.
Не надо белую гвардию с фашизмом смешивать, чай не 1925 год, на календарь посмотри. Как грится не канает уже иудо-коммунякская пропаганда, Все уже давно всё поняли.
№113 Реалист. 24 августа 2014 16:02
-1
а ты это в армии новороссии пойди покричи,что коммунисты СССР-иудо-комуняки...друг новороссии? просвирнинский стрелок?
№114 VladPK 24 августа 2014 16:10
+1
давай я после тебя, когда ты свою чушь там покричишь (если успеешь докричать))))
№115 Реалист. 24 августа 2014 16:52
0
ВСЕ!! АБСОЛЮТНО ВСЕ протестные энегрии украины в Одессе,Николаеве,Харькове,Донецке,Луганске и т.д. шли не под царским или белогвардейским флагом а под КРАСНЫМ СОВЕТСКИМ! вместе с Российским. и это ФАКТ,хоть тебе это как серпом по одному месту) иди,коммунистоненавистник,целуйся со своими духовными братьями-бандеровцами. они тоже коммунистов ненавидят.скачи выше!
№116 Михаил Р.в. 24 августа 2014 13:59
+18
Убийцу поздравил которого нужно отлучать от церкви.
Вальцман уже распродаёт свой бизнес и готовится бежать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№117 мимо проходил 24 августа 2014 14:00
+5
Я в изумлении,к чему это dumaet
№118 berezonika 24 августа 2014 14:01
+1
Перестаньте осуждать нашего патриарха!
Не создавайте "окон Овертона"!
№119 aleksandrpushkin 24 августа 2014 14:07
-4
ЭТОМУ ПАТРИАРХУ Я ОТНЫНЕ НЕ ДОВЕРЯЮ.
№120 aleksandrpushkin 24 августа 2014 14:41
-4
Кто то не понял? Могу пояснить! Патриарх по степени влияния равен публичному политику. и потому должен обдумывать свои слова. А он поздравил(кого??? еврея) с (чем???)независимостью! Часть Руси поздравил с независимостью от нее же!!! Поддержал враждебный проект. Рогозин бы тагое сделал - с говном бы съели...Да еще уйни намолол порядком. гнида в рясе
№121 VladPK 24 августа 2014 14:56
-6
За "гниду в рясе" - отдельный респект
№122 Aleken 24 августа 2014 16:53
-4
VladPK. Присоединяюсь
№123 Grih 25 августа 2014 07:29
0
Так он давно уже сказал, что с евреями у православных один бог.
№124 pahom 27 августа 2014 19:39
0
всё верно : - посмотри , у нас в Храмах все апостолы и многие святые -евреи , наши заступники перед Богом , я только приветствую , ты что , не хочешь чтобы у нас заступники были ? параша -жид , а не еврей , ты не знал что-ли ?
№125 pahom 27 августа 2014 19:36
0
так ты издёвки не понял , это же самый стёб !
№126 pahom 27 августа 2014 19:34
0
а доселе почему доверял ?
№127 Larisa13 24 августа 2014 14:08
+9
"Перестаньте осуждать..." Что еще престать делать по вашим требованиям? И почему вы решили, что вы вправе что-либо требовать и указывать участникам как им себя вести. Люди недовольны и имеют право на собственное мнение и свободное высказывание такового.
№128 Аслан.Ш. 24 августа 2014 14:23
+4
Анафеме предать убийц,поджигателей,насильников,вот что.
№129 Вук 24 августа 2014 14:42
0
понимаеш анафема -это не проклятие это своеобразный вариант духовного наставления !да разве они это поймут? проклятие вот нужный термин.
№130 Крымский 24 августа 2014 14:25
+4
Если вы христианка,то должны понять ,что речь идёт не о мирском осуждении или праве высказывать свои мысли,причём безотносительно их глубины.Подобный призыв лишь напоминает Вам, что любое искреннее осуждение другого человека приводит к ранам на Вашей же душе.
Я бы и дальше развил мысль,но не желаю ещё раз дать вам поводы к осуждению.
Многая и благая лета Вам.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№131 Larisa13 24 августа 2014 14:38
+3
Вот ваша позиция мне более импонирует. А когда человек обращается к остальным с требованиями, извините, разве он таким образом относится к ним с уважением? Какой бы раной в вашей душе или чьей-либо иной, это не свербило, скажу, что по внутренним моим ощущениям, мне не нравится патриарх Кирилл, мне он кажется лицемерным, фальшивым, не искренним. И я не вижу причин, в угоду кому-бы то ни было, лгать, изворачиваться и писать то, что от меня хотят услышать, а не то, что я считаю нужным сказать.
№132 Kant 24 августа 2014 14:44
-12
Larisa13 , внутренние ощущения, это чисто женские или мужчин нетрадиционной ориентации.
№133 Kant 24 августа 2014 14:26
-7
Larisa13 , а вы ведь сами пытались одно время заткнуть мне рот. Двойные стандарты ?
№134 Gnus 24 августа 2014 14:39
+1
Не знаю что за перепалка у вас была ранее, но, если все так, то
в последнее время это называется западная дипломатия))
№135 Larisa13 24 августа 2014 14:49
+2
Туварисчь просто ходит за мной по пятам и в тему, не в тему, а постоянно меня тролит, ему это доставляет удовольствие. Я уже начинаю привыкать и просто игнорирую его комменты.
