Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Украина и Молдавия ставят российских миротворцев в Приднестровье в безвыходное положение

Украина и Молдавия ставят российских миротворцев в Приднестровье в безвыходное положение

Совместную блокаду российских миротворцев в Приднестровье, начатую Молдавией и Украиной, не стоит недооценивать. Отсутствие снабжения этой группировки может реально подорвать само существование непризнанной республики и повлиять на возможность ее поддержки Россией. Что может и должна в такой ситуации сделать Москва и конкретно российское Министерство обороны?

Односторонний выход Украины из всех соглашений по военному сотрудничеству с Россией и прекращение транзита привели к потенциально кризисной обстановке вокруг российских миротворцев в Приднестровье. Теперь наши военнослужащие практически в круговой блокаде. А украинское командование демонстративно перебросило под Одессу батарею С-300, заблокировав возможность снабжения ПМР по воздуху. Тем не менее генерал армии Якубов, координатор Управления генеральных инспекторов МО РФ, заявил, что «обеспечение миротворцев будет осуществляться при помощи воздушного моста, в частности будут задействованы самолеты военно-транспортной авиации».

«Пусть не сегодня, но через пару месяцев Москва будет вынуждена пойти на прорыв блокады тем или иным способом»

Украинские С-300 были демонстративно провезены через всю Одессу и расположены в чистом поле у поселке Черноморское. При этом украинские пропагандисты и официальные лица успокаивали местное население, говоря, что это лишь «плановая передислокация». И тем не менее – прекращение снабжения российских миротворцев напрямую связано с демонстративным усилением противовоздушной обороны Одессы.

На самом деле выходом из договоренностей по военному сотрудничеству с Россией Рада просто юридически оформила уже сложившуюся де-факто ситуацию. Уже несколько месяцев Киев и так блокирует всякое снабжение российских миротворцев в Приднестровье, включая элементарное довольствие. То, что началось с попытки не допустить в регион новые российские вертолеты, переросло уже в тотальную блокаду. Снабжение миротворческих сил нарушено полностью, они не получают никаких припасов вообще, и наиболее сложно через некоторое время будет выглядеть обстановка с топливом и ГСМ. Приднестровье не имеет своего НПЗ, и топливо в республике привозное. Также возникнут сложности с ротацией личного состава миротворческого контингента, поскольку теперь ни Украина, ни Молдавия российских военнослужащих через свою территорию не пропускают, а то и вовсе высылают. Последний пример такого рода произошел не далее как в пятницу.

Это неминуемо приведет к сложностям в функционировании миротворческих сил, поскольку у них чрезвычайно сложный регламент. Например, личный состав блокпостов регламентирован вплоть до знания языков каждым из солдат. Совместный пост состоит из восьми человек, из которых четыре контрактника из России. Один – начальник поста, другой – отслуживший срочную службу или в России или в ПМР, еще двое – не регламентированы. Еще два резервиста, призванные на трехмесячные сборы от ПМР, и два русскоязычных от армии Молдавии. При этом почти половина из двухтысячного российского контингента в непосредственном несении службы на блокпостах участия не принимает, поскольку вынуждена охранять знаменитые склады в Колбасной. Дело в том, что с российской точки зрения старое вооружение из резерва советских войск, складированное там, – собственность Минобороны РФ. А по законам Приднестровья оно является «достоянием многонационального народа ПМР». Поэтому лучше его все-таки охранять, а то немедленно растащат. Приднестровцев можно понять – они рассматривают склады как оперативный резерв, несмотря на то, что большая часть снарядов уже испортилась.

Миротворцы сведены в четыре мотострелковых батальона, но из их личного состава почти половина – это граждане ПМР со вторым российским гражданством, прошедшие срочную службу на территории России. А есть еще обслуживающий местный гражданский персонал, тоже с гражданством России. Он находится в так называемых Красных и Белых казармах и выполняет заодно функцию доукомплектования Кошницкого и Бендерского участков. Юридически все это называется Оперативная группа российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова. Миротворческие функции (на совместных трехсторонних постах и на двусторонних – РФ – ПМР – в Колбасной) опять же юридически лишь приданы этой ОГРВ ПР РМ.

Такая сложная конструкция выглядит уязвимо именно в силу ее юридического несовершенства. Прошлой осенью Молдавия с трибуны Генассамблеи ООН потребовала вывести российских миротворцев и заменить их на международных. Одновременно Молдавия также де-факто перестала сотрудничать с российскими миротворческими силами. Попытки наладить снабжение и проводить ротацию состава через аэропорт Кишинева, после того как Украина закрыла транзит через Одессу, не удались. Российские войска оказались в фактической блокаде, которую сейчас Украина и Молдавия просто принялись оформлять юридически.

Оспорить все эти решения, конечно же, можно. Как статус миротворцев несовершенен, так и решения этих двух стран далеко не безупречны с точки зрения международного права. Но в перспективе это бессмысленное занятие, поскольку в этом вопросе «наши партнеры» в принципе не намерены считаться с международными нормами.

Курс на выдавливание российских миротворцев из ПМР настолько очевиден, что нет смысла и вести какие-либо переговоры о совершенствовании их мандата. Другое дело, что вся эта история длится уже год, а в последние несколько месяцев вошла в фазу открытого противостояния. И все это время Москва практически никак не реагировала на периодические высылки российских военнослужащих, на провокации и недружелюбные акты. Возможно, решили просто не обращать внимания и перетерпеть, рассчитывая на скорое развитие событий на Украине. Но вдруг неожиданно выяснилось, что никакой толковой стратегии по снабжению миротворцев, преодолению блокады и сохранению позиций в регионе попросту нет. Последним грузом, который доставили в ПМР россияне, были мобильные блок-контейнеры – этакий блокпост на колесах. Очень полезная вещь в нынешних условиях.

За столько лет в ПМР так и не построили аэропорт или хотя бы взлетно-посадочную полосу, которая могла бы самостоятельно принимать крупнотоннажные транспортные самолеты. С вертолетами все понятно, а транспортная авиация раньше садилась в Одессе или в Кишиневе. А теперь куда? В чистое поле? Альтернативных путей нет вообще никаких, и, что самое неприятное, российские транспортники в любом случае должны будут пролететь над украинской территорией.

Вот для этих-то целей Украина и развернула в районе поселка Черноморское под Одессой прямо в чистом поле батарею С-300. Всего у ВСУ в рабочем состоянии шесть таких батарей. Одесская сможет сделать за раз девять выстрелов. До воздушного пространства Крыма она не дотянется, но Одессу в состоянии прикрыть.

Конечно, сложно представить себе, что в нормальном мире украинская ПВО примется сбивать российские транспортные самолеты, если они вдруг решать туда залететь. Но, во-первых, никто не поручится за то, что украинское руководство ощущает себя на одной с нами планете и в одном времени. Во-вторых, а куда, собственно говоря, полетят российские транспортные самолеты, если ни Одесса, ни Кишинев не принимают? По большому счету украинские С-300 не представляют особой угрозы, учитывая возможности российской группировки в Крыму. Но приземляться-то где?

Можно теоретически представить, что все снабжение миротворцев будет переведено на вертолеты, и именно вертолеты имел в виду генерал Якубов, когда говорил о «воздушном мосте». Их и есть куда посадить, и они даже присутствуют в достаточном количестве и с экипажами. Но тогда придется говорить о физическом прорыве блокады. Вертолеты полетят прямо на эту самую батарею С-300, их облучат радарами, а там уже один бог знает, как все повернется. Кроме этой батареи, кстати, в черте города Одессы есть еще одна часть ПВО.

Нагнетание обстановки вокруг ПМР – сознательный ход Киева и Кишинева. Это прямая провокация, вынуждающая Россию к неким ответным мерам. Пусть не сегодня, но через пару месяцев Москва будет вынуждена пойти на прорыв блокады тем или иным способом. И никакие дипломатические ходы или международные обсуждения статуса миротворцев этому не помогут. В первую очередь нынешнее руководство Молдовы – в том виде и в том состоянии, в каком оно приехало в Ригу на саммит «Восточного партнерства», заблокирует любые конструктивные обсуждения. А о Киеве и вообще речи не идет.

Перспективным представляется подождать, пока слабое и не пользующееся поддержкой населения правительство Молдовы развалится само, и к власти придут пророссийские силы. Но, во-первых, это может произойти не скоро, а во-вторых, не одни мы пристально наблюдаем за обстановкой в Молдавии. В Кишиневе обычно не утруждают себя сложными политическими играми, а предпочитают просто снимать с выборов противников, выгонять их из страны, депортировать неугодных. Да и ЕС и НАТО наверняка окажут любую поддержку лояльному им режиму. Буквально месяц назад НАТО уже провело совместные с молдавской армией учения непосредственно в зоне ответственности миротворческих сил, нарушив тем самым все имевшиеся договоренности. И – ничего.

Оказывать политическое или дипломатическое давление на Киев в такой обстановке бесполезно и бессмысленно. Не для того они все это затевали, чтобы вдруг затем найти компромисс с Москвой по приднестровской проблеме. А физическое давление на Украину, скажем, даже просто на одесском направлении – это то, чего Киев, собственно говоря, и добивается. Вот тогда-то он и сможет предъявить «факт агрессии» России, а «международные арбитры» разбираться в реальности не будут.

Давление же на Кишинев способно лишь косвенно разрешить ситуацию. Вот так вот неудачно сложилась география региона, что пролетать над Украиной надо в любом случае. А в С-300 очень много кнопок, и никто не поручится, что их будут нажимать в правильном порядке.

