Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17271 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Украинские власти и ополченцы согласовали девять параметров перемирия

Украинские власти и ополченцы согласовали девять параметров перемирия

Киевские власти и восточноукраинские ополченцы договорились о всеобщем прекращении огня, создании зоны безопасности на текущей линии соприкосновения, отводе тяжелых вооружений от этой зоны и населенных пунктов и развертывании мониторинговой миссии ОБСЕ.

Стороны ведут в Минске переговоры при посредничестве России и ОБСЕ, 5 сентября стороны согласовали перемирие и ряд вопросов о статусе региона (Минский протокол), а 19 сентября выработали для его реализации меморандум из девяти пунктов. Текст меморандума зачитал после переговоров украинский представитель, второй президент страны Леонид Кучма.

Минский меморандум

1. Прекращение применения оружия считается общим.

2. Остановка подразделений и воинских формирований сторон на линии их соприкосновения по состоянию на 19 сентября.
3. Запрет на применение всех видов оружие и ведение наступательных действий.

4. В течение суток с момента принятия данного меморандума отвод средств поражения калибром свыше 100 миллиметров от линии соприкосновения на расстояния не менее 15 километров с каждой стороны, в том числе из населенных пунктов, что дает возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не мене 30 километров — зоны безопасности. При этом отвести на линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибра свыше 100 миллиметров на удаление их максимальной дальности стрельбы.

5. Запрет на размещение тяжелого вооружения и тяжелой техники в районе, ограниченном населенными пунктами (населенные пункты обозначены в тексте документа, но Кучма не стал их перечислять).

6. Запрет на установку новых минно-взрывных инженерных заграждений у границы зоны безопасности, обязательства на снятие ранее установленных минно-взрывных заграждений в зоне безопасности.

7. Запрет с момента принятия данного меморандума полетов боевой авиации и иностранных летательных аппаратов за исключением аппаратов ОБСЕ над зоной безопасности.

8. Развертывание в зоне прекращения применения оружия мониторинговой миссии ОБСЕ в составе группы наблюдателей организации в течение суток с момента принятия данного меморандума. Вышеуказанную зону целесообразно разделить на сектора, количество границ которых согласовать в ходе подготовки к работе мониторинговой группы наблюдательной миссии ОБСЕ.

9. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 sociopat 20 сентября 2014 06:35
+4
На Украине, выражение Бог вам судья может быть и не таким туманным будущим.
№2 deTroya 20 сентября 2014 06:36
0
Давно пора!!!
№3 Унтура 20 сентября 2014 10:52
+2
Такой меморандум (или похожий на этот) надо было принять сразу же на первой-второй неделе вооруженного конфликта. А так... Сколько людей погибло! Сколько населённых пунктов разрушено! Сколько инфраструктуры уничтожено! И ради чего? Только ради сегодняшнего меморандума? Да чтоб земля их не приняла, этих киевских правителей!!
№4 steeler5 20 сентября 2014 06:36
+4
да, иностранных военных надо вывести из украины, про интер-бригады из Новороссии в соглашении ничего нет...
№5 polkovnik 20 сентября 2014 06:38
+8
На Вывод полный карателей надо было настаивать.
№6 Evgeshakos 20 сентября 2014 06:39
+11
какая уже разница, уже всем понятно, что и это перемирие не будет соблюдаться
№7 Малаховский 20 сентября 2014 06:39
+11
Наступает Зима...
Лалаллааллалалалалала... russian
И чего то им уже не скачется? sad
№8 Казачка 20 сентября 2014 06:59
+9
Цитата: Малаховский
Наступает Зима...
Лалаллааллалалалалала... russian
И чего то им уже не скачется? sad


Подождите, скоро шоу начнётся. Никогда я так зиму не ждала, как в этом году. И хочу такую зиму с морозами до -30гр., что бы Европе не до реверса было, самим бы согреться. Гоните горилку хохлы она вам очень пригодится и одела Обамкины, если их ещё не разворовали свидомые.
№9 Шутник 20 сентября 2014 09:36
+3
Да, придет генерал Мороз, он всегда помогал русичам бить захватчиков.

№10 hard light 20 сентября 2014 11:31
+5
Вы что думаете на Украине все скачут? Ваша преждевременная радость даже огорчает как то... Хохлы, горилка... Будьте поаккуратнее в выражениях, ведь вы сильно обижаете тех, кто несогласен ни с нынешним выбором Украины, не с майданом, но у вас неуемное желание таких загнать под северного лиса... Для вас может это и шоу, а для меня и моей семьи не очень... Дай вам бог спокойствия и процветания.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№11 Казачка 20 сентября 2014 12:52
+2
Цитата: hard light
Вы что думаете на Украине все скачут? Ваша преждевременная радость даже огорчает как то... Хохлы, горилка... Будьте поаккуратнее в выражениях, ведь вы сильно обижаете тех, кто несогласен ни с нынешним выбором Украины, не с майданом, но у вас неуемное желание таких загнать под северного лиса... Для вас может это и шоу, а для меня и моей семьи не очень... Дай вам бог спокойствия и процветания.