№136 Kant 24 августа 2014 14:56
-11
Оно и видно. Товарищ ходит не за вами, не надо себе льстить, он ходит за вашими и не только, бестолковыми комментариями.
№137 Сергей.Д 24 августа 2014 14:10
+3
А что надобно делать? Поздравил кого? Вы хоть читали?
№138 Синий Кит 24 августа 2014 14:27
+2
Они сами создают окна Овертона своим поведением и своими высказываниями.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№139 Larisa13 24 августа 2014 14:51
-3
Согласна! Церковники тут впереди планеты всей! Это первейшие учителя по оболваниванию и технологии изменения сознания.
№140 dzhef56 24 августа 2014 15:09
+2
Larisa.Видно не работаешь , не учишься, обеды мужу не готовишь-сидишь и целыми днями строчишь самые тупые здесь коменты.Иди почитай чего-нибудь,убогая ты наша.
№141 Larisa13 24 августа 2014 15:13
0
У меня появился еще один почитатель! Благодарю за внимание!
№142 Kant 24 августа 2014 15:23
-10
Larisa13 , какая самовлюбленность ! Не ваши комментарии, не тем более аватарище 20 летней давности, не могут рассчитывать на почитателей.
№143 Larisa13 24 августа 2014 15:28
+1
Благодарю вас, вы так внимательны ко мне! Об одном беспокоюсь, ядом собственным не захлебнитесь.
№144 VladPK 24 августа 2014 16:07
+3
biggrin опять матушка истину глаголешь)
№145 Kant 24 августа 2014 16:08
-10
VladPK поклонник Larisa13, как говорится - два сапога пара.
№146 pahom 27 августа 2014 19:44
+1
слышь , ты - козёл ! я муж её ! чё ты пенишь-гонишь ? она мне такие беляши стряпает - на твоих поминках таких не подадут ! она для тебя тупого комменты сочиняет Дед Мороз ты нюханный ( с двумя Н ) - встречу тебя - шубу сниму , ПОНЯЛ ???
№147 VladPK 24 августа 2014 15:11
+2
Истину глаголешь, матушка.
№148 Larisa13 24 августа 2014 16:47
0
smile Вот полюбуйтесь на народ! Чем больше веры, тем больше агрессии и ненависти.
№149 Михаил 24 августа 2014 15:17
+7
Зря Вы столь категоричны. Многие священнослужители достойно несут свой крест и как минимум помогают людям психологически, лучше чем психотерапевты.
№150 Grih 25 августа 2014 07:33
0
Так они и не публичные люди, как этот "святейший".
№151 lavrenyuk.polia 24 августа 2014 15:52
+2
Простите,случайно поставила минус. А ведь хотела нейтрализовать...
№152 Larisa13 24 августа 2014 15:57
+1
Благодарю!
№153 Larisa13 24 августа 2014 16:46
+5
Меня порой просто поражает тот факт, что чем более верующий человек, тем он более агрессивен и нетерпим к инакомыслящим. Хотя казалось бы, всё должно быть наоборот. Откуда в верующих людях столько злобы и ненависти? Кто их этому учит?
№154 OldFox_ku 24 августа 2014 18:33
-5
Видимо, не зря в СССР считалось, что религия - опиум для народа. Без очередной дозы - ломка, агрессивность.
№155 Kant 24 августа 2014 20:05
-14
Larisa13 , А как у тебя с ориентацией, тоже не традиционная ?
№156 pahom 27 августа 2014 19:49
0
а вы в Храм Православный ходите ? вот придите и поговорите со священником , хороший вопрос
№157 pahom 27 августа 2014 19:51
0
https://www.youtube.com/watch?v=ScWdElj2NF8 а вот посмотрите 1 и 2 части ,
№158 sgepeter 24 августа 2014 16:18
0
Да, не время...
№159 gallija 24 августа 2014 14:02
+14
Ну, и как это понимать ? Дипломатия какая-то предательская.
По отношению к людям Новороссии. И безвинно убиенным.
№160 Смирнова_Наташа 24 августа 2014 14:03
+5
Короче подставил другую щёку! Показал пастве пример смирения.Только не в словах оно,а в отречении от роскоши,нарядов кутюрье и прочей мишуры.Да простит меня,Господь!
№161 ejenia 24 августа 2014 16:35
+4
Не простит. Не пиз..., да не пиз... будешь) Читаю комменты некоторых товарищей и понимаю, что общество с 1917 г. так и не выздоровело. Оглянитесь на историю России. Расцвет и мощь сопутствовали ей в те времена, когда в жизни общества главную роль играло православие. До крещения страна была раздроблена, после торжества коммунизма над "опиумом для народа" СССР просуществовал всего 70 лет. Тот, кто хулит православную церковь и патриарха либо одержим (не обязательно биться в припадках при виде креста), либо абсолютно незнаком с православием. Задумайтесь, почему РПЦ поливают грязью? Зачем авторы псведонаучных статей вызывают у читателей ненависть к православию? Потому что православная Россия - это сильный противник. Слушайте лекции Осипова, передачи Дмитрия Смирнова, почитайте Ильина.
№162 Nani Ero 24 августа 2014 14:04
+26
Центр Донецка в эти минуты. Выставка уничтоженной техники украинских карателей.






