Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мы накануне грандиозного шухера: Генералы карателей бегут, бросают простых солдат

Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера. Если верить аккаунту Комитета солдатских матерей Украины в лицокниге, то "в связи с угрозой дальнейшего наступления боевиков в экстренном порядке готовится к эвакуации Оперативный штаб СБУ, развернутый в Краматорске. Кроме того, спешно покинули район боевых действий в Дебальцево оперативные группы Генштаба. Командиры жалуются, что не могут связаться с руководством в Киеве и лично с командующим Муженко. Для предотвращения бегства военнослужащих с поля боя в Дебальцевском котле появились "заградотряды" из состава добровольческих батальонов."
Мы уже видели как
Плюс ко всему (я очень на это надеюсь) начинается Дебальцевский котёл,
Вот такое неожиданное ночное эссе. Пошёл спать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сдается мне, не всё так просто. Просто слив всу - слишком примитивно. Даже для укропов. Как бы не выкинули чего. Такую муть развели, что разобраться трудно. Но будем надеяться на лучшее.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Цитата: Кузя Прутко
Сдается мне, не всё так просто. Просто слив всу - слишком примитивно. Даже для укропов. Как бы не выкинули чего. Такую муть развели, что разобраться трудно. Но будем надеяться на лучшее.
Учитывая их менталитет, скорее всего будут провокации с радиоактивным либо химическим наполнением.

С них станется. Напоследок подлянку подкинуть и свалить всё на ополчение, как обычно.
Операция "Боинг - 2"
Операция "Боинг - 2"

----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.




Вот он какой - кризис кадров! то дрищщица министр, то это вахлак - Клим Чугункин в мятом костюме с парашева плеча 


Масштабная акция "Троянский конь", да? Сдадутся в плен, а потом каак вдарят по продуктам и сухпайкам.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

фотка зачет

откуда кибогра на фотке взяли, из Аэропорта притащили??

фото прям из аэропорта, вон самолёт разбитый лежит 


Навеяло:"День Победы... Так он был от нас далек, как во тьме мерцая таял огонек... День Победы! Службу трудную несли - этот день мы приближали, как могли..." Спасибо, Аполитикус!

Крутая была машинка! Чёт у мну есть подозрения, что масло в няго хреновое заливали - не смог переварить и мезим не спас. Ну, в-общем, землю-пухом.

Фотомонтаж.

откуда кибогра на фотке взяли, из Аэропорта притащили??
был послан скайнетом в аэропорт за запчастями =)
наткнулся на местных мужиков и не-дошёл...




Мочить, нациков и правосеков без исключения
Сколько можно уговаривать... Хотя на "этих" уговоры не действуют...

Сколько можно уговаривать... Хотя на "этих" уговоры не действуют...

Пора уже украм делать переворот в своих рядах. Командиров связать и передать ополченцам, а самим сложить оружие и работать на восстановление разрушенных инфраструктур.






Дать время сдаться, желающим перейти на сторону ополчения для совместного похода на куев, остальных Градами и Буратино зачистить наглухо ИМХО. Фашизм не лечится, он может быть только уничтожен. Его только калёным железом выжечь можно, как раковую опухоль, иначе смерть.

Солидарна с Вашим мнением. Сдавшихся отправить на восстановление всего того, что они разрушили. Пусть пашут, пока все не восстановят.

Я ни на грамм не собираюсь призывать ополчение и людей причастных к нему к пацифизму, пусть делают, что считают нужным: отпустить - так отпустить, обменять на своих - так обменять на своих, мочить и в сортире - так мочить и в сортире. Война
Очень сильно! Я никогда не была кровожадной, но солидарна на все 100%, пусть ЭТИХ преступников судят люди.