Извините, я никого не хотела обидеть, у меня мама и родственники на Украине, но после того, как вроде здравомыслящие родственники, перестали со мной общаться и обвинили в захвате Крыма и т.д., я поняла, что это болезнь, а болезнь надо лечить. Всё познаётся в сравнении. С Россией плохо жили, пусть поживут с Европой хорошо.Кто против.
№12 vitaliy2207 20 сентября 2014 13:01
+1
Просто, да много не согласных, но молчащих!
Молчали когда памятники бандере восстановили, молчали когда майдан начался, "они же дети" и тп!
Может с наступлением холодов многие и двигаться начнут!
Я так понимаю комментарии про холод!
№13 hard light 20 сентября 2014 14:31
-1
Ну во первых: там где живу я нет ни одного памятника бендере (прочитав мой комментарий кое кто захочет исправить это досадное недоразумение).
Во вторых: концентрация не согласных по разным областям, районам разная.
В третьх есть и в четвертых, но как резюме скажу, я не собираюсь оправдываться. Что я и как делаю - это мое личное дело. И не всем это надо знать.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№14 vitaliy2207 20 сентября 2014 19:24
0
Да я никем образом не хотел Вас обидеть!
Просто у самого муж двоюродной сестры из под Луганска, а мой 2-й брат под Донецком живет...
№15 ВЫдрик 22 сентября 2014 10:18
0
И мне тоже обидно. Были были с ополченцами, потом Мозгового выдавили из Лисика и тут же перемирие с сохранением границ по линии войны. Так что теперь мы окраина Руины, а не ЛНР. Обидно.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 dominion 20 сентября 2014 06:46
+16
Новороссии не соблюдать ни единого пункта этого никчёмного документа! Возводить фортификации на границе, готовить подразделения к стратегической обороне, с последующим всеобщем наступлении и изгнании укропских захватчиков с земли Новороссии.
№17 Ирина.А 20 сентября 2014 07:59
+10
Все эти переговоры только ширма. Война идет полным ходом. И выхода иного кроме как продолжать вытеснять укров у Новороссии нет. Это условие выживания...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№18 Гитлер Капут 20 сентября 2014 06:50
+18
Опять хрень какую то хотят втюхать, и обманут потом...чучме верить нельзя, нужно дожимать укров, пока не признают Новороссию
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№19 SeaDragon 20 сентября 2014 06:56
+5
Цитата: dominion
Новороссии не соблюдать ни единого пункта этого никчёмного документа! Возводить фортификации на границе, готовить подразделения к стратегической обороне, с последующим всеобщем наступлении и изгнании укропских захватчиков с земли Новороссии.

Уточню. Все перечисленное необходимо сделать при полном соблюдении условий даже такого никчемного документа, дабы ИСКЛЮЧИТЬ любое поползновение на обвинение в каком-либо несоблюдении условий Новороссией со стороны ОБСЕ!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№20 asta 20 сентября 2014 13:28
+2
полностью поддерживаю. Новороссии нужно действовать формально безупречно. А эффективную оборону и последующее наступление никто не отменял.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№21 ФриГал 20 сентября 2014 07:03
+13
Сколько уж подписывалось соглашений, ни одно не выполнялось!
При чем все соглашения трактуются в пользу Киева, коим и нарушаются регулярно!
Ну посмотрим, что даст этот меморандум!
Может он и будет исполняться
№22 масяня 20 сентября 2014 08:48
+5
И этот меморандум даст то же, что и предыдущий. Исполнение может быть только односторонним - ополчением. А хунта на то она и хунта. Каждое слово нужно делить на тысячу.
----------
Масяня
№23 Заря 20 сентября 2014 11:28
+2
Уже видим, как будет соблюдаться: только что в новостях сообщили о двух мощных взрывах в центре Донецка на площади. Предположительно, ракетные залпы.
Сволочи!!!!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№24 Одинокий 20 сентября 2014 07:12
+5
9. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ.