https://www.youtube.com/watch?v=64v5nQk4SoA
№163 Анастас 24 августа 2014 14:08
+4
Нани, а как насчет марша пленных "хероев"? Будет или нет?
№164 Аслан.Ш. 24 августа 2014 14:20
+8
В ком он увидел наследников и хранителей?
В жидо олигархической правительстве,в УПЦ проклинающем все русское,
отнимающем церкви у МПЦ,в бандеровцах,правосеках,нацгвардии,в армии
бомбящем мирное население,в интеллигенции призывающем сжигать ватников.
Если они хранители православия,то кто он сам?
№165 Adyi_Nimda 24 августа 2014 16:06
0
Они по определению не могут быть хранителями православия, так как это не их религия.
№166 реф 24 августа 2014 14:09
+5
нани, а где пленные? гнать будут?
№167 Nani Ero 24 августа 2014 14:19
+2
Анастас, реф, добрый день! На счет парада не понятно пока. Во-первых перенесли на 14:00 с 10:00. Будет митинг на площади Ленина и возложение у стелы. Нас ночь обстреливали, чего и следовало ожидать, и сейчас обстреливают. За Калининскую больницу уже наверно знаете, а это рядом с площадью Ленина. Чего-то укропы к нам подогнали новенького, такие звуки слышу первый раз, очень похоже на Град, но не Град...Лупят с 9-ти утра в нашем районе, похоже опять Петровский утюжат...
№168 реф 24 августа 2014 14:28
+7
храни вас Бог
молимся за вас!!!
№169 SeaDragon 24 августа 2014 14:42
+3
Берегите себя, нам нужны Ваши весточки!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№170 VladPK 24 августа 2014 15:15
+2
вот я никак догнать не могу - по Донецку артиллерией лупят, а диверсионные группы поехали к Азовску, чего батареи-то не подорвать?
№171 lavrenyuk.polia 24 августа 2014 15:57
+2
Очень ждем от вас новостей.
№172 aqtras 24 августа 2014 14:13
+2
Это укропский "парад" на востоке fuck-you
№173 Татиана 24 августа 2014 14:16
+7
Спасибо, Нани. Мужества вам и стойкости. И с вашим днём НЕЗАВИСИМОСТИ от укров.
№174 Nani Ero 24 августа 2014 14:23
+10
Спасибо! obnimaet У нас теперь нет такого праздника - отменили в Новороссии! Завтра рабочий день! biggrin Думаю, что наш ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ будет 11 мая!
№175 Татиана 24 августа 2014 14:34
+3
А у вас теперь каждый день - это день независимости от укров.
№176 SeaDragon 24 августа 2014 14:43
+3
Это будет наш общий праздник, но все поздравления, конечно, Вам!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№177 Larisa13 24 августа 2014 14:53
+4
Радуюсь началу контрнаступления! Вы героические люди! Пусть вам сопутствует удача!
№178 Leman_Russ 24 августа 2014 14:19
+3
Спасибо, за фотки и видео! smile
№179 Nani Ero 24 августа 2014 14:25
+8
Не уверенна, что сама туда попаду- живу на противоположном конце города и дороги сейчас перекрыты для транспорта в связи с обстрелом нашей стороны...Но то, что будут выкладывать - буду выкладывать по возможности...
№180 Leman_Russ 24 августа 2014 14:31
+1
Иии еще раз спасибо! smile
№181 ветер северный 24 августа 2014 15:17
+3
Патриарх, в своей речи, призвал всех молиться за мир и всех убиенных.
Пусть, с богом, занимается своими прямыми обязанностями.
№182 pegosya 24 августа 2014 14:09
+3
Интересно узнать, страны, оставшиеся после развала Югославии, то же отмечают свою независимость от Югославии. Ну от влияния СССР это понятно.
№183 Крикс 24 августа 2014 14:10
+10
Не надо путать Патриарха с униатскими раскольниками.Это именно они подвигают народ на смуту,на кровь и на братоубийство.Дело Православия - Слово Божье.Именно Словом пытается он найти отклик в сердцах,не потерявших Веру. Здесь,чтобы обратиться к народу этой территории,необходимо было какое-то вступление. Вот и избрал Патриарх таким вступлением - поздравление.
№184 Larisa13 24 августа 2014 14:15
+6
Одно дело - обращение к народу, другое дело к президенту. Так вот и поздравил бы народ, а не президента.
№185 Kant 24 августа 2014 14:28
-4
Так его народ и выбрал.
№186 Сергей.Д 24 августа 2014 14:59
+5
Сколько процентов от этого народа проголосовало за этого урода?
№187 Михаил 24 августа 2014 14:15
+7
Слово поздравление - пожелание здравия. Ныне Русские в подавляющем большинстве не желают здравия кровавому правителю.
№188 Михаил Р.в. 24 августа 2014 14:22
+6
Его никто не путает, просто когда льётся кровь поздравлять преступника с чем либо безответственно. К тому же Вальцман марионетка в руках СшА и с ним договариваться практически безполезно. Только народ этим поздравлением зачем смущать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№189 Крымский 24 августа 2014 14:34
+9
Спасибо за трезвую и не эмоциональную оценку происходящего.Очень немногие понимают роль любого слова из уст Первосвященника.Людей,невинно умерших во время этой смуты уже не вернёшь,а вот умножить эти жертвы можно даже интонацией слов,произнесённых этим человеком.Нет страшнее конфликтов,окрашенных религиозными посылами.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№190 Alpupkina 24 августа 2014 15:56
+5
Была бы возможность, каждый Ваш пост на 100 оценила бы good Очень правильно мыслите!
В людях столько злобы, ненависти, белое от чёрного перестали отличать, разум затуманен местью. Как до них донести, что не все должны быть жёсткими и прямолинейными, а должно оставаться что-то светлое, доброе, понимающее, всепрощающее, я незнаю.
№191 dzhef56 24 августа 2014 18:42
+2
Знаете,это даже не от злобы и ненависти.Это тупое ,глухое абсолютное невежество,причем они им гордо размахивают. Судят о том, о чем понятия не имеют.Каждый имеет право высказать свое мнение,но надо же иметь хоть элементарные знания о том о чем рассуждаешь.Причем ,практически,одни и те же персонажи.
№192 Вук 24 августа 2014 14:45
0
не лучший выбор
№193 Lang_Olier 24 августа 2014 14:10
+4
Нет слов ... facepalm
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№194 Птибурдуков 24 августа 2014 14:18
+4
Ваше Святейшество, Вас понять можно. То что Вы поздравили эту страну 404. Но Вас там всё равно не услышат, у укропов уши давно повёрнуты в противоположную сторону и слышат они только своих западных хозяев. (и из западного полушария)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№195 Я.Юрий 24 августа 2014 14:19
+7
Не понял юмора. Какие православные христиане?! Украинец - по определению - униат, никакого отношения к православию не имеет. Нет православных украинцев.
№196 Крымский 24 августа 2014 14:49
+8
я понимаю что ваши "творческие изыски" лишь глумление...но на Украине более 10 млн.прихожан УПЦ МП...им то куда ?