Мочить-то легко... Мочить-то ума много не надо. По-моему, по-глупому, в полон вести надо. И судить. Разрушенное надо восстанавливать? Надо. Степень вины должны полностью прочувствовать? Должны.
И вообще, я есть плёхо говорить по-рюсски... Ещё хуже есть формулировать мысль.
Скоро Ёжики придут, и выскажут всё, что я думаю по этому вопросу, а озвучить не могу.
Юкси-кокси-колли-нелли-вийси... Кусять хоцю я... Кусять...
И вообще, я есть плёхо говорить по-рюсски... Ещё хуже есть формулировать мысль.
Скоро Ёжики придут, и выскажут всё, что я думаю по этому вопросу, а озвучить не могу.
Юкси-кокси-колли-нелли-вийси... Кусять хоцю я... Кусять...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.

Вообще то пленные немцы лет по 10-15 получали восстановительных работ.
Хотя наверное лучше мочить, работать они не умеют и не любят да и с продуктами напряжённо.
А заставить родственников выкупать, ... в счёт погашения разграбленного и разрушенного - объявят работорговцами.
Так что лучше ... косить укроп.

Хотя наверное лучше мочить, работать они не умеют и не любят да и с продуктами напряжённо.
А заставить родственников выкупать, ... в счёт погашения разграбленного и разрушенного - объявят работорговцами.
Так что лучше ... косить укроп.



Там сейчас насильно мобилизуют, сзади заградотряды, сбежать сложно. Любой призывник может перейти на нашу сторону при уверенности что сразу на месте не шлепнут. Кто не против нас - тот с нами.

они же всё вооруженные, неужели не могут сговориться и грохнуть этих правосеков?

Карательные батальоны стреляют в спину украинским военным
25 января 2015 | 16:12 Алекс
Заградительные отряды, сформированные из карательных батальонов и боевиков «правого сектора», вступают в столкновения с нежелающими воевать частями ВСУ, стреляют в спину отступающим.
Украинская армия трещит по швам и не только от ударов ополченцев, а все чаще по идеологическим мотивам. В последние дни вся чаще приходят сообщения о заградительных отрядах, которые прикрывают кадровые части ВСУ. Комиссары от «правого сектора» уже не справляются с мобилизованными, которые не желают отдавать жизни за киевских олигархов, нужны целые подразделения, чтобы держать их в узде. Но ставки все выше, ополченцы все ближе, пахнуло смертью и пленом из формирующихся котлов, а на пути отступления стоят фанатики, которые при всем своем фанатизме на передний край не лезут и удивительно быстро успевают отходить в тыл. Как результат боестолкновения между частями ВСУ и карательными батальонами.
В н.п. Красный Пахарь солдаты-срочники ВСУ заняли круговую оборону, но больше не от ополченцев, а от фанатиков, которые начали стрелять им в спину, за желание отойти с позиций. От полного уничтожения солдат спасло тоже ополчение, которое ударило по заградительному отряду. В дальнейшем по некоторым данным украинские военные даже участвовали вместе с ополченцами в зачистке населенного пункта, их дальнейшая судьба неизвестна.
В районе Лозового атакующих украинских военных националисты подгоняли пулеметами, но солдаты вернулись, а вот пулеметчики нет, они были уничтожены и скорее всего это сделали сами солдаты, так как ополчение свои действия в этом районе не подтверждает. Волнения есть и в частях ВСУ находящихся под Дебальцево. От 9 до 15 тысяч военных по разным оценкам все больше увязают в «котле». Горлышко дебальцевского «котла» сужается, жестокие бои у Светлодарска и Попасного могут в ближайшую пару дней полностью захлопнуть выход на запад. Выровнять фронт и выйти из-под удара не дали все те же заградительные отряды, сформированные из самых «идеологически устойчивых» боевиков. Украинские генералы, по идеологическим мотивам, как и с пресловутыми «киборгами» в аэропорту Донецка, вновь заставили умирать своих солдат за эфемерные символы этой войны.
25 января 2015 | 16:12 Алекс
Заградительные отряды, сформированные из карательных батальонов и боевиков «правого сектора», вступают в столкновения с нежелающими воевать частями ВСУ, стреляют в спину отступающим.
Украинская армия трещит по швам и не только от ударов ополченцев, а все чаще по идеологическим мотивам. В последние дни вся чаще приходят сообщения о заградительных отрядах, которые прикрывают кадровые части ВСУ. Комиссары от «правого сектора» уже не справляются с мобилизованными, которые не желают отдавать жизни за киевских олигархов, нужны целые подразделения, чтобы держать их в узде. Но ставки все выше, ополченцы все ближе, пахнуло смертью и пленом из формирующихся котлов, а на пути отступления стоят фанатики, которые при всем своем фанатизме на передний край не лезут и удивительно быстро успевают отходить в тыл. Как результат боестолкновения между частями ВСУ и карательными батальонами.
В н.п. Красный Пахарь солдаты-срочники ВСУ заняли круговую оборону, но больше не от ополченцев, а от фанатиков, которые начали стрелять им в спину, за желание отойти с позиций. От полного уничтожения солдат спасло тоже ополчение, которое ударило по заградительному отряду. В дальнейшем по некоторым данным украинские военные даже участвовали вместе с ополченцами в зачистке населенного пункта, их дальнейшая судьба неизвестна.
В районе Лозового атакующих украинских военных националисты подгоняли пулеметами, но солдаты вернулись, а вот пулеметчики нет, они были уничтожены и скорее всего это сделали сами солдаты, так как ополчение свои действия в этом районе не подтверждает. Волнения есть и в частях ВСУ находящихся под Дебальцево. От 9 до 15 тысяч военных по разным оценкам все больше увязают в «котле». Горлышко дебальцевского «котла» сужается, жестокие бои у Светлодарска и Попасного могут в ближайшую пару дней полностью захлопнуть выход на запад. Выровнять фронт и выйти из-под удара не дали все те же заградительные отряды, сформированные из самых «идеологически устойчивых» боевиков. Украинские генералы, по идеологическим мотивам, как и с пресловутыми «киборгами» в аэропорту Донецка, вновь заставили умирать своих солдат за эфемерные символы этой войны.