Интересно, хунта пиндоских частников выведет? Ой, что-то сильно сомневаюсь.... Особенно после того, как Поросёнко вернулся от пиндо-волков ни с чем.
№25 лара11 20 сентября 2014 09:46
+6
Ну так какие войска иностранные на украине ? Какие боевики и наемники? Все что украина делает это правильно они считают и штаты их в этом поддерживают. Поэтому данный пункт относится только к выводу Российских войск, вот об этом усраина вопит во всю глотку. Вчера звонила сестре в Краматорск, парасенко по все каналам вопит, что усраина долг за газ платить не будет, что долга нет, что они "москалей заставят продавать газ по 50$", снизили санитарную норму температуры до 15-16 градусов (по просьбе трудящихся)" Напряжение в ел.сети снизили, на скорой лекарств нет, аэропорт в 3-ом кольце военных, в городе просто куча военный и все перерыто окопами, так что Краматорск оккупирован плотно и боюсь надежно. sad Так что люди молят всех богов что бы зима не была суровой боятся, что не переживут зиму. Не все выехать могут, у моей сестры на руках мать 86 лет которая уже официально признана пособником террористов (ее еле вывели из Изюма) и муж парализованный. Так что люди прошу вас не просите у бога суровую зиму. Просите вразумить укров.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№26 Людмила_Маргевич 20 сентября 2014 12:19
+2
Сочувствую,тяжело оказаться заложниками хунты! sad
№27 spetryaev 20 сентября 2014 07:15
+10
Почему на линии соприкосновения, а не на границах областей? Что толку-то от этого соглашения? Может я чего не понимаю? Они ж окрепнут и выбьют ополченцев! А если не выбьют, то какой кровью удержать? Не нравится мне всё это.
№28 Олег_Чорный 20 сентября 2014 08:03
-7
Что вы не понимаете? Новоросссию слили давно, начиная с принуждения к подписанию перемирия, а теперь каждой очередной бумажкой загоняют гвоздь в её гроб.
Кто виноват? Ну уж не полевые командиры, не рядовые. Москва виновата. Конкретно, все кто принимает решение на совете во главе с Путиным - а подписывать руководителям Новороссии уже как следствие приходится - против лома нет приёма.
И удивляться тут не чему - Москва (Путин) в лице Лаврова постоянно говорила, что всё к этому будет идти, что она видит единой уркаину - вот и закрывают не нужную лавочку, да только потом крокодильими слезами рыдать будут, когда штатовско-нацистский режим укрепится.

Накрылись медным тазом мечты о светлом будущем, о государстве справедливости или о присоединении к России... А вы думали народ в борьбе решит как ему жить? Щаааааааааааааас, разбежались. facepalm
№29 Просто шел мимо 20 сентября 2014 08:38
+4
А-а-апять "Путинслил"...
№30 Олег_Чорный 20 сентября 2014 10:34
0
Нет конечно, Москва всё делает верно - это гады Моторола, Мозговой, Захаров, а вчера Стрелков, и прочие всю малину обгадили.
А насчёт Путина, скажу так -кто не работает тот и не ошибается, но и ошибки имеют разную цену (а тут все жизни солдат и гражданских пошли коту под хвост) и последствия.
Да, Путин отличный президент - но не надо из него делать идола.
И не надо думать, что раз Россия поднялась - значит она такая же смелая сегодня политически, как и СССР был. Максимум смелая там, где выгодно, где нельзя по другому никак - Крым, Севастопольская единственная подобная бухта в мире по ттх как база флота.
№31 Дмитрий К. 20 сентября 2014 08:50
+2
И ещё "просраливсеполимеры"!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№32 Казачка 20 сентября 2014 10:46
+3
Цитата: Олег_Чорный
Что вы не понимаете? Новоросссию слили давно, начиная с принуждения к подписанию перемирия, а теперь каждой очередной бумажкой загоняют гвоздь в её гроб.