Приднестровский конфликт рано или поздно был просто обязан дать о себе знать. Не могло так случиться, что ПМР удалось бы отсидеться в стороне. Но сейчас события могут начать развиваться довольно быстро. Многое зависит от того, насколько удачно российское Министерство обороны выберет стратегию и тактику поведения в этом крайне сложном и щекотливом вопросе. При этом надо понимать, что военная составляющая кризиса сейчас, конечно же, очень важна, но никто не отменял традиционные дипломатические способы. Бесперспективность переговоров на тему Приднестровья с Киевом и Кишиневом не отменяет возможности диалога с европейскими странами, хоть как-то, но влияющими на особо буйных.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
223 мнения. Оставьте своё
№1 bwb 22 мая 2015 20:50
+18
Аха. А то все дураки и уже год к этому не готовились. Только вякните мамалыжники и уркопы и будет вам - Сюрпиз. Бездари.
№2 Jodin 22 мая 2015 21:12
+20
Будут возвращаться в Россию через Киев.Вежливо.
№3 Дементий 22 мая 2015 22:51
+4
будут возвращаться в Россию через варшаву-берлин-париж-вашингтон! facepalm lols avtomat
№4 littre 23 мая 2015 11:15
+2
возвращаться?
А пмр сливать?
может надо наоборот, усилить группировку
по поводу выхода из ситуации блокады - ну, настало время выхода товарища Валеры - помните, Рогозин застрял в ПМР, ему закрыли везде и все, и ничего, как то телепортировался, и никто и нигде не предъявлял ему, как он это сделал, где пролетел, значит есть какие то способы пролазить без палева, ну вот и вперед
№5 Трейдер 23 мая 2015 17:58
+5
А как насчет "закрыть границу для граждан Молдавии". Пусть у себя на стройках работают. И немедленно в течение 10 дней выслать всех молдаван, у кого нет виз. Перекрыть каналы отправки денег гастербайтеров в Молдавию. Там после этого правительство и месяца не протянет.
№6 Nik Nosov 22 мая 2015 21:14
+7
Дай-то Бог!
№7 autograph_museum 22 мая 2015 22:09
+38
Необходимо уже сейчас поднимать шум в мировых СМИ по поводу блокады российского миротворческого контингента в Приднестровье. Нужно каждый день трубить по всем каналам: Россия требует немедленно снять блокаду, Россия будет защищать своих миротворцев, Россия готова на самые крайние меры, чтобы обезопасить своих граждан. Мировое общественное мнение должно быть заранее подготовлено к любым сценариям развития событий и понимать логику действий Москвы. Нельзя делать резкие движения и в самый последний момент принимать военные решения относительно деблокирования российских миротворцев, дав тем самым повод в очередной раз обвинить Россию в немотивированной агрессии...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№8 Drёma 23 мая 2015 00:20
+11
Не солидно и не эффективно. Надо тихонько объяснить гейропе,
что если она принимает правила игры, когда одна из сторон
банально сдуру может расторгать серьёзные договора,
то и Россия в отношении газовых и прочих сопоставимых
вопросах тоже может выкинуть фортель.
На крайняк можно блокировать ЕСам наше воздушное пространство.
Да много чего ещё можно-то.
Итак, тихонько...
№9 alekstus.75 22 мая 2015 23:01
-11
Помница Геринг тоже в свое время клятвенно завещал Гитлера о снабжении окруженной армии Паульса в Сталинграде по воздуху, что из этого вышло известно.
№10 Алексей_Каменский 23 мая 2015 00:10
+5
Вы конечно под личной Сталина, можете любые аналогии проводить? На Порошенко аву смените. А то что касается моста, воздушного или прямого, не тебе лаять. Не Вы решения принимать будете, сидите и молчите в трубочку.
№11 нирбок 23 мая 2015 04:34
+4
Воспаление того что в черепе Алектуса имеет место.Сравнивать армию Паулюса и контингент РФ в ПМР!Бандерлоги тоже сравнивали Иловайский котёл с Курской Дугой и оборонцев Аэропорта с Брестской Крепостью.Достойной истории у подпиндосников нет вот и изголяются.
№12 Иван К 23 мая 2015 13:30
+4
А за что, собственно минусовали товарища Алектуса.75? Вопрос поднят верно. Как снабжать армию (контингент)? Вы отдаете себе отчет в том, что укронацистам НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ СБИВАТЬ нарушителей воздушного пространства "их страны"? Мало того, что такого рода силовой прорыв блокады - это уже агрессия, так еще и статус нашего контингента сразу же поменяется с "мировтворцев" на "интервентов". Это будет даже не "Чехословакия" и не "Афганистан", а гораздо больше вони ! Пораскиньте мозгами, "стратеги диванные", почему это руководство страны некоторых признало (Абхазию, Осетию) а некоторых нет? На карту можете посмотреть, только смотрите политическую, а не контурную. А Геринг в пример приведен, как шапкозакидатель, это при том, что ПВО было куда слабее! да и твиттера с мордокнигой и CNN не было.
№13 Сергей.Д 22 мая 2015 21:22
+13
А мне вот интересно, что скажет на это ООН? Ведь насколько я понимаю, в первую очередь это миротворческие силы ООН. А уж затем - российские.
№14 ВОВА 63 22 мая 2015 21:59
+15
ООН глубокомысленно помолчит
----------
Я родился и вырос в СССР
№15 Drёma 23 мая 2015 00:23
+5
А по-нашему - тупо заткнётся, засунет язык в...
Или на? Блин, запутался я совсем.
№16 Дементий 22 мая 2015 22:20
+10
оон, это уже давно подстилка у ЮСА
№17 Г.Андреев 23 мая 2015 06:39
+1
Вот именно
№18 Otto.S 22 мая 2015 23:02
+8
ООН давно себя себя изжила,как в своё время Лига Наций. В ООН,как в прочем и везде, управляет марионеткам Дядя Сэм.Так что ответ предсказуем.
№19 Черный пес 26 мая 2015 20:02
0
Цитата: Сергей.Д
А мне вот интересно, что скажет на это ООН? Ведь насколько я понимаю, в первую очередь это миротворческие силы ООН. А уж затем - российские.

ООН там не имеет никакого отношения.
"В настоящее время российский воинский контингент является составной частью созданных в соответствии с российско-молдавским Соглашением от 21 июля 1992 г. Совместных миротворческих сил (СМС) по поддержанию мира в зоне вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова. Данным Соглашением срок применения СМС в зоне конфликта определен до полного урегулирования конфликта."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Надо брать одессу
№21 altimo 23 мая 2015 09:25
+2
Вооружать русинов и уничтожать украинцев с запада
№22 Arsss 22 мая 2015 21:56
+15
Не готовились..Дураки...
Единственной подготовкой к разворачивающемуся сценарию было переформатирование Укры в прошлом году.

22.05.15. Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.

"Украинские военачальники весной прошлого года ждали ввода российских войск и заявляли, что не будут воевать против России. Ко мне неоднократно обращались командиры украинских войск, которые заявляли, что не будут воевать с Россией. Против ополченцев сражались только Нацгвардия и добровольцы. Они у меня спрашивали, когда российские войска войдут? Они ждали российские войска и говорили совершенно открыто: "Мы против России воевать не будем". Крымского варианта ждал не только Донецк-Луганск, его ждали все, и никто на тот момент против России не собирался воевать. Регулярные войска на тот момент категорически не хотели воевать. Россия упустила возможность смести националистический режим на Украине, потеряв целый год. Провалили политику по Украине, и за это никто не ответил. Мы потеряли целый год. Год назад мы хунту могли как вшу задавить. Чем это объяснить? Это никак не объяснить. Мало того, что сам Майдан стал возможен потому, что ни одно пророссийское движение, партию никто не поддерживал. Кроме интересов "Газпрома" никто ничем не руководствовался. Это гигантский провал, за который никто не ответил. Зурабов как владел крупнейшей сетью аптек на Украине, так и владеет, послом и сидит там. Сурков как курировал украинское направление, так и курирует".
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№23 ветер северный 22 мая 2015 22:53
+3
"Россия упустила возможность смести националистический режим на Украине, потеряв целый год"

Время дурацких кавалерийских наскоков прошло, надеюсь на это.
№24 Г.Андреев 23 мая 2015 06:44
+4
Да ну? Это как например в Крыму "дурацкий наскок"?
И какое же время интересно наступило, сопли годами жевать?
№25 Алексей_Каменский 23 мая 2015 07:30
+1
Да кусок Вы сами знаете чего. Всепропальщик, сидите и жуйте, а Новороссия по стрелкову уже год как не должна существовать. Ну Вы то в теме, да?
№26 Migel 23 мая 2015 12:49
+2
Украинские командиры говорили так с одной только целью: заставить Россию ввести войска и это им к счастью не удалось.
Что касается тов.(госп.) Стрелков, то он никогда не был политиком и никогда им не будет.
№27 Негоро 22 мая 2015 21:59
+5
Лебедя на них нет...
№28 ВОВА 63 22 мая 2015 22:01
+6
bwb Пользователя нет Сегодня, 20:50 Жалоба
Аха. А то все дураки и уже год к этому не готовились. Только вякните мамалыжники и уркопы и будет вам - Сюрпиз. Бездари.
===============================================
А вы вспомните майдан, как его прошлепали, думаю, здесь вполне может быть похожая ситуация, русский авось никто не отменял
----------
Я родился и вырос в СССР
№29 brovey 23 мая 2015 16:19
0
Надо:
1. перекрыть Украине и Молдавии газ.
2. Перекрыть транзит через Россию снабжения и вывод войск Европы и США из Афганистана.
СРАЗУ ПОПУСТИТ!
Это же надо быть обнаглевшими дебилами, чтобы блокировать российские войска в Приднестровье и одновременно требовать от России снижения цены на газ.
№30 3APOK 22 мая 2015 20:50
+36
"Никогда мы не будем сытые, Никогда не будем одетые...
Пусть голодные, неумытые, Но зато майданом воспетые!
Никогда мы не будем умными, Никогда нам не быть богатыми,
Но зато торговать не будем мы Никогда с москалями клятыми.
Ну и пусть, что смешные пенсии И зарплаты, как в Средней Азии...
Верим мы в европейские ценности... С лесбиянками и пидор@сами.
Пусть в запасах кончается золото, Лоб от грабель покрылся шишками...
Мы на ужин пьём "коктейль Молота", Заедая его покрышками...
Мы умеем плеваться помоями, Дули крутим ручонками сальными...
Пусть умрём, но зато хероями, На всю голову уникальным"