ежики пришли! (это мы по поводу комментария Свирепого Ландграфа)
Мы с Вами, Ландграф, согласны, мочить всех без разбору не надо - то есть, надо мочить, пока сопротивляются, но необязательно всех уничтожать после сдачи в плен. Хочешь - не хочешь, а надо с ними разбираться.
Мы бы немного подискутировали в данном случае с Вованом-С. Вы не совсем корректно отсылаете нас к опыту Великой Отечественной войны, и вот почему:
1. Никто из военнопленных немцев не просидел в наших лагерях более 10 лет. Последних осужденных отдали по просьбе Конрада Аденауэра в 1955 году в рамках установления добрых (хм) отношений с ФРГ.
2. Такие сроки (как и в принципе судебные приговоры) получили только эсэсовцы и незначительное число вермахтовцев, уличенных в совершении преступления против человечества. Подавляющее большинство военнопленных задержалась в лагерях до 50-го года, причем первые освобождения начались аж в 46-47 годах. Освобождали сначала румын, венгров, итальянцев и представителей других стран-сателлитов, а также больных.
Применим ли сей опыт на Украине и в Новороссии? Мы подозреваем, что нет. Все-таки соседние страны, много родственных уз и т.д. Думаем, что после завершения боевых действий и логичного (с нашей точки зрения) конца Укры), все пройдет гораздо быстрее.
Мы с Вами, Ландграф, согласны, мочить всех без разбору не надо - то есть, надо мочить, пока сопротивляются, но необязательно всех уничтожать после сдачи в плен. Хочешь - не хочешь, а надо с ними разбираться.
Мы бы немного подискутировали в данном случае с Вованом-С. Вы не совсем корректно отсылаете нас к опыту Великой Отечественной войны, и вот почему:
1. Никто из военнопленных немцев не просидел в наших лагерях более 10 лет. Последних осужденных отдали по просьбе Конрада Аденауэра в 1955 году в рамках установления добрых (хм) отношений с ФРГ.
2. Такие сроки (как и в принципе судебные приговоры) получили только эсэсовцы и незначительное число вермахтовцев, уличенных в совершении преступления против человечества. Подавляющее большинство военнопленных задержалась в лагерях до 50-го года, причем первые освобождения начались аж в 46-47 годах. Освобождали сначала румын, венгров, итальянцев и представителей других стран-сателлитов, а также больных.
Применим ли сей опыт на Украине и в Новороссии? Мы подозреваем, что нет. Все-таки соседние страны, много родственных уз и т.д. Думаем, что после завершения боевых действий и логичного (с нашей точки зрения) конца Укры), все пройдет гораздо быстрее.