А вы много понимаете! Забодали эти "путинслильщики". Новоросия это не Крым. У Крыма была автономия, а Новороссия часть другого государства. Вам, что крови мало? Для того, что бы сделать большое, нужно разгрести "Авдеевы конюшни". Нужен статус. Быстро только кошки родятся и не надо истерить.
№33 Никита 20 сентября 2014 11:12
-5
Поражает неграмотность. Крым-это НОВОРОССИЯ, так же, как и Одесса, Николаев, Ростов и Новороссийск. А автономия-не государство с правом выхода
№34 Олег_Чорный 20 сентября 2014 11:13
-1
Да, это не Крым -там Москва решила проблему через автономный статус и военное вмешательство. А здесь, если бы она хотела, решила бы проблему через заваливание армии Новороссии материальными ресурсами и правильной дипломатией.
Вы чего ждёте? - что из Киева датут статус автономии ДНР и ЛНР, никогда этого не будет законодательно...
№35 Олег_Чорный 20 сентября 2014 11:19
0
И мне крови не мало. Наоборот, если Новороссия не загнётся политически постепенно - её будет горааааздо больше в перспективе теперь.
Это перемирие - Хасавют-2: море крови пролилось зря, проблема не решена. И в лучшем случае будет море крови-2 (это помимо постоянных сегодня смертей после "перемирия").
№36 Лёля 20 сентября 2014 07:18
+11
Можно нагородить до небес всяческих слов, но с украми ни одно из них не имеет реального веса. Реальна лишь их фашистская человеконенавистническая сущность. Поэтому их ни один меморандум не останавливает.
№37 Вук 20 сентября 2014 07:21
+10
Весь смысл соглашения направлен против создания Новоросии.Соглашение выгодно Киеву и защитит интересы олигархии.Возможно я не прав.но мне так кажется.
№38 kontropupix 20 сентября 2014 07:40
+7
Прав. Киевские преступники - участвовавшие со стороны собственно Куева, дали понять представителям ДНР/ЛНР - что типа уже всё решено "большими" людьми за них. Эта подписанная бумажка не более значительна - чем предыдущая. Сколь уж пятиколонники затеяли подобную сдачу республик, надо превратить эту передышку в пользу для себя на сколько возможно. Наладить подвоз конвоев, запустить производство боеприпасов и проч. - обеспечить крепкий тыл. Шире развернуть партизанское движение.
№39 kursk-444 20 сентября 2014 20:18
0
Друзья, ещё раз обращу внимание статью сайта politikus
с комментариями В.Пякина:
politikus.ru/video/29964-vv-pyakin-vopros-otvet-ot-15-sentyabrya-2014-g.html.
В ней коментируются очень важные вещи, которые лежат за внешней простотой
этих тезисов.
№40 Кида Вокироз 20 сентября 2014 07:35
+9
Никто меня не переубедит в том, что это не очередной (плавный) слив Новороссии. Сейчас сижу в Донецке, а за окном несётся очередная канонада со стороны аэропорта. Это что ли перемирие? А чего стоит отеческая забота о наёмниках! Они по любым международным или внутренним законам преступники, они вообще вне закона, на их руках основная кровь мирных граждан, их вообще в плен нужно было не брать, чтобы не возится с судами и расстрелами. А тут кровавых преступников выгородили отдельным пунктом. Ню, ню.
№41 Sunilsen 20 сентября 2014 07:57
+10
Ну а че сидишь? Наемники у тебя дома. Автомат бери и вперед. Потом отпишишься о своем переубеждении.
№42 Просто шел мимо 20 сентября 2014 08:40
+3
Автома-ат?! Да ты шо? Я шо, с дуба рухнул? Нехай русские добровольцы меня защищают...
№43 Кида Вокироз 20 сентября 2014 19:39
0
Мне бы не хотелось ввязываться в дискуссию с салабонами по той простой причине, что мне уже 66. Отвоевался. Ну, а что касается помощи, то помогаю чем могу. И отчитываться в этом плане ни перед кем не собираюсь.
№44 Казачка 20 сентября 2014 10:51
+3
Цитата: Sunilsen
Ну а че сидишь? Наемники у тебя дома.

А вот это правильно! Надоели эти диванные генералы. Придёт время и их спросят, где ты был, когда была война. А он скажет-коменты на сайтах строчил, когда другие отдавали свои жизни.Не уважаю!
№45 Никита 20 сентября 2014 11:25
-1
А ты чего сидишь? У тебя пятая колонна как хочет, так и вертит руководством страны, предает ее, и хоть бы кто выступил против на митинге, демонстрации, поддержал Президента, Новороссию-хотя бы-словом! И ведь нет ни укротанков, ни правого сектора. Ан нет! Зато советовать, поучать-мастера...
№46 Sunilsen 20 сентября 2014 13:15
0
Я не сижу я работаю. Работой вношу свою толику в общее дело. Про пятую колонну много читать приходиться. Но даже пламенные борцы(вроде вас)с ней, редко упоминают имена, фамилии, должности. Вы озвучьте список. Я вас уверяю, что за этих людей я голосовать не буду, на концерты, выставки, кинопремьеры и т.д. ходить не буду. Детям объясню как такие люди называются. А на митингах горло драть - увольте.
№47 Арина_Симонова 20 сентября 2014 07:40
+2
По логике вещей,если во главе всех событий стоят олигархи, то выгода очевидна - интересы олигархов. Со стороны Новороссов - интересы народа.
№48 Zmey 20 сентября 2014 08:27
+5
Колонна с российской гуманитарной помощью прибыла в Донецк.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№49 Zmey 20 сентября 2014 08:30
+11
Цитата: Кида Вокироз
Никто меня не переубедит

Сейчас сижу в Донецке, а за окном несётся очередная канонада со стороны аэропорта.