Автор мне неизвестен

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/93142
----------
№31 Green Tea 22 мая 2015 20:50
+36
Неблагодарное это дело - ставить Россию в безвыходные положения.
Можно хоть у духа Наполеона спросить, хоть у Гитлера.
Или у Миши Галстукоеда, на худой конец.
№32 ничего непонимаю 22 мая 2015 21:22
+5
Мишка, загнанный в угол это вам не крыса, костей суки не соберёте.
----------
Эх прокачу!
№33 Hamradio 22 мая 2015 22:03
+1
Какой мишка? Это, в лучшем случае , племянник мишки. Но, даже племянников обижать не советуем. Иначе, тоже рискуют получить лапой наотмашь.
№34 antibandera 22 мая 2015 21:37
+18
Пришло время для Одесской Народной Республики вы хотите сказать?
№35 brovey 23 мая 2015 16:25
-1
Хитрозадые... в Одессе, Вы сами знаете кто, на подвиг не способны.
№36 МурманЪ 22 мая 2015 20:52
+21
Марш-бросок!Как в Приштине И рубить коридор до Днестровского лимана.А как иначе?
С фашистом надо разговаривать с позиции силы,тем паче когда нашу армию в такие условия поставили.
№37 мастернано 22 мая 2015 21:55
+5
Кстати, этот марш-бросок могут с успехом провести ополченцы, в ответ на непрекращающиеся бомбежки Донецка. А там и местные одесситы подхватят эстафету и погонят нациков.
№38 Историк 22 мая 2015 22:31
+5
Увы, а армии Новороссии пока нет такой возможности.
№39 brovey 23 мая 2015 16:27
-3
Не будьте наивными! Потомки Моисея не подхватят.
№40 balandparvoz 22 мая 2015 21:57
+4
Вариант Стрелков номер 2 район Болград-Затока
№41 Drёma 23 мая 2015 00:31
+4
А иначе - вот так: БДК, Зубры, Боры, Самумы и Москва для прикрытия.
И Днестр наш.
№42 TARAN 22 мая 2015 20:53
+32
Хоть раз вы им газ перекройте!
Зима близко!
Не обязательно на прорыв силой идти, есть много других рычагов.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№43 МурманЪ 22 мая 2015 21:04
+37
Или перекрыть Керченский пролив.Тогда они взвоют.Жестко,да и даже очень.Но когда видишь каждый день как эти твари чего то против России выдумывают,то выбирать не приходится.
№44 Герцеговина-Флёр 22 мая 2015 21:24
+5
Да Вы стратег как я погляжу, браво. applodisment
№45 Lisjukoff 22 мая 2015 22:26
+8
О стратегии. Году в 2010 попалась мне статейка одного пророка, не помню name. Он писал, что стратегическая цель пиндосов привязать Европу к себе энергетически. Для этого нужно уничтожить трубы из России в Европу. Как это сделать? Только жуткой войной на укропии. Пророчества сбываются с пугающей точностью. Теперь сегодня:
1. Война на Донбассе не разгорается, да и труб там мало.
2. Россия бешенным темпом гонит трубы в обход укропии и на Восток.
3. Жидобандеры любым способом провоцируют Россию по указке пиндосов. Обстрелы ДНР и ЛНР не прекращаются и не прекратятся никогда.
4. Европа в панике пытается остановить надвигающийся пипец, но укропы её не слушают. У них другой хозяин, другие цели.
5. И вот он - сильный ход пиндосов - блокировка ПМР.
Что остаётся России? Объявить о ротации миротворческого конингента в ПМР? Бандеры и молдаване не пустят. Вот и начинает разгораться...
№46 ветер северный 22 мая 2015 22:56
+9
У меня знакомый хирург. Старая школа. С гнойниками у него тактика простая - вскрывать!
№47 sven.zp 22 мая 2015 21:59
+13
Хорошо бы устроить капремонт Керченского пролива для начала хотя бы на год.
И то сказать, когда проливу профилактику делали? Небось еще при Митридате! smile
№48 Иваныч.ру 23 мая 2015 07:30
+4
Со времен Древних укров - ни разу! biggrin
№49 Ужа 22 мая 2015 20:53
+9
Ну вы прям Омеригу открыли. То, что Молдавия и Украина взялись теперь за Приднестровье и ежу понятно. Когда орки и недорумыны попрут мочить народ, "нормально ненормальные" молдаване с украинцами будут сидеть на попе ровно у себя дома на диване и охать какая Россия плохая, как она могла позволить такое, ну и прочие демагогическо-философские рассуждения о сливе Приднестровья.
----------
№50 Русский оккупант 22 мая 2015 21:19
+1
ну где то так и будет , я предлагаю вывести миротворцев , а склады с оружием передать армии ПМР .После второй эскалации конфликта всем придется признать Приднестровье .
№51 Иваныч.ру 23 мая 2015 07:31
+2
Или Приднестровью признать Молдову lols
№52 Русский оккупант 23 мая 2015 11:01
+2
Приднестровье может признать Романия трояскэ маре.
№53 Иваныч.ру 24 мая 2015 18:05
0
Как-то сомнительно, однако...
№54 Черный пес 26 мая 2015 20:17
0
Цитата: Русский оккупант
ну где то так и будет , я предлагаю вывести миротворцев , а склады с оружием передать армии ПМР .После второй эскалации конфликта всем придется признать Приднестровье .

Никакого признания не будет. Потому-что на ПМР сразу кинутся бандеровцы, Молдавия,Румыния и еще подтянутся желающие.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№55 Русь Святая 22 мая 2015 20:56
+12
Контуры третьей мировой вырисовываются все яснее..
№56 Н.Чернов 22 мая 2015 20:57
+20
Донбасс, Сирия, а теперь еще и Приднестровье. Блин, когда же это кончится? Сколько можно?!
№57 Борат Сагдиев 22 мая 2015 21:07
+27
Отвечу вам кратко: И там, и там, и там во многом виноваты мы сами, увы.
Почему?
А потому что многих беспредельных посягательств на наши интересы, при желании, можно было просто не допустить. Причем, не используя военные методы (Сирии, правда, это касается в меньшей степени).
№58 Герцеговина-Флёр 22 мая 2015 21:25
-11
Ты виноват, ты и выкручивайся.
№59 Arsss 22 мая 2015 21:35
-2
при монархическом укладе страны, народ в политических решениях не участвует, и не несёт за них ответственности)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№60 brovey 23 мая 2015 16:38
0
Монархия - это порядок. Демократия - это хаос.
В Древней Греции и в Римской империи существовал избирательный ценз.
В выборах могли принимать участие только те, кто обладал определенным имуществом в денежном выражении. Тогда голосующий прежде чем голосовать, думал. Там люди не продавались за мерку зерна и не слушали всяких говорунов.
№61 Taris 22 мая 2015 21:36
+15
Согласен. Много было половинчатых решений и продолжается такая политика на Донбассе. Не надо заигрывать с "партнёрами", плюют они на заигрывания.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№62 ветер северный 22 мая 2015 22:58
+2
"Много было половинчатых решений и продолжается такая политика на Донбассе. "

Так будет. По Крыму было всё предельно ясно, поэтому решение было принято мгновенно. В остальном всё вязко. Не забывайте, что Владимир Владимирович "ВЕСЫ"..
№63 User_1701 22 мая 2015 21:10
+8
Сколько можно? Да пока Пин досия не погибнет !
№64 ветеран 22 мая 2015 21:12
+11
Блин, когда же это кончится?
-тогда,когда восстановим суверенитет! diablo
№65 28091966 22 мая 2015 21:26
+8
А еще в Таджикистане что то намечается,не зря там учения только что закончились.А еще Осетия с Абхазией не до конца отработаны.Ну и Карабах в довесок.Про такую ситуацию умные люди давно писали.Похоже-вот он,генеральный план Штатов.
№66 Arsss 22 мая 2015 21:39
+10
Прорыв исламистов из Афгана - картина маслом.
С Новороссией протянули. теперь всё будет сыпаться на голову,как у плохого жонглёра(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№67 Colbaster 22 мая 2015 22:17
+4
Даже НАТО признал ещё в прошлом году, что Россия в состоянии вести военные действия на 3 -4 направлениях.
№68 Дюдюка барбидонская 23 мая 2015 15:37
0
Есть старая пословица, одной жопой на 2-х стульях не усидеть. Да, можем, но вопросы как долго и на сколько эффективно? Вы на 3 работах когда-нибудь работали?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№69 Otto.S 22 мая 2015 23:08
+6
Кончится всё тогда,когда не станет СШП!
№70 Olegsander 23 мая 2015 13:14
+1
Люди друг друга тысячелетиями уничтожают и тиранят , причем тут США, которым еще и 300х лет нет. Из-за жажды власти и денег в людских душах никогда не остановится этот процесс.
№71 Lubava 22 мая 2015 21:02
+10
Ну пожалуй Молдавия не сама решила душить Приднестровье, а по указке из американского посольства! Думаете они сами такие наглые и решительные? Нет, просто дядя Сэм хочет любой ценой начать войну и втянуть в нее Россию. Вот и пробуют с разных сторон. Уверена, что Россия даст соответствующий ответ, но так, что мало не покажется.
№72 Дмитрий (Митино) 22 мая 2015 21:18
+7
Ну наши перекрыли транзит в Афганистан, но поможет ли это? Посмотрим, что будет дальше.
№73 Русский оккупант 22 мая 2015 21:31
+8
Боже какой наивный народ , транзита нет уже полтора года )Я увольнялся его уже не было ) Кстати , мне интересно как Москва преподнесет вывод миротворцев , тут только одна выигрышная карта отдать оружие Приднестровью )) Тогда получится , что сепаратисты будут обладателями самого большого арсенала в Европе , пусть и старого но самого большого , по сути боеприпасов на 150 Хиросим )
№74 Дмитрий (Митино) 22 мая 2015 21:46
+4
На счет полтора года не знал. Но я так понимаю, что проблемы Приднестровья не ограничиваются только ротацией миротворцев, все равно придется принимать какое-то решение, референдум там провели и подписи в Москве.
№75 Русский оккупант 22 мая 2015 21:54
+3
Проблема реашется только оружием , пока были миротворцы , Приднестрвоцы особо не рыпались , теперь будет иначе.Кстати единственный кто нарушил перемирие был комбат Костенко , в 1992 году вместе с местными хотел пойти на Кишинев в результате умер как террорист вместе в полтора взводами , остальных арестовали и посадили в комендатуру.
№76 Иваныч.ру 23 мая 2015 07:33
0
А продовольствие и топливо? Тоже из Хиросимы?
№77 Русский оккупант 23 мая 2015 11:03
0
Продовольствие есть , топливо тоже есть . И при чем тут из Хиросимы , из Хиросимы есть только мегатонны , но я так понимаю , Вы в силу своей ограниченности понять этого не в состояни.
№78 Иваныч.ру 24 мая 2015 18:10
0
Да куда уж нам, плюшевым, до вас, резиновых... Конечно, ограниченность полная. Если есть топливо для техники и продовольствие для личного состава, то проблем не вижу вовсе - передать склады ПМР, переформировать ее ВС - и спокойно вывести контингент. Или не выводить вовсе, поставив на местное довольствие...
не просто так же керри приезжал в Киев..наши в Афган перекрыли Киев в приднестровье..
№80 Дементий 22 мая 2015 22:56
-2
это когда ж? Ульяновская база как работала так и -работает.
№81 Русский оккупант 22 мая 2015 21:24
+5
слушайте мне противно слушать ваши сказки , а когда вы там не слушали посольство ? может посольство за вас выбирало ваше правительство ? И ПРИЧЕМ ТУТ РОССИЯ ?Миротворцев вывести, оружие отдать армии Приднестровья , и все .Наше правительство не в состоянии даже ваших граждан отправить наводить порядок домой . Насчет войны в Приднестровье , я говорю вам просто , Приднестровье с арсеналом сотрет с лица земли Молдову с хорошими и плохими молдаванами , а у кого сколько мозга в Молдове покажет время , уверен после вывода миротворцев румыне побегут наводить порядок аж бегом , ну прольется немного крови , но это того стоит.
№82 Arsss 22 мая 2015 21:45
+2
Никого оно не сотрёт.
Воевать нужно будет на два фронта, при полной блокаде..
Да и география Приднестровья позволяет рассечь его на несколько частей.
Какая же тут война?
Вобщем то ВВП попал с 200 тысячами граждан России.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№83 Русский оккупант 22 мая 2015 22:01
+6
в случае рецидива конфликта , ЕС вынужден будет признать Приднествроье. Кстати насчет войны , молдаване уже готовят Молдавско-румынско-украинских миротворцев , и вы думаете ктото подпустит этот сброд в Колбасна к складам ?да вообще на территорию Приднествровья ? Для ввода миротворцев . нужна эскалация конфликта , или разрешение одной из сторон конфликта , если молавашки в одностороннем порядке введут эти войска на своей территории, это война. Тут главное фигачить с Градов по Молдове круглосуточно , там около 150 Градов и 200 тысяч тонн боеприпссов , консервант - техника.Главное для победы за пару дней после провокации управиться , до разрешения совбеза ООН о вводе миротворцев .20 тысяч жертв и отчалит Приднествроье как Косово .
№84 ветер северный 22 мая 2015 23:00
+4
Уже писал выше, что "гнойник" должен быть вскрыт..
№85 Людмила_Маргевич 22 мая 2015 21:04
+12
Заметили,все телодвижения усилились после визита нуландши,мораторий по долгам,приднестровье,лишение прав населения Донбасса,ужесточение обстрелов,так что уши госдепа торчат,все сводится к тому что бы вынудить Россию на военные действия,но,уверена,что есть другие рычаги,определенно будет какой нибудь "нежданчик" как тогда,эмбарго,так что посмотрим,но то что ответка последует-уверена,вряд ли это понравится молдавашкам и украм
№86 iAlexS 22 мая 2015 21:06
+4
Она разве что могла синхронизировать процессы. В Молдове эти процессы идут давно и постоянно, но вяло-вяло, потом всплеск и опять вяло... Молдова еще планирует полностью контролировать СМИ или даже отдать контроль соседней (пока) стране - Румынии.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№87 iAlexS 22 мая 2015 21:04
+6
У нас тут в Молдове всё никак у нормальных людей.
Мало того что ПМР еще с прошлого лета кошмарим - впервые загремели полигоны. Так правительство еще собирается сделать въезд для румын без паспорта. А среди румын очень много русофобов и провокаторов и еще хз кого.