Я долгое время был модератором на религиозном портале и у меня огромное количество братьев и сестёр во Христе,оставшихся в "укропии".И жизнь их весьма непроста только по той причине,что они прихожане храмов Московского Патриархата.Я очень надёюсь и молюсь,что бы на них не вылилась вся злоба и месть за развал государства,ополоумевшими свидомитами и фашистами.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№197 Я.Юрий 9 сентября 2014 10:10
0
Надобно знать историю. Само понятие "украинец" появилось после Унии. Это обозначение изначально использовалось для именования тех, кто принял Унию. Православные же как были, так и оставались и именовались малороссами, новороссами, червонороссами и т.д. Позже в отношении понятия "украинец" на Западной Украине произошло размытие -- сначала поляки, позже австрийцы стали использовать его для обозначения всего местного холопского быдла, безотносительно к вероисповеданию.
Таким образом, если придерживаться исторической традиции и не оскорблять напрасно 10 млн. прихожан УПЦ МП, то и называйте их соответственно малороссами, новороссами, червонороссами, в конце концов, просто русскими, но не стоит их именовать "украинцами", даже если они сами уже потеряли память и гордость своих предков.
Свидомизм и фашизм -- это естественное следствие этой потери исторической памяти.
№198 Николай_Р 24 августа 2014 16:29
+1
В смысл все они хазары?
Значит патриарх всё напутал, когда сказал, что нав Украине нет места тем, кто не наследник славы Владимира? Значит отдать православную землю русскую униатам и греко-католикам?
Вы уж проясните вопрос. Или давайте напишем патриарху, что Владимир крестил Киев в Унию, а его бабушка была москалькой. Это для Вас правильная история? Излагайте её смелее, не бойтесь, наказывать будут не за знания, а за действия.
№199 Я.Юрий 9 сентября 2014 10:17
0
Не надо передергивать. Чуть выше я уже написал откуда взялось и пошло понятие "украинец".
№200 Taci_T 24 августа 2014 14:20
+4
лучше бы патриарх занялся душами, а не лез в политику. То он Параша с избранием поздравил, то теперь с днем незалежности.
Этот президент чью паству убивает?
№201 ветер северный 24 августа 2014 14:21
+3
"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил президента Петра Порошенко с Днем независимости Украины."