А чего сидим? Кого - чего ждём? Переубедителей? Так они все заняты. Делом. Воюют...
А не трепят тут языками, про свои озабоченности.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№50 Zaporozhec 20 сентября 2014 08:33
+4
Мир - это всегда хорошо!!! Но я одного не понимаю, кто такой Кучма, на его подпись плюет Порошенко, а уж Коломойский с Ляшко, вообще что-то ложат, на эту подпись. О чем можно договариваться с человеком, который не компетентен в этом вопросе. Господа, похоже это все для отбеливания преступлений ВСУ. Через пару дней смотрите по укро ТВ "мол вот мы какие пушистые, мы мира хотели, а террористы опять обстреливают мирные "украинские" города Донбасса.
№51 Sunilsen 20 сентября 2014 08:55
+2
А что у Ляшка есть, что класть?
№52 Василий Алибабаевич 20 сентября 2014 09:36
+3
У него есть "во что вкладывать"! Но это "на любителя".
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№53 purpleblack 20 сентября 2014 08:37
+4
Давно пора вести двухсторонние переговоры ОЛИГАРХАТ-НОВОРОССИЯ. И без безусловного исполнения пункта выдворение вооруженных формирований хунты за пределы границ Новороссии даже не заикаться о переговорах! rtfm
№54 Zmey 20 сентября 2014 08:42
+7
Ага. И каломойский сразу подпишет капитуляцию, правда?
Вы готовы к этому?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№55 Sergal-45 20 сентября 2014 08:47
+6
"Киевские власти и восточноукраинские ополченцы договорились..."

Эта фраза - вроде как Официальное признание Стороной Внутриукраинского Конфликта Ополченцев Новороссии. А, значит, и самой Новороссии.

А как формально прописано в тексте Меморандума?! Дословно!? Вот что является ключевым моментом!

Если Новороссия, фактически де-юре, признана Стороной Конфликта - это, на мой взгляд действительно Победа ДНР и ЛНР. Потому что, это шаг к их дальнейшей легитимизации как независимых образований, шаг к федерализации и новому международно-правовому положению на данном историческом этапе. Это возможность строить полноценную Государственность, со своим банком, армией, социальной структурой и т.д.

Тогда п.9 Меморандума "Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ." можно считать относящимся к территории Украины, но не территории Новороссии, пусть и в Ее границах, обозначенных в Меморандуме на день его подписания.

Если же Новороссия в этом Меморандуме НЕ прописана, как Сторона Конфликта, тогда этот Меморандум - не более, чем "Памятная записка" (дословный перевод), и его значение для Новороссии - пустая бумажка. Хотя бы потому, что часть вооруженных формирований Украины Не подчиняются Порошенко, и сами себе являются командирами.

Т.е., если ВСУ и прекратят огонь, и начнут отвод войск, тяжелого оружия от разделительной линии, то "Батальоны Коломойского" и Яроша продолжат воевать сами по себе. Де факто, они - Третья Сила на Украине. Это передовой отряд бандерофашистов, которые Уже заявили, что оружия не сложат. И Новороссия ответит! Но уже не в рамках нарушения Меморандума о прекращении огня, а в рамках самозащиты от действий бандитских террористических групп бандеро-нацистов.

До получения Официального Текста Меморандума (скорее всего, будет и Закрытая его часть!), судить более-менее корректно о чем либо - преждевременно. Имхо. Приближается 24 сентября. По моим прикидкам, с этого дня могут начаться более активные действия Новороссии против вооруженной агрессии со стороны Украины. И если Меморандум предназначен погасить эту активность, и дать одностороннее преимущество Украине, не думаю, что Новороссия будет его соблюдать.

Для России крайне важны и признание легитимности Новороссии, как отличного от Украины нарождающегося Государственного образования, и признания ее независимости в пусть и формальных федеральных рамках, чтобы получить возможность Официально оказывать ей необходимую экономическую, техническую, гуманитарную помощь минуя непосредственный диктат Киева. Именно в этом, на мой взгляд, суть подписанного Меморандума о перемирии. Классическая ситуация в современных международных реалиях - Ни Мира, Ни Войны! А там и Генерал Мороз на помощь поспешает...
№56 Sunilsen 20 сентября 2014 09:00
+3
Очень много буковок. Все ваши умозаключения сыпятся об один вопрос. Где вы в тексте "меморандума" нашли слово Новороссия?
ЗЫ. Не надо в тексте слова выделять. На этом ресурсе процент даунов ничтожен.
№57 Zmey 20 сентября 2014 09:22
+2
Ваш вопрос - Вы же на него и ответили. Не поняв того сами.

Подскажите, а кто по Вашему обозначен в тексте как "стороны конфликта"? Ну одна - понятна. Украина , а другая сторона? Каковы Ваши умозаключения? Хотелось бы знать...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№58 Sunilsen 20 сентября 2014 09:47
+2
Уважаемый Змей. Вы пытаетесь разглядеть то чего нет. Для хохлов Новороссия - сепаратисты и бандиты. Легитимность Новороссии они не признают.
№59 Sergal-45 21 сентября 2014 18:04
0
Цитата: Sunilsen
Очень много буковок.


Звиняйте, что затруднил Вас чтением. Виноват-с. Не подумал-с, что "на этом ресурсе процент даунов ничтожен". А выделение слов в тексте - даже в голову не пришло, что это красной тряпкой послужит для тех, кому "Очень много буковок".