Насчёт немцев которых Хрущёв отпускал в ГДР я курсе, Настя.
Хотя у сталинского суда сроки в среднем были как раз мною заявленные.
Но фиг с ними немцами, принимаю поправки.
Но есть куча разрушенных домов, огромное количество разворованного имущества.
Как возместить хотя бы часть с этой свидомой массы?
А призывники с Галиции и Одессы это же две большие разницы....
Не могу найти ответа...
Хотя у сталинского суда сроки в среднем были как раз мною заявленные.
Но фиг с ними немцами, принимаю поправки.
Но есть куча разрушенных домов, огромное количество разворованного имущества.
Как возместить хотя бы часть с этой свидомой массы?
А призывники с Галиции и Одессы это же две большие разницы....
Не могу найти ответа...

Где-то на днях проскакивало сообщение, что у воюющих укров на рукавах видели шевроны "укроп" и "рабовладелец". И фотки этих шевронов.

жестко

Картинка зачётная. Срочно во все укроповские ресурсы разместить

Молодежь Украины сидит в и-нете: "Москаляку на гиляку", "Слава Украине!!!", "Москалей на ножи!" и тут приходит повестка!!! И тогда они срываются и бегут прятаться... в Москву, Краснодар, Питер... Ростов...

я за то чтобы Донбасс победил, но в итоге победитель США, так их задача минимум выполнена...рассорили Россию и Украину, чем больше жертв- тем дольше злоба....к сожалению, этого не понимают западнее Донбасса

Лучше иметь явного врага, чем иметь не явного друга. ( Слово "иметь" читать в его основном виде) 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Нас рассоривали 20 лет, то что произошло , закономерно. Нам к сожалению было эти 20 лет по фиг на то что бандеровщина там цветёт и пахнет. Если кто не согласен со мной, тогда назовите хоть одного нашего ДОСТОЙНОГО ПОСЛА! Да же в такое мутное время посол Зурабов( которого ссаными тряпками выкиныли сами знаете откуда)

Никогда украина не была полность дружественна России. А сопротивляется сейчас та часть б/у, которая попала туда после того, как Ленин приказал. На деле Новороссия всегда была русской. Довелось побывать и на западной, и в средней укре. Могу с уверенностью сказать, что слова "Киев - русский город" действительности не соответствуют. Да полтава и та ближе в русскому менталитету, чем киев.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Ну да. Я прожил на Украине 3 года, с 1985 года (Н.-Волынский, около Житомира) и мне хватило по уши. Жили с постоянным ощущением волчих взглядов. Хохлы в массе своей, они...такие...постоянно с фигой в кармане

Да нет... Задача США как раз и осталась невыполненной по-крайней мере - пока. Задача была - дестабилизировать Украину и сделать ее служанкой, не ЕС даже, а - НАТО. В дальнейшем - разместить там НАТОвские базы. И в ходе всего этого - ослабить Россию, развести ее с Европой. Увы, задумки не удались и задача поменялась... Россия не ослабилась и Украину не сдала - задачей стало уничтожить Россию. Новая задача тоже не поддается пока решению, но США еще надеется, хотя время отведенное на это заканчивается. Логика: не взяли бы Крым, не поддержали бы Донбасс, позволили бы НАТОвцам разместиться на Украине - и нас никто бы не тронул (в ближайшее время).

Говорити не на русском и не на украинском. Промежуточный, ближе к русскому. Отделить русских от украинцев не возможно.Один народ. Резать по живому.