Я против "Кирилла" ничего против не имею, но всё-таки как-то просто и буднично, как будто есть по факту единая Украина и нет войны.

Что-то не то, может лучше промолчать было? кроме всего прочего Порошенко не православный.
№202 Николай_Р 24 августа 2014 16:21
+3
Но ведь патриарх не просто поздравил, он же попросил о прекращении кровопролития. Дословно в переводе на ныне понятный всем демократический язык: "Poroshenko must go".
А по большому счёту патриарх прав. Помните, первым в рай вошёл разбойник. Вот Вам и ответ на вопрос, может ли патриарх исповедать и крестить Вальцмана, если Вальцман покается.
Да и несколько месяцев назад кроме нас, тех кто непрестанно молится о мире на Руси, мало кто реально верил в победу русского духа над евромерзостью. А патриарх уже тогда повелел во всех церквах до самой победы на литургиях за мир (или за русский мiр) на Украине молиться. И записки о воинстве р.б.Игоря и воинства его принимали без вопросов и с готовностью, и молебны служили по полному чину.
Больше веры, товарищ, больше терпимости к собратьям. А против патриарха Вы иметь ничего не можете - он в руке Господней. Если Бог возжелает, то до заката солнца патриарх будет стоять пред ним с отчётом. И патриарх понимает это даже получше, чем мы с Вами.
Давайте подождём ещё пару недель, ну хотя бы до новолетия, а там, даст Бог поймём, что хотел сказать патриарх.
С уважением
№203 ветер северный 24 августа 2014 16:36
+1
Согласен.
№204 Негоро 24 августа 2014 14:21
+4
Поздравил сатанинское отродье.....вишь как оно:фашики храмы разрушают,прихожан убивают,а им поздравления.....поздравления с чем? Что удачно отстрелялись? Нда,традиции Пересвета и Осляби сейчас не в чести...
№205 keeper 24 августа 2014 14:31
+1
Кстати да, надо было ещё пожелать потрошенко повышения точности и кучности артиллеристской стрельбы по православным церквям и монастырям.
№206 keeper 24 августа 2014 14:22
+6
Уж лучше бы патриарх промолчал, право слово. Если Вальцман(гипотетически) закрепится во власти то московского патриархата в Укропии не будет уже через год, а будет церковь разжигающая ненависть ко всему русскому.
№207 Серго 24 августа 2014 14:23
+2
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№208 yanicharrr 24 августа 2014 14:23
+2
За тысячилетие крещение Руси эти территории СТОЛЬКО раз вычищались войнами, что прямых потомков можно считать и не осталось. В отличии от северных территорий Руси- новгородские, и т.д..Так что заявление патриарха Кирилла не больше чем лесть жиду порошенко-вайцману, выкресту.
№209 Нафаня 24 августа 2014 14:24
+7
странное поздравление с независемостью от кого.они в первую очередь считают что от России,а Кирил о какой независимости и кого поздравляет?
№210 Елена_Николова 24 августа 2014 14:26
+3
Глас в пустыне....
№211 Реалист. 24 августа 2014 14:32
0
лучше бы он сыну пораженко здоровья пожелал.рядом с таким отцом порча обеспечена)
№212 sovarm 24 августа 2014 14:35
0
Господин Гундяев зря поздравлял пархатого олигарха. Это всё пустое.
№213 m.panov 24 августа 2014 14:36
+2
Ни прямой моральной, ни продовольственной поддержки от церкви Ю-В... Сняли бы часть золотого тельца со своих нарядов.
№214 dzhef56 24 августа 2014 14:39
+7
Читаешь коменты и оторопь берет.Какие он щеки подставляет? Не дело Патриарха оскорблять и с автоматом бегать. Он пользуется любой возможностью , чтобы призвать к миру.Вы видели сколько людей встречали Патриарха в прежние его приезды на Украину? Вот эти люди сейчас и противостоят свидомым. Принцип церкви-добро победит зло.Принцип государства-дать в морду. А вместе делаем общее дело.
№215 ветер северный 24 августа 2014 14:53
+1
".. Не дело Патриарха оскорблять и с автоматом бегать."