Специально для Вас: есть такие слова - синонимы называются. Они разными бывают по своему функциональному назначению - общеупотребительными, т.е. понятными всем. Узкоспециальным, например, технически жаргон. Сленговыми... И т.д. А есть еще контекстные синонимы, применяемые только в какой-то узкой теме общения.
Применительно к событиям на Украине, (Для не свидомых, и не правосеков... далее можно расширить контингент определений), понятия Ополченцы ассоциируются с понятиями ДНР и ЛНР, а те, в свою очередь, с понятием Новороссия, вооруженные силы Новороссии, Армия Новороссии.
Эти слова имеют уже довольно широкое распространение в коммуникативном пространстве (И не только в Интернете). Именно в этом тематическом контексте они синонимичны.

И еще. Специально для "Не даунов". Есть такое не Русское слово Эвфемизм, от греческого "Благоречие". Это Слово или выражение, употребляемое взамен другого, которое по каким-либо причинам неудобно или нежелательно произнести (Малый Академический Словарь)
№60 Sunilsen 25 сентября 2014 15:19
0
Уважаемый Sergal-45, извиняюсь за то, что сразу не ответил на ваш комент. Спасибо за экскурс по русской словесности. Но вы так и не ответили на очень простой вопрос: "Где в меморандуме" слово Новороссия?" Вместо ответа опять очень много букв. И любой юрист вам очень быстро объяснит, что синонимы и понятия в юриспруденции не прокатывают и уж тем более в межгосударственных соглашениях.
№61 Тарас 20 сентября 2014 08:56
+15
Вот воины здесь собрались))) советуют Новороссии воевать "до победного конца". До чьего конца? У ЛНР и ДНР нет НИЧЕГО! Ни внятных структур власти (военной, гражданской, никакой), ни продовольствия и энергоресурсов, никакой концепции дальнейшего существования (ни военного, ни гражданского), ни перспектив пережить хотя бы эту зиму без гигантских объемов помощи со стороны России, ни людских ресурсов для дальнейшего существенного увеличения армии, ни самостоятельной финансовой системы... На Донбассе есть только разрозненные отряды ополчения, которые геройски сопротивляются попыткам регулярной армии развить наступление, и несчастные жители, которые пытаются выжить. Какая альтернатива хоть какому- то, хоть худому, перемирию и хоть каким - то переговорам? Вперед, на Киев!? Увы, силенок не хватило даже на родной донецкий Мариуполь. Путин слил? КОГО? Путин виноват в том бардаке, который творится во власти ДНР и ЛНР? Несколько месяцев сопли жуют, не могут выстроить хоть какую - то вертикаль власти, интригуют между собой, непонятно - кто за что отвечает и отвечает ли вообще кто - то конкретно за что - то конкретное. Чуть что - в Москву, жаловаться и просить, да на ток - шоу выступать. А потом кричать, что Кремль "сливает". Такая же хохляндия, как и Киев. Самостоятельно выживать не в состоянии, способны только принимать необдуманные решения, последствия расхлебывания которых норовят возложить на сторонние государства. Даже объединиться ДНР и ЛНР не смогли за столько месяцев, да в такой обстановке! И опять "Путин виноват"! facepalm
№62 Zmey 20 сентября 2014 09:27
+3
Совершенно верно.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№63 Taci_T 20 сентября 2014 12:05
+1
А еще те кто кричат "слили Новороссию, надо идти на куев" не понимают:
1. Ополчение это не 1й и 2й украинский фронта в ВОВ.
2. "Идти на куев" с 20 отжатыми у укров танками, с максимально выработанным моторесурсом, это даже не авантюра а идиотизм.
2. У укров превосходство в артиллерии и неограниченный источник пополнения боеприпасов (склады 3х военных округов СССР), так что отвод артиллерии выгоден ополченцам.
3. Укры плохие пехотные вояки, так что у ополчения появляется преимущество.
4. Оставшиеся оккупированные территории можно будет отжать у укров по-тихому.
№64 Олег_Чорный 20 сентября 2014 12:12
-2
А кто кричит на Киев?
"Оставшиеся оккупированные территории можно будет отжать у укров по-тихому" Это как? Наступление просрали на южном направлении, спасибо "перемирию". Может укры по "тихому" сами уйдут, добровольно? Так и бумажки запрещают наступательные действия теперь.
№65 Taci_T 20 сентября 2014 12:20
+1
А вы знаете сколько у ополчения оставалось выстрелов на каждый танк/орудие? Сколько ставалось солярки? Вы знаете сколько нужно пехоты чтоб взять такой город как мариуполь и удержать его? Почему вы не на Донбассе? Вам надо взять руководство штурмом аэропорта!
Играйте в стратегии.
№66 Олег_Чорный 20 сентября 2014 12:37
-2
Ну вы уж точно всё знаете, спасибо, что хоть вы на Донбассе - сколько снарядов и солярки, что пехоты было не достаточно 100% взять город из которого бежали многие укры, а оставшиеся были точно морально не устойчивы.
А чтобы солярка и снаряды не кончались- для этого Москва должна работать.
Но кто ж её заставит, когда она не хочет? biggrin
№67 Sergal-45 21 сентября 2014 18:27
0
biggrin ??? Однако!
№68 colton_stephens 20 сентября 2014 09:09
+1
Цитата: Sunilsen
А что у Ляшка есть, что класть?