Вы совершенно правильно говорите о том, что отделять русских от украинцев не возможно, это один народ. Однако в любом народе есть преступники. Здесь не надо применять громкие слова, типа "резать по живому". Всё очень просто. Совершил преступление - отвечай по закону.

Вот что? Ежели заведется у нас вновь какой-нибудь чикатила, так мы обязаны миловать его на том основании, что он, дескать, русский и часть нашего народа?

Арни! Посмотри что с тобой сделали эти варвары, эти кацапы! Они должны ответить за такое зверство! Расплавленный метал и куча проводов взывает к отмщению! Мы - "гробики" отомстим за тебя!! И тут всему майдану всплакнулось, а некоторым и взбляднулось!

По видео - лично меня возмутил, что эта лживая тварь говорит только о трехсотых. А двухсотых, что, забирать уже без надобности?

а может их отправили добить раненых? Разве можно в таком признаться, жить-то хочется

Очень может быть. Я об этом не подумал.

? la guerre comme ? la guerre
На войне как на войне
Нам это, к счастью, на диване можно только обсуждать, а на самом деле война это страшно это очень страшно. Худой мир лучше доброй ссоры. Война все равно рано или поздно закончится а ранеными останутся все участники кто физически а кто морально но обязательно все
На войне как на войне
Нам это, к счастью, на диване можно только обсуждать, а на самом деле война это страшно это очень страшно. Худой мир лучше доброй ссоры. Война все равно рано или поздно закончится а ранеными останутся все участники кто физически а кто морально но обязательно все

МОЧИТ КАК В САРТИРЕ , ТАК И РЯДОМ,МОЧИТЬ ВСЁ И ВСЯ! ВОЙНА НЕ ВАМИ НАЧАТА!

Не жалко. Знали куда посылают....

«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин

У них на цензоре всё ништяк, только чёт денег не дают 


Если Захарченко сдержит свое слово и(а может не надо) и пленных брать не будут, то 8000 "гробиК"ов .... Это или ненависть с их стороны и еще большее ожесточение, либо прозрение....!

Пленные( а они всё равно будут) пусть пашут на востановлении инфраструктуры Донбасса( на самых тяжёлых работах)и ни как их обменов больше! П/С, хреновый для укропов будет котёл...в Россию не сбежишь 


До трети посевных площадей заминировано. Пусть разминируют. Работать они все-равно не умеют в большинстве своем.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

большой шухер, да, полномасштабная война начнется весной.

Подтверждение Дебальцевского котла есть?

Он намечается. Хохлы без котла, это не хохлы
Новое правило в войне, просрать а в куеве пропоют ще не вмерла и в новый котёл придурков соберут)))




У меня знаете, в голове не укладывается одно... на Украине есть еще Советская школа военной подготовки. Где эти офицеры, грамотные, умелые и мыслящие. С одной стороны хорошо что их нет, с другой навевает мысль что их туда никто и не брал, не приглашал, и ни особо желает видеть там. Для чего они это делают, для чего посылают своих граждан на убой... С Новороссией все понятно там для них враги. А своих то зачем посылать на заведомо проигранный бой? Почему не идут туда воевать нормальные с точки зрения военной подготовки, мыслящие офицеры. А может потому, что они Офицеры, именно так с большой буквы?

Там побеждать и не собираются, как только дураки кончатся, они надеются улететь на фиг с украины. А пока можно поворовать. Те же "гамотные офицеры всё давно понимают" вот и зарабатывают прощенье у ДНР сливом инфы, это у Соловьёва руководители ДНР сами не раз намекали

Если они "парашенки и КО" не выполнят своих задач, то на запад им дорога закрыта. А задачи выполненные на половину не считаются, они бы и рады были наворовать но не понимают что ли, что им ворованным то не воспользоваться. Саакашвили тому пример. Соглашусь с Вами в плане того что Офицеры сливают на хунту инфу. Скорее всего так!

Во главе армии менты(у них своя, иная специфика) и холуи. За холуев ввязываться западло.