А разве кто-то требует этого от него?
Я стараюсь по возможности рассматривать новости без эмоций, к церкви отношусь нейтрально, сам крещёный. Православие уважаю, готов защищать.
Однако лично мне показалось, что наш патриарх задержался во времени где-то на полгода..
№216 ejenia 24 августа 2014 16:42
+3
Думаете, патриарху приятно любезности отдавать убийце? Но ничего не поделаешь, там УПЦ и ее православные прихожане и их надо по возможности защищать от агрессивных униатов, которые хоть завтра выкинут священников УПЦ из Киево-Печерской Лавры или вообще продавят запрещение православия на Украине. Поставьте себя на место Кирилла, вы бы по=другому поступили?
№217 Птибурдуков 24 августа 2014 14:40
0
В Москве задержаны пять человек, пытавшиеся вывесить флаг Украины с моста

https://itar-tass.com/obschestvo/1396660
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№218 УПРАВДОМ 24 августа 2014 14:40
+1
Цитата: Gnus
Кого поздравил?
С чем поздравил ?
... А это что за бредятина?

- действительно, что то наш Патриарх напутал dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№219 bwb 24 августа 2014 14:42
-3
А кто интересно благославляет наших ополченцев идущих в бой, уже сейчас надо в РПЦ чистку делать замшевших опов в золотых рясах в монастыри грехи замаливать, а тех кто сейчас вместе с бойцами русскую землю освобождает наверх. Иначе нам не победить в мировой войне. Пора РПЦ помолиться за победу наших и начать сбор денег в помощь Донбасу. Итак РПЦ погрязла в скандалах. А тут ещё этот всякую х-нь несёт..
№220 spal 24 августа 2014 14:52
-4
Православные - это ваша пятая колонна. В советском сюзе церковь была отделена от государства, не зря... Не создавай себе кумира ибо козел он ..
№221 VladPK 24 августа 2014 15:18
-1
Чуть-чуть не правильно написал.
Не "праволславные" (это как раз мы все) - пятая колонна, а гундяев со своим патриархатом, или как его там настоящая фамилия забыл, то ли на штейн то ли на баум
№222 vic53 24 августа 2014 15:58
-1
сюзя порхатый из какой кибуцы?
№223 captain 24 августа 2014 14:53
0
А, вот это зря! Пидаров, которые легли под атлантистов не вразумить! Зря всё это! Раньше думать надо было.
№224 Andrey87 24 августа 2014 14:55
+4
не думаю, что даже наши потомки оценят положительно поздравление Патриарха Кирилла. Убийца пиночет-порошенко этим поздравлением получил одобрение за свои поступки. Я бы еще принял поздравление в адрес народа укрии, но, по сути, там народа нет, - есть полунация, готовая идти к этому празднику по костям жителей Новороссии. Для меня это проступок, предательство. Кирилл не имел право говорить от имени Христа.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".
№225 Михаил48 24 августа 2014 15:57
0
Цитата: Andrey87
Убийца пиночет-порошенко этим поздравлением получил одобрение за свои поступки.