Конечно! Его драгоценная дупа
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№69 neogeorge 20 сентября 2014 09:26
+4
Обе стороны понимают, что в приближающуюся зиму не до войны. Нужно тупо ВЫЖИТЬ. А там видно будет. Думаю, что за зимний период в самой Украине могут случится существенные изменения. Взята пауза. Укры ее могут использовать в т.ч. для усиления военного потенциала. Но это в условиях рухнувшей экономики ее может и погубить. Тут уже приходится выбирать: или война до последнего укра или спасение "недогосударства" хоть в каком-то виде. Новороссии же жизненно необходимо подготовиться к поставкам газа и электроэнеогии из Россиии, сделать максимально возможное для восстановления производственной инфраструктуры, жилья, систем жизнеобеспечения... В общем, временное прагматичное для всех, решение.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№70 Zmey 20 сентября 2014 09:28
+5
У куева выбора совсем нет.
Выбор есть только у Новороссии. Причем обширный.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№71 neogeorge 20 сентября 2014 09:30
+3
Да, вариативность больше в Новороссии. Но зима для ВСЕХ - проблема.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№72 Ольвия 20 сентября 2014 09:34
+4
Даже не знаю радоваться или плакать.
То что сейчас идут кулуарные переговоры, о решении которых и Украину и Новороссию не спрашивают а ставят только перед фактом-это ясно как божий день. И не нужно так кардинально высказываться - слил, не слил. Мы точно многого не знаем.
На этом сайте была статья, что Путин добивается присутствия своего "троянского коня" на Украине. Где "де юре" - территория Украины, а "де факто" - экономический и политический контроль за РФ.
Проживём - увидим.
№73 Руский 20 сентября 2014 09:40
+12
Я не понял, а что тут плохого увидели в этом соглашении? О каком сливе тут некоторые толдычат? Поэтапно идёт выполнение плана Путина который он набросал на коленке. А перед этим сказал: Сейчас нужно думать как пережить зиму. Что тут не так? Хватит уже двигать воинственные риторики вы что не видите весь Донбасс разрушен уже, всё уничтожено практически, нужно сохранить хоть что-то и пережить зиму. НИКТО не собирается оставаться в составе руины. Идёт поэтапный выход из руины. Это дипломатия господа и дамы. Тут топором не рубят, а то щепки полетят. ГЛАВНОЕ отвод тяжёлой техники из ГОРОДОВ и на 15 км. от фронта и прекращение обстрелов. Разве это плохо? Из Мориуполя выведут войска и технику разве это плохо. Прекратятся обстрелы городов.Перестанут гибнуть люди. Начнётся подготовка к зиме. Неужели вы думаете что карателей не выдавят из НР? Выдавят обязательно. Но даже это соглашение уже победа НР и посмотрите сколько будет визгов в руине о сливе. Конфликт замораживается и далее уже всё пойдёт по нашему плану. А зимой ждём новых членов войти в состав Новороссии winked
№74 Василий Алибабаевич 20 сентября 2014 10:16
+7
applodisment applodisment applodisment
+Стопицццот!

Не раз писал, что плохой мир лучше хорошей войны. Иногда города можно брать и без боя. Дипломатическим путём. То что написано и то о чём договариваются "на словах" иногда совершенно разные понятия. Вон, Петруччо плакался в пиндоссии, что Путин ему намекнул, мол, при желании войска России за два дня взяли бы всё что им надо. На пустом месте такие фразы не кидают. У каждой из сторон есть свои "весомые" аргументы. Это и есть дипломатия. А эта подписанная бумага всего лишь констатация некоторых договорённостей. Опять же, кто знает о чём они трындели в Минске несколько часов? Признаемся - никто. Точнее - небольшой круг "посвящённых", к коим мы никак не относимся. И панические вопли про слив - всего лишь панические вопли. Спокойствие и терпение! Огонь прекратили - уже хорошо. А то, что постреливают некоторые долбо#бы, так мстительных дураков всегда хватало.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№75 глухое ухо 20 сентября 2014 10:20
+2
не обращайте внимания, большинство "путинслилов" и "всепропалов" искренне считают что всн способна в геройском порыве дойти до лиссабона, верят что вся украинская армия это стадо трусливых койотов, и на пальцах кому угодно докажут что богатыри новороссии легко наскоком возьмут те города которые захотят. спорить глупо а доказывать бессмысленно
№76 Олег_Чорный 20 сентября 2014 10:50
-1
Не надо тут дурака включать.
Наши могли наскоком взять только Мариуполь когда была паника и многие части покидали город или были очень морально неустойчивы.
Могли перебросить потом ударную группировку и вытеснять постепенно из всей (или большей части) Новороссии всё больше деморализованного врага, смогли бы сделать до зимы гораааааааздо больше. Могли бы значительно пополнить ряды армии из мариупольцев.
Единственно настоящий план перемирия был озвучен Новороссией- драпаете с нашей территории, 50 км от границы всей нашей отводите арт системы - тогда и будем о чём-то говорить.
И Москва должна была из кожи вон вылезти для народа и для России в том числе в этом деле - гуманитаркой,материальными всеми ресурсами для армии, политически.
№77 глухое ухо 20 сентября 2014 11:14
-1
нападайте дальше красными стрелками на синие, господин стратег, я с вами спорить не собираюсь
№78 Казачка 20 сентября 2014 13:02
+2
Цитата: Олег_Чорный
Наши могли наскоком взять только Мариуполь


А вам бы всё скакать, прям скакун какой то. И про то, что Москва, а значит Россия не помогает, как язык поворачивается. Вспомните беженцев, гуманитарные конвои и т.д. А это деньги и не малые. Кто ни будь из Европы помог? Только бла.бла,бла. Идите в танчики поиграйте, рассуждает он- Москва должна- не должна. Кому должны мы всем прощаем.
№79 Олег_Чорный 20 сентября 2014 14:42
-2
Если вам похер на Новороссию, то можете успокоится тем только, что действительно делает Россия, за что моей стране и Путину в частности огромное спасибо, казак вы наш на вороном коне, скакун, герой.
№80 Казачка 20 сентября 2014 14:51
+2
Цитата: Олег_Чорный
Если вам похер на Новороссию, то можете успокоится тем только, что действительно делает Россия, за что моей стране и Путину в частности огромное спасибо, казак вы наш на вороном коне, скакун, герой.


Дядя, я россиянка и Путин мой президент. И не надо меня упокаивать, я спокойна.
Хех, выйдууу в поооле я ночью с конёёём, ну и далее по тексту))).
№81 Sergal-45 21 сентября 2014 18:21
0
Ну, ты, брат, нахал. Извиняюсь, конечно за "Ты". На Даму, да еще казачку наезжать - как-то не очень комильфо.

Цитата: Олег_Чорный
Не надо тут дурака включать.
и там далее много текста.

А уж стратег какой: "Айне Колонне марширен, Цвайне Колонне марширен."
№82 глухое ухо 20 сентября 2014 10:31
+1
как уже кто то выше написал нацбаты укропии являются третьей силой, если перемирие продержится хотя бы месяц то нас ждут приятные новости об украинском внутриведомственном междусобойчике. думаю это неизбежно
№83 Антифашист_1 20 сентября 2014 11:19
+2
Меморандум о параметрах перемирия позволит прекратить обстрелы городов,гибель ополченцев,нормально провести обмен пленными.Позволит Новороссии наконец заняться подготовкой к зиме.Каратели точно к зиме не будут готовить города и поселки,потому что на это у них нет средств и сил.Впереди зима!И какую бы куйню в Киеве бы не мели по поводу газа и угля,без этого Украина не проживет и месяца зимы.Нужно города и области брать не танками,а народным гневом!Куда сейчас должна наступать Новороссия,какими силами?Че орать?С котлами,аэропортом нужно разбираться еще месяц-два,без этого нет свободы действия.Потом кто сказал что нужно на укрепленную оборону кидаться пусть сам и кидается,ополчению никто не запрещает взять пару десятков БМП и съездить в Харьков или любой другой город,там нет эшелонированной обороны,по старой схеме-ОГА взять,милицию и т.д.Зачем города разрушать из систем залпового огня?Хунта-покойник!Потому что не переживет зиму.
№84 Казачка 20 сентября 2014 13:04
+1
Браво applodisment
№85 APK_1975 20 сентября 2014 11:46
0
Пока идет перемирие в Харькове и области укропы готовят своих партизан, укронарод сбивается в кучи и учится воевать
№86 Border_of_darkness 20 сентября 2014 12:24
0
Я не понял про наёмников. Банды Бениных и прочик наймитов причислены к МО и МВД БУ.
ОБеСеЕ их за наёмников явно считать не станет.Даже не сомневайтесь.Кого причислят?Российских добровольцев. Мотороллу стопудово. Петровского и тд.

"украинськи лыцари" что сейчас в котлах сидят (в аэропорту к примеру) там и останутся? Может и снабжение им наладят? Это не годится. Котлы должны быть ликвидированы.

Полёты БПЛА ОБСЕ стопудов будут снабжать инфой карателей.