В том то и дело , что грамотный офицер не пойдет в этот дурдом, с другой стороны за годы нэзалэжности ком состав настолько погряз в коррупции ,результат - настоящего военачальника там днём с огнём не найдёшь. И теперь это очень помогает войнам Новоросси.

Терзают меня смутные сомненья...(с) Во время первой чеченской в Москве шуршали толпы американских "специалистов" и "военных советников". Потери наших войск были колоссальными, приказы командования - не просто нелепыми, а предательскими. Не то ли самое сейчас происходит на Украине? Так же гробят пацанов в мясорубке, просто безжалостно отправляя на убой. Да еще и заградотряды...А то, что в Киеве окопались военпиндосы, ни для кого не секрет.

Первую чеченскую и эту войну сравнивать я бы не стал. Цели разные, в той нужен был развал России, в этой им разваленная украина не нужна изначально была. Такое впечатление, что рукой уже махнули, и просто на последок пакостят...Не получилось целиком оторвать, так хоть крови напиться((

Цитата: Алексис
У меня знаете, в голове не укладывается одно... на Украине есть еще Советская школа военной подготовки. Где эти офицеры, грамотные, умелые и мыслящие. С одной стороны хорошо что их нет, с другой навевает мысль что их туда никто и не брал, не приглашал, и ни особо желает видеть там. Для чего они это делают, для чего посылают своих граждан на убой... С Новороссией все понятно там для них враги. А своих то зачем посылать на заведомо проигранный бой? Почему не идут туда воевать нормальные с точки зрения военной подготовки, мыслящие офицеры. А может потому, что они Офицеры, именно так с большой буквы?
Всё гораздо проще и страшнее. Для войны против России нужны мотивированные враги. Для этой цели будут использованы дети, жёны, братья, сёстры погибших. Лучшая мотивация - это месть. Для этого идёт массированная пропаганда и разваливается экономика, что бы заработать на жизнь можно было бы только пакостями, против России.

так кто воевать то будет, матери, жены и сестры? Для пропаганды, да, это сильный ход, но дальше ненависти дело не пойдет. Временной промежуток маленький остался... Хотя Вы правы, пиндосы вою задачу выполнили и еще на несколько десятилетий ненависть и злость между народами посеяли. Полностью съесть не смогли, так хоть понадкусали...(

Год назад, после расстрела майдана, очень большое количество чинов в украинской армии.... уволилось. Этим объясняется низкое качество украинских гелетеев.

..."Сколько нацика не уговаривай, все равно на восток смотрит"....

Да здорово написано, чо зачеркивать? "Невинные овечки", "стадо", "командиры-свинопасы"
"Я ни на грамм не собираюсь призывать ополчение и людей причастных к нему к пацифизму, пусть делают, что считают нужным: отпустить - так отпустить, обменять на своих - так обменять на своих, мочить и в сортире - так мочить и в сортире. Война"
А так, любой нормальный человек и считает, от Владивостока до Калининграда. От Петропавловска до Севастополя.


"Я ни на грамм не собираюсь призывать ополчение и людей причастных к нему к пацифизму, пусть делают, что считают нужным: отпустить - так отпустить, обменять на своих - так обменять на своих, мочить и в сортире - так мочить и в сортире. Война"
А так, любой нормальный человек и считает, от Владивостока до Калининграда. От Петропавловска до Севастополя.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Цитата: Namestnikwashingtona
Подтверждение Дебальцевского котла есть?

Будет!

А Тебе скоро киевский котел будет.
Хлебнете ведь, хлебнете холодного смертельного горя, с крышки котелка... Своей почти полной алюминиевой ложкой 



----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

У Гриши день Рожденья! Спасибо за Правду!



Для предотвращения бегства военнослужащих с поля боя в Дебальцевском котле появились "заградотряды" из состава добровольческих батальонов."
Я так понимаю, эти заградотряды и будут крышкой котла. ВСН можно с этой стороны не напрягаться, сами управятся с остатками ВСУ.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ну наверно настала пора..Пора драпать..