Пиночет, как бы к нему не относиться, вывел Чили из кризиса. Время правления Пиночета ознаменовалось в Чили колоссальным подьёмом и в промышленности и в сельском хозяйстве и во многих других отраслях. Так что парашенка до него никак не тянет. Только на то, что тоже руки по локоть в крови.
№226 Михаил 24 августа 2014 17:21
-1
Один из способов выйти из кризиса - расстрелять безработных, бездомных и лишних людей (артистов, художников, учителей, врачей...), остальные в страхе будут вкалывать по 12-16 часов в сутки.
№227 Михаил48 24 августа 2014 17:25
0
А я и не восхищаюсь Пиночетом. Просто считаю, что парашенко как политик - ничтожество.
№228 keeper 24 августа 2014 15:01
0
23 августа в результате артиллерийского обстрела снаряд попал в храм в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского в г. Кировское. Храм полностью разрушен, три человека погибло, ещё несколько пострадавших доставлены в больницы с тяжёлыми травмами.

По словам настоятеля храма протоиерея Георгия Цыганова, обстрел произошёл во время воскресного всенощного бдения, около 16:30. Пелось великое славословие, когда снаряд пробил крышу в центре здания и обрушил перекрытие на молившихся людей. Свечница Ольга Радченко, и прихожане Зинаида Мелуга и Виктор Чернышёв скончались на месте. С травмами различной степени тяжести госпитализированы второй священник храма протоиерей Сергий Пивень, его супруга Людмила, а также прихожанки Татьяна, Надежда, Любовь и Любовь.

При этом же обстреле снаряд попал и в больницу, где также есть двое погибших и тяжелораненые.
№229 Малон Тахо 24 августа 2014 15:17
+1
А, это тот патриарх всея русских, который назвал своих подопечных зверями, варварами и людьми второго сорта...
Патриарх назвал славян животными и людьми 2го сорта
Да, к такому пастуху стоит прислушаться.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№230 Диманский 24 августа 2014 15:59
+3
не питаю никакого удовольствия от пиара конкретной конфессии светской властью, но ролик нужно досмотреть польностью - поп канешно высказался не совсем удачно, в то же время через небольшое время (буквально полминуты спустя) сам же дезавуировал свое высказывание. То есть, насколько я понимаю из интервью, высказывание о варварах было озвучиванием бытующего в то время в Европе мнения, а не его личное...
Но, надо сказать, попу такого уровня надо быть осторожным в публичных рассуждениях...
№231 mikuz 24 августа 2014 18:11
0
Слушайте внимательно.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№232 Slawek 24 августа 2014 15:19
+2
Новость явно фейковая!
На официальном сайте патриархии www.patriarchia.ru об этом ни слова!
Может будем всё-таки проверять новости, а то сайт станет либо жёлтым либо рупором пятой колонны!
№233 Gnus 24 августа 2014 15:25
+1
Внимательнее будьте. Ловите ссылку
https://www.patriarchia.ru/db/text/3708837.html
№234 Крикс 24 августа 2014 15:24
+8
Подача статьи - мягко говоря - оригинальная.А вот что в частности сказал Патриарх,если отбросить шелуху и бисер,который он вынужден был метать - сами понимаете,перед кем:

- Общее число убитых и раненых в ходе кровопролития составляет многие тысячи человек.Особенно тяжело смотреть на невинно страдающих детей,женщин и стариков,ставших заложниками человеческих амбиций и жертвами противостояния.

Надеюсь,что украинский народ сможет прекратить кровопролитие.Сделать это возможно на основе христианских ценностей и общенационального диалога,через который люди разных взглядов и убеждений,даже разделённые ныне противостоянием,могли бы реально участвовать в определении судьбы своего отечества.

Верю и надеюсь,что Украина в самом скором времени станет процветающей страной,население которой не будет страдать от последствий греховной человеческой воли...