Самое интересное, это то как Украина готова сотрудничать с Румынией, в то время, как Румыния даже не пытается скрывать свои амбиции на северную буковину - маленький кусочек современной Украины. Это кусочек можно найти на картинках, пос словам Великая Румыния или Romania Mare.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№88 Аурика 22 мая 2015 21:18
+6
Ну румыны претендуют не только на Буковину, но и на Херца и на Южную Бессарабию. Про последнюю вообще не понимаю с какой стати, её Сталин от Молдовы отобрал и отдал украм, а не от румын. А это и есть самый лакомый кусок, выход к морю, граничит с Приднестровьем. Одесса за лиманом.
№89 Русский оккупант 22 мая 2015 21:25
+2
ну готовьтесь к войне на 90% миротворцев скорее всего выведут к концу года .
№90 Arsss 22 мая 2015 21:48
-12
Скорее всего кремль струсит.
Результаты просранного проекта Новороссия дают о себе знать.
На подходе Сирия.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№91 Русский оккупант 22 мая 2015 21:50
+5
миротворцев выведут воевать будет Приднестровье с Молдовой , первые не воевали , чтобы не подставлять Кремль , вторые потому что боялись Кремля , по депортации , и армии Приднестровья . Оружие оставить вывести миротворцев , а дальше увидите.
№92 iAlexS 22 мая 2015 22:40
+8
Не думаю. Есть много рычагов давления. А можно и мирно договориться. А еще, большая часть Молдовы - не поддерживает действия властей. А спокойно здесь, только потому что нет спонсора, и главное, люди не хотят повторить укроп, ливию, сирию.

Даже этот Лянка, подлец и мерзавец. Будучи премьер-министром, (его уже пнули) самолично без обсуждения в парламенте ввел санкции против России (индивидуальные санкции). А потом оказалось, что РФ все санкцоводам вводят ответ =)). В итоге наши фермеры пострадали,.. а у нас вся страна аграрная...

Теперь поставили на ПМ, чувака, у которого нет никакого образования, даже начальной школы нет. ... И президент, в стране известный как овощ. На вопрос "что вы думаете о краже 1 млрд евро ?" (это ~~ 30% ВВП), ответил, что у него есть свои проблемы и о краже ему думать некогда.
Страну грабят под чистую. Властей нет - только бизнес менеджеры. Народ зол и против всего этого овна. Рады только румыны - им все это на руку. Они набивают свои карманы, джут когда мы ослабнем. И уже сейчас говорят нам, что надо поставить главного прокурора из рум и все будет в порядке. Или что надо присоединяться к румынии и все наладится. Кроме того, приезжие румыны пользуются очень высокими правами и защитой у нас. Румыны легко проходят в любые органы власти и тд и тп... Всё у нас не так. Люди очень недовольны. Что-то делать - очень сложно.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№93 Русский оккупант 23 мая 2015 13:09
-1
очень рад за вас всех , только причем тут Приднестровье ? Решайте свои проблемы сами , вы же выбрали этих людей , так и живите . Мне не понятна ваша логика , в 1992 году у вас Снегур с Друком виноваты , а вы в это время сидели и трескали попокорн на диванах , и вопить начали только тогда когда ответки начали прилетать . Вас Тирасполь скоро начнет бомбить , помимо того , что вас грабят румыны , я не понимаю вашей логики вообще.Вы должны понимать , что виноваты прежде всего вы сами , а то эта история , что виноваты румыны , которых вы привели к власти , и госдеп с которым они ведут дела , уже порядком надоела. На войне никто не будет разбираться , кто прав , кто виноват, если вы думаете то Приднестврое будут гнобить и бомбить как Донбасс , а вы попкорн будете хавать и на диване сидеть , и обвинять свое правительство , могу вас уверить , снаряду который прилетит в ваш дом , абсолютно наплевать на это .
№94 ветер северный 22 мая 2015 23:01
+2
"Скорее всего кремль струсит."

О как!! Смешны вы, ей богу..
№95 iAlexS 22 мая 2015 21:48
+3
Молдавская армия способна эффективно обороняться, а атаковать - нет. Война - громко сказано. Максимум локальные боевые действия. Больше вероятна провокация. Учитывая что от РФ до РМ теперь 210 км, с одной стороны хорошо - а вертолете 40 минут лета, с другой плохо - легче развести РФ на провокацию.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№96 Русский оккупант 22 мая 2015 22:51
+2
Мне кажется , вы не понимаете , провокация может быть с обоих сторон . Рецедивов конфликта не было , поскольку за перемирие отвечала Россия , в условиях блокады , на провокацию способно даже Приднестровье , у нее есть 100 Градов наклепали на Кирова , и куча боеприпасов , у Молдовы пару Ураганов и рапиры , и ноль боеприпасов , конечно я вас понимаю , что Молдове выгодно с одной стороны морить Приднестровье , но молдаские нацики никогда не отличались умом , чего стоит только провокация в 2013 году ...



Вы такие наивные в Молдове , в 2013 году вас не начали бомбить только потому , что за мир отвечали Миротвоцы .Ах ну и конечно , приднествроцы , просто не знают , что "Аич Романия"="Здесь Румыния" , вас после такого просто начнут бомбить .
№97 iAlexS 23 мая 2015 00:17
+3
Если честно, мне сложно представить провокацию со стороны ПМР. Честно, я не ощущаю от них угрозы.
По вооружению, у РМ есть 20 - 25 рсзо (ураган или град не помню, то что постарее biggrin ). Кроме рапир, есть различные гаубицы и куча минометов 80-120... По танкам и бронетехнике - хз. Но к нам в любое время может поступить любое вооружение от доброжелателей и никто об этом не узнает. По поводу зарядов, тоже очень странно получается. У нас артиллеристы 20 лет не слышали мин, потому что дорого (или их нет). И внезапно, с прошлой весны, у нас начались учения не чурками акациевыми, а с настоящими минами...
Страшно, что у нас нет политиков - одни бизнесмены во власти...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№98 Русский оккупант 23 мая 2015 11:11
+1
ну так выбора у приднестровцев нет , а учитывая уровень подготовки вооруженных сил , сейчас перевес на стороне Приднестровья. Поэтому и говорю , что вывести сейчас миротворцев и отдать 200 тысяч тонн боеприпасов 500 ед законсервированной техники сепаратистам , пусть расхерачивают к чертям Молдову раз она им жить не дает . Провокация всяко лучше , чем с голоду помирать. В Молдове мобилизационный резерв не подготовлен , и в количестве меньший , поскольку все трудоспособное население на заработках у Приднествовья 15 тысячная постоянная группировка , это в два раза больше чем ополченцев на ЮВ , я бы сказал , что война сейчас выгодна даже Приднестровью, после вывода миротворцев Россия более не отвечает за мир . Советую Вам сделать экскурс в историю , и узнать о комбате Костенко , он предлагал продолжать боевые действия после того как молдаване бежали из Бендер , и кто его остановил .
№99 iAlexS 23 мая 2015 11:48
0
Провокации - да. Война - нет.
Нет причин для войны. Есть только задача, по поиску путей снабжения И ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИРА. Так или иначе задача будет решена. Именно для этого нужны дипломаты. Война ничего не даст ПМР, кроме дополнительных проблем.

Кроме того, покритикую автора. Вот он пишет "бесполезно" и "бессмысленно". Категорически не согласен. Есть смысл предлагать, торговаться, склонять. Сам факт отказа третьих сторон от поиска компромисса - делает их виновными в перспективных конфликтах. И вносит вклад в наше будущее.
Надо просто уметь объяснить, что их действия носят деспотичный, антидемократический характер. Подсказать компромиссное, более демократичное решение. Отказать они не смогут. А если откажут - то себе в ущерб.
Война - дело последнее. Выход (и выбор) есть всегда, а если нет - тогда придется его придумать\изобрести.
А наше дело правое - мы прорвемся. ПМР и МС просто выступают за соблюдение прав людей на жизнь. Это право никто и никогда не сможет опровергнуть.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№100 Русский оккупант 23 мая 2015 12:48
+2
Единственная причина почему, будет война , потому как она выгодна унионистам , и самому Приднестровью . Единственная причина почему, ООН, ЕС, ОБСЕ не хотят проецировать ситуацию в Косово на Приднестровье , это количество жертв . Унионистам не нужно Приднестрвоье в Молдове на условиях федерации , и партнерства , им нужны безвольные рабы , так же ка и оставшейся части Молдовы , Приднествровье с этим несогласно ю Почему не нужно Приднествровье , по плану Козака - это 33% мест в парламенте , и почти половина мест в совете федерации , это означает , что правящий режим навсегда потеряет власть , поэтому выгодно или давить блокадой , чем занимается Молдова с 1990 года , а это долгий и нудный процесс , либо спровоцировать конфликт и повоевать , после войны поверьте пророссийских взглядов у молдаван не останется , будет зомбирование аля Украина, что воевали вооруженные силы РФ и т.д., да при войне по любому начинается озлобление сторон , хотя и сейчас особой любви нет , а тяга к единному государству , существует только у инфантильных молдаван , война это отличный способ перенаправить пророссийских молдаван в сторону Румынии , а значит выполнить задачу Романия маре .Война по сути выгодна всем , кроме той касты к которой ,Вы, себя относите , выгодна Приднестровью, выгодна унионистам .Не будет федераций и планов Козака. Очень многие ваши политики из правящего альянса , предлагали отказаться от Приднествроья и двигаться дальше , что удивительно , такие товарищи как Вы их не поддерживаете в этом начинании , в надежде на горбу Приднестровья въехать в ТС , погуглите не помню кто , но уже предлагали отказаться от Приднестровья , так вот пророссийские молдаване против этого , как к вам должны относиться русские и приднестровцы после этого ? Кстати изза ассоциации , предприятия Приднестровья встали поскольку , никто не будет пускать на свою территорию ваших контролеров , это еще одна веточка конфликта , невозможность работать , за то ваши граждане машут в количестве 1 млн в России мастерками , и орут что Приднествроье должно быть в составе Молдовы в Кишиневе , в России клянутся в вечной любви , и рассказывают про дипломатические ходы в разруливании конфликта , разуйте глаза блокада с 2007 года , вы думаете вас от этого приднестровцы больше любить стали ?Вы думаете дипломатически Москве лучше выслать всех ваших заробитчан ? Это единственный дип шаг , который может повлиять хоть как то на вас , нет вы против этого , ОРЕТЕ на всех сайтах , что вам жрать нечего будет , а то что в Приднествровье жрать нечего с 2007 года вам пофиг .Нет мой молдавский друг , вам всем придется платить , не знаю как , но уверен на 90% , что будет заваруха .На месте Приднестровья я бы исключил военные действия с участием пехоты , и накрывал бы артиллерией там зазоры от 5 км до 160 км , да на складах еще есть точки У , я их лично видел , причем официально в докладах они вывезены , может какой генерал их уже успешно утилизировал .Но давайте буде честными , у Приднествровья нет ни каких моральных долгов перед народом Молдовы , а у народа Молдовы их куча , поэтому никто не обязан вас жалеть .Больше чем уверен , что полезут при заварухе румыны ,поэтому около 10 точек в центре Кишинева сразу повлекут за собой разговоры о перемирии и решении.Дипломаты ничего не смогли за 25 лет сделать , не смогут и сейчас .Уверен , что вряд ли услышу от вас внятного ответа .
№101 iAlexS 23 мая 2015 17:55
0
Для внятного ответа нужен внятный вопрос. Я лично считаю, что ПМР заслуживает признания и свободной жизни. Но я за сохранение статуса кво. Дело в том, что ПМР гарантия того, что мы не вступим в НАТО. Есть у них пункт, не допускающий включение стран с неразрешенными конфликтами.