Вы, сенсей53, удачно и кстати вспомнили слово "драпать". Насколько я знаю, в последний раз это слово употребляли по отношению к гитлеровцам.

Очень надеюсь, что Бог с Вами, уважаемые ополченцы Новороссии!
Поклон Вам и всем новороссиянам! Ведь и народы всей Европы с вами и "неправильно" думают - в Греции СИРИЗА, в Испании ПОДЕМОС, в Ирляндии - Шин Фейн... Не обращайте внимания на слов Европейской коммисии и европейских политиков - они орудия политики США и это понимают все нормальные европейцы, а мы - большинство. Впервые в новейшей истории мира все левые и правые в Европе на Вашей стороне и на стороне России. Держитесь и дерзайте! Молимся за Вас!
Поклон Вам и всем новороссиянам! Ведь и народы всей Европы с вами и "неправильно" думают - в Греции СИРИЗА, в Испании ПОДЕМОС, в Ирляндии - Шин Фейн... Не обращайте внимания на слов Европейской коммисии и европейских политиков - они орудия политики США и это понимают все нормальные европейцы, а мы - большинство. Впервые в новейшей истории мира все левые и правые в Европе на Вашей стороне и на стороне России. Держитесь и дерзайте! Молимся за Вас!

Фото зачетное
"КИБОРГ-ГРОБИК" 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Виноват: "генерал мороз"

Цитата: Алексис
У меня знаете, в голове не укладывается одно... на Украине есть еще Советская школа военной подготовки. Где эти офицеры, ?
Последние партии ушли ещё в 2012ом. Ввиду очевидной бесперспективности... Зато вв незалкжной подросли выращенные на дрожжях НАТО кадры, они и командуют АТО. А щас, судя по всему, повторяется крымский сценарий-не могут связаться с вышестоящим руководством, которое вдруг резко пропало со связи и поля зрения. Се ля ви, говорят французы.

круто получилось у наших российских воинов.молодцы. 


Согласно последних новостей, артиллерия укров стала обстреливать весь Донецк, а на окраинах идут бои. Не самое ли первое было бы оттеснить их от Донецка?

Не надо сравнивать ВСУ с Вермахтом. Вермахт это одна из сильнейших армий мира того времени. Вспомните как вермахт гнал англофранцузов, как ложились европейские армии Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии, Польши, Чехословакии,Греции, Югославии. Вспомните, сколько по времени продолжались боевые действия против назвыанных стран на западном фронте. Нет, вермахт это настоящая армия, вторая после нашей Родной Красной Армии. И только Красная армия сломала хребет вермахту и сломала боевой дух немцев, а предательство иудыгорбачёва добило дух нибелунгов. Надо было сохранть ГДР, это был остаток германского боевого Бисмарковско-тевтонского духа. И наш форпост в европе. Что ж делать если Компартия из ордена меченосцев при Сталине превратилась в сборище мародеров и вырожденцев, разорвавших нашу Великую Родину Советский Союз и рассовавших по личным карманам то, что наши деды, отцы и старшие братья своими жизнями защитили от страшной германской силы вермахта, которому впряглась помогать вермахту убивать Советский Союз. Ведь только сербы и, кажется, ещё потугальцы, греки и албанцы не отметились на нашей Советской, Русской Земле. До Средней Азии вермахт не дошел. И ущё, вспомните, как уже ослабленный Красной Армией Вермахт гнал в Арденах англо-амеро-каноадские войска. Как слезно Черчиль и Рузвельт слёзно просили Товарища Сталина спасти их "воинов" от истребления. И опять как в 1914 Россия, Советский Союз пришли на спасение этих европейских армий, которые уже планировали новую войну с нашей Родиной.Так что сравнивать ВСУ и Вермахт это просто глупо и неверно. А ВСУ это обманутый, зомбированный укрнарод, которого ждет тяхкая расплата за те злодеяния и преступления, которые сделаны на Донбассе. И теперь представьте на минуточку, что все, что делали ВСУ на Донбассе, будет проделано во Львове, Коломые, Тернополе, Луцке и Куёве, как теперь латиницей обозначают Киев? Представьте , что Грады, Ураганы, бУратины НОАУ (Народно Освоболительной Армии Украины) начнут долбить по этим и другим городам и селам, Не допускаете такое развитие событий? А зря.Есть люди, у которых убили всех: мать,отца, жену, детей. Он остался один. Вы думаете таких людей остановят постановления Европы? Это врядли, как говорил товарищ Сухов.Ну вернемся уже к бундесверу,не Вермахту, там где военный министр женщина не армия а сборище ....да и воевать они не сильно хотят.А воевать за украину НИКТО В европе не будет. Наемнмики? так они и есть наемники. и опять же учтите, бить негров в Конго или в Шурунди Бурунди это одно. А вот ВОЕВАТЬ, по настоящему с русскими, а Донбасс это Русские, эттто сооооовсем другое дело. Так что ребята не ровняйте немецкий вермахт и укропатаманщину. Зайдите в любой поисковик и наберите "атамнщинана украине" почитайте и все станет ясно. Только опять, те прошли кто 1-ю мировую войну а кто каторгу, как Нестор Иванович Махно. Но принципмально тоже самое, только измельчал укроплюд.