Слово пастыря,слово Божье.Именно таким оно должно быть - преисполненным веры и надежды.Суждено ли не сбыться вере,либо умереть надежде - покажет время.

Не рубите сплеча,не судите сгоряча - да не судимы будете.Отойдите в уголок,да поразмыслите над собой,благо время есть пока.А уж потом - бросайтесь в сабельную атаку,ставя красные минусы.Легко потерять: сначала Патриарха,потом Веру,а там и Родину. Обрести потом всё это - порой невозможно...
№235 keeper 24 августа 2014 15:26
+5
Кстати, истины ради, на видеозаписи послания Кирилл выглядит возмущенным и весьма резко осуждает обстрелы церквей, эта сухая новость не передаёт тон его послания.
№236 ti012345 24 августа 2014 15:32
+3
Не суди, да не судимым будешь. Он, в любом случае, знает лучше нас, что ему делать и советчики ему не нужны. Хуже, во всяком случае, никому от его слов не будет. Не убивать он призывает, в отличие от "мирного" плана Парашки.
№237 4as0woy 25 августа 2014 12:30
0
Не сотвори себе кумира... Патриарх хоть и великим саном наделен, но такой же человек как и все мы. А человеку присущи и заблуждения, и ошибки. И чем выше статус этого человека, тем дороже обходятся его заблуждения для окружающих его. А хуже от его слов стало мне, простому русскому человеку, у которого в ту сторону, куда отец церкви поздравления шлет, только слюна для плевка имеется.
№238 Русский Танчик 24 августа 2014 15:46
-1
Патриарху пора на покой? Че за шняга?!! Яроша забыл поздравить... facepalm
№239 sinner 24 августа 2014 15:47
+4
Всё правильно сказал. Пытается просто воззвать к светлым чувствам потрошенко и укропитеков. Только вот нету там этих чувств.
----------
Русский патриот, язычник.
№240 AlexxxxS 24 августа 2014 16:19
+1
Вы всё правильно поняли, к сожалению большинство коментаторов даже под носом ничего не видят.
№241 Rada 24 августа 2014 16:53
-2
"Вы не в церкви, вас не обманут!"уже намекал как то великий Остап Ибрагимович Бендер
№242 Михаил48 24 августа 2014 17:26
0
И ещё: "Почём опиум для народа?" biggrin
№243 mikuz 24 августа 2014 18:06
+2
Вы не забыли кем был тов. Бендер? Он был- мошенником.
Все мошенники клевещут на честных людей.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№244 Капитан 24 августа 2014 18:09
-1
Не знаю почему, но он мне неприятен. С самого начало. Ещё по первому канала передача с ним шла, он мне тогда уже не нравился...
№245 Многодетный 24 августа 2014 21:32
+2
https://www.patriarchia.ru/db/text/3708837.html
ЕСТЬ ТАКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ, НО ВЫ ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЕГО, ПАТРИАРХ - ЛИЧНОСТЬ ПУБЛИЧНАЯ, АНГЕЛ ЦЕРКВИ, А УКРАИНА - ЧАСТЬ ЭТОЙ ЦЕРКВИ, И ЕГО СЛОВА, НЕ ПОДДЕРЖКА КРОВАВОГО РЕЖИМА, А ВООЗВАНИЕ К МИРУ!!!
№246 4as0woy 25 августа 2014 12:23
0
А вы не находите, что адрес у этого "возвания к миру" довольно необычный и в трезвой голове не укладывающийся? По данному адресу ныне прописались укробандеровский национализм, антирусский и антиправославный шовинизм, геноцид и братоубийство! По этому адресу патриарху пристало анафеме предавать, а не поздравления.
№247 golos 26 августа 2014 00:29
0
"сделать всё возможное для скорейшего прекращения кровопролития"- палка о двух концах. Как раз параш енко заинтересован в "скорейшем прекращении", но в виде геноцида всего населения Юго-востока. И ещё для тех, кто призывает "не осуждать": не надо всё замазывать благочестивыми выражениями. Господь видит сердце каждого. На земле сейчас такой хаос ещё и потому, что христиане перестали называть вещи своими именами.
№248 Кассиопея 30 августа 2014 23:00
0
Bog,pronstranstwo, wretjy, emozij....molitwa. Wse eto o4en tonkie i wsaimnoswjasannie materii. Iswinite, no dlja etogo li4no mne "semnoj personal" ne wsegda nujen. Wot ne umeju ja kriwit duschoj. I swja6eniki toje wsego li6 ljudi.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.