По поводу твоей писанины. Это сплошной агрессивный бред. Большая часть описанного - просто невозможно. А оставшаяся часть - крайности. Скажу только что, что бы кидаться в крайности - много ума не надо.

Ты скорее или тролль или провокатор. БОльшая часть населения Молдовы не хочет войны с ПМР. И ПМР не хочет войны с РМ. Сделаем всё, чтобы твоим фантазиям не сбыться. tongue
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№102 Евгений.О 22 мая 2015 21:04
+5
Цитата: Русь Святая
Контуры третьей мировой вырисовываются все яснее..

Не плачь раньше времени.
№103 Arsss 22 мая 2015 21:50
+15
Причём тут плач? Простое логическое заключение.
Только она уже идёт. Идёт новыми методами.
Кто этого ещё не понял - проиграет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№104 А.Демченко 22 мая 2015 21:05
+8
Херовато,но может быть теперь,главврач Канатчиковой дачи Путин,примет решение о лечении.И наконец назначит процедуру хусим больному.Уж зело беспокойными стали больные.
№105 Монгол_Степной 22 мая 2015 21:05
+6
Россия уже год как на объявленную и развязанную против ее войну не пришла. Но пиндостан так просто свои проколы не оставит.Не знаю как, но надеюсь и верю, что до военного деблокирования дело не дойдет.
№106 Васёк 22 мая 2015 21:06
+2
Румыны , скоро допрыгаются , сами напрашиваются , а эти древние ,они такие древние.
№107 4ess 22 мая 2015 21:06
+6
И все это время Москва практически никак не реагировала на периодические высылки российских военнослужащих, на провокации и недружелюбные акты.

Что ещё можно добавить? facepalm
№108 Русский оккупант 22 мая 2015 21:26
+3
скажу больше с 1999 года высылают , раньше почти все через Украину добирались, ну теперь понятно.
№109 igorilev1 22 мая 2015 21:12
+33
Блеать, я хоть и молдованин, но тут меня КЛИНИТ! Это переходит все границы человеческого разума! С...ка, да пошлите уже бойцов спецназа "ВЫМПЕЛ", с целью уничтожения или нейтрализации этого румынского презюка Молдавии Тимофте, ублюдка Филата и всех остальных пи...ров! Ведь бойцы этого подразделения вполне могут осуществить такую операцию, причем так, что концов не найдешь! Но, дать при этом определенный сигнал, что так будет с каждым, кто попробует вякнуть против России! Эти пи...ры прорумынские трусливые, я думаю они поймут сигнал и отвалят! Народу и армии Приднестровья сил, мужества и терпения!!! Держитесь ребята!!!
№110 газпопредоплате 22 мая 2015 21:30
+26
Мне тоже кажется, что пора заканчивать с ублюдками как в Кишиневе, так и в Киеве. Честно говоря, затрахали наши декламации о миролюбии и прочей "минской" херне. Гопники понимают только язык силы. Что толку в минских соглашениях, если Донецк опять утюжат со всей дури? Если порось в открытую говорит о том, что вернет Донбасс и Крым. Теперь вот миротворцев блокируют.

Есть мандат на выполнение миротворческой миссии. Значит, подняли вертухи и полетели с грузом и техникой. А хохляцкий трехсотый заглушить средствами РЭБ. А попробуют ракету пустить, расхерачить к чертям эту батарею и с помощью ССО разблокировать коридор к Приднестровью. И все - не в качестве акта агрессии, а с целью исполнения миротворческой миссии.

Пока не уничтожим заразу в Молдове и на Украине, так и будем жить на вулкане. Лучше грохнуть вонючего козла тимофте, чем потом погибнут тысячи.
№111 saxar55 22 мая 2015 22:09
-3
Вот этого и хотят США чтоб из России сделать пугало .Как вы думайте, после того как мы расхерачим с-300 украинскую сколько потребуется времени чтоб принять Молдавию и Украину в НАТО и отправить натовский контингент на защиту молодых демократий восточной Европы.
№112 газпопредоплате 23 мая 2015 05:51
+5
Что за наив? Ничего такого, о чем вы пишете, не будет. От слова совсем. Думаете, в НАТО ждут не дождутся повода, чтобы принять Украину или Молдову в НАТО? Почему же в 2008 они не приняли Грузию, которая пользовалась прямой и абсолютной поддержкой пиндосов, в т.ч. и в вопросах вооружения и реформы армии по стандартам НАТО? А потому, что защиту миротворческого контингента, действующего согласно мандата ООН, трудно расценивать как агрессию против суверенного государства, т.к. это, прости господи, государство выступает агрессором и террористом.

И политический аспект. Как в Молдове, так и на Украине существует огромное количество людей, абсолютно негативно относящихся к нынешним властям, а многие из этих людей, склоняются к более тесному сотрудничеству с ЕАЭС, чем с ЕС. Пора России проводить более активную, политически агрессивную политику по консолидации этого людского ресурса. А то складывается ощущение, что мы пассивно ждем, что плод созреет сам и упадет к нам в руки. А это - не так. Ни в отношении Украины, ни в отношении Молдовы. Слишком много расплодилось червей внутри этих плодов, слишком много стервятников вокруг, пытающихся заклевать их здесь и сейчас.
№113 saxar55 23 мая 2015 13:49
-1
Вы не чувствуйте что ставки в игре выросли с 2008. Причём не на порядок , а в разы.США очень не уютно себя чувствуют. Они бросили Грузию в 2008 . Ха, думайте им это простили или забыли их подпевалы . Ещё один такой прокол и посмотрим что будет с верными псами американскими.Они ведь в БД тоже не совсем тупые и понимают . Что сейчас ставки идут не на жизнь ,а насмерть. Причём нашу ,а не их. Они за океаном прячутся. Подумаешь жить чуть хуже станут .Для нас это поважней чем для них и войнушка в Европе силами НАТО их вполне устраивает.
№114 газпопредоплате 23 мая 2015 14:29
0
За этим повышением ставок - блеф. Да, нас хотят втянуть в некую гонку санкций и вооружений. Но если вы были бы внимательны, то увидели, что сегодняшняя Россия может предложить другие аргументы, кроме как военная мощь. И ответы наши ассиметричные, но действенные. В т.ч., и когда необходимо применить силу.

И Запад понимает, что на этих землях Россия будет стоять до конца. И не только из геополитических интересов, а и потому, что там проживают миллионы наших соотечественников. А что там держит Запад, чтобы он шел до конца? Желание нагадить России и получить некий плацдарм с непонятным им и недружественным населением? Согласитесь, слабая мотивация, чтобы рисковать уже своей территорией. Не нравится пример с Грузией? Возьмем Крым. Запад заходится в мантре об агрессии, потрох с яйценюхом умоляют принять Украину в НАТО, а результат - пшик в лужу. Даже безвизового режима не дают, не то что кружевных трусиков.
№115 Colbaster 22 мая 2015 22:25
-1
Там не только С-300. Пиндосы противоракетную поставили.
№116 газпопредоплате 23 мая 2015 05:51
+1
А вот это - фантазии.
№117 crimea 22 мая 2015 21:13
+16
Одессу нужно подымать. Иначе никак.
№118 Дмитрий (Митино) 22 мая 2015 21:32
+5
Туда не просто так нагнали нацгадов и ВСУ.
№119 saxar55 22 мая 2015 22:10
+1
Как . Там настолько клиника в мозгу. Вы просто не представляйте.Недавно просто общался.
№120 АннаИ 22 мая 2015 22:41
+11
Господи,помоги одесситам,они могут вполне помочь открыть коридор в Приднестровье,но им нужно оружие,грамотное руководство военной операцией.Верю,очень верю,что Господь поможет(конечно,если народ САМ этого пожелает и будет просить у Бога помощи).Одесса БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ русским городом,это ее предназначение,иначе быть не может.Очень тяжелая ситуация у России,союзников мало и они далеко,а врагов,как блох на бродячей собаке,и они рядом,затаились и ждут,гады,когда им будет дана команда :"фас".Господь сказал:"по вере вашей да будет вам".Нам просто жизненно необходимо иметь веру,что Украина будет освобождена,Россия в схватке с Западом(жидоанглосаксами)одержит полную победу.Нужна соборная молитва и крестные ходы,хотя бы по несколько человек - за это малое молитвенное стояние будет дана большая помощь,а значит - МЫ ПОБЕДИМ.
№121 Н.Чернов 22 мая 2015 22:49
+9
они могут вполне помочь открыть коридор в Приднестровье,но им нужно оружие,грамотное руководство военной операцией.

А кто им выдаст оружие? Там же все жестко контролируют Нацгвардия и правосеки. И потом, что смогут сделать люди без организации, без признанного лидера, предводителя? Ничего. Будет то же, что и 2 мая прошлого года. Сейчас видные лидеры сопротивления есть только на Донбассе. А насчет Одессы... Ну не знаю, может быть, есть. А может быть, и нет. Блин, как же все это достало, честное слово! Нам и вправду, похоже, только и остается надеяться на Всевышнего, чтобы Он не допустил уничтожения нашей Родины и даровал ей победу над врагами и ненавистниками человечества, которые хотят поработить весь мир.

ЗЫ. Вспоминая Одессу, до сих пор поражаюсь, как в этом городе, ГОРОДЕ-ГЕРОЕ (!) могло произойти такое. Это же такой кошмар, такой позор. Нет, это ни за что нельзя будет оставить без наказания. Ни за что и никогда! Если мы, россияне, откажемся от борьбы за возрождение былого величия и мощи нашей Родины, если мы постоянно будем смотреть сквозь пальцы на то, что творится на наших исторических землях, то грош нам цена.
№122 Однако 23 мая 2015 00:20
+5
"иметь веру"... а сколько вы готовы верить и ждать? 50 лет? 100? Нужно понимать что времени практически не осталось. И никакие крестные ходы, соборные молитвы, игры в "хороших партнёров" не помогут. Все с восторгом приняли сравнение России с медведем, тайгу не отдающим, так пора уже показать что медведь этот не только на велосипеде в наморднике может кататься на забаву "почтеннишей публики", а и рычать, клыки оголяя. Пока хотя бы просто рычать.
Как то так.
№123 АннаИ 23 мая 2015 01:20
+6
Однако,сразу видно,что вы не православный человек,а может и не русский,да и не знаете истории Святой Руси,которая всегда громила врагов с верою и молитвою к Пречистой Богородице,и Она всегда помогала.Чем побеждали святые благоверные князья Александр Невский и Дмитрий Донской,князь Суворов,который всегда перед боем молился подолгу,постился и поэтому не имел ни одного поражения,всегда перед сражением говорил солдатам - с Богом.Да примеров в нашей истории много,но мало кто желает этим примерам подражать.Учите историю,жития русских святых,тогда поймете - чем стояла,стоит и стоять будет Россия.
№124 Однако 23 мая 2015 02:32
+3
Ключевые слова из всего вашего "исторического экскурса" - ГРОМИЛА ВРАГОВ !!! Все победы перечисленных вами людей достигались силой оружия ! Так что сами учите историю, а не только жития святых. И для справки : Русские победы достигались не только православными воинами.
№125 Aleksandr1977 22 мая 2015 21:13
+10
Если им нужна война, они ее развяжут. Когда гопник дает пощечины, сколько сможешь терпеть ? Обидно и другое. Если в эти шахматы так играют сэшэа, то надо признать играют профессионально. В глобальном смысле. Через своих шавок создают ситуацию. И это в условиях, когда "международные арбитры" разбираться в реалиях не будут. То есть сука, они сильней реалий ???
№126 ветер северный 22 мая 2015 23:02
+3
"Если им нужна война, они ее развяжут."

А в Мексике ещё спокойно? Странно..
№127 vsegda7691 22 мая 2015 21:13
+4
Сколько моно столько и нуно))))А если серьезно контуры чего -то большого и ужасного проявляются все лучше,кто знает ,что будет этим летом в регионе Приднестровья? Надеюсь и даже уверен ,что ничего хорошего для усраины и молдован не будет ,возможно ,что уже никогда.
№128 Дементий 22 мая 2015 21:22
+1
Очередная попытка втянуть Россию в военный конфликт на украине или молдавии, что бы потом объявить о новых санкциях и вливать "евро-амеровские фантики" в виде вооружения и наёмников в данную горячую точку. И, Македония и Молдаване - звенья одной цепи. В подбрюшье Европы разжечь пожар войны и, как следствие, укрепить "фантик" ничего нового Ж/М мировое правительство не придумало и не может придумать, ибо.... априори, думает "фантазиями" 19-20-го века.
№129 Арина_Симонова 22 мая 2015 21:23
+3
Ситуация на Приднестровье заведомо патовая. "Рубить" коридор, конечно же, никто не будет. Скорее всего постараются использовать дипломатические каналы ЕСовцев.
№130 дикий кайтер 22 мая 2015 21:25
+8
А что, гражданская авиация Америки и Европы через нашу территорию не летают? Запретить полеты и авиакомпании этих стран такое со своими правительствами сделает...И на эту войну мы опять не явимся...
№131 Arsss 22 мая 2015 21:26
+10
Анатолий Несмеян Приднестровье становится очень удобным инструментом давления - даже без войны полная блокада резко ухудшит ситуацию непризнанного анклава и поставит его перед проблемой банального выживания.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№132 Русский оккупант 22 мая 2015 21:34
+3
блокада уже 6 лет идет , за то ленточки рекордные георгиевские в Кишиневе обсуждаются , вместо настоящих проблем .

п.с.:вывод войск из Приднестровья , это только начало .
№133 Lisjukoff 22 мая 2015 21:26
+2
Надо следить за заявлениями ДНР и телодвижениями ЧФ РФ
№134 saxar55 22 мая 2015 21:27
+21
Визовый режим с Молдавией . Высылка всех молдаван домой . Эмбарго на молдавские товары . Требование выплаты всех долгов , а они есть не сомневаюсь. Подача в международные суды на какие нибудь спорные территории. Поискать найдём за что поспорить.Шантаж руководства , подкуп должностных лиц в Молдавии и не мелочится .Обещание манны небесной ,не скупясь молдаванам.
Вы предлагайте. Чё все запаниковали?Так глядишь и найдём рецепт от того чтоб кулаками не махать.Лишний раз.
№135 Русский оккупант 22 мая 2015 21:36
+4
5 млрд долларов за газ , 1 млн гастербайтеров с 2,5 млн населения , ну и эмбарго уже введенно. Долг будут взыскивать через суд , а это года 2 минимум. Гастеров не вышлют , из-за неспособности .

Самое реальное вывести миротворцев и отдать приднестровцам контроль на складами оружия и все .
№136 Однако 23 мая 2015 00:29
+4
Пиндосы - мастера спорта в создании "агентов влияния". Где гарантии что в ПМР уже не подготовлены "правильные кадры" будущих руководителей, действия которых как раз и сковывают миротворцы? И если контингент уйдёт, то где и у кого окажется это оружие? Киевские, в частности, с удовольствием прикупят "по сходной цене" чёнить из ассортимента Колбасной, к гадалке не ходи.
№137 Русский оккупант 23 мая 2015 13:17
0
бггг , у вас Однако правильные мысли , но другого выхода я не вижу , насчет продажи могут и продать , что-то, но ведь всю ту технику которую им оставили не продали за 25 лет )150 танков 100 градов , 8 вертолетов и т.д. 200 бтр все стоит готовое к бою .Молдове оставили 20 мигов , те уже проданы давно . Не путайте людей которые уже один раз пострадали изза отсутствия оружия , с теми кто от этого не страдал . Хотя утечка будет но не значительная.

А насчет миротворцев , у России нет другого варианта .Я говорю о том как выйти с высоко-поднятой головой из ситуации.Там сейчас около 5 тысяч тонн срочной утилизации, может вы пойдете охранять эти склады ? где подожжен фитиль и 150 Хиромсим ? Если Вы хотите могу устроить вас по блату сюда в часть , и да нет специализированного взвода саперов на месте , будете и охранять и еще утилизировать на месте , как раз вакансии для Вас .
№138 Однако 23 мая 2015 19:21
0
Вот же вас понесло то! Я высказал своё видение ситуации, а Вы тут устроили ликбез с мобилизацией. А ведь всё перечисленное Вами "хозяйство" потому и не продали, что миротворцы его тщательно оберегали. И определитесь: миротворцам выйти от слова совсем или "из ситуации".
И как то не похожи Вы на наивного человека, а такие вещи говорите. Оружие будут продавать не те, кто "пострадал изза отсутствия оружия", а те, кого "демократически поставят управлять". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Но всё будут решать большие дяди, есть варианты другие или нет - не нам с Вами, согласитесь.
№139 ViktorN 22 мая 2015 21:30
+5
Надо вернуть на родину гастарбайтеров из Молдавии и Украины для начала, и закрыть свои границы, для въезда этой публики без виз. И посмотреть сколько эти правители в Киеве и Кишиневе протянут.
№140 Arsss 22 мая 2015 21:33
+8
Они пойдут в армию. Когда в нищем государстве нужно набрать армию. её делают единственным стоящим источником дохода для населения.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№141 ViktorN 23 мая 2015 06:00
+2
Это будет самый большой стройбат в мире.
№142 Arsss 22 мая 2015 21:30
+13
"За столько лет в ПМР так и не построили аэропорт или хотя бы взлетно-посадочную полосу, которая могла бы самостоятельно принимать крупнотоннажные транспортные самолеты".

Это должно было делать нищее государство, зависящее от России?
Может это должны были сделать мы в своих же интересах?
Только один ответ - нулевая стратегия.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№143 Русский оккупант 22 мая 2015 21:48
+4
Вранье , есть взлетная полоса и 40 ангаров для миг-29 .
№144 saxar55 22 мая 2015 22:01
+4
Вы правы . Это упущение. Найти виновных и наказать. Силами что есть в ПМНР в авральном режиме не жалея сил и денег, даже подряд молдаванам подкинуть можно(строители хорошие резко построят за бабки), строить полосу днём и ночью.Где наша хвалёная система КЛУБ-К. Срочно протащить её в ПМНР любым способом и засветить чтоб все усрались. Просто случайно засветить.Полоса и КЛУБ . Уже веселей жить то будет.С-300 тоже люди охраняют. Много горилки, сала и денег и не думаю что у хохлов они будут долго в рабочем состоянии.
№145 QUARK 22 мая 2015 21:31
+4
1. Поменять правительство Молдовы, и побыстрей.
2. Экономическое давление.
3. Киркорова к Румынам разводить ситуацию.
4. Румынов прижать и крепко.
№146 Н.Чернов 22 мая 2015 21:46
+8
Знаете, право же, иногда так и хочется, чтобы наши объявили наконец бесполетную зону над Украиной и авиаударами уничтожали все эти ВСУ, "добровольческие батальоны" плюс военно-промышленные объекты. Впрочем, что я говорю? Нашему руководству видней, что делать. Только бы не допустить крупных и непростительных просчетов.
№147 ljaby 22 мая 2015 21:47
+6
"За столько лет в ПМР так и не построили аэропорт или хотя бы взлетно-посадочную полосу, которая могла бы самостоятельно принимать крупнотоннажные транспортные самолеты".

там ,в Тирасполе есть великолепная ВПП 2500*40, где раньше базировался истребительный полк.Какие проблемы? Сажай ИЛ-76 сколько угодно!
№148 Colbaster 22 мая 2015 23:41
+2
Заход-то как строить транспортнику? Над Украиной или Молдовой? Или из космоса камнем вниз?
Если дисп. откажет, что делать пайлоту? Банза-а-а-й?
А маяки там ещё сохранились на аэродроме? Без приводов-то ИЛ-76 не посадишь. Визуальный заход без "Дальнего" и "Ближнего" маяка (хотябы) на такой махине даже днём никто не рискнёт делать.
№149 Ийон Тихий 23 мая 2015 11:53
0
Я конечно не спец в этом, но почему-то думается что в России есть техника калибром поменьше, которая в случае прикрытия сможет сесть на этот аэродром без особых проблем.
№150 iAlexS 23 мая 2015 12:21
0
Калибром поменьше - вертолеты, и площадка особая не нужна. Но вертолет много топлива не привезет.

А главное - вся проблема в прикрытии. Прикрытие понадобится при нарушении границ. Это проблема.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№151 Русский оккупант 23 мая 2015 13:02
+1
там взлетка способна принять любой самолет .Вся проблема в коридоре .
№152 Русский оккупант 23 мая 2015 13:00
-1
на этой полосе приземлялись и транспортники и пассажирские самолеты причем самые большие , единственное , что требуется разрешение на пролет через воздушые пространства Молдовы и Украины .
№153 Joseph 23 мая 2015 16:48
-1
А что, не бывает ситуаций, при которых разрешения не спрашивают? Мне видится, что если нельзя, но очень хочется, то можно...
№154 Colbaster 24 мая 2015 22:32
-2
Ключевое слово здесь - "когда". Когда приземлялись? Всё то время, пока не приземлялись, кто следил за оборудованием? Оно исправно? Нужны рабочие ДПРС и БПРС, дисп. на вышке, который примет управление бортами от Кишинёв-подход.
Там до 2015 проводились гонки на автомобилях, а не приём ВС.
Только к началу 2016 обещают всё наладить, так что всё будет нормально, однако не сразу!
№155 total commander 22 мая 2015 21:49
+4
Надо хохлам на радость попросить Стрелкова возглавить вооруженные силы ПМР. Проблемы быстро отпадут.
№156 Русский оккупант 22 мая 2015 22:17
+5
Глупость , у Приднестровья довольно таки сильная армия ,с 23 летним стажем , с нормальными спецами , правда материальное обеспечение не особо, но всяко лучше чем у укропов и ДНР и ЛНР вместе взятых .
№157 saxar55 22 мая 2015 21:50
+3
Вот уже близко к теме . Конструктивные предложения. Каждому молдаванину которого высылаем объяснять . Что к чему и кто виноват в виде памятки на листочке а4. Пусть знает врагов у себя на родине в лицо из за кого он денег лишился.
№158 Ольга_Любимовамакарова 22 мая 2015 21:52
+1
все такие умные многие наверно даже нервничают...доверьтесь президенту и компании..не просто так же летал Рогозин....
№159 saxar55 22 мая 2015 22:02
+1
Путин читает Политикус. Ему тоже будет интересно почитать что мы предлагаем.
№160 saxar55 22 мая 2015 23:45
0
А чё плачем. У Молдавии есть проблема в виде Гагаузии .Не стоит забывать что там почти всё население про-русское и правительство тоже . Хорошая бомба для Молдавии.
№161 Н.Чернов 22 мая 2015 21:56
+1
Столько горячих точек в последние годы. Хватит ли у нас сил? Не сломят ли эти трудности Путина? Вот это было бы страшно.
№162 timski 22 мая 2015 21:59
+1
Простите,уважаемые, но... Не верю! Что такую ситуацию не просчитали, даже за последний год.Ну, не ВЕРЮ!,что нет прорыва блокады! НЕ ВЕРЮ! Крутиков, ты-кто?
№163 Н.Чернов 22 мая 2015 22:01
+3
Я тоже не хочу верить. А толку?
№164 28091966 22 мая 2015 22:02
+2
Вообще то ситуацию наверняка просчитывали где надо.Наверняка хитрый план есть.
№165 пипл 22 мая 2015 22:02
+1
Румыны без визы если начнут вьезжать в Молдову, это крышка гроба Украине. Цыгане еще те.
№166 Hamradio 22 мая 2015 22:06
+3
Жаль, Лебедь погиб... :-(
№167 Команданте Че 22 мая 2015 22:08
+4
Хм..
И это все что могут пендосы, когда их сильно прижали?
Где же их хваленная и так разрекламированная мощь, максимум что они могут, это натравить Молдавию и окраину на Преднестровье?
А ведь это означает, что ЕС послал их на йух и единственные американские рычаги влияния в регионе, это полуразложившиеся трупы Молдавии и окраины, хм, закупаю семки и смотрю что выйдет, до чего же докатились пендосы, что их главным оружием являются окраина с Молдавией, жаль их становится, за 10 лет растеряли весь авторитет, который собирали почти 70 лет, "Ну туупыее" (с)
А насчет вывода наших миротворцев, не будет этого, сначала предполагаю, что попытаются договориться, нажать, если не получится, скорее всего последует силовой вариант, все будет сделано молниеносно и может вылиться в потерю окраиной Одессы, да и всего юго-востока, интересно то как.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№168 Ефимыч 22 мая 2015 22:09
+12
Ура-комменты,читать хорошо,конечно,а,как приднестровцам жить? Пенсию урезали на 30%,выезд из республики запретили,на границу тяжелое вооружение Украина стягивает.Это не Новороссия-оттуда в Россию не убежишь.
№169 nordic-world 22 мая 2015 22:09
+2
Все молдаване и хохлы должны немедленно покинуть пределы РФ, без права въезда.И плевать,ч тоу них там будет голод. Пусть Европа и их олигархи-сионисты их кормят. Не хрен здесь делать. Мы их у себя не ждемби сюда их не приглашали.Если либералы их так любят,пусть все валят туда жить.Сразу же от всех уродов избавимся.
№170 Юрий Г. 23 мая 2015 13:00
-1
Вам не терпится пополнить армию недовольных Россией? Армию, которая пойдёт на Россию?
И ещё - так от всех уродов всё равно не избавимся.
№171 Русский оккупант 23 мая 2015 13:21
+2
Мне вот интересно , как можно быть таким ограниченным человеком ? Значит 300 тысяч граждан РФ находящихся в блокаде 8 лет , на них плевать , а 1 млн гастеров , чтобы с голоду подохли , среди которых половина румын , тебе жалко . Судя по вашей логике , пусть сдохнут 300 тысяч граждан РФ , чтобы не пополнить на 500 тысяч армию противника ? Батенька , ды ты стратех на уровне с Чубайсом , ей богу в военное время пристрелил бы .
№172 Русский оккупант 23 мая 2015 13:23
0
Это нужно было делать в 2003 году , сейчас все запущенно там , хотя эффект конечно будет .
№173 alexmog 22 мая 2015 22:10
+5
По сути, это подготовка к военным действиям. Вероятно, будут пробовать грузинский вариант.
№174 cattaneo 22 мая 2015 22:35
-2
грузинцы уже попробовали
№175 царь1 22 мая 2015 22:12
+4
Играют судьбами людей
Работники Госдепа,
Хотят войны, плодят бл...й.
Не дать ли им "по репе"?
№176 timski 22 мая 2015 22:16
+3
Варианты могут быть любые, только у Украйны -один. Полный песец!
№177 hagel 22 мая 2015 22:30
+2
Молдаван в трудоспособном возрасте в России находится полмиллиона человек. Можно попытаться с их помощью изменить политическую власть в Молдавии, предоставив взамен льготы в России.
№178 DrRusuas 22 мая 2015 22:33
+8
Ох, суки свидомые, доиграются!!!! diablo
№179 Профессор Селезнев 22 мая 2015 22:34
+3
Ясно одно. Пахнет жареным...
№180 Профессор Селезнев 22 мая 2015 22:35
+4
И ежи спрятались в норку...
№181 Н.Чернов 22 мая 2015 22:39
+1
Эх, неужели мир и впрямь оказался на пороге новой мировой войны? facepalm
№182 maks-poligraf 22 мая 2015 22:43
+11
Почитал комментарии..... Ребята что вы нюни развесили???? Ну заблокировали... Ну Иоанн, ну Грозный - херня это все. Оружием база укомплектована под завязку -проблема в чем???? База на дружественной территории - с голоду не умрут -накормят))) На морозе не замерзнут -оденут и согреют. Бабло перевести по электронке военным-воздушный коридор не нужен. Можно годами терпеть эту блокаду и ложить на нее большой в чугунном исполнении.... Главное это то что наши миротворцы там!!! Гарант стабильности региона!!! При любой провокации против них будет и воздушный и сухопутный коридор в течении нескольких часов!!! В Грузии наша страна это реально показала! Я думаю об этом будет официально заявлено и напомнено,что бы остудить некоторые горячие головы!!! Без паники! И не такое вывозил русский солдат - а тут практически тепличные условия)))
№183 соседский хохло-кацап 22 мая 2015 22:45
+2
Во-вторых, а куда, собственно говоря, полетят российские транспортные самолеты, если ни Одесса, ни Кишинев не принимают?

чё за фигня, пейсатель фактов не знает... в Тирасполе отремонтировання ВПП, и ИЛ-76 могут принимать десятками...
конечно, в Одессе лучше, дождутся войск дяди Васи...
№184 АннаИ 22 мая 2015 22:54
+1
Стрелков связался с белоленточниками болотными,влез в политику,что явно не его конек,потерял наше уважение и доверие,как следствие.Читаю иногда его бред и удивляюсь,как легко его облапошили мюридовцы.Жаль...,неплохой был человек,но гордыня подвела - возомнил себя великим полководцем,и остался от него один пшик.
№185 AndreHR-V 22 мая 2015 23:22
+2
А закарпатские русины провели в Куеве демонстрацию с требованием автономии! Однако!
desantura
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№186 mab3162 22 мая 2015 23:24
+4
Я считаю, что надо созывать заседание СБ ООН по поводу нарушения прав миротворцев, которые там заблокированы и не могут встречаться со своими семьями из-за блокады и заблокированной возможности ротации, не могут видеть своих детей, дети растут без отца и страдают, в том числе и отбиваются от рук, уходят на улицу, могут приобретать там вредные взрослые привычки типа курения, употребления алкоголя и наркотиков, детей надо срочно спасать!
Кроме того, Украина нарушила процедуру расторжения договора о транзите миротворцев и грузов для их снабжения, надо подавать в международный суд о признании этого решения ничтожным.
Общественные организации должны активизироваться и провести пикеты у посольств Молдавии и Украины с соответствующими лозунгами, в соцсетях надо начать компанию с хэштегом #savepeasmaker, рассказывать от лица свидетелей, как женам и семьям миротворцев трудно жить без отца, как рушатся семьи и страдают дети, каково миротворцам жить в блокаде, без снабжения, без отдыха, медицинского обслуживания, лекарств и т.п.
На RT повторять ежедневно как нарушаются права миротворцев, как им тяжело в блокаде в отрыве от семей, как они скучают по своим семьям и детям, которые даже не могут послать любимому папе собственноручно изготовленный подарок к дню рождения и т.п. Лейтмотив - сколько Россия должна терпеть за свои усилия по поддержанию мира?
Молдавии предьявить претензии по совокупности поводов нарушения российских прав, вспомнить безобразную акцию по поводу самолета с Рогозиным и все другие случаи попрания российских прав и суверенитета, а также прав и свобод российских граждан, гарантированных уставом ООН и международными актами.
пригрозить введением санкций против молдавских гастарбайтеров, если молдаване не проявят гибкость и не обеспечат транзит для миротворцев через молдавскую территорию.
Попробовать воздействовать на молдавские власти через Румынию с помощью перспектив участия в газовом транзите или еще каких-нибудь плюшек.
№187 Joseph 23 мая 2015 16:38
0
Лучше доброе слово и пистолет, чем просто доброе слово. Поэтому жаловаться и судиться можно сколь угодно долго, но "весомый аргумент" всегда должен быть под рукой, иначе втопчут в грязь и не заметят...
№188 nemitrofan 22 мая 2015 23:31
+2
Сейчас Тирасполю срочно необходимо подготовить хотя бы временную бетонку, следом - транспортник с радиотехническими службами для посадки самолетов. А потом вплотную заняться строительством аэродрома (не аэропорта) для приема и отправки транспортников. Тогда можно будет хоть как-то разрулить ситуацию. И, собственно, нужно было давно уже это сделать. rtfm
№189 elledvia 22 мая 2015 23:54
+6
Население массово покидает Приднестровье, людей пугает нестабильность из-за того, что Москва «сдает Приднестровье».
Представитель руководства Черноморского казачества Иван Колев сказал, что из региона бегут люди: «За последнее время выехало 320 тыс. человек. Уезжают семьями. 14 тыс. квартир, в основном в Тирасполе, остались пустыми. Лет через пять Молдавия может просто занять территорию нашей республики, сопротивляться будет некому». Колев отметил, что Черноморское казачество обсуждало этот вопрос и пришло к выводу, что «Приднестровье сдают, и сегодня идет ползучая оккупация региона». Колев обвиняет в случившемся «двойственную политику Москвы, которая обещала защитить своих граждан в Приднестровье, но при этом пытается заигрывать и с Молдавией».
№190 Лидинка 23 мая 2015 00:37
+2
Если люди бегут от того что им страшно - это не значит что Москва их здает. И пожалуйста ссылку, где черноморское казачество решило, что Москва их сдала.
№191 commander 23 мая 2015 00:54
+7
А кто такой Иван Колев?Я живу в Приднестровье и с казаками дружу,но такого слыхом не слыхивал, что касается блокирования республики вещь конечно очень неприятная. Не буду удивлен если в МИДе РФ этот вариант даже не рассматривали, я вообще российскому МИДу давно не удивляюсь, с тех пор как странами СНГ там заведует такой муд мужчина как Карасин, собственно в его "способностях" за последние полтора года в России многие убедились.Но военные думаю план имеют, иначе и быть не может, а то они и военные чтобы все варианты прорабатывать.Кроме того здесь российский солдат не чужой и с голоду помереть ему будет очень сложно, а начать войну сами супостаты не осмелятся, да и по их плану Россия должна быть агрессором.Ну а если начнут блокировать не только военных,а и все Приднестровье, то есть великолепный выход, признание Приднестровья и тогда в действие вступает международное право, не поможет(всяко бывает,тупенькие не сразу понимают) референдум о возможном присоединении к РФ у нас прошел еще в 2006 году, тогда точное соответствие крымским событиям и ву-а-ля Приднестровье эсклав России и хотел бы я видеть кто помешает России в доступе на свою территорию в полном соответствии с международным правом.
№192 Ийон Тихий 23 мая 2015 09:54
+2
Что за чушь?! Я живу в Приднестровье но ни кто ни куда не бежит.. откуда такие глупости несусветные берутся?! Одни пишут будто голод у нас людей морит, другие пишут что люди бегут куда-то бегут?! Мы здесь живем - это наша родная земля! - А придется и защищать ее будем, не смотря ни на что. Выше приведенный комментарий - типичная дезинформация - не верьте.
№193 Ийон Тихий 23 мая 2015 10:09
+2
Иван Колев Стоянов (15 сентября 1863, село Бановка, Бессарабия — 29 июля 1917, Вена) — болгарский военачальник, генерал-лейтенант (1917 год). - давно умер
№194 Лидинка 23 мая 2015 00:54
+4
Газета "Взгдяд" часто выдает панические статьи "пиши пропало" .
Миротворцев как кому не хотелось бы из Приднестровья никто выводить не будет. Блокада вопрос решаемый. Если понадобится и через Одессу. С-300 не такая уж проблема.
Американцы новую методичку написали? Вывести миротворцев, отдать склады вооружений и т.п. ? Может всё таки пусть решают подобные вопросы те, кто полностью владеет темой?
Можете хоть заминусовать, но такое ощущение что в теме полно паникеров. Во "Взгляде" как под копирку - те же паникеры.
Если представить общий фон как инфо игру, то запад практически все козыри уже использовал, а у России еще полно места для маневров.
№195 Ийон Тихий 23 мая 2015 09:47
+1
А кто, и куда будет выводить 180 000 граждан России проживающих в Приднестровье?!
№196 Лидинка 23 мая 2015 20:32
0
Никто никуда ни кого выводить не будет! Молдавия и Румыния имеют право на мечты, пусть и не сбыточные .
№197 Зароков Михаил 23 мая 2015 03:30
+1
Подумать надо.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№198 Катализатор 23 мая 2015 04:23
+1
А между тем тов.Путин возмутительно спокоен... winked
№199 Юрий Г. 23 мая 2015 13:05
0
А чО? Должен был уже упасть на колени и плакать - упрашивать молдован?
№200 sibir55 23 мая 2015 04:43
+1
Найдут страну посредника - ту же Беларуссию и с помощью её наладить поставки. Сложновато , но в принципе возможно.
№201 Борислав 23 мая 2015 07:52
+1
Есть только один эффективный способ ведения диалога с европой.
avtomat
№202 Алеут 23 мая 2015 08:26
+1
выслать всех гастарбайтеров,я имею ввиду мамалыжников и хохлов,из России-результат будет ошеломляющий
№203 Ийон Тихий 23 мая 2015 09:45
+3
В течение 2013 года на законсервированном в середине 90-х годов аэродроме были выполнены серьезные восстановительные работы. В частности, в сжатые сроки была приведена в порядок взлетная полоса и приготовлены площадки для установки навигационного оборудования. Длина бетонной взлётно-посадочной полосы 2500 метров, ширина — 47 метров. На данный момент, по словам военных, аэродром готов в любой момент принять самолеты.
№204 Ийон Тихий 23 мая 2015 10:01
+3
Тираспольский аэродром
Тираспольский аэродром
№205 Русский оккупант 23 мая 2015 11:15
+2
Да та самая взлетка , слева от нее танкодром был . Но это не отменяет того факта , что может быть закрыто воздушное пространство.
№206 Ийон Тихий 23 мая 2015 11:47
0
Кто закроет? Чем? Да и что это собственно вообще меняет? не пойму вас ...и погоняло у вас какое-то провокационное. Открою вам "секрет" - русские своих не бросают.
№207 Русский оккупант 23 мая 2015 12:51
0
Вы поинтресуйтесь , как Рогозин добирался в 2014 году на парад в Тирасполе . Гуглите и все поймете , он обещал , что в следующий раз на ТУ - 160 полетит .
№208 Юрий Г. 23 мая 2015 13:13
0
Вообще-то для пролёта через воздушное пространство страны требуется разрешение. Даже гражданские суда летают по договорам а уж в отношении военных составляются специальные договора о военном сотрудничестве.
№209 Ийон Тихий 23 мая 2015 14:34
+1
Российские граждане, находящиеся за границей, пользуются защитой и покровительством России. Согласно ч. 2 ст. 61 Конституции РФ "Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами". ИНИИПЁТ.
№210 azzim 23 мая 2015 12:27
0
По моему, они довыеживаются:-)
№211 iAlexS 23 мая 2015 12:35
0
Удивляет, с какой легкостью Киев предает свой народ. Ведь бОльшая часть русскоязычного населения Молдовы включая ПМР - это украинцы.

Учитывая что Молдова почти сдалась Румынии, а Румыния хочет отпилить от Украины земли, и ради всего этого балагана, Украина готова пожертвовать своим народом и только для того чтоб сделать больно России - могу заключить, что это какая сложная форма психического расстройства. Впрочем ничего нового, но каждый раз удивляет и пугает.

Одесса по этому поводу, тоже очень недовольна. Одесса не хочет участвовать в этом овне. Все эти действия ведут к дальнейшему расколу Украины. Но, могу заверить, что Украина будет держаться за Одессу мертвой хваткой. Одесса - это последняя кормилица Украины, и укроп пойдет на все, чтоб сохранить право доить ее. Поэтому, опять таки, удивляет безответственные действия в Одесском регионе.

В голове не укладывается что происходящее вообще возможно.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№212 Юрий Г. 23 мая 2015 13:10
-1
Про наличие аэродрома говорить беспредметно - для пролёта над территориями Украины или Молдовы нужно разрешение а его не дадут. Проблема ещё терпит. Оружие на месте, пожрать всяко разно найдут, топливо экономить и ждать - всё решит провокация. Как только какло-молдоване вспрыгнут, так и пойдёт снабжение вместе с первыми звездюлями.
А пока паника преждевременна. Решать вопрос с каклами или молдованами бесполезно - не их это компетенция. Решать надо с Пиндостаном и чем быстрее его обвалим тем быстрее решатся все конфликты в мире.
№213 Русский оккупант 23 мая 2015 13:27
+2
бгг хорошо с дивана говорить ) а ничего , что это продолжается уже 1,5 года в самых крайних проявлениях , а блокада Приднестровья с 2007 года. А сейчас полная блокада , предприятия не могут экспортом заниматься даже через Молдову.Вы ни как представитель нашего парламента , стратегия на лицо .
№214 Юрий Г. 24 мая 2015 01:35
-1
Ты чего ко мне привязался - иди нафик, окупант.
№215 Родион_1955 23 мая 2015 13:12
+1
Загоняют Россию в угол? В таком случае, неуважаемые "партнёры" не обессудьте! Бог свидетель: мы не хотели, но нас вынудили...
Неужели непонятно тупоголовым, что зверь, загнанный в угол, опаснее многократно...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№216 Novoros 23 мая 2015 14:34
+2
Бесят урапатриоты .. Вы же не спорите что ситуация на Украине создана иностранным государством в собственных интересах и с целью уничтожения России ? так почему же теперь вы ждете что для противодействия должен подняться исключительно народ украины ? Вам обьясняют что год назад все прошло бы как в Крыму, а сегодня уже все не так , а вы все про "хитрый план" .. уже тысячу раз постили картинки как бы выглядела украина в случае крымского сценария и войны бы не было .. "Мы своих не бросаем" блин..
№217 Лидинка 23 мая 2015 20:48
0
Потому что чужая территория, потому что исключительно народ украины допустил фашизм с отягчающими последствиями у себя в стране, потому что именно народ украины развязал и продолжает геноцид русскоязычного населения, чем вызвал развал страны полностью и бесповоротно. Потому что ради псевдоевропейства продали всё что можно продать , даже собственное будущее...
Вопрос, кто должен спасать украину и за какие заслуги?
Новороссию мы не бросим, а остальным придется поднимать задницу и самим, ручками и ножками спасать себя самостоятельно, если ещё успеют.
Скоро эту страну будут дербанить все кому не лень, не удивлюсь, если в ближайшем будущем истинными украинскими вышиванками будут являться негры и прочие папуасы.
№218 Joseph 23 мая 2015 16:31
0
Проводим референдум, присоединяемся к РФ в порядке, который продемонстрировал Крым и город-герой Севастополь, и летаем куда нам надо... прямо как с Калининградской областью.
№219 Bootmen 23 мая 2015 17:54
+2
Как то не сориентируюсь по карте. У Молдавии есть воздушные коридоры
гражданских аэропланов над РФ?
Или над территориями наших союзников?
Всякие ООН , крики о нарушении международных прав лишь сотрясение воздуха.
Надо искать (я думаю ищут) слабое место молдавии.
Чтобы било финансово. Например вьезд молдован в РФ. Походу у них ввоз денег в основном
из России. Этот молдавский-румынский огрызок СССР находится не в далекой Африке. smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№220 типа сепаратист 23 мая 2015 20:03
0
Цитата: TARAN

Зима близко!

Мда. Ежели что, май месяц на улице. Если это "близко", то когда далеко? В марте?
№221 AlexSV 23 мая 2015 22:49
0
Не важно что замыслили враги
Ответ наш будет убедителен
Мы сделаем им предложение...
От которого они не смогут отказаться :)
№222 AlexSV 23 мая 2015 22:50
0
А потом повторим!
№223 AlexSV 23 мая 2015 22:53
0
Вы нам суки еще за Одессу ответите!