как ложились европейские армии Бельгии,...
Был как-то в Брюсселе, так у них на вокзале (который недалеко от ратушной площади) мемориальная доска в память о погибших в 1-ю и 2-ю Мироые войны. Угадайте, СКОЛЬКО бельгийцев погибло... 367 (!!!) человек ЗА ДВЕ ВОЙНЫ

Читал про Бельгию, что они строят очень хорошие дороги.
Смысл этого, с их точки зрения, вот чем:
Маленькая страна между другими странами. Если не миновать войны, стараются, чтобы война поскорее прокатилась по дорогам, не задерживаясь на ихней территории.
Так это или не так. Но определенная логика в этом есть...
Смысл этого, с их точки зрения, вот чем:
Маленькая страна между другими странами. Если не миновать войны, стараются, чтобы война поскорее прокатилась по дорогам, не задерживаясь на ихней территории.
Так это или не так. Но определенная логика в этом есть...

В любой европейской стране есть такие памятники. На Мальте все павшие перечислены на одной стороне 1.5 м памятника
Хорошо хоть, что помнят. кстати, большинство памятников поставлены в последние 5-7 лет
Хорошо хоть, что помнят. кстати, большинство памятников поставлены в последние 5-7 лет

Хорошо бы узнать на чьей стороне сражались мальтийцы-бельгийцы. Тот факт, что ставят последние 5-7 лет наводит на размышлизмы...

Мальта как колония мелкобритании сражалась на стороне коалиции. Кстати, мальтийци чтут память о 2-ой мировой - есть военные музеи, памятники, сохранились бомбоубежища (музеи), всякие садики, старые пушки, самолеты, снимки. На екскурсиях обязательно рассказывают о героической обороне Мальты.
Военообязанными были все поголовно.
Памятник, о котором написала, кажется (уже не помню), поставлен евреями.
про бельгийцев не знаю,Вики пишет, что сражались на стороне немцев. Предполагаю, что стояли во Франции
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
Военообязанными были все поголовно.
Памятник, о котором написала, кажется (уже не помню), поставлен евреями.
про бельгийцев не знаю,Вики пишет, что сражались на стороне немцев. Предполагаю, что стояли во Франции
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Пусть не врут что не знали куда шли. Оружие в руки взял, на войну пошел. Будь готов ответить у стенки!

Если укрогенералы бегут как крысы, значит корабль тонет. Солдаты это тоже понимают, есть смысл предложить сдать оружие и т.д.

укро генералы как и вся армия НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ СО СВОИМ НАРОДОМ... и нашим нуно чуток соответствующей пропаганды подкинуть в ВСУ и вся армия Украины повернет танки на Киев... но чото... толи ума у нас не хватает, толи кадров пропагандистских нет, толи шобло жидокатоляцкое еще крепко держит нас за горло